Построим дачный дом из бруса или бревна собственного производства, большой выбор типовых проектов дач
Из какого леса строятся дачные дома?
Основной материал — архангельская сосна, она произрастает в суровых климатических условиях около Белого моря, обдуваемая северными ветрами, при пониженных температурах и коротких световых днях она медленно растет. Сосна имеет большую плотность, прочность и устойчивость к гниению. Дачные дома, возведенные из архангельского леса, могут прослужить дольше века.
Какой необходим фундамент для дачи?
Параллельно с рубкой, а еще лучше заранее, необходимо сделать фундамент. Но не ранее, чем будет полностью утвержден эскизный проект. Бытующее мнение, что можно сначала сделать фундамент, а потом под него делать проект, неверно, т. к. в процессе такой работы можно столкнуться с разного рода моментами, которые не были учтены при строительстве фундамента, например, не были учтены выносы бревна, не хватает ленты под стены, добавилась стена, изменились размеры. Ввиду известной легкости деревянной дачи, под ее строительство не требуется делать серьезный фундамент, достаточно ленточного или столбчато-ленточного фундамента.
Сколько по времени строится дачный дом?
Для постройки сруба дачи площадью по полу 50 кв.м. необходим примерно 1 месяц. Монтаж такого сруба на фундамент занимает неделю или чуть меньше.
Как происходит сборка сруба?
Дерево укладываются в строгом соответствии с разметками, т. к. ряды подгоняются один к одному. Все это выставляется по уровню для сохранения горизонтали и вертикали. Между деревом укладывается утеплитель. Наиболее предпочтительным является мох-сфагнум — это лучший утеплитель: он не преет, не гниет, является натуральным антисептиком, его не выклевывают птицы. Но это и самый дорогой материал.
Другие натуральные материалы для межвенцового утепления — льноджутовое волокно и пакля. Для большей прочности конструкции из бревна или бруса крепятся друг к другу с помощью нагелей — деревянных штырей из твердых пород древесины, которые вставляются в просверленные по всей высоте сруба отверстия. Особенно важны деревянные нагели в местах, где подвижки рядов наиболее вероятны, в местах сочленения, стыковки, в проемах окон и дверей.
Какую крышу лучше сделать?
Шифер — природный материал обладает следующими достоинствами: прочностью, водонепроницаемостью, морозостойкостью, огнестойкостью и долговечностью. Его недостаток — хрупкость при ударе и сравнительно большой вес.
Металлочерепица — значительно дешевле керамической, но при этом не менее надежна и эстетична. По форме металлочерепица напоминает кровлю из керамики, но при этом она значительно легче, а это значит, что можно делать более легкую стропильную систему, что значительно снижает стоимость дома или бани из бруса.
Мягкая черепица — напоминает керамическую только внешне. Основной этого материала служит стекловолокно, пропитанное битумом и посыпанное минеральной крошкой. А поскольку в составе материала нет никакой органики, мягкая черепица не подвержена воздействию грибков и гниению. Такая кровля не шумит во время дождя, она достаточно долговечна, а по цене сопоставима с металлочерепицей.
Натуральная черепица — не подвергается атмосферной агрессии, не боится низкой температуры, прямого воздействия солнечных лучей, а так же сильной жары. Защищена от бактериальной активности и биовоздействия. Обладает отличными шумопоглощающими свойствами. Еще одно преимущество черепицы — редкая потребность в ремонте, что позволит сэкономить при эксплуатации дачи из дерева.
Как происходит усадка деревянного дачного дома?
Когда дом собран и сделана черновая крыша, его желательно оставить на некоторое время — около полугода-года, чтобы он дал первоначальную — основную усадку. После этого можно укладывать кровельный материал, вставлять окна, двери и делать отопление. Ввиду того, что дачный дом на всем протяжении своего существования дает усадку(в первый год основную, самую сильную, в дальнейшем все меньше и меньше), окна и двери необходимо вставлять с учетом этой конструктивной особенности.
Для этого в местах, где планируется устанавливать окна и двери в бревнах по вертикали выбирается паз, в который вставляется брусок, длиною на несколько сантиметров меньше высоты окна так, чтобы брусок мог спокойно скользить в этом пазу. На бруске жестко фиксируется коробка. Сверху оставляется небольшой зазор, который является гарантией от выдавливания окна во время усадки сруба, и который прикрывается наличником.
Чтобы сруб равномерно садился и подсыхал, необходимо как можно быстрее провести отопление и подключить систему на минимальной мощности. Это создает циркуляцию потоков воздуха и способствует процессу высыхания. После включения отопления можно приступать к отделочным работам, которые занимают немало времени.
При проектировании и монтаже мы учитываем влияние осадочных явлений в элементах дачи из дерева.
Как происходит наружная и внутренняя отделка дома?
Наружная отделка будет заключаться в шлифовке и пропитке деревянных стен защитными и декоративными составами. Внутренняя отделка подразумевает разводку электрических и инженерных систем, утепление и звукоизоляцию межэтажных перекрытий, устройство полов и потолков, установку дверей, окон и подоконников, также тщательную шлифовку стен и их обработку, например восковыми или масляными составами, строительство камина или печи, монтаж лестницы.
Если к моменту строительства Вы определились со стилем, который по душе, останется только закупить необходимые материалы. Пока отделочные работы движутся, сруб полностью высохнет, а это случится не раньше, чем через 1–1,5 года с момента заготовки леса для бревна диаметром 30 см и через 2–3 года для бревна диаметром 40 см, в доме установится постоянный режим, а Вам пора будет праздновать новоселье.
Дачный домик — проект панельно-каркасного дома из СИП панелей от компании SIPwall (ЭКОПАН).
Стоимость строительства СИП дома под ключ*:Домокомплект | №1 ЛЮКС | №2 ПРЕМИУМ | №3 СТАНДАРТ | №4 ГАРАНТ | |||
Стоимость домокомплекта (дом заводской готовности с крыльцом и верандой) | 608 613 | 591 235 | 549 153 | 463 828 | |||
Гарантия и производство | |||||||
Гарантия на домокомплект* | 10 лет | ||||||
Домокомплект изготавливается из трехслойных СИП панелей, произведенных по технологии SIPWALL (ЭКОПАН) на собственном заводе, расположенном в г. | |||||||
Рабочая документация | |||||||
Эскизный проект (ЭП) дома (Типовой/Индивидуальный) | X | X | X | ||||
Конструктивная документация (КД) для сборки домокомплекта разработанная с учетом расчета силовых конструкций на прочность. | X | X | X | X | |||
Обвязка фундамента | |||||||
Деревянный ростверк 200 х 150 | X | X | X | X | |||
Перекрытие на ометке +0. 000 | |||||||
Трехслойная усиленная СИП панель SIPwall 224У/174У мм (OSB-3 12 мм «Калевала» Россия/EGGER*, фасадный самозатухающий пенополистирол ППС 14 200/150 мм, Россия), вшитый конструктивный пиломатериал камерной сушки, строганный, обработанный огнебиозащитным составом «Wood Shield» в заводских условиях. | X | X | X | X | |||
Стены наружные | |||||||
Трехслойная СИП панель SIPwall 174 мм (OSB-3 12 мм «Калевала» Россия/EGGER*, фасадный самозатухающий пенополистирол ППС 14 150 мм, Россия), вшитый конструктивный пиломатериал камерной сушки, строганный, обработанный огнебиозащитным составом «Wood Shield» в заводских условиях. | X | X | X | X | |||
Стены внутренние — межкомнатные, несущие | |||||||
Трехслойная СИП панель SIPwall 174 мм (OSB-3 12 мм «Калевала» Россия/EGGER*, фасадный самозатухающий пенополистирол ППС 14 150 мм, Россия), вшитый конструктивный пиломатериал камерной сушки, строганный, обработанный огнебиозащитным составом «Wood Shield» в заводских условиях. | X | ||||||
Деревянный каркас сечением стоек 37х147 (пиломатериал камерной сушки, строганный, обработанный огнебиозащитным составом «Wood Shield» в заводских условиях). | X | X | X | ||||
Стены внутренние — межкомнатные, ненесущие | |||||||
Трехслойная СИП панель SIPwall 124 мм (OSB-3 12 мм «Калевала» Россия/EGGER*, фасадный самозатухающий пенополистирол ППС 14 100 мм, Россия), вшитый конструктивный пиломатериал камерной сушки, строганный, обработанный огнебиозащитным составом «Wood Shield» в заводских условиях. | X | ||||||
Деревянный каркас сечением стоек 37х97 (пиломатериал камерной сушки, строганный, обработанный огнебиозащитным составом «Wood Shield» в заводских условиях). | X | X | X | ||||
Перекрытие межэтажное | |||||||
Трехслойная усиленная СИП панель SIPwall 224У/174У мм (OSB-3 12 мм «Калевала» Россия/EGGER*, фасадный самозатухающий пенополистирол ППС 14 200/150 мм, Россия), вшитый конструктивный пиломатериал камерной сушки, строганный, обработанный огнебиозащитным составом «Wood Shield» в заводских условиях. | X | X | |||||
X | X | ||||||
Перекрытия второго этажа и/или крыша мансарды | |||||||
Трехслойная усиленная СИП панель SIPwall 224У/174У мм (OSB-3 12 мм «Калевала» Россия/EGGER*, фасадный самозатухающий пенополистирол ППС 14 200/150 мм, Россия), вшитый конструктивный пиломатериал камерной сушки, строганный, обработанный огнебиозащитным составом «Wood Shield» в заводских условиях. | X | X | |||||
Деревянные балки/стропильная система под утепление. | X | ||||||
Балки — несущие конструкции | |||||||
Комплект балок, стоек (сшитые/клееные). (пиломатериал камерной сушки, строганный, обработанный огнебиозащитным составом «Wood Shield» в заводских условиях). | X | X | X | X | |||
Крыльцо, терраса, навес, балкон | |||||||
Пиломатериал, необходимый для изготовления конструктива. | X | X | X | X |
Комплектация домокомплекта №4
- Перекрытия цоколя — усиленные СИП панели толщиной 224/174 мм.
