проекты строительства деревянных и кирпичных коттеджей, направление рустик в интерьере загородного дома, красивые каменные варианты с резьбой
Оформление домов в русском стиле становится все более популярным. Русский стиль в интерьере является олицетворением многовековых традиций и богатой культуры. Такие дома являются настоящим произведением зодческого искусства, они уникальны в своем исполнении.
Кроме того, жилье в русском стиле обладает хорошей теплоизоляцией, оно экологически чистое и удобное в эксплуатации.
Особенности стиля
Современные дома в русском стиле сочетают в себе вековые национальные традиции в архитектуре и новейшие технологии в строительстве. В оформлении классического древнерусского интерьера наиболее уместно использовать природные материалы. Основным таким материалом является древесина.
Традиционно в России деревянные дома строили из бревен хвойных пород деревьев (сосна, лиственница).
Сейчас популярным материалом в строительстве является брус.
К основным особенностям домов из бруса в старорусском стиле можно отнести:
- Изобилие резных узоров во внешней отделке жилища
. Это резные деревянные оконные ставни и наличники, перила крыльца, украшения фронтонов и многое другое. Дизайнеры готовы предложить авторские оригинальные эскизы узоров для резьбы по дереву.
- Наличие просторной и светлой горницы. Традиционно часть горницы занимала русская печь. В современном доме в древнерусском стиле печь заменяют менее громоздкими обогревателями.
- Неотапливаемая прихожая. Традиционно такое помещение называлось сенями.
- Двускатная кровля с сильным наклоном.
Популярностью пользуется декоративная отделка брусом, имитирующая стены из бревен, что позволяет создать ощущение старины.
Для внутренней отделки дома также используют натуральное дерево, что делает жилье в неорусском стиле максимально экологичным.
Для стиля рустик при строительстве и оформлении интерьера нежелательно использовать красную древесину. Для отделки помещения преимущественно используются хвойные породы деревьев, дуб, береза, ясень.
Интерьер допустимо дополнять природным камнем или известняком.
Дизайнеры выделяют три отдельных направления в старорусском стиле:
- «а-ля рус»: иными словами – «русское кантри»;
- «русская изба»;
- «терем».
Русское кантри является самым распространенным стилем дизайна интерьера старорусского дома. Характерной чертой данного направления является использование в интерьере предметов народного промысла и символов древней Руси.
- Стиль «русская изба» не изобилует ненужными декоративными предметами, а является более практичным и строгим в оформлении.
- Стиль «терем» воссоздает вид не простой древнерусской избы, а купеческого дома или княжеской палаты. Такой дизайн выглядит более эффектно и сказочно.
- Украшение строений рельефной и сквозной художественной резьбой по дереву.
- Оформление конька крыши.
- Козырек над крыльцом.
- Резные ставни и наличники окон.
- Преобладание в декоре языческих животных символов (птицы, змеи, кони, петухи).
Экстерьер
Традиционно дома в русском стиле изготавливаются из древесины, но многие строительные компании готовы предложить жилье под ключ из кирпича. Русские каменные дома считаются отдельным направлением в архитектуре. Кирпичный дом так же, как и деревянный, оформляется различными резными элементами.
Бревенчатый сруб остается основным материалом в строительстве домов в классическом стиле. Сейчас строительство домов из бревна имеет множество различных направлений – русская, финская, норвежская рубка.
Строительство домов в русском стиле имеет определенные особенности, например, круглые бревна, которые соединяются между собой «в чашку» (иными словами, в круг). Элементами соединения в данном случае служат полукруглые пазы. Бревна соединяют таким образом, что их торцевые части выступают на сорок сантиметров за пределы стен.
В качестве альтернативных вариантов соединения бревен применяют также методы крепления «в лапу» (без выступов бревен за пределы стен) и «в охлоп». Сборка «в охлоп» происходит в форме чаши, но сама чаша всегда перевернута. В данном случае каждое последующее бревно укладывается выемкой на предыдущее.
Выбираем интерьер
Существует множество вариантов оформления интерьера русской избы. Дизайн интерьера может быть исполнен как в деревенском грубом, так и в купеческом богатом стилях. Выбор дизайна интерьера будет зависеть только от предпочтений хозяина дома. Дизайнеры готовы составить проект современного дома в русском стиле под любые вкусы и предпочтения.
Одним из главных атрибутов интерьера загородного двухэтажного дома является деревянная лестница. Такие лестницы украшают резными столбиками с различными узорами.
В гостиной комнате для придания атмосферы старины часто устанавливают большую печь.
Одноэтажный дом не может похвастаться таким большим количеством свободных площадей, как многоэтажные коттеджи. Устанавливать габаритную русскую печь в одноэтажном жилище не всегда уместно и практично. Аналогом большой русской печи в доме может послужить камин, оформленный в национальном стиле.
Стены
При отделке стен дома в русском стиле наиболее подходящим материалом является древесина. Если дом изначально был построен из бруса, то к дополнительной отделке стен можно не прибегать. Стены из бруса сами по себе будут являться частью декора.
В качестве исключения, вместо дерева, допустимо использовать побелку или краску. Зачастую стены декорируют тканями или обоями с аутентичными узорами. Дизайнеры рекомендуют не делать стены слишком темными, так как мебель в помещении должна быть хотя бы на тон темнее стен.
Мебель
Древнерусский стиль подразумевает использование массивной мебели из дерева (лавки, шкафы, комоды, столы, табуреты). Допустимо использовать мебель, обитую тканью. Обшивается мебель преимущественно велюром или другой дорогой качественной тканью.
Ножки стульев и столов зачастую украшаются художественной резьбой. Также популярно искусственное состаривание предметов мебели.
В качестве материала для изготовления мебели в русском стиле чаще всего используют сосну. Такая древесина обладает высоким качеством, привлекательным цветом и древесным рисунком, а также небольшой стоимостью.
Еще одной отличительной особенностью мебели, изготовленной в древнерусском стиле, является простота конструкции. Кухонные гарнитуры, шкафы, стенки в гостиной, комоды не должны состоять из множества секций и иметь много ящиков и полок.
Освещение
С другими предметами интерьера и декорирующими элементами будут гармонично сочетаться осветительные приборы в форме лампад или подсвечников.
Для воссоздания стилей «терем» или «русская усадьба» в качестве осветительных приборов стоит использовать роскошные лампы с изысканными абажурами или кованые подсвечники.
Декор
В качестве декора дома в классическом русском стиле зачастую используют национальные этнические предметы, которые можно приобрести в обычной сувенирной лавке. Для придания особой атмосферы можно использовать деревянные бочки, сундуки или шкатулки с резьбой. Предметы из пластика рекомендуется исключать.
Современную технику желательно дополнительно декорировать.
Предметы из керамики и фарфора зачастую украшают народной русской росписью, которая известна, как гжель. Традиционно гжель – это ручная сложная роспись в голубых или синих тонах на белом фоне. Стоит отметить, что сейчас гжель – это не только народный промысел производства и росписи фарфора, но и отдельное стилистическое направление в дизайне интерьера.
Если вы хотите придать жилищу сказочную атмосферу, то можно украсить интерьер лубочными картинками. Лубок представляет собой разновидность графики, которая характеризуется простотой нарисованных образов и оформления.
Одним из самых популярных элементов декора является хохлома. В основном такая роспись осуществляется на золотом фоне. Если хохлома наносится на дерево, то благодаря уникальной особенности такой росписи, древесина приобретает свойства керамики.
Подчеркнуть колоритность русского жилища помогут одеяла, сшитые из разноцветных лоскутов. Для создания уютной семейной атмосферы в спальне на кровати оформляют горку из подушек по размеру.
Красивые примеры оформления
Мебель и лестница в темных тонах прекрасно сочетаются со светлыми стенами. Яркой ноткой в помещении служит дизайнерский изразцовый камин.
Дизайн в стиле «а-ля рус» отличается обилием декоративных предметов старины и искусственным состариванием помещения.
Деревянный дом, щедро украшенный резными элементами, напоминает настоящий терем из сказки.
В старорусском стиле оформляют не только коттеджи большой площади, но и небольшие жилые помещения.
Дизайн помещения, напоминающий деревенскую избу простого жителя. Атмосферу старины прекрасно дополняет теплый, искусственно состаренный половик в середине комнаты.
Подробнее смотрите далее.
Дом русского зарубежья им. А. Солженицына в Москве
В Международный женский день 8 марта мне посчастливилось побывать на концерте солистов Камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского «Приношение Моцарту». Концерт проходил на сцене Дома русского зарубежья, в программе прозвучали отрывки из опер «Дон Жуан», «Волшебная флейта», «Свадьба Фигаро» и «Милосердие Тита».
Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына — научно-культурный центр музейного типа по сохранению, изучению и популяризации истории и современной жизни русского зарубежья. Сейчас там как раз проходит небольшая выставка, посвященная столетию со дня рождения Александра Исаевича, приглашенные на концерт имели возможность с нею ознакомиться.
В концерте приняли участие: Мария Патрушева, Злата Рубинова, Ольга Бурмистрова, Азамат Цалити, Тамара Касумова.
Концертмейстер — Анастасия Зонова.
Ведущая концерта – Наталья Сурнина.
Как справедливо отметила ведущая Наталья Сурнина, хотя главными героями опер Моцарта и являются мужчины, тем не менее оперы эти – в первую очередь о любви, а значит, они очень уместны в женский праздник. И солистам театра в полной мере удалось создать в этот день праздник для всех присутствующих.
Я не знаток оперы, последний раз слушала её живьём лет двадцать назад, но всё же хочу отметить прекрасные голоса и артистичность всех пятерых певцов. И еще не может не радовать то, что теперь оперные певцы следят не только за своим голосом, но и за физической формой. Помню, в подростковом возрасте ходила на оперу «Евгений Онегин» и была очень разочарована тем, что Евгения и Татьяну тогда представляли артисты весьма почтенного возраста и чрезвычайно дородной комплекции. Мне, ребёнку, это довольно сильно помешало нормально воспринимать сюжет.
Тем радостнее теперь было видеть молодых и стройных солистов театра им. Б.А. Покровского. Причём в ходе концерта, который проходил без антракта, все участники еще успели несколько раз переодеться, так что зрители имели возможность не только наслаждаться прекрасными голосами, но и полюбоваться на красивые костюмы. А в сцене из «Волшебной флейты» Тамара Касумова и Азамат Цалити не только спели, а даже сплясали!
Очень рада, что догадалась взять с собой на концерт фотоаппарат, так что могу показать в своём блоге фотографии. А послушать солистов театра им. Б.А. Покровского вам придётся уже самим, придя как-нибудь в театр. Благо, билеты в этом театре много дешевле, чем в Большом театре, а значит, любой желающий может себе позволить его посетить.
Отель Бархатные Сезоны Русский Дом Адлер Россия: отзывы, описание, фото, бронирование
Достоинства. Отдыхали с мамой с 15 по 22 июня. В Турции не первый раз. Ранее отдыхали и в дорогущих 5* и бюджетных 4-5*. Могу сказать о Maya World — это лучший отель за приемлимые деньги! Смело езжайте сюда. Подойдёт как для молодежи, так и для отдыха с детьми. Невероятно красивая территория, чисто, зелено, уютно, птички поют. Да, площадь отеля не большая, но я была удивлена, насколько всё продумано, тут есть всё, что приятно глазу на отдыхе. Номера чистейшие (жили на 3 этаже в номере категории «стандарт», есть ещё «промо-эконом» — на счёт них ничего сказать не могу), мебель, сантехника новые, белье белоснежное накрахмаленное (меняли через день). Не могу поверить, кто тут пишет про грязные и обшарпанные номера с рваным бельём …- может вы не в этом отеле были ? Основной ресторан: места хватало всегда, и в зале, и на веранде. Закончившиеся блюда обновляют быстро. Возможно выбор блюд не шикарный, но и скудным его назвать нельзя. Всегда можно найти что-то по душе. Те, кто пишут тут про отвратительную еду в этом отеле- видимо только пож…ть до отвалу ездят на отдых… Фрукты всякие, за неделю покушали (конечно зависит от сезона) : арбузы, дыни, персики, нектарины, сливы, апельсины, абрикосы, яблоки. Сухофрукты всевозможные. Сладости стандартные, мы не особо их употребляем. Рыба каждый день, но для меня костлявая, я такую не кушаю (но я костлявой буду считать любую, если хоть одну косточку в ней найду :)). Спиртное: обычное для Турции: виски вполне себе нормальный, Бейлиз — прекрасный. Вино не особо (для меня кислое). Пиво не пью, даже не пробовала. Кстати в барах стаканы стеклянные и толстого пластика, приятно пить именно из таких, а не из одноразовых стаканчиков, и это большой плюс отелю! Кофе не зерновой конечно, но и не противный. Кофемашины в свободном доступе по всей территории и даже на пляже. Пляжные полотенца: я честно настолько новых и чистых полотенец в общественном пользовании ещё не встречала! Выдают их в зоне spa, там где хаммам. В хаммаме не была, не интересовалась на отдыхе, т.к дома хожу спортзал и сауна хамма
Фото и видео отеля Бархатные Сезоны Русский Дом Спортивный Квартал 3*. Рейтинг отелей и гостиниц мира
{{?? 1 }}Введите больше символов для поиска
{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}Идет поиск совпадений
{{?? it.status === ‘error’ }}Не удалось выполнить поиск
{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}- Все результаты {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
- Отели {{?}} {{?it.options.geo.length}}
- Города {{?}} {{?it.options.regions.length}}
- Регионы и области {{?}} {{?it.options.countries.length}}
- Страны {{?}} {{?it.options.places.length}}
- Места {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
- История поисков {{?}}
совпадения по запросу {{=it.query}}
{{??}}поиск не дал результатов
{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}
{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}
#}} {{##def.networkBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}
сеть отелей
#}} {{##def.geoBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}
{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}
#}} {{##def.regionBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)
{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}
#}} {{##def.countryBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)
{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}
#}} {{##def.placeBlock:param:{{=param.top.country_name}}
#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}Русский музей фотографии — О музее
Внимание! На время ремонта до декабря 2021 телефоны музея не работают. По всем вопросам просьба обращаться на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Виртуальный тур
Русский музей фотографии — первый фотографический музей в России, посвящённый истории фотографии, жизни и творчеству всемирно известных фотографов А.О.Карелина и М.П.Дмитриева.
Русский музей фотографии создан 21 сентября 1992 года по инициативе общественности. Государственным стал с 2000 года. Это один из самых молодых музеев в Нижнем Новгороде.
Музей фотографии находится в здании, построенном в XIX веке, и охраняется законом как памятник истории и культуры. Именно в этом здании работали всемирно известные фотографы: Андрей Осипович Карелин (1837-1906) – основоположник художественной фотографии, Максим Петрович Дмитриев (1858-1948) – основатель публицистической фотографии. На 2-м этаже этого здания находился их фотопавильон, специально для этого спроектированный и построенный. Чтобы было больше света, одна из стен павильона, выходящая на улицу, была полностью стеклянная. В конце XIX века на 3-м этаже жила семья М.П.Дмитриев, на 1-м — располагалась его фототипия.
В доме №9 на ул. Осыпной (сейчас ул. Пискунова) в конце XIX века побывали многие известные люди разных профессий и сословий. Об этом сохранились воспоминания известного художника Ф. Богородского:
Дорожная камера М.П.Дмитриева
Он (фотопавильон) занимал весь второй этаж каменного белого дома… Все стены входа и чугунной лестницы были увешаны фотографиями, изображающими жизнь и быт Нижнего Новгорода. Почти напротив этого дома стояла специальная деревянная витрина с огромным зеркальным стеклом. Эта витрина была очень популярна, около неё всегда толпились зрители. Здесь можно было видеть фотографии А.М.Горького с Ф.И.Шаляпиным, В.Г.Короленко, П.И.Мельникова-Печерского, других деятелей культуры и искусства».
Именно в этом здании сейчас и располагается Русский музей фотографии. В фондах музея насчитывается уже более 212 тысяч единиц хранения. Это дагерротипы, негативы, стереонегативы, позитивы, стереопозитивы, открытки, фотокамеры, фотоувеличители, фотоальбомы, медали, письма, личные вещи известных фотографов, начиная с 70-х годов XIX века и заканчивая сегодняшним днем.
Часть экспозиции посвящена А.О.Карелину
На 1-ом этаже — историческая экспозиция. Здесь представлены замечательные фотографии не только А.О.Карелина и М.П.Дмитриева, но и их современников: М.Хрипкова, М.Гагаева, И.Иванова, Д.Лейбовского и др. Экскурсовод музея познакомит Вас с обликом Нижнего Новгорода рубежа XIX-ХХ веков, с его улицами, площадями, церквями, соборами и монастырями, многие из которых не сохранились до сегодняшнего времени, с историей Нижегородской ярмарки и XVI Всероссийской художественно-промышленной выставки 1896 года. Он расскажет Вам о таком чудесном явлении, как фотография.
Перед глазами зрителя предстанут как самые ранние деревянные камеры ящичного типа 70-х годов XIX века, рассчитанные на стеклянные негативы, так и наиболее совершенные фирм “AGFA”, “ZEISS-IKON”, “GOERZ”, “VOIGTLANDER”, аппарат легендарной фирмы “KODAK”, знаменитая “LEICA”. Здесь же — советские фотоаппараты ХХ века, которые теперь тоже стали историей. Внимание зрителей всегда привлекает деревянная дорожная фотокамера, которая принадлежала М.П.Дмитриеву. Размер кадра этой камеры — 45х55 см, а её вес вместе с объективом — около 100 кг. Её российские изготовители: Н.К.Клячко и Д.П.Езучевский (XIX век, г. Москва).
На 2-м этаже музея — выставочный зал. Здесь можно познакомиться с творчеством современных российских и зарубежных авторов. Выставки меняются через каждые 2-3 недели. Музей занимается организацией выездных выставок. Здесь же на 2-м этаже работает фотогалерея. Для оформления офиса или квартиры Вам помогут приобрести красиво оформленные современные или старинные фотографии.
Желающие могут сфотографироваться в фотосалоне музея, для съемок предоставляется костюм XIX века. Фотографии будут напечатаны в течение 30 минут.
Для тех, кто хочет повысить свой фотографический уровень, в музее работает «Нижегородская фотошкола». Обучение ведется по специальной программе. Занятия проводят ведущие российские и зарубежные специалисты.
Стало доброй традицией ежегодное проведение областных фестивалей фотографии. В 2004 году был организован первый Международный фестиваль «Волжское биеннале-2004». В фестивале приняло участие более 100 гостей из 6 зарубежных стран и 15 городов России. В 2005 году организован первый Российский фотографический фестиваль молодежи. На базе музея проводятся мастер-классы и семинары с приглашением ведущих специалистов. При музее работает фотосалон. Русский музей фотографии вносит неповторимый колорит в культурную жизнь Нижнего Новгорода.
Фото Виты Маслий и Татьяны Мартовской
Научными сотрудниками проводятся научные исследования по истории возникновения и развития фотографии, фотографического процесса, совершенствования и использования фототехники. Разрабатывается тема «Фотографы Нижнего Новгорода XIX-XX веков». Опираясь на эти исследования, постоянно совершенствуется историческая экспозиция, создаются и реализуются проекты на основе фондов РМФ. Например, в музее создана небольшая экспозиция «Фотолаборатория ХХ века», которая знакомит посетителя со сложной техникой проявки пленки и ручной печати фотографий.
В 2006 году было 2 публикации научных исследований. Ретроспективный обзор по фотографии XIX века «Застывшее мгновение» был опубликован в фотоальбоме «Нижегородская фотография. 1843-1917», изд. «Деком», Н.Новгород, 2006 год. Статья «Сумел подчинить себе те условия, которые до него считались непобедимыми…» опубликована в каталоге «Андрей Карелин. Портрет в интерьере», Москва, 2006 год.
К 15-летию Русского музея фотографии, которое отмечалось в сентябре 2007 года, был издан презентационный буклет, рассказывающий об истории музея и о наиболее интересных и ценных предметах экспозиции.
Периодически музеем издаются каталоги фестивалей и конкурсов. Выпущен каталог международного фотофестиваля «Волжское биеннале», проходившего в 2004, 2006 и 2008 г, каталог Российского фотографического фестиваля молодежи 2007, 2009. Каталоги издаются и на цифровых носителях.
В рамках выставок, конкурсов и фестивалей музеем организуются мастер-классы и семинары по теории и практике фотодела. Вход на все мастер-классы и семинары свободный. В 2006 году на базе музея было организовано 11 семинаров, мастер-классов, творческих встреч с ведущими фотографами из Москвы, С.-Петербурга, Минска, Дюссельдорфа, Сан-Диего, Стокгольма.
Благодарственные письма, грамоты, премии, которыми награждался музей:
Диплом участника Московского международного фестиваля «Интермузей» (1999, 2009)
Благодарственное письмо Министерства экономики и развития предпринимательства Нижегородской области (2003)
Благодарственное письмо Центрального Выставочного Зала «Манеж» и ИВЦ «Реал» (2005)
Благодарственное письмо Законодательного собрания Нижегородской области (2005)
Почетная грамота Комитета по культуре Нижегородской области (2007)
Благодарственное письмо Законодательного собрания Нижегородской области (2007)
Медаль «За вклад в наследие народов России» Российского союза исторических городов и регионов (2007)
Благодарственное письмо «Городец. Музейная столица» (2008)
Премия города Нижнего Новгорода (2008, 2010, 2015)
Благодарность Губернатора Нижегородской области (2012)
Благодарственное письмо Законодательного собрания Нижегородской области (2012)
Почетная грамота Директора департамента культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Нижнего Новгорода (2012)
Сертификат VII Международной туристской выставки «ИНТУРМАРКЕТ-2012» (2012)
Благодарственное письмо Администрации г.Нижнего Новгорода (2014)
В 2017 году музей проходил независимую оценку качества оказания услуг. С её результатами вы можете ознакомиться по ссылке: http:/bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Сотрудники музея:
Директор: Тарасова Вера Михайловна, тел. 8(831) 411-82-47
Заместитель директора: Вершинина Ольга Борисовна, тел. 8 (831) 411-82-47
Главный хранитель: Ронжина Ирина Николаевна, тел. 8(831)434-25-23
Главный бухгалтер: Минеева Елена Александровна, тел. 8(831)430-90-24
Руководитель фотостудии «МиГ»: Тарасов Алексей Гурьевич, тел. 8(831)411-82-47
Заведующий экспозиционно-выставочным отделом: Карасева Ольга Васильевна, тел. 8(831)437 37 43
Научный сотрудник: Ерёмина Людмила Алексеевна, тел. 8(831) 437 37 43
Специалист по связям с общественностью: Гаврилов Олег Вадимович, тел. 8(831) 437 37 43
Внимание! На время ремонта до декабря 2021 телефоны музея не работают. По всем вопросам просьба обращаться на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
фото и цены от «СВДом»
Компания «СВДОМ» Москва более 15 лет занимается разработкой проектов и строительством деревянных домов из клееного бруса. Ценителям национальных традиций и натуральных экоматериалов проект дома в русском стиле придется по душе. Планировка комнат и помещений подбирается индивидуально. На сайте можно увидеть планы коттеджей различной площади или этажности.
Современный подход и русские традиции в проектах домов от «СВДОМ»
Все структурные элементы построек выполняются в архитектурной стилистике загородных усадеб. Отличие традиционного коттеджа от иных проектов в использовании при строительстве прочного деревянного бруса и декоративных элементов зодчества. Резным декором из дерева разной текстуры украшают наличники, оконные ставни, карниз, крыльцо, террасу, дымовые трубы.
Русский стиль характеризуется неповторимостью каждой постройки. Ему свойственны декоративные детали, выразительные элементы и демонстрация красоты натурального дерева. В этом стиле деревянные детали конструкции украшают общий вид.
Современный подход подразумевает не только проект, но также его совместимость с природным ландшафтом. Коттедж в стиле национальных традиций может иметь несколько этажей: от одного до трех. Особенность дизайна комнат ― легкость, просторность, много света и тепла. Наличие живописных террас, лестниц также присущи загородному жилью в национальном стиле.
Русский дом «под ключ»
Планировки проектов в русском стиле дизайнеры, архитекторы и инженеры разрабатывают до мелочей. Усадьба может быть наполнена всеми необходимыми функциональными помещениями, дополнена сауной, тренажерным залом, бассейном.
Так заказчик приобретает комплекс из построек различного функционала.
Архитектурное проектирование «СВДОМ» гармонично совмещает национальный колорит дизайна с новаторскими решениями конструкторов. Практические наработки позволяют создавать строения из клееного бруса хвойных пород дерева, отвечающие нормам высокого качества и полной безопасности. Клееный брус имеет более аккуратный и привлекательный вид, чем бревно. Этот материал дает возможность быстро создавать современные конструкции любого дизайна. Кроме того, деревянный русский загородный дом характеризуют неоспоримые свойства хорошей теплоизоляции.
Русский загородный дом, построенный из клееного бруса, характеризуют:
- долгий срок службы;
- надежная гидро-, теплоизоляция;
- экологичность материалов, с использованием 100% безопасных средств для обработки;
- эстетика.
Дизайнеры компании создают проекты, которые несут в себе надежность, добротность, красоту и характерный размах для истинно «русской души». Возврат в прошлое, использование знаний, мастерства предков сегодня идут параллельно с внедрением современных технологий. Особенность деревянных коттеджей — особая теплота, уют. Поэтому этот архитектурный стиль так популярен, любим заказчиками.
Строительная компания «СВДОМ» на высоком уровне реализует любые планы, с учетом персональных пожеланий и предпочтений.
Дом Русского зарубежья имени Александра Солженицына в Москве
О жизни эмигрантов рядовые россияне знают очень мало, и это неудивительно — в советское время тех, кто уезжал за рубеж, приравнивали к врагам народа и предателям. Побывать в этом музее, значит, открыть для себя новый культурный пласт российской жизни, узнать о том, как можно хранить любовь и верность родине, даже покинув её.
Дом Русского зарубежья имени Александра Солженицына сочетает сразу несколько функций. Это, прежде всего, архив исторических документов, писем, черновиков и личных дневников эмигрантов, исследовательский центр с обширной научной библиотекой, культурно-просветительский центр, доступный всякому желающему и, конечно, музей.
Богатая экспозиция комплекса включает в себя старинные фотографии и киноплёнки, здесь воспроизводится быт российских эмигрантов, причем весьма разнообразный: многие из них пытались сохранить в своих жилищах колорит родной страны, но при этом старались приспособиться к новым реалиям. В результате которого получалось интересное смешение культур.
Здесь же хранятся произведения искусства, созданные художниками и композиторами в эмиграции и их личные вещи. Это работы Бенуа и Рябушинского, Ремизова и Коровина. Есть и крупная коллекция медалей, которые вручались в белогвардейском движении, подборка нарядов и тканей, посмертные маски знаменитых эмигрантов.
Очень богата библиотека русскоязычных книг, напечатанных за пределами России. В залах комплекса хранится порядка 75 тысяч художественных, публицистических, научных изданий, отдельные из них сохранились в единичном экземпляре. Здесь же вы сможете увидеть газеты, журналы и альманахи, изданные диаспорами в странах Европы и обеих Америк.
На территории музея действуют издательство, киноклуб и даже небольшая собственная киностудия.
Музей оборудован всем необходимым для посещения людьми с ограниченными физическими возможностями, в здании комплекса есть интернет-класс, лекторий и кафе-бар.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Художественная фотография | Русский Дом
$ 1.980 — $ 4.960
Пожалуйста, выберите все варианты, чтобы увидеть предварительный просмотр и конкретную цену
Этот традиционный деревянный «Русский дом» выжил, несмотря на новую постсоветскую культуру и архитектуру России.
Издание: 20 отпечатков — с подписанным сертификатом фотографа
Доставка: включительно по Германии
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефону или воспользуйтесь формой contact .
Этот традиционный деревянный «Русский дом» сохранился, несмотря на новую постсоветскую культуру и архитектуру России. Как и все остальные дома вокруг, он должен был уступить место широкой новой улице. Соседи приняли финансовую компенсацию и покинули свои дома, но не семью в этом доме.
Они не хотели отказываться от своего дома — своих воспоминаний из поколения в поколение. На желтых деревянных панелях написано: «Пожалуйста, не сносите, здесь люди живут.«Семья живет там до сих пор, поэтому улицу пришлось построить на этом месте уже.
Ваши инвестиции и ценные вещи Эксклюзивное фотоискусство
Современный мотив из эксклюзивной серии, идеальная проработка которого в широких листах, изготовление и обработка — опционально также с обрамлением — в музейном качестве доступны только в Inside -Галерея. Это вместе со строгим ограничением и подписью работы делает ее восстанавливаемым фотоискусством с высоким потенциалом прироста.
Inside-Gallery включает в себя для вас- эксклюзивные и строго ограниченные фотоработы, индивидуально настроенные вами (размер, дизайн профиля, оформление / отделка и обрамление)
- подписано фотографом
- с изданием сертификат
- с подходящей подвесной системой галерейного качества
- Бесплатная доставка по Германии
- или в качестве эксклюзивного и ценного подарка
Проверка фактов: концептуальный дизайн российского архитектора, использованный как фактическая резиденция Путина
Набор из двух изображений Потрясающий дом в лесу распространяется в социальных сетях как резиденция президента России Владимира Путина.
«Дом президента России Владимира Путина в Сочи, Россия», — говорится в подписи к одному из таких сообщений в Facebook.
India Today Anti Fake News War Room (AFWA) сочла заявление вместе с изображениями вводящими в заблуждение. Строение, изображенное на фотографиях, является концептуальным проектом русского архитектора Романа Власова, а не настоящим домом.
Архивные версии сообщений можно посмотреть здесь и здесь.
Зонд AFWA
Воспользовавшись обратным поиском изображений в Google, мы обнаружили те же изображения, которые были в нескольких постах на странице Романа Власова в Instagram.Фотографии были впервые опубликованы архитектором 25 января 2021 года.
Подпись гласит: «ДОМ ПУТИНА или рассказ о том, как может выглядеть его вилла». В своем посте Власов также использовал такие хэштеги, как #design и #concept, тем самым показывая, что здание ненастоящее.
В другом посте от 28 марта он также написал, что творение можно приобрести как невзаимозаменяемый токен (NFT). В этом посте он пометил «withfoundation», онлайн-платформу для «создания, изучения и сбора NFT в цифровом искусстве».
NFT — это единица данных в цифровой книге, где каждый NFT может представлять уникальный цифровой элемент. NFT могут представлять цифровые файлы, такие как искусство, аудио, видео, предметы в видеоиграх и другие формы творческой работы.
Дальнейший поиск в социальных сетях показал, что некоторые проверенные дескрипторы Twitter также уточнили, что изображения являются трехмерной концепцией Власова. Один из таких твитов американского журналиста Яшара Али можно увидеть ниже.
Архитектурный онлайн-журналЭто не настоящий дом.
Это концептуальный проект Власова, основанный на том, как, по его мнению, будет выглядеть дом Путина.https://t.co/sr1UkTkoYp
— Яшар Али (@yashar) 5 апреля 2021 г.
Designboom также опубликовал вирусные фотографии как видение Власова.
19 января 2021 года лидер российской оппозиции Алексей Навальный обнародовал кадры с дронов, на которых запечатлен особняк стоимостью в миллиард долларов, утверждая, что он был тайно построен Путиным на незаконные средства недалеко от российского Черного моря. Однако вирусные снимки не похожи на те, которыми поделился Навальный.
Видео, которым поделился Навальный, можно увидеть ниже.
Отсюда ясно, что распространяемые фотографии являются всего лишь концептуальным проектом русского архитектора Романа Власова, а не реальными.
ЗаявкаФотографии резиденции президента России Владимира Путина в Сочи, Россия. Заключение Эти фотографии являются всего лишь концептуальным проектом российского архитектора Романа Власова, а не реальными.
JHOOTH BOLE KAUVA KAATE
Количество ворон определяет интенсивность лжи.
- 1 Ворона: наполовину правда
- 2 Вороны: в основном ложь
- 3 Вороны: Абсолютно ложь
Мясные заводы JBS открываются снова, поскольку Белый дом обвиняет связанную с Россией группу во взломе
ЧИКАГО, 2 июня (Reuters) — JBS SA (JBSS3.SA) сотрудники начали возвращаться на мясокомбинаты в США в среду, на следующий день после того, как производство говядины компании прекратилось из-за атаки программ-вымогателей, нарушившей производство мяса в Северной Америке и Австралии.
Известная хакерская группа, связанная с Россией, стоит за кибератакой на JBS, сообщил источник, знакомый с ситуацией.
Бразильская компания JBS контролирует около 20% мощностей по убою крупного рогатого скота и свиней в США, поэтому повторное открытие заводов должно предотвратить серьезное нарушение цепочки поставок.
JBS, крупнейший в мире производитель мяса, заявил, что в среду возобновилось большинство операций, «включая все наши предприятия по производству свинины, птицы и полуфабрикатов по всему миру, а также большинство наших предприятий по производству мяса в США и Австралии».
«Мы ожидаем, что завтра мы будем работать почти на полную мощность наших глобальных операций», — говорится в заявлении исполнительного директора JBS USA Андре Ногейра.
За кибератакой в прошлом месяце последовала группа, имеющая связи с Россией на Colonial Pipeline, крупнейшем топливопроводе в Соединенных Штатах, что на несколько дней остановило поставки топлива в США.С. Юго-восток. подробнее
Это третье крупное нападение в этом году, связанное с Россией, и пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила в среду, что взлом JBS, как ожидается, будет обсуждаться на саммите президента Джо Байдена в середине июня с президентом России Владимиром Путиным.
«Мы не исключаем никаких вариантов с точки зрения того, как мы можем отреагировать, но, конечно, есть процесс внутреннего обзора политики, чтобы учесть это. Мы также напрямую контактируем с россиянами, чтобы донести наши опасения по поводу этих сообщений «, — добавил Псаки.
«Президент Байден определенно считает, что президент Путин и российское правительство должны сыграть свою роль в пресечении и предотвращении этих атак». подробнее
Связанная с Россией кибер-банда известна под именами REvil и Sodinokibi, сообщил источник.
Исследователи кибербезопасности заявили, что, по их мнению, некоторые члены команды вымогателей REvil базируются в России. Многочисленная группа программ-вымогателей, которая, пожалуй, наиболее известна своими атаками на поставщика Apple Inc (AAPL.O) по имени Quanta Computer Inc (2382.TW) ранее в этом году, ранее размещенные на русском языке на форумах по киберпреступности, маркетинговые украденные данные.
В деле Quanta Computer хакеры отправили угрозы вымогательству и потребовали выплатить компании 50 миллионов долларов за восстановление доступа к ее системам.
Общий вид свиноводческого завода JBS USA Worthington в Миннесоте, США, 28 октября 2020 г. REUTERS / Bing Guan / File PhotoЗа последние несколько лет программы-вымогатели превратились в серьезную проблему национальной безопасности. Ряд банд, многие из которых являются русскоязычными, разрабатывают программное обеспечение, которое шифрует файлы, а затем требует оплаты в криптовалюте за ключи, которые позволяют владельцам их расшифровать и снова использовать.
СКРЕМБЛИРОВАНИЕ ГОВЯДИНЫ
Компания JBS, штаб-квартира которой расположена в Грили, штат Колорадо, занимается продажей говядины и свинины под брендом Swift, а такие розничные торговцы, как Costco Wholesale Corp (COST.O), продают ее свиные филе и вырезку.
Цены на говядину и свинину в США уже растут, поскольку Китай увеличивает импорт, цены на корма для животных растут, а бойни столкнулись с нехваткой рабочей силы после того, как из-за вспышки COVID-19 были закрыты многие мясокомбинаты в США.
«Вероятно, в следующие несколько дней будет довольно сложно, потому что даже при том, что они (JBS) собираются начать открываться…. кто знает, как они собираются бежать, — сказал Алтин Кало, экономист Steiner Consulting Group. — Изрядное количество людей борются за поставку говядины ».
Американские мясоперерабатывающие предприятия в среду забили на 12,5% меньше крупного рогатого скота. по сравнению с неделей ранее и на 8% меньше, чем годом ранее, хотя, по оценкам Министерства сельского хозяйства США, забой увеличился примерно на 12% со вторника. должностными лицами Международного союза работников пищевой и коммерческой промышленности (UFCW), который представляет более 25 000 работников мясоперерабатывающей отрасли JBS.
JBS также владеет большей частью переработчика курицы Pilgrim’s Pride Co, которая продает органическую курицу под брендом Just Bare.
Операции компании в Бразилии, Мексике и Великобритании не пострадали от атаки, сообщает JBS.
Фьючерсы на крупный рогатый скот на Чикагской товарной бирже (CME) выросли в среду после падения во вторник, поскольку остановка заводов JBS не позволила фермерам доставлять свой скот на убойные заводы.
Атака привлекла внимание к концентрированному сектору говядины в Соединенных Штатах, где четыре компании, включая JBS, убивают более 80% скармливаемого скота и закрытие предприятий по убою скота серьезно влияют на цены, которые скотоводы платят за свой скот.
«Министерству юстиции необходимо серьезно изучить отрасль мясопереработки, и, если они не могут этого сделать, Конгресс должен провести реформы, которые защищают справедливый и открытый рынок крупного рогатого скота», — заявили сенаторы США во главе с республиканцем Майком Раундсом из Южной Дакоты и демократом Тиной. Смит из Миннесоты написал письмо генеральному прокурору Меррику Гарленду.
Отчетность Кэролайн Штауффер; Под редакцией Стива Орлофски
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
КОРОЛЕВСКИЕ МИФЫ И СЕКРЕТЫ ЛЮСИ УОРСЛИ: Романовы и русская революция
Премьера в воскресенье, сент.12 января 2021 г., 20:00 на KPBS TV / По запросу
Кредит: Предоставлено Томом Хейвордом
Вверху: Люси Уорсли в костюме царицы возле дома Чизвик.
Вопреки часто рассказываемой истории о русской революции — о том, что Ленин и большевики отстранили царя от власти в октябре 1917 года и родился коммунизм — Люси Уорсли показывает, что группа рабочих фактически начала революцию в феврале 1917 года.
Царь, вынужденный отречься от престола задолго до того, как большевики взяли власть в свои руки, был предан своим двоюродным братом королем Георгом V, который выступил против предложения британского правительства о предоставлении убежища.Это предложение, как рассказывает Люси, спасло бы жизни царя и его семьи — смертельный секрет, который хранился десятилетиями.
Романовы и русская революция: предварительный просмотр
Октябрьская революция 1917 года вошла в историю как единственная революция в России, которая действительно имела значение. Но Люси Уорсли показывает, что предыдущая революция в феврале того же года была преуменьшена в большевистских учебниках истории и фильмах, несмотря на то, что это было поистине стихийное народное восстание, которое свергло царя от власти.
Она исследует, как большевики использовали фильмы и книги для прославления Октябрьской революции, принижая Февральскую революцию как неуместную и буржуазную. Когда Ленин умер в 1924 году, Сталин фальсифицировал свой путь к вершине, подкрепив свое заявление о том, что он избранный преемник Ленина, вставив его изображение в фотографии.
Отречение царя
Из-за риска захвата России Германией и призывов к республике Николай должен решить, хочет ли он отречься от престола, положив конец 300-летнему правлению Романовых.
Но королевская история всегда переписывается, чтобы удовлетворить тех, кто ее рассказывает. За последние 30 лет семья Романовых сделала замечательное возвращение. Пока Владимир Путин формирует свое собственное повествование, царя и его семью теперь почитают как мучеников, а русскую революцию и Ленина отодвигают на задний план.
Казнь Романовых
В тюрьме «Дом особого назначения» семью Романовых сбрасывают в подвал, где их встречают пулями и штыками.
Следите за своим графиком:
Этот выпуск будет доступен по запросу на всех платформах PBS под брендом радиостанций, включая PBS.org и приложение PBS Video, которое доступно на iOS, Android, Roku, Apple TV, Amazon Fire TV и Chromecast в течение ограниченного времени.
Расширьте окно просмотра с помощью KPBS Passport, потокового видео для участников, поддерживающих KPBS за 60 долларов и более в год, используя свой компьютер, смартфон, планшет, Roku, AppleTV, Amazon Fire или Chromecast. Узнайте, как активировать преимущество прямо сейчас .
Присоединяйтесь к разговору:
Люси Уорсли на Facebook. Подпишитесь на @Lucy_Worsley в Twitter.
Изготовлено BBC.
ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ
Новости Сан-Диего; когда хочешь и где хочешь. Узнайте местные истории о политике, образовании, здоровье, окружающей среде, границе и многом другом.Новые серии готовы по утрам в будние дни. Организатор — Аника Колберт, продюсер — KPBS, Сан-Диего, а также станции NPR и PBS Имперского графства.
Для просмотра документов PDF загрузите Acrobat Reader.
Астронавт наблюдает, как модуль российской космической станции падает из космоса в огненной гибели (фото)
В понедельник (26 июля) астронавты попрощались с краеугольным камнем Международной космической станции и сделали потрясающие снимки горящего отсека в атмосфере Земли.
Российский грузовой корабль «Прогресс» отбуксировал модуль, названный «Пирс», прочь от космической станции и прошел через атмосферу Земли, чтобы обеспечить полное сгорание модуля и снизить вероятность того, что какие-либо большие куски попадут на поверхность Земли.
«Довольно странное чувство — видеть, как часть вашего корабля улетает в воздухе (так сказать, здесь нет атмосферы)», — написал астронавт Европейского космического агентства Томас Песке в заявлении, опубликованном в понедельник вместе с фотографиями.
Связанный : Международная космическая станция в 20: фототур
«Мы ясно видели, как более мелкие части уплывали в сторону от главного фейерверка, поскольку корабль разрушался жарой атмосферного трения», — добавил Песке.»Довольно шоу!»
Россия запустила модуль «Пирс» в 2001 году; С тех пор модуль, служивший портом для космической станции, вмещал более 70 различных капсул и помогал российским космонавтам проводить внекорабельные действия или выходить в открытый космос.
Изображение 1 из 4 На изображениях, сделанных астронавтом Европейского космического агентства Томасом Песке 26 июля 2021 года, показана российская капсула «Прогресс», тянущая списанный модуль «Пирс» для сгорания в атмосфере Земли. (Изображение предоставлено: ESA / NASA – T.Pesquet) Изображение 2 из 4 На изображениях, сделанных астронавтом Европейского космического агентства Томасом Песке 26 июля 2021 года, показана российская капсула «Прогресс», тянущая списанный модуль «Пирс» и сгорающий в атмосфере Земли. (Изображение предоставлено: ESA / NASA – T. Pesquet) Изображение 3 из 4 На изображениях, сделанных астронавтом Европейского космического агентства Томасом Песке 26 июля 2021 года, показана российская капсула «Прогресс», тянущая списанный модуль «Пирс» и сгорающий в атмосфере Земли. (Изображение предоставлено: ESA / NASA – T. Pesquet) Изображение 4 из 4 На изображениях, сделанных астронавтом Европейского космического агентства Томасом Песке 26 июля 2021 года, показана российская капсула «Прогресс», тянущая списанный модуль «Пирс», чтобы тот сгорел в атмосфере Земли.(Изображение предоставлено: ESA / NASA – T. Pesquet)Чтобы освободить место для нового российского научного модуля, получившего название «Наука», который был запущен 21 июля и прибудет на станцию в четверг (29 июля), Пирсу пришлось уйти. Вчерашняя огненная церемония выхода на пенсию знаменует собой первый раз, когда был выброшен основной компонент Международной космической станции.
Прикрепленный корабль «Прогресс», прибывший на космическую станцию в феврале, контролировал возвращение «Пирса», чтобы обеспечить как можно тщательное уничтожение модуля.
Напишите Меган Бартелс по адресу [email protected] или подпишитесь на нее в Twitter @meghanbartels. Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom и на Facebook.
Дом-музей Дорича | Дом-студия Доры Гордин и Ричарда Хэра
5 июня 2020 г .: Дом-музей Дорича и наша партнерская площадка Stanley Picker Gallery признают, что мы, как культурные организации, должны делать больше, чтобы активно выступать против расизма. Мы обязуемся предпринять незамедлительные шаги для реализации четкого плана действий по борьбе с системным расизмом на всех уровнях наших организаций, при этом активно стремясь и приветствуя критическое участие с различных точек зрения в этом процессе.
Одна из скрытых жемчужин Лондона, Дом-музей Дорича в Кингстонском университете, расположен в «Оленьем прыжке» от Ричмонд-парка, вдоль Кингстон-Вейл на юго-западе Лондона.
Dorich House — это бывший дом-студия скульптора Доры Гордин и ее мужа Достопочтенного. Ричард Хэйр, знаток русского искусства и литературы. Здание, внесенное в список II степени, было завершено в 1936 году по проекту Гордины и представляет собой исключительный образец современного дома-студии, созданного художницей и для нее.После смерти Гордин в 1991 году дом был приобретен и отремонтирован Кингстонским университетом и теперь открыт для публики как полностью аккредитованный музей.
В духе образцовой жизни и карьеры Гордин музей действует как международный центр по продвижению и поддержке женщин-творцов-практиков. Художник Хилари Ллойд была назначена стипендиатом Dorich House осенью 2015 года. Успешно опробовав ежегодную схему резиденции в студии с приглашенными художниками Кэти Пилкингтон в 2018 году и Хен Коулман в 2019 году, Надя Хебсон была назначена на резиденцию в студии 2020 года по результатам открытого конкурса.Резиденция-студия «Дом-музей Дорича» щедро поддерживается за счет частных пожертвований.
Дом-музей Дорича расположен на трех этажах. Его основные помещения на первом и втором этажах — штукатурная студия, модельная студия и галерея — изначально были предназначены для производства и демонстрации работ Гордин. Над ними находились более скромные апартаменты на верхнем этаже, которые обслуживали семейные нужды. В музее хранится самая большая в мире коллекция работ Гордин, охватывающая ее творческую карьеру.Наряду с работами, выполненными в Dorich House с середины 1930-х годов, представлены образцы ее ранних картин, рисунков и скульптур, созданных в Париже и Юго-Восточной Азии с конца 1920-х годов. Также в постоянной экспозиции находится важная коллекция русского искусства и артефактов, приобретенных Гординой и Зайцем во время их брака.
Посетители могут любоваться домом и коллекциями, а также, если позволяет погода, захватывающими видами с террасы на крыше, выходящей на Ричмонд-парк.
Талантливая, харизматичная и преданная своему искусству Дора Гордин была провозглашена в 1938 году «возможно, самой прекрасной женщиной-скульптором в мире» и оставалась одним из основных представителей европейской скульптуры до конца 1960-х годов.Она родилась в еврейской семье, принадлежащей к среднему классу, в Либау, Латвия, а взрослую жизнь выросла в Таллинне, Эстония, где впервые выставила свои работы. Она переехала в Париж в 1924 году, где ее наняли для росписи фресок для интерьера британского павильона для Международной выставки декоративного искусства и современной промышленности (1925). Она также начала выставлять свои работы и летом 1926 года была приглашена для участия в выставке в Салоне Тюильри, где получила признание критиков своей бронзовой головой Chinese Philosopher / Chia-Chu Chang , которая сейчас выставлена в музее. .
Гордин продолжила свою карьеру в Лондоне в конце 1920-х годов, проводя персональные выставки в лондонских галереях Лестера и Флехтхайм в Берлине. Ее растущий успех позволил ей сдать в эксплуатацию свой первый дом-студию в Париже у Огюста Перре, одного из ведущих архитекторов того времени. В 1930 году, воодушевленная более обширными творческими возможностями, Гордин уехала из Европы в Сингапур, где в том же году вышла замуж. Брак потерпел неудачу, но ее время в Юго-Восточной Азии было продуктивным, а ее работы начала 1930-х годов укрепили ее репутацию талантливого скульптора.
По возвращении в Европу брак с Ричардом Хэром открыл новый социальный мир и принес государственные и частные заказы. Гордина продолжала пользоваться профессиональным успехом до 1960-х годов, но после внезапной смерти Хара в 1966 году отказалась от напряженной общественной жизни, которой они вместе наслаждались. Она продолжала работать, пока ее слабое зрение не положило конец ее профессиональной жизни, и прожила в этом доме до самой смерти в 1991 году.
Ричард Гилберт Хейр был вторым сыном четвертого графа Листовела.Застенчивый и чувствительный ребенок, проявлявший интерес к искусству, его отправили в школу регби, где он сначала боролся, пока директор Уильям Воган не обнаружил его талант к академической работе. Хэйр продолжал изучать политику, философию и экономику в Баллиол-колледже в Оксфорде (1925-1919), а также учился в Сорбонне и Берлинском университете. Он впервые встретил Гордину в 1926 году, когда был студентом, и стал важным сторонником ее карьеры. Его собственная ранняя карьера на дипломатической службе была непродолжительной.Он присоединился к нему в 1930 году и был назначен третьим секретарем британского посольства в Париже и в течение года оставил свой пост, чтобы путешествовать. После женитьбы на Гордине Хэйр продолжал проявлять интерес к русскому искусству и культуре и провел Вторую мировую войну, работая в Министерстве информации, а в последнее время — директором Отдела англо-советских отношений. Он оставил свой пост в марте 1946 года, когда министерство было расформировано и через соратников военного времени получил исследовательскую стипендию от Фонда Рокфеллера для изучения русских литературных архивов в Стэнфордском университете.Пара провела время в Калифорнии в 1947/8 году. По возвращении в Лондон Заяц был назначен преподавателем русской литературы в Школе славянских исследований Лондонского университета, где впоследствии стал профессором русской литературы. Его книга Искусство и художники России вышла в свет в 1965 году. Заяц умер в доме Дорич в 1966 году.
Ростовские чудотворцы, Русская икона, XVIII век, Дом-музей Дорича
За время своего брака Заяц и Гордин собрали значительную коллекцию русского искусства и артефактов.Часть этой коллекции была продана на аукционе в начале 1990-х годов для поддержки ремонта дома Дорич, который пришел в упадок в последние годы жизни Гордин. Остальная часть коллекции, представленная сегодня в музее, включает иконы, картины, керамику, изделия из стекла, металла, народное искусство и мебель, датируемые с начала 18 века до начала 20 века. В то время как безупречный вкус и образованность Зайца находят отражение в более редких предметах, которые он приобретал на аукционах, у частных коллекционеров и в поездках в Россию, коллекционирование также было совместным предприятием, и пара совершала регулярные поездки в Европу в поисках новых предметов в годы после Второй мировой войны. Мировая война.
Рабочая виза в Россию
- Visa House
- Типы российских виз
- Рабочие визы в Россию
Рабочая виза — самый сложный и дорогой тип визы, необходимый иностранным гражданам, постоянно работающим в России.
Существует 2 типа рабочих виз:- Однократная виза сроком действия 90 дней — выдается Консульством России на основании приглашения на рабочую визу (выдается на основании разрешения на работу)
- Многократная виза въездная виза — переоформляется на основании однократной визы в территориальном управлении Миграционной полиции России на срок действия разрешения на работу (не более 1 года)
С 2010 года существует новый тип рабочей визы — для высококвалифицированных специалистов, имеющий ряд преимуществ (например,г., действует 3 года), но зарплата такого специалиста в России должна составлять более двух миллионов рублей в год.
Рабочая виза в Россию
Для получения рабочей визы приглашающей компании-работодателю необходимо получить несколько документов:- Миграционные квоты с привлечением иностранной рабочей силы;
- Заявление в Государственную службу занятости;
- Разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, Разрешение на работу для иностранца и Приглашение для получения рабочей визы.
Дополнительная информация:
Срок оформления и стоимость рабочей визы зависит от нескольких факторов:- ваша профессия и вид предполагаемой работы в России
- ваше гражданство
- виза и срочность приглашения на визу
- цены и качество услуг вашего визового ассистента
На продлить рабочую визу или получить новую многократную рабочую визу, покидать страну не требуется, ее можно оформить в местном отделении миграционной полиции при предъявлении разрешения на работу, действительного на новый срок.
Российскую визу иностранец может получить только в консульстве России, гражданином которого он является.
Граждане стран Шенгенской зоны могут получить визу в любой стране, входящей в Шенгенскую зону.
Для получения российской визы в третьей стране необходимо предоставить вид на жительство или разрешение на работу в этой стране.
Образец приглашения на рабочую визу в Россию
Visa House поможет вашей компании-работодателю получить для вас приглашение на рабочую визу с последующим продлением рабочей визы и переоформлением однократной визы на многократную.
Нужна помощь? Не стесняйтесь получить онлайн-консультацию от нашего опытного визового специалиста, выберите наиболее удобный способ связи с нами.
.