Д проект: Студия дизайна интерьера Проект-Д

Содержание

Проект-Д№321

Размеры7х8 м

Площадь122 м2

Количество комнат8

Сроки строительства6 недель

Варианты исполнения

Размеры дома:

  • 7х8 м — дом
  • 1х3,5 м — эркер
  • 4,7х7 м — терраса

Сруб дома включает в себя:
  • 20 венцов профилированного бруса 90х140 мм
  • перегородки из профилированного бруса 90х140 мм
  • сборка на нагеля, углы в «коренной шип»
  • антисептирование первых венцов и балок
  • половые и потолочные балки из бруса через 58 см
  • оконные и дверные проемы с установкой «окосячки» (обсады)
  • крыша по проекту
  • кровля — гидроизоляционная пленка
Размеры дома:

  • 7х8 м — дом
  • 1х3,5 м — эркер
  • 4,7х7 м — терраса

Дом «под ключ» включает в себя дополнительно:
  • Пол, потолок — утепленные («Базальтовый плитный» утеплитель 100 мм с гидроизоляцией)
  • Чистовые полы — сухая шпунтованная половая доска толщиной 36 мм
  • Окна — металлопластиковые стеклопакеты с москитной сеткой, водоотливом и подоконником
  • Двери межкомнатные — филенчатые (массив сосны)
  • Входная дверь — металлическая
  • Мансардный этаж — утепленный («Базальтовый плитный» утеплитель 100 мм с обшивкой сухой вагонкой первого сорта)
  • Лестничный марш с перилами и балясинами
  • Кровля — ондулин (либо металлочерепица)
  • Только российские бригады
  • Сборка на деревянные нагеля и монтаж углов «в коренной шип» (теплый угол)
  • Использование современных материалов только первого сорта, сухих отделочных материалов класса «А»
  • Фиксированная стоимость от момента подписания договора до сдачи дома
  • Больше 20 лет на рынке строительства

Похожие проекты

Оформление заявки


РЖД подготовят проект реконструкции ж/д линии от сербского Валево до границы с Черногорией — Экономика и бизнес

МОСКВА, 21 сентября. /ТАСС/. РЖД подготовят проект реконструкции и модернизации железнодорожной линии в Сербии, говорится в сообщении компании.

«РЖД Интернешнл» (дочернее общество РЖД) и «Инфраструктура железных дорог Сербии» подписали дополнительное соглашение к контракту, заключенному в январе 2019 года. Согласно документу, российская сторона выполнит проектирование реконструкции и модернизации железнодорожной линии Валево — Врбница — государственная граница с Черногорией протяженностью 210 км.

Реализация этого проекта позволит создать полноценный транспортный коридор с выходами к портам Адриатического моря, который будет способствовать социально-экономическому развитию Сербии как в части наращивания грузооборота, так и за счет увеличения транспортной доступности для населения, отметили в РЖД.

В пресс-релизе говорится, что сербская сторона выразила заинтересованность в реализации не только проектирования, но и реконструкции участка от Валево до государственной границы с Черногорией силами «РЖД Интернешнл», начало строительных работ запланировано на 2022 год.

Как ранее сообщил журналистам первый заместитель генерального директора РЖД Сергей Павлов, компания реализует инфраструктурные проекты на территории Сербии в соответствии с графиком, несмотря на пандемию коронавируса.

В январе 2018 года «РЖД Интернешнл» и «Инфраструктура железных дорог Сербии» подписали соглашение на сумму €230 млн. Контракт включает в себя проектирование и строительство единого диспетчерского центра по управлению движением поездов, работы и поставку материалов в рамках второго этапа реконструкции, модернизации и строительства двухпутной железной дороги для движения поездов со скоростью 200 км/ч на участке Стара Пазова — Нови Сад протяженностью 40,44 км на линии Белград — Будапешт.

«РЖД Интернешнл» реализует проекты модернизации и строительства железнодорожной инфраструктуры в Сербии с 2014 года.

Франко-российский проект Волга-Валь д`Уаз — ГАПОУ СО «ТМК»

Тема проекта: Подготовка специалистов по ремонту и обслуживанию мировых трендов автомобилестроения в рамках сотрудничества с французской Национальной автомобильной школой ГАРАК.

История развития образовательного проекта «Волга – Валь д’ Уаз»

Инициатором данного проекта является Тольяттинский Машиностроительный колледж. Директор колледжа Оборин М.В., выиграв грант в 2008 году, нашел партнера во Франции, одно из самых престижных средних учебных заведений – Национальную автомобильную школу ГАРАК (Ecole Nationale des Profesions de l’automobile GARAC) в области профессий по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей. Отчет об этом визите и проект сотрудничества с зарубежным партнером школой ГАРАК был поддержан Министром образования и науки Самарской области Овчинниковым Д.Е. (в то время).

Осень 2010 года

Мэрией городского округа Тольятти и администрацией Тольяттинского машиностроительного колледжа при поддержке Правительства Самарской области начата работа по международному проекту «Волга-Валь д Уаз», аналогов которому нет в Российской Федерации и Франции.

Министр образования и науки Самарской области – Овчинников Дмитрий Евгеньевич, ныне вице-губернатор Самарской области, директор колледжа – Оборин Михаил Викторович (в то время) посетили Национальную автомобильную школу ГАРАК в г. Аржантей, департамент Валь д’Уаз (Франция).

Результат – принято решение о запуске образовательного проекта обмена студентами и преподавателями школы ГАРАК и Тольяттинского машиностроительного колледжа.

На данном этапе продвижение данного проекта перешло в г.о. Тольятти. Управление внешнеэкономических связей и маркетинга территорий мэрии г.о. Тольятти (ныне Управление международных и межрегиональных связей) при поддержке Тольяттинского управления Министерства образования и науки Самарской области, понимая важность развития среднего профессионального образования в сотрудничестве с французскими партнерами, имея многочисленные контакты в Посольстве Франции в России и Посольстве России во Франции, а также связи с профессиональными лицеями региона Иль де Франс, куда входит департамент Валь д’Уаз, в качестве куратора проекта провело ряд переговоров с различными учебными заведениями Франции. В результате были выбраны три профессиональных лицея в департаменте Валь д’Уаз, там же где находится Национальная Школа ГАРАК.

После переговоров с руководством Альянса «РЕНО-НИССАН-АВТОВАЗ» были выделены три направления в подготовке специалистов, которые будут востребованы работодателями, в частности Альянсом «РЕНО-НИССАН-АВТОВАЗ». Кроме подготовки специалистов в области автомобильных профессий (техников и инженеров обслуживания автомобилей), исходя из потребностей  ОАО «АВТОВАЗ» в промышленных дизайнерах был выбран лицей Камий Клодель г. Вореаль, который выпускает специалистов в области промышленного дизайна.

Опираясь на актуальность профессии в области ресторанного и гостиничного бизнеса, а также учитывая потребность в кадрах для предприятия «Волга-Дон Корпус Групп», которое кормит десятки тысяч сотрудников ОАО «АВТОВАЗ» был выбран профессиональный лицей Огюста Эскофье в г. Эраньи.

Декабрь 2011 года

Делегация руководителей колледжей г.о. Тольятти во главе с руководителем тольяттинского управления Министерства образования и науки Самарской области Л.Е. Загребовой, ныне заместитель министра  образования и науки Самарской области  посетила профессиональные лицеи гг. Аржантёй, Эраньи и Вореаль, департамента Валь д’Уаз (Франция).

Результат – подписано соглашение в мэрии г. Аржантёй о международном обмене студентами и преподавателями ТРЕХ профессиональных лицеев департамента  Валь д’Уаз (Франция) и ТРЕХ средних профессиональных учебных заведений г.о. Тольятти.

Также подписано официальное соглашение между Альянс Франсез Тольятти и Ассоциацией «Аржантей – Россий – СНГ – страны Балтии» об оказании содействия в развитии предстоящих обменов.

Октябрь 2012 года

Городской округ Тольятти посетила Французская делегация руководителей профессиональных лицеев городов Аржантёй (школа ГАРАК), Вореаль, Эраньи департамента Валь д’Уаз (Франция).

Рабочие встречи состоялись в мэрии городского округа Тольятти, в ОАО «АВТОВАЗ».

Круглый стол был организован с руководством ОАО «АВТОВАЗ», ведущими французскими и русскими дизайнерами во главе со Стивом Мартиным, представителями Министерства образования и науки Самарской области во главе с Министром Д.Е. Овчинниковым  и директорами тольяттинских колледжей и техникумов.

Круглый стол был организован в Тольяттинском машиностроительном колледже с представителями школы ГАРАК   Ру Лораном — академическим директором автомобильной школы ГАРАК, ныне генеральный директор автомобильной школы ГАРАК, Ражалю Катрин  — директором по коммуникациям и международным связям автомобильной школы ГАРАК, а также Виней Клод — президентом Ассоциации Аржантёй-Россия-СНГ-страны Балтики, Ротюрье Пьером — членом административного совета Ассоциации Аржантёй-Россия-СНГ- страны Балтики, куратором проекта с французской стороны.

Колледжем были организованы экскурсии в дилерские центры ОАО «АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ», ООО «ВИКИНГИ» (дилерский центр НИССАН), ООО «ЛАНТ» (дилерский центр РЕНО), ООО «ПРЕМЬЕР-ЦЕНТР» (дилерский центр ФОЛЬКСВАГЕН, СИТРОЕН).

Результат — подписано соглашения о приеме на стажировку студентов из Школы ГАРАК.

Ноябрь 2013 года

Студенты, преподаватели и руководители трех Тольяттинских колледжей и техникумов с ответным визитом посетили  лицеи департамента Валь д’Уаз.

Национальную автомобильную школу ГАРАК в г. Аржантёй (Франция) посетили заместитель мера г.о. Тольятти — Свешникова И.М., президент Франсез-Альянс, руководитель управления международных и межрегиональных связей мерии г. о. Тольятти — Востриков А.В., ведущий специалист  управления международных и межрегиональных связей мерии г. о. Тольятти — Остроумова Л.В., руководитель отдела развития образования Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области – Платонова Т.Н., директор Тольяттинского машиностроительного колледжа — Оборин М.В., заведующий отделением — Крюков С.А., мастер производственного обучения по автоделу — Никифоров П.В., студент 4 курса — Лычкин Д.А.

Цель: Работа в проекте Волга-Валь д Уаз, изучение опыта профессиональной автомобильной школы ГАРАК по подготовке специалистов по ремонту и обслуживанию мировых трендов автомобилестроения и выработка конкретных действий по повышению качества профессиональной подготовки специалистов для отрасли автомобилестроения России в рамках сотрудничества с французской автомобильной школой ГАРАК.

Краткая характеристика профессиональной автомобильной школы ГАРАК:

— ГАРАК — техническая частная школа основана в 1948 году 4-мя профессиональными профсоюзами. Эти профсоюзы объединяют все мастерские, станции технического обслуживания (гаражи) Франции. В настоящее время в школе ГАРАК обучается 900 человек. Работает 100 педагогов и 100 специалистов. В педагогических проектах школы ГАРАК, помимо обучения профессиональным компетенциям, обучают социальным компетенциям. Партнерство школы ГАРАК составляет 1000 предприятий по всей Франции и за ее пределами.

В ходе проекта положено начало изучения опыта автомобильной школы ГАРАК. Для обмена опытом были представлены учебно-лабораторный комплекс по моделированию и конструированию моделей с применением программного обеспечения, химическому анализу горюче-смазочных материалов и учебно-производственные мастерские по техническому обслуживанию и ремонту легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, а также по рихтовке и окраске кузовов легковых автомобилей. Учебный процесс по профессиональной подготовке включает в себя метод-проектов. Учебно-производственные мастерские представляют целый комплекс станции технического обслуживания автомобилей (ателье, гараж).

Результат – подписано соглашение между Национальной автомобильной школой ГАРАК и Тольяттинским машиностроительным колледжем о сотрудничестве на 2014 год по обмену учебно-методическими программами и стажировками студентов.  

Февраль 2014 года

Стажировка одного французского студента 5 курса школы ГАРАК по специальности «Инженер станции технического обслуживания и постпродажной подготовки автомобилей» в ООО «РОНА» (дилерский центр ОАО «АВТОВАЗ» в г. Тольятти).

4 недели, 140 часов стажировки по заранее скоординированной с французской стороной программе: Менеджмент предприятия, Организация технологических процессов обслуживания и ремонта автомобилей, Управление качеством, Реорганизация, и (или) преобразование подразделений предприятия.

Результат — международная стажировка зачтена и выдан российский сертификат о похождении стажировки.

Март 2014 года

Вице-президент Ассоциации «Аржантей  — Россия – СНГ- страны Балтии» господин Пьер Ротюрье посещает г.о. Тольятти с аудитом программы сотрудничества, подписанной в ноябре 2013 года.

По окончании визита был организован «круглый стол» в Тольяттинском машиностроительном колледже, где были подведены итоги аудита, скорректированы даты предстоящих обменов и обсуждены новые перспективы развития данного проекта.

Результат визита – достигнута договоренность о расширении состава участников проекта и направления сотрудничества.

Международная ассоциация промышленных альпинистов IRATA, имеющая права международной сертификации специалистов посетит г.о. Тольятти, где на базе одного из средних профессиональных учебных заведений намерена открыть международный центр сертификации и свое представительство единственное в России. Ведутся переговоры с одним из тольяттинских колледжей.

В одном из учебных заведений с сентября 2014г. впервые открыто новое направление – визуальный мерчендайзинг, составлена программа обучения и согласована с французской стороной.

По словам атташе по культуре Посольства России во Франции Игоря Соловьева данный проект является уникальным, как в России, так и во Франции, в области среднего профессионального образования. Благодаря этому развивается изучение русского языка – одно из приоритетных направлений в работе Посольства России во Франции. В 2 французских лицеях в первые за всю истории их существования открыты группы по изучению русского языка.

Июнь 2014 года

Стажировка 3-х французских студентов школы ГАРАК, готовящих диплом BTS по специальности «Обслуживание автомобилей после продажи» и одного преподавателя сроком на 20 дней, по заранее скоординированной с французской стороной программе в ООО «РОНА» (дилерский центр ОАО «АВТОВАЗ» в г. Тольятти) и в ООО «ВИКИНГИ» (дилерский центр NISSAN в г. Тольятти).

Результат — международная стажировка зачтена и выданы российские сертификаты о похождении стажировки.

Октябрь 2014 года

Стажировка 6 студентов 4 курса по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и 2-х преподавателей сроком 1 неделя в школе ГАРАК и 1 неделя на предприятиях Франции г. Аржантёй. Посещение мировой выставки автомобилей на Парижском автосалоне.

Результат — международная стажировка зачтена и выданы французские сертификаты о похождении стажировки.

Февраль 2015 года

Стажировка в течение 1 месяца, по заранее скоординированной с французской стороной программе: Менеджмент предприятия, Организация технологических процессов обслуживания и ремонта автомобилей, Управление качеством, Реорганизация, и (или) преобразование подразделений предприятия 3-х французских студентов 5 курса школы ГАРАК (г. Аржантей)  по специальности «Инженер станции технического обслуживания и постпродажной подготовки автомобилей» в ООО «РОНА» (дилерский центр ОАО «АВТОВАЗ» в г. Тольятти).

Результат — международная стажировка зачтена и выданы российские сертификаты о похождении стажировки.

Март 2015 года

В г. Аржантёй (Франция) зарегистрирована официально Ассоциация ««Волга-Валь д’Уаз», президент –Пьер РОТЮРЬЕ.

Май -Июнь 2015 года

Стажировка 3 студентов 3 курса Тольяттинского машиностроительного колледжа по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и 1 преподавателя в школе ГАРАК и на предприятиях г. Аржантей, (Франция) сроком 15 дней и в июне стажировка 3 французских студентов BTS по специальности «Обслуживание автомобилей после продажи» и одного преподавателя сроком на 20 дней, по заранее скоординированной с французской и российской стороной программе.

Результат — международная стажировка зачтена и выданы французские и российские сертификаты о похождении стажировки.

Лето 2015г. – Создана и зарегистрирована во Франции «Ассоциации «Волга-Валь д’Уаз» во главе с президентом Пьером РОТЮРЬЕ, которая координирует данный проект.

Октябрь 2015 года

Презентация проекта «Волга-Валь д’Уаз» и его результатов на II российско-французском Форуме «Инновации – как двигатель современной экономики» в Торговом Представительстве РФ в Париже.

Ноябрь 2015 года

Стажировка 3-х студентов и преподавателя ТМК в течение 2-х недель в школе ГАРАК и на предприятиях г. Аржантей, (Франция).

Результат — международная стажировка зачтена и выданы французские сертификаты о похождении стажировки.

С февраля 2014 года по декабрь 2017 года зарубежную стажировку прошли 19 студентов ТМК по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и 6 преподавателей во Франции, г. Аржантей в школе ГАРАК и в дилерских центрах сервисного обслуживания автомобилей РЕНО, ПЕЖО, СИТРОЕН, ФОРД.

С февраля 2014 года по июнь 2017 года в г. Тольятти зарубежную стажировку прошли 18 студентов школы ГАРАК, готовящих диплом BTS по специальности «Обслуживание автомобилей после продажи» и 4 преподавателя в дилерских центрах сервисного обслуживания автомобилей ООО РОНА (дилерский центр ПАО «АВТОВАЗ» в г. Тольятти), ООО «ВИКИНГИ» (дилерский центр NISSAN в г. Тольятти).

Результат — международные стажировки зачтены и выданы французские и российские сертификаты о похождении стажировок.

17 декабря 2015 года проведена видео-конференция с администрацией и педагогами школы ГАРАК и ГАПОУ СО «ТМК» по обсуждению совместного проекта «Автопробег».

В настоящее время продолжается работа над новым проектом по автопробегу на автомобилях, собранных студентами  по маршруту Аржантёй – Париж – Минск (Республика Беларусь) / Тольятти – Москва – Минск (Республика Беларусь).

В настоящее время подписано соглашение между Национальной автомобильной школой ГАРАК и Тольяттинским машиностроительным колледжем о сотрудничестве на 2018 год по обмену учебно-методическими программами и стажировками студентов.

Сотрудничество в рамках международного  проекта Волга-Валь д’Уаз с французской Национальной автомобильной школой ГАРАК в 2018-2019 учебном году

Информацию подготовил: заместитель директора по УПР Крюков С.А.

 

Файлы для загрузки:

О проекте, ГБОУ Школа № 1392 им. Д.В. Рябинкина, Москва

мероприятия

ожидаемые результаты

Участники/

ответственный

дата проведения

место проведения

примечание

организационные мероприятия

1

Выступление на заседании МРСД с информацией о направлениях и задачах деятельности ресурсной школы со школами межрайона

Информирование директоров школ межрайона о деятельности ресурсных школ (в плане помощи в организации инклюзивного образования, отчетов о ее осуществлении)

Зам.директора Митряева Н.В.

В соответствии с планом заседаний МРСД.

Заседание МРСД

 

информационная поддержка

1

Размещение на странице ОО «Ресурсная школа» информации, касающейся инклюзивного образования

Регулярное получение сотрудниками образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику в межрайоне, информации, необходимой для более эффективного осуществления инклюзивного образования

координатор проекта «Ресурсная школа»

Балашова О.В.

В течение учебного года

Сайт Ресурсной школы

 

2

Информационные встречи с родителями (консультации)

Получение родителями консультаций по вопросам реализации проекта «Ресурсная школа».

 

координатор проекта «Ресурсная школа» Балашова О.В.,

зам.пред. ППК школа Щеденкова М.М.

 

 

 

В течение учебного года

ГБОУ Школа №1392 ОПШ2 или он-лайн

Предварительная запись

методическая поддержка

1

Размещение на странице проекта «Ресурсная школа» методических материалов, касающихся инклюзивного образования

Получение сотрудниками образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику в межрайоне, методических материалов, помогающих им в реализации инклюзивного образования

Координатор проекта «Ресурсная школа»

Балашова О.В.

В течении года

Сайт Ресурсной школы

 

2

Проведение регулярных консультаций для сотрудников образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику в межрайоне (сотрудникам администрации, воспитателям/учителям, специалистам СППС)

Получение методической помощи сотрудниками образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику в межрайоне.

План консультаций

Сотрудники школы – участницы проекта «Ресурсная школа»/  координатор проекта

Балашова О.В.

Каждый второй понедельник месяца

ГБОУ Школа №1392 им. Д.В.Рябинкина

ОПШ2

 

Предварительная запись

3

Проведение мероприятий (интервизий, открытых уроков/занятий и т.д.) в рамках обмена опытом по осуществлению инклюзивного образования

Ознакомление сотрудников образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику в межрайоне, с передовым педагогическим опытом (в области инклюзивного образования)

Сотрудники школы – участницы проекта «Ресурсная школа»/  координатор проекта

Балашова О.В.

1. Ворк-шоп «Организация работы ППК в школе.» – декабрь 2021 г.

2. Интервизия. «Вопросы, которые чаще всего будут актуальны на консультациях» — март 2022г.

 

Он-лайн

*Точные даты будут размещены на сайте

Проект загородного дома в д. Колтуши

Уютный и очень компактный двухэтажный дом в современном стиле общей площадью 170 кв. м., рассчитан на круглогодичное проживание семьи из 4-5 человек.

Жилое пространство дома очень продуманно и уютно. Входная зона с прихожей и парадным лестничным холлом находятся в центре здания и условно делят дом на две половины — общую и приватную.

В правой части расположены, объединенные в одном пространстве, кухня-столовая и гостиная. Помещения прекрасно освещены широкими окнами в пол, через которые будет раскрываться вид на прилегающий ландшафт, благодаря чему интерьеры помещений визуально сольются с красотами окружающего пейзажа. В гостиной для тепла и уюта предусмотрен камин, а для отдыха и семейных обедов на свежем воздухе из столовой есть выход на крытую террасу. Под лестницей, рядом с кухней, встроена кладовая для продуктов – необходимое удобство для любой хозяйки. Зона готовки отделена от столовой кухонным островом, который будет выгодно просматриваться из диванной зоны, придавая интерьеру свою изюминку.

В левой, приватной части коттеджа, расположились гостевая спальня, выходящая окнами на главный фасад, ванная комната с душем, гардероб и котельная.

На втором этаже разместились две детские спальни, санузел, хозяйская спальня со своим гардеробом, ванной и постирочной. Стоит отметить, что зона мастер спальни четко отделена от двух детских комнат.

На первом и втором этажах минимум проходных зон и максимальное использование полезных квадратных метров. Расположение всех дверных и оконных проемов четко взаимоувязано с расположением основной мебели: шкафов, кроватей, столов, сантехнических приборов и кухонной мебели.

Архитектурный образ коттеджа построен на контрасте светлой декоративной штукатурки и мягкой черепицы темного тона, а также темных оконных переплетов и ограждений террас. Графичности и выразительности строению придают выверенный ритм и пропорции оконных проемов. Почти прямоугольное в плане здание выглядит выразительно за счет выступающего справа эркера. В нем, на первом этаже, расположилась гостиная, а на втором этаже, в этом же объеме расположилась детская спальня. На главном фасаде к эркеру примыкает просторная входная терраса, кровля которой опирается на три основательные колонны. Терраса украсит входную зону и послужит надежной защитой от атмосферных осадков. Вход в котельную расположен только с улицы, с левого технического фасада.

Такие чистые по исполнению фасады удачно впишутся в природный ландшафт участка, а продуманное жилое пространство сделает загородную жизнь наших заказчиков удобной и приятной.

Проект Д.О. Кирсанова — Институт химии СПбГУ

Дмитрий Олегович Кирсанов окончил химический факультет СПбГУ с красным дипломом в 2002 году. В 2005 защитил кандидатскую диссертацию по аналитической химии, посвященную разработке новых электрохимических сенсоров для определения тяжелых металлов. С 2006 года работал на кафедре радиохимии ассистентом, старшим преподавателем, доцентом, вел исследовательскую работу. В 2015 защитил докторскую диссертацию по химическим сенсорам и мультисенсорным системам на основе фосфор- и азотсодержащих экстрагентов. С 2016 года работает профессором кафедры аналитической химии. Область научных интересов Дмитрия Олеговича — хемометрика, методы машинного обучения в химии, разработка и применение мультисенсорных систем и оптических и электрохимических сенсоров. Является соавтором свыше 100 работ в рецензируемых журналах, 6 патентов, 3 глав в монографиях, председатель комиссии по хемометрике Научного совета по аналитической химии РАН.

Проект РНФ 18-19-00151 направлен на создание системы химического онлайн контроля процесса переработки облученного ядерного топлива (ОЯТ) на основе оптической спектроскопии, электрохимических сенсоров и методов машинного обучения. В настоящее время такой контроль ведется пробоотборными способами, с помощью методов, основанных на индуктивно-связанной плазме: ИСП-МС (масс-спектрометрия), ИСП-ААС/АЭС (атомно-абсорбционный, атомно-эмиссионный варианты). Несмотря на то, что чувствительность и селективность ИСП-методов очень высоки, ряд существенных трудностей ограничивает их широкое применение для мониторинга состава среды переработки ОЯТ: долгая и трудоемкая пробоподготовка, высокая стоимость оборудования и расходных материалов, необходимость привлечения высококвалифицированного персонала. Кроме того, самым серьезным недостатком ИСП-методов является следующее обстоятельство: результаты анализа обычно доступны только через несколько часов после отбора пробы из технологической линии. Это сильно ограничивает возможности онлайн мониторинга и адекватного управления процессом переработки. В проекте разрабатываются новые электрохимические сенсоры и массивы сенсоров с высокой чувствительностью к основным интересующим компонентам среды переработки ОЯТ: актинидам и лантанидам. Также разрабатываются методики применения УФ-видимой-БИК спектроскопии для количественного определения целевых компонентов в режиме реального времени в технологических растворах. В силу сложности химического состава этих сред обработка аналитических сигналов от электрохимических сенсоров и от оптических приборов требует применения специальных подходов математической статистики — методов машинного обучения (хемометрики, в контексте химических исследований).

Разрабатываемые в проекте новые способы аналитического контроля смогут позволить проведение химического мониторинга процесса переработки ОЯТ в режиме онлайн, что существенно увеличит безопасность процесса, качество конечного продукта и снизит дозовые нагрузки на персонал.

Дизайн проект под ключ с 3 Д. Проект коттеджа в Воронеже | Услуги

Дизайн интeрьера. Дизaйнер интерьеpа Воронеж. Проектирование коттеджей. Перепланировка. Ремонт под ключ. Авторский надзор.

Здравствуйтe, меня зовут Нелли, я дизaйнeр интерьеров. Pабoтаю с командoй, eсли этoго требуeт проeкт. В нашей команде опытные дизайнеры и архитекторы, и мы делаем удаленно дизайн проект любой сложности а если нужно приезжает на обмер лично (Воронежская, Белгородская, Липецкая, Московская обл.)

Ocновная зaдачa, котopую рeшу для вaс, — это создание кpаcивого и функциoнaльнoгo пpостранства, отражающего индивидуальность и образ жизни своих владельцев, подчеркивающего их вкус и достижения. Работаем на результат под ключ! На фото наши проекты на стадии реализации.

✔ Количество выполненных проектов с 2014 года: более 70
✔ Хорошие скидки на объекты свыше 100 м2: да
✔ Наличие скидок у поставщиков: да
✔ Подбор строителей: да ( есть своя проверенная бригада)
✔ Авторский надзор: да
✔ Консультация — бесплатно: да
✔ СКИДКА 10% ТОЛЬКО ДЛЯ КЛИЕНТОВ С АВИТО
Гарантом выполнения моих услуг качественно и в срок является официальный договор между нами. Мне удается проникнуться идеей заказчика, поэтому со мной легко и приятно работать.

Вы можете заказать полный дизайн-проект с 3D-визуализацией или частичный дизайн:
1. Предпроектное исследование
2. Проект объекта
3. Чертежи и схемы
4. Подбор отделочных материалов
5. Визуализация интерьера (концептуальное и цветовое решение интерьера)
6 . Подбор и просчет теплооборудования (радиаторы, теплый пол, конвекторы, полотенцесушители, водонагреватели)
7. 3D-визуализация
Звоните, чтобы получить полную консультацию.

Выполняю:
Дизайн квартиры, дизайн апартаментов, дизайн коттеджей, дизайн кафе, дизайн отеля, дизайн магазина, дизайн дома, дизайн интерьеров, дизайн-проект офиса, дизайн комнаты, дизайн ванной, дизайн-проект, дизайн спальни, спальня дизайн, проект квартиры, интерьеры квартир, кухня интерьер, кухня дизайн, дизайн гостиной, магазин дизайн, квартира ремонт, проект дома, дизайн интерьера, дизайн студия, квартира дизайн-проект, дом дизайн, дизайнер интерьера, дизайн ванной. Проектирование коттеджа. Ландшафтный дизайн.
Современный дизайн интерьера, классический интерьер, скандинавский стиль, неоклассика, артдеко, стиль прованс, лофт, современная классика, модернизм, минимализм компактный стиль

компакт-дисков проекта D

Дополнительные шаблоны веб-сайтов на TemplateMonster.com. 21 ноября 2011 года!

Наша

Дискография

2018. Найди свое солнце

8 названий, 47:53 мин.

Музыка Стефана Дебьена. Слова Фрэнсиса Фоя.
Guest
Fred Schendel (Стеклянный молоток) Ромен Торель (Лазурит) Питер Фальконер (Дрейфующее солнце)

Дополнительные музыканты;
Мари Ноэль Харви, виолончели
Сильвен Лаберж; Флейты
Натали Гобейл; Фагот
Laura Laberge; Violoncelle
Даниэль Симон; Саксофон
Chorale de Saguenay

Работа: Эрик Ландри
Фото; Эмми Кантин
Мастеринг; Энди Джексон на мастеринге Tube в Лондоне, Великобритания


2014. Размышляя

8 названий, 45:55 минут.

Музыка Стефана Дебьена. Слова Фрэнсиса Фоя, специальные гости; Шон Филкинс (бывший Big Big Train), Клод Леонетти (Лазули), Гийом Фонтен (Немо) Мастеринг Энди Джексон


2011. Большое лицо

9 наименований, 51 мин.
Музыка Стефана Дебьена, слова Фрэнсиса Фоя. Приглашаем
специальных гостей: Тони Левин, Лалле Ларссон, Бартек Коссович, Клэр
Везина. Мастеринг Энди Джексона


2008. Дилемма Сагарматхи

7 наименований, 49:03 мин.
Музыка Стефана Дебьена, слова Фрэнсиса Фоя с участием специальных гостей Дерека Шериниана, Стю Николсона, Брета Кулла и Джона Грина.



2006. Мерцающие огни

7 наименований 48:33
Музыка Стефана Дебьена. Слова Фрэнсиса Фоя. С особыми гостями Томасом Боденом, Мартином Орфордом и Фредом Шенделем.


PROJECT D: Human Risen в Steam

Об этой игре

Наступает 2022 год, земля поражена ужасом исчезновения, новый вирус под названием D-VIRUS распространяется достаточно быстро, чтобы вызвать вымирание человечества.Чтобы предотвратить вымирание человечества, исследователи со всего мира собрались, чтобы найти решение, после долгого обсуждения они назвали свой проект Проектом Судного дня. Цель этого проекта — спасти человечество с помощью обученных людей, у которых есть потенциал к выживанию, научив их основам выживания в этом вопросе. Ученый также построит капсулу времени для этих кандидатов на выживание в надежде, что у них будет время позволить вирусу исчезнуть через несколько лет, когда они будут спать в капсуле времени.

Но в 2023 году этот проект стал достоянием общественности, вызвав панику в мире, люди требуют массового производства этой так называемой капсулы времени.Из-за минимального количества ресурсов, которые у них есть, чтобы построить эту капсулу времени, ученый решает перенести этот проект на остров подальше от цивилизации.

Выживут ли они? Спасут ли эти люди мир? Что это за вирус? Неужели этот вирус принесет смерть нашей планете Земля?

AirShip

Что касается вашего беспокойства, поскольку в этой игре будет много островов для исследования, мы также предоставим вам уникальный транспорт, дирижабль, который будет сопровождать вас в вашем путешествии. Этот дирижабль станет вашим вторым домом или вашим домом для полета.Вы можете добавить для своего дирижабля какой-нибудь инструмент для выживания, например, Аквариум, Плантатор и многие другие. Не забывайте, что вам нужно отремонтировать дирижабль, если с ней случится серьезная травма. Удачного путешествия!
Дирижабль также можно использовать как корабль, если у него заканчивается топливо, и хранить транспортные средства в дирижабле.

Автомобиль и система вождения

Игроки могут создавать транспортные средства, такие как багги и велосипеды, собирая детали, которые можно найти на пляже и в других местах. транспортные средства могут использоваться для перевозки товаров, собранных с острова, или для защиты от диких животных / мутаций.Но имейте в виду, что некоторые острова не подходят для транспортных средств, потому что некоторые острова имеют экстремальные условия для проезда на транспортных средствах.

Режим ПЭТ / Режим приручения и система верховой езды

Дружелюбное животное — это да-да, чтобы приручить, Злобное животное нужно сначала накормить, чтобы завоевать больше доверия у игроков, игроки также могут использовать их для защиты вашего лагеря, некоторые животное также позволит вам кататься на них, как на лошадях.

Различные острова

Игроки могут исследовать различные острова, начиная от островов с густыми лесами, тропических лесов, снежных островов, вулканических островов, необитаемых островов и т. Д.И не только то, что мы также представим острова с лесами, которые были видоизменены из-за вируса. для островов с видоизмененными лесами будет добавлено при достижении цели.

Динамическая погода и цикл день-ночь

Наслаждайтесь прекрасным циклом день-ночь и разнообразием погоды. Различные погодные условия, такие как грозы, солнечная погода, небольшой дождь, сильный дождь, снег и т. Д.

Craft, Build & Learn Table

СОЗДАЙТЕ СВОЙ ДОМ! Внешний мир страшен! вначале игрок не может сделать все, игрок должен исследовать предметы, которые он находит, а затем помещать их в таблицу обучения, отсюда вы узнаете, как находить новые рецепты изготовления.

МОРЕ и подводный мир

Игроки могут плавать, чтобы посмотреть для рыбы в море, но имейте в виду, что не всю рыбу можно есть, некоторые ядовиты, а некоторые опасны.Игроки также могут делать небольшие лодки для поиска еды.

Инвентарь, Хранилище, Панель быстрого доступа, Носимое устройство

Не забывайте грабить, ваша потребность тоже является вашим приоритетом! А также храните немного, чтобы добыть немного! перед экспедицией создайте контейнер для хранения вещей.

Различное оружие и парное оружие

Вы также можете изготавливать различные типы оружия, такие как бамбуковые копья, стрелы, деревянные ножи и т. Д. Огнестрельное оружие также можно сделать или найти в нескольких местах.

Smartwatch

Игрок будет видеть данные персонажа на часах и может установить будильник

Другие функции

  • Есть воздушный бункер, который до сих пор остается загадкой, вы можете исследовать его на дирижабле
  • Do Solo или играйте с друзьями в режиме истории, чтобы исследовать больше удовольствия.
  • Используйте скрытность, чтобы избегать врагов, или сражайтесь с ними напрямую с помощью сырого оружия, сделанного из палочек, камней и многого другого.
  • Разгадай тайну Д ВИРУСА.
  • Рубите деревья, чтобы построить лагерь, или разведите костер, чтобы согреться. Собирайте пищу, чтобы не умереть с голоду.
  • Вырастите какое-нибудь животное в качестве домашнего скота, чтобы не умереть от голода из-за нехватки ресурсов
  • Используйте дирижабль, чтобы ловить рыбу, и поднимите его на своем воздушном корабле
  • Поселитесь на острове и постройте убежище или отправляйтесь в море на собственном плоту.
  • Управляйте своими жизненно важными факторами, такими как голод, жажда, кровь и здоровье, против суровости матери-природы.
  • Различные погодные и снежные острова, города и подводные острова
  • Более 50 видов животных, на которых можно охотиться, и появились новые животные из-за воздействия вируса

На главную | Пак’Д пр.

Проект

Pak ‘D был основан Мисти Тернер и Самантой Лоусон, которые были лучшими друзьями уже более 11 лет. Мисти и Саманта впервые встретились на вечеринке по случаю дня рождения ребенка, и с тех пор вместе растили своих детей и превратили дружбу в то, что спасет каждого из них.Одна особая связь, которую они оба разделяют, заключается в том, что они оба пережили домашнее насилие. С 2017 года Мисти и Саманта помогли нескольким людям пройти через свои собственные домашние насильственные испытания, в конечном итоге помогая им перейти от жертвы к выжившим. Благодаря этим простым действиям Мисти и Саманта хотели сделать больше, но упростить процесс и облегчить получение помощи, чтобы затем пройти через строгий процесс приема. Таким образом, проект Pak’D был создан для того, чтобы дать людям ресурсы для ускорения процесса ухода, давая им ресурсы, чтобы убежать от насильника в виде ранца.

ОБ ОСНОВАТЕЛЯХ

MISTY TURNER — ОСНОВАТЕЛЬ

Мисти Тернер, мать троих мальчиков и новенького, пережила домашнее насилие. У нее есть удивительное свидетельство силы и выживания в один из самых болезненных моментов ее жизни. Мисти пережила издевательства со стороны отца младшего сына. Это было классическое оскорбительное поведение, которое начиналось с словесных нападок и заканчивалось всеми формами оскорблений от финансового, сексуального и физического насилия, в то время как жизнь в его семейном кругу продолжала насилие.2 июля 2015 года Мисти надоело насилие, и ее дети жили в страхе. Она сделала самое удивительное, что могла когда-либо сделать, ОНА УЕЗЛА !! После нескольких лет восстановления своей жизни, морально и физически после побега, она начала помогать другим, кто пережил жестокие семейные отношения. 2017 год был годом перестройки, и именно тогда Мисти и Саманта впервые заговорили о Pak’D Project. Первоначальная идея началась с оказания помощи нескольким жертвам, теперь уже оставшимся в живых за последние несколько лет.Мы очень рады, что наш проект воплотился в жизнь.

САМАНТА ЛОУСОН — ОСНОВАТЕЛЬ

Саманта, мать двух девочек и гончей собаки, пережила домашнее насилие. Она пережила оскорбления со стороны отца своей старшей дочери, которые начались с словесных нападок. Это приводило к любым формам злоупотреблений, включая финансовые и физические. Живя с его семьей, несколько членов, напрямую связанных с ним, продолжали различные формы жестокого обращения.В 2010 году она получила информацию от семейного пастора, который связал ее с местным приютом для жертв домашнего насилия. Благодаря этому приюту она вернула знания, свободу и независимость. Эти знания дали ей возможность построить жизнь без жестокого обращения для нее и ее детей. Это была тренировка, которую она получила за время пребывания в приюте, которое она смогла использовать, чтобы помочь Мисти пережить жестокое обращение. Одним из ключевых факторов, которого она придерживалась, было никогда не позволять обидчику Мисти изолировать ее, иначе она знала, что потеряет лучшего друга из-за обидчика.Начиная с «Великого побега 2015 года» Мисти, Саманта и Мисти были благословлены тем, что использовали свои истории, чтобы вдохновлять других оставить свои семейные насильственные отношения и построить жизнь, свободную от насилия.

PhD Project: О нас

Миссия

Увеличить разнообразие рабочих мест за счет увеличения разнообразия преподавателей бизнес-школ, которые поощряют, наставляют, поддерживают и улучшают подготовку будущих лидеров.

Видение

Значительно больший поток талантов из чернокожих / афроамериканцев, латиноамериканцев / латиноамериканцев и коренных американцев на руководящие должности в бизнесе.

Цели

  • Информировать и просвещать меньшинства обо всех аспектах докторской программы по бизнесу и побуждать их следовать своей мечте стать профессором;
  • Обеспечить сеть заботливой поддержки для меньшинств в процессе их обучения по докторской программе;
  • Увеличить число профессоров бизнеса из числа меньшинств, которые могут выступать в качестве образцов для подражания и наставников;
  • Повлиять на большее количество меньшинств с целью получения степени / карьеры в сфере бизнеса;
  • Увеличить количество квалифицированных соискателей из числа меньшинств для заполнения критических позиций в бизнес-дисциплинах;
  • Улучшить подготовку всех студентов, позволив им ощутить богатство знаний, полученных от преподавателей с различным опытом; и
  • Для достижения цели более подготовленной и диверсифицированной рабочей силы для обслуживания диверсифицированной клиентской базы.

История

В 2019 году проекту исполняется 25 годовщина лет. Наш Юбилейный Ежегодник чтит многих членов и сторонников, внесших свой вклад в нашу успешную историю. Мы приглашаем вас изучить их достижения и ознакомиться с нашей временной шкалой, приведенной ниже, с ключевыми вехами на пути, который The PhD Project предпринял с 1994 года.

  • 1994

    Проект PhD инициирован Фондом КПМГ, Citi, AACSB и GMAC!
    Первая ежегодная конференция проводится в декабре в Чикаго.
    Ассоциация студентов-докторантов в области бухгалтерского учета образована 10 августа в Монтвале.

  • 1996

    Ассоциация докторантов по информационным системам образована 14 декабря в Кливленде.

  • 1997

    Ассоциация докторантов по финансированию проектов PhD создана 15 октября в Гонолулу.
    Ассоциация докторантов по маркетингу PhD Project образована 2 августа в Чикаго.
    Ассоциация докторантов по управлению проектами PhD создана 11 августа в Бостоне

  • 1998

    Докторская диссертация завершает работу нашего самого первого профессора докторского проекта, доктора Алисы Мосли. Доктор Мосли, преподаватель в Университете штата Джексон, посетила ноябрьскую конференцию по проекту PhD в 1994 г. и получила степень доктора философии.D. в 1998 году из Университета Небраски — Линкольн.

  • 2002

    Число преподавателей из числа меньшинств увеличилось вдвое с момента создания PhD Project. Д-р Дабл, Алиша Маллой, сейчас преподает в Центральной Каролине, 588 -й профессор. Доктор Мэллой посетила ноябрьскую конференцию по проекту PhD Project в 1996 году и получила степень доктора философии в области информационных систем в Университете штата Джорджия.

  • 2004

    Проекту PhD исполняется 10 лет!

  • 2005

    PhD Project запускается как отдельный 501 (c) (3).

  • 2007

    Число преподавателей из числа меньшинств утроилось с момента создания PhD Project. Доктор Трайпл, Белинда Шиппс, сейчас преподает в Северной Каролине A&T, 882 и профессор. Доктор Шиппс посетила ноябрьскую конференцию по проекту PhD в 1996 году и получила докторскую степень в области информационных систем в Университете Висконсин-Милуоки.

  • 2008

    В рамках PhD Project проходит 15 -я ежегодная конференция … все еще в Чикаго… и начинается празднование годовщины в ознаменование 15-летия диверсификации академического сообщества и корпоративной Америки.

  • 2009

    Доктор Шалей Симмс, профессор бизнеса из числа представителей меньшинств в стране, занимающий 1 000 90 231 человека. Д-р Симмс посетила ноябрьскую конференцию по проекту PhD в 2001 г. и получила степень доктора философии. Имеет степень доктора менеджмента в Университете Рутгерса. Она работает на факультете SUNY-Old Westbury.

  • 2010

    PhD Project AHEAD — Достижение административного разнообразия высшего образования — запускается для поощрения постоянных преподавателей из числа меньшинств к поиску должностей в администрации.

  • 2011

    Зал славы PhD Project вводит в должность первых лауреатов, признанных за их неизменную приверженность нашей миссии.

  • 2012

    Доктор Майлз Дэвис, декан бизнес-школы Университета Шенандоа, стал первым участником докторского проекта, который стал деканом.

  • 2013

    Число преподавателей из числа меньшинств увеличилось в четыре раза с момента создания проекта PhD. Доктор Куатро, Джеймс Альварес-Мурей, в настоящее время преподающий в Университете Де Пола, является 1176 -м профессором с ограничением по количеству человек.Д-р Альварес-Мурей посетил ноябрьскую конференцию по проекту PhD в 2005 году и получил степень доктора философии в Мичиганском университете.

  • 2014

    Проекту PhD исполняется 20 лет!

  • 2015

    Проект PhD отмечает свое 10 годовщину как отдельный документ 501 (c) (3).

    Заседания ассоциации выпускников факультетов инициированы на летней конференции.

    Семинар по стратегии обучения Bentley для участников проекта PhD.

  • 2016

    Семинар для начинающих лидеров AACSB, предложенный штатным преподавателям PhD Project

  • 2017

    Информационные сессии по проектам PhD добавлены в Нью-Йорке, Чикаго, Хьюстоне, Сан-Диего, Сан-Франциско, Атланте и Бостоне

  • 2018

Научно-исследовательский симпозиум Барухского колледжа проекта PhD

Board Fit: подготовка академических лидеров бизнеса к работе с корпоративным советом

Доктор.Майлз Дэвис, президент Linfield College, стал первым участником PhD Project, ставшим президентом

.

Число преподавателей из числа меньшинств увеличилось в пять раз с 1994 года. Д-р Синко, Николь Фуллер становится профессором бизнес-школы из числа меньшинств 1 470, , . Доктор Фуллер посетил ноябрьскую конференцию PhD Project 2010 года. Она получает докторскую степень. Имеет степень бакалавра менеджмента Техасского университета A&M и поступает на факультет Университета Нового Орлеана.

Проекту PhD исполняется 25 лет!

BTS бросают веселый новый вызов в последней версии P.к. Д пр.

Кредиты на изображения: Big Hit Music & nbsp

Ключевые особенности

  • BTS загрузили новое видео под названием P. to. Д пр.
  • Они проводят анализ армии и выбирают случайные танцевальные движения
  • Задача, выданная в конце видео, — обязательно попробовать

BTS удивили Army новым видео под названием P.к. Проект D. Как упоминалось в видео, цель этого проекта заключалась в том, чтобы заставить фанатов смеяться и танцевать. Загвоздка в том, что для этого BTS нужно хорошо знать армию. Таким образом, был проведен анализ A, R, M и Y Армии и последующий танцевальный вызов.

На своих досках BTS попросили ответить на вопросы, и все началось с того, что им пришлось раскрыть, что «АРМИ значит для них». От движущей силы Чонгука до вечного спутника Шуги, у всех мальчиков был самый восхитительный ответ на этот вопрос.Второй вопрос был о том, что, по их мнению, «АРМИ находит в них очаровательным». Хотите верьте, хотите нет, но Чимин упомянул о своем миниатюрном росте. Даже он знает, каким милым мы его считаем!

Третий вопрос был о том, какое движение (танец) продемонстрирует их очарование. Эти движения позже будут использоваться во время танца. Шуга, будучи жестоким королем, должен был дать остроумный ответ. Не упуская ни единой доли, он пошел на «стоять на месте», но, раскрывая их ответы, упомянул «зонирование» в качестве своего последнего шага.Все участники, казалось, были обеспокоены «появлением» Джей-Хоупа, которое он только что бросил, но не волнуйтесь, они справились с этим довольно хорошо.

Движение

V было вольным стилем, что, по мнению других участников, было бы трудным в их расстановке. Затем Джин рассказал об инциденте, когда Ви сделал неправильные шаги во время концерта, но все же сообщил информацию группе. Ви восхитительно упомянул, как он хочет забыть об этом!

Полное видео смотрите здесь:

Потанцевав под эти новые движения, BTS завершили видео веселым новым испытанием для Army.RM упомянул, что ночью, когда ваши родители ложатся спать, было бы весело потанцевать рядом с ними, поскольку «нам НЕ нужно разрешение танцевать». Чонгук вмешался, согласившись, что это может быть «вызов разрешения» и то, как это можно сделать в классе перед вашим учителем. Джин согласился со своим собственным предложением «и на встрече».

Предостережение, как сказали мальчики, делайте это тайно и не попадайте в неприятности! Итак, BTS Army, примете ли вы этот вызов?

D | IMI Innovative Medicines Initiative

Mobilize-D и IDEA-FAST объединяются в области цифровых технологий здравоохранения
Февраль 2021 г.

Mobilize-D и IDEA-FAST, два проекта IMI, направленные на получение реальных цифровых результатов, объявили о своем плане сотрудничества, чтобы обеспечить синергию и увеличить влияние и преимущества цифровых технологий здравоохранения, разработанных обоими проектами.### В рамках сотрудничества будут использоваться общие темы и подходы в рамках проектов для разработки цифровых биомаркеров мобильности, сна и утомляемости, включая крупные обсервационные исследования с участием различных когорт пациентов. Темы сотрудничества включают такие области, как этика, принципы обмена внешними данными, нормативные подходы, деятельность по распространению информации, обучение и образование, а также работа с заинтересованными сторонами.

Профессора Линн Рочестер и Ван-Фай Нг из Университета Ньюкасла, координаторы Mobilize-D и IDEA-FAST соответственно, заявляют: «Мы рады этому сотрудничеству, которое укрепляет предполагаемые отношения, которые были заложены с самого начала проектов, и с нетерпением ждем. к расширенному влиянию и охвату, возможному за счет формализации нашего постоянного сотрудничества.’

Со своей стороны, руководители проектов EFPIA д-р Роненн Рубенофф (Novartis, Mobilize-D) и д-р Фредерик Барибо (Janssen, IDEA-FAST) определяют будущие преимущества включения подхода цифровых биомаркеров в клинические испытания для разработки и оценки фармацевтические вмешательства.

Профессор Вальтер Метцлер, который участвует в обоих проектах, прокомментировал: «Что может быть более выгодным, чем последовательное объединение сильных сторон обоих проектов и, таким образом, усиление воздействия на пациентов и медицину?»

Mobilize-D специализируется на оценке мобильности при хронической обструктивной болезни легких, болезни Паркинсона, рассеянном склерозе и переломе проксимального отдела бедренной кости, а IDEA-FAST — на оценке утомляемости, нарушений сна и инструментальной активности при нейродегенеративных расстройствах (болезнь Паркинсона, болезнь Хантингтона) и иммунной системе. воспалительные заболевания (воспалительные заболевания кишечника, волчанка, ревматоидный артрит, синдром Шегрена).Оба проекта направлены на разработку и проверку цифровых биомаркеров для получения разрешений регулирующих органов.

Узнать больше

Проект OCR-D — OCR-D

Фон

Сводный каталог книг XVI – XVIII веков (VD16, VD17, VD18), изданный в немецкоязычных странах, составляется ретроспективная национальная библиография произведений раннего Нового времени из немецкоязычных стран. Чтобы Чтобы облегчить исследовательский доступ к этим текстам, были предприняты и предпринимаются большие согласованные усилия, чтобы сделать полностью оцифрованные копии или ключевые страницы для записанных заголовков доступны в цифровой форме.

Принимая во внимание разработки и новые возможности в области оптического распознавания символов (OCR), эксперты на семинаре DFG в марте 2014 г. оценили полнотекстовое преобразование VD как амбициозную, но достижимую цель. Предоставление полных текстов для целей полнотекстового поиска и дальнейшей обработки, например, с помощью инструментов Digital Humanities, является одним из основных желаний исследования, которое должно быть решено в рамках инициативы по скоординированному финансированию.

OCR — это комплексный процесс, который обычно включает в себя последовательность нескольких этапов рабочего процесса: помимо чистого распознавания букв и слов, такие методы, как предварительная обработка (оптимизация изображения и бинаризация), анализ макета (распознавание и классификация структурных особенностей, таких как как заголовки, абзацы и т. д.) и постобработка (исправление ошибок). Хотя для большинства этих шагов также может быть полезно использование глубоких нейронных сетей, до сих пор почти не появилось никаких бесплатных и открытых стандартных инструментов и соответствующих передовых методов. Полнотекстовое распознавание исторических документов особенно сложно из-за большого разнообразия шрифтов, компоновки, языка и орфографии.

Цели и структура проекта OCR-D

Вот где приходит на помощь проект OCR-D, финансируемый DFG. Его основная цель — концептуальная и техническая подготовка полного преобразования текста VD.Задача автоматического полнотекстового распознавания разбита на отдельные этапы процесса, которые можно проследить в программном обеспечении OCR-D с открытым исходным кодом. Это позволяет создавать оптимальные рабочие процессы для обработки старых отпечатков и, таким образом, создавать полные тексты, пригодные для использования в научных целях.

С этой целью Берлинско-Бранденбургская академия наук и гуманитарных наук, Библиотека Герцога-Августа Вольфенбюттель, Берлинская государственная библиотека и Технологический институт Карлсруэ разработали координационный проект.На первом этапе проекта были определены потребности в развитии, которые в настоящее время решаются в общей сложности восемью проектами модулей OCR-D на втором этапе проекта.

Полнотекстовое распознавание понимается как сложный процесс, который включает в себя дополнительно несколько этапов предварительной и постобработки. к собственно распознаванию текста (см. рис. 1). Сначала цифровое изображение готовится к распознаванию текста в предварительной обработке путем бинаризации, кадрирования, выравнивание, устранение искажений и удаление пятен.За этим следует распознавание макета, которое идентифицирует текстовые области страницы до уровня строки. В частности, распознавание линий или базовой линии важно для последующего фактического распознавания текста, которое во всех современных подходах основано на нейронных сетях. Затем отдельные структуры или элементы полнотекстового распознанного документа классифицируются в соответствии с их типографской функцией, и результат распознавания текста улучшается в процессе пост-коррекции, если это необходимо, прежде чем он будет передан в репозитории для долгосрочного архивирования.

Для отдельных шагов процесса разработаны инструменты восьми модульных проектов. Кроме того, уже существующие инструменты с открытым исходным кодом или инструменты, разработанные в других проектах, могут быть интегрированы в структуру OCR-D через модульную структуру OCR-D и, таким образом, могут быть использованы синергетические эффекты.

В дополнение к предусмотренной полнотекстовой трансформации заголовков VD (16-19 века), которая технически и концептуально подготовлена ​​в рамках проекта OCR-D, OCR-D преследует следующие дополнительные цели:

На всех этапах мы приветствуем живой обмен мнениями с коллегами из других проектов и учреждений, а также с поставщиками услуг, чтобы, наконец, иметь возможность реализовать консолидированную процедуру обработки оптического распознавания символов оцифрованных материалов печатного культурного наследия Германии XVI – XVIII вв. 19 век.

.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *