Боярин 1 терем: Коттедж Боярин 1 — ТеремЪ. Проект, цена, фото и отзывы.

Содержание

Коттедж Боярин 1 — ТеремЪ. Проект, цена, фото и отзывы.

Комплектация — ЗИМА

Фундаментсвайный 2,5 м с ростверком из профилированной трубы 80х80 мм (ниже глубины промерзания)

Стены- из клееного бруса 100х140 мм

Кровля- оцинкованный профнастил

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ:

Полы — утеплепление 150 мм, доска пола 35 мм. Обработка огнебиозащитой нижнего конструктива

Перегородки — из клееного бруса 100х80 мм

Потолок — звукоизоляция 50 мм, отделка вагонкой 12,5 мм

МАНСАРДА:

Полы — звукоизоляция 50 мм, доска пола 21 мм

Стены наружные — каркасные, утепление 150 мм, обшиты вагонкой 12,5 мм

Перегородки — каркас 100 мм, отделка вагонкой 12,5 мм

Потолок — утепление 150 мм, отделка вагонкой 12,5 мм

Высота потолков:первый этаж — 2,5 м, второй этаж — 2,5 м

Окна:пластиковые, с одинарным стеклопакетом

Двери:деревянные филенчатые

Вентиляция:естественная (проветривание)

Лестница:двухмаршевая, поворотная, с ограждением и перилами

Гидроизоляция:гидроизоляции санузла нет

 

Дом Боярин от компании Терем похож на родовое имение конца позапрошлого века.

Большие окна, строгие линии фасада, несколько входов в дом, возможность пристроить большие террасы и веранды со всех четырёх сторон.

Этот дом предлагает своим хозяевам загородную жизнь со всеми удобствами больших квартир Москвы:
— три спальни;
— большая кухня-столовая;
— просторная гостиная;
— два санузла;
— достаточное количество полезных метров;

— второй свет;
— прихожая и холлы на двух этажах;

 

Побробнее комплектацию можно изучить на нашем сайте https://www.terem-pro.ru/catalog/kottedzhi/boyarin/

Этот проект можно построить со вторым светом над гостиной и сделать его ещё больше похожим на загородную резиденцию, где шумные приёмы и семейные праздники с большим количеством гостей привычное дело.

В зависимости от ваших целей этот проект может быть построен по каркасной технологии, из клеёного бруса или кирпича. Определяйтесь со своими целями и заказывайте дом у одного из лидеров загородного домостроения.

На сайте компании в разделе «Каталог» можно узнать всё о возможных комплектациях, их различиях и преимуществах, а также об актуальной стоимости.

Подробную консультацию вы можете получить по телефону у менеджеров компании.

Ускоренное видео строительства коттеджа Боярин 1 на территории выставочного комплекса компании Терем. Дом возводился по каркасной технологии, в зимний период: https://www.youtube.com/watch?v=8RiTYpg9LD0&t=30s.

 

Обращаем Ваше внимание, что цены в регионах могут отличаться! Подробности уточняйте у представителей регионов!*

Боярин 2 9×11 м / Коттеджи / Терем

1 930 000 р.

153,06 кв.м в этой комплектации

  • Фундамент — ленточный монолитный железобетонный
  • Полы — утепление 50 мм.
  • Стены — из клееного бруса 100х140 мм.
  • Потолки — обшивка 12,5 мм, утепление 50 мм.
  • Окна — деревянные распашные, два стекла.Двери — филёнчатые.
  • Кровля-профнастил оцинкованный.
  • Крыльцо — полноценное
  • Лестница внутренняя с ограждением.
  • Потолок — высота 1 этажа 2600 мм. 2 этаж — 2500 мм
  • Допустимая нагрузка на пол до 150 кг/кв.м.
  • Комфортное нахождение при температуре +15 до +20

2 793 320 р.

153,06 кв.м в этой комплектации

  • Фундамент — свайный с обвязкой на глубину промерзания
  • Полы — лаги тавровый профиль. Утепление 150 мм.
  • Стены — из клееного бруса 100х140 мм.Потолки — утепление 50 мм.
  • 2 этаж — обшивка 12.5 мм, утепление 150 мм.
  • Окна-пластиковые стеклопакеты во всем доме.Двери — филёнчатые.
  • Кровля-профнастил оцинкованный.
  • Крыльцо — полноценное
  • Лестница внутренняя с ограждением.
  • Потолок — высота 1 этажа 2600 мм. 2 этаж — 2500 мм
  • Допустимая нагрузка на пол до 200 кг/кв.м.
  • Огнебиозащита всей нижней конструктивной части дома в 2 слоя.
  • Комфортное нахождение при температуре -15 до + 30
  • Скидка до 15% на все последующие дополнительные услуги

Подарки

  • Свайный фундамент
  • Сайдинг
  • Металлочерепица
  • Обработка дома антисептиком
  • Водосточная система
  • Входная металлическая дверь
  • Все внутренние двери
  • Не более двух услуг на выбор

3 765 000 р.

150.69 кв.м в этой комплектации

  • Фундамент — свайный с ростверком на глубину промерзания.
  • Полы -утепление 200 мм. Доска пола 35 мм по энергофлексу
  • Стены — из клееного бруса 100х180 мм.Потолки — утепление 100 мм.
  • 2 этаж — каркасная, утепление 200 мм.
  • Окна — пластиковые двойной стеклопакет, водоотливы. Двери — филенч.
  • Кровля − металлочерепица «Каскад», цвет — красный.
  • Крыльцо — полноценное
  • Лестница внутренняя с ограждением.
  • Потолок — высота 1 этажа 2600 мм. 2 этаж — 2500 мм
  • Допустимая нагрузка на пол до 250 кг/кв.м.
  • Огнебиозащита всей нижней конструктивной части дома в 2 слоя.
  • Комфортное нахождение при температуре -50 до +50
  • Гидроизоляция пола всех сан.узлов
  • Система вентиляции кухни и сан.узлов
  • Мягкая кровля в подарок
  • Скидка до 15% на все последующие дополнительные услуги

Подарки

  • Все внутренние двери
  • Покрытие ламинатом пола
  • Брус увеличенного сечения
  • Мягкая кровля
  • Обработка дома антисептиком
  • Входная металлическая дверь
  • Водосточная система
  • Не более двух услуг на выбор

Сканворды, Энциклопедический словарь, Гуманитарный словарь, Толковый словарь, Академический словарь, Существительных, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Эпитеты, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Слитно. Раздельно. Через дефис, Этимологический словарь русского языка, Крылатые слова, Египетские имена, Татарские, тюркские, мусульманские имена

толковый словарь

м.

1. Высокий — боярский или княжеский — дом в виде башни (в Древней Руси).

отт. Жилое помещение в таком доме.

2. Верхний ярус такого здания, где жила женская часть семьи боярина или князя.

толковый словарь ушакова

ТЕ́РЕМ, терема, мн. терема, муж. (от греч. teremnon) (ист., поэт.). В древней Руси — жилое помещение в верхней части здания или отдельный дом в виде башни. Девичий терем. Боярский терем. «Черноокая далеко в пышном тереме своем.» Лермонтов. «В тереме высоком вмиг растворится окно