Дом народный проект: КП «Народный проект» в Краснодаре. Официальный сайт Yuga-build. Цены на квартиры, отзывы и планировки

Содержание

Реализация «малых» проектов, народных проектов


Перечень проектов «Народный бюджет» на 2019 год

Список ответственных лиц за взаимодействие с гражданами (НБ 2019)

Информация о проведении собраний по народному бюджету в СП «Шошка»

Информация о проведении собраний по народному бюджету в СП «Озел», д. Озел

Информация о проведении собраний по народному бюджету в СП «Озел», д. Сёйты

Информация о проведении собраний по народному бюджету в СП «Выльгорт»

Протокол собрания_Домны каликовой 28_02_19

Реестр подписей _Домны Каликовой

Протокол собрания_Пушкина 11_02_19

Реестр подписей _Пушкина

Информация о проведении собрания по народному бюджету в СП «Лэзым»

29 марта 2019 года в Доме культуры с. Лэзым прошло собрание граждан по обсуждению социально-значимых народных проектов, планируемых к реализации в 2020 году.

Глава сельского поселения Владимир Костин проинформировал сельчан о реализованных народных проектах на территории с. Лэзым в 2017 году это — обустройство детской игровой площадки и обновление автобусных остановок.

На 2018 год были поданы 3 заявки на участие в народом проекте это — благоустройство кладбища, ремонт дороги на ул. Нагорная, благоустройство источника «Шома нюр», но не один проект не был утвержден.

На 2019 год были поданы 5 заявок, один из которых прошел конкурсный отбор это — обустройство спортивной площадки и приобретение спортивного оборудования.

В ходе обсуждения были выбраны следующие приоритетные направления для включения в программу «Народный бюджет» на 2020 год в сфере:

— образования – благоустройство территории МАДОУ «Детский сад» с. Лэзым;

— благоустройства – обустройство контейнерных площадок для ТКО;

– обустройство улиц Крутая и Ключевая;

— дорожной деятельности – замена водосточных труб на автомобильной дороге общего пользования в с. Лэзым;

— занятости населения – благоустройство территории кладбища села Лэзым;

— физической культуры и спорта – приобретение и установка комплекта уличных тренажеров с теневым навесом в с. Лэзым.

Жители села возлагают большие надежды на реализацию вышеуказанных проектов в 2020 году, которые очень важны для жизнедеятельности с. Лэзым.

Отчет о проведении собрания по народному бюджету в СП «Яснэг»

Отчет о проведении собрания по народному бюджету в СП «Палевицы» (д. Сотчемвым)

Отчет о проведении собрания по народному бюджету в СП «Палевицы»

Отчет о проведении собрания по народному бюджету в СП «Нювчим»

Отчет о проведении собрания по народному бюджету в СП «Ыб»

Отчет о проведении собрания по народному бюджету в СП «Выльгорт»

Отчет о проведении собрания по народному бюджету в СП «Часово»

Отчет о проведении собрания в с. Выльгорт 26.02.2019 года по народному проекту КФХ Юрковского Н.Ю.

1 марта 2019 года в д. Ивановка состоялось собрание граждан по обсуждению народных проектов, планируемых к реализации в 2020 году.

На собрании присутствовали депутаты Совета сельского поселения «Палевицы», представители администрации. Обсудили проекты реализованные в 2018 году, реализован проект «Обустройство ограждения территории кладбища». В 2019 году будут реализованы проекты «Установка тренажерного комплекса в д. Ивановка», «Замена ламп уличного освещения в д.Ивановка на энергосберегающие», «Благоустройство территории д. Сотчемвыв». На 2020 год для реализации предложены 2 проекта: «Восстановление системы водоотведения вдоль улиц Западная, Южная деревни Ивановка», «Обустройство контейнерных площадок для сбора ТКО». Уважаемые жители деревни Ивановка просим принять активное участие в реализации проектов в 2019 году.

1 марта 2019 года в д. Гавриловка состоялось собрание по обсуждению народных проектов, планируемых к реализации в 2020 году.

На собрании присутствовали депутаты Совета сельского поселения «Палевицы», представители администрации.

Обсудили проекты реализованные в 2018 году, реализован проект «Обустройство ограждения территории кладбища». В 2019 году будут реализованы проекты «Установка тренажерного комплекса в д. Ивановка» , «Замена ламп уличного освещения в д. Ивановка на энергосберегающие», «Благоустройство территории д.Сотчемвыв». На 2020 год для реализации предложены 2 проекта: «Восстановление системы водоотведения вдоль улиц Мира, Весенняя, Центральная деревни Гавриловка», «Обустройство контейнерных площадок для раздельного сбора ТКО».

Отчет о проведении собрания по народному бюджету в СП «Часово» (д. Красная)

Протокол собрания НБ СП Часово (д.Красная). Лист 1. Лист 2

Фото Документы
Реестр подписей.
Дорога
_________ Реестр подписей.
Стела

Отчет о проведении собрания по народному бюджету в СП «Слудка»

Протокол собрания НБ СП Слудка (д.д.Шыладор, Ипатово, Прокопьевка)

Протокол собрания НБ СП Слудка (п. Усть –Пожег, п. Позялэм)

Протокол собрания народный бюджет, Слудка, 21.02.19

Протокол собрания НБ 2020 п. Кемъяр

Перечень малых проектов, реализованных на территории Сыктывдинского района в 2016 году

Каталог объектов

Дореволюционная Уфа имела одно из лучших в России летнее театральное здание – в саду Видинеева, но много лет не имела хорошего зимнего театра: деревянные здания неоднократно сгорали, а залы Большой Сибирской гостиницы, Общества вспоможения частному служебному труду, дворянского собрания были неудобны как для артистов, так и для зрителей. Город нуждался в зимнем театральном здании. А ещё в городе не было вместительного зала для проведения общественных собраний. По замыслу уфимского губернатора А.С. Ключарева строительство одного, но самого большого в Уфе здания могло бы решить все эти проблемы.

В Аксаковском народном доме предполагалось устроить театральный и лекционный залы, библиотеку-читальню и музей. Кроме того, в нём предполагалось разместить и картинную галерею, подаренную городу Михаилом Васильевичем Нестеровым.

30 ноября 1908 года совещание с участием всех слоёв населения, инициатором которого был губернатор Ключарёв, вынесло решение о возведении в Уфе Аксаковского народного дома. Был объявлен всероссийский конкурс на лучший проект. Летом 1909 года московские и петербургские журналы рассказали читателям о том, как уфимцы отмечали пятидесятилетие со дня смерти писателя-земляка С. Т. Аксакова, и обязательно упоминали при этом о создании в Уфе Аксаковского комитета и его инициативе построить в городе народный дом, писали о сборе пожертвований на строительство.

Все проекты, в том числе и премированные, в Уфе раскритиковали. В конце концов был принят проект губернского инженера Павла Павловича Рудавского, составленный по рисункам председателя Аксаковского комитета губернатора Ключарёва. Под постройку народного дома было отведено лучшее в городе место – на углу Центральной (Ленина) и Пушкинской улиц, в день пятидесятилетия со дня смерти писателя 30 апреля 1909 года состоялось его освящение.

При сооружении дома использовались многие новшества, например, центральное отопление. А на заседании в феврале 1910 года строительной комиссии было решено все перекрытия в здании делать железобетонными.

В самый разгар строительства столичное общество архитекторов обратилось с ходатайством в академию художеств и министерство внутренних дел о временной остановке работ на Аксаковском доме, по крайней мере, в лицевых частях здания, которые обращены на улицы и площадь. Дело в том, что по проекту инженера Рудавского фасад здания по Пушкинской улице должен был быть выполнен в так называемом Мавританском стиле, а столичные архитекторы посчитали сочетание двух стилей в одном сооружении антихудожественным и настоятельно рекомендовали строить здание в едином стиле, называя его ренессансом (современные исследователи говорят о неоклассицизме, хотя использование облицовочного кирпича как материала для выполнения различных архитектурных деталей позволяет говорить и о значительном влиянии принципов «кирпичного стиля»).

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Такое вмешательство, хотя и вполне обоснованное, намного задержало возведение Аксаковского народного дома и не позволило выстроить его до начала войны. А вопрос о внутренней отделке здания и вовсе оставался открытым до 1920-х годов, когда были утверждены предложения художника И.Е. Бондаренко.

В 1914 году, после начала войны, в Аксаковском народном доме разместились гимназии и училища, здания которых были заняты под военные госпитали. Переехала в Народный дом и городская библиотека, получившая название Аксаковской. Считалось, что достроить Аксаковский народный дом помешали войны: сначала – первая мировая, затем – гражданская. На самом деле не были закончены лишь отделочные работы. В конце 1919 года бывший Народный дом был открыт. На одной сцене «по очереди играли драматическая и оперная труппы».

В разные годы Народный дом назывался Дворцом труда и искусств, Домом культуры, а с 1938 года – Башкирским государственным театром оперы и балета.

Страница не найдена | Областной Дом народного творчества

Запрошенную информацию найти не удалось. Возможно, будет полезен поиск по сайту или приведённые ниже ссылки.

Свежие записи

Часто используемые рубрики

Архивы

Загляните в архивы по месяцам 🙂

Архивы Выберите месяц Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июнь 2017 Май 2017 Март 2017 Февраль 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Ноябрь 2010 Сентябрь 2010 Июнь 2010 Март 2010 Февраль 2010 Ноябрь 2009 Сентябрь 2009 Март 2009 Февраль 2009 Ноябрь 2008 Сентябрь 2008 Февраль 2008 Ноябрь 2007 Апрель 2007 Сентябрь 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Ноябрь 2005 Июль 2005 Апрель 2005 Февраль 2005 Январь 2005 Апрель 2003 Март 2003 Апрель 2002 Март 2002 Ноябрь 2001 Апрель 2001 Март 2001 Ноябрь 2000 Сентябрь 2000 Июнь 2000 Март 2000 Апрель 1999 Май 1998 Апрель 1998 Сентябрь 1996 Май 1995 Апрель 1995 Апрель 1994 Июль 1991 Апрель 1991 Декабрь 1990 Июль 1980 Июль 1970 Май 1970 Август 1960 Август 1959 Август 1955 Июль 1951 Июль 1950 Июль 1949 Июнь 1943 Август 1940 Июль 1940 Июль 1935 Апрель 1930 Июль 1929 Ноябрь 1925 Июль 1924 Апрель 1923 Май 1907 Апрель 1907 Май 1906 Апрель 1906 Март 1906 Май 1905 Апрель 1905 Март 1905 Апрель 1904 Март 1904 Апрель 1903 Март 1903 Май 1902 Май 1901 Декабрь 1900 Январь 1900 Май 1898 Июнь 1890 Июнь 1869 Июнь 1862 Июнь 1861 Июнь 1860 Июнь 1850 Июнь 1848 Июнь 1845 Октябрь 1800 Май 1700 Январь 1500

Народный проект «Сохраняем историю вместе»

Национальный архив Республики Карелия и Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы» в Республике Карелия объявляют старт народного проекта «Сохраняем историю вместе», посвященного 100-летнему юбилею республики.

 

Основная идея проекта заключена в его названии. Каждому жителю республики предоставляется возможность внести свою лепту в сохранение документальной истории республики — формирование коллекции документов, которая будет принята на вечное хранение в Национальный архив Республики Карелия и в дальнейшем будет использоваться многими поколениями исследователей.

В каждом доме, в каждой семье сохраняются документы, которые представляют собой  маленькие частицы большой истории: фотографии (как отдельные индивидуальные или групповые фото, так и альбомы), дневниковые записи, воспоминания, письма, наградные документы, документы о трудовой деятельности или участии гражданина в тех или иных событиях, характеристики, редкие печатные издания (книги, брошюры и газеты), изобразительные материалы (афиши, плакаты, пригласительные билеты или программки интересных мероприятий и др.), карты, планы и чертежи и пр.

Прием документов будут вести специалисты Национального архива Республики Карелия. Ими будет составлено научное описание документов и оформлен их прием на хранение в специально созданный фонд — коллекцию документов, собранных в рамках народного проекта «Сохраняем историю вместе».

Участники проекта могут принести документы непосредственно в архив или пригласить к себе волонтеров. Волонтеры Победы, по просьбе граждан, готовы прийти к участникам проекта на дом, чтобы составить описание документов и передать их на хранение в Национальный архив республики.

Каждый участник проекта получит Сертификат участника. Волонтеры, работающие в проекте, будут иметь именное удостоверение волонтера.

Национальный архив Республики Карелия подготовил методические материалы для проекта «Сохраняем историю вместе». Это Анкета, обязательная для заполнения. Анкету может заполнить сам гражданин, передающий документы в архив. Или же анкету с его слов заполняет волонтер, а гражданин заверяет ее своей подписью.

Передаваемые в архив документы и фотографии обязательно должны быть аннотированы. Для того, чтобы подготовить аннотации к ним, прилагаются рекомендации по составлению аннотаций к фотографиям и документам (см. приложения). Сделать аннотации правильно помогут волонтеры или специалисты архива.

Сбор документов продлится до 1 марта 2021 года.

По окончании проекта все собранные документы будут представлены на  выставке, которая станет подарком жителям Республики Карелия.

Контактная информация:

Координатор проекта руководитель проекта «Карелия — с заботой об истории»
Евгений Яскеляйнен Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тел. + 7 953 537 61 30.

Координаторы от Национального архива Республики Карелия

Ермолина Мария Николаевна, Рудакова Мария Ивановна
(8 142) 78-52-16

Приглашаем к участию в проекте жителей Республики Карелия и других регионов! Всех, кому интересна идея народного проекта, кто хотел бы внести свой вклад в общее дело сохранения документальной истории Карелии.

Приложения:
Анкета участника проекта;
Приложение № 1 Рекомендации по составлению аннотаций к фотодокументам из семейного архива;
Приложение № 2  Рекомендации по составлению аннотаций к документам семейного (личного) архива при передаче в Национальный архив Республики Карелия.

Нормативно-правовые документы

Раздел не найден

Право на обжалование решений и действий (бездействий) органов местного самоуправления закреплено статьей 46 Конституции Российской Федерации. Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд, в орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение возникших вопросов, а также в прокуратуру. Порядок обжалования муниципальных правовых актов и действий (бездействий) органов местного самоуправления в суд регулируется Главами 24-25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (для граждан) и Главами 23-24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (для юридических лиц). Заинтересованное лицо имеет право обратиться в суд с заявлением об оспаривании муниципальных правовых актов в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении своих прав и законных интересов. Заявление гражданина рассматривается судом в течение одного месяца. Заявление, поданное юридическим лицом, рассматривается в арбитражном суде в течение срока, не превышающего двух месяцев со дня подачи заявления в суд. Помимо обращения за защитой своих прав и интересов в суд, заинтересованные лица могут обратиться непосредственно в тот орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение возникших вопросов, путем подачи жалобы на принятые правовые акты, решения, действия (бездействия). Порядок рассмотрения обращений граждан определяется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с указанным законом граждане имеют право обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления имеет право принять решение о продлении срока рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо, направившее обращение. При этом на обращения заинтересованных лиц, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. Принимая во внимание, что задачами прокуратуры является надзор за исполнением органами местного самоуправления, их должностными лицами законов, а также надзор за соблюдением ими прав и свобод человека и гражданина, заинтересованное лицо вправе обратиться в прокуратуру с соответствующим за-явлением. Если гражданин по возрасту, состоянию здоровья, недееспособности и другим уважительным причинам не имеет возможности самостоятельно обратиться в суд, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании муниципальных правовых актов, либо принять иные меры прокурорского реагирования (принести протест, представление).

Национальный проект культура | Свердловский государственный областной Дворец народного творчества

«Троицкий браслет». Литовских Любовь Александровна. Дерябинский СДК Библиотекарь, МБУК «Центр Культуры» Верхотурский ГО0:17:23
Мастер-класс «Цветочек». Аристова Светлана Александровна, рук.кружка Декоративно-прикладного творчества «Радуга», с.Нижнее село, Первоуральское МБУК «Централизованная клубная система»0:30:05
Мастер-класс по лепке из пластилина «Стрекоза». Гоголева Людмила Валентиновна, культорганизатор Дома Культуры, ДК с.Новоалексеевское, ПМБУК «Централизованная клубная система»0:45:45
Мастер-класс по плетению основных узлов в технике макраме. Шведова Людмила Николаевна, рук. кружка макраме, Центра Досуга п.Новоуткинск0:54:42
Отчетный концерт Образцового коллектива вокального ансамбля «ПОДСОЛНУХ», рук. Кузьмина И.А.1:15:20
Короткометражные фильмы о лицах с ограниченными возможностями здоровья «Вслед за мечтой», снятые в рамках проекта Фонда поддержки и развития социально- экономических проектов «Другой мир», часть 12:59:46
Гала-концерт, 1отд XIV Открытый Межрегиональный фестиваль-конкурс исполнителей татарской песни и инструментальной музыки «УРАЛ САНДУГАЧЫ», 20213:15:09
Гала-концерт, 2отд XIV Открытый Межрегиональный фестиваль-конкурс исполнителей татарской песни и инструментальной музыки «УРАЛ САНДУГАЧЫ», 20214:52:36
Праздничный концерт посвященный Международному женскому дню6:17:02
Короткометражные фильмы о лицах с ограниченными возможностями здоровья «Вслед за мечтой», снятые в рамках проекта Фонда поддержки и развития социально- экономических проектов «Другой мир», часть 27:51:37
Сказки и легенды коренных народов Среднего Урала (аудиовыпуск №2)8:08:52
Концерт Народного коллектива хора русской песни «Уралмашевка»8:51:50
Областной конкурс молодых исполнителей «ПЕСНЯ НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ» сезона 2021 года10:01:01
Праздничный концерт «Наша Родина – Урал!»12:07:25
VI Всероссийский фестиваль-конкурс «ВОЗЬМЁМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ…», посвященный творчеству Булата Окуджавы13:26:39
«Троицкий браслет». Литовских Любовь Александровна. Дерябинский СДК Библиотекарь, МБУК «Центр Культуры» Верхотурский ГО15:26:06
Мастер-класс «Цветочек». Аристова Светлана Александровна, рук.кружка Декоративно-прикладного творчества «Радуга», с.Нижнее село, Первоуральское МБУК «Централизованная клубная система»15:38:48
Мастер-класс по лепке из пластилина «Стрекоза». Гоголева Людмила Валентиновна, культорганизатор Дома Культуры, ДК с.Новоалексеевское, ПМБУК «Централизованная клубная система»15:54:28
Мастер-класс по плетению основных узлов в технике макраме. Шведова Людмила Николаевна, рук. кружка макраме, Центра Досуга п.Новоуткинск16:03:25
Отчетный концерт Образцового коллектива вокального ансамбля «ПОДСОЛНУХ», рук. Кузьмина И.А.16:24:03
Короткометражные фильмы о лицах с ограниченными возможностями здоровья «Вслед за мечтой», снятые в рамках проекта Фонда поддержки и развития социально- экономических проектов «Другой мир», часть 118:08:29
Гала-концерт, 1отд XIV Открытый Межрегиональный фестиваль-конкурс исполнителей татарской песни и инструментальной музыки «УРАЛ САНДУГАЧЫ», 202118:23:52
Гала-концерт, 2отд XIV Открытый Межрегиональный фестиваль-конкурс исполнителей татарской песни и инструментальной музыки «УРАЛ САНДУГАЧЫ», 202120:01:19
Праздничный концерт посвященный Международному женскому дню21:25:45
Короткометражные фильмы о лицах с ограниченными возможностями здоровья «Вслед за мечтой», снятые в рамках проекта Фонда поддержки и развития социально- экономических проектов «Другой мир», часть 223:00:20
Сказки и легенды коренных народов Среднего Урала (аудиовыпуск №2)23:17:35

Народный проект поможет установить боевую судьбу пропавшего без вести защитника Отечества

За последние годы 9 мая в рядах «Бессмертного полка» можно увидеть фотографии совсем юных солдат, где указана только дата рождения. «Я даже не знаю, где и когда погиб мой отец», «Мы не знаем, где похоронен наш дед», – говорят участники народного шествия.

Статистика обращений на Горячую линию Бессмертного полка показала, что жители нашей страны, прежде всего, молодежь, всё активнее интересуются корнями своей семьи и судьбами военного поколения. Порядка 70% звонков – это заявки на установление судеб своих родственников – участников Великой Отечественной войны.

Первым регионом, где начали реализовать специальный проект по установлению боевого пути участников войны, стала Рязанская область. 4 марта 2018 года в Москве на Международном форуме «Вместе с Россией» с участием представителей российского народа из 84 стран был презентован Народный проект «Установление судеб пропавших без вести защитников Отечества».

В марте 2020 года, при поддержке Фонда президентских грантов, начал свою деятельность Всероссийский центр приема и обработки обращений граждан Российской Федерации на поиск информации о погибших и пропавших без вести родственниках в годы Великой Отечественной войны –  Народный проект «Установление судеб погибших и пропавших без вести защитников Отечества».

Специалисты и добровольцы «Народного проекта» при взаимодействии с ведущими архивами страны (Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации, Росархив и др.) восстанавливают боевой путь участников Великой Отечественной войны по запросам родственников.

В рамках проекта работает онлайн-сервис «Найти солдата» (poisk.proektnaroda.ru), с помощью которого, по принципу «одного окна», граждане могут бесплатно подать заявку на установление судьбы родственника, участника Великой Отечественной войны. За последний год через сайт Народного проекта из разных уголков России и стран ближнего и дальнего зарубежья поступили более 25 тыс. обращений.

Если по каким-то причинам человек не сможет самостоятельно оформить запрос через сайт, то он может обратиться на горячую линию «Народного проекта» по телефону 8 800 300 68 97, операторы примут заявку на исследование боевого пути их родственника.

 

Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Значения некоторых символов — ФолкПроект

Хотя некоторые узоры являются чисто эстетическими или прямо скопированы из книги схем для вышивки крестиком, некоторые узоры имеют особое значение в культуре майя. Символы различаются по форме, форме и могут иметь разное значение в разных местах.

Древо жизни
Древо жизни в Сан-Хуан Сакатепекес: «два человека, одна жизнь». Этот символ представляет жизнь человека: рождение, рост, размножение и смерть. Но также и союз двух человек, которые становятся одним целым в виде разветвленного дерева.Плоды, которые приносит дерево, — это дети.

Бабочка
В тактическом принципе бабочка олицетворяет свободу творчества ткача до начала процесса ткачества. Он также символизирует свободу и свободную волю в жизни в выборе пути, по которому мы хотим идти.

Змей
Змей в Сан-Мартин, Чимальтенанго, Змей представляет защитника людей. Он служит проводником на жизненном пути. Змея также связана с ткачеством, дождем и плодородием.Это хорошо расплывчатый узор в тканях майя.

The Chompipe
Chompipe или индейка в Сан-Хуан Сакатекепес представляет собой подношение родителей жениха его невесте.

Лев
В Науале Лев богатства является символом силы, могущества и процветания. Он также ассоциируется с удачей.

Способ изготовления Huipil также имеет некоторое значение. В некоторых областях, таких как Текпан, коричневые линии, которые являются рисунком спины церемониального Huipil, представляют борозды земли при посеве сельскохозяйственных культур.В других местах центр Huipil носит особые названия. Как в Текпан, или Комалапе, центральная часть Huipil называется «ruwa ruk’ux», «на ее сердце», на ее груди. Это произведение — шедевр со всеми как самыми смелыми, так и самыми древними фигурами. В Колотенанго центральная часть Huipil называется «матерью». Центр также является местом, где жители деревни встречаются для проведения церемоний и шествий. В центре — Храм. А в центре — Сейба, священное дерево майя.Итак, снова ткачество как священное занятие показывает различные уровни значимости, которые оно может иметь. Некоторые просто эстетические, некоторые космологические, некоторые культурные. Некоторые из них являются частью костюма, что означает, что они могут иметь значение, но смысл был утерян, но образец остался.

Эволюция одежды коренных народов

По мере развития узоров меняются и цвета. Женщины майя, как и все женщины планеты, следят за модой. Женщины майя не сохранились в золотой век ткачества или вышивки.Их вкусы меняются так же, как и формы искусства в западных обществах, в результате встреч, вдохновения, событий.
Например, в Зинакантане, штат Чьяпас, вышитые крестом Huipiles до начала XXI века были ярко-розовыми. Считалось, что новое тысячелетие может означать конец времен для народа майя. Когда этого не произошло, выбор цветов изменился и стал павлиньей палитрой. Появление новых технологий, таких как современные вышивальные машины или более современные петли, также оказывает влияние на традиционную моду.В конечном итоге узоры остаются, но цвета со временем меняются. Европейская колонизация, а вместе с ней и их мода, внесли долгосрочные изменения в традиции одежды майя, особенно среди мужского населения. Мужчины всегда более тесно взаимодействовали с колонизирующей властью, поскольку их заставляли искать работу в новых политических и экономических системах. В новой рабочей среде одежда коренных народов не поощрялась или запрещалась, и эта культурная норма существует даже сегодня.

Некоторые традиционные стили мужской одежды сохраняются только в отдельных местах и ​​в основном во время ритуалов или местных социальных практик, например, в Сололе, Сан-Хуан-Чамула, Сан-Андресе. .. Напротив, женская одежда майя остается более традиционной. Многие носят традиционные Huipil (блузку), Corte (юбка) и Faja (пояс). В некоторых общинах они все еще носят традиционные головные уборы. Женщины являются основными носителями и хранителями традиции la costumbre. Хотя большая часть нашей тщательно отобранной коллекции включает изделия местного производства, наша страсть побуждает нас путешествовать. Наша любовь к установлению устойчивых отношений с ремесленниками помогает нам глубже познавать их культуру.

Мы вдохновляемся их историями и ценим совместную работу над новыми проектами. Мы стремимся развиваться вместе. Приоритетом нашей компании является справедливое отношение ко всем участникам народного проекта. Мы обязуемся поддерживать дела, которые для нас важны. Опять же, мы считаем, что совместное использование действий растет.

Успех

народных проектов нагорья Арканзаса; добавлены джем-сейшны на YMCA

Первая из трех частей серии «старых» музыкальных программ, спонсируемых Народным проектом Арканзасского нагорья и библиотекой округа Гарленд, имела успех, говорит организатор проекта, и привела к добавлению еженедельных джем-сейшн в YMCA. .

Играя в переполненном зале библиотеки, первая из трех программ прошла хорошо, сказал организатор проекта Чарли Мур. «Превзошли наши ожидания», — добавил Пол Кагебейн, программист библиотеки для взрослых.

Кагебейн сказал, что аудитория, в которой проводилась программа, вмещает 130 человек, и «126 было окончательным подсчетом». Мур сказал, что несколько человек позвонили в библиотеку и спросили, есть ли еще свободные места.

Мур сказал, что впервые задумал этот проект после просмотра документального фильма Кена Бернса «Музыка кантри» по PBS.По словам Мура, «Народный проект» заканчивается там, где начинается документальный фильм Бернса и сопутствующая книга Бернса и Дейтона Дункана.

«Джонни Кэш, Мерл Хаггард, Джимми Роджерс, Хэнк Уильямс, семья Картеров пришли сразу после этой музыки», — сказал Мур, добавив, что каждое из этих имен утверждало, что на них повлияла музыка, которую рассматривает Folk Project.

«Это сложно описать», — сказал Мур о музыке. Он сказал, что это смесь фолка, кантри и деревенской музыки.«Это корни всей остальной американской музыки», — сказал он.

«Это было очень интересно, я думаю, что Чарли отлично поработал, задав тон», — сказал Кагебейн, добавив, что «зрители активно участвовали». Мур сказал, что эта музыка, которую он любит называть «старинной», «была совместной». Он сказал, что эти программы также являются местом, где «выпустить пар и немного повеселиться» после долгой недели.

Частью взаимодействия аудитории были танцы. «Танцы — огромная часть этого», — сказал Мур.Он объяснил, что музыка простая и в ней есть драйвовый ритм. Он сказал, что музыка настолько проста, что «любой может танцевать под нее».

Следующая программа состоится 25 февраля, а последняя назначена на 31 марта. Что касается следующей программы, Мур сказал, что он намерен внести некоторые изменения, «пытаясь упростить ее». Мур сказал, что слишком много говорил во время первой передачи.

«Больше музыки, меньше болтовни», — сказал Кагебейн.

Во вторник, 21 января, Мур начал другой проект, связанный с народным проектом в местной YMCA.Мур назвал это медленным джемом «для людей, которые не умеют играть очень хорошо».

Мур сказал, что первая джем-сейшн также прошла успешно, на ней присутствовало «около восьми человек». Он описал это как «обучение без давления» для людей, которые уже знакомы с основами своего инструмента. «Не с нуля», — сказал он.

Эти уроки, по словам Мура, предназначены «для людей, которые могут играть немного по-крупному, но нуждаются в наставничестве или наставничестве». Он сказал, что эти уроки будут проходить в 6 часов.м. каждый вторник в YMCA.

Местный на 26.01.2020

Товары для дома | Thread Spun — Tagged «народный проект»

Фильтровать по Все productsacacia woodacacia древесины салат bowlafricaair plantalphabetapothecaryartart printbabiesbabybasketbathroombeadbeadsbeesbeeswaxbest sellingblanketblockboardbohemebookbowlbowlsboxbrushcai и jocandleCandlescanvascardcard setcassettecatchallceramicceramic tumblerceramicschildrenschinaclayclothcoastercoasterscoco shalomcoffeecookbookcopabucopalcrowncupcushioncutlerycuttingdailydarumadecordemi swirldemi вихрем plateaudesertdesigndevondhurriediffuserdilodinnerwaredishdishclothdolldollsdoormatdrainage holedrawingdrieddrinkdrinksdudishecoeco friendlyeco kitchenencinitasfloralfloral drawingflowerflower studyflowersfoil pressedfoil-pressedfoundFragranceframeframedfruitfruit искусство printfruit bowlfunfurnituregardengarlandgiftglassgold foilgracehamperhandhand towelhandmadehandmade baskethandmade bowlhandmade trayhandshanghanginghempholderholidayHomehome decorhome goodshouse gifthouse warminghousewarming giftincaincausaincenseincense holderincense setindego africaissuejarjewelryjuliakazikidkid полозья и Babieskids bookKitchenkitchen decorkitchenwarelarge trayleatherlhasalidliddedlivingm buenomagazinemarleematmatchmatchamenmexicominimini facemini лицо planterminnamixingmobilemoroccomugnestingnew arrivalnew arrivalsnorth кит migrationnotenotesnurseryoaxacaobjectoceanocean artofficeoliveorganizationornamentpadpampaspegpfpicturePillowpillowsPillows и Blanketspinchpinonplannerplantplant + vesselplant holderplanterplatepoemposterpotpoufprintramirami kimreadrealrealfunwowrestreusablereusable закуски bagroperugsagesaladsalad bowlscents и feelscrollseasonalseasonal fruitsseasonal vegetablesservingserving dishsetshakersoap dishspongesponge dishclothspoonspoutedspraystainedstained glassstationarystill lifestill жизнь artstonewarestoragestrawstrikersunbeamsunbeam candlesuncatcherswaddleswedishTabletopteatea towelterra cottaterracottatextileTextilesthread нити pillowthrowto gotopotowelToystraveltraytrinkettripodtumblerutensilvaletvasevegetable искусство printveggiesvesselwallwall artwall виселицы gwastewearweeklywelcomewelcome matwhalewhale artwhale posterwhaleswhite sagewishwishwishwivingwomens education РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит, A-ZАлфавит, Z-APЦена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкой Дата, от старого к новому Дата, от нового к старому

Уличный стиль: Народ как мода

По Kestrel Jenkins

Merijam Roelofs of Folk Project

Мериям — основатель и дизайнер Folk Project. Изучив историю искусства и антропологию Океании в L’Ecole du Louvre в Париже, Мериям занималась дизайном одежды в L’Atelier Chardon-Savard, где она преуспела и закончила прощальный вечер.

Во время учебы она нашла вдохновение в материальной культуре людей, все еще живущих традиционным образом, таких как цыгане в Трансильвании и люди из северной Венгрии. Она также вызвала большой интерес к старинным тканям, таким как «бути» из Прованса, а также к переработанным тканям.Все эти впечатления породили ее идею создания фольклорного проекта.

Миссия проекта — путешествовать по миру в поисках уникального текстиля и превращать его в индивидуальные декоративные элементы, такие как мебель, сумки и аксессуары. Folk Project использует сырье, известное как Huipil, которое является неотъемлемой частью традиционных гватемальских и мексиканских костюмов. Каждый Huipil покупается у художников по справедливой цене, чтобы способствовать сохранению их традиций.

Посредством творений Folk Project Мериджам стремится привлечь внимание к творчеству женщин из числа коренного населения, которые часто остаются невидимыми для современного общества.Используя huipil в мире современной жизни, она надеется продемонстрировать их мастерство на глобальной платформе и дать им признание, которого они заслуживают.

Folk Project — это привнесение частички традиционного мира в современный, что, в свою очередь, создает освежающий дизайн, уникальный для глобального стиля жизни.

Платье (бережливое)
Шляпа с перьями (винтаж, куплена на антикварном рынке во Франции)
Ошейник (от Folk Project, из остатков ткани)
Кошелек (от Folk Project, изготовлен с использованием хуйпила)

Об авторе

Kestrel — путешественник с духом провинциального Висконсина.Она жила в Чили, Лондоне, Мадриде и Нью-Йорке, впитывая и впитывая каждый момент моды и различий. Она работала с People Tree, Global Action Through Fashion, The GreenShows, FashionMeGreen, Fashioning Change, Ecouterre, Inhabitat & EcoSalon. Она любит слова и одежду, а также их реорганизацию. Для Kestrel мода — ее любимый способ делиться историями. Ее последнее начинание, AWEAR, — это проект, ориентированный на стиль, призванный помочь нам задуматься о том, где сделана наша одежда, из чего она сделана и кто ее делает.

Связанные

The Folk Project представляет вечер с Джеем Ангаром и Молли Мейсон

МОРРИСТАУН, Нью-Джерси — Джей Ангар и Молли Мейсон, один из самых знаменитых дуэтов на американской акустической музыкальной сцене, выступят в The Minstrel в пятницу, 3 июня, в 20:00 в Morristown Unitar Fellowship, 21 Normandy Heights Rd, Morristown. .

Если вы любите американскую акустическую музыку, не пропустите Джея Ангара и Молли Мейсон.Эти выдающиеся музыканты завоевали международное признание после того, как в эфир попала песня Кена Бернса The Civil War «The Civil War «. Их исполнение преследующей композиции Джея Ashokan Farewell — музыкального отличия сериала PBS — произвело неизгладимое впечатление на всех, кто смотрел на канал. Саундтрек получил Грэмми, а Ashokan Farewell был номинирован на Эмми.

Концерт Джея и Молли подходит для всех возрастов. Здесь есть вневременные исполнения энергичных аппалачских мелодий, каджунских и кельтских мелодий, волнующих классиков Гражданской войны, дерзких песен золотого века свинга и кантри, потрясающих вальсов и трогательных оригинальных произведений.Остроумие, тепло и непревзойденное музыкальное мастерство делают вечер захватывающим, бодрит сердце и наполняется душой.

Он был парнем из Бронкса. Она выросла в штате Вашингтон. Он вырос на поп-музыке 1940-х и 1950-х годов. Ей нравилась традиционная музыка на скрипке и популярные мелодии 30-40-х годов. Он зависал в кофейнях Гринвич-Виллидж и бродил по Северной Каролине и Теннесси в поисках традиционных игроков. Она играла в клубах и колледжах на Западном побережье и полюбила джазовый саунд эпохи свинга. С момента объединения сил — как в художественном, так и в романтическом плане (они поженились в 1991 году)

Ангар и Мейсон стали одним из самых знаменитых дуэтов на американской акустической музыкальной сцене. Все началось со случайной встречи в конце 1970-х. Джей и Молли выступали в Towne Crier, сельском нью-йоркском клубе. Они поладили музыкально и время от времени играли вместе, пока Молли не отправилась в Миннесоту, чтобы поработать в домашнем оркестре нового радиошоу: Garrison Keillor’s A Prairie Home Companion .Тем временем, вернувшись в Нью-Йорк, Джей собрал группу с другими скрипачами Эваном Стовером и Мэттом Глейзером и гитаристом Рассом Баренбергом. Когда Fiddle Fever, как называлось сотрудничество, понадобился басист, Молли подписала контракт. Группа записала две классические пластинки, которые теперь доступны на компакт-диске под названием The Best of Fiddle Fever (Flying Fish Records).

По радио и телевидению Джей и Молли появлялись на каналах CBS Good Morning, The Rosie O’Donnell Show, All Things дискомфортно, A Prairie Home Companion и BBC’s Transatlantic Sessions .И у них нет недостатка в будущих музыкальных проектах.

Мероприятие является частью серии The Minstrel Acoustic Concert Series, спонсируется The Folk Project каждую пятницу вечером в The Fellowship. Вход составляет 9,00 долларов США. на взрослого при входе. Дети до 12 лет бесплатно.

The Folk Project — это некоммерческая корпорация 501 (c) (3), чья миссия состоит в том, чтобы представлять высококлассные выступления народной музыки и обучающие семинары для публики и участников; поощрять развитие музыкальных и исполнительских навыков в северной части штата Нью-Джерси; а также для проведения интересных социальных и обучающих мероприятий, связанных с традиционной народной музыкой и танцами.

Enduring Folk Music Scene в Джерси

Cold Weather Company Предоставлено Томом Браунингом-младшим / Джерси Бой Фото

Spook Handy Предоставлено Марком Ламхутом

Певец стоит в одиночестве на сцене с акустической гитарой, руководя своей аудитория в припеве «Майкл, греби на лодке на берег». Толпа в основном старше 50 лет присоединяется к нам с энтузиазмом. Некоторые молодые пары с детьми также поют. Закройте глаза, и вы можете подумать, что вы вернулись в 1960-е.Фактически, концерт, посвященный покойному пионеру народной музыки Питу Сигеру, проходит ленивым весенним воскресным днем ​​в публичной библиотеке Монклера. На сцене Spook Handy, фолк-певец из Нью-Брансуика и центральная фигура акустической музыки Нью-Джерси.

Фолк-музыка процветает в Нью-Джерси в основном благодаря бесстрашным артистам, таким как Хэнди, и лояльной публике, состоящей в основном из бэби-бумеров, которые приходят на выступления в небольших клубах, кафе, местных гостиных и других альтернативных местах.

Стиль Handy’s Seeger представляет собой один из вкусов народного пейзажа Нью-Джерси. Но такой свободно определяемый жанр, как фолк, порождает множество вариаций среди музыкантов Garden State.

В качестве примера можно привести трио Cold Weather Company из округа Мидлсекс, чей независимый альтернативный фолк находится под влиянием современных художников, таких как Bon Iver, The Decemberists и Iron and Wine. На веб-сайте Cold Weather Company гитарист Брайан Карри так описывает готовность группы отклониться от фолк-ортодоксии: «Музыка есть музыка, а музыкальный рост и исследования важны для артистов.”

Некоторые группы имеют следы как традиционных, так и современных лагерей, например, фолк-дуэт Jackson Pines из Оушн Каунти. Они описывают свое звучание как «оригинальную инди-фолк-музыку певцов и авторов». Оставляя свой собственный музыкальный след, участники группы все еще находятся под влиянием прошлого. «Пит Сигер — это причина, по которой мы делаем то, что делаем», — говорит гитарист / вокалист / автор песен Джо Маковецки. «Он — причина того, что я решил заниматься группой на постоянной основе».

Давний концертный промоутер Джон Шер, который устраивает концерты в мегаполисах с 1970-х годов, отмечает: «Сейчас у вас есть смесь старого и нового, и я думаю, что это всегда будет.”

СВЯЗАННЫЕ С : Вспоминая поп-фестиваль в Атлантик-Сити, 50 лет спустя

Эбби Гарднер Предоставлено Брайаном Макклоски

ГДЕ ГИГИ

В местах, где можно услышать народных артистов Нью-Джерси как вероятные, так и маловероятные. Клубы и кофейни предоставляют некоторые возможности для концертов, но большинство представлений проходят на разовых мероприятиях в библиотеках и церквях, на концертах в домашних условиях, в городских музыкальных сериалах, на фестивалях в теплую погоду и на концертах, проводимых давно существующими волонтерскими организациями. .

Майк Херц Предоставлено Брайаном Макклоски

«Когда дело касается заведений и клубов, речь идет о ведении прибыльного бизнеса, — говорит Майк Херц, певец и автор песен из города Ньютон в графстве Сассекс. «Они знают, что у них больше шансов привлечь больше людей, если у них есть группа. И люди будут покупать больше алкоголя, если будет группа ».

Народным артистам, которые надеются на клубные выступления, полезно находиться недалеко от города с яркой музыкальной сценой, например, парка Эсбери.Морской курорт издавна был раем для музыкантов, и многие из его клубов и других заведений открыты для различных стилей, включая акустическую музыку.

«Я провожу много концертов в округах Монмут и Мидлсекс, особенно в Эсбери-парке, потому что они очень дружелюбны к оригинальной музыке», — говорит певец и автор песен Дэйв Варго. «Saint [в парке Эсбери] — это место, где обычно проходят два или три акустических шоу в месяц. Они снова будут нанимать акустических новичков для гастролирующих групп, чтобы они выступили на разогреве.Отель Asbury, который появился недавно, тоже очень и очень хорошо справился с этим ».

В Джерси-Сити растущая клубная жизнь дополняется ночами с открытым микрофоном, выступлениями авторов песен и главным концертным залом White Eagle Hall. Есть также ежегодный фольклорный фестиваль Hudson West Folk Festival, который в этом году проходит 14 сентября в церкви Grace.

«Я чувствую, что повсюду появляется гораздо больше возможностей для игры», — говорит Эбби Гарднер, певица и автор песен из Джерси-Сити, которая сопровождает себя на Dobro (резонаторная гитара на коленях, играемая со слайдом), а также является участницей трио Рэд Молли.В то время как фанаты из Джерси-Сити в основном ездили в Нью-Йорк ради музыки, сейчас происходит и обратное. «Многие люди переходят реку из Нью-Йорка», — говорит Гарднер.

Нью-Брансуик также может похвастаться живой музыкой. «В Нью-Брансуике много действительно крутых артистов», — говорит Стив Шимчик из Cold Weather Company, который познакомился со своими товарищами по группе — Брайаном Карри и Джеффом Петеша — во время учебы в Рутгерсе. Они по-прежнему живут в районе Нью-Брансуика, но гастролируют повсюду.

Даже в таком музыкальном центре, как Нью-Брансуик, говорит Шимчик, только пара клубов — он цитирует Scarlet Pub и Barca City — заказывают акустические номера.В результате, по его словам, «[неофициальные] подвальные шоу по-прежнему имеют огромное значение, и все больше площадок предлагают открытые микрофоны и возможности для развития артистов». Фолк-сообщество, добавляет он, «очень близкое и благосклонное».

По всему штату есть альтернативные места для выступлений народных музыкантов. К ним относятся несколько известных небольших концертных залов и комнат для прослушивания. Albert Music Hall в Уэртауне, пожалуй, самый известный. Это рай для традиционной музыки, здесь уже много лет проходят регулярные субботние вечерние шоу.

Дэйв Варго Предоставлено Джоном Кавано

«Это определенно один из оазисов народной музыки в Нью-Джерси, — говорит Маковецки из Jackson Pines. «Альберт Холл определенно оказал большое влияние на то, как научить нас играть, как возбуждать аудиторию и привлекать ее внимание, и как стать лучшими музыкантами».

Другой — Музыкальный зал Лиззи Роуз, некоммерческое заведение в городке Такертон в округе Оушен. Обычно он проводит семь или восемь концертов в месяц в смешанных жанрах, в которых преобладает фолк и акустическая музыка.В этом месте регулярно проводится вечер авторов песен, который ведет уроженец Восточного Брансуика Дэйв Варго. Некоторые авторы песен, представленные в Lizzie Rose Music Room, также открываются для гастролирующих хедлайнеров.

Варго также принимает у себя Pierce Sessions, выступление авторов песен во вторник вечером в пресвитерианской церкви Pierce Memorial в Фармингдейле в округе Монмут.

СОХРАНЯЯ ОГОНЬ

Местные некоммерческие волонтерские организации уже давно играют ключевую роль в распространении народной музыки в своих общинах.Народный проект — один из самых оживленных и заметных. Он наиболее известен своими еженедельными концертами по вечерам в пятницу, которые недавно переименовали в серию акустических концертов Troubadour. Шоу проходят в Морристаунском унитарном товариществе, и в них принимают участие как местные, так и национальные исполнители.

The Folk Project, основанный 43 года назад, насчитывает более 500 участников, многие из которых — музыканты. «Народный проект и Трубадур были организованы музыкантами из Нью-Джерси, чтобы служить местным артистам и предоставлять площадки для их самовыражения», — говорит Марк Шаффер, один из организаторов группы.«Местные исполнители являются неотъемлемой частью всего, что мы делаем, и составляют основу нашего волонтерского коллектива. Ежегодно «Трубадур» проводит четыре вечера для участников, каждый из которых включает 24 песни от примерно 50 участников ».

Ежемесячный открытый этап предоставляет дополнительные возможности. «В нем 40 местных музыкантов выступают всю ночь на двух сценах в концертном формате», — говорит Шаффер.

Montclair’s Outpost в Бербс начал свою деятельность как кофейня в 1987 году и стал важным местом для гастролей музыкантов, в том числе акустических.Outpost устраивает около 20 представлений в год в Первой конгрегационалистской церкви, где святилище может вместить до 750 человек.

«Художники из Нью-Джерси — это определенно один из факторов, на который я обращаю внимание при принятии решений о бронировании», — говорит покупатель талантов Outpost Джон Хаммонд. «Я также сознательно решил расширить нашу стратегию бронирования, чтобы включить другие яркие музыкальные сцены в штате, в том числе прибрежный район, Южный и Центральный Джерси».

Общество этической культуры Тинека является домом для еще одного известного фольклорного сериала, Ethical Brew, который дает от восьми до девяти спектаклей в год.

«В основном мы ориентируемся на начинающих певцов / авторов песен, дуэтов и трио», — говорит Бет Стейн, которая вместе со своим мужем Перри руководит Ethical Brew. «Мы предлагаем широкий спектр музыки от традиционного фолка и американы до передовых инди-исполнителей».

Ethical Brew приглашает гастрольных групп и исполнителей из Нью-Джерси, в том числе Беппе Гамбетту, Кэтрин Рондо, Жозетту Диас и Фрэнка Ломбарди. Однако это больше, чем просто музыкальный сериал. «Мы полностью работаем на добровольных началах», — говорит Штайн.«Доходы от каждого шоу делятся между Обществом этической культуры — для финансирования его социальных проектов — и партнерской благотворительной организацией, назначенной исполнителем». Точно так же Outpost Монклера поддерживает местную кухню и продвигает волонтерство.

HOUSES OF FOLK

Хаус-концерты — еще одна важная деталь народной сцены Нью-Джерси. Билл Бранденбург, который заказывает серию спонсируемых городом концертов в Вудбридже, графство Мидлсекс, говорит, что домашние концерты стали «спасением» для акустической музыки в Нью-Джерси. «Они предоставляют место, где люди могут играть, заработать несколько долларов и познакомиться со своей музыкой».

Домашние концерты обычно проходят в гостиной хозяина и позволяют установить тесную связь с публикой. «Я не использую аудиосистему», — говорит Бренда Вирт, которая ведет серию «Рози Cafe Concerts in Brick», названную в честь ее покойной собаки Рози. «Люди находятся буквально в паре футов от исполнителя».

Домашние концерты, как правило, не рекламируются, оглашаются в основном из уст в уста и требуют предварительного бронирования.У большинства есть Facebook или веб-страницы со списком предстоящих шоу. На мероприятиях часто проводятся обеды, когда зрители могут пообщаться друг с другом и артистами.

Другая известная серия концертов хауса Нью-Джерси включает Концерты Уютной Хижины в Грин-Бруке; Концерты в студии в Freehold; и «Записки из дома» в Монклере.

Jackson Pines Предоставлено Майклом Райаном Кравецки

ОТКРЫТО ДЛЯ ВСЕХ

Ряд клубов и кафе по всему штату регулярно проводят мероприятия с открытым микрофоном.Большинство из них проходят по вечерам в будние дни, иногда с шоу в пятницу или субботу. Качество исполнителей варьируется, но мероприятия представляют собой важные возможности для налаживания контактов для участников и предлагают музыкантам способ привлечь внимание к местным условиям. «Открытые микрофоны — открытые двери», — говорит Маковецки из Jackson Pines.

«Самым прекрасным аспектом является завязываемая дружба и музыкальное сотрудничество, возникающее в результате игры с открытым микрофоном», — говорит певица и автор песен Мег Битти Патрик, которая провела две серии открытых микрофонов в Монклере. область.

Шэрон Голдман

Некоторые известные открытые микрофоны проходят в Expresso Joe’s Sunshine Café в Кейпорте; Музыкальное и кофейное кафе Dragon Fly в Сомервилле; FM и бар Corkscrew в Джерси-Сити; и Скрытые земли в Нью-Брансуике. (Expresso Joe’s и Dragon Fly также время от времени планируют фолк-шоу.) Повсюду появляются открытые микрофоны; вы можете найти их на сайте openmicnewjersey.com.

К сожалению, открытые микрофоны ничего не платят и обычно работают в нерабочее время, когда толпы относительно малы.Пытаться получить оплаченные заказы на хорошо посещаемые площадки сложно в любом жанре, но для фолк-музыкантов из Нью-Джерси это требует особенно высокого уровня настойчивости и трудолюбия.

«Люди думают о Нью-Джерси как о месте, где вы знаете, что идете в бар, чтобы послушать, как кто-то играет каверы», — шутит певица и автор песен из Метучена Шэрон Голдман. «Я восхищаюсь людьми, которые это делают — это умение. Я пою каверы, и многие фолк-исполнители поют, но я лично автор песен и не заинтересован в том, чтобы быть исполнителем каверов.Итак, вы знаете, вы должны проявлять творческий подход ».


БОГАТАЯ НАРОДНАЯ ИСТОРИЯ Нью-Джерси

Из-за близости Нью-Джерси к Нью-Йорку — давней Мекке народной музыки — его роль в истории народной музыки часто упускается из виду, но многие важные события и исполнители связаны в состояние сада.

Любая история народа Нью-Джерси должна начинаться с Сосновых пустошей, которые были плавильным котлом традиционной народной музыки еще в 1700-х годах. В своей книге New Jersey Folk Revival Music: History & Tradition (History Press, 2016) автор Майкл С.Габриэле говорит, что сосновые земли Джерси были центральным местом, где смешались северные и южные традиции народной музыки.

Город Камден также сыграл важную роль в истории народной музыки Нью-Джерси. Это был дом Victor Studios, где проходили многие важные записи народных песен. В 1925 году Поль Робсон сделал некоторые из своих первых записей в Victor, и семья Картеров записала там записи в 1928 году. Джимми Роджерс, также известный как Поющий Брейкмен, записывался там несколько раз, в том числе в августе 1932 года, менее чем за год до того, как он умер от туберкулеза. .

А потом был Вуди Гатри. «Первый коммерческий альбом Вуди Гатри [ Dust Bowl Ballads , 1940] был записан в Victor; не Оклахома, не Техас », — говорит Габриэле. «Это было составлено из песен о том, как он бродил по Оклахоме, когда хит Dust Bowl, и он записал это в Камдене, во всех местах».

Гатри тоже много времени проводил в Ист-Ориндж, но, к сожалению, это было в основном во время его заката от болезни Хантингтона. В 1961 году, когда он был госпитализирован в психиатрическую больницу Грейстон-Парк в Моррис-Плейнс, он часто проводил выходные в доме своих друзей Боба и Сида Глисонов в Ист-Ориндж.В обоих местах его часто навещал 19-летний новичок по имени Боб Дилан, который в своей песне «Talkin’ New York »упоминал о встречах со словами« So long New York. Привет, Ист-Орандж.

Среди других известных фолк-музыкантов Джерси — Дженис Йен, учившаяся в средней школе в Ист-Ориндж, и Роче, вокальное трио сестер из Парк-Ридж, расцвет которых пришелся на 1980-е и 90-е годы. Джон Горка, еще один видный народный артист Джерси, родился в Вудбридже и утвердился во время фаст-фолк-движения 1990-х годов.

И не забывайте Брюса Спрингстина. Несмотря на то, что он является рок-иконой, он также имеет влияние фолка и по своей сути является певцом / автором песен. Его альбом 2006 года We Shall Overcome: The Seeger Sessions , состоял из песен, связанных с Питом Сигером.

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Драконы идут! Молодые художники возглавляют проект народного искусства CHIMERA

Программа CHIMERA Meow Wolf собирается выпустить на волю четырех больших красочных драконов на праздновании Международного рынка народного искусства, где лучшие мастера из почти 60 стран съезжаются в Санта-Фе для участия в мировом фестивале народного искусства.

Драконы — это работа студентов семестровой мастерской по искусству в CHIMERA, созданная с помощью Международного альянса народного искусства и десятков милостивых добровольцев.

Эти домотканые драконы первыми появятся на площади Санта-Фе в 9:10 в 18:00. Четверг, 13 июля, , в рамках парада и концерта, приветствующего международных народных артистов в Санта-Фе. Гости этого бесплатного мероприятия встретятся с четырьмя парадными драконами, созданными местными студентами в мастерской драконов CHIMERA.

Десятки студентов, зачисленных в программу в течение весеннего семестра, вместе работали над созданием кросс-медийной художественной работы, аналогичной подходу к крупномасштабным проектам Meow Wolf. Младшие и старшие школьники прошли мастер-классы по изготовлению, производству музыки, цифровому дизайну и повествованию с художниками Meow Wolf и приобрели ключевые навыки, которые наши профессиональные художники используют при создании своих собственных совместных работ.

Драконы снова появятся на Музейном холме в 1 p.м. Воскресенье, 16 июля.

Здесь гости могут услышать оригинальные сочинения студентов в музыкальных мастерских, а также драматическое прочтение историй каждого дракона.

Эти творения станут красочным дополнением к празднику, но у них есть жизнь и за пределами процессии. В них есть интерактивные элементы для зрителей, а также предыстории, основанные на творчестве и вдохновении. Захватывающие истории можно найти на веб-сайте Dragons Are Coming, где представлены прозы и произведения студентов.

По словам Обри Шварца, одного из координаторов проекта, мифические существа уже привлекают внимание. Она отметила, что около 40 студентов будут работать вместе, чтобы оживить драконов во время представлений. Когда на прошлой неделе они вывели их на пробную поездку в парке, движение вдоль дороги остановилось, так как водители замедлили шаг, чтобы сделать снимки. Кто не любит драконов?

Этот проект был реализован при поддержке Girls Inc., образовательной организации для молодых девушек, цирковой труппы Санта-Фе «Мудрый дурачок»; Девон Хоукс Ладлоу и Брэнди Коаба из кукольной студии The Beast Box, расположенной в городе, и стажеры-стажеры школы искусств Нью-Мексико.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *