Интерьеры эконом класса частных домов: Интерьеры частных домов эконом класса (46 фото)

Содержание

Интерьер загородного дома эконом класса. планировка и интерьеры

Свой дом это прекрасная возможность попробовать себя в качестве дизайнера. Здесь вы можете воплощать любые свои мечты и фантазии в планировке и отделке.

И самое главное — это не «влетит в копеечку», потому что не обязательно покупать всё сразу, можно заниматься ремонтом постепенно, подбирая материалы.

Строительный рынок сейчас настолько велик, что заняться уникализированием своего гнездышка не вызовет у вас головных болей.

Преимущества коттеджей:

— Высокие потолки – не нужно ограничивать свою фантазию стандартными 2,25 м. Это позволит экспериментировать с множеством полок и шкафов, выбрать объемную хрустальную люстру.

— Вид на красивый пейзаж — можно сделать большие, и даже панорамные окна, выходящие на сад, поле или лес. Не нужно загораживать их пыльными тяжелыми занавесками, чтобы скрыться от соседей из пятиэтажки напротив.

— Можно установить настоящий камин, чего не встретишь в квартирах. Только представьте, как вечером вы качаетесь в кресле с чашкой горячего ароматного чая в руке, укрывшись теплым пледом. Здорово, не правда ли?

— Комната-студия — сейчас очень модно соединять кухню с гостиной, таким образом, комната визуально выглядит просторнее. Создается зона отдыха, где большая семья и гости могут общаться, смотреть телевизор, кушать и чувствовать себя комфортно.

Помимо стандартных комнат, в вашем коттедже могут появиться спортзал, игровая комната для детей, некоторые даже устраивают внутри бассейн, сауну или бильярдную комнату. Если площадь жилья небольшая, стоит воспользоваться модным приемом зонирования — разделить комнату на несколько жилых зон.

Интерьер в частном доме обустроить сложнее, но оно того стоит.

Все комнаты лучше оформлять в едином стиле. При оформлении пространства не нужно гнаться за модой, принимайте решение в пользу наиболее комфортного и функционального для вас дизайна. Идеальными стилями для загородных домов считаются кантри, шале и прованс.

Причём воплотить их в жизнь реально без больших финансовых трат, поэтому в Европе их часто называют стилями «эконом-класса». Кантри Это в первую очередь природные мотивы и деревенский колорит. Идеально подойдет для большой дружной семьи, которая любит собираться вместе и имеет свои традиции. Основные черты: простота и натуральные материалы.

Стены могут выглядеть так:

В интерьере нет современных материалов, типа стекла или пластика.

Пол — в идеале деревянный (паркет, ламинат). На потолке – простая белая штукатурка или открытые деревянные балки.

Цветовая гамма спокойная, приближена к природным оттенкам. В гостиной должен стоять камин, рядом с которым хаотично расположена уютная низкая мебель из натурального дерева.

На кухню можно поставить старинный буфет, большой деревянный стол и обычные стулья. Пузатый самовар добавит теплоты и местного колорита.

Хорошо, если старинных вещей будет побольше: салфетки с вышивкой, сделанные вручную коврики, занавески из ситца и льна, расписные тарелки на стенах.

Прованс

Французский дачный стиль с нотками изящества. Подойдет для творческих и романтичных натур.

Основные черты: — светлые и пастельные тона стен, -белая или светло-бежевая деревянная мебель с налетом старины, — плетеная мебель, — натуральные материалы и цветочные мотивы.

Прованс это простота и комфорт. Для декора подойдет разный антиквариат.

Романтики добавят свечи, вазочки, декоративные корзинки, фарфоровая посуда, текстиль в оборках и рюшах, полевые цветы. В таком интерьере будет всегда приятно находиться, принимать гостей. Шале Швейцарский стиль, больше подходит для дачи. Он придется по нраву охотникам и рыболовам. Актуален для загородных домов эконом-класса, так как используется минимальная отделка. Стиль сам по себе простой, но изысканный и благородный.

Натуральные и необработанные материалы воплощают простоту и экологичность. Стены из дерева или штукатурки, деревянные балки.

Атрибуты стиля шале:

Реализация дизайн-проекта загородного дома Сейчас строительные организации предлагают проекты домов с уже готовой планировкой. Это очень удобно, ведь можно сразу же представить, как будут выглядеть ваши комнаты, и подбирать стиль, постепенно закупая мебель, пока идет строительство.

Интерьер загороднного дома — Ярославль

Ярославская фирма «Everest СтройХолдинг» реализует как готовые проекты домов, так и разрабатывает новые, исходя из пожеланий клиентов.

Если вы с детства мечтали о домике во французском стиле с изящным балконом и легкой винтовой лестницей, или о двухэтажной студии с панорамными окнами. Ваша мечта легко осуществима, ведь главное для них – индивидуальный подход к каждому клиенту.

  • — деревянные;
  • — крашеное дерево;
  • — вагонка;
  • — обои в цветочек,клетку или полоску;
  • — декоративная штукатурка;
  • — декоративный камень;

Дизайн интерьера частного дома — фото внутри помещения

Интерьер частного дома с фото внутри 

Интерьер частного дома внутри очень сильно отличается от оформления стандартной квартиры в городе. Одним из определяющих факторов являются размеры. Если на участке стоит только небольшой домик из двух-трех комнат, его не удастся обустроить так же, как огромный особняк в несколько этажей с десятками веранд, панорамным остеклением и отдельными входами для каждого члена семьи. 

Какие принципы обязательны для дизайна интерьера загородного дома 

Первый и очевидный заключается в том, что частный дом всегда изолирован. Нет зависимости от этажности строения, наличия соседей, в том числе сверху или снизу. Отсутствуют места общего пользования, например, лифтовые холлы или зона ресепшн. 

Владелец городской квартиры получает в свое распоряжение некоторое количество квадратных метров. При оформлении интерьера он никак не может изменить их конфигурацию, добавить несколько дополнительных или убрать ненужные. 

Все имеет значение 

С частными домами ситуация обстоит несколько иначе. В работе над современным интерьером приходится учитывать не только план этажей, но и внешнее оформление здания, наличие/отсутствие ландшафтного дизайна, материал стен и т.

д. Например, если дом выложен из бревен не стоит пытаться преобразить его в подобие средневекового замка, развесив на стенах многочисленные рыцарские доспехи, установив металлический камин. 

Столь же несуразны идеи использовать стиль лофт в деревянном частном доме. Можно полностью заштукатурить бревна или брус, выложить сверху имитацию кирпичной кладки. Но для чего тогда изначально в качестве строительного материала выбирать дерево? И наоборот, если стены выложены из камня, лучше не пытаться придать им вид деревенской избушки. 

Это позволяет сделать первый вывод. Внешний и внутренний дизайн в частном доме должны не противоречить, а дополнять друг друга. 

Дизайн закладывается на этапе проектирования 

Следующий важный момент относится к проектированию. Можно купить готовый частный дом и обустраивать его с учетом своих потребностей. Но многие предпочитают разрабатывать собственный проект, существующий в единичном экземпляре. В этом случае еще до приезда экскаватора на участок и подготовки котлована под фундамент дома можно определиться с будущим оформлением интерьера. Можно выбрать формы, отличающиеся от стандарта, поработать над количеством и размером окон, многоуровневых комнат, обустройством открытых и закрытых веранд и иных элементов, делающих жизнь в загородном доме более комфортной. 

Этот принцип актуален не только для больших и красивых особняков, но и для небольших эконом коттеджей, рассчитанных на двух-трех человек. Всегда можно «поиграть» с размерами комнат, размещением дверей, функциональных узлов, не забывая про безопасность и строительные нормативы. 

Дома из бруса

от 325 000р

Каркасные дома

от 283 000р

Дачные домики

от 266 000р

Дом и природа едины 

Частный, в том числе загородный, дом всегда имеет продолжение в виде участка земли. И здесь желательно придерживаться единства в интерьере. В то же время появляется отличная возможность отказаться от использования искусственных материалов в пользу натуральных, например, древесины, камня. 

Основные принципы хорошего интерьера частного дома определены. Можно переходить к его практической разработке и реализации. 

Варианты дизайна с учетом расходов на обустройство 

Строительство всегда сопряжено с расходами. Но после перекрытия крыши владельцу частного дома вне зависимости от достатка приходится изыскивать практически такую же сумму денег на черновой и чистовой ремонт. И здесь можно выбирать из нескольких вариантов:     

  • Эконом. На стенах — бюджетные обои или краска. Для оформления пола потребуется линолеум или струганая доска. На потолке дома — пластиковые панели, побелка или специальная краска. Дома из бруса недорого можно заказать, перейдя по ссылке. Можно ограничиться перевозом старой мебели из квартиры, но увлекаться этим не стоит.
    Частный дом рискует превратиться в склад старых вещей. Если же иного выхода нет, можно хотя бы заменить фасады на шкафах: покрасить их, оклеить виниловой пленкой. Если говорить о конкретных стилях, то сократить расходы можно при выборе минимализма, лофта или хай-тека. Характерные черты каждого из них — строгие линии, отсутствие вычурности.   
  • Золотая середина. Стиль для будущего интерьера дома лучше выбирать на этапе проекта. Если есть проходные комнаты, в доме немного перегородок, оптимальным вариантом станет стилевое единство. Лучше не делать так, что для гостиной выбрано барокко, а для примыкающей к ней кухне — кантри. Увеличивается количество способов отделки частного дома. На полу возможно сочетание плитки и натурального паркета или ламината не ниже 31 класса. На стенах — деревянные панели, обои под покраску, декоративная штукатурка и т. д. Потолок лучше декорировать многоярусными конструкциями, если позволяет высота, или натяжными полотнами. 
  • Элитный. Этот вариант интерьера частного дома легко выделить на фоне остальных по типу используемых материалов. Они должны быть только натуральными, высококачественными. Еще одна значимая характеристика элитного интерьера — индивидуальность, неповторимость. Фото это подтверждает. Он разрабатывается под конкретный частный дом, учитывает все его особенности и пожелания владельца. При этом функциональность не противопоставляется гармонии. Они взаимно дополняют друг друга. 

Только определиться с расходами на обустройство интерьера недостаточно. Важно учесть размеры дома, количество этажей, площади, отводимые под каждую комнату или вспомогательное помещение. 

Дизайн интерьера для небольшого загородного дома 

Можно купить дом из бруса 6 на 9 для постоянного проживания. Но и такую площадь можно оформить и использовать с максимальной пользой. Для этого придется: 

  1. Определиться, что действительно необходимо, а от чего можно отказаться.
    Если вы предпочитаете смывать дневную пыль и усталость под душем, не обязательно устанавливать в частном доме ванну размером с бассейн. Еще один необязательный компонент — перегородки, например, между кухней и гостиной или столовой. Если же деление, хотя бы визуальное, необходимо, можно установить легкие ширмы, функциональные стеллажи. При этом в доме освободится дополнительное пространство, которое можно использовать с большей пользой. 
  2. Отдать приоритет функциональности. Для хранения вещей подойдут не многочисленные тумбочки, а пара шкафов-купе, занимающих пространство до потолка. Особое внимание уделяется кухне. Технику лучше выбирать встраиваемую с учетом своего стиля жизни. Полки можно поднимать под потолок, обустраивать их в углах. 

Дизайн интерьера для одноэтажного дома 

Одноэтажные частные дома имеют и преимущества, и недостатки. Отсутствует мансарда, в которой можно было бы обустроить дополнительную спальню или рабочий кабинет. Но ее всегда можно достроить, если несущие конструкции дома рассчитаны на такую нагрузку.  

С другой стороны, отсутствует лестница, занимающая значительное место, но дающая простор творчеству при оформлении пространства под ней. 

Еще один существенный момент заключается в том, что для всех помещений частного дома лучше выбирать единый стиль в интерьере. Возможны различия в материале. Например, в одной спальне стены оклеены обоями, в другой — окрашены. Но оттенки лучше выбирать родственные, особенно, если двери выходят в общий коридор или гостиную. 

Если одноэтажный дом имеет плоскую или практически ровную кровлю, ее можно сделать частью общего интерьера, переоборудовав в зону отдыха. Потребуется укрепление стропильной системы и установка ограждения по периметру. Если предусмотрена баня каркасная, проекты и цены представлены на сайте, ее следует сделать продолжением здания, его неотъемлемой частью. 

Дизайн интерьера двухэтажного дома 

Работа над интерьером дома в несколько этажей дает большой простор для фантазии.

Очень многое зависит от конфигурации здания. Если большую часть дома занимает общий холл, из которого предусмотрены двери в спальни или личные комнаты, то и интерьер на всех этажах должен быть выполнен в едином стиле. Если же уровни частного дома относительно изолированы друг от друга, придерживаться этого правила необязательно. 

В соответствии с негласным правилом на первом этаже размещают гостиную, кухонное помещение, спальни для гостей. Комнаты хозяев выносят на второй или последующий уровень. Место под гостиную, ее интерьер лучше планировать еще на этапе проектирования. В ней должны быть большие окна (выходящие не на проезжую дорогу) и широкие двери. 

Отдельное внимание стоит уделить лестнице в двухэтажном доме. Она может быть на одном и двух косоурах, винтовой, с поворотной площадкой, одномаршевой. Конкретный тип необходимо выбирать с учетом привычек, возраста проживающих, предполагаемого дизайна интерьера. Например, по винтовой сложно поднимать мебель, а одномаршевые имеют большой угол наклона.  

Лестница должна быть выполнена в едином стиле с интерьером всего здания, как показано на фото. Так, в брусовом доме нелепо будут смотреться ступени из поликарбоната или стекла, а в особняке, оформленном в стиле хай-тек — «легкомысленные» проступи с множеством завитков и позолотой. Если и выделять лестницу, то цветом. Он может быть темнее или светлее, чем пол или стены. 

Стили в дизайне интерьера загородного дома 

Формально при выборе стиля для дизайна интерьера загородного дома можно опираться на те же принципы, что и в городской квартире. Но ранее в этой статье мы уже говорили о нескольких важных моментах. Теперь рассмотрим основные направления, приемлемые в частном доме или на даче: 

  • Классика. Она вечна. Классический интерьер и эконом — несовместимые понятия. Характерные черты — натуральные материалы (дерево, шелк), обилие света, большие пространства. Цветовая гамма включает черный, все оттенки коричневого, бордового, оливкового. Окна закрываются шторами из тюля, парчи. Для жалюзи здесь места нет. 
  • Скандинавский. Скандинавский стиль в интерьере дома можно считать антиподом классики. Это видно на фото. Преобладает белый цвет. Допускается наличие оттенков кофейного, серого, голубого. Формы и линии — четкие, геометрически выверенные. Разнообразить белое безмолвие призваны многочисленные подушки, покрывала, пледы с мелким цветочным или геометрическим орнаментом. 
  • Прованс. Прованс в дизайне интерьере представляет собой нечто среднее между классикой и скандинавским. Мебель остается с фигурными завитками, но приобретает белый цвет. Это же относится к стенам, полу, шторам, текстилю. Разнообразие придает цветочный принт. Его должно быть много. В сравнении с классическим интерьером мебель становится более легкой, «воздушной», но не переходит в класс «эконом». 
  • Лофт. Он и сложен, и прост в обустройстве. С одной стороны, не приходится тратить силы и время на декорирование стен. Кирпичная кладка только слегка облагораживается. Но дом не должен выглядеть так, как будто его только покинули строители. Провода, кабель убираются в медные каналы. Мебель внешне выглядит просто, но чаще всего ее изготавливают под заказ. Лофт в дизайне интерьера не предполагает наличие штор из бархата или тюля. Предметы декора — крупные, чаще размещаются непосредственно на полу. Это могут быть большие черно-белые фото, лампы в индустриальном стиле. Статуэтки, фарфоровые фигурки балерин и прочие аналогичные украшения лучше оставить в магазине или городской квартире. 
  • Кантри. Этот стиль в дизайне интерьера многолик. В английской интерпретации он больше похож на оформление замка английского лорда. Здесь присутствуют охотничьи трофеи, роскошные деревянные панели. 
  • В американском или русском исполнении кантри более прост, напоминает сельский дом. Стены, пол, мебель — деревянные, нарочито грубо сработанные. Но и здесь есть различия. В России текстиль в интерьере предполагается белый с цветной вышивкой, в Америке — яркий, красно-синий, часто в клетку.  

    Освещение в дизайне интерьера частного дома 

    Даже панорамные или широкоформатные окна не обеспечат необходимую инсоляцию в вечерние или утренние часы. Требуется дополнение в виде искусственного освещения. Оно может быть: 

    • общим. На стенах или потолке размещаются люстры или плафоны, освещающие комнату, холл, кухню;    
    • декоративным. В эту группу относят бра, светодиодные ленты, торшеры. Они не имеют практической значимости, предназначены для выделения, подчеркивания отдельных элементов, предметов интерьера. Этот момент показан на фото;    
    • специальным. В кабинете требуется настольная лампа, на кухне — точечные светильники над столешницей или обеденным столом.    

    Вне зависимости от предназначения осветительные приборы должны соответствовать выбранному стилю в дизайне интерьера. В классической гостиной не должно быть торшеров с формами, характерными для хай-тека, а в спальне в стиле прованс не будут смотреться массивные бра, выполненные в барочном стиле.  

    Напоследок 

    Загородные дома чаще покупают для отдыха в воскресные дни. И интерьер должен располагать к этому. Это нужно учитывать при разработке дизайна, выборе стиле. Не должно быть диссонанса между наполнением комнат и пейзажем снаружи. 

    Задайте интересующий вас вопрос

    Наш менеджер ответит вам в течении 5 минут


    Как создать дом вдали от дома на высоте 35 000 футов

    Дизайнеры изучают, как сделать так, чтобы пассажиры чувствовали себя более приватно и индивидуально: от кресел, увеличивающих пространство для ног, до сделанных на заказ детских люлек. Кроме того, вот что нужно знать, когда ваши высокопоставленные клиенты просят вас спроектировать их частные самолеты.

       

    Являетесь ли вы аэрофилом или летчиком поневоле, нельзя отрицать, что впечатления от полета не похожи ни на какие другие. В каком еще случае вы ограничены в таком маленьком пространстве, иногда в течение нескольких дней, окруженным милями пустоты? Авиация уникальна для всех участников — от инженеров и дизайнеров до пилотов и пассажиров — и, как таковая, представляет единственные в своем роде проблемы и возможности проектирования.

    «Наши клиенты сосредоточены на интерьерах, которые лучше всего подходят для того, как они используют самолет», — говорит Шэннон Уотсон , ведущий дизайнер StandardAero, фирмы из Скоттсдейла, штат Аризона, которая предоставляет ряд услуг деловой авиации, включая индивидуальный интерьер. дизайн для частных самолетов. «Для наших клиентов самолет часто является продолжением их офиса или дома». Подумайте, что вы делаете в этих местах: отправляете электронные письма, отвечаете на звонки, едите, смотрите фильмы, читаете, спите. Чтобы частный самолет или пассажирский самолет мог элегантно справляться со всеми этими задачами, необходимо использовать каждый сантиметр — и каждый кусок пластика, нейлона или металла должен быть буквально взвешен с учетом экономических и экологических издержек, связанных с его перевозкой на борт. Имея в виду такие практические соображения, не говоря уже о безопасности, легко понять, почему эстетика не всегда была главным приоритетом в интерьерах самолетов.

    «По сути, авиакомпании — это инженерные организации, и 98 % их усилий уходит на то, чтобы поднять самолет в небо и сделать все безопасно», — говорит Джон Тайг , директор по дизайну JPA Design, международной фирмы, чья недавние клиенты коммерческой авиации включают Brussels Airlines, Singapore Airlines и Finnair. Это может в какой-то степени измениться: «За последние несколько лет люди, с которыми мы работаем в авиакомпаниях, прошли путь от менеджеров по продуктам до специалистов по пользовательскому опыту», — говорит он. «Это больше, чем просто изменение должности сотрудника, это означает более широкую тенденцию к тому, чтобы авиакомпании стали больше ориентироваться на дизайн и уделять больше внимания продукту».

    Роскошное кресло бизнес-класса Singapore Airlines повышает конфиденциальность пассажиров благодаря изогнутой внешней оболочке. Предоставлено Singapore Airlines. «Когда дело доходит до обивки частных самолетов, мы часто имитируем то, к чему привыкли клиенты в своих дорогих автомобилях», — говорит Кайли Фенсил , дизайнер StandardAero. «Мы используем стеганые и перфорированные вставки, окантовку и контрастную строчку. Кожа, как правило, очень хорошо изнашивается и может быть повторно окрашена, чтобы продлить [срок их службы]. Имея так много вариантов текстуры, цвета и специальной обработки, такой как тиснение или переводы, мы можем предложить клиентам уникальный стиль в дополнение к долговечности».

    Теперь не только автомобильный дизайн лидирует — дизайн жилых домов, наконец, оставляет свой след в авиации. Шей Гейер , владелец компании IBB Design Fine Furnishings из Фриско, штат Техас, начинал с отделки жилых и коммерческих интерьеров, но также работал в авиации, спроектировав три частных самолета, в том числе совсем недавно « модный и привлекательный» G4. Внутри кузова, окрашенного в черный и титановый металлик, Гейер выбрал ткани, которые создают современную, но роскошную атмосферу: ковровое покрытие с эффектом «омбре» и кожаные кресла со стегаными гоночными полосами по центру.

    «Пространство в самолете — это настоящий товар», — говорит Ли Миндел , главный архитектор нью-йоркской дизайнерской фирмы SheltonMindel, который построил пять частных самолетов для своих клиентов. В результате дьявол кроется в деталях — и дизайнерские решения, которые могут показаться тривиальными в большом пространстве, имеют первостепенное значение для успеха интерьера самолета: «Все вещи, к которым вы прикасаетесь и которые вы чувствуете, имеют разные сообщения. Как обмотать фюзеляж, чтобы было удобно? Как отрегулировать освещение, чтобы оно не падало вам в лицо, но было достаточно для чтения? Когда вы ходите по полу, на что должен быть похож этот ковер? На чем вы хотите спать или на что смотреть, когда ложитесь спать? Когда вы ужинаете, какими должны быть столовые приборы, поверхность стола и салфетки? Все это переживания, которые вы испытываете в очень маленьком пространстве, поэтому вы должны очень хорошо их осознавать».

    Обивка — одна из деталей окружающей среды, которая оказывает большое влияние на комфорт пассажира в ограниченном пространстве, таком как самолет. «Мы работали над этими сиденьями вместе со Spinneybeck, которые [были вдохновлены] итальянскими водительскими перчатками», — говорит Миндел о недавнем проекте частного самолета. «Мы перфорировали кожу на подушке сиденья, а затем окружили ее твердой кожей, чтобы она выглядела спортивно. Это похоже на седло Hermès — что-то, к чему хочется прикоснуться и сесть».

    В конце концов, все сводится к созданию комфортных ощущений для тела и разума. Возможность выбора настроек наклона сиденья, верхнего освещения, вентиляционного отверстия или оконной шторы может улучшить или разрушить возможность сна или отдыха. «Как пассажир транспортного средства вы больше не контролируете ситуацию», — говорит Тиге, который также заметил растущую параллель между дизайном автомобиля и самолета и более домашнюю атмосферу, пронизывающую оба. «Во время длительного полета главным приоритетом для большинства людей является наличие собственной оболочки пространства и контроль над ней».

    Затем возникает желание почувствовать себя одиноким, даже находясь в ограниченном пространстве с кучей других пассажиров. Достижение конфиденциальности или ее иллюзии является целью таких функций, как расположение сидений в шахматном порядке, панели конфиденциальности, стратегические столики с подносами, освещение и защитные подголовники. Эти функции особенно важны для коммерческих самолетов, где они помогают пассажирам чувствовать себя защищенными от окружающего мира. увидев пассажира бизнес-класса в дешевом плаще, чтобы помочь ему уснуть.

    Эта концепция побудила их разработать изогнутую оболочку сиденья и поднос для коктейлей, расположенные так, чтобы создать промежуточную точку между обслуживающим персоналом и пассажирами бизнес-класса в самолете Singapore Airlines A380. В эконом-классе JPA в сотрудничестве с итальянским производителем сидений Optimares разработали сиденье, дно которого выдвигается вперед, а спинка откидывается, что позволяет растянуться без потери места для пассажира сзади, что недавно было запущено совместно с Qatar Airways.

    Такого рода инновации в разной степени можно увидеть во всех классах, повышая качество обслуживания пассажиров от эконом-класса до первого класса. «Ландшафт сидений сместился в сторону опыта, который уравновешивает общественные аспекты полета с потребностью в уединении и личном пространстве», — говорит Тамае Сацу , старший дизайнер интерьеров в консалтинговой компании Teague из Сиэтла, которая помогала создавать интерьеры для Oman Air. , Fiji Airways и Air Canada. «Дизайн освещения также меняет обстановку в салоне, смягчая твердые поверхности и создавая ощущение пространства и создавая уникальные фирменные знаки для авиакомпаний».

    Кастомизация — еще одна распространенная тема в современных интерьерах самолетов. На коммерческих самолетах дизайнеры разрабатывают дополнительные функции, которые экипаж может разместить на отдельных сиденьях для размещения пассажиров с особыми потребностями — будь то инструмент для повышения комфорта для пожилых людей или инвалидов или съемная детская люлька для путешествующих родителей. («Возможно, этими функциями пользуются только четверо из 300 человек, но плохой полет для четырех детей — это плохой полет для всех на борту», ​​— шутит Тиге.)

    На частных самолетах индивидуализация, скорее всего, проявляется в эстетике: «Мы разработали шифр [современную монограмму] на черном лакированном входе в G4, а также на изготовленном на заказ фарфоре», — говорит Гейер о самолете своего клиента. «Освещение и технологии были очень важны для клиента, но это стало проблемой для нас, поскольку аудиовизуальные технологии в авиации сильно отстают от тех, которые вы используете дома».

    Уменьшение размеров частных самолетов также требует продуманного пространственного планирования, что, согласно Никки Гледхилл , генеральный директор MBG International Design в Сан-Антонио, которая разработала роскошные частные самолеты для руководителей высшего звена и глав государств. «Произошел переход к подходу «меньше значит больше», — говорит она. И это не только потому, что пространство кажется больше, но и по экономическим причинам.

    «Тенденция к организации кухни и шкафов отчасти связана с максимизацией пространства, а также с уменьшением веса и снижением эксплуатационных расходов, где это возможно», — добавляет Уотсон.

    Растущее внимание к дизайну обещает будущее полетов. «Это отрасль, в которой лучше не создавать жестких правил, ограничивающих инновации», — говорит Тайге. «Все заинтересованы в том, чтобы мы могли создавать более легкие сиденья, улучшать условия для пассажиров и создавать новые правила для этих конструкций. Как только вы осознаете сотни вовлеченных людей и работу, которая происходит за кулисами, тот факт, что можно летать так дешево, откровенно удивителен».

    ЗНАТЬ ПРАВИЛА
    Федеральное авиационное управление отвечает за испытания на безопасность при столкновении и безопасность материалов для всех конструкций изделий коммерческих или частных самолетов, произведенных в США. что к пассажирам не будет применена смертельная сила, и они не будут заперты внутри самолета из-за, например, деформированного подлокотника или ремня безопасности. Этот процесс побудил дизайнеров вводить новшества в материалы для минимизации веса при максимальной жесткости и поглощении энергии.

    • Проверка безопасности материалов на воспламеняемость и токсичность. Каждая ткань, пена, пластик и металл на борту должны быть испытаны по отдельности и вместе в каждой комбинации, чтобы гарантировать, что ни один из них не создает непреднамеренного каталитического эффекта, при котором они более воспламеняются в паре, чем по отдельности.
    • И для краш-тестов, и для испытаний материалов требуются сотни метров образцов ткани и твердых материалов, стоимость которых может варьироваться от нескольких тысяч долларов (если материал проходит первое испытание) до нескольких сотен тысяч долларов (если требуется несколько испытаний). Тесты FAA занимают всего несколько минут, но если продукт выходит из строя, химическая и структурная доработка, которая приводит к соблюдению правил безопасности при сохранении проектной целостности его структуры, цвета, текстуры и долговечности, может занять годы, что мотивирует дизайнеров и клиентов. получить это право с первого раза.

    Airport Evolution

    Небо полно передовых дизайнерских инноваций, но, возможно, еще более ошеломляющими являются тенденции в области наземной авиации, революционизирующие то, как люди переходят с земли в воздух. «Удобства делают аэропорты пунктами назначения», — говорит Саманта Флорес , директор HUGO, инкубатора Corgan, архитектурной и дизайнерской фирмы из Далласа, которая работала над более чем 150 аэропортами по всему миру. «Мы видим залы для йоги, спа-салоны и другие зоны для отдыха и оздоровления. Мы провели исследование комнат светотерапии, которые могут помочь сбросить циркадный ритм и приспособиться к смене часового пояса, чтобы бороться со сменой часовых поясов». Другие новые функции включают убежища для пассажиров с ограниченной подвижностью 9.0039 или инвалидность; социальные сенсорные комнаты для путешественников с аутизмом; индукционные петли в холлах ворот, которые усиливают объявления в слуховых аппаратах; а также наличие зеленых насаждений и комнат для медитации в виртуальной реальности, которые успокаивают уставших путешественников.

    Зал ожидания первого класса British Airways в Терминале 7 аэропорта Джона Кеннеди. Предоставлено Corgan. «Каждый путешественник хочет большего контроля над своим опытом, и с сегодняшними технологиями отслеживания это возможно», — говорит 9.0013 Стивен Бичем , директор по дизайну интерьеров в HOK, фирме, чьи недавние международные проекты аэропортов включают Сиэтл-Такома, Тампа и Чикаго О’Хара. «Если аэропорт знает, кто и когда прибывает, могут быть способы использовать эти данные для создания более плавного путешествия с меньшим количеством сбоев».

    Такая технология находится в разработке во многих аэропортах и ​​уже внедряется в других: терминал JetBlue в нью-йоркском международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди использует биометрические данные на контрольно-пропускных пунктах и ​​у выхода на посадку для ускорения посадки. В лондонском Гатвике (а вскоре и в Далласе-Форт-Уэрте и Роттердаме-Гааге) автономный багажный парк упрощает процесс обработки багажа от регистрации до погрузки вместо сложной конвейерной системы.

    Нельзя забывать о таких ярких изобретениях, как роботизированная доставка еды
    и прямая трансляция у выхода на посадку — это простые инновации, такие как вертикальная ферма Эмирейтс по сокращению отходов в Международном аэропорту Дубая, которая используется для питания в полете, или бутик-ванные комнаты с роскошной отделкой и тщательно отобранными произведениями искусства. И если вам нужно больше убедить в том, что аэропорты — это новое место, чтобы быть (или, по крайней мере, не ненавидеть быть), знайте это: по словам Флореса, безопасность, мать всех бездельников в аэропортах, может однажды привлечь искусственный интеллект до такой степени, что вам не придется снимать обувь или даже останавливаться.

    Фото на главной странице: © Michael Moran/OTTO

    Эти 12 дизайнов интерьеров салонов самолетов могут стать будущим авиаперевозок, от кроватей в эконом-классе до бортовых спа-салонов

    Эти 12 дизайнов интерьеров салонов самолетов могут стать будущим авиаперевозок , от кроватей в экономическом классе до спа на борту https://www.businessinsider.in/slideshows/miscellaneous/these-12-airplane-interior-cabin-designs-could-be-the-future-of-air-travel-from -кровати-эконом-класса-в-бортовой-спа/slidelist/73783683.cms2020-01-31T02:15:13+05:302020-01-31T02:14:41+05:30

    31 января 2020 г., 02:15 IST

    Одними из самых активных сторонников новых интерьеров самолетов были сами производители самолетов, в том числе Airbus.

    Airbus постепенно модернизирует физические характеристики своих салонов с каждым новым самолетом в рамках программы салонов Airspace. Будь то введение декоративной подсветки или увеличение вместимости верхних багажных отсеков, усовершенствования помогли максимально использовать салоны для повышения комфорта пассажиров.

    Airbus в партнерстве с Safran также недавно представила концепцию, согласно которой грузовой отсек самолета будет преобразован для использования пассажирами. Такие варианты использования дополнительного пространства включали тренажерный зал, студию йоги и спальные помещения.

    Его концепция подключенного салона является частью Airspace Cabin Vision 2030 и использует взаимосвязанные технологии для обеспечения более плавного полета как для пассажиров, так и для экипажа.

    Одними из самых ярых сторонников новых интерьеров самолетов были сами производители самолетов, в том числе Airbus.

    Airbus постепенно модернизирует физические характеристики своих салонов с каждым новым самолетом в рамках программы салонов Airspace. Будь то введение декоративной подсветки или увеличение вместимости верхних багажных отсеков, усовершенствования помогли максимально использовать салоны для повышения комфорта пассажиров.

    Airbus в партнерстве с Safran также недавно представил концепцию, согласно которой грузовой отсек самолета будет преобразован для использования пассажирами. Такие варианты использования дополнительного пространства включали тренажерный зал, студию йоги и спальные помещения.

    Его концепция подключенного салона является частью Airspace Cabin Vision 2030 и использует взаимосвязанные технологии для обеспечения более плавного полета как для пассажиров, так и для экипажа.

    Advertisement

    Быстро развивающаяся тенденция изменения дизайна интерьеров самолетов заключается в создании открытых салонов: некоторые авиакомпании убирают барьеры, разделяющие салоны, чтобы придать своим самолетам более открытый вид.

    Поскольку самолеты в основном представляют собой удлиненные трубы, легко почувствовать клаустрофобию, когда авиакомпания решает установить чрезмерные перегородки между салонами. Хотя это вызывает некоторую зависть у пассажиров эконом-класса, авиакомпании стремятся сломать барьеры между салонами эконом-класса и премиум-класса.

    Этот шаг двоякий: он не только делает самолет более открытым, но и дает авиакомпаниям больше места для дополнительных мест. В то время как салоны бизнес-класса часто разделены бортами, которые невозможно убрать, границы между премиальным эконом-классом и эконом-классом становятся все более незаметными.

    Быстро распространяющейся тенденцией к перепроектированию салонов самолетов является открытая концепция салонов, при этом некоторые авиакомпании убирают барьеры, разделяющие салоны, чтобы придать своим самолетам более открытый вид.

    Поскольку самолеты в основном представляют собой удлиненные трубы, легко почувствовать клаустрофобию, когда авиакомпания решает установить чрезмерные барьеры между салонами. Хотя это вызывает некоторую зависть у пассажиров эконом-класса, авиакомпании стремятся сломать барьеры между салонами эконом-класса и премиум-класса.

    Этот шаг двоякий: он не только делает самолет более открытым, но и дает авиакомпаниям больше места для дополнительных мест. В то время как салоны бизнес-класса часто разделены бортами, которые невозможно убрать, границы между премиальным эконом-классом и эконом-классом становятся все более незаметными.

    Advertisement

    Новаторы также стремятся обеспечить комфорт в кабине эконом-класса.

    Рассчитанный на объем, а не на личное пространство, салон эконом-класса – это место, где пассажиры наиболее стеснены и получают самое низкое качество отдыха. Пустой ряд в эконом-классе можно использовать как горизонтальное сиденье, так как можно лечь и растянуться, но кровати в эконом-классе выводят это на новый уровень.

    Тенденция уже растет в бизнес-классе: такие авиакомпании, как Qatar Airways, предлагают двуспальную кровать в своем продукте Qsuite, но экономия не так удачна. Установка идеально подходит для семейного путешествия и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы можете полноценно отдохнуть ночью в эконом-классе.

    Аналогичные продукты уже используются Air New Zealand и All Nippon Airways на их самолетах Airbus A380, которые летают исключительно между Токио и Гонолулу. Сиденья оснащены более прочными подставками для ног, которые можно закрепить параллельно подушке сиденья, образуя кушетку.

    Новаторы также стремятся повысить комфорт в кабине эконом-класса.

    Рассчитанный на объем, а не личное пространство, салон эконом-класса — это место, где пассажирам наиболее тесно и качество отдыха у них самое низкое. Пустой ряд в эконом-классе можно использовать как горизонтальное сиденье, так как можно лечь и растянуться, но кровати в эконом-классе выводят это на новый уровень.

    Тенденция уже растет в бизнес-классе: такие авиакомпании, как Qatar Airways, предлагают двуспальную кровать в своем продукте Qsuite, но экономия не так удачна. Установка идеально подходит для семейного путешествия и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы можете полноценно отдохнуть ночью в эконом-классе.

    Аналогичные продукты уже используются Air New Zealand и All Nippon Airways на их самолетах Airbus A380, которые летают исключительно между Токио и Гонолулу. Сиденья оснащены более прочными подставками для ног, которые можно закрепить параллельно подушке сиденья, образуя кушетку.

    Несмотря на то, что места первого класса уже одни из лучших в салоне, их также можно улучшить.

    Типовая схема салона первого класса на внутреннем рейсе узкофюзеляжного самолета 2-2. Хотя это максимизирует потенциальный доход авиакомпании в салоне, в его нынешнем виде он не предлагает пассажирам достаточной конфиденциальности.

    Это не означает, что все надежды потеряны, так как Delta Air Lines недавно представила свои первоклассные места будущего. Среди его главных особенностей — разделители конфиденциальности на уровне головы, которые создают ощущение уединения, сидя рядом с попутчиком.

    Несмотря на то, что места первого класса уже одни из лучших в салоне, их также можно улучшить.

    Типовая компоновка салона первого класса на внутреннем рейсе на узкофюзеляжном самолете 2-2. Хотя это максимизирует потенциальный доход авиакомпании в салоне, в его нынешнем виде он не предлагает пассажирам достаточной конфиденциальности.

    Это не означает, что все надежды потеряны, так как Delta Air Lines недавно представила свои первоклассные места будущего. Среди его главных особенностей — разделители конфиденциальности на уровне головы, которые создают ощущение уединения, сидя рядом с попутчиком.

    Advertisement

    В то время как некоторые версии были сосредоточены на повышении эффективности салона самолета, другие были сосредоточены на потенциальной роскоши, которую могли бы предложить самолеты.

    В то время как спа-салоны не являются обычным явлением в небе, другие предметы роскоши, такие как бортовые душевые кабины и бортовые бары, являются обычным явлением. Emirates Airlines предлагает своим пассажирам первого класса пользоваться душем, а также бортовым баром.

    Хотя когда-то бортовые бары были обычным явлением, сегодня такую ​​роскошь предлагают лишь несколько авиакомпаний. Среди них Virgin Atlantic, Emirates и Qatar Airways.

    Вместо того, чтобы занимать место в самолете, некоторые авиакомпании предлагают спа-услуги в своих залах ожидания, чтобы пассажиры могли побаловать себя перед полетом.

    В то время как некоторые версии были направлены на то, чтобы сделать кабину самолета более эффективной, другие сосредоточились на потенциальной роскоши, которую мог бы предложить самолет.

    В то время как спа-салоны не являются обычным явлением в небе, другие предметы роскоши, такие как бортовые душевые кабины и бортовые бары, являются обычным явлением. Emirates Airlines предлагает своим пассажирам первого класса пользоваться душем, а также бортовым баром.

    Хотя когда-то бортовые бары были обычным явлением, сегодня такую ​​роскошь предлагают лишь несколько авиакомпаний. Среди них Virgin Atlantic, Emirates и Qatar Airways.

    Вместо того, чтобы занимать место в самолете, некоторые авиакомпании предлагают спа-услуги в своих залах ожидания, чтобы пассажиры могли побаловать себя перед полетом.

    Некоторые концепции предлагают панорамные виды.

    Места у окна уже предпочитают многие путешественники из-за дополнительных развлечений, которые они предлагают, но традиционные иллюминаторы в самолетах ограничены только своими размерами и тем, что вы можете видеть из них.

    Новые самолеты имеют большие иллюминаторы и наружные камеры, но высказывались идеи превратить грузовые отсеки чуть ли не в смотровые площадки, а также поставить экраны на стены салона, создающие впечатление полнооконного самолета.

    Эмирейтс применила уникальный подход к решению этой задачи, предложив виртуальные места у окна в своих первоклассных салонах самолетов Boeing 777-200 с использованием наружных камер. Оптические иллюзии придают средним люксам без прямого доступа к окну ощущение большей открытости, а также предлагают развлечения в полете, доступные только внешнему виду.

    Некоторые концепции предлагают панорамные виды.

    Места у окна уже предпочитают большой сегмент путешественников из-за дополнительных развлечений, которые они предлагают, но традиционные иллюминаторы в самолетах ограничены только своими размерами и тем, что вы можете видеть из них.

    Новые самолеты имеют большие иллюминаторы и наружные камеры, но высказывались идеи превратить грузовые отсеки чуть ли не в смотровые площадки, а также поставить экраны на стены салона, создающие впечатление полнооконного самолета.

    Эмирейтс применила уникальный подход к решению этой задачи, предложив виртуальные места у окна в своих первоклассных салонах самолетов Boeing 777-200 с использованием наружных камер. Оптические иллюзии придают средним люксам без прямого доступа к окну ощущение большей открытости, а также предлагают развлечения в полете, доступные только внешнему виду.

    Реклама

    Другие концепты, однако, больше похожи на общежития или отели-капсулы.

    Несмотря на то, что пассажирам эконом-класса предоставляется место для лежания, концепция выглядит немного тесной, отвергая понятие открытой концепции. Скамья для сидения тоже не выглядит слишком удобной.

    Однако другие концепты больше похожи на хостелы или капсульные отели.

    Несмотря на то, что пассажирам эконом-класса предоставляется место для отдыха, концепция выглядит немного тесной, отвергая понятие открытой концепции. Скамья для сидения тоже не выглядит слишком удобной.

    Остальные выглядят как офисы.

    Бизнес-путешественники относятся к полетам иначе, чем отдыхающие, поскольку последние часто используют время, чтобы расслабиться и поспать, а первые рассматривают это как возможность выполнить работу. В то время как места бизнес-класса обычно имеют достаточно места для работы, места эконом-класса предлагают только подносы, которые становятся почти бесполезными, когда сиденье впереди вас откидывается.

    Наличие стола для переговоров в полете помогло бы решить эту проблему, хотя это принесло бы в жертву больше мест, чем оно того стоило бы. Хотя сама идея стола для совещаний не является совершенно новой концепцией для самолетов, таких как президентский Air Force One и других самолетов VIP-конфигурации с ограниченным пространством для заполнения, другие авиакомпании осознали необходимость места, где можно было бы растянуться и поработать где-нибудь. это не их место.

    Остальные выглядят как офисы.

    Бизнес-путешественники относятся к полетам иначе, чем туристы, поскольку последние часто используют время, чтобы расслабиться и поспать, а первые рассматривают это как возможность выполнить работу. В то время как места бизнес-класса обычно имеют достаточно места для работы, места эконом-класса предлагают только подносы, которые становятся почти бесполезными, когда сиденье впереди вас откидывается.

    Наличие стола для переговоров в полете помогло бы решить эту проблему, хотя это принесло бы в жертву больше мест, чем оно того стоило бы. Хотя сама идея стола для совещаний не является совершенно новой концепцией для самолетов, таких как президентский Air Force One и других самолетов VIP-конфигурации с ограниченным пространством для заполнения, другие авиакомпании осознали необходимость места, где можно было бы растянуться и поработать где-нибудь. это не их место.

    Реклама

    Некоторые выглядят как пригородный поезд в час пик.

    Одна вещь, в которой нынешние продукты для салонов не очень хороши, — это групповые поездки. Линейные ряды, обращенные вперед, означают, что если вы путешествуете с несколькими людьми, общение или взаимодействие будут непростыми.

    Двусторонние сиденья позволили бы группам пассажиров повернуться лицом друг к другу и обеспечить лучшее взаимодействие, чем если бы они были разбросаны по рядам. Сиденья, обращенные назад, раньше были обычным явлением и до сих пор используются в пассажирских поездах, но в конечном итоге заняли слишком много места, чтобы их можно было использовать.

    Некоторые выглядят как пригородный поезд в час пик.

    Одна вещь, в которой нынешние продукты для салонов не очень хороши, — это групповые поездки. Линейные ряды, обращенные вперед, означают, что если вы путешествуете с несколькими людьми, общение или взаимодействие будут непростыми.

    Двусторонние сиденья позволили бы группам пассажиров повернуться лицом друг к другу и обеспечить лучшее взаимодействие, чем если бы они были разбросаны по рядам. Сиденья, обращенные назад, раньше были обычным явлением и до сих пор используются в пассажирских поездах, но в конечном итоге заняли слишком много места, чтобы их можно было использовать.

    Несмотря на то, что комфорт в полете обычно упускают из виду, летные экипажи также могут принять участие в этой тенденции.

    Стюардессы обычно сидят на откидных сиденьях в кабине, которые расположены низко над землей и не позволяют наклоняться или вытягиваться. В то время как у более крупных самолетов есть специальные зоны отдыха экипажа с двухъярусными кроватями, у небольших самолетов нет такой роскоши.

    Такие простые концепции, как откидное сиденье с откидной спинкой, могут существенно повысить комфорт бортпроводников, особенно на длительных рейсах.

    Несмотря на то, что обычно упускают из виду комфорт в полете, летные экипажи также могут принять участие в этой тенденции.

    Стюардессы обычно сидят на откидных сиденьях в кабине, которые расположены низко над землей и не позволяют наклоняться или вытягиваться. В то время как у более крупных самолетов есть специальные зоны отдыха экипажа с двухъярусными кроватями, у небольших самолетов нет такой роскоши.

    Такие простые концепции, как откидное сиденье с откидной спинкой, могут существенно повысить комфорт бортпроводников, особенно на длительных рейсах.

    Реклама

    Некоторые продукты будущего летают уже сегодня.

    Virgin Atlantic недавно представила The Loft на своем новейшем флагманском самолете Airbus A350-1000 XWB, заменив бортовые решетки, которыми частично известна авиакомпания. Virgin Atlantic решила предложить пассажирам бизнес-класса место, где можно уединиться, будь то общение, работа или даже проведение презентаций.

    Экраны, расположенные вдоль социальной зоны, также могут быть подключены к устройству пассажира, что дает ему возможность контролировать то, что отображается на экране. Турбулентность также не является фактором, так как диваны оснащены ремнями безопасности, поэтому пассажиры могут провести там почти весь полет, если захотят.

    Некоторые продукты будущего уже летают сегодня.

    Virgin Atlantic недавно представила The Loft на своем новейшем флагманском самолете Airbus A350-1000 XWB, заменив бортовые решетки, которыми частично известна авиакомпания. Virgin Atlantic решила предложить пассажирам бизнес-класса место, где можно уединиться, будь то общение, работа или даже проведение презентаций.

    Экраны, расположенные вдоль социальной зоны, также могут быть подключены к устройству пассажира, что дает ему возможность контролировать то, что отображается на экране. Турбулентность также не является фактором, так как диваны оснащены ремнями безопасности, поэтому пассажиры могут провести там почти весь полет, если захотят.

    Вместе с Virgin Atlantic All Nippon Airways демонстрирует, что будущее авиаперевозок ближе, чем мы думаем.

    Японская авиакомпания недавно дебютировала со своим новым продуктом бизнес-класса THE Room на рейсах в Нью-Йорк и Лондон из Токио.

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *