Каркасный дом 7.5×8 «Канцлер» | Каркас Мастер
Каркасный дом без отделки Канцлер на участке из материалов заказчика.
Изюминка нашего каталога. На первом этаже расположено одно центральное крыльцо и еще одно находится на обратном фасаде. Таким образом из дома есть два выхода. При центральном входе расположен холл с лестницей на второй этаж. Слева предусмотрен санузел, справа небольшая спальная комната. Прямо по холлу находится гостиная с открытым проемом на кухню. На втором этаже небольшой холл, три спальные комнаты, санузел и кладовка. Отличный дом подойдет для дружной креативной семьи.
Дом без отделки по проекту Канцлер имеет размеры 8×7.5 метров.
Общая площадь дома 115 м.кв.
Вы можете заказать строительство каркасного дома Канцлер без отделки в любой удобной для Вас конфигурации.
Выполнен проект дома Канцлер по индивидуальному заказу. в него входит Архитектурная часть, которую Вы можете скачать совершенно бесплатно, а также Конструктивная часть, включая комплекс чертежей формата А3 со всеми необходимыми строительными чертежами от фундамента до стропил, лестницы и отделочных материалов. В проект входит смета и 3D модель каркаса для строительства своими руками под ключ по себестоимости.
Планировка первого этажа При входе в дом по проекту Канадец располагается крыльцо под крышей для защиты дверей и деревянных элементов от осадков. Металлическаядверь входная дверь размерами 2000*900мм ведет в просторный холл. Справа по холлу располагается деревянная лестница с забежными ступенями, которая ведет на второй этаж. Для освещения холла над лестницей располагается окно. Слева по холлу располагается совмещенный санузел с ванной, унитазом и раковиной, а также окном с закрывающимися шторками типа жалюзи. Справа по холлу после лестницы располагается дверь в спальную комнату площадью 11.5 м.
![](/800/600/https/static.tildacdn.com/tild3033-6436-4363-b463-313633626366/iwjx76mnq4g0kk0og0k0.png)
Проект загородного дома: два варианта небольшой площади
Так как проекты есть на сайте компании (АПС-ДСК), фотографии сканировать из каталога не стала, а скопировала сразу с сайта.
Дом Хайт 150, 150 кв. метров
В проекте 3 спальни и 2 санузла.
Дом сделан по каркасной технологии. Панели каркаса заводской готовности, пр-во АПС ДСК
Утепление по системе 150+50+50=250 мм.
Настил и утепление 200 мм полов
Покрытие составами огне-био-защиты, окунание
Фасадное дополнительное утепление 50 мм
Фасадная отделка: штукатурка, шпаклевка
Утепление производство Rockwool
Лестница однопролетная
Планировка. 1 этаж
Для небольшого дома мне кажется расточительным тратить почти 40 метров на кухню-гостиную, поэтому слева я бы выделила дополнительную спальню .
Планировка. 2 этаж
Все достаточно рационально и без лишних холлов. Если в доме септик, а не канализация или нет необходимости иметь больше 2 санузлов, я бы оставила все, как есть.
Почему-то на плане спальня 12,8 кв. метров выглядит больше, чем спальни 13 и 15,5 кв. метров. Подозреваю, что цифры перепутаны и 12,8 — спальня рядом с лестницей.
Дом КАНЦЛЕР шале 160, 160 кв. метров
По-моему, аналогичные проекты сейчас популярны у дачников.
Материал стен: Блоки Porotherm + клееный брус
Спален 4, санузлов 2
В оба проекта можно вносить изменения.
Планировка. 1 этаж
В этом проекте предусмотрена спальня на первом этаже, но достаточно невнятно реализована зона тамбура, из которой всяк входящий в дом практически сразу оказывается на кухне. Это очень по-летнему. Котельная не предусмотрена, что тоже намекает на то, что дом планировался скорее для лета.
Планировка. 2 этаж
На втором этаже так же 3 спальни, которые больше по площади, чем в первом проекте. Но не стоит забывать о том, что этаж мансардный и ощущаться размер помещений будет примерно одинаково из-за скошенной крыши.
Комментарий архитектора Юрия Лебедева (компания Steiner Haus):
По первому и второму дому, основное пожелание к проекту, это отсутствие полноценных гардеробных комнат и кладовых. Мое мнение, что в таких, достаточно больших пространствах, как дом, должны наличествовать такие помещения. Так же не совсем понятно что со шкафами и местами хранения в спальнях, в некоторых их попросту нет.
По второму варианту, разместить санузел без душа или ванны на втором этаже, на три спальни, это не очень…
По внешнему виду, фасадам, дома ничем не примечательны… единственное, можно было заменить рваный камень на первом доме, на доску.
Наша дача без нас плачет. Планирую дом. — загородный дом
Планируем постройку дома-дачи собственными силами. Пересмотрела много проектов (проект планируем купить). Остановилась на этом. Он боле-менее подходит по хотелкам в плане расположения помещений относи…
Планируем постройку дома-дачи собственными силами. Пересмотрела много проектов (проект планируем купить). Остановилась на этом. Он боле-менее подходит по хотелкам в плане расположения помещений относительно дорог, площади (есть ограничения – надо вписать между деревьями) и прочего.
Итак. Каркасный дом. Предполагается к круглогодичному проживанию в формате дачи для семьи из 2-х взрослых и ребенка 9-ти лет с периодическими визитами бабушки с дедушкой (и прочих друзей-родственников).
Из необходимого:
— котельная под газовое оборудование с отдельным входом (прочитала в и-нете, что минимальная её площадь должна быть 6 м2 – может кто-то просветит меня, что это не так? Очень жалко такую площадь при небольшом домике)
— сауна в доме (опять же требование мужа чтобы печка стояла у наружной стены – так проще и пожаробезопаснее, на его взгляд, сделать дымоход – в стену).
— технические помещения должны располагаться именно по этой стене (там будет задний двор и одна из основных дорог поселка за забором)
— крытая терраса (и выход на нее из гостиной) также необходима, т.к. дом в сосновом лесу и не хочется получить веткой по голове. Из этих же соображений никаких мансардных окон.
— спальня родителям, ребенку, бабушке с дедушкой (она же гостевая)
— камин. Хотела 2 в 1 (со стороны гостиной камин, со стороны сауны он печка) – опять же муж запротивился с выводом трубы и пожаробезопасностью
— санузел на втором этаже (унитаз с гигиеническим душем+раковина достаточно)
— проход в котельную со стороны кухни (наверняка будет служить местом складирования чего-либо. Кстати, насколько это безопасно? Ну хранить там, допустим, мебель с террасы?)
Это предлагаемый план
Это то, что намудрила я
И вроде бы все влезает, но есть моменты, которые не нравятся.
1. Спальню бабушке с дедушкой очень хотелось бы организовать на 1 этаже (из различных соображений)
2. Пожив в квартире с кухней-гостиной – зареклась еще раз такое делать, но по-другому не получается ((( Хотелось бы хоть небольшой, но закуток за углом для кухонного фронта (вот в первоначальном варианте идеально). Опять же можно ли с газом это все объединять? Хотя тут вопрос не сильно принципиальный – плиту можно сделать электрическую.
3. Если оставлять спальни на втором этаже, то бабушке с дедушкой в 6 м2 совсем тесно будет, а ребенке одной еще вроде как куда ни шло. Но не факт, что они часто приезжать будут и будет жалко, если бОльшая по размеру комната будет пустовать… Прошу мнений по этому вопросу также. Плюс тут вопрос с телевизором. Ребенке он не нужен, а дедушка жить без него не может.
4. Некуда поставить камин.
5. Печка сауны, будь она неладна. Если поставить ее к наружной стене, то будешь спотыкаться при входе (что помимо того, что неудобно, еще и травмоопасно). Если сдвигать дверь – не влезет душ…
6. Думается мне, что будет тесновато с таким расположением стола/дивана/телевизора. Но опять же не из соображений «так сейчас модно» я так расставила, а из соображений не видеть кухню.
Буду очень рада мнениям, предложениям, пожеланиям, рассуждениям, советам, опыту (особенно в части вписать дом в сосновый лес). Надо уже идти заказывать проект, а окончательная картинка для его адаптации не сложилась.
Добавила примерный генплан с наложением дома:
Свайно-винтовой фундамент для бревенчатого дома
При строительстве срубов (в том числе бань) из бревна ручной рубки нижний венец, как правило, имеет диаметр 24-30 см, но это самая широкая часть бревна, поэтому оптимальный размер оголовка, навариваемого, или одеваемого, на ствол винтовой сваи после установки фундамента, имеет круглую пластину с 4-мя монтажными отверстиями диаметром 12 мм. Почему мы не рекомендуем приваривать оголовок к свае? Он достаточно плотно «садится» на сваю ф108 мм, но не это основная причина. Основным является то, что сваи в плане расположены под «перерубами» и стыками бревен, а для того, чтобы задействовать все отверстия в оголовке, последний можно развернуть и «уйти» от щели между бревен. По той же причине и опорная пластина оголовка делается круглой — после ее поворота вокруг оси не возникает необходимости обрезать торчащие углы.
При строительстве срубов домов из ОЦБ обычно используют бревно диаметром 24-26 см. Из диаметра бревна до 20 см включительно изготавливают только те строения, которые не планируется использовать круглогодично. Из бревен 28 см и более строят редко, поскольку существенно удорожают стоимость готовой конструкции (увеличивается кубатура стенового комплекта, а также появляется необходимость в применении при сборке подъемного крана).
Под срубы из ОЦБ, не зависимо от диаметра бревен обычно используют сваи с диаметром ствола 108 мм и оголовком диаметром 200 мм. Под срубы из бревна большого диаметра иногда используют оголовки 25х25 см или 30х30 см с ребрами жесткости. Для большей устойчивости винтового фундамента при возведении домов в 2 и более этажей на участках с большим уклоном или со слабыми верхними грунтами (пашня, торфянник) винтовые сваи рекомендуется переваривать между собой швеллером. В этих случаях, обычно, оголовки не используются. При его применении, на швеллер необходимо устанавливать хорошо антисептированную подкладочную доску, чтобы избежать контакта металла с нижним венцом сруба. Ведь, из-за разницы теплопроводности, на стыке металла и дерева возникает конденсат, который может привести к гниению древесины.
Кроме того, необходимо помнить, что швеллер не увеличивает несущую способность фундамента и не может заменить незавинченные (ради экономии, или из-за недобросовестности монтажной бригады, или организации) сваи. Чем больше диаметр бревен, чем больше площадь кровли (снеговая нагрузка, которую следует учитывать, в нашем регионе гораздо выше массы сруба), чем слабее грунт, тем большее количество свай необходимо использовать. Все расчеты производятся согласно СНиП 2.02.03-85 «Свайные фундаменты» (утв. постановлением Госстроя СССР от 20 декабря 1985 г. N 243), раздел «Винтовые сваи». Исходя из последнего, добросовестный строитель никогда не предложит установить дом из оцилиндрованного бревна, или каркасный, 6х6 метров на фундамент из 9 свай — минимальное количество свай для такого дома — 12 штук.
Картины Гюбера Робера в собрании канцлера князя А.А.Безбородко Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»
Е. В. Дерябина
КАРТИНЫ ГЮБЕРА РОБЕРА В СОБРАНИИ КАНЦЛЕРА КНЯЗЯ А. А. БЕЗБОРОДКО
Работа представлена кафедрой зарубежного искусства
Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина.
Научный руководитель — кандидат искусствоведения, профессор И. А. Доронченков
Статья посвящена истории двух картин Гюбера Робера из петербургской коллекции канцлера князя А. А. Безбородко. Эти два очень больших декоративных полотна были написаны по заказу в 1796 г. для украшения дома владельца. В 1875 г. они были проданы во Францию.
Ключевые слова: Гюбер Робер, А. А. Безбородко, Эрмитаж, Лувр, Музей Наполеона, Джакомо Кваренги.
The article deals with the history of two paintings of Hubert Robert from the St. Petersburg collection of Chancellor A. A. Bezborodko. These two decorative paintings of large size were executed according to the commission of the owner for adorning of his house in 1796. In 1875 they were sold to France.
Key words: Hubert Robert, A. A. Bezborodko, the Hermitage, the Louvre, the Napoleon Museum, Giacomo Quarenghi.
«Затем король упоминает о красивом доме канцлера А. А. Безбородко. Он служил доказательством великолепия его владельца. <…> из числа картин, вновь приобретенных канцлером, Станислав Август отметил две огромные картины Робера…» [1, с. 597]. В этом высказывании С. Горяи-нова в статье «Художественные впечатления короля Станислава Августа Понятов-
ского о своем пребывании в Санкт-Петербурге в 1797 году», казалось бы, содержится просто информация об одном эпизоде из путешествия бывшего польского короля. На самом деле здесь заключено несколько интересных исторических, художественных, искусствоведческих проблем и фактов.
Последний польский король Станислав Август Понятовский (1732-1798),
вынужденный в 1795 г. отречься от престола, который он занимал с 1767-го, и находившийся в Гродно почти на положении пленника, по приглашению императора Павла I прибыл в Петербург, где был с почетом принят, а затем присутствовал на коронации. Будучи любителем литературы и искусства, он посетил в столице многие достойные внимания места. Высказываемые им впечатления записывались и потом вышли в свет отдельным изданием на французском языке. Побывал Станислав Август и в доме Александра Андреевича Безбородко (1746-1799), человека весьма богатого и влиятельного.
Выходец из казачьих старшин в Малороссии, едва вступив на государственную службу, он сделал головокружительную карьеру, сначала чиновничью и военную, потом дипломатическую, став виднейшим деятелем российской внешней политики, одним из самых блистательных вельмож екатерининского времени. В 1787 г. римский император присвоил ему графский титул, а Павел возвел его в княжеское достоинство, назначив на должность канцлера. За большие заслуги и достижения в области внешней политики он награждался землями, крестьянами, орденами. В 1791 г. за примирение с Портой был удостоен ордена Андрея Первозванного. В 1793 г. он держал венец на свадьбе великого князя Александра Павловича, а в 1797 г., по случаю коронации Павла Петровича, по выражению одной из современниц, «был награжден целым состоянием». Подобно своим, столь же богатым и именитым современникам, Безбородко увлекся собирательством произведений искусства. Купленный им в 1783 г. дом на Новоисаакиевской (Почтамтской) улице талантом архитектора Джакомо Кваренги (1744-1817) был превращен в роскошный дворец, куда стекались картины из Франции, Италии, Польши. Собирательской деятельности Безбородко способствовало принятие его в 1794 г. в «почетные худо-
жеств любители» Петербургской Академии художеств. В письмах он не раз упоминал о покупке произведений западноевропейской живописи. «Случай разорений французских благоприятствовал мне достать несколько отличных штук…» — не преминул он как-то похвастаться графу С. Р. Воронцову в письме от 11 июля 1795 г. В последнем десятилетии уходящего века картинная галерея Александра Андреевича Безбородко пользовалась заслуженной известностью, в ней было немало первоклассных произведений, посмотреть которые знатоки «с визитою приезжали». Картины числом триста тридцать были описаны в составленном инспектором галереи реставратором Иваном Гауфом каталоге (местонахождение неизвестно). Но из писем князя, упоминаний современников, некоторых документов, а также по номерам, проставленным Гауфом белой краской на лицевой стороне полотен (если они не были смыты и уцелели), удается идентифицировать некоторые вещи. К сожалению, коллекцию князя Безбородко постигла печальная участь. Он не был женат и законных детей не имел. Наследство перешло к двум племянницам -графине Кушелевой и княгине Лобановой-Ростовской. Долю Кушелевой разделили ее сыновья Григорий и Александр. Достояние Григория, умершего бездетным, было унаследовано его вдовой графиней Е. Д. Кушелевой и после кончины последней продано на аукционе в Париже в 1875 г. В аукционном каталоге под номерами 25 и 26 фигурируют два пейзажа Гюбера Робера (1733-1808) «Руины с мостом» и «Разрушенный фонтан на берегу озера», имеющие на редкость большой даже для масштабов декоративных панно Робера размер — 264 х 456 см. В каталоге указано, что на них имеется подпись художника и дата 1796 г.
Желание князя Безбородко украсить зал своего дворца декоративными панно было закономерным. Он любил пейзаж-
ную живопись итальянских и французских мастеров и, несомненно, знал произведения Гюбера Робера, имевшиеся в собраниях князя Николая Борисовича Юсупова и графа Александра Сергеевича Строганова, а также у великого князя Павла Петровича и его супруги Марии Федоровны.
Искусство Гюбера Робера, сыгравшего видную роль в развитии пейзажной живописи, формировании нового художественного вкуса, становлении стиля неоклассицизма во Франции, нашло благодарного ценителя в России. Сочетание в его произведениях реальности и вымысла, прошлого и настоящего, культа античности и провозглашенного Жан-Жаком Руссо «чувства природы» импонировало эстетическим запросам просвещенной русской общественности. Соединение в творчестве Робера присущих классицизму ясности и гармонии с декоративными реминисценциями рококо, веяниями сентиментализма, предвестием раннего романтизма было созвучно русскому искусству.
1796 год, которым помечены полотна из дворца Безбородко, оказался весьма значительным в жизни художника. Приверженец старого режима, он по доносу недоброжелателя подвергся тюремному заключению революционными властями в октябре 1793 г. и обрел свободу в начале августа следующего года. Избежав трагической участи Андре Шенье, Антуана Руше и других знакомых ему людей, казненных незадолго до падения Робеспьера, Гюбер Робер был выпущен на волю неделю спустя после 9 термидора. Постепенно ему удается восстановить некоторые прежние связи, особенно с русскими заказчиками и покровителями.
Нельзя не удивляться значительному числу его произведений в России, исполненных в 1796 г. По-видимому, к нему на помощь пришел его старый друг граф Александр Сергеевич Строганов, способствовавший приобретению работ мастера для императорских коллекций.
У нас нет сведений об обстоятельствах, при которых картины Робера попали к А. А. Безбородко, как неизвестно и их современное местонахождение. Однако удалось идентифицировать эти панно с большими полотнами, появлявшимися в прошлом столетии на французском художественном рынке.
Дважды на аукционах в Париже проходили композиции «Прачки» и «Монументальный фонтан в руинах на берегу озера»: 1 июня 1937 г. в галерее Шарпан-тье на распродаже довольно известного собрания мадам I.P. (Isaac Pereire) и 9 июня 1943 г. в Отеле Друо. На каждом из них имелась подпись художника и дата
1796 г. Это обстоятельство несколько озадачивало, так как Робер датировал и подписывал лишь одно полотно из парных или серии. Но мы обнаружили в архиве крупнейшего знатока творчества мастера Жана Кайо на полях аукционного каталога 1937 г. пометку, что на одном из полотен подпись и дата ему показались фальшивыми. Вполне вероятно, они были проставлены каким-то заинтересованным лицом еще перед аукционом Кушелевой, в предвидении возможной продажи картин порознь. Для нас же это обстоятельство может служить дополнительным подтверждением идентичности полотен Ку-шелевой и Перейр. Совпадает размер и все подробности композиций. К счастью, в каталоге распродажи собрания графини Кушелевой дано детальнейшее описание пейзажей. На репродукции композиции «Прачки» мы видим указанные в каталоге Кушелевой («Руины с мостом») разрушенный храм со статуей в глубине и четырехколонным портиком, рядом с ним -монументальная лестница со скульптурами львов. В левой части композиции изображен полуразрушенный каменный мост, починенный вставкой из бревен, у входа на мост — две колонны. Сквозь арку моста видны далекие горы, деревья и широкая река, на берегах которой располо-
жились рыбаки с удочками и прачки. Одна из них развешивает простыни, другая поддерживает огонь под кипящим котлом. Описание второй картины также совпадает с репродукцией. На ней представлено озеро, окруженное горами. Берега его поросли деревьями, слева высятся руины фонтана с колоннами, обрамляющими нишу со статуей нимфы. Она держит урну, из которой струится вода. Из бассейна у ног статуи женщина набирает воду; две другие ведут на водопой корову, осла, овец. На них смотрит мужчина, стоящий у расколотого обелиска и опирающийся на палку. Справа на каменном постаменте — скульптурная группа, представляющая укротителя коня. Перечислены и занятия изображенных в пейзаже людей. Совпадение композиций картин, размеров, подписей и дат убеждают в идентичности панно Безбородко — Кушелевой и проходивших на аукционах 1937 и 1943 гг. Таким образом, теперь мы имеем представление о том, как выглядели пейзажи Гюбера Робера из дворца Безбородко. В первом из них использован один из излюбленных мотивов художника -сочетание дворцовой или храмовой постройки с ведущим к ней каменным мостом. Восходящая к гравюре Джованни Баттиста Пиранези «Понте Соларио» (из серии «Vedute di Roma») композиция у Робера лишается величественности и торжественности, присущих искусству итальянского мастера, но приобретает французскую легкость и изящество. Второй пейзаж продолжает тему заброшенной руины среди природы, которую художник развивает в ряде произведений, начиная с большого полотна, представленного на выставке в Салоне 1767 г. и описанного Дени Дидро. Здесь уместно сказать, что точное описание, сделанное великим критиком, и суммарный набросок с изображением вида Салона 1767 г. Габриэля де Сент-Обена, позволили идентифицировать эту картину, с принадлежащим Эр-
митажу «Пейзажем с мостом и статуей в нише фонтана». Насколько можно судить по репродукциям, оба панно из дворца Безбородко обладают высокими живописными достоинствами, что подтверждает видевший их на аукционе Жан Кайо.
Как уже говорилось, рассматриваемые композиции Станислав Август Поня-товский видел в зале дворца Безбородко в
1797 г. Декоративные полотна, написанные в 1796 г., а в следующем уже украшавшие дворец канцлера, — полотна огромного размера и своеобразного формата, могли быть выполнены только по заказу и непременно предназначены для определенного места в соответствии с убранством всего интерьера и с учетом композиции стен. О двух больших картинах Гюбера Робера, находящихся в соседнем с вестибюлем зале дворца Безбородко говорит Хайнрих фон Раймерс в своем фундаментальном труде о Петербурге XVIII столетия, изданном в 1805 г. Он называет их «Wandgemaelde», что соответствует французскому «tableaux de place», т. е. картины, предназначенные для определенного места. Обращает на себя внимание, что художник оставил в композициях большие пространства для передачи небесных далей. Тем самым он насытил светом картины, чтобы они были лучше видны в сумраке зала. Но если большие панно предназначались для определенного места, т. е. были задуманы в ансамбле с интерьером, то могли сохраниться какие-нибудь проекты убранства помещения. И действительно, нашелся проект декоративного оформления зала во дворце канцлера, автором которого был Джакомо Кваренги (Бергамо, Муниципальная библиотека Анджело Май). С большой долей вероятности с ним можно связать одно из полотен Робера. В середине стены архитектор предусмотрел место для огромной, протяженной в ширину живописной композиции вполне «в духе Роббера». Она отдаленно напоминает набором мотивов
широко известную в те времена картину, за которую художник удостоился быть принятым в 1766 г. в Королевскую академию живописи и скульптуры. Неизвестно, был ли послан Роберу подобный эскиз убранства зала, но можно не сомневаться, что точные размеры места, предназначенного для панно, ему были сообщены. Из писем художника князю Николаю Борисовичу Юсупову относительно серии композиций, заказанных ему для Каменноостровского дворца великого князя Павла Петровича (1780-е гг.), известно, как тщательно он выверял размер холстов и даже просил прислать план помещения. Примечательно, что соотношение высоты картины в рисунке Кваренги к его ширине полностью соответствует пропорциям двух панно, которые мы рассматриваем.
Особое внимание Кваренги к убранству интерьера отмечали его современники. «Ни один другой художник, насколько мне известно, не занимался столь тщательно, столь успешно также и отделкой интерьеров… Будучи человеком разносторонних талантов, он думал также о том, что обычно является делом оформителя, живописца и скульптора: ничто не оставлял он без внимания», — писал Антонио Дьедо в «Похвале Джакомо Кваренги». При таком подходе к решению интерьера вполне можно было бы пред-
полагать, что архитектор послал Роберу рисунок убранства зала, а живописец в свою очередь представил эскизы панно. Кстати, за один из них можно принять проходившую на аукционе в галерее Шар-пантье 10-11 июня 1958 г. (lot 113) небольшого размера картину (40 х 61 см), очень близкую к композиции «Прачки».
Об участии Гюбера Робера в разработке проектов убранства интерьера свидетельствует недавно опубликованный рисунок-проект украшения зала в замке Роканкур (утрачен), исполненный в 1781 г., на котором обозначены имена архитектора Жан-Батиста Келена и Робера. На рисунке по обе стороны от камина изображены два панно с архитектурными видами, очень характерными для художника.
Таким образом, удалось восстановить любопытную страницу культурной жизни Петербурга, объединившую имена князя Александра Андреевича Безбородко, архитектора Джакомо Кваренги и живописца Гюбера Робера. Быть может, когда-нибудь вновь всплывут эти большие композиции, как нашлись и даже вернулись в Россию в 2005 г. две из пяти овальных картин, до революции украшавших зал второго этажа в доме Павла Сергеевича Строганова на Сергиевской улице в Петербурге. Кстати сказать, они также выполнены в 1796 г.
ЛИТЕРАТУРА
1. Горяинов С. Художественные впечатления короля Станислава Августа Понятовского о своем пребывании в Санкт-Петербурге в 1797 году // Старые годы. 1908.
Бисквит из репы, 100 комнат и чудо-кресло: что скрыто за дверью на Даунинг-стрит, 10?
- Анастасия Успенская
- Русская служба Би-би-си
Оригинальную дубовую дверь на Даунинг-стрит, 10 пришлось сменить на пуленепробиваемую после нападения боевиков ИРА в 1991 году. Оригинал хранится в «Военном кабинете» Уинстона Черчилля
Британская политика, как известно, вершится за маленькой черной дверью по адресу Даунинг-стрит, 10. Это резиденция британских премьеров, на фоне которой они делают судьбоносные для страны заявления.
Накануне, едва вступив в должность премьер-министра, Борис Джонсон появился перед камерами именно там. И пока его подруга Кэрри Саймондс пакует чемоданы для переезда в резиденцию, мы расскажем, какова Даунинг-стрит, 10 изнутри.
История, планировка и особенности
Автор фото, PA Media
Подпись к фото,Борис Джонсон вошел в резиденцию в качестве премьера после аудиенции у Елизаветы II. Этот черно-белый мраморный пол сохранился с самой постройки здания в 1760-70 гг. Аналогию с шахматной доской решил воплотить архитектор Кентон Коус.
Даунинг-стрит, 10 расположена в самом центре Лондона, в районе Вестминстер — недалеко от здания парламента и Букингемского дворца. Это старая тихая улица, а дому уже более 300 лет.
Когда-то здесь была резиденция Первого лорда казначейства, но с 1905 года эта высокая, но церемониальная должность стала частью обязанностей премьер-министров, и с тех пор Даунинг-стрит, 10 называют резиденцией премьеров.
С виду не скажешь, но внутри резиденции около 100 комнат. На третьем этаже — личные апартаменты главы государства и его семьи, на двух других — офисы, залы заседаний, переговорные, приемные и гостиные.
На цокольном этаже — кухня, посреди которой столетиями стоит огромный разделочный стол 4,3 метра в длину и почти метр в ширину.
Автор фото, UK Government
Подпись к фото,Это комната для заседаний кабинета министров. Кресло премьер-министра, к которому подходит Борис Джонсон, — единственное с подлокотниками. Мраморному камину за его спиной — несколько столетий.
Большинство картин и скульптур, украшающих внутренние помещения, взяты напрокат у разных британских галерей и частных коллекционеров. Лишь несколько предметов находятся в резиденции постоянно, остальные ежегодно меняют.
Мраморные полы, персидские ковры и панели красного дерева сочетаются здесь с вполне современными и функциональными офисными атрибутами.
В зале для заседаний кабинета единственное кресло с подлокотниками — кресло премьер-министра, и в отличие от всех других оно никогда не бывает придвинуто вплотную к столу, а стоит в полразворота, чтобы глава государства мог сразу в него сесть, не тратя время на ненужные манипуляции.
Путь к сердцу, или Кто готовит на Даунинг-стрит
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Эта фотография сделана 4 июня 2019 года, когда Дональд Трамп пожаловал на обед в резиденцию премьер-министра Терезы Мэй
Конечно, здесь есть штатный повар и довольно большой штат другого обслуживающего персонала. Их имена держатся в секрете, чтобы у папарацци не было соблазна донимать их вопросами.
Говорят, что англичане не гурманы и не слишком требовательны в еде, но это не значит, что повару в доме номер 10 легко живется: на его плечи ложатся приемы высоких и порой весьма взыскательных гостей.
Известно, например, что помогать готовить ланч для Дональда Трампа и Терезы Мэй во время визита президента США в Британию в июне этого года на Даунинг-стрит приходил шеф-обладатель нескольких звезд Мишлен Джейсон Атертон.
«Я готовил для Дэвида Кэмерона, когда он был премьер-министром, а потом Тереза Мэй спросила, не соглашусь ли я приготовить для президента Трампа. Редко бывает, чтобы мальчишка из Скегнесса (небольшой приморский город в графстве Линкольншир — прим. Би-би-си) дослужился до возможности готовить еду для американского президента и британского премьера», — сказал Атертон в интервью британским СМИ.
Источники на Даунинг-стрит говорят, что Трампу обед очень понравился. В тот день бог послал высокопоставленным гостям девонского краба на закуску, бисквит из репы и охлажденного крабового мяса на вторую закуску и филе говядины с пастбищ Озерного края с баклажанами и жареным чесноком в качестве основного блюда.
Автор фото, PA Media
Подпись к фото,Маргарет Тэтчер на кухне в жилой части Даунинг-стрит, 10, 25 января 1987 года. Каждый премьер перестраивал кухню под свой вкус и потребности
Когда Тереза Мэй въехала на Даунинг-стрит, она первым делом переделала кухню в жилой части резиденции. По некоторым данным, предыдущие хозяева Дэвид Кэмерон и его супруга Саманта вложили в перестройку кухни 25 тысяч фунтов стерлингов, но они любили минимализм и стиль модерн, а Мэй — любительница ярких тонов.
К тому же она — заядлый кулинар и обладательница более сотни поваренных книг. И в отличие от четы Кэмеронов очень много готовила на кухне сама.
100 комнат, но мало места?
Подпись к фото,Многодетной семье Тони Блэра было тесно в доме номер 10 и они переехали в соседний №11, поменявшись местами с министром финансов Гордоном Брауном
Размеры жилой части Даунинг-стрит, 10 не были поводом для обсуждения, пока в 1997 году здесь не поселилась многодетная семья Тони Блэра.
Блэры переехали с тремя детьми-школьниками, а четвертый ребенок — сын Лео — родился на Даунинг-стрит, в разгар премьерства его отца. И тогда жена Блэра Шери всерьез задумалась, как всех разместить.
Решение было неожиданным и беспрецедентным: Блэры попросили своего соседа с Даунинг-стрит, 11 Гордона Брауна, тогдашнего министра финансов, а позднее премьера Великобритании, поменяться с ними квартирами.
Гордон тогда был холостяком и согласился. Кстати, Даунинг-стрит, 11 всегда по традиции занимает Канцлер казначейства Великобритании, он же — министр финансов. Сосед Бориса Джонсона в данный момент — Саджид Джавид.
Подпись к фото,Главная лестница на Даунинг-стрит, 10. На стене висят портреты всех британских премьер-министров
На Даунинг-стрит есть внутренний двор и терраса с видом на сад, но протокол резиденции предусматривает значительные ограничения в использовании этих пространств, поэтому бегать вволю дети премьеров там тоже не могут.
Все ли премьеры жили на Даунинг-стрит?
Поначалу — нет. Несмотря на внушительные размеры официальной половины и удобное месторасположение политики не жаловали этот дом. Его было дорого содержать и особенно — обогреть, внутри почти всегда было холодно.
Запущенный и заброшенный Даунинг-стрит, 10 несколько раз в своей истории подлежал сносу, но каким-то чудом каждый раз избегал этой участи. Вторую жизнь в здание вдохнул XX век. В нем оно окончательно стало символом исполнительной власти Великобритании.
Подпись к фото,Даунинг-стрит впечатляет богатым убранством, но большинство картин и скульптур не принадлежат Даунинг-стрит. Их берут во временное пользование в частных коллекциях и галереях. Это одна из гостиных.
Уинстон Черчилль, например, очень любил Даунинг-стрит, но предпочитал жить в других местах, особенно в годы Второй мировой войны. При этом он хотел, чтобы его часто видели входящим и выходящим из здания. Черчилль считал, что в глазах народа это первый признак того, что его правительство нормально функционирует.
В 1985 году премьер-министр Маргарет Тэтчер заявила, что «номер 10 стал одной из главных ценностей национального наследия страны».
Как охраняют Даунинг-стрит
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Пункты досмотра на обоих концах улицы и усиленная охрана появились на Даунинг-стрит лишь во времена правления Маргарет Тэтчер
Раньше здание охраняли всего двое полицейских. Один стоял снаружи, второй дежурил внутри и открывал дверь посетителям.
Поскольку в двери не было ни дверного молотка, ни замочной скважины эти двое были необходимы не только для охраны, но и для того, чтобы попасть внутрь. Полицейский снаружи подавал сигнал, а тот, что внутри, отворял дверь. Кстати, это до сих пор так работает: открыть дверь снаружи невозможно.
Дом был открыт для публики за исключением дней официальных мероприятий. Но в период правления Маргарет Тэтчер меры безопасности пришлось усилить из-за террористических угроз со стороны ирландской военизированной группировки ИРА.
С обеих сторон улицы поставили ворота и стали досматривать посетителей и автомобили. Но в феврале 1991 года боевикам все же удалось нападение на Даунинг-стрит, 10: резиденция премьер-министра была обстреляна из миномета из припаркованного неподалеку микроавтобуса.
В это время тогдашний премьер-министр Джон Мейджор проводил заседание кабинета. Взрыв произошел в заднем саду, никто внутри здания не пострадал.
После этого нападения оригинальную дубовую дверь дома номер 10 сменили на пуленепробиваемую. Также были основательно усилены меры безопасности в районе резиденции, и посетить Даунинг-стрит, 10 простому смертному больше нельзя.
«Образцовые» дома в Петербурге Петра I
Как известно, Санкт-Петербург принадлежит к тому типу городов, которые не росли естественным образом, а строились по плану.
Генеральный план 1716—1717 годов,Доменико Трезини, 1716
То есть, в начале восемнадцатого века потребовалось возвести очень много строений сразу, причем для разных категорий людей — дворян, военных, ремесленников и т. д.
Задачу осложняла катастрофическая нехватка кирпича в Петербурге (не было кирпичных заводов), царю же хотелось, чтобы новая столица была отстроена по европейскому образцу и, таким образом, отличалась бы от «деревянных» российских городов.
Однако обстоятельства оказались сильнее неукротимой воли Петра, и в первые годы городские постройки были в основном деревянными.
Графа Потемкина тогда и в помине не было, но что-то похожее на «потемкинские деревни» уже появилось: деревянные петербургские дома раскрашивали «под кирпич», чтобы не мытьем, так катаньем обеспечить сходство с европейскими городами.
Домик деревянный, просто раскрашен «подкирпич»
Дома людей знатных отличались от жилья менее обеспеченных жителей в первую очередь размерами, во вторую — некоторыми архитектурными излишествами, например, шпилями, которые также должны были приблизить петербургскую архитектуру к европейской.
Домик Петра I. Петр велел раскрасить домик «под кирпич», а крышу — «под черепицу.
Между тем время шло, требования к новым постройкам повышались, и строительное дело постепенно ставилось на поток. Необходимость возведения множества домов сама собой подталкивала к идее строительства по типовым моделям.
Так принцип рациональности победил индивидуальную фантазию. А поскольку деревянные постройки при возгорании полыхали, как свечки, с течением времени стало процветать сооружение так называемых мазанок. Они возводились из того, что было под рукой: сначала собирали деревянный каркас, который затем заполнялся и обмазывался глиной (вот где, наверное, истоки современной технологии строительства «каркасных» домов!). В дальнейшем их также раскрашивали под кирпич, и это было проще, чем создавать «камуфляж» для деревянных строений.
Но главное, пожалуй, что впервые в истории отечественной архитектуры началось строительство «по образцам». Первые «образцовые мазанки» были заложены царем Петром неподалеку от Петропавловской крепости в 1711 году. Они положили начало новой эпохе в строительном деле — эпохе типовых, как назвали бы их сегодня, проектов. Преимущества здесь были налицо: возможность быстро скопировать образцовый проект, быстро выстроить дом, причем более огнестойкий, чем деревянный, и более дешевый, чем кирпичный.
Одноэтажные типовые мазанки, раскрашенные под кирпич, придавали новой столице облик, отличающийся от тогдашних российских городов. Однако подобный способ застройки все задачи решить никак не мог. Из глины многоэтажное здание не возведешь, архитектурное оформление возможно только самое простенькое, да и век мазанок, увы, был недолгим. Вот почему в скором времени на берегах Невы начали одно за другим расти каменные строения, и некоторые из них благополучно дожили до наших дней.
Еще в 1707 году появились палаты А. В. Кикина возле Адмиралтейства — это был первый каменный дом в Петербурге.
Петербург. Кикины палаты
Спустя три года на Петербургской стороне был построен каменный дом канцлера Г. П. Головкина, затем — дворец царевны Натальи Алексеевны, Летний и Зимний дворцы царя Петра, а вскоре появился и настоящий архитектурный шедевр из камня — дворец А. Д. Меншикова на Васильевском острове. Однако настоящий бум каменного строительства в Петербурге начался с известного петровского указа 1714 года о запрещении на время во всей остальной империи строить дома из камня.
Васильевский остров, Меншиковский дворец
Именно в те годы в северную столицу потянулись подводы с обязательным грузом камней, которых так не хватало в краю болот. И в скором времени каменные особняки, дворцы и палаты начали расти, как грибы после дождя. Естественно, это было жилье для самых богатых людей.
Петергоф, дворец Марли
Расслоение по имущественному цензу угадывалось в типе дома: каменный дом — у богатого, мазанка — у жителя победнее, а какая-нибудь деревянная халупа — у самых малообеспеченных. И это уже отдаленно напоминает современную градацию жилья: согласитесь, панельные дома чем-то напоминают мазанки, а кирпичные и кирпично-монолитные — тогдашние каменные строения.
Петергоф, Эрмитаж
Стрельна, Путевой дворец Петра I
В еще большей степени сходство обнаружится, если мы вспомним, какую роль в «типовом» петербургском строительстве сыграл выдающийся архитектор того времени Доменико Трезини.
В первую очередь он известен петербуржцам как создатель Петропавловского собора, здания Двенадцати коллегий и множества других знаменитых строений.
Однако заслуга Трезини еще и в том, что он был автором первых «образцовых» жилых домов. Проект определенной серии предусматривал число этажей — один или два, протяженность фасада вдоль улицы, а также учитывал сословное положение владельца.
Возьмем, к примеру, «образцовый дом для подлых» (в те времена это слово еще не имело нынешнего оттенка): как правило, такое строение было одноэтажным, простым в архитектурном отношении, да и внутри оформлялось весьма скромно. Такой дом служил жильем для тех, кто трудился в поте лица.
«Образцовый дом для зажиточных» представлял собой здание, которое могло иметь большую протяженность фасада, а при наличии средств — и надстроенный второй этаж. Обычно он принадлежал зажиточному ремесленнику, владельцу пекарни или, выражаясь современным языком, «представителю среднего класса».
Разумеется, не были обделены вниманием и люди «именитые», правда, здесь таланта Трезини оказалось недостаточно, и к делу был подключен другой выдающийся архитектор — Жан-Батист Леблон. Именно он разработал «образцовые» фасады «домов для именитых»: в этих проектах уже появились архитектурные изыски, украшения, подчеркивающие знатное происхождение владельца.
«Образцовые» чертежи дома в печатном виде выдавались заказчику, но имели только рекомендательный характер. Если позволяли средства, можно было проявить фантазию и построить шикарный дом, предварительно согласовав рисунок фасада дома в Канцелярии городовых дел. Материал разрешалось выбрать любой, и, хотя старались возводить в основном каменные здания, строили дома и мазанкового типа, и деревянные. Обязательным было лишь соблюдение этажности и общих размеров постройки, а также правильное расположение на участке.
Только таким образом, — используя принцип серии, «образца», можно было в сравнительно короткие сроки возвести в болотистой дельте Невы тысячи новых строений (к 1725 году в городе их насчитывалось около шести тысяч).
Васильевский остров, 6 линия , дом 13, дом Троекурова
Васильевский остров, 1 линия , дом 15
Васильевский остров, дома на набережной Лейтенанта Шмидта
И если вернуться в век двадцатый, нетрудно обнаружить явное сходство в ситуации.
Еще во времена Н. С. Хрущева возникла необходимость массового строительства жилых домов, в результате чего многие ленинградцы переселились в «хрущевки». Далее разрабатывались другие, более совершенные проекты, пока наше время не узаконило триаду: типовое-комфортное-элитное. Эта классификация, как выясняется, исторически традиционна.
Владимир МИХАЙЛОВ
http://www.gorod.spb.ru/articles/125
07.08.2013Планы домов — Канцлер — Linwood Custom Homes
Стиль: {{property.stylename1}} {{property.beds}} Кровать • {{property.baths}} Ванна • {{property.area}} sqft
Домашняя информация (кв.м)
Главный этаж: {{propertyArea (`sqft_mainfloor`)}}
Верхний этаж: {{propertyArea (`sqft_upperfloor`)}}
Нижний этаж: {{propertyArea (`sqft_lowerfloor`)}}
Общая жилая площадь: {{propertyArea (`sqft_totallivingarea`)}}
Гараж: {{propertyArea (`sqft_garage`)}}
Общая законченная площадь: {{propertyArea (`sqft_finishedarea`)}}
Размеры дома (кв.)
Ширина: {{property.ft_width}}
Глубина: {{property.ft_depth}}
Крытая запись: {{propertyArea (`sqft_coveredentry`)}}
Крытая веранда: {{propertyArea (`sqft_coveredporch`)}}
Балкон: {{propertyArea (`sqft_balcony`)}}
Общая площадь: {{propertyArea (`sqft_totalarea`)}}
Информация о крыше и потолке
Тип крыши: — {{свойство.roof_desc [0]}}
— {{roof_desc}}
Высота потолка: — {{property.ceiling_desc [0]}}
— {{ceil_desc}}
План этажа:
Скачать план этажа в формате PDFРоскошный тосканский дом План этажа
The Chancellor — это великолепный дом мечты в средиземноморском стиле площадью 13 000 квадратных футов с тосканскими и европейскими влияниями.От парадного входа в этот уникальный роскошный дом план этажа ведет к парадной гостиной с большими панорамными окнами, которые выходят на бассейн с отражениями.
Справа после прохода через вестибюль находится крыло, посвященное частной и элегантной главной спальне с просторной восьмиугольной зоной отдыха с окнами по всему периметру, двумя гардеробными, его ванной и ее ванной, которая балует ее двойным туалетный столик, глубокая ванна и душевая кабина.
На правой стороне первого этажа особняка находится столовая, два кабинета и гостевая спальня с ванной комнатой.Огромная кухня с двумя островами по диагонали выходит на большую семейную комнату и прилегающую к ней столовую. Стеклянные двери с нулевым углом открывают две стороны семейной комнаты, плавно переходя в обширное жилое пространство на открытом воздухе, где есть летняя кухня, камин и несколько крытых веранд.
На втором этаже еще три спальни с ванными комнатами, чердак, утренний бар, театр и несколько крытых веранд. Разделенные гаражи на три и две машины завершают этот план роскошного дома.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть увеличенное изображение или распечатать план этажа- Мастерская
- Гараж боковой
- Негабаритный гараж
- Подходит для просмотра сайта
- Задняя крытая веранда
- Летняя кухня
- Крытый вход
- Гардеробная
- Подростковая сюита
- Отдельные спальни
- Питомник
- Зона отдыха хозяев
- Мастер главного этажа
- Кровать на первом этаже
- Женитьба
- Кладовая
- Уголок / зона для завтрака
- Остров
- Кладовая дворецкого
- Объем / сводчатые потолки
- Прачечная на втором этаже
- Кабинет / Библиотека
- Открытая планировка
- Лофт / балкон
- Семейный номер
- Винный погреб
- Подходит для инвалидов
- Дополнительное хранилище
- Лифт
- Комната
- Тип потолка
- Высота потолка
- Зал: Театр
- Тип потолка: Двойной ящик
- Высота потолка: 10 футов — 12 футов 4 дюйма
- Кабинет: Кабинет
- Тип потолка: Двойной ящик
- Высота потолка: 12–13 футов
- Комната: Лофт
- Тип потолка: Плоская декоративная балка
- Высота потолка: 10 футов
- Зал: фойе
- Тип потолка: Плоский
- Высота потолка: 12 футов 8 дюймов
- Комната: Подъезд
- Тип потолка: Плоский T&G
- Высота потолка: 13 футов
- Комната: Столовая
- Тип потолка: ящик с балками
- Высота потолка: 12–13 футов
- Комната: Кухня
- Тип потолка: ящик с балками
- Высота потолка: 12–13 футов
- Комната: Столовая
- Тип потолка: ящик с балками
- Высота потолка: 12–13 футов
- Номер: Семейный номер
- Тип потолка: ящик с балками
- Высота потолка: 12 футов — 14 футов 4 дюйма
- Комната: Его главная ванна
- Тип потолка: Плоский
- Высота потолка: 12 футов
- Комната: Гостиная
- Тип потолка: сводчатый
- Высота потолка:
- Комната: Master Suite
- Тип потолка: Двойной ящик
- Высота потолка: 12 ‘- 14’
- Комната: Основная ванная
- Тип потолка: сводчатый
- Высота потолка:
- Комната: Крытая веранда
- Тип потолка: Плоский T&G
- Высота потолка: 10 футов
- Комната: Крытая веранда
- Тип потолка: сводчатый
- Высота потолка:
- Комната: Порошковая ванна
- Тип потолка: сводчатый
- Высота потолка:
- Комната: Бассейн
- Тип потолка: Плоский
- Высота потолка: 10 футов
- Комната: Ванны
- Тип потолка: Плоский
- Высота потолка: 10 футов
- Комната: Спальня 5
- Тип потолка: бочка
- Высота потолка: 10–11 футов 4 дюйма
- Комната: Спальня 4
- Тип потолка: сводчатый
- Высота потолка:
- Комната: Спальня 3
- Тип потолка: Кессонный
- Высота потолка: 10 — 11 футов
- Комната: Спальня 2
- Тип потолка: кессонный
- Высота потолка: 10 — 11 футов
Зал канцлеров
Зал канцлеров
Расположенный на живописном хребте с видом на парк Патнэм и реку Чиппева в верхнем кампусе, Chancellors Hall представляет собой общежитие квартирного типа для студентов второго курса и старше.В здании есть не только компьютерные классы и лифт, но и находятся рядом с полями для софтбола и футбола, которые вы можете использовать в своем распоряжении.
Факты и подробности
- Вместимость: 324 — мужской и женский зал
- Верхний кампус
- Доступно для переводных и возвращающихся студентов
- Квартирно-квартирное, по 4 проживающих
- Ковровое покрытие с лифтом в здании
- Каждая квартира состоит из четырех спален с кондиционером (каждая с индивидуальными портами для видео и данных), гостиной, кухни с плитой, холодильником и посудомоечной машиной, ванной комнаты и большой кладовой.
- Размер жилой площади: 21 фут 10 дюймов x 10 футов 5 дюймов.Размеры отдельных комнат составляют приблизительно 8 футов 3 дюйма x 10 футов 5 дюймов
- Почтовый адрес:
Имя студента
Номер комнаты и название здания
642 University Drive
Eau Claire, WI 54701 - Директор зала
Телефон: 715-836-5057
Информация о здании
Поэтажный план* Все этажи имеют одинаковую планировку. Пример 105 представляет местоположение 205, 305 и т. Д.
Планировка комнаты** Указанные размеры комнаты соответствуют типовой планировке помещения в указанном здании.Размеры номеров могут отличаться.
МебельГлубина | Ширина | Высота | |
Рабочий стол | 24,5 « | 42 « | 30 « |
Комод | 24 « | 29,5 « | 30 « |
Шкаф | 22 « | 47 « | 78 « |
Книжный шкаф большой | 24 « | 24 « | 30 « |
Книжный шкаф малый | 27 « | 40 « | 80 « |
Матрас | 38 « | 80 « | (Twin XL) |
Chancellor, AL Real Estate & Homes на продажу: от $ 269 900
Chancellor, AL Обзор цен на недвижимость
Искать дома на продажу в Chancellor, AL никогда не было так удобно.С Point2 вы можете легко просматривать Chancellor, дома для одной семьи AL на продажу, таунхаусы, кондоминиумы и коммерческую недвижимость и быстро получить общее представление о ценах на недвижимость. Вы также можете фильтровать объявления по падению цен за последние шесть месяцев, чтобы никогда не пропустить выгодную сделку.Данные и инструменты для вашей выгоды
Получите мгновенный доступ к большому количеству важной информации о недвижимости Chancellor, AL, включая описания собственности, фотографии и демографическую статистику.Вы также можете использовать вид карты, чтобы найти дома и апартаменты для продажи с учетом удобств в Chancellor, AL, которые могут вам понадобиться поблизости. В нижней части страниц результатов поиска есть информация о рынке недвижимости Канцлера штата Алабама, если вы хотите получить обзор местности. Если вы хотите работать с профессионалом, связаться с агентами по недвижимости в Chancellor, AL очень просто. Все, что вам нужно сделать, это проверить детали вашего любимого объявления о недвижимости и использовать там форму. Или, если вам нужны дополнительные возможности, перейдите на вкладку «Инструменты» и выберите «Найти агента».Есть 1 домов и квартир на продажу в Chancellor, AL.
С легкостью упорядочивайте и отсортируйте все по цене, типу собственности, площади в квадратных футах, размеру участка или возрасту здания. Вы также можете использовать любые конкретные ключевые слова, чтобы сузить поиск только до наиболее релевантных свойств. Будьте в курсе о возможностях недвижимости в Chancellor, AL, просто сохраняя результаты поиска; вы будете получать ежедневные или еженедельные электронные письма (на ваш выбор) от Point2 с новыми списками, которые соответствуют вашим критериям, пока они еще не поступили на рынок.Недвижимость на продажу рядом со мной
Дом охотиться стало проще. Сэкономьте драгоценное время и силы, используя страницы Point2 рядом со мной: Дома на продажу рядом со мной | Квартиры на продажу рядом со мной | Продажа домов рядом со мной | Открытые дома | Таунхаусы на продажу недалеко от меня | Продается земельный участок недалеко от меня | Фермы рядом со мной. Просмотрите доступные объекты для продажи рядом с вашим текущим местоположением и выберите те, которые вам нравятся.10638 Chancellor St, Portage, MI, 49002
Этот привлекательный дом с 4 спальнями / 2 / кв. М., 5 кв. М. HERS Energy Rated расположен в тихом районе Остин-Шорс в районе С.Portage. Предлагая более 2 200 футов жилой площади, каждый дюйм этого идеального плана этажа хорошо выполнен. Войдя, вы найдете уютный кабинет, FDR, / â ‚‚ BA, просторную кухню с гранитными столешницами, керамическим фартуком, приборами SS. & lrg. центр ISL со снэк-баром, который открывается в просторный отличный RM. Наверху вы обнаружите 3 спальни подходящего размера, полную BA и удобную прачечную UL, а также грандиозную полную мастерскую с ванной и вместительным шкафом WI. Еще более 1000 футов в подвале, освещенном дневным светом, при желании можно оформить под BR & Theater / FR.Нейтральная краска, просторные окна, Lrg. Частный огороженный дворик, с настилом и др.! Предложения рассмотрены 01.02, после 17:30 Обязательно посмотрите!
Характеристики объекта
Прочие комнаты
- Всего комнат: 8
- Характеристики подвала: Да
Ванные комнаты
- Всего ванных комнат: 2/1
- Полные ванные комнаты: 2
- 1/2 Ванные комнаты: 1
- Полные ванные комнаты на верхнем уровне: 2
Бытовая техника
- Cook Top
- Посудомоечная машина
- Сушильная машина
- Вывоз мусора
- Микроволновая печь
- Духовка
- Холодильник
- Стиральная машина
Кухня и столовая
- Center Island
- Доступ в грязевую комнату
- Закусочная
Обогрев и охлаждение
- Функции охлаждения: Центральное
- Характеристики обогрева: Принудительный воздух
Внутренние элементы
- Оконные элементы: Изолированный, Low E, экраны
Характеристики лота
- Палуба (и)
- Огражденная задняя часть
- Road Fr Тип помещения: Фасад: 85.00, Тип улицы: Асфальтированная, Общественная
Информация о земле
- Ландшафтный дизайн: Подземный дождеватель
- Описание участка: Тротуар
- Размер участка Акров: 0,283
- Размер участка: 85’X145 ‘
- Размер участка Квадратные футы: 12327
Гараж и парковка
- Подъездная дорога: Асфальтированная
- Гаражных мест: 2
- Описание гаража: Пристроено
- Характеристики гаража: Да
Ассоциация домовладельцев
- Ассоциация: Да
- Взнос ассоциации: 100
- Частота взносов ассоциации: ежегодно
- Расчетная сумма ежемесячных сборов ассоциации: 8
Информация о школе
- Школьный округ: Виксбург
Другая информация о собственности
- Годовая сумма налога: 4177.53
- Статус списка источников: ожидается
- Округ: Каламазу
- Направления: от Center Ave. поверните на South Portage Rd. — — Восток (слева) на Авеню Мандиго / ET — Север (слева) на Э. Шор. Доктор — Вест (слева) на Даймондвью. -Юг (слева) от канцлера — 2-й дом справа
- Год налогообложения: 2020
- Источник Тип недвижимости: Односемейная резиденция
- Включено: Все средства для обработки окон, гарантия для дома
- Район: Большой Каламазу — K
- Район источника : Portage City
- Номер участка: 391000550009O
- Подразделение: Portage City
- Название исходной системы: C2C
Строительство и строительство
- Общая площадь жилой площади: 2246 кв.00
- Год постройки: 2013
- Внешний вид здания: Виниловый сайдинг
- Возраст объекта: 8
- Крыша: Составная
- Уровни или этажи: Традиционные
- Стиль дома: Традиционный
- Общая площадь над уровнем моря: 2246.00
- Общая площадь Верхняя: 1243,00
- Общая площадь ниже уровня: 1003,00
Коммунальные услуги
- Канализация: Общественная
- Пристроено: природный газ
- Улица: широкополосный, кабельный, электрический, природный газ, общественная канализация, общественная вода, ливневая канализация
- Источник воды: Общественный
Узнайте больше об этой собственности.Связаться с агентом
4626 Chancellor St NE, Санкт-Петербург, Флорида, 33703
Оцените этот восхитительный дом с 3 спальнями и 2 ванными комнатами в очень привлекательном районе Shore Acres. Этот дом на сваях отличается просторной открытой планировкой, сводчатыми потолками, уютным камином, привлекательными деталями и атмосферой побережья. Комбинация открытой кухни и столовой была обновлена великолепными столешницами из блоков мясника, чтобы дополнить яркую мебель и бытовую технику из нержавеющей стали. В соседней гостиной есть камин и французские двери, ведущие на крытый и частично закрытый балкон.Все три спальни застелены коврами, а главная оборудована обновленной главной ванной комнатой. Частный огороженный задний двор и почти 1600 квадратных футов крытого пространства под домом на сваях позволяют развлечься на свежем воздухе и провести время с семьей и друзьями, в дождь или солнце! Удобно расположенный рядом с магазинами, ресторанами и всеми достопримечательностями центра Санкт-Петербурга, этот дом нельзя пропустить. Приходите посмотреть сегодня!
Характеристики объекта
Спальни
- Спальни: 3
- Размеры главной спальни: 14 x 13
- Уровень главной спальни: Первый
- Характеристики главной спальни: потолочные вентиляторы, ванная комната в номере
Другие комнаты
- Всего комнат: 3
- Размеры гостиной: 15 x 14
- Уровень гостиной: Первый
- Характеристики гостиной: Потолочные вентиляторы
Ванные комнаты
- Всего ванных комнат: 2
- Полных ванных комнат: 2
Элементы интерьера
- Потолочные вентиляторы
- Столовая на кухне
- Комбинированная гостиная / столовая
- Открытый план этажа
- Сводчатый потолок (и)
- Полы: ковер, керамическая плитка, ламинат
Приборы
- Посудомоечная машина
- Диапазон
- Холодильник
Обогрев и охлаждение
- Характеристики охлаждения: C entral Air
- Отопление: центральное, электрическое
Кухня и столовая
- Размеры кухни: 12 x 9
- Характеристики кухни: Бар, кладовая
- Уровень кухни: Первый
Информация о земле
- Размер лота Акров: 0.14
- Размер лота Размеры: 52×119
- Размер лота Квадратные футы: 6098
Ассоциация домовладельцев
- Ассоциация: №
- Расчетная сумма ежемесячных сборов ассоциации: 0
Информация об аренде
- Срок аренды: Минимальный срок аренды: Нет Минимум
Другая информация об объекте недвижимости
- Годовая сумма налога: 3892,80
- Статус листинга источника: Ожидается
- Округ: Пинеллас
- Направления: Бульвар Кофейник NE направо на Бульвар Snell Isle NE вправо в сторону Бульвара Palmera NE до Слева на бульваре Снелл-Айл, северо-восток, продолжайте движение по проспекту Д-р NE, чтобы держаться правой стороны на обзоре, д-р NE, слегка налево на канцлер-стрит.Обращаться слева.
- Собственность: Простая комиссия
- Тип недвижимости в источнике: Жилая
- Площадь: 33703 — Санкт-Пит
- Район источника: БЕРЕГОВЫЕ АКРЫ OVERLOOK SEC
- Почтовый индекс Плюс 4: 4313
- Подраздел: БЕРЕГОВЫЕ АКРЫ OVERLOOK SEC
- Подтип собственности : Односемейная резиденция
- Название исходной системы: C2C
Строительство и строительство
- Общая площадь жилой площади: 1605
- Год постройки: 1984
- Строительные материалы: Деревянный каркас
- Сторона направления: Северо-восток
- Детали фундамента: Сваи / на сваях
- Возраст объекта: 37
- Крыша: Гонт
- Уровни или истории: 2
Коммунальные сети
- Канализация: Общественная канализация
- Общественная
- Источник водоснабжения: Общественная
Подробнее об этом свойство.Связаться с агентом
Chancellor’s House Hotel, Oxford — Обновленные цены на 2021 год
Чтобы рейтинг и контент отзывов соответствовали вашей предстоящей поездке, мы архивируем отзывы старше 36 месяцев.
Оставить отзыв может только клиент, который забронировал номер через Booking.com и остановился в рассматриваемом объекте размещения. Это позволяет нам знать, что наши отзывы исходят от настоящих гостей, таких как вы. Кто может лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале или тихом номере, чем тот, кто останавливался в отеле раньше?
Мы хотим, чтобы вы поделились своей историей, как хорошей, так и плохой.Все, что мы просим, - это следовать нескольким простым рекомендациям.
Обзоры видениеМы считаем, что отзывы и отзывы об объектах недвижимости позволят выделить широкий спектр мнений и впечатлений, которые имеют решающее значение для помощи гостям в принятии обоснованных решений о том, где остановиться.
Принципы обзоровВзносы на Booking.com отражают преданность наших гостей и отелей, и к ним относятся с величайшим уважением.
Как положительный, так и отрицательный, мы будем публиковать все комментарии полностью и как можно быстрее после модерации в соответствии с правилами Booking.com. Мы также обеспечим прозрачность статуса отправленного контента.
После отправки отзыва вы можете изменить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем использовать одни и те же правила и стандарты для всего пользовательского контента, а также для ответов собственности на этот контент.
Мы позволим вкладам говорить сами за себя, и мы не будем судить о реальности.Booking.com выполняет роль распространителя отзывов как от гостей, так и от объекта размещения.
Рекомендации и стандарты для обзоровЭти правила и стандарты нацелены на то, чтобы контент на Booking.com оставался актуальным и подходящим для семейного просмотра без ограничения выражения твердого мнения. Они также применимы независимо от настроения комментария.
Взносы должны быть связаны с поездками. Самые полезные статьи подробно описаны и помогают другим принимать более правильные решения.Пожалуйста, не включайте личные, политические, этические или религиозные комментарии. Рекламный контент будет удален, а вопросы, касающиеся услуг Booking.com, следует направить в нашу службу поддержки клиентов или службу размещения.
Материалы должны быть подходящими для глобальной аудитории. Пожалуйста, избегайте использования ненормативной лексики или попыток приблизить ненормативную лексику к творческому написанию на любом языке. Запрещены комментарии и средства массовой информации, содержащие «язык вражды», дискриминационные высказывания, угрозы, высказывания откровенно сексуального характера, насилие и пропаганду незаконной деятельности.
Все содержимое должно быть подлинным и уникальным для гостя. Обзоры наиболее ценны, когда они оригинальны и объективны. Ваш вклад должен быть вашим. Партнеры Booking.com не должны публиковать сообщения от имени гостей или предлагать поощрения в обмен на отзывы. Попытки снизить рейтинг конкурента путем отправки отрицательного отзыва недопустимы.
Уважайте частную жизнь других людей. Booking.com приложит все усилия, чтобы скрыть адреса электронной почты, номера телефонов, адреса веб-сайтов, учетные записи в социальных сетях и аналогичные данные.
Мнения, выраженные в материалах, принадлежат клиентам и объектам Booking.com, а не Booking.com. Booking.com не несет ответственности за какие-либо отзывы или ответы. Booking.com является дистрибьютором (без каких-либо обязательств по проверке), а не издателем этих комментариев и ответов.
По умолчанию обзоры сортируются на основе даты обзора и дополнительных критериев для отображения наиболее релевантных обзоров, включая, помимо прочего: ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы.Могут быть доступны дополнительные варианты сортировки (по типу путешественника, по баллу и т. Д.).
Заявление об отказе от ответственности за перевод
Эта служба может содержать переводы, выполненные Google.