Частные загородные дома в современном стиле фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей
Пасхальный дом
Карпенко Владимир
На фото: двухэтажный, белый частный загородный дом среднего размера в современном стиле с облицовкой из цементной штукатурки и плоской крышей с
Дом под ключ в КП Антоновка
TRUST GROUP
Пример оригинального дизайна: трехэтажный, кирпичный, белый частный загородный дом в современном стиле с коричневой крышей
Архитектура частного дома
Архитектурная студия Chado
Обилие зелени задало атмосферу этому проекту: она получилась камерной и уютной благодаря разнообразию растений и плодовым деревьям, посаженным по периметру двора. В этой части дома также находится летняя кухня с зоной мангала и обеденным столом. Интерьер и экстерьер объединены за счет раздвижных витражей на заднем фасаде. Большие окна связывают кухню-гостиную с террасой заднего двора, где расположены большой переливной бассейн и каменный грот с прудом для рыб.
Комарово
ФинСтройХаус
Пример оригинального дизайна: двухэтажный, деревянный, серый частный загородный дом в современном стиле с двускатной крышей и коричневой крышей
Vicksburg ADU
Inchoate
Photos by Brian Reitz, Creative Vision Studios
Стильный дизайн: маленький, одноэтажный, серый частный загородный дом в современном стиле с облицовкой из цементной штукатурки и односкатной крышей — последний тренд
LAKE EDGE
Marvin
Located on Lake Minnetonka in the Western suburbs of Minneapolis, Lake Edge is the epitome of modern lakeside living. The floor plan is open and comfortable, perfect for large family gatherings. The materials, like exposed concrete, galvanized steel and reclaimed wood, are practical and durable but thoughtfully used to create a sense of welcoming and warmth.
Westview Cliffside
McCollum Studio Architects
Shoberg Homes- Contractor
Studio Seiders — Interior Design
Ryann Ford Photography, LLC
На фото: одноэтажный, серый частный загородный дом в современном стиле с облицовкой из камня и вальмовой крышей с
Schiff
Michael Lee Architects
Источник вдохновения для домашнего уюта: трехэтажный, деревянный, коричневый частный загородный дом в современном стиле с плоской крышей
Diamond Heights
Martinkovic Milford Architects
Свежая идея для дизайна: трехэтажный, разноцветный частный загородный дом в современном стиле с комбинированной облицовкой и плоской крышей — отличное фото интерьера
Denver Modern Home
Material
Denver Modern with natural stone accents.
Идея дизайна: трехэтажный, серый частный загородный дом среднего размера в современном стиле с плоской крышей и комбинированной облицовкой
Einfamilienhaus
heider pannen-vulpi architekten
Fotografie René Kersting
Пример оригинального дизайна: трехэтажный, деревянный, серый частный загородный дом среднего размера в современном стиле с двускатной крышей
Holland Hills
Lindon Homes Pty Ltd
Modern three level home with large timber look window screes an random stone cladding.
Стильный дизайн: большой, разноцветный, трехэтажный частный загородный дом в современном стиле с облицовкой из камня, плоской крышей и белой крышей — последний тренд
HYDE PARK
365 Studio
Свежая идея для дизайна: двухэтажный, кирпичный, красный частный загородный дом в современном стиле с плоской крышей и металлической крышей — отличное фото интерьера
Manhattan Beach 30th Street Contemporary
Eden LA Furniture and Interiors
Modern living with ocean breezes
__
This is another development project EdenLA assisted the client to finish quickly and for top dollar. The fun challenge of more contemporary spaces is how to make them warm and inviting while still maintaining the overall masculine appeal of their architecture. Water features, playful custom abstract art, unique furniture layouts, and warm stone and cabinetry decisions all helped to achieve that in this space. Beach Life Construction implemented the architect’s indoor-outdoor flow on the top floor beautifully as well.
__
Kim Pritchard Photography
Stone Exteriors
Espinoza Stone Inc.
Cream limestone wall cladding panels accent the glass and steel doors and metal roof of this hill country contemporary custom home.
На фото: большой, двухэтажный, белый частный загородный дом в современном стиле с облицовкой из камня, односкатной крышей и металлической крышей с
Karrinyup 3
Refined Edge Homes
Свежая идея для дизайна: большой, двухэтажный барнхаус (амбары) частный загородный дом в современном стиле с металлической крышей — отличное фото интерьера
Warm Modern Exterior
Zaharias Design
Architect : CKA
Light grey stained cedar siding, stucco, I-beam posts at entry, and standing seam metal roof
Стильный дизайн: двухэтажный, белый частный загородный дом в современном стиле с облицовкой из цементной штукатурки, металлической крышей, двускатной крышей и черной крышей — последний тренд
Росстат раскрыл долю российских семей, проживающих в частных домах — РБК
Почти 24% семей в России проживают в индивидуальном жилье, выявил Росстат.
Фото: Михаил Джапаридзе / ТАСС
Около 23,9% российских домохозяйств проживают в индивидуальном (одноквартирном) доме, 4,1% — в части индивидуального дома, показало Комплексное наблюдение условий жизни населения за 2020 год, основные итоги которого разместила Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Доля городских семей, проживающих в частных домах, составила 12,5%.
Показатели заметно выросли по сравнению с результатами предыдущего такого же исследования Росстата, проводившегося осенью 2018 года. Тогда 21% всех домохозяйств (9,7% городских) заявил, что живут в одноквартирных домах.
Однако данные свидетельствуют, что у 61% городских домохозяйств, проживающих в частных домах, это жилье было построено еще в 1957–1995 годах. Доля горожан, проживающих в индивидуальных домах, у которых жилье построено «после 2012 года» (категория включает и новые дома), выросла с 2,8 до 3,9%.
adv.rbc.ru
Новое исследование Росстата проводилось в октябре—ноябре 2020 года. Как заявляют в ведомстве, это один из самых масштабных его проектов: раз в два года изучаются условия жизни более чем 100 тыс. домохозяйств. Исследование репрезентативно для всех частных домохозяйств России, единицей анализа является домохозяйство (которое может состоять и из одного человека). Надежный ответ на вопрос, сколько всего в России домохозяйств, может дать только общенациональная перепись населения (пройдет осенью 2021 года). Предыдущая перепись 2010 года показала, что в России 54,6 млн частных домохозяйств.
adv.rbc.ru
Данные исследования 2020 года показывают, что за два года увеличилась доля жителей крупных городов, которые проживают в индивидуальных домах. Так, уже почти 8% семей в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек (таких как Краснодар, Саратов, Владивосток) живут в таких домах — против 6,7% в предыдущем исследовании.
Большинство населения России — 71,4% домохозяйств — по-прежнему живет в многоквартирных домах (в том числе 85% городских домохозяйств), следует из данных Росстата. Для сравнения, в США около 70% всего населения проживает в односемейном жилье.
Из вопросника Росстата следует, что проживать в частном доме могут как домохозяйства, владеющие этим жильем, так и домохозяйства, арендующие его. Однако доля снимающих индивидуальное жилье, вероятно, невелика. В целом лишь около 7% российских домохозяйств арендуют основное жилье у частных лиц, вытекает из исследования 2020 года. Это примерно сходится с результатами опроса Аналитического центра НАФИ от 2019 года, показавшего, что снимают жилье около 9% россиян.
К настоящему времени Росстат разместил данные о ситуации на страновом уровне; сведения по регионам находятся в стадии формирования и будут опубликованы в июне-июле 2021 года, уточнили РБК в пресс-службе Росстата.
Сам Росстат предупреждает, что пока рано интерпретировать его данные по индивидуальному жилью как тенденцию. «Среди причин — особенности методологии проведения исследования. Оно не является лонгитюдным (то есть изучает не одну и ту же группу домохозяйств. — РБК). Поэтому из года в год в обследование попадают разные населенные пункты и, соответственно, разные домохозяйства. Это может влиять на итоговые результаты в пределах статистической погрешности», — пояснил представитель Росстата.
Кроме того, в ведомстве предупредили, что нужно учитывать и сложную эпидемиологическую ситуацию в период проведения обследования 2020 года (в это время была вторая волна заболеваемости COVID-19) — из-за этого более доступными для проведения опроса могли быть домохозяйства, проживающие в частных домах.
Реальные располагаемые доходы россиян в 2020 году снизились на 3%, а в первом квартале 2021 года — на 3,6% к тому же кварталу годовой давности. Доля среднего класса в стране сократилась с 24% занятых россиян до пандемии примерно до 22,5%, оценивали эксперты Высшей школы экономики (ВШЭ) в сентябре.
Тем не менее объективная статистика свидетельствует о растущих количестве и общей площади индивидуальных жилых домов, указывает статслужба. Если в 2018 году общая площадь домов, построенных россиянами, составляла 32,4 млн кв. м (42,9% от всего введенного в эксплуатацию жилья в том году), то в 2019 году — 38,5 млн кв. м, а в 2020 году — 39,8 млн кв. м (48,4% от всего введенного в эксплуатацию жилья за год). Кроме того, с 2018 по 2020 год практически в два раза выросло строительство таунхаусов (жилых зданий индивидуальных блокированных), отмечает Росстат. Совместный опрос госкомпании «Дом.РФ» и ВЦИОМа, проведенный летом 2020 года, показал, что 39% россиян в условиях пандемии стали рассматривать индивидуальные дома как более предпочтительные для проживания.
В конце марта вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин подписал «дорожную карту» по упрощению и развитию индивидуального жилищного строительства (ИЖС). Ее элементами стали стандартизация ИЖС за счет применения типовых проектов, цифровизация процедур и сервисов в этой сфере. В апреле 2021 года глава правительства Михаил Мишустин подписал постановление о расширении льготной семейной ипотеки по ставке 6% на индивидуальные дома.
В последние годы наблюдается рост на рынке индивидуального жилищного строительства, который только усилился в пандемийный год, сообщил РБК представитель вице-премьера Хуснуллина (курирует жилищную политику) на просьбу прокомментировать данные Росстата. «Говорить о субурбанизации на сегодняшний день преждевременно, однако существующая тенденция однозначно говорит о том, что индивидуальное жилищное строительство будет и дальше развиваться, его доля будет продолжать расти», — отметил он. Под субурбанизацией понимается отток горожан в пригороды со стремлением проживать в частных и малоэтажных домах.
Представитель Хуснуллина также напомнил, что в рамках послания Федеральному собранию президент Владимир Путин отметил важность газификации населенных пунктов и доведения газа непосредственно до границ участка, «что тоже поможет сделать индивидуальное строительство более доступным».
Желание людей жить в собственным доме понятно, но оно вступает в серьезный конфликт с большим городом, приводит к «расползанию» городов, к необходимости иметь дополнительную транспортную, коммунальную и социальную инфраструктуру, прокомментировал РБК профессор Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ Сергей Сиваев. «Американские субурбии базируются на транспортной доступности, высокой плотности дорог, когда в школу или магазин ездят только на транспорте», — указывает он. Эксперт считает, что в России есть органический тренд по увеличению возможностей строить индивидуальные дома, однако в основном играет роль технический, административный фактор — массовое включение в состав городов многочисленных пригородов, где индивидуальное жилье по определению преобладает.
Особенность России — в том, что здесь очень распространена тяга к двум домам, при этом загородный дом есть у многих — это уже не дача на шести сотках, а дом выходного дня, отмечает Сиваев. По данным Росстата, 13,2% российских домохозяйств, проживающих в городах, помимо основного жилья владеют домом на садовом (дачном) участке, в том числе в городах-миллионниках таких 18,8% домохозяйств. Однако по сравнению с 2018 годом эти показатели сократились (с 14,3 и 21,5% соответственно), что, возможно, указывает на то, что часть семей на фоне пандемии перебрались на дачи, превратив временное жилье в постоянное.
В целом основные итоги комплексного наблюдения Росстата за бытовыми условиями граждан показывают, что условия проживания в среднем улучшаются.
- В 2020 году 36,1% всех домохозяйств указали хотя бы на один проблемный признак жилья, в котором они проживают (например, недостаток тепла, наличие грызунов, шум, плохая освещенность подходов к дому). Это меньше, чем в 2018 году (41,1%) и 2016 году (44,6%).
- В прошлом году 86,5% домохозяйств в стране оценили качество воды в их доме как хорошее или удовлетворительное (2018 год — 84,6%, 2016 год — 82,3%).
- Из числа домохозяйств, которые являются собственниками жилья, 6,9% выплачивают ипотеку. Ипотечный кредит имеют около 8 млн россиян, отмечал Альфа-банк в конце 2020 года.
Доля всех домохозяйств в стране, которые пользуются централизованной канализацией, снизилась с 74,3% в 2018 году до 72,6% в 2020-м, следует из данных Росстата. Соответственно, доля тех, кто удаляет сточные воды в индивидуальную канализационную систему или через систему труб в выгребные ямы, увеличилась с 19,9 до 22,5%.
Рост доли домохозяйств с системами, альтернативными центральной канализации, может быть связан с переселением части граждан в частные дома. «Предположение о том, что переезд в частные дома часто связан с созданием независимой системы канализации, может быть справедливым. Однако имеющейся пока информации недостаточно для однозначного ответа. Больше данных Росстат сможет получить по итогам Всероссийской переписи населения, которая пройдет этой осенью», — указали РБК в Росстате, добавив, что «в состав переписного листа входят вопросы, позволяющие достаточно глубоко изучить условия жизни россиян и состояние домов, в которых они живут, включая состояние стен и несущих конструкций, системы отопления, водопровода и канализации, а также связи и канализации».
Private Property Stok Fotoğraf, Resimler ve Görseller
Görsel
- Görsel
- Fotoğraf
- İllüstrasyon
- Vektörler
- Video
3.
866 private property stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotoğraf ve görsel keşfetmek için йени бир арама başlatın.Sırala:
En popüler
предостережение, опасность и предупреждающие знаки — частная собственность иллюстрацииОсторожно, опасность и предупреждающие знаки
Знаки запрета на въезд в частную собственность — иллюстрация фондовой собственностиЗнаки запрета на въезд в частную собственность çit üzerinde hiçbir izinsiz işareti — частная собственность stok fotoğraflar ve resimler
özel mülkiyet, dikenli tel çit üzerinde hiçbir izinsiz işareti
özel mülkiyet izinsiz giriş yok — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerÖzel mülkiyet izinsiz giriş yok
знак частной собственности — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerзнак частной собственности
запрет на проникновение в частную собственность знак на фехтовальщикеЗнак «Частная собственность запрещена» на заборе0016 kilitleme sırasında yaz aylarında yeşil çim alanlarına metal bir . ..
özel mülkiyet tabelası a1r_7503 — частная собственность Stok fotoğraflar ve Resimlerözel Mülkiet tabelasiRe -a1rishrishrishrishrishrishrishrishrishrishrishrishrishrisire worik. — иллюстрации частной собственности
İzinsiz girmek kesinlikle yasaktır.
частная собственность — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerчастная собственность
kapıda tabelalar ile tarım arazisi — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerKapıda tabelalar ile Tarım arazisi
private property sign — private property stok fotoğraflar ve resimlerPrivate Property Sign
özel mülkiyet no trespassing — private property stok fotoğraflar ve resimlerÖzel Mülkiyet No Trespassing
ağaç nakledilmiş işareti özel mülkiyet hayır izinsiz girme — private property stok fotoğraflar ve resimlerAğaç nakledilmiş işareti özel mülkiyet Hayır izinsiz girme
güvenlik gözetim kamerası uyarı i̇şaretleri vektör i̇llüstrasyon — частная собственность стоковые иллюстрацииGüvenlik Gözetim kamerası Uyarı ̇aRetleri Vektör ̇lustrasyon
Знаки парковки — Стоковая иллюстрации. Наклейки с запрещающими знаками. знаки безопасности, предупреждающие знаки. — частная собственность стоковые иллюстрацииЧастная собственность запрещает знаки вторжения. Знаки вторжения запрещены…
Знак частной собственности и грунтовая дорога — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerзнак частной собственности и грунтовая дорога
Basit ev simgesi
Частные дорожные и земельные знаки — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerЧастные дорожные и земельные знаки
Частная собственность — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerPrivate property
özel mülkiyet — private property stok fotoğraflar ve resimlerÖzel Mülkiyet
özel mülkiyet i̇şareti — private property stok fotoğraflar ve resimlerÖzel Mülkiyet İşareti
private property no trespassing — private property stok fotoğraflar ve resimlerPrivate property no trespassing
yasak tabela — иллюстрация частной собственностиYasak tabela
крупный план рук, держащих дом или домашнюю модель — частная собственность сток фото и фотокрупный план рук, держащих дом или домашнюю модель
i̇zinsiz giriş veya, слоняющийся без дела, işareti yok — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerİzinsiz giriş veya, слоняющийся без дела, işareti yok
gayrimenkul hattı simgeleri ayarlayın. современная графика tasarım kavramları, basit doğrusal anahat elemanları koleksiyonu. i̇nce çizgi tasarımı. vektör çizgisi simgeleri — иллюстрации частной собственностиGayrimenkul hattı simgeleri ayarlayın. Modern grafik tasarım…
Знак частной собственности с горно-лесным пейзажем — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerЗнак частной собственности с горно-лесным ландшафтом
Пожалуйста, держите подъезд свободным. (Держите свободный вход) — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerПожалуйста, следите за чистотой подъездной дорожки. (держите вход свободным)
binalar çizgi simgeleri ayarlandı. современный график tasarım. i̇nce çizgi kavramları. basit doğrusal anahat öğeleri koleksiyonu. vektör çizgisi simgeleri — иллюстрации частной собственностиBinalar çizgi simgeleri ayarlandı. Современный график tasarım. İnce çiz
ферма — частная собственность стоковые иллюстрацииThe Farm
giriş kapısında özel mülkiyet kırmızı işareti — private property stok fotoğraflar ve resimlerGiriş kapısında özel mülkiyet kırmızı işareti
uyarı ve tehlike simgeleri-vector line serisi — private property stock illustrationsUyarı ve tehlike simgeleri-vector Line serisi
uyarı ve tehlike simgeler — acme serisi — иллюстрации частной собственностиUyarı ve tehlike simgeler — Acme serisi
mobico icons — hazard and warning — частная собственность стоковые иллюстрацииMobico icons — Опасность и предупреждение
Частная собственность — Частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerЧастная собственность
Частные дорожные знаки и знаки собственности — Частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerЧастные дорожные знаки и знаки собственности
özel mülkiyet — частная собственность stok fotoğraflar 90 ve 0 resimler Özel Mülkiyet gayrimenkul hattı simgeleri ayarlayın. современный анахат öğeleri, grafik tasarım kavramları. контур, догрусальный стиль. basit semboller коллекция. vektör çizgisi simgeleri — иллюстрация частной собственностиGayrimenkul hattı simgeleri ayarlayın. Modern anahat öğeleri,…
uyarı ve tehlike simgeler — line serisi — private property stock illustrationsuyarı ve tehlike simgeler — line serisi
панель забора, размещенная во дворе для обеспечения безопасности — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerпанель забора, помещенная в
terk edilmiş bir binada i̇zinsiz giriş i̇şareti — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerTerk Edilmiş Bir Binada İzinsiz Giriş İşareti
evi sattı — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerevi sattı
yeni ev için çalışan aile — частная собственность stok fotoğraflar ve resimleryeni ev için çalışan aile
girmeyin. gündüz metal çitüzerinde sarı uyarı bandı. suç mahalli — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerGirmein. Gündüz metal çitüzerinde sarı uyarı bandı. Suç mahalli
yeni ev — частная собственность stok fotoğraflar ve resimleryeni ev
Итальянская частная собственность знак на ржавых воротах — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerИтальянская частная собственность знак на ржавых воротах
gaurimenkul tasarım elemanı — иллюстрации частной собственностиgarimenkul tasarım elemanı
частная собственность нет общественного доступа знак — частная собственность сток фото и resimlerчастная собственность нет общественного доступа знак
белая камера видеонаблюдения с антеннами вращается и записывает движущиеся объекты. система охраны частной собственности. наружное видеонаблюдение. копировать пространство. Веб-камера. уличный контроль. дистанционные часы. smart — частная собственность stok fotograflar ve resimlerБелая камера видеонаблюдения с антеннами вращается и записывает движение…
знак частной собственности на металлических воротах в административное здание — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerЗнак частной собственности на металлических воротах в административное здание
частная собственность — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerчастная собственность
металлический упор, частная собственность знак — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerMetal Stop, Private Property sign
deftere nakledilen işareti — частная собственность stok fotoğraflar ve resimlerDeftere nakledilen işareti
Частная собственность и знак круглосуточного видеонаблюдения — иллюстрации частной собственностиЧастная собственность и знак круглосуточного видеонаблюдения
/ 65Фотографирование частных домов, доступных для Instagram.
Мать моего парня, Т., жила в одном из трех мечтательных, белых, как яичная скорлупа, домов Карпентера 1892 года постройки в Саванне, штат Джорджия, Рейнбоу-Роу. Их ставни были выкрашены в голубовато-голубой, розовый и темно-зеленый цвет соответственно, крошечные веранды обвиты розовыми лозами Леди Бэнкс, полосатые тротуары перед ними блестели от осколков устричных раковин.
В рутине, которая определила 2017 год, T провела яркое, теплое майское утро на химиотерапевтическом лечении в Павильоне рака и исследований Льюиса, а затем вернулась домой, чтобы восстановить силы на диване рядом с окнами своей гостиной. Снаружи женщина прыгала по тротуару перед красочным трио домов. Смеясь и выкрикивая художественные указания своему фотографу через улицу, она была на расстоянии вытянутой руки от ставней Т., цвета морской волны, и тонких оконных стекол. Когда мы пришли на ужин в тот вечер, Т. рассказала нам о фотосессии, суматохе и о том, как, в конце концов, она подтянулась и выглянула из парадной двери, чтобы бросить взгляд на эту девушку и ее подругу, что казалось чтобы отпугнуть их. Мы втроем хихикнули над этим.
Пару недель спустя друг семьи прислал нам пост в Instagram. Блогер-путешественник Мишель Халперн — 30-летняя «помешанная на матче Весы» с примерно 30 000 подписчиков в Instagram по состоянию на август 2017 года — была поймана на полпути прямо возле гостиной Ти на Рейнбоу-Роу, грабящую на камеру. Подпись к ней 15 мая 2017 года, пост гласил:
Небольшая история из Инсты: Это было примерно за 3 секунды до того, как маленькая старушка, живущая в зеленом доме, вышла и хмуро посмотрела на меня за то, что я фотографировал перед ней. дом (который, как вы понимаете, известен в Саванне и упоминается во всех троллейбусных турах). Если бы это был я, я бы воспользовался вниманием туристов и открыл киоск с мимозой или что-то в этом роде!… Каково ваше мнение о правилах в отношении домов местных жителей, которые популярны в этом районе? Я полностью понимаю стремление к уединению, но в то же время, если ваш дом такой красивый, вы не можете ожидать, что люди будут его игнорировать, не так ли?
Появилось более сотни комментариев: «Я думаю, что если дом красивый, люди должны ожидать, что другие будут им восхищаться!» «Особенно, если он достаточно известен, чтобы быть упомянутым в туре, они должны отпустить его!» «Да, действительно, они не должны жить в таком красивом доме». «Если это так красиво, всегда делай фото!» был явный консенсус. И люди были в восторге от концепции стенда с мимозой.
Приблизительно шесть ответов из 104 холодно размышляли над вопросами конфиденциальности и неприятностей. Тем не менее, комментарии, которые получили самый теплый прием от Халперна, были больше похожи на комментарии @amanda.sulek: «Я думаю, что леди должна была быть на улице, наслаждаясь прекрасной погодой, а не внутри кричать на веселящихся людей», на что Халперн ответил: «Абсолютно согласен Аманда! Надеюсь, что когда-нибудь я не стану скрягой».
T, «маленькая старушка», о которой идет речь, была врачом, дочерью и внучкой врачей. Она была выпускницей Медицинской школы Университета Северной Каролины в Чапел-Хилле, верным членом общины Церкви Христа в Саванне, председателем ее Цветочной гильдии и заядлым садовником, преданным местной флоре и опылителям. Она была активным участником усилий по сохранению и защите истории Саванны, что позволяет нам наслаждаться ею сегодня. Много лет она работала волонтером в Хосписе Саванны.
Социальные сети стали неотъемлемой частью того, как мы живем, работаем и взаимодействуем, но то, что и как мы публикуем, не регулируется явно теми же кодексами поведения, что и общение с людьми лицом к лицу — если оно регулируется каким-либо код вообще.
Хоспис Саванны — это место, где была Т — и мы были с ней — когда в начале 2018 года закончилась ее борьба с раком костного мозга, называемым множественной миеломой. знала, как любима была Т., какой у нее был день, как далеко она была в этот момент от того, чтобы открыть прилавок с мимозой на тротуаре. Тем не менее, подпись и комментарии казались бестактными, озаглавленными и напоминали пересечение какой-то непроведенной этической линии. Почему бы не позволить такой конфронтации раствориться в тишине? Зачем делиться фотографией? Зачем после того, как вас так напугали, использовать образ дома в коллаборации с One Kings Lane? После ответов на первоначальные электронные письма в прошлом году Халперн не ответил на просьбы прокомментировать эту историю.
Бренд Халперна, Live Like It’s the Weekend, задает вопрос: «Было бы чертовски здорово, если бы люди […] могли свободно следовать своим увлечениям каждый день, а не только по выходным?» Ее кураторская целевая аудитория — «творческая женщина-путешественница», ее кормят бесконечным списком стилизованных полетов и мечтательных глаз. Иногда она прерывается, чтобы поразмыслить о личном, раскрывая борьбу в подписи, напоминая нам, что мы не должны предполагать, что человек такой, каким он кажется — что он может быть не тем взглядом, которым он вас одаривает. Для Халперн обсуждение личных подробностей ее жизни, в том числе трудных, — это правильное решение. Она открыто делится своими мыслями со своими подписчиками, прямо рядом с постом о комбинезоне, который она любит, или о спа, который она только что посетила. И ее последователям, похоже, это нравится.
Пост про дом Т. тоже понравился (1581 раз, последний раз проверял), но идентифицировать частный дом и оценивать поведение его владельца — это не то же самое, что оценивать курортный отдых или наряд, подаренные ей вещи или за что она заплатила. Этот поступок съел меня и семью Т. Какое право она имела?
Халперн имеет полное право сделать такую фотографию из общественной собственности. Все мы делаем. Как владелица авторских прав на свои фотографии, она имеет полное право использовать их в коммерческих целях. Она может использовать подпись в социальных сетях в качестве платформы для сплочения моральной поддержки со стороны цифровых учеников, особенность социальных сетей, которую мы все любим. За исключением некоторых форм обзывания и любых определенных неудобств (чрезмерный шум, блокирование тротуара и т. д.), закон разрешает все это.
Но с тех пор, как в 2010 году в мире появился Instagram, фотография, в частности фотография путешествий, развивалась быстрее, чем это может приспособить закон. Там, где закон не работает, у нас есть этика — моральные принципы, которыми мы руководствуемся в бизнесе и жизни. И в применении нашей этики у нас есть этикет — общественный кодекс, который показывает нам, как быть вежливыми.
Эта концепция этикета может показаться анахроничной, отнесенной к «реальной жизни», к временам до Интернета, когда небольшие сообщества полагались на социальные кодексы, которые помогали людям сосуществовать. Социальные сети стали неотъемлемой частью того, как мы живем, работаем и взаимодействуем, но то, что и как мы публикуем, явно не регулируется теми же кодексами поведения, что и общение с людьми лицом к лицу, если оно вообще регулируется каким-либо кодексом. .
Для тревел-блогеров и фотографов всех уровней, особенно для тех, кто снимает в жилых районах, любое чувство общего этикета ограничивается простым соблюдением закона и, если вы действительно вежливы, выполнением прямых требований владельцев недвижимости.
В красочном жилом комплексе Choi Hung в Гонконге висят таблички, запрещающие фотосессии на мобильные телефоны. Быстрая прокрутка геометки подтверждает, что знаки были проигнорированы. В Париже некоторые домовладельцы на жилом переулке Rue Cremieux, также известном в Insta своими яркими цветами, опубликовали «Нет фотографии» 9. Таблички 0183 в окнах. Косметический хирург-стоматолог из Дубая и блогер-путешественник пишет на своем веб-сайте: «На некоторых домах на этой улице нет следов фото- и видеосъемки, так что старайтесь вести себя уважительно!» Над текстом находится ее фотография, на которой она позирует на ступеньках дома на улице Кремье, который, кажется, не запрещает фотографировать, загораживая дверь, прислонившись к дверному косяку.
В Вест-Виллидж, Нью-Йорк, частный дом на Перри-стрит, который служил экстерьером для квартиры Кэрри Брэдшоу на Секс в большом городе был настолько переполнен поклонниками шоу, что с 2014 года домовладельцы размыли свой фасад на Картах Google и установили цепь на своих ступенях с табличкой с надписью «НЕ ходите по улице». лестница, пожалуйста. Но угадайте, что: люди идут по лестнице, в том числе мега-влиятельная Сара Джессика Паркер, которая устроила серию фотографий, рекламирующих свою линию обуви на ступеньках. Во время инцидента в 2015 году ассоциация Перри-стрит и жители дома были в ярости; Паркер отказался от комментариев.
Блогер-путешественник и инфлюенсер Валери Фергерсон, @redgypsea, говорит, что никогда не вступала в негативные отношения с домовладельцами: «Я живу своего рода кодексом влиятельного фотографа, если вы собираетесь снимать в жилом районе. , знайте, какие снимки вы хотите сделать заранее, и делайте это быстро. Не все туристы живут по этому кодексу», — говорит она. «Мы определенно видели полноценные фотосессии на Rainbow Row в Саванне с большими светоотражающими зонтами. Я обнаружил, что если вы уважаете жителей, они также будут уважать вас». Я наткнулся на ленту Фергерсона, ища фотографии Rainbow Row и связавшись с пользователями, которые делали фотосессии прямо на передних крыльцах этих частных домов размером с транспортировочный поддон.
«Я не возражаю против того, чтобы люди просто фотографировали, — сказал сосед T с розовыми ставнями (которого я не буду называть), — но на самом деле я считаю вторжением в мое пространство, когда оно находится на моем крыльце». Если она возвращается пешком к себе домой и видит, что кто-то на ее крыльце фотографирует, она медлит, пока они не закончат свою деятельность. Но не раз она была поражена, открывая входную дверь человеку или группе людей, позирующих перед ней. «Другая вещь, — говорит она, — заключается в том, что это открывает проблемы с ответственностью, о которых я даже не хочу думать».
Подъезды являются частной собственностью. В некоторых ситуациях владельцы собственности могут нести ответственность за травмы, нанесенные их имуществу, даже если пострадавшее лицо не получило разрешения на пребывание в собственности. Это беспокойство, с которым домовладелец должен жить, чтобы владеть очаровательным домом. Соседка об этом не просила, и, кроме того, что польщена всеми поклонниками, ей не выгодно это внимание — по крайней мере, без открытия киоска с мимозой.
Что-то в этой динамике кажется мне сломанным, поэтому я связалась с Лиззи Пост, сопрезидентом Института этикета Эмили Пост (и соведущей Высокий этикет подкаст). «Нет никаких законов, препятствующих этому, — соглашается Пост, — но игнорируются соображения, заключающиеся в том, что вы не знаете, каким был чей-то день, и фотографируя чей-то дом, вы являетесь и просите сфотографировать чей-то дом». личная жизнь как-то.
«То, где я, как эксперт по этикету, чувствую себя неловко, — говорит Пост, — это то место, где [влиятельный человек в Instagram] говорит, что женщина в доме должна быть благодарна, , если воспользуется этим, если подаст нам мимозу. Мы не можем ожидать, что все будут просто обслуживать нас, потому что мы делаем что-то позитивное с изображением их дома».
Некоторым акт фотографирования может показаться признательностью, но когда он делается без истинного признания, внимания или уважения к объекту, это просто акт коллекционирования. Как выразилась Сьюзан Зонтаг: «Фотографировать — значит присваивать фотографируемую вещь… Это значит вводить себя в определенное отношение к миру, которое ощущается как знание — и, следовательно, как сила».
Роберт Хедериан, бывший редактор по помолвке в Curbed , автор приюта и агент по недвижимости в Stribling & Associates в Нью-Йорке, курирует личную ленту в Instagram, состоящую из 100% домов, число подписчиков которой приближается к 30 000. Ему прислали несколько фотографий дома; некоторые фотографии — его собственные, но все они — чьи-то дома. Управление ими — это ответственность, поэтому он соблюдает кодекс. «Я очень хорошо осведомлен о конфиденциальности в Интернете и всегда буду уважать ее», — говорит он. «Но у меня также есть любовь к красивым домам. Каждый случай немного отличается, но во всем я всегда хочу убедиться, что защищаю конкретный адрес местоположения и личность человека, которому принадлежит дом. Я удостоверяюсь, что изображение просто дома».
Хедериан избегает дорожных знаков, названий почтовых ящиков, номерных знаков и даже, по возможности, номеров домов в своих постах. И он не разглашает личную информацию о резидентах без их согласия.
Один человек, создающий место для географической анонимности в Instagram, опять же, просто жест, особенно для известного или часто фотографируемого объекта. Но этот уровень добросовестности — первый шаг к кодексу этикета, который выходит за рамки базового соблюдения закона: подобно этикету, который мы используем в «реальных» взаимодействиях, кодекс Хедериана признает, учитывает и уважает не только неодушевленную собственность, но и люди, которые делают свою жизнь там.
Некоторым акт фотографирования может показаться признательностью, но когда он делается без истинного признания, внимания или уважения к объекту, это просто акт коллекционирования.
Позволить себе жизнь влиятельного путешественника, не говоря уже о получении прибыли, — изнурительная работа. Спонсорство — это один из способов, которым инфлюенсеры монетизируют свои ленты в Instagram, и это далеко не единственный метод.
С 1 миллиардом активных пользователей в месяц по всему миру Instagram является третьей по популярности социальной сетью, но когда дело доходит до увеличения продаж и участия в продуктах и брендах, это неприкосновенная № 1. Маркетологи приближаются к всего 2 миллиарда долларов потрачено на работу с влиятельными лицами в 2018 году; К 2020 году Бриттани Хеннесси, старший директор по стратегии влиятельных лиц и партнерству с талантами в Hearst Digital Media, оценивает, что он может увеличиться в пять раз, а пользователи Instagram будут зарабатывать от 500 до 30 000 долларов за пост.
Федеральная торговая комиссия — единственная организация, которая на сегодняшний день разработала правила для контроля за тем, как влиятельные лица получают доход на платформе, подав уже урегулированные иски против Warner Brothers, Lord & Taylor и других в 2016 году за якобы сокрытие факта, что сообщения, рекламирующие их продукты или партнеров, были #sponsored. Теперь влиятельные лица должны следовать определенным протоколам раскрытия информации в своих подписях. Это не относится к потоку скрытой рекламы, происходящей на платформе.
Если платный контент не является частью бизнес-плана, влиятельные лица могут зарабатывать деньги с помощью партнерского маркетинга. Я просматриваю фотографии подобранных по цвету нарядов в Rainbow Row, украшенных эксклюзивными промо-кодами или партнерскими ссылками. Блоггеры получают откат каждый раз, когда читатель кликает, чтобы купить это платье ASOS, эти эспадрильи Shein, эти солнцезащитные очки Nordstrom.
Но чаще всего возврат в натуральной форме: бесплатное проживание и другие привилегии от советов по туризму и гостиничных брендов. В то время как Kimpton Brice из Саванны продвигает свой отель через каналы своих влиятельных партнеров, он поощряет фотографов снимать самые живописные места в городе, например, недалеко от Т и залитых солнцем таунхаусов ее соседей. На десятках фотографий изображены женщины практически в одной и той же позе, стоящие практически в одном и том же месте на Рэйнбоу Роу.
То, что это было сделано (много), не означает, что это менее привлекательно для каждого новичка; в стране инфлюенсеров нет баллов за оригинальность.
«Люди хотят видеть то, что они уже знают», — говорит блогер-путешественник и фотограф Сара Мелотти, чей аккаунт в Instagram насчитывает чуть более 42 000 подписчиков. В прошлом году Мелотти смело опубликовал разоблачение того, как «мафия» инфлюенсеров объединилась, чтобы обыгрывать алгоритмы и продвигать публикации друг друга. Это закрыло для нее некоторые двери в профессиональном плане, говорит она мне по скайпу, но у нее все хорошо. Ее голос хрипит на фоне шума сверчков, лягушек и птиц за пределами комнаты, которую она снимает за 7 долларов за ночь в коттедже в Южной Индии — там она работает над своими мемуарами.
«Точно так же, как когда все носят одну и ту же одежду, — говорит мне Мелотти, — все делают это, потому что так делают все остальные… Что мне очень грустно, потому что есть гораздо более красивые вещи, чем те, которые мы уже знаем». Она описывает психологический принцип, называемый эффектом простого воздействия, изученный феномен, с помощью которого у людей может развиться предпочтение, основанное на знакомстве: Мне это нравится просто потому, что мне это неоднократно демонстрировали.
Польско-американский психолог Роберт Зайонц начал исследовать влияние воздействия на предпочтения в начале 19 века.60-е — его работы охватывают эпоху рекламы. В 1989 году дальнейшее исследование показало, что эффект сильнее всего проявляется, когда незнакомые стимулы предъявляются на короткое время, например, когда мы просматриваем ленту в Instagram. Незнакомый бойфренд, незнакомая панна-котта, незнакомый концертный зал, и вот, вот она (кто бы она ни была): эта женщина стоит, внизу слева в кадре, спиной к объективу, длинные волосы закинуты между лопаток, забавная шляпа, глядя на [вдохновляющую перспективу]. Вы видели ее раньше.
«Если вы поместите себя на кадре спиной к камере, — говорит Мелотти, — человек, который посмотрит на этот снимок, скорее всего, подумает: «О, это мог бы быть я». мечта оказаться на месте. И это работает».
Большинство фотографий перед Rainbow Row не соответствуют этой парадигме «женщина с длинными волосами в смешной шляпе сзади». Скорее, как и многие посты @livelikeitsthewknd (или @srathardforlife, или @kristine_janice, или blondeandbliss), они основаны на другой, вездесущей формуле Instagram: девушка резвится в тщательно подобранном наряде на [вдохновляющем фоне], партнерские теги или партнерские ссылки резвятся с ними.
«Что-то вроде кодекса влиятельного фотографа, которым я живу, заключается в том, что если вы собираетесь снимать в жилом районе, заранее знайте, какие снимки вы хотите сделать, и делайте это быстро. Не все туристы живут по этому кодексу».
— Валери Фургерсон
Как пишет культурный критик Дейзи Алиото о влиятельных лицах в Instagram для Medium , , эти воодушевляющие изображения, которые описывает Мелотти, стали популярными, потому что они вызывают мечты о местах, где мы были и хотим быть. Но вдохновение выветривается, поскольку все больше и больше этих постов основаны не на красоте или волнении исследования, а на коммерческих стимулах. «Когда все можно спонсировать, — пишет Алиото, — внезапно ничто не кажется подлинным».
«Это будет продолжаться вечно?» Я спрашиваю Мелотти о кажущемся бесконечным потоке повторяющихся фотографий из путешествий, наводняющих мою страницу в Instagram Discover.
«Теперь он хрупкий, — говорит Мелотти. «Так много людей имеют завышенные цифры, завышенную популярность». Действительно, от покупки подписчиков за тысячу долларов до фотошопинга на фальшивом парижском фоне и публикации фальшивых спонсируемых постов для высокоинтеллектуальных брендов, чтобы казаться более успешными, кажется, что все, что касается влияния на путешествия, можно раздуть. «Отели и агентства — люди, вложившие деньги, — говорит Мелотти, — в конце концов поймут, что рентабельность инвестиций отсутствует».
С оптимизмом она также предвидит законы, которые будут регулировать отрасль. «И, — говорит она, — я думаю, что людям это надоест. Некоторое время назад кто-то сказал мне, что тренды в Instagram никогда не прекращаются. Но в последнее время мои друзья отписываются от всех путешествующих инстаграммеров — им надоело видеть одно и то же снова и снова».
«Сегодня все существует для того, чтобы закончиться фотографией», — писала Зонтаг. Недавний опрос, проведенный Schofields, показал, что 97% из 1000 опрошенных миллениалов делятся своими фотографиями из отпуска в социальных сетях, а для 40% самым влиятельным фактором при определении места отдыха является то, насколько «Инстаграмабельно» место назначения — фактор, который почти в два раза выше. вес второго по величине фактора в списке: стоимость и доступность алкоголя.
В год запуска Instagram его самая любимая норвежская рок-формация, Тролльтунга, посещала около 800 человек в год. Шесть лет спустя это число достигло 80 000 и продолжает расти. Когда-то малоизвестная балийская пещера, которую Сара Мелотти сфотографировала в 2017 году, с тех пор была точно так же снята несколькими десятками посетителей в час в часы пик, по крайней мере, так оценивает Мелотти, основываясь на «душераздирающем» видео, которое ей прислал друг. сцены.
Сегодня в Саванне проживает менее 150 000 жителей, и, по утверждению Совета по туризму, более 14 миллионов посетителей в год. Почти все они проходят через исторический центр города. Если они выбрали место назначения из-за его возможности инстаграма, посещение Rainbow Row будет в списке «обязательных».
Это опасные уровни внимания — уровни, которые угрожают оттолкнуть жителей, опустошить центры городов. В Барселоне местные жители резали шины туристических автобусов в знак протеста против чрезмерного туризма. В Сан-Себастьяне, Венеции, Амстердаме и Майорке горожане пикетируют аэропорты и рисуют антитуристические граффити. А во Флоренции сотни местных жителей вытесняются из исторического района из-за аренды жилья для отдыха. Так город теряет свою душу.
«Теперь многие люди путешествуют, потому что хотят сделать одну и ту же фотографию в Instagram», — говорит Мелотти, вторя предчувствию Зонтаг в О фотографии что посещение зарубежных мест станет не чем иным, как стратегией накопления фотографий. «Они не путешествуют с мыслями путешественника. Им наплевать на культуру, им наплевать на людей, им наплевать на окружающую среду, поэтому они ее не защищают».
Влиятельные лица, которые приходят в сообщество, чтобы что-то получить, и которые отказываются признавать или интересоваться людьми, которые его составляют, или, что еще хуже, которые считают этих людей препятствиями, отказываются участвовать в лучшей части путешествия: ценить что или кто делает место отличным от любого другого.
Не все плохие туристы являются влиятельными лицами в Instagram и, конечно же, не все влиятельные лица в Instagram являются плохими туристами. Но без кодекса поведения — этикета — даже простой снимок может оказать сильное влияние.
Сейчас на улице Т есть огород, посаженный ее соседями — «Сад Т» — памятный участок опылителей и домик для бабочек, сделанный своими руками. За ним три красочных дома привлекают внимание не только своими ставнями, или благодатным видом на юг, или пожарным гидрантом, который означает, что машины не будут мешать: эти очаровательные дома — это дома.