Масловоск Лидер Gold. Масло для защиты древесины. Воск для защиты древесины. Масло для обработки древесины. Воск для обработки древесины
Масловоск Лидер GOLD прошел тестирование и сертификацию. | ||||||
На заказ Масловоск и АНТЕКС от 150кг возможна СКИДКА и | ||||||
Масловоск Лидер применяется для защиты деревянных поверхностей ВНУТРИ и СНАРУЖИ дома. Производиться в улучшенных пропорциях и с компонентами старинного рецепта. | Пигмент | |||||
тара 2,5л 4250 руб | тара 5,0л 7650 руб |
| ||||
купить | купить | купить | ||||
РАСХОД: | ||||||
заказ от 9.![]() | пример: | сертификат | инструкция | НЕ БОЛЕЕ 100 мл/м2 | 2-12% | |
← ГДЕ купить | Консультация ТЕХНОЛОГА бесплатно с 7.00 до 23.45 (помощь в подборе пропитки) | |||||
Наносить Масловоск этой модификации можно при минусовых температурах до -20С. Не боиться замерзания. | ||||||
В этикетке Масловоск использовано РЕАЛЬНОЕ ФОТО собранной нами БАНИ обработанной МАСЛОВОСКОМ АНТА. См. баню → |
Масловоск Лидер GOLD— это современная, улучшенная и усиленная В НЕСКОЛЬКО РАЗ по качеству защиты древесины версия классического Лоскутного Воска, выпускаемого под маркой Лоскутный Воск Анта.
Масловоск Лидер Анта рекомендован к применению как биологическая защита древесины от плесени, гнили, потемнения, влаги, комплексная защита поверхностей в домах из бревна, пиленого бруса естественной влажности, для защиты домов из строганого и профилированного бруса, как финишная защита деревянных поверхностей дома, для влагозащиты деревянных стен в доме, защиты бревна от влаги, защиты деревянного дома от плесени, защита поверхности дерева от грибка, защита дома от УФ-.
Масловоск ЛИДЕР GOLD глубоко проникает в структуру древесины, заметно улучшает защиту деревянных внутренних стен сруба дома и наружных поверхностей изделий из древесины. Может использоваться для защиты наружных и внутренних стен из бревна, в срубах домов из бруса (брусовые дома), в деревянных банях от биопоражения и влаги, а также плесени, синевы, потемнения древесины.
Масловоск Лидер Gold НЕ ПОДНИМАЕТ ВОРС после шлифовки бревна и оставляет шлифованные стены бархатными!

Масловоск Лидер GOLD создавался, чтобы дополнить и превзойти ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА ЗАЩИТЫ первоначального СОСТАВА масляно-восковой пропитки для древесины, изготавливаемой, используемой и применяемой для защиты срубов домов русскими деревенскими мастерами — плотниками много веков назад. Масловоск ЛИДЕР Gold по количеству основных базовых компонентов и составляющих остался ТАКИМ ЖЕ, КАК и МНОГО ЛЕТ НАЗАД, но для улучшения качества защиты древесины, увеличения срока эффективной работы лоскутного воска, входящего как основная составляющая Масловоска ЛИДЕР и в связи с дополнением старых и развитием современных знаний по применению пропиток на Лоскутном Воске и других масляно-восковых пропиток группы МАСЛОВОСК для древесины, был разработан МАСЛОВОСК ЛИДЕР.

Маславоск ЛИДЕР GOLD, в отличии от других масловосков Анта, имеет более ГУСТУЮ консистенцию не за счет наличия высокого процентного содержания пчелиного воска, а за счет ВЫСОКОЙ концентрации БИОЛОГИЧЕКИ активных ДРЕВЕСНЫХ СМОЛ. Это позволяет готовому продукту Масловоск ЛИДЕР GOLD создавать БОЛЕЕ ТВЕРДЫЙ и ИЗНОСОСТОЙКИЙ защитный поверхностно-глубинный слой, в то же время позволяющий древесине «дышать» и некоторую степень БЛАГОРОДНОГО БЛЕСКА на обработанной им поверхности.
Масловоск ЛИДЕР GOLD производится в строгом соответствии по наличию в нем инградиентов, согласно древним старинным рецептам, только на НАТУРАЛЬНЫХ компонентах с использованием ПЧЕЛИНОГО ВОСКА, Прополиса, древесных и других натуральных смол органического происхождения, а так же натурального природного растительного живичного скипидара и ЛЬНЯНОГО масла без введения в него других, каких либо масел

← фото старинных срубов, избы крестьян, деревянные Храмы Русского зодчества, частично обработанные
Масловосками, построенные более 450 лет назад у г. Великий Новгород, озера ИЛЬМЕНЬ и на Валдае.
Масловоск ЛИДЕР GOLD — это многократно улучшенный по качеству, времени работы и другим характеристикам классический СТАРИННЫЙ Масловоск с высокой степенью защиты ПОВЕРХНОСТИ.
Масловоск АНТА ЛИДЕР может применяться ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЛЮБОЙ деревянной поверхности:
- Внешние стены домов с воздействием на них осадков с различной РН- кислотностью среды,
- Внутренние стены домов и бань и деревянные поверхности в помещениях, где могут присутствовать люди,
- Помещения в частыми и резкими перепадами температуры до +120С. Масловоск Лидер может применяться в БАНЯХ И САУНАХ для обработки полов, потолков, стен, полоков и лежаков парилок, предметов контактирующих с открытыми участками тела человека,
- Масловоск ЛИДЕР подходит для обработки предметов интерьера и хозяйственных изделий из дерева,
- Для обработки ЛЮБОЙ деревянной мебели, садовую мебель, включая мебель для дачи под открытым небом — без навеса и находящуюся под дождем, снегом.
Может наноситься на древесину ЛЮБЫХ ПОРОД включая ценные и экзотические породы древесины,
- Содержит ПРОПОЛИС и пчелиный воск, собираемый и поставляемый для производства ТОЛЬКО частными владельцами собственных пасек и реализуемый пасечниками самостоятельно, напрямую без посредников. Масловоск Лидер может содержать, в качестве растворителя воска, НАТУРАЛЬНЫЙ природный живичный скипидар и хвойные эфиры. А так же содержит натуральные древесные смолы природного происхождения для естественной полимеризации составляющих модификации Масловоска.
В отличии от других масловосков, Масловоск ЛИДЕР GOLD не подвергается фильтрации готового раствора, что позволяет сохранить и приблизиться к естественному станинному процессу производства Лоскутного Воска, но с новыми УСИЛЕННЫМИ свойствами защиты обработанной им поверхности. - МАСЛОВОСК ЛИДЕР можно легко отличить от других модификаций масловосков по более ГУСТОМУ виду и по классическому запаху живичного скипидара.
Поэтому его трудно подменить другими модификациями из линейки серии МАСЛОВОСК недобросовестными перекупщиками-продавцами. В Масловоск ЛИДЕР может присутствовать и незначительный всем нам знакомый с детства природный витаминный запах ОМЕГА-3 и ОМЕГА-6, компоненты которыго являются по сути «витаминами». Так может пахнуть только НАСТОЯЩЕЕ ЧИСТОЕ льняное масло без примесей других масел, ХВОЙНЫЕ древесные смолы и живичный скипидар. Запах исчезает обычно через один день, сразу после начала полимеризации Масловоска. Обработанная поверхность приобретает естественный запах с легкими нотками воско-прополисной массы, что благоприятно воздействует на жизненный тонус человека, - Масловск АНТА Лидер ЛУЧШЕ ДРУГИХ масловосков снижает степень растрескивания бревна, эффективно уплотняет древесину за счет проникновения воска с прополисом по капилярам и древесным волокнам,
- Масловоск Лидер АНТА имеет НИЗКИЙ РАСХОД при нанесении на 1м2 по сравнению даже с другими модификациями Масловосков. На практике расход по шлифованному бревну — НЕ БОЛЕЕ 100гр/м2, для строганой вагонки, имитации бруса или половой доски — до 70гр/м2, при обработки ШПОНИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ, например шпонированных межкомнатных дверей — до 50гр/м2.
Это очень ВЫСОКИЕ по ЭКОНОМИИ и КАЧЕСТВУ ЗАЩИТЫ результаты даже среди известных импортных брэндов, которые к сожалению не могут похвастаться 100% натуральностью компонентов, отказом от сиккатива в их производстве и приемлемой ценовой политикой!
- За счет введения в его состав в качестве растворителя воска живичного скипидара и его последующего быстрого испарения и выветривания после нанесения Масловоск Лидер на обрабатываемую поверхность, ПОЛИМЕРИЗАЦИЯ этой восковой пропитки для древесины происходит значительно БЫСТРЕЕ других Масловосков без искусственных компонентов и наполнителей, что позволяет использовать обработанную им поверхность по прямому назначению без длительного ожидания для его полного отвердевания в очень короткое время после нанесения, даже БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ СИККАТИВА в его составе. т.е. специально разработанного химического соединения, применяемого для этих, предназначенного для быстрого искуственного свертывания компонентов и ускорения их полимеризации и высыхания,
- Содержит УСИЛЕННЫЙ природный УФ-фильтр,
чем масловоски и пропитки на масляно-восковой основе первых выпусков от VoskOil.

Модификация Масловоск АНТА под маркой МАСЛОВОСК ЛИДЕР GOLD стремиться повторить и УЛУЧШИТЬ качество защиты, пропорции и состав старинных масляно-восковых пропиток для дерева, без использования нововведений или изменения пропорций и инградиентов первичного Лоскутного Воска. При производстве Масловоск ЛИДЕР АНТА особые требования предъявляются не только к пропорциям его составляющих, но и качеству и способу получения ВСЕХ его компонентов. Например важное значение придается СПОСОБУ получения настоящего природного ЖИВИЧНОГО скипидара и составу сырья из которых он может быть получен. От этих немаловажных факторов зависит качество готового Лоскутного воска, его натуральность и сохранения первичной формулы компонетов.
Например для производства и получения Лоскутного ВОСКА в соответствии с его первоначальной экологически безопасной старинной рецептурой, в качестве которой он задумывался нашими предками для обработки строящихся ими срубов домов для своего постоянного проживания, а не для продажи, нужен специально полученный БЕЗОПАСНЫЙ природный ЖИВИЧНЫЙ скипидар, который производиться по строго определенной рецептуре.
Мы уделяем ваше ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на способ получения скипидара, содержащегося и добавленного в Лоскутный ВОСК, как основного компонента Масловоск ЛИДЕР GOLD, и который вы намерены использовать в составе пропитки для древесины, т.к. он является основным «менее известным» рядовому потребителю компонентом — растворителем — в готовом масловоске этой модификации. И именно от его качества и безопасности зависит БЕЗОПАСНОСТЬ и качество получаемого Масловоска Лидер. Остальные компоненты, такие как ПРОПОЛИС, пчелиный воск, древесные смолы, если они натуральные и полученные из экологически чистых мест их сбора, вряд ли могут «испортить» качество пропитки, при условии, что они введены в правильном соотношении и не заменены на ИСКУССТВЕННЫЕ АНАЛОГИ, типа ПАРАФИНОВ, получаемых нефтепереработкой и с машинным синтетическим маслом.
В настоящее время известно НЕСКОЛЬКО способов получения различного вида скипидара, в зависимости от способа его получения и используемого начального сырья. Самые распространенные способы его получения описаны ниже для вашего ознакомления и понимания в вопросах безопасности при выборе КАЧЕСТВЕННОЙ пропитки, изготовленной из экологически безвредного сырья и поэтому, предлагаемогоу заказчику немного ДОРОЖЕ, чем в более ДЕШЕВОМ исполнении у некоторых производителей, стремящихся получить больше прибыли в ущерб качеству компонентов и безопасности самого конечного продукта, которым является ЛОСКУТНЫЙ ВОСК и Масловоск ЛИДЕР.
Основная часть производимого скипидара, в том числе и живичный скипидар, изготавливается путем нагрева (перегонки) натуральной хвойной живицы с водяным паром.
Древесный (сухоперегонный) скипидар получается методом перегонки его с водяным паром или методом сухой перегонкой колотой, строганой или пилиной древесины из кусков стволов дерева с высоким содержанием смол (сосновых пней, сучков, веток и т.п.).
Экстракционный скипидар получается методом отгонки летучих фракций из смолосодержащих веществ, вследствии экстракции например щепы смолистых частей древесины (стволов, веток и пней) органическими растворителями (обычно используется бензин).
Сульфатный скипидар — это побочный продукт производств древесной целлюлозы из смолистой древесины сульфатным способом. Сульфатный скипидар отличается высокой степенью токсичности.
Основные компоненты скипидара — это терпеноиды итерпены, альфа и бета пинены, кариофиллен, дельта-3-карен, мирцен и т. п. Состав скипидара может сильно отличаться в зависимости от того, какая используется живица живицы — вид растения для ее получения: сосна, ель или лиственница, от характера обрабатываемого для получения скипидара сырья — ветки, пеньки, живая или осыпавшая хвоя, живица, древесина и т.п., а также от времени заготовки этого сырья и технологии его переработки.
Живичный скипидар или очищенное терпеновое масло — продукт, который получают из живицы (смолы хвойных деревьев) с помощью термической обработки. В больших объемах пригодных для промышленного производства скипидар получают путем обработки деревьев хвойных пород с помощью бензина с дальнейшей очисткой полученной вытяжки от различных примесей. НО, скипидар полученный ТАКИМ СПОСОБОМ пригоден только для ТЕХНИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ и в производстве МАСЛОВОСКОВ и медицине применяться НЕ ДОЛЖЕН !
В медицинских целях и для производства Маслосок ЛИДЕР, как качественного и безопасного продукта должен использоваться живичный скипидар полученный из живицы, собираемой вручную. С этой целью на деревьях делают засечки и собирают вытекающую смолу в ведра или плошки для сбора смолы и впоследствии обрабатывают ее. Принято считать, что лучший живичный скипидар добывают из смолы северной сосны, пихтовых пород древесины, лиственницы и сибирского кедра.
Издревле в старину скипидар в основном получали из сосны — наиболее распространённого источника живицы и которая, как вид древесины, очень широко распространена и произрастает по всей России. Скипидар может рассматриваться как род эфирного масла, полученного из деревьев хвойных пород деревьев.
Скипидары широко применяется как растворители красок и лаков и красок, в химической промышленности при производстве камфоры, в медицине и ветеринарии. Как растворитель скипидар добавляется в масляную краску, лаки. Его используют для смывкустарой краски ив чистом виде,и в составе смесей с другими растворителями.
В медицине используется только живичный скипидар, аналогичный такому же, как и применяемый при производстве Масловоск Лидер Анта. Живичный скипидар присутствует в составе различных мазей, применяемых для лечения растяжений, при ушибах, при ревматизме, геморрое и т.п. Как ароматическое вещество живичный скипидар используется в составе мазей или для растворов и эмульсий для скипидарных ванн.
ПОЭТОМУ при производстве настоящего БЕЗВРЕДНОГО и БЕЗОПАСНОГО Масловоск Лидер GOLD так важно использовать безопасный живичный скипидар, получаемый экологически чистыми способами, применяемыми в далеком прошлом и желательно без производства бензинов, которых на Руси в в те времена быть не могло.
Иногда старые способы получения некоторых компонентов для приготовления Масловосков, производимых ответственными отечественными производителями, значительно ВЫИГРЫВАЮТ и опережают в КАЧЕСТВЕ и СОВЕРШЕНСТВЕ получаемого ими конечного продукта по сравнению с пропитками выпускающимися производителями-гигантами химической отрасли. Химически побочный продукт, нередко используемый иностранными производителями и выдается ими за совершенно натуральный безопасный состав в угоду получения сверхприбыли, в погоне за прибылью в выпуске больших объемов при производстве своих товаров.
← Как это могут делать некоторые нечестные
фирмы производители читайте по этой ссылке.
В отличии от других модификаций Масловосков, производимых на основе Масловоск-Стандарт или Масловоск ПРЕМИУМ, в Масловоске Анта ЛИДЕР абсолютно ВСЕ составляющие и компоненты подбираются в соответствии с технологией и в соотношениях, которые использовались при приготовлении Лоскутного Воска более 400лет назад. Количество компонентов и составляющих для производства Масловоск Лидер намного превосходит по количеству инградиентов, необходимых для производства класического масловоска — ЛОСКУТНЫЙ ВОСК и даже лучшего масловоска, выпускаемого под маркой МАСЛОВОСК ПРЕМИУМ. Все компоненты подбираются только высокого качества, произведенные по безопасной технологии, без вредных или посторонних побочных примесей.
Масловоск Анта ЛИДЕР состоит ТОЛЬКО ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ ПРИРОДНЫХ компонентов, без парафинов, БЕЗ СИККАТИВА, без искусственно полученных химических соединений и инградиентов.
Масловоск ЛИДЕР GOLD— ПРЕМИАЛЬНЫЙ по составу и качеству и ЛУЧШИЙ продукт в линейке пропиток для защиты древесины на пчелином воске Анта.
Масловоск Лидер GOLD — это пропитка для защиты древесины класса Hi-END во всей линейке составов на пчелином воске, в которых применяются только НАТУРАЛЬНЫЕ составляющие.
Масловоск Лидер GOLD разработан и может быть использован для защиты внешних и внутренних стен дома, полов и потолков дома, для защиты открытых террас и полов бассейнов, в беседках, детских площадках, первичной обработки деревянной мебели и защиты предметов садового интерьера, для обработки детских игрушек из дерева, для защиты древесины в БАНЯХ и саунах.
Масловоск ЛИДЕР GOLD предназначен для:- обработки срубов домов, домов из бруса, бань, парных, любых деревянных поверхностей и конструкций из дерева различного назначения и придания им влагоотталкивающих свойств с эффектом биозащиты,
- создания на обработанной поверхности дерева водонепроницаемого слоя, давая возможность поверхности оставаться «дышащей», оставляет дерево сруба паропроницаемым,
- эффективно стабилизирует и выравнивает плотность древесины по всей поверхности, предотвращая и уменьшая растрескивание древесины,
- равномерно выводит испарения и лишнюю влагу из бревна,
- способствует равномерному высыханию сруба из бревна или дома из бруса на время выстаивания собранного дома после его сборки,
- сохраняет природный первоначальный цвет обработанной древесины, сохраняет и подчеркивает естественный оттенок древесины, содержит усиленный природный УФ — фильтр,
- помогает уменьшить антистатический эффект, снижает статический разряд на обработанных им деревянных поверхностях срубов домов.
Масловоск ЛИДЕР GOLD практически не вызывает аллергии. За нашу практику работы случаев аллергийных реакций не наблюдалось и жалоб или рекомендаций на производство не поступало.
Масловоск ЛИДЕР рекомендован к применению для защиты деревянных домов с постоянным проживанием людей.
- только натуральные инградиенты природного происхождения, без исскуственных компонентов,
- живичный скипидар, как его основа, который может использоваться даже в медицинских учереждениях и целях при производстве лекарств или как основа для лекарственных мазей,
- натуральный ПЧЕЛИНЫЙ ВОСК и прополис собираемый вручную на пасеках в республики БАШКИРИЯ,
- эфиры пихтового масла и эфиры деревьев хвойных пород, используемые как растворители,
- только натуральные смолы и масла природного происхождения и т.п.
← выбрать: КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА дома с составами МАСЛОВОСК
← Масловоск ЛИДЕР GOLD Анта КУПИТЬ со скидкойМасловоск ЛИДЕР GOLD КУПИТЬ можно оформив заказ у нас на сайте или ПО ТЕЛЕФОНУ через нашего специалиста
.
в начало страницы
Будущее развития лидерства
Краткая идея
Проблема
Традиционные подходы к развитию лидерства больше не отвечают потребностям организаций или отдельных лиц.
Причины
Их три: (1) Организации, которые платят за развитие лидерских качеств, не всегда получают столько пользы, сколько отдельные учащиеся. (2) Поставщики не развивают навыки межличностного общения, необходимые организациям. (3) Часто бывает трудно применить уроки, полученные в классе, к реальному миру.
Решение
Растущий ассортимент онлайн-курсов, социальных платформ и средств обучения как от традиционных поставщиков, так и от новичков помогает закрыть пробелы.
Потребность в развитии лидерских качеств как никогда актуальна. Компании всех видов понимают, что для выживания в сегодняшней изменчивой, неопределенной, сложной и неоднозначной среде им необходимы лидерские качества и организационные способности, отличные от тех, которые помогали им добиться успеха в прошлом. Растет также признание того, что развитие лидерства не должно ограничиваться лишь немногими членами высшего руководства или близкими к нему людьми. С распространением платформ для совместного решения проблем и цифровых «адхократий», которые подчеркивают индивидуальную инициативу, от всех сотрудников все чаще ожидают принятия последовательных решений, которые соответствуют корпоративной стратегии и культуре. Поэтому важно, чтобы они были оснащены соответствующими техническими, реляционными и коммуникативными навыками.
Однако индустрия развития лидерства находится в состоянии потрясений. Количество игроков, предлагающих курсы для передачи жестких и социальных навыков, необходимых корпоративным менеджерам, резко возросло. И все же организации, которые в совокупности тратят миллиарды долларов ежегодно на обучение нынешних и будущих руководителей, все больше разочаровываются в результатах. Несколько крупномасштабных отраслевых исследований, наряду с нашими собственными подробными интервью с клиентами, показывают, что более 50% руководителей высшего звена считают, что их усилия по развитию талантов не обеспечивают адекватного развития критически важных навыков и организационных способностей.
Директора по обучению обнаруживают, что традиционные программы больше не обеспечивают надлежащую подготовку руководителей к задачам, с которыми они сталкиваются сегодня, и тем, с которыми они столкнутся завтра. Компании ищут коммуникативные, интерпретирующие, аффективные и перцептивные навыки, необходимые для согласованного и активного сотрудничества. Но большинство программ обучения руководителей, разработанных как расширения или заменители программ MBA, фокусируются на наборах навыков, основанных на дисциплине, таких как разработка стратегии и финансовый анализ, и серьезно недооценивают важные навыки взаимоотношений, общения и аффективных навыков.
Неудивительно, что ССН говорят, что им трудно обосновать свои ежегодные бюджеты на обучение.
Программы обучения руководителей также не достигают заявленной цели. «Обучение на протяжении всей жизни» десятилетиями было модным словом в корпоративных и университетских кругах, но оно все еще далеко от реальности. Традиционное обучение руководителей слишком эпизодично, эксклюзивно и дорого для достижения этой цели. Неудивительно, что в ведущих бизнес-школах, включая Rotman и HBS, значительно увеличился спрос на индивидуальные групповые программы, направленные на удовлетворение особых потребностей компаний в развитии талантов. Корпоративные университеты и персональное образовательное облако — растущее сочетание онлайн-курсов, социальных и интерактивных платформ, а также средств обучения как от традиционных учреждений, так и от новичков — заполняют этот пробел.
Существуют три основные причины разрозненного состояния развития лидерства. Во-первых, это разрыв в мотивах. Организации инвестируют в развитие руководителей для своего собственного долгосрочного блага, но люди участвуют, чтобы повысить свои навыки и продвинуться по карьерной лестнице, и они не обязательно остаются с работодателями, которые заплатили за их обучение. Во-вторых, это разрыв между навыками, которые формируются в рамках программ развития руководителей, и навыками, которые требуются фирмам, особенно навыками межличностного общения, необходимыми для процветания в сегодняшних плоских, объединенных в сеть организациях, в которых все чаще сотрудничают. Традиционные провайдеры обладают глубоким опытом в обучении когнитивным навыкам и измерению их развития, но у них гораздо меньше опыта в обучении людей тому, как эффективно общаться и работать друг с другом. Третья причина – разрыв в передаче навыков. Проще говоря, лишь немногие руководители берут то, что узнают в классе, и применяют в своей работе, и чем дальше место обучения от места применения, тем больше становится этот разрыв.
Чтобы развить необходимое лидерство и управленческий талант, организации должны преодолеть эти три пробела.
Одна из самых больших жалоб, которые мы слышим об обучении руководителей, заключается в том, что полученные навыки и способности не применяются на работе. Это бросает вызов самой основе образования руководителей, но в этом нет ничего удивительного. Исследования когнитивных, педагогических и прикладных психологов, проведенные столетие назад, наряду с более поздними работами в области нейронауки обучения, показывают, что расстояние между местом, где навык усваивается (место приобретения), и местом, где оно применяется (место применения) сильно влияет на вероятность того, что учащийся применит этот навык на практике.
Действительно, намного проще использовать новый навык, если место приобретения похоже на место применения. Это называется ближним переносом. Например, изучение алюминиевой промышленности как цепочки деятельности, связанной со стоимостью, легче перенести на анализ сталелитейного бизнеса (ближний перенос), чем на анализ полупроводниковой промышленности (дальний перенос) или отрасли стратегического консультирования (дальний перенос). ).
Безусловно, когда мы говорим «расстояние», мы имеем в виду не только физический диапазон. Новые навыки с меньшей вероятностью будут применяться не только тогда, когда место их применения далеко от места приобретения во времени и пространстве (как при обучении в классе MBA и применении навыков спустя годы на работе), но и когда социальные Кто еще участвует?) и функциональный (Для чего мы используем этот навык?) контексты различаются.
Неподтвержденные данные о передаче навыков свидетельствуют о том, что лишь 10% из ежегодных расходов в размере 200 миллиардов долларов на корпоративное обучение и развитие в США приносят конкретные результаты. Это ошеломляющее количество отходов. Более того, это усиливает необходимость для корпоративного обучения и повышения квалификации пересмотреть свой опыт обучения.
Хорошей новостью является то, что растущий ассортимент онлайн-курсов, социальных и интерактивных платформ, а также средств обучения как от традиционных учреждений, так и от новичков, которые составляют то, что мы называем «облаком персонального обучения» (ПЛК), предлагает решение. Организации могут выбирать компоненты из ПЛК и адаптировать их к потребностям и поведению отдельных лиц и групп. ПЛК является гибким и доступным сразу, и он позволяет сотрудникам приобретать навыки в том контексте, в котором они должны использоваться. По сути, это форма обучения на рабочем месте 21-го века.
В этой статье мы описываем эволюцию развития лидерства, динамику изменений и способы управления формирующимся PLC на благо как фирмы, так и отдельного человека.
Состояние развития лидерства
К традиционным игрокам индустрии развития лидерства — бизнес-школам, корпоративным университетам, специализированным учебным компаниям и консалтинговым компаниям — присоединилось множество новичков. К ним относятся консультационные фирмы по управлению персоналом, крупные управленческие консалтинговые компании, такие как McKinsey и BCG, а также цифровые стартапы, такие как Coursera и Udacity. Это быстро меняющийся ландшафт поставщиков услуг, но это мир, с которым мы близко познакомились как преподаватели, консультанты и руководители программ обучения руководителей в Rotman (в случае Mihnea) и Гарвардской школе бизнеса (в случае Das). И чтобы во всем этом разобраться, мы составили таблицу, в которой сравниваются игроки (см. ниже).
По мере роста спроса на настраиваемое, отслеживаемое и измеримо эффективное обучение руководителей, появляются новые конкуренты. Бизнес-школы, консалтинговые компании, корпоративные университеты и цифровые платформы соревнуются за предоставление программ развития навыков, и у каждого игрока есть определенные преимущества и ограничения.
ПРЕИМУЩЕСТВО | ОГРАНИЧЕНИЕ | |
Бизнес-школы с открытыми программами | Большой склад интеллектуального и педагогического капитала | Ограниченные возможности для обеспечения контекстуального обучения |
Бизнес-школы с индивидуальными программами | Может адаптировать контент к задачам, стоящим перед организацией-клиентом, и обеспечить передачу основных навыков | Неадекватное последующее наблюдение, когда персонализация достигает сферы личного обучения и дизайна |
Стратегическое консультирование | Высококонтекстный подход к передаче и развитию навыков | Неадекватные технологии и ноу-хау для оценки и обратной связи |
Консультации по кадрам | Может определить основные навыки участников для создания полностью индивидуального коучинга и развития | Недостаток опыта в соответствующих функциональных областях |
Корпоративные университеты | Может предоставлять контент, который имеет непосредственное отношение к организации и в контексте, в котором будут применяться навыки | Ограниченная способность измерять приобретение и применение навыков |
Платформы дистанционного персонализированного обучения | Недорогие альтернативы программам, передающим функциональные и технические знания | Ограничения контекстуального обучения и развития отношений, аффективных навыков и навыков сотрудничества |
Сейчас мы наблюдаем мощные тенденции, которые меняют отрасль и способствуют превращению ПЛК в сетевую обучающую инфраструктуру. Во-первых, PLC снизил предельные затраты на создание внутренней среды обучения и позволил директорам по персоналу (CHRO) и директорам по обучению (CLO) принимать более взвешенные решения о правильном опыте для людей и команд. в своих организациях. Исследование Unicon сообщает, что количество корпоративных университетов, которые предоставляют обучение на дому, по запросу и часто без отрыва от работы, резко возросло до более чем 4000 в Соединенных Штатах и более чем в два раза больше во всем мире. Однако мы считаем, что в будущем, даже если фирмы будут предлагать возможности обучения большему количеству лидеров в своих организациях, изменение структуры затрат в результате оцифровки среды обучения приведет лишь к незначительному увеличению ресурсов, выделяемых на развитие лидерства.
Вторая тенденция — это упадок стандартных аудиторных программ для развития руководителей, таких как те, которые в основном предлагаются бизнес-школами и университетами. Большинство организаций требуют предварительных и последующих мер по приобретению и применению соответствующих навыков, таких как коммуникативная компетентность и лидерская хватка, для которых традиционные программы никогда не были предназначены.
Третьей тенденцией является появление настраиваемых сред обучения с помощью платформ и приложений, персонализирующих контент в соответствии с ролями учащихся и потребностями их организаций. Доминирующие платформы в настоящее время насчитывают миллионы слушателей отдельных курсов и десятки миллионов пользователей в целом.
Эти тенденции связаны между собой и образуют связную модель: по мере того, как обучение становится персонализированным, социализированным и адаптивным, а организации становятся все более изощренными в оценке окупаемости инвестиций в развитие талантов, отрасль отходит от готовых шаблонов. -весь материал и обращение вместо этого к ПЛК. PLC позволяет быстро и недорого создавать корпоративные университеты и программы внутреннего обучения точно так же, как такие платформы, как Facebook и Instagram, облегчают создание дискуссионных групп. Это «чашка Петри», которая способствует быстрому росту обучающихся сообществ. И очень важно, чтобы менеджеры были вовлечены и росли на работе.
В основе и усилении этих тенденций лежит быстрая оцифровка контента и взаимодействия, которая меняет индустрию развития лидерства по трем важным направлениям. Во-первых, он позволяет отделить (или отделить) недорогие элементы программы от дорогостоящих. Прибыль поставщиков образовательных услуг зависит от их способности сочетать недорогой контент — лекции, обсуждения конкретных случаев, упражнения и т. д. — с ценным опытом, таким как персонализированный коучинг, обучение на основе проектов и групповые занятия с интенсивными отзывами. Чем больше высокотехнологичных услуг включено в пакет, тем больше может взимать провайдер.
Во-вторых, оцифровка упрощает и повышает эффективность предоставления ценности. Например, лекции в классе можно записывать на видео, а затем просматривать онлайн большее количество учащихся в удобное для них время. Точно так же дискуссионные группы и форумы для углубления понимания концепций лекций могут быть организованы онлайн, часто через такие платформы, как Zoom, Skype и Google Hangouts, что позволяет участвовать большему количеству людей — и с меньшими проблемами и затратами. Миллениалы уже привыкли к общению в социальных сетях, поэтому ценность физического присутствия в кампусе в любом случае может иссякнуть. А поскольку отдельные компоненты онлайн-образовательной программы — отдельные лекции, тематические исследования и т. д. — могут оцениваться и продаваться независимо друг от друга, стоимость развития различных навыков снизилась, особенно технических и аналитических навыков, преподавание и обучение которых стали достаточно рутинными.
Наконец, цифровизация ведет к отказу от посредников. Традиционно университеты, бизнес-школы и консалтинговые компании по вопросам управления служили посредниками, связывающими компании и их сотрудников с преподавателями — учеными, консультантами и тренерами. Однако теперь компании могут выйти в интернет, чтобы определить (и часто курировать) лучших преподавателей, опыт обучения и модули, а не только программы самого высокого качества. Между тем, инструкторы могут действовать как «свободные агенты» и браться за самые высокооплачиваемые или наиболее удовлетворяющие преподавательские должности, избегая рутины и ограничений по заработной плате своих родительских организаций.
Расцвет персонального обучающего облака
ПЛК формировался около десяти лет. Его компоненты включают MOOC (массовые открытые онлайн-курсы) и такие платформы, как Coursera, edX и 2U, для предоставления интерактивного контента в Интернете; корпоративные экосистемы обучения и развития от LinkedIn Learning, Skillsoft, Degreed и Salesforce Trailhead, нацеленные на быстрое, поддающееся сертификации овладение основными навыками в интерактивной среде; ориентированные на решения подходы к развитию лидерства по запросу от таких компаний, как McKinsey Solutions, McKinsey Academy, BCG Enablement и DigitalBCG; и платформы управления талантами, такие как SmashFly, Yello и Phenom People, которые позволяют связать потребности в обучении и результаты обучения с решениями о найме, удержании и продвижении по службе.
ПЛК обладает четырьмя важными характеристиками:
1. Персонализированное обучение.
Сотрудники могут пройти программу развития навыков или практику, которые подходят им, в своем собственном темпе, используя средства, которые оптимально подходят для их конкретного стиля обучения и рабочей среды. ПЛК также позволяет организациям отслеживать поведение и результаты учащихся, а также оперативно заказывать разработку и развертывание модулей и контента в соответствии с растущими потребностями отдельных лиц и групп.
2. Обучение социализировано.
Как показал опыт Гарвардского университета HBX и серии McKinsey Academy, обучение происходит лучше всего, когда учащиеся сотрудничают и помогают друг другу. Знание — как «знаю что», так и «ноу-хау» — носит социальный характер. Он распространяется внутри и среди групп людей, которые используют его для совместного решения проблем. PLC позволяет органично и планомерно формировать команды и когорты учащихся, которые совместно участвуют в развитии новых навыков и способностей.
3. Обучение контекстуализировано.
Как показали наши интервью и недавние данные LinkedIn Learning, большинство руководителей ценят возможность профессионального развития на работе способами, которые непосредственно связаны с их рабочей средой. ПЛК позволяет людям делать это, позволяя им учиться на рабочем месте и помогая убедиться, что они действительно применяют полученные знания и навыки.
4. Результаты обучения можно прозрачно отслеживать и (в некоторых случаях) аутентифицировать.
Возникновение PLC не означает отмену аттестации или конец важности степеней, дипломов и сертификатов. Наоборот: это открывает новую эру сертификации на основе навыков и способностей, которая полностью разделяет профессиональную степень. Действительно, во все большем количестве случаев больше нет необходимости тратить время и деньги на получение профессиональной степени, поскольку организации используют сертификаты и микросертификаты, подтверждающие обучение определенным навыкам. И бесшовная, постоянная аутентификация быстро становится реальностью с появлением блокчейнов и распределенных реестров, таких как Block.io и Learning Machine. Таким образом, микроучетные данные получают все большее распространение, поскольку ПЛК обеспечивает безопасную, отслеживаемую и проверяемую проверку регистрации и достижений.
PLC позволяет CLO и CHRO точно указывать как навыки, которые они хотят развить, так и образовательные программы, инструкторов и опыт обучения, который они хотят использовать. Расширяющаяся экосистема ПЛК охватывает широкий спектр навыков. На одном конце лежат функциональные навыки (такие как анализ финансовой отчетности и аналитика больших данных), которые включают когнитивное мышление (рассуждения, расчеты) и алгоритмические действия (сначала сделайте это, потом это). PLC уже умеет помогать людям приобретать такие навыки в удобном для них темпе и способами, которые соответствуют проблемам, с которыми они сталкиваются на работе.
На другом конце спектра лежат навыки, которым трудно обучить, измерить или даже сформулировать; они имеют значительные аффективные компоненты и в значительной степени неалгоритмичны. Эти навыки включают в себя ведение, общение, установление отношений и активизацию групп. Мастерство зависит от практики и обратной связи, и PLC неуклонно совершенствуется в подборе талантливых тренеров и экспертов по развитию для отдельных лиц и команд, нуждающихся в таком обучении.
Но это только начало. PLC оказывается эффективным ответом на пробел в передаче навыков, из-за которого так сложно приобрести коммуникативные и реляционные навыки в традиционных условиях обучения руководителей. Значимые и устойчивые изменения в поведении — это сложный процесс, требующий своевременного индивидуального руководства. Такие стартапы, как SHIFT и Butterfly Coaching & Training, предоставляют исполнительным командам структуру интерактивных мероприятий, которые подчеркивают взаимную обратную связь и позволяют им учиться на работе, выполняя работу, которую они всегда делают. Платформа BCG Amethyst позволяет как руководителям, так и командам вступать в отношения развития с помощниками и фасилитаторами, чтобы они могли создавать совместный капитал, необходимый им и их организациям.
Повсеместное распространение обучающих онлайн-материалов позволяет ССН делать выбор между компонентами обучения руководителей с такой степенью детализации, которая была просто невозможна до сих пор. Они могут приобретать только наиболее ценный для них опыт — обычно по более низкой цене, чем они заплатили бы за комплексные альтернативы — у множества поставщиков, включая тренеров, консультантов и предложения PLC в любом месте и в любое время. А руководители могут приобретать опыт, необходимый для решения определенных задач, таких как разработка новых сетей, в таких учреждениях, как Singularity University и Kauffman Founders School, специально созданных для этой цели.
Для учащихся ПЛК — это не только интерактивное обучающее облако, но и распределенное облако микросертификации. Блокчейн-отслеживаемые микростепени, которые присуждаются за курсовую работу по конкретным навыкам (а не по конкретным темам), позволяют людям достоверно (то есть неподдельно) сигнализировать как своим организациям, так и рынку, что они компетентны в навыках. Кроме того, PLC устраняет пробел в мотивации, позволяя организациям и руководителям видеть, что они покупают, и платить только за то, что им нужно, и тогда, когда им это нужно.
Наконец, ПЛК значительно снижает затраты на исполнительную разработку. Традиционные программы стоят дорого. Курсы занимают в среднем пять дней, и организации обычно тратят от 1500 до 5000 долларов на одного участника в день. Эти цифры не включают затраты на отбор участников или оценку того, насколько хорошо они применяют свои вновь приобретенные навыки и насколько хорошо эти навыки объединяются в организационные возможности. Цифры также не учитывают потери, понесенные в случае, если участники решат использовать свои новые полномочия и социальный капитал для трудоустройства в другом месте. Предполагая, консервативно, что эти расходы на до- и постобучение могут составлять около 30% стоимости программ, внешнее обучение руководителей может стоить компании от 1 до 10 миллионов долларов в год, в зависимости от отрасли, организационной культуры и структуры. и характер программ, в которые инвестирует предприятие.
В отличие от этого, PLC может обеспечить обучение навыкам любого человека в любое время за несколько сотен долларов в год. Кроме того, эти облачные сервисы позволяют организациям сопоставлять затраты с ценностью; предлагать инструменты управления взаимоотношениями с клиентами, которые могут включать предварительную оценку и отслеживание управленческой эффективности; и предоставлять конкретные функциональные навыки от высококлассных поставщиков по запросу через специальные, хорошо заметные и надежные платформы. Таким образом, организация со штатом в 10 000 человек могла бы предоставить половине своих сотрудников интенсивную круглогодичную программу развития навыков с помощью созданной и поддерживаемой внутри компании облачной системы обучения за небольшую часть того, что она в настоящее время платит действующим поставщикам за эквивалентные программы.
Что ждет в будущем
Для компаний, использующих PLC, фиксированные затраты на развитие талантов станут переменными затратами с измеримыми выгодами. Широко распределенные базы знаний о содержании и методах обучения обеспечат низкие предельные затраты на одного учащегося, поскольку обучение становится адаптивным. Способность четко определять наборы навыков, в которые следует инвестировать, а также способность измерять повышение уровня обучения отдельных лиц и возможностей компаний гарантируют, что (переменная) стоимость затрат корпоративного университета может быть оптимизирована в соответствии с потребностями организации и адаптированы по мере необходимости.
Отдельные учащиеся выиграют от более широкого спектра более целевых предложений, чем текущая экосистема степеней и дипломов, с возможностью достоверно сигнализировать о приобретении навыков и передаче навыков в безопасной распределенной вычислительной среде. Люди смогут наметить персонализированные пути обучения, учитывающие как потребности их организаций, так и их собственные потребности и интересы, связанные с развитием и карьерой. А поскольку PLC снижает предельные и упущенные затраты на обучение ключевому навыку и одновременно упрощает демонстрацию мастерства, гораздо больше людей сочтут его доступным и целесообразным вкладывать средства в профессиональное развитие.
В то же время, когда CLO будут лучше осведомлены о планах развития навыков, которые используют поставщики, сигнальная ценность предложений традиционных поставщиков будет снижаться, поскольку их программы станут легко воспроизводимыми. Это уже видно из растущего числа «конкурсов», в которых ведущие бизнес-школы должны участвовать, чтобы выиграть корпоративный бизнес. Недавно известная мировая компания, предоставляющая финансовые услуги, рассмотрела предложения по обучению не менее чем от 10 ведущих школ в финальном раунде оценки, что отражает конкуренцию на рынке, которой не было бы даже пять лет назад.
Усиление конкуренции заставит действующих операторов сосредоточиться на своих сравнительных преимуществах, и они должны помнить о том, как это преимущество развивается по мере совершенствования ПЛК. Мы уже видим, что разукрупнение контента и рост числа инструкторов-«свободных агентов» позволили новым участникам работать напрямую с известными профессорами, что уменьшило ценность, которую традиционно приносили многие программы обучения руководителей.
Теперь PLC начинает проникать в область более активного обучения в классе, предлагая живое преподавание конкретных случаев и программы «обучения в действии», которые включают обсуждение конкретных случаев в Интернете и индивидуальные возможности для решения реальных проблем. Эти достижения стали возможными благодаря способности онлайн-сред обучения предлагать синхронные многопользовательские сеансы и контролировать участников с помощью технологий отслеживания глаз и взгляда. Например, бизнес-школа IE в Мадриде использует технологию, отслеживающую выражение лица, для измерения вовлеченности учащихся и фасилитаторов в свои онлайн-программы обучения руководителей. Лаборатория саморазвития Школы менеджмента Ротмана использует инструмент эмоциональной спектроскопии, который регистрирует голоса, лица и взгляды людей во время их разговора.
Бизнес-школы должны будут значительно переосмыслить и перепроектировать свои текущие предложения, чтобы они соответствовали их конкретным возможностям для создания обучаемого и обучаемого контента и для отслеживания результатов обучения для конкретных пользователей. Им необходимо зарекомендовать себя в качестве компетентных кураторов и дизайнеров повторно используемого контента и учебного опыта на рынке, на котором организациям потребуется руководство по лучшим способам разработки и тестирования новых навыков. Учитывая высокие предельные и альтернативные издержки обучения в кампусе, бизнес-школы должны перестроить свои предложения в сторону смешанных и индивидуальных программ, которые используют класс только в случае необходимости.
Между тем, новички в развитии лидерства получают значительную выгоду от распределенного характера ПЛК — подборки контента, модулей и инструкторов со всей отрасли для составления наиболее привлекательных предложений для организаций-клиентов. Крупные консалтинговые компании, такие как McKinsey и BCG, могут использовать свои глубокие знания организационных задач, действий и возможностей, чтобы предоставить клиентам новое поколение гибкого опыта обучения, наряду с их традиционными стратегическими, организационными, операционными и финансовыми «чертежами решений». Другие участники, такие как консультанты по кадрам, могут использовать свой привилегированный доступ к данным о талантах организации (показатели отбора и характеристики наиболее востребованных кандидатов) для разработки «путешествий личного развития» для новых сотрудников с помощью ПЛК, руководствуясь лучшими рекомендациями. практики для формирования навыков и отслеживания результатов обучения.
Для отдельных учащихся приобретение новых знаний и применение их на практике на рабочем месте влечет за собой значительные изменения в поведении — то, что, как говорит нам разрыв в передаче навыков, очень трудно и дорого осуществить с помощью таких чисто дидактических методов, как лекции, викторины и экзамены. Тем не менее, приложения ПЛК, которые измеряют, отслеживают и формируют поведение пользователей, представляют собой мощный способ ежедневно выполнять предписания и запреты.
В прошлом традиционным игрокам в области развития лидерства было трудно обеспечить рентабельность инвестиций в различные отдельные компоненты их комплексных программ. Но PLC позволяет измерять приобретение и передачу навыков на уровне участника, команды и организации — для каждой программы, сеанса, взаимодействия. Это создаст новую парадигму микрооптимизации в обучении лидерству, которая сделает обучение и действие менее четкими. Отдача будет значительной, поскольку, если новая концепция, модель или метод должны изменить ситуацию к лучшему в организации, она должна быть использовал своими руководителями, а не просто понимал интеллектуально. И по мере того, как платформы меняют природу развития талантов, появятся лидеры, обладающие навыками — и достаточной практической практикой их применения — чтобы делать правильные вещи, в нужное время, по правильной причине и правильным способом.
Версия этой статьи была опубликована в выпуске Harvard Business Review за март–апрель 2019 г. .
Продажа существующих домов
Перейти к основному содержанию
Продажи существующих домов за март 2023 г. будут опубликованы во вторник, 20 апреля 2023 г. , в 10:00 по восточному времени.
NAR Media Communications выпускает пресс-релиз ближе к середине месяца с последними данными о продажах существующих домов. Релизы включают анализ и цитаты главного экономиста NAR Лоуренса Юна относительно объема продаж, цен, запасов и процентных ставок.
Даты публикации данных исследований NAR
Данные о продажах существующих домов измеряют продажи и цены на существующие дома на одну семью в целом по стране и дают разбивку по западному, среднему западу, югу и северо-востоку страны. Эти цифры включают в себя кондоминиумы и кооперативы, а также дома на одну семью.
Продажа домов на вторичном рынке за март 2023 г. будет опубликована в четверг, 20 апреля 2023 г., в 10:00 по восточному времени.
Данные о продажах существующих домов предоставляются NAR исключительно для справочных целей. Никакая часть этих данных не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе, передана или перераспределена в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, фотокопированием, записью или иным образом, без предварительного письменного согласия NAR для тех, кто не является членом NAR.
Представители СМИ, которым нужны копии выпусков новостей о продажах существующих домов за предыдущие месяцы, могут связаться с отделом по связям со СМИ NAR по телефону 202-383-7515.
Данные
Руководство по цитированию для исследований и статистики NAR
Раскрыть все
Текущие объемы продаж, фактические итоги и средние цены по месяцам за последние 12 месяцев. Годовые итоги за три года. Включает все продажи существующих домов — на одну семью, многоквартирные дома и кооперативы — объединенные в месячные и годовые итоги. Этот файл содержит данные по стране и четырем регионам. Он не содержит прорывов.
Обзор продаж существующих домов (PDF: 36 КБ)
Карта регионов продаж существующих домов
Цифры только по стране — включает общие продажи существующих домов, продажи на одну семью и продажи квартир/кооперативов с сезонной поправкой и фактическое. Месяцы питания по категориям также включены. Медианные и средние цены продажи для всех существующих домов, для продажи на одну семью и для продажи кондо-кооператива.
Общий объем продаж с разбивкой на одну семью и многоквартирные дома/кооперативы (PDF: 30 КБ)
Карта регионов продаж существующих домов
Текущие показатели продаж существующих домов на одну семью, фактические итоги и медианные цены по месяцам за 12 месяцев. Годовые итоги за три года. Цифры по стране и четырем регионам.
Только для одной семьи (PDF: 35 КБ)
Карта регионов продажи существующих домов
Текущие показатели продаж квартир и кооперативов, фактические итоги и средние цены по месяцам за 12 месяцев. Годовые итоги за три года. Цифры по стране и четырем регионам.
Только кондо/кооператив (PDF: 35 КБ)
Карта регионов продажи существующих домов
Средняя (средняя) цена (PDF: 174 КБ)
Отказ от ответственности. Таблица средних цен является наилучшей оценкой NAR. В отличие от средней цены дома, на среднюю цену дома влияют выбросы. Из-за быстрого роста цен в последние годы и увеличения продаж в очень дорогом сегменте средняя цена менее надежна.