К 199: К-199 маршрутка — маршрут и остановки на карте Петербурга

Содержание

К-199 маршрутка — маршрут и остановки на карте Петербурга

Подробная информация о маршруте маршрутки номер К-199. Все остановки по маршруту с названиями и расположением на карте Санкт-Петербурга. Станции метро, рядом с которыми проходит К-199 маршрутка. Движение маршрутки указано как по маршруту «Улица Фёдора Абрамова / Улица Николая Рубцова — Станция метро Гражданский проспект», так и в обратном направлении. Кроме того, выбрав остановку в списке или на карте города, Вы получаете подробную информацию о ней и о маршрутах городского транспорта, проходящего через неё.

Список остановок, пересадки, ближайшие метро, вокзалы

Улица Фёдора Абрамова / Улица Николая Рубцова — Станция метро Гражданский проспект
Станция метро Гражданский проспект — Улица Фёдора Абрамова / Улица Николая Рубцова

  1. Улица Фёдора Абрамова / Улица Николая Рубцова
  2. Улица Фёдора Абрамова, 8
  3. Станция метро Парнас
  4. Улица Михаила Дудина
  5. Улица Шостаковича
  6. Улица Шостаковича
  7. Улица Симонова / Проспект Просвещения
  8. Станция метро Проспект Просвещения
  9. Станция метро Проспект Просвещения
  10. Улица Есенина
  11. Улица Ивана Фомина
  12. Поэтический бульвар
  13. Проспект Художников
  14. Улица Кустодиева
  15. Улица Руднева
  16. Проспект Культуры
  17. Проспект Культуры, 11
  18. Проспект Культуры
  19. Проспект Луначарского, 78
  20. Улица Демьяна Бедного
  21. Учительская улица, 3
  22. Учительская улица
  23. Улица Брянцева
  24. Учительская улица
  25. Улица Ушинского
  26. Гражданский проспект
  27. Проспект Луначарского
  28. Гражданский проспект, 110
  29. Станция метро Гражданский проспект
  1. Станция метро Гражданский проспект
  2. Гражданский проспект, 110
  3. Проспект Луначарского
  4. Гражданский проспект
  5. Улица Ушинского
  6. Учительская улица
  7. Улица Брянцева
  8. Светлановский проспект
  9. Улица Ольги Форш
  10. Учительская улица
  11. Проспект Луначарского
  12. Проспект Луначарского, 78
  13. Проспект Культуры
  14. Улица Руднева
  15. Поэтический бульвар
  16. Улица Кустодиева
  17. Проспект Художников
  18. Улица Ивана Фомина
  19. Улица Ивана Фомина
  20. Улица Есенина
  21. Станция метро Проспект Просвещения
  22. Улица Шостаковича
  23. Улица Михаила Дудина
  24. Станция метро Парнас
  25. Улица Михаила Дудина, 25
  26. Заречная улица
  27. Улица Николая Рубцова, 12
  28. Улица Фёдора Абрамова / Улица Николая Рубцова

Для просмотра всех проходящих маршрутов по каждой остановке кликните на название остановки или на соответствующий маркер на карте.

Остановки по маршруту: Улица Фёдора Абрамова / Улица Николая Рубцова — Станция метро Гражданский проспект

ул. Советская д. 176 к. 199 г. Иркутск

ул. Советская д. 176 к. 199 г. Иркутскул. Советская д. 176 к. 199 г. Иркутск

фасад здания

По адресу дома

По названию УК ЖКХ

Например: Москва, ул. Вавилова 43 или Воронеж УК Ленинского района

Единый Реестр Управляющих Компании России

Домом управляет:Адрес дома:

УК не найдена

Управление дома

обл. Иркутская, г. Иркутск, ул. Советская, д. 176, к. 199

Всего квартир в доме:

80

Жильцов:

120

Зарегистрировано:

0 (0%)

Цель для улучшений:

0 (0%)

Главный по дому:

стать главным

Оставить отзыв / задать вопрос

Бесплатный доступ к закрытой информации, общению с соседями, принимайте участие в голосовании по дому, получайте извещения о всех событиях

Я живу в этом доме >

Тип дома:

типовой, панельный

Год постройки:

2004 г.

Площадь дома:

5 669,30 м2

Этажей:

10 эт.

Квартир на этаже:

4 квартиры

Статус:

Введен в 2004 г.

Кол-во квартир:

80 квартир

Парковка:

Отсутствует

Управляющая компания:

ООО Управляющая компания «Авиатор Сибирь»

Фотографии дома (1)

*Фотографии были добавлены пользователями сайта, могут содержать неточности

Инфраструктура

Адрес: обл. Иркутская, г. Иркутск, ул. Советская, д. 176, к. 199

Управляющая компания дома:

ООО Управляющая компания «Авиатор Сибирь»

ИНН 3811145147, ОГРН 1023800000014

Адрес: г. Иркутск, ул. Советская, д. 178

Написать жалобу на УК

Решение общего Собрания собственников

Домом управляет с 12.09.2011

Тарифы на коммунальные услуги:

Газоснабжение

не предоставляется

Горячее водоснаб.

12.37 куб.м

ООО «Иркутская Энергосбытовая компания»

Отопление

1157. 24 Гкал

ООО «Иркутская Энергосбытовая компания»

Электроснабжение

0.97 кВт/ч

ООО «Иркутская Энергосбытовая компания»

Холодное водоснаб.

12.37 куб.м

МУП «Водоканал»

Водоотведение

13.25 куб.м

МУП «Водоканал»

Тарифы взяты с официальных данных Управляющей компании, предоставляемых в открытом доступе. Сведения публикуются без изменений, возможно часть данных не обновлялась.

Много платите за коммунальные платежи ?

Если жильцы дома проголосуют за снижение тарифов, то инспекторы проведут проверку работы УК и взымаемых тарифов.

Да, снизить тарифы! (0)

Нет, тарифы в норме (0)

Отчёт о расходах УК:

Сведения о выполненых работах УК по содержанию, ремонту дома инженерных систем и благоустройства территории за год.

Работы по содержанию земельного участка с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации многоквартирного дома

254 574,31 р.

2016 год.

254 574,31 р.

Проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

5 571,66 р.

2016 год.

5 571,66 р.

Обеспечение устранения аварий на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме

237 435,78 р.

2016 год.

237 435,78 р.

Работы по обеспечению вывоза бытовых отходов

144 723,82 р.

2016 год.

144 723,82 р.

Следующее собрание

На собраниях принимаются важные решения по дому, принимайте участие в них!

Примеры темы:
— Решение вопросов о сборах / тарифах
— Благоустройство / улучшения
— Проблемы дома / двора / парковки

Открыть доступ для жильцов >

Доступно после регистрации

Характеристики дома

Кратко

обл. Иркутская, г. Иркутск, ул. Советская, д. 176, к. 199

типовой, панельный

10 этажей

2004 г. (19 лет)

80 квартир

Год постройки:

2004 г.

Год ввода дома в эксплуатацию:

2004 г.

Серия, тип постройки здания:

типовой, панельный

Тип дома:

Многоквартирный дом

Способ формирования ФКР:

На счете регионального оператора

Дом признан аварийным:

Нет

Кол-во этажей наибольшее:

10

Кол-во этажей наименьшее:

10

Количество подъездов:

2

Количество лифтов:

2

Общая площадь дома:

5 669,30 м2

— жилых помещений:

5 089,80 м2

— нежилых помещений:

неизвестно

Класс энергетической эффектив.:

Не присвоен

Детская площадка:

Не имеется

Спортивная площадка:

Не имеется

Земельный участок:

Площадь зем. участка, входящего в состав общего имущества:

неизвестно

Парковка в границах участка:

неизвестно

Кадастровый номер:

38:36:000022:0225:25:401:001:020216660

Конструктивные и инженерные элементы:

Тип фундамента:

Иной

Тип перекрытий:

Железобетонные

Материал несущих стен:

Панельные

Площадь подвала по полу:

697,40 м2

Тип мусоропровода:

На лестничной клетке

Количество мусоропроводов:

2 ед.

Тип фасада:

Соответствует материалу стен

Тип крыши:

Плоская

Тип кровли:

Из рулонных материалов

Тип системы электроснабжения:

Центральное

Количество вводов в МКД:

1 ед.

Тип системы теплоснабжения:

Центральное

Тип системы горячего водоснаб.:

Открытая с отбором сетевой воды на горячее водоснабжение из тепловой сети

Тип системы холодного водоснаб.:

Центральное

Тип системы водоотведения:

Центральное

Тип системы газоснабжения:

Отсутствует

Тип системы вентиляции:

Приточно-вытяжная вентиляция

Тип системы пожаротушения:

Отсутствует

Тип системы водостоков:

Внутренние водостоки

Соседние дома в этом районе

г. Иркутск

ул. Советская д. 176 к. 160

4 этажа   1961 г.

Подробнее >

г. Иркутск

ул. Советская д. 176 к. 203

6 этажей   2009 г.

Подробнее >

г. Иркутск

ул. Советская д. 124 л. д

2 этажа   1954 г.

Подробнее >

г. Иркутск

ул. Советская д. 74

4 этажа   1968 г.

Подробнее >

г. Иркутск

ул. Советская д. 128

10 этажей   2007 г.

Подробнее >

К-199 Неофрон | Вооруженное нападение вики

Неофрон

Фракция

CSAT

Тип

Легкий штурмовик

Сиденья

1 сиденье:

  • 1× Пилот

Вместимость изделия

Масса 500

Максимальная скорость

~ 935 км/ч

Рабочий потолок

~ 28 000 м

Запас топлива

1000 единиц топлива

Вес

11000 кг

Может загружаться на стропе

Да

Primary armament

Main:

  • 1× Cannon 30 mm
  • 4× Sharur AGM [Default]
  • 2× LOM-250G LGB [Default]
  • 2× Tratnyr Rocket Pods [По умолчанию]
  • 2× Sahr-3 AAM [По умолчанию]

Дополнительное вооружение

Целеуказание:

  • 1× Лазерный целеуказатель

Оборонительные:

  • 120× Контрмеры (сигнальные ракеты/мякина)

Варианты

Нет

Игры

To-199 Neophron — легкий штурмовик и реактивный самолет непосредственной авиационной поддержки, используемый исключительно силами CSAT в ArmA 3.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Дизайн
  • 3 Защита
    • 3.1 Корпус
    • 3.2 Двигатели
    • 3,3 Инструменты
    • 3,4 Топливные баки
    • 3,5 Поверхности управления
  • 4 датчика
    • 4.1 Активный радар
    • 4,2 Инфракрасный датчик поиска и отслеживания/визуальный датчик
    • 4.3 Приемник радиолокационного предупреждения
    • 4,4 Антирадиационный радар
    • 4,5 Лазерный трекер
  • 5 Вооружение
    • 5,1 Пушка 30 мм
    • 5.2 Шарур
    • 5,3 ЛОМ-250Г
    • 5.4 Тратнырский АП
    • 5,5 Тратнырское ГО
    • 5,6 Сар-3
  • 6 Общая информация
  • 7 Галерея
  • 8 Каталожные номера
  • 9 Видео
  • 10 Внешние ссылки
  • 11 См. также
    • 11.1 Самолет аналогичного назначения и конфигурации

Обзор

  • Роль:
    • Штурмовик
« To-199 Neophron — новое пополнение ВВС CSAT. Маневренный одноместный самолет используется для непосредственной авиационной поддержки, но также может устранять воздушные угрозы. Он не может нести такую ​​большую полезную нагрузку, как натовский А-164, и ему приходится чаще перевооружаться, но он может взлетать даже с самой пересеченной местности, не так сильно завися от авиабаз или авианосцев. Neophron в варианте CAS оснащен 30-мм пушкой, ракетами малой дальности Sahr-3 класса «воздух-воздух», ракетами класса «воздух-земля» Sharur, ракетами Tratnyr (осколочно-фугасный и бронебойный варианты) и бомбами LOM-250G.

Полевое руководство

»

Конструкция

То-199 — двухмоторный легкий ударный самолет традиционной конструкции со стреловидным крылом. Помимо своей основной роли штурмовика, То-199 достаточно маневренен, чтобы при необходимости выполнять функции боевого воздушного патрулирования или разведки.

Вооружение
По умолчанию То-199 вооружен 30-мм пушкой с боезапасом 500 осколочно-фугасных (ОФ) боеприпасов.

На То-199 установлено десять пилонов, поддерживающих динамическую загрузку.

  • Два пилона законцовки крыла (1, 10) поддерживают любой из этих двух типов ракет:
    • Скальпель (1×)
    • Сар-3 (1×)
  • В дополнение к двум вышеупомянутым типам ракет, шесть центральных пилонов на обоих крыльях (2-7) могут поддерживать любой из следующих типов:
    • Скальпель (1×)
    • Скальпель (2×)
    • Скальпель (4×)
    • Тратныр ГО (20×)
    • Тратныр АП (20×)
    • Небесный огонь (19×)
    • Шарур (1×)
    • РБК-500Ф (1×)

Конфигурация пилона То-199

  • Два внутренних пилона (8-9), ближайших к основному фюзеляжу, могут нести только определенные типы боеприпасов:
    • Тратнырский ВО (20×)
    • Тратныр АП (20×)
    • Небесный огонь (19×)
    • Сар-3 (1×)
    • Шарур (1×)
    • ЛОМ-250G (1×)
    • РБК-500Ф (1×)

Блок наведения также имеет лазерный целеуказатель, который может обеспечивать возможность самонаведения при использовании совместно с высокоточными бомбами ЛОМ-250Г То-199.

Мобильность


Что касается технических характеристик, то у То-199 гораздо более высокая скорость сваливания по сравнению с натовским аналогом, но он легче и может гораздо быстрее набирать максимальную скорость.

Кроме того, у То-199 имеется аэродинамический тормоз, расположенный в верхней части фюзеляжа, и два комплекта воздухозаборников для двигателей: лобовые для нормального полета и верхние, на которые он переключается при полете на бреющем полете (в обоих случаях взлет и посадка).

Недостатки
Несмотря на то, что То-199 превосходит своего натовского аналога в плане аэродинамики, варианты снаряжения — по крайней мере, когда речь идет об управляемом оружии класса «воздух-земля» — довольно ограничены, а его возможности по наземным атакам в целом снижены. Кроме того, не все его пилоны могут быть оснащены более тяжелыми боеприпасами, такими как LGB или более крупные AGM.

Чего нельзя делать пилоту То-199: пытаться атаковать специальные истребители завоевания превосходства в воздухе.

Например, Wipeout может быть вооружен до десятью GBU-12 одновременно. С другой стороны, To-199 ограничен максимум шестью LOM-250G. Остальные пилоны будут заняты более «слабыми» и малодальнобойными ПТРК «Скальпель» или более (неуправляемыми) ракетными блоками и ракетами класса «воздух-воздух» малой дальности. Излишне говорить, что пилот То-199 может рассчитывать на то, что он проведет больше времени на перевооружении взлетно-посадочной полосы после всего лишь одного или двух заходов в атаку; слабость, которую его коллега из НАТО не разделяет.

Наконец, важно помнить, что при всем своем аэродинамическом совершенстве То-199 — это просто реактивный самолет CAS с ограниченными возможностями полета по воздуху. Он остается во власти более быстрых и высоколетящих истребителей, а без собственного активного радара То-199 не может быть вооружен ракетами А2А большой дальности. В частности, когда он сталкивается с самолетами-невидимками, он становится еще более беззащитным и не может надеяться выжить в оспариваемом воздушном пространстве.

Вместимость экипажа
На То-199 можно перевозить только самого пилота. Он не может перевозить пассажиров или дополнительный экипаж.

Защита

Базовый показатель брони То-199 равен 80.

Корпус

Корпус самолета выдерживает 600 единиц урона. Приведет к полной потере, если «здоровье» корпуса будет исчерпано. Он получает на 180% больше урона от осколочно-фугасных боеприпасов.

Двигатели

Оба двигателя выдерживают 320 единиц урона до выхода из строя. Двигатели получают штраф в 220% к урону от осколочно-фугасных боеприпасов.

Уничтожение двигателей не приводит к полной гибели, но 40% урона всегда переносится в основной запас здоровья То-199. Однако он может, потенциально , привести к взрыву, если целостность корпуса уже критическая.

При повреждении: Уменьшает тягу и может помешать То-199 достичь максимальной скорости.
При уничтожении: Полный отказ двигателя; реактивный двигатель полностью потеряет способность поддерживать мощность.

Приборы

Пилотажные приборы To-199, головной дисплей (HMD) и многофункциональные дисплеи (MFD) могут выдержать 320 баллов повреждения до выхода из строя. Все инструменты получают на 400% больше урона от осколочно-фугасного оружия.

При повреждении: Вызывает периодическое мерцание экранов МФУ и шлема пилота. Инструменты остаются полностью функциональными.
При уничтожении: МФД и ШМД будут отключены. Приборы будут работать со сбоями и не будут давать надлежащих показаний.

Топливные баки

На То-199 установлено два топливных бака — основной и вспомогательный . Основной танк имеет целостность 440 очков, в то время как вспомогательный танк гораздо более хрупок и может выдержать только 240 очков повреждения.

Основной танк получает на 400% больше урона от осколочно-фугасных боеприпасов, а вспомогательный танк вместо этого получает меньший штраф в 300%. 60% входящего урона на первичку будут перенесены в основной запас здоровья джета; в случае со вспомогательным баком — всего 40%.

При повреждении: Постепенная утечка топлива; потеряет до 60% остаточного запаса топлива То-199 (основной) или 40% (вспомогательный).
При уничтожении: Быстро истощает весь запас топлива в течение нескольких секунд.

Рули управления

Рули самолета То-199 состоят из шести компонентов:

  • Элероны ( левый/правый )
  • Элеваторы ( передний/задний )
  • Рули направления ( левый/правый )

За исключением заднего руля высоты, все остальные компоненты могут получить всего 240 единиц урона, прежде чем выйти из строя. Только задний лифт может выдержать до 280 единиц урона, хотя все компоненты в равной степени получают на 280% больше урона от фугасных боеприпасов.

Потеря определенных поверхностей управления (например, рулей) может ухудшить управляемость и маневренность То-199 в зависимости от серьезности повреждений и количества оставшихся компонентов. Если все части уничтожены, То-199 потеряет большую часть своей устойчивости в полете и станет чрезвычайно трудно маневрировать.

Датчики

To-199 оснащен набором датчиков, предназначенных для оптимизации его задач по наземным атакам:

Желтый = Антирадиационный
Оранжевый = IRST
Зеленый = Визуальный

Активный радар

Инфракрасный датчик поиска и слежения/визуальный датчик

Максимальная дальность обнаружения IRST составляет 5 км от воздушных целей и 4 км от наземных целей. Визуальное обнаружение имеет максимальную дальность 4 км для воздушных целей, в то время как наземные цели могут быть обнаружены только в пределах 3 км.

Каждый датчик имеет минимальную дальность обнаружения 500 м, охват по азимуту 50 градусов и охват по высоте 37 градусов. Они могут обнаруживать только цели, движущиеся со скоростью 360 км/ч и менее.

Распознавание цели регистрируется на расстоянии 2 км от цели. Оба датчика расположены в блоке наведения и обнаруживают по направлению камеры, работая независимо от текущего курса самолета.

Приемник радиолокационных предупреждений

RWR имеет радиус обнаружения 360 градусов и дальность распознавания целей 12 км.

Противорадиационная РЛС

На То-199 вместо активной РЛС используется пассивный противорадиолокационный датчик, который может обнаруживать все радиолокационные излучения в 90-градусное полушарие с максимальной дальностью обнаружения до 8 км.

Лазерный точечный трекер

Лазерные маркеры и инфракрасные стробоскопы можно отслеживать на расстоянии до 6 км. Он имеет конус сбора 180 градусов.

Вооружение

ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь перечислены только те вооружения, которые используются в стандартном снаряжении для То-199. Полную информацию о боеприпасах, которые можно установить на То-199, можно найти в статье о динамическом снаряжении.

Пушка 30 мм
Базовое значение урона Аэродинамическое трение Начальная скорость (м/с) Глубина проникновения (мм)
150 -0,00036 1 120 50,4

30-мм автоматическая пушка. Стреляет осколочно-фугасными боеприпасами, полезными для прямой огневой поддержки «воздух-земля» или воздушных боев в пределах видимости (WVR).

Скорострельность до ~ 1500 выстрелов в минуту, начальная скорость 1120 м/с. По точности он имеет дисперсию 0,003 рад на расстоянии 1250 метров. Сами снаряды имеют радиус поражения 4 метра и могут (частично) проникать на глубину до 50,4 миллиметра.

Индикация упреждения цели отображается на дисплее пилота (HUD). Приземление можно выполнить, наведя перекрестие прямо на круг HUD.

Шарур
Основная статья: Динамическое снаряжение#Шарур

Ракета класса «воздух-земля» с инфракрасным наведением.

Для работы требуется инфракрасный датчик поиска и сопровождения To-199 .

ЛОМ-250G
Основная статья: Динамическое снаряжение#LOM-250G

Бомба с лазерным наведением. Для работы полагается на датчик To-199 Laser Spot Tracker .

Помощь в прогнозировании точки удара предоставляется для «прицеливания» с помощью LOM-250G, если нет лазерного наведения.

Тратныр АП
Основная статья: Динамическое снаряжение#Тратныр АП

Неуправляемые противотранспортные ракеты.

Тратныр ББ выпускаются с начальной скоростью 44 м/с и могут развивать скорость до 590 м/с в полете.

Тратныр HE
Основная статья: Динамическое снаряжение # Тратныр HE

Неуправляемые противопехотные ракеты.

Тратныр фугасы запускаются с начальной скоростью 44 м/с и могут развивать скорость до 590 м/с в полете.

Sahr-3
Основная статья: Динамическое снаряжение # Sahr-3

Ракета класса «воздух-воздух» малой дальности с инфракрасным наведением.

Для работы требуется инфракрасный датчик для поиска и слежения To-199 .

Общая информация

  • Неофрон создан на основе реального Як-130, разработанного ОКБ Яковлева, дочерней компании Объединенной авиастроительной корпорации.
  • Это один из немногих самолетов с неподвижным крылом, который на самом деле достаточно легкий (и компактный), чтобы его можно было загружать тяжелыми транспортными вертолетами, такими как Ми-290.
  • Первоначально Neophron оставался эксклюзивным для средиземноморских сил CSAT и не использовался Тихоокеанским отделением. Однако по состоянию на Выпуск Старика, Тихоокеанские силы также показаны использующими Неофрон в ограниченном количестве (но только в самой мини-кампании/сценарии). [1]
    • Несмотря на то, что он включен в мини-кампанию, Neophron по-прежнему не имеет специального камуфляжа Green Hex и просто повторно использует стандартную схему Arid Hex.
  • Neophron назван в честь рода стервятников, из которых стервятник ( Neophron percnopteris) — единственный вид-член.
  • Неофрон изначально не был доступен в ArmA 3 при запуске. Он не станет доступен до выхода эпизода кампании Win в рамках обновления игры 1. 14. [2]

Галерея

Концептуальный рендер-тизер To-199, показанный до выхода первого эпизода кампании.

Ссылки

  1. ↑ ARMA 3: Apex 2020 [Видеоигра], Bohemia Interactive as.s., Old Man
  2. ↑ van ‘t Land, J.J. 2014, SPOTREP #00021 , Arma 3, просмотрено 14 сентября 2017 г., .

Video

Arma 3 — Jets — Dslyecxi’s Arma 3 Guides

External links

  • Wikipedia: Yakovlev Yak-130

See also

​​
Aircraft of comparable role and configuration
  • A-164 Wipeout (аналог НАТО)
  • Су-25 (Устаревший предшественник Советской/СГО/ЧДКЗ/Такистанской армии, ArmA: только CWA/ArmA 2)
  • Су-39 (Современный предшественник ВС РФ, только АрмА 2)
Машины АрмА 3
Колесный AFV-4 Gorgon • AMV-7 Marshall • Хэтчбек • HEMTT • Hunter • Ifrit • Kart • MB 4WD • MSE-3 Marid • Offroad • Prowler • Qilin • Rhino MGS (UP) • Strider • SUV • Tempest • Трактор • Грузовик • Квадроцикл • UGV Stomper • Фургон • Zamak (MRL)
Отслеживается 2С9 «Сохор» • AWC «Никс» • БТР-К «Камыш» • CRV-6e Bobcat • ED-1D Mini UGV (ED-1E) • IFV-6a Cheetah • IFV-6c Panther • FV-720 Mora • M2A1 Slammer (A4 UP) • M4 Scorcher • M5 Sandstorm • ОБТ-52 Кума • Т-100 Варсук • Т-140 Ангара (Т-140К) • ЗСУ-39 Тигр
Несущий винт AH-9 Pawnee • AH-99 Blackfoot • AR-2 Darter • CH-49 Mohawk • CH-67 Huron • Дрон-сапер • MH-9 Hummingbird (M900) • Ми-48 Кайман • Ми-290 Taru • MQ-12 Falcon • PO-30 Orca • UH-80 Ghost Hawk • Utility Drone • WY-55 Hellcat
Самолет A-143 Buzzard • A-149 Gryphon • A-164 Wipeout • Caesar BTT • F/A-181 Black Wasp II • KH-3A Fenghuang • MQ-4A Greyhawk • To-199 Neophron • To-201 Shikra • UCAV Sentinel • V-44X Blackfish • Y-32 Xi’an
Водный Штурмовой катер • Моторная лодка • RHIB • Быстроходный катер • SDV • Водный скутер
(в скобках) обозначают варианты.
Карты DLC | Вертолеты DLC | Апекс DLC | DLC Джетс | Законы войны DLC | Танки DLC | Связаться с DLC
CSAT — Транспортные средства ( ArmA 3 )
Колесный Ifrit • MSE-3 Marid • Qilin • Quadbike • Tempest • UGV Saif • Zamak
Гусеничный 2С9 Сохор • Акинака ЭД-1Д (Сайях ЭД-1Э) • БТР-К Камыш • Т-100 Варсук • Т-140 Ангара (Т-140К) • ЗСУ-39Тигр
Несущий винт Jinaah AL-6 • Ми-48 Кайман • Ми-290 Тару • ПО-30 Орка • Тайран AR-2
Самолет K40 Абалил-3 • KH-3A Фэнхуан • То-199 Неофрон • То-201 Шикра • Y-32 Сиань
Водный Штурмовой катер (спасательный) • Быстроходный катер HMG • SDV
Скобки обозначают варианты.
Вертолеты DLC | Апекс DLC | DLC Джетс | Законы войны DLC | Танки DLC | Связаться с DLC

К-199 Неофрон | Вооруженное нападение вики

Неофрон

Фракция

CSAT

Тип

Легкий штурмовик

Сиденья

1 сиденье:

  • 1× Пилот

Вместимость изделия

Масса 500

Максимальная скорость

~ 935 км/ч

Рабочий потолок

~ 28 000 м

Запас топлива

1000 единиц топлива

Вес

11000 кг

Может загружаться на стропе

Да

Primary armament

Main:

  • 1× Cannon 30 mm
  • 4× Sharur AGM [Default]
  • 2× LOM-250G LGB [Default]
  • 2× Tratnyr Rocket Pods [По умолчанию]
  • 2× Sahr-3 AAM [По умолчанию]

Дополнительное вооружение

Целеуказание:

  • 1× Лазерный целеуказатель

Оборонительные:

  • 120× Средства противодействия (сигнальные ракеты/соломы)

Варианты

Нет

Игры

To-199 Neophron — легкий штурмовик и реактивный самолет непосредственной авиационной поддержки, используемый исключительно силами CSAT в ArmA 3.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Дизайн
  • 3 Защита
    • 3.1 Корпус
    • 3,2 Двигатели
    • 3.3 Инструменты
    • 3,4 Топливные баки
    • 3,5 Поверхности управления
  • 4 датчика
    • 4.1 Активный радар
    • 4,2 Инфракрасный датчик поиска и отслеживания/визуальный датчик
    • 4.3 Приемник радиолокационного предупреждения
    • 4,4 Антирадиационный радар
    • 4,5 Лазерный трекер
  • 5 Вооружение
    • 5.1 Пушка 30 мм
    • 5.2 Шарур
    • 5,3 ЛОМ-250Г
    • 5.4 Тратнырский АП
    • 5,5 Тратнырское ГО
    • 5,6 Сар-3
  • 6 Общая информация
  • 7 Галерея
  • 8 Каталожные номера
  • 9 Видео
  • 10 Внешние ссылки
  • 11 См. также
    • 11.1 Самолет аналогичного назначения и конфигурации

Обзор

  • Роль:
    • Штурмовик
« To-199 Neophron — новое пополнение ВВС CSAT. Маневренный одноместный самолет используется для непосредственной авиационной поддержки, но также может устранять воздушные угрозы. Он не может нести такую ​​большую полезную нагрузку, как натовский А-164, и ему приходится чаще перевооружаться, но он может взлетать даже с самой пересеченной местности, не так сильно завися от авиабаз или авианосцев. Neophron в варианте CAS оснащен 30-мм пушкой, ракетами малой дальности Sahr-3 класса «воздух-воздух», ракетами класса «воздух-земля» Sharur, ракетами Tratnyr (осколочно-фугасный и бронебойный варианты) и бомбами LOM-250G.

Полевое руководство

»

Конструкция

То-199 — двухмоторный легкий ударный самолет традиционной конструкции со стреловидным крылом. Помимо своей основной роли штурмовика, То-199 достаточно маневренен, чтобы при необходимости выполнять функции боевого воздушного патрулирования или разведки.

Вооружение
По умолчанию То-199 вооружен 30-мм пушкой с боезапасом 500 осколочно-фугасных (ОФ) боеприпасов.

На То-199 установлено десять пилонов, поддерживающих динамическую загрузку.

  • Два пилона законцовки крыла (1, 10) поддерживают любой из этих двух типов ракет:
    • Скальпель (1×)
    • Сар-3 (1×)
  • В дополнение к двум вышеупомянутым типам ракет, шесть центральных пилонов на обоих крыльях (2-7) могут поддерживать любой из следующих типов:
    • Скальпель (1×)
    • Скальпель (2×)
    • Скальпель (4×)
    • Тратныр ГО (20×)
    • Тратныр АП (20×)
    • Небесный огонь (19×)
    • Шарур (1×)
    • РБК-500Ф (1×)

Конфигурация пилона То-199

  • Два внутренних пилона (8-9), ближайших к основному фюзеляжу, могут нести только определенные типы боеприпасов:
    • Тратнырский ВО (20×)
    • Тратныр АП (20×)
    • Небесный огонь (19×)
    • Сар-3 (1×)
    • Шарур (1×)
    • ЛОМ-250G (1×)
    • РБК-500Ф (1×)

Блок наведения также имеет лазерный целеуказатель, который может обеспечивать возможность самонаведения при использовании совместно с высокоточными бомбами ЛОМ-250Г То-199.

Мобильность
Что касается технических характеристик, то у То-199 гораздо более высокая скорость сваливания по сравнению с натовским аналогом, но он легче и может гораздо быстрее набирать максимальную скорость.

Кроме того, у То-199 имеется аэродинамический тормоз, расположенный в верхней части фюзеляжа, и два комплекта воздухозаборников для двигателей: лобовые для нормального полета и верхние, на которые он переключается при полете на бреющем полете (в обоих случаях взлет и посадка).

Недостатки
Несмотря на то, что То-199 превосходит своего натовского аналога в плане аэродинамики, варианты снаряжения — по крайней мере, когда речь идет об управляемом оружии класса «воздух-земля» — довольно ограничены, а его возможности по наземным атакам в целом снижены. Кроме того, не все его пилоны могут быть оснащены более тяжелыми боеприпасами, такими как LGB или более крупные AGM.

Чего нельзя делать пилоту То-199: пытаться атаковать специальные истребители завоевания превосходства в воздухе.

Например, Wipeout может быть вооружен до десятью GBU-12 одновременно. С другой стороны, To-199 ограничен максимум шестью LOM-250G. Остальные пилоны будут заняты более «слабыми» и малодальнобойными ПТРК «Скальпель» или более (неуправляемыми) ракетными блоками и ракетами класса «воздух-воздух» малой дальности. Излишне говорить, что пилот То-199 может рассчитывать на то, что он проведет больше времени на перевооружении взлетно-посадочной полосы после всего лишь одного или двух заходов в атаку; слабость, которую его коллега из НАТО не разделяет.

Наконец, важно помнить, что при всем своем аэродинамическом совершенстве То-199 — это просто реактивный самолет CAS с ограниченными возможностями полета по воздуху. Он остается во власти более быстрых и высоколетящих истребителей, а без собственного активного радара То-199 не может быть вооружен ракетами А2А большой дальности. В частности, когда он сталкивается с самолетами-невидимками, он становится еще более беззащитным и не может надеяться выжить в оспариваемом воздушном пространстве.

Вместимость экипажа
На То-199 можно перевозить только самого пилота. Он не может перевозить пассажиров или дополнительный экипаж.

Защита

Базовый показатель брони То-199 равен 80.

Корпус

Корпус самолета выдерживает 600 единиц урона. Приведет к полной потере, если «здоровье» корпуса будет исчерпано. Он получает на 180% больше урона от осколочно-фугасных боеприпасов.

Двигатели

Оба двигателя выдерживают 320 единиц урона до выхода из строя. Двигатели получают штраф в 220% к урону от осколочно-фугасных боеприпасов.

Уничтожение двигателей не приводит к полной гибели, но 40% урона всегда переносится в основной запас здоровья То-199. Однако он может, потенциально , привести к взрыву, если целостность корпуса уже критическая.

При повреждении: Уменьшает тягу и может помешать То-199 достичь максимальной скорости.
При уничтожении: Полный отказ двигателя; реактивный двигатель полностью потеряет способность поддерживать мощность.

Приборы

Пилотажные приборы To-199, головной дисплей (HMD) и многофункциональные дисплеи (MFD) могут выдержать 320 баллов повреждения до выхода из строя. Все инструменты получают на 400% больше урона от осколочно-фугасного оружия.

При повреждении: Вызывает периодическое мерцание экранов МФУ и шлема пилота. Инструменты остаются полностью функциональными.
При уничтожении: МФД и ШМД будут отключены. Приборы будут работать со сбоями и не будут давать надлежащих показаний.

Топливные баки

На То-199 установлено два топливных бака — основной и вспомогательный . Основной танк имеет целостность 440 очков, в то время как вспомогательный танк гораздо более хрупок и может выдержать только 240 очков повреждения.

Основной танк получает на 400% больше урона от осколочно-фугасных боеприпасов, а вспомогательный танк вместо этого получает меньший штраф в 300%. 60% входящего урона на первичку будут перенесены в основной запас здоровья джета; в случае со вспомогательным баком — всего 40%.

При повреждении: Постепенная утечка топлива; потеряет до 60% остаточного запаса топлива То-199 (основной) или 40% (вспомогательный).
При уничтожении: Быстро истощает весь запас топлива в течение нескольких секунд.

Рули управления

Рули самолета То-199 состоят из шести компонентов:

  • Элероны ( левый/правый )
  • Элеваторы ( передний/задний )
  • Рули направления ( левый/правый )

За исключением заднего руля высоты, все остальные компоненты могут получить всего 240 единиц урона, прежде чем выйти из строя. Только задний лифт может выдержать до 280 единиц урона, хотя все компоненты в равной степени получают на 280% больше урона от фугасных боеприпасов.

Потеря определенных поверхностей управления (например, рулей) может ухудшить управляемость и маневренность То-199 в зависимости от серьезности повреждений и количества оставшихся компонентов. Если все части уничтожены, То-199 потеряет большую часть своей устойчивости в полете и станет чрезвычайно трудно маневрировать.

Датчики

To-199 оснащен набором датчиков, предназначенных для оптимизации его задач по наземным атакам:

Желтый = Антирадиационный
Оранжевый = IRST
Зеленый = Визуальный

Активный радар

Инфракрасный датчик поиска и слежения/визуальный датчик

Максимальная дальность обнаружения IRST составляет 5 км от воздушных целей и 4 км от наземных целей. Визуальное обнаружение имеет максимальную дальность 4 км для воздушных целей, в то время как наземные цели могут быть обнаружены только в пределах 3 км.

Каждый датчик имеет минимальную дальность обнаружения 500 м, охват по азимуту 50 градусов и охват по высоте 37 градусов. Они могут обнаруживать только цели, движущиеся со скоростью 360 км/ч и менее.

Распознавание цели регистрируется на расстоянии 2 км от цели. Оба датчика расположены в блоке наведения и обнаруживают по направлению камеры, работая независимо от текущего курса самолета.

Приемник радиолокационных предупреждений

RWR имеет радиус обнаружения 360 градусов и дальность распознавания целей 12 км.

Противорадиационная РЛС

На То-199 вместо активной РЛС используется пассивный противорадиолокационный датчик, который может обнаруживать все радиолокационные излучения в 90-градусное полушарие с максимальной дальностью обнаружения до 8 км.

Лазерный точечный трекер

Лазерные маркеры и инфракрасные стробоскопы можно отслеживать на расстоянии до 6 км. Он имеет конус сбора 180 градусов.

Вооружение

ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь перечислены только те вооружения, которые используются в стандартном снаряжении для То-199. Полную информацию о боеприпасах, которые можно установить на То-199, можно найти в статье о динамическом снаряжении.

Пушка 30 мм
Базовое значение урона Аэродинамическое трение Начальная скорость (м/с) Глубина проникновения (мм)
150 -0,00036 1 120 50,4

30-мм автоматическая пушка. Стреляет осколочно-фугасными боеприпасами, полезными для прямой огневой поддержки «воздух-земля» или воздушных боев в пределах видимости (WVR).

Скорострельность до ~ 1500 выстрелов в минуту, начальная скорость 1120 м/с. По точности он имеет дисперсию 0,003 рад на расстоянии 1250 метров. Сами снаряды имеют радиус поражения 4 метра и могут (частично) проникать на глубину до 50,4 миллиметра.

Индикация упреждения цели отображается на дисплее пилота (HUD). Приземление можно выполнить, наведя перекрестие прямо на круг HUD.

Шарур
Основная статья: Динамическое снаряжение#Шарур

Ракета класса «воздух-земля» с инфракрасным наведением.

Для работы требуется инфракрасный датчик поиска и сопровождения To-199 .

ЛОМ-250G
Основная статья: Динамическое снаряжение#LOM-250G

Бомба с лазерным наведением. Для работы полагается на датчик To-199 Laser Spot Tracker .

Помощь в прогнозировании точки удара предоставляется для «прицеливания» с помощью LOM-250G, если нет лазерного наведения.

Тратныр АП
Основная статья: Динамическое снаряжение#Тратныр АП

Неуправляемые противотранспортные ракеты.

Тратныр ББ выпускаются с начальной скоростью 44 м/с и могут развивать скорость до 590 м/с в полете.

Тратныр HE
Основная статья: Динамическое снаряжение # Тратныр HE

Неуправляемые противопехотные ракеты.

Тратныр фугасы запускаются с начальной скоростью 44 м/с и могут развивать скорость до 590 м/с в полете.

Sahr-3
Основная статья: Динамическое снаряжение # Sahr-3

Ракета класса «воздух-воздух» малой дальности с инфракрасным наведением.

Для работы требуется инфракрасный датчик для поиска и слежения To-199 .

Общая информация

  • Неофрон создан на основе реального Як-130, разработанного ОКБ Яковлева, дочерней компании Объединенной авиастроительной корпорации.
  • Это один из немногих самолетов с неподвижным крылом, который на самом деле достаточно легкий (и компактный), чтобы его можно было загружать тяжелыми транспортными вертолетами, такими как Ми-290.
  • Первоначально Neophron оставался эксклюзивным для средиземноморских сил CSAT и не использовался Тихоокеанским отделением. Однако по состоянию на Выпуск Старика, Тихоокеанские силы также показаны использующими Неофрон в ограниченном количестве (но только в самой мини-кампании/сценарии). [1]
    • Несмотря на то, что он включен в мини-кампанию, Neophron по-прежнему не имеет специального камуфляжа Green Hex и просто повторно использует стандартную схему Arid Hex.
  • Neophron назван в честь рода стервятников, из которых стервятник ( Neophron percnopteris) — единственный вид-член.
  • Неофрон изначально не был доступен в ArmA 3 при запуске. Он не станет доступен до выхода эпизода кампании Win в рамках обновления игры 1. 14. [2]

Галерея

Концептуальный рендер-тизер To-199, показанный до выхода первого эпизода кампании.

Ссылки

  1. ↑ ARMA 3: Apex 2020 [Видеоигра], Bohemia Interactive as.s., Old Man
  2. ↑ van ‘t Land, J.J. 2014, SPOTREP #00021 , Arma 3, просмотрено 14 сентября 2017 г., .

Video

Arma 3 — Jets — Dslyecxi’s Arma 3 Guides

External links

  • Wikipedia: Yakovlev Yak-130

See also

​​
Aircraft of comparable role and configuration
  • A-164 Wipeout (аналог НАТО)
  • Су-25 (Устаревший предшественник Советской/СГО/ЧДКЗ/Такистанской армии, ArmA: только CWA/ArmA 2)
  • Су-39 (Современный предшественник ВС РФ, только АрмА 2)
Машины АрмА 3
Колесный AFV-4 Gorgon • AMV-7 Marshall • Хэтчбек • HEMTT • Hunter • Ifrit • Kart • MB 4WD • MSE-3 Marid • Offroad • Prowler • Qilin • Rhino MGS (UP) • Strider • SUV • Tempest • Трактор • Грузовик • Квадроцикл • UGV Stomper • Фургон • Zamak (MRL)
Отслеживается 2С9 «Сохор» • AWC «Никс» • БТР-К «Камыш» • CRV-6e Bobcat • ED-1D Mini UGV (ED-1E) • IFV-6a Cheetah • IFV-6c Panther • FV-720 Mora • M2A1 Slammer (A4 UP) • M4 Scorcher • M5 Sandstorm • ОБТ-52 Кума • Т-100 Варсук • Т-140 Ангара (Т-140К) • ЗСУ-39 Тигр
Несущий винт AH-9 Pawnee • AH-99 Blackfoot • AR-2 Darter • CH-49 Mohawk • CH-67 Huron • Дрон-сапер • MH-9 Hummingbird (M900) • Ми-48 Кайман • Ми-290 Taru • MQ-12 Falcon • PO-30 Orca • UH-80 Ghost Hawk • Utility Drone • WY-55 Hellcat
Самолет A-143 Buzzard • A-149 Gryphon • A-164 Wipeout • Caesar BTT • F/A-181 Black Wasp II • KH-3A Fenghuang • MQ-4A Greyhawk • To-199 Neophron • To-201 Shikra • UCAV Sentinel • V-44X Blackfish • Y-32 Xi’an
Водный Штурмовой катер • Моторная лодка • RHIB • Быстроходный катер • SDV • Водный скутер
(в скобках) обозначают варианты.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *