%d0%92%d0%b0%d1%80%d1%8f%d0%b3+1+7%d1%857+%d0%bc / %d0%9a%d0%be%d1%82%d1%82%d0%b5%d0%b4%d0%b6%d0%b8 / Терем
%d0%92%d0%b0%d1%80%d1%8f%d0%b3+1+7%d1%857+%d0%bc / %d0%9a%d0%be%d1%82%d1%82%d0%b5%d0%b4%d0%b6%d0%b8 / Терем
Дом
твоей мечты
заявка
на расчёт
мы здесь:
ул. 9 Мая, 79а
+7 (391) 240-50-51 перезвоните мне
Терем%d0%9a%d0%be%d1%82%d1%82%d0%b5%d0%b4%d0%b6%d0%b8%d0%92%d0%b0%d1%80%d1%8f%d0%b3+1+7%d1%857+%d0%bc- каркас
- брус
- кирпич
1 318 200 р.
- Лето
- Зима
- Для постоянного проживания
1 318 200 р.
82.68 кв.м в этой комплектации
- Фундамент — ленточный монолитный железобетонный
- Полы — утепление 50 мм. Доска пола 21 мм.
- Стены — утепление 150 мм,потолки-утепление 50 мм.
- Окна — деревянные распашные, два стекла.Двери — филёнчатые.
- Кровля — металлочерепица.
- Отделка — внутри и снаружи обшивкой 12,5 мм.
- Крыльцо — полноценное
- Лестница внутренняя одномаршевая с ограждением.
- Потолок — высота 1 этажа 2500 мм. Мансарды 2400 мм
- Допустимая нагрузка на пол до 150 кг/кв.м.
- Комфортное нахождение при температуре +15 до +20
1 671 423 р.
82.68 кв.м в этой комплектации
- Фундамент — свайный с обвязкой на глубину промерзания
- Полы — усиленные лаги. Утепление 150 мм. Доска пола 35мм
- Стены — утепление 150 мм,потолки-утепление 50 мм.
- Мансарда — обшивка 12.5 мм, утепление 150 мм.
- Окна-пластиковые стеклопакеты во всем доме. Двери филенчатые
- Кровля — металлочерепица.
- Отделка — внутри и снаружи обшивкой 12,5 мм.
- Крыльцо — полноценное
- Лестница внутренняя одномаршевая с ограждением.
- Потолок — высота 1 этажа 2500 мм.
Мансарды 2400 мм
- Допустимая нагрузка на пол до 200 кг/кв.м.
- Огнебиозащита всей нижней конструктивной части дома в 2 слоя.
- Комфортное нахождение при температуре -15 до + 30
- Скидка до 15% на все последующие дополнительные услуги
2 327 000 р.
79.98 кв.м в этой комплектации
- Фундамент — свайный с ростверком на глубину промерзания.
- Полы -утепление 200 мм. Доска пола 35 мм по энергофлексу
- Стены — 1 этажа утепление 200 мм. Потолки — утепление 100 мм.
- Мансарда — утепление 200 мм.
- Окна — пластиковые двойной стеклопакет, водоотливы. Двери — филенч.
- Кровля — металлочерепица.
- Отделка — внутри обшивка 12.5 мм. Снаружи сайдинг по ОСП 9
- Крыльцо — полноценное
- Лестница внутренняя одномаршевая с ограждением.
- Потолок — высота 1 этажа 2500 мм. Мансарды 2400 мм
- Допустимая нагрузка на пол до 250 кг/кв.м.
- Огнебиозащита всей нижней конструктивной части дома в 2 слоя.
- Комфортное нахождение при температуре -50 до +50
- Гидроизоляция пола всех сан.узлов
- Система вентиляции кухни и сан.узлов
- Мягкая кровля в подарок
- Звукоизоляция внутренних перегородок и перекрытий 100мм.
- Скидка до 15% на все последующие дополнительные услуги
1 605 500 р.
- Лето
- Зима
- Для постоянного проживания
1 605 500 р.
83.10 кв.м в этой комплектации
- Фундамент — ленточный монолитный железобетонный
- Полы — утепление 50 мм.
- Стены — из клееного бруса 100х140 мм.
- Потолки — обшивка 12,5 мм, утепление 50 мм.
- Окна — деревянные распашные, два стекла.Двери — филёнчатые.
- Кровля — металлочерепица.
- Крыльцо — полноценное
- Лестница внутренняя одномаршевая с ограждением.
- Потолок — высота 1 этажа 2500 мм. Мансарды 2400 мм
- Допустимая нагрузка на пол до 150 кг/кв.
м.
- Комфортное нахождение при температуре +15 до +20
1 958 723 р.
83.10 кв.м в этой комплектации
- Фундамент — свайный с обвязкой на глубину промерзания
- Полы — лаги тавровый профиль. Утепление 150 мм.
- Стены — из клееного бруса 100х140 мм.Потолки — утепление 50 мм.
- Мансарда — обшивка 12.5 мм, утепление 150 мм.
- Окна-пластиковые стеклопакеты во всем доме.Двери — филёнчатые.
- Кровля — металлочерепица.
- Крыльцо — полноценное
- Лестница внутренняя одномаршевая с ограждением.
- Потолок — высота 1 этажа 2500 мм. Мансарды 2400 мм
- Допустимая нагрузка на пол до 200 кг/кв.м.
- Огнебиозащита всей нижней конструктивной части дома в 2 слоя.
- Комфортное нахождение при температуре -15 до + 30
- Скидка до 15% на все последующие дополнительные услуги
2 645 500 р.
80.12 кв.м в этой комплектации
- Фундамент — свайный с ростверком на глубину промерзания.
- Полы -утепление 200 мм. Доска пола 35 мм по энергофлексу
- Стены — из клееного бруса 100х180 мм.Потолки — утепление 100 мм.
- Мансарда -каркасная, утепление 200 мм.
- Окна — пластиковые двойной стеклопакет, водоотливы. Двери — филенч.
- Кровля — металлочерепица.
- Крыльцо — полноценное
- Лестница внутренняя одномаршевая с ограждением.
- Потолок — высота 1 этажа 2500 мм. Мансарды 2400 мм
- Допустимая нагрузка на пол до 250 кг/кв.м.
- Огнебиозащита всей нижней конструктивной части дома в 2 слоя.
- Комфортное нахождение при температуре -50 до +50
- Гидроизоляция пола всех сан.узлов
- Система вентиляции кухни и сан.узлов
- Мягкая кровля в подарок
- Скидка до 15% на все последующие дополнительные услуги
6 695 000 р.
- Для постоянного проживания
6 695 000 р.
кв.м в этой комплектации
Есть вопросы по объекту «%d0%92%d0%b0%d1%80%d1%8f%d0%b3+1+7%d1%857+%d0%bc»?
Звоните +7 (391) 240-50-51 или оставьте свой номер, мы вам перезвоним.
ТЕРЕМЪ (ТЕРЕМ) — отзывы о строительной компании ТЕРЕМЪ (ТЕРЕМ) Дома компании ТЕРЕМЪ (ТЕРЕМ) и отзывы клиентов о них
ТЕРЕМЪ (ТЕРЕМ) — отзывы о строительной компании ТЕРЕМЪ (ТЕРЕМ) Дома компании ТЕРЕМЪ (ТЕРЕМ) и отзывы клиентов о них- Главная »
- Застройщики »
- ТЕРЕМЪ (ТЕРЕМ)
ТЕРЕМЪ (ТЕРЕМ)
Rating: 9.4. From 201 votes.
Please wait…
Адрес | г. Москва, ул. Зеленодольская, вл. 42 |
Телефон | +7 (495) 461-01-10 |
Эл.![]() | [email protected] |
Сайт | http://www.terem-pro.ru |
Соц.сети |
Дополнительно:
Год основания | 2010 |
Страна | Россия |
Специализация | Деревянные дома |
Наличие собственного производства | Да |
12
Место в рейтинге
Отзывы: 41
Строительная компания «Теремъ» заняла сферу деревянного строительства в 2010 году.
![](/800/600/http/static.tildacdn.com/tild6234-3235-4139-b033-326232613930/1498238189_11.jpg)
Профиль СК «Теремъ» строительство качественных и недорогих загородных домов из дерева.
«Теремъ» оказывает услуги по:
- проектированию и инженерному обеспечению дома по желанию Заказчика
- осуществляет строительство домов
- монтажные работы
- выполняет реконструкцию всех видов объектов
- пристраивает террасы и веранды
- подбирает земельные участки и благоустраивает территории
В каталоге строительной компании «Терем» имеются классические дачные дома для постоянного и сезонного проживания, бани, коттеджи. Для своих объектов фирма использует только качественные материалы от проверенных поставщиков.
Два главных элемента, из которых складывается политика бренда – цена и качество. «Теремъ» старается поддерживать баланс между доступными ценами и высоким качеством продукции.
Читайте отзывы о ТЕРЕМ (ТЕРЕМЪ)- строительная компания
Объекты застройщика (6) Смотреть все
Есть свой проект? Отправьте его на расчет в ТЕРЕМЪ (ТЕРЕМ) Заявка
Поделитесь впечатлениями! Напишите свой отзыв Написать
Супер рисунки в 3D Стефан Драмински
| |||||||||||||||
Отзыв Глена Портера HyperScale с гордостью поддерживается Squadron.com
«Варяг» — российский защищенный крейсер, заказанный в 1898 году, спущенный на воду в 1900 году и вошедший в строй в январе 1901 года, построенный в США фирмой William Cramp & Sons of Philadelphia, водоизмещением 7100 т при полной загрузке и максимальной скоростью 24,6 узла. Два других корабля этого класса, «Аскольд» и «Богатырь», были построены в Германии. У нее было достаточное количество брони, палубы (38,1 мм), наклонная броня (76,2 мм) и боевая рубка (152,4 мм) с 12 6-дюймовыми орудиями и 12 3-дюймовыми орудиями, и по британским стандартам Второй мировой войны она считалась тяжелой. Прибыв в Порт-Артур в феврале 1902 г., «Варяг» находился в заливе Чемульпо (Инчхон, Корея) в середине декабря 1902 г., когда японцы напали, положив начало японо-русскому конфликту. Из-за того, что многие японские защищенные и броненосные крейсера превосходили его по вооружению, он много раз попадал под удары и, в конце концов, был затоплен. Книга начинается с 12 страниц текста и иллюстраций всего корабля с разных ракурсов. Текст охватывает «Бытие», «Именование корабля», «Строительство и ввод в эксплуатацию», «Конструкцию корпуса», «Вооружение», «Машины», «Дополнительное оборудование», «Начало службы», «Битву при заливе Чемульпо» и, наконец, «Дальнейшую судьбу корабля». Произведение искусства нужно увидеть, чтобы поверить. Всего семь изображений: ранняя белая верхняя часть корпуса и надстройка с зеленым нижним корпусом и без верха багажника, желтоватые нижние трубы и черный верх. Левый и правый борт, высокий и низкий угол, нос и корма и достаточно большой, чтобы увидеть все детали. Следующие 37 страниц заняты крупным планом всех частей корабля со всех ракурсов, и все, кроме двух последних страниц, выполнены в бело-зеленой схеме, а последние две — в средней или темно-серой верхней части корпуса, надстройке и воронки с красным ниже ватерлинии. Опять же, детали должны быть видны, с тенью, но недостаточно, чтобы замаскировать детали внутри нее, и даже небольшое количество выветривания.
Заключение Это очень удобное название для тех, кто собирает модель этого корабля, а на последней странице упоминаются некоторые другие названия. Северная Каролина (нет в наличии), Aoba, Kongo, HMS Repulse и Scharnhorst, скоро появятся Takao и U-Boot type VIIC. Единственный, который я действительно видел, кроме этого, это тот, что на Шарнхорсте, и он выглядел так же хорошо, как и этот. Спасибо Casemate UK за образцы. Обзор Copyright 2010 by Glen PorterЭта страница создана 9 июля 2010 г. ![]() Последнее обновление 9 июля 2010 г. Назад к гипермасштабированию Главная страница |
Класс Красина/Слава — пр.1164
В 1979 г. крейсер «Червона Украина» был заложен 28 [31?] июля на заводе. 61 Коммунара в Николаеве (п. № 2010), 5 ноября 1982 года зачислен в списки кораблей ВМФ, 26 июля 1983 был запущен. Экипаж сформирован 1 декабря 1986 г. С 15 августа по 1 декабря 1989 г. проходили заводские ходовые испытания, 25 декабря 1989 г. подписан акт приемки. Главный строитель В.П. Фуртат. Флаг поднят 7 января 1990 года. 10 августа 1990 года крейсер включен в состав сил постоянной боевой готовности. С 27 сентября 1990 года переход в состав ТОФ (вместе с эсминцем «Быстрый»), с заходом в Камрань (Вьетнам). Кр. кепка. 2 ранга В.К. Макаренко. 5, 19 ноября90 крейсер прибыл в Петропавловск-Камчатский. (11300 миль пройдено за 42 дня) и вошел в состав 173-го брк Камчатской флотилии.
25 сентября 1991 года съемки «Вулкана». 12 декабря 1991 г. второе место среди ТОФ по результатам боевой подготовки и первое по ракетной подготовке. В 1991 году было пройдено 5446 миль. 17 ноября 1992 года признан лучшим кораблем ТОФ по ракетной подготовке (выполнено сложное упражнение со стрельбой по 3 воздушным целям). В 1992, пройдено 2760 верст (кап. кап. 1 ранга Н.Ю. Войтов). В 1993 году кап. 2 ранга ОА. Малаке ВИЧ. 24 августа 1995 года перевод во Владивосток на празднование 60-летия Тихоокеанского флота. 21 декабря 1995 г. переименован в «Варяг» (Приказ Главкома ВМФ № 063). Кр. кепка. 2 ранга А.И. Липинский. 9 февраля 1996 года был поднят Гвардейский флаг. В августе 1996 г. выполнение испытательных стрельб. 11 октября 1996 года министр обороны отплыл на крейсере с кораблём для выполнения боевых учений. 3-18, 19 февраля97 визит в Чемульпо (Инчхон, Корея). В феврале 1997 года флот учения совместно с 3 БПК, эсминцами и ДЭПЛ. 4 сентября 1997 г. стрельба основного ракетного комплекса на приз Главнокомандующего, лучшая в 1997 г.
по ракетной подготовке ВМФ. 30 декабря 1997 г. возгорание в кормовом отсеке (от сварки воспламенились резиновые прокладки Kingston). Начальник корабля Тула. Бортовые номера: 119 (1990 г.), 031 (с сентября 1990 г.), 011 (1994 г.)
В дальнейшем корабль входил в состав главной ударной силы Краснознаменного Черноморского флота, после раздела которого, в 1996, Россия дала крейсеру не менее громкое имя «Варяг» и передала его Тихоокеанскому флоту.
Название «Варяг» принесло только неудачу российско-советскому флоту. Например, назвать корабль «Титаник». Первоначальный «Варяг» был крейсером, построенным в США для царского флота, он был атакован японскими кораблями в корейском порту Инчхон во время русско-японской войны и не смог прорваться или дать отпор японцам, поэтому он был затоплен (потоплен) собственным экипажем и брошен. Японцы смогли его поднять и отремонтировать и использовали до 1944, когда он снова был потоплен американской авиацией-торпедоносцем. Еще один «Варяг» строился на Украине как 2-й полноразмерный авианосец ВМФ СССР, но СССР развалился, он не был достроен, ельцинская Россия его не хотела поэтому его продали Китаю, сейчас его использует Китай .
После провозглашения независимости Украины «Червона Украина» была переименована в «Варяг», когда это название, ранее присвоенное тяжелому авиационному крейсеру Пр. . Крейсер входил в состав Черноморского флота СССР до его переброски во Владивосток.
«Варяг» является флагманом Тихоокеанского флота России с 2002 года. По состоянию на 2002 год сообщалось, что «Варяг» находится в статусе «Сокращенный состав» и в том же году поступил на верфь «Дальзавод» для ремонта. С момента прибытия в Тихий океан в 1990 году «Варяг» находился в сокращенном рабочем состоянии с обслуживающим персоналом. Крейсер снова поступил на вооружение Тихоокеанского флота в начале 2008 года после капитального ремонта.
В апреле 2009 года «Варяг» возглавил группу из 21 иностранного военного корабля, участвовавшую в параде в честь 60-летия ВМС Китая у берегов восточного города Циндао. Ракетный крейсер «Варяг» повел корабельную группу Тихоокеанского флота России в Сан-Франциско. Группа, в состав которой также входят спасательный буксир «Фотий Крылов» и танкер «Борис Бутома», вышла из дальневосточного порта Владивосток в месячное плавание 4 июня 2010 года. Корабль Тихоокеанского флота «Варяг» прибыл из Владивостока на Дальнем Востоке России в Калифорнию в мае. 21 с дружественным визитом, который приурочен к первому официальному визиту Президента России Дмитрия Медведева в США в период с 22 по 24 июня.
Визит «Варяга» в Южную Корею состоялся 9-13 ноября 2010 года. Вместе с президентом России Дмитрием Медведевым экипаж «Варяга» принял участие в торжественной церемонии 11 ноября, когда был поднят флаг легендарного русского крейсера «Варяг», героически вступившего в проигрышный бой с японским флотом в 1904 г. близ Чемульпо (ныне Инчхон) был триумфально возвращен России. Экипаж нынешнего «Варяга» доставил в Россию флаг легендарного предшественника.
Флагман Тихоокеанского флота России «Варяг» и самый мощный в стране атомный линкор «Петр Великий» вошли в Средиземное море 3 ноября 2013 года. Экипаж «убийцы авианосцев» «Варяг» будет выполнять ряд задач, некоторые из которые будут выполняться совместно с объединенной группировкой кораблей и кораблей ВМФ России, дислоцированной в регионе.
Российский ракетный крейсер типа «Слава» «Варяг» был развернут в январе 2016 года на боевом дежурстве у сирийского побережья, обеспечивая противовоздушную оборону базы Хмеймим, используемой в контртеррористической операции Москвы в раздираемом войной ближневосточном государстве. Флагман Тихоокеанского флота сменил своего черноморского аналога «Москву» в начале января. Россия проводит военную операцию против террористов в Сирии с 30 сентября 2015 года по запросу президента Башара Асада.
Судоремонтный центр на Дальнем Востоке 27 апреля 2016 года завершил ремонт флагмана Тихоокеанского флота ВМФ России — ракетного крейсера «Варяг». Работу выполнило одно из дочерних предприятий Дальневосточного центра судостроения и судоремонта — Центр судоремонта «Дальзавод». По словам заместителя директора Дальзавода Геннадия Слугина, крейсер прошел ремонт в сухом доке, ремонт вооружения и техническое обслуживание в отведенные сроки; все было выполнено в срок и на высоком уровне.
С 6 по 12 декабря 2015 года ракетный крейсер вывел свою группу в индийский порт Вишакхапатнам, где принял участие в ежегодных совместных российско-индийских учениях Indra Navy-15. Российский ракетный крейсер «Варяг» прошел Суэцкий канал и вошел в Средиземное море 3 января 2016 года в рамках своей миссии, сообщает пресс-служба Восточного военного округа России.
Флагман Тихоокеанского флота России гвардейский ракетный крейсер «Варяг» пройдет модернизацию до 2020 года, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе России 05.02.2016. Модернизация подразумевает оснащение крейсера новым радиоэлектронным вооружением, а также модернизацию двигательной установки .
Название «Варяг» дано в честь викингов, которые совершали набеги на большинство европейских стран и обосновались в Нормандии, Сицилии и южной Италии. Они вели торговлю с арабами по речным путям на Кавказ, к Черному и Каспийскому морям, проникали в Персию, Индию и, вероятно, Китай. Они также мигрировали на Восток и основали Российское государство. Под именем варягов они вошли в состав византийской армии и принимали активное участие во всех военных действиях Византийской империи.
Варяги вторглись в восточную часть славянской территории (России) в 862 году нашей эры и обосновались в Киеве. Они играли важную роль в жизни восточных слаев. Варяжские войска несли пограничную службу; они помогали древнерусским князьям в поддержании внутренних порядков и нередко удавалось захватить власть в разных местах. Влияние этого нашествия видно в русских летописях, где перечислено более 90 личных имен скандинавского происхождения: Рюрик, Осгольд, Ольга, Ольга, Игорь.
Во время русско-японской войны 1905 года «Варяг» до своей катастрофы в Чемульпо был одним из лучших защищенных крейсеров России на Востоке. «Варяг» был быстроходным, частично защищенным крейсером, единственной защищенной частью которого была боевая рубка. Экипаж «Варяга» состоял из 535 человек, и орудия, которые он мог пустить в ход только с одного борта, были шестью скорострельными 150-миллиметровыми (всего было произведено 425 выстрелов), шестью семидесятипятимиллиметровыми (которые произвели всего 425 выстрелов). произвел 425 выстрелов), и шесть 47-миллиметровых (которые произвели 210 выстрелов).
6 февраля 1905 г. ситуация была особенно интересной в Чемульпо. В гавани стояли быстроходный русский крейсер «Варяг» и канонерская лодка «Кориец» вместе с транспортным судном «Сунгари»; а рядом с ними стоял небольшой японский крейсер «Чиода». Адмирал Уриу призвал русские корабли от имени Японии покинуть гавань, иначе он нападет на них. Капитан «Варяга», как старший русский офицер, отказался, и после того, как он известил командиров стоявших в гавани британских, французских, итальянских и американских военных кораблей, знаменитая тройка капитанов протестовала против всякого нарушения о нейтралитете вод Чемульпо. Показательно, что капитан американского крейсера, вероятно, ввиду особого указания, пришедшего из Вашингтона перед началом войны, отказался иметь какое-либо отношение к этому протесту. Вопрос об уместности протеста с точки зрения международного права уже исчерпывающе обсуждался компетентными властями, и почти повсеместно признано, что командиры «Тальбота», «Паскаля» и «Эльбы» действовали ultra vires.
В семь часов утра девятого числа наступило окончательное известие. Адмирал Уриу предъявил свой ультиматум, в котором заявил, что русские корабли должны покинуть Чемульпо до полудня, иначе они будут атакованы в гавани. Японская эскадра, заняв позицию в десяти милях от якорной стоянки, ждала действий русских. Капитан «Варяга», храбрый, но глупый малый, поднялся на борт «Тальбота», «Паскаля» и «Эльбы» и трогательно простился с товарищами-командорами, а затем, взяв на борт свой корабль, вышел из гавани, за которой достаточно галантно следует маленький Кориец.
Результат был неизбежен. Бой произошел у острова Круглый, первым открыл огонь «Варяг». С японской стороны были крейсера «Нанива» (3700 тонн), «Ниитака» (3400 тонн), «Чиода» (3700 тонн), «Такатико» (3700 тонн), «Акаси» (2800 тонн), «Асама» (9800 тонн) и восемь торпедных катеров, сила которых превосходила русские. что было бы гораздо лучше, если бы они не сражались.
После получасового острого боя, в котором «Кориец» принимал лишь незначительное участие, два русских корабля вернулись в Чемульпо, «Варяг» имел тяжелый крен на левый борт, в то время как «Кориец» практически не пострадал. По истечении часа непрекращающегося боя «Варяг» лежал на боку, сильно поврежденный, с горящей кормой. Что еще хуже, ее рулевой механизм был поврежден, и она больше не отвечала на руль, ее рулевые соединения были перерезаны. Поэтому ее капитан счел за лучшее попытаться вернуться в гавань, чтобы починить ее шлем, чтобы он мог возобновить бой при несколько более благоприятных условиях.
Число убитых в бою русских составило сорок один человек, а раненых — шестьдесят восемь, из которых часть впоследствии скончалась. Японцы, возможно, опасаясь какой-нибудь ловушки, преследовать не стали. В четыре часа «Кориетц» был взорван, а позже «Варяг» был подожжен, и его кингстонские клапаны открылись, и около шести часов он затонул.
В Чемульпо и Сеуле тотчас же поднялось много споров о том, действовал ли русский капитан просто тщеславно и несколько глупо или действительно героически. Трудно сказать, не зная особых обстоятельств, которые нельзя будет получить до окончания войны. Однако, по-видимому, не подлежит сомнению одно, что он должен был либо не покидать гавани, либо, полагая, что считает это необходимым, взять команду «Кориец» на свое судно и попытаться намеренно бросать вызов. Его превосходная скорость, поскольку «Варяг» был одним из самых быстрых кораблей в мире и мог развивать скорость в двадцать три узла, должна была дать ему хорошие шансы уйти даже через мощный кордон «Адмирал Уриу», расставленный за островом Розе. В любом случае он должен был попытаться протаранить и потопить лучший японский корабль своим собственным, что вызвало бы большое восхищение у России и во многом способствовало бы оказанию ей моральной поддержки, в которой ей так упорно отказывали.
С российской стороны нельзя ничего сказать об извращенной политике, которая позволила так глупо пожертвовать таким великолепным крейсером, как «Варяг». Это странный комментарий к русским обычаям, что «Варяг» не имел ни орудийных щитов, ни беспроводного телеграфа, ни оптических прицелов, и даже не был должным образом готов к бою, когда вышел девятого числа. При попытке маневрировать на высокой скорости ее рулевой механизм сразу же вышел из строя, а инженеры корабля впоследствии заявили, что было бы бесполезно бросаться на него, так как двигатели не могли развивать намного больше трех четвертей лошадиной силы, с которой они были официально зачислены.
Русские сильно жалуются на то, что японцы напали до объявления войны, а также на то, что телеграфные провода были преднамеренно перерезаны за несколько дней до этого, а вся информация преднамеренно перехвачена, так что первым признаком войны было столкновение Корица с японцами. Японский флот, за которым последовало письмо адмирала Уриу. Но современные войны редко начинаются с формального объявления, и русское правительство должно было бдительно следить, как только ситуация обострялась. Нельзя винить японцев в том, что они, по-видимому, признаются законными в международном праве, а именно в том, что они наносят сильные удары сразу же, как только становится очевидной неизбежность войны, не дожидаясь каких-либо официальных заявлений. Дело в том, что русское правительство, по-видимому, не поняло, что японцы действительно настроены серьезно; и поэтому в Чемульпо, так же как и в Порт-Артуре, они пренебрегли мерами предосторожности, которые, по-видимому, требовали обстоятельства.
О том, что их соотечественники думают об их поведении, свидетельствует тот факт, что по возвращении их в Россию царь наградил весь экипаж и «Варяга» и «Корица», как солдат, так и офицеров, орденом Святого Георгия.