Готовые c4d проекты: Проекты для Cinema 4D

Содержание

maxon-nuxt

Браузер библиотек

Здесь начинается первоклассная 3D графика!

Cinema 4D поставляется в комплекте с обширной библиотекой предустановок. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом. Используйте эти выдающиеся ресурсы для быстрого создания концептов не тратя много времени на моделирование (или денег на покупку моделей), или разбирайте целые сцены, созданные лучшими художниками Cinema 4D, для улучшения своих навыков. Содержание библиотек тщательно отобрано под требования отдельных сфер деятельности, с большим выбором составляющих, среди которых модели, материалы и настраиваемые предустановки.

Материалы

Добавляйте безупречные поверхности вашим 3D творениям простым методом перетаскивания. Cinema 4D содержит предустановки для всех видов стекла, металла, дерева и камня, а также для абстрактных материалов, предустановки линий Sketch and Toon и «matcap» шейдеры.

Металл Каменная кладка Дерево Кожа Стекло Разное

Интеграция Substance Engine

Allegorithmic Substance, это параметрические материалы, совместимые с большинством трёхмерных приложений и игровых движков. Скачайте подготовленные материалы Substance и используйте их для настройки поверхности объектов в Cinema 4D. Эта полностью встроенная система предоставляет первоклассный гибкий рабочий процесс и опции для кеширования материалов Substance на жёсткий диск для улучшения производительности.

Объекты

Вы можете быстро снабдить интерьер высококачественными моделями архитектурных элементов и мебелью или же различным спортивным оборудованием и другими привычными объектами, чтобы наполнить ваш шедевр анимационной графики.

Совершенная Геометрия

Объекты из библиотек Cinema 4D смоделированы с точностью и идеальной геометрией, которая готова к съемкам крупным планом, к анимации и деформации.

Высокомодульные Установки

Модульные системы настроек содержат ползунки и простые атрибуты для модификации форм и внешнего вида многих объектов, от упаковки и до разных реквизитов. Имеются гибкие системы настроек коробок, бутылок, журналов и многого другого.

Внимание К Деталям

Модели готовы к крупному плану — каждый винтик и шов находится на предназначенном ему месте. Вы даже можете заметить царапины на них!

Качественные Текстуры

Cinema 4D предлагает не просто модели — объекты из библиотек включают в себя высококачественные текстуры и они уже готовы к добавлению в любую сцену.

Сцены

Просмотрев уже готовые сцены из Браузера библиотек, которые подготовили лучшие художники Cinema 4D, вы ознакомитесь с функциями Cinema 4D. Разобравшись в них, вы научитесь делать также.

Предустановки

Начните работу и создавайте сложные эффекты с помощью параметрических предустановок, которые можно найти в Браузере библиотек Cinema 4D. Предустановки освещения и ригов камер, выражений и анимации — это облегчит вам работу и поможет запустить всё в движение!

Предустановки Шрифта

Добавляйте или удаляйте текст в сцене используя подготовленные анимации, разработанные с помощью МоТекст и эффекторов MoGraph. Исследуйте простые примеры и учитесь тому, как можно использовать ослабления эффекторов для создания обычной анимации шрифта.

Генератор Книг

Добавляйте реализма вашим сценам с помощью генератора книг, который позволит заполнить полки книгами и журналами различной высоты и ширины. Вы также можете применить уже имеющиеся обложки книг и журналов или же добавить свои собственные, чтобы придать стиля интерьеру.

Fold my Design

Cinema 4D предлагает широкий набор упаковок для объектов, а инструмент «Fold My Design!» поможет вам с лёгкостью создать и анимировать вырубные формы коробок. Просто задайте разрезы и изгибы с помощью сплайнов и граней Cinema 4D и «Fold My Design!» сам соберёт коробку.

Предустановка журнал

Анимация страниц журнала еще никогда не была такой легкой! Вы можете динамически выбирать количество страниц, задавать собственные текстуры и управлять тем, как будет разворачиваться ваша анимация!

Составляющие от лучших сторонних производителей

и лучше художники Cinema 4D

Marijn Raeven, EJ Hassenfratz, Kingcoma, Yan Ge, Pavel Zoch, Tony Zagoraios, Christoph Schindelar, Beeple, Derya Ozturk, Eric Smit, Freddy Voss, Nitro Man, Raphael Rau, Augenpulver

и многие другие…

Система дублей

Простое и гибкое управление сценой

При съёмках фильма записываются несколько дублей, что даёт больше возможностей в монтажной комнате. Система дублей Cinema 4D предоставляет такую же гибкость, позволяя вам хранить разные варианты сцены в одном файле. Вы можете легко создавать особые проходы рендера для композитинга, но система дублей позволяет намного больше обычной системы слоёв рендера. Изменяйте и сохраняйте в дубле значение почти каждой настройки Cinema 4D – атрибуты объектов и их анимация, источники света, камеры, материалы, текстуры, разные цвета и многое другое. Исследуйте возможности:

1

Слои рендера

Легко сделать сложный композитинг

Сложные задачи композитинга часто требуют особенные проходы рендеринга, которые находятся за пределами возможностей превосходной системы многопроходной визуализации в Cinema 4D. Создавайте специальные маски и проходы изменяя материалы и видимость объектов в дубле.

Дубль 1

Финальный рендеринг

Дубль 2

Маска RGB

2

Подмена материала

Могущество выбора

Изменяйте материалы в отдельном дубле для быстрого опробования идей и возможностей дизайна. Просчитывайте различные варианты одним кликом.

Дубль 1

Дубль 2

Дубль 3

3

Изменяйте угол камеры

Управляйте разными перспективами

Укажите в каждом дубле Cinema 4D свою камеру, что позволят вам смотреть на вещи с разных перспектив и выбирать лучшие углы при монтаже или в композитинге.

Дубль 1

Камера 1

Дубль 2

Камера 2

Дубль 3

Камера 3

4

Разная анимация

Эксперименты в движении

Создавайте собственную анимацию любого свойства в каждом дубле, сохраняя ваши эксперименты и предоставляя альтернативы вашему клиенту или вашей команде.

Take 1

Дубль 2

Трекинг

Реальный рабочий процесс. Реальный футаж. Фантастические результаты.

Быстро и бесшовно интегрируйте 3D элементы в отснятый видеоматериал с помощью трекера движения в Cinema 4D. Используйте Трекер камеры, чтобы добавить 3D объекты в реальное окружение, или Реконструкцию сцены — чтобы воссоздать окружение из видео. Трекер объекта поможет заменить реальные объекты трёхмерными, а Калибратор камеры поможет воссоздать угол камеры и перспективу на основе фотографии. Вместе эти мощные инструменты дополнят ваш 3D проект элементами из реального мира.

Трекинг камеры

Добро пожаловать в реальный мир

Совмещение виртуальных трёхмерных элементов с отснятым видео – это обычное задание в производстве трёхмерной графики. Решающим фактором создания реализма является точная реконструкция движения камеры. Быстро и бесшовно интегрируйте трёхмерные элементы в отснятое видео с помощью Трекера движения. Реконструируйте трёхмерное движения камеры во многих футажах один раз кликнув. Чтобы реконструировать сложный материал, вы можете настроить автоматический трек, вручную создать треки, или накладывать маски на определённые регионы. После того, как вы реконструировали камеру, вы можете выровнять результат по трёхмерной сцене с помощью ограничителей позиции, вектора и плоскости. Трекер движения делает тяжелую работу – всё, что вам нужно сделать, это добавить трёхмерные объекты.

Реконструкция сцены

После трекинга камеры можно использовать Реконструкцию сцены. Эта функция создает облако точек или 3D модели объектов на основе видеофайла. Реконструкция сцены позволяет по-настоящему интегрировать 3D объекты в сцену. С ее помощью вы легко создадите точные тени, отражения и даже столкновения объектов в сцене, основанные на динамике.

Трекинг объекта

Создайте объекты или анимации в Cinema 4D и интегрируйте их в ваше видео. Воссоздайте движение камеры и любого количества объектов в сцене и перенесите видео в мир 3D. Устанавливайте пользовательские 2D треки на ключевые части объекта и применяйте их к трекеру объекта,а затем реконструируйте объект, основываясь лишь на треках или с использованием референсной геометрии. Трекер объекта поможет дополнить реальный мир вашими 3D элементами.

Калибратор камеры

Создайте трёхмерную камеру на основе фотографии с помощью Калибратора камеры. Просто применяйте линии или сетку на изображении – и точка схода, фокусное расстояние и направление камеры будут просчитаны. Добавьте фиксатор для определения расположения камеры и укажите известную длину любой линии для определения масштаба сцены. Быстро создайте объект фона или тег проецирования камеры и вы уже можете начать использовать изображение как часть окружения сцены.

В Режиме Реального Времени

Нет времени ждать

Если вы разрабатываете ассеты для дополненной реальности или просто впереди маячит дедлайн, вы оцените технологию оптимизации и предпросмотра сцен в Cinema 4D. Оптимизируйте сцену, подготовьте ассеты для экспорта в игровые движки, а благодаря технологии OpenGL сразу создайте рендеры высокого качества.

Вьюпорт

Отличную графику не нужно ждать

Отражения, тени, ambient occlusion, дисплейсмент и глубина резкости отображаются во вьюпорте Cinema 4D, благодаря технологии OpenGL. Вы сразу поймёте, каким будет изображение в итоге, и сможете быстро посчитать качественное прьевью для клиента без долгого ожидания рендера.

Редукция полигонов

Инструмент Редукция полигонов в Cinema 4D работает процедурно, поэтому вы сможете легко сократить количество полигонов в целой иерархии, быстро изменить силу сокращения или установить нужное количество точек. Отличная новость: Редукция полигонов сохраняет карты вершин, теги выделения и координаты UV, сохраняя проекцию текстур и информацию о точках.

Объект Уровень детализации (LOD)

Увеличьте скорость вьюпорта и рендера, создайте новую анимацию или подготовьте оптимизированные объекты для игр, используя новый Уровень детализации. Вы можете автоматически упростить объекты и иерархии на основе размера экрана, расстояния до камеры и других факторов. Новый интуитивный элемент интерфейса позволяет легко задавать нужную степень детализации. Объекты с разной детализацией можно экспортировать в FBX и использовать в игровых движках.

Этот сайт использует куки-файлы, чтобы обеспечить вам лучшее впечатление от работы на нашем сайте.
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять ее с другой информацией, которую вы предоставили им или которую они собрали в результате использования вами их услуг. Узнайте больше.

Okay

чем заменить инструмент для моушн-дизайна

Илья Нодия

преподаватель курса «Авторская фотография» в Contented

Это рубрика, в которой эксперты коротко отвечают на актуальные и волнующие вопросы о дизайнерских профессиях, будущем сферы и ее перспективах.

Cinema 4D — популярный инструмент для моушн-дизайнеров, но есть классная альтернатива. У Blender такой же функционал, он бесплатный, хорошо оптимизирован и поэтому быстро работает. Кроме того:

  • для него есть огромное количество плагинов и бесплатных моделей;
  • он имеет низкий порог входа и большое количество обучающих материалов на YouTube;
  • в нем есть встроенный рендер-движок, с которым получается отличная картинка. А пользователям Cinema 4D приходится докупать движок, чтобы получать качественные рендеры.

Самый очевидный, но важный минус перехода на Blender — это разница интерфейсов. Если вы давно работаете в Cinema 4D, то какое-то время придется переучиваться . В Blender все построено на горячих клавишах, соответственно, работа будет проходить очень медленно до тех пор, пока вы не запомните их сочетания.

Интерфейс Blender. ИсточникИнтерфейс Cinema 4D. Источник

Blender и Cinema 4D — это стандартный 3D-пакет. Они похожи по смыслу: вы просто выбираете тот софт, который вам нравится. Но учитывая, насколько быстро он развивается, Blender — это крутая альтернатива для всех, кто только начинает работать с 3D. 

Кроме увлечения Blender, в индустрии тренд на Unreal Engine. Особенно активно его изучают люди, связанные с гейм-дизайном, потому что Unreal — это игровой движок. Но также им заинтересовались те, кто имеет отношение к комбинированным съемкам. 

В Unreal Engine есть огромное количество готовых решений. Например, вы можете зайти на маркетплейс Epic Games и добавить в проект полностью готовые, отлично работающие модели чего угодно: домов, скал, погодных эффектов, взрывов, частиц. Можно составить картинку или сделать маленький ролик, даже если не особо разбираешься в 3D.

Пошаговый план съемки, созданный в Unreal Engine

Дизайнерам, которые не изучали 3Ds Max, Blender или Cinema 4D, Unreal Engine будет напоминать скорее игровой редактор, куда можно поместить готовые модельки, открыть таймлайн, задать направление движения и добавить анимацию. Классические 3D-пакеты выглядят сложнее, там более запутанный интерфейс, а Unreal Engine на первый взгляд кажется более дружелюбным и понятным. 

Интерфейс Unreal Engine. Источник 

Конечно, поскольку это игровой движок, в нем есть свои особенности. Например, он не умеет из коробки выдавать такое же качество изображения и рендеров, как классические 3D-инструменты и рендер-движки, но в Unreal можно пропустить некоторые моменты работы, добавляя готовые объекты и текстуры. Так что если в графике вас больше интересуют проверка гипотез и создание тестовых визуалов или тестовой анимации, то это можно сделать в Unreal Engine.


Если вы хотите задать вопросы эксперту о том, как изменилась сфера IT, напишите их в комментариях под этим постом, в нашей группе во ВКонтакте или в Telegram-канале.

Cinema 4D 3D-модели | Загрузить 3D-файлы C4D

В настоящее время доступно 113 546 3D-моделей в формате файлов Cinema 4D, доступных для загрузки на рынок. Не стесняйтесь просматривать коллекцию и не забывайте использовать другие фильтры поиска, чтобы найти PBR, сфальсифицированные, анимированные или печатные 3D-модели для ваших проектов. Если вы разработчик игр, используйте фильтр «Количество полигонов». для просмотра низкополигональных 3D-моделей, для рендеринга которых требуется меньше вычислительной мощности. Большинство 3D-активов на CGTrader доступны в нескольких форматах файлов, и если нужная вам модель недоступна в формате файла Cinema 4D, вы всегда можете запросить преобразование файла, выбрав «Запросить бесплатное преобразование формата файла» на странице продукта. Ты можешь также посетите нашу страницу 3D-вакансий и разместите запрос на преобразование моделей, пользовательские модели и любые другие услуги моделирования, которые вам нужны. может понадобиться. …Показать еще

Filter

$2

$500+

Min price2102050100200300450

Max price102050100200300500+

Free

Select attribute

Low-poly3D PrintAnimatedPBRRiggedCollection

Show Age+Discounts

Premium

  • PBR

 

$40.00

max, obj, fbx, blend, abc и др.

Premium

 

$149,00

max, obj, fbx, 3ds, mtl и др.

Premium

 

$99.00

Premium

 

$399.00

Premium

 

$149.00

obj, fbx, 3ds, 3dm, stl and more

Premium

 

$16.00

max, obj , FBX, MA, MB и больше

Premium

$ 599,00

Premium

$ 85,00

MAX, OBJ, FBX, 3DS, C4D и больше

Premium

9
  • Фагг.

    $ 19,00

    MAX, OBJ, FBX, MTL, C4D и более

    Premium

    $ 149,00

    Max, OBJ, FBX, UnityPackage, Prefab и больше

    Premium

      2626266266266266266266626626666666666666266662662662666666666666 2
      • 6 22696 2
      • 626 26 26 26 220025 Animated
      • Lowpoly
      • PBR

       

      $79.00

      max, obj, fbx, c4d, mtl and more

      Premium

       

      $55.00

      c4d

      Premium

       

      $19.00

      max, OBJ, C4D, MTL

      Premium

      $ 499,00

      MAX, OBJ, FBX, DWG, DAE и More

      Premium

      $ 159,00

      Max, OBJ, FBX, 3DS и C4D и More

      Max, OBJ, FBX, 3DS, C4D и More

      , OBJ, FBX, 3DS, C4D и More

      Max, OBJ, FBX, 3DS, C4D и More

      , OBJ, FBX, 3DS и C40003

      Premium

      • Lowpoly

      $ 89,00

      MAX, OBJ, FBX, MTL, MA и More

      Premium

      $ 219,00

      Max, OBJ, FBX, FBX, FBX, FBX, FBX, FBX, FBX, FBX.

      • Lowpoly
      • PBR

       

      $89.00

      max, obj, fbx, ma, mb and more

      Premium

      • PBR

       

      $299.00

      max, fbx, c4d, ma, mb и более

      Premium

      $ 99,00

      Premium

      $ 149,00

      MAX, OBJ, FBX, 3DS, STL и More

      Premium

      $ 296,00

      M.000, FB, FB, FB, FB, FB, FB.

      Premium

      • Lowpoly
      • PBR

      $ 79,00

      MAX, OBJ, FBX, Blend, MTL и больше

      • .0026
      • PBR

      $ 89,00

      MAX, OBJ, FBX, C4D, MA и METE

      Premium

      $ 149,00

      MAX, OBJ, FBX, 3DS, MTL и MONE

      9292929292929292929292929292492929292929292929249292929292924292929292492929249292924929249

     

    $745.00

    max, obj, fbx, mtl, dae and more

    Premium

     

    $15. 00

    obj, c4d, mtl

    Premium

     

    $69.99

    obj, fbx, c4d, стл, мтл

    Premium

    • PBR

     

    $179.00

    max, obj, fbx, mtl, gltf and more

    Premium

    • Rigged
    • Animated
    • PBR

     

    $395.00

    max, obj , FBX, MTL, PDF и More

    10% для Украины

    Premium

    $ 30.00

    MAX, FBX, C4D, Blend

    Premium

    $ 69,99

    obj, FBX.0003

    Premium

    • Lowpoly

    $ 89,00

    MAX, OBJ, FBX, GLTF, GLB и больше

    Premium

    Max, FBX, C4000, C MAL MATE, C MAL MATE, FBX. не найти то, что вы ищете?

    Запросить пользовательскую 3D-модель

    Загрузить шесть бесплатных 3D-моделей для пользователей Cinema 4D

    Ищете БЕСПЛАТНЫЕ 3D-модели для своих проектов Cinema 4D? Ознакомьтесь с этими шестью моделями для использования в C4D.

    Скачать легко сейчас!

    Кто не любит бесплатные вещи? Итак, как насчет бесплатных моделей для вашего следующего проекта Cinema 4D? Если вы уже разбираетесь в Cinema 4D, просто прокрутите вниз, чтобы получить бесплатные модели.

    Если вы новичок в 3D-моделировании и Cinema 4D, давайте уделим несколько минут тому, чтобы узнать, что вам нужно знать, прежде чем загружать бесплатные материалы. Вы также можете перейти непосредственно к интересующему вас месту ниже.


    Cinema 4D 101

    1. Что такое Cinema 4D?
    2. Кто художник Cinema 4D?
    3. Скачать Cinema 4D
    4. Модели Turbosquid для Cinema 4D
    5. Бесплатные модели Cinema 4D
    6. Изучите Cinema 4D
    7. Cinema 4D или Blender

    Что такое Cinema 4D?

    Cinema 4D — пакет для 3D-моделирования, созданный немецкой компанией Maxon. Это программное приложение профессионального уровня, используемое для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга. Его дизайнеры создали его для оптимизации рабочих процессов для анимированной графики, VFX, дополненной реальности, виртуальной реальности и практически любого другого визуального дизайна.

    Создатели Кристиан и Филип Лош разработали Cinema 4D (первоначально называвшийся FastRay) в 1991 году для Amiga после того, как в 1990 году представили свой трассировщик лучей на ежемесячном конкурсе программирования Kickstart Magazine .

    Неудивительно, что их работа выиграла конкурс. В течение следующих четырех лет FastRay превратился в Cinema 4D в трех разных версиях для Amiga, а затем стал доступен для Windows, Alpha NT, Macintosh и Amiga.

    После этого каждый год разработчики добавляли новые функции, модули и функциональные возможности, что привело к текущему стабильному выпуску Cinema 4D R25 (сентябрь 2021 г.). Он доступен для Microsoft Windows, macOS, Linux и Amiga OS.

    Вот системные требования для Cinema 4D (через Maxon).

    Windows

    • Windows 10 64-разрядная на процессоре Intel или AMD 64-разрядная с поддержкой SSE3 или на Mac с процессором Apple M1 и 4 ГБ ОЗУ

    Для запуска будущих выпусков Cinema 4D на Mac вам потребуется как минимум macOS 10. 14 и поддерживаемая система Mac как минимум с macOS GPU Family 1_v3. Вы можете проверить совместимость с Metal на вкладке «Информация о системе» macOS, «Графика».

    Мы рекомендуем обновиться до macOS 10.15. В последней версии macOS в Metal внесен ряд улучшений, которые улучшат производительность, стабильность и взаимодействие с окном просмотра.

    — MAXON

    Linux

    • CentOS 7, 64BIT
    • Ubuntu 18.04 LTS, 64BIT

    Графические карточки для Windels

    . Ограничения
  • : Драйверы, необходимые для видеокарт AMD в Windows

видеокарты для MacOS

  • OS: MacOS 10.14 или выше
  • Металл: MacOS GPUfamily1 V3 или выше
  • GPU: только официальный Hardware от Apple
  • E-GPU: только официальный Hardware
  • E-GPU: только официальный Hardware
  • E-GPU: только официальный Hardware
  • E-GP.

    Кто такой художник Cinema 4D?

    Изображение через Городенкова.

    Любой, кто использует Cinema 4D для 3D-моделирования, становится художником Cinema 4D! Все, что требуется, — это несколько руководств, и как только вы начнете создавать что-то в Cinema 4D, вы станете художником. Художники Cinema 4D работают с визуальными эффектами, дизайном видеоигр, дополненной реальностью, виртуальной реальностью, моделированием, компостированием и многим другим.

    И это еще не все. В ряде различных отраслей используются художники Cinema 4D для всех видов работ по визуализации, включая архитектуру, проектирование, живое выступление, коммуникации и медицинские исследования, среди прочего.

    Но если вам интересно, кто его использует, мы можем дать вам несколько советов. В этом посте мы собрали десять художников Cinema 4D, которым должен следовать каждый моушн-дизайнер. В этот список входят такие имена, как Э. Дж. Хассенфрац (известный своими симпатичными персонажами), Закари Корзин (известный своей работой с НБА, Monday Night Football и ESPN) и Джесс Эррера (известный своими классическими анимациями) — и некоторые другие.

    Ведущие компании, использующие Cinema 4D, включают Gensler, Nexstar Media Group, Live Nation, Apple, mOcean и NBC Universal. Тонны узнаваемых фильмов использовали Cinema 4D для своих эффектов.

    Here are just a few: 

    • The Girl with the Dragon Tattoo
    • The Golden Compass
    • Spider-Man 3
    • War of the Worlds
    • Chronicles of Narnia
    • Безмятежность
    • Начало
    • TRON: LEGACY
    • Iron Man 3
    • Avengers: Endgame
    9002. , но это хороший пример того, насколько мощным является это программное обеспечение. Если эти гиганты полагаются на него с бюджетами в миллионы, это, вероятно, может помочь вам быстро реализовать свой собственный проект.


    Как скачать Cinema 4D и сколько это стоит

    Чтобы загрузить Cinema 4D, перейдите на страницу maxon. net и нажмите Products . Оттуда вы можете выбрать интересующие вас приложения, включая Cinema 4D.

    Однако компания Maxon, стоящая за Cinema 4D, объединилась с RedGiant в 2020 году. Это слияние объединило две мощные компании для создания окончательного пакета 3D. Раньше вам нужно было подписываться на каждую платформу отдельно. Как видно из этой полной записи, это быстро складывается: 

    . . . 49 долларов в месяц за подписку Red Giant Complete и еще 59 долларов в месяц за подписку на Cinema 4D (или 81 доллар в месяц, если C4D связан с механизмом рендеринга Redshift).

    – PremiumBeat

    Теперь вы можете подписаться на Maxon One, который объединяет Cinema 4D для работы в 3D, Redshift для рендеринга на GPU и все наборы плагинов Red Giant для VFX, моушн-дизайна и редактирования видео.

    Кроме того, с собственным предложением Cinema 4D в After Effects и плагинами Red Giant в Premiere Pro и After Effects, Maxon теперь упаковала все свои инструменты в пакет, который вы можете связать с подпиской Adobe Creative Cloud.

    Вот разбивка цен на доступные подписки Maxon:

    • Maxon One (все включено): 99,91 долларов США в месяц или 1199 долларов США в год
    • Cinema 4D: 59,91 долларов США в месяц или 719 долларов США в год
    • Redshift: 22 доллара США в месяц или 4 доллара США в год ежегодно
    • Red Giant Complete: 49,91 долларов США в месяц или 599 долларов США в год
    • Universe: 16,58 долларов США в месяц или 199 долларов США в год

    Эти подписки позволят вам работать с 3D-ресурсами для синтеза различных элементов ваших проектов. 3D-ресурсы — это файлы визуального дизайна, которые помогут вам создать окончательный проект. Существует несколько различных типов 3D-файлов, некоторые из которых созданы специально для конкретных целей.

    Here are a few you might work with in Cinema 4D:

    2D Image and Animation

    • TIFF
    • BodyPaint 3D
    • Photoshop PSD
    • Targa TGA
    • HDRI
    • DPX
    • Open EXR
    • BMP
    • PICT
    • IFF
    • JPEG
    • RLA
    • RPF
    • PNG
    • Quicktime (если доступно)
    • AVI (Windows только)

    9002

    2
  • (только Window0003
    • 3D Studio . 3ds (чтение/запись)
    • Alembic (R/W)
    • Biovision .bvh (R)
    • Collada .dae (R/W)
    • DEM (R)
    • DXF
    • W)
    • Direct 3D .x (W)
    • FBX (R/W)
    • glTF (W)
    • STL (R/W)
    • USD (R/W)
    • VRML2 .wrl (R/W) )
    • Wavefront .obj (R/W)

    Форматы CAD

    • CATIA (R)
    • DWG (R)
    • IGES* (R) 9 JT
    • SketchUp .SKP (R)
    • SolidWorks (R)
    • Стадия (R)

    Форматы композиции

    • После эффектов (3d)
    • Final Cut Cut) (2d Mother
    • . , Только Mac)
    • Nuke (2d)
    • Fusion (2D, только Windows)

    2D -векторные форматы

    • Illustrator (R/W)
    • EPS (R)
    • 9002 70002 с такими , важно найти правильные активы. Вам нужно будет найти библиотеку, где их можно скачать, например TurboSquid.


      TurboSquid для 3D-моделей для Cinema 4D

      Когда дело доходит до поиска 3D-моделей для Cinema 4D, нет места лучше, чем TurboSquid. Будучи новейшим членом семейства Shutterstock, TurboSquid предлагает все 3D-ресурсы, которые могут вам понадобиться для вашего проекта.

      Компания TurboSquid, основанная в 2000 году, с тех пор увеличила свою библиотеку 3D-моделей до более чем одного миллиона, обслуживая практически все соответствующие отрасли — дополненную реальность, виртуальную реальность, разработку игр, визуальные эффекты, рекламу и многое другое.

      В качестве торговой площадки TurboSquid соединяет вас с работами моделистов и художников со всего мира. Команда TurboSquid проверяет каждый актив, который они добавляют в коллекцию, и вы можете искать модели по категории, формату, качеству и количеству полигонов. Если вы можете себе представить, у TurboSquid есть такая модель.

      Благодаря конкурентоспособным ценам, гарантиям качества, согласованию цен и возмещению юридических убытков TurboSquid заботится как о своих пользователях, так и об их исполнителях — это означает, что вы можете доверять бирже.

      В течение года у TurboSquid есть несколько крупных периодов распродаж. Текущая акция проходит с 23 по 30 ноября 2021 года. Получите 3D-модели для Cinema 4D дешевле.


      Бесплатные модели для Cinema 4D

      С разрешения команды Turbosquid у нас есть шесть интересных моделей, которые вы можете использовать в Cinema 4D. Загрузите эти шесть БЕСПЛАТНЫХ 3D-моделей TurboSquid для Cinema 4D и убедитесь в качестве сами!

      Эти модели можно бесплатно использовать в любых личных или коммерческих проектах. Загружая, вы соглашаетесь не распространять эти активы.

      Давайте начнем с этой модели бесплатного школьного автобуса.

      СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО BUS MODEL

      Модель кристалла следующая в нашем списке бесплатных 3D-моделей.

      СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ

      Вы также можете скачать эту бесплатную модель тележки для мороженого. См. кнопку загрузки ниже.

      СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МОДЕЛЬ ТЕЛЕЖКИ МОРОЖЕНОГО

      Нужен рендер ключей? Вот вам еще одна бесплатная модель для Cinema 4D.

      СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МОДЕЛЬ КЛЮЧЕЙ

      Эта модель оригами будет следующей для получения.

      СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МОДЕЛЬ ОРИГАМИ

      И последнее, но не менее важное. Получите эту бесплатную модель пирамиды, чтобы добавить ее в свой арсенал бесплатных 3D-моделей.

      СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МОДЕЛЬ ПИРАМИДЫ

      Если вы ищете еще больше бесплатных моделей, ознакомьтесь с полным каталогом бесплатных загрузок на TurboSquid. Среди более чем 24 000 бесплатных предложений найдется что-то практически для каждого проекта. Если вы только начинаете заниматься 3D-моделированием, это невероятный ресурс, который поможет вам отточить свои навыки и создать портфолио.

      Вы можете объединить бесплатную библиотеку с информативным блогом TurboSquid, где вы найдете советы и рекомендации практически по любому типу эффектов, которые вы хотели бы научиться применять. От того, как работать с эффектами старения до реалистичности металлических поверхностей, в блоге TurboSquid есть что-то для каждого энтузиаста 3D-моделирования.


      Узнайте о Cinema 4D

      Теперь, когда у вас есть выбор моделей, давайте рассмотрим несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем начать использовать Cinema 4D. Как и в случае с любым новым приложением, существует кривая обучения. Итак, мы собрали информацию от некоторых более опытных пользователей, чтобы помочь вам встать на правильный путь.

      Вот несколько точек зрения относительно новичка в программном обеспечении:

      Во-первых, наберитесь терпения. Cinema 4D способен на многое, поэтому у него довольно насыщенный интерфейс. Не паникуйте и не расстраивайтесь. Проводя время в программе, понемногу каждый день, вы познакомитесь с интерфейсом, что облегчит вам продвижение. Всего через несколько недель вы почувствуете себя комфортно с Cinema 4D, но, скорее всего, пройдет пара лет, прежде чем вы сможете работать с ним на профессиональном уровне.

      ДЖОН РОДРИГЕС

      Затем найдите файлы проекта. Можно смотреть учебные пособия и работать над управляемыми проектами. Но если вы можете получить готовый файл проекта, вы можете проверить свои навыки, попытавшись перепроектировать процесс. Экспериментируйте — смотрите, что ломается (и как), когда вы вносите изменения. Изучение того, что делают , а не , — это разумный способ помочь вам узнать, что делают и .

      Будьте изобретательны. Вместо того, чтобы постоянно создавать какую-то конкретную, узнаваемую визуализацию, просто поэкспериментируйте с формами, цветами и настройками. Один из самых захватывающих способов учиться — открывать что-то случайно. Такое ощущение, что вы наткнулись на уловку, которую никто не знает! Позвольте себе свободу просто бездельничать, а не постоянно пытаться создать что-то идеальное.

      Все это не означает, что вам не следует также смотреть обучающие программы — вы обязательно должны это делать. Вот список из десяти художников, на которых, по нашему мнению, вам стоит подписаться. В этот список входят такие имена, как Клинтон Джонс (известный своими работами в 3D и VFX), Омар Акил (известный своими невероятными абстрактными портретами) и Дэвид Арью (известный своим удивительным освещением и композицией).

      Дополнительные ресурсы

      Если вам нужно более формальное обучение работе с Cinema 4D, у вас есть несколько вариантов. Научиться пользоваться программой с помощью руководств и экспериментов — хороший план, но некоторые люди учатся лучше, используя более предписанный подход.

      Вот несколько ресурсов для рассмотрения:

      Школа движения предлагает класс под названием «Cinema 4D Basecamp». Преподает сертифицированный тренер Maxon Э.Дж. Hassenfratz в течение двенадцати недель, этот курс обучает основам моделирования, освещения и анимации.

      Стоимость обучения по этому курсу составляет 1197 долларов США за все сразу или в три приема по 414 долларов США каждый. Студенты могут рассчитывать на обратную связь от профессиональных 3D-художников и подтвержденные учетные данные по окончании курса. Сотрудничество с другими студентами в сообществе приветствуется, и студенты могут рассчитывать на то, что они будут тратить от пятнадцати до двадцати часов в неделю на изучение материала курса. School of Motion рекомендует ознакомиться с After Effects до прохождения этого курса, но других требований нет.

      Кроме того, вы можете перейти прямо к источнику и пройти серию уроков Maxon Cineversity. Это видеоролики на YouTube, посвященные Cinema 4D, Red Giant, анимационной графике, After Effects, настройке персонажей, визуальным эффектам, разработке игр, виртуальной реальности, 3D-печати и написанию сценариев.

      В целом, эта библиотека охватывает почти все, для чего вы когда-либо хотели использовать приложения Maxon. Эти видео бесплатны, поэтому вам просто нужно найти время, чтобы посмотреть их все.

      Greyscale Gorilla предлагает еще один популярный ресурс — бесплатный курс «Введение в Cinema 4D». Более 100 000 3D-художников прошли этот курс из семнадцати частей, охватывающий все, от простой анимации до моделирования в Cinema 4D.

      В этом курсе вы создадите свой первый проект Cinema 4D от начала до конца. Начальный курс бесплатный — вам просто нужно зарегистрироваться. Однако, когда вы будете готовы к более продвинутому обучению, GreyscaleGorilla Plus предлагает профессиональное обучение за 33 доллара в месяц.

      Udemy — еще одно полезное место для изучения Cinema 4D. Эта библиотека курсов на основе видео предлагает более сотни уроков, охватывающих анимационную графику, After Effects, 3D-анимацию, 3D-освещение, рендеринг, моделирование, монтаж и многое другое.

      Каждый курс продается по индивидуальной цене как разовая покупка, а не подписка. Вы можете фильтровать эту библиотеку по длине, теме, цене и даже субтитрам. Благодаря курсам для начинающих, среднего уровня и экспертов эта библиотека будет расти вместе с вами по мере того, как вы осваиваете Cinema 4D.

      Навыки Cinema 4D

      Если вы хотите провести еще больше исследований, вот некоторые из навыков, которые художники Cinema 4D используют в своем рабочем процессе.

      • Модели перемещения между проектами
      • Применение текстур к моделям
      • Импортирующие модели
      • Сохранения модели
      • модели с режиссером
      • Сделайте модели с низкими политиками
      • . Анимация 3D моделей
      • Переворачивание моделей
      • Уменьшение моделей

      Блог PremiumBeat — идеальное место, где можно найти дополнительную подробную информацию о развитии навыков работы с Cinema 4D. Maxon также предлагает отличную поддержку Cinema 4D, а на YouTube полно учебных пособий обо всем, что связано с Cinema 4D. Простой поиск поможет вам начать работу, а затем просто следуйте «хлебным крошкам».


      Cinema 4D или Blender?

      До сих пор не принято решение о том, следует ли вам использовать Cinema 4D или Blender — сторонники по обе стороны баррикад спорят о том, что им больше нравится. Оба приложения являются мощными, но есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду при рассмотрении этого вопроса. Во-первых, каков ваш бюджет?

      Blender — это бесплатное ПО с открытым исходным кодом, поэтому его удобно носить с собой. Cinema 4D — это , а не бесплатно. На самом деле, это так же дорого, как здоровенный счет Hulu, поэтому вам нужно освободить место в своем бюджете. Это не значит, что Cinema 4D не стоит своей цены (так оно и есть).

      Оба приложения требуют некоторого обучения, но Blender может быть немного круче. Интерфейс Cinema 4D ориентирован как на новичков, так и на экспертов, поэтому с Cinema 4D вы, возможно, почувствуете, что освоитесь немного раньше.

      Blender включает в себя игровой движок, поэтому, если вы используете 3D для разработки игр, это огромное преимущество. С другой стороны, многие пользователи считают 2D-анимацию Cinema 4D более мощной и интуитивно понятной. Итак, если вы делаете что-то мультяшное, Cinema 4D может вам подойти.

      Есть и другие, более мелкие детали, которые мы могли бы обсудить, но они достаточно важны, чтобы повлиять на ваше решение.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *