Дом император 2: Коттедж Император 3 — ТеремЪ. Проект, цена, фото и отзывы.

Содержание

Каркасный дом 9х8,5 Император 2 в МаксиДомСтрой

ОбвязкаБрус 150х150 ммБрус 150х150 ммБрус 150х150 мм
Половые лаги40х150 мм шаг 590 мм40х150 мм шаг 590 мм40х200 мм шаг 590 мм Камерной сушки
Черновой пол20х100 мм20х100 мм20х100 мм камерной сушки
Каркас наружных стен
40х150 мм шаг 590 мм
40х150 мм шаг 590 мм40х150 мм шаг 590 мм камерной сушки
Каркас перегородок40х100 мм шаг 590 мм
40х100 мм шаг 590 мм
40х100 мм шаг 590 мм камерной сушки
Межэтажные перекрытия40х150 мм шаг 590 мм либо 50х200 мм в зависимости от конструкции40х150 мм шаг 590 мм либо 50х200 мм в зависимости от конструкции40х200 мм шаг 590 мм камерной сушки
Стропильная система40х150 мм шаг 590 мм40х150 мм шаг 590 мм
40х150 мм шаг 590 мм
Высота 1 этажа2,52,52,6
Высота 1,5 этажа
2,4
2,42,4
Высота атиковой стены1,21,2
1,2

начинается реставрация Императорского воспитательного дома / Новости города / Сайт Москвы

Начинается реставрация Московского императорского воспитательного дома — крупнейшего здания дореволюционного периода. В его ансамбль входит шесть объектов культурного наследия федерального значения, а также восемь зданий, подлежащих реконструкции, но не являющихся объектами культурного наследия. Строения расположены по адресу: Китайгородский проезд, дом 9.

«Комплекс зданий воспитательного дома на Москворецкой набережной заложили в 1764 году при Екатерине II. Уникален он не только своей историей, но и своим расположением. Дом стоит на берегу Москвы-реки, в единой красной линии вместе с Кремлем. Дальше — высотка на Котельнической набережной и мосты. Необычным его делает еще и размер: это крупнейшее здание Москвы дореволюционного периода. Длина фасада, идущего вдоль набережной, составляет 379 метров», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы
Алексей Емельянов.

Глава ведомства также отметил, что этот дом является самым значительным сооружением раннего классицизма в Москве. Прежде всего благодаря его масштабу и архитектурным деталям. Парадный фасад увенчан бельведером со шпилем, который придает живописности видам, как с Москворецкого, так и с Яузского мостов. Величественное здание неоднократно изображали на открытках и сувенирах, оно традиционно привлекает внимание туристов.

В настоящее время проводятся противоаварийные работы. Завершено устройство поддерживающих деревянных конструкций внутри здания, установлены металлические бандажи, а также поддерживающие деревянные конструкции окон; здание утеплено, начались работы по усилению фундаментов.

Сейчас реставраторы в своих мастерских продолжают работу по сохранению 3,4 тысячи металлических элементов ограды воспитательного дома. Они расчистили чугунные детали, обработали их, сняли формы для последующей отливки утраченных элементов. На следующем этапе будет отреставрирована центральная часть — въездные ворота. Повторно покрасят ограду и примыкающие к ней сторожки, когда установится теплая погода.

В строениях ансамбля планируют произвести вычинку кирпичной кладки, укрепить все конструкции, привести в порядок чугунную и керамическую плитку, воссоздать утраченные фрагменты декора на фасадах и в интерьерах. Будут отреставрированы кровля, все окна и двери, а также своды подвала дома.

Уже начался монтаж особых строительных лесов, разработанных специально для восстановления памятника архитектуры. Это леса клинового типа, они позволят специалистам приспосабливаться к геометрии фасада. Монтаж планируется завершить в третьем квартале 2021 года.

Все работы ведутся исключительно в рамках выданных заданий и разрешений. Мосгорнаследие строго следит за тем, чтобы работы выполнялись качественно и соответствовали проектной документации.

После реставрации комплекс зданий планируется приспособить под современные нужды.

Московский императорский воспитательный дом заложен в 1764 году как благотворительное учебно-воспитательное заведение для детей, оставшихся без родителей. Инициатором его создания выступил Иван Бецкой — деятель русского просвещения, личный секретарь императрицы Екатерины II. В соответствии с составленным Бецким «Генеральным планом» под строительство отдали Васильевский луг — участок земли между Солянкой и Москвой-рекой.

Комплекс зданий спроектировал Карл Бланк — один из последних мастеров барокко и первый в России архитектор раннего классицизма. Ансамбль отличается сложным пространственным рисунком фасадов при внешней простоте и плоскостности их оформления.

По проекту Карла Бланка дом должен был состоять из трех замкнутых корпусов-каре с обширными внутренними дворами. Главный корпус и западное каре были построены в XVIII веке, однако восточное каре возвели только в 1960-х годах по инициативе советского архитектора Иосифа Ловейко.

В XVIII–ХХ веках комплекс воспитательного дома продолжали расширять и достраивать. В 1812 году служители дома, оставшиеся в занятой французской армией Москве для ухода за сиротами, спасли главное здание от пожара, хотя Китай-город был практически полностью уничтожен.

После революции здания передали профсоюзным учреждениям. Открывшийся здесь Дворец труда описан в романе Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев» как Дом народов. С 1938 по 2016 год в комплексе располагалась сперва Артиллерийская академия РККА имени Ф.Э. Дзержинского, а затем Военная академия ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого (ВА РВСН).

Дом из бруса 12,8х11,4 «Император», фото проекта и цена – Мастер

Фундамент: усиленный из винтовых свай диам.108мм, длиной 2500мм. Свая заполняется цементно-песчаном раствором. Гидроизоляция по верху оголовка сваи 2х слоев рубероида. Обвязка по сваям из бруса толщиной 200х150мм закрепляется к сваям саморезами (не менее 2х шт на 1 сваю).

Стены 1-го и 2-го этажей: из бруса клееного профилированного т.200мм, закрепляется между собой нагелями деревянными.

Перегородки 1-го и 2-го этажей: из бруса клееного профилированного т.140мм, закрепляется между собой нагелями деревянными.

Фронтоны чердака: каркасные; из доски КПМ 196х36 мм с шагом 600 мм, обшивка со стороны улицы вагонкой с ветрозащитой в 1 слой.

Наружная и внутренняя отделка: внутренняя вагонка камерной сушки (88х12,5 мм).

Полы: лаги из доски КПМ 196х46 мм с шагом 600 мм. Черновой пол из доски обрезной толщиной 20-22 мм. Утепление пола «Кнауф» толщиной 200 мм, пароизоляция / ветрозащита. Настил пола – доска пола толщиной 34-36 мм. Антисептирование лаг, чернового пола, и нижней обвязки.

Перекрытия: перекрытие 1-го этажа дома из доски КПМ 196х46 мм с шагом 600 мм, потолок подшивается вагонкой с утеплением «Кнауф» толщиной 100 мм с пароизоляцией в 2 слоя. На 2-м этаже настил пола — доска пола толщиной 34-36 мм. Перекрытие 2-го этажа КПМ 196х36 мм с утеплением «Кнауф» толщиной 200 мм, пароизоляция /ветрозащита. Потолок подшивается вагонкой.

Стропильная часть, обрешетка: стропильная часть из доски КПМ 146х36 мм с шагом 600 мм, обрешетка разреженная из доски обрезной толщиной 20-22 мм.

Покрытие кровли: Шинглас (цвет на выбор: бордовый, зеленый, коричневый). Подбой кровли наличником с зазором для вентиляции.

Оконные блоки: ПВХ с подоконной доской, двойной стеклопакет.

Дверные блоки: межкомнатные филенчатые, входная дверь металлическая с замком.

Лестница: на второй этаж из клееного пиломатериала, ограждение из балясин и поручня.

Крыльцо / терраса (если предусмотрено проектом): каркас из строганного пиломатериала 96х96 мм. Ограждение из строганной доски. Лестница входа: из строганного пиломатериала устанавливается на бетонные плитки. Настил пола из доски «палубной» без шпунта, монтируется с зазором.

Архитектурно-планировочные данные:

Высота 1-го этажа – 2500 мм

Высота мансарды – 2400 мм

Дом из газоблока «Император» 11х12 два этажа 264м2 под Ключ в Екатеринбурге

Комплектация дома:

  1. Высококачественный бетонный фундамент, бетонная лента заливается по периметру дома, монтаж необходимого количества бетонных свай, плюс все земляные работы.
  2. Стены дома из газоблока , высота 3 метра, где газоблок высшего качества, D-500, который является автоклавным. Вся кладка происходит строго по правилам и технологиям СНиП.
  3. Армирование стен, что позволяет давать расширенную гарантию.
  4. Лаги пола и потолкаиз толстого бруса 150х200, гарантированно не будут провисать. Пол зашивается доской. Так же возможна заливка пола бетоном, монолитной конструкцией.
  5. Крыша включает стропила, обрешетку, гидро и ветрозащиту, металлочерепицу любого цвета по ГОСТ.
  6. Утепленная сейф дверьв подарок каждому нашему клиенту.
  7. Гарантия на все работы и материалы 5 лет.Готов к круглогодичному проживанию и долгой службе. Срок возведения 2-3 месяца.
  8. Возможна оплата материнским капиталом.

Возможно строительство домов из пеноблока, твинблока и других видов блока. Любые проекты и планировки, любые размеры домов, включая проекты повышенной сложности.

Архитектурное решение и отделка фасада дома по проекту Люксембург вдохновлена современными домами одноименного европейского государства. Элегантное сочетание западных традиций с технологиями российского зодчества позволило соединить в этом доме лучшие идеи и решения. Вход в дом оборудован через крытую террасу и небольшую прихожую. Вы сможете разместиться здесь с удобством: этому поможет наличие трех спален, двух санузлов и отдельной гардеробной комнаты на мансардном этаже. Окна совмещенной с кухней гостиной выходят на веранду. Котельная обеспечит Вас теплом в любое время года (оборудована отдельным входом).

Комплектация дома:

Ленточный монолитный сильно-армированный свайно-ростверковый

  • Высота цоколя 400 мм, ширина ленты 300 мм
  • Буронабивные армированные сваи диаметром 200 мм, глубиной 2000 мм
  • Высокопрочная арматура d12 мм класса АIII
  • Бетон заводского изготовления

Наружные и внутренние несущие стены

  • Наружные и внутренние несущие стены из газоблочных (газобетонных) блоков, толщиной 300 мм. Плотность D500
  • Армирование кладки через каждые три ряда
  • пеноблочных (пенобетонных) блоки кладутся на специальный кладочный клей
  • Оформленные оконные и дверные проемы
  • Устройство кирпичных армированных поясов под перекрытия

Окна

  • Оконные конструкции ПВХ REHAU, стандартных размеров
  • Толщина профиля 70 мм
  • 2-х камерный стеклопакет (3 стекла), 5-ти камерный профиль (цвет белый)

Кровля — металлочерепица

  • Покрытие: полиэстер, с гарантией качества 15 лет
  • Первый класс цинкования — 275 г/кв.м
  • Толщина стали: 0,5 мм
  • Цвета в ассортименте
  • Усиленная стропильная система из доски 200*50 мм, 1 сорта, с шагом 580 мм
  • Для защиты кровельной системы используется четырехслойная диффузионная мембрана

Общая стоимость строительства зависит от выбранной комплектации.

Дополнительно мы готовы бесплатно сделать перепланировку проекта или построить дом по любому вашему проекту или эскизу.

Итоговая стоимость строительства может отличаться от представленной на сайте как большую, так и в меньшую сторону.

Дом Император размер 9,84 х 9,94 м

Линейные размеры: 9.84х9.94 м
Площадь застройки: 116.10 м.кв.
Общая площадь: 169.89 м.кв.
Жилая площадь: 83.58 м.кв.

Фундамент

Буронабивные сваи диаметром 400 мм и 250 мм, глубиной 3000 мм. По верху свай выполняется лента ростверка. Поперечное сечение бетонного ростверка 500×500h, 400х500h и 300х500h. Фундамент армирован в нижнем и верхнем поясе бетонной конструкции арматурой диаметром 12 мм. Гидроизоляция — 2 слоя рубероида по верху ленты фундамента.

Полы

— по плитам перекрытия, серии ПК, высотой 220 мм.

Стены наружные

Кирпичные, многослойные с утеплителем 100 мм (минвата). Внутренняя часть толщиной 250 мм из керамического щелевого кирпича (250х120х138). Снаружи — облицовочный кирпич толщиной 120 мм (250х120х88). Перевязка лицевой версты с основной кладкой осуществляется гибкими связями из оцинкованной проволоки d 4 мм. Армирование кладки кладочной сеткой из проволоки 3ВР1 с ячейкой 50х50 мм, через каждые 4 ряда щелевого кирпича.

Стены внутренние и перегородки

Несущие стены из керамического щелевого кирпича ( 250х120х138) на цементно- песчаном растворе марки М75. Армирование кладки кладочной сеткой из проволоки 3ВР1 с ячейкой 50х50 мм, через каждые 4 ряда щелевого кирпича. Перегородки — из керамических блоков, толщиной 80 мм.

Потолок

— по плитам перекрытия, серии ПК, высотой 220 мм.

Высота потолков

1-й этаж — 2,650 м 2-й этаж — 2,610 м

2-й этаж

Стены кирпичные, многослойные с утеплителем 100 мм (минвата). Внутренняя часть толщиной 250 мм из керамического щелевого кирпича (250х120х138). Снаружи — облицовочный кирпич толщиной 120 мм (250х120х88). Перевязка лицевой версты с основной кладкой осуществляется гибкими связями из оцинкованной проволоки d 4 мм. Армирование кладки кладочной сеткой из проволоки 3ВР1 с ячейкой 50х50 мм, через каждые 4 ряда щелевого кирпича. Несущие стены из керамического щелевого кирпича ( 250х120х138) на цементно- песчаном растворе марки М75. Армирование кладки кладочной сеткой из проволоки 3ВР1 с ячейкой 50х50 мм, через каждые 4 ряда щелевого кирпича. Перегородки — из керамических блоков, толщиной 80 мм. Потолки — п/м 20х100 мм с шагом 400 мм, по пароизоляции, по балкам перекрытия из п/м 50х200 мм, утепление 200 мм.

Крыша

Стропила − п/м 50х200 мм, ригеля — 35х180 мм. Кровля − металлочерепица «Каскад», цвет — красный, укладывается и закрепляется на обрешетке из п/м 25х100 мм по контробрешетке из п/м 35х35 мм, по ветровлагозащитной паропроницаемой мембране. Утепление наклонных стен − 200 мм.

Окна

Пластиковые, стеклопакет двойной, под окнами установлены водоотливы — цвет белый.

Двери

Входная металлическая.

Лестница

Приставная, временная.

Вентиляция

Вентиляция кухни и сан. узлов естественная, с подготовкой под установку котла отопления, выводится на кровлю при помощи вент. шахт.

Крыльцо с балконом

Стойки крыльца из кирпича, стойки балкона из кирпича. Ограждение из профиля № 30 (33х142 мм), поручень − профиль № 20 (27х92 мм)

Расстрел российского императора Николая II и членов его семьи

По документальным источникам можно установить время начала убийства Николая II, членов его семьи и их слуг. Автомобиль, доставивший последний приказ об уничтожении семьи, прибыл в половине второго ночи с 16 на 17 июля 1918 года. После чего комендант приказал лейб‑медику Боткину разбудить царскую семью. На сборы у семьи ушло примерно 40 минут, потом ее и слуг перевели в полуподвальное помещение этого дома, окном выходящее на Вознесенский переулок. Царевича Алексея Николай II нес на руках, поскольку тот не мог идти из‑за болезни. По просьбе Александры Федоровны в комнату внесли два стула. На один села она, на другой царевич Алексей. Остальные расположились вдоль стены. Юровский ввел в комнату расстрельную команду и прочитал приговор.

Вот как описывает сам Юровский сцену казни: «Я предложил всем встать. Все встали, заняв всю стену и одну из боковых стен. Комната была очень маленькая. Николай стоял спиной ко мне. Я объявил, что Исполнительный Комитет Советов Рабочих, Крестьянских и Солдатских Депутатов Урала постановил их расстрелять. Николай повернулся и спросил. Я повторил приказ и скомандовал: «Стрелять». Первый выстрелил я и наповал убил Николая. Пальба длилась очень долго и, несмотря на мои надежды, что деревянная стена не даст рикошета, пули от нее отскакивали. Мне долго не удавалось остановить эту стрельбу, принявшую безалаберный характер. Но когда, наконец, мне удалось остановить, я увидел, что многие еще живы. Например, доктор Боткин лежал, опершись локтем правой руки, как бы в позе отдыхающего, револьверным выстрелом с ним покончил. Алексей, Татьяна, Анастасия и Ольга тоже были живы. Жива была еще и Демидова. Тов. Ермаков хотел закончить дело штыком. Но, однако, это не удавалось. Причина выяснилась позднее (на дочерях были бриллиантовые панцири вроде лифчиков). Я вынужден был по очереди расстреливать каждого».

После констатации смерти все трупы начали переносить в грузовик. В начале четвертого часа, с рассветом, трупы убитых были вывезены из дома Ипатьева.

Останки Николая II, Александры Федоровны, Ольги, Татьяны и Анастасии Романовых, а также лиц из их окружения, расстрелянных в Доме особого назначения (дом Ипатьева), были обнаружены в июле 1991 года около Екатеринбурга.

17 июля 1998 года в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга состоялось захоронение останков членов царской семьи.

В Царском селе открыли для осмотра личные покои семьи Николая II

В Царском селе открылись после реставрации залы Александровского дворца — последнего и любимого дома венценосной семьи императора Николая Второго. Этого события ждали ровно 10 лет.

Интерьеры, которые с сегодняшнего дня могут увидеть все посетители Государственного музея-заповедника «Царское село», представляют собой личные покои главы Российской империи и его супруги Александры Федоровны. Они находятся в правом крыле. На мужской половине восстановлено убранство Приемной, Рабочего и Парадного кабинета, Мавританской комнаты с бассейном и Камердинерской, на женской — Кленовая и Палисандровая гостиные, Сиреневый кабинет, Спальня и Свитская, еще несколько залов — «официальные». В Угловой гостиной Николай Второй принимал послов иностранных государств, в Большой и Малой библиотеках хранились книги.

Поражает убранство Кленовой гостиной и деревянной антресолью и мебелью, изготовленной из серого клена. Сиреневый кабинет — любимая комната императрицы, здесь она проводила время с детьми и фрейлинами, пила чай, читала, музицировала, иногда работала. Комнаты действительно выглядят жилыми: открытые ноты на рояле, закладка в книге, кукла, усаженная на диван. Но главное — многочисленные фотографии членов императорской семьи, которые задают совершенно особую атмосферу — трогательную и вместе с тем трагическую.

Большинство элементов интерьеров во вновь открывшихся залах — воссозданные. Из 56 тысяч предметов, хранившихся во дворце, так или иначе было утрачено 44 тысячи. Но сохранились, к примеру, деревянный кессонный потолок и дубовые панели на стенах в Приемной, свое место заняли многочисленные предметы живописи, некоторые вазы и светильники. Мебель, ткани и изразцовую отделку каминов пришлось изготовить заново — на основе архивных документов, многочисленных фотографий и небольшого числа образцов. Например, при реставрации Мавританской уборной в ходе расчистки чаши бассейна были найдены обломки узорной керамической плитки — отделки стен, а в фондах ГМЗ «Царское село» и Павловск сохранились образцы тканей — в том числе чинца (вид хлопка) с цветочным узором, которым была отделана Спальня, и шелка из Сиреневого кабинета.

Следующим этапом станет завершение реставрации центральной парадной части и отделка левого крыла Александровского дворца, где исторические интерьеры восстанавливать не планируется — помещения будут предназначены для проведения различных конференций, выставок, других мероприятий. По словам директора ГМЗ «Царское село» Ольги Таратыновой, завершение работ и официальное открытие полностью отреставрированного дворца может состояться через два года.

Справка «РГ»

Александровский дворец был заложен в 1792 году по распоряжению Екатерины Второй и по проекту знаменитого Джакомо Кваренги. С 1905 года стал постоянной резиденцией Николая Второго, и именно отсюда императорская семья 1 августа 1917 года была отправлена в Тобольск, к месту гибели.

С 1918 до 1941 года Александровский дворец был музеем, в годы Великой Отечественной войны здесь размещался немецкий штаб и гестапо, в подвале — тюрьма. С 1946 года в здании хранились коллекции Института русской литературы Академии наук СССР, позднее его передали Военно-Морскому ведомству. Снова музеем Александровский дворец стал за несколько месяцев до 300-летия Царского села, осенью 2009 года. С тех пор ведутся работы по его восстановлению и приспособлению к современному использованию.

Дом и коллекция произведений искусства

Карманный императорский двор

Дом Дорн был резиденцией последнего немецкого императора Вильгельма II. После поражения Германии в Первой мировой войне Вильгельм бежал в нейтральные Нидерланды и жил в этом имении в провинции Утрехт с 1920 по 1941 год.

В 1919 году Вильгельм купил дом Дорн, который изначально был замком 14 века, обнесенным рвом, но в конце 18 века был преобразован в элегантный загородный дом.

Великолепная мебель, картины, серебро и фарфор позволили просителю королевского убежища продолжить свой прежний образ жизни. Вильгельм жил в доме Дорн с 1920 по 1941 год.

Сегодня эта императорская резиденция в изгнании является музеем с 3 этажами и 12 комнатами, которые открыты для публики. Оригинальный интерьер сохранился до наших дней и предлагает посетителям подлинный вид на международную королевскую резиденцию и образ жизни. Во время экскурсий оживают история кайзера, его эпоха и коллекция произведений искусства.Вы можете увидеть превью Дома Дорн в этом панорамном туре.

Дом и коллекция произведений искусства

Чтобы обставить Дом Дорн, Вильгельму II было разрешено выбрать мебель из своих дворцов в Германии. В 1920 году 59 железнодорожных вагонов перевезли эти предметы в Нидерланды. Дом Дорн имеет самую большую коллекцию немецкого искусства и прикладного искусства за пределами Германии, в общей сложности более 30 000 предметов.
Вильгельм обладал особым вкусом в искусстве. Хотя современное искусство не привлекало, он любил искусство барокко своих предков, таких как Фридрих Великий.В огромной коллекции House Doorn много серебра и фарфора, картин и мебели семнадцатого и восемнадцатого веков, которые охватывают диапазон стилей эпохи барокко, включая обширную коллекцию предметов периода рококо.

Серебро

Серебряная коллекция состоит из красивой посуды, декоративных чаш, чашек, подсвечников, столовых приборов и чайных сервизов. Уникальным объектом является «Kaisergabel», вилка, специально разработанная для Вильгельма II, которая позволила ему легче есть с частично поврежденной рукой.

Фарфор

Коллекция фарфора включает изделия из Китая и Японии (Имари), а также фарфор европейского производства (включая Мейсен и КПМ). На выставке House Doorn представлена ​​кухонная утварь, посуда, предметы стола, люстры и декоративные элементы, включая тарелки, вазы, миски и статуэтки.

Дом Гогенцоллернов владел 28 дворцами по всей Германии и, чтобы удовлетворить огромный спрос империи на фарфор, в 1763 году они купили частную фарфоровую фабрику Königliche Porzellan Manufaktur (KPM) в Берлине.С 1763 года до момента отставки Вильгельма II эта фабрика принадлежала Гогенцоллернам. В столовой дома Дорн стол накрыт одной из двух больших столовых приборов (Neuosier или Buntbemaltes), принадлежащих Гогенцоллернам. Эти наборы посуды были огромными — 55 предметов пяти разных размеров. Уникальные экспонаты в House Doorn включают фарфоровую люстру, заказанную Фридрихом Великим, и обширную коллекцию красиво оформленных табакерок, также принадлежащих Фридриху Великому.

Помимо фарфора, производимого KPM, House Doorn обладает фарфором из Мейсена, Виллероя, Боха и Веджвуда.

Мебель

Дом Дорн в меньшем масштабе показывает, как были обставлены огромные дворцы Гогенцоллернов в Германии и как жила немецкая королевская семья. Существует огромное количество диванов, стульев, столов, комодов, шкафов и часов, и, что особенно красиво, это мебель, украшенная золотым, серебряным и деревянным маркетри, созданная Йоханнесом Цвинером и братьями Шпиндлер.

Меню

Блюдо из креветок 9,50

Креветки на гриле, поданные с грибами, жареный рис, 2 крабовых рангуна (эквивалент домашнего ужина №1)

Жареный рис с креветками 8,00

Креветки на гриле, смешанные с жареным рисом с чесноком

Жареный рис с луком Рис 7,25


Курица и жареный лук, смешанные с чесноком, жареный рис, заправленный соусом терияки

House Fried Rice Special 7.25


Жареный рис с чесноком (без мяса) и на ваш выбор:

2 крабовых рангуна или 2 яичных рулета

1 кисло-сладкая курица или обычная курица за 6,75


2 кисло-сладких курицы или 2 Обычная курица за 12,00

Можно получить 1 кисло-сладкий и 1 обычный цыпленок за 12,00

Жареный рис с курицей 6,75

Без лука

Маленький салат 3.25


Большой салат 4,50

4 шт. Кисло-сладкая курица 4,75

Поставляется с жареным рисом


Детская лапша 4,75

Курица, смешанная с лапшой (без овощей)

Рис, приготовленный на пару 1,99


Рис, обжаренный сбоку 2.50

Яичные рулетики (1) 1,75 (2) 3,00 (6) 5,25

Крабовые рангуны (1) 1,50 (2) 2,75 (6) 5,00

Пельмени (3) 2,75 (6) 4,50

Овощная сторона 3,00

Напиток 1,69

Сторона Халапеньо 1,00

Жареный рис по-домашнему 19

Жареный рис с курицей 26


Жареный рис с говядиной 28
Жареный рис с креветками 37
Комбо-жареный рис 50
Цыпленок терияки 46
Стейк Терияки 53
Цыпленок с брокколи 38
Брокколи с говядиной 41
Курица Ло Мейн 31
Вегги Ло Мейн 27
Ло Мейн из говядины 33

Комбо Ло Мейн 45


Цыпленок Хибачи 38
Говядина Хибачи 41

Креветки Хибачи 45


Гребешки Хибачи 47


Хибачи Каламари 45 38


Chef’s

Chef’s Beef 40


Chef’s Shrimp 45
Chef’s Skallops 47
Chef’s Calamari 45
80 шт. Кисло-сладкая курица 45

80 шт. Обычная курица 45


80 штук с жареным рисом 55
24 крабовых рангуна или яичных рулетов 20
48 крабовых рангунов или яичных рулетов 35
30 пельменей 25
60 клецок 40

Epiphone Joe Pass Emperor-II Pro Электрогитара с полым корпусом Vintage Sunburst

Электрогитара Epiphone Joe Pass Emperor-II Pro Hollowbody удостоена звания «Президента гитары Bebop» и одного из самых плодовитых и новаторских электрогитаристов в истории джаза.Joe Pass Emperor-II Pro с полым корпусом — это настоящая гитара с арктопом с зубчатыми скобами и звуковой стойкой, в которой используются хорошо зарекомендовавшие себя звукосниматели ProBucker от Epiphone с катушечным нарезанием, а также гайка Graph Tech NuBone XL. И теперь доступен в красивом цвете Wine Red.

За свою долгую карьеру передовые знания в области гармонии и, казалось бы, бесконечный запас мелодических идей сделали Джо Пасса главным аккомпаниатором лучших певцов и солистов в мире джаза, включая Леса МакКаана, Эллу Фицджеральд, Чета Бейкера, Оскара Петерсона, Херб Эллис. , Рэй Браун и Милт Джексон.Joe Pass Emperor-II Pro — достойная дань уважения Джо, который был большим вдохновителем и другом Epiphone и гитаристов всего мира.

A True Archtop
Joe Pass Emperor-II Pro — это настоящий Archtop с выбранной верхушкой из ели и классической «аркой», которая поддерживается зубчатыми скобами и тщательно расположенными звуковыми стойками для оптимального звучания. Задняя и боковые стороны Emperor-II изготовлены из ламинированного пламенного клена, а Emperor-II Pro доступен с красивой отделкой.На верхней части также есть переплетенная накладка в стиле черепахи, повторяющая уникальный профиль House of Stathopoulo, а также фирменный металл Epiphone «E».

Emperor-II Pro имеет ручной набор из трех ламинированных грифов из твердого клена с накладкой из розового дерева с красивыми вставками из перламутровых блоков, 20 ладов среднего размера и украшен винтажным дизайном «древо жизни» в стиле Epiphone. можно увидеть на лучших арктопах Epiphone с конца 1930-х годов. Emperor-II Pro оснащен гайкой Graph Tech NuBone XL, которая тверда, как кость, но прослужит всю жизнь.Graph Tech формирует и конструирует каждую гайку NuBone XL для постоянного тона и баланса струн, а также точного расстояния между струнами.

Emperor-II Pro оснащен машинными головками Grover Rotomatic с соотношением сторон 18: 1 для быстрой, интуитивно понятной и беспроблемной настройки. Черно-белая крышка анкерного стержня имеет элегантную белую надпись «Joe Pass Emperor-II PRO».

Хамбакеры ProBucker
Joe Pass Emperor-II Pro получил свое название от новых хамбакеров ProBucker, получивших признание критиков. Первое поколение хамбакеров (часто называемых «запатентовано» из-за контрольной наклейки, найденной на задней части звукоснимателей) было произведено на заводе Epiphone / Gibson в Каламазу, штат Мичиган, в конце 50-х годов и приобрело мифический статус среди гитаристы.

Звукосниматели Epiphone ProBucker имеют такой неуловимый тон, потому что они сделаны из того же сплава, что и оригиналы — 18% никелевого серебра, основания и крышки — вместе с литыми в песчаные формы магнитами Alnico II и высококачественным 4-проводным проводом провод. Каждый звукосниматель ProBucker также залит вакуумным воском для устранения микрофонного шума.

У Emperor-II Pro есть ProBucker-2 в позиции шеи и немного более горячий ProBucker-3 в ведущей позиции. Оба звукоснимателя также имеют регулировку громкости через индивидуальные регуляторы громкости.Катушечный звукосниматель позволяет игроку превратить звукосниматель хамбакера в звукосниматель с одной катушкой для бесконечных комбинаций тембров. Joe Pass Emperor-II Pro также отлично звучит без подключения к сети и на низкой громкости для игроков, которые стремятся к тем классическим звукам, которые похожи на рупор, как играл Джо Пасс.

Громкость и тон каждого звукоснимателя ProBucker ослабляются ручками управления Top Hat с металлическими вставками, которые расположены немного дальше друг от друга, чем у типичного арктопа, а также трехпозиционным селектором звукоснимателей с тумблером цвета слоновой кости.

Epiphone-tough Hardware
Emperor-II Pro имеет прочную никелевую фурнитуру в элегантном золоте и винтажный наконечник с золотым свитком, дизайн которого вдохновлен винтажными арктопами, созданными Каламазу. Emperor-II Pro натянут на заводе струнами D’Addario 10-46, одобренными Джо Пассом. А настроить интонацию для Emperor-II Pro легко с помощью плавающего моста из розового дерева с колесиками для быстрой регулировки высоты.

Закажите этот роскошный Archtop сегодня.

Император Бразилии Педро II

Император Бразилии Педро II

Педро II из дома Браганса был императором Бразилии с 1841 по 1889 год. Он был прекрасным правителем, который много сделал для Бразилии и сплотил страну в смутные времена. Это был уравновешенный, интеллигентный человек, которого в целом уважали люди.

Бразильская империя

В 1807 году португальская королевская семья, Дом Браганса, бежала из Европы, опередив войска Наполеона.Правительница, королева Мария, была психически больна, а решения принимал наследный принц Жуан. Жоао взял с собой свою жену Карлоту из Испании и своих детей, в том числе сына, который в конечном итоге стал Педро I. Педро женился на Леопольдине из Австрии в 1817 году. После того, как Жуан вернулся, чтобы претендовать на трон Португалии после поражения Наполеона, Педро I объявил Бразилию независимой в 1822 году. У Педро и Леопольдины было четверо детей, доживших до совершеннолетия: самый младший родился 2 декабря 1825 года. , также был назван Педро и станет Педро II Бразилии, когда будет коронован.

Юность Педро II

Педро потерял обоих родителей в раннем возрасте. Его мать умерла в 1829 году, когда Педро было всего три года. Его отец Педро-старший вернулся в Португалию в 1831 году, когда молодому Педро было всего пять лет: Педро-старший умрет от туберкулеза в 1834 году. У молодого Педро будет лучшая школа и наставники, в том числе Хосе Бонифасио де Андрада, один из ведущих бразильских интеллектуалов. его поколения. Помимо Бонифасио, наибольшее влияние на молодого Педро оказали его любимая гувернантка Мариана де Верна, которую он нежно называл «Дадама» и которая была суррогатной матерью маленького мальчика, и Рафаэль, ветеран афро-бразильской войны, который был ветераном войны. близкий друг отца Педро.В отличие от своего отца, чей энтузиазм мешал учебе, юный Педро был отличником.

Регентство и коронация Педро II

Педро-старший отрекся от престола Бразилии в пользу своего сына в 1831 году: Педро-младшему было всего пять лет. Бразилией правил регентский совет, пока Педро не достиг совершеннолетия. Пока молодой Педро продолжал учебу, нация грозила развалиться. Либералы по всей стране предпочитали более демократическую форму правления и презирали тот факт, что Бразилией правил император.Восстания вспыхнули по всей стране, в том числе крупные вспышки в Риу-Гранди-ду-Сул в 1835 году и снова в 1842 году, в Мараньяне в 1839 году и в Сан-Паулу и Минас-Жерайсе в 1842 году. Совет регентства едва смог удержать Бразилию вместе достаточно долго, чтобы иметь возможность передать его Педро. Дела стали настолько плохи, что Педро был объявлен на три с половиной года раньше срока: он был приведен к присяге императором 23 июля 1840 года в возрасте четырнадцати лет и официально коронован примерно через год, 18 июля 1841 года.

Брак с Терезой Кристиной Королевства Обеих Сицилий

История повторилась для Педро: много лет назад его отец принял брак с Марией Леопольдиной из Австрии на основе лестного портрета, но был разочарован, когда она приехала в Бразилию: то же самое случилось с Педро-младшим, который согласился на брак с Терезой Кристиной. Королевства Обеих Сицилий после просмотра ее картины.Когда она приехала, юный Педро был заметно разочарован. Однако, в отличие от своего отца, Педро-младший всегда очень хорошо относился к Терезе Кристине и никогда не изменял ей. Он полюбил ее: когда она умерла после сорока шести лет брака, он был убит горем. У них было четверо детей, из которых две дочери дожили до совершеннолетия.

Педро II, император Бразилии

Педро рано и часто подвергался испытаниям в качестве императора и постоянно доказывал, что способен решать проблемы своей страны.Он показал твердую руку непрекращающимся восстаниям в разных частях страны. Диктатор Аргентины Хуан Мануэль де Росас часто поощрял разногласия на юге Бразилии, надеясь отторгнуть одну или две провинции, чтобы добавить к Аргентине: Педро ответил, присоединившись к коалиции мятежных аргентинских государств и Уругвая в 1852 году, которые свергли Росаса военным путем. Бразилия увидела много улучшений во время его правления, таких как железные дороги, водные системы, дороги с твердым покрытием и улучшенные портовые сооружения. Продолжающиеся тесные отношения с Великобританией сделали Бразилию важным торговым партнером.

Педро и бразильская политика

Его власть как правителя контролировалась аристократическим сенатом и избранной палатой депутатов: эти законодательные органы контролировали нацию, но Педро обладал неопределенным poder moderador или «властью умеренности»: другими словами, он уже мог влиять на законодательство. предложил, но сам ничего не мог инициировать. Он разумно использовал свою власть, а фракции в законодательном органе были настолько спорными между собой, что Педро мог эффективно обладать гораздо большей властью, чем он предполагал.Педро всегда ставил Бразилию на первое место, и его решения всегда принимались исходя из того, что он считал лучшим для страны: даже самые преданные противники монархии и Империи стали уважать его лично.

Война Тройственного союза

Самые мрачные часы Педро наступили во время катастрофической войны Тройственного союза (1864-1870). Бразилия, Аргентина и Парагвай отказывались — в военном и дипломатическом плане — из-за Уругвая на протяжении десятилетий, в то время как политики и партии в Уругвае натравливали своих более крупных соседей друг на друга.В 1864 году война усилилась: Парагвай и Аргентина вступили в войну, а уругвайские агитаторы вторглись в южную Бразилию. Вскоре Бразилия оказалась втянутой в конфликт, в результате которого Аргентина, Уругвай и Бразилия (тройной союз) столкнулись с Парагваем. Педро совершил свою величайшую ошибку на посту главы государства в 1867 году, когда Парагвай потребовал мира, но он отказался: война затянется еще на три года. В конце концов Парагвай потерпел поражение, но это было дорого обходится Бразилии и ее союзникам. Что касается Парагвая, то страна была полностью опустошена, и на ее восстановление потребовались десятилетия.

Порабощение

Педро II не одобрял порабощения и упорно трудился над его отменой. Это была огромная проблема: в 1845 году в Бразилии проживало около 7-8 миллионов человек: 5 миллионов из них были порабощенными людьми. Практика порабощения была важной проблемой во время его правления: Педро и близкие союзники Бразилии — англичане — выступали против этого (Британия даже преследовала корабли, перевозившие порабощенных людей в бразильские порты), а класс богатых землевладельцев поддерживал это. Во время Гражданской войны в США бразильский законодательный орган быстро признал Конфедеративные Штаты Америки, а после войны группа южных поработителей даже перебралась в Бразилию.Педро, попавший в тупик в своих попытках объявить порабощение вне закона, даже создал фонд, чтобы купить свободу порабощенным людям, а однажды купил свободу порабощенного человека на улице. И все же ему удалось это свести на нет: в 1871 году был принят закон, который освободил детей, рожденных от порабощенных людей. Институт порабощения был окончательно упразднен в 1888 году: Педро, находившийся в то время в Милане, был вне себя от радости.

Конец правления и наследия Педро

В 1880-х годах движение за превращение Бразилии в демократию набирало силу.Все, включая его врагов, уважали самого Педро II: однако они ненавидели Империю и хотели перемен. После отмены рабства нация стала еще более поляризованной. Вмешались военные, и в ноябре 1889 года они вмешались и отстранили Педро от власти. Он вытерпел оскорбление, заключенное в своем дворце какое-то время, прежде чем его побудили отправиться в изгнание: он уехал 24 ноября. Он уехал в Португалию, где жил в квартире, и его постоянно посещал поток друзей и благополучных людей. Пожелает до своей смерти 5 декабря 1891 года: ему было всего 66 лет, но его долгое пребывание в должности (58 лет) состарило его не по годам.

Педро II был одним из лучших правителей Бразилии. Его преданность, честь, честность и нравственность держали его растущую нацию на плаву более 50 лет, в то время как другие южноамериканские страны распадались и воевали друг с другом. Возможно, Педро был таким хорошим правителем, потому что не испытывал к этому вкуса: он часто говорил, что предпочел бы быть учителем, чем императором. Он держал Бразилию на пути к современности, но с совестью. Он многим пожертвовал ради Родины, в том числе своими личными мечтами и счастьем.

Когда его низложили, он просто сказал, что, если люди Бразилии не захотят, чтобы он стал императором, он уйдет, и именно это он сделал — можно подозревать, что он отплыл с небольшим облегчением. Когда новая республика, образованная в 1889 году, начала страдать от болезней роста, жители Бразилии вскоре обнаружили, что им ужасно не хватает Педро. Когда он скончался в Европе, Бразилия закрылась в трауре на неделю, хотя официального праздника не было.

Педро сегодня с любовью вспоминают бразильцы, которые дали ему прозвище «Великодушный».Его останки и останки Терезы Кристины были возвращены в Бразилию в 1921 году с большой помпой. Жители Бразилии, многие из которых все еще помнили его, толпами собрались, чтобы поприветствовать его останки дома. Он занимает почетное положение как один самых выдающихся бразильцев в истории.

Источники

  • Адамс, Джером Р. Латиноамериканские герои: освободители и патриоты с 1500 года по настоящее время. Нью-Йорк: Ballantine Books, 1991.
  • Харви, Роберт. Освободители: борьба Латинской Америки за независимость Woodstock: The Overlook Press, 2000.
  • Селедка, Юбер. История Латинской Америки от истоков до наших дней. . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1962
  • Левин, Роберт М. История Бразилии. Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2003.

Грешная жизнь императора Глава 476 Темные звери в Dream Rise House (II) Том 2: Натиск реальности

Зед и Темный Зверь теперь оказались в свободном падении, быстро спускаясь к основанию разрушающегося домика у бассейна.Рядом с ними упали стеклянные панели, и они смотрели друг на друга через эти панели.

Темный зверь издал рев и набросился на него посреди свободного падения. Он ударил когтем, прорезав стеклянную панель.

Когда стеклянная панель разлетелась на острые фрагменты и коготь приблизился, Зед фыркнул. Несколько осколков стекла ударили его ножом, и брызнула кровь, но он не издал ни единого рычания.

«Может, у меня нет недостатка в деньгах, но я ненавижу видеть, как моя собственность разрушается!»

Пламя в его руке проскользнуло сквозь осколки стекла и обвилось вокруг опасно близкой лапы.

В тот момент, когда кнут свернулся, из него вырвались тепловые иглы и пронзили другую переднюю ногу, не давая на мгновение использовать другой коготь.

Наряду с этим Зед постучал ногами по падающей стеклянной панели под ним и прыгнул вперед. Он прыгнул через осколки стекла и металлические опоры, которые первоначально удерживали панели, и оказался над Темным чудовищем.

В середине прыжка из его глаз вырвался сильный жар. Он протянул свободную руку и положил ее на голову испуганного Темного Зверя.

«Сжигать».

Спиральное пламя вырвалось из его ладони и окутало Темного Зверя. Прежде чем Темный Зверь успел среагировать, его тело наконец подошло к обрушенному полу, не давая времени среагировать. Зверь понял, что это была посланная небесами возможность для человека, использовавшего действие гравитации и окружающей среды в своих интересах …

Окутанный спиралевидным пламенем, зверь с грохотом ударился об пол.

БУМ!

Снаружи Фелисити и другие отскочили назад, когда ужасающие огненные волны вырвались наружу вместе с горящими осколками и осколками стекла.Осколки и осколки, охваченные огнем, врезались в траву, разбрасывая траву и грязь во все стороны.

А вместе с тем и бассейн разлился палящим зноем. Вода мгновенно превратилась в туман. Статуи и трава засохли дотла.

«Он стал сильнее!»

Подумала Фелисити, глядя на то место, где раньше находился домик у бассейна. Посреди танцующего дикого пламени стоял Зед, как бог огня.

Вокруг него непрерывно взрывались электрические провода и цифровые схемы, отчего пламя становилось сильнее.

Он поднял палец и провел им вниз. В то же время пламя погасло, как гаснутые свечи.

Между тем, на некотором расстоянии внезапные ударные волны из домика у бассейна дали возможность Темному Зверю сразиться с Лорен.

Ранее она использовала свою псионическую силу, чтобы замедлять или ошеломлять части тела Темного Зверя всякий раз, когда зверь атакует, а затем отвечал, вызывая кошмары в разуме зверя.

Теперь зверь использовал возможность взорвавшегося домика у бассейна, чтобы наброситься на нее.К тому времени, когда она подняла руку и вытянула из себя псионическую силу, коготь зверя занял все ее зрение. Коготь светился черной энергией, как проявление косы бога смерти. Ей оставалось только ждать, пока коса раскачнется и порежет ей голову.

Раздался стук, и она увидела, как пламя врезалось в коготь и бросилось на нее, отталкивая его. Пораженная и благодарная за предоставленный шанс, она отступила.

Наконец, она увидела, что ее спасло. Вращающийся столб пламени.

Он вылетел из рук Зеда и врезался в зверя. Застигнутый врасплох зверь попятился и отошел на безопасное расстояние.

В то же время под ногами Зеда вспыхнуло пламя, и его скорость взорвалась. В одно мгновение он появился перед Лорен.

С вежливым выражением лица он спросил: «Ты в порядке?»

Лорен была удивлена, но кивнула.

Зед заметил порез на правой щеке, из которого текла кровь. В малиновых каплях крови был черный след…

«Порез, скорее всего, заражен черной энергией. Дай мне его почистить».

Он вытер кровь правой рукой, заставив ее ошеломить.

Примерно в двадцати метрах от него Олли столкнулся с другим зверем и выжил до сих пор в основном благодаря удаче, даже если в основном это было невезение. Каждый раз, когда он собирался умереть, ударные волны от битвы других толкали и его, и зверя, атакующего его.

Теперь, когда он попытался создать некоторое расстояние и повернуть свою энергетическую цепь, он посмотрел в сторону сестры, ища помощи.То, что он увидел, потрясло его.

Лицо его сестры было c.a.r.e.s. от Зеда!

Зед на самом деле не был c.a.r.e.s. ее лицом, а просто вытирал кровь из раны. Наряду с этим он испустил немного тепла, чтобы убить черную энергию внутри раны.

Но со стороны Олли пореза не было видно, так как он был на другой щеке. Итак, он видел только руку Зеда, двигающуюся по щеке Лорен, медленно потирающую ее, и ее сестру, уставившуюся на Зеда.

«Ублюдок F.u.c.k.i.n.g! Он ругается с моей сестрой посреди битвы!»

Как брат, у него есть инстинкт защиты по отношению к своей сестре.Эта ситуация, естественно, разозлила его.

Он проклял богов, а затем спросил их, не удовлетворены ли они тем дьявольским Кибой, который превратил его жизнь в ад?

THUD

К сожалению, он обнаружил неподходящее время, чтобы отвлечься, даже если это было на несколько секунд. Вся его удача исчезла, когда Темный Зверь, атакующий его, прорезал энергетическую цепь. Ответная реакция сотрясала его тело и отправила в полет.

Зверь прыгнул на него.

Олли быстро поднял обе руки, чтобы вызвать другую энергетическую цепь, но к тому времени зверь приблизился.Он наступил ему на руки, и раздался хруст.

Олли закричала с бледным лицом. Удовлетворенный, зверь открыл свою ужасную пасть, чтобы поглотить его.

«Боги! Пожалуйста, спасите меня! Я был неправ! Вы не превращали мою жизнь в ад!»

Как только пасть начала закрываться, чтобы поглотить его, два огненных копья просвистели в воздухе. Вздутая воздушная масса поднялась, когда копья устремились вперед, и зверь почувствовал их присутствие. Инстинктивно зверь отпрыгнул назад, уклоняясь от копий.

Олли был ошеломлен.

«Боги действительно слушали мои молитвы ?!»

Как он задумался, перед ним появилась рука. Он принадлежал Зеду.

«Олли, вставай скорее!» — вежливо сказал Зед, предлагая ему поддержку.

Олли был шокирован помощью человека, которого он недавно невзлюбил. Теперь не из тех, кто думает об этом, и он попытался схватить его за руку, но, к сожалению, они были раздавлены Темным чудовищем.

«Не сдавайся!» Зед мотивировал его.

Олли стиснул зубы и пошевелил руками, чтобы взять опору, но снова потерпел неудачу. Он был удручен.

«Олли, пусть временная неудача не повлияет на тебя!»

Зед схватил Олли за плечи и заставил его подняться.

«На тебя все рассчитывают!»

Олли поднялся на ноги, но когда он услышал эти слова, его сердце екнуло.

Он знал, что Зед говорил это, чтобы мотивировать его в разгар кризиса, но когда он услышал, что все полагаются на него…. ужасающие сцены всплывали в его голове.

В тех сценах на него всегда полагался некий златовласый мужчина. Фактически, этот златовласый мужчина был единственным человеком, который когда-либо полагался на него …

«Хм?»

Зед отпустил Олли и посмотрел на пепельные руины разрушенного домика у бассейна. Черная слизь выскочила из пепла и соединилась.

«C.o.c. kroaches!»

American Express

Выбор китайского чая, созданный для императоров династий Сун и Цин.

> Железная богиня милосердия Улун — 25 грамм

Редкий улун из округа Аньси, где его впервые сделали. Этот улун можно пить на ночь. Он испечен и сертифицирован на соответствие органическим стандартам. У него очень низкий уровень теина — менее 355 мг на чашку. Он богат ГАМК, поэтому улучшает качество сна и улучшает настроение.

Температура заваривания: от 80 до 90, время заваривания от 2 до 3 минут.

> Женьшень улун — 25 грамм

Чудесные чудеса женьшеня привлекают всех любителей чая своей способностью укреплять здоровье.Эти похожие на камень кусочки представляют собой скрученные вручную полные листья, обжаренные с корнем женьшеня. Одна чайная ложка может быть переварена до 4-6 раз.

Температура заваривания: от 80 до 90, время заваривания от 2 до 3 минут.

> Императорский белый чай с жасмином или смесью Николаса Сурсока — 25 грамм

Белый всегда был эксклюзивом для императоров. Интересный микс этого императорского белого заключается в том, что он сделан в провинции Фуцзянь Китая и поджарен с жасмином, чтобы обеспечить процесс старения в провинции Юньнань.Процесс приготовления чая уникален для голубого домашнего чая и называется «смесь Николя Сурсока».

Температура заваривания: от 70 до 80, время заваривания от 4 до 5 минут.

> 3 стеклянные мини-банки с пулями для чая из пу Эр

Пу Эр означает выдержанный чай, этим трем пулям Пу Эр 2 года, и они могут состариться в банке, скрытой от света, еще 5 лет. Пу Эр с высоким содержанием теина действует как средство для похудания. Древесно-янтарный, его можно переваривать несколько раз, пока не перестанет цвет.Меняющийся вкус с каждым пивом превращает его в интересное путешествие.

Температура заваривания: от 70 до 80, время заваривания от 4 до 5 минут.

> Зеленый чай Lung Ching — 25 грамм

Редкий и пользующийся большим спросом, с мягким и сладким ореховым вкусом. Рекомендуется сначала промыть теплой водой, чтобы лист был готов к завариванию.

Температура заваривания: от 70 до 80, время заваривания от 3 до 4 минут.

> Описание чая в синем кожаном матовом кошельке
+ чайник с фильтром

Судьба императора Хирохито | Национальный музей Великой Отечественной войны

Изображение вверху: Император Хирохито инспектирует японские войска, 1938 год.Любезно предоставлено Асахи Симбун.

Один из аргументов в пользу капитуляции Японии утверждает, что решающим шагом было обещание США, что император Хирохито может остаться на троне. На первый взгляд это кажется правдоподобным, потому что в конце концов Соединенные Штаты позволили Хирохито остаться на троне. Но такого обещания США не было, и причина, по которой он остался на троне, заключалась в совершенно иных, более поздних соображениях.

Высшие должностные лица США резко разделились по поводу судьбы Хирохито. «Сторонники сохранения» настаивали на том, что обещание сохранения Хирохито статуса императора было необходимо как для достижения капитуляции Японии, так и для обеспечения выполнения этой капитуляции японскими вооруженными силами.Он мог бы еще больше стабилизировать послевоенную Японию и узаконить японских чиновников, работающих с США. Они также предупредили, что свержение императора может озлобить японскую публику и позже открыть путь реваншистскому режиму. «Аболиционисты» настаивали на том, что японская система милитаризма и воинов не может быть отделена от имперской системы. Неспособность искоренить имперскую систему приведет к возрождению радикальной политической культуры, ориентированной на новые завоевания. Воспоминания о недавней истории Германии в этом отношении были слишком острыми.

Между тем японская пропаганда кричала японскому народу о том, что цель американской войны — «безоговорочная капитуляция» — преследовать не только исчезновение Японии, но и истребление ее народа. Чтобы противостоять этой пропаганде и, как мы надеемся, мобилизовать руководящие элементы, выступающие за мир, США, Великобритания и Китай издали Потсдамскую декларацию. Единственное обещание, относящееся к императору, заключалось в том, что после оккупации и убедительной демонстрации миролюбивости Японии японский народ будет свободен выбирать свою собственную форму правления.Это явно позволяло японцам сохранить имперский институт, если они того пожелают.

Фрагмент прокламации императора Хирохито о принятии Потсдамской декларации 1945 года. Предоставлено Национальным архивом.

Первоначальное подлинное мирное предложение Японии от 10 августа предполагало принятие Потсдамской декларации, но содержало требование понимать, что «декларация не содержит никаких требований, которые ущемляют прерогативы Его Величества как суверенного правителя.Официальные лица Госдепартамента США забили тревогу, так как эти, казалось бы, безобидные слова на самом деле означали, что Япония потребовала от Соединенных Штатов признать императора верховным главнокомандующим оккупационными властями. Таким образом, он получил бы право блокировать любую оккупационную реформу. Это явно было совершенно неприемлемо. Это также показывает, насколько ошибочными были более поздние утверждения о том, что Япония просила сохранить только номинального императора. В ответе США на эту уловку прямо говорилось, что император будет подчиняться оккупационному командиру.Никаких дальнейших обещаний относительно окончательного статуса Хирохито не поступало.

Генерал Дуглас Макартур и император Хирохито, 1946 год. С разрешения армии США.

Два события в начале оккупации опровергают любые претензии, которые Соединенные Штаты признали своим обязательством сохранить Хирохито в качестве императора. Японские официальные лица изучили Потсдамскую декларацию и представили оккупационному командованию генерала Дугласа Макартура свой аргумент о том, что капитуляция Японии была договорной и условной. По словам историка Джона Дауэра, «они были четко проинформированы о том, что их капитуляция была и всегда была безусловной.Макартуру было приказано ничего не делать с императором без одобрения Вашингтона и осуществлять свою власть через японских официальных лиц, «включая императора, в той мере, в какой это удовлетворительно способствует целям Соединенных Штатов». Этот приказ отражал прагматический факт, что Соединенным Штатам не хватало кадров администраторов с языковыми и техническими навыками для непосредственного управления Японией. Кроме того, требование общественности США «вернуть мальчиков домой» быстро уменьшило численность оккупационных сил, что не позволило провести реформы штыком.

Как далее объясняет Дауэр, официальная политика США в отношении того, «реформировать ли имперский институт или полностью его упразднить», не была определена, и, следовательно, позиция Хирохито «оставалась нерешенной до конца 1945 года». Затем Вашингтон официально спросил Макартура о расположении императора, в том числе о его возможном суде как военного преступника. Очевидно, если бы Вашингтон считал, что его сдерживает какое-либо обещание сохранить Хирохито на троне, не было бы никаких оснований для отправки такого сообщения.Между прочим, Хирохито не забывал о реальной возможности столкнуться с военными преступлениями или, по крайней мере, от него потребовали бы дачи показаний. Он тщательно подготовил заявление на случай этих событий, которое будет выпущено только после его смерти в 1989 году.

Ответ Макартура от 25 января 1946 года содержал обеление военной роли Хирохито, предположительно основанное на несуществующем расследовании. Этот неискренний трос на самом деле проистекает из основного плана Макартура, разработанного задолго до капитуляции Японии: он будет использовать императора в качестве «клина» для достижения целей США.Позиция США будет заключаться в том, что милитаристы предали императора и привели Японию к катастрофе. Теперь император благородно выступит вперед, чтобы вывести людей из катастрофы к миру, включая осуществление оккупационных реформ.

В то время, когда Макартур готовил свой официальный ответ по поводу расположения императора, он также знал, что Япония столкнулась с колоссальным гуманитарным кризисом: с перспективой миллионов смертей от голода в 1946 году. Это грозило развязать, возможно, неконтролируемые гражданские беспорядки.В той мере, в какой император мог санкционировать меры по предотвращению голода и подавлению гражданских беспорядков, его удержание на этом этапе было явно благоразумным. Он действительно играл материальную роль, но поставки еды из США по настоянию Макартура — вот что предотвратило голод.

Император Хирохито и императрица Нагако встречают президента Ричарда Никсона и первую леди Пэт Никсон в Белом доме, 1971 год. Предоставлено Национальным архивом.

Несмотря на веские причины удержать Хирохито, по крайней мере, на самом раннем этапе оккупации, в конечном итоге это будет дорого стоить.Все действия Японии в Азиатско-Тихоокеанской войне были совершены от имени императора. Неспособность привлечь Хирохито к ответственности в той или иной форме исказит внутреннюю политику Японии, а также ее отношения со многими азиатскими странами, жертвами которых она стала. Оглядываясь назад, можно сказать, что политика США изначально должна была удержать Хирохито, чтобы обеспечить сдачу без повстанцев и предотвратить гуманитарный кризис близкого голода. Тогда нужно было заставить императора отречься от престола и взять на себя ответственность за войну.

К сожалению, с Хирохито мы не справились.


Познакомьтесь с автором

Ричард Б. Франк — всемирно известный эксперт по войне на Тихом океане. После окончания Университета Миссури он поступил в армию США, в которой прослужил почти четыре года, в том числе во время службы в Республике Вьетнам в качестве командира авиационного взвода в 101-й воздушно-десантной дивизии.

Фрэнк закончил юридический центр Джорджтаунского университета в Вашингтоне, округ Колумбия.Вскоре после этого он начал исследование своей первой книги « Гуадалканал: окончательный отчет о знаменательной битве », которая была опубликована в 1990 году и получила премию генерала Уоллеса М. Грина Корпуса морской пехоты США.

Эта статья является частью серии статей, посвященных 75-летию окончания Второй мировой войны и опубликованной Bank of America.

.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *