Монтаж отопления под ключ для загородного дома
Можно ли проводить монтаж
без проекта?
Начинать работы наобум профессионалы ни за что не станут, поскольку результаты, скорее всего, будут негативными. Именно для того, чтобы избежать печальных последствий неправильной установки, и необходим проект отопления, водоснабжения и канализации, который учитывает все особенности строения и желаемую схему расстановки сантехники. Проект создается в электронном виде и позволяет с мельчайшей точностью рассчитать все необходимые нюансы. Соотношение «цена-качество» определяет принципы разработки системы отопления под ключ.
ДОМ Н.И.СЕВАСТЬЯНОВА — Что посмотреть
В самом сердце Екатеринбурга, рядом с плотиной городского пруда, находится красивейший старинный особняк, одно из главных украшений города, известный как «Дом Севастьянова».
Историческая справка:
Каменное трехэтажное здание с угловой ротондой и бельведером имеет насыщенную событиями историю. Первоначально (в 1817 г.) дом строился для маркшейдера И. Полкова и в 1829 г. уже появился на городском плане. Будучи горным чиновником, первый хозяин также был владельцем водочного завода за городом. Но в 1860 году его приобретает Н.И. Севастьянов, золотопромышленник и заводчик, разбогатевший посредством организации поставок металла с Урала / продукции с уральских заводов во время Крымской войны (1853-1856 гг.). Согласно выписке нотариальной конторы, дом располагался между домами купца Саввы Тарасова и казенным зданием Монетной конторы.
Николай Иванович Севастьянов, потомственный дворянин, в честь которого назван этот особняк, был чиновником горного ведомства и предпринимателем по совместительству. После окончания Екатеринбургского горного училища, работал в Уральском горном правлении. Помимо основной деятельности, Севастьянов владел винным заводом, мануфактурой и золотым прииском в Чердынском уезде.
В 1866 г., по проекту А.И. Падучева, дом перестраивается с добавлением элементов барокко и готического декора. Как известно, Севастьянов в этом доме не жил, а только лишь приходил полюбоваться. В 1880 г. хозяин продал свое имение казне и, получив повышение, уехал в Петербург. В доме решено было разместить Окружной суд, где разбирались дела о грабежах, убийствах и прочих преступлениях, а также гражданские дела. В 1914 г. здание расширили с помощью бокового пристроя тоже в готическом стиле, а в 1917 г. солдаты Ачинского пехотного полка устроили тут разгром. Годом позже здесь открылся первый в стране Уральский комиссариат труда. Затем постройку передали областному Совету профсоюзов и дали название – «Дом Союзов».
Архитектурная справка:
Объем дома напоминает П-образную форму и образует внутренний двор. В композиции здания можно отметить цилиндрический объем угловой ротонды с бельведером, от которого начинаются два протяженных объема.
Западный и южный фасады здания и объем ротонды создают сложную композицию. Ротонда с двумя ярусами глубоких лоджий поставлена на высокий цоколь. Нижний ярус представляет собой аркаду из полуциркульных арок, верхний — открытую лоджию с высокими стрельчатыми арками и гранеными пилястрами в узких простенках. По верху ротонды расположен лепной фриз с фигурными кронштейнами. Венчают объем карниз, парапет со столбиками и бельведер, покрытый невысоким полусферическим куполом. Обращенный на набережную Западный фасад, выходящий на набережную, содержит в себе 4 части, которые различны группировкой и формой оконных проемов и элементами убранства. Таким образом, та часть фасада, которая совпадает по расположению с двусветным залом на втором этаже, имеет свою ось симметрии, похожие на розетки окна и уникальный лепной декор.
Убранство фасадов и ротонды различается по типам декора и по стилю. Стрельчатая арка – самый повторяющийся элемент здания. Среди разнообразия готических деталей в композиции дома Севастьянова встречаются формы полуколонок, фронтона над главным входом, окон и декора наличников. Главный вход в дом расположен на западном фасаде со стороны набережной ведет в парадный вестибюль с лестницей.
Внутренне убранство представлено двумя комнатами, вестибюлем и большим залом, примыкающим к ротонде, на первом этаже. В планировке дома также присутствует группа зальных помещений, которые примыкают к ротонде.План второго этажа состоит из парадного двусветного зала, который объединен с круглым залом ротонды.Интерьер украшен и элементами архитектурного декора, и растительным орнаментом: лепные вазоны, цветы, гирлянды, картуши. Особый акцент сделан на вестибюль, круглый и двусветный залы на втором этаже.
Внутреннее убранство круглого зала оформлено резными колонками, служащими постаментом для вазонов, по всей окружности. Широкий фриз с цветочными гирляндами на кронштейнах гармонирует с декоративной композицией потолка, образованной крупными рельефными деталями с растительным узором. Эти детали в свою очередь подводят акцент к центральной восьмилепестковой розетке. Потолок в двусветном зале целиком украшен лепниной. Арки, пилястры, розетки и орнамент декорируют стены. Двусветный зал соединен с залом в ротонде с помощью широкой арки граненой формы.
Потолок вестибюля состоит из сводов и отделан лепной декорацией под деревянную обшивку с растительным орнаментом. «Готические» элементы убранства дополнены классицистическими. Именно такая форма у дверного портала с ионическими пилястрами и треугольным фронтоном с акротериями. В комнатах южного корпуса сохранились уникальный камин с зеркалом в стиле «рококо» и изразцовая печь. Парадная лестница с высоким пространством лестничной клетки имеет ажурную кованую решетку ограждения. Мотив трехлопастной арки широко использован не только в отделке интерьеров и формах окон, но и в формах внутренних дверных проемов. Каменный дом с угловой ротондой является одним из наиболее ярких образцов «неоготики», аналогов которому не было на Урале.
Настоящее время:
В 2008-2009 гг. здание было реконструировано: был сделан капитальный ремонт, отреставрированы фасады и пристроен новый корпус, оборудованный залом для парадных приемов. В ходе работ были восстановлены исторически аутентичные цвета фасада — белый, зеленый и терракотовый. После реконструкции здание стало резиденцией Президента РФ во время саммита ШОС (Шанхайской организации сотрудничества). Название «Дом приема почетных гостей Свердловской области» приурочено к ШОС и БРИК.
Источники:
1. «Екатеринбург. Фотографическая энциклопедия». Лобанов С.Н., Кудинов П.О. – Екатеринбург: 2014.
2. «Свод памятников истории и культуры Свердловской области. Том 1» Екатеринбург: Сократ, 2007.
3. Интернет-ресурс по адресу http://gubernator96.ru/article/show/id/134.
Достопримечательности поблизости:
Строительство кирпичных домов под ключ в Казани. Коттеджи из газобетона, кирпича, керамических блоков в Казани.
Мы выполняем строительство домов из кирпича и камня в столице Татарстана. Используемые современные керамические материалы отличаются надежностью и прекрасным внешним видом. Они не деформируются со временем и не нуждаются в уходе. Каждый потребитель в России хорошо знаком с домами из кирпича. Такие жилые строения соответствуют всем мировым требованиям и нормам, предъявляемым к подобным зданиям в развитых странах.Индивидуальные кирпичные дома под ключ
Мы предлагаем большое количество вариантов загородных жилых строений из кирпича,
общая площадь которых может быть от 122 до 300 и более кв. м.
- стилевым решением;
- площадью застройки;
- количеством этажей.
Все клиенты нашей компании дороги для нас. Мы делаем все возможное, чтобы каждый заказчик стал владельцем дома своей мечты. Поэтому наши специалисты при строительстве всегда учитывают ваши пожелания и нужды. В результате мы строим жилые загородные здания, в которых оптимально сочетается качество и цена. В таких строениях будут воплощены все ваши задумки и идеи.
Готовый дом из кирпича под ключ: проекты, цены и отзывы
Наша компания выполнит строительство кирпичного дома, цена которого удивит любого заказчика, и возведет из керамического кирпича другие дополнительные строения, включая гараж и баню. Познакомиться с фотоотчетами по строительству коттеджей под ключ и особняков на разных участках можно в разделе «Построенные дома». Чтобы посмотреть конкретный дом из кирпича, цены в Казани, необходимо перейти в раздел «Продажа-Готовые дома». Если же нужен полный проект, включающий рабочие чертежи загородного жилого здания из керамического кирпича, то вам необходимо обратиться в раздел «Каталог проектов». Также мы осуществляем следующие услуги: строительство домов из газобетона, строительство домов из керамических блоков, строительство фундамента, проекты домов из газобетона.Наша компания осуществляет строительство кирпичных домов в Казани, а также по всему Татарстану. Мы являемся официальным партнером Wienerberger. Наши заказчики имеют возможность воспользоваться для оплаты нового кирпичного дома обменом, кредитом, ипотекой с рассрочкой.
Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на сайте или заказать звонок!
Маразлиевская, 54. Доходный дом Н. Крыжановского-Аудерского
Одно из самых живописных зданий Маразлиевской, доходный дом Н. Крыжановского-Аудерского, привлекает множеством неповторимых более нигде в Одессе архитектурных решений. Кроме того, мало какой дом в городе может соперничать с рассматриваемым зданием по количеству стилей, одновременно задействованных в оформлении фасада.
Тип здания: доходный дом
Стиль: модернизированная эклектика
Архитектор: Л. Л. Влодек
Дата строительства: 1900
Статус: памятник архитектуры местного значения
В ходе самой первой раздачи участков под застройку частным лицам в сентябре 1794 года их предполагаемое количество было определено в 827 единиц. При этом некоторые лица, например, сам вице-адмирал Иосиф де Рибас, его братья, генерал-поручик князь Волконский, секунд-майоры Поджио и Кирьяков, инженер-подполковник де Волан, инженер-капитан Кайзер, подполковник Кобле, капитан Шостак, купцы Кленов, Железцов, Портнов, Врето и др. получили по два и более мест. Впоследствии число розданных мест увеличилось примерно вдвое, но это не решало проблемы заселения большого города, что привело к тому , что очень скоро численность жителей, по крайней мере, на порядок превышала число домовладельцев.
Поквартальное число мест в самой престижной части города, между Дерибасовской, Польской, Успенской и Преображенской — как правило, 10. Здесь кварталы почти квадратные в плане. Есть кварталы прямоугольной формы, по 12 мест, например, значительная часть нечетной стороны улицы Троицкой. Прямоугольные кварталы по четной стороне Дерибасовской и Канатной — по 8 мест. Если учесть, что в разное время были домовладельцы, располагавшие несколькими участками в историческом центре, иногда почти целыми кварталами (Анатра, Вагнер, Коган, Крамарев, Ширяев и др. ), то становится очевидным: эпицентр Одессы не мог развиваться иначе, как только строительством доходных домов с нарастающим итогом.
Абсолютное число одесситов всю жизнь обитало в доходных домах, лишь год от года меняя свою дислокацию в соответствии с возможностями и потребностями. Здесь жил весь средний класс — чиновники, частные врачи, акушерки, юристы, инженеры и архитекторы, преподаватели, актеры, художники, коммерсанты, военные. Довольно проследить маршрут любой сколько-нибудь известной в региональной или локальной истории семьи, чтобы убедиться: вся ее биография заключена в переездах из одного доходного дома в другой.
Так или иначе, а уже к концу XIX столетия центр Одессы состоял практически из одних доходных домов, а начало XX века знаменовало резкое увеличение этажности. Строительство доходных домов в центре Одессы, на рубеже веков достигло настоящего апогея. Именно в этот период постепенного охлаждения интереса к историческим стилизациям на фоне становления принципиально нового стиля модерн, город украсился множеством ярких и изысканных зданий, многие из которых сегодня играют огромную роль не только с архитектурной. но и градостроительной точки зрения.
Зачастую доходные дома сооружались в качестве источника основной прибыли домовладельцев, однако нередки были случаи возведения таковых для обеспечения дополнительного (гарантированно бесперебойного) притока денег, в то время как основной род деятельности домовладельца чаще всего относился к сфере торговли или промышленности.
Подобных примеров в истории Одессы действительно немало. Великолепной доходной недвижимостью располагали к примеру табачные фабриканты Асвадуровы, владелица пивоваренного завода М. Кемпе, державший собственный мыловаренный завод Я. Наум, владелец ресторана в Александровском парке Н. Г. Короне и т. д.
В 1900 году потомственный владелец элитных парфюмерных магазинов в центре Одессы, Роман Аудерский возвел на одной из самых престижных улиц города, Маразлиевской, один из красивейших доходных домов своего времени. Проект здания, восторженное описание и сопроводительный снимок которого можно увидеть в путеводителе по Одессе Д. И. Вайнера за 1901 год, был составлен архитектором Л. Л. Влодеком, расцвет творчества которого пришелся именно на начало XX века. Здесь проявились в полной мере стилистические особенности архитектуры Л. Л. Влодека — удачное сочетание неоштукатуренного кирпича
с лепным декором и отделкой изразцами. Годом ранее Влодек окончил возведение огромного Пассажа на углу Дерибасовской и Преображенской, а дом Аудерского проектировался им параллельно с ансамблем домов Фальц-Фейна в начале улицы Надеждинской (Гоголя), более известным одесситам как «Дом с Атлантами».
Позднее дом «причудливой архитектуры» (из путеводителя 1910 г) перешёл к помещику Н. Крыжановскому, прикрепившему свою владельческую табличку («Дом Н. Н. Крыжановского»), сохранившуюся до сих пор слева от проема проездной арки. Несмотря на то, что значительных событий в истории дома не было, здание упоминалось не только в путеводителях начала XX века, но и нашло отображение в литературе. В. П. Катаев, который какое-то время жил в нём со своей семьёй (в 1900-х гг. ) — в одной из комнат бывшей «барской» квартиры, в повести «Разбитая жизнь, или Волшебный рог Оберона» впоследствии писал:
«…мы переехали на другую квартиру (…) в шикарном доме Аудерского на Маразлиевской, одной из лучших улиц города…».
«Шикарный дом Аудерского на Маразлиевской» состоит из П-образного в плане лицевого четырехэтажного здания и двух внутридворовых флигелей, двух- и трехэтажной высоты.
Как и полагается, наиболее презентабельной из всех построек участка, является именно лицевая.
Анализируя архитектуру дома, нельзя не отметить факта того, что на его постройку Аудерский не жалел денежных средств, а Влодек — фантазии. Однако в то время как его интерьеры нельзя назвать чем-то из ряда вон выходящим, фасад поражает обилием задействованных стилей и приемов отделки, разнообразием деталей и пластических ходов. Несмотря на это дом выглядит удивительно целостным и гармоничным, вопреки декоративному изобилию, граничащему с перегруженностью. Кроме выразительной в целом отделки фасада, дом обладает так же ярким и запоминающимся силуэтом, благодаря легкой ассиметрии, высокому изящному шпилю над левосторонним эркером и двум люкарнам разной величины.
Ширина фасада дома составляет семь осей, крайние и центральная декорированы изысканнее остальных, причем оформление это различно у всех трех.
Первый этаж отделан выразительным рустом с «алмазными» вставками по краям оконных проемов и веерных замковых камней. Простенки второго и третьего этажей облицованы красным кирпичем, удачно сочетающимся с ритмом горизонтальных тяг. На третьем этаже между тягами расположены изысканные изразцы. Сандрики окон обоих этажей — лучковой формы, однако если на третьем они повторяют форму окон, то окна второго этажа имеют классические прямоугольные проемы. Первый и второй этажи разделяет средней выраженности строгий карниз, второй и третий — вертикальные тяги с пышными медальонами. Окна второго и третьего этажей вертикально сгруппированы условными «наличниками» лучковой формы. Между третьим и четвертым этажами протянут широкий фриз, поле которого заполнено однотонной майоликой зеленого цвета. Он охватывает всю ширину фасада за исключением крайних осей. Окна четвертого этажа — полуциркульные, их обрамляют пышные наличники с применением невысоких декоративных полуколонн. Над изящными, пластично изогнутыми сандриками расположены богато декорированные лепные филенки. Следует отметить в оформлении четвертого этажа необычное сочетание форм немецкого ренессанса и черт романской архитектуры с изящным, модернизированным декором. Если говорить о модерне, отдельные его элементы так или иначе присутствуют на всех этажах дома, однако на четвертом его концентрация наиболее явственна.
Одним из основных акцентов главного фасада является эффектный портал проездной арки, занимающий высоту двух этажей и композиционно объединяющий сам проезд и большое полуциркульное окно дворницкой над ним. Главным украшением портала служит композиционно играющий роль замкового камня окна дворницкой большой женский маскарон, обрамленный по сторонам слегка провисающими канатами, сходящимися на его шее в виде узла. Весьма широко известен тот факт, что подобные маскароны с веревками на шеях присутствуют еще на двух домах Маразлиевской — №2 и №5. Композиция маскарона и двух симметрично изогнутых канатов дополняется по сторонам стилизованными «парфюмерными флаконами» с сыпящимися из них яблоками (?), что должно было намекать на род деятельности заказчика дома.
Верхняя часть портала увенчана строгим, но эффектным щипцом. Опираясь на пышные строенные консоли, она резко нависает на улицей и играет роль основания эркера, занимающего по высоте третий и четвертый этажи. Отделка эркера на третьем этаже в целом выполнена в ключе остального этажа (кроме крайних осей), окно четвертого этажа по декорированию аналогично остальным до мелочей. Портал и эркер центральной оси дома дополняются массивной люкарной с большим круглым окном-розеткой, уже упоминавшейся выше. В общих чертах люкарна выполнена в ключе романской архитектуры и перекрыта двухскатной крышей со щипцом сложной формы. Она выгодно подчеркивается выразительной шатровой крышей дома, которую когда то покрывала высококачественная французская черепица, ныне практически полностью утраченная.
Крайняя правосторонняя ось на первом этаже фланкирована выраженными лопатками, остальная отделка на каждом этаже стилистически перекликается с отделкой остальных его окон. Здесь, со второго по пятый этажи расположены классические открытые балконы с металлическими ограждениями, которые со временем заменили собой внушительные каменные балюстрады, хорошо заметные на фото из путеводителя Д. И. Вайнера (1901 г.).
Композиционная роль крайней левосторонней оси подчеркнута мощным эркером, охватывающим практически всю высоту дома, со второго по пятый этажи. Основание эркера покоится на двух массивных консолях пластичных, барочно-модерновых форм. Оформление эркера на втором этаже очень скромно и почти лишено деталей, лучковое окно дополнено простым веерным замковым камнем вертикально вытянутых пропорций. На третьем этаже расположен небольшой балкон с каменной балюстрадой, фронтальная сторона которого имеет по центру изящный изгиб; дверной проем полуциркульной формы так же увенчан замковым камнем. Замковый камень декорирован у основания лепным маскароном мифического существа, более всего напоминающего волка или дракона, гневно вцепившегося передними лапами в дверной наличник. На четвертом этаже эркер оканчивается лоджией, перекрытой двухскатным шатром, формы которого позаимствованы у входных порталов, встречающихся в европейских постройках романского периода.
Шатер лоджии хорошо гармонирует с высоким ступенчатым фронтоном со шпилем, так же вызывающим ассоциации со средневековой (в данном случае — североевропейской) архитектурой. Противоположная крайняя ось венчается люкарной приземистых пропорций, форма которой во многом схожа с формой центральной люкарны и верхней части портала арки. Фасадные плоскости дома оканчиваются высокой глухой балюстрадой, протянувшейся от левостороннего фронтона к центральной люкарне и от центральной люкарны до самого края фасада.
Арка проезда с плоскими перекрытиями, почти лишенная отделки, ведет в просторный двор с периметральной застройкой различной этажности. Фасады флигелей и тыльные фасады главного здания имеют массивные оконные наличники, выполненные в формах упрощенного до схематизма ренессанса. Среди сохранившихся деталей стоит упомянуть простые, но редко встречающиеся балконные ограждения и нарядный кованный козырек над входом в подъезд тыльного трехэтажного флигеля.
Вход в подъезд главного здания располагается в арке. Сам подъезд достаточно просторен и хорошо инсолирован посредством окон, выходящих во двор. Перила подъезда относятся к дорогим секционным моделям, однако их дизайн не является эксклюзивным. Ни оригинальных квартирных дверей (за исключением одной, утратившей большинство резных деталей), ни лепного декора подъезд не сохранил, однако мрамор ступеней и площадок дошел до наших дней в достаточно неплохом состоянии.
К правостороннему боковому крылу главного здания примыкает двухэтажный флигель хозяйственного назначения. Левостороннее крыло заметно протяженнее правостороннего и не имеет никаких пристроек, если не брать в счет безобразный двухэтажный новодел, примыкающий к его торцу.
С тыльной стороны двор замыкает трехэтажный флигель, помещения которого вероятно предназначались для квартиросъемщиков относительно скромного достатка. Перила, установленные в подъезде флигеля представляют собой предельно упрощенную версию перил в подъезде главного здания. Дополнительно подъезд оборудован длинным вестибюлем. Полы облицованы узорчатой кафельной плиткой нескольких разновидностей. Лестничные ступени изготовлены из мрамора, что в свою очередь подтверждает версию о предназначении флигеля отнюдь не для прислуги.
Доходный дом Н. Крыжановского-Аудерского за время своего существования утратил отдельные значимые элементы оформления, а часть сохранившихся пребывает в очень ветхом состоянии. В последние годы, параллельно варварским надстройкам и пристройкам со стороны двора, были проведены работы по приданию фасаду дома относительно сносного вида. Благодаря этому многие ценнейшие элементы декора были фактически спасены от разрушения и утраты, однако в целом состояние дома продолжает оставаться далеким от удовлетворительного.
Использованная литература и архивы
- «Зодчие Одессы». В. Пилявский
- «Архитектура Одессы. Стиль и время». В. Пилявский
- «Здания, сооружения, памятники Одессы и их Зодчие». В. Пилявский
- Статья о Маразлиевской на сайте об Одессе
- «Вдоль по Маразлиевской…». Публикация Татьяны Заярной
- Старые фотографии с сайта Одесская фотогалерея. Архив пользователя brassl
Авторы
гипермаркет товаров для дома, дачи и ремонта
Быстрый просмотр
{{ roundTag.text }}в кредит
от {{ card.credit }} б / мес.
{{ card. name }}
addToCompareList(card)» v-if=»!card.isInCompareList»> Сравнить deleteFromCompareList(card)» v-else-if=»comparePage» title=»Удалить из сравнения»> Не сравнивать deleteFromCompareList(card)» v-else=»comparePage» title=»Удалить из сравнения»> В сравнении addToFavorites(card)» v-if=»!card.isInFavoriteList» > В избранное deleteFromFavorites(card)» v-else-if=»!favoritePage» > В избранном deleteFromFavorites(card)» v-else > Удалить из избранного
{{ price() | formatPrice }} б
от {{ card. creditablePriceFrom | formatPrice }}б / мес.
{{ priceWithoutDiscount() | formatPrice }} б
{{ discountAmount() | formatPrice }} б чистой экономии!
В наличии в {{ card.availableShops | pluralize(‘магазине|магазинах|магазинах’) }}
Дом Н. И. Маева
Одноэтажный деревянный особняк с мезонином поставлен по правой стороне улицы Тургенева, (бывшая Верхне-Вознесенская) в центре квартала. Дом являлся составной частью усадьбы наследников чиновника И.П. Маева.К настоящему времени постройки, входившие в комплекс (флигель, службы и баня), утрачены.
После революции здание муниципализировали и приспособили под жилые квартиры, а в 1933 году его передали объединению «Полиграфист». В ходе проведенного тогда капитального ремонта частично перепланировали интерьеры. Восточный фасад был усложнен двумя дощатыми пристройками с входными узлами.
Западный главный фасад, с разбитым перед ним газоном, отличается изысканной прорисовкой деталей.
Объем здания представляет собой одноэтажный блок, близкий в плане к квадрату, усложненный мезонином, вытянутым вдоль северного фасада, и двумя дощатыми пристройками с восточной стороны.
Композиционно фасад здания членится лопатками на местах перерубов на три части. Центральная из них включает два окна и парадный вход, акцентированный крыльцом в четыре ступени и навесом, представляющим собой двускатную кровлю с козырьком на деревянных кронштейнах. Боковая часть увенчана фронтоном и содержит по одному большому окну как в основном этаже, так и в мезонине.
Значительная часть бревенчатого сруба забрана горизонтальной обшивкой. Таким образом обработан цоколь, вверху — это широкий пояс (фриз), повторяющийся в мезонине. На закрытой обшивкой плоскости эффектно выделяется резной декор, который образует композицию наличников окон, фриза и карниза.
Рисунок наличников состоит из узорчатой резьбы с накладными и пропильными деталями. Тимпаны фронтонов, зашитые тесом, украшены причелинами в виде узорчатых пропильных досок. Ажурная карнизная доска, богато декорированный фриз и второй пояс-фриз нивелируют переход дощатых фронтонов к бревенчатой стене.
В пространственно-планировочной композиции применена трехчастная схема с длинными сенями-коридором, отделяющим подсобные помещения, расположенные вдоль северной стены, от жилой части.
Развитый вглубь дома коридор подводит к группе смежных помещений, в предпоследнем из них устроена лестница, ведущая в мезонин, а примыкающая к нему угловая комната непосредственно связана с входным узлом, через который осуществляется выход во двор.
Объем мезонина состоит из четырех комнат, расположенных по сторонам коридора, заключающего в себе пролет лестницы, огражденной балюстрадой. Первоначальная отделка интерьеров утрачена полностью.
Выразительный образец деревянного зодчества, в котором широко использованы мотивы народной деревянной резьбы. Здание органично включено в масштаб и панораму сохранившейся старой застройки конца XIX — начала XX веков.
Источник:
Свод памятников истории и культуры Свердловской области. Том 1. Екатеринбург: Сократ, 2007
Дом Н.В. Гоголя — мемориальный музей и научная библиотека
«Дом Гоголя», расположенный на Никитском бульваре — главный мемориал памяти одного из величайших русских писателей девятнадцатого века. В этой усадьбе он провел последние четыре года своей жизни, и это единственное сохранившееся здание, где Николай Васильевич Гоголь прожил долгое время. Именно здесь он впервые публично прочитал свою комедию «Ревизор» и сжег второй том «Мертвых душ», здесь же он и скончался.
Дом Н.В. Гоголя — мемориальный музей и научная библиотекаСегодня «Дом Гоголя» открыт для посещения гостей. В усадьбе расположились музей памяти, научная библиотека, выставочный зал и исследовательский центр.
В фонде музея насчитывается несколько тысяч экспонатов: книги, рукописи, фотографии, гравюры и предметы быта 19 века. Но особый интерес у посетителей вызывают личные вещи Гоголя. Каждая комната в доме Гоголя — качественная инсталляция от которой захватывает дух, и складывается ощущение соприкосновения с самим писателем.
Основной книжный фонд библиотеки «Дома Гоголя» составляют уникальные гуманитарные книги по философии, психологии, литературоведению, искусству. Также стоит отметить большую коллекцию материалов, связанных с трудами самого Гоголя, что высоко ценятся. Выставочный зал «Дома Гоголя» акцентируется не только на творчестве писателя и собственном фонде музея, нередко в стенах музея проводятся сторонние мероприятия.
Дом Н.В. Гоголя — мемориальный музей и научная библиотека«Дом Гоголя» не только знакомит людей с обителью Н.В. Гоголя, но и активно участвует в интересных культурных мероприятиях: поэтических вечерах, викторинах, конференциях, концертах и творческих встречах. Оказывает образовательные услуги: интерактивные занятия и лекции.
В «Доме Гоголя» есть небольшой магазин, лекторий, доступ к современным компьютерам. Также он оборудован всем необходимым для приема людей с ограниченными возможностями.
Режим работы:
- вторник, среда, пятница — с 12:00 до 19:00;
- четверг — с 14:00 до 21:00;
- суббота, воскресенье — с 12:00 до 18:00;
- понедельник — выходной.
Узнать подробности можно на официальном сайте: http://www.domgogolya.ru/
Поделиться ссылкой
Фотографии места
Отзывы про дом Н.В. Гоголя — мемориальный музей и научная библиотека
На нашем сайте вы узнаете всё необходимое про дом Н. В. Гоголя — мемориальный музей и научная библиотека. Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.
Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве .
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!
House N / Sou Fujimoto Architects
House N / Sou Fujimoto Architects
+ 28
Поделиться-
Facebook
-
Twitter
- 000000000000 Почта
Или
https://www.archdaily.com/7484/house-n-sou-fujimotoТекстовое описание предоставлено архитекторами. Дом на двоих плюс собака.Сам дом состоит из трех вложенных друг в друга корпусов прогрессивного размера. Внешняя оболочка покрывает все помещение, образуя крытый полу-внутренний сад. Вторая оболочка охватывает ограниченное пространство внутри крытого открытого пространства. Третья оболочка создает меньшее внутреннее пространство. Жители строят свою жизнь внутри этой градации владений.
Я всегда сомневался в том, что улицы и дома разделены единой стеной, и мне было интересно, что возможна градация богатого владения, сопровождаемая различными ощущениями расстояния между улицами и домами, например: место внутри дома это довольно близко к улице; место, которое находится немного подальше от улицы, и место подальше от улицы, в безопасном уединении.
Поэтому жизнь в этом доме похожа на жизнь среди облаков. Четкой границы нигде не найти, за исключением постепенного изменения домена. Можно сказать, что идеальная архитектура — это открытое пространство, которое ощущается как внутреннее, и внутреннее пространство, которое ощущается как открытое. Во вложенной структуре внутренняя часть неизменно находится снаружи, и наоборот. Я намеревался создать архитектуру, которая не связана с пространством и формой, а просто выражает богатство того, что находится между домами и улицами.
Три вложенных оболочки в конечном итоге означают бесконечное вложение, потому что весь мир состоит из бесконечного вложенности. И вот только три из них, которым придана еле заметная форма. Я вообразил, что город и дом не отличаются друг от друга по сути, а представляют собой просто разные подходы к континууму одного предмета или разные выражения одного и того же — колебания изначального пространства, в котором обитают люди.
Это презентация идеального дома, в котором все, от истоков мира до особого дома, задумано вместе единым методом.
Дом N от Sou Fujimoto Architects
Вот несколько изображений, сделанных фотографом Иваном Бааном дома японского архитектора Соу Фудзимото, где прямоугольные окна пробивают три слоя стен и потолка.
Расположенный в Оите, Япония, Дом N был построен в 2008 году для размещения пары и их собаки.
Проемы во внешней стене и крыше не застеклены, поэтому внутренний дворик с садом, ванная комната и кухня, находящиеся позади, открыты для непогоды.
Спальня и комната с татами заключены за вторым ярусом, где все оконные проемы заполнены стеклом.
Самый внутренний слой закрывается вокруг центра дома, охватывая гостиную и столовую.
Посмотреть другие проекты Су Фудзимото можно здесь, в том числе стопку из четырех квартир в форме домов.
Вот еще текст от Sou Fujimoto Architects:
House N
Oita, Japan
Дом для двоих плюс собака. Сам дом состоит из трех вложенных друг в друга корпусов прогрессивного размера. Внешняя оболочка покрывает все помещение, образуя крытый полу-внутренний сад.Вторая оболочка охватывает ограниченное пространство внутри крытого открытого пространства. Третья оболочка создает меньшее внутреннее пространство. Жители строят свою жизнь внутри этой градации владений.
Я всегда сомневался в том, что улицы и дома разделены единой стеной, и задавался вопросом, что возможна градация богатого владения, сопровождаемая различными ощущениями расстояния между улицами и домами, например: место внутри дома, которое довольно близко к улице; место, которое находится немного подальше от улицы, и место подальше от улицы, в безопасном уединении.
Поэтому жизнь в этом доме похожа на жизнь среди облаков. Четкой границы нигде не найти, за исключением постепенного изменения домена. Можно сказать, что идеальная архитектура — это открытое пространство, которое ощущается как внутреннее, и внутреннее пространство, которое ощущается как открытое. Во вложенной структуре внутренняя часть неизменно находится снаружи, и наоборот. Я намеревался создать архитектуру, которая не связана с пространством и формой, а просто выражает богатство того, что находится между домами и улицами.
Три вложенных оболочки в конечном итоге означают бесконечное вложение, потому что весь мир состоит из бесконечного вложенности. И вот только три из них, которым придана еле заметная форма. Я вообразил, что город и дом не отличаются друг от друга по сути, а представляют собой просто разные подходы к континууму одного предмета или разные выражения одного и того же — колебания изначального пространства, в котором обитают люди. Это презентация идеального дома, в котором все, от истоков мира до конкретного дома, задумано вместе единым методом.
Архитекторы: Sou Fujimoto Architects
Sou Fujimoto, руководитель;
Юмико Ногири, проектная группа
Консультанты: Инженеры-конструкторы Джун Сато, конструкционные
Конструктивная система: железобетон
Основные материалы: железобетон
Площадь участка: 236,57㎡
Застроенная площадь: 150,57㎡
Общая площадь: 85,51㎡
Конструкции Состав: RC; 1 этаж
Период проектирования: 2006-2007 гг.
Период строительства: завершится в 2008 г.
Команда разработчиков: Sou Fujimoto Architects
Консультант: инженер-конструктор Jun Sato
House N от Sou Fujimoto Architects
House N от Sou Fujimoto ArchitectsHouse N by Sou Fujimoto Architects
Александр Захаров27 августа 2020 г.
Расположенный в Оите, Япония, Дом N был спроектирован Соу Фудзимото для пары и их собаки.Самая внешняя коробка включает получастный двор и гостиную на открытом воздухе с деревянной террасой, деревьями и садом.
Сам дом состоит из трех вложенных друг в друга корпусов прогрессивного размера. Внешняя оболочка покрывает все помещение, образуя крытый полу-внутренний сад. Вторая оболочка охватывает ограниченное пространство внутри крытого открытого пространства. Третья оболочка создает меньшее внутреннее пространство. Жители строят свою жизнь внутри этой градации владений.
Три вложенных оболочки в конечном итоге означают бесконечное вложение, потому что весь мир состоит из бесконечного вложенности.И вот только три из них, которым придана еле заметная форма. Я вообразил, что город и дом не отличаются друг от друга по сути, но представляют собой просто разные подходы к континууму одного предмета или разные выражения одного и того же — волнообразное движение изначального пространства, в котором обитают люди.
«Четкой границы нигде не найти, за исключением постепенного изменения домена. Можно сказать, что идеальная архитектура — это открытое пространство, которое ощущается как внутреннее, и внутреннее пространство, которое ощущается как открытое.Во вложенной структуре внутренняя часть неизменно находится снаружи, и наоборот. Моим намерением было создать архитектуру, которая не связана с пространством или формой, а просто выражает богатство того, что находится между домами и улицами ». — Соу ФудзимотоАлександр Захаров
27 августа 2020 г.
Расположенный в Оите, Япония, Дом N был спроектирован Соу Фудзимото для пары и их собаки. Самая внешняя коробка включает получастный двор и гостиную на открытом воздухе с деревянной террасой, деревьями и садом.
Сам дом состоит из трех вложенных друг в друга корпусов прогрессивного размера. Внешняя оболочка покрывает все помещение, образуя крытый полу-внутренний сад. Вторая оболочка охватывает ограниченное пространство внутри крытого открытого пространства. Третья оболочка создает меньшее внутреннее пространство. Жители строят свою жизнь внутри этой градации владений.
Три вложенных оболочки в конечном итоге означают бесконечное вложение, потому что весь мир состоит из бесконечного вложенности. И вот только три из них, которым придана еле заметная форма. Я вообразил, что город и дом не отличаются друг от друга по сути, но представляют собой просто разные подходы к континууму одного предмета или разные выражения одного и того же — волнообразное движение изначального пространства, в котором обитают люди.
«Четкой границы нигде не найти, за исключением постепенного изменения домена. Можно сказать, что идеальная архитектура — это открытое пространство, которое ощущается как внутреннее, и внутреннее пространство, которое ощущается как открытое. Во вложенной структуре внутренняя часть неизменно находится снаружи, и наоборот.Моим намерением было создать архитектуру, которая не связана с пространством или формой, а просто выражает богатство того, что находится между домами и улицами ». — Sou Fujimoto
Архитектура
Раздел с гордостью находится под патронажем:
Независимые публикации, такие как Thisispaper , полагаются на поддержку читателей и компаний для обеспечения устойчивости.
Текущий патрон Architecture Section :
Если вы готовы забронировать слот, воспользуйтесь следующей ссылкой:
Стать патроном
Откройте для себя самые вдохновляющие истории, места и людей из тщательно подобранных изданий, которые вам понравятся.
ДОМ N | Sou Fujimoto Architects
Дом на двоих плюс собака. Сам дом состоит из трех вложенных друг в друга корпусов прогрессивного размера. Внешняя оболочка покрывает все помещение, образуя крытый полу-внутренний сад. Вторая оболочка охватывает ограниченное пространство внутри крытого открытого пространства. Третья оболочка создает меньшее внутреннее пространство. Жители строят свою жизнь внутри этой градации владений.
Я всегда сомневался в том, что улицы и дома разделены единой стеной, и мне было интересно, что возможна градация богатого владения, сопровождаемая различными ощущениями расстояния между улицами и домами, например: место внутри дома, которое довольно близко к улице; место, которое находится немного подальше от улицы, и место подальше от улицы, в безопасном уединении.
Поэтому жизнь в этом доме похожа на жизнь среди облаков. Четкой границы нигде не найти, за исключением постепенного изменения домена.Можно сказать, что идеальная архитектура — это открытое пространство, которое ощущается как внутреннее, и внутреннее пространство, которое ощущается как открытое. Во вложенной структуре внутренняя часть неизменно находится снаружи, и наоборот. Я намеревался создать архитектуру, которая не связана с пространством и формой, а просто выражает богатство того, что находится между домами и улицами.
Три вложенных оболочки в конечном итоге означают бесконечное вложение, потому что весь мир состоит из бесконечного вложенности.И вот только три из них, которым придана еле заметная форма. Я вообразил, что город и дом не отличаются друг от друга по сути, а представляют собой просто разные подходы к континууму одного предмета или разные выражения одного и того же — колебания изначального пространства, в котором обитают люди. Это презентация идеального дома, в котором все, от истоков мира до конкретного дома, задумано вместе единым методом.
Уникальный дом N архитекторов Су Фудзимото в Японии
Соу Фудзимото — House N , 2008, Оита, ЯпонияЧто такое Дом N?
Выбор места для проекта «Дом N» весьма символичен, поскольку он расположен в центре района, где практически преобладают двухэтажные скатные черепичные крыши и деревянные хижины.Для прохожих и всех, кто это видит, вопрос «кто там живет?». Ответ на этот вопрос прост — всем. По словам дизайнера, дом будет вечно молодым, ведь именно так он выглядит. Инженер-проектировщик Соу Фудзимото придумал этот проект, когда пара попросила его воссоздать свой дом самым простым способом. Как пожилая пара, прожившая в своем нынешнем доме более 30 лет, дизайнер воспользовался этим как возможностью использовать простые формы как ответ на современные, но сложные потребности.
Сотрудничество с Рюэ Нисидзава
Белый дом House N — это лишь один из многих проектов, которые указывают на современное выражение в совершенно новом направлении. Раньше Фудзимото интересовался дизайном жилья коренных народов как частью своего искусства, поэтому он создал дом House N , вдохновленный своим другом Рюэ Нисидзава. В то время как Нисидзава использует пространство как открытый холст, Фудзимото создает обратное впечатление.
Детали
Расположение дома
Если вам интересно, почему дом не находится на собственном участке, вы, должно быть, не знакомы со строгими правилами Японии по соотношению участков.Чтобы соответствовать требованиям, план крыши дома № N был измерен таким образом, чтобы он оставался ниже максимума в 75 процентов. Белоснежная структура, стоящая вдоль улицы, где остальные здания грубые и грубые. Это должно вызывать интерес.
Соу Фудзимото — House N , 2008, Оита, ЯпонияСоу Фудзимото около House N
Четкой границы нигде не видно, за исключением постепенного изменения домена. Можно сказать, что идеальная архитектура — это открытое пространство, которое ощущается как внутреннее, и внутреннее пространство, которое ощущается как открытое. Во вложенной структуре внутренняя часть неизменно находится снаружи и наоборот. Я намеревался создать архитектуру, которая не связана с пространством и формой, а просто выражает богатство того, что находится «между» домами и улицами.
Гибрид коробок
Чтобы отказаться от идеи создания дома как отдельного проекта, Фудзимото сделал его гибридом коробок. Три коробки расположены последовательно, и символика проста; бытовая, внутренняя и ограждающая области. Самый дальний ящик занимает площадку и снаружи может быть вынесен в единственное строение.Ну, там есть проемы, но без стеклопакетов. Заметили, что у него два этажа? Вторую коробку, кажется, поместили вручную в первую, но в ней застеклены отверстия. Далее внутри находится третья коробка, которая предназначена для посетителей. Дерево — основной материал на этом уровне, но рендеринг был сделан с использованием грубого материала.
Соу Фудзимото — House N , 2008, Оита, ЯпонияРазмеры
- Площадь участка: 236,57㎡
- Построенная площадь: 150. 57㎡
- Площадь общая: 85,51㎡
Видео: Дом N от Соу Фудзимото
3 мин 54 сек
Заключение
Дом N — идеальный пример гармонии между внутренним и внешним миром. Хотя нет четких границ, показывающих, где заканчивается или начинается каждый уровень, природа разрешена внутри в любое время.
Изображения
Фотографии: Снаружи дома №
Соу Фудзимото — House N , 2008, Оита, Япония Со Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N, 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, ЯпонияФотографии: Внутри дома N
Соу Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, ЯпонияПланы и планы высота
Соу Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, ЯпонияВсе изображения: Иван Баан для Со Фудзимото, если не указано иное.
Подробнее
Еще от: Sou FujimotoСвязанные чтения
Модель дома N, спроектированная Соу Фудзимото —
Поскольку Фудзимото волшебным образом стирает пространственные ограничения своего дизайна, стоит упомянуть, что на самом деле Дом N представляет собой относительно небольшое здание с общей площадью 85,51㎡ и застроенной площадью 150,57㎡. Модель «Жить в / без окна» еще меньше. Однако, как видно на фотографиях, практически невозможно ощутить «малость» этого дома, напоминающего нам одно из фундаментальных законов природы, на которое мы редко обращаем внимание.
Если вы когда-нибудь наблюдали, как муравьи ходят гуськом, вы, должно быть, заметили, что их путь не является прямой линией. Очевидно, они видят крошечные препятствия или чувствуют легкие запахи, которые люди не могут обнаружить, чтобы выбрать лучший маршрут. Даже когда оно кажется «пустым», пространство, через которое проходят муравьи, далеко не вакуум и наполнено такими вещами, как вещества, скрытое тепло или потенциал (как описано физикой), которые продолжают сталкиваться друг с другом, постоянно создавая новый статус, возможности или элементы. В ответ на изменчивую среду муравьи принимают свои коллективные решения, что кажется нашим глазам бесцельным движением.
То же самое и с нашими домами и комнатами. Даже когда дом внутри выглядит пустым, на микроскопическом уровне происходит множество вещей, потому что воздух движется, молекулы сталкиваются и потоки тепла. Это никогда не бывает прежним, поскольку всегда появляется новый потенциал. Но поскольку мы не замечаем этих тонких изменений, мы часто небрежно блокируем поток в пространстве, блокируя комнаты снаружи и из других комнат.Мы непреднамеренно застаиваем нашу окружающую среду.
Но Фудзимото замысловато разместил стены и проемы, чтобы элементы могли проходить через них и менять курс / статус, спонтанно сталкиваясь друг с другом. В его среде всегда появляется что-то новое. Опять же, как и в случае с лесом, ощущение того, что «вещи здесь постоянно обновляются», должно придать этому дому красочное впечатление расширения и живости, не связанной с физическими размерами. Пространство может выглядеть маленьким и ограниченным, если игнорировать его невидимый потенциал.Но Фудзимото знает, как его раскрыть. Подобно тому, как вы чувствуете себя отдохнувшим в лесу, в этом доме вы чувствуете себя комфортно. Он с гордостью заявляет, что владелец Дома N говорит, что «люди, которые приходят сюда, не хотят уезжать».
10+ Дом N | Sou Fujimoto Architects | Оита, Япония идеи
13
Pins•
1,28k
ПоследователиДом для двоих плюс собака. Сам дом состоит из трех вложенных друг в друга корпусов прогрессивного размера.Внешняя оболочка покрывает все помещение, образуя крытый полу-внутренний сад. Вторая оболочка охватывает ограниченное пространство внутри крытого открытого пространства. Третья оболочка создает меньшее внутреннее пространство. Жители строят свою жизнь внутри этой градации владений. Я всегда сомневался в том, что улицы и дома разделены единой стеной, и мне было интересно, что возможна градация богатой территории, сопровождаемая различными ощущениями расстояния между улицами и домами, например: место внутри дома, которое достаточно возле улицы; место, которое находится немного подальше от улицы, и место подальше от улицы, в безопасном уединении. Поэтому жизнь в этом доме похожа на жизнь среди облаков. Четкой границы нигде не найти, за исключением постепенного изменения домена. Можно сказать, что идеальная архитектура — это открытое пространство, которое ощущается как внутреннее, и внутреннее пространство, которое ощущается как открытое. Во вложенной структуре внутренняя часть неизменно находится снаружи, и наоборот. Я намеревался создать архитектуру, которая не связана с пространством и формой, а просто выражает богатство того, что находится между домами и улицами.Три вложенных оболочки в конечном итоге означают бесконечное вложение, потому что весь мир состоит из бесконечного вложенности. И вот только три из них, которым придана еле заметная форма. Я вообразил, что город и дом не отличаются друг от друга по сути, а представляют собой просто разные подходы к континууму одного предмета или разные выражения одного и того же — колебания изначального пространства, в котором обитают люди. Это презентация идеального дома, в котором все, от истоков мира до конкретного дома, задумано вместе единым методом.