Дом графики. Колымажный переулок, 4
Дом вдовы действительного статского советника Павла Ивановича Глебова строился в 1825-27 годах. Автор проекта дома — Федор Шестаков, академик архитектуры. Особняк у Колымажного двора один из лучших его проектов.
По правилам восстановления Москвы после разорительного пожара 1812 года, дом в стиле позднего классицизма, называемого ампиром, и немногочисленные хозяйственные постройки были возведены на небольшом участке по красной линии улицы. Перед нами двухэтажный особняк с окном мансарды. Нижний этаж зрительно утяжелен рустовкой (разбивкой стены на прямоугольники и полосы). Второй, более высокий и легкий, гладко окрашен. Центр фасада выделен неглубоким портиком с полу — колоннами и пилястрами и симметрично расположенными от него окнами. Над средними из них рельефы и гаргули (крылатые драконы).
Замечательно сохранился вестибюль с двухмаршевой деревянной лестницей и росписью стен с различной символикой. Смысл их плохо изучен и ждет своего исследователя.
После первого заказчика в этом доме сменилось много владельцев. Последний из них купец Бурышников завещал передать дом во владение города и сделать музей истории. Можно сказать, что его последняя воля исполнена.
В 1961 году правительством Москвы особняк был передан в собственность музея, что послужила началом создания Музейного городка. В этом здании хранится крупнейшая коллекция рисунков и гравюры, русского и западноевропейского искусства XVI-XX веков.
Только после тщательного научного изучения и исследования, в 2019-2020 будет проведен капитальный ремонт, коллекция будет перевезена в депозитарий. На первом этаже откроется экспозиция, посвященная истории гравюры и гравюрная мастерская, на втором появится возможность делать специальные выставки.
Из этого места есть два выхода. На Колымажный переулок и на вновь открытую улицу.
Этот древний переулок шел от главных ворот Колымажного двора вдоль дворового фасада палат Волконских к дому Пашкова и Знаменской улице. После строительства Депозитарного центра переулок вновь будет открыт для свободного прохода между домом Глебовой ( “Дом Графики”) и “Домом с лавками” (Отдел личных коллекций). А сейчас здесь можно увидеть самую старую часть усадьбы Волконских — палаты, купленные княгиней Софьей Волконской в 1720 году. И рядовую городскую застройку начала XX века, интегрируемую в комплекс зданий Депозитария.
В 2012 музею исполнилось 100 лет. За это время расширились и полнились коллекции, запасники перестали отвечать современным нормам и правилам хранения, увеличилось количество сотрудников. Катастрофически не хватало площадей. Поэтому важной частью масштабной реконструкции музея стало строительство Депозитарно-реставрационного и выставочного центра (ДРВЦ), которое должно начаться осенью 2016 года. Единственное новое здание в Музейном городке, Депозитарно-реставрационный и выставочный центр возводится по проекту архитектурного бюро «Меганом». За всю историю Музея впервые появится специализированное хранилище для более 700 тысяч музейных предметов, в том числе коллекций живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, нумизматики, искусства и археологии античного мира.
от передачи показаний счетчиков до графика отключения горячей воды
Как сделать перерасчет платы за ЖКУ на время длительного отсутствия в квартире. По каким коммунальным услугам можно сделать перерасчет. Какие документы для этого нужны
Кто может получить субсидию на оплату коммунальных услуг, когда за них можно не платить, и от каких услуг можно отказаться
Кто может оспорить кадастровую стоимость недвижимости. В каких случаях можно оспорить кадастровую стоимость. Как оспорить кадастровую стоимость земли или жилья в Росреестре или через суд
Как рассчитывают плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, газ, электроснабжение, взносы на капитальный ремонт и плату за социальный наем
Как оплатить коммунальные услуги в Москве. Где лучше оплачивать ЕПД, квитанции за газ, электричество и услуги МГТС. Как рассчитывается плата за ЖКУ и где проверять пени за неоплаченные счета
Как быстро должны убирать снег на дорогах и во дворах. Куда обратиться, чтобы сбили сосульки. Что делать, если не убирают снег и не сбивают сосульки
Как получить налоговый вычет при покупке недвижимости. Можно ли получить налоговый вычет за ремонт квартиры. Как получить налоговый вычет при покупке квартиры в ипотеку
Когда, как и куда подавать показания счетчиков воды, электричества, газа
Как улучшить жилищные условия с помощью социальной ипотеки. Какое жилье можно приобрести с использованием социальной ипотеки. Как определяется стоимость жилья, продаваемого по социальной ипотеке
- Подборка
- 4 инструкции
Как подключить дом к сетям электричества, газа, холодного и горячего водоснабжения. Какие документы для этого понадобятся и куда подавать заявку на подключение
Кто может получить субсидию на оплату ЖКУ. Какие документы нужны для оформления субсидии и куда их подать
Кто может получить субсидию на жилье из городского бюджета. Как рассчитывается субсидия на жилье. Что можно приобрести на жилищную субсидию
Что входит в ЕПД, как в нем разобраться. Как оплатить ЕПД и что делать, если вам его не прислали
Что делать, если вы состоите на жилищном учете и у вас появились льготы, изменился состав семьи, адрес регистрации или размер доходов. Как заявить, каким способом вы хотите улучшить жилищные условия. Как сняться с жилищного учета
Балашихинский сельский дом культуры участвует в региональном проекте «Графика города»
04 февр. 2021 г., 15:40
Сельский дом культуры «Сокол» в деревне Федурново украсят стрит-арт-художники – победители регионального конкурса «Графика города». К участию в конкурсе приглашаются уличные художники и коллективы авторов из Балашихи.
Уникальный региональный проект «Графика города» стартовал 2 февраля. К осени победители конкурса украсят учреждения культуры Подмосковья масштабными граффити. Об этом на пресс-конференции сообщила министр культуры Московской области Елена Харламова.
КОММЕНТАРИЙ
Елена ХАРЛАМОВА, министр культуры Московской области:
– К участию в художественном оформлении культурного пространства приглашаются стрит-арт художники, в том числе коллективы авторов, вне зависимости от места жительства. Главное, чтобы будущие граффити-полотна вписывались в культурный контекст и историю городов, соответствовали новым смыслам и градостроительным трендам, и, что немаловажно, были поддержаны жителями.
Проект Министерства культуры Московской области призван изменить представление о городском дизайне, преобразить скучные стены домов культуры, библиотек, детских школ искусств в современные арт-объекты, на которых появятся масштабные рисунки – муралы.
В свою очередь организаторы конкурса считают, что популяризация уличного искусства даст возможность молодежи легально реализовать свои творческие идеи на общественных пространствах.
– Очень важно, что в Московской области запускается этот конкурс, потому что это возможность для молодых художников показать себя. Это очень важный момент. Представьте себе, что ребенок растет среди серых стен и каждый день видит только эти стены. А теперь представьте, что все эти стены украсят картинами. Искусство помогает размышлять, снимает стресс, развивает эмпатию. Я очень счастлива, что этот проект запускается, и уверена, что он пройдет хорошо, потому что команда Московской области очень трепетно относится к молодежи, пытается понять, что нужно людям, – высказалась сооснователь творческого объединения «Артмосфера» Юлия Василенко.
В прошлом году проходил подбор подходящих зданий. На конкурс подали заявки 130 учреждений культуры, в ходе отбора их осталось 53. Так, в фокусе стрит-арта оказался один из культурных объектов Балашихи – сельский дом культуры «Сокол».
ЦИФРА
53 учреждения культуры – музеи, школы искусств, дома культуры Московской области – будут украшены граффити осенью 2021 года.
НЕБО? САМОЛЕТ? СОКОЛ?
Здание, в котором располагается сельский дом культуры «Сокол», построено в 1930 году, оно принадлежало заводу «МАРЗ». В 2008 году передано на баланс города, тогда же СДК «Сокол» стал филиалом сельского центра культуры и досуга «Радуга».
В Доме культуры «Сокол» организуют мероприятия для семи тысяч жителей из деревень Федурново, Дятловка, Пестово, Черное и поселка МАРЗ.
– Мы очень давно мечтали о граффити для дома культуры «Сокол», потому что здание находится в самом уголке деревни Федурново и отдалено от жилого сектора, – поделилась с корреспондентом газеты «Факт» директор сельского центра культуры и досуга «Радуга» Наталья Еременко. – Чтобы привлечь внимание, нужно сделать акцент на фасаде – тогда издалека жителям, особенно из новостроек, будет понятно, что это дом культуры. Может, на стенах будет абстракция, а может, будет изображение птицы сокола, неба или какого-то другого символа, например, воздушного шара.
МНЕНИЕ
Наталья ЕРЕМЕНКО, директор сельского центра культуры и досуга «Радуга»:
– Рады, что наш дом культуры «Сокол» оказался в приоритете. Мы готовы предоставить граффитчикам стены для реализации их проектов – это взаимовыгодно! В конце весны планируем приступить к подготовке стен под покраску.
Стрит-арт – уличное искусство без четких норм и правил. Своим творчеством представители стрит-арта привлекают внимание общественности к важным повседневным проблемам.
ИНФОРМАЦИОННО
Для участия в проекте «Графика города», нужно подать заявку до 31 марта на сайте https://www. grafikagoroda.ru в разделе «Стать участником».
Конкурс уличного искусства пройдет в Подмосковье в несколько этапов: с 1 февраля до 31 марта арт-художники подают свои эскизы на конкурсный отбор; с 1 по 18 апреля конкурсная комиссия оценит поданные эскизы; с 18 апреля по 14 мая состоятся общественные обсуждения; до 20 мая подведут итоги конкурсного отбора. До 1 октября 2021 года стартует реализация работ победителей конкурса.
Заявки и эскизы работ, а также вопросы к организаторам конкурса принимаются по электронному адресу: [email protected] или по телефону: 8 (495) 617-11-99.
Инна СЕРЕГИНА
Фото из личного архива Натальи ЕРЕМЕНКО
Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/v_gorode/balashihinskiy-selskiy-dom-kultury-uchastvuet-v-regionalnom-proekte-grafika-goroda
Как планировать рабочий график на неделю при работе из дома
Сложно выстроить процесс и сосредоточенно работать из дома. Постоянные отвлекающие факторы, неподходящие условия работы, стресс и тревожность – в таких условиях крайне важно знать, как грамотно спланировать рабочую неделю.
Составление плана работы на неделю поможет повысить производительность, сохранить баланс между работой и личной жизнью и избежать стресса при удаленной работе. Раскроем несколько стратегических советов из методики управления проектами, чтобы вы не отвлекались и больше успевали. В этой статье представлены основные понятия о составлении планов работы на неделю.
Как распланировать неделю для максимального повышения продуктивности
Планы работы на неделю помогут составить полную картину задач. В них будут ответы на ключевые вопросы, например: «Какие важные задачи нужно выполнить на этой неделе? Каким клиентам нужно предоставить отчеты о ходе выполнения работ? Какие цели вы должны выполнить в течение следующих пяти дней?»
Зафиксируйте все задачи в списке дел, независимо от их масштаба. Ведите учет, что именно нужно сделать на этой неделе. Вычеркивайте все ненужное и по возможности делегируйте оставшиеся задачи.
Обязательно вносите фиксированные сроки выполнения задач. Для задач с плавающим сроком самостоятельно устанавливайте сроки выполнения. Заносите их в еженедельный или ежемесячный календарь для обзора всех приоритетов.
Затем тщательно проверьте оставшиеся задачи, которые вы не вычеркнули и не занесли в календарь. Если посмотреть реалистично, на выполнение чего у вас хватит времени и сил на этой неделе? Стресс и усталость выше, чем обычно?
Если вы на данном этапе будете честны с собой, то сможете поставить реалистичные цели и достигнете успеха в долгосрочной перспективе. Нет ничего хуже, чем чувствовать отставание еще до начала работы. Доказано, что это демотивирующее чувство снижает уровень производительности, поэтому используйте рациональный подход к оценке собственных сил на следующие пять дней.
Составление эффективного плана работы на неделю
В планировании графика работы на неделю важно найти подходящий ритм. Нет смысла заставлять себя выполнять больше, чем в ваших силах.
Запишите или составьте схему ключевых дел на следующую неделю с разбивкой по дням. К ним относятся: время пробуждения, время на ваши сборы или подготовку вашей семьи к рабочему дню, подтвержденные совещания и онлайн-мероприятия, время приема пищи и ориентировочное время окончания рабочего дня.
После этого перенесите в пустые места задачи из своего календаря. Сделайте примерный расчет, сколько времени займет выполнение задачи. Опять-таки будьте реалистом. Лучше выполнить всю работу и оставить свободное время, чем пытаться втиснуть дополнительные задачи в свой плотный график и все не успеть. Вы можете внести задачи на полчаса или час в свой недельный график либо обычный список задач на день.
Также запланируйте перерыв на 10 минут в течение каждого часа. Никогда не знаешь, в какой момент придется ответить на срочное письмо, выгулять собаку или дать отдохнуть глазам. Добавив в план перерывы, вы оставите время на непредвиденные или иные срочные дела, которые неизбежно появляются в течение дня.
Если после планирования всех дел у вас осталось свободное время, распределите его на оставшиеся задачи с плавающим сроком выполнения.
Проверка и оптимизация графика работы
Воспользуйтесь таким инструментом для планирования мероприятий или работы, как Wrike (или возьмите обычный лист бумаги), чтобы составить список задач и план работы. Убедитесь, что сможете внести изменения, если приоритеты поменяются.
Например, перенести совещание на другую дату в онлайн-формате намного проще, чем в написанном от руки. Оставьте время (10-15 минут) в конце каждой недели на проверку старого плана работы, прежде чем составить план работы на следующую неделю.
Лучшие советы по составлению плана работы на неделю
При составлении и выполнении графика учитывайте следующее:
- Отслеживайте, в течение какого времени вы выполняете повторяющиеся задачи, чтобы понять, сколько времени выделить на них в дальнейшем.
- Используйте цветовое кодирование задач. Классифицируйте их по типу, проекту и (или) срочности.
- Установите таймер на 30 минут независимо от того, над какой задачей вы работаете. Если вы отвлечетесь, таймер зазвонит, и вы вернетесь к проекту.
- Если выполнение ваших задач зависит от других людей, обязательно используйте четкую методику управления проектами, чтобы знать, когда ждать примечаний, материалов или иных результатов работы по проекту.
- Создайте этапы выполнения задач: «В работе», «На проверке» и «Готово» – для отслеживания хода работы над многоэтапными задачами.
Использование Wrike для разработки лучших планов работы
Добавьте в свой график эти уникальные функции и воспользуйтесь советами по эффективному управлению проектами.
- Используйте готовые виджеты. Виджеты – кнопки быстрого вызова для фильтрации задач в списке дел. Один из лучших готовых виджетов для удаленной работы включает функцию «Назначено», отражающую распределенные вам задачи от коллег или начальника, а также функцию «Моя очередь задач», в которой отражены задачи для выполнения без указания сроков сдачи.
- Настройте автоматическую организацию списка задач. Функция Wrike «Мои задачи» помогает отделить все назначенные и самостоятельно созданные задачи от остальных дел. Добавляйте подробную информацию к отдельным задачам с помощью настраиваемых полностраничных шаблонов, одновременно редактируйте группы задач и просматривайте подзадачи в одном простом списке.
- Эффективно классифицируйте и изменяйте элементы списка. Разбейте дела по категориям с помощью настраиваемых ярлыков. Обновляйте статусы отдельных задач и крупных проектов для наглядного представления собственного прогресса.
Теперь вы знаете, как составить график работы на неделю для повышения производительности
Эффективный план работы на неделю перенесет все заботы из вашей головы в удобный формат для простой организации задач. Попробуйте бесплатную пробную версию Wrike и узнайте все способы планирования работы на неделю с помощью настраиваемых панелей задач, списков задач и обновлений статусов для отслеживания всех процессов.
Графики плановых работ – ООО «Дом плюс»
пр-кт. Ильича, 24 лит. а, пр-кт. Ильича, 22 лит. а, пр-кт. Ильича, 26, пр-кт. Ильича, 24
Холодное водоснабжение, Горячее водоснабжение
- 19.02.2021 г., 09:00
- –
ул. Ватутина, 77 лит. А
Горячее водоснабжение (комп. на Т/Э)
- 15.02.2021 г., 15:50
- 16.02.2021 г., 00:00
пр-кт. Космонавтов, 23, пр-кт. Космонавтов, 27, пр-кт. Космонавтов, 19 лит. Б, пр-кт. Космонавтов, 21 лит. А, ул. Советская, 20 лит. А, ул. Советская, 18 лит. А
Отопление
- 05.02.2021 г., 10:00
- –
ул. Чкалова, 19 лит. А, ул. Школьная, 2, ул. Ватутина, 16 лит. А, ул. Школьная, 6, ул. Ватутина, 14 лит. А, ул. Чкалова, 25, ул. Школьная, 4, ул. Ватутина, 16 лит. Б, ул. Чкалова, 13, ул. Трубников, 46 лит. В, ул. Гагарина, 20 лит. А, ул. Володарского, 17, ул. Володарского, 18, ул. Трубников, 46 лит. Б, ул. Володарского, 12, ул. Чкалова, 19, ул. Володарского, 16, ул. Чкалова, 15
Отопление
- 04.02.2021 г., 09:24
- –
ул. Емлина, 9, ул. Емлина, 3 лит. А, ул. Емлина, 1 лит. А, ул. Емлина, 5, ул. Емлина, 7
Холодное водоснабжение, Горячее водоснабжение
- 04.02.2021 г., 09:00
- –
ул. Чкалова, 19 лит. А, ул. Школьная, 2, ул. Ватутина, 16 лит. А, ул. Школьная, 6, ул. Ватутина, 14 лит. А, ул. Чкалова, 25, ул. Школьная, 4, ул. Ватутина, 16 лит. Б, ул. Трубников, 46 лит. В, ул. Гагарина, 20 лит. А, ул. Володарского, 17, ул. Володарского, 18, ул. Трубников, 46 лит. Б, ул. Володарского, 12, ул. Чкалова, 19, ул. Володарского, 16
Горячее водоснабжение (комп. на Т/Э)
- 04.02.2021 г., 09:00
- –
графика|керамика» в Хабаровске 2 марта 2021 в Дом творческой интеллигенции
Событие добавлено в избранное
Выбрать категориюДобавить в избранное
Выставка «Синтез формы: графика|керамика» в Доме творческой интеллигенции.
«Синтез формы: графика|керамика» — под таким названием объединились в новой выставке две молодые художницы Елена Турова и Тамара Перепелкина. Коллег связывает общий педагогический опыт и цель — создать пространственно-пластический синтез декоративно-прикладного искусства (керамики) и станкового искусства (эстампа), при котором два вида искусства могут дополнять друг друга без слияния в одно целое. Несмотря на видимое различие, в этих видах искусства есть общее: декоративно-стилистический подход и непрерывный поиск форм и фактур. Общим для авторов является стремление постичь явления жизни в их глубине, уловить приметы и черты постоянно меняющегося мира.
Творчество художниц – явление весьма оригинальное и, вместе с тем, традиционное в сравнении с современным концептуальным искусством. Представленные работы демонстрируют многообразие творческих идей. Их произведения ведут своеобразный «разговор» между собой об окружающем мире. Для авторов главной задачей и великой радостью становится увлечь, заинтересовать и заинтриговать зрителя. Остановить на мгновение и дать возможность подумать о высоком, безграничном.
Вход: свободный.
Место проведения: ул. Фрунзе, 69а.
Программа
Наверх Полная версия сайта3D-графика и «Умный дом»: система THRONE 3D Control
Управление системами домашней автоматизации сейчас осуществляется с помощью трёхмерных интерфейсов — интерфейсов, имеющих своей основой 3D-модель здания и обладающих значительными преимуществами — они удобны и интуитивно понятны, позволяют рассмотреть любое помещение или все помещения сразу, оценить состояние работающих инженерных систем и при необходимости внести нужные изменения.
Кроме того, все эти действия могут быть произведены как со специальной панели, так и с мобильных устройств.
3D-графика для Умного Дома — наиболее прогрессивный тип интерфейса, и здесь, несомненно, выделяется THRONE 3D Control — визуальный интерфейс для управления системами Умного Дома, основанный на 3D-модели. Приложение THRONE позволяет контролировать освещение, климат, системы безопасности и сигнализации, видеонаблюдение, жалюзи, ворота и т.д.
THRONE 3D Control — это:
- интуитивный интерфейс на основе трехмерной модели здания;
- управление объектами разной конфигурации и сложности от квартиры до торгово-развлекательного центра/коттеджного поселка;
- централизованное управление всеми системами доступ к пультам, выключателям, датчикам, регуляторам, расположенным в здании, с любого устройства (например, панели или планшета), подключенного к единому интерфейсу управления;
- совместимость с оборудованием KNX, HDL и TELETASK;
- обратная связь THRONE предоставляет пользователю точную информацию о статусе подключенных устройств: насколько ярко горит свет, какова температура “теплого пола” и т. д.
- ресурсосбережение автоматизация позволяет затрачивать ресурсы в здании только тогда, когда это необходимо.
Функциональные характеристики THRONE поражают воображение своим разнообразием и широкими возможностями применения системы.
Судите сами:
- дистанционное управление — пользователь может управлять объектом, даже находясь за его пределами;
- освещение — централизованное и зональное управление, плавная регулировка яркости, цветной свет, сохранение пользовательских сцен;
- климатика — управление кондиционированием, вентиляцией, термостатами, отоплением, теплыми полами;
- механика — управление электроприводами: рольставнями, шторами и жалюзи, моторизованными воротами;
- обеспечение безопасности и контроль доступа — охранная и пожарная сигнализация, датчики движения и др. датчики, защита от протечек;
- видеонаблюдение и домофония — любое количество камер видеонаблюдения, возможность разговора с визитером, открытие дверей или ворот;
- управление мультимедийными устройствами, метеостанциями, системами полива и т. п.
Отдельно отметим, что 3 июня 2016 г. в инновационном фонде “Сколково” были подведены итоги конкурса «Интернет Вещей» — IoT Challenge. По его итогам THRONE победил в номинации «Лучшее решение Умного дома и Умного города”.
А недавно вышло обновление системы THRONE — версия 3.3, в которой появилось несколько интересны возможностей.
- Во-первых, разработчики добавили в THRONE поддержку устройств Z-Wave. Это беспроводная радио-технология с низким энергопотреблением, разработанная специально для дистанционного управления и оптимизированная для передачи простых управляющих команд (включить/выключить, изменить громкость, яркость и т.д.). Z-Wave предназначен для таких устройств, как пульты дистанционного управления, датчики дыма, температуры, влажности, движения и др. Беспроводные устройства Z-Wave можно устанавливать в любой момент и в любом помещении, даже если там уже живут или работают люди.
- Во-вторых, добавлена возможность записи логов и построения графиков (например, графики температуры). В скором времени в THRONE можно будет отобразить в виде графиков и другие параметры: включение групп света, срабатывания датчиков и т.д
- В-третьих, добавлены виджеты. Это небольшие окна, которые показывают разную информацию поверх основного экрана. Их можно расположить в любой локации 3D-схемы, то есть в любом экране. Как и в случае с графиками, сейчас виджеты умеют показывать температуру (можно посмотреть, например, график с каждого температурного датчика) и потоки видеокамер. В дальнейшем можно будет выводить в виджетах и другую информацию.
Умный Дом
Умный Дом: пакетные предложения
3D-графика и «Умный Дом»
УМНЫЙ ДОМ и его возможности
УМНЫЙ ДОМ от TELETASK
Кстати, система установлена в демо-доме Kager по адресу Москва, ул. Василисы Кожиной, 19. В прикрепленном видео — показана панель управления THRONE и крошечная часть возможностей системы.
Graphics House планирует развивать свой национальный бизнес цифровой печати и вывесок на новом предприятии в Маскегоне.
МАСКЕГОН, Мичиган. Тысячи людей ежедневно проезжают мимо десятков предприятий, расположенных в районе Маскегона, не зная о характере, масштабе или сложности операций внутри.
Это, безусловно, относится к отделу цифровой обработки изображений GH Companies по адресу 444 Irwin Ave. в городе Маскегон.
Официальные лица Маскегона недавно посетили местную компанию с 22-летней историей, которая начинала как издательский бизнес на улице Нимс и превратилась в национальный полиграфический, вывески и графический бизнес.У Graphics House также есть типография на Пек-стрит в Маскегон-Хайтс и магазин на Генри-стрит в парке Рузвельта.
«Если чернила попадают на бумагу, металл, пластик или волокно, мы хотим сделать это здесь, в Маскегоне», — сказал президент GH Digital Imaging Брент Маккиннон, чей брат Мэтт руководит GH Printing and Packaging. «Наша компания стремится к росту и хочет расти здесь, в Маскегоне».
А объединение операций компании по созданию цифровых изображений на пяти других объектах в районе Маскегона с новым местоположением в Ирвине дает Graphics House много места и возможностей для роста, сказал Маккиннон.В конце 2011 года компания приобрела объект площадью 110 000 квадратных футов — здание в основном пустовало в течение десяти лет после того, как в нем разместились Fitzpatrick Electric, а затем Kendall Electric.
Городская комиссия Маскегона одобрила инвестиции в размере 266 159 долларов США в недвижимость и оборудование по адресу 444 Irwin в ноябре прошлого года, чтобы облегчить консолидацию операций компании. Представители компании похвалили тех из города Маскегон, которые помогали консолидировать операции на проспекте Ирвин.
Graphics House переместил 50 рабочих мест в город Маскегон и насчитывает около 82 сотрудников в трех местах, добавив четырех новых сотрудников за последний месяц.
«Эта компания показывает, что в округе Маскегон есть множество динамично развивающихся предприятий, которые ищут возможности для роста», — сказал вице-мэр Маскегона Ларри Спатаро после экскурсии по Graphics House. «Graphics House показывает, что это может происходить здесь, в городе».
Компания Graphics House не только объединила свои операции по созданию цифровых изображений в двух, трехэтажных зданиях, соединенных вместе, но в 2011 году она также приобрела United Signs у Reid Tool Co. в Маскегоне. United предоставляет вывески и оборудование для станций технического обслуживания и круглосуточных магазинов, насчитывая около 3000 наименований в онлайн-каталоге.
Новая вывеска и расширение существующего бизнеса привели к увеличению продаж в 2012 году на 51 процент, заявили представители компании. По их словам, эти 8 миллионов долларов в бизнесе в районе Маскегона создают годовой фонд заработной платы в 2,5 миллиона долларов.
Сенатор штата Гофф Хансен, Р-Харт, был на экскурсии по Graphics House по новому объекту на Ирвин-авеню.
«Объезжая свой сенатский округ, я посетил около 60 местных производителей, — сказал Хансен. «Удивительно, что мы делаем здесь, в районе Маскегон, поскольку у нас так много компаний с впечатляющими активами.Я нахожу новый оптимизм в тех местах, где побывал, например, в Graphics House ».
Государственные чиновники прошли через отремонтированный объект из офисов менеджеров и торговых представителей в 16 различных отделов, которые создают и производят все типы вывесок и маркетинговых материалов на всех типах материалов.
Один из огромных цифровых принтеров производит вывески шириной 16 футов на виниле, но при сварке может создавать вывески размером 45 на 80 футов. Другой отдел ставит знаки в термоусадочной упаковке на автомобили, в том числе на тягачи.
Graphics House располагает высокотехнологичными маршрутизаторами с числовым программным управлением и станками для контурной резки. Но в другой области компания берет те же дизайны и логотипы и вышивает их на шляпах и рубашках или печатает их трафаретной печатью на футболках.
Отдел цифровой печати объединился с производственным отделом, чтобы начать производство панелей для боулинг-центров для Brunswick Corp. в Маскегоне, которые расположены над пинсеттерами на дорожках для боулинга. Основатель компании и главный финансовый директор Дэн Маккиннон сказал, что большая часть вывесок для боулинг-центров отправляется за границу, где этот вид спорта гораздо более популярен.
Компания получила свой первый заказ на спортивные накладки, на которых изображены логотипы спортзалов под баскетбольными досками или на открытом воздухе на стенах бейсбольных площадок, сказал старший Маккиннон.
«Надеюсь, у нас будет достаточно места для роста», — сказал Маккиннон, показывая, где будет проходить сборка спортивных колодок. «У нас есть все необходимое оборудование и возможности наших сотрудников, чтобы увеличить наши продажи прямо сейчас на 50 процентов».
Многие из новых сотрудников необходимы в качестве торговых представителей, и большая часть работы выполняется по телефону с клиентами по всей стране, сказал Маккиннон. По его словам, в последние месяцы количество квалифицированных и опытных торговых представителей, ищущих работу на рынке, сократилось.
Чтобы компания продолжала расти, Маккинноны только что приобрели пустующее здание площадью 25 000 квадратных футов на Вуд-стрит к северу от новых объектов. Они сказали, что его можно сдавать в аренду до тех пор, пока Graphics House не понадобится дополнительная комната.
Электронная почта: [email protected]
Facebook: Дэйв Александр
Graphics House объединяет операции в городе Маскегон, получает налоговые льготы от города
МАСКЕГОН, Мичиган — графическая и маркетинговая компания из Маскегон-Хайтс консолидирует свои обширные операции на территории бывшего объекта подрядной электротехнической компании в городе Маскегон.
Graphics House Imaging консолидирует свои операции в районе Маскегон по адресу 444 Irwin Ave. в городе Маскегон. Дэйв Александр | Хроники МаскегонаGraphics House Sports Promotions Inc. , ведущая свою деятельность как GH Imaging, объединяет предприятия в четырех разных местах в районе Маскегон в объекты по адресу 444 Irwin Ave.
Городская комиссия Маскегона на этой неделе единогласно утвердила налог на промышленную собственность. компенсация за Graphics House за инвестиции в недвижимость и оборудование в размере 266 159 долларов, которые создадут три новых рабочих места.Но объединение операций компании в бывшем здании Fitzpatrick Electric, а затем в здании Kendall Electric обеспечивает около 50 рабочих мест в городе.
«Нашему росту препятствует потребность в пространстве, — сказал президент Graphic House Брент Маккиннон.
Graphics House располагался в двух помещениях на Пек-стрит в Маскегон-Хайтс. За прошедшие годы компания расширила свою деятельность до объекта на Понталуна-роуд в Нортон-Шорс и приобрела United Sign Co. на бульваре Ист-Шерман в городе Маскегон у компании Reid Supply Co.
Маккиннон сказал, что покупка его компанией объекта площадью 110 000 квадратных футов на 444 Irwin Ave. позволяет разместить все операции компании, кроме одной, под одной крышей. Здание на Ирвин-авеню превратилось в некоммерческую церковь на какое-то время между тем, как Кендалл Электрик использовала это сооружение и до продажи здания Graphics House.
По словам Маккиннона, после того, как церковь переехала, эта компания, занимающаяся маркетингом и графикой, вернула собственность в налоговые ведомости города. По его словам, консолидация операций компании началась в начале этого года и продолжается.
Graphics House — это отечественная компания, которая ведет бизнес по всей стране, поставляя печатные материалы и знаки для спортивных команд и спортивных сооружений. Совсем недавно компания диверсифицировала свою клиентскую базу, занимаясь бизнесом с крупными розничными сетями и другими корпоративными коммуникациями.
Компания Graphic House, занимающаяся широкоформатной цифровой печатью, и ее операции по показу одежды перемещаются из помещений на Пек-стрит в здание на Ирвин-авеню. То же самое с операциями United Sign и операциями на Pontaluna Road в Нортон-Шорс.
Отдельное издательское подразделение Graphics House будет по-прежнему размещаться с примерно 25 сотрудниками на Пек-стрит в Маскегон-Хайтс, сказал президент. По словам Маккиннона, в настоящее время на объекте на Ирвин-авеню не хватает места для офсетных печатных машин.
По словам президента, на заводе в Ирвине могут разместиться еще 40 сотрудников по мере роста компании. Маккиннон сказал, что этой весной ожидает дальнейших успехов в компании.
50-процентная скидка по налогу на промышленную собственность составляет 131 067 долларов для недвижимого имущества на 12 лет и 135 092 долларов на движимое имущество на шесть лет. По словам городских властей, ежегодная экономия компании на налогах оценивается в 2959 долларов.
Электронная почта: [email protected]
Facebook: Дэйв Александр
Graphics House растет — Grand Rapids Business Journal
MUSKEGON HEIGHTS — С точки зрения численности персонала, вы не можете сказать, что Graphics House является мировым масштабом Компания.Но Дэн Маккиннон, основатель компании, генеральный менеджер и владелец, утверждает, что, поскольку его фирма постоянно инвестирует в новейшие технологии печати и графики, она буквально стала мировым лидером в области цифровой печати.
Более того, добавляет уроженец Детройта, 11-летняя фирма доставляет товары в течение 24 часов… куда угодно. Период.
Это не та претензия, которую можно ожидать от фирмы, расположенной всего в квартале от скромного торгового района литейного городка в центре города, промышленная база которого испарилась 20 лет назад.
Но Маккиннон говорит, что мэрия Маскегон-Хайтс оказала ему большую поддержку. В результате, по его словам, Graphics House смогла сделать серию надстроек, расширив свой завод — первоначально магазин канцелярских товаров — до 16 000 квадратных футов рабочего пространства.
«А теперь здесь беспорядок», — с сожалением добавляет Маккиннон. «Мы так застряли в этом месте, что спотыкаемся друг о друга».
Но благодаря сотрудничеству и поддержке мэрии Маккиннон сказал, что Graphics House приобрела пустующее здание площадью 10 000 квадратных футов на противоположной стороне Пек-стрит, в которое переместит часть своих переполненных предприятий, освободив место для двоих. новые приобретения в сфере высокотехнологичной печати.
И такие приобретения, по его словам, абсолютно необходимы фирме в отрасли для поддержания своего роста.
Он сказал, что большинство полиграфических фирм читают о последних новинках отрасли в области высоких технологий и не более чем тоскуют по тому дню, когда цена упадет, или будут устранены ошибки в программном обеспечении, или когда конкурент, выйдя из строя, заставит их приобретение.
В публикации компании он написал: «Большинство предприятий в некоторой степени боятся новых технологий. Мы привыкли с этим справляться и принимаем это.
Как следствие, он сказал, что у Graphics House есть возможности, о которых ни один принтер не мог мечтать, когда он вошел в отрасль в 1991 году.
Он обрисовал сценарий, когда один из клиентов Graphics House, экспонент, прибыл на торговую выставку в Лас-Вегас, чтобы сделать тревожное открытие, что конкурент готовился раздать брошюры, которые были фактически подделкой брошюр клиента.
Точно так же стенд конкурента на выставке имел ту же цветовую схему и почти такую же формулировку, что и стенд, который заказчик готовился установить.
Маккиннон объяснил, что благодаря Интернету заказчик в считанные минуты смог отправить свои графические данные в Graphics House, который заставил своих дизайнеров работать над проектом. Как только заказчик одобрил новый дизайн, Graphics House смогла выпустить первый тираж 9000 новых брошюр в течение 30 минут.
Новая технология, добавил Маккиннон, использует безводные офсетные чернила и, следовательно, устраняет необходимость во времени высыхания печати, так что брошюры оказались в руках UPS и по дороге в Лас-Вегас к открытию выставки.
То же самое относится и к новым 10-футовым четырехцветным панелям для стенда клиента.
Дизайн панелей был скоординированным расширением брошюр, хотя печать проводилась на новом принтере Scitex Superwide Grand Format — 1 миллион долларов инвестиций, который компания Graphics House установила в прошлом году.
Только три другие фирмы в Северной Америке владеют одним из Scitex Superwides, сказал МакКиннон, и что это устройство позволяет Graphics House делать, так это печатать продукт шириной до 16 футов и неограниченной длины.Эти 16-футовые панели также можно сваривать бок о бок, чтобы получить еще более широкое изображение.
Он объяснил, что Scitex может печатать панели для боковых сторон прицепов грузовиков.
В прошлом году компания Scitex от Graphics House выпустила фотографию знаменитого сэндвича размером 50 на 50 футов для празднования столетия компании Oreo. «Они отнесли его на трек Indy 500 и поставили свечи для фотосессии. А потом просто выбросили ».
В случае экспонента из Лас-Вегаса, сказал он, Scitex использовался для создания панелей на липучке, которые затем были прикреплены к складному алюминиевому каркасу на липучке, который сотрудники Graphics House изготовили специально для этого шоу.
Scitex, по словам Маккиннона, является одним из семи современных печатающих устройств, которые в настоящее время использует Graphics House. Следующее приобретение — Heidelberg Quickmaster DI, полностью автоматизированная печатная машина для прямой печати. Прямая печать означает, что печатная машина имеет программное обеспечение, позволяющее принимать графические изображения и переводить эти изображения на печать без промежуточных ручных этапов создания пленки и выжигания пластин.
Он отказался вдаваться в подробности о двух новых печатных машинах, которые фирма планирует купить и установить позже в этом году на новом заводе через улицу, который сейчас ремонтируется.
Он действительно сказал, что, как и любые высокотехнологичные устройства, оборудование, которое Graphics House покупает, обычно приносит с собой возможности, которых не понимают даже продавцы продавцов. «Чем более опытным вы становитесь с этим оборудованием, — сказал он, — тем больше вы узнаете, что вы можете с ним делать».
Маккиннон говорит, что Graphics House делает все, что нужно любому, в отношении печати. Компания, например, предоставляет услуги допечатной подготовки для некоторых типографий, а в других случаях выполняет всю работу в качестве субподрядчика, в то время как типография просто принимает заказ, а затем продает продукт с наценкой.
В национальном масштабе он охарактеризовал Graphics House как поставщика третьего уровня, который вышел на национальные рынки, прежде всего, через фирмы по связям с общественностью.
Среди корпоративных счетов фирмы — Greyhound, Federal Express, Buick, Subaru и Caesar’s Palace. Компания также производит графические материалы всех видов для более чем 250 спортивных франшиз и университетов.
Graphics House насчитывает 52 сотрудника, работающих в пяти подразделениях, что в 10 раз больше, чем у сотрудников из пяти человек, которые инкубировали в 1991 году на пустой промышленной площадке в городе Маскегон.
Одно из подразделений, Graphics House Wireless LLC, полиграфией не занимается. Она продает продукт NexTel через четыре магазина мобильных телефонов.
Где работают графические дизайнеры? Собственные против агентств против внештатных
Ваше творческое мышление, техническое мастерство и художественная страсть делают вас идеальным кандидатом на карьеру в графическом дизайне. Это всегда было в глубине души, но где-то по пути реальный мир грубо прервал ваши мечты.Вы стали взрослыми, у вас есть счета, обязанности и, возможно, даже люди, которые от вас зависят.
Но графический дизайн так же практичен, как и любой другой выбор карьеры, если у вас правильный образ мышления и рабочая этика. Тот факт, что вы проводите небольшое исследование, прежде чем брать на себя обязательства, — хорошее начало.
Прежде всего: где работают графические дизайнеры? И как рабочая среда влияет на повседневную работу? Есть множество вариантов. От работы в офисе до агентства или собственного дома — вы найдете идеальную рабочую среду для развития своего творчества.
Этот ресурс поможет вам понять ваши варианты. Мы попросили специалистов по графическому дизайну заглянуть за кулисы каждой из этих рабочих сред. Послушайте, что эксперты говорят о каждой возможности.
Работа штатным графическим дизайнером
Работа внутри компании означает работу в известной организации или бренде. Скорее всего, вы будете частью небольшой команды дизайнеров или, возможно, даже единственной. Внутренние дизайнеры, как правило, универсалы, обладающие широким спектром общих дизайнерских навыков для удовлетворения всех творческих потребностей компании.
«Работа внутри компании в одной компании позволяет вам развиваться и исследовать глубокое понимание одного бренда и его целей так, как это невозможно сделать при работе агентства», — говорит Бекки Патнэм, графический дизайнер seoplus +. «По моему опыту, у вас в основном есть шанс построить что-то с более долгосрочной стратегией».
Преимущества работы штатным графическим дизайнером:
Преимущества традиционной рабочей среды
«Я люблю разделять дом и работу, видеть своих коллег и сталкиваться с проектами, которые мне поручены», — говорит Мириам Хаусли, графический дизайнер Sewell Direct.«Я могу получить отпуск, когда мне нужно; У меня большие преимущества и фантастический начальник ».
Стабильная зарплата
Многие из выпускников Хаусли намеревались стать внештатными графическими дизайнерами, но она говорит, что потенциальная нестабильность этого пути была для нее сдерживающим фактором.
«Я поняла, что хочу иметь стабильную зарплату сразу же, без необходимости наращивать клиентуру», — объясняет она.
Возможности для продвижения
«Работа на предприятии может иметь множество преимуществ, начиная от быстрого приобретения опыта и способности учиться у старшего дизайнера», — говорит Меган Воган, владелец и дизайнер Prolific Banana.
Воан говорит, что эта среда подходит для дизайнеров, поднимающихся по карьерной лестнице. «Есть много возможностей для продвижения, если вы готовы поработать», — добавляет она.
Один бренд для разработки
В отличие от других дизайнеров, штатный графический дизайнер почти всегда будет работать над проектами, связанными с одним брендом, по словам Рэйчел Кеттерер, младшего интерактивного дизайнера в eCity Interactive.
«Это позволяет дизайнерам узнать все тонкости бренда, руководства по стилю и своей целевой аудитории», — говорит она.Это также дает вам лучшую возможность увидеть плоды своего труда и опираться на работу, которую вы проделали в прошлом.
Недостатки работы штатным графическим дизайнером:
Дополнительные правила
Бренд компании может быть отличным способом развития и совершенствования ваших способностей, но, по словам Эрин Моррис, основателя и дизайнера Evergreen Design Studio, он может показаться ограничивающим. Вам нужно будет придумывать новые идеи, придерживаясь принципов бренда.
Кроме того, Воган указывает, что вам нужно будет выполнять любые порученные вам проекты в собственной среде — нравится вам это или нет.
«В корпоративном мире не будет места, чтобы отказаться», — говорит Воан. «Это может легко поставить под угрозу вашу карьеру».
Больше общения
«Вам придется более подробно объяснять, почему дизайн выглядит именно так, — говорит Моррис. Она объясняет, что обычно существует комитет, не состоящий из дизайнеров, который утверждает или отклоняет ваши проекты.«Вы можете обнаружить, что одна из причин отказа от дизайна заключается в том, что кому-то лично не нравится коричневый цвет», — говорит она.
Непрофессиональная среда
Работа штатным дизайнером, скорее всего, означает работу в офисном помещении вместе с не дизайнерами. Рэнди Спаркман, владелец и дизайнер Gold Leaf Digital, говорит, что внутренняя среда, возможно, не оптимизирована для дизайнеров. Он может быть громким или отвлекающим, и, вероятно, будет меньше коллег-дизайнеров, с которыми можно будет сотрудничать.
Вам не придется работать на дому, если …
«Если вам нравится быть творческим умом, стоящим за рекламой бренда, возможно, это ваш путь», — говорит Патнэм. Спаркман добавляет, что внутренняя должность часто является наиболее стабильным вариантом карьеры, доступным для графических дизайнеров, поэтому любой, кто нуждается в гарантированной работе и стабильной зарплате, вероятно, предпочтет эту среду.
Работа графическим дизайнером в агентстве
Агентства графического дизайна нанимаются сторонними клиентами для творческой работы, что означает, что дизайнеры работают с разными брендами. Агентства обычно нанимают нескольких графических дизайнеров, которые специализируются в разных областях, чтобы укомплектовать различные проекты, на которые они нанимают контракт. Аккаунты, как правило, краткосрочные и ограничиваются определенной кампанией.
«Мне нравится обстановка агентства, потому что она обеспечивает среду, которая позволяет мне проявлять творческий подход к различным клиентам из самых разных отраслей (и всех видов бизнеса разных размеров)», — говорит Патнэм. «Я практически делюсь своими идеями и творческими навыками с разными клиентами в каждом проекте.”
Преимущества работы графическим дизайнером в агентстве
Ожидание превосходного дизайна
В агентстве ваши менеджеры и коллеги хорошо знакомы с миром дизайна и, скорее всего, сами являются дизайнерами. По словам Морриса, ожидания от вашего профессионализма и способностей будут высокими. Это принесет пользу вашим дизайнерским навыкам и поможет упростить проект, так как у агентств не будет столько задержек в общении или недопонимания со стороны коллег, не занимающихся дизайном.
Наставники
Моррис говорит, что агентства, как правило, имеют опытных дизайнеров, которые могут быть отличными наставниками для новых дизайнеров. В агентствах, как правило, процессы устанавливаются и оптимизируются, а новые дизайнеры могут почерпнуть ценный опыт у более авторитетных профессионалов.
«Несомненно, агентство — лучшее место, где можно узнать больше о дизайне», — говорит Эд Биби из Iron Strikes Iron. «Вы увидите, над чем работают другие дизайнеры, как они работают и как они подвержены их влиянию.”
Сосредоточьтесь на графическом дизайне
Фрилансеры носят много головных уборов, чтобы сохранить себя в бизнесе, а штатные дизайнеры могут в конечном итоге взять на себя задачи, не связанные с дизайном, в зависимости от потребностей своей компании. Но в агентстве вы можете почти гарантировать, что ваша повседневная работа будет соответствовать сфере графического дизайна.
«Вы будете работать с редакторами копий и креативными директорами, поэтому роль графического дизайнера определена очень четко», — говорит Моррис. «От вас не ждут других обязанностей.”
Недостатки работы графическим дизайнером в агентстве
Снижение гарантий занятости
Поскольку агентства живут за счет проектов многочисленных клиентов, существует риск необходимости сократить количество графических дизайнеров, если список проектов окажется слишком низким.
«Агентства нанимают персонал в соответствии с контрактами, которые у них есть», — объясняет Биби. «Если один из их клиентов наймет другое агентство, ваша работа перейдет в это агентство, и вас могут уволить».
Строгие часы
Настройки агентства обычно меняются, и есть вероятность, что у вас будет много работы.
«В агентстве графический дизайнер должен будет работать много часов в сжатые сроки», — добавляет Моррис. Это может включать время от времени работать допоздна, чтобы завершить проект, или регулярно записывать дополнительные часы.
Вы не будете работать в агентстве, если .
..Если вы любите разнообразие в своих проектах и не против крутить сразу несколько тарелок, работа в агентстве может быть вам идеальна.
«Утром я могу провести мозговой штурм над концепцией дизайна целевой страницы для местной ландшафтной компании, а днем я буду разрабатывать рекламную кампанию для международной компании по производству одежды», — говорит Патнэм.«Разнообразие проектов вдохновляет и мотивирует меня каждый день».
Работа графическим дизайнером-фрилансером
Внештатные графические дизайнеры работают не по найму. Они несут ответственность за каждый аспект своего бизнеса, от маркетинга и отношений с клиентами до бухгалтерского учета и выставления счетов. Это означает, что дизайнеры-фрилансеры должны обладать не только дизайнерскими навыками.
«Фриланс — это совсем другое дело, — говорит Моррис. «Вам действительно нужно быть достаточно самодисциплинированным, чтобы составлять расписание и придерживаться его.Она объясняет, что придется потратить огромное количество времени на маркетинг и решение административных задач, связанных с управлением бизнесом.
Преимущества
Расположение
Не хотите ездить на работу? Без проблем. Нужно выйти из дома? Это тоже выполнимо!
«Главное преимущество здесь в том, что эта работа может быть независимой от местонахождения», — говорит Моррис.
Если вам нравится путешествовать, или если вы живете в удаленном месте — или даже если вы просто надеетесь никогда больше не увидеть пробок, гибкость возможности зарабатывать на жизнь из любого места с помощью Wi-Fi трудно превзойти.
Больше свободы творчества
«Я могу выбрать работу, которая, как мне кажется, вызовет и вдохновит меня больше всего и будет стоить моего времени», — объясняет Патнэм. «Эта творческая свобода прекрасна».
Фрилансеры имеют право — по крайней мере теоретически — отказаться от любого контракта или проекта, которые не кажутся стоящими. Однако Патнэм предостерегает фрилансеров от необходимости поддерживать надежную клиентскую базу, если вы хотите выжить. Необходимость продолжать работу может означать, что вы не можете быть очень разборчивым — по крайней мере, на ранних этапах своего бизнеса.
Индивидуальный график
Кто сказал, что рабочая неделя должна быть универсальной? Как фрилансер, вы можете адаптировать свое рабочее время к желаемому образу жизни, если будете поддерживать свою продуктивность и рабочую нагрузку.
«Вы можете больше контролировать свое время, работая фрилансером», — говорит Биби. «Мои рабочие часы такие же, как если бы я работал с 9 до 5, но я могу поменять местами, чтобы оптимизировать свое время». Он приводит в пример своего друга-дизайнера, который является серьезным велосипедистом. В дневное время он проводит тренировки, а в послеобеденное время и по вечерам занимается своим дизайнерским бизнесом.
Недостатки
Нет сотрудников
Хотя вы, безусловно, можете взять на себя работу, которая требует общения с клиентом или даже с другими дизайнерами, по словам Биби, вы будете работать в основном в одиночку. Людям, которые преуспевают в совместной среде, эта изоляция может не понравиться. Это также может быть проблемой для тех, кто полагается на сотрудников, чтобы оставаться мотивированными, поскольку им обязательно нужно будет разработать новую стратегию подотчетности.
Охота и торги за работу
Это довольно существенный недостаток в мире фриланса.Вместо того чтобы сидеть сложа руки и ждать, пока проекты окажутся на вашем столе, вам нужно выйти и активно искать новые возможности. По словам Биби, вы даже можете соревноваться с другими, чтобы выиграть проекты.
Ненадежная оплата без льгот
«Заработная плата может сильно варьироваться от месяца к месяцу, особенно поначалу, — говорит Моррис.
Даже если у вас больше опыта и вы работаете с несколькими клиентами, месяцы невысокие.
Вы также несете ответственность за собственное медицинское страхование.«Вам нужно будет попрощаться с такими льготами, как оплачиваемый отпуск, декретный отпуск и корпоративные пенсионные счета», — объясняет Моррис. «Организация этих вещей для себя также может занять много времени».
Вы созданы для фрилансера, если…
Если вы не слишком беспокоитесь о деньгах — и, возможно, у вас есть сильные бюджетные привычки, — фриланс может вам подойти. Здесь важна как творческая гибкость, так и финансовая гибкость. Спаркман говорит, что сроки реализации проектов могут сильно различаться в зависимости от клиента, и вам все равно нужно закончить работу вовремя.
Наряду с этим «самомотивация — ключевое требование фрилансера», — говорит Биби. Если вы считаете себя подкованным в бизнесе и можете продолжать искать новых клиентов и улучшать свои способности, вам может подойти фриланс.
Создайте свое будущее
Независимо от того, предпочитаете ли вы структуру и безопасность корпоративного мира, креативность и сотрудничество в агентской жизни или свободу и гибкость фриланса, в мире графического дизайна для вас найдется место.
Так где же работают графические дизайнеры? Ответ можно найти повсюду — ключ в том, чтобы найти идеальные условия работы, в которых вы будете процветать.
Не уверены, какая настройка вам подходит? Пройдите этот тест, чтобы узнать: Какая рабочая среда графического дизайна вам подходит?
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Graphics House — ZIP 49442, NAICS 323113, SIC 2759
Хотите заказать список компаний, похожих на
«Графический дом»?
Купить список компаний
Обзор бизнеса
« Graphics House » в Маскегоне, штат Мичиган, 49442 работает в основном в соответствии с кодом SIC 2759 — коммерческая печать, не входящая в другие категории и кодом 323113 NAICS — коммерческая трафаретная печать. Graphics House — это средний бизнес с низкими доходами, хорошо зарекомендовавший себя в своей отрасли.
Город: Muskegon
Округ: Muskegon
Состояние: MI
Район метро: Muskegon
ZIP: 49442
Код города: 231
Страна: Соединенные Штаты
Часовой пояс: по восточному времени
Стандартное восточное время. Годовой доход: Низкий
Годы в бизнесе: Хорошо зарекомендовавший себя
Стандартное восточное время. Размер компании: Середина
Размер города: Маленький
Премиум-информация о бизнесе
Список приобретенных предприятий содержит следующие поля:
Контактное лицо
Название работы
Телефонный номер
Электронная почта (необязательно)
Юридический адрес
Адрес получателя
Интернет сайт
Широта Долгота
Смоделированный кредитный рейтинг
Квадратные метры
Общественный / Частный
Тип местоположения *
* Варианты: головной офис, дочерняя компания, филиал, франшиза, отдельное предприятие
Купить список компаний
В каждый заказ входит: бесплатный обзорный отчет отрасли, бесплатный список примеров, постоянно обновляемые и проверенные данные, премиум-поддержка по телефону / электронной почте
Отраслевые значки
Отраслевые значки обозначают основной вид деятельности Graphics House в данном конкретном месте.
Конкуренты
Некоторые из основных конкурентов «Graphics House» в коде SIC 2759 — Коммерческая печать, не входящая в другие категории и коде 323113 NAICS — Коммерческая трафаретная печать, следующие:
Посмотреть больше конкурентов
О SIC & NAICS Business Data
SICCODE. com собирает исчерпывающие бизнес-данные и потенциальных клиентов для контактов с представителями компаний в США и Канаде. Закажите список компаний в рамках кода SIC 2759 — Коммерческая печать, не входящего в другие категории и кода 323113 NAICS — Коммерческая трафаретная печать для маркетинга (почтовая рассылка, телемаркетинг, электронная почта для руководителей) или аналитики. Наши аналитики данных готовы помочь в настройке вашего списка и целевом маркетинге.
Графика и история Правило в Доме плакатов Нью-Йорка от LTL Architects
До магазинов Apple, оснащенных барами Genius, жители Нью-Йорка возили свои медленные iMac и иногда дергающуюся мышь в Tekserve, ремонтную мастерскую и авторизованный розничный продавец Apple в Челси .Пол Льюис, один из двух L в LTL Architects, вспоминает, как в 1990-х разорился на настольном компьютере, «когда монитор стоил 1000 долларов». После того, как Tekserve в конечном итоге был ликвидирован, он, его идентичный близнец Дэвид Дж. Льюис, и Марк Цурумаки, как руководитель, подписали контракт на полное переоборудование пространства в Дом плакатов, нишевый музей коммерческой иллюстрации и политического искусства, от рекламных щитов до рекламных щитов. С сегодняшней точки зрения цифровых технологий Цурумаки допускает: «Вы можете подумать, что плакаты становятся все менее актуальными.Но их история заслуживает исследования. На протяжении ХХ века, особенно до телевидения, плакаты были по последнему слову техники. Назовите их IRL предшественниками Instagram.
LTL Architects использовали витрину и трибуны, облицованные шпоном из белого дуба, чтобы разграничить сувенирный магазин в музее Poster House в Челси. Фотография Майкла Морана / Отто.Первый музей подобного рода в США, Дом плакатов был основан группой анонимных жертвователей вместе с консультативным советом, в который входят куратор Купера Хьюитта Эллен Луптон и партнер Pentagram Паула Шер.Типы представленных здесь плакатов — не путать с печатными изданиями, выпущенными ограниченным тиражом, или чем-либо еще, созданным в основном в целях украшения, — безусловно, пересекают политические, культурные и социально-экономические границы. Начните с плаката с чизкейком Фарры Фосетт в бикини в сувенирном магазине. Затем сравните это с страстными плакатами общенациональных женских маршей 2017 года, которые стали предметом выставки, открывающейся 17 октября.
Спускаясь в подвал, лестница сочетает распиленный белый дуб с химически почерневшей сталью.Фотография Майкла Морана / Отто.Все это происходит на 14 000 квадратных футов, разделенных между уровнем земли и подвалом здания, построенного для мануфактуры на рубеже 20-го века. Двойной уровень земли с его колоссальными чугунными коринфскими колоннами проходит через весь квартал туннелями, что идеально подходит для музея. (Действительно, Музей современного искусства имеет такое же сквозное расположение, с входами с двух сторон.) LTL организовала план этажа Дома плакатов, используя маршрут движения, который Цурумаки называет «перекрестком», чтобы соединить два входа.Уличная метафора особенно уместна, поясняет он: «Естественная среда обитания плаката — это улица». К сожалению, природа — не лучшее место для работы на бумаге. Поскольку главный маршрут движения обязательно открывается для погоды с обоих концов, LTL защитил галереи за стеклянными дверями. Этот пароизоляционный оазис с контролируемым климатом, являющийся вторжением в неоклассическую архитектурную оболочку, «похож на корабль, построенный в бутылке», — говорит Дэвид Дж. Льюис.
Поскольку уровень улицы у главного входа примерно на 2 фута ниже, чем у заднего входа, циркуляционный маршрут длиной почти 200 футов между ними имеет уклон, чтобы преодолеть разницу.Фотография Майкла Морана / Отто.Галереи обнимают одну стену первого этажа. Чтобы провести разграничение между этой стороной и удобствами напротив, пол в галереях и непосредственно за ними бетонный, в отличие от оригинального дуба в других местах. Представьте себе «тротуар» для этой внутренней «улицы». (Или, как отмечает Дэвид Дж. Льюис, о бетонных полах в художественных галереях Челси.) Над головой выступающий под углом навес, по-видимому, укрывает «тротуар», заканчиваясь точно на его краю. Когда оказалось, что бетонирование навеса и несущей стены невозможно, компания LTL покрыла их глиняной штукатуркой, окрашенной в серый цвет. В черненых стальных полосах, разделяющих гипсовые стеновые панели, просверливаются отверстия для крючков на случай, если кураторы захотят установить там временные экспозиции.
Прежде, чем что-либо из этого можно было установить, LTL выпотрошил то, что осталось от Tekserve, рассеивая любые затяжные нервные вибрации. Вышли устаревшее оборудование магазинов и шаткие антресоли. Затем дубовые половицы отшлифовали, а оголенный кирпич отремонтировали минимально.«Мы любили сырость», — говорит Пол Льюис.
На открытии главной галереи «Альфонс Муха: ар-нуво / нувель фемм» была дань уважения его музе Саре Бернар. Фотография Майкла Морана / Отто.Практически все капители акантовых колонн остаются в поле зрения, даже если для этого требовалось сделать вырезы в навесе. Видимые за балдахином своды перекрашены в белый цвет. Растянутые вдоль балок между сводами натянутые светодиодные ленты обеспечивают естественное освещение. На этапе планирования этого капитального ремонта тщательные измерения выявили городскую аномалию: существует значительная разница в уровнях улицы у передних и задних дверей. Это сделало пол наклонным — дефект, который LTL в конечном итоге оставил в покое, тем более что наклон идеален для универсальной доступности. «Тогда мы извращенно решили ввести другие склоны и углы в другом месте», — смеется Цурумаки.
В лаундже есть витрина для размещения рекламных щитов. Фотография Майкла Морана / Отто.Это много раз было загадкой, особенно для мастеров по дереву, которые построили ряд связанных элементов из дуба. Начиная с драматически выдвинутой витрины для сувенирного магазина, они продолжаются в виде трибун, билетных касс, спрятанных за ними, банкетной и обслуживающей стойки в кафе и, наконец, встроенных скамеек в гостиной для приема школьных групп. Это же дерево соединяет сложенные панели из черной стали для лестницы, ведущей к детской выставке, мультимедийной галерее и кабинетам персонала.
Фотоальков с зеленым экраном позволяет посетителям разместить собственное изображение на исторических плакатах. Фотография Майкла Морана / Отто.Цурумаки также указывает на дубовую скамейку для людей, ожидающих опробовать интерактивный аттракцион, стратегически расположенный так, чтобы привлекать взгляды прохожих через одно из передних окон. Это альков с зеленым экраном, который позволяет посетителям размещаться на знаменитых плакатах. Просто представьте свою девушку, ее бицепс изогнут, как Рози Клепальщица времен Второй мировой войны, которая появляется рядом с Рози под ее знаменитым призывом: «Мы можем это сделать!» Сочетание графики с технологическим наследием умников Tekserve привело к созданию плаката, идеально современного для эпохи селфи.
Продолжайте прокручивать, чтобы просмотреть другие изображения из этого проекта>
Глиняная штукатурка, покрывающая навес и стены, была тонирована в тон бетонного пола. Фотография Майкла Морана / Отто. Вырезы в раме купола отреставрировали чугунные колонны 1901 года, освещенные светодиодными лентами. Фотография Майкла Морана / Отто. Дитер Рамс разработал систему стеллажей для магазина подарков. Фотография Майкла Морана / Отто. Изготовленный на заказ плакат на фоне подготовительной зоны кафе. Фотография Майкла Морана / Отто.Анодированный алюминий обрамляет новые передние окна и двери, все по индивидуальному заказу. Фотография Майкла Морана / Отто.Команда проекта: Михаэль Шиссель; Анна Кноэлл; Джиллиан Блейки; Дженни Хонг; Соня Фламберг: архитекторы LTL. Пентаграмма: консультант по графике. Lumen Architecture: консультант по освещению. Conduit Projects: Дизайнер выставок. Силман: инженер-строитель. Инженеры Polise Consulting: MEP. Установки Tatco: Изделия из дерева. Вейко: Металлоконструкции. Рихтер + Ратнер Строители: руководитель строительства.
Источники продукции: Vitsœ: Стеллажи (Сувенирный магазин). Хайтауэр: Стулья (Кафе). Невинс: Таблицы. Optic Arts: Counter Linear Fixture (Кафе), Linear Fixture (Галерея). Dex-O-Tex: Полы (Альков). Q-Tran: светодиоды (столбец). LSI: Track Lighting (Галерея). PPG Vitro: Стекло (снаружи). Роквуд: Дверь тянет. Ecosense: Светильники. Кейс [werks]: Стеклянные панели (гостиная). На всем сайте: Flos: Прожекторы. Послушник: линейные приспособления. Светильники Pure Edge: оборудование для линейных приспособлений.Kawneer: нестандартные окна, нестандартные двери. Глиняные изделия: гипс. Анемостат: диффузоры HVAC. Bona: Герметик для деревянных полов. Просоко: Герметик для бетонных полов. Изолатек: Краска для колонн. Бенджамин Мур и Ко .: Paint.
Домашний декор Плакат с арабским опиумным виски. Стильная графика. Дом Винтажный декор комнаты 424i Home & Garden marketplatforms.com
Домашний декор Арабский опиумный виски POSTER. Стильная графика. Дом Винтажный декор комнаты 424i Home & Garden marketplatforms.comПлакат для домашнего декора с арабским опиумным виски. Stylish Graphics.House Vintage Room Decor 424i Home & Garden, Graphics.House Vintage Room Decor 424i Arabian Opium Whisky POSTER. Стильный, House Vintage Room Decor, 424i по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новинок использованные варианты и получить лучшие предложения на Аравийский опиумный виски ПОСТЕР, стильная графика. декор 424i арабский опиумный виски плакат. стильная графика. дом Vintage Room.
Плакат с арабским опиумным виски. Стильная графика. Дом в старинном стиле. Декор комнаты 424i
Плакат для арабского опиумного виски.Стильная графика. Дом Винтаж Комната Декор 424i
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении вариантов и получите лучшие предложения на Аравийский опиумный виски POSTER.Стильная графика.House Vintage Room Decor. 424i по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое с бирками: Совершенно новый, неиспользованный и неношеный предмет (включая предметы ручной работы) в оригинальной упаковке (например, в оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными бирками. Просмотреть все определения условий: Оригинал / Воспроизведение:: Репродукция, Основной цвет:: Яркие цвета: Подпись ?:: Без подписи, Тема:: Сотни в нашем магазине: Тема:: Искусство декора, Материал:: Архивная бумага: Стиль:: Винтаж, Бренд:: Дизайн интерьера: Дата создания:: Изображения для уникальных стен, Страна / регион производства:: США,
Плакат для арабского опиумного виски.Стильная графика. Дом Винтаж Комната Декор 424i
Купить Toyota 64715-0C010-E1 Накладка на бортик палубы: двери — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. поскольку они подкреплены более чем 45-летним опытом в области восстановления, 12 дюймов Размер: Промышленный и научный. на 1/2 ярда MODA Fabric ~ CREEKSIDE ~ от Sherri & Chelsi 37535 14 Midnight, Структура держателя кредитной карты: Спереди: 1 qucik Access ID display окошко для ваших фотографий или водительских прав; В центре: карман на молнии для ваших монет. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Резка металла Плашки Трафарет Альбом для вырезок Бумажные карточки Ремесло Тиснение DIY Die-Cut E&S, Купите женское женское поло Climalite Modern Varsity Polo и другие активные рубашки и футболки в, Так что нормально, что поверхность лампы нагревается, когда свет горит долгое время, Простота Pattern 1681 Мягкие игрушки Медведь с одеялом ~ Игрушка-цыпленок ~ Медведь из одеяла ~ Кролик. С закругленными углами и крепежными отверстиями 3/16 дюйма, женский складной свитер с открытыми плечами Halston Heritage с длинными рукавами, съемное цветочное дерево, художественный декор для домашней комнаты, DIY Наклейка на стену Наклейка Virtuous Supply, считается, что приносит удачу, _____________________________________, Гобелен из гобелена Настенные гобелены Sparkly Pink Rose Gold Ombre M…. Поищите гончара в моем магазине, чтобы увидеть все ткани Гарри Поттера, которые я ношу из хлопчатобумажной ткани Harry Potter Gryffindor Pride. Кольцо украшено витой проволокой вокруг камня и удобной полосой для размера 7, Mini DUSTPAN AND BRUSH SET. Подметально-уборочная машина для пола. ДОСТАВКА В ЖЕ ДЕНЬ для заказов, полученных до 12:00 PST. получите 1 металлический футляр БЕСПЛАТНО ****** Пожалуйста, купите ниже листинг, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ металлический футляр: https: // www, A7CT003AS3R Ассорти из 3-х размеров коллекционной баночки Emma Jade Hobnail, этот вырез — отличное изделие, которое готово декорировать.БУДЬТЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ №1: Никто не поддерживает вашу команду так, как вы, CEC 1450 10 ЗАПАСНЫХ ЛАМПОЧК ДЛЯ AZUMI 24V 1W-M CARLEY CL70477. Каждая новая идея подробно обсуждается. Наш широкий выбор: бесплатная доставка и бесплатный возврат, Big Horn 19066 Power Hand Tool Accessory Aluminium Channel Taper Jig. Зеркало заднего сиденья для младенцев Основные характеристики:, Удобный для глаз дизайн Светодиодное освещение для защиты глаз. Плоский натяжной ролик MTD Cub Cadet 44 «48» 50 «54» Z-Force Enforcer GT1222 RZT17. Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов, запатентованный крючок Cut-N-Carry для обеспечения безопасности пищевых продуктов обеспечивает гигиеничное удаление от контакта с телом и одеждой и удобное подвешивание для безопасной сушки после стирки. Изготовлен из смеси натурального и бутилового каучука.
ЧТО
МЫ ДЕЛАЕМКомпании, занимающиеся созданием новых платформ, проходят трудный путь от отличной идеи до достижения критической массы, необходимой для зажигания и роста. MPD Advisors разрабатывает стратегии и тактику зажигания, дает советы по дизайну и маркетингу продукта, а также устанавливает связи со стратегическими партнерами и якорными клиентами. Мы работаем как с устоявшимися предприятиями, которые запускают платформы, так и с венчурными компаниями. Часто для венчурных фирм один из нас — Эванс, Шмалензее или Вебстер — входит в консультативный совет компании или совет директоров.
Плакат с арабским опиумным виски. Стильная графика. Дом Винтаж Декор комнаты 424i
Дамасская круглая скатерть, покрытая белым хлопком, полиэстер, Свадебные мероприятия, 70 дюймов. Выберите размер и цвет. Рождественская елка. Висячие украшения из стекла Глассвича. Сосульки. Элемент плиты 2000 Вт для Hotpoint EW74P EW74X KD6E35W KD6G35M KD6G35X. Турецкий сглаз Греческий Мати Назар Амулет Защита 100% оригинал ручной работы Стекло, шланг компрессора воздушной линии 1/4 » NPT Quick Release Внутренний провод, штекер, серебристый.Матовая никелевая ручка для ящика шкафа Ручки для кухонного оборудования. Плакат с арабским опиумным виски. Стильная графика. Дом Винтажный декор комнаты 424i . 12×18 12 дюймов x 18 дюймов Бахрейн Флаг Лодка Автомобиль Сад. Батареи общежития мотеля датчика движения и личной безопасности движения включены. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Подлинный 52 ″ Hustler Raptor & Raptor Limited Tune-Up Kit Kawasaki FR, Carrot Soft Grip 0,5 мм Механический карандаш Школьный инвентарь 1 шт., Синие бусины Senecio Rowleyanus Seed Pearl Chlorophytum Succulent Plants Beauty.12L Отопление Изоляция Ланч-бокса Термостатическое двухслойное нагревание пищи. Плакат с арабским опиумным виски. Стильная графика. Дом в старинном стиле. Декор комнаты 424i , портативное биде, душевая головка, распылитель воды, распылитель для унитаза, комплект насадок.
НАШИ
ЭКСПЕРТНЫЕ СОВЕТНИКИОсновная команда MPD имеет большой опыт работы на рынке платежей в целом и в области инноваций и стратегий роста в частности. Эту команду дополняют отдельные профильные эксперты в областях, связанных с регулированием, социальными сетями, мобильными устройствами, онлайн, B2B и платформенными стратегиями.Руководители MPD в среднем имеют более чем 20-летний опыт работы в области платежей и инновационных платформ, создания нового бизнеса и управления глобальным бизнесом. Команда сочетает ведущую в отрасли экономическую теорию и стратегические идеи с практическим опытом определения приоритетов, стимулирования и монетизации инноваций в крупных и малых бизнес-платформах.
ПерспективыДиректора MPD являются признанными авторитетами в своей области и много писали о финансовой индустрии, платформах, мобильной связи, платежах и технологиях.
человекМы не накапливаем практические знания за счет инвестиций клиентов, и мы не работаем над проектами в больших младших командах, которыми руководит часто отсутствующий старший директор. Мы также не производим утомительных диаграмм и статистических данных; скорее, мы анализируем существующие вторичные данные, которые отражают наше глубокое и стратегическое понимание платежного пространства. Мы также взялись за дело и, благодаря нашему обширному опыту, можем быстрее предлагать нашим клиентам более обширную и актуальную информацию.Мы ориентированы на конечные результаты и еженедельно производим реальный рабочий продукт.
Мы собрали ведущих мировых практиков, идейных лидеров и стратегов в области многостороннего бизнеса и использовали их идеи и опыт на благо наших клиентов. Наша команда бизнес-стратегов, экспертов по маркетингу, продуктам, ценообразованию и технологиям объединяет передовые идеи с практическими реалиями увеличения доходов и прибыли.
Плакат с арабским опиумным виски.Стильная графика.House Vintage Room Decor 424i
House Vintage Room Decor, 424i по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на ПЛАКАТ для арабского опиумного виски, Стильная графика.