- Стены наружные — СИП панели толщиной 174 мм.
- Перекрытие межэтажное — деревянные балки с покрытием чернового пола OSB-3 толщиной 22 мм.
- Перекрытия второго этажа и/или крыша мансарды — деревянные балки/стропильная система
- Стены межкомнатные — деревянный каркас сечением стоек 147 и 97 мм.
- Комплект балок, стоек (сшитые/клееные).
- Пиломатериал необходимый для изготовления крыльца, террас.
- КД – проектная документация для сборки домокомплекта.
Наименование | Описание | Стоимость, | |
---|---|---|---|
Устройство фундамента | Фундамент на Ж/Б сваях. Забивные сваи — это железобетонные изделия, которые представляют собой стержни с квадратным сечением и одним заостренным концом. Сваи погружают в грунт ударным методом, этот тип свай — надежное и устойчивое основание для фундамента с максимальной несущей способностью. Для фундаментов мы используем железобетонные сваи габаритами 150x150x3000 мм | 61 100 | |
Монтаж домокомплекта ** | Разгрузка и складирование домокомплекта на участке, сборка дома на готовом фундаменте выполняются штатной, профессиональной бригадой компании СИПВОЛЛ. Более подробно об условии строительства можно ознакомиться здесь. | 116 121 | |
Крепёж *** | Комплект необходимого крепежа для сборки домокомплекта (саморезы SPAX, монтажная пена, саморезы по дереву, крепежные пластины, шпильки, гайки и т.д.) | 55 659 | |
Кровля | |||
Устройство кровли *** | Укладка гидроизоляционной мембраны, устройство обрешетки + контробрешетки, металлочерепица «Grand Line» (для плоских кровель — мембранная кровля) + монтаж, от | 71 540 | |
Двери и окна | |||
Установка окон, балконной двери *** | Энергоэффективные двухкамерные стеклопакеты (класс А+) VEKA WHS 72 мм, 5 камерный профиль толщина стеклопакета -40 мм. от | 57 000 | |
Установка входной двери*** | Входная дверь БУЛЬДОРС + установка, от | 25 000 |
* расширенная гарантия при заключение договора на строительство дома с наружной отделкой (фундамент, кровля, окна, фасад)
** более 400 км. от г. Иваново — стоимость монтажа домокомплекта по тёплому контуру увеличится до 2700 р./м².
*** окончательную стоимость по данным позициям, необходимо уточнять непосредственно перед заказом данного вида услуг.
Общая цена:
Проект дома
в подарок
Гарантия
10 лет
Посадка дома
на участок бесплатно
Проект свайного
фундамента бесплатно
12 примеров из наших проектов — INMYROOM
Дачный сезон уже начался — самое время обновить интерьер дачи. Как именно? Возьмите на заметку идеи из этих проектов!
Дача архитекторов в Уфе
Архитекторы Александр Сафаров и Юлия Мусина построили для себя дом: он используется как дача, где семья с двумя детьми-подростками и собакой будет жить в теплое время года. В интерьере преобладает использование натуральных материалов. Основной — дерево. Пространство и декор дома отражают увлечения хозяев: здесь можно увидеть множество посуды советского времени, предметов мебели прошлого века (отреставрированные стулья, столы и шкафы), старые ковры, картины, изразцы, большое количество авторской керамики и уникальных аксессуаров, сделанных специально для этого проекта.
Дизайн: Александр Сафаров и Юлия Мусина
смотреть проект полностью
Уютная деревянная дача
Заказчики построили этот дом в качестве загородной семейной резиденции, чтобы каждый член семьи мог приехать летом или зимой и комфортно отдохнуть один, парой или всей семьей. Это типовой проект каркасного деревянного дома с теплыми полами и утеплением для круглогодичного проживания. Отделка стен и пола была выполнена деревом, при этом дизайнеру Ксении Налетовой предстояло создать уютный семейный интерьер, не превращая дом в избу.
смотреть проект полностью
Дача-бытовка 14 м²
Дизайнер Аида Беглова купила загородный участок спонтанно — в разгар пандемии ковида. Бюджет на неожиданную покупку был урезанным, хватало, грубо говоря, только на землю, а вот на дом — уже нет. Чтобы не жить в унылом строительном вагончике, пришла идея переделать ее в мини-дом, добавив фасаду лоска, а интерьеру — дизайнерской идеи. Бюджет составил 280 тысяч за все: бытовку с подключением к электросетям, со сваями, мебелью и декором, техникой, освещением и с учетом доставок.
смотреть проект полностью
Дизайнерский взгляд на обычную дачу
Павел Железнов и Татьяна Борисова решили воссоздать на обычной даче традиционный интерьер русских усадеб с парадной гостиной и столовой. Авторов проекта вдохновила история места, где расположен дом. Да и сам дом с историей — здесь живут сразу три поколения семьи.
смотреть проект полностью
Дизайн: Павел Железнов, Татьяна Борисова
Уютный дом с мебелью ИКЕА
Ирина Гвоздева преобразила свой дачный дом за рекордные 2 месяца. Интерьер типового сруба выполнен в лаконичном современном стиле: в его основе — бюджетная мебель ИКЕА и hand-made декор.
смотреть проект полностью
Дизайн: Ирина Гвоздева
Кухня, гостиная и спальня на 30 квадратах
Непростую задачу — сделать небольшой дом с семейной историей просторнее и светлее — заказчики доверили Елене и Ивану Проскуриным. Дизайнеры демонтировали внутренние перегородки и совместили в одном помещении удобную кухню, обеденную зону и уютную гостиную.
смотреть проект полностью
Дизайн: Space4life
Бюджетный дом в русском стиле с настоящей печью
«Мы использовали понятные нам образы, цветовую гамму и ассоциации. У нас не было задачи сделать a la russe, нам нужен был живой интерьер, — рассказывает Дина Косточка. — Подбирая цветовую палитру, мы вдохновлялись праздничным русским народным костюмом. Это красные бусы, жемчуга, голубой шелк, белая вышивка и цветочные платки с бахромой».
смотреть проект полностью
Дизайн: Дина Косточка, Нина Биркадзе
Дача с теплой верандой и кухней под лестницей
Стены, покрытые деревом и обоями, дощатый пол, практичная и одновременно изящная мебель — этот дачный интерьер получился простым и очень элегантным.
смотреть проект полностью
Дизайн: Галина Юрьева
Как преобразили дачу без глобальной переделки
Чтобы привести в порядок старую дачу, хозяйка обратилась к дизайнерам: главной задачей было сделать планировку более функциональной и создать легкий интерьер для жизни. Поскольку ближе всего заказчице оказался французский стиль прованс, его и взяли за основу.
смотреть проект полностью
Дизайн: Мария Наседкина, Илья Насонов
Дача дизайнера Ирины Лаврентьевой
После ремонта типовой дачный домик в Подмосковье превратился в настоящий домашний очаг со старинной мебелью, семейной фотогалереей в кабинете и буржуйкой в гостиной.
смотреть проект полностью
Дизайн: Ирина Лаврентьева
Маленький домик под Минском
Площадь этого загородного дома всего 68 квадратных метров, что даже для квартиры немного. Но здесь нашлось место гостиной, двум спальням и зоне отдыха на антресольном этаже.
смотреть проект полностью
Дизайн: Zrobym Architects
Дача в экостиле на берегу Волги
Заказчики хотели, чтобы весь дом был выдержан в одном стиле. Объединяющими элементами стали декоративные наборные панели из ясеня и обилие текстиля — например, на втором этаже шторы висят даже в коридоре. Цветовая палитра природная: оттенки преимущественно теплые, приглушенные — их разбавляют яркие акценты в текстиле и мебели.
смотреть проект полностью
Дизайн: студия «Легко»
Английский загородный дом | Merryn Allingham
Английский загородный дом был наиболее популярен в девятнадцатом и начале двадцатого веков. Именно здесь богатые и аристократические семьи отдыхали после окончания лондонского сезона. Сезон начался в мае с презентаций при дворе для девочек, «вышедших в свет» в этом году, и мог включать до десяти балов за ночь. Также требовалось участие в бесчисленных других светских мероприятиях: скачки в Аскоте, регаты в Коусе и Хенли, Летняя выставка Королевской академии, выставка цветов в Челси и так далее. Сезон подходил к концу в августе, и именно тогда семьи возвращались в свои поместья до мая следующего года.
Представление в суде перед Эдуардом VII и королевой Александрой
Расписание загородного дома
Осенние и зимние месяцы заполнила череда посетителей и визитов в соответствии с ритуалом, который редко менялся. Вечеринки в загородных домах требовали огромных затрат на организацию. Нужно было составить список гостей, проверить комнаты (гости привели своих слуг, которых нужно было разместить), выбрать меню, определить места за столом.
Гости чаще всего ездили на общественном транспорте — даже в небольшом пригородном поезде были вагоны первого класса и третьего класса для прислуги. На вокзале гостей встречал экипаж, присланный из «большого дома». К 1914, скорее всего, это был автомобиль с шофером, а не кучер с экипажем. В Дочь пуговичника Эдди совершает впечатляющий переход от вождения лошадей к вождению автомобиля. Любые слуги вместе с багажом попадут в ловушку на вокзале.
Скучающий шофер ждет своего приказа
После того, как посетители расселятся, будет предложено множество развлечений: традиционные занятия охотой, стрельбой и рыбалкой, конечно, но в дополнение крокет, большой теннис, бильярд, даже шарады и любительская драматургия. А изобретение граммофона означало, что музыку можно было танцевать или слушать. Но, несмотря на современные нововведения, по-прежнему необходимо было следовать непреклонному набору условностей.
Завтрак всегда представлял собой обильный шведский стол, в котором гости могли сами наесться, а слуги были готовы пополнить посуду. После того, как завтрак был убран, домашний персонал начал готовиться к обеду, съев свою еду в полдень. Семейный обед был в час дня, председательствовал дворецкий. Послеобеденный чай подавали в пять часов, возможно, в гостиной или, если позволяла погода, на открытом воздухе. В семь прозвучал гонг, сигнализирующий семье и гостям, что пора разойтись по своим комнатам, чтобы одеться. Дамы поднялись наверх в сопровождении своих служанок, чтобы вымыться и одеться. В восемь часов прозвучал еще один гонг, возвещая, что обед готов.
Ужин был самым важным приемом пищи за день и проходил официально, независимо от того, как мало посетителей. Твид мог быть дневной одеждой для обоих полов, но ночью это был белый галстук и декольте, даже когда гостей не было. Ужин должен был состоять из пяти или шести блюд, подаваемых с лучшим серебром. Если был званый ужин, то нормой было восемь или десять блюд с несколькими вариантами выбора в каждом. Первыми подавались супы, вторым блюдом была рыба, а на второе должно было быть мясное блюдо с котлетами или сладкими хлебцами. Затем основное блюдо – мясо или птица. Далее следует игровое поле с уткой, фазаном или куропаткой, а также игровые фишки. После того, как стол был убран и накрыт свежими столовыми приборами и стаканами, пошли мороженое и десерты. Последним блюдом были фрукты и орехи в сопровождении портвейна и мадеры.
Званый ужин в эдвардианском стиле
Ничто так не занимало хозяйку дома в эдвардианском стиле, как планирование званого обеда. От плана рассадки до вопросов о еде и напитках, от сервировки стола до… ужина, таким образом, были высокие ставки, и в «Дочь пуговичного мастера» нервы бедной Алисы Саммер сходят с ума.
Хозяйка Эдуарда
После еды дамы пили кофе в гостиной, а мужчины задерживались за столом, попивая портвейн и куря сигары. Они присоединятся к дамам позже, когда им надоест обсуждать политику и деньги, темы, в которых женщины считаются несведущими. Поднос с чаем приносили около десяти часов, а к одиннадцати большинство гостей ложились спать.
Упадок загородного дома
Первую мировую войну часто считают моментом, когда английский загородный дом начал резкий упадок, но в 1910 году, когда закончилась эдвардианская эпоха, землевладельческая аристократия уже была в большой беде. Чем больше имение и дом, тем острее его экономические трудности. Земля, традиционно являвшаяся источником богатства и престижа, к этому времени сильно обесценилась. Прибытие дешевой импортной кукурузы из Северной Америки в девятнадцатом веке привело к длительной депрессии в британском сельском хозяйстве. Кроме того, землевладельцы облагались высокими налогами и столкнулись с враждебным либеральным правительством. Им становилось все труднее находить персонал, а для тех слуг, которых они наняли, был введен новый налог на национальное страхование, который нужно было платить за каждого члена семьи.
Группа домашней прислуги в эдвардианскую эпоху
Многие землевладельцы продали (некоторые даже взорвали свои дома, чтобы сэкономить деньги), в то время как другие шатались, но с началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года последние оставшиеся остатки загородной жизни исчезли. Когда разразилась война, правительство конфисковало дома по всей стране, одни для обучения, другие для офисов или исследовательских центров. Наименее популярным вариантом для владельцев было размещение солдат, и на то были веские причины. Ряд загородных домов был разрушен во время военной оккупации, их интерьеры были разрублены, чтобы сделать из них различные жилые помещения, а несколько сожжены дотла по неосторожности. Были истории об обшивке, нарезанной на куски для растопки, и джипах, мчащихся по широким коридорам. В Тайна Саммерхейса, Элис Саммер, ныне пожилая женщина, вынуждена жить в маленькой мансарде, а особняк, который она когда-то называла своим домом, сильно пострадал от военной оккупации.
В годы Второй мировой войны нехватка кадров стала еще острее. Призыв означал, что с самого начала и мужчины, и женщины были вынуждены явиться на военную службу или на военные работы, а число занятых в загородных домах сократилось до минимума. После окончания войны большинство владельцев не могли поддерживать даже этот минимум. Домашняя работа с ее долгим рабочим днем и отсутствием мобильности была крайне непопулярна после Первой мировой войны, и теперь у молодых мужчин и женщин был просто слишком большой выбор другой работы. Некоторое время социальный круг высшего класса продолжал оставаться скелетным. Социально честолюбивые семьи в поисках подходящего мужа по-прежнему отправляли своих дочерей для представления ко двору и для участия в «сезоне» балов и вечеринок. Но хотя такие традиционные ритуалы продолжались, опустошение загородного дома вырвало сердце из системы.
Типичный английский загородный дом
Эта статья основана на исследовании, проведенном для моего романа Дочь пуговичника
Кухни загородного дома и английский загородный дом и детализация внутренних планировок домов наших клиентов. Мы никогда даже не задумываемся о том, как эстетически будет выглядеть загородная кухня, пока полностью не поймем, как устроено пространство на практике.
В 18-м и 19-м веках бытовая часть английского загородного дома в основном управлялась командой слуг, которые установили рабочие зоны для работы. Например, судомойка работала в судомойне, повар безраздельно властвовал на кухне, а дворецкий имел свою кладовую. Высшими слугами были дворецкий, экономка, повар, камердинер, горничная и гувернантка, а ниже их в социальном плане были лакеи, горничные, кухарки, посудомойки, прачки и молочницы. Любой, кто смотрел «Аббатство Даунтон», понимает строение. Все домашние дела и обслуживающий персонал были спрятаны за дверью из зеленого сукна, единственным предметом столярных изделий, который обозначал границу между хозяином и слугой.
Такая расточительность персонала в наши дни редкость; мы, как правило, готовим для себя, используем машины для мытья посуды и вообще склонны сами управлять своей жизнью. Это может создать проблемы при проектировании новых кухонь на заказ для больших загородных домов, которыми когда-то управляли многочисленные слуги. Для начала, как правило, кухня изначально располагалась в задней части дома, вдали от приемных комнат дома. Это сведет к минимуму риск распространения огня на переднюю часть дома, а также уменьшит запахи готовки. В наши дни наши клиенты часто хотят, чтобы их кухни были в центре их дома. Это приводит к тому, что нам часто приходится проектировать кухню в том, что когда-то было бальным залом или гостиной, представляя такие вопросы, как, например, как доставить услуги в комнату и как вывести вытяжку.
Когда компания Artichoke проектирует свои кухни на заказ, мы часто обращаемся к тому, как устроена внутренняя часть английских загородных домов, и мы часто разделяем наши кухни на те же зоны, которые изначально использовались в больших загородных домах; Хранение, приготовление пищи, приготовление пищи, кладовая дворецкого и судомойка. Мы не сторонники кухонного треугольника, который представляет слишком большую жесткость для индивидуального дизайна кухни и не отражает того, как живет большинство наших клиентов.
Хранение
В больших поместьях приобретение продуктов питания должно было быть хорошо спланированным делом, и наличие определенного уровня самодостаточности также было преимуществом (хотя для выращивания фруктов, овощей, цветов требовалась армия работников на открытом воздухе). и травы). Мясо часто было продуктом спорта, и его ловили или застреливали дворяне и их друзья.
Это была работа домработницы, которая занималась хранением этих товаров. Преимущество летнего изобилия еды заключалось в том, что все излишки сохранялись в тихой комнате, мини-кухне с двумя плитами, на которых готовили джемы, варенье, соленья, пирожные и кондитерские изделия для послеобеденного чая.
Кладовая для дичи обычно располагалась лицом на северо-восток, чтобы свести к минимуму солнечное тепло; во многих домах стены часто имели шестиугольную форму, чтобы максимизировать поверхность стен для холодного воздуха снаружи. На крыше часто была специальная вентиляция, чтобы свести к минимуму запахи от висящего мяса, а сетки на окнах отпугивали паразитов. Резервуары со свинцовой облицовкой вокруг комнаты использовались для влажного или сухого посола мяса, что позволяло хранить дичь в течение нескольких месяцев.
Конечно, хранение продуктов в наши дни стало намного менее трудоемким, поскольку вместо хранения с воздушным охлаждением используются сложные приборы, такие как холодильники Sub Zero с двойными компрессорами. В Artichoke мы часто выделяем отдельную зону на кухне для хранения сухой кладовой, которую часто называют кладовой.
Кладовая выше была спроектирована в доме королевы Анны в Глостершире компанией Artichoke. Мы часто будем использовать простые приемы «столярного дела» для второстепенных пространств, подобных этому. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше информации об этом проекте.
Приготовление пищи
Раньше домашняя кухня была оживленным и шумным центром домашней задней части дома. Современная кухня часто похожа, хотя с меньшим количеством персонала и большим количеством гаджетов (а часто и с большим количеством детей!). В больших английских загородных домах большой кухонный стол был бы координационным центром и основной зоной подготовки. Многие из выполняемых тогда функций были такими же, как и сегодня; измельчение, измельчение, смешивание, взбивание, измельчение и раскатывание выполнялись персоналом. В наши дни мы используем острова для приготовления пищи и часто покупаем готовые ингредиенты, измельченные и приготовленные. У нас также есть гаджеты, которые делают за нас измельчение и измельчение, и мы также склонны развлекаться гораздо менее формально, чем раньше.
Несмотря на различия в оборудовании, процесс приготовления пищи начинается, когда сырье помещается в буфетную (холодильник Sub Zero является сегодняшним эквивалентом). Независимо от того, есть прислуга или нет, еду все равно убирают, хранят, готовят и подают гостям.
В зависимости от планировки остров теперь является основной зоной приготовления на большинстве кухонь. Ключевое отличие заключается в том, что подготовительные столы имели стандартную высоту (около 760 мм), тогда как современные островки обычно имеют высоту около 9 мм.10 мм
Большой центральный кухонный остров помогает этой кухне Artichoke. Мебель была украшена классической дорической греческой лепниной, разработанной как увеличенная копия фасада новой пристройки к этому загородному дому Джона Соуна.
Кулинария
В больших загородных домах было множество вариантов приготовления пищи. В 19 веке предпочтительным способом приготовления пищи было жарение мяса на открытом огне. Мясо было закреплено на шампурах, которые медленно вращались перед огнем, а сок собирался на подносе внизу (в котором позже готовили йоркширский пудинг).
Также обычно имелся большой котел, в котором варили пудинги, печь для подогрева еды, печь для кастрюль и более горячая печь меньшего размера для приготовления кондитерских изделий. Также часто использовалась угольная печь, используемая в качестве типа барбекю в помещении, задача, которую адекватно заменял гриль (например, тот, который можно найти в линейке Wolf Dual Fuel ниже).
Как дань уважения кухням прошлого, компания Artichoke недавно разработала большой открытый камин с вертелом для кухни большого загородного дома в Тоскане. Приготовление мяса на открытом огне — это фантастический способ приготовления, если у вас есть доступное оборудование.
Кладовая дворецкого
Кладовая дворецкого вошла в моду в английском загородном доме в середине-конце 1800-х годов. Они были основным элементом больших английских домов и обычно располагались между столовой и кухней. Они использовались для хранения фарфора и посуды, а также для сервировки и сервировки еды.
Пример ниже, разработанный Artichoke для загородного дома, показывает обе стороны комнаты, короткий проход между кухней и главной столовой.
Кухонная
Кухонная, обслуживающая большие загородные поместья, обычно находилась в задней части дома, часто ближе всего к колодцу или источнику воды. У них обычно были каменные полы и интенсивный дренаж, и часто пол судомойни был на 150 мм ниже, чем смежные с ним комнаты, чтобы свести к минимуму риск затопления других комнат в доме.
Посудомойка обычно стояла на решетчатых циновках, чтобы ноги не промокли, и обычно было две раковины, одна для горячей воды, другая для холодной.
Посудомойки предназначались не только для мытья. Они также использовались в качестве зон ранней подготовки, например, для очистки от грязи овощей, купленных в поместье, или для приготовления дичи и рыбы. Они также использовались для стирки.
При проектировании внутренних частей английских загородных домов посудомойка и подсобные помещения часто должны быть отдельными. Буфетные Artichoke обычно предназначены для мытья тарелок и кухонных кастрюль и сковородок, а подсобные помещения предназначены для стирки и хранения белья.
Эта буфетная, спроектированная Artichoke для дома Эдвина Лютьенса, используется для разделки дичи, мытья посуды и хранения посуды. Так как дом часто используется для приема большого количества гостей, в моечной части кухонной зоны была использована нержавеющая сталь.
Украшение в английском стиле
Картины маслом девятнадцатого века на ярко-зеленой стене и любимая коллекция на выставке: очень английская. Шкаф Aesthetic с отделкой из черного дерева от Cottier.
Хантли Хедворт
Стиль английского загородного дома, как ни странно кристаллизованный американским декоратором, с такой же вероятностью появится как в Атланте и Лондоне, так и в сельской местности Котсуолда. Вы можете знать об этом образе, не называя его: мягкий диван, усыпанный подушками, традиционный ковер, настольные лампы с тканевыми абажурами, картины на стенах, изобилие цветов.
Огонь горит или выглядит так, будто только что погас. Есть один парадный предмет — французский fauteuil или, может быть, комод эпохи Регентства, который, несомненно, является семейной реликвией. Занавески начинают выцветать, кусок слитковой бахромы пожевала давно ушедшая собака (собаки есть всегда). Что-то современное или, если дом позднего викторианского стиля, в миксе можно найти что-то азиатское.
Минималист, это не так. Это часть его очарования, конечно; это допускает некоторую эксцентричность и беспорядок. Его можно назвать красивым. Стиль английского загородного дома, ставший теперь классическим подходом к декорированию, основан на многослойных интерьерах старых усадеб в английской сельской местности — это оригинальный «шебби-шик». Как американский стиль его часто приписывают Нэнси Ланкастер (1897–1994), декоратору и дизайнеру садов, родившейся в богатой семье Вирджинии, которая приобрела фирму Colefax & Fowler в 1919 году. 40с. В партнерстве с Джоном Фаулером Ланкастер привнесла стиль в свои дома и дома своих клиентов.
В доме священника георгианской эпохи Хейлшем-Грейндж в Восточном Сассексе в центре спальни стоит кровать Hepplewhite.
Хантли Хедворт
Ланкастер чувствовал, что неформальность создает возможность расслабиться. Комната не должна быть слишком идеальной, иначе она «становится музейной и безжизненной». Она ценила недосказанность. Она смешала периоды и стили, использовала антиквариат и добавила «оттенок ностальгии». Ланкастера до сих пор часто цитируют: один самородок гласит: «Поместите уродливую вещь в комнату, чтобы подчеркнуть красоту хороших вещей».
Хотя английские усадьбы и особняки имеют более чем 500-летнюю историю, стиль интерьера 20-го века основан в основном на идеалах георгианского и раннего викторианского периода. Таким образом, диапазон влияний, из которых можно выбирать, действительно широк: от классической палладианской симметрии до викторианского готического романтизма. Каким бы ни был прецедент, установленный стилем дома, эти комнаты должны выглядеть так, как будто они были приняты поколениями семьи как должное. Эту концепцию легко принять американцам. Окружите важный предмет удобной мягкой мебелью. Добавьте веселый ситец и мягкие подушки. Принесите горшечные растения и цветы из сада. Пейте холодный джин или горячий чай.
Гостиная из Миннеаполиса, спроектированная дизайнером Лолой Уотсон, неподвластна времени благодаря сочетанию формальной планировки в стиле английского коттеджа с непринужденной мебелью и яркими красками.
Карен Мелвин
Англичане не боятся цвета. Их комнаты часто пастельные или цветочные, но также используются яркие цвета: травянисто-зеленый и бирюзовый, малиновый, бордово-красный и темно-зеленый, темно-синий и золотой. Узор принимается с разными рисунками, используемыми на обоях, коврах и обивке в одной и той же комнате.
Когда-нибудь мы подробнее рассмотрим английские кухни, а пока небольшой совет: английская кухня — это не комната трофеев. Когда-то используемая слугами, а теперь, скорее, семьей, кухня непритязательна. Ищите открытые полки, эмалированную плиту AGA, стол в центре для приготовления еды и неформальной трапезы… менее застенчивая, чем американская кухня, английская деревенская кухня утилитарна, но имеет мягкие грани возраста.
План сада привязан к дому и основан на симметрии и балансе. Виды из окон внутрь тщательно продуманы. Формальный ландшафтный план находит контрапункт в пышной экспозиции роз, георгинов, лаванды, дельфиниумов и пионов.
Американцы менее склонны к износу, чем британцы, но мы должны попробовать. Купите хорошую мебель, винтажную или новую, а затем дайте ей состариться. Берегите свои вещи и используйте их повторно, передавайте их по наследству. Нэнси Ланкастер с нетерпением ждала, когда новые ткани выгорят на солнце.
Сад в Hailsham Grange представляет собой серию комнат, созданных живой изгородью из корейского самшита и граба.
Huntley Hedworth
Отличительные черты
• Пригодный для жизни, удобный, многоуровневый и несовершенный — слова, используемые для этого подхода, основанного на образце старых домов, где хлам накапливался на протяжении поколений. Смягчите формальности. Примите признаки возраста и износа.
• Свежие цвета составляют вневременную палитру весенних пастельных тонов — от розового до абрикосового, бирюзового и утино-голубого, бледно-желтого и почти любого зеленого. Но насыщенный красный, синий и золотой (и сусальное золото) тоже присутствуют, особенно в столовой и кабинете.
• Узор повсюду, смешанный и наслоенный, как будто со временем. Цветочный ситец смешивается с полосками, шотландкой, тиснением и даже пейсли. Коврики тоже часто имеют узор. Ограниченная палитра и понимание масштаба заставляют работать.
• Изящный беспорядок возникает, когда красочные комнаты также могут похвастаться книжными шкафами, заполненными до отказа, картинами в рамках, развешанными по стенам, и предметами коллекционирования, выставленными на обозрение. Излюбленные предметы включают фарфор и фарфор, фотографии, растения и цветы, а также сувениры из путешествий.
Стиль английского загородного дома сочетает в себе формальную обстановку с комфортом и элегантностью; он уважает историю и традиции, но при этом практично относится к современным обновлениям; это буйно, красочно и красиво. Внешний вид можно адаптировать практически к любой эпохе.
English Country House Visits
Обратите внимание: эта страница содержит партнерские ссылки.
Известные американские декораторы сегодня практикуют стиль английского загородного дома, но если у вас старый дом, вы можете предпочесть черпать вдохновение в довольно эксцентричных оригиналах. В Соединенном Королевстве для посетителей открыты сотни загородных поместий; см. Nationaltrust.org.uk и english-heritage.org.uk, чтобы начать. Некоторые фавориты Trust-property:
ЗАМОК СКОТНИ , Кент. Интерьеры классического английского загородного дома в окруженном рвом замке в лесном поместье; история восходит к 1137 году, но примечательно, что собственность принадлежала семье Хасси с 1778 по 1970 год.
IGHTHAM MOTE , Кент. Эта средневековая усадьба XIV века, окруженная рвом, имеет богатую историю многих владельцев; одна семья, Селби, жила здесь почти 300 лет.