Дома для постоянного проживания зодчий: Деревянные дома из бруса для постоянного проживания, цены под ключ

Содержание

Примеры построенных деревянных домов от компании Зодчий с фото

Реализованные проекты домов представлены в виде фотогалереи на нашем сайте. Вы можете видеть как построенные дома, так и подробный фотоотчет об их строительстве. построенные дома – это гарантия накопленого опыта, качества нашей работы, то, что рекомендует нас клиентам!


Фильтры:

Категории

  • Коттеджи
  • Дачные дома
  • Бани
  • Индивидуальные проекты
  • Одноэтажные дома
  • Большие дома
  • Одноэтажные коттеджи

Серии

  • Коттеджи: Альпиец
  • Коттеджи: Любава
  • Коттеджи: Яхрома
  • Коттеджи: Канадец
  • Коттеджи: Балчуг
  • Коттеджи: Феникс
  • Коттеджи: Олимп
  • Коттеджи: Ривьера
  • Коттеджи: Аврора
  • Коттеджи: Уэльс
  • Коттеджи: Наследник
  • Коттеджи: Аякс
  • Коттеджи: Сварог
  • Коттеджи: Вега
  • Коттеджи: Барнхаус
  • Дачные дома: Успех
  • Дачные дома: Комфорт
  • Дачные дома: Мечта
  • Дачные дома: Стрелец
  • Дачные дома: Фортуна 3
  • Дачные дома: Фортуна 22
  • Бани: 1 этаж
  • Бани: 2 этажа
  • Индивидуальные проекты: Дома
  • Индивидуальные проекты: Беседки
  • Индивидуальные проекты: Гостиничные комплексы
  • Индивидуальные проекты: Церкви
  • Одноэтажные дома: Валдай
  • Одноэтажные дома: Спутник
  • Большие дома: Сварог
  • Большие дома: Каскад
  • Большие дома: Аякс
  • Большие дома: Валдай
  • Большие дома: Наследник
  • Большие дома: Канадец
  • Большие дома: Альпиец
  • Большие дома: Ривьера
  • Большие дома: Эльбрус
  • Одноэтажные коттеджи: Валдай
  • Одноэтажные коттеджи: Альфа
  • Одноэтажные коттеджи: Атмосфера

примеры построенных домов – Зодчий

Данная политика конфиденциальности относится к сайту под доменным именем zodchii. net. Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы (администрация сайта) или третьи лица могут получать, когда вы пользуетесь нашим сайтом.

Данные, собираемые при посещении сайта

Персональные данные

Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях; поля форм могут запрашивать и иные данные.

Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать.

Мы не проверяем достоверность оставляемых данных, однако не гарантируем качественного исполнения заказов или обратной связи с нами при некорректных данных.

Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения (например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, обратной связи и иными).

Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций (скрипты сервисов сторонних организаций).

Также данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.

Не персональные данные

Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.

Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости.

Предоставление данных третьим лицам

Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.

Данные пользователей в общем доступе

Персональные данные пользователя могут публиковаться в общем доступе в соответствии с функционалом сайта, например, при оставлении отзывов, может публиковаться указанное пользователем имя, такая активность на сайте является добровольной, и пользователь своими действиями дает согласие на такую публикацию.

По требованию закона

Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законом.

Для оказания услуг, выполнения обязательств

Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные.

Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте

На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности.

Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети Интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.

Изменения в политике конфиденциальности

Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего сайта. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Как с нами связаться

Если у вас есть какие-либо вопросы о политике конфиденциальности, использованию сайта или иным вопросам, связанным с сайтом, свяжитесь с нами: по телефону: +7 (383) 207-91-81 или по электронной почте: [email protected].

Шаг внутрь Дом мечты архитектора Фрэнка Гери в Санта-Монике

Дом, который Фрэнк Гери построил для себя и своей жены Берты в 1978 году на хорошо заметном углу улицы в Санта-Монике, и который он снова отремонтировал и обновил в начале 1990-х, помог сделать его репутацию одной из самых мощных творческих сил в архитектуре 20-го века. Сборка из стекла, фанеры, гофрированного металла и сетчатой ​​ограды, окружавшая старый голландский колониальный стиль, который оставался, слегка бестелесным, в своей основе, дом Гери был провозглашен иконой жилого дизайна с первых дней своего существования, а архитектор счастливо прожили в нем десятки лет. Он и его жена вырастили там двух сыновей, и семья научилась более или менее игнорировать туристов и студентов-архитекторов, которые приходили поглазеть на его творение.

Когда их сыновья выросли, а Гери повзрослели (в феврале ему исполнилось 90 лет), они начали задумываться о целесообразности пребывания в своем давнем доме, хотя и довольны им. Гери, чья международная архитектурная практика в течение многих лет оставляла ему мало возможностей для проектирования домов, был заинтригован идеей снова стать своим собственным клиентом, на этот раз с домом, который будет работать для него и его жены на более продвинутом этапе их жизни. . Он разработал дизайн участка на окраине Венеции, но отказался от него после того, как Берта беспокоилась о районе. Затем он наткнулся на старый дом на престижном участке на одной из лучших улиц Санта-Моники, с видом на каньон Санта-Моники и океан. Еще более соблазнительным для архитектора было то, что дом ничем не выделялся. Он мог разорвать его без чувства вины, что дало ему широкий холст для работы.

Фрэнк Гери.

Диваны Cini Boeri для Arflex окружают стеклянный стол, разработанный Гери, в гостиной. На постаментах скульптуры Кена Прайса.

Задача на этот раз будет сильно отличаться от первоначального дома, и не только потому, что Гери были старше и нуждались в лифте и месте для возможной помощи с проживанием. Они по-прежнему были так счастливы в своем старом доме, что не были уверены, что действительно хотят переезжать, какой бы разумной ни была эта идея. Гери, пытаясь балансировать между своим желанием построить еще один дом и двойственным отношением, которое он и его жена разделяли по поводу расставания со старым, нашел решение. К тому времени Сэм Гери, архитектурный дизайнер, работал в фирме своего отца, и Фрэнк решил, что они с сыном будут проектировать дом вместе. Если Берта и Фрэнк решат не въезжать, когда он будет закончен, они объявят его спецпроектом и продадут. Терять было нечего, и в любом случае это будет семейное усилие.

Так оно и было. Работы Гери значительно изменились со времен его более раннего дома в Санта-Монике, который был закончен задолго до музея Гуггенхайма в Бильбао, Испания, концертного зала Уолта Диснея в Лос-Анджелесе, фонда Louis Vuitton в Париже и других крупных проектов, которые появились на свет. определить его наследие. Поскольку первый дом был своего рода дизайнерской лабораторией на раннем этапе его карьеры, он хотел, чтобы новый дом отражал его нынешние формальные заботы. Сэм, сыгравший важную роль в фирме с тех пор, как в 2008 году ему поручили разработать дизайн павильона галереи Serpentine в лондонском Гайд-парке, был хорошо знаком со всей текущей работой офиса Гери, и он задумал дизайн, который объединил роскошные качества грандиозной виллы с свежей энергией одного из скульптурных эссе своего отца. С многоугольными остроконечными крышами, стеклянными просторами и внутренней структурой из тяжелых диагональных бревен дугласовой пихты, подобных тем, что находятся в Фонде Louis Vuitton, дом имеет вид современной версии домика Адирондак, большего и более роскошного. чем старый дом Гери, но с таким же ощущением одновременно нетрадиционности и энтузиазма. Сэм, решив, что он будет более устойчивым, чем его предшественник, спроектировал дом с пассивным охлаждением и включил девять геотермальных колодцев для обеспечения энергией для отопления. Как архитектура, он одновременно прославляет понятие традиционной виллы и ниспровергает его: как и многие работы фирмы, этот дом отказывается выбирать между комфортом и вызовом и, похоже, намерен предложить и то, и другое.

По мере развития проекта «идея спецдома вылетела из окна», — сказала Берта. — У нас только одна спальня — это не очень-то особенно. Сэм считает, что его отцу никогда не было бы комфортно проектировать настоящий дом. «Он приходил и говорил: «Давайте сделаем это, давайте добавим это», — вспоминал Сэм. «Это становилось все более личным и веселым».

Перемещаясь между отцом в качестве партнера по проектированию и матерью в качестве клиента, Сэм разработал план дома, состоящий из двух отдельных частей. Во-первых, большое переднее крыло, выходящее на улицу и вид, окружено благоустроенным внутренним двориком, который Фрэнк называет «развлекательной площадью», которую он представлял как место для вечеринок на свежем воздухе, где можно было бы насладиться видом на океан; в переднем крыле, обращенном наружу, находится большая гостиная с высоким потолком и столовая, украшенная знаменитыми рыбьими лампами Фрэнка в качестве люстр. Семейная комната, кухня с ярким кафельным полом — особый запрос Берты — и кабинет спрятаны за этими большими комнатами и обращены в задний сад. Наверху, с балконами с видом на другие комнаты и океан, но вне поля зрения посетителей, находится просторный главный люкс.


1 / 15

Столовая обрамлена балками из дугласовой ели. Лампы-рыбки, стол из ламинированной фанеры и кожаные скамейки Фрэнка Гери; крайний слева скульптура Кена Прайса; Керамическая ваза Питера Вулкоса.


Вторая часть дома находится на некотором расстоянии позади этой постройки, разделенной обширным садом с плавательным бассейном и длинной дорожкой, покрытой решеткой в ​​стиле Гери. В заднем крыле есть большая музыкальная комната, подходящая для небольших концертов камерной музыки, тренажерный зал, две комнаты для гостей и апартаменты для постоянных посетителей, которые также можно использовать для помощи с проживанием.

И Фрэнк, и Берта любят классическую музыку — с тех пор как в 2003 году в центре Лос-Анджелеса открылся его концертный зал имени Уолта Диснея, они регулярно посещали концерты Лос-Анджелесской филармонии. пригласит музыкантов сыграть в новом доме, а может быть, и пожить там. Друг Гери Майкл Эйснер, для которого он спроектировал павильон в доме бывшего председателя Disney недалеко от Аспена, в ответ заказал изготовленный на заказ Steinway для музыкальной комнаты нового дома в цвете по выбору Фрэнка, который оказался ярко-зеленым. .

«Я мечтал, что Мицуко Учида будет жить там», — сказал Фрэнк, имея в виду знаменитую японско-британскую пианистку и дирижера. «Ей предложили прийти и сыграть. Как и Эмануэль Акс.

На данный момент Гери организовали несколько концертов в космосе, в том числе, по его словам, мероприятие для оркестра Даниэля Баренбойма «Западно-восточный диван», состоящего из израильских и арабских студентов. «У нас там было 50 человек, и это было действительно здорово», — сказал он.

— Ты меня не пригласил, — заметил Сэм.

«Конечно нет; вы никогда не приглашаете своего архитектора, — со смехом сказал Фрэнк. Он сделал паузу на мгновение. — Ну, теперь ты видишь, с чем Сэму пришлось мириться от меня. Он действительно был отличным партнером, и мы построили дом, который бывает раз в жизни. Мне очень понравилось работать с ним».

13 необычных домов, спроектированных известными архитекторами

Визуальная культура

Жаки Палумбо

20 мая 2019 г., 16:40

Некоторые из самых захватывающих проектов возникают, когда архитекторов просят разработать концепцию дома. «Наш дом — это наше святилище, и это зеркало нашей личности», — размышляет писатель Сэм Любелл в новой книге Фейдона 9.0053 Дома: необыкновенная жизнь (2019). «Для архитекторов это место, где можно свободно экспериментировать и, зачастую, завоевать репутацию, прежде чем переходить к более масштабным проектам. Для историков жилой дизайн в авангарде — предвестник перемен в стиле, философии и технике».

В домах редакторы Phaidon изучают 400 домов 20-го и 21-го веков. В то время как некоторые все еще стоят, другие сегодня можно оценить только по фотографиям. От «международных икон» до «скрытых откровений», пишет Любелл, эти резиденции охватывают модерн, модерн, деконструктивизм, движение «Искусство и ремесла» и многие другие стили. Здесь мы выбрали 13 самых инновационных, а иногда и эксцентричных жилищ прошлого века.

Антти Ловаг, Дворец пузырей (1989)

Теуль-сюр-Мер, Франция

Антти Ловаг, Дворец пузырей, 1989, Теуль-сюр-Мер, Франция. Фото Yves Gellie для Фонда целевого капитала Maison Bernard. С уважением, Файдон.

Этот обширный комплекс площадью 13 000 квадратных футов выглядит как огромный аквапарк на Французской Ривьере. Он состоит из серо-коричневых лампочек, которые открываются, открывая окна, подъезды или водопады. «Это пример философии «габитологии» венгерского архитектора — расплывчатой ​​концепции, которая включала запрет на прямые углы и прямые линии», — пишут редакторы Phaidon. В этой резиденции с 10 спальнями, расположенной у подножия горного массива Эстерель, Антти Ловаг отпраздновал естественные, органические изгибы.

Артур Эриксон, Graham House (1962)

Западный Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

Артур Эриксон, Graham House, 1962, Западный Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. Фото Эзры Столлера/Esto. Предоставлено F2 Architecture и Phaidon.

Реклама

Артур Эриксон стал архитектором, увидев проекты Фрэнка Ллойда Райта. Как и его предшественник, он соединил искусственные сооружения и окружающую их среду в идеальном балансе. «Работая в то время, когда современная архитектура была широко распространена, Эриксон имел свободу наделять свои работы глубоким пониманием природы», — пишут редакторы. «Эта чувствительность характеризует его основополагающий вклад в создание архитектурного стиля североамериканского западного побережья». Эриксон построил дом Грэма, который состоял из ряда постепенно спускающихся уровней, в крутой утес. Он построил резиденцию из дерева и стекла над ручьем. Дома больше нет — его снесли в 2007 году, — но когда он был спроектирован, это стало важной вехой для канадской архитектуры.

Матти Сууронен, Дом Футуро (1968)

Хиеккахарью, Вантаа, Финляндия

Матти Сууронен, Дом Футуро, 1968. Изображение с Wikimedia Commons.

Никакое десятилетие, кроме 1960-х, не могло дать нам этот дом в стиле сборного космического корабля. Финский архитектор Матти Сууронен задумал Futuro House как дом для отдыха, но его НЛО-подобная форма и простота заслужили репутацию дома будущего. Квартиру с двумя спальнями и одной ванной могли собрать четыре человека всего за несколько часов. Он считался «портативным», потому что его можно было перебросить по воздуху на новое место. В течение нескольких лет дизайн был представлен во всем мире. Но нефтяной кризис 1973 привели к списанию 15 000 домов, и этот стиль потерял популярность. Сегодня существует всего около 60 из Рокуолла, штат Техас; в Краснодар, Россия; в Нью-Тайбэй, Тайвань.

Ярмунд/Вигснес Аркитектер, Красный дом (2002)

Осло, Норвегия

Ярмунд/Вигснес Аркитектер, Красный дом, 2002, Осло, Норвегия. Фото Нильса Петтера Дейла. С уважением, Файдон.

Красная полоса в заснеженном пейзаже Осло, Красный дом одновременно прерывает и вписывается в его наклонную среду; его яркий экстерьер был сделан из того же дерева, что и его скандинавские соседи. Его малиновый оттенок, возможно, был «навеян темпераментом клиента», пишут редакторы, но его интерьер практичен: взрослые в основном общаются на верхнем уровне, а дети имеют полную свободу действий на первом этаже.

Дэн Нэгл, Bell Beach House (1965)

Сан-Диего, Калифорния, США

Дэн Нэгл, Bell Beach House, 1965, Сан-Диего, США. Фото Томаса Хоука через Flickr.

Bell Beach House Дэна Нэгла был причудливым решением для гостевого дома летнего дома на вершине скалы. Чтобы добраться до него, нужно было подружиться с владельцем Сэмом Беллом, прославившимся картофельными чипсами Белла (ныне несуществующего), а затем спуститься на фуникулере вниз по скалам до резиденции. Сегодня железная дорога больше не работает, а основной дом снесен — доступ с пляжа осуществляется через высокие бетонные стены, построенные вторыми владельцами. Но перед стенами приливы, окружавшие основание жилища, еще больше усиливали его маскировку под секретную обсерваторию.

Future Systems, Malator House (1994)

Сент-Брайдс-Бей, Уэльс, Великобритания

Future Systems, Malator House, 1994, Сент-Брайдс-Бэй, Уэльс, Великобритания. Фото: Архитектура Великобритании/Alamy Stock Photo. С уважением, Файдон.

Оконный фасад дома Малатор тайно выглядывает на валлийское побережье, иначе сливаясь с травянистым холмом, на котором он был построен. Земляное убежище, стиль, который был сильно пересмотрен в 1970-х годах, может поддерживать постоянную внутреннюю температуру и минимально вторгается в ландшафт. Редакторы пишут, что Malator House, задуманный Яном Каплицким и Амандой Левете из Future Systems, представляет собой дизайн, доведенный «до эстетических и технических пределов».

Фрэнк Ллойд Райт, Fallingwater (1939)

Bear Run, Пенсильвания, США

Frank Lloyd Wright, Fallingwater, 1939, Bear Run, Пенсильвания, США. Фото Archive Photos/Getty Images.

Будет ли это полный список без Fallingwater? Искусный проект Фрэнка Ллойда Райта изначально был домом для выходных, но он был подарен заповеднику Западной Пенсильвании и открыт для публики в 1960-х годах. Дом является одним из самых известных архитектурных памятников 20-го века, в котором современный стиль сочетается с природой, чтобы воплотить стиль органической архитектуры — термин, который придумал сам Райт. «С его драматическими горизонтальными бетонными плитами, выступающими над ревущим крещендо водопада, — пишут редакторы, — Fallingwater символизирует как романтику природы, так и триумф человека».

Хавьер Сеносиайн, Casa Orgánica (1984)

Наукальпан, Мексика

Хавьер Сеносиайн, Casa Orgánica, 1984, Наукальпан, Мексика. С уважением, Файдон.

С некоторых точек зрения Casa Orgánica, расположенный к северо-западу от Мехико, напоминает дома Толкина Хоббитона, возвышающиеся над холмистой зеленой растительностью. С другого ракурса он напоминает акулу с широко раскрытой пастью. «Полиуретановая кожа дома похожа на рептильную, мерцающую радужными цветами», — пишут редакторы, отмечая заметные «окна-глаза». Сам архитектор Хавьер Сеносиайн сравнил его с «материнской грудью» или «логовом животного». Что бы ни напоминала вам резиденция, это извилистое, красочное великолепие. Шагните внутрь, и его изгибы образуют встроенную мебель.

Саверио Бузири Вичи, Вилла Ронкончи (1973)

Рим, Италия

Саверио Бузири Вичи, Вилла Ронкончи, 1973, Рим, Италия. Фото Саверио Бусири Вичи. С уважением, Файдон.

Саверио Бусири Вичи двухэтажный дизайн представляет собой бруталистское убежище. «После нескольких ранних скромных построек он все больше экспериментировал в своем подходе к бетону как к материалу для придания формы зданию», — пишут редакторы. Как и другие бруталистские проекты, Вилла Ронкончи играет с дихотомией положительного и отрицательного пространства, тени и света, соединяя их в гармонии. «Многоуровневые поверхности, созданные из смелых консольных плоскостей и глубоких углублений, создают драматические узоры», — пишут редакторы.

Дентон Коркер Маршалл, View Hill House (2012)

Ярра-Вэлли, Виктория, Австралия

Дентон Коркер Маршалл, View Hill House, 2012, Ярра-Вэлли, Виктория, Австралия. Фото Роба Дойчера через Flickr.

Как обтекаемая скульптура, консольный дом View Hill House смотрит на виноградник в живописной долине Ярра. С каждого этажа двухэтажной резиденции открывается вид на винодельческий регион через окна от пола до потолка в конце каждой прямоугольной конструкции. Хотя дизайн выглядит так, как будто он может рухнуть или был временно размещен там, View Hill Home обеспечивает баланс со своим окружением.

Gilbartolome Architects, Дом на скале (2015)

Гранада, Испания

Gilbartolome Architects, Дом на скале, 2015, Гранада, Испания. Фото Иисуса Гранады. С уважением, Файдон.

В этом доме живет молодая пара, выбравшая для своего дома особенно сложный участок земли: холм с уклоном в 42 градуса. «Встроенный в скалу, этот дом в стиле Гауди струится по контурам» земли, пишут редакторы. Как и другие дома из списка, встроенные в землю, двухуровневая конструкция способна регулировать температуру; этот остается постоянным 67 градусов. Под мерцающей чешуйчатой ​​черепицей на волнистой крыше окна выходят на Средиземное море.

Архитектура Natrufied, дом Драгспел (2004)

Смолмарк, Швеция

Архитектура Natrufied, дом Драгспел, 2004, Смолмарк, Швеция. Фото Кристиана Рихтерса. С уважением, Файдон.

Расположенный в лесах Смолмарка, Швеция, этот фантастический особняк получил свое название от шведского слова, означающего «аккордеон», благодаря своему складному фасаду из красного кедра. Дом, являющийся продолжением хижины 19-го века, «напоминает какое-то фантастическое рогатое существо, которое остановилось на берегу озера Эвре-Гла», пишут редакторы. Конструкция работает как спичечный коробок: передняя часть кабины может выступать за соседний ручей. Внутри царит скандинавская атмосфера: сосновая решетка и оленьи шкуры на стенах.

Масахару Такасаки, Нулевая космология (1991)

Кагосима, Кюсю, Япония

Масахару Такасаки, Нулевая космология, 1991, Кагосима, Кюсю, Япония. С уважением, Файдон.

Бетонный дом Масахару Такасаки может показаться неуместным среди своих соседей — он высокий и странный на стандартном маленьком городском участке — но он был задуман как идеальное убежище. В его яйцевидном центре находится гостиная, «пространство безопасности и конфиденциальности для клиента», отмечают редакторы. «В бетонном потолке этой комнаты пробиты отверстия разного размера, а интерьер представляет собой нечто среднее между простотой римской бани и загадкой современного планетария». Нулевая космология, как следует из ее названия, пронизана духовностью. Такасани считает, что органическая архитектура может приблизить человечество к космосу, а также к миру природы.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *