Картинка дома рисунок дома: D0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 b5 d0 bd d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 b4 d0 be d0 bc d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba: скачать картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 b5 d0 bd d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 b4 d0 be d0 bc d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba в хорошем качестве

Содержание

Как нарисовать дом карандашом поэтапно.

Поэтапный рисунок дома цветными карандашами должен иметь каждый элемент ровным и красивым, поэтому непременно используем в изображении линейку. От руки можно нарисовать кусты вокруг дома и маленькое окошко на чердаке.

Необходимые материалы:

  • набор цветных карандашей;
  • обычный карандаш;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • линейка;
  • лист бумаги.

Этапы рисования:

1. Для начала потребуется нарисовать вертикальную линию на листе бумаги. Она будет серединой в рисунке. Затем рисуем крышу дома. Внешне она будет напоминать трапецию. Сверху горизонтальная линия будет короче, чем нижняя. Для удобства и простоты можете использовать линейку.

2. В середине рисунка добавим вершину треугольника. В дальнейшем это будет чердачная комната с небольшим окошком.

3. Дорисуем по бокам крыши по одной линии. Затем соединим с основным контуром крыши, нарисовав внизу по еще одной короткой линии.

4. Затем, можно нарисовать чердачную комнату с окошком. Для этого вначале нарисуем часть квадрата и затем дополним нашу маленькую крышу еще дополнительным слоем.

5. В середине квадрата нарисуем маленькое и симпатичное окно. Оно может быть любой формы. Нами было выбрано круглое окно. Оно необычное по форме и наверно интересно за ним сидеть и выглядывать из чердачной комнаты.

6. Добавим внизу крыши еще одну горизонтальную линии и соединим с основным контуром. Дорисуем главную часть дома – стены. На них и будет держаться крыша. Изобразим эту часть дома в виде квадрата.

7. Необходимый элемент в каждом доме – входная дверь. Перед ее изображением нарисуем небольшую подъем в виде ступеньки, чтобы легче было входить в дом.

8. Дорисовываем с правой стороны большое окно. Непременно нужно нарисовать раму. Добавим оконные перегородки.

9. Под дверной ступенькой нарисуем еще одну. Дорисуем вокруг дома зеленые кусты.

10. Убираем ластиком все ненужные линии и начинаем обводить наш рисунок. Лучше это делать под линейку.

11. Первым делом разукрасим крышу дома. Возьмем для этой цели желтый карандаш.

12. Для реалистичности в окнах можно нарисовать блики карандашами синего и голубого цвета.

13. Разукрасим стены дома в нижней части и на чердаке коричневым карандашом. Таким же цветом будут ступеньки под дверью.

14. Красным карандашом придадим цвет оконной раме и входной двери.

15. Зелеными карандашами двух оттенков разукрасим зелень возле дома.

Вот и готово! До скорых встреч!


Учим ребенка рисовать домик

Наверное, не найти малыша, который не любил бы рисовать. Занятия творчеством позволяют ребенку отдохнуть и выразить свои мечты. Гораздо интереснее, если такой процесс происходит вместе с родителями. Довольно часто они спрашивают, как нарисовать дом, чтобы он стал для ребенка настоящим воплощением семейного очага и доброты.

Рисуем деревянное строение

Если семья живет в городе, то ей приходится видеть только каменные здания. Особой привлекательностью обладают сооружения из дерева, которые чаще всего встречаются в деревнях.

Как нарисовать дом поэтапно, чтобы он понравился ребенку и был реалистичным? Необходимо придерживаться такой последовательности:

  • Требуется взять лист бумаги и провести простым карандашом линию в горизонтальном направлении. Затем нужно начертить вертикальную полоску. Это станет будущим углом дома.
  • Далее следует переходить к изображению боковой стены. Ее части должны пересекаться в одной и той же точке.
  • После этого нужно приступать к нанесению фасадов, где стены должны соединяться в одном месте.
  • Теперь требуется начертить элементы крыши, изобразить фундамент, бревна и верх кровли. 

  • При желании разрешается добавить окна и дверь. Рисунок можно оставить черно-белым, растушевав простым карандашом.  

Также можно добавить к домику деревья или другой пейзаж на выбор. Здесь ребенок сумеет подключить фантазию. В завершении творческого процесса нужно стереть лишние линии и разукрасить строение на свое усмотрение. В результате получится удивительный дом, изображение которого можно повесить в рамочку или на холодильник. 

Рисунок дома из нескольких этажей

Как нарисовать домик, который состоит из нескольких этажей или другими словами, многоквартирное строение? Здесь тоже нет ничего сложного, если родители будут помогать своему малышу. Сначала необходимо изобразить вертикальную «гармошку», или перевернутые ступеньки. Затем требуется пририсовать окна, которые находятся в центре «гармошки». Таких проемов должно быть 3-4, в зависимости от высоты рисунка. На боковых изображениях требуется добавить изогнутые линии, которые будут служить как балконы. Внизу следует изобразить дверь. Она может быть разной, это зависит от личных предпочтений.

На следующем этапе необходимо добавить дому объемности и удалить лишние линии. Но самый приятный процесс – раскрашивать полученный рисунок. Для этого понадобятся цветные карандаши. Стены нужно сделать желтого или коричневого цвета, окна можно сделать в голубом оттенке, а пейзажи добавляются разные. 

Рисунки домика для самых маленьких

Очень важно научить самых маленьких детей, как рисовать дом. Таким деткам можно предложить следующий вариант: 

  • Сначала нужно нарисовать прямоугольник, с треугольником сверху. Эти фигуры будут служить фасадом и кровлей. Для этого процесса можно воспользоваться линейкой.
  • Затем необходимо нарисовать еще один треугольник в большой фигуре. Слева на крыше требуется изобразить трубу.
  • На следующем этапе рекомендуется расчертить горизонтальные линии на кровле. Этот процесс тоже можно сделать с помощью линейки и простого карандаша.
  • Затем необходимо изобразить окна (обычно их рисуют два) и дверь, которая находится посередине основы-квадрата. Также внизу можно добавить ступеньку.
  • Далее надо переходить к мелким деталям (подоконники, звонок и т.д.).

Когда все элементы будут прорисованы, то ребенку разрешается переходить к раскрашиванию домика. Здесь можно подключать фантазию и творческое мышление.

Если знать, как нарисовать дом карандашом поэтапно, то можно научить своего ребенка быстро и легко изображать любые строения. Это станет не только отличным развивающим занятием, но еще и сможет занять первое место в совместном досуге детей и родителей.

Тест «Нарисуй дом». Как понять ребенка с помощью рисунка

Труба

Это символ теплоты отношений. Если ее вообще нет на картинке, значит, вы излишне строги с ребенком и ему явно не хватает банальной родительской ласки. Труба размером с колокольню Ивана Великого и густым дымом, валящим из нее, говорит о том, что в душе ребенка кипят слишком уж бурные страсти и справиться с ними самостоятельно он не может. Возможно, вы перегружаете малыша «взрослой» информацией, которую он пока не в состоянии правильно «обработать».

Дверь

Эта деталь рисунка демонстрирует готовность вашего чада к общению. Если она находится в центре дома и гостеприимно распахнута — волноваться не о чем. А вот маленькая боковая дверь (бывает еще и с висящим на ней замком) сообщает о чрезмерной замкнутости. 10 правил общения с ребенком-интроветом.

Окно

Практически зеркало души. Если их нет вообще или они занавешены (закрыты ставнями, забиты досками) — это значит, что малыш большей частью живет в своем внутреннем мире. Несоразмерно высокие окна нарисует маленький мечтатель, которому уютнее витать в облаках, чем ходить по земле.

Тайны пирамид

Размер рисунка и его расположение тоже имеют значение. Психологи тут, как всегда, за золотую середину: аккуратное, не большое и не маленькое строение примерно в середине листа говорит нам об адекватности авторской самооценки. Скособоченная, покосившаяся хижина — признак слишком критичного отношения к себе. Читайте, как воспитать ребенка уверенным в себе. Разрозненные домишки вместо целого здания сообщают о желании ребенка отстраниться от кого-то из близких ему людей.

Обычно дети начинают «строить» домик с крыши или основания, а потом прорисовывают детали. Но не уверенные в себе малыши, наоборот, сперва приступают к мелким объектам, а потом с трудом связывают их между собой.

Если архитектор решил раскрасить свое творение, стоит обратить внимание и на выбранный цвет. Монохромность означает, что маляр побаивается эмоций (ну, или вы недокладываете ему карандашей), а «радугу на стенах» нарисует мятущаяся натура. Большинство детей, по статистике, создают домики с зеленой крышей и коричневыми стенами — именно такое цветовое решение считается нормой. Черная краска говорит о пугливости, красная — означает повышенные уязвимость и потребность в заботе. А вот желтый дом в этом тесте считается выражением враждебности по отношению к окружающему миру.

Кроме самого дома, на картинке могут оказаться дополнительные детали, и о них специалистам тоже есть что сказать. Кусты, тропинки и двор, окруженный забором? Ребенок хочет отгородиться от какого-то источника тревоги! А вот солнышко в небесах — это хорошо. Скорее всего, это вы.

Картинка для рисования глиттерными красками ”Рисунок 2” 28*21см

Я, cвоей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, систематизацию, накопление, хранение (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам, обезличивание, блокирование и уничтожение моих персональных данных – фамилии, имени, отчества, даты рождения, пола, адреса регистрации или пребывания, номера контактного телефона, адреса электронной почты, Обществу с ограниченной ответственностью «Витерра», расположенному по адресу: 630088, г. Новосибирск, улица Петухова, д. 69, корп. 1 с целью предоставления мне товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры начисления, учета и расходования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения информационных и рекламных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), получения обратной связи.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Настоящим, я также даю свое согласие на трансграничную передачу моих персональных данных, в том числе на территории иностранных государств, не включенных в перечень, утвержденный Приказом Роскомнадзора от 15.03.2013 N 274 (ред. от 29.10.2014) "Об утверждении перечня иностранных государств, не являющихся сторонами Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных и обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных", для выполнения вышеуказанных целей обработки персональных данных. Подтверждаю, что персональные данные и иные сведения, относящиеся ко мне (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, паспортные данные, адрес регистрации или пребывания, номер контактного телефона, адрес электронной почты) предоставлены мною Продавцу путем внесения их при регистрации на сайте witerra.ru добровольно и являются достоверными. Я извещен о том, что в случае недостоверности предоставленных персональных и сведений Продавец оставляет за собой право прекратить обслуживание посредством сайта witerra.
ru. Я согласен, что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, без возможности принятия решения на основании исключительно автоматизированной обработки моих персональных данных. Согласие дается мной на 10 лет с момента регистрации на сайте witerra.ru и до моего сведения доведено, что в том случае если я являюсь участником программы лояльности, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы, а отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в программе лояльности. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления письменного требования в адрес Продавца. Адрес электронной почты Продавца: [email protected].

x

Картинка для рисования глиттерными красками ”Рисунок 3” 28*21см

Я, cвоей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, систематизацию, накопление, хранение (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам, обезличивание, блокирование и уничтожение моих персональных данных – фамилии, имени, отчества, даты рождения, пола, адреса регистрации или пребывания, номера контактного телефона, адреса электронной почты, Обществу с ограниченной ответственностью «Витерра», расположенному по адресу: 630088, г. Новосибирск, улица Петухова, д. 69, корп. 1 с целью предоставления мне товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры начисления, учета и расходования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения информационных и рекламных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), получения обратной связи. Настоящим, я также даю свое согласие на трансграничную передачу моих персональных данных, в том числе на территории иностранных государств, не включенных в перечень, утвержденный Приказом Роскомнадзора от 15.03.2013 N 274 (ред. от 29.10.2014) "Об утверждении перечня иностранных государств, не являющихся сторонами Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных и обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных", для выполнения вышеуказанных целей обработки персональных данных. Подтверждаю, что персональные данные и иные сведения, относящиеся ко мне (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, паспортные данные, адрес регистрации или пребывания, номер контактного телефона, адрес электронной почты) предоставлены мною Продавцу путем внесения их при регистрации на сайте witerra.ru добровольно и являются достоверными. Я извещен о том, что в случае недостоверности предоставленных персональных и сведений Продавец оставляет за собой право прекратить обслуживание посредством сайта witerra.ru. Я согласен, что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, без возможности принятия решения на основании исключительно автоматизированной обработки моих персональных данных. Согласие дается мной на 10 лет с момента регистрации на сайте witerra.ru и до моего сведения доведено, что в том случае если я являюсь участником программы лояльности, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы, а отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в программе лояльности. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления письменного требования в адрес Продавца. Адрес электронной почты Продавца: [email protected].

x

Специалисты рассказали, что можно узнать о родителях по рисункам ребенка

К сожалению, иногда и внимательные родители уверены, что ребенок чувствует себя в семье комфортно, даже если это не совсем так, — объясняет детский психолог Юлия Кротова. — Обычный детский рисунок может многое рассказать взрослым о состоянии малыша даже без похода к специалисту. Понимание поможет взрослым сгладить негатив и создать для ребенка комфортные условия. Конечно, практически нет смысла оценивать рисунки малышей до трех лет, они объективно еще не отражают внутреннего состояния ребенка и его отношения к взрослым. Реально информативным детское творчество становится с 4–5 лет. Также не следует оценивать картинку ребенка, если она нарисована сразу после какого-то семейного конфликта или ссоры. Очевидно, что рисунок покажет лишь отношение малыша к текущей ситуации, а не его состояние и восприятие своей семьи в целом.

Специалисты считают, что одним из самых эффективных способов диагностики внутрисемейных отношений является рисуночный тест «Моя семья». При правильной оценке из него можно получить наиболее полную информацию. Для проведения теста необходимо просто попросить ребенка нарисовать свою семью так, как ему хочется.

Фото: ru.wikipedia.org

Черный папа и одинокий малыш

Случай из жизни: Алина из Подмосковья обратила внимание, что ее старший 5-летний сын стал очень капризным и замкнутым после рождения младшей сестренки. Рисунок «Моя семья» показал неожиданные результаты. Самого себя малыш изобразил в левой части листа рядом с бабушкой и кошкой. Мама с сестренкой оказались на другой стороне листа, а папа был нарисован в середине композиции и старательно заштрихован черным цветом, остальные члены семьи были покрашены в яркие тона.

Комментарий психолога: В рисунке сына Алину больше всего взволновал тот факт, что мальчик изобразил отца в черном цвете, хотя в данной ситуации это не имело большого значения и произошло случайно. После общения с ребенком выяснилось, что в последнее время мужчина чаще всего носил темную куртку и брюки, именно поэтому сын и раскрасил его черным карандашом. В подобном рисунке о причинах тревожности малыша можно говорить по композиции, то есть по тому, как расставлены герои на картинке. Ребенок явно чувствует себя обделенным вниманием родителей, ненужным им после рождения младшей сестры. Исходя из картинки, можно сказать, что близкие отношения в последнее время у него складываются только с бабушкой и котом. Судя по тому, что папу мальчик изобразил в центре картины, но отдельно от других членов семьи, отец пытается уделять всем равное внимание, но редко бывает дома, так как много работает.

Как трактовать рисунок по цвету

В норме дети обычно рисуют яркие и пестрые картинки своей семьи. В среднем для раскрашивания они используют 5–6 цветов. Специалисты отмечают, что чем больше малыш уверен в себе, тем ярче выглядят его художества. Правда, у каждого малыша есть несколько особенно любимых цветов, которые и будут преобладать на рисунке. Однако в целом по характеру раскрашивания картинки можно сделать выводы о текущем состоянии ребенка. Так, светлые яркие или насыщенные тона говорят о жизнерадостности и комфортном самочувствии малыша в семье. Преобладание красного цвета может указывать на эмоциональную напряженность и раздражительность маленького художника. Если семья малыша нарисована в черно-серых тонах, стоит задуматься о наличии скрытых страхов у ребенка, попытаться понять причины, почему ему неспокойно рядом с близкими. Интересно, что чаще всего малыш окрашивает в тот же цвет, что и самого себя, того члена семьи, к которому испытывает наибольшую симпатию.

Детский рисунок и композиция

В норме ребенок обычно рисует свою семью в центральной части листа, смещение вниз чаще всего говорит о заниженной самооценке малыша, а вверх — наоборот, о завышенной. Единственные дети в семье чаще всего рисуют себя в центре композиции между мамой и папой. Члены семьи, которых ребенок нарисовал ближе всех к собственному изображению, обычно наиболее близки. Стоит также обратить внимание, в какой последовательности ребенок рисует домочадцев: тот, кто ближе к началу, в глазах ребенка занимает более значимую позицию в семье. Если малыш изображает себя в стороне от близких, это чаще всего свидетельствует о чувстве одиночества малыша, ощущении своей ненужности близким. Кроме того, такую композицию нередко выбирают дети, которые испытывают ревность и недостаток внимания родителей после рождения братика или сестрички.

Тревожным знаком считается и отсутствие на картинке одного из членов семьи. Если это тот же маленький брат или сестра, то дело в ревности. Если же на картинке отсутствует мама или папа, это может обозначать, что у малыша практически нет психологического контакта и эмоциональной связи с этим человеком в данный момент. Например, если ребенок не стал рисовать своего маленького брата или сестренку, возможно, он ревнует к нему родителей и стремится отстоять свое право на их любовь. Если на рисунке нет самого «художника», стоит задуматься, что малыш чувствует себя отверженным, ненужным в семье. В случае появления на картинке вымышленного члена семьи специалисты также отмечают, что ребенок в данный момент испытывает нехватку родительской любви.

Фото: Детский центр «Петрушка»

Руки-грабли и тучи над детской

Случай из жизни: Олег из Москвы стал беспокоиться, что после начала учебы в школе его 7-летний сын стал проявлять непонятную агрессию и злость, стал плохо слушаться и даже хамить взрослым. В последнее время родителям мальчика пришлось много работать, большую часть времени ребенок проводил с няней, поэтому взрослые решили проверить, не это ли стало причиной изменений в поведении ребенка. На рисунке мальчик изобразил всех членов семьи, включая собаку, самого себя он рисовал последним. Все герои были раскрашены яркими красками, люди держатся за руки, прорисованы достаточно пропорционально. Единственное, что может насторожить на картинке, это неестественные руки-грабли у самого маленького автора и тучи над головами героев рисунка.

Комментарий психолога: Судя по расположению героев на картинке, в данный момент ребенок не чувствует себя обделенным вниманием в семье. Единственное, не очень хорошо, что он изобразил самого себя последним, это говорит о том, что подсознательно мальчик не ощущает себя значимым в семье. А вот неестественные руки-грабли у автора действительно могут говорить о скрытой злости и агрессии у ребенка. О каких-то негативных эмоциях у малыша свидетельствуют и тучи, изображенные над семьей на рисунке. В данном случае, похоже, что раздражение у мальчика идет не из семьи, а от каких-то внешних факторов, возможно, от агрессивного поведения одноклассников в школе.

Положение героев и пропорции в рисунке:

О комфортном состоянии ребенка в семье, как правило, говорит тот факт, что все герои изображены в верных пропорциях относительно реальности. Если малыш изображает себя очень маленьким, значит, он чувствует себя неуверенным и незащищенным даже в кругу близких людей. Что касается остальных членов семьи и домашних животных, то чем крупнее они изображены на рисунке, тем большую роль играют для малыша. Большое значение играет и поза самого автора на картинке. Счастливый и уверенный в себе ребенок, скорее всего, изобразит себя с растопыренными руками и ногами, при этом все конечности будут детально прорисованы по мере способностей художника. Руки, прижатые к телу или закрывающие голову, говорят о неуверенности ребенка, возможно, взрослые слишком часто ругают или критикуют его.

О негативных эмоциях ребенка говорят рисунки, на которых автор изображает себя как будто висящим в воздухе, а не стоящим на одной плоскости с другими членами семьи. Большие глаза и яркие прорисованные зрачки у героев могут свидетельствовать о тревоге малыша, так же, как и сильная, с зажимом штриховка героев рисунка. А неестественно огромные руки-грабли у кого-то из персонажей, в том числе у самого ребенка, свидетельствуют о скрытой злости их обладателя.

Детали в детских художествах:

Психологи считают, что полное отсутствие каких-либо деталей на рисунке семьи ребенка говорит о замкнутости его автора. Обратная ситуация, когда этих деталей слишком много, может свидетельствовать о скрытом беспокойстве малыша. Изображение некоторых определенных предметов на картинке также нередко указывает на неблагополучие малыша в семье. Например, если вместо людей ребенок рисует какое-либо строение, где проживает семья, то это может быть знаком, что среди близких малышу некомфортно. Изображение солнца или лампы может означать, что автору картины не хватает душевного тепла в отношениях с близкими. Тучи и облака также свидетельствуют о негативных эмоциях, которые в данный момент беспокоят малыша, но они не обязательно исходят от членов семьи. Изображение различных игрушек или несуществующих домашних животных может говорить о том, что ребенку не хватает внимания от близких людей.

ПРИЗНАКИ БЛАГОПОЛУЧНОГО СОСТОЯНИЯ МАЛЫША

1. Задание нарисовать семью вызвало радость у ребенка.

2. Все члены семьи, с которыми близко общается малыш, присутствуют на картинке.

3. Герои изображаются пропорциональными, никто не выглядит неестественно большим или маленьким.

4. Все члены семьи расположены недалеко друг от друга, взявшись за руки. Все конечности у персонажей хорошо прорисованы.

5. Рисунок выполнен в насыщенных и ярких тонах без сильной штриховки.

ПРИЗНАКИ СКРЫТЫХ ПРОБЛЕМ В СЕМЬЕ У РЕБЕНКА

1. Малыш не хочет рисовать свою семью или вместо людей рисует свой дом.

2. Чрезмерно большие или маленькие размеры отдельных членов семьи.

3. Малыш рисует себя последним из домочадцев, демонстрируя, что мало значит в своей семье.

4. На рисунке отсутствует кто-то из членов семьи, сам ребенок или появляется несуществующий персонаж.

5.Изображение себя или близких с закрытым лицом или неестественно большими руками.

6. Преобладание на картине черных, серых, коричневых и фиолетовых тонов, желание нарисовать свою семью с помощью только простого карандаша.

ПРАВИЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕТСКОГО РИСУНКА. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

— Для анализа не стоит брать рисунки, которые дети рисовали в детском саду, школе или изостудии, — обычно они выполнены по определенным критериям;

— Если вы хотите правильно оценить использованные в рисунке цвета, предлагайте ребенку полный набор карандашей и красок. Иначе малыш может нарисовать картинку в темных тонах только потому, что именно они были в этот момент под рукой.

— Не стоит устраивать художественный тест, когда ребенок устал, обижен или расстроен, — результат будет неинформативен, так как покажет состояние малыша в текущий момент.

— Попросите ребенка самостоятельно описать свою картину, рассказать, что чувствует каждый из героев, так будет проще правильно интерпретировать художество малыша, особенно если он не очень силен в рисовании.

— В ходе теста постарайтесь не хвалить и не критиковать художества своего чада, иначе провести повторную проверку через некоторое время будет проблематично, так как ребенок будет действовать по шаблону, пытаясь угодить родителю.

фото лучших примеров в интерьере квартиры и дома

Какие бывают рисунки на натяжных потолках

Рисунки бывают самые разнообразные. От цветочных мотивов, имитирующих тканевую поверхность, до эксклюзивных, на которых изображены портреты знаменитостей и прочие необычные вещи.

Выбор рисунка – дело сугубо личное и какие-либо точные рекомендации дать тут невозможно. Кому-то нравятся иероглифы, кому-то природные мотивы, кому-то флористика, а кому-то геометрические фигуры.

Тут всё зависит от общего дизайна и цветового решения всей квартиры. Именно от этого надо отталкиваться, выбирая рисунок для потолка. Если же, ремонт у вас капитальный, мебель пока не куплена, то вполне можно стартовать и от потолка, уже под него подбирая остальные элементы декора.

Надо заметить, что лучше всего смотрится матовый натяжной потолок с рисунком, так как на нём нет бликов и всё отчётливо видно. А вот глянец, зачастую, очень отражает свет и разглядеть рисунок становится невозможно.

Крупный или мелкий рисунок: что выбрать?

Крупный рисунок – это эффектно, но зачастую очень неуместно. Если у вас ремонт в каком -либо стандартном стиле, не предполагающий вызывающих деталей, то лучше избегать крупного рисунка на натяжном потолке.

Не забывайте, что потолок очень существенная площадь комнаты и, если, сделать его ярким и броским, всё внимание будет сконцентрировано на нём. А, если, помимо потолка вы и на стенах или полу сделаете яркие пятна, то вид может быть чрезмерно перегруженным и неэлегантным.

Тут надо определится: если вы хотите потолок с большим и заметным рисунком, нужно будет поступиться другими элементами декора, отделкой стен и потолка. Они уже должны быть как можно более нейтральные и спокойные.

А соединить всё вместе не выйдет. Верней, выйдет, но вид будет просто устрашающий и безвкусный.

Рисунки 3D в дизайне натяжных потолков

Объёмный эффект рисунков – явление сравнительно новое на рынке строительных услуг. И, если на стене допустим практически любой мотив объёмных картинок, то на потолке дело немного сложней.

Очень неплохо смотрятся «живые» рисунки неба с облаками, или звёздная россыпь. Также, интересны рисунки 3Д, где имитируется стеклянный или витражный купол.
А вот крупные цветы, сказочные герои (типа летящего Бетмена), будут уместны лишь в исключительных случаях и очень быстро начнут раздражать.

Что нельзя забывать при выборе потолка с рисунком

Ни в коем случае не забывайте о главном дизайнерском правиле сочетания цветов — 60/30/10. Оно гласит, что 60% цвета должно быть отведено под фон, 30% — под второй цвет, и лишь 10% — под тот, на котором вы хотите сделать акцент и привлечь в нему внимание.

Вот эта картинка наглядно демонстрирует это правило в интерьере:

В случае ж с потолком – площадь тут просто огромна, и вы должны понимать, что большая его часть должна быть отдана под фон, но никак, не под вспомогательный цвет.

Как скомбинировать рисунок и однотонную ткань на потолке?

Очень интересное решение – двухъярусный натяжной потолок. В этом случае, рисунка на потолке уже не будет слишком много и нет риска перестараться.

Располагать ткань с рисунком можно на любом из ярусов и это будет выглядеть куда интересней, чем сплошное, пёстрое покрытие.

Например, для интерьеров в каком-либо кантри-стиле, будут уместны рисунки с мелким цветочком, которые удачно сочетаются с однотонным полотнищем.

А вот для интерьеров в стилях «минимализм», «хай-тек» и прочих подобных, очень интересны потолки с металлизированной расцветкой. Если такое броское покрытие делать без комбинации, то это смотрелось бы чересчур громоздко. А так – уже интересно.

Неплохо, если мотивы рисунка на потолке имеют продолжение в каком-то другом элементе комнаты. Или в текстиле, или в декоре, или в напольном покрытии. Главное тут — мера и правило 60/30/10.

Примеры потолков для кухни

Самые типичные рисунки для кухни, это овощи, фрукты и прочая пища в разных интерпретациях. Но, это очень обыкновенно смотрится, несмотря на то, что рисунок на потолке.

Гораздо интересней, если вы выберете нечто неординарное, типа, рисунка какой-либо прозрачной крыши или купола, или каменных развалин, или досок деревянного патио в саду, увитого розами. При условии, конечно, если эти мотивы имеют продолжение в оформлении стен.

Вообще, если речь идёт о кухне, то тут важней думать не о рисунке, а о практичности самого потолка. Выбирать тканевое покрытие для этого не стоит, так как они сильно впитывают кухонные запахи и влагу. А вот отмыть их потом очень непросто, если не невозможно.

Варианты дизайна натяжных потолков для гостиной

В гостиной уже попроще. Выбирать можно что угодно, благо, выбор сейчас просто огромен. Очень эффектно смотрятся потолки, на которых изображены старинные постеры и афиши.

Ещё очень неплохо смотрятся рисунки, имитирующие натуральную, шёлковую ткань с объёмным рисунком.

В этом случае, рисунок и не будет цветной и броский. Просто, будет отчетливо видно орнамент. И, как всегда, не забывайте, что потолок должен сочетаться с остальными вещами, находящимися в гостиной.

Для столовой

Для столовой хорошее решение рисунка, на котором изображено прозрачное небо с облачками и видны солнечные блики. Такой мотив поднимает настроение и создаёт иллюзию того, что вы обедаете на свежем воздухе.

В этом случае, очень удачным решением будет комбинация голубого неба потолка и какого-либо рисунка на стене в формате 3д.

Например, рисунок набережной с уличным кафе, на котором видно небо. И, если небо со стены и рисунок потолка с небом совпадут – то выйдет просто потрясающий эффект погружения в пространство.

В спальне

Для спальни надо выбирать что-то спокойное. Очень распространённый вариант, рисунок звёздного неба. Сам потолок при этом тёмный, почти чёрный, со звёздами и отдалёнными планетами.

Эффект можно усилить тем, что под потолочную ткань разместить светодиодные лампы, которые будут выглядеть, как светящие издалека звёзды.

Просто небесная гладь – тоже хороша для спальни, так как глядя на эту картину в душе возникает умиротворение и покой. Что и нужно для хорошего настроения при пробуждении или отходе ко сну.

Для детской комнаты

А вот тут можете не бояться переборщить. Детям рисунки на потолке очень нравятся. И тут нет смысла особо гадать – легче предоставить выбор самому ребёнку.

В магазинах вы найдёте что угодно! И Винни-Пуха, и Фиксиков, и Барбоскиных, и летящую на зонте Мэри Поппинс. Есть и бабочки, и разноцветные птицы, и сказочные цветы.

Берите то, что будет выглядеть весело и не особо беспокойтесь о сочетании цветов. Всё равно, натяжной потолок в этой комнате не на всю жизнь и его придётся менять, как только ребёнок решит, что он уже их «этого всего» вырос.

Не стоит брать что-то скучное, в расчёте на то, что скоро ребёнок вырастет и придётся менять интерьер. Порадуйте его сейчас, ведь детство бывает всего раз, и оно очень короткое!

Варианты для кабинета

Для рабочего кабинета надо что-то, что соответствует деловому настрою. Например, очень уместны различные карты мира: от старинных до политических наших дней.

Также, вполне уместно смотрятся рисунки каких-либо книг, документов. Если кабинет мужской, то можно выбрать картинки с изображением кораблей, старинных авто, ипподромов и так далее.

В общем, всего того, что может ассоциироваться с конкретным видом деятельности хозяина помещения.

В коридоре

Если у вас квартира типичной планировки и коридор представляет из себя узкий «проход в поезде», то тут лучше всего применять просто белый потолок, безо всяких рисунков. Потому как, если нагромоздить, то эффект будет совсем не тот, который ожидаете.

Во-первых, подобрать какой-либо рисунок под очень длинное и узкое помещение – сложно.

Во-вторых, его практически не будет видно, так как типовые коридоры, обычно, не освещены естественным светом из окна и разглядеть на таком потолке что-то будет трудно.

Какие рисунки подойдут для ванной и санузла

Тут будут хорошо смотреться различные морские пейзажи, рисунки ущелья в глубине океана, морские животные, рыбы или ракушки. В общем, любые вариации аквариума.

Помимо этого, очень интересно смотрятся потолки, имитирующие деревянные брусы, отчего создаётся ощущение, что вы находитесь не в обычной ванной, а в бане. Конечно, это при условии, что и стены оформлены надлежащим образом.

Если на стенах у вас обычная плитка, а на потолке – подобие сруба, то сами понимаете, как это будет выглядеть. Даже не смешно.

В заключение хотелось бы сказать: рисунки на натяжном потолке – это хорошо. А вот потолок без рисунка – куда лучше! Поверьте, именно в этой части помещения, картинки приедаются быстрей всего.

Вудберн — канцелярия губернатора — штат Делавэр

Вудберн — канцелярия губернатора — штат Делавэр — резиденция губернатора

Экскурсии по Вудберну в настоящее время недоступны из-за строительства. Сад останется открытым для гостей. Подробнее

О WOODBURN


Вудберн служил официальной резиденцией губернатора Делавэра с момента его приобретения государством в 1965 году.Сегодня историки приписывают историческое значение Вудберну как архитектуре дома, так и его предыдущим известным жителям. Джентльмены-фермеры, землевладельцы, аболиционист, два сенатора США, два врача, дантист, судья и восемь недавних губернаторов Делавэра оставили свои отпечатки на этом прекрасном доме.

Этот дом, построенный ок. 1798 года, работы Чарльза Хилларда III, является одним из лучших георгианских домов Среднего периода в Делавэре. Вы найдете подробную информацию об истории Вудберна.Посетите фотогалереи экстерьера и садов Вудберна. Войдите внутрь, чтобы полюбоваться видом на Столовую и Большой зал.

Мы надеемся, что у вас есть шанс приехать в этот прекрасный дом. Экскурсии по Вудберну открыты для публики с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:00, только по предварительной записи. Вход свободный. Для записи в тур и получения общей информации, пожалуйста, свяжитесь с Кристи Хаксхолд по телефону (302) 739-5656 или по электронной почте [email protected].

Узнать больше


ВИЗИТ

Экскурсии по Вудберну открыты для публики с понедельника по пятницу с 8:30.м. до 16:00, только по предварительной записи. Вход свободный. Туры должны быть запланированы как минимум за 24 часа.

Узнайте больше и совершите экскурсию


ВОЛОНТЕР

Волонтеры Вудберна делают наши мероприятия возможными. Есть множество возможностей: от служения гидам для публики до помощи в приготовлении хот-догов для осеннего фестиваля.

Зарегистрируйтесь и помогите


ХРОНОЛОГИЯ

Взгляните на историю Вудберна, используя нашу шкалу важных событий и происшествий.

Посмотреть хронологию Вудберна


Новая книга награждает Пола Р. Уильямса, новаторского черного архитектора: выставка изображений: NPR

Дом, спроектированный Полом Р. Уильямсом в Ла-Каньяда Флинтридж, Калифорния. Первый лицензированный черный архитектор к западу от Миссисипи, Уильямс был известен тем, что использовал кривые для создания ощущения интимности даже в больших помещениях. Жанна Ирландия скрыть подпись

переключить подпись Жанна Ирландия

Дом, спроектированный Полом Р. Уильямсом в Ла-Каньяда-Флинтридж, Калифорния. Первый лицензированный черный архитектор к западу от Миссисипи, Уильямс был известен тем, что использовал кривые для создания ощущения интимности даже в больших помещениях.

Жанна Ирландия

Фотограф Жанна Айрлэнд стремится запечатлеть близость и отношения в своей работе, которая, по ее словам, в первую очередь посвящена жизни чернокожих в Америке.

Для фотографа из Лос-Анджелеса, который включал фотографирование постановочных сцен, а также автопортретов и портретов ее семьи, в том числе, совсем недавно, двух ее сыновей во время пандемии.

«В своей работе я счастлива, когда ее ценят самые разные люди, но мне кажется, что я делаю ее для черных», — говорит она.

Из проекта фотографа Жанны Айрлэнд Milk and Honey : (Слева) Портрет Ирландии и ее мужа. (Справа) Портрет Ирландии и двух ее сыновей. Жанна Ирландия скрыть подпись

переключить подпись Жанна Ирландия

В новой книге Ирландия поворачивает свой объектив наружу, чтобы продемонстрировать наследие архитектора-разрушителя Пола Р. Уильямса и познакомить с его работой более широкую аудиторию.

Что касается Пола Р. Уильямса: взгляд фотографа — это коллекция из 280 фотографий, сделанных Ирландией, которые посвящены карьере первого черного архитектора, получившего лицензию на запад от Миссисипи. Его работы помогли сформировать ландшафт Лос-Анджелеса и сделали хороший дизайн доступным для всех, независимо от расы.

Архитектура как предмет не обязательно была естественным переходом для Ирландии, прошлой работой которой в основном была портретная живопись.Но, узнав о жизни Уильямса, Ирландия захотела рассказать его историю.

«Когда я делаю свой портрет, я делаю его для девушки, которая такая же, как я, и которой нужно видеть свое отражение в искусстве», — говорит Айрленд. «И работа Пола Р. Уильямса является продолжением этого процесса».

Фрагмент дома, который Уильямс спроектировал и построил в 1952 году для себя и своей жены Деллы в районе Лафайет-Сквер в Лос-Анджелесе. До 1948 года чернокожим людям было запрещено жить в этом районе. Полностью белая территория быстро превратилась в разнообразный район после того, как расовые ограничительные соглашения были признаны не имеющими законной силы. Жанна Ирландия скрыть подпись

переключить подпись Жанна Ирландия

Уильямс был плодовитым, и его репертуар обширен как по стилю, так и по количеству, он построил около 3000 зданий до своей смерти в 1980 году.Его часто вспоминают как «звездного архитектора», создавшего роскошные особняки для Люсиль Болл и Фрэнка Синатры.

Но он также помогал проектировать культовые общественные и коммерческие здания: современное здание суда округа Лос-Анджелес Mosk, историческое здание YMCA в испанском колониальном стиле в центре Лос-Анджелеса и даже части международного аэропорта Лос-Анджелеса.

В 1923 году он стал первым чернокожим членом Американского института архитекторов — одним из многих «первых» в его долгой карьере.

Задняя часть дома на площади Лафайетт-сквер, спроектированная Уильямсом и построенная в 1954 году для миссис Перл и мистера Дж. П. Тейлора, чья внучка Лоран Смит живет там сейчас. Смит подозревает, что ее бабушка и дедушка попросили своего светлого друга, который мог сойти за белых, купить землю от их имени, прежде чем расовые ограничительные заветы были признаны не имеющими законной силы. Жанна Ирландия скрыть подпись

переключить подпись Жанна Ирландия

Даже сегодня в доме Тейлора сохранились почти все оригинальные детали 1954 года. Смит, внучка первоначальных владельцев, говорит, что планирует прожить в доме всю оставшуюся жизнь. Жанна Ирландия скрыть подпись

переключить подпись Жанна Ирландия

После того, как он утвердился, по словам Ирландии, Уильямс выбрал проекты, которые улучшили бы чернокожее сообщество.Он спроектировал все: от банков и церквей в преимущественно черных кварталах до доступного жилья для чернокожих ветеранов, вернувшихся со Второй мировой войны. Ирландия говорит, что он считал, что «хороший дизайн предназначен не только для богатых», что он подходит всем, независимо от расы или класса.

Ирландия впервые узнала о работе Уильямса около четырех лет назад, когда архитектор из Лос-Анджелеса Барбара Бестор попросила Ирландию сфотографировать несколько проектов Уильямса.

Исследуя его жизнь, Ирландия говорит, что обнаружила параллели со своим собственным опытом чернокожего художника.

Этот четырехгранный шпиль стоит рядом с собором ангела-хранителя на Лас-Вегас-Стрип. Обе структуры, спроектированные Уильямсом в начале 1960-х годов, были построены в 1963 году для обслуживания служащих казино, которые жили и работали в этом районе. Жанна Ирландия скрыть подпись

переключить подпись Жанна Ирландия

Дом в районе Вью-Парк в Лос-Анджелесе.Архитектор Клод Койн спроектировал этот дом для Paul R. Williams and Associates. Построенный в 1962 году, это первый дом, который Джанна Айрлэнд сфотографировала для своей книги, но позже узнала, что на самом деле он не был спроектирован Уильямсом. Жанна Ирландия скрыть подпись

переключить подпись Жанна Ирландия

Пол Р.В юном возрасте Уильямс знал, что хочет стать архитектором. Но когда Уильямс поделился своими мечтами с белым учителем, ему сказали, что чернокожие никогда не смогут позволить себе его, а белые никогда не возьмут его на работу.

Почти столетие спустя, в другом классе, Ирландия сидела и мечтала стать фотографом. Но когда она сказала учителю, тоже белому, что надеется поступить в Нью-Йоркский университет, чтобы изучать фотографию, он сказал ей, что это «не место для людей со скромным началом. «

» Я много думал о том, что он имел в виду в последующие годы, — говорит Ирландия, — и имел ли он в виду, что это не место для меня, потому что я черный ».

Его комментарии глубоко затронули ее; она впала в депрессию и почти не подавала заявления.

Храм Аль-Джолсона в Мемориальном парке Хиллсайд — мемориал и место захоронения еврейской общины — в Калвер-Сити, Калифорния. Джолсон, выдающийся исполнитель в начале 20-го века, был известен тем, что играл в стиле blackface.Ирландия отмечает иронию того, что Уильямс спроектировал храм Джолсона, но говорит, что, когда он был построен в 1951 году, блэкфейс считался приемлемым. Жанна Ирландия скрыть подпись

переключить подпись Жанна Ирландия

В мавзолее в Мемориальном парке Хиллсайд Уильямс создал множество укромных уголков со скамейками и зелеными насаждениями, чтобы можно было спокойно размышлять. Жанна Ирландия скрыть подпись

переключить подпись Жанна Ирландия

Но, в конце концов, она получила степень своей мечты в Нью-Йоркском университете, а позднее — в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

Изучая Уильямс, Ирландия узнала о других способах, которыми гонка повлияла на его карьеру: как он научился рисовать вверх ногами, чтобы его клиентам, часто белым, не приходилось сидеть рядом с ним, и как это на много За свою карьеру Уильямс проектировал дома в районах, в которых он не мог жить сам, из-за ограничительных по расовых соображений договоренностей, связанных с имущественными актами в разных частях Лос-Анджелеса в то время.

Ирландия говорит, что много думала о «унижении», которое Уильямсу пришлось вынести на протяжении всей своей жизни. «Эти истории разозлили меня за него», — говорит она.

Подпитываемый этим гневом и желанием пролить свет на то, насколько глубоко влияние Уильямса было, Ирландия продолжала фотографировать его работы, кульминацией которых стала новая книга.

Айрлэнд говорит, что это не энциклопедический путеводитель по творениям Уильямса, а ее интерпретация его работ.

Дома из секции Carver Manor в Уиллоубрук, Калифорния.Черный агент по недвижимости по имени Велма Грант приобрела землю для этих 250 домов и наняла Уильямса, чтобы спроектировать их для чернокожих ветеранов, вернувшихся со Второй мировой войны. Вместо того, чтобы создавать дома типа «печенья», Уильямс придал каждому дому разные особенности. Жанна Ирландия скрыть подпись

переключить подпись Жанна Ирландия

Это футуристическое здание в стиле Гуги, спроектированное Уильямсом, когда-то было вестибюлем мотеля La Concha в Лас-Вегасе. В 2005 году мотель был снесен, но вестибюль был перенесен и сохранен Музеем неона в Лас-Вегасе. Жанна Ирландия скрыть подпись

переключить подпись Жанна Ирландия

Ирландия говорит, что она надеется, что ее желание запечатлеть «отношения между людьми и отношения между объектом и камерой» будет видно в том, как она решила фотографировать здания Уильямс.

«Большая часть архитектурной фотографии дает представление о том, как должно функционировать пространство, но не дает вам понимания мелких деталей», — говорит Ирландия. «Когда я говорю об интимности в связи с работой Пола Р. Уильямса, я имею в виду крупные планы, которые можно увидеть при прогулке по пространству».

Например, на многих ирландских фотографиях работ Уильямса есть изогнутые линии на краю потолка или тень, падающая на угол церковного здания.

В то время как Уильямс известен своим использованием кривых для создания интимной обстановки или сложных лестничных клеток, чтобы сделать пространство грандиозным, возможно, самое примечательное в его работе то, что он не был привязан к определенному «фирменному» стилю.

Вместо этого он удовлетворил потребности широкого круга клиентов, от тех, кто сдавал особняки в эксплуатацию, до тех, кто искал доступное жилье, — и все это при соблюдении высоких стандартов качества проектирования. Ирландия предполагает, что универсальность Уильямса была вызвана необходимостью, потому что он должен был быть более ловким, чем белые современники.

Бассейн и трамплин на заднем дворе дома, построенного для комика Леона Эррола в 1940 году в районе озера Толука в Лос-Анджелесе. Следующим владельцем был актер Уильям Холден, который устроил там свадебный прием Рональда и Нэнси Рейган в 1952 году. Дензел Вашингтон в конце концов жил в этом доме, хотя с тех пор переехал. Жанна Ирландия скрыть подпись

переключить подпись Жанна Ирландия

Разнообразие экстерьеров домов, спроектированных Уильямсом в районе Лос-Анджелеса, демонстрирует широкий спектр архитектурных стилей, которые он использовал.Уильямс за свою жизнь спроектировал около 3000 структур, около 2000 из которых находятся только в Лос-Анджелесе. Жанна Ирландия скрыть подпись

переключить подпись Жанна Ирландия

Ирландия говорит Что касается Пола Р. Уильямса — это не конец ее поисков, чтобы познакомиться с архитектором, которого, по ее словам, «преступно недооценивают и недооценивают».»

Архив рисунков и заметок Уильямс, который считался утерянным во время пожара 28 лет назад, был недавно обнаружен заново и будет доступен для публики. Это, по словам Ирландии, откроет новые двери. Она говорит, что планирует продолжаю фотографировать здания Уильямс, но не знаю точно, какую форму примет будущая работа.

«Мне кажется, что часть проекта, описанная в книге, завершена, — говорит она, — и, возможно, пора чтобы начать новую главу ».

Какое-то время внучка Уильямса жила в доме, который он спроектировал для себя и своей жены Деллы, на площади Лафайет. Жанна Ирландия скрыть подпись

переключить подпись Жанна Ирландия

Зеркало 1787 года. Дом, разделенный сам по себе, не может устоять. Мат. глава 13-й стих 26

{ ссылка: "https: // www.loc.gov/pictures/item/2008661778/ ", thumbnail: { url: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3b40000/3b42000/3b42500/3b42510_150px.jpg", alt: 'Изображение из онлайн-каталога эстампов и фотографий - Библиотека Конгресса' } , download_links: [ { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3b40000/3b42000/3b42500/3b42510_150px.jpg", label: 'Маленькое изображение / gif', meta: 'цифровой файл из ч / б пленки копировать нег. [5kb] ' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3b40000/3b42000/3b42500/3b42510r.jpg ", label: 'Среднее изображение / jpg', meta: 'цифровой файл из ч / б пленки копировать нег. [70kb] ' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/master/pnp/cph/3b40000/3b42000/3b42500/3b42510u.tif", label: 'Изображение большего размера / tif', meta: 'цифровой файл из ч / б пленки копировать нег. [1,6 МБ] ' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3b40000/3b42000/3b42500/3b42510_150px.jpg", label: 'Маленькое изображение / gif', meta: "Не оцифрованный значок" } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3g00000/3g01000/3g01700/3g01722_150px.jpg ", label: 'Маленькое изображение / gif', meta: 'цифровой файл с цветной пленки, копия прозрачности [7kb]' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3g00000/3g01000/3g01700/3g01722r.jpg", label: 'Среднее изображение / jpg', meta: 'цифровой файл с цветной пленки, копия прозрачности [73kb]' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3g00000/3g01000/3g01700/3g01722v.jpg", label: 'Большое изображение / jpg', meta: 'цифровой файл с цветной пленки, копия прозрачности [262kb]' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/master/pnp/cph/3g00000/3g01000/3g01700/3g01722u.tif ", label: 'Изображение большего размера / tif', meta: 'цифровой файл из цветной пленки, копия прозрачности [10,3 МБ]' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/ppmsca/17500/17522_150px.jpg", label: 'Маленькое изображение / gif', meta: 'цифровой файл из оригинала [5kb]' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/ppmsca/17500/17522r.jpg", label: 'Среднее изображение / jpg', meta: 'цифровой файл из оригинала [75kb]' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/ppmsca/17500/17522v.jpg ", label: 'Большое изображение / jpg', meta: 'цифровой файл из оригинала [213kb]' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/master/pnp/ppmsca/17500/17522u.tif", label: 'Изображение большего размера / tif', meta: 'цифровой файл из оригинала [202,3 МБ]' } ] }

Зазеркалье за ​​1787 год.Дом, разделенный сам по себе, не может устоять. Мат. глава 13-й стих 26

  • Название: Зазеркалье 1787 года. Дом, разделившийся сам на себя, не устоит. Мат. глава 13-й стих 26
  • Создатель (и): Дулитл, Амос, 1754-1832 гг., Гравер.
  • Дата создания / публикации: [Нью-Хейвен]: 1787 г.
  • Средний: 1 гравюра: гравюра и рокер, акварель на бумаге верже; 28.7 х 36,7 см. (изображение)
  • Резюме: Сатира, затрагивающая некоторые из основных вопросов политики Коннектикута накануне ратификации Конституции США. Показаны две соперничающие фракции: «Федералы», которые представляли торговые интересы и выступали за налоги на импорт, и «Антифедералы», которые представляли аграрные интересы и были более восприимчивы к вопросам бумажных денег. Две группы разделились и по вопросу о замене военной пенсии.Художник здесь явно на стороне федералов. Коннектикут символизирует фургон (вверху в центре), загруженный долгами и бумажными деньгами, вес которых заставляет его медленно погружаться в грязь. Его водитель предупреждает: «Джентльмены, эта Машина глубоко в трясине, и вы разделены относительно ее освобождения…» Повозку тянут в противоположных направлениях две фракции Государственного Совета Двенадцати. Слева под сияющим солнцем пятеро членов федерального совета, которые провозглашают: «Плата за замену», «Подгоните их к этому», «Я ненавижу антифедеральную фракцию» и «Выполняй требования Конгресса».«Справа небо заполняется грозовыми облаками, извергающими молнии, в то время как земля вспыхивает пламенем. Ниже шестеро антифедеральных членов совета натягивают свои цепи, восклицая:« Налоговая роскошь »,« Люди опречены »,« проклинают нас. Foederal Govermt. »,« Успех Шайсу »(намек на обвинения в том, что они сочувствовали аграрным радикалам во главе с Дэниелом Шаем в Массачусетсе) и« Проклятие независимости ». Седьмой антифедерал в совете, Уильям Уильямс (здесь обозначен его прессой) псевдоним «Агрикола»).Он стоит, испражняясь, справа, с расстегнутыми штанами и маленьким животным — вероятно, скунсом — между его ног. Уильямс отмечает: «Я боюсь и боюсь майских ид» (т.е. выборов в верхнюю палату 15 мая). Скунс устремляется к врагу Уильямса Сэмюэлю Холдену Парсонсу (крайний справа, обозначен как «S — H — P»), президенту Государственного общества Цинциннати. Парсонс, также непристойно нагнувшись, брызгает в спину, говоря: «Хороший выстрел». На левом среднем плане «Катон», автор псевдонима «New Haven Gazette», комментирует: «Я презираю вашу медь» человеку рядом с ним, который держит монету Коннектикута и бормочет: «Коммутация Кур.«В центре фермер с плугом, граблями и бутылкой жалуется:« Берет все, чтобы платить налоги ». Слева на переднем плане трое членов Коннектикутской группы умов стоят на горе« Парнас »и читают из свитка« Американские древности » «(выдержки из их» Анархиады «, опубликованные в газетах Коннектикута, начиная с октября 1786 г.). Справа — береговая линия Коннектикута и здания Манхэттена, которым угрожают удары молнии сверху справа. Три торговых судна курсируют по водному пространству внизу. , «От Коннектикута до Нью-Йорка с платой за L40000 в год Impost.«В левом углу крохотная фигурка сидит за письменным столом и читает газету со стихом:« Твидлс Стадди / пока я сижу, таща свою свечу ». Этот отрывок отсылает к сатирическому стихотворению« Trustless Fox »в« Новом ». Haven Gazette »от 23 ноября 1786 года. Его первые строки таковы:« Сидя, таща свой светильник, я бросил взгляд на газету. . . . »Интерпретация, данная выше, в значительной степени основана на комментарии каталогизатора Sotheby’s (см. Ссылку ниже). Этот автор предполагает, что« Trustless Fox »и дизайнер« Зеркало 1787 года »могли быть одним и тем же, основываясь на о ссылках на материалы в New Haven Press.
  • Номер репродукции: LC-DIG-ppmsca-17522 (цифровой файл из оригинала) LC-USZ62-96402 (ч / б пленка, копия негр.) LC-USZC4-1722 (прозрачная цветная пленка для копирования) LC-USZCN4-218 (цветная пленочная копия негр.)
  • Информация о правах: Нет известных ограничений на публикацию.
  • Телефонный номер: ПК / США — 1787.D664, № 1 (размер B) [P&P]
  • Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ КолумбияC. 20540 США http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print
  • Примечания:
    • Авторство Амоса Дулитла взято из аукционного каталога Sotheby’s.
    • Название отображается в том виде, в котором оно написано на элементе.
    • Sotheby’s «Американа с тонкой печатью и рукописью». (Каталог аукционной продажи 16 апреля 1988 г.). Нью-Йорк: Sotheby’s, 1988, вып. 44.
    • Weitenkampf, p. 11.
    • Этикетка с надписью с выставки «Сокровища американских сокровищ»: Зазеркалье за ​​1787 год.Процесс ратификации Конституции Соединенных Штатов Америки вызвал разногласия. Эта сатирическая гравюра восемнадцатого века затрагивает некоторые из основных вопросов политики Коннектикута накануне ратификации. Показаны две соперничающие фракции: «Федералы», сторонники Конституции, которые представляли торговые интересы и выступали за импортные пошлины, и «Антифедералы», приверженные аграрным интересам и более восприимчивые к вопросам бумажных денег. Две группы разделились и по вопросу о замене военной пенсии.Художник Амос Дулиттл явно на стороне федералистов. Коннектикут символизирует фургон, тонущий в грязи. Его водитель предупреждает: «Господа, эта машина глубоко в трясине, и вы разделились относительно ее освобождения».
    • Покупка; Сотбис; 1988 г. (DLC / PP-1988: 100).
    • Является частью: серии документов американских карикатур (Библиотека Конгресса)
    • Опубликовано в: Американские политические гравюры, 1766-1876 гг. / Бернард Ф.Рейли. Бостон: Г.К. Холл, 1991, запись 1787-1.
    • Выставлен в: Создание Соединенных Штатов, Библиотека Конгресса, 2008.
  • Темы:
  • Формат:
  • Коллекции:
  • В составе: Серии архивных документов американских карикатур (Библиотека Конгресса)
  • Добавить в закладки эту запись:
    https: // www.loc.gov/pictures/item/2008661778/

Просмотр записи MARC для этого элемента.

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в свои коллекции и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Для дальнейших прав информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также о правах и Страница информации об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-17522 (цифровой файл из оригинала) LC-USZ62-96402 (ч / б пленка, копия негр.) LC-USZC4-1722 (прозрачная цветная пленка для копирования) LC-USZCN4-218 (цветная пленочная копия негр.)
  • Телефонный номер : ПК / США — 1787.D664, № 1 (размер B) [P&P]
  • Средний : 1 гравюра: гравюра и рокер, акварель на бумаге верже; 28.7 х 36,7 см. (изображение)

Если изображение отображается, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображать только в виде эскизов за пределами Библиотеки Конгресса из-за прав соображений, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайте.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Библиотеку. службы тиражирования Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточные, такие как негативная копия или прозрачная пленка.Если воспроизведение Числовое поле выше включает номер репродукции, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, которое было сделано напрямую от оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикаций целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Услуги. Он будет сделан из источника, указанного в скобках после номер.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники и вы желаете, чтобы копия отображала цвет или оттенок (при условии, что в оригинале они есть), как правило, вы можете приобрести качественную копию оригинала в цвете, со ссылкой на номер телефона, указанным выше, и включая запись в каталоге («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» нет информации выше: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Услуги по тиражированию.Укажите номер телефона, указанный выше, и включите запись в каталоге («Об этом элементе») с ваш запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

  • Телефонный номер: ПК / США — 1787.D664, № 1 (размер B) [P&P]
  • Средний: 1 гравюра: гравюра и рокер, акварель на бумаге верже; 28,7 х 36,7. (изображение)

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнить квитанцию ​​о звонке в Читальном зале эстампов и фотографий для просмотра оригинального товара (ов).В некоторых случаях суррогатный (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия или микрофильм.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет быть видимым слева.)
    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что элемент имеет ограниченные права или не оценивался для ограничения прав.

      В качестве меры сохранения мы обычно не обслуживаем оригинал при наличии цифрового изображения. если ты есть веские причины посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с библиотекарь-справочник. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить.Например, стеклянные и пленочные фотографические. негативы особенно подвержены повреждению. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные изображений.)

    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.

  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или номера вызова, существует нецифровой суррогат, такой как микрофильм или копии?
    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.

    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.

  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогатная мать, пожалуйста, заполните квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки и фотографии». Читальный зал. Во многих случаях оригиналы можно подавать в несколько минут. Другие материалы требуют предварительной записи на потом. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей службой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Настоящий дом Ральфи из «Рождественской истории» с лампой на ноге в окне. Теперь он восстановлен в великолепии кино и открыт круглый год для общественных туров, в которых можно увидеть оригинальные декорации и костюмы из фильма.Расположен в Кливленде, штат Огайо.

Дом-музей Рождественской сказки открыт круглый год.
воскресенье 10: 00–17: 00
понедельник 10: 00–17: 00
вторник ЗАКРЫТО
среда ЗАКРЫТО
четверг 10: 00–17: 00
пятница 10: 00–17: 00
суббота 10: 00–17: 00
Дом рождественских историй, музей и сувенирный магазин закрыты: Новый год, Пасха, День памяти, День независимости, День труда, День Благодарения и Рождество.Кроме того, последние две полные недели февраля мы закрыты на ежегодное техническое обслуживание.

билетов можно приобрести как онлайн, так и лично в Доме-музее Рождественских сказок. Билеты подходят как для Дома, так и для музея, а экскурсии начинаются в 10:15 каждые полчаса. Последний тур дня состоится в 16:15, и в большинстве случаев этот тур будет самостоятельным. Обратите внимание, время проведения экскурсий может быть изменено, и в зависимости от количества гостей нам, возможно, придется перейти на самостоятельные экскурсии. Маски необходимы во всех наших зданиях для детей от 2 лет и старше. Обратите внимание, исключений из этого правила нет. Если вы не можете носить маску по медицинским или другим причинам, мы очень сожалеем, но для безопасности наших гостей и сотрудников мы не можем делать никаких исключений. Возраст для детей устанавливается в соответствии с рекомендациями CDC. Билеты, приобретенные через Интернет, обычно доставляются первым классом USPS. Пожалуйста, дайте дополнительное время для доставки. Если вы местный, мы рекомендуем покупать билеты в сувенирном магазине лично.На билетах не проставляется штамп на конкретное время или дату, поэтому получение их лично или через Интернет не имеет значения для вашего визита.

Общий вход: 15 долларов Пенсионеры (60+): 14 долларов Дети (3-12 лет): 11 $ Дети до 3 лет бесплатно.
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Вы можете связаться с нами по телефону 216.298.4919 или по электронной почте [email protected].

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ

Дом рождественской истории

Проведите ночь, заново перебирая любимый фильм и спя в кроватях Ральфи и Рэнди.Ночью гости могут пользоваться частным лофтом на третьем этаже A Christmas Story House в течение всего срока пребывания и всем домом с часа после закрытия до 9 утра следующего дня. Обратите внимание на то, что в рождественский сезон мы увеличили часы экскурсий. В доме могут разместиться до 6 человек за ночь. Чердак оборудован спальней, гостиной, полностью оборудованной кухней и ванной. Спальные места включают кровать размера «queen-size», диван-кровать размера «queen-size» и 2 отдельные кровати Ральфи и Рэнди. Стоимость бронирования начинается от 395 долларов за ночь и меняется в зависимости от сезона.

The Bumpus House

Дом Бампуса расположен слева от Дома рождественских историй. Это вымышленный дом деревенских соседей Ральфи, Бампусов, и их 785 вонючих гончих. Bumpus Hounds известны тем, что изводили старика Ральфи и крали рождественскую индейку. Мотив интерьера отеля Bumpus House — винтажный эклектичный в стиле 1940-х годов с немного деревенскими вспышками Bumpus, но при этом в нем есть все современные удобства.

Bumpus House состоит из двух помещений: люкс «Hound Dog Haven» на первом этаже может вместить до 4 гостей за ночь, а люкс «Stolen Turkey», который охватывает второй и третий этажи, может вместить до 6 человек. за ночь. Гости также могут арендовать весь дом. Двустворчатая дверь на первом этаже позволяет сдавать в аренду весь дом. Цены начинаются от 195 долларов за ночь и меняются в зависимости от сезона. Люкс на первом этаже оборудован для гостей с ограниченными физическими возможностями, с пандусом и удобствами внутри.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

У дома рождественской истории есть две бесплатные парковки и бесплатные парковочные места на улицах перед и в непосредственной близости от собственности. Первая автостоянка находится слева от Дома рождественских историй. Вторая парковка находится справа от сувенирного магазина.

Не можете решить, где поесть? Спросите у кого-нибудь в сувенирном магазине гида по ресторану.

Архитектура неблагополучных номинантов на премию «Оскар»

В первый раз вы видите дом Джейкоба и Моники в «Минари» с точки зрения движущейся машины. Изображения деревенского пейзажа, обнимающего сельскую улочку, уступают место чистому полю. Посреди этого изолированного поля находится будущий дом пары, который не является ни ярко раскрашенным деревенским домом, ни очаровательной бревенчатой ​​хижиной.

Вместо этого камера останавливается на хрипящем передвижном доме цвета замазки.Отсутствие обшивки юбки показывает механизм, с помощью которого она была буксирована на место. «Смотри, колеса!» Дети услужливо восклицают, когда Моника, их мать, которую изображает Ери Хан, смотрит в ужасе.

«Это не то, что ты обещал», — говорит она своему мужу Джейкобу, которого играет Стивен Юн.

Внутри ее встречают видения потертых обоев и деревянных панелей, с подвесными потолками, покрытыми индустриальной акустической плиткой. Это не столько дом, сколько простое убежище. И это убежище, которое, кажется, становится все более хрупким по мере продвижения фильма: сильный шторм обнаруживает множество утечек, поскольку на статичном телевизоре появляется диктор новостей, чтобы предупредить о возможных торнадо.Семья, и без того уязвимая, теперь подвергается опасности.

В сезон фильмов, перевернутый COVID-19, кажется правильным в отношении бренда, что все восемь номинантов на премию Оскар в этом году передают чувство беспокойства — как в своих повествованиях, так и в архитектуре, которую они изображают.

В этих фильмах желанное односемейное жилище середины 20-го века кажется лишь туманной мечтой. Вместо этого персонажи живут в промежуточных пространствах: фургонах, трейлерах, комнатах для гостей и ветхих домах, в которых живут активисты, борющиеся за общее дело.В случае с «Минари» Ли Исаака Чанга, рассказом о корейских иммигрантах, пытающихся начать новую жизнь в сельской местности Арканзаса, этот космос представляет собой передвижной дом 1970-х годов, который никто еще не удосужился закрепить на земле.

Действительно, для создания экранного дома художник-постановщик фильма Йонг Ок Ли соединил фрагменты передвижных домов разных эпох.

В «Стране кочевников» героиня Фрэнсис МакДорманд Ферн находит дом на дороге среди рабочих-мигрантов 21 века, которые живут в фургонах, трейлерах и других передвижных домах.

(изображения прожектора / изображения прожектора)

Безусловно, ни один фильм не выражает тему дислокации так, как «Страна кочевников», нынешний лидер в номинации «Оскар» за лучшую картину. Режиссер Хлоя Чжао и Фрэнсис МакДорманд в главной роли в роли упрямого Ферн, «Страна кочевников» рассказывает историю недавней вдовы, которая оказалась брошенной на произвол судьбы после того, как гипсовый завод в Неваде обанкротился, и унес с собой весь город компании. Чтобы свести концы с концами, Ферн отправляется в путь в качестве рабочего-мигранта 21 века, работая на складе Amazon, собирая свеклу и ухаживая за ванными комнатами в кемпинге.

Фургон, который доставляет ее с места на место, является ее транспортным средством; это еще и ее дом, который она окрестила «Авангардом». Как и любой дом, Ферн настраивает его. В старой коробке со снастями ее мужа находится набор посуды, которую когда-то подарил ей отец, и свет Санты освещает ее, когда она спит, как если бы остатки более стабильной жизни спокойно наблюдали за ней из прошлого.

В «Стране кочевников» Фернс Фрэнсис МакДорманд занимается ремонтом дома фургона, который она окрестила «Авангардом».

(Изображения прожектора)

Фильм, созданный по мотивам научно-популярной книги Джессики Брудер 2017 года «Страна кочевников: выживание в Америке в XXI веке», включает в себя реальных кочевников.И это в такой же степени история экономического лишения прав, как и размышление над американским мифом о людях, ищущих свободу на дорогах. Как Ферн говорит своей сестре, которая предложила ей комнату для гостей в своем доме: «Я не могу жить в этой комнате. Я не могу спать в этой постели. Спасибо, но я не могу ».

В ее жизни другая архитектура.

В «Звуке металла» рок-музыканты, которых играют Риз Ахмед и Оливия Кук, обитают в с любовью модернизированном трейлере Airstream.

(Amazon Studios)

«Звук металла» также показывает странствующих главных героев, чьи жизни полностью заключены в рамке автомобиля — в данном случае — своеобразного дома на колесах Airstream.

Рубен и Лу — их играют Риз Ахмед и Оливия Кук — рок-музыканты, весь домашний мир которых аккуратно вписывается в белые линии парковочного места. Как и фургон Fern, их автофургон полностью настроен и укомплектован звукозаписывающей аппаратурой — передвижной дом и студию, которые они носят с собой не на спине, а под ногами. (Это среда, которая была тщательно продумана художником-постановщиком Джереми Вудвордом до последней наклейки группы.)

Как и Ферн, Рубен и Лу живут хрупким существованием.Резкий случай потери слуха и демоны зависимости отстраняют Рубена от игры на барабанах, искусства, которое дает ему цель. И Лу, столкнувшись с собственными эмоциональными проблемами, оставляет его, чтобы вернуться к своей семье в Париж (которую играет Антверпен в фильме). Пока Рубен пытается восстановить некоторое подобие своей прежней жизни, он начинает разбирать трейлер, который он с любовью построил, продавая его различные компоненты в поисках лекарства от своего неуверенного слуха и своих эмоциональных потерь.

Вскоре мир, который он тщательно сконструировал, превращается в оболочку — ту, с которой случайно уезжает незнакомец.

В других фильмах представлены более традиционные архетипы домашнего быта, но эти декорации, тем не менее, имеют вид импровизации.

Даниэль Калууя, номинированный на «Оскар» (в центре), в роли председателя «Черных пантер» Фреда Хэмптона в сцене из фильма «Иуда и Черный Мессия». Действие происходит внутри бывшей пресвитерианской церкви в Кливленде, заменяющей Чикаго.

(любезно предоставлено Warner Bros. Pictures)

«Испытание Чикагской семерки» Аарона Соркина и «Иуда и Черный Мессия» Шаки Кинга происходят в основном в общественной и гражданской сферах, включая улицы, парки, актовые залы и суды.Активисты делят полуразрушенные дома, и единый архитектурный элемент может выполнять несколько функций: таунхаус — это такой же дом, как и центр активистов; Витрина с отслаивающейся краской выполняет двойную функцию школы.

Особенно кинематографичен сцена из «Иуды», в которой Фред Хэмптон-младший (которого играет Дэниел Калуя), председатель Иллинойского отделения Партии Черных Пантер, проводит встречу с конкурирующей группой под названием Короны в разрушающейся готической церкви. (Северная пресвитерианская церковь в Кливленде — сооружение, датируемое 1880-ми годами — служила местом.) Сцена имеет величие, достойное заседания римского сената.

Большая часть «Иуды» происходит в общественной сфере, но личное пространство в конечном итоге становится частью публичного поля битвы за самоопределение черных: Хэмптон убит полицией в квартире, которую он делит с другими членами Черной пантеры. Его дом на самом деле не его собственный.

Отличительной чертой номинантов на лучшую картину этого года является архитектура, увиденная с точки зрения персонажей, которым она не принадлежит.

Генри Манкевич, сварливый и пьяный сценарист, сыгравший главную роль в «Манке» Дэвида Финчера, которого играет Гэри Олдман, отправляется на ранчо в высокогорной пустыне для работы над «Гражданином Кейн». Глинобитный фермерский дом, где он живет, прекрасен и пропитан историей Калифорнии — он был снят угрюмым черно-белым на ранчо Кемпер Кэмпбелл за пределами Викторвилля, где настоящий Манкевич работал над сценарием. (Среди 10 наград «Оскар» за фильм Дональд Грэм Берт был номинирован за дизайн-постановку.)

Но Манк во многих отношениях является пленником этого пространства. Он не только жертва автомобильной аварии, в результате которой он оказался парализованным и сломанной ногой, он стал жертвой своих наихудших наклонностей. В то время, когда он должен иметь большой профессиональный успех, ему не принадлежит ничего, кроме его содержательных наблюдений.

Кэри Маллиган в роли Кассандры в «Многообещающей молодой женщине» не имеет собственного места — вместо этого живет с родителями.

(функции фокусировки)

То же самое можно сказать и о Кассандре Томас, героине-линчевателях (которую играет Кэри Маллиган) в основе «Обещающей молодой женщины» Эмеральда Феннелла, еще одном персонаже, который, кажется, плывет по течению в чужом пространстве.Она живет со своими родителями в доме на одну семью, который представляет собой настоящий мавзолей стилей, одновременно приторных и устаревших: фактурные стеклянные шкафы 70-х годов и блестящие диваны Людовика XIV сочетаются с розовым ковром и статуэтками Лядро. Это пространство, в котором обитает Кассандра, но на самом деле она не является его частью. Ее арены — это места шумных встреч, где она ищет хищных мужчин, чтобы отстоять свой собственный бренд справедливости.

Кэри Маллиган и краснодеревщик 1970-х в фильме режиссера Эмеральда Феннелла «Многообещающая молодая женщина.”

(предоставлено Focus Features)

Архитектура — особенно архитектура дома — может дать персонажу якорь. Но в картине Флориана Зеллера «Отец», в которой автор постановки Питер Фрэнсис (получивший за свою работу премию «Оскар»), архитектура используется для дестабилизации.

Энтони, которого играет Энтони Хопкинс, — 80-летний мужчина, память которого начинает давать сбои. Он живет в зажиточной лондонской квартире? Или это принадлежит его дочери и ее партнеру, страдающему диспепсией? Или это учреждение по уходу за памятью, куда он был интернирован?

Архитектура декораций в «Отце» перекликается друг с другом как способ показать растущее чувство замешательства главного героя.

(Sony Pictures Classics)

Действие происходит в серии наборов, которые вызывают ассоциации друг с другом по своей планировке и форме: лабиринт комнат, сгруппированных вокруг коридора, которые перемешиваются в сознании главного героя. «Квартиры претерпевают метаморфозы на протяжении всего фильма, поэтому мы в каком-то смысле отправляемся в новые места», — сказал Зеллер The Times о концепции дизайна. «Я хотел быть как можно более тонким, просто чтобы создать что-то неудобное, но не слишком очевидное».

На мимолетные мгновения персонаж Хопкинса, кажется, обитает в контролируемых им пространствах; но во многих других этот контроль ускользает из его рук.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *