Душечка проект: Проект Душечка для Семьи Пивень в деревне Шилово

Душечка

Первая публикация — журнал «Семья». 1889. № 1
 

1. Глинка А. С. Равнодушные люди // Очерки о Чехове / Волжский. СПб., 1903. С. 84—85.

Внутренний мир Душечки — грубый механический отпечаток действительности. В ней нет индивидуальности. Это — редкий по своей выразительности экземпляр из категории бессознательно-равнодушных людей Чехова.

2. Горький М. А. П. Чехов. Отрывки из воспоминаний // Полн. собр. соч. : худож. произведения в 25 т. М., 1970. Т. 6. С. 55. 1-я публ.: Нижегородский сборник. СПб., 1905.

Душечка — милая, кроткая женщина, которая рабски умеет любить. Её можно ударить, она и застонать не посмеет, кроткая раба.

3. Толстой Л. Н. Послесловие // Полн. собр. соч. и писем: в 90 т. М., 1957. Т. 41. С. 374—377. 1-я публ.: Круг чтения. Т. I: сборник. M., 1906.

Сопоставляет рассказ Чехова с библейской историей из «Книги Чисел» о том, как Валаам, соблазнившись дарами, собрался проклясть народ израильский, но ангел не дал ему этого сделать.

Так и Чехов, по мнению Толстого, собрался «проклясть слабую, покоряющуюся, преданную мужчине, неразвитую женщину», но в итоге Бог поэзии запретил ему это, и Чехов «благословил то, что хотел проклинать». Он «одел таким чудным светом это милое существо, что оно навсегда останется образцом того, чем может быть женщина для того, чтобы быть счастливой самой и делать счастливыми тех, с кем её сводит судьба».

4. Роскин А. И. Старый спор // А. П. Чехов / А. Роскин. М., 1959. С. 166. 1-я публ.: Литературный критик. 1938. № 9/10.

Смешной и трагический рассказ о судьбе сердца, способного жить только любовью к человеку и теряющего эту возможность любить.

5. Паперный З. С. Юмор Чехова // Стрелка искусства / З. С. Паперный. М., 1986. С. 16—24. 1-я публ.: Смех Чехова // Новый мир. 1964. № 7.

Напоминает слова Чехова из письма А. С. Суворину (27 янв. 1899) о том, что «душечка» — это юмористический рассказ. Критик полагает, что этот рассказ «стоит романа». Ирония Чехова направлена против тех, кому «придана Душечка». Сама она «не может ни к чему никак относиться… самой себя ей не надо». Образ Душечки — сатирический, но сатирой не исчерпывается. «Мы прекрасно понимаем, что Чехов смеётся над ограниченностью душечкиного мира, но ему дорога её участливость, её готовность всё отдать, не жалея».

6. Полоцкая Э. А. Душевность без духовности («Душечка») // Пути чеховских героев: кн. для учащихся / Э. А. Полоцкая. М., 1983. С. 61—64.

Оспаривает взгляд Л. Толстого, полагая, что рассказ не даёт оснований к безоговорочному восхищению человеческими качествами Душечки. Богатство и щедрость её души «удивительным образом сочетаются с полным отсутствием духовных интересов и самого простого, естественного для каждого человека интереса к жизни как таковой». Необыкновенный образ, возникший из сочетания несочетаемого, — одно из самых загадочных созданий Чехова-психолога.

7. Катаев В. Б. «Душечка»: рассказ о любви // Сложность простоты: рассказы и пьесы Чехова / В.

 Б. Катаев. М., 1998. С. 29—40.

Напоминает точки зрения на героиню Горького («раба»), Ленина (беспринципность) и Толстого (истинное предназначение женщины). Все три точки зрения исходят из представления об известной их авторам норме — каким должен быть человек. Анализ композиции рассказа приводит исследователя к выводу о том, что неисчерпаемый запас любви — высокое достоинство Душечки, и смешна она лишь потому, что смешны и ничтожны её избранники. Умереть ради Кукина выглядело бы, действительно, нелепостью, а вот готовность отдать жизнь за мальчика Сашеньку говорит об истинности её чувств.

«Душечка»

ПредСлед

Купить билет

«Душечка»

Камерный драматический театр, Вологда

 

Это спектакль о всепоглощающей любви. О такой любви, когда женщина, становясь женой, с головой погружается в дела своего мужа. Вся без остатка растворяется в них. Казалось бы, что в этом смешного? Вроде бы смеяться и не над чем! Вот тут-то и нужен зоркий глаз великого Чехова. Ведь иногда эти «погружения» и «растворения» доходят до абсурда! Чеховская «Душечка» всегда вызывала ожесточенные споры в обществе. Максим Горький, например, считал героиню серой мышью, не способной к протесту, и умеющей лишь «так рабски, так много любить». А Лев Толстой, напротив, восторгался ею, видя в «Душечке» подтверждение своих мыслей о предназначении женщины – женщины будущего. И вот минуло сто лет. Наступило будущее. И женщины за это время очень изменились! Или они не изменились совсем?

Фестиваль «У ТРОИЦЫ»

Фестиваль-2022

Билеты

Купить билет

Забронировать и купить билет через кассу театра: +7(496) 542-97-90

Касса театра работает: вторник — пятница: с 12 до 19 часов. Суббота и воскресенье: с 16 до 20 часов.

Понедельник — выходной

Сервис «Электронный билет» — круглосуточно

Срок бронирования билетов: 24 часа.

Обращаем внимание, что бронь на билеты автоматически снимается по истечении срока бронирования.

Документы

ОТЧЕТЫ за 2021 год

• ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

• ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАТНЫХ УСЛУГАХ

• ПРЕЙСКУРАНТ

• ПОЛОЖЕНИЕ О ЛЬГОТНЫХ БИЛЕТАХ

• Муниципальное задание на 2022 год

• Отчет о выполнении муниципального задания на 2021 год

• Положение о первом конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий в 2023 году

• План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год

• Отчет о результатах деятельности и использования имущества в 2021 году

• Информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг

• Административные регламенты

• Независимая оценка оказания услуг учреждения культуры

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ МБУК «ТЕАТР-СТУДИЯ «ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОВЧЕГ»

• УСТАВ

• Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сергиево-Посадский драматический театр-студия «Театральный ковчег» Сергиево-Посадского городского округа Московской области»

• Постановление об изменении названия театра

• Информация о среднeмесячной заработной плате руководителей театра

• О назначении директора

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

• План мероприятий по противодействию коррупции

• Антикоррупционные стандарты

• Положение о конфликте интересов

• Приказ об утверждении антикоррупционных стандартов

• Приказ о противодействии коррупции

Новости

Все новости

Вверх

Запуск приложений macOS в Linux!

Я впервые увидел это несколько лет назад и сразу же загорелся идеей сделать это. Darling действительно очень похож на WINE по концепции, за исключением того, что он позволяет запускать приложения macOS в Linux вместо приложений Windows.

Видео

Рецензия

Установка…….

Ач. Это снова. Хорошо, так что это должно было быть проще, чем было. Мне потребовалось три попытки, чтобы скомпилировать XD. В первый раз я просто пытался собрать на Linux Mint, за исключением того, что я использую ecryptfs для шифрования своего домашнего каталога, а это означает, что оверлейные файлы, используемые Darling, не работают, поэтому я не мог использовать Darling после его сборки. Обратите внимание, что для меня ecryptfs был ничем иным, как стабильным — я бы порекомендовал его, за исключением того, что он вызывает проблемы в странных ситуациях, подобных этой.

Не беспокойтесь: в следующий раз я использовал виртуальную машину. Решив, что новые дистрибутивы, вероятно, лучше, я попытался собрать Ubuntu 19.04, которая почти сразу же столкнулась с ошибкой и завершилась неудачной сборкой -_-.

Итак, в качестве последней попытки я заглянул на вики Darling, чтобы узнать, какие именно дистрибутивы они упоминают, и попробовать создать один из них. Debian 10 (это то, что использует мой живой диск Disk Verifier) ​​показался мне хорошим выбором, поэтому я установил его с базовой средой рабочего стола LXDE, чтобы попытаться сохранить его легкость и ускорить сборку.

Наконец, после довольно долгого времени сборки, я добился успеха, и мне удалось попасть в оболочку Darling (кадр из видео здесь). Теперь о его использовании.

Основы в Darling

Я думал, что начну с основ, чтобы быть абсолютно уверенным, что моя сборка работает, прежде чем начинать делать что-то слишком амбициозное. Запуск uname -a дает некоторую интересную информацию об окружении, а также возвращает «darwin», как и следовало ожидать в macOS. Darling поставляется с Python 2.7 и hdiutil для атаки на образы DMG, а также с установщиком для установки стандартных файлов macOS .pkg — в нем есть все, что вам нужно, чтобы начать установку программного обеспечения macOS.

Итак, запустив uname и убедившись, что Python 2.7 работает, я решил установить Python 3 с python.org, чтобы посмотреть, будет ли он работать. Это работало просто отлично, но, к сожалению, pip не устанавливался ни на Python 2, ни на Python 3, даже когда я пытался использовать скрипт get-pip.py — мои планы запуска GetDevInfo в Darling на этом этапе были сорваны, но я был весело, поэтому я подумал, что попробую что-нибудь посложнее.

Амбициозные вещи, которые можно попробовать в Darling

Затем я подумал, что попробую установить управление пакетами — рекомендуется Redux, но некоторые другие, как упоминалось, не работают должным образом. У меня нет опыта в этом, но кажется, что веб-сайт Redux больше не существует, поэтому я не знаю, как его установить XD. Во всяком случае, я решил попробовать запустить DDRescue-GUI и GNU ddrescue, чтобы посмотреть, работает ли какой-либо из них. Известно, что приложения с графическим интерфейсом не всегда работают в Darling, если только они не очень простые, поэтому неудивительно, что DDRescue-GUI этого не сделал. Тем не менее, Дарлинг выполнил тестовое восстановление, используя мой двоичный файл ddrescue, скомпилированный в Mac OS X 10.9.(Mavericks), поэтому я очень доволен его способностью запускать программы macOS, учитывая, что проект, похоже, находится в зачаточном состоянии.

Если я вернусь к этому позже, я мог бы попробовать что-то вроде homebrew, чтобы посмотреть, работает ли это, но я полагаю, что загрузка программ может быть проблемой — HTTPS, похоже, не работает для меня, но он должен работать, поэтому я думаю, что это был о моей конкретной ситуации/конфигурации сборки.

Краткий обзор

Darling — амбициозный проект, который я нахожу очень захватывающим. Возможно, некоторые из этих вещей уже работают к тому времени, когда вы читаете это, поэтому стоит проверить домашнюю страницу и блог Darling, чтобы увидеть статус проекта.

Пока это все, но у меня есть много вещей, о которых я хотел бы написать летом, и скоро у меня будет больше времени — в этом году у меня летний перерыв в учебе в университете — так что следите за новостями!

Хэмиш

Нравится:

Нравится Загрузка…

Candy Darling | Legacy Project Чикаго

Биография

1944 — 1974 г.

«Я тысяча разных людей. Каждый настоящий.»

— Кэнди Дарлин

 

Суперзвезда Уорхола Кэнди Дарлинг родилась в семье алкоголиков в Квинсе, штат Нью-Йорк, где она жила со своей матерью после развода родителей. Дарлинг, которой при рождении был назначен мужчина, часами смотрела и изучала старые фильмы по телевизору и выдавала себя за своих любимых актрис. Такое поведение сделало ее изгоем даже в ее собственном доме, где ее мать противостояла ей из-за слухов о том, что она носит женскую одежду; слухи она не отрицала. С молочно-белой кожей и большими карими глазами Кенди действительно была естественной красавицей. Она начала делать инъекции гормонов и часто посещала гей-бары Манхэттена. К 19В 67 лет она взяла себе имя Кэнди Дарлинг и играла вместе с Джеки Кертис и молодым Робертом Де Ниро в пьесе Кертиса «Гламур, слава и золото». Однажды вечером Энди Уорхол пришел посмотреть постановку и тут же пригласил ее и Кертиса в свой фильм «Плоть» (1968). Чувствуя, что кинозвезда предначертана судьбой, Дарлинг была раздавлена, когда ее не взяли на роль в «Майре Брекинридж» (1970). Хотя она находила эпизодические роли в популярных фильмах, именно в ярком андеграундном мире Кэнди Дарлинг стала суперзвездой. Она сыграла главную героиню в романе Уорхола «Женщины в бунте» (1971) и снялась в таких независимых фильмах, как «Бренд X» (1970) и «Некоторые из моих лучших друзей…» (1971), где она изобразила жертву транс-избиения. Она также появлялась на сцене в нескольких пьесах, в том числе была приглашена Теннесси Уильямсом на главную роль в его работе «Предупреждения о малых судах» (1972). Дарлинг был увековечен в музыке, в первую очередь Лу Ридом и Velvet Underground в классических рок-роках «Walk on the Wild Side» и «Candy Says», а также в «Citadel» группы Rolling Stones.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *