Дом в георгианском стиле: Дом в георгианском стиле

Содержание

Дом в георгианском стиле

Викторианской эпохе предшествовала георгианская эпоха, которая охватила практически весь 18 век и создала свой стиль в английской архитектуре и дизайне интерьеров и мебели этого периода.

Георгианский стиль относится к периодам правления трех Георгов — Георга I, II и III (1714 — 1820).

В конце 17 века начинается строительство новых домов для буржуазии. В георгианскую эпоху все дома от самых больших до самых маленьких имели, как правило, простой фасад из красного кирпича с деревянными рамами и дверями.

Выходящие фасадами на площади и большие улицы, дома имели по 4-5 этажей. В цокольных этажах располагались кухни, прачечные и различные службы.

На первом этаже находились парадные комнаты, и , иногда столовая. Следующий этаж занимали парадные комнаты и бальные залы.

На третьем этаже находились большие спальни, на четвертом — маленькие спальни для детей и гостей. Самый верхний этаж был отдан под комнаты для слуг, живущих в доме. Задние лестницы позволяли слугам передвигаться по дому, минуя парадные помещения.

Дома, построенные в георгианскую эпоху, и сохранившиеся до наших дней, претерпели множество изменений: новые хозяева перестраивали их, согласно современным требованиям комфорта и моды. Дом наполнялся деталями, соответствовавшими вкусам новых хозяев.

Свечное освещение вытеснялось масляными, затем газовыми лампами, а позже электричеством. Все эти усовершенствования привели к тому, что георгианские дома «обросли» более поздними деталями.

Для того, чтобы отделать, декорировать оборудовать и меблировать кукольный домик в точном соответствии с его временем, нужно научиться определять принадлежность каждого элемента к этому периоду. Отделка и стиль различались в зависимости от социального положения жильцов, но всегда были изящны. Георгианские дома по-прежнему остаются образцом для архитекторов.

Мир джентльмена и его семьи георгианской эпохи строился на порядке и изяществе. Цивилизация этого периода достигла невиданных ранeе высот. Архитекторы и дизайнеры конструировали дома и мебель, следуя строгим правилам пропорций, пытаясь достичь идеальную картинку, провозглашающую всему миру, что хозяин этого дома – исключительный человек и тонкая натура.

Приступая к созданию и отделке кукольного домика, узнаем как можно больше о его домочадцах, и постараемся обставить и декорировать его соответствующим образом.

Внешний вид дома может дать нам некоторое представление о том, как он устроен внутри. Например, в загородном доме с тремя пролетами и входной дверью с одной стороны, холл и лестница будут располагаться с той же стороны, а не в центральной части.

Окна, будучи точно такого же размера и формы, что и остальные, могут быть по-разному задрапированы. По занавескам можно определить, какие окна принадлежат к какой комнате. Как правило, лестничные пролеты имеют либо занавески другого цвета, либо вообще не имеют занавесок.Если по всей окружности дома цвет занавесок одинаковый, это значит, что лестница располагается сбоку или в задней части.

Решетка на окнах первого этажа предназначена для защиты, а вот если решетка встречается выше, скорее всего здесь располагается детская.

С первого взгляда на дом, по размеру окон, можно определить на каком этаже расположена гостиная – окна в комнатах для приема гостей самые большие и с самым лучшим видом. Если они на втором этаже, первый этаж отводился, например, под кабинет хозяина.

 

Камины могут быть в обеих сторонах дома, но если одна труба больше другой – значит, внизу — располагается кухня.

Дома с центральной дверью могут иметь одинаковое количество окон с обеих сторон, но одна сторона может быть шире другой – это значит, что кухня расположена в более широкой половине.
Бытовые условия удобства оставались на примитивном уровне. Воду брали из колодца при помощи ручного насоса или собирали дождевую. Водой наполняли кувшины и тазы, стоявшие в спальнях на туалетных столиках. Подогревали воду на кухне.

Дома обогревались каминами, которые топились дровами или углем. Пищу готовили на очаге, пока в конце 18 века не была изобретена кухонная плита. Дома освещались свечами. А масляные лампы, хоть и были известны со времен Античности, в Англии вошли в обиход лишь в самом конце 18 века.

К концу георгианского периода кухня претерпела совсем немного изменений, оставаясь примерно такой же, какой была на протяжении предыдущих трехсот лет.

В домах среднего и высшего класса, столь любимых миниатюристами, кухни чаще всего располагались в подвале или на первом этаже. Эти кухни были просторными, позволяя жару огня подняться вверх. Окна из соображений вентиляции находились высоко, что позволяло использовать пространство под ними для размещения стеллажей. В кухню должен был быть хороший доступ света.

В начале века стены покрывались штукатуркой, пол был каменный или кирпичный. К концу столетия идея цветового оформления стен эволюционировала: стал популярен голубой цвет.

В домах георгианской эпохи простые комнаты украшались декоративными каминами и мебелью в зависимости от материальных возможностей жильца.

На стенах висели картины и зеркала в элегантных рамках, окна украшали изящные драпировки. Увлечение Востоком сказывалось на дизайне интерьеров: столики и шкафчики из тикового дерева, привезенные из Китая, соседствовали с мебелью в стиле «шинуазри». Очень популярен был китайский фарфор. Элегантные георгианские серебряные кубки, подсвечники и шкатулки украшали интерьеры, а для сервировки стола использовалось столовое серебро.

Фаянс был не только привозным, английские мануфактуры так же выпускали фаянс и фарфор с рисунком и без него.

Стены часто украшали бумажные обои из Китая с пейзажами.

«Домино» — один из самых недорогих видов обоев. В конце 18 века начали производиться серии ландшафтных обоев, состоящих из панелей, каждая из которых изображала маленьких кусочек панорамы таким образом, что, расположенные в любом порядке, они все равно смотрелись гармонично.

Для усиления эффекта реальности, линию горизонта проводили на уровне глаз стоящего человека: обои клеились на расстоянии 80-90 см над полом, а нижняя часть стены, отделённая рейкой, красилась под камень, а иногда изображала парапет. Если вы хотите воспроизвести эффект «домино» в своем кукольном домике, используйте подходящую бумагу, но не режьте ее на панели, как предполагает оригинал (рулоны изобрели позднее) – для более натуралистичного эффекта сначала приклейте ее, и когда высохнет, разрежьте тонким твердым карандашом в местах стыков.

С середины 17 до конца 18 века были распространены фигуры-обманки. Ими закрывали пустой камин на летний период для защиты от внезапных высыпаний сажи и шальных ворон или сквроцов, забравшихся в трубу. Фигуры-обманки изборажали женщин с младенцами на руках, женщин, чистящих овощи, дам с зеркалом и гребнем; военных; животных; слуг с факелами.

Реплику фигуры-обманки можно сделать из открытки, или скопировать картинку той эпохи, а также можно расписать самостоятельно.

С коврами не нужно перебарщивать – прикроватные коврики, узкими полосками обрамлявшие кровать с трех сторон, были только в очень состоятельных домах.

Лестницы в георгианских домах редко застилались коврами, так что просто покройте их морилкой или покрасьте под камень. Простой декор придаст лестнице более «настоящий» вид.

Мебель раннего георгианского стиля в отдельных деталях обнаруживает связь со стилем королевы Анны, правление которой предшествовало георгианской эпохе (1702-1714). Правление королевы Анны совпадает с поздним барокко в английской архитектуре.

Орех по-прежнему остается основным материалом, но с появлением красного дерева, производство мебели переключилось на этот ценный материал. Распространение получают плавно изогнутые ножки, завершающиеся орлиными когтями, сжимающими шар, резными львиными головами и другими декоративными деталями. Влияние французского рококо можно проследить в пышной отделке. Появляются новые виды мебели: канапе, диваны, в форме соединенных вместе кресел.

Зрелый и поздний георгианский стиль — связан с таким именем как Томас Чиппендейл (1718 — 1779). Имя Чиппендейла стало синонимом Лондона 18 столетия, равно как и высочайшей маркой британского мебельного дизайна этого времени. Томас Чиппендейл заслужено считается самым знаменитым дизайнером мебели всех времен. Чиппендейл наиболее известен своими стульями.



Мебель Чиппендейла отличается простотой, прочностью и практичностью, но при этом не лишена пышности. Изогнутые ножки, резные подлокотники ажурные спинки в готическом или китайском стиле. Чиппендейл заимствует некоторые элементы из китайского искусства. Мебель Чиппендейла охватывает предметы обстановки от самых торжественных залов для приемов до чисто домашних интерьеров.

Георгианская эпоха вызывает наибольшее восхищение. Ощущение целостности исходит от всех проектов – от грандиозных особняков до скромных домов рядовой застройки.

В начале 19 века началась эра технического прогресса, которая разрушила традиции георгианской эпохи. Закончился век элегантности – век, оставивший в наследство большое множество домов, объединенных не одним лишь названием «георгианский», но и уникальным качеством мастерства, отличавшегося восхитительной простотой и правильностью линий.

В те времена, когда дороги еще не превратились в шоссе и передвижения на дальние расстояния не были частью повседневной жизни, дом имел большую ценность для его обитателей – и был таким, каким и должен быть: уютным и украшающим жизнь.

 

В статье использованы материалы:

The Authentic Georgian Dolls House. Brine Long. 2001. — 202 с.: ил.

6000 лет истории архитектуры и дизайна. Джон Пайл; пер. с англ. О.И. Сергеевой. — М.: Астрель, 2012. — 464 с.: ил.

Мебель. Все стили от древности до современности. Джудит Милер; предисл. Дэвида Линли. — М.; АСТ: Астрель, 2011. — 559 с., ил.

The English House. Sally Griffiiths, Simon McBride, 2004 — 215 с., ил.

Георгианский стиль — AM-SEO.ru

В Англии смена архитектурных стилей нередко была связана с началом правления нового короля. Так, в эпоху правления Георга I зародилось новое направление, сочетающее в себе английскую классику, элементы Рококо и Готики. Стоит отметить, что несмотря на простоту, дома в георгианском стиле строились практически на протяжении всего ХVIII века.

Дома в георгианском стиле максимально просты и лаконичны, на фасадах почти полностью отсутствуют различные украшения, которые в те годы были очень популярны. Отсутствие декора в первую очередь связано с промышленной активизацией Англии. Требовалось быстро возводить большое количество домов и на их украшение просто не оставалось времени.

Георгианский стиль в архитектуре

Внешне дома, выполненные в этом стиле, не кажутся слишком привлекательными. Традиционно это здания прямоугольной формы с симметричным расположением окон. К слову, симметрия в георгианском стиле наблюдается во всем, что и стало визитной карточкой этой эпохи. Стены возводились из кирпича, на тот момент это было оптимальное решение, которое обеспечивало долговечность домов.

Единственным декором домов была яркая окраска парадных дверей и оконных рам, реже они украшались резными узорами. Поэтому георгианский стиль идеально подходит любителям геометрической симметрии, простоты и минимализма.

Георгианский стиль в интерьере

Внешний облик домов этого стиля сложно назвать броским и заявляющим о какой-либо роскоши. Только попав внутрь, можно насладиться изысканным английским интерьером. Первое, что бросается в глаза, – простор. Мебель традиционно располагали вдоль стен. Стол и кресла сдвигались к центру комнаты только в особенных случаях.

Говоря о мебели, стоит отметить, что она изготавливалась из натурального дерева и практически полностью была обшита тканью. В качестве обивочного материала чаще всего использовали бархат, шелк, гобелен, парчу и дамаст.

Стены условно делились на три части. Нижняя часть обшивалась панелями из натурального дерева, что придавало особый изысканный стиль. Центральная часть стены драпировалась дорогими тканями, чаще всего использовался шелк и дамаст. Завершал стену массивный потолочный фриз.

Цветовая палитра была достаточно светлая и неброская. Связано это не только с предпочтениями владельцев домов. В те времена яркие краски могли стоить в несколько раз дороже светлых, поэтому в интерьере преобладали такие цвета, как серый, бежевый, светло-зеленый, серо-зеленый и светло-коричневый.

Георгианский стиль — Архитектурные стили — Дизайн и архитектура растут здесь

Георгианская архитектура — широко распространённое в англоязычных странах обозначение архитектуры, характерной для Георгианской эпохи, которая охватывает практически весь XVIII век. Этот термин бытует как самое общее обозначение английской архитектуры XVIII века, подобно тому как всё многообразие эклектической архитектуры XIX века пытаются охватить термином «викторианская архитектура». Доминирующим направлением георгианской эпохи было палладианство. Этот термин соответствует классицизму в европейской материковой архитектуре и несёт на себе следы влияния греческой и римской архитектурно-культурной традиции. Рядовая застройка состояла из кирпичных домов с минимальным декором; предпочтение отдавалось чётким геометрическим линиям. Европейскому рококо в Англии соответствовало увлечение аристократов экзотическими формами архитектуры дальневосточной (шинуазри) либо средневековой (неоготика).

Георгианская эпоха вызывает наибольшее восхищение. Ощущение целостности исходит от всех проектов — от грандиозных особняков до скромных домов рядовой застройки. Изучая истоки модернизма XX века, часто предполагают, что отправной точкой является возвращение к единству стиля XVIII в. В начале XIX в. началась эра технического прогресса, которая разрушила традиции георгианской эпохи. Изобретение Аркрайтом прядильной машины в 1764 г. и парового двигателя Ваттом в 1769 г. привели к громадным переменам во всех аспектах жизни.

Городские особняки в георгианском стиле

В отличие от больших, поражающих своим великолепием загородных особняков, городские дома образовывали тщательно продуманные ансамбли, расположенные вокруг красивых площадей. Возведенный по проекту Иниго Джонса Ковент-Гарден стал прообразом подобных сооружений, когда на землях дворян строилось коммерческое жилье. Дома, проектировавшиеся по стандартным планам, предназначались для продажи (или аренды).

Менее состоятельные англичане вынуждены были довольствоваться старыми домами по соседству, построенными еще в эпоху Средневековья и постепенно превращавшимися в трущобы. В конце XVII и в XVIII в. коммерческое жилье начинает вытеснять трущобы, строятся новые дома для буржуазии. Выходящие фасадами на площади и большие улицы доходные дома имели четыре-пять этажей в высоту. В цокольных этажах располагались кухни, прачечные и различные службы. На первом этаже находились парадные комнаты и, иногда, столовая. Следующий этаж занимали самые большие парадные комнаты и бальные залы. На третьем этаже находились большие спальни; на четвертом этаже маленькие спальни для детей и гостей. Самый верхний этаж был отдан под комнаты для слуг, живущих в доме. Задние лестницы позволяли слугам передвигаться по дому, минуя парадные помещения.

На улочках поменьше возводились дома более скромных размеров для среднего класса. Маленькие домики в узеньких переулках предназначались для слуг, ремесленников и рабочих, тут же располагались конюшни, каретные дворы и помещения для слуг, обслуживающих дома на центральных улицах и площадях. В георгианскую эпоху все дома, от самых больших до самых маленьких, имели, как правило, простой фасад из красного кирпича с деревянными рамами окон и дверями. Отделка и стиль различались в зависимости от социального положения жильцов, но всегда были изящны. Георгианские дома по-прежнему остаются образцом для архитекторов.

Однако бытовые удобства оставались на примитивном уровне. Воду брали из колодца при помощи ручного насоса или собирали дождевую воду. Водой наполняли кувшины и тазы, стоявшие в спальнях или туалетных комнатах. Если нужна была горячая вода, ее подогревали на кухне. Ванна, имевшаяся только в больших домах, представляла собой небольшую емкость, которую слуги наполняли водой. По всей вероятности, ей пользовались крайне редко. Всего в нескольких домах в XVIII в. были ванны с проточной водой и ватер-клозеты, вода в которые подавалась из рек или источников. Дома обогревались каминами, которые топились дровами или углем. Пищу готовили на очаге, пока в конце XVIII в. не была изобретена кухонная плита. Дома по-прежнему освещались свечами. Масляные лампы, хотя и известные со времен Античности, в Англии вошли в обиход только в самом конце XVIII в.

Другие сооружения

В георгианскую эпоху появились также другие сооружения, имеющие различное назначение. Среди них клубы, где в комфортабельной обстановке джентльмены могли встретиться, побеседовать или даже вздремнуть. Магазины, как правило, находились на первом этаже дома, в котором жил их владелец. За огромными окнами и красивыми вывесками магазинов скрывались залы с полками, на которых выставлялись товары, предназначенные на продажу. Театр георгианской эпохи располагался в закрытом помещении с балконами для зрителей.

Мебель и элементы интерьера в георгианском стиле

В домах георгианской эпохи простые комнаты украшались декоративными каминами и мебелью, в зависимости от материальных возможностей жильца. На стенах висели картины и зеркала в элегантных рамах, окна украшали изящные драпировки. Увлечение Востоком сказывалось на дизайне интерьеров: столики и шкафчики из тикового дерева, привезенные из Китая, соседствовали с мебелью в стиле «шинуазри». Стены украшали бумажные обои из Китая с пейзажами. Очень популярен был китайский фарфор. Элегантные георгианские серебряные кубки, подсвечники и шкатулки украшали интерьеры, а для сервировки стола использовалось столовое серебро. Фаянс был не только привозным, английские мануфактуры выпускали фаянс и фарфор с рисунком и без него. Тонкий цвета сливок «фаянс королевы» (Queen’s Ware), названный в честь Шарлотты, супруги короля Георга III, впервые полученный на мануфактуре Джозайи Веджвуда (1730-1795), образец классической простоты и прочности, выпускается до сих пор и пользуется заслуженным уважением покупателей.

Английские часовщики невероятно гордились качеством своих изделий. Часы были снабжены подвесными грузами (гирями) и качающимся маятником. Часто часовой механизм заключался в деревянный корпус, который можно было поставить на высокую полку, при этом гири свободно свешивались вниз. В высоких напольных часах гири и маятник находились внутри корпуса. По внешнему виду они напоминали античные храмы с фронтонами и колоннами. Часы небольших размеров с пружинным механизмом выполнялись в стиле того интерьера, где они находились. Мебель раннего георгианского стиля (1714-1750) в отдельных деталях обнаруживает связь со стилем королевы Анны. Орех по-прежнему остается основным материалом, но с появлением в 1735 г. красного дерева, которое ввозилось сначала из Испании, а затем из Центральной Америки, производство переключилось на этот ценный материал. Распространение получают плавно изогнутые ножки («ball and claw feet»), завершающиеся орлиными когтями, сжимающими шар, резными львиными головами и другими причудливыми декоративными мотивами. Влияние французского рококо можно проследить в пышной отделке. Появляются новые виды мебели: канапе (небольшие диваны в форме соединенных вместе кресел) и кресла для чтения с подставкой для книги и подсвечником. Высокий комод, или комод с выдвижными ящиками, часто состоял из двух частей, что облегчало процесс его переноски с места на место.

Зрелый георгианский стиль (1750-1770) связан главным образом с творчеством знаменитого мебельщика Томаса Чиппендейла (1718-1779), оказавшего влияние на его формирование не только посредством своего мастерства, но и благодаря изданию альбома «The Gentleman and Cabinet Maker’s Directory выходившего в 1754, 1755 и 1762 гг. Эта книга способствовала тому, чтобы о творчестве выдающегося мастера узнали другие мебельщики Англии, а затем и Америки, которые использовали его опыт в своей работе. Чиппендейл заимствует некоторые элементы из китайского искусства. Мебель Чиппендейла отличается простотой, прочностью и практичностью, но при этом она не лишена пышности. Характерные черты кресел той эпохи — простые квадратные или плавно изогнутые ножки, расширяющиеся вверху и завершающиеся когтями, сжимающими шар, ажурные спинки в китайском или готическом стиле и резные подлокотники. Формы и декор диванов, книжных шкафов с стеклянными дверцами и массивных письменных столов имели тот же характер, что и мебель для сидения. Большие книжные шкафы или мебель из нескольких частей часто украшалась портиками. Разорванные фронтоны с вазой в центре, люстры, каминные решетки, фонари со свечами, корпусы часов и даже несколько кабинетных органов изображены на гравюрах. Чиппендейл также являлся поставщиком оконных драпировок, кроватей с балдахинами и зеркал в оправах. Более скромную мебель изготовляли другие мастера, упрощавшие стиль Чиппендейла. 

Поздний георгианский стиль (1770-1810) включает творчество Чиппендейла, но главные его представители — два других знаменитых мебельщика: Джордж Хэплуайт (ум. 1786) и Томас Шератон (1751-1806). У каждого из них был свой собственный стиль, распространению которого способствовали альбомы с гравюрами. Альбом Хэплуайта «Руководство мебельщика и обивщика» (1788-1794) содержит иллюстрации с изображениями кресел с ажурными спинками овальной или щитообразной формы, а также книжных шкафов и обитой тканью мебели для сидения. Прямые квадратные ножки, сужающиеся книзу, обычно украшались желобками. Некоторые ножки — круглые с элементом в виде кольца и сужаются книзу. Миниатюрные столики, зеркала в раимах, тумбы для ваз, кровати, умывальники и прикроватные тумбочки также исполнялись в стиле Хэплуайта.

Для «Альбома мебельщика и обивщика» (1791-1794) Шератона характерен другой стиль с миниатюрными и предельно утонченными деталями. Кресла имеют квадратные сидения и прямые ножки, шкафы отделаны фанеровкой, некоторые их части изогнуты. Очертания предметов плавно изгибаются, например, письменные столы имеют овальную форму. Мебель часто украшалась инкрустациями из кусочков светлого и темного дерева, иногда с раскрашенными деталями, часто использовалось сатиновое дерево. Шератон создал множество сложных проектов мебели, таких как туалетные столики с выдвижными ящичками и поворачивающимися зеркалами, столы с поднимающимися ящиками и библиотечный стол. Ему приписывается изобретение двуспальной кровати. В альбоме представлены оконные драпировки, альковы и целые комнаты, декорированные в соответствии с предпочтениями автора. Письменный стол, обычно называемый стол «Карлтон-хаус», создан по проекту Шератона.

Архитектура георгианской эпохи

Замечание 1

Одним из основных стилей архитектуры XVIII века, занимающим ведущую позицию в англоязычных странах являлся георгианский стиль.

XVIII век в Англии ознаменовался промышленным прогрессом, крайне необходимо было скорейшее возведение функциональных сооружений. Украшать здания не было времени, да и не требовалось. Вследствие вышеперечисленного, а также после неудачной попытки введения в английскую архитектуру стиля барокко, славящимся своей пышностью и грандиозностью, и зародился георгианский стиль.

Рисунок 1. Пример дома георгианской эпохи. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Основным направлением георгианского стиля было «палладинство» — следы влияния римских и греческих архитектурных традиций. Изначально идея принадлежит итальянскому архитектору Андреа Палладио (1508-1580), для которой характерны учет перспективы, симметрия, классические храмовые формы Древней Греции и Рима.

Характерные черты георгианского стиля:

  • симметрия. Присутствует как в отдельных элементах, так и в архитектурном ансамбле;
  • очень скромный декор, либо его полное отсутствие. Направление диктовали особенности того времени;
  • кирпичная кладка. Особенность, присущая всем английским особнякам;
  • акцент всего строения — яркая цветовая гамма оконных и дверных проемов, а также украшение резьбой или портиками;
  • скатные крыши, присутствие фронтонов;
  • прямые углы, строгая геометрия здания.

Городские особняки в георгианском стиле

Георгианская эпоха достойна особого восхищения. Рядовые скромные дома и огромные особняки – все обладает ощущением целостности. Тщательно продуманные ансамбли городских домов, располагались вокруг площадей. Сооружения архитектора Иниго Джонса стали первыми проектами коммерческого жилья, которое в последующем продавалось или сдавалось в аренду. Так называемые доходные дома возводились в четыре-пять этажей, с фасадами, выходящими на большие улицы или на площади.

На цокольном этаже обычно располагались прачечные и кухни. Первый этаж был отдан под столовую и парадные комнаты. На втором этаже в бальных залах проводили приемы, третий этаж предназначался для больших спален, детские же спальни находились на четвертом этаже. Пятый этаж был отдан под комнаты слугам, живущих в доме. Одна из черт доходных домов – присутствие задних лестниц, позволяющие слугам перемещаться по всем этажам минуя парадные помещения.

На улицах поменьше возводились дома для среднего класса. Совсем маленькие домики, расположенные в узеньких улочках предназначались для ремесленников, слуг и разнорабочих. Так же там находились конюшни и каретные дворы.

Замечание 2

Всем домам, построенным в георгианском стиле, была присуща изящность, отличались они лишь отделкой и стилем, которые зависели от социального статуса жильцов. Данный архитектурный стиль и в настоящее время является образцовым.

Иные сооружения георгианской эпохи

Именно в данную эпоху появились клубы для джентльменов, где последние могли встречаться в непринужденной обстановке для бесед и просто отдыха. Кроме того, на первых этажах домов, которые принадлежали определенному владельцу, могли располагаться магазины: залы с полками и продаваемым товаром закрывали огромные окна с красивыми вывесками. Хозяин дома жил в том же доме, над магазином.

Театр был представлен в виде закрытого помещения, в котором были построены балконы для зрителей.

Представители георгианства:

  • Иниго Джонс,
  • Колин Кэмпбелл,
  • Ричард Бейль,
  • лорд Бёрлингтон,
  • Уильям Кент,
  • Томас Арчер,
  • Джакомо Леони,
  • Джон Соун,
  • Джон Нэш,
  • Джон Вуд Старший,
  • Уильям Уильямс,
  • Роберт Смайрк,
  • Роберт и Джеймс Адам.

Лорд Бёрлингтон, он же Ричард Бойль, 3-й граф Бёрлингтон, 4-й граф Корк («граф-архитектор») (1694-1753) – английский аристократ и меценат, яркий последователь и представитель палладианства. Его вилла в Чизике и Египетский зал для ассамблей в Йорке – первые палладинские здания, которые были сооружены по проектам графа. В лондонском особняке «графа-архитектора» Бёрлингтон-хаус на Пикадилли впоследствии расположились резиденции научных обществ Великобритании, Королевская академия художеств. Творчество графа Бёрлингтона легло в основу формирования архитектуры классицизма.

Рисунок 2. Загородный дом в георгианском стиле. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Уильям Кент (1684-1748) – английский садовод и архитектор, тесно сотрудничавший с английским ландшафтным архитектором Ланселотом Брауном и графом Бёрлингтоном. В своем творчестве занимался планировкой садов, зданий, мебели. В конце творческого пути и жизни перестроил одну из улиц в центральной части Лондона – Уайтхолл. Стремился объединить воедино отдельные формы, художественные стили и природные ландшафты.

Джон Соун (1753 -1837) – представитель классицизма, английский архитектор. Чистота линий, простота форм, пропорции, детализация, грамотность в использовании света – отличительные особенности творчества. Самая известная работа – здание банка Англии в Сити. Став известным архитектором, благодаря реконструкции банка, Соун проектировал и перестраивал загородные дома для поместного дворянства. Реставрировал Оксфорд и Кембридж, занимался возведением картинной галереи в Дулвиче.

Роберт и Джеймс Адам (1728-1792) – тандем умов двух братьев, где Роберт создавал проекты, а Адам с успехом их реализовывал. Проектирование, дизайн интерьеров, строительство – все этапы проходились успешно. Каждое творение выполнено в неповторимом, свойственном для их стиле. Элементы рококо в паладинском стиле прославили братьев не только в Англии, но и в Америке. Очень много проектов было посвящено реконструкции существующих зданий, но так и остались на бумаге.

Некоторые проекты особняков Лондона, например дом лорда Дерби, расположенный на Гросвенор-Сквер, а также дом на Портман-Сквер задуманы таким образом, что сложная планировка размещалась в малом пространстве. Для современников братья считались мастерами, умело воплотившими их представления об одновременном сочетании функциональности и комфорта, что являлось отличительной чертой английской архитектуры того времени.

Замечание 3

Георгианский стиль стал прочной основой для федерального и федералистского архитектурных стилей Америки и Европы, на смену которому пришла эпоха Регенства и регентский стиль.

Новое видение георгианского стиля в традиционной архитектуре Соединённых Штатов

Георгианский стиль зародился в Лондоне в начале 18 века. Он получил своё название в честь четырёх английских монархов, носивших имя Георг, которые правили страной до 1830 года.

Направление представляет собой британскую интерпретацию стиля Возрождения, и американские дома, возведённые в соответствующий период, отличаются симметричностью архитектуры вплоть до наличия парных дымовых труб, богатством оформления входных зон и величием, отражающим высокий статус обитателей георгианских особняков.

Для воссоздания образов Ренессанса и шедевров великого Андреа Палладио в Британии было принято использовать камень, но в США чаще встречаются деревянные дома в георгианском стиле.

Здесь налицо все признаки георгианского стиля: симметрия, дымовые трубы, пышно украшенный вход и грандиозный размах. Стоит также обратить внимание на слуховые окна с полукруглыми фронтонами (хотя они могли быть и треугольными) и трёхчастное окно в духе Андреа Палладио.

Этот дом отличается от предыдущего лишь конструкцией кровли. Однако и вальмовая, и двускатная крыша вполне типичны для строений в георгианском стиле.

Это вид изнутри на трёхчастное окно над входом дома с верхнего фото. Архитектурная симметрия находит отражение в планировке: все комнаты равномерно распределены по обе стороны от винтовой лестницы.

Это образец георгианского стиля в каменном исполнении. Основные характеристики направления — величина, симметрия, богатство оформления — остались неизменными. И слуховые окна на двускатной крыше смотрятся очень органично. Однако же центральным элементом дизайна этого дома, несомненно, является крыльцо с полукруглым фронтоном, опирающимся на монументальные пилястры.

Георгианские интерьеры вполне совместимы с классическими элементами, в своё время позаимствованными Ренессансом и английской архитектурой: пилястрами, арками, фронтонами и зубчатым молдингом, которые одновременно присутствуют в декоре прихожей на фото.

Планы помещений
Фасады

Описание проекта
В этом доме удалось изящно выразить строгие английские традиции георгианского стиля. Ставший, в последнее время, очень актуальным в интерьере георгианский стиль получил свое развитие и в экстерьере. Строгая лаконичность и симметрия объема в сочетании с фактурными контрастными фасадными деталями и материалами – чугун, сланец, черные деревянные карнизы и окна и, конечно, красный кирпич – создают роскошный, и в то же время сдержанный архитектурный образ. Консервативный снаружи особняк отличается грамотной планировкой и обладает рациональными внутренними помещениями. Этот дом предназначен для постоянного загородного проживания семьи из 4-5 человек, которая, к тому же, может размещать у себя гостей. Некоторые комнаты, как например, кабинет на первом этаже, детская игровая на втором, могут быть переоборудованы в спальни. В доме три полноценных этажа. На первом этаже ядро дома — гостиная-столовая, из которой можно выйти на просторную террасу, технические помещения (котельная, постирочная), кабинет и небольшая кладовая. Второй этаж — приватная зона, здесь запланированы три спальни, две большие ванные комнаты и детская игровая комната. Третий этаж, крыша над которым оборудована мансардными окнами, вмещает большую комнату отдыха, в которой можно установить бильярд или разместить домашний кинотеатр, кладовую и комнату для гостей. В планировочное решение дома заложен современный подход, с максимально открытым общим пространством, полным отсутствием коридоров, встроенной мебелью в кухне, просторной мастер-спальней, активным включением в работу с пространством верхнего света (мансардных окон). В то же время, читается и традиционные планировочные приемы – парадная центральная лестница, вокруг которой «закручен» план, общая симметрия плана, традиционное решение каминной зоны, без которой невозможно представить классический английский дом. С конструкционной точки зрения, дом спроектирован очень рационально – на достаточно большую общую площадь, приходится минимальный объем внутренних несущих стен, что позволяет воплотить в жизнь уникальное архитектурное решение за вполне приемлемый бюджет.

Архитектурный стиль регентства и георгианский стиль

Эти архитектурные стили в нашей стране чаше определяются общим термином «английский стиль», но реально представляют собой два взаимосвязанных стиля — георгианский и стиль регентства. Названия им дали две исторические эпохи, имевшие место в общественно-политической жизни Великобритании.

Георгианский стиль – общее название нескольких направлений в архитектуре, искусстве и дизайне, господствовавших в Англии во времена правления четырех королей Ганноверской династии, от Георга I до Георга IV, по имени которых и был назван стиль. Этот период длился с 1714 по 1830 год, георгианский стиль менялся и приобретал разновидности, сохраняя при этом неизменными основные черты: гармонию и симметрию форм, простые математические отношения, много пространства, света, бледные цвета и изящный декор.

Городские и загородные дома раннегеоргианского стиля отражали влияние древнеримской архитектуры и палаццо Северной Италии: симметрией и регулярностью расположения окон по фасаду здания, акцентом на высоком и богато украшенном карнизами и молдингами первом этаже дома. Декоративное оформление фасадов было признаком богатства и положения в обществе: дома дворян и богатых буржуа были украшены сложной лепниной, резьбой по дереву, сложными штукатурными работами.

Обычные дома покрывались краской, выполнявшей защитную и косметическую функцию: в указах о строительстве жилых домов рекомендовались простота и единообразие. Однако архитекторы и предприниматели, занимавшиеся коммерческим строительством, все чаще использовали «дворцовый» фасад в центральной части блокированных домов, выделявшийся за счет фронтона и пилястр по бокам: такой красивый, богато украшенный фасад значительно повышал стоимость здания.

Открытием позднегеоргианского стиля был искусственный камень, который можно было отливать, получая разнообразные, красивые, но при этом относительно недорогие архитектурные элементы: замковые камни с барельефными лицами, молдинги, карнизы. Фасады жилых домов украшались также лепными цветочными гирляндами, декоративными панно и розетками.

Современные строители и архитекторы при строительстве зданий в георгианском стиле предпочитают лепной декор из полиуретана: в отличие от искусственного камня, он не создает дополнительной нагрузки на стены, но так же долговечен и прочен и дает возможность создания декоративных элементов любой сложности. Для создания эффекта кирпичных стен в сочетании с белым фасадным декором сейчас можно использовать термопанели, лицевой частью которых является аккуратно уложенная клинкерная плитка. Таким образом создаётся классическое сочетание, использовавшееся в стилях регентства и георгианском стиле.

С 1811 по 1830 год страной правил Георг IV, который до 1820 года был регентом при больном отце. Отсюда произошло название периода – регентство, распространившееся также на искусство и архитектуру этого времени: не только городское, но и загородное строительство в пригородах и на побережье, стало особенно популярным благодаря росту заказчиков из среднего класса. В стиле регентства с особой изысканностью отразились классические архитектурные направления XVIII-XIX веков, а также влияния французской архитектуры и дизайна. Окна стали более вытянутыми в высоту, балконы украшались архитектурными элементами с древнегреческими и римскими мотивами.

Парадная дверь является ключевым акцентом здания, её архитектурные элементы — пилястры, фронтон, наличник — главным украшением дома в стиле регентства.

В регентстве особое внимание уделялось оформлению фасадов: акцент делался на геометрически-точные орнаменты и резные узоры, украшенные арками оконные проемы. Главным украшением дома по-прежнему была парадная дверь, вокруг которой сосредотачивали архитектурные элементы.

За простотой дверных коробок в новогреческой манере скрывалась тщательная архитектурная продуманность. По бокам двери располагались пилястры или стилизованные молдинги. В моде было невысокое изящное крыльцо, опиравшееся на витые консоли. Если из дома открывался живописный вид, архитектор добавлял террасу или балкон с лепной балюстрадой с изящными балясинами, откуда можно было полюбоваться природой.

Фасадный декор в стиле регентства, выполненный из полиуретана, придает дому уютный вид, создавая одновременно ощущение надёжности и солидности. В отличие от лепного декора из искусственного камня, декор из полиуретана прост в установке, что делает его доступным для владельца любого дома. В каталоге готовых изделий коллекции «Регент-Декор» Вы найдете широкий выбор различных архитектурных элементов и при помощи наших консультантов, обладающих большим опытом в оформлении фасадов, сможете подобрать декор для вашего дома и заказать проект оформления фасада.

Если же Ваша мечта – эксклюзивное оформление внешнего вида дома, мы специально для Вас изготовим архитектурные элементы под заказ в любых формах и стилистиках.


Дата публикации: 01.03.2008

© Регент Декор

Все, что вам нужно знать о домах в грузинском стиле

Вы когда-нибудь представляли себя прогуливающимся по тихому английскому саду, как если бы вы были персонажем исторического драматического фильма? Скорее всего, этот сад будет пристроен к дому в георгианском стиле. Грузинские дома старые, с богатой историей и на протяжении поколений влияли на архитектуру. Есть много домов, которые нельзя отнести к категории грузинских, но если вы присмотритесь, вы увидите особенности, напоминающие исторический пример.А пока мы остановимся на оригинальных грузинских красавицах со всеми их деталями и характеристиками. Тогда мы все можем представить, что гуляем вместе по садам грузинских домов. Вот все, что вам нужно знать о домах в грузинском стиле.

История

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Термин «грузинские» пришел от монархов, правивших Англией с 1714 по 1830 год, всех звали Георгий.В этот период английские архитекторы Иниго Джонс, Кристофер Рен и Джеймс Гиббс были вдохновлены красотой и симметрией архитектуры эпохи Возрождения и решили создать версию для британцев. Войдите в дома в грузинском стиле. Главной особенностью этих георгианских домов была прекрасная симметрия, будь то небольшие коттеджи или обширные поместья. Окна отображали несколько окон, стоящих по всей передней части дома. Иногда их обрамляли по углам декоративные кавычки.Входная дверь всегда находилась в центре и часто окружалась окнами или колоннами.

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Дома в георгианском стиле стали настолько популярными по всей Англии, что они создали книги с выкройками, чтобы можно было быстро воссоздать эти архитектурные стили. требовать. Неудивительно, что этот стиль настолько распространен, что это первый крупный стиль, появившийся в Америке.Эти выкройки было легко транспортировать, что делало строительство домов в георгианском стиле в колониях эффективным. И вот здесь мы отклоняемся. По мере развития ранней Америки вы видите, как грузинская архитектура смешивается с фермерскими домами, ранчо и другими типами домов. Сегодня вы не найдете новых домов в георгианском стиле, но вы можете увидеть их в некоторой симметрии определенных стилей, доказывающей, что хороший стиль длится вечно.

Экстерьер

Посмотреть в галерее

Как упоминалось выше, одной из определяющих характеристик грузинских домов является их симметрия.Входная дверь прямо посередине, и если с одной стороны шесть окон, то с другой шесть окон. Меньший дом в георгианском стиле может иметь простой плоский фасад, но даже большие усадьбы соблюдают симметрию.

Посмотреть в галерее

Ваш дом в георгианском стиле квадратный? Тогда вы можете рассчитывать на то, что эта сетка будет продолжаться по всему дому. В то время как все эти окна заставят вас вкладывать средства в множество штор, они гарантируют, что все ваши внутренние комнаты будут залиты естественным светом.

Посмотреть в галерее

Историческому георгианскому дому в то время определенно требовалось несколько каминов для обогрева. К счастью, у вас не будет никаких странных дымоходов, потому что, как и в остальном доме, все ваши дымоходы будут симметричными с видом спереди. Неважно, есть ли у вас два дымохода или шесть.

Посмотреть в галерее

Поговорим подробнее. Часто в классических домах в георгианском стиле по углам были декоративные выступы, чтобы разбить камень или кирпич.Это помогло добиться того опрятного вида коробки и было простым способом добавить интерес к фасаду дома.

Посмотреть в галерее

Еще одним элементом, который иногда можно найти в грузинских домах, были колонны. Возвратные к греческим корням архитектуры, колонны сделали дом более величественным и придали входу немного больше величия. Нет ничего лучше, чем приветствовать гостей и продемонстрировать свое богатство.

Посмотреть в галерее

Хотя вы можете не так часто видеть этот аспект в Великобритании, вы определенно часто найдете его в U.С. Посмотрите на эти ставни. Они могут быть черными, белыми, синими или серыми, но с минимальными усилиями они добавляют симметричной жесткости фасаду дома.

Посмотреть в галерее

Пора познакомиться поближе и лично. Грузинские входные двери достойны внимания. Иногда они будут окружены колоннами или длинными окнами. У них может быть красивый дизайн окон с панелями над проемом. Или, может быть, у них есть каменная кладка, напоминающая витиеватую готику. Как бы то ни было, почти все входные двери в грузинском стиле имеют какую-то особенность «посмотри на меня».

Посмотреть в галерее

Когда архитектура вашего дома делает акцент на симметрии и чистых линиях, это, очевидно, то, что должен отражать ваш ландшафт. Живые изгороди, которые можно обрезать до прямоугольных форм, хорошо подходят для бордюров. Тщательно продумайте, где вы будете сажать деревья и цветы. Вы хотите, чтобы каждая сторона отражала другую, когда вы подходите к входной двери.

Посмотреть в галерее

Конечно, если вы действительно хотите чистый и аккуратный ландшафт, инвестируйте в живые изгороди из самшита и сохраняйте их при этом.За ними легко ухаживать, и они прекрасно смотрятся на фоне симметричного грузинского дома. Выровняйте переднюю аллею, подъездную дорожку или даже клумбы возле дома.

Посмотреть в галерее

Во времена расцвета грузинского стиля дорожки были каменными, кирпичными или гравийными. Так что, если вы действительно хотите придать своему грузинскому дому историческую атмосферу, независимо от того, сколько лет на самом деле камням, используйте гравий вдоль широкой подъездной дороги. Этот хруст заставит вас почувствовать, что вы проходите через историческую драму.

Интерьер

Посмотреть в галерее

Когда вы представляете себе величественный дом, вас, вероятно, встречает большое фойе и широкая лестница, не так ли? Неудивительно, что именно так встречали гостей в грузинских домах. Такой парадный вход действительно задает тон всему остальному дому.

Посмотреть в галерее

В больших домах в георгианском стиле вы найдете множество комнат, потому что некоторые из них предназначены для формальных жилых помещений. Достаньте свою бархатную мебель и повесьте сверкающие люстры в этих комнатах, чтобы сохранить эту элегантность в вашей жизни.

Посмотреть в галерее

Так же, как внешний вид грузинского дома прост и прямолинеен, в интерьере использовано все богатство и роскошь. Вы найдете элегантные детали, такие как узорчатые мраморные полы и изящные архитектурные акценты. Потому что никто не может устоять перед хорошей короной.

Посмотреть в галерее

Стены и полы — не единственные места в доме в георгианском стиле, где вы найдете эту маленькую дополнительную радость. В подлинных исторических домах, вероятно, будет несколько каминов, а это значит, что у вас будет более одной красивой мантии, которая задаст тон вашим жилым помещениям.

Смотреть в галерее

Как вы уже, наверное, догадались, в грузинских домах много шикарных окон. В большинстве, если не во всех ваших жилых помещениях, будет прекрасное естественное освещение. Не мешайте этому занавесками. Выбирайте внутренние ставни, которые можно откинуть от окон днем ​​и обеспечить уединение ночью.

Посмотреть в галерее

Пора собирать зеркала. Если вы еще этого не сделали. Все эти винтажные красавицы в золотой оправе с цветочными деталями — место для дома в грузинском стиле.Разместите их так, чтобы свет отражался в комнатах, в которых недостаточно.

Посмотреть в галерее

Грузинские дома не всегда большие и красивые. Иногда это уютные коттеджи. Вы найдете материалы экстерьера в помещении, глубокие окна и, возможно, дополнительную гостиную с уютным камином для компании. Как раз то место, где можно провести остаток жизни. {Найдено на countryliving}.

Посмотреть в галерее

Так как у вас, вероятно, будет много света для работы, ваши варианты цвета безграничны.Так что подумайте о более глубоких темных оттенках, которые вы обычно не выбираете. Они вам действительно понравятся, если в них проникает естественный свет.

Посмотреть в галерее

Вам также не обязательно использовать плоскую краску. Больше света также позволяет окрасить обои с рисунком. Выберите что-нибудь цветочное и изысканное, если вы хотите сохранить историческую грузинскую атмосферу или выбрать что-нибудь смелое и яркое для современного образа.

Посмотреть в галерее

Глядя на интерьер дома в георгианском стиле, легко подумать, что единственный допустимый вид украшения — традиционный и винтажный.Это не правда. Вы, безусловно, можете выбрать современный дизайн в своем историческом доме. Это будет идеальное сочетание истории и современных стилей.

Как определить, является ли ваша собственность грузинской, викторианской или эдвардианской

Как и в большинстве британских городов, в Лондоне есть смесь архитектурных стилей: от элегантных домов в георгианском стиле с лепными фасадами, окружающих Риджентс-парк, до ультрасовременных зданий на берегах Темзы.Но задумывались ли вы, в какую эпоху был построен ваш исторический дом? Сегодня мы поможем вам найти ответ и выяснить, является ли ваша собственность грузинской, викторианской или эдвардианской. Мы также включим некоторые экспертные идеи от лондонского историка Дома, эксперта по истории телевидения и писательницы Мелани Бэк-Хансен.

Недвижимость в Грузии

Грузинский период охватывает период с 1714 по 1830 год — и то, что мы считаем поздним грузинским периодом с 1830 по 1837 год.

Объекты, построенные в этот период, как и те, что были построены известными лондонскими архитекторами, такими как Джон Нэш, который спроектировал оригинальный Букингемский дворец, были просторными и удобными, с великолепными пропорциями и обостренным ощущением пространства и света.

Это контрастировало с более мелкими и темными архитектурными стилями, предшествовавшими георгианской эпохе.

В георгианскую эпоху было характерно, что первый и второй этажи дома занимали владелец и его семья, а персонал жил на верхних этажах. Вот почему эти комнаты обычно меньше по размеру, с более низкими потолками и меньшими окнами по сравнению с более элегантными комнатами в нижней части дома. Кухни находились на цокольном этаже, в стороне от главного дома, поскольку это были владения для слуг.

Если присмотреться к грузинскому имению, часто можно увидеть что-то странное — окно, замурованное кирпичом. Эта особенность была вызвана налогом на окна, взимаемым с домовладельцев в период с 1696 по 1851 год. Налог на окна был вместо подоходного налога — чем больше окон было в доме, тем он был больше и тем богаче владелец.

Итак, чтобы избежать уплаты более высоких налогов, многие домовладельцы замуровали некоторые из своих окон, чтобы снизить ставку налога, которую они должны были платить.Вместо того, чтобы восстанавливать окна после отмены налога, многие владельцы решили оставить окна как есть.

«Грузинский период охватывает период правления Георгия I до Георга IV»

Мнение эксперта

Грузинский период охватывает период правления от Георгия I до Георга IV. Вообще говоря, он охватывает 18 век и обычно идентифицируется по очень простым фасадам. Все дело в симметрии, и грузинские свойства часто кажутся довольно простыми.Их часто строят из кирпича и камня, оконных створок, а позже и из лепнины.

Грузинский период охватывает более 100 лет, поэтому в этом временном отрезке есть много нюансов. В начале 1700-х годов они были проще, а затем стали более изысканными. К тому времени, когда вы дойдете до периода Регентства, когда более поздний король Георг IV исполнял обязанности регента своего отца в начале 1800-х годов, у вас будет гораздо больше украшений, с богато украшенными железными перилами и более декоративными деталями снаружи.

Внутри этой собственности есть большие комнаты с высокими потолками с некоторыми декоративными элементами, такими как потолочные розы и карнизы, которые затем переходят в викторианский период.- М.Б.Х.

Каковы основные характеристики грузинской собственности?

  • Таунхаусы были расположены на трех или четырех этажах
  • Раздвижные окна с меньшими стеклами — высокие окна на первых двух этажах и меньшие окна на верхних этажах
  • Симметричный плоский внешний вид и сбалансированная внутренняя планировка
  • Внешний вид с штукатуркой, что означает, что он выполнен из гипсового материала, покрывающего строительный материал под ним.В более ранних георгианских проектах первый этаж был отрисован, а остальная часть фасада была выложена кирпичной кладкой, а в более позднем стиле Регентства дома были отрисованы сверху вниз.
  • Штукатурка белая или кремовая
  • Построены вокруг скверов, так как у домов не было собственного сада
Исследуйте 10 потрясающих грузинских домов в Лондоне по цене от 285 000 фунтов стерлингов.

Недвижимость в викторианском стиле

Викторианский период, продолжавшийся с 1837 по 1901 год при королеве Виктории I, был временем роста производства домов и роста среднего класса.

Большинство домов, построенных до викторианской эпохи, принадлежали дворянам или, по крайней мере, богатым землевладельцам, тогда как в викторианскую эпоху богатство распространилось по всему обществу после промышленной революции, и дома стали менее величественными и более доступными.

Это означало, что необходимо было построить больше домов, поэтому викторианский период характеризовался рядами домов с террасами на узких улочках.

Вопреки распространенному мнению, до викторианской эпохи дома с террасами были обычным явлением, и многие дома в георгианском стиле в Лондоне были построены на террасах.Однако именно во время промышленной революции произошел бум строительства террасных домов, в том числе домов, построенных спиной к спине — эти дома с террасами были построены рядом с фабриками для проживания рабочих и возводились дешево и быстро, без огорода. или надлежащая санитария.

Строительство «спина к спине» стало незаконным в конце 19 века, что уступило место домам с террасами, которые мы видим сегодня по уставу, в основном в бывших промышленных районах в Мидлендсе и на севере Англии. Эти официальные террасы обычно выходят прямо на улицу и очень просты по конструкции.

Внутри высокие потолки и большие окна были характерной чертой викторианских домов, но остальная часть планировки стала немного тесноватой по сравнению с предыдущими георгианскими конструкциями, с длинными и тонкими следами. Часто викторианские дома имеют ширину в одну комнату с узким коридором, ведущим в разные развлекательные комнаты, или две наверху, две внизу, всего по две комнаты на каждом этаже.

«Викторианский период охватывает правление королевы Виктории с 1837 по 1901 год»

Мнение эксперта

Викторианский период охватывает период правления королевы Виктории с 1837 по 1901 год.Опять же, это очень долгий период времени, и строительство дома за этот период действительно сильно изменилось.

Стиль начинается довольно просто, а затем становится более декоративным. К концу века он превратился из простого кирпича или лепнины и створчатых окон в красный кирпич и терракоту с декоративными элементами.

Викторианские дома часто могут выглядеть со смешанными внешними особенностями, поскольку строители добавляли изюминки в зависимости от вкусов, а также размера дома и благосостояния жителей.Движение искусств и ремесел вдохновило на создание более декоративных украшений, которые затем переросли в эдвардианский период, когда Эдуард VII вступил на престол в 1901 году. — M.B.H.

Каковы основные характеристики викторианской собственности?

  • Кладка цветная
  • Крыша скатная
  • Декоративная кромка фронтона
  • Коридоры, облицованные плиткой с геометрическим рисунком
  • Кирпичная веранда
  • Входная дверь сбоку фасада
  • Прихожая узкая
  • Витражи
  • Эркеры, в которых можно сидеть, для чтения и письма
  • Темная мебель и деревянные полы
  • Камин в каждой комнате
  • Обои с рисунком — обычно тяжелые цветочные узоры
  • Продуманные детали дизайна, отражающие богатство владельца и тех, кто хочет «новых» денег
Исследуйте 10 красивых викторианских домов на продажу в Лондоне по цене от 365 000 фунтов стерлингов.

Эдвардианская недвижимость

Эдвардианский период с 1901 по 1910 год был коротким и находился под сильным влиянием Движения искусств и ремесел. Движение продвигало простой дизайн и признание ручной работы в ответ на массовое производство в викторианскую эпоху.

После бума строительства недвижимости в викторианскую эпоху, эдвардианские застройщики были вынуждены строить дома в пригородах, где было больше места, что создавало «садовые пригороды», такие как Хэмпстед.

Итак, в отличие от более мелких и темных домов викторианской эпохи, эдвардианские дома были более приземистыми, более широкими и вместительными, с большими коридорами и большим количеством окон.

«Эдвардианский период внезапно закончился с началом Первой мировой войны в 1914 году»

Для эдвардианской собственности было обычным делом иметь палисадник и быть в стороне от тротуара, поскольку в то время все возрастало желание уединения. В жилых комнатах иногда были окна с обоих концов, покрытые небольшой покатой крышей снаружи.

Мнение эксперта

Эдуард VII правил недолго, по сравнению со своей матерью, королевой Викторией. Что касается жилищного строительства, то этот период резко закончился с началом Первой мировой войны в 1914 году.

Эдвардианские дома известны богато украшенными декоративными деталями, в том числе напольной плиткой, витражами и деревом, а также большими комнатами с высокими потолками. После окончания войны межвоенный период охватывал 1920-е и 1930-е годы, что привело к Второй мировой войне в 1939 году.- М.Б.Х.

Каковы основные характеристики эдвардианской собственности?

  • Дома прямолинейные
  • Кирпичная кладка красная
  • Крыльцо с деревянными рамами
  • Облицовка и брус на крыше дома Mock-Tudor
  • Прихожая широкая
  • Паркетные полы
  • Более широкие, светлые комнаты
  • Простые внутренние элементы декора

Прочитав эту статью, вы должны знать разницу между зданиями в георгианском, викторианском и эдвардианском стиле.Но насколько хорошо вы слушали? Пройдите нашу викторину, чтобы узнать, сможете ли вы угадать, когда были построены эти дома, или узнать, сколько стоит ваш дом.

Чтобы узнать больше об историке Дома Мелани Бэк-Хансен, прочитайте наше интервью с ней, посетите ее веб-сайт www.house-historian.co.uk или подпишитесь на нее в Twitter: @HouseHistorian.

в духе симметрии и элегантности

Дом в грузинском стиле:
Классический американский фаворит, излучающий элегантность и сдержанность

Возможно, не уступая по популярности колониальному стилю, архитектура в георгианском стиле — с ее чистыми линиями и симметричным балансом — остается классическим и неизменным фаворитом в дизайне домов с момента ее появления в американских колониях в 1700-х годах.Названный в честь первых четырех королей Джорджа, правивших Великобританией с 1714 по 1830 год, на грузинскую архитектуру — и, в конечном итоге, на планы домов в георгианском стиле — большое влияние оказал британский архитектор сэр Кристофер Рен.

Планы домов в георгианском стиле, начиная от особняков и плантаций и заканчивая небольшими семейными домами и местами для отдыха, пережили многочисленные переизобретения и региональные интерпретации на протяжении нескольких эпох и поколений. Дома в георгианском стиле представляют собой прямоугольные двухэтажные конструкции, обычно сделанные из дерева или кирпича, со сбалансированными окнами, садами и ландшафтным дизайном вокруг собственности.

Симметрия и баланс проиллюстрированы в двух домах в георгианском стиле. Вверх: Этот 2-этажный дом с 3 спальнями (план № 137-1317) включает большую комнату (кухня / гостиная / столовая), гостиная, кабинет и 3 камина. Внизу: Этот просторный дом с 4 спальнями (план № 105-1054) имеет традиционный кирпичный фасад с соответствующими колоннами и окнами.

Особенности стиля грузинского дома

Прогуливаясь по окрестностям, вы можете узнать стили домов в георгианском стиле по их отличительным чертам.Следите за «квадратным» видом и помните, что симметрия и баланс определяют эти конструкции. Вот другие основные характеристики грузинских планов дома:

1. Стеклопакеты, расположенные симметрично по отношению к входной двери

2. Дымоходы парные

3. Расширенный переход, ведущий к главной двери

4. Короткая крытая веранда

5. Арки, фронтоны или декоративный элемент над центральной дверью

6. Иногда белый штакетник

7. Двускатная или шатровая крыша со слуховыми окнами

8. Внутренние планы этажей, которые часто повторяют акцент на симметрии экстерьера

9. Центральный холл и лестница, часто окруженные парадными комнатами с каждой стороны

Этот дом в георгианском стиле с 5 спальнями и 3 ванными комнатами демонстрирует большинство дизайнерских характеристик: многостекольные окна; длинный мощеный проход, ведущий к входной двери; короткое крытое крыльцо; благоустройство территории вокруг собственности; плюс белый штакетник (план № 109-1050).

Ранние истоки дизайна в грузинском стиле

Один из наиболее адаптированных и имитируемых архитектурных стилей, проект дома в георгианском стиле облетел колониальную Америку в середине 1700-х годов. Он был распространен в Новой Англии, Нью-Йорке, Пенсильвании, Вирджинии и южных штатах, таких как Северная Каролина, Южная Каролина и Джорджия.

Грузинский дизайн возник в Англии во время правления короля Джорджа. Он был разработан английскими архитекторами Кристофером Реном, Индиго Джонсом и Джеймсом Гиббсом, вдохновленными эпохой Возрождения и древнегреческой и римской архитектурой.Некоторые из их концепций были основаны на моделях жесткой симметрии эпохи Возрождения, размещении окон и дверей и планировке интерьеров.

Описанный как «первый стиль, вдохновленный архитектором в Америке», грузинский дизайн «прибыл» в колонии через британские книги по архитектурным образцам. В то время это было в значительной степени связано с богатыми и привилегированными классами, которые могли позволить себе дома в стиле поместья с замысловатыми ландшафтами и дизайном.

Как и все архитектурные направления, грузинский стиль пережил период своего господства — во время колониальных времен и войны за независимость; упадок — после революции; и возрождение — продолжается по сей день.

Красивый ландшафт вокруг собственности, симметричные слуховые окна и колонны на крыльце придают этому элегантному дому в георгианском стиле (план № 206-1016) большую привлекательность. Четыре спальни, уголок для завтрака, кладовая, домашний офис или театр, формальная столовая, большая комната и впечатляющая главная спальня удобно расположены в полутораэтажном кирпичном доме.

А как насчет дома в грузинском стиле сегодня?

Благодаря элегантным классическим линиям, план дома в георгианском стиле имеет широкую привлекательность благодаря своей вневременности и универсальности.Людей, которые любят чувство порядка, пропорций и истории, привлекает его симметричная элегантность. Его архитектурный дизайн позволяет создать дом с впечатляющей привлекательностью в любом районе.

«Коробчатая» форма грузинского дизайна придает планам этажей гибкость для расширения и дополнительного пространства. Этот стиль подходит для огромных особняков, построенных на нескольких акрах земли, небольших домов на узких или наклонных участках и даже таунхаусов в городских кварталах.

Фотография выше представляет собой классический георгианский дизайн (план № 146-2292) с четырьмя спальнями, формальной гостиной и семейной комнатой по бокам фойе.В островной кухне есть столовая, французские двери которой открываются на застекленную веранду.

Не все дома в грузинском стиле должны быть большого размера. Этот скромный двухэтажный дом в георгианском стиле (план № 170-1303), изначально спроектированный с 2 ​​спальнями, может быть расширен для растущей семьи. Взгляните на великолепный ландшафтный двор перед домом, откуда открывается вид на протяженную дорожку. Вы должны полюбить симметрию и баланс этого стиля!

Если вам нравятся эти дома из нашей коллекции — или дом из красного кирпича в Driving Miss Daisy или просторный дом из фильма Home Alone — то георгианский стиль идеально подходит для вас.

Этот элегантный дом из красного кирпича в георгианском стиле находится в Виннетке, штат Иллинойс, где Кевин правил в фильме Один дома, (фото : Дом в одиночестве, автор анархосина, лицензия CC BY-SA 2.0 ).

Этот дом в стиле классического грузинского возрождения (план № 137-1522) демонстрирует внешнюю симметрию и пропорции, которые являются отличительной чертой классического георгианского дома. Внутри план этажа продолжает эту симметрию — но также определяет, что делает его домом в стиле георгианского возрождения — с планировкой и комнатами, настроенными для современной жизни, включая большую кухню, просторную большую комнату или комнату для собраний; и главная спальня на первом этаже.

Верх: Этот дом в георгианском стиле с 6 спальнями имеет все элементы классического георгианского домашнего дизайна, если смотреть с тротуара, что создает впечатляющее и величественное присутствие. Внизу: Оказавшись внутри, вы увидите, что дизайнер адаптировал классическую георгианскую планировку этажа, чтобы она хорошо подходила для сегодняшней активной семьи. В то время как в доме все еще есть центральный холл с комнатами по бокам, большая комната для собраний и, по сути, отдельная кухня, на первом этаже есть большая мастер-каюта с его и ее гардеробными, а также много места для отдыха на открытом воздухе — и 3- автомобильный гараж (план №196-1023).

Готовы ли вы начать мечтать и строить свой грузинский дом?

Сноска: На первом изображении этой статьи изображен дом в георгианском стиле с 4 спальнями и 2,5 ванными комнатами площадью 2214 кв. футов жилой площади и кирпичный фасад. Для получения дополнительной информации о доме см. План № 146-1020.

Как определить грузинский дом / Грузинская архитектура

Что такое грузинский дом?

Грузинская архитектура — это термин, используемый для описания стиля архитектуры, который стал популярным во время правления Георгия I-IV с 1714 по 1830 годы.Кратковременное правление Вильгельма IV с 1830 по 1837 год обычно считается частью грузинской эпохи. Есть ряд особенностей, которые характеризуют типичную грузинскую недвижимость, и мы проанализируем некоторые из них ниже.

Где найти грузинскую архитектуру в Ирландии

По мере процветания Британской империи в 18-19 веках правящий протестантский класс Ирландии использовал свое богатство для проектирования и строительства зданий, отвечающих их эстетическим предпочтениям. Качество строительства, как правило, было на очень высоком уровне, что означает, что бесчисленные образцы красивой грузинской архитектуры по-прежнему распространены по всей Ирландии.В георгианском квартале Дублина, который простирается от Зеленого сада Святого Стефана / Тринити до канала, включая Меррион-сквер и Фицуильям-сквер, находятся одни из лучших образцов ирландской грузинской архитектуры.

Выше показан потрясающий городской пейзаж Меррион-сквер в Дублине, демонстрирующий многие из лучших черт георгианской архитектуры, включая здания в стиле утеса из-за скрытых шатровых крыш, единообразия стиля между соседними зданиями, ступенек от главных дверей к пешеходной дорожке, подвалов, окруженных железом. перила, створчатые окна и красивые фрамуги.

Однако не следует думать, что лучшая грузинская архитектура является достоянием столицы. Напротив, грузинское влияние распространяется по всей стране, и любой желающий может легко увидеть его примеры. Полезный совет: выполните поиск по ключевому слову «грузинский» на Daft, а затем используйте Google street-view для просмотра улиц с найденными вами объектами.


Традиционная грузинская архитектура Mallow Street, Лимерик

Традиционная грузинская архитектура Patrick’s Hill, Cork City

Georgian House Bed & Breakfast в Аннаполисе, Мэриленд

Добро пожаловать Грузинский дом — это не только уникальный отель типа «постель и завтрак», но и дом Энн и Тома.Одна из старейших резиденций в Аннаполисе, она возникла еще до американской революции и отражает дух новой нации. Гостей со всего мира часто встречает гардемарин из Военно-морской академии США (как это было уже более 75 лет).

В Аннаполисе каждый найдет что-то для себя, как и в «Георгианском доме».


Исторический памятник Аннаполиса Представьте себе ночлег в 260-летнем доме, который когда-то использовался тремя из Мэриленда, подписавшими Декларацию независимости! Отель типа «постель и завтрак» Georgian House, расположенный в самом сердце исторического района Аннаполиса, часто посещали члены клубов вторника и криминалистов.Вы тоже можете насладиться духом времени, расслабившись в передних гостиных, украшенных оригинальными полами из красной сосны, действующими каминами, старинными семейными сокровищами и антикварной мебелью.


Роскошные апартаменты Наши четыре номера были недавно отремонтированы и красиво обставлены уникальной мебелью. схемы, согласованные ткани и старый мир очарование.Роскошные кровати размера «queen-size» имеют уникальные одеяла ручной работы и подогнаны с мягкими простынями из 100% хлопка, чтобы обеспечить исключительно спокойный сон. Частные бани (и 16-дюймовые кирпичные стены) обеспечивают конфиденциальность и во всем доме тихо. В каждой комнате есть бесплатный вай-фай. В гостевой библиотеке на втором этаже есть большой выбор книг и игр, а также холодильник и микроволновая печь.

Отель типа «постель и завтрак» Georgian House оснащен централизованной системой кондиционирования и предоставляет скидки на удобную парковку.


Вкусный завтрак Начните свой день с раннего кофе или чая, читая утреннюю газету в гостиной (или в кирпичном дворике в теплую весеннюю погоду… идеальное место, чтобы насладиться садами в английском стиле).Затем присоединитесь к другим гостям и насладитесь восхитительным завтраком Анны, в который входят такие деликатесы, как голландские яблочные оладьи, домашний канадский бекон, свежие сезонные фрукты, свежие кексы и колумбийский кофе местной обжарки.

А после освежающего и расслабляющего визита порадуйте друга одним из наших подарочных сертификатов !!


Ждем с нетерпением приветствовать вас в отеле Georgian House Bed & Breakfast
Ann & Tom

Georgian House, Эдинбург, история и фотографии

Грузинский дом


The Georgian House — это изысканный особняк 18 века в Новом городе Эдинбурга, спроектированный главным архитектором Робертом Адамом.Дом прекрасно меблирован, с коллекциями старинного фарфора, мебели, предметов искусства и серебра, украшающих три этажа элегантных комнат, оформленных так, как они были бы, когда дом открылся в 1796 году.

Столовая

Примерно в конце 18 века зажиточные уроженцы Эдинбурга начали покидать стесненные условия Старого города Эдинбурга, чтобы строить новые, внушительные особняки, такие как Georgian House, в Новом городе.

Этот образец, широко известный как одно из лучших городских произведений Адама, датируется 1796 годом и является частью амбициозной застройки Адама на Шарлотт-сквер.

Посетители дома могут просмотреть видео-презентацию, в которой рассказывается об истории Нового города и условиях жизни тех, кто жил в «Георгианском доме». Посетители также имеют возможность увидеть, на что была похожа жизнь «под лестницей», с доступом к отреставрированной кухне, а также к винным погребам и шкафу для посуды.

Дом построил Джон Ламонт, глава клана Ламонт. В 1815 году семья Ламонтов продала дом, и он прошел через несколько известных шотландских семей, пока не перешел в Национальный фонд Шотландии в 1966 году после смерти его последнего частного владельца, пятого маркиза Бьют.

Наш визит

Было очень легко найти Georgian House, хотя мы не хотели идти прямо, но потребовалось некоторое время, чтобы насладиться остальной частью Charlotte Square. Имущество очень соответствовало остальной части площади; элегантное, изысканное и место, где люди с реальными социальными претензиями чувствовали бы себя как дома. Georgian House действительно следует рассматривать как часть всего грузинского развития Нового города, а не как отдельную собственность.

Мы думали, что Национальный фонд Шотландии проделал отличную работу по оживлению собственности, сосредоточив внимание на одной семье, Ламонтах, и их социальных претензиях.В каждой комнате были очень хорошие информационные листы, и под рукой был волонтер, ответивший на вопросы. Один вопрос, который у нас возник, заключался в том, что Ламонты увидели бы через большие задние окна.

Один гид-волонтер рассказал нам, что, когда была построена площадь Шарлотты, дома выходили на неосвоенные земли поместья, поэтому жители смотрели на идиллическую сельскую местность. Тогда землевладелец решил продать застройщикам, к большому разочарованию жителей, потому что вскоре они стали смотреть на строительную площадку, а не на поля!

Изюминкой экскурсии по дому стала гостиная с позолоченной отделкой и светло-зеленой росписью.Еще одним ярким событием была столовая, гораздо более темная комната с деревянными панелями и элегантным серебряным сервизом. Ищите своеобразный «Аргайл», похожий на небольшой чайник. Он был назван в честь герцога Аргайлла, который хотел, чтобы подливка оставалась теплой.

Одним из очень приятных моментов было то, что все сотрудники Georgian House написали буклет со своими любимыми местами в Эдинбурге, и он был разложен на столе, чтобы посетители могли составить представление о местах, которые стоит посетить.

Гостиная

«Коробка для бужей» из тарелки Шеффилда

Гостиная

Большинство фотографий доступны для лицензирования, обратитесь в библиотеку изображений Britain Express.

Грузинский — Антикварные дома

Грузинская архитектура, названная в честь трех английских королей Джорджа, правивших с 1714 по 1820 годы, представляла собой новый вид в колониях: строгие белые (или пастельные) дома с тщательно подобранными пропорциями и классическими деталями.

Грузинская архитектура, названная в честь трех английских королей Джорджа, правивших с 1714 по 1820 годы, представляла собой новый вид в колониях: строгие белые (или пастельные) дома с тщательно подобранными пропорциями и классическими деталями.

Эти дома символизировали новое процветание и были первыми, в которых строго соблюдались правила симметрии слева и справа от центрального входа, и первыми, в которых использовался классический орнамент, особенно в дверных проемах, карнизах и мансардных окнах. Хотя каркасный пятиэтажный двухэтажный дом был построен ранее как в Англии, так и в заливе Колонии, именно в 18 веке он стал излюбленной формой грузинского самовыражения, и до сих пор сохранилось множество прекрасных примеров.

Дом Лонгфелло в Кембридже, Массачусетс, был построен в 1759 году и является прекрасным образцом высокого стиля георгианского дома.Обратите внимание на пилястры, поддерживающие фронтон, чтобы подчеркнуть центральный вход. Слуховые окна и высокая балюстрада завершают эту формальную композицию.

Форма с пятью пролетами имеет низкую скатную крышу, обычно параллельную улице, или, в более крупных домах, крыша шатровая. Центральный пролет подчеркивается входной дверью, обрамленной пилястрами и обычно увенчанной фрамугой под антаблементом, а десять — полукругом под небольшим фронтоном. Дома высокого стиля — часто построенные примерно после 1750 года — будут обрамлять центральный залив с пилястрами, простирающимися от подоконника до карниза, поддерживая фронтон наверху.Окна устанавливаются отдельно; более ранние дома могут иметь двенадцать на двенадцать двойных створок (или девять на девять или другие варианты), в то время как более поздние дома имеют окна с меньшим количеством и большими окнами. Слуховые окна представлены в этом стиле, установлены на крыше прямо над окнами внизу и увенчаны небольшими фронтонами. В домах меньшего размера и домах, построенных в сельской местности, количество классических деталей будет меньше, но тем не менее симметрия и формальные пропорции будут очевидны.

Даже в скромных грузинских домах может быть резной дверной проем с мелкими пропорциями, подобный изображенному здесь.Принципы грузинского дизайна подчеркивают симметрию и баланс, и всегда использовался классический декор.

Первоначально, георгианские дома в Новой Англии продолжали план центрального дымохода, привезенный из Англии, в котором труба стояла за лестницей, прямо у входной двери. После примерно 1750 года, когда были построены более крупные дома, использовались две дымоходы, каждая из которых была установлена ​​в середине комнат слева и справа от центра, оставляя открытый коридор в центре, который также содержал лестницу.В этом, «центральном зале колониального стиля», дом был двухкомнатной высотой в плане. В некоторых кирпичных домах высокого стиля было четыре дымохода, по два в каждой торцевой стене, которые отапливали четыре большие комнаты на каждом этаже.

Грузинская детализация заимствована исключительно из древнеримских и итальянских источников эпохи Возрождения в интерпретации английских архитекторов 17 века. К ним относятся фронтоны, видимые над дверями, окнами и слуховыми окнами, пилястры, плоские колонны, установленные в стене, обычно обрамляющие углы, и другие классические конструкции.Куойны также используются для акцента на углах стен; они являются пересекающимися блоками, которые, кажется, усиливают край. В кирпичных постройках используется камень; в каркасных домах делают панели из массива дерева, имитирующие камень. Обшивка — это обычный наружный материал, который иногда укладывают заподлицо или покрывают рустом, чтобы имитировать поверхность ограненного камня.

Крыши могут включать небольшой настил, окруженный балюстрадой. Эту «прогулку вдовы» часто можно увидеть в домах более высокого стиля, найденных недалеко от берега моря, но некоторые из них были построены и далеко в глубине страны, что доказывает, что это был стиль, а не вид на океан.

В то время как грузинские формальности, симметрия и мастерство были новинкой в ​​Новой Англии, грузины в Америке представляли собой последнее проявление эпохи Возрождения, возрождение познания и открытия древних культур, начавшееся в Италии в 15 веке. К 17 веку Возрождение изменило Европу, затем Англию и, наконец, ее колонии. Английские архитекторы были вдохновлены проектами римского писателя-архитектора Витрувия и итальянского мастера Палладио. Такие дизайнеры, как Иниго Джонс, Кристофер Рен, Джеймс Гиббс и другие, через большие вручную скопированные фолианты, созданные их учениками, принесли новый стиль в колонии.Здесь местные домохозяйки модифицировали дизайн в соответствии с потребностями, ресурсами и материалами.

от наших надежных партнеров

Рекомендуемая недвижимость

Массачусетс, Бедфорд

Другое | 3 900 000 долл.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *