Дом графики
Новый музей предназначен для размещения уникальной коллекции рисунков и акварелей западноевропейских архитекторов, живописцев и рисовальщиков XVIII – первой половины XIX века, которую на протяжении многих лет собирает Сергей Чобан. В 2009 году он основал специальный Фонд, главной задачей которого стала популяризация этого вида искусства и демонстрация его актуальности для развития современной архитектурной эстетики. За три года Фонд провел несколько выставок в разных странах мира, в том числе в Германии и России. Для того, чтобы перевести выставочную деятельность Фонда на постоянную основу и сделать собранную коллекцию достоянием широкой общественности, Сергей Чобан вместе со своим партнером Сергеем Кузнецовым решили построить единственный в мире Музей архитектурной графики. Ситуация тем более уникальная, что владелец коллекции сам проектирует комплекс для ее экспонирования, – но с другой, представляется едва ли не наиболее логичной и правильной, ведь кто, как не архитектор, собирающий архитектурную графику, лучше всего представляет себе, каким должно быть идеальное пространство для ее показа.Как нам рассказала Надежда Бартельс, представитель Фонда Сергея Чобана, участок для строительства нового учреждения культуры выбирался кураторским советом Фонда, в который помимо самого архитектора входят Кристин Файрайс (архитектурная галерея «Aedes») и Ева-Марии Баркхофен (заведующая архитектурным архивом Академии Художеств в г. Берлине), и едва ли не основным критерием поиска был район с соответствующим «содержанием». Таким районом стал Пренцлауэр-Берг – это практический самый центр Восточного Берлина, до музейного острова и знаменитого Унтер-ден-Линден отсюда можно дойти минут за 15-20 неспешного шага. Долгое время Пренцлауэр-Берг был преимущественно рабочим районом, но после того, как Берлин взял курс на экологичность среды обитания, многочисленные заводы и фабрики были выведены за черту города, а в бывших промышленных кварталах открылись галереи, музыкальные студии, магазинных художников и дизайнеров моды, блошиные рынки. В частности, на территории бывшего пивоварного завода «Pfefferberg», где будет построен музей архитектурной графики, уже работают галерея «Aedes», студия Олафура Элиассона, галерея Ikeda.
Новый музей будет возведен на месте одноэтажного заводского гаража и примкнет к брандмауэру стоящего рядом четырехэтажного дома. Во многом именно это соседство, то есть расположение «спина к спине», а также очень скромные размеры самого участка и продиктовали объемно-планировочное решение будущего комплекса. Не имея возможности ни отступить назад, ни активно развиваться в стороны, музейный комплекс наращивает свой объем по вертикали, поднимаясь четко до отметки конька соседней крыши. А для того, чтобы здание визуально не воспринималось как банальная пристройка к существующему дому, архитекторы составляют его из пяти слегка смещенных относительно друг друга блоков. И это отнюдь не параллелепипеды – у одних из них углы сильно отогнуты в сторону, другие в плане напоминают букву «Г». Благодаря такому разнообразию форм, на фасадах здания возникают динамичные и не похожие друг на друга консоли, а само оно напоминает стопку коробок.
Самый верхний блок архитекторы предлагают отделать зеркальным стеклом, что визуально уменьшит высоту музейного здания и лишит его облик чрезмерной вытянутости, а фасады четырех нижних блоков будут облицованы декоративно обработанными бетонными панелями светло-песочного цвета.
Со стороны улицы Кристиненштрассе плоскости массивных бетонных стен на уровне первого и третьего этажей разрываются двумя большими витражами, акцентирующими главный фасад и вход в здание. На первом этаже музея предполагается разместить собственно входной вестибюль, кассы и небольшой книжный магазин, в оформлении интерьера которого также использованы стилизованные архитектурные пейзажи. Четыре выставочных зала, предназначенных для экспонирования коллекции Сергея Чобана и проведения гостевых выставок расположены на верхних этажах, по одному на каждом. Между собой уровни связаны лифтом и лестницей (коммуникационное ядро вполне предсказуемо расположено вплотную к имеющемуся зданию), а на последнем этаже также имеется небольшая смотровая площадка, позволяющая насладиться видами современного Берлина.
По словам Надежды Бартельс, музей будет открыт к лету 2013 года, и первые выставочные планы уже активно обсуждаются кураторским советом фонда. «Мы планируем не только постоянную экспозицию, но и совместные акции с другими музеями, как например, с École nationale supérieur des beaux-arts в Париже, где в октябре прошлого года открылась наша выставка, и с музеем Джона Соуна (Sir John Soane’s Museum) в Лондоне, где выставка запланирована на 2013 год».
© SPEECH
Музей архитектурного рисунка
© SPEECH
© SPEECH
Составление графика работ при строительстве дома
ЗАЧЕМ НУЖЕН ГРАФИК?
Строительство дома – хлопотная и долговременная затея, которая может занять несколько месяцев, а может затянуться и на несколько лет. Для того чтобы временные рамки на строительство полностью отвечали вашим желаниям, и ваш дом был возведен в кратчайшие сроки, составьте график строительства дома или, как его иногда называют специалисты – календарь строительства. Именно благодаря ему поэтапно определяются сроки выполнения и последовательность всех строительных работ.
График строительства объекта существенно облегчает процесс его возведения и дает возможность осуществлять контроль над ним.
Строительство дома должно быть четко спланированным, иначе ошибок, которые могут возникнуть в процессе и стать не поправимыми, не избежать. Именно поэтому СК «РОСТ» советует, как можно четче проработать и составить перечень еще до начала строительства.
ЧТО ТАКОЕ ГРАФИК РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОМА?
Он представляет собой календарь (или табель), который четко регламентирует взаимосвязи и продолжительность между отдельными видами строительных работ.
График строительства жилого дома небольшого размера предусматривает внесение лишь некоторых, наиболее важных граф.
- Рытье котлована под фундамент – 50 м²;
- Укладка рулонной гидроизоляции – 48 м²;
- Монтаж оконных рам – 6 шт.
Также график строительства объекта должен предусматривать графу с расчетами конкретного количества рабочих дней, которые потребуются на реализацию каждого из указанных пунктов в отдельности. И, что немаловажно, понадобится календарь, который будет соответствовать дням и неделям хода строительства. Четко продуманный график строительства содержит указатели на все праздничные и выходные дни. Конечно, это не самый главный элемент строительного календаря, но, по мнению высококвалифицированных специалистов, он важен.
Если говорить о расширенном варианте строительного графика, то в нем могут содержаться дополнительные пункты. В них прописывают параметры и время эксплуатации техники или оборудования, которое будет использоваться на время проведения строительных работ. Зная как составить график строительства правильно, с учетом всех нюансов, вы будете четко понимать, например, на какой срок и какое время необходимо арендовать бульдозер или экскаватор. Очевидно, что это позволит вам немало сэкономить. Если строительство дома на разных этапах будет проводиться разными рабочими бригадами, то в график следует добавить графу, в которой будет прописана стоимость отдельных видов работ.
Важный момент! Не забудьте включить в график строительства жилого дома обустройство технологических отверстий и выводов для инженерных сетей.
Бесплатная консультация
КОМУ НЕОБХОДИМ ГРАФИК СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМА?
График строительства необходим всем, кто принимает непосредственное участие в сооружении дома:
- рабочему персоналу, который с его помощью может, не затрудняясь, рассчитать количество заработанных денег за определенный период времени;
- прорабу график позволит использовать рабочее время подчиненных максимально рационально. Также он оптимизирует планирование заказа оборудования и доставку материалов на стройплощадку;
- график даст возможность заказчику осуществлять контроль над ним. Например, если заказчик ведет строительство на кредитные деньги, то благодаря данным, которые содержит график строительства жилого дома и смета, он сможет четко и оптимально скоординировать с банком сроки получения денежных ссуд. Это даст возможность избежать простоев в строительстве, которые могут быть вызваны денежными перебоями.
Имея проработанный график строительства, вы всегда будете знать, что и когда происходит на стройплощадке и рационально распоряжаться денежными средствами.
Помните, что график строительства дома принесет пользу лишь в том случае, если он будет отображать реальную, а не фиктивную картину дел на строительном объекте, а поправки, влияющие на ход или своевременность работ, нужно вносить регулярно и своевременно.
КАК СОСТАВИТЬ ГРАФИК РАБОТ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ?
Первое, с чего начинают составление календарного графика проведения строительных работ – это определение того, кто будет строить дом. Именно от этого зависит, кто станет составителем графика. Если подрядчиком строительства будет крупное предприятие, обладающее большими ресурсами, которые позволят выполнить любые виды работ – составление графика их обязанность. В таком случае его прикладывают как документ к договору на подряд.
Если же в строительстве принимает участие несколько бригад специалистов, привлеченные для выполнения определенных видов работ, то график строительства объекта составляет прораб.
Стройка частного дома ведется, как правило, по методу «хозяйственности». То есть руководитель процессом (вы) собственными силами выполняет многое из запланированного, а строительные бригады нанимает тогда, когда не может реализовать какую-то определенную часть работы самостоятельно. Такой способ строительства обходится дешевле, но сложнее. Но даже если вы не имеете опыта в проведении строительных работ, главное – подходить к столь серьезным вещам с умом и рациональностью.
При планировании строительства и составлении графика строительных работ, необходимо консультироваться и привлекать опытных специалистов. А еще лучше – поручить им самый сложный фронт работ, за который вы не решитесь взять на себя ответственность.
Составление плана строительных работ, календарного графика и сметы с перечнем необходимых стройматериалов лучше поручить опытным и ответственным людям. При наличии всех этих документов, вы будете иметь четкое представление о сроках реализации этапов строительства и реально знать, на что уходят ваши деньги.
ПРИМЕР ГРАФИКА РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОМА СК «РОСТ»
Поделитесь этой информацией со своими друзьями:
Графика и живопись | Дом Бурганова
Несмотря на то, что графическое наследие Александра Бурганова огромно и включает в себя множество рисунков, эскизных проектов, стремительных зарисовок-впечатлений и длительных композиций, сам художник считает, что начал заниматься этим видом искусства относительно поздно. Это случилось после поездки в Италию в 1980 году. Результатом встречи с Вечным городом стала серия больших по формату графических листов, выполненных тушью и пером. Именно с этого времени само отношение Александра Бурганова к графике изменилось. В его творчестве возникли два больших и равноправных мира – скульптура и графика. Они существуют неразделимо, взаимно дополняя друг друга. Порой одни образы существуют в двух ипостасях. Они складываются из тяжелых монолитных форм и виртуозных стремительных линий. Из материальности скульптуры образы переходят в эфемерность языка графики. Это синтетическое соединение предстало явлением столь органичным и естественным, что выделилось как самостоятельный личностный стиль этого автора в искусстве.
Серии «Италия» и, возникшая позже, «Испания» продолжают жить и развиваться во времени. Они сложились конечно под эмоциональным впечатлением от встречи с культурой этих стран, но менее всего представляют собой некий иллюстративный ряд или тот особый жанр, который порой называют «путевые заметки художника». Каждый лист – это своеобразный монумент, решенный по законам архитектоники и пластики, в композиции которого прежде всего отмечаешь распределение тяжести тональных пятен, ритма линий, особое выделение тщательно оберегаемого белого пространства листа. Кроме этого каждый лист отмечен особенным состоянием остановленного времени. В светлых легчайших серебристых штрихах, в глубоко-черных энергичных линиях, в растекшихся пятнах мы ощущаем темп и физически чувствуем жест руки мастера, порой едва прикасающегося к бумаге или неожиданно почти разрывающего сталью пера поверхность листа. Эта пластика графического языка стала определяющей в создании образов и характеров. Все они являют собой мир поэтических метафор. В них те же что и в скульптуре Александра Бурганова философские диалоги добра и зла, жизни и смерти, любви и страдания.
Александр Бурганов рисует непрерывно. Его рука, отчеркивая поля официальных бумаг, записных книжек, чертежей и проектов, бесконечно летает над листами, оставляя за собой то каллиграфические росчерки и знакомые профили, то виртуозные архитектурные композиции, то просто строки, исполненные мелким ровным почерком, которые смотрятся как прекрасные графические произведения, благодаря особым ритмическим связям, вынесенным вверх и вниз вертикалям, буквицам, нажимам пера.
Для Александра Бурганова суть графики настолько самодостаточна, что выражение ее почти не подчиняется общепринятым правилам. Формат листа для него – отчасти абстрактное понятие. Он может развернуть строки обычной биографии в пространстве зала так, что они становятся частью архитектуры, и биография, захватив часть здания, становится монументальной и фантастической. Он развешивает выставку рисунков на фасадах домов, создавая для этого графические листы огромного размера. Уже много лет художник работает в книжной графике. Но искусство книги в творчестве Александра Бурганова – явление совершенно уникальное. Он создал целую серию необыкновенных книг. Среди них произведения получившие мировую известность – огромная книга с бронзовой обложкой в виде двух профилей и с пустыми черными страницами, книги, состоящие только из иллюстраций, как «Азбука», или только из букв, разлетевшихся по страницам, складывающихся в строки и стихи, как «Книга Букв», рукописные и рисованные книги, в единичных тиражах.
Все это бесконечный мир графики Александра Бурганова, существующий самостоятельно и при этом неразделимо от того целостного явления каким предстает перед нами мир художника.
Некоторые графические работы из коллекции музея “Дом Бурганова” доступны на странице музея на портале “Музейная Москва онлайн” https://burganov.catalog.mos.ru/entity/OBJECT?fund=18
Некоторые живописные работы смотрите здесь https://burganov.catalog.mos.ru/entity/OBJECT?fund=35
от передачи показаний счетчиков до графика отключения горячей воды
Как правильно сдать квартиру и заключить договор аренды, найма или поднайма. Как уплатить налоги за сдачу жилья в аренду. Когда нужно регистрировать договор в Росреестре
Какое жилье может быть возвращено в собственность города. Какие сроки установлены для процедуры деприватизации. Как происходит государственная регистрация договора деприватизации
Как получить разрешение органов опеки на продажу или обмен недвижимости несовершеннолетнего или снятие средств с его банковского счета
Когда включают и отключают отопление в Москве. Куда обращаться, если это не сделали. Как проверить, что температура в помещении соответствует нормам
Как установить счетчики на воду, газ и электричество
Как связаться с диспетчерской службой управляющей организации. Как позвонить в единую диспетчерскую службу. Что делать, если нет горячей воды или неисправна электрика
Кто может получить жилье в безвозмездное пользование. Как заключить договор безвозмездного пользования. Каковы последствия заключения договора безвозмездного пользования
Что такое учет нуждающихся в жилых помещениях. Как встать в очередь на получение жилья. Какие документы нужны, чтобы встать на жилищный учет
Как узнать кадастровую стоимость земельного участка, дома или квартиры онлайн. Как получить выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости. На размер каких налогов влияет кадастровая стоимость
Как вызвать аварийно-диспетчерскую службу и составить акт о заливе квартиры. Как оценить ущерб, если вашу квартиру залило по вине соседей или управляющей компании. Как возместить ущерб при заливе квартиры мирным путем или через суд
Как закрыть лицевой счет при переезде по реновации. Как оформить на себя лицевой счет. Нужно ли закрывать лицевой счет. Как получить выписку из финансово-лицевого счета
Что делать, если вы стоите на жилищном учете и вам необходимо пройти перерегистрацию. Какие документы необходимо предоставить для прохождения перерегистрации, куда их подавать
Дом графики, мастерская реставрации и кабинет директора – The City, 13.07.2020
Что скрывается за дверями кабинета директора ГМИИ имени А. С. Пушкина? Где прячут от света графику? Куда картины отправляются на рентген? Вновь открывшийся после пандемии Пушкинский музей в серии фильмов мультимедийного проекта «В Пушкинский с Пушкиным» раскрывает секреты внутренней жизни и приглашает зрителей заглянуть в пространства, обычно доступные только для сотрудников. В роли проводника – нарисованный художником Леонидом Тишковым А. С. Пушкин. В нашей подборке предлагаем пройти вместе с поэтом по трем секретным зонам музея: Дому графики, мастерской реставрации живописи и кабинету директора.
Дом графики
Это отдельное здание, где хранятся исключительно фондовые предметы. Оно закрыто для посетителей, но сюда могут приходить исследователи из других музеев. В каждом из высоких шкафов спрятано несколько тысяч листов графики. Здесь они надежно защищены от света. Всего в запасниках этого старейшего отдела музея хранится более 380 тысяч графических произведений отечественных и зарубежных мастеров, начиная с XV века и заканчивая сегодняшним днем. Лучшую часть этого грандиозного собрания сейчас можно увидеть на выставке «От Дюрера до Матисса. Избранные рисунки из коллекции ГМИИ имени А. С. Пушкина».
Мастерская реставрации живописи
Сюда можно попасть из зала голландской живописи на первом этаже музея. Обычно доступ имеют только реставраторы и хранители. Именно здесь изучают и реставрируют все самые известные картины, которые хранятся в коллекции. Это произведения, требующие особого внимания и заботы, а также работы, которые выдают на временные выставки в музеи России и мира.
Кабинет директора
Эта комната за высокими массивными дверями не всегда была кабинетом директора. В ней располагались залы музея, а затем международный отдел. Сегодня здесь работает, принимает коллег и гостей, а также иногда проводит выставки, разрушая идею сакральности пространства, директор музея Марина Лошак. К открытию музея в кабинете появился новый экспонат – сшитая специально для проекта «В Пушкинский с Пушкиным» кукла главного проводника по тайным закулисьям – Александра Сергеевича.
Автор фильмов – режиссер Андрей Сильвестров. Увидеть все части проекта можно в социальных сетях Пушкинского музея. Новые серии выходят ежедневно. Короткие версии видео представлены в Главном здании на специальных стендах у дверей в закрытые помещения.
Музей работает с 11:00 до 21:00 во все дни, кроме понедельника. В Главном здании до 1 ноября открыта выставка «От Дюрера до Матисса. Избранные рисунки из коллекции ГМИИ имени А. С. Пушкина», а также можно увидеть проект «В Пушкинский с Пушкиным». В Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков до 27 сентября работает выставка «Тату». Новые временные правила посещения можно изучить на сайте.
Выставка творческой группы художников-графиков дома творчества «Челюскино» «Дом в котором»
Выставка творческой группы художников-графиков дома творчества «Челюскино» «Дом в котором»
Место проведения: выставочный зал МОСХ России
Время работы: Ежедневно с 11 до 19, выходной – воскресенье
Тел./Факс.: (495) 945-2995, (495) 945-4297
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
«ДОМ, В КОТОРОМ…» выставка печатной графики 9-24 февраля Открытие выставки 9 февраля в 17.00 Дом творчества Союза художников России «Челюскинская» – это не только единственная в нашей стране многофункциональная графическая мастерская, но и место сохранения, изучения и творческого развития богатых традиций отечественной печатной графики. Это Дом, в котором осуществляется живая связь поколений. Многие виды печатной графики сегодня становятся поистине уникальными техниками. В наши дни все чаще графическое искусство приобретает живописный характер, а печатная графика становится большой редкостью. Так, к примеру, искусство литографии продолжает свою жизнь по большей части силами московских и петербургских художников. Значение Дома творчества «Челюскинская» в судьбе искусства российской графики по-настоящему велико. Именно здесь бережно сохраняются уникальные станки, материалы и мастерские, где передаются тайны графического мастерства. Здесь работали выдающиеся графики, чьи имена вошли в историю мирового искусства. Именно здесь выросла блистательная плеяда мастеров графики второй половины XX — начала XXI веков, многие из которых в настоящее время успешно преподают в ведущих художественных ВУЗах страны и воспитали не одно поколение замечательных художников. В экспозицию выставки вошли работы молодых художников-графиков из разных регионов нашей страны, представляющих будущее российского искусства печатной графики, среди которых: Александра Пономарева, Юлия Леонычева, Евгения Воронова, Мария Макарова, Виктор Полетаев, Анастасия Полотнова, Екатерина Лопатина, Юлия Втюрина, Кирилл Чижов, Надежда Иванова, Елена Петрихина и др. Ретроспективная часть экспозиции состоит из работ именитых мастеров, некогда работавших в Доме творчества «Челюскинская»: Бориса Французова, Сергея Миклашевича, Валерия Гошко, Ольги Тучиной, Андрея Лопатина, Анатолия Якушина, Камиля Губайдуллина и др.
%d0%b4%d0%be%d0%bc %d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
80 основных форм силуэта
5000*5000
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
дизайн логотипа bc значок буквы b
8333*8333
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами
8334*8334
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом
3967*3967
Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн
1200*1200
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
буква bc 3d логотип круг
1200*1200
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
скидка 80
1200*1200
Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн
1200*1200
Рождество 80 х годов ретро пиксель
9449*5315
pop be surprised female character
2000*2000
логотип bc
1200*1200
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
в продаже со скидкой значок специальное предложение цены на 80% вектор
4083*4083
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
Home — Eden House Графика
Используйте эти стратегии, чтобы в 2021 году занять более высокие позиции в результатах поиска по сравнению с вашим бизнесом.
Хотите дать своей компании конкурентное преимущество на цифровом рынке и занять более высокое место в результатах поиска по сравнению с вашим бизнесом? Тогда начните реализовывать эти стратегии поисковой оптимизации прямо сейчас.
1. Погрузитесь в Google Analytics
Эта служба Google отслеживает и сообщает основную информацию о вашем веб-сайте, предоставляя данные, которые помогают составить четкое представление об эффективности вашего сайта и вашей аудитории.С помощью Analytics вы можете узнать, какие браузеры чаще всего используют посетители для доступа к вашему сайту, получить представление о реферальном трафике и понять, какие устройства люди используют для посещения ваших страниц. Используйте все это и многое другое, чтобы оптимизировать свой сайт, чтобы лучше привлекать целевых клиентов.
2. Сосредоточьтесь на ключевых словах
Последовательно создавайте новое содержание сайта, основанное на ключевых словах, которые будут искать идеальные потенциальные клиенты для знакомства с предлагаемыми вами продуктами и услугами.Включите ключевые слова в текст контента естественным разговорным способом; Алгоритмы Google могут улавливать тактику спама, такую как наполнение ключевыми словами, и понижать ваш рейтинг.
Чтобы получить правильный контент, наполненный ключевыми словами, проведите исследование ключевых слов. Это может начаться так же просто, как составить список тем, имеющих отношение к вашему бизнесу. Затем в каждой тематической категории запишите слова, которые клиенты, вероятно, будут использовать при поиске по этим темам. Есть также технические инструменты, такие как Keyword Magic от SEMrush, которые могут помочь в исследовании.
3. Сделайте свой сайт удобным для мобильных
Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время. Подумайте: две трети (63%) органического поискового трафика Google в США поступают с мобильных устройств (по данным Меркла), а Google занимает около 90% рынка поисковых систем в США. Кроме того, Google отдает предпочтение сайтам, оптимизированным для мобильных устройств, вне зависимости от того, смотрит ли поисковик на компьютере или смартфоне.
Помимо создания необходимой архитектуры сайта для правильного отображения страниц на различных мобильных устройствах, вам следует заполнить свой сайт оптимизированным для мобильных устройств содержанием.Чтобы помочь в этом, исследуйте, какие ключевые слова для мобильных устройств имеют отношение к потенциальным клиентам, и включите их, а также разместите наиболее привлекательные / полезные элементы в верхней части своих страниц, чтобы они загружались раньше всего.
4. Оптимизация содержания для голосового поиска
Разговорный поиск уже является одним из факторов SEO, и это влияние будет только расти. Убедитесь, что ваш сайт готов к высоким позициям в голосовом поиске, создавая понятный язык контент, который отвечает на вопросы, которые потенциальные клиенты обычно задают поисковым системам в отношении предоставляемых вами услуг / продуктов.Кроме того, повысьте скорость загрузки страницы, включите ключевые слова и фразы местного значения на свой сайт и используйте микроданные, которые не будут видны, но встроены в исходный код вашего сайта, чтобы предоставить поисковым системам более релевантную информацию о содержании вашего сайта.
5. Плетение сложной паутины обратных ссылок
Разработка разнообразного веб-сайта с обратными ссылками, содержащего ссылки из авторитетных источников, указывает алгоритмам Google, что ваш сайт является достоверным хранилищем информации, что может помочь вам подняться в рейтинге.
Вот некоторые простые способы создания ссылок: дайте рекомендации компаниям, с которыми вы сотрудничаете и покровительствуете, и попросите их дать обратную ссылку на ваш веб-сайт; напишите гостевой пост для блога или источника новостей, относящийся к отрасли или другим темам и имеющий ссылку на ваш сайт, для которой вы создаете контент; быть проинтервьюированным / процитированным в качестве профессионального источника в отраслевых или местных новостных подкастах и статьях с просьбой предоставить обратную ссылку при упоминании вас.
Кроме того, начните свой собственный блог и создавайте высококачественный контент, которым другие захотят делиться, цитировать и ссылаться на него в своем контенте. Попробуйте попросить людей в вашей сети, у которых есть сайты или блоги, сделать обратную ссылку на ваш сайт через ссылки в содержании, но будьте тактичны в этом отношении. Кроме того, укажите свой сайт в действительных нишевых каталогах и каталогах, которые являются частью качественных веб-сайтов для определенной отрасли (например, торговой ассоциации).
Три быстрых совета по SEO
1.Оптимизировать изображения. Это состоит в уменьшении размера файла изображений с помощью плагина или скрипта, чтобы страницы с ними загружались быстрее. Медленная загрузка увеличивает показатель отказов и ухудшает ваш поисковый рейтинг.
2. Используйте ссылки для перехода. Вверху страниц создайте список тем, охватываемых содержимым страницы. Основывайте их на ключевых словах и сделайте так, чтобы каждая запись в списке «переходила» по ссылке при нажатии на ту часть страницы, где обсуждается тема. Это не подходит для каждой страницы, но отлично подходит для определенных блогов и статей.
3. Создайте учетную запись Google My Business. Это бесплатно и помогает потенциальным клиентам быстрее находить вас в результатах поиска и на Картах Google. Это особенно важно для промо-компаний, обслуживающих определенные географические регионы.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 625d00d369800061.
Бесплатная графика для школьных домов, бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
прозрачный школьный картинки
школьный дом с детьми
школьные картинки
анимированные картинки падения
простой школьный клипарт
класс 2 класса
старый школьный дом картинки
картинки
мультфильм
old school house клипарт
школа день открытых дверей gif
здание школы клипарт
домик для рисования для детей
свободное падение картинки черный и белый
школьные границы картинки
новогодняя шапка клипарт
клип арт начальная школа
школьных центров клипарт
крутой школьный автобус клипарт
домашний векторный дизайн
сортировка по категориям
яблоко melonheadz клипарт
карточка школы
растение у окна клипарт
Стоимостьсветодиодных телевизоров apple в пакистане
черно-белый школьный дом картинки
завод по производству гленгойна
поставки для фермы и сада grangettos
муниципальный парк большой остров
обратно в школу PNG изображения
куча листьев клипарт черно-белый
мультфильм
смайлик
Доска объявлениймакинтош
PNG майнкрафт киркастроительный кран бесплатные векторы
знаки опасности картинки
школьная графика
laf sokucu sozler
картинки
мультфильм
Книжка-раскраска
Новое предприятие: графика Random House
В течение последнего десятилетия или около того графические романы были быстро расширяющейся категорией для детей и подростков, с растущим числом привратников, превозносящих ценность комиксов как формы визуальной грамотности и мощного средства привлечения юных читателей.Теперь крупный издатель поддерживает это явление, выпустив специальный графический роман. В мае 2018 года компания Random House Children’s Books объявила о планах по запуску издательства Random House Graphic под руководством директора издательства Джины Гальяно. Мы связались с Гальяно о ее успехах, и в январе будет опубликован список нашей новой периодической серии о новых детских издательских проектах.
Гальяно ранее был заместителем директора по маркетингу и рекламе в издательстве Macmillan Publishing’s First Second Books; она была среди первых сотрудников, которые присоединились к команде в 2005 году при ее запуске.Она хорошо известна в сообществе издателей комиксов и разработала программу комиксов для Бруклинского книжного фестиваля, Splat! Симпозиум графических романов, Музей комического и мультипликационного искусства в Нью-Йорке и Фестиваль комиксов в Торонто. Гальяно также является соучредителем серии неформальных мероприятий Women in Comics Publishing NYC с Эбби Денсон и со-ведущим подкаста Graphic Novel TK с Элисон Уилгус.
В своей новой роли Гальяно подчиняется Джудит Хаут, старшему вице-президенту, ассоциированному издателю книги для детей Random House.Когда в прошлом году было объявлено об этом издании, Хаут сказал PW : «Это действительно захватывающее и важное время для роста детских комиксов и графических романов, и мы видим отличную возможность привлечь еще больше читателей».
Девиз издательства — «Графический роман на каждой книжной полке» — служит примером миссии Гальяно. «Это то, что мы действительно хотим, чтобы читать в Америке — не только прозу, но и картинки для всех возрастных групп», — сказала она PW . «Я считаю, что мы являемся лидерами в обеспечении того, чтобы дети, которые читают не только книжки с картинками, получали названия с картинками в возрасте пяти, 10, 15 и 20 лет.Визуальная грамотность — такая важная часть нашей культуры ».
Размышляя о своем переходе от публициста к директору по издательству, Гальяно сказала: «Часть работы издателя над новым издательством — это постоянное удивление. Все эти вопросы возникают на каждом этапе, каждый раз, когда мы делаем что-то новое. Весь этот опыт был связан с изменениями, от перехода к новому издателю, другим людям, другой системе и созданию здесь персонала. Каждый из нас начинает работать с людьми, с которыми никогда раньше не работал.И в этом часть удовольствия «.
Гальяно описал свою команду, в которую входят старший редактор Уитни Леопард, дизайнер Патрик Кротти и менеджер по маркетингу и рекламе Николь Вальдес, как сплоченную группу. «Мы все вместе довольно интенсивно работаем. Это очень совместная работа — от презентаций до дизайна рекламы и от планирования до дизайна обложек. Мы делимся мнениями по ходу дела. Идея в том, что мы активно построили наш самолет, а потом он улетает и приносит всем детям замечательные романы ». Она сказала: «Это восхитительный сюрприз каждый раз, когда дизайнер делится обложкой, и когда наш старший редактор получает полную рукопись, или получает хороший комментарий в Твиттере, или в региональном офисе. конференция или фестиваль.”
Коллектив объединяет их приверженность комиксам. Леопард ранее был редактором BOOM! Studios в Лос-Анджелесе, управляющая KaBOOM! издательство, издающее комиксы и графические романы для средних и юных читателей. До прихода в RHG Кротти находился в Стокгольме, где он стал соучредителем шведского независимого издателя PEOW — известного европейского издателя в мире инди-комиксов США. Кротти также преподавал в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. «Он привносит в нас удивительную чувствительность в своих макетах, надписях и обложках, а также в работе с авторами и колористами», — сказал Гальяно.
Готово, готово, запуск
Первый список включает четыре названия с целью публикации 12 наименований в год. Гальяно сказал, что упор делается на выявление и развитие новых талантов. «В нашем списке по большей части новые авторы, и мы действительно сосредоточены на привлечении новых людей, которые начинают свою карьеру».
Первым из запускаемых проектов является The Runway Princess Йохана Трояновски (21 января), перевод на французский язык о молодой принцессе, которая отправляется в приключение, к огорчению своих покровителей.Леопард сказал: «Мы знали, что хотим начать выпускать книги в ближайшее время, и для этого мы искали книги, которые уже существовали в других странах». Описывая книгу, которая первоначально была выпущена в трех томах под названием серии Rouge, она сказала: «Это не только забавное приключение, но и красивый художественный стиль, а повествование очень интерактивное».
11 февраля должен выйти Bug Boys Лоры Кнецгер, первый из двухтомной серии, изначально созданной как журнал.Леопард, которая впервые столкнулась с Кнецгером на инди-сцене, сказала: «Она может взять историю о двух жуках и отправиться в путешествие дружбы, в котором они исследуют эмпатию и мир вокруг них. Мы думаем, что эта серия книг для младших глав будет выделяться ».
Еще одно произведение в переводе, первоначально опубликованное в Бельгии и Франции, — это Aster и Accidental Magic Тома Пико, иллюстрированное Каренсаком, которое выходит 3 марта. Леопард представил серию из двух частей как «классическая городская девушка движется в страна — с волшебной изюминкой », — и сказала, что ее привлекает« действительно умный персонаж.Второй том выйдет в 2021 году.
Наконец, 14 апреля будет опубликовано дебютное издание журнала Graphic « Witchlight » Джесси Забарски. Как и « Bug Boys », фантазия Забарского началась в формате самоиздаваемого журнала. Затем у Леопарда была возможность поработать с автором над развитием своей истории. Графические планы сделать еще одну книгу с Забарским пока не определены.
Глядя на общий список, Леопард сказал: «Первое, что обычно выделяет меня в графическом романе, — это сильные ли персонажи.Я думаю, это одна из основных вещей, к которой мы стремимся. Во-вторых, конечно же, искусство. Мне нравится видеть, как люди пользуются этой визуальной средой, и мне выпала честь работать с разными авторами, которые делают все по-своему ».
На горизонте
После весны 2020 года Гальяно с нетерпением ждет перспектив и проблем, которые возникают в связи с новым отпечатком. «Одна из интересных особенностей пространства детских и молодежных графических романов заключается в том, что в любом случае есть такая возможность для контента, — сказала она.«Мы хотим, чтобы те дети, которые попадают в этот формат и любят эти книги, имели достаточно, чтобы читать, включая все жанры и темы».
Частью миссии издательства является создание книг для юных читателей всех возрастов. «В течение последних нескольких лет графические романы в среде среднего класса выбивали его из парка», — заметил Гальяно. «То, что мы видим, распространяется на разные возрастные категории, с успехом« Плохие парни »,« Человек-собака »,« Нарвал и Джелли »,« Тигр против кошмара », и книги-главы для детей, которые только начинают читать последовательно.«Гальяно прогнозирует рост спроса на графические романы YA. «Как и в случае со средним классом, у YA есть возможность расширяться», — сказала она, указав на недавние названия, такие как March , The Prince and the Dressmaker и Bloom , как «открывающие путь для графических романов». . »
Что касается возможного отпора со стороны привратников, она сказала: «Я думаю, что каждый раз, когда вы делаете что-то новое, всегда будет какое-то сопротивление; это не повод не делать этого. Мы находим замечательных сторонников этого формата, продавцов книг, учителей и библиотекарей.Рынок начал открываться с выходом книги Джина Луен Янга «Американец, родившийся китаец » в 2006 году, и люди были действительно взволнованы и вдохновлены, публикуя все больше с каждым годом. Книги становятся все лучше и лучше, и все больше подростков их читают ».
Гальяно подтвердил ценность работы с талантливой командой. «Создание графических романов, как правило, занимает очень много времени, но что замечательно с Уитни, Патриком и Николь, у меня есть команда, которая действительно знает формат от и до.Нам нравится то, чем мы занимаемся, и мы все преданы делу создания отличных книг; это действительно продвигает нас вперед в том направлении, в котором мы должны двигаться », — сказала она. «Имея отличную команду и замечательных авторов, знакомых с форматом, — сложите их вместе, и чего мы не можем сделать?»
Color House Graphics, Соединенные Штаты Америки, Мичиган, Гранд-Рапидс
Около
Color House Graphics, Inc.- семейный производитель книг, расположенный в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Наш бизнес был основан в 1987 году. Мы специализируемся на производстве книг в твердой и мягкой обложке с одно-, двух- и четырехцветным текстом, а также в многоцветных обложках самых разных размеров и форматов.
Спасибо, что нашли время посетить нас. Мы приглашаем вас изучить наш веб-сайт и узнать, как наша группа преданных делу людей, работающих вместе, может постоянно предоставлять вам превосходное обслуживание и качество от вашего первого контакта до доставки ваших книг.Мы приветствуем возможность продемонстрировать вам наши способности в вашем следующем проекте.
Услуги
Color House Graphics — производитель книг с полным спектром услуг. Ни один другой производитель книг не предлагает такой универсальности в сочетании с нашим уровнем индивидуального обслуживания. Что действительно отличает нас от других, так это наши современные возможности и страсть к предоставлению отличных услуг.
Color House Graphics, Inc (CHG) — специализированный производитель книг и печатных материалов, обслуживающий как традиционные, так и нетрадиционные публикации, а также корпоративные рынки.Вы можете положиться на CHG в предоставлении исключительных продуктов и услуг, в том числе:
- Офсетная печать: Полное производство книг с использованием традиционного оборудования для офсетной печати.
- Digital: краткосрочные, включая архивирование переменных данных и цифровых активов.
- Переплет и отделка: CHG предлагает множество решений для переплета и отделки для завершения вашего проекта. Преобразование электронных книг
- : предлагает преобразование электронных книг в Kindle Mobi, ePub и с фиксированным макетом.
С 1987 года наши клиенты доверяют нам исключительное обслуживание клиентов, гибкий график и качественную готовую продукцию.
У нас почти 30 лет опыта, когда мы делаем одну вещь правильно — помогаем нашим клиентам получать то, что они хотят.
Служба поддержки клиентов
Наша цель — сделать ваш проект печати успешным. Один из способов сделать это — предоставить отличный персонал по продажам и поддержке, который поможет вам на протяжении всего проекта.Другой способ — убедиться, что у вас есть вся необходимая информация. Здесь мы собрали наши рекомендации по подготовке файлов для печати, техническую справочную документацию и ссылки на ресурсы, которые помогут подготовить ваш проект к печати.
Если вы не нашли то, что ищете на наших онлайн-ресурсах, сообщите нам об этом. Мы поможем вам, ответив на ваши вопросы, предоставив квалифицированный совет и предоставив услуги по подготовке файлов.
Поскольку наша миссия и видение основаны на христианских ценностях, которые составляют основу нашей философии бизнеса, мы с большой осторожностью выбираем типы проектов, которые мы будем реализовывать.Мы будем особенно принимать во внимание, когда будет определено, что характер контента, который нас просят воспроизвести, может оскорбить наших сотрудников, клиентов или членов нашего местного сообщества.
Интервью клиентов издателя
Графика нашего дома | Дизайнер
Загрузить- Темный режим
- Справка Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- McAfee
- McAfee Stuff
64230 загрузок
Контакт
Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярное
- В тренде
- Новейший
- Имя
Для личного пользования Бесплатно
38076 загрузок Все психоделические шрифтыдля личного пользования бесплатно
Bold Italic 11332 загрузки Все шрифты ар-декодля личного пользования бесплатно
10668 загрузок Все машинные шрифты100% бесплатно
4154 загрузки Все Бусины ШрифтыСтили шрифтов, используемые дизайнером
Fun
Ретро
70-е
Трафарет
Арт-деко
Логотип
- 3D
Декоративный
Мультфильм
Хиппи
Базовый
Крафт
Ог
Рассел Макгорман
11920S
90431920S
90431920S
9043Угловой
Auto Mat
Diner
Industrial
Machine
Мужской
Бусины
Cartouche
44Deco
Дисплей
Точечная матрица
Точки
Забавный
Решетка
Шесть модульных
Психоделический
Psychedelic
Soft
Комикс
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Cool Fonts
- Cursive Fonts
- Blog
- Help
- Help
- Help
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA
- Карта сайта
© 2006-2021 FontSpace
Собственная графика для яркой идентификации бренда с индивидуальной упаковкой
Automated Packaging Systems располагает собственным опытным и талантливым отделом графики, искусства и обработки изображений, который предоставляет полный спектр индивидуальных решений для упаковки.Укрепите свой бренд с помощью индивидуализированной упаковки с принтом, чтобы ваши продукты выделялись среди конкурентов и наилучшим образом представляли ваш бренд для ваших клиентов.
Воспользуйтесь нашими готовыми дизайнерскими решениями для печати на полиэтиленовых пакетах, чтобы продемонстрировать уникальный стиль и бренд вашей компании при минимальных затратах. Наша графическая команда может разработать ваши уже созданные дизайны, работать с вашим художественным отделом и маркетинговой организацией, или мы можем создать совершенно новый дизайн в соответствии с вашими точными спецификациями.Наши передовые услуги и опыт в области графического искусства, функции цифровой допечатной подготовки, линейная и трафаретная печать, а также сертификация ISO 9001 гарантируют, что ваши индивидуальные печатные конструкции пакетов будут согласованными и самого высокого качества.
Преимущества для клиентов
Автоматизированные упаковочные системыпревзойдут ваши ожидания по упаковке в пакеты, сэкономив время и средства на производстве. Мы оптимизируем ваш пользовательский опыт, предоставляя множество преимуществ в области графики, искусства и изображений.
- Экономически выгодно — Снизьте затраты на дизайн, сотрудничая с нашим талантливым внутренним графическим отделом для создания вашего существующего искусства сумки или работая с нашей командой над созданием нового индивидуального дизайна сумки.
- Удобно — наш отдел графики может сэкономить ваше время, предлагая услуги по дизайну для вашего проекта индивидуальной упаковки пакетов от начала до конца.
- Высокое качество — Мы являемся лидером в области упаковки пакетов с индивидуальной печатью, и наше сочетание опыта, инженерной и производственной поддержки гарантирует, что вы получите продукцию высочайшего качества и обслуживание клиентов.
- Система согласована — Ваши индивидуальные материалы для пакетов и особенности упаковки специально разработаны для наших систем упаковочных машин Autobag ® и SidePouch ® .
- Специальные поощрения — получите вознаграждение в виде различных поощрений и привилегированных услуг в рамках нашей программы Systems Advantage ™ , которая объединяет передовые машины для упаковки в пакеты, материалы и услуги для предоставления вам комплексного системного подхода к упаковке.
Инструменты для искусства и графического дизайна
Воспользуйтесь нашими многочисленными инструментами, предназначенными для помощи в создании уникального фирменного дизайна упаковки пакетов, который точно соответствует вашим ожиданиям.
- Подготовка пробных копий — Мы принимаем файлы следующих типов: .PDF, Adobe CC и CS (Photoshop, Illustrator, InDesign) и ArtPro. FTP-сайт
- — быстро, легко и безопасно передавайте изображения упаковки через наш внутренний сайт протокола передачи файлов, Dropbox, Wetransfer.com или Hightail. Руководства по художественному оформлению
- — Используйте эти справочные руководства, чтобы помочь разработать новое оформление пакетов, внести изменения в существующее искусство и придерживаться спецификаций печати для получения наилучшего готового продукта. Цифровые шаблоны
- — запросите индивидуальный цифровой шаблон, который включает в себя ваши конкретные размеры упаковки мешка, особенности и доступную область печати для вашего приложения.
- Управление цветом и файлами. Мы можем работать со многими компаниями, занимающимися управлением цветом и файлами, чтобы делиться информацией о печати и управлении цветом, чтобы гарантировать, что ваши дизайны точно отображаются на печатных изображениях. Мы работаем с Shawk www.schawk.com, SGS www.sgsintl.com и многие другие.
- Создание 2D-кода и штрих-кода — У нас есть возможность предоставить вам специально напечатанные 2D-коды и штрих-коды на вашей упаковке для сканирования мобильных или других устройств. Мок-образцы пакетов
- — запросите прототип вашего фирменного дизайна сумки, чтобы просмотреть уникальную упаковку до того, как будет завершен большой тираж. Просмотрите свой дизайн и произведите впечатление на своих потенциальных клиентов и клиентов, чтобы привлечь крупных клиентов и протестировать вашу упаковку на рынке.
- Imaging and Plate — Мы предлагаем высококачественную печать с полностью цифровым рабочим процессом и современным оборудованием и процессами.
- Изготовление пластин высокого разрешения
- Полноцветный и под обрез
- TIFS до 4000 точек на дюйм
- Таблички цифровые
- Технология плоских точечных пластин для технологической печати
- Доступен досмотр
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом графики, искусства и изображений напрямую по телефону
1-330-528-2462 или воспользуйтесь формой выше, чтобы отправить запрос.
Технологии и сертификаты
Automated Packaging Systems является лидером в области технологий упаковки в пакеты и имеет множество профессиональных сертификатов.
- Сотрудники компании, ПЕРВЫЕ сертифицированные FTA (Техническая ассоциация флексографской печати) www.flexography.org
- Сертификация ISO и AIB для производства пакетов для пищевых продуктов www.