Итальянский стиль в архитектуре: описание и фото – Rehouz

описание и фото – Rehouz

Как ни странно, но итальянский архитектурный стиль появился в Великобритании. Вдохновением для него стали фермерские постройки из кирпича, с типичными квадратными башенками и черепичными крышами. Так проявилась реакция архитекторов на строгий формализм, который был доминирующим течением того времени. Постепенно стиль обосновался в Америке, а к 1830-ым годам местные зодчие адаптировали его под свои взгляды. Благодаря этому направлению, архитекторы получили возможность творить в более свободной манере, чем того требовали жесткие рамки предыдущих направлений. Именно в англоязычных странах итальянский архитектурный стиль получил наибольшую популярность, и уже оттуда он перекочевал в другие места.

Итальянский стиль в архитектуре

≡ Содержание:

  • — История возникновения
  • — Характерные черты стиля
  • — Строительные материалы
  • — Дома в итальянском стиле — фото

Он совместил в себе детали итальянского Ренессанса, Палладианства и Неоклассицизма.

Благодаря такому миксу, стиль приобрел характерные черты и ярко выраженную эстетику, получив второе название – «Нео-Возрождение». Основателем направления был Джон Нэш, автор первой итальянской виллы в Великобритании. Небольшой домик, похожий на фермерскую постройку, стал прототипом архитектуры позднего Регентства и Викторианской эпохи в ранний период. Последователем Джона Нэша стал Сэр Чарльз Барри, который в 30-х годах XIX века интерпретировал стиль в своем понимании, взяв за основу итальянский Ренессанс.

Архитектурное направление с южным колоритом развивалось не только в Великобритании, различные формы и вариации итальянского стиля использовались еще продолжительное время на севере Европы и в Британских колониях. Во второй половине девятнадцатого века он приобрел популярность в США, распространяемый Александром Джексоном Дэвисом. Невзирая на помпезные черты, дома в итальянском стиле стали достоянием разных слоев населения. Модные веяния того времени не обошли стороной и общественные здания – в итальянском стиле стали оформляться вокзалы, школы, библиотеки и других публичные постройки.


Характерные черты и особенности

Хотя итальянский архитектурный стиль и сформировался в Британии, он стал собирательным образом, в котором воплотились черты, характерные для разных областей страны. Облик домов может варьироваться в стилевых рамках, но есть нечто общее, что их объединяет:

  1. Невысокие черепичные кровли;
  2. Широкие карнизы на кронштейнах;
  3. Декоративная башня на крыше, часто с куполом и панорамным остеклением;
  4. Арочные или узкие «в пол» окна;
  5. Угловые эркеры;
  6. Несколько этажей;
  7. Подшив кровли деревом;
  8. Кованые перила на крыше, лоджиях и балконах.

Отличительной чертой дизайна стало умиротворение солнечного полуострова. Итальянцы обладают ярким темпераментом, а стиль характерен традиционностью и сдержанностью. Здесь явно прослеживается влияние чопорных англичан. Они, как любители соблюдать традиции, сохранили эту концепцию и в своем новом архитектурном направлении. В результате получился симбиоз итальянского темперамента и английского постоянства.

Здесь чувствуется дыхание античности и непритязательность кантри, сочетание монументальности и простоты, это и является главным отличием той вариации стиля, которая получила наибольшее распространение в мире.
Любовь к внутренним дворикам трансформировалась в большие лоджии-террасы, с арочными пролетами, большими окнами-дверями и декоративными перилами. Толстые внешние стены из камня подчеркивают ощущение сельской повседневности. Планировка домов стандартная, европейская, но вот внешний вид разительно отличается от них. Сразу бросается в глаза цвет фасадов. Палитра оттенков богата и разнообразна: шоколадный, винный, персиковый, желтый, фиолетовый, тирамису.
Каждый из цветов может варьироваться в рамках своих оттеночных и тоновых градаций. Часто используется сочетание двух разных фактур и оттенков (например, кирпич и штукатурка).

Строительные материалы

Итальянский стиль привлекателен в своей натуральности и кажущейся простоте. Изначально использовались только природные строительные материалы, но с течением времени и развитием технологии стали доступны качественные их имитации. Благодаря этому бюджет на строительство уменьшился, а данный стиль увеличил количество своих последователей.
Для «итальянских» вилл и домов характерно использование следующих материалов:
— черепица;
— камень;
— штукатурка;
— древесина.

Кирпичные и каменные колонны часто сочетаются с гладкими однотонными стенами, а кладка может состоять из нескольких цветов. Вынесенные наружу трубы печного отопления обязательно украшены декоративными башенками. Часть фасада может быть облицована камнем, или стены покрываются им полностью.
Изначально строения целиком возводились из известняка или скальных пород, сейчас, есть более легкие способы строительства и последующего декорирования.
Итальянский стиль в архитектуре вариативен и демократичен, в некоторой степени эклектичен, и, тем не менее, всегда современен. Сочетание простоты и определенной доли роскоши делают его непохожим на другие архитектурные направления, и всегда узнаваемым.
Локальные цвета фасадов и конструктивные особенности выделяют дома в итальянском стиле среди прочих построек. А для большего погружения в атмосферу такие виллы дополняются гравийными подъездными дорожками, оливковыми деревьями и характерным ландшафтным дизайном на участке. Данный стиль наполнен умиротворением и уютом, оставаясь при этом ярким и узнаваемым.

Дома в итальянском стиле — фото

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Итальянская архитектура — HiSoUR История культуры

Итальянский стиль архитектуры был отличной фазой 19-го века в истории классической архитектуры.

В итальянском стиле модели и архитектурный словарь архитектуры итальянского ренессанса 16-го века, который служил источником вдохновения для палладианства и неоклассицизма, были синтезированы с живописной эстетикой. Стиль архитектуры, созданный таким образом, хотя и характеризуется как «нео-ренессанс», был в основном его собственным временем. «Обратный взгляд трансформирует свой объект», — писал Зигфрид Гедион об историко-архитектурных стилях; «каждый зритель в каждый период — в каждый момент, действительно — неизбежно преображает прошлое по своей природе».

Итальянский стиль был впервые разработан в Британии около 1802 года Джоном Нэшем со строительством Cronkhill в Шропшире. Этот небольшой загородный дом, как правило, считается первой итальянской виллой в Англии, от которой происходит итальянская архитектура позднего Ридженси и ранних викторианских эпох. Итальянский стиль был развит и популяризирован архитектором сэром Чарльзом Барри в 1830-х годах. Итальянский стиль Барри (иногда называемый «Barryesque») сильно тяготел к мотивом на зданиях итальянского Возрождения, хотя иногда он противоречил полузаваренным итальянским виллам Нэша.

Стиль не ограничивался Англией и использовался в различных формах, после того, как он упал в популярности в Великобритании, по всей Северной Европе и Британской империи. С конца 1840 до 1890 года он достиг огромной популярности в Соединенных Штатах, где его продвигал архитектор Александр Джексон Дэвис.

элементы
Ключевыми визуальными компонентами этого стиля являются:

Низкие или плоские крыши; крыша часто взламывается
Проекционные карнизы, поддерживаемые кронштейнами
Наложение структур карниза
Фронтованные окна и двери
Арка-возглавляемые, фронтованные или серлианские окна с ярко выраженными архитравами и архивитами
Высокие окна первого этажа, предлагающие пианино nobile
Угловые эркеры
Чердаки с рядом окон теней между кронштейнами
Застекленные двери
Бельведерные или машинные вывески
Купола
Quoins
Лоджии
Балконы с коваными перилами или балюстрадой эпохи Возрождения
Балюстрады, скрывающие крышу
Около 15% итальянских домов в Соединенных Штатах включают башню
Дизайн интерьера

В оформлении интерьера были прямые параллели с архитектурой «Italianate» со свободными повторными комбинациями декоративных черт, отобранных из итальянской архитектуры и предметов архитектуры XVI века, которые были применены к формам чисто XIX века. Шкафы и комоды могут быть одеты в итальянские детали, а также рядные дома. [По мнению кого?]

Шпора таким коммерческим проектам можно найти в стиле «свободного ренессанса», который поддерживал Чарльз Истлейк. В 1868 году он опубликовал «Подсказки о бытовом вкусе в мебели, обивке и других деталях», которые были очень влиятельными в Великобритании, а затем в Соединенных Штатах, где книга была опубликована в 1872 году. Хотя археология объема г-на Истлейка всегда была осторожной, большая часть принципы в нем не подлежит сомнению и могут быть в целом сформулированы в нескольких словах. В итальянском стиле не было бы резьбы или литья или другого орнамента, наклеенного на такие работы, которые должны выполняться в твердом теле; нет скошенных швов, но суставы, выполненные под прямым углом и закрепленные пазами, шипами и штифтами; леса в их родном цвете и некрашеные, или же окрашены в плоский цвет, с контрастной линией и трафаретным орнаментом под углами; нескрываемую конструкцию повсюду и цели, провозглашенные; и с облицовкой, круглыми углами и всеми кривыми, ослабляющими зерно леса, абсолютно запрещено. Мебель, которую он предложил, имеет прямые, сильные, прямо срезанные члены, равные их намерению. Его орнаментом являются окрашенные панели, фарфоровые бляшки и плитки, металлические обрезки и условные резьбы в потопленном рельефе, часть конструкции, входящей в орнамент, также в виде узких полосатых полос дерева, излучающих в противоположных направлениях, совершенно неизвестный во времена Генриха III. Он имеет честность и прочность, но не привлекательность средневековья; и если он жесткий и несколько тяжелый, и он не может полностью угодить, он имеет здоровый и здоровый воздух.

Сегодня «итальянская» мебель часто называют «Eastlake» американскими коллекционерами и торговцами, но современные термины варьировались в воображении и включали «Neo-Grec».

По регионам

Англия и Уэльс
Позднее понимание развития Нэша в итальянском стиле состояло в его дизайне Sandridge Park в Сток-Габриэле в Девоне. По заказу вдовствующей леди Эшбертон в качестве отступления в стране этот небольшой загородный дом ясно показывает переход между живописным Уильямом Гилпиным и Нэшем, но еще не полностью развитым итальянским. Хотя этот дом все еще можно назвать Regency, его неофициальный асимметричный план вместе с его лоджиями и балконами как из камня, так и из кованого железа; башня и низкопробная крыша, очевидно, очень похожи на полностью итальянский дизайн Cronkhill, который обычно считается первым примером итальянского стиля в Великобритании.

Более поздние примеры итальянского стиля в Англии, как правило, принимают форму здания в стиле Палладио, которое часто усиливается башней бельведера с балюстрадой типа Ренессанс на уровне крыши. Это, как правило, более стилистическая интерпретация того, что архитекторы и покровители представляли себе в Италии, и более явно использует итальянские мотивы ренессанса, чем те, которые раньше были примером итальянского стиля Нэшем.

Сэр Чарльз Барри, самый известный за его работы над стилями Тюдора и Готики в зданиях Парламента в Лондоне, был великим промоутером стиля. В отличие от Нэша, он нашел свое вдохновение в самой Италии. Барри сильно опирался на проекты оригинальных ренессансных вилл Рима, Лацио и Венето или, как он выразился, «… очаровательный характер нерегулярных вилл Италии». Его наиболее определяющей работой в этом стиле был большой нео-ренессансный особняк Cliveden (см. Выше). Хотя было заявлено, что одна треть ранних викторианских загородных домов в Англии использовала классические стили, в основном итальянские, к 1855 году стиль падал от благосклонности, а Кливиден стал рассматриваться как «уменьшающееся эссе в снижении моды».

Энтони Сальвин изредка разрабатывался в итальянском стиле, особенно в Уэльсе, в Хафод Хаус, Кармартеншире и Пеньоре Хаус, Поуис, описанном Марком Гироардом как «самый амбициозный классический дом Салвина».

Томас Кубитт, лондонский строительный подрядчик, включил простые классические линии итальянского стиля, определенные сэром Чарльзом Барри на многие из его лондонских террас. Кубитт разработал Осборн-Хаус под руководством принца Альберта Саксо-Кобургского и Гота, и это переработка Кубитта его двумерной уличной архитектуры в этот свободно стоящий особняк, который должен был стать источником вдохновения для бесчисленных вилл итальянской империи во всей Британской империи.

После завершения Осборн Хаус в 1851 году стиль стал популярным выбором дизайна для небольших особняков, построенных новыми и богатыми промышленниками эпохи. Они были в основном построены в городах, окруженных большими, но не обширными садами, часто выложенными на террасе тосканского стиля. В некоторых случаях очень похожие, если не идентичные, конструкции этих итальянских вилл были бы увенчаны мансардными крышами, а затем назывались chateauesque. Тем не менее, «после скромной волны итальянских вилл и французских замков» к 1855 году самым популярным стилем английского загородного дома был готический, тюдоровский или елизаветинский. Итальянский стиль пришел в небольшой городок Ньютон-Эббот и деревню Старкросс в Девоне с атмосферными железнодорожными насосами Изамбарда Брунеля. Стиль позже был использован Хамфри Абберли и Джозефом Роуэллом, который разработал большое количество домов с новой железнодорожной станцией в качестве координационного центра для лорда Кортни, который видел потенциал железной дороги.

Примером, который не очень хорошо известен, но является ярким примером итальянской архитектуры, является англиканская церковь Св. Кристофера в Хинчли Вуд, графство Суррей, особенно с учетом конструкции колокольни.

Ливан
Итальянское, в частности, тосканское влияние на архитектуру в Ливане восходит к эпохе Возрождения, когда Фахреддин, первый ливанский правитель, который действительно объединил гору Ливан со своим средиземноморским побережьем, выполнил амбициозный план развития своей страны.

Когда османы сослали Фахреддина в Тоскану в 1613 году, он вступил в альянс с Медичи. По возвращении в Ливан в 1618 году он начал модернизировать Ливан. Он развил шелковую промышленность, модернизировал производство оливкового масла и привез с собой многочисленных итальянских инженеров, которые начали строительство особняков и гражданского строительства по всей стране. Города Бейрута и Сидона были особенно построены в итальянском стиле. Влияние этих зданий, например, в Дейр-эль-Камаре, повлияло на строительство в Ливане на протяжении многих веков и продолжается до настоящего времени. Например, такие улицы, как Rue Gouraud, по-прежнему имеют многочисленные исторические дома с влиянием Италии.

Соединенные Штаты
Восточное побережье
Итальянский стиль был популяризирован в Соединенных Штатах Александром Джексоном Дэвисом в 1840-х годах в качестве альтернативы стилям готического или греческого возрождения. Дизайн Дэвиса для Бландвуда — самый старый сохранившийся пример итальянской архитектуры в Соединенных Штатах, построенный в 1844 году как резиденция губернатора Северной Каролины Джона Мотли Морхеда. Это ранний пример итальянской архитектуры, более близкий по отношению к итальянским произведениям Нэша, чем более вдохновленные Ренессансом проекты Барри. Вилла Дэвиса 1854 Litchfield в Проспекте Парк, Бруклин — великолепный пример стиля. Первоначально он назывался «итальянской виллой» или «тосканской виллой». Ричард Апджон широко использовал этот стиль, начиная с 1845 года с дома короля Эдварда. Другими ведущими практиками этого стиля были Джон Нотман и Генри Остин. Notman спроектировал «Риверсайд» в 1837 году, первый дом «итальянской виллы» в Берлингтоне, Нью-Джерси (теперь разрушен).

Итальянец был переосмыслен, чтобы стать традиционным. Это отличается выраженным преувеличением многих характеристик итальянского Возрождения: эмфатические карнизы, поддерживаемые кронштейнами, невысокие крыши, едва различимые от земли, или даже плоские крыши с широкой проекцией. Башня часто включает в себя намек на итальянскую бельведеру или даже колокольню. Мотивы, взятые из итальянского стиля, были включены в репертуар коммерческих строителей и появились в викторианской архитектуре, начиная с середины-конца 19 века.

Этот архитектурный стиль стал более популярным, чем греческое возрождение к началу гражданской войны. Его популярность объясняется тем, что она подходит для многих различных строительных материалов и бюджетов, а также для разработки чугунной и прессово-металлической технологии, что делает производство более эффективным благодаря декоративным элементам, таким как кронштейны и карнизы. Однако стиль был заменен популярностью в конце 1870-х годов стилями Queen Anne и Colonial Revival.

Другие регионы США
Популярность итальянской архитектуры в период после 1845 года можно увидеть в Цинциннати, штат Огайо, в первом бум-центре Соединенных Штатов к западу от Аппалачей. Этот город, который вырос вместе с движением по реке Огайо, представляет собой, пожалуй, самую большую единую коллекцию итальянских зданий в Соединенных Штатах в районе Рейн Рейн, построенных в основном немецко-американскими иммигрантами, которые жили в густонаселенном районе , В последние годы повышенное внимание было обращено на сохранение этой впечатляющей коллекции, при этом широкомасштабные усилия по обновлению начинают восстанавливать городской укол. Близкие города Цинциннати в Ньюпорте и Ковингтоне, штат Кентукки, также содержат впечатляющую коллекцию итальянской архитектуры.

В Garden District of New Orleans представлены примеры итальянского стиля, в том числе:

1331 Первая улица, спроектированная Самуэлем Джеймисоном,
Особняк Ван-Бентуйсен-Элмс на бульваре Св. Шарля в 3029 году и
2805 Carondelet Street (технически расположен в квартале за пределами сада).
В Калифорнии самыми ранними викторианскими резиденциями были деревянные версии итальянского стиля, такие как особняк Джеймса Лика, особняк Джона Мюира и особняк Бидуэлла, до того, как стили Стикла-Истлейка и королевы Анны были заменены. Многие, получившие прозвище «Покрашенные дамы», остаются и празднуются в Сан-Франциско. Последним примером в кладке является Первая церковь Христа, ученый в Лос-Анджелесе.

Кроме того, Маяк Соединенных Штатов через работу полковника Орландо М. По произвел ряд итальянских маяков и связанных с ними структур, главным из которых был Свет Гросс-Пойнт в Эванстоне, штат Иллинойс.

Австралия
Итальянский стиль был очень популярен в Австралии как внутренний стиль, влияющий на быстро расширяющиеся пригороды 1870-1880-х годов и предоставляющий ряды аккуратных вилл с невысокими крышами, эркеры, высокие окна и классические карнизы. Архитектор Уильям Уорделл разработал Дом правительства в Мельбурне — официальную резиденцию губернатора Виктории — в качестве примера его «недавно обнаруженной любви к итальянской, палладийской и венецианской архитектуре». Кремовый, с множеством палладийских особенностей, он не был бы неуместным среди унифицированных улиц и площадей в Белгравии Томаса Кубитта, Лондон, за исключением его мачелированной символической башни, которую Уорделл увенчал бельведером.

Подъеденная крыша скрыта балюстированным парапетом. Главный блок окружен двумя нижними асимметричными вторичными крыльями, которые способствуют живописному массированию, лучше всего оцениваются с углового обзора. Большие из них разделены от главного блока башней бельведера. Меньший, бальный блок, вводится через колонный порт-кофер, спроектированный как одноэтажный портик.

Многие примеры этого стиля проявляются вокруг правительственного района Мельбурна, в частности здания «Старого казначейства» (1858 г.) и прекрасного ассортимента государственных и федеральных правительственных учреждений, стоящих перед садами в Казначействе. No.2 Treasury Gardens (1874), в частности, не будет неуместным в Уайтхолле или Белгравии в Лондоне. Этот достойный, но не чрезмерно буйный стиль для офисов гражданской службы контрастировал с грандиозными и более официальными заявлениями классических стилей, используемых для зданий парламента. Принятие итальянского стиля для правительственных учреждений было поддержано хорошо в 20-м веке, когда в 1912 году Джон Смит Мердок разработал офисные здания Содружества как симпатическое дополнение к этому участку, чтобы сформировать стилистически объединенную террасу с видом на сады.

Итальянский стиль архитектуры продолжал строиться в аванпостах Британской империи задолго до того, как она перестала быть модной в самой Британии. Железнодорожная станция Олбери в Новом Южном Уэльсе, завершенная в 1881 году, является примером этой дальнейшей эволюции стиля.

Новая Зеландия
Как и в Австралии, использование итальянских офисов для государственных служб укрепилось, но использование местных материалов, таких как древесина, создало иллюзию камня. В то время, когда он был построен в 1856 году, официальная резиденция колониального губернатора в Окленде была подвергнута критике за нечестность изготовления дерева, похожего на камень. Старые правительственные здания 1875 года, Веллингтон полностью построены с местной древесиной каури, которая имеет отличные свойства для строительства. (Окленд разработал позже и предпочел готическую детализацию). Как и в Соединенных Штатах, строительство деревянных домов, распространенное в Новой Зеландии, позволило сделать этот популярный стиль в домашних зданиях, таких как дом Антрим в Веллингтоне и фермерский дом Westoe в Рангитикее 1874 года, а также сделанный кирпич в «Пахе» 1880 года, Окленд.

В более национальном масштабе пригороды таких городов, как Данидин и Веллингтон, распространялись со скромными, но красивыми пригородными виллами с итальянскими деталями, такими как невысокие крыши, высокие окна, угловые квоты и каменная отделка, все из дерева. Хорошим примером является место рождения писателя Кэтрин Мэнсфилд.

Итальянский стиль — BM Строй

30 октября 2020

Каждый год количество семей, которые стремятся жить за чертой шумного города, растёт. Некоторые предпочитают купить готовый дом, чтобы не связываться с длительным строительством. Но многие мечтают о доме, который полностью будет соответствовать потребностям их семьи, а такое жилище можно только построить. Поэтому итальянский стиль в архитектуре всё больше привлекает семьи. Красота, практичность, экологичность, разнообразие вариантов планировок — отличительные черты итальянских вилл и коттеджей.

Немного истории

Италия — это удивительная страна. На протяжении веков она имела огромное влияние на мировое искусство, культуру. Архитектура полуострова также сильно отличалась от европейской, поэтому итальянский стиль сформировался, как отдельное направление зодчества.

 

Тот стиль, который принято называть итальянским сегодня, сформировался в Англии. Его родоначальником считается архитектор Джон Неш, который в 1830 году построил в Шропшире виллу Кронхилл. Изящная, лаконичная, но вместе с тем роскошная и изысканная итальянская архитектура быстро стала популярной не только в Великобритании.

 

Уже в 1840 году стиль знойной Италии преодолел океан и завоевал просторы США. На восточном побережье и в других регионах в пригородах богатые предприниматели строили итальянские виллы, соревнуясь в роскоши и оригинальности. Под влиянием традиций этой страны стиль немного преобразился, но был всё так же узнаваем.

 

Сегодня стиль Италии — это натуральность, изысканность и продуманность планировки. Многие семьи, которые стремятся сделать свои дома красивыми, но вместе с тем удобными и функциональными, выбирают это направление архитектуры.

Характерные элементы итальянского стиля

Отличительные черты стиля формировались под влиянием климата и особого характера этой страны. Жаркая погода требовала прохлады внутри дома, поэтому все помещения просторные и с большими окнами. Максимальное количество этажей в таком доме три, при этом все строения имеют горизонтальную ориентацию. Многие виллы выглядят внушительно.

 

Итальянцы обожают плавные линии и мягкие формы, поэтому в архитектуре так популярны полукруглые оконные проёмы, арочные проходы и двери. Обязательное наличие мансард и террас — ещё одна черта, по которой можно узнать виллу. Жители жаркого полуострова обожают роскошь. Но терпеть не могут аляповатости и показных украшений. Величие строений передаётся натуральными материалами, такими как мрамор, дерево.

 

Есть некоторые варианты, которые подойдут любителям демонстрировать своё благосостояние. Если в традиционный стиль добавить позолоченные элементы дизайна, вычурную ковку и дорогие породы мрамора, получится палаццо в стиле римского сенатора, что так же входит в понимание современного итальянского стиля в архитектуре.

Как выглядит «итальянский» коттедж

Кто хоть раз был в Италии или видел эту солнечную страну на фотографии, сразу узнает строение в этом стиле. Особенно выделяется фасад, с характерными дверными и оконными проёмами, цвета и черепичная крыша.

Фасад

 

Главная черта фасада — цвет. Тёплые тона, чаще светлые и мягкие, использовались на полуострове всегда. Они защищают внутренние помещения от зноя. Стены облицовывают специальным кирпичом или светлой штукатуркой. Кирпич используется чаще, его дорогой и презентабельный вид лучше соответствует стилю. Этот материал более практичный и даёт возможность создавать интересные комбинации. Чаще всего используется один основной, более светлый цвет, по фасаду в виде декоративных вставок используют кирпичи темнее. Традиционно используются пастельные и песочные оттенки, цвет охры.

Окна

 

Наличие больших окон обязательно. Не все проёмы отличаются увеличенными размерами, но в гостиной или столовой обязательно должны быть большие окна, которые выходят на маленький внутренний дворик — патио, или в сад. Могут иметь полукруглую форму, рамы с перелётом. Карнизы нередко украшены коваными элементами и декором. Если дом строится с стиле сенаторского палаццо, проёмы могут украшаться лепниной или небольшими скульптурами.

 

Часто в гостиных используются эркеры, придающие помещениям и экстерьеру элегантность и изысканность.

Кровля

 

Крыши в виллах чаще четырёхскатные. Угол наклона небольшой, покрытие красная или коричневая черепица. В современных домах используются плоская кровля, которая может служить террасой. В самой Италии такой приём не очень актуален из-за слишком жаркого  и солнечного климата, но для средней полосы плоские крыши часто заменяют террасы и балконы.

 

В скатных крышах обязательно использовались большие карнизы с декоративными поддерживающими элементами. Это традиционные крыши Италии, которые служили дополнительным затенением.

Колонны

 

Обязательный элемент итальянского коттеджа. Колоны использовали как в традиционных дизайнах, так и в современных вариантах загородных домов. Чаще всего этот элемент применяют при оформлении входной группы, но в качестве декоративных элементов могут устанавливаться при оформлении террас, балконов.

 

Не только внешняя отделка и натуральные материалы отличают итальянский стиль в архитектуре. Внутренняя планировка тоже имеет характерные черты.

Планировка

 

Итальянские дома редко бывают одноэтажными. В таком случае почти всегда предусмотрена мансарда. Это связано с особенностью планировки. На первом этаже всегда расположены большие, просторные помещения, где много воздуха и можно спрятаться от зноя. На втором и реже третьем этажах располагаются личные комнаты жильцов. Эти помещения могут быть небольшими. Общительные жители полуострова редко любят проводить время в одиночестве, поэтому индивидуальные большие комнаты им ни к чему.

 

Для семьи, которая хочет «свить» настоящее родовое гнездо, вилла в итальянском стиле станет правильным решением. Красивые, удобные дома, которые возводятся с использованием натуральных материалов — это надёжное и крепкое жилище.

5 архитектурных стилей итальянского происхождения, за которые мы должны быть благодарны

Италия – это не только страна, которая дала нам широкий выбор еды, музыки, литературы и мороженого. Это страна с древней историей и архитектурой, которая сформировала нашу современную жизнь. Если бы не итальянское искусство и дизайн, то, как мы живем сегодня, было бы совершенно другим и, безусловно, гораздо менее эстетичным. Помимо создания религиозных и политических зданий, дизайна интерьеров и стилей домашней обстановки, итальянская архитектура также повлияла на образовательные и социальные учреждения. С возникновением колоний в 18 и 19 вв.века, в эпоху глобализации с 20-го и 21-го веков, итальянский стиль проник во все уголки мира и даже в наши дома.

Вот 5 архитектурных стилей итальянского происхождения, за которые мы должны быть благодарны, потому что наши города и наши дома не были бы такими же, если бы не эти революционные движения:

1. Готика

Миланский собор с площади Пьяцца дель Дуомо; Источник: Wikimedia Commons

. Готический стиль был впервые представлен в Италии в XII веке монахами цистерцианского и францисканского орденов, поэтому на него сильно повлияли религиозные символы и мотивы. Это приводит к впечатляющим, замысловатым работам, найденным на зданиях и памятниках, которые рассказывают целые истории — из Библии, из известных проповедей или, как известно, повествований о рождении Христа. Пять элементов являются ключевыми для готической архитектуры: большие витражи, стрельчатые арки, ребристые своды, контрфорсы и богато украшенные украшения. Достаточно скоро, в 12 веке, почти каждая церковь, часовня и собор в Италии были построены в готическом стиле, и сегодня, тысячу лет спустя, религиозные здания все еще вдохновлены этим движением. Готические постройки встречаются по всему миру, от стран азиатского до африканского континента. Без вклада Италии в готическое движение этот красивый, грандиозный, невероятный стиль, в котором используется мастерство, чтобы связать нас с историей и литературой, был бы гораздо приглушенным и менее известным. Наша жизнь не была бы такой богатой, как сегодня, а наши города были бы гораздо менее эстетичными.

2. Ренессанс

Собор Святого Петра, Рим; Источник: Wikimedia Commons

В 15 веке, когда готический стиль еще присутствовал в северной Европе и Италии, север итальянского полуострова стал родиной ренессансной архитектуры. Это неудивительно; художественные движения часто рождаются из волнового эффекта, либо в ответ на предыдущее движение, либо за ним, либо в вызове. Ренессанс в Италии является культовым не только благодаря революционной архитектуре, возникшей в этот период, но и благодаря поэзии, философии, научной мысли и бессмертному искусству, которые возникли и процветали с 14 по 16 века. Архитектура эпохи Возрождения отмечена общими фундаментальными конструкциями фасадов, колонн и пилястр, арок, сводов, куполов, окон и стен. По сути, классические порядки были реконструированы, чтобы служить новым целям — с квадратными планами зданий, римскими и зелеными колоннами и пилястрами, аркадными арками, величественными куполами, кессонными потолками, высокими окнами в сочетании с арками и многоуровневыми стенами, архитектура эпохи Возрождения привнесла волну новых стилей. которые смотрели на создание совершенно нового будущего.

3. Неоклассика

Вилла Титтони Траверси, Дезио; Источник: Wikimedia Commons

Вдохновленные эпохой Возрождения и восходящие к итальянской истории и наследию, «неоклассическое» искусство и архитектура возникли во второй половине 18-го века и достигли подъема в 19-м веке. Почти переводя к буквальному возвращению к классической эпохе, «неоклассическая» архитектура находится под сильным влиянием сильной турбулентности, которую Италия пережила в этот период времени. С момента раскопок и открытия Помпеи в 1748 году и крупных социально-политических изменений, произошедших за это время, сердца каждого итальянца обогатились страстью и стремлением к своей собственной культуре и наследию. Таким образом, художники начали создавать искусство, соединяющее современное с историческим, современным и классическим. Неоклассическая архитектура характеризуется величием масштаба, простотой геометрических форм, греческими — особенно дорическими (см. Порядок) — или римскими деталями, драматическим использованием колонн и предпочтением глухих стен. Хотя в неоклассической архитектуре много величия и классической драмы, здания гораздо изящнее, проще, тоньше и полнее по сравнению с более ранними стилями. Неоклассическая архитектура — прекрасный пример гибрида между прошлым и настоящим.

4. Либерти (Ар-нуво)

Casa Galimberti, Милан; Источник: Wikimedia Commons

Движение в стиле модерн, хотя и зародившееся во Франции, приобрело совершенно новую идентичность в Италии, доказав, что яркая страна обладает уникальной идентичностью. Стиль Либерти был итальянским вариантом модерна и монополизировал всю архитектуру страны в течение первых двух десятилетий 20-го века. Это было время роскоши и величия, и люди жили им до первой мировой войны. Этот стиль либерти процветал в великих городах Милане, Палермо и Турине — городе, где проходила первая крупная выставка этого стиля в Италии. Идея была проста: взять повседневные предметы и предметы и превратить их в отдельные произведения искусства. От столов и стульев до текстиля и моды, от внутренней отделки до архитектурных каркасов, этот стиль Либерти действительно усилил щегольство, чувственный разгул жизни и наполнил все, к чему прикасался, роскошным орнаментом и цветом. Сегодня многие величественные здания и королевские предметы вдохновлены итальянским движением за свободу, которое само по себе берет начало в более ранней художественной школе барокко.

5. Современный итальянский

Parco della Musica в Риме, дизайн Ренцо Пьяно, 2016; Источник: Wikimedia Commons

. Конец 20-го и нынешний 21-й века были отмечены радикальным переходом от декоративной, богато украшенной архитектуры, поскольку современные стили вписываются в модернистские и постмодернистские движения. Группа молодых архитекторов, такая как группа «La Tendenza» (например, Карло Аймонино, Джорджио Грасси и Альдо Росси), бросила вызов славе итальянского прошлого и использовала архитектуру для критики и обсуждения урбанизма. Результатом этого является ошеломляющее множество зданий, которые вдохновляют страны со всего мира на переосмысление того, как планируются городские пространства. Например, Auditorium Parco della Musica в Риме — это очаровательное современное сооружение с уникальным внешним видом, просторными интерьерами, созданное современными итальянскими архитекторами и их постоянным разрушением городских пространств и структур.

Отделка ICA дополняет современную итальянскую архитектуру и дизайн.

Современная итальянская архитектура, отличающаяся более монотонным дизайном и неожиданными вспышками цвета, выходит за рамки традиционного стиля. Современный итальянский дизайн выделяется своей индивидуальностью и характером. Итальянские дома и здания в 21 веке, безусловно, учтивы и блестят, но этот блеск также исходит от цветов и текстур, вдохновленных его природным окружением. Современный итальянский архитектурный дизайн с прохладной синей отделкой, напоминающей океан, и сияющими деревянными рамами, со стеклянными экстерьерами и полированными интерьерами многогранен, проницателен и сочетается со всеми домами со всех уголков мира.

Привнесите великолепную историю и красоту итальянской архитектуры в свой дом с помощью ICA

. Вольно или невольно мы все хотели и обязательно получили элементы этих архитектурных течений в своих интерьерах. Будь то витражи, изогнутые камни в стиле модерн, высокие арки и детализированные купола, каждый из этих стилей был частью нашей жизни. Кинотеатры, построенные с куполами, усиливают кинематографический эффект. В больших домах всегда встречаются каменные арки и кессонные потолки. Часто можно увидеть, что исторические здания в городских городах были построены в стиле модерн. И современные дома неизбежно вдохновлены минималистскими чертами современной итальянской архитектуры, такими как панели из темного дерева и тонкие эффекты. И для тех из нас, кто хочет, чтобы элементы этой богатой и яркой страны были в наших домах, для тех из нас, кто ценит изысканный вкус и утонченный дизайн, но просто не знает, с чего начать, ICA — лучшее место, чтобы начать это путешествие.

Деревянная отделка ICA представлена ​​в различных цветах, стилях и текстурах.

Дом ICA родом из исторических, культовых, эстетичных улиц Италии и добавляет немного красоты и утонченного дизайна в каждый дом. Обратитесь в ICA, чтобы украсить свой дом архитектурной историей Италии или черпать вдохновение в ее гладких, минималистичных, современных стилях. Привнесите в свой дом венецианский колорит, классический стиль Тосканы, историческую красоту Рима, прохладные голубые водные эффекты Капри и непревзойденные стандарты дизайна Милана. Деревянная отделка ICA является воплощением изысканного итальянского вкуса. В этом нет ничего удивительного, потому что хороший вкус показывает.

In This Story: Aldo Art Стулья Дизайн Европа Франция Величие Дом Дизайн интерьера Свобода Милан Рим Роза Социальные пространства Город

Итальянская архитектура сквозь века

Дион Протани

Последнее обновление: 17 декабря 2021 г.

Есть много

Итальянские архитектурные стили , которые обычно относятся к определенным периодам истории. Чтобы понять эти стили и быстро определить, какие здания принадлежат к какой категории, может быть сложно и требует небольшого исследования.

Чем больше вы путешествуете по Италии, тем больше вы цените ее богатую историю и то, как эта история сформировала страну. В тех случаях, когда понимание архитектурных стилей, возможно, поначалу не было особенно привлекательным, увлекательное наследие исторических зданий в Италии соблазняет вас, чтобы возбудить ваше любопытство. Поэтому, хотя такие термины, как ренессанс или барокко, могут показаться знакомыми, стоит потратить немного времени, чтобы понять их значение.

Базилика Сан-Франческо да Паола, Неаполь

Ссылки по теме

Культура

Рукотворные достопримечательности Италии

Древнеримская архитектура

В отличие от большинства итальянских архитектурных стилей, мы можем довольно точно указать даты с 9.0041 Древнеримская архитектура . Этот строительный стиль начался с образования Римской республики в 509 г. до н.э. и развивался в течение следующих восьмисот лет до 330 г. н.э., когда город Византия стал новой столицей Римской империи и возвестил эру византийской архитектуры.

Период времени: 509 г. до н.э. — 330 г. н.э.

Основные характеристики: Арки, купола, своды, треугольные фронтоны

Примеры: Пантеон, Колизей, Арена Вероны, Римский форум

Пантеон, Рим

Раннехристианская архитектура

Иногда упоминается как палеохристианская (префикс палео означает «ранний» на английском языке),

Раннехристианская архитектура , разработанная в Италии с 313 г. н.э., и Миланский эдикт, который означал, что христианская вера официально допускалась в Римской империи. С этого момента мы видим первые крупные христианские здания в Италии, включая церкви, баптистерии и мавзолеи.

Период времени: 4-6 век н.э.

Типы зданий:  Церкви, баптистерии, мавзолеи

Примеры: Архбазилика Святого Иоанна Латеранского, Баптистерий Альбенги

Баптистерий Альбенга, Лигурия

Итальянская византийская архитектура

Линии между Итальянской византийской архитектурой и его древнеримский предшественник довольно размыты, и во многих случаях между ними мало различий, если они вообще есть. Византийская архитектура существовала с момента основания Константинополя как столицы Римской империи в 330 году нашей эры до падения Византийской империи в 1453 году, но к 11 веку мало использовалась в Италии.

Период времени:  330–1000 гг. н.э.

​Основные особенности:  Мозаики, фонари, более высокие купола

Известные примеры:  Базилика Сан-Витале, Базилика Сан-Марко

Базилика Сан-Витале, Равенна

Итальянская романская архитектура

Характеризуемый башнями, небольшими окнами и толстыми стенами, Итальянский романский стиль впервые возник в начале второго тысячелетия и просуществовал около двухсот лет.

Одной из наиболее очевидных особенностей романской церкви является сопутствующая колокольня или использование полукруглых арок.

Период времени: 1000 — 1200 гг. н.э.

Основные характеристики: Башни, полукруглые арки, цилиндрические своды

Известные примеры: Пизанский собор, Флорентийский баптистерий

Пизанский собор, Тоскана

Итальянская готическая архитектура

В 12 веке готический стиль начал развиваться в Европе и постепенно утвердился в Италии. Самые ранние примеры Итальянская готическая архитектура включает в себя черты, обычно встречающиеся в зданиях романского стиля, но по мере развития нового стиля его собственные характеристики стали более четкими. Стрельчатые арки и контрфорсы — две опоры итальянской готики.

Период времени:  13–15 века

​Основные особенности:  Стрельчатые арки, контрфорсы, горгульи

Известные примеры:  Миланский собор, Флорентийский собор

Миланский собор, Ломбардия

Архитектура итальянского Возрождения

Эпоха Возрождения ознаменовала конец так называемого Средневековья и уделяла больше внимания идеям и философии древнегреческого и римского периодов. Архитектура итальянского Возрождения затем стала физическим воплощением этих идеалов и идей.

Период времени: 1400 — 1700

Ключевые особенности: Геометрическая симметрия, купола, плоские фасады

Знаменитые примеры: Святой Петр Базилика, Bruneles, Brumante. Альберти, Вазари

Чертоза-ди-Павия, Ломбардия

Архитектура итальянского барокко

Стиль барокко развивался с конца 16 века и прошел несколько этапов до середины восемнадцатого.

Архитектура итальянского барокко может быть описана как театральная по внешнему виду с упором на сложные и детализированные церковные фасады, такие как базилика Санта-Кроче в Лечче.

Период времени:  1584 — 1750

​Основные особенности:  Высокодекоративные, изогнутые, богато украшенные скульптуры

Известные примеры:  Фонтан Треви, базилика Санта-Кроче (Лечче)

Базилика Санта-Кроче, Лечче

Итальянская неоклассическая архитектура

Получив свое название от возрождения классических греческих и римских стилей строительства, Итальянская неоклассическая архитектура был вызван желанием отойти от щедрых декоративных стилей барокко, а затем и рококо. Неоклассические здания относительно легко идентифицировать по их треугольным фронтонам, поддерживаемым фасадом с колоннадой, о чем свидетельствует Tempio Canoviano в Поссаньо, Венето.

Период времени:  1750 — 1870

Основные особенности:  Треугольный фронтон над фасадом колоннады

Известные примеры:  Королевский дворец в Казерте, Темпио Кановиано

Темпио Кановиано, Венето

Архитектура в стиле либерти

К концу 19 века стиль модерн стал популярным во всем западном мире, а его итальянский эквивалент был известен как Либерти. Он получил свое название от знаменитого универмага в Лондоне и Архитектура в стиле либерти также совпало с появлением туризма в стране. Многочисленные курортные города и морские курорты по-прежнему доминируют в этом стиле.

Период времени:  1895 — 1914

Основные характеристики:  Роскошные экстерьеры, балконы, естественные формы

Известные примеры:  Виллино Флорио (Палермо), пирс Монделло

Пирс Монделло, Сицилия

Итальянская фашистская архитектура

Хотя его имя навсегда будет запятнано негативными политическими доктринами его ключевого сторонника, бывшего итальянского диктатора Бенито Муссолини, нельзя игнорировать эстетическую красоту итальянской фашистской архитектуры . Разработанный в период между двумя мировыми войнами ХХ века, архитектурный стиль достиг своего апогея со строительством ЭУР-района Рима в 1938.

Период времени:  1922 — 1943

Основные характеристики:  Простой внешний вид, прямые края, римские идеалы

Palazzo della Civiltà Italiana, Рим

Современная итальянская архитектура

Эта последняя эпоха Современная итальянская архитектура  отличается от предшествующих ей тем, что не представляет определенного стиля или набора художественных принципов. После окончания периода итальянского фашизма во время Второй мировой войны в Италии было построено несколько удивительных зданий, которые, возможно, не получили заслуженного признания в стране, которая так тесно связана с прошлым.

Период времени: 

1945 — настоящее время

Современные итальянские архитекторы:  Ренцо Пьяно, Массимилиано Фуксас

Известные примеры:  Святилище Падре Пио, Bosco Verticale

Святилище Падре Пио, Апулия

Красота и влияние итальянской архитектуры |

Рубрики Обустройство дома/Дизайн идеи и вдохновение.

Если вы когда-нибудь были в Риме, выражение «Рим не за один день строился» приобретает совершенно новый смысл. Один взгляд на архитектуру города, всей Италии, и вы поймете, почему она оказала неизгладимое влияние на архитектуру во всем мире.

В недавнем путешествии по прекрасной стране Италии я воочию убедился, что еще столетия назад римляне явно опережали свое время. Хотя римляне заимствовали некоторые из своих самых ранних идей у ​​древних греков, этрусков, египтян и персов, нет никаких сомнений в том, что древнеримские архитекторы создали форму архитектуры, которую мы знаем сегодня. Они дали нам невероятные здания, сооружения, мосты, акведуки (каналы, построенные для транспортировки воды на большие расстояния) и сложные системы дорог.

Фонтан Треви в Италии отмечает конечную точку одного из акведуков, снабжавших водой Древний Рим. Сегодня фонтан оснащен рециркуляционными насосами.

 

Некоторые из самых классических элементов дизайна: колонны, купола и арки пришли из итальянского дизайна и теперь являются неотъемлемой частью некоторых из самых важных зданий по всему миру. Вероятно, именно использование этих элементов, а также глубокие знания римлян о строительных материалах позволили им добиться таких беспрецедентных успехов в строительстве общественных сооружений. Трудно поверить, что тысячи лет назад римляне смогли построить такие вещи, как акведуки Рима, знаменитые римские бани и, конечно же, римский Колизей! И никто не может думать о римской архитектуре, не комментируя их потрясающе спроектированные, всемирно известные базилики, соборы и церкви.

Внутри Колизея, Рим, Италия

 

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре на площади Пьяцца-дель-Дуомо, Флоренция, Италия

 

И мир это заметил. Для большинства из нас самой известной аркой, вероятно, является Триумфальная арка в Париже. Но это известный пример заимствования французским архитектором проверенных римских формул. В римскую эпоху было построено много арок, в основном для записи важных событий — традиция, которая продолжается во всем мире и по сей день. У нас есть замечательный пример этого в моем родном городе Кингстон, Онтарио — Мемориальная арка, расположенная в Королевском военном колледже Канады, к востоку от LaSalle Causeway, и в нескольких километрах от другой известной достопримечательности, форта Генри.

Мемориальная арка в Кингстоне, Онтарио

 

Арка Тита, Рим, Италия

 

Римские колонны появляются практически повсюду, особенно перед многими важными зданиями, включая ратушу Кингстона и, конечно же, Белый дом в Вашингтоне, и это только два имени.

Колонны Древнего Рима

 

Какими бы величественными ни были здания по всей Италии, если рассматривать их в целом, нельзя не заметить деталей в их конструкции. Помимо знаменитых колонн, арок и куполов, есть два других элемента, которые имеют уникальный итальянский дизайн и структуру. Окна и двери! Даже проходя ряды жилья по простой улице, нельзя не остановиться и не посмотреть на окна и подъезды.

Банк в Сиене, Италия

 

Уникальные окна повсюду в Италии

 

Потрясающая дверь в маленьком итальянском районе

 

Можно многое рассказать об истории итальянского здания, взглянув на его окна и двери. Пожалуй, это самое настоящее в Венеции. Венецианские фасады с их великолепными окнами и дверями, которые вы видите с идиллических каналов, являются моментальным снимком истории. Венеция – это не просто город на море, а уникальный музей под открытым небом. Каждый дворец, который вы просматриваете, можно идентифицировать и легко классифицировать по эпохам, просто наблюдая за стилями окон и дверей. Венето-византийский стиль 13-15 веков имел богато украшенные арки и колонны с растительным орнаментом и животными над ними. Это была эпоха готического искусства, и формы окон и арок становились все более модными.

 

 

Потрясающая архитектура вдоль Гранд-канала, Венеция

 

Окна, обрамленные разгрузочными арками, и подъезды с частными мостиками были частью ренессансной архитектуры, возникшей в середине 15 века. В 16 веке фасады утяжелились высокими прямоугольными окнами с карнизами и тяжелыми выступающими балконами. За периодом Высокого Возрождения последовали триумфальные арки, двойные колонны и новые комбинации окон, в том числе палладианские окна от пола до потолка и низкие прямоугольные окна сбоку, дополненные фрамугами. Многие дворцы и общественные здания той эпохи имели престижные входы с суши, например, триумфальную арку. Форма и расположение окон говорили о том, какие комнаты находились за ними. Было четкое определение между арочными и одинарными окнами.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *