Каркасные дома в стиле Фахверк
106
«Хелен»
Размеры: 10х9
Комнат: 3
Площадь: 130 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
186
«Виллэдж»
Размеры: 10х9
Комнат: 5
Площадь: 103 м2
Спален: 4
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
74
«Глория»
Размеры: 10х14
Комнат: 4
Площадь: 238 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
107
«Гвенет»
Размеры: 14х11
Комнат: 5
Площадь: 285 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
126
«Форд»
Размеры: 13х9
Комнат: 4
Площадь: 169 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
156
«Ницца»
Размеры: 13х7
Комнат: 4
Площадь: 117 м2
Спален: 3
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
125
«Рассел»
Размеры: 10х9
Комнат: 4
Площадь: 130 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
52
«Кайл»
Размеры: 13х21
Комнат: 5
Площадь: 225 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
97
«Балдер»
Размеры: 9х14
Комнат: 5
Площадь: 229 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
98
«Майя»
Размеры: 10х11
Комнат: 5
Площадь: 180 м2
Спален: 4
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
97
«Лаура»
Размеры: 10х11
Комнат: 5
Площадь: 226 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
64
«Гленн»
Размеры: 13х11
Комнат: 4
Площадь: 279 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
130
«Сильвестр»
Размеры: 11х10
Комнат: 4
Площадь: 210 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
183
«Аризона»
Размеры: 10х8
Комнат: 4
Площадь: 155 м2
Спален: 2
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
136
«Джессика»
Размеры: 10х9
Комнат: 3
Площадь: 158 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
82
«Энтони»
Размеры: 13х11
Комнат: 3
Площадь: 222 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
93
«Дастин»
Размеры: 10х14
Комнат: 4
Площадь: 134 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
82
«Кэролин»
Размеры: 12х8
Комнат: 6
Площадь: 98 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
115
«Боб»
Размеры: 13х15
Комнат: 5
Площадь: 297 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
44
«Санди»
Размеры: 10х14
Комнат: 4
Площадь: 238 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
104
«Бекка»
Размеры: 14х10
Комнат: 5
Площадь: 185 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
147
«Джуди»
Размеры: 9х9
Комнат: 5
Площадь: 256 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
106
«Уолт»
Размеры: 11х11
Комнат: 2
Площадь: 94 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
134
«Бад»
Размеры: 10х14
Комнат: 5
Площадь: 228 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
143
«Робин»
Размеры: 13х11
Комнат: 2
Площадь: 135 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
115
«Изабелла»
Размеры: 12х12
Комнат: 4
Площадь: 266 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
80
«Барни»
Размеры: 11х10
Комнат: 5
Площадь: 210 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
81
«Фрейзер»
Размеры: 12х15
Комнат: 5
Площадь: 349 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
30
«Бритни»
Размеры: 12х11
Комнат: 5
Площадь: 210 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
143
«Александра»
Размеры: 13х14
Комнат: 5
Площадь: 310 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
88
«Меган»
Размеры: 11х9
Комнат: 5
Площадь: 221 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
146
«Памела»
Размеры: 10х10
Комнат: 6
Площадь: 179 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
52
«Шелли»
Размеры: 15х15
Комнат: 5
Площадь: 286 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
88
«Уолли»
Размеры: 12х10
Комнат: 4
Площадь: 240 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
74
«Альберт»
Размеры: 15х15
Комнат: 5
Площадь: 286 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
143
«Хезер»
Размеры: 12х13
Комнат: 6
Площадь: 305 м2
Спален:
- Тип дома:Каркасный
- Срок строительства:3 месяца
- Фахверк
Посмотреть проект
Каркасные дома в стиле Фахверк: 36 проектов. Цены от 2 650 800 до 6 561 200 руб на строительство в Ульяновске и Ульяновской области.
Гефест73
Archiline Wooden Houses – проектирование, производство и строительство деревянных домов из клееного бруса и бревна. Archiline успешно работает на строительном рынке Беларуси и Европы с 2004 года, компания аттестована Европейской технической комиссией европейским сертификатом производства ETA 14/0367 и работает в соответствии с международным сертификатом FSC / Лесной попечительский совет. Archiline — оптимальное сочетание цены и качества. подробнее Натуральный деревянный дом из клееного бруса «Мираж» 99 м²
Натуральный деревянный дом из клееного бруса «Мираж» — компактный дом с 2 спальнями, гостиной и отдельной кухней с выходом на террасу. Это идеальное решение для тех, кто ищет небольшой дом для постоянного проживания. … подробнее 14.12.2021 Белый деревянный дом из клееного бруса «Белый дом» 207 м²
Деревянный дом из клееного бруса «Белый дом» включает в себя: 5 спален, кухню-гостиную 58 m2 и три санитарных узла. Такой дом отлично подойдет для постоянного проживания большой дружной семьи. … подробнее 18.01.2022 Энергоэффективный, утепленный деревянный дом из клеенного бруса «Теплая Бельгия», 116 м²построен в Бельгии, 118-Д Энергоэффективный деревянный дом из клееного бруса построенный в Бельгии, соответствует актуальным европейским нормам по энергоэффективности — за счет дополнительного утепления стен, с помощью каменной ваты Rockwool толщиной 100 мм. … подробнее 26. 09.2022 Строительство деревянного офисного здания из клееного бруса в Дубае, ОАЭЗдание инновационного центра из клееного бруса, построенного компанией «Archiline», располагается в Научно-исследовательском парке Шарджи , который станет площадкой для развития высоких технологий в ОАЭ. Здесь будет разработка инноваций в области … подробнее 02.04.2021 Деревянный дом в Баден-Вюртемберге, проект «Штутгарт», 147 м2площадь с цоколем 294 м2 96-Д
Деревянный дом, проект «Штутгарт» построен в Германии на территории земли Баден-Вюртемберг. Является примером совмещения в строительстве разных технологий возведения дома. Верхний этаж выполнен в дереве, а цокольный в железо-бетоне, что обусловлено … подробнее 15. 12.2021 Баня из клееного бруса с террасой «Посейдон» 47 м²купить в Беларуси
Проект бани «Посейдон» — уникальный по простоте и красоте, с отличной планировкой: Баня, сауна «Посейдон» Количество комнат 3 комнаты, 1 этаж, парилка, комната отдыха Общая площадь 47 м. кв. Стеновой материал клееный брус Посмотрите большой … подробнее 24.03.2021 Деревянный дом из клееного бруса с террасой «Евродом» 82 м² в Лиде
Деревянный дом из клееного бруса с террасой «Евродом» — небольшой дом для постоянного проживания небольшой семьи. В доме есть все необходимое: две спальни, санитарный узел и просторная кухня-гостиная. … подробнее 14. Чёрный деревянный дом-шале из бруса «Черный лес», 164 м²
Чёрный деревянный двухэтажный дом-шале из бруса «Черный лес» — компактный, современный дом-шале, чёрного цвета из бруса. Данный коттедж хорошо подходит как для загородного отдыха, так и для постоянного проживания семьи из 4-6 человек. (одноэтажная … подробнее 12.04.2022 Деревянный дом с плоской кровлей «Надежда», 182 м²крыша — ПВХ мембрана 95-Д
Деревянный дом «Надежда» — современный дом с плоской кровлей, способный вписаться в любую местность: будь то частный сектор города или участок у открытого водоема. подробнее 13.01.2022 Дом из клеенного бруса с террасой «Счастье», 170 м²
Дом из клеенного бруса с террасой «Счастье» — отличное решение для тех, кто ищет большой просторный дом для постоянного проживания. Три спальные комнаты, совмещенная кухня-гостиная, такой дом спокойно вмести в себя дружную семью. … подробнее 15.12.2021 Баня с бассейном из бруса «Андрей» 35 м²купить в Минске
аня с бассейном «Андрей» — уникальный по красоте и простоте проект, с отличной планировкой: Баня, сауна «Андрей» Количество комнат 2 комнаты, 1 этаж, парилка, комната отдыха, бассейн Общая площадь 35 м. кв. Стеновой материал клееный брус Баня с … подробнее 24.03.2021 Проект бани с комнатой отдыха «Парни» 41.6 м²купить в Минске
Проект бани с комнатой отдыха. Материал стен бревно технической сушки (профилированный брус, клееный брус) — общая площадь 41.6 м² Посмотрите большой видео-обзор деревянной бани «Парни»: Компактная, небольшого размера баня, в которой уместилось всё … подробнее 24.03.2021 Баня с комнатой отдыха «Шоколад» 93,48 м²купить в Беларуси
Баня удивляет своим аутентичным стилем и расслабляющей атмосферой. Высокая влажность и температура освежают, расслабляют и стимулируют кровообращение. Общая площадь 93,48 м 2 В проекте есть две спальни с прилегающими санузлами, душевая и парная, а . подробнее 24.03.2021 Дом с застекленной террасой «Дом Айтишника» 250 м² МинскДом IT менеджера 88-Д
Дом с террасой «Дом Айтишника» включает в себя: 3 спальни с отдельными санитарными узлами, просторную застекленную террасу и кухню-гостиную. Такой дом подойдет для тех, кто любит принимать гостей или проводить деловые встречи на дому. … подробнее 14.12.2021 Дом из бруса с печью и террасой. Проект «Маяк» 144 м2. Браслав
Деревянный дом из бруса с печью и террасой «Маяк» включает в себя: две спальни по 17 m2, кухню-гостиную 50 m2 и два санитарных узла 4,8 m2. Такой дом отлично подойдет для постоянного проживания семьи из 3-4 человек. … подробнее 14.12.2021 Скандинавский деревянный дом из клеенного бруса. Проект «Утро Дины» 110 м2. Беларусь
Скандинавский деревянный дом из клеенного бруса «Утро Дины» — большой дом с просторной гостиной, отдельной кухней, двумя спальнями и совмещенным санузлом. Этот дом идеален для тех, кто не любит малых замкнутых пространств. … подробнее 28.12.2021 Дом из бруса с террасой «Солнечный лес», 164 м.кв
Дом с террасой «Солнечный лес» включает в себя 4 спальных комнаты, 2 санузла и кухню гостиную. Проект подойдет для частного строительства, а также его можно использовать при возведении гостиничных комплектов и таймшеров. … подробнее 14.12.2021 Экспорт деревянных домов из БеларусиArchiline Wooden Houses поставляет комплекты деревянных домов в страны Евросоюза, Азии, Африки, Австралии. Интерес к деревянным домам из Беларуси понятен – в сравнении с Европейскими аналогами качество деревянных домов Архилайн на высоте, в то … подробнее 20.06.2022 | |
© 2022
ArchiLine Wooden Houses Беларусь, 220049, г. Минск, ул. Некрасова, 114, офис 49. +375 (17) 2 878 020
archiline.by Сайт работает на платформе Nestorclub.com |
Проекты фахверковых домов в Краснодарском крае
Фильтр и сортировка
Сортировать по ценеСортировать по популярностиСортировать по алфавиту
Цена
1344400
6540200
Площадь
24. 00
217.00
Этажность
Двухэтажные (3)
Одноэтажные (20)
Трехэтажные (7)
Технология
Каркас (24)
Клееный брус (3)
Тип кровли
двускатная (28)
Стиль
канадский (27)
классический (11)
лофт (23)
минимализм (24)
модерн (22)
необычный (26)
оригинальный (27)
простой (25)
русский (1)
скандинавский (26)
стильный (26)
фахверк (27)
финский (29)
хай-тек (24)
шале (1)
Опции
балкон (1)
барбекю (27)
бассейн (16)
беседка (20)
бильярд (23)
веранда (18)
гараж (21)
гостевая (28)
гостевая (1)
комната отдыха (27)
котельная (25)
крыльцо (22)
летняя кухня (23)
мангал (29)
санузел (29)
спальня (29)
терраса (25)
тех. помещение (27)
эркер (4)
Показать фильтр
- Сортировать по:
- алфавиту
- популярности
- цене
новинка
Фахверковый дом Тревизо
- Площадь 90м2
3 639 900р.
Подробнее
новинка
Фахверковый дом Лютцен
- Площадь застройки 12,5х13,5
- Площадь 168.75м2
4 816 100р.
Подробнее
новинка
Фахверковый дом Венеция
- Площадь застройки 10,3х10,8
- Площадь 150м2
5 123 300р.
Подробнее
Фахверковый дом Рим
- Площадь застройки 14х9,5
- Площадь 217м2
6 540 200р.
Подробнее
Фахверковый дом Лейпциг
- Площадь застройки 8х12
- Площадь 106м2
3 416 800р.
Подробнее
Фахверковый дом Бремен
- Площадь застройки 9х6
- Площадь 54м2
2 257 300р.
Подробнее
Фахверковый дом Дрезден
- Площадь застройки 6х6
- Площадь 54м2
1 912 900р.
Подробнее
Фахверковый дом Кельн
- Площадь застройки 6х6
- Площадь 54м2
2 468 700р.
Подробнее
Фахверковый дом Магдебург
- Площадь застройки 6х6
- Площадь 36м2
1 912 900р.
Подробнее
Фахверковый дом Берлин
- Площадь застройки 9х5
- Площадь 45м2
2 000 000р.
Подробнее
Не нашли
подходящий
проект?
Мы разработаем любой проект специально под Вас
Помощь в подборе
Фахверковый дом Дюссельдорф
- Площадь застройки 6х4
- Площадь 24м2
1 376 700р.
Подробнее
Фахверковый дом Эссен
- Площадь застройки 6х4
- Площадь 24м2
1 344 400р.
Подробнее
Фахверковый дом Милан
- Площадь застройки 8х8
- Площадь 128м2
4 453 100р.
Подробнее
Фахверковый дом Ганновер
- Площадь застройки 6х10
- Площадь 60м2
2 324 800р.
Подробнее
Фахверковый дом Вольфсбург
- Площадь застройки 6х9
- Площадь 54м2
2 145 800р.
Подробнее
Показать еще больше
История деревянного каркасного строительства в мире
Если вы когда-либо были в Европе, то, скорее всего, вы также посещали средневековый замок, которому сотни лет. От всех этих башен и высоких стен у вас перехватило дыхание, и вы, должным образом впечатленные, удалились, чтобы немного освежиться в местном пабе на Касл-стрит. Когда вы писали свои открытки и болтали с другими туристами о великолепии древней архитектуры, вы и не подозревали, что на самом деле сидите под крышей одного из них! Правильно — история деревянного каркаса и этого местного паба тоже насчитывает сотни лет и рассказывает историю местной истории. На самом деле, эти здания могут быть такими же старыми, как близлежащие замки и церкви, но вместо того, чтобы доминировать над ландшафтом, они встраиваются в него. Даже несмотря на то, что их крыши могли сгореть в результате постоянных стычек между феодальными правителями или их стены были разрушены взрывом во время одной из мировых войн, их соединения были вырезаны вручную и подогнаны на века.
Конечно, Европа — это лишь одно из мест, где деревянное каркасное строительство уходит в глубь веков. Неудивительно, что только некоторые части мира с большими и легкодоступными лесами были в состоянии поддерживать хорошо развитую традицию каркасного строительства. Пустыни, тундра или высокая Арктика были районами, где деревья были редкими и некачественными, поэтому деревянное каркасное или бревенчатое строительство было просто невозможно. Конечно, помимо Европы было много регионов мира, где обширные площади покрытых лесом земель предлагали древесину отличного качества для строительства. Например, монастырь Джокханг в Лхасе, Тибет, считается старейшим деревянным каркасным сооружением в мире, построенным в 7 веке. Не говоря уже о классическом японском чуде деревянного каркаса, крыше пагоды. Прежде чем мы отважимся углубиться в исторические здания азиатского и американского деревянного каркаса, давайте подробнее рассмотрим различные стили, которые все еще существуют в Европе.
Немецкие традиции
Куда еще можно отправиться в отпуск на деревянных каркасных домах, как не в Германии? Трехтысячекилометровая деревянная дорога, пересекающая центр Германии, соединяет причудливые средневековые деревянно-каркасные города Бавария и Баден-Вюртемберг с эклектичными прибрежными районами вдоль побережья Северного моря. Вы увидите семь различных стилей деревянного каркаса, соответствующих семи сегментам дороги, в своем путешествии, охватывающем сотни лет с начала 1300-х до конца 19 века.век. Когда вы начнете свое путешествие по югу страны, вы столкнетесь с нижненемецкими деревянными каркасными домами с большими помещениями на первых этажах, которые разделены на три отдельные секции, включая склад, большой холл и спальни. Этот стиль хорошо работал для преимущественно сельскохозяйственных общин, раскинувшихся по плодородным землям Нижней Германии и на юге вплоть до Швейцарии. Дальше на север вы увидите смену архитектурного стиля на хорошо сохранившиеся деревянные каркасные и фахверковые дома, которые являются представителями среднегерманских традиций. Более узкая площадь вмещает структурированный каркас с передней комнатой, выходящей на улицу, и кухней и спальнями в задней части. Эти многоуровневые постройки хорошо вписались в горный ландшафт и с годами приобрели особый высокий остроконечный вид, который занимает видное место в романтических фантазиях многих туристов о Германии. Наконец, когда вы приближаетесь к северу страны, вы попадаете в регион, в котором традиционно доминирует близость моря и богатство, производимое морской торговлей на протяжении веков. Верхнегерманский стиль деревянного каркаса предлагает наибольшее разнообразие зданий, часто различающихся от города к городу. Это разнообразие во многом связано с доступностью материала, а также с характерным методом строительства, применявшимся мастерами в раннем средневековье, с использованием двойных рамных балок и широко расставленных столбов.
Британские острова
Англия и Шотландия имеют давнюю традицию использования древесины в качестве одного из основных строительных материалов. Классическая торговая улица Йорка, The Shambles, вызывает в воображении образы раннего средневековья с ее верхними этажами, выступающими из основных зданий и частично закрывающими проходы внизу. Классический стиль деревянно-каркасной архитектуры эпохи Тюдоров в 15-м и 16-м веках отчетливо виден как в небольших городках в сельской местности, так и на оживленных улицах Лондона и других крупных городов. Поскольку вырубка лесов стала очевидной проблемой на Британских островах, использование более коротких балок и столбов постепенно стало нормой в деревянных конструкциях. В то время как многие каркасные и фахверковые постройки приобрели новый фасад в 18-19 вв.модернизационных усилий, основной материал, заполняющий пространство между деревянными столбами, часто оставался одним и тем же: плетень и мазня. В раннем деревянном каркасном строительстве, а также в качестве более доступной альтернативы кирпичу, плетень и мазок представляли собой решетку из тонких деревянных реек или палочек, которые были покрыты липкой смесью глины, почвы и песка, которая затвердевала до прочного заполнения. . Трудно найти более выдающийся образец фахверковой архитектуры эпохи Тюдоров, чем Литтл-Моретон-холл в Чешире. Эта очаровательная усадьба начала 16-го века отличается классическими элементами средневекового дизайна, такими как узор в елочку, дубовые балки, елизаветинские камины, галереи с деревянными панелями, а также узоры в виде шевронов и ромбов, окружающие внешние стены. Напротив, торговцы и более богатые простолюдины строили дома типа зала Велдена, популярные на юго-востоке Англии, с большей функциональностью. С соломенной крышей и двумя главными залами, расположенными по обе стороны от очага, эти многоуровневые конструкции часто включали верхние уровни с причалом для размещения большой семейной жизни. Старая чаша для пунша в Западном Суссексе начала 1400-х годов является типичным примером с бурной историей.
Франкоязычные регионы
Традиционные фахверковые дома в районе Маленькая Франция Страсбург ФранцияДеревянные каркасные и фахверковые конструкции популярны в большинстве районов Франции и прилегающих регионов. В Нормандии деревянный каркас имеет давнюю историю. Столица региона, Руан, отличается разнообразием стилей разных исторических периодов, охватывающих более семисот лет. От простых рамок до изысканных украшений из дерева — город позволяет заглянуть в средневековье. На протяжении многих лет мастера использовали два основных метода: при использовании столбов в земле они закапывали столбы прямо в землю, а при использовании столбов на подоконнике они помещали столбы на балку, уложенную на землю. Полностью деревянные конструкции означали повышенную пожароопасность для большинства средневековых городов, и практика смешивания деревянного каркаса с камнями и композитными наполнителями стен стала широко распространенной. В южных частях Франции фахверковые постройки стали основным элементом баскской архитектуры в 15 веке. Хотя большинство строителей остановили свой выбор на камне
Baserri — испанский фахверковый коттеджи кирпич для возведения первых этажей, деньги часто заканчивались по пути и древесина была приемлемым вариантом для надстройки второго уровня. В этом регионе обычным явлением являются навесы и пристройки второго этажа, а также красочные краски темно-красного и синего цветов. Baserri — это традиционный баскский фахверковый стиль здания, узнаваемый по его умеренно скатным крышам и большим размерам, предназначенным для размещения больших семей. Действительно, Басерри были центральной частью баскской культуры, символизирующей семьи в поселениях как на севере Испании, так и на юге Франции.
Скандинавская традиция
Традиционный шплинтПопулярность деревянно-каркасного строительства и методов фахверкового строительства распространилась в северные регионы Европы из центра континента в раннем средневековье. Возможность использовать древесину разной длины для изготовления каркаса, который строители могли заполнить другими материалами, сделала эту технику особенно любимой жителями северного климата, где зачастую трудно было найти достаточное количество и качественную древесину. Одной из самых распространенных и известных форм скандинавского деревянного каркаса является деревянная конструкция. В частности, деревянные церкви Швеции и Норвегии являются известными примерами скандинавской традиции деревообработки, хотя они существуют и за пределами региона, например, в Польше и Германии. Большинство деревянных церквей датируются 12-м и 13-м веками, и их название происходит от древнескандинавского слова stafr, которое является названием столбов, построенных для распределения веса здания. Эти раннехристианские церкви были построены с использованием техники размещения деревянной конструкции на каменном фундаменте. Четыре угловых балки создали пространство, которое строители заполнили деревянными досками в виде шпунта и паза. Поскольку части соединялись друг с другом через соединительные канавки, все здание зафиксировало балки на месте для прочной конструкции. Естественно, деревянные церкви — это лишь один из видов деревянного каркаса в скандинавской традиции. Другой тип деревянного дома, называемый боул или скифтесверк, в основном использовался для амбаров, домов и сельскохозяйственных построек, тогда как фахверковая конструкция доминировала в архитектурных стилях вплоть до 1800-х годов. Наконец, первые ветряные мельницы в Нидерландах являются яркими примерами деревянных каркасных зданий, и они также активно помогли установить широко распространенную практику использования деревянных бревен для строительства благодаря их способности эффективно распиливать большие бревна.
Азия
Строительство стоек и перемычек с использованием различных материалов, включая древесину, было одним из старейших методов создания рамных проемов. Многие из этих построек исключительно хорошо сохранились в разных частях Азии, что дает представление об изобретательности деревянного каркаса. Даже сегодня классические китайские ворота, которые мы научились ассоциировать с китайскими кварталами крупных городов на западе, представляют собой великолепные, но простые формы конструкции стоек и балок: две балки, вкопанные в землю, поддерживают горизонтальный подоконник, соединяющий стойки, чтобы обрамить портал. Фактически, основное различие между традиционным азиатским строительством и западными методами строительства заключается в концептуализации стены. В то время как в западной архитектуре стены использовались как несущие части здания, в азиатской традиции стены воспринимались как пространственные разграничения, которые просто заполняли пространство между структурными балками. Вы можете легко увидеть эту концепцию в действии, рассматривая классические японские раздвижные двери сёдзи и стены из рисовой бумаги. Азиатское столярное дело также приобрело высокую степень специализации, поскольку диагональные скобы очень редко использовались в качестве опорных конструкций. Естественно, разные регионы континента выработали свой архитектурный стиль и методы строительства.
Упомянутый ранее монастырский комплекс Джокханг в Тибете – лишь часть многогранной азиатской традиции. Фактически, сам Джокханг несет в себе свидетельства влияния индийского, китайского и непальского дизайна. Многие другие сельские монастыри, такие как монастырь Рагья начала 1700-х годов, следовали аналогичным методам строительства, которые включали врезные и шиповые столярные изделия со сложными распорками и замысловатой резьбой по всему комплексу зданий.
Китайские мастера даже разработали специальную замковую систему деревянных скоб, которая позволяла надежно крепить стропила к строительным столбам без крепежа. Эти скобки доугун стали особенно популярны в 6-м и 5-м веках до нашей эры. На протяжении веков китайские строители превратили доугун в одну из основных систем поддержки, которая позволила им создавать надежные конструкции, способные справляться с силами, нарушающими структурную целостность, такими как землетрясения. Со временем брекеты обзавелись декоративными элементами, подчеркнутыми с помощью ярких красок и стилизованной художественности.
Пагоды, эти многоэтажные богато украшенные деревянные конструкции, чаще всего вызывают в воображении образы японской сельской местности, хотя они также распространены в других азиатских странах, таких как Индия, Китай, Непал, Бирма или Вьетнам. Мастера с поразительной точностью создали все детали пагоды, которая не только возвышается над окружающим пейзажем, но и демонстрирует изысканное художественное творчество, успешно сочетающее превосходную архитектурную функцию со стилем в приятной эстетической упаковке. Фактически, эти деревянные конструкции особенно хорошо подходили для подверженного землетрясениям японского ландшафта, который регулярно подвергался ударам тайфунов и экстремальных погодных условий. Гибкость древесины и гибкость столярных изделий позволили корректировать конструкцию с минимальным повреждением деревянного каркаса, и многие пагоды смогли пережить шесть, семь и даже четырнадцать столетий.
Северная Америка
Неудивительно, что деревянный каркас в Северной Америке был одним из первых методов строительства, которые европейские колонисты использовали для возведения постоянных построек. Хорошее качество и большое количество древесины позволили заполнить колониальные поселения деревянными каркасными домами и амбарами, в которых также использовались доски для заполнения пространства стен. Подобно скандинавской традиции, а также французским методам деревянного каркаса, установка деревянных досок в пазы угловых столбов позволила новичкам создавать прочные и универсальные конструкции. В Новом Свете этот тип деревянного каркаса приобрел множество форм и названий, одним из которых был стиль Гудзонова залива, поскольку торговая компания предпочитала этот тип дощатой конструкции для своих торговых постов. Наиболее хорошо сохранившимся примером такого типа постройки является таверна «Золотой плуг» в Пенсильвании. Построенный в 1741 году, дом хорошо демонстрирует сочетание двух стилей с использованием досок внизу и фахверковым вторым этажом наверху.
Фахверковое строительство стало особенно популярным в районах, заселенных немецкими иммигрантами, которые привезли с собой из старой страны свое мастерство и знания в области деревянного строительства. Даже сегодня амбары и залы с деревянным каркасом являются одной из самых известных торговых марок столярных изделий амишей. В североамериканских колониях самым популярным выбором деревянных балок был дуб с добавлением иногда белой сосны или тополя. Интересно, что у многих ранних колониальных строителей просто не было времени на выдерживание древесины, и они решили установить свои балки зелеными. Так было в случае с самой старой известной структурой деревянного каркаса на североамериканском континенте, домом Фэрбенкс. Построенная в 1637 году, обширная усадьба Fairbanks House до сих пор стоит в Дедхэме, штат Массачусетс, с обшивкой вагонкой и многими из ее оригинальных элементов. Точно так же усадьба Лумис в Виндзоре, штат Коннектикут, построенная в 1638 году, сохранила многие черты колониальной истории деревянного каркаса.
Часто исторические деревянные каркасные конструкции трудно распознать, так как их фасады неоднократно менялись на протяжении веков. Последующие владельцы покрыли древесину вагонкой или сайдингом, чтобы их дом лучше соответствовал доминирующим архитектурным стилям своего времени. Тем не менее, некоторые структуры остались прежними. Амбары, например, значительно выиграли от просторных внутренних помещений, которые мог обеспечить деревянный каркас, и по этой причине амбары с деревянным каркасом, которые зародились как голландская традиция амбаров в Северной Америке, продолжали использоваться и после промышленного производства гвоздей и гвоздей. шурупы, из-за которых популярность деревянных каркасных конструкций снизилась.
Труа, фахверковый город | Troyes Champagne Tourism
Добавить в закладки
Во Франции и в Наварре есть много городов, которые до сих пор могут похвастаться высококачественными деревянными зданиями. Тем не менее, именно Труа, возможно, имеет наиболее обширное, единообразное и лучше всего сохранившееся или восстановленное наследие .
Деревянно-каркасные дома
Почти полностью исчезнув, эта невероятная коллекция деревянно-каркасных домов средневековья и эпохи Возрождения теперь является гордостью всей Труа. Эти здания своим живописным стилем и разноцветным внешним видом рассказывают историю постоянно меняющегося города, историю, далеко не законченную.
Если вы прогуляетесь по улицам Труа, вы не сможете не заметить необыкновенную коллекцию фахверковых домов, подчеркивающих пейзаж . Город, несомненно, может похвастаться одной из самых потрясающих и обширных коллекций зданий, построенных из этой конструкции, также известной как «фахверковая». Эти здания с их характерными вертикальными, горизонтальными или диагональными полосами выставлены на всеобщее обозрение. Эти открытые детали раскрывают деревянную структуру, которая находится под ними.
И все же это невероятное наследие было почти навсегда утеряно. Действительно, его происхождение можно проследить до крупной катастрофы в городе. Почти все дома с деревянным каркасом, которые существуют сегодня, были построены после большого пожара в мае 1524 года. город, превратив в пепел около 1500 домов и оставив около 7500 человек без крова.
На карте современной Труа огонь охватил территорию примерно от бульвара Виктора-Гюго до улицы Луи-Ульбах и от улицы Пале-де-Юстис до бульвара 14-Юйе. Он стер с лица земли самый богатый район города, в котором жили богатые купцы, и разрушил все церкви на своем пути.
Как только пожар был взят под контроль (процесс, который занял немногим более двух дней), Трояны приступили к восстановлению своего города.
Реконструкция города Труа
Более богатые жители построили новые дома из камня, дав нам потрясающие особняки, которыми мы можем восхищаться и сегодня. Те, у кого были более скудные ресурсы, были вынуждены копировать деревянную конструкцию своих прежних домов.
Таким образом, эти фахверковые здания эпохи Возрождения основаны на средневековом дизайне, и именно эта грань придает городу неповторимое очарование. В наши дни эту эпоху называют « прекрасным 16 веком ». Это было время, когда Труа был художественным, культурным и архитектурным очагом.
Однако дерево не всегда имело такую репутацию роскошного материала, как сегодня. На самом деле древесина, и в частности дуб, была настолько обильным ресурсом в лесах, окружающих город, что низшие классы предпочитали ее. Как легковоспламеняющийся материал, он вызывал неодобрение, в основном из-за того, что Труа неоднократно подвергался пожарам (1) .
Труа, после Второй мировой войны
После Указа Салли от 1607 года были предприняты шаги, чтобы скрыть эти деревянные конструкции, покрыв их защитным, но уродливым слоем штукатурки, который до сих пор можно увидеть на нескольких неотреставрированных домах. После Второй мировой войны Труа был непривлекательным городом с серьезной проблемой имиджа.
Он был покрыт грязью и поврежден разрушительным действием времени. Кое-где город представлял собой настоящую выгребную яму, а дома его были ветхими, ветхими и в поистине плачевном состоянии. Части города превратились в трущобы или «непригодные лачуги». Единственным выходом было пожертвовать самыми бедными кварталами ради современных удобств.
Затем последовала резня деревянных домов, жертвами которой стали некоторые из самых старых домов города.
Заповедник Старого Труа
Неужели нужно было так без разбора стирать все следы прошлого? Были некоторые, кто верил в защиту наследия города и взял на себя ответственность попытаться остановить бойню и спасти что-нибудь ценное. В конце 1950-х и начале 1960-х годов на сцену вышла Ассоциация де Совегард дю Вье Труа (Ассоциация сохранения Старого Труа). Позже переименованный в Sauvegarde et Avenir de Troyes (Сохранение и будущее Труа), он остается с нами и по сей день.
Волонтеры ассоциации провели энергичную кампанию, чтобы убедить сменявшие друг друга местные органы власти в важности сохранения наследия города, находящегося на грани исчезновения, и, что более важно, в необходимости восстановить былую славу города. Спустя примерно 50 лет после его создания можно с уверенностью утверждать, что его усилия не были напрасными. На самом деле ассоциация более чем превзошла свои амбиции.
(1) Трояны имеют давнюю навязчивую боязнь огня, и история города отмечена серией катастрофических пожаров . Совсем недавно, в 1985 году, пожар принес опустошение сердцу города и его жителям. В январе того же года в районе Сен-Урбен загорелся квартал домов, в результате чего 11 домов и 16 магазинов превратились в пепел. В то время была зима, и температура была ошеломляющей -29°C. За этим последовало титаническое состязание между огнем и льдом, когда пожарные боролись за то, чтобы потушить пламя, пока вода замерзала в их трубах. Инцидент стал предметом драматического освещения по национальному радио с заявлениями о том, что весь центр Труа будет обращен в пепел.
К счастью, худшего не случилось . Тем не менее Труа чувствовал жару… и холод.
Деревянные каркасные здания возрождения XIX века
Тим Николсон
Черно-белый деревянный каркасный фронтон в Порт-Санлайт, типичный для строительства конца 19-го и начала 20-го века, с необработанными панелями из штукатурки на кирпичной основе (Все фото: Тим Николсон) |
Авторы-архитекторы использовали различные термины для описания распространения зданий конца 19-го и начала 20-го века, часто называемых «фахверковыми», но мало кто упоминает эти здания более чем бегло. Иногда рассматриваемые как архитектурные самозванцы 19-го века, эти продукты движения «Искусства и ремесла» значительно отличаются от деревянных каркасных зданий, типичных для 16-го и 17-го веков, по конструкции и материалам, однако любой, кто занимается уходом за этими зданиями, найдет мало опубликованных материалов, чтобы помочь им понять эти различия.
ЗАСТРОЙКА
Деревянный каркас или «фахверковое» возрождение вытеснили высокий викторианский стиль архитектуры, типичный для готического возрождения середины 19 века. К 1860-м годам широкое распространение получили фахверковые постройки, хотя в архитектурную композицию часто включались элементы готики.
Некоторые из лучших примеров возрождения деревянного каркаса можно найти в Честере. Его часто фотографируемый центр города в значительной степени является результатом небольшого числа 19архитекторы 19-го века, включая Джона Дугласа и Томаса Локвуда, которые использовали «фахверк» для создания культового уличного пейзажа, который можно увидеть сегодня. Многие из этих зданий соседствуют с более ранними постройками с деревянным каркасом, и случайный наблюдатель может простить то, что ошибочно примет викторианский живописный стиль за что-то гораздо более древнее. Городские постсредневековые каркасные здания часто подвергались реконструкции 19 века, чтобы соответствовать более новому окружающему фахверковому зданию, хотя более раннее происхождение здания обычно становится очевидным при внутреннем осмотре.
Многие из этих зданий очень высокого качества по своему дизайну и исполнению, и, несмотря на раннюю критику со стороны архитектурных комментаторов, многие из них теперь защищены законом.
Несмотря на то, что между этими зданиями и более ранними деревянными каркасами есть определенное сходство, ряд различий не всегда очевиден при чисто визуальной оценке.
Рабочие чертежи жилья в Порт-Санлайт, сделанные в 1906 году (воспроизведены с любезного разрешения Unilever Archives and Records Management) |
Деревянные постройки раннего постсредневекового периода являются результатом конструктивных приемов, а не каких-либо преднамеренных дизайнерских замыслов. Древесина в то время была в изобилии и обычно была доступна на месте, и, несмотря на то, что столярные навыки были хорошо развиты, украшение каркаса в основном предназначалось для зданий самого высокого статуса. Это положение заметно контрастирует с деревянными каркасными зданиями 19 века, где отделка открытой древесины часто обильна даже на довольно скромных зданиях.
К 19 веку старые традиции строительства в основном были заменены, и архитекторы регулярно привлекались для проектирования всего, начиная от загородных домов, пабов, ферм и школ, многие из которых использовали элементы деревянного каркаса.
Стилистически обрамление соответствует шаблону с закрытыми стойками или коробчатой рамой, и они часто смешиваются в одном и том же здании, иногда с использованием сложных резных деталей. Конструктивные различия между этими зданиями и более ранними деревянными каркасами становятся очевидными только тогда, когда проверяются первоначальные чертежи архитектора или когда здание открывается для изменения или ремонта.
В отличие от более ранних деревянных рам, деревянные рамы 19-го века часто ограничивались одним возвышением, как правило, выступающим фронтоном. Примечательно, что деревянный каркас обычно является лишь частично структурным, при этом элементы каркаса практически не обеспечивают поддержки или распорок. Архитекторы любили включать более технически сложные и визуально яркие элементы более ранних рам, а множественные причалы довольно распространены, особенно в городских условиях. Также часто можно обнаружить, что первый этаж построен из сплошной каменной кладки, а верхние этажи полностью или частично выполнены из деревянного каркаса.
Понимание метода строительства жизненно важно при попытке предсказать, как здание будет вести себя при появлении дефектов, а также при проектировании ремонта и перестройки. Иногда могут быть доступны оригинальные строительные чертежи, но всегда следует проводить детальный физический осмотр, поскольку методы строительства могут значительно различаться.
МАТЕРИАЛЫ
Палитра материалов, доступных для строителей постсредневековых стен с деревянным каркасом, была ограничена тем, что было доступно на месте: в основном это были древесина, земляные мазки и известковые штукатурки. К концу 19Достижения 19-го века в области строительных технологий и внедрение новых строительных материалов означали, что новое поколение деревянных каркасных зданий включало в себя гораздо более широкий и более сложный диапазон материалов.
Верхний этаж с причалом конца 19 века, обветшавший из-за неадекватного дизайна и ветхости древесины |
Несущие элементы рамы (часто ограниченные основными стропилами, анкерными балками, подоконными балками и хомутами) обычно изготавливаются из дуба, который, как правило, используется сразу после распила с небольшой обработкой поверхности или без нее. Колышки для крепления стыков также изготавливаются из дуба, и их размеры различаются, но современные спецификации для домов, построенных в деревне Порт-Санлайт, предписывают колышки размером в одну и одну восьмую дюйма (29мм) диаметром, выступающим на один с четвертью дюйм (32 мм) от лицевой стороны каркаса.
Ненесущие стойки и распорки, как правило, но не только из дуба, также использовалась хвойная древесина. Использовались различные виды деревянных реек для штукатурки, а с конца 19 века стали использовать просечно-вытяжную рейку, особенно при формировании сводов. Распространены крепления из черного металла, и они, как правило, из неоцинкованного железа или стали.
Заполняющие панели обычно оштукатуриваются. В зависимости от типа конструкции его можно наносить как на полнотелый кирпич, так и на обрешетку. Тип штукатурки варьируется, но широко использовался обычный портландцемент (OPC), иногда в виде шпатлевки на основе гашеной извести с добавлением OPC.
Оштукатуренные панно иногда штукатурят, качество и сложность сильно варьируются от простых резных узоров до аллегорических фигур или полуэротических сцен, выполненных в высоком рельефе, оба стиля выполнены с использованием штукатурки на известковой и цементной основе.
Там, где для заполнения панелей использовались твердые материалы, наиболее распространенным является кирпич, но также были зарегистрированы несколько других материалов. К ним относятся кирпичная фанера и полые терракотовые блоки, а также блоки «Terrawode», произведенные Jabez Thompson and Sons Ltd из Нортвича, Чешир.
СТРОИТЕЛЬСТВО
Точный метод строительства варьируется от одного здания к другому. Хотя архитекторы и строители, вероятно, поделились своими идеями, и внешне многие из этих зданий могут показаться очень похожими, следует ожидать аномалий в конструкции. Ниже приводится описание типа конструкции, которая, вероятно, встречается в зданиях, построенных в конце 19-го и начале 20-го веков.
Знакомство с деревянными каркасными зданиями 16-го и 17-го веков, безусловно, полезно при рассмотрении фахверковых зданий поздней викторианской и эдвардианской эпохи, но есть ряд существенных отличий, которые отличают большинство этих зданий от их предшественников.
Принципиальное различие между более ранним деревянным каркасом и зданиями возрождения деревянного каркаса заключается в толщине и составе несущих стен. Обычно стены деревянных каркасных зданий 16-го и 17-го веков редко превышают 150 мм, тогда как здания возрождения деревянного каркаса обычно имеют толщину внешней стены не менее 225 мм (девять дюймов — длина стандартного кирпича), а иногда и значительно больше. Как следствие, многие, но не все из этих зданий имеют частично композитные несущие стены, построенные из различных материалов.
Демонтированный деревянный каркас с новыми более длинными балками причала, прикрепленными болтами к существующему полу |
Хотя некоторые из этих более поздних зданий были спроектированы и построены с использованием более ранних технологий, соображения стоимости и требование поддерживать минимальную толщину стен 225 мм для предотвращения проникновения воды означали, что в большинстве случаев деревянный каркас не проходит через на всю толщину стены. Есть исключения, и в некоторых случаях каркас полной толщины использовался по всему зданию или может встречаться в определенных частях здания, хотя обычно он скрыт штукатуркой.
Проблема проникновения воды вокруг панелей более ранних деревянных каркасов явно учитывалась викторианскими архитекторами, которые обычно старались делать капельницы на нижней стороне любых выступающих балок, чтобы вода не стекала по поверхности стены. Верхушки горизонтальных бревен также иногда защищают свинцовыми накладками, которые заворачиваются за штукатуркой. Там, где панели были обработаны штукатуркой, вертикальные брусья часто имеют фальц, вырезанный на обратной стороне, при нанесении штукатурки он вдавливался в фальц, таким образом скрывая любую усадку краев и сводя к минимуму риск проникновения воды.
Возможны варианты, но в целом основные стропила, анкерные балки, угловые стойки и подоконные балки имеют такие же размеры, как и более ранние деревянные рамы, хотя высота этих бревен обычно ограничена от 100 до 150 мм. Остальные стойки и поручни обычно имеют глубину около 50 мм и ширину от 125 до 200 мм.
В некоторых случаях пустоты, образованные рамой, заполняются системой вертикальных стоек, покрытых деревянными рейками или просечно-вытяжной решеткой, которые затем обшиваются. За этим может быть сплошная кирпичная стена или вторичная стена из стоек, которая отодвинута от деревянного каркаса, чтобы создать эффективную полость. Во многих случаях рама заключена в прочную кирпичную стену толщиной 225 мм (девять дюймов), которая была построена вокруг бревна, а любые пустоты, возникающие из-за разницы в глубине бревна и кирпича, заполняются раствором.
Там, где конструкция включает в себя причалы, они строятся почти так же, как исторические деревянные каркасы, с балками причала, заходящими глубоко в комнаты и надежно закрепленными под поперечной стеной.
В некоторых случаях деревянный каркас носит исключительно декоративный характер и состоит из бревен толщиной от 25 до 50 мм, прикрепленных к массивной кирпичной стене. Обычно они утоплены заподлицо с окружающей штукатуркой. Своды под свесами обычно формируются из деревянных реек, но они также могут быть из просечно-вытяжных решеток.
ОСМОТР
Протокол осмотра этого типа здания аналогичен осмотру полностью структурного исторического деревянного каркаса, хотя, в отличие от более старых деревянных каркасов, деформации каркаса встречаются редко, и, как правило, к ним следует относиться с подозрением, а не предполагать, что они являются результат первоначального высыхания и усадки. Из-за составного характера некоторых стен кирпичное заполнение или подкладка должны рассматриваться как несущие конструкции до тех пор, пока не будет доказано обратное, и перед подготовкой каких-либо спецификаций должны быть полностью установлены траектории нагрузки. Особое внимание следует уделить выступам и кронштейнам, выступающим окнам и причалам.
ДЕФЕКТЫ
Лиззи Николсон-Джонс проводит ремонт паркета в доме Джона Дугласа 1870-х годов в Честере |
В отличие от более ранних зданий с деревянным каркасом, проблемы проникновения воды внутрь и вокруг деревянного каркаса были сведены к минимуму благодаря тщательной детализации конструкции, однако разрушение остается проблемой.
Преимущественно происходит гниение, которое обычно затрагивает соединения и уязвимые верхние кромки горизонтальных бревен. Чаще всего встречается белая гниль, но она может нанести значительный ущерб даже выдержанному дубу, который подвергался длительному воздействию воды. Сухая гниль относительно редко встречается в каркасе, но иногда развивается внутри в результате дефектов ограждающих конструкций.
Дефекты штукатурки являются обычным явлением и могут ускорить разрушение деревянного каркаса. Цемент, по-видимому, был предпочтительным связующим, и это в сочетании с современными лакокрасочными покрытиями способствует гниению, которое обычно поражает края деревянного каркаса. Горельефная скульптура встречается на многих зданиях этого типа и часто отливается из римского или портландцемента. Там, где это ограничивается верхней частью фронтона, для снижения веса подпорку иногда сооружают из деревянных реек, а не из кирпича, из-за веса паркета и уязвимости реек и гвоздей к воздействию ударов. попадание воды, эти панели иногда могут рухнуть.
Из-за характера конструкции структурные проблемы в деревянном каркасе, как правило, возникают в результате разрушения стыков вокруг анкерных балок и угловых стоек. Однако иногда в конструкции причала могут возникать более серьезные проблемы. Стабильность этажа с причалом зависит от способности выступающих балок причала противостоять силам, прилагаемым конструкциями выше. В подавляющем большинстве зданий причал довольно мелкий и не имеет каких-либо дефектов, иногда причалы могут выйти из строя либо из-за того, что архитектор или строитель не выполнили свою работу должным образом, либо из-за того, что конструкция была каким-то образом скомпрометирована. Наиболее вероятной причиной разрушения причала является сочетание недостаточной фиксации балок причала и дефектов рамы, которые вызвали дополнительные нагрузки на горизонтальную балку причала. Одним из первых признаков серьезных дефектов причала является деформация напольного покрытия, когда балки причала вращаются над стеновой пластиной, вызывая характерный горб на полу.
РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Тип требуемого ремонта в некоторой степени зависит от значимости здания. Если нет четко определенного дефекта конструкции, который способствовал дефекту, весь ремонт должен быть консервативным по своему характеру с использованием методов и материалов, соответствующих первоначальной работе. С учетом ранее описанных конструктивных различий современные передовые методы ремонта исторических структурных деревянных каркасов применимы к ремонту зданий возрождения деревянного каркаса.
Ремонт деревянного каркаса должен производиться с использованием традиционного ремонта древесины к дереву, когда это целесообразно. При условии одобрения отдельные очаги гниения в ненесущих деревянных конструкциях могут быть отремонтированы смолой. Использование композитного ремонта, включающего армированную смолу и/или стальные кронштейны, также следует рассматривать для конструкционных деревянных конструкций, где эти методы уменьшают потерю или нарушение окружающей ткани.
Черная краска часто скрывает гниение древесины |
В зависимости от типа неисправности ремонт поврежденных конструкций причала может потребовать некоторой перепроектировки или значительных работ по усилению. Точные методы ремонта могут различаться, но для завершения такого типа ремонта часто требуется значительное открытие.
В тех случаях, когда для завершения ремонта необходимо снять паркетные панели, в некоторых случаях можно аккуратно снять панель вместе с решетчатой подложкой и снова зафиксировать ее после завершения ремонта рамы. Если паркетная доска была нанесена на кирпич, перед демонтажем необходимо сделать полный фотоснимок и рисунок, который затем следует использовать для воспроизведения оригинального дизайна.
В случае необходимости капитального ремонта может потребоваться замена кирпичной кладки подходящей легкой изоляционной панелью. Это решение должно учитывать историческое и визуальное значение кирпича, а также структурные последствия внесения такого изменения.
Большинство этих зданий окрашены в знакомую черно-белую гамму, которая вносит свой вклад в городское зерно многих городов и деревень. Хотя существуют технические аргументы в пользу удаления краски и других видов отделки с деревянных каркасов, в случае тех зданий, которые внесены в список или расположены в заповедной зоне, согласие на удаление краски, обнажающей древесину, вряд ли будет дано.