Император 3 терем: КАК НАМ ТЕРЕМ ПОСТРОИЛ ДОМ… — Строительная компания Теремъ

Содержание

Под Костромой бизнесмен за свои деньги спас архитектурное сокровище — Российская газета

Было как в сказке: вековые сосны расступились и посреди дремучего леса показался терем. А вокруг на десятки километров ни души! Эту жемчужину русской архитектуры спас московский предприниматель Андрей Павлюченков. Мог ведь яхту купить или виллу на Лазурном Берегу. Но такой красоты ни в Ницце, ни даже на Рублевке не встретишь.

Чухлома — это не восточное блюдо. Крохотный городишко в самом сердце костромского края. 5,5 тысячи жителей. Музыкальная школа, краеведческий музей и кинотеатр «Экран». На главной площади — Ильич с указующим перстом. Правда, стоит он как-то вбок к администрации. Шутники повернули?

— А это он на первый в Чухломе общественный туалет указывает, — засмеялась одна чухломчанка.

На самом деле Ленин сменил на своем посту Александра II. Тот, по задумке архитектора, смотрел на юг. Власть поменялась, а фундамент остался.

На кафе не обнаружил вывески. Зачем? Все и так знают, что это кафе. К ужасу местных краеведов я услышал пословицу: «Чухлома знаменита тем, что ничем не знаменита». Газа нет и никогда не будет — нет ни одного предприятия, которому нужен газ. Вот чухломчане и топят печи. Дороги вусмерть разбиты лесовозами. Ну чем еще заниматься в этом красивейшем, но забытом богом и партией городишке?

А ведь век назад здесь кипела купеческая жизнь. Знаменитые золотые караси из Чухломского озера подавались на стол самому императору. Одним из местных богатеев был Мартьян Сазонов. Сам из крепостных, он в Санкт-Петербурге имел строительную мастерскую. По-простому был бригадиром отделочников. Скопил немалый капитал. По одной из версий, работал со своей бригадой на возведении русского павильона Всемирной выставки в Париже. Там и познакомился с архитектором Ропетом. Как попал к Сазонову проект терема — тайна, покрытая мраком. Купил ли, подсмотрел ли, позаимствовал по дружбе? Мы этого никогда уже не узнаем.

После смерти жены в 1895 году он вернулся в родное село Асташово, что под Чухломой. Женился вновь на дочке дьячка и решил удивить супругу, да и весь Чухломской уезд. Началось строительство чудо-терема.

Автором терема является известный архитектор Ропет (настоящее имя Иван Петров. Тогда, как и сейчас в попсе, было модно коверкать имена на иностранный лад). Ропет-Петров был основоположником «псевдорусского стиля» в архитектуре. Его русским павильоном на Всемирной выставке в Париже восхищался весь мир. Нижегородская ярмарка тоже не обошлась без его проекта. А чухломской терем — это охотничий домик для Александра III в Беловежской Пуще. Домик так и не был построен. Но проект не пропал.

…35 рабочих тащили на себе гигантскую 37-метровую сосну к месту закладки терема. Позади ехала бочка с пивом для утоления жажды. На закладку приехали друзья Мартьяна. Пустили по кругу картуз. Он вмиг наполнился золотыми червонцами. Их и заложили в фундамент — на счастье.

Терем был уникальным не только для своего времени. Чего стоит система отопления! Семь «голландок» с изразцами пускали тепло по хитроумным дымоходам. Говорят, труба начинала дымить лишь спустя два часа после растопки — так замысловато обогревался дом.

Попы ругали Мартьяна на чем свет стоит. Золотой шпиль играл на солнце и был виден за семь верст. Богомольцы клали кресты на него, спутав с храмом. Молились богу, а на самом деле Мартьяну…

Мартьян жил своей огромной семьей действительно счастливо и умер в сентябре 14-го года. Правда, могилу его краеведы отыскать не могут. Но что там могила! В советское время терем целый потеряли!

А было так. В коллективизацию в просторном тереме разместилось правление колхоза с кинобудкой и отделением связи. Квартировали приезжие комиссары. А потом, когда курс пошел на укрупнение хозяйств, село Асташово перестало существовать. Крестьяне разобрали свои дома и съехали поближе к главной усадьбе. Про терем забыли на полвека.

А он стоял одинокий в сосновом бору. Зарос березами. Башня покосилась. И только в этом веке неутомимые джипперы изредка натыкались на него и, к всеобщему изумлению, выкладывали фотки в Инстаграм. Один из таких постов прочел молодой московский бизнесмен Андрей Павлюченков. Он сам ужасно любит путешествия и приключения. Поэтому поехал в Чухлому.

— Терем поразил меня, — рассказывает Андрей. — В Интернете самоорганизовались волонтеры. Года три мы ездили и пытались привести в порядок постройку. В Галиче наняли кран, чтобы укрепить башню. Но стало ясно, что без серьезной реставрации не обойтись. Искали олигархов, чтобы они купили и вывезли это умирающее сокровище к себе на Рублевку. Таковых не нашлось. Тогда я выкупил землю с теремом и приступил к реставрации. Я так скажу, если бы не энтузиазм волонтеров, то сделка не состоялась бы. Местное руководство пошло навстречу. Нам просто повезло.

Повезло прежде всего самому терему. Андрей проложил через глухой лес дорогу. Провел электричество. Разобрал терем по бревнышку и вывез на реставрацию. Сейчас терем стоит как новенький. Внутри ведутся отделочные работы. В этом году Андрей откроет в тереме гостевой дом и музей при нем. Для экспозиции Павлюченков объезжает местные деревни и добывает экспонаты — прялки, лавки, комоды и самовары.

…Приехал к терему в синих сумерках. Ярко горели оконца. Цветные, выполненные на заказ витражи украшали его, как каменья корону. Взошла круглая луна. Стало немного жутковато: вот-вот из трубы вылетит Баба-яга в ступе, а там и до Кощея Бессмертного недалеко. Но на крыльце меня встретила девушка Ксения. Администратор будущего гостевого дома. От ее энергии можно было бы запитать небольшой город. Хоть ее родную Чухлому. Она торопилась — гостей надо было отвезти на станцию Галич. Дом хоть официально не запущен, но джипперская молва делает свое дело. Не выгонять же людей, если они за тридевять земель ехали полюбоваться теремом?

— Здесь грузди домашние, здесь плита газовая. Продукты в холодильнике. На втором этаже я вам постелила. Чувствуйте себя как дома, а я побежала!

— А ключ кому сдавать?

— Какой ключ? У нас и замков-то нет…

Заночевал я в пристройке — доме управляющего. С теремом она сообщается галереей. Под галереей ледники для припасов. Огромная печь еще теплая. Но были и паровые батареи. Неподалеку закопан газгольдер на пять кубов. Пять комнат на 15 человек с удобными кроватями и симпатичными старинными сундучками вместо громоздких комодов. Никак не ожидал встретить здесь комфорт XXI века, если даже в единственной чухломской гостинице «Березка» удобства в коридоре.

А добирался я в Асташово не без приключений. Если кто задумал ехать сюда на легковой машине — крепко подумайте или сразу заказывайте новую подвеску. До Костромы прекрасная автострада. А вот потом начинаются такие колдобины и ухабы, что хоть святых вон выноси. 200 километров страха. От тряски у меня вылетели лампочки и я прокусил себе губу.

— В Костромской области никогда не было крупной промышленности, — развел руками первый заместитель главы администрации Чухломского муниципального района Алексей Меньшиков. — Вот дороги хорошие и не строились.

Что тут скажешь, если даже у дверей администрации асфальт вспучен? Но пришел я не за этим. Хотелось поговорить с властью о тереме. Меньшиков заулыбался. Я потом заметил, что как только я спрашиваю у полицейского или продавщицы из «Магнита» о тереме, на лицах появляются улыбки. Терем — это гордость. Терем — это символ. Надеются чухломчане, что с ними произойдет как и с теремом. Приедет богатый дядя, да и вольет новую жизнь в старые меха.

— Андрей Павлюченков для Чухломы очень много делает. Открыл туристический кластер. Дорогу построил. Провел свет. У нас каждый год проходит фестиваль джипперов «Полная Чухлома». Шутят: со всей страны к нам съезжаются, чтобы потом целый год свои джипы чинить. Так, на прошлые ноябрьские 200 машин приехало, чтобы на терем посмотреть. Такого столпотворения в Чухломе еще не было. Появились пробки, честное слово!

От себя добавлю: грузди, которые я отведал в тереме, были закатаны с лучком в трехлитровую банку с лейблом «Лесной терем». Банки и грузди чухломские. Этикетки Андрей привез из Москвы. Местные с охотой включились в туристический бизнес. Собирают грибы-ягоды и сдают на кухню. Снабжают дичью. В каникулы мальчишки прибегают:

— Дядя Андрей! Чем помочь?

Дровишки покидают — получат на кино и на мороженое. И вот это «дядя Андрей» в местных лесах дорогого стоит. Вы сами знаете, как относятся к москвичам на просторах нашей необъятной. «У-у-у, треклятые, все скупили!» — самый ласковый оборот. Андрея же приняли за своего. Терем — это своеобразный код: свой-чужой.

— Мне продали землю лишь потому, что я твердо решил восстановить терем, — поделился Андрей Павлюченков. — Если бы попытался вывезти, то ничего бы не вышло. Народ не позволил бы.

— А что дальше? Я слышал, в этом году намечается открытие гостевого дома. Хороший бизнес…

— Коммерческим этот проект не назовешь. Выйти бы в позитивный «ноль»! Летом я организую экскурсии на квадроциклах. Зимой на снегоходах. Ягоды, грибы, охота, рыбалка. Возможно, обзаведемся конюшней. Кругом столько интересных мест! А вы знаете, что неподалеку в селе Погорелово есть похожий терем? Там живет питерский художник Анатолий Жигалов. Есть договоренность, что и там экскурсии проводить будем. Разработаем маршрут. Будет интересно!

Татьяна Байкова — известный чухломской краевед и журналист. Она днями и ночами сидит в архивах, сверяет метрики. Может с закрытыми глазами разобрать каждое колено известных чухломских династий.

— Наши края — это родовая вотчина Лермонтовых, не без гордости говорит Татьяна Николаевна. — Здесь аж 8 имений. Чухломчане строили Санкт-Петербург! Отсюда пошел отхожий промысел, это когда барин отправляет своих крестьян на работы. 25 тысяч чухломчан уехали на стройки молодой Российской империи! Прошли века. А чухломчане все так же занимаются отхожим промыслом. Строят под Москвой дачи для богатых. Работы здесь совсем нету.

История повторяется. Хочется верить, что не в виде фарса. Чем новый хозяин хуже Мартьяна Сазонова? Может, он вдохнет, наконец, жизнь в этот красивейший уголок? А терем стоял и стоять будет, ввергая в изумление туристов из Франции (были на прошлой неделе) и восхищая японцев (останавливались в начале марта). Мартьян Сазонов гордился бы, я уверен.

Лесной терем в Асташово. Экстерьер.: travel_russia — LiveJournal


В этом году наконец-то удалось увидеть своими глазами терем в Асташово.

Я уже не помню, когда я впервые узнал о существовании этого строения, но скорее всего перед этим я узнал о словосочетании «Полная Чухлома». Последнее меня практически не заинтересовало, а вот терем прочно засел в мозгу.

И вот в середине августа, мне нужно было отправиться в Чухломский район Костромской области по рабочим делам, но при этом не заехать в терем хотя бы на пару-тройку часов было бы преступлением против мечты! Поэтому, не смотря на будний день, мы с Дарьей встали рано утром и отправились в это путешествие.
У нас были опасения, причем у каждого свои. Я думал, что уже достаточно видел великолепных фотографий и своими глазами будет совсем не интересно, т.к. снимки, сделанные умелыми руками и в удачное время, будут лучше. Дарья же опасалась, что это будет банальный и скучный музей. Забегая вперед, скажу — опасались мы оба напрасно!

Терем в Асташово — это удивительная история, которая берет начало в 1897 году и, вопреки российской действительности, длится до сих пор. Здесь было все: расцвет, упадок, забвение и невероятное возрождение.

Попробую рассказать невероятную историю лесного терема и, конечно же, покажу много фотографий с земли и с высоты птичьего полета.

Вероятно, у вас в голове уже возник вопрос, а как же сюда добраться?
Находится терем в покинутой деревне Асташово (есть и другая версия этого топонима — Осташево), а карты яндекса именуют это место Осташово. В любом случае, находится эта красота в Чухломском районе, от районного центра до терема порядка 30 км отсыпанной дороги. Да, асфальта нет, но проезд возможен в любое время года и практически на любом автомобиле.

Не заезжая в центр Чухломы, нужно повернуть направо на перекрестке с АЗС ТНК (Роснефть) и двигаться по направлению на поселок Якша, на въезде в которое нужно взять правее (ориентир Введенская церковь). Дальше дорога сама приведет к терему, но на всякий случай пишу его WGS координаты: 58.68802, 43.08223.
Но скорее всего это все не пригодится, т.к. даже навигатор по яндекс картам отлично строит туда маршрут, navitel и osmand тоже знают туда дорогу. Главное, определиться с нужным вариантом написания названия деревни.

Первым делом, мы решили поднять в небо квадрокоптер и наглядно убедиться, что терем называют лесным не просто так. Вокруг действительно только лес.

2.


Территория вокруг терема на данный момент выглядит так.
Все ухожено, очень приятно гулять. Очень понравились деревянные качели и плотик на пруду в форме легких.

3.


Удивительно, но в середине августа уже вполне себе начали желтеть деревья. Непонятно, когда в этом году ждать классическую золотую осень…

4.


Классический вид сверху. Пруды к концу лета уже подзаросли, но с ними гораздо уютнее.

5.


А теперь, давайте любоваться теремом.

6.


А пока вы любуетесь фотографиями, я немного попробую себя в сторитейлинге.

Терем — это главный дом усадьбы Асташово.
И самое удивительное, что усадьба эта принадлежала крестьянину Мартьяну Сазонову. Все-таки такие слова, как усадьба и крестьяне живут на разных полюсах царской России. Но оказывается, в этом нет ничего удивительного.

7.


Как и многие, после отмены крепостного права, Мартьян отправился на заработки в Петербург, где специализировался как краснодеревщик.
К 1897 году разбогател и решил вернуться на родину, тогда и началось строительство дома.

8.


Двухэтажный с мезонином деревянный дом был построен в русском стиле с насыщенным и разнообразным резным декором. При доме была также построена резная беседка, разбит сад, посажена липовая аллея, выкопаны пруды.

9.


Сазонов не дожил до революции три года и не был свидетелем того, как в 1918 г. дом был национализирован, а его жена была из него выселена. Дом никак не использовался вплоть до войны, после чего в нём расположились всевозможные учреждения: сельсовет, контора колхоза, почта, библиотека, фельдшерский пункт, кинобудка. Это и стало началом конца усадьбы в Асташово.

10.


В тереме начала течь кровля, а занимающие его учреждения вместо ремонта, просто закрывали эти комнаты и спокойно продолжили работать в оставшихся.

11.


Такое отношение к усадебному дому продолжалось вплоть до 70-х годов. В это время деревни стали стремительно пустеть, как раз тогда появился термин «бесперспективной» деревни, жителей которых насильно переселяли, укрупняя «перспективные» населенные пункты. Тогда же стремительно начался отток сельских жителей в города.
Размещавшиеся в тереме конторы закрылись. А к 90-м окончательно опустела и пришла в упадок деревня Асташово.

12.


И вроде бы все, конец, утрачено. Стандартный сценарий.

13.


Терем, с текущей крышей, простоял более 30 лет заброшенным. Башенка была на грани обрушения, некоторые внутренние перекрытия также обвалились.
Он настолько зарос лесом, что его было непросто найти.

14.


Наверное, так бы и сгинул терем в костромских лесах.
Но в 2005 г. случилось чудо — московский предприниматель Андрей Павличенков, случайно узнав о тереме, попал в Асташово.
В течение нескольких лет после этого начаты волонтерские работы по консервации терема. В разное время проекту помогали Василий Киреев, джиперский фестиваль «Полная Чухлома», костромской департамент культурного наследия, «Архнадзор», местные жители, волонтеры из Москвы, Вологды и других городов.

15.


Накренившаяся башенка, угрожавшая сохранности всей конструкции, была снята с помощью автокрана. К дому отсыпана новая дорога, заново подведено электричество.

16.


Для реставрации терем был полностью разобран и вывезен на Вологодчину, в город Кириллов.

17.


Где и была проделана масштабная работа по реставрации сруба.

18.


Сейчас трудно представить, что когда-то терем был на грани обрушения и исчезновения.

19.


Вот такая история, друзья!

20.


Чуть позже покажу интерьеры терема и еще немного попытаюсь рассказать о тереме в Асташово.
Продолжение следует!

Вижу терем расписной. Рисование по представлению.

«Изобразительное искусство» 3 класс

тема: «Видим терем расписной…» Рисование по представлению.

1. Организационный момент

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнем,

Наш урок сейчас начнем.

2.Подготовка рабочего места

3. Сообщение темы урока

Отгадайте загадку:

Что за домик на опушке Дал приют Ежу, Лягушке, Мышке, Зайцу, Петуху? Дом с трубою наверху, Из трубы идёт дымок. Этот домик — … .

Теремок

терем

Слово «терем» по своему происхождению – греческое слово и переводится на русский язык, как «дом», «жилище».

В древней Руси терем — жилое помещение в верхней части здания или отдельный дом в виде башни. До XVIII века также употреблялись названия чердак или вышка. В теремах красные окна устраивались во всех стенах. К теремам пристраивались башенки — смотрильни. К терему всегда применялся эпитет «высокий». Вокруг теремов устраивали гульбища — парапеты и балконы, огороженные перилами или решетками. Терем мог быть как каменным, так и деревянным. Терем неоднократно упомянут в русских сказках. Иногда слово терем употребляют в значении синонима роскошного особняка.

Н. Кончаловская «Наша древняя столица» (отрывок)

Что ни терем, ни изба —

Позолота да резьба.

Терем, терем, теремок,

Он затейлив и высок,

В нем окошки слюдяные,

Все наличники резные,

А на крыше петушки,

Золотые гребешки,

А в перилах на крылечке

Мастер вырезал колечки,

Завитушки да цветки

И раскрасил от руки.

В терему резные двери,

На дверях цветы и звери,

В изразцах на печке в ряд

Птицы райские сидят.

По стенам резные лавки

И дубовый стол резной.

Старинные терема

Самая старинная хорошо известная постройка – Теремной дворец Большого Московского Кремля.

Блестящий памятник Императорской России — живой музей умершего самодержавия. Каким контрастом с этими огромными, двусветными залами из мрамора, малахита и позолоты выглядит верхний этаж прелестных теремов, уютно-тесноватые хоромы московских царей, погруженные в полусумрак при ярком солнечном дне! Я чувствовал волнение, поднимаясь по ступеням золотого крыльца, любуясь разноцветным фасадом теремного дворца, переступая порог первой сводчатой палаты. От этих сводов, от изразцовых печей, от пестрой стенной и потолочной росписи пахнуло такою далекой и милой стариной!

Николай Дружинин, историк

Теремной дворец Большого Московского Кремля

Красота Теремного дворца Большого Московского Кремля

Жилой дом купца Игумнова в Москве

Загородный дачный дом дворянки Тенишевой в деревне Талашкино, Смоленской области

Деревянный терем в лесу, в бывшей деревне Осташёво Чухломского района, Костромской области

сказочные Терема

Современные терема

Жилище современного Деда Мороза в Великом Устюге

4. Практическая работа

5. Подведение итогов. Выставка работ.

Все аннотации к книге «Сон в красном тереме (т.3)», 1 книга — Персональная электронная библиотека

  • из всех библиотек

Мультифильтр: off

c 1 по 1 из 1

«Сон в красном тереме» — самый знаменитый и крупнейший китайский роман. Цао Сюэцинь (1724 — 1764) создал захватывающую сагу о трех поколениях большой аристократической семьи. Она возвышается, когда император берет в наложницы одну из девушек рода Цзя. Главный герой Цзя Баоюй с юных лет купается в роскоши, ему доступны все земные блага. Роман насыщен любовью, многочисленные герои связаны между собой чувственными отношениями, которым сопутствуют ревность и интриги. Сложная структура этого замечательного произведения, психологическая мотивированность поступков его героев, органически входящие в ткань повествования стихи – все это составляет убедительные достоинства «Сна в красном тереме» — признанного шедевра не только китайской, но и мировой литературы…
  • Мнение:да
  • Рейтинг:10
  • Статус:читал

Рекомендации в жанре «История»

«Сон в красном тереме» — самый знаменитый и крупнейший китайский роман. Цао Сюэцинь (1724 — 1764) создал захватывающую сагу о трех поколениях большой аристократической семьи. Она возвышается, когда император берет в наложницы одну из девушек рода Цзя. Главный герой Цзя Баоюй с юных лет…
  • Рейтинг:10
  • Мнение:да
«Сон в красном тереме» — самый знаменитый и крупнейший китайский роман. Цао Сюэцинь (1724 — 1764) создал захватывающую сагу о трех поколениях большой аристократической семьи. Она возвышается, когда император берет в наложницы одну из девушек рода Цзя. Главный герой Цзя Баоюй с юных лет…
  • Рейтинг:10
  • Мнение:да
Мы не хотим заново пересказывать всю историю нашей страны – это попросту невозможно. Мы стремимся пролить свет на то, что мы считаем предательством идей, лёгших в основу её исторической миссии, – поскольку нам кажется, что всё ещё есть надежда исправить эти ошибки до того, как XXI век окончательно…
  • Рейтинг:10
  • Комментарии:да
  • Мнение:да

Информация

Все библиотеки

Рекомендуем

Терем-теремок — LiveJournal

«Ах, как жаль, что мы знакомы друг с другом! … Вот было бы интересно нам всем ещё раз познакомиться.» (с)

И я хочу ещё раз познакомиться с теми, с кем знакома, и представиться тем, с кем раньше знакома не была : ) И сказать несколько слов о моей семье.

Я — Яна Зиниград. Вообще-то, Зиниград — это Саша, человек, за которого я почти 30 лет назад вышла за_муж.
А до этого я была Яна Полыновская. И жила в Свердловске.
Потом мы со Свердловском расстались и поменяли имена. Он — на старое, девичье, а я — на новое, замужнее.
Вдали от моего города детства я иногда грущу о нём. Может быть он тоже немного скучает по мне.

Саша тоже родился и вырос в Свердловске, а поженились мы в Израиле — в Свердловске синагоги не было.
Из этого факта понятно, что мы оба — евреи. С рождения, по всем ветвям и направлениям.
Из этого факта ничего не понятно, поэтому я дополню. Мы — евреи и живём мы по-еврейски. Так, как жили наши прабабушки и прадедушки и их прабабушки и прадедушки и так далее.

Всевышний вверил нам шестеро детей. Сначала — трёх девочек, а потом — трёх мальчиков. Дора, Мирьям, Эстер, Йосиф, Мойше, Хаим. 26, 24, 21, 18, 16, 13.

У старших девочек есть свои семьи и свои дети.
И мы с Сашей — ещё бабушка и дедушка четырёх внуков, чтоб они были живы и здоровы до 120.

Наши мальчики родились дома и всех наших детей мы растили и растим сами.
И внуки наши тоже рождаются и воспитываются дома.

Когда-то, когда я активно вела свой блог в Живом Журнале «Терем-Теремок», я много рассказывала про нашу жизнь, про нас и наших детей.
Дети выросли и теперь сами решают, как открываться миру и как взаимодействовать с ним, поэтому про детей я сейчас рассказываю редко. Они все разные, все очень талантливые, мыслящие, тонко чувствующие и добрые.

Все дети ценят и любят общение с людьми. Но не для всех приемлем стиль публичного интернет-контакта.
У троих есть свои блоги, у троих, на данный момент, нет.

В Израиле мы с Сашей живём 30 лет. Здесь родились наши дети и здесь похоронены наши бабушки и дедушки. Мы говорим со Всевышним и с окружающими на иврите; с детьми, с родителями и с внуками мы говорим — по-русски.

Четыре года назад, после многочисленных переездов из квартиры в квартиру, из дома в дом по всей стране, мы, наконец, обрели свой дом — на самом севере Израиля на Голанских высотах.

Мы растим плодовый сад, мастерим из дерева, рисуем, пишем, изучаем генеалогию, историю, психологию, философию, шьём, печём хлеб, путешествуем по нашей стране и по миру и занимаемся разными другими любимыми и творческими делами.

Рада познакомиться с вами и хочу сказать большое спасибо всем вам за присутствие, за внимание и понимание!
Будьте, пожалуйста, здоровы и счастливы!

Amazon.com: The Emperor’s Knife: Tower and Knife Book I (Tower and Knife Trilogy 1), электронная книга: Williams, Mazarkis: Kindle Store

«Захватывающий и насыщенный дебют … неотразимые персонажи приведут в восторг поклонников мрачного фэнтези» Publisher’s Weekly.

«Это создает богатую и увлекательную среду для повествования, а Уильямс создает извилистую и приятную сказку … это настоятельно рекомендуемый» SFX.

«Нож Императора» — это хорошо продуманный рассказ. История идет хорошо, и текст обеспечивает отличный баланс между описанием и действием »British Fantasy Journal.

«Нож Императора» — это рассказ о страхе и подвижности, об эволюции и эго, и он продиктован в стиле, настолько наглядном и проницательном, что Узор будет вторгаться в ваши мечты спустя долгое время после того, как последние страницы перевернуты »Фантазия Книжное обозрение. «сложный и продуманный» SF-сигнал.

Мазаркис Уильямс — писатель с корнями в США и Великобритании, который работал и получил образование в обеих странах. Имеет ученые степени по истории и физике. Knife Sworn — вторая часть трилогии «Башня и нож».Он живет в Бостоне, Массачусетс, и Бристоле, Англия. —Этот текст относится к альтернативному изданию kindle_edition.

Обзор

«Захватывающий и насыщенный дебют … неотразимые персонажи приведут в восторг поклонников мрачного фэнтези» Publisher’s Weekly. «Это создает богатую и увлекательную среду для повествования, а Уильямс создает извилистую и приятную сказку … это настоятельно рекомендуемый» SFX. «Императорский нож» — это хорошо продуманный рассказ.. История идет хорошо, и в тексте соблюдается баланс между описанием и действием »British Fantasy Journal. «Нож Императора» — это рассказ о страхе и подвижности, об эволюции и эго, и он продиктован в стиле, настолько наглядном и проницательном, что Узор будет вторгаться в ваши сны спустя долгое время после того, как последние страницы перевернуты »Fantasy Book Review . «сложный и продуманный» SF-сигнал. «В этом романе прекрасные произведения служат ярким персонажам, захватывающему сюжету и полностью убедительному фэнтезийному миру» Бена Аароновича.«Захватывающий, оригинальный и захватывающий дебют, который заставит читателя с нетерпением ждать следующего выпуска« Поля основания ». «Эта удивительная сказка о магии и политических интригах — произведение высокого фэнтези во всех смыслах … Взрослая и блестяще проработанная эпическая фантастика« Бегущий дракон ». «Обязательно прочтите — это свежо, захватывающе и […] выглядит еще лучше!» Фантастическая фракция. «Любителям фэнтезийных интриг обязательно понравится журнал« Библиотека нового автора ». «Сильный фантастический роман со свежим сеттингом, богатыми персонажами и увлекательным сюжетом» Адам Уайтхед, «Верцона».«Амбициозный дебютный роман … демонстрирует многообещающие перспективы в своем авторе Джастине Лэндоне,« Размышления Стаффера ». «Дебют с большим потенциалом» Стефан Фергус, гражданский читатель. «Мазаркис Уильямс … сразу же входит в число самых захватывающих авторов нового фэнтези года» Fantasy Book Critic. «Некоторые удивительно творческие идеи, которые […] заставят вас читать« Книжную обезьяну ». «Это очень сложный роман, наполненный окольными сюжетами и достаточным количеством поворотов, чтобы удовлетворить даже самого требовательного читателя» Popcorn Reads.»Императорский нож», полный политических интриг и тайн, — это история, которую я запомню «Книжные обзоры Тима». «Амбициозный, сложный и продуманный дебютный роман« SF Signal ». —Этот текст относится к альтернативному изданию kindle_edition.

Лучшая Императорская башня в Skyrim Nexus

Об этом моде

Существенно улучшить внешний вид императорской башни в Солитьюде

Разрешения и кредиты

Авторские права на файл

Этот автор никого не указывал в этом файле

Система баллов пожертвований

Этот мод , а не , для получения очков пожертвования.

Français:
Vous n’avez jamais Trouvé que la tour de l’empereur à Solitude n’était pas très impressionnante pour un palais impérial de la 3E? Avec ce mode c’est выбрал faite!
Ce mode améliore l’apparence de la tour de l’empereur в одиночестве.Il transforme le palais de l’empereur en un palais d’exception du temps de Potema Septim, Ярл де Солитьюд ainsi que de son fils, l’Empereur Uriel Septim III. Italiano:
Не проверили, что происходит в эпоху «Одиночество», значительно измененную для эпохи императорского дворца 3 эпохи? Con questo mode, лучше !!!
questo modo migliora l’apparenza delle torre dell’imperatore в «одиночестве». Превратите дворец в дворец времен Потемы Септима, Ярл ди Солитьюд придет к фиглио, l’imperatore, Уриэлю Септиму III.

Английский язык: (извините, английский — не мой язык)
Вы никогда не видели, чтобы башня императора с Солитьюдом была очень посредственной для Palace Imperial 3-й эры? С этим режимом все настраивается!
Этот режим улучшает внешний вид башни императора с уединением. Он превращает дворец императора в дворец исключений во времена Потемы Септима, Ярла де Солитьюда, а также его сына, императора Уриэля Септима III

Этот мод совместим с JKS Solitude.Если вы хотите стать Императором и превратить этот дворец в дворец, используйте мод «TEG retour a Helgen»
http://www.confrerie-des-traducteurs.fr/skyrim/mods/guildes_et_quetes/teg___retour_a_helgen

Я РЕКОМЕНДУЕМ МОЙ АВТОР МОД, БОЛЬШЕ ПОЛНОГО: «Одиночество истинного имперского города»
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/65239/?

!!!!!!!!!!
Досье в «главном файле», не содержащее статуй Талоса и румян в центре!


Башня Восхода Императора в Махештале, Калькутта

Введение в проект :.Sunrise Emperor Tower — это непревзойденный жилой дом, расположенный в Махештала, Калькутта. Проект предлагает множество преимуществ, включая отличное расположение, комфортный и роскошный образ жизни, прекрасные удобства, здоровую окружающую среду и высокую доходность.

Преимущества местоположения :. Башня Sunrise Emperor Tower имеет стратегическое расположение и обеспечивает прямое сообщение практически со всеми другими основными точками в Калькутте и ее окрестностях. Это один из самых уважаемых адресов города с легким доступом ко многим знаменитым школам, торговым районам, больницам, зонам отдыха, скверам и ряду других общественных заведений.

Информация о строителе :. Башня Sunrise Emperor Tower построена известным строителем. Это звездная группа на рынке недвижимости Калькутты. Команда этой строительной группы известна своей превосходной работой и своевременной доставкой элитных жилых квартир, разработанных в точном соответствии с заранее определенными спецификациями.

Квартиры и интерьер :. В Sunrise Emperor Tower есть апартаменты разных размеров. Размер территории, включенной в эту собственность, варьируется в зависимости от количества BHK.Башня Sunrise Emperor Tower занимает 7 этажей на площади 0,26 акра. Генеральный план Sunrise Emperor Tower разработан таким образом, что эти апартаменты представляют собой просторное пространство с надлежащей вентиляцией в каждом углу дома. Интерьер красиво оформлен: дизайнерский плиточный пол, гранитная столешница на кухне, современная сантехника в ванной и огромные окна для хорошего солнечного света.

Комфорт и удобства :. Удобства, предлагаемые в Sunrise Emperor Tower, включают камеры видеонаблюдения, лифт, автостоянку, пожарную безопасность, круглосуточное резервное электричество и круглосуточное водоснабжение.Все эти функции вместе обеспечивают множество вариантов расслабления, восстановления сил и удовольствия в собственном доме. Кроме того, установлены подходящие охранные устройства, обеспечивающие безопасность жителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Ищущие дома могут также просмотреть обновленные фотогалереи, планы этажей, последние предложения, обзоры, информацию о застройщике и информацию о местности, чтобы лучше понять проект.


Император — решения для геймеров

Назад в руку судьбы 2

Император

Цель: Найдите 4 реликвии и доставьте их обратно в Империю.Это большая карта с 28 картами встреч. Вам нужно будет есть много еды, чтобы пережить голод.

Особые правила: На карте будет 3 жетона. Здесь находятся известные реликвии. Четвертая реликвия где-то спрятана.

Вы приходите на рыночную площадь и слышите, как городской глашатай зовет авантюристов Империи. Вы продвигаетесь к «Королевский дворец» , где вам дадут 10 золотых, чтобы помочь вам в путешествии.Последняя встреча на этой маленькой карте — «Тренировочная площадка» , где вам дается Cutthroat’s Blades , чтобы помочь вам разобраться с ворами. Отсюда вы перейдете к следующей карте и главному приключению.

На карте три жетона. Здесь находятся реликвии. Не стоит идти прямо к ним, так как вам нужно иметь немного золота, славы и хорошее оружие, прежде чем вы сможете забрать реликвии. Две реликвии будут блуждать по карте, а третья — палатка, которая останется в правом нижнем углу.Вы также не хотите получать реликвии слишком рано, поскольку каждая реликвия несет с собой проклятие, которое потенциально может затруднить выполнение квеста.

Торговец: Странствующий продавец владеет одной из реликвий. Он готов продать его вам, если вы дадите ему 40 золотых. Можно попробовать договориться о более выгодной цене или попытаться взять ее силой. Если вы хотите быть уверены, что сможете купить реликвию, убедитесь, что у вас есть 40 золотых, прежде чем идти к нему.

Деревня: Деревня — это жетон Палатки в правом нижнем углу карты.Вы можете взять реликвию, заявив, что вы герой, но для этого вам понадобится 15 славы. Вы можете попытаться забрать Реликвию силой, но получить 15 славы не составит большого труда, выполняя схватки на карте.

Воры : в первый раз, когда вы столкнетесь с ворами, у вас будет всего 45 секунд, чтобы победить их всех. Если вам удастся это сделать, вы получите третью реликвию. Лучше убедиться, что у вас есть хорошее оружие, прежде чем браться за него. Если вы потерпите неудачу, и они уйдут, они переместятся в другую часть карты.В следующий раз, когда вы столкнетесь с ними, у вас будет больше времени, чтобы победить их.

Когда у вас будут три реликвии, «Башня мага» будет размещена на карте. Здесь находится последняя реликвия. Если вы закончили исследовать карту, отправляйтесь в Башню Мага для финальной битвы.

Чтобы добраться до вершины башни, вам нужно пройти Гамбит Колеса несколько раз. Надеюсь, вы не получите слишком много урона по пути. Добравшись до вершины, вы найдете Мага.Она предлагает отдать вам Реликвию и связанное с ней проклятие. Или вы можете позволить ей оставить себе Реликвию, что может облегчить ее победу в зависимости от проклятия. Если вам нужен золотой жетон для этого квеста, возьмите у нее Проклятую реликвию и затем вступите с ней в бой.

Relic Thief Mage: У этого мага есть дальняя атака, она также может накладывать заклинания с областью действия на землю. Вам нужно будет избегать этого, пока вы будете приближаться к ней, чтобы нанести урон. С ней только один стражник, так что битва не должна быть слишком сложной.

Как только вы восстановите все реликвии и победите мага-похитителя реликвий, вы вернетесь в Империю, чтобы получить свою награду.

Далее: Иерофант

Спина: Рука судьбы 2

Прочитать «Возрождение сильнейшей женщины-императора» — Глава 215 — Башня Черепа (3) онлайн бесплатно

В ночь перед трагедией отмечалось пятидесятилетнее празднование дня рождения У Чэнцзе.Пришло много гостей, и празднование длилось до полуночи.

Семья Дунъюэ, о которой упоминал У Чжэн, была еще одной престижной семьей поблизости. Ходили слухи, что две семьи договорились о брачном союзе.

Е Цинтан кивнул и больше ничего не сказал. Казалось, что все предыдущие вопросы были просто случайными мыслями. После этого, кроме вопроса У Чжэна о происхождении черепов, больше не было разговоров.

Перед закатом Чжоу Сюань и остальные, которые прошли через всю деревню, были все очень бледны.

Горная деревня Конденсации Духа была не маленькой, но триста трупов были повсюду в деревне. Все, что они могли видеть, было залито кровью. Разлагающийся запах заставлял их чувствовать, что они идут в ад.

«Старший брат Чжоу, ситуация в Горной деревне Конденсации Духа… кажется более сложной, чем мы думали», — сказал ученик, которого много раз рвало.

Чжоу Сюань кивнул в знак признательности. Все, что они видели сегодня, было кровавым, но никаких полезных улик не было.

«Всем в Горной Деревне Конденсации Духов отрубили головы, и рана была очень аккуратной. Рядом с трупами не было никаких следов боевых действий. Это не месть ».

«Если бы это была месть, как они могли так легко поддаться?»

Чжоу Сюань некоторое время размышлял и посмотрел на Линь Лун, который шел сзади. «Младшая сестра Лин, вы что-нибудь обнаружили?»

Линь Лун покачала головой.

Чжоу Сюань нахмурился и почувствовал некоторое раздражение.Как они могли выполнить миссию без каких-либо подсказок?

«Здесь нет никаких подсказок. А что насчет черепов? » Сказал один из учеников.

Чжоу Сюань был ошеломлен на некоторое время, а затем вспомнил, что Е Цинтан все еще был в этой горе черепов. Он усмехнулся и сказал: «Мы увидим результаты расследования младшей сестры Е».

«Что она может узнать? Не думаю, что она вообще сможет найти какие-либо зацепки. Я предполагаю, что она была напугана черепами и даже не осмеливалась дотронуться до черепов.Старший брат Чжоу, Е Цинтан — просто обуза. Она ничего не может сделать, кроме как найти для нас больше проблем ». Один из учеников дернул ртом и не ожидал никаких результатов от Е Цинтана.

«Она впервые участвует в миссии секты. Мы должны терпеть ее, даже если она создает какие-то проблемы. Мы все ее старшие братья и старшие сестры, поэтому мы должны заботиться о ней », — сказал Чжоу Сюань с сильным чувством праведности.

«Старший брат Чжоу, ты слишком добр к ней.Она совсем не была благодарна за вашу доброту, — холодно сказал другой ученик.

Чжоу Сюань мало говорил. Он просто махнул рукой. «Не говори об этом больше. Пойдем во двор, посмотрим, как обстоят дела ».

В глазах двух учеников Чжоу Сюань заботился о Е Цинтане со всех сторон. Даже если Е Цинтан умрет, они не сочтут Чжоу Сюаня подозрительным.

А это…

Это было то, чего хотел Чжоу Сюань.

Два ученика, очевидно, были введены в заблуждение фальшивой добротой Чжоу Сюаня и смотрели свысока на Е Цинтан, который обладал только корнем красного духа.Группа людей вышла во двор и ждала, чтобы увидеть бледное и запаниковавшее лицо Е Цинтана.

Однако…

Когда они вышли во двор, они были потрясены видом перед ними.

Император Стали — Глава 599 — Парламент и Черная Башня 3 — Читать онлайн

Час спустя все слуги собрались в офисе Короля, они не могли не вскочить от слов Люка.

«Величество! Это не соседний народ, вы едете на Южный континент! »

«Какими бы хорошими ни были условия в нашем Королевстве, Ваше Величество не должно уезжать так надолго!»

Королю нации никогда не было хорошо находиться вдали от страны на долгое время.

Это произошло потому, что всегда будут знать и люди с нечистым умом.

И Люк имел в виду не просто посещение внешнего континента, он собирался участвовать в их войне!

Они знали о силе Люка, однако, если бы он был поражен слепой стрелой, это было бы огромной проблемой для нации!

Вот почему большинство слуг выступили против этого.

Однако некоторые этого не сделали.

Хван Бо Сун, командующий рыцарей-стражей, был первым, кто одобрил это.

«Мастер, я верю в ваше решение».

Хван Бо-сон знал о будущем, в котором континент Родезия будет разрушен.

Вот почему он подумал, что Империи Песни нельзя позволять господствовать над Южным континентом.

«Граф Хван Бо Сун, о чем вы вообще говорите? Вы за то, чтобы Его Величество проделал весь путь до Южного континента с горсткой рыцарей сопровождения ?!

Ганс крикнул на него.

Но затем Бентли, министр финансов, встал на сторону Хван Бо Сена.

«Даже я согласен со словами Его Величества. Если Империя песни будет доминировать на Южном континенте, это станет серьезным ударом для нашего дома, поскольку торговля будет остановлена ​​».

Если Империя Песни, которая в случае объединения всего Южного Континента, монополизирует торговые пути, это вызовет огромные трения в Королевстве Симфония.

Что ж, была большая вероятность, что Империя Песни возьмет на себя торговлю в свои руки.

Что означает, что получение огромной прибыли на Северном континенте будет невозможным?

«Вы хотите поставить на карту жизнь вашего величества ?!»

Ганс крикнул на Бентли, однако Бентли не отступил.

«Разве вы не понимаете, что деньги могут сделать или разрушить нацию? Люди жаждут этого ».

«Ну, но…»

Южная сторона Симфонического Королевства была самым финансово стабильным местом, торговля была основным источником дохода нации.

Если возникнут какие-либо перебои в торговой деятельности, это обязательно скажется на финансах страны.

Разве ситуация с атакой нежити несколько дней назад не являлась наглядным примером того, что произойдет, если торговые порты будут повреждены?

«В настоящее время Кастия, Гренада и Королевство Ливия пытаются привлечь на свою сторону торговые корабли Юга.Если мы не воспользуемся этой возможностью, мы можем потерять долю торговли в будущем ».

«Вот почему Ваше Величество должно будет пойти и помешать Империи Песни основать и установить прочные отношения с Йемаеком. Тогда у нас не будет никаких проблем в будущем ».

На слова Роджерса Бентли кивнул.

Именно тогда это имело смысл для некоторых, но Ганс и еще несколько человек не казались довольными.

Из того, что сказал Бентли, Люк знал, что ему не нужно убеждать их, поэтому он сказал с улыбкой.

«Не волнуйтесь слишком сильно. Я не возьму с собой несколько рыцарей сопровождения, как в прошлый раз, но я возьму с собой армию рыцарей ».

«А? Армия рыцарей? Тогда на их отправку уйдет много времени ».

Герцог Ганс был сбит с толку.

Насколько он знал, на Южном континенте не было ворот для телепортации на большие расстояния.

Даже в то время, когда Люк вернулся с Южного континента, он вернулся с помощью таинственного святого Нанды.

Это означало, что оставался только морской путь, и независимо от того, как быстро двигались корабли, на то, чтобы добраться до места назначения, потребуется неделя или две.

Однако, чтобы доставлять продовольствие и военные припасы, такие как Гиганты, на Южный Континент, необходимо было взять корабли.

Хотя и медленные, для перевозки всего этого груза придется использовать корабли.

Это означало, что им потребуется много времени, чтобы начать движение.

«Для этого есть одно решение.

По словам Люка, Ганс не был уверен.

«А? Решение?»

«Да».

Люк показал своим слугам фотографию.

Это был чертеж Хайредина, захваченный у ВМС Гренады во время последней войны.

«Это…?»

«Он был изучен и написан техниками, которые его ремонтировали».

Люк посмотрел на Ганса и других слуг с растерянными лицами и объяснил с улыбкой.

«Как вы знаете, Хайредин был захвачен год назад, и его ремонтировали и ремонтировали.”

Ганс и другие знали об этом.

Люк рассказал им о том, что нужны большие и мощные линкоры для защиты своих торговых путей с Южным континентом и о необходимости линкоров для предотвращения вторжений пиратов и иностранных врагов через море.

Итак, ремонтируя линкор, удалось изучить «Хайредин», захваченный во время войны.

«Хайредин плыл на большом колесе машины с шестью мачтами и четырьмя волшебными паровыми двигателями.Однако метод был довольно неэффективным ».

Мачты не только бесполезны без ветра, но и замедляются, когда ветер встречает их.

Кроме того, если они будут сломаны во время боя в результате обстрела, моряки на палубе получат серьезные повреждения.

То же самое и с любым таким кораблем.

Если бы одна или две мачты сломались, магазин не двинулся бы вперед, а продолжал бы кружить в одном и том же месте.

«Вот почему я все снял и надел винт снизу.»

« Винт? За что?»

Они слышали это впервые, и все слуги были шокированы.

«Это как вертушка, крутящаяся в воде. Говорят, что он широко использовался в древние времена Мадо ».

Во время своего пребывания в должности Саймона Люк узнал о Винте из записей древней цивилизации Мадо.

Во времена Мадо корабли, будь то военные или торговые, передвигались только с помощью лопасти, которая перемещалась под водой, а не с помощью парусов или паровых двигателей.

Может ли маленький металлический винт переместить такой большой корабль?

Вопросы как таковые были, но в древности такие вопросы не имели значения.

Потому что в свое время им не нужно было строить собственный флот.

Однако в настоящее время большое значение имела подготовка военно-морского флота.

«Я применил это к небольшому кораблю, и скорость в три раза выше, чем раньше».

«Ой! В три раза быстрее?

Слуги были в шоке.

Поразило то, что скорость кораблей не удвоилась, а увеличилась втрое!

Люк кивнул и продолжил.

«Так что я сразу применил его к Хайредину. Волшебные паровые машины также были сразу заменены на большой основной двигатель, у которого было достаточно мощности, чтобы вращать Винт ».

В отличие от основного двигателя, применяемого на Гигантах, большой основной двигатель для кораблей имел более простую конструкцию и гораздо лучшую эффективность.

В отличие от гигантов, движение которых было сложным, все основные двигатели корабля должны были вращать Винт.

«Согласно отчету маркиза Волана из военно-морского флота, было сказано, что он показал очень высокую скорость во время испытаний».

«Т, что было сделано?»

«Хухуху. Это было тайно, чтобы шпионы не узнали об этом ».

«Хм, тогда…»

Сам Хайредин был кораблем огромной мощности.

Однако он был более полезен тем, что мог нести на себе сотню гигантов и припасы.

Даже с таким тяжелым металлом на борту он мог удерживать врага в море. Флот Гренады показал им, на что способен Хайредин на войне.

«Ну, наш флот как цыпленок, вырвавшийся из панциря. У нас нет опыта для крупномасштабной экспедиции, но поможет ли это вашему величеству…? »

Что касается слуг, Люк не поколебался от своего решения.

«Эта возможность подарит им много опыта. Более того, многие моряки состоят из членов экипажей торговых судов, поэтому они будут знакомы с парусным спортом, я не думаю, что плавание будет таким препятствием ».

Никто не мог опровергнуть эти слова, казалось, им больше не о чем спрашивать.

Однако, по его словам, Ханс не мог избавиться от своих забот.

«Даже после того, как вы покинете это место, вам придется следить за своей безопасностью».

«Конечно. Также есть хорошая замена, тебе не о чем так беспокоиться ».

Когда дело дошло до замены, Ханс подумал о Себастьяне.

Он был тем, кто всегда занимал место короля в отсутствие Люка, но Ганс беспокоился из-за темперамента Себастьяна.

Даже тогда он решил согласиться с этим, поскольку Себастьян всегда без проблем играл роль Люка.

«Итак, решение принято, поторопитесь и готовьтесь к выставке. Обратите особое внимание на экспедиционный корпус ».

«Да, ваше величество!»

Итак, решилась первая южная экспедиция Симфонического Королевства.

Люк, отправивший своих слуг, приготовил собственное оружие.

Чтобы победить Арсена, который мог прийти или нет, он не хотел, чтобы он был слишком осторожен или оставлен без внимания.

[Замковая башня и памятник императору Вильгельму, Кенигсберг, Восточная Пруссия, Германия (т.д., Калининград, Калининградская область, Россия)] — цифровой файл из оригинала

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Таким образом, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Коллекция Photochrom — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-00735 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : ЛОТ 13411, №0735 [товар] [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *