Дом самосада: Самосад, продажа из-под полы, контрабанда. К чему может привести ужесточение требований к сигаретам

Сергей Самосадов биография, фильмография. Актер

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

«…ГДЕ СТАРЕНЬКИЙ ВОКЗАЛ И ТОПОЛЬ-САМОСАД»

А.  Платонов. «Чевенгур». Театр «ОКОЛО дома Станиславского» (Москва).
Режиссер Юрий Погребничко, художник Надежда Бахвалова

На пути в Чевенгур герои Андрея Платонова знакомятся с книгой некоего Николая Арсакова, изданной в 1868 году. Революционное сознание усматривает в строе ее идей порочную капиталистическую теорию. «Следует, — писал Арсаков, — елико возможно, держать свои действия в ущербе, дабы давать волю созерцательной половине души. Созерцание — это самообучение из чуждых происшествий». Этот текст не звучит в новом спектакле Юрия Погребничко. Но не его ли эстетику нагадал философ позапрошлого века? «Сокровенный» человек Платонова и ловцы истины из Вознесенского переулка, кажется, вышли навстречу друг другу давно. И опасения за хрупкий организм театра «ОКОЛО» ввиду масштабов платоновского эпоса напрасны. Интонационная родственность здесь — аргумент, опережающий притяжение идей.

Кто бы сомневался, что Погребничко не увлечет событийный цикл чевенгурской утопии, ее кровавые тупики.

Анамнез доморощенного коммунизма досконально исследовал Лев Додин в своей сценической версии на стыке веков. От нее память сохранила мощный визуальный ряд Алексея Порай-Кошица и объективный повествовательный тон, близкий историческому предупреждению. Погребничко рассказал о Чевенгуре вполне узнаваемым голосом — ничуть не возвысив его против обыкновенного, обойдя знаки восклицания. В работе с текстом он словно следовал фигуре платоновского синтаксиса — поиску «сквозь», где чаемая цель затмевает для путешественника подробности маршрута. Минуя каракули хозяйственного уклада, сопротивление материи как таковой, постановщик вышел к своему полюсу Чевенгура: попытке поторопить конец истории ради любопытства смерти.

Э. Касьяник (Соня), С. Каплунов (Дванов). Фото В. Луповского

Опрозрачненный, почти бесплотный режиссерский сюжет похож на сказку. Надежда Бахвалова вдохнула в пространство La stalla гулкость покинутого храма. Несколько раз в течение действия на стенах неясно проявятся то ли древние лики, то ли контуры филоновской живописи. Посреди сцены покоится отрезок рельсов, никуда не устремленных. Между шпал — размноженный в горшках лопух, вполне пролетарское растение. В самые первые мгновения спектакля какая-то остаточная энергия, что отвечала за движение в тридевятом царстве, проходит судорогой по паре колес, брошенных тут же, — и они навсегда затихают. Этот железнодорожный предел, конечная станция, кажется, помнят и о «Сталкере».

В многофигурной фреске МДТ места авторскому голосу не было. Через взвесь романных реплик, диалогов Додин словно воспроизвел звукоряд Платонова, не потревожив его музыки. В опусе Погребничко, длящемся едва более часа, есть попытка интонационно проявить сложнейшую оптику романа, сдвинуть анфасный ракурс. Элен Касьяник в программке поименована Соней. Она первая ступает в пустоту сцены, прижимая к себе мягкое тело куклы в человеческий рост, без лица. Несколько мгновений смотрит в зал, очень хорошо смотрит. В спектакле ей отданы фрагменты текста, выводящие повествование к надперсональному, собирательному жесту, — и здесь случаются тонкие вибрации.

«Для них ничего не было приготовлено, меньше чем для былинки, имеющей свой корешок… Упражнение в терпении и внутренних средствах тела сотворили в прочих ум, полный любопытства и сомнения… И еще несли в себе прочие надежду, уверенную и удачную, но грустную, как утрата». Пропорции отрешенности и сострадания в голосе подвижны, не закреплены — Блок доверил бы ему петь в церковном хоре. Интонация равно далека от комментария — и присвоения авторства. Она успевает задеть крылом детей Чевенгура, когда текст движется старательно, чуть затрудненно, словно оставаясь не вполне проницаемым для говорящей. В диапазоне тембров, конечно, растворен и сам Погребничко: невозможность форсажа в облике актрисы, вся ее светоносная пластика — от ребра мастера.

Сцены из спектакля. Фото В. Луповского

Соня размыкает чевенгурский опыт вовне. А «вытерпеть» его на себе, пройти медные трубы предстоит Сергею Каплунову — Дванову. В прологе, стоя у рельсов, они обмениваются с Соней чем-то вроде пароля.

«Саша, ты не умер?..» — «И ты жива, Соня?..» Вынутые из романного контекста, эти реплики, кажется, пробуют на просвет «вещество существования» в наличном сценическом мире. Герои больше не встретятся — и Погребничко словно сочетает их смыслами, близкими ритуальным, что прорастут в ходе спектакля. На шпалы, к лопухам Соня и Дванов бережно усаживают первых безликих человеков, тех самых кукол: к финалу всем отпутешествовавшим явно не хватит рельсового полотна, и они лягут у дороги уже в совершенном беспорядке, как выйдет.

Сцены из спектакля. Фото В. Луповского

Чтобы дотянуться до лба Дванова перед разлукой, Соня встает на приступку: этот светлый кирпичик, минимум режиссерского шва, скрепит разные сюжетные линии далее. А пока — Дванов надевает шинель с перетяжками кумача, и в глубине сцены для него отпахивается дверь, металлическая решетка. Лучи таких железных солнц восходят в отечественных широтах и поныне. В ответ движению Дванова сцену впервые пересекает робкий отряд испытателей коммунизма, в той же суконной амуниции — и буденовках, увенчанных бубенцами.

Сцены из спектакля. Фото В. Луповского

Не будем лукавить, это трудный спектакль. Далекий от прямых эскапад, на первый взгляд застенчивый в отношениях со зрителем, театр Погребничко всегда чувствует клапаны, открывающие нас сцене безраздельно — или помогающие забыть этот адрес. Высокому косноязычию Платонова рушить барьеры сложнее, чем словесной материи Александра Володина или Гарольда Пинтера. Расширение «контактной поверхности» текста: кого из постановщиков прозы Платонова не настигла эта проблема? И вполне авторский метод работы «прошвами», культивируемый в театре «ОКОЛО», здесь как никогда кстати. Может быть, именно сегодня видно, как умны монтажные ножницы Погребничко, сколько лакун открывает действию врезка в романную ткань «чуждых происшествий».

Сцены из спектакля. Фото В. Луповского

Остраняющие фигуры визитеров с Запада известны драматургии Платонова — и зачастую смотрят в сторону балагана. В спектакле пришельцы — из рассказа Эрнеста Хемингуэя «Убийцы».

Два разнокалиберных господина в макинтошах появляются в закусочной, чтобы убить третьего, — и в ожидании его изучают меню. Затрудняются выбрать между свиным филе под яблочным соусом и куриными крокетами с горошком. Официант бросает на столик крахмальную салфетку поверх пролетарской газеты — и один из пришедших моментально водружает туда ноги. Когда возникают столовые приборы, напитки и сам заказ в полном, небутафорском объеме — в непосредственной близости от жующих присаживаются на рельсы люди в буденовках и заинтересованно наблюдают за трапезой. Помимо очевидного смысла «сыт голодного не разумеет» эпизод обеспечивает Погребничко игровую экспозицию выбранных мест из чевенгурской казуистики. Командир отряда, человек со смеющимися глазами — Алексей Сидоров энергично протягивает иностранцам ладонь и зовет работать к себе, в рай коммунизма, попутно представляя остальных бойцов. Каждый рекомендованный считает долгом предварить идейные директивы рукопожатием. Понятно, что все это не добавляет американцам аппетита.

Сцены из спектакля. Фото В. Луповского

Но для международных контактов есть, кажется, и менее прагматичные поводы. Экзистенциальная сердцевина текста Хемингуэя — время, хронотоп спектакля запускается здесь. Часы в закусочной ведут себя подозрительно, спешат на двадцать минут — и макинтошные люди сверяются с кукушкой, единственной птицей в царстве Чепурного. В меню чего ни хватись, кроме банальной яичницы, — все поспеет только к обеду, то есть отнесено в какое-то призрачное, невнятное будущее. Предел ожидания, положенный гангстерами обреченному шведу, «еще десять минут» — смешная величина ввиду чевенгурского абсолюта времени. И когда этот Оле Андерсон — Владимир Богданов все-таки берет слово, помятый, потерянный, почти не поднимающий глаз, выясняется: он знает о своей участи, готов принять ее — но не может сделать шаг навстречу смерти. Не испытывает к ней любопытства, которым заражены герои Платонова.

Сцены из спектакля. Фото В. Луповского

Путешественники из Керчи в Вологду делали привал в Вознесенском уже не однажды — и, кажется, могут не думать о регистрации. «Когда цветам кранты — поеду в Коченево, поеду в Верх-Тулу, поеду в Сталинград…» — пробует голос Дванов из чевенгурской шеренги. И единственный не изменивший штатской экипировке в этом пространстве, ироничный наблюдатель — Максим Солопов удивленно отзывается: «Аркашка!.. Ты?..» После возгласов узнавания, обмена новостями Несчастливцев бросает в направлении Чепурного: «Значит, вы уже с коммунизмом управились?» Читай — освободили душу высокому, созрели для представлений. Монолог Аркашки тем временем делает крен в совсем зыбкие сферы — к сравнению «ладоней и путей в системе МПС», попутчику Валере и его не вполне трезвой повести. Это поэтическижелезнодорожное, найденное где-то между Рубцовым и Ерофеевым, соединяет все со всем на полустанке Погребничко так непринужденно и щемяще, как случается только здесь. Пеших странников — и пассажиров электричек, запущенных, в сущности, в одном направлении. Бубенцы на буденовках — и шутовские колпаки, юродство не Христа ради, но бессмертия. Всех трагиков, комедиантов — и славу, с которой чевенгурцы разминулись в пути.

«Руку, товарищ!» — пульсирует в сегодняшнем спектакле сквозь слова. Но Погребничко не жалует восклицаний, и такой реплики в его сказке нет как нет.

Октябрь 2015 г.

Эко Садовый Дом | Eco Garden House

КРУГЛЫЙ ГОД.
Eco Garden House™ — это полностью автономная система садоводства в помещении, которая имитирует естественные условия и поставляется со всем необходимым для выращивания богатых витаминами фруктов, овощей, трав, цветов и растений прямо у вас дома.

Идеально подходит для выращивания фруктов, овощей, трав, цветов и растений!

Особенности

Электрическая панель управления Smart Hub
Электрическая панель управленияВстроенная электрическая панель содержит цифровой концентратор для управления автоматическим насосом/системой полива, системой управления освещением, температурным контролем и системой вентиляции. Вся панель управления Smart Hub легко программируется и имеет удобный доступ снаружи Eco Garden House.

Автоматическое управление насосом/системой водоснабжения

Автоматическое управление освещением

Терморегулятор

Вытяжные вентиляторы и система контроля температуры
Вытяжные вентиляторыВстроенная программируемая двойная система вентиляторов с термостатическим управлением позволяет автоматически вытягивать воздух из помещения при достижении заданной заданной температуры, обеспечивая максимальный контроль окружающей среды, обеспечивая оптимальный рост фруктов, овощей, трав или цветов. Внешний воздуховод может быть добавлен снаружи устройства (не входит в комплект) через внешние носки/порты доступа.
Можно добавить дополнительные вытяжные вентиляторы (2 в комплекте) для контроля температуры.
Можно добавить систему охлаждения (не входит в комплект) для контроля температуры.

Насосная система для пресной воды
Насос для пресной водыУправляйте включением/выключением, а также расписанием дня и недели встроенной насосной системы для пресной воды с помощью программируемого цифрового электрического концентратора растворимое питательное вещество / удобрение в Eco Garden House, чтобы поддерживать здоровую систему полива для ваших растений.
Рекомендуется регулярно обслуживать резервуары водорастворимым очистителем.

Eco Garden House 8-ходовая коллекторная система капельного орошения, выход системы полива

Система откачки сточных вод
отстойникВключите погружной отстойник для слива резервуара для сточных вод.

Емкость бака 33 галлона
Всегда используйте водорастворимые питательные вещества/удобрения в Eco Garden House, чтобы поддерживать здоровую систему полива ваших растений.

Рекомендуется регулярно обслуживать резервуары водорастворимым очистителем.
Фитинг с наружной трубной резьбой 3/4″ (MPT)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Включайте только при готовности к сливу! НЕ СУХОЙ!
Дренаж отстойника серой воды

Система капельного орошения
Система капельного орошения Управляйте включением/выключением и временем дня/недели вашей системы капельного орошения с помощью программируемого цифрового электрического концентратора для управления подачей насосной системы пресной воды через 8-ми Интегрированный коллектор с индивидуальной регулировкой потока для каждого порта — позволяет точно регулировать поток для каждого выхода.

Комплект включает:

8-ходовой коллектор
30-футовая капельная линия с эмиттерами
25-футовая виниловая трубка подачи
10 шт. ¼ Transfer Barb
10 шт. ¼ Торцевая заглушка
10 шт. Тройник ¼
10 шт. Оцинкованные стойки

Система освещения
Система освещения2Управляйте включением/выключением и временем дня/недели системы верхнего освещения T5 с высокой светоотдачей и четырьмя вертикальными габаритными огнями с помощью программируемого цифрового электрического концентратора.

8-трубчатые накладные лампы для выращивания T5 с высокой мощностью и регулируемой высотой
4 вертикальные лампы для выращивания с высокой мощностью и полным спектром T5 для выращивания

Расстояние и интенсивность света, которые могут выдерживать ваши растения, зависят от типа растения. Чтобы избежать повреждения от чрезмерного воздействия, мы предлагаем вам сначала установить систему освещения на расстоянии более 24 градусов от верхушки растений и продолжать опускать систему освещения в течение нескольких дней, пока ваши лампы для выращивания не будут ближе к верхушкам ваших растений. растения. Используйте этот простой тест, чтобы определить окончательное положение ваших светильников для выращивания: поместите руку прямо над верхушками ваших растений. Переместите лампы для выращивания, если вы чувствуете тепло, исходящее от системы освещения для выращивания. Поднимайте светильник до тех пор, пока не перестанете ощущать тепло на руке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Растения обесцвечиваются и повреждаются из-за передержки, если источник света находится слишком близко.
Замените флуоресцентные лампочки полного спектра высокой мощности T5 для выращивания растений, когда их концы потемнеют. Обратите внимание, что после того, как концы потемнеют, ваши флуоресцентные лампы для выращивания T5 могут производить всего лишь половину своей светоотдачи.
Обратитесь к Руководству по общему освещению Eco Garden House, чтобы определить график освещения для ваших растений.

Как построить дачу: Руководство по строительству собственной хозяйственной постройки в саду

Джо Лемос

опубликовано

Подпишитесь на нашу рассылку

Благодарим вас за регистрацию в Realhomes. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.

В недавнем блоге я поделился тем, как я создал настил из досок для строительных лесов своими руками. Чего я не поделился, так это того, что половина этого настила была отведена под пол нашего нового летнего домика.

Я буду полностью честен с вами, мой партнер и я изначально не собирались строить летний домик, но наши проекты очень быстро расширились, и я так рад, что мы это сделали. Мы уже опытные мастера на этом этапе, отремонтировав два дома, но нас немного пугала задача строительства собственной дачи с нуля. При этом мы нашли это довольно прямолинейным! Если вы думаете о создании собственного летнего домика, вот как мы это сделали, а также несколько полезных советов, которые мы узнали в процессе.

(Изображение предоставлено Джо Лемосом). в зависимости от того, что вы хотите сделать, это может быть предметом местного разрешения на планирование. По общему правилу в Англии «хозяйственные постройки» подчиняются следующему; они должны быть одноэтажными, а высота крыши не должна превышать 2,5 метра, если она находится на расстоянии менее 2 метров от вашей границы. Пожалуйста, убедитесь, что ваши местные правила, поскольку соседи имеют право жаловаться. Совет: Я нашел в Facebook группу под названием «Построй свой собственный летний домик», которую я нашел действительно полезной, где люди делятся своими проектами и дают друг другу советы.

Как всегда, YouTube и интернет-форумы — отличный способ изучить новые методы строительства, если вы не уверены. Есть много способов построить летний домик с использованием различных материалов, поэтому все зависит от того, что вы хотите и сколько вы готовы потратить.

Для нашей собственной дачи я хотел что-то простое с ощущением хижины в лесу. Я просмотрел дизайны на Pinterest и решил использовать квадратную кабину со скатной крышей. Я хотел, чтобы у него были двойные двери и немного остекления с каждой стороны, которая не смотрела на нашу границу. Наш дизайн был очень гибким, мы сделали каждый шаг, а затем выяснили, какие материалы нам нужны, чтобы не допустить ошибок или избыточного заказа. Вся древесина, которую мы использовали для строительства, была 2,4 метра или меньше, чтобы она могла поместиться в нашу машину. Это также означало, что стены будут представлять собой коробку размером 2,4 х 2,4 м.

Как построить летний дом: Фундамент

(Изображение предоставлено Джо Лемосом)

Прочный фундамент важен для любого здания. В своем блоге о настиле из досок я подробно описал, как я построил фундамент, который будет использоваться для настила и беседки. По сути, я использовал четыре обработанных давлением деревянных столба размером 100 мм x 100 мм высотой 2,4 метра. Я вырыл яму глубиной 400 мм и поместил в нее каждую стойку. Стойка была закреплена на месте с помощью мешка с предварительно смешанным бетоном, который просто нужно было добавить в него водой, без смешивания и схватывания в течение 30 минут. Я позаботился о том, чтобы каждый столб был заглублен на одинаковую глубину, вертикально и перпендикулярно друг другу. Пол, стена и крыша будут опираться на 4 стойки.

Наш пол представляет собой настил, опирающийся на фундаментные стойки, но мы также решили изолировать область под настилом, чтобы сделать пребывание в нем более комфортным.

Это не единственный способ создания фундамента для беседки. Причина, по которой я решил сделать это таким образом, заключается в том, что это экономически выгодно и соответствует нашим навыкам. Многие предпочитают делать более прочный бетонный фундамент, аналогичный зданиям с бетонной плитой, для увеличения долговечности. Что бы вы ни решили, это лучшая основа для вас. На этом этапе действительно важно уделить время тому, чтобы сделать все правильно, иначе вся сборка будет скомпрометирована

  • См. также: Идеи садовых комнат — 23 современных дизайна для садов всех размеров и бюджетов

Как построить летний домик: Каркас

(Изображение) 2 Мы построили стены и несущие конструкции из обработанных под давлением деревянных стоек, подобно тому, как была бы сделана каркасная стена в доме. Крыша и стены сделаны из легких материалов, поэтому нам не нужно было ничего слишком тяжелого, поэтому мы использовали 2,4-метровые шпильки C16 38 мм x 68 мм.

Чтобы немного увеличить высоту дверных и оконных проемов, я также установил еще одну стойку 100 мм x 100 мм поверх опор фундамента, что значительно увеличило жесткость. Я вырезал каждую шпильку, сделанную по размеру, между полом и верхней соединительной древесиной. Не забудьте оставить место для дверей и окон в желаемом месте.

(Изображение предоставлено Джо Лемосом)

Для повышения жесткости конструкции мы добавили опоры между вертикальными и горизонтальными секциями каркаса. С каждой добавленной частью, чтобы показать, что структура становится прочнее, чем больше вы можете добавить, тем прочнее будет структура. В качестве дополнительного шага мы также обработали древесину защитным средством для древесины, которое обеспечивает дополнительную защиту от воды, но не всегда необходимо.

Как построить летний дом: Двери и окна

(Изображение предоставлено Джо Лемосом)

Это была возможность для нас сэкономить немного денег, приобретая двери и окна на вторичном рынке. Нам удалось получить двойные двери и 2 больших окна за 90 фунтов стерлингов. Есть много вещей, которые можно получить бесплатно, мы получили одно из наших окон бесплатно, но, поскольку мы стремились к чему-то конкретному, мы тратим то, что считаем нужным. Каркасные рамы были построены с определенными размерами для каждого окна по центру каждой стены.

(Изображение предоставлено Джо Лемосом)

Мы решили снять остекление с рамы ПВХ по атеистическим причинам, но, конечно, в этом нет необходимости. Это довольно просто сделать, удалив бортики на рамах с помощью плоского инструмента, чтобы освободить стекло. Это означает, что мы должны сделать наши собственные рамки, которые мы сделали, используя фанеру. Для этого отверстие в стойке было сделано на 20 мм больше с каждой стороны, чем размер остекления.

Каркас каркаса обшит фанерой 18 мм, в которую вставлено остекление. Чтобы закрепить окно на месте, были добавлены меньшие полоски фанерного валика, я скрутил накладки и валик вместе, чтобы обеспечить прочность, но их также можно приклеить. Чтобы убедиться, что он водонепроницаем, я нанес силикон там, где окантовка соединяется с окном, и применил гидроизоляционную обработку к окантовке.

Как построить летний дом: Стены

(Изображение предоставлено Джо Лемосом)

Когда каркас, окна и двери были готовы, мы добавили внешнюю стену. Опять же, существует множество способов и материалов для этого. Мы решили использовать деревянную облицовку типа «язык и роща», чтобы подчеркнуть эстетику хижины в лесу. Для нас это были самые большие расходы, но мы получили хорошую цену от местного склада древесины. Чтобы рассчитать количество, вам нужно измерить площадь каждой стены (ширина х высота) и удалить площадь всех окон и дверей. Совет: Мы заказали на 10 процентов больше за обрезку и отходы.

Когда облицовка была доставлена, она была слегка влажной, поэтому мы оставили ее сохнуть в хорошую погоду. Это очень важно сделать, так как древесина будет расширяться во влажном состоянии. К сожалению, мы усвоили это на собственном горьком опыте, так как мы с нетерпением устанавливали облицовку, пока она была еще влажной, которая в конечном итоге сжималась, оставляя щели. Необходимость снять всю упомянутую облицовку и переустановить ее была не самой веселой работой, поэтому, пожалуйста, избегайте. Чтобы закрепить облицовку, мы использовали шурупы для наружного настила, можно использовать гвозди, которые дешевле, но в конце концов мы были рады шурупам, когда нам пришлось переделывать усохшие доски. Чтобы закончить внешние стены, мы покрасили их в черный цвет и добавили уголки из ПВХ по краям.

Как построить летний домик: Крыша

(Изображение предоставлено Джо Лемосом)

Для нас это была самая сложная часть. Стены довольно прямые, так как они находятся под прямым углом друг к другу, но крыша встречается на вершине. Мы хотели остроконечную крышу, что означало необходимость рассчитать правильный угол, чтобы не превысить правило 2,5 метра рядом с нашей границей.

В Интернете можно найти множество руководств, но мы решили использовать угол наклона 20 градусов. Я обрезал древесину C16 под углом 20 градусов с помощью настольной пилы. Размеры кровельных трапов рассчитаны так, чтобы выходить за пределы стен с каждой стороны, что поможет сделать стены водонепроницаемыми. Каждый упор крыши соединяется с центральной колонной, и я рекомендую сначала сделать один, чтобы убедиться, что вы довольны углами, которые вы срезали, прежде чем приступать к другим.

Когда все упоры крыши установлены, мы укладываем плиту OSB сверху и прикручиваем. Чтобы снизить затраты, мы использовали рулоны войлока, приклеенные к плите OSB, и использовали войлочные гвозди, чтобы обернуть края и прикрепить к нижней стороне. Мы использовали несколько деревянных фасадных досок, которые мы обработали консервантом, чтобы привести в порядок края крыши. Для более простой крыши вы можете выбрать наклонную или плоскую крышу, но это зависит от предпочтений и размера вашей комнаты.

Вам понадобятся два человека, чтобы безопасно построить крышу. Пожалуйста, не недооценивайте опасность работы на высоте , я узнал на собственном горьком опыте, когда мне пришлось отправиться в реанимацию после страшного падения с лестницы. К счастью, мне хватило пары недель отдыха, чтобы восстановиться, поэтому, пожалуйста, берегите себя.

Затраты на строительство летнего домика

(Изображение предоставлено Джо Лемосом)

(Изображение предоставлено Джо Лемосом)

На настил (с верандой) вышло 1200 фунтов стерлингов на структуру экстерьер.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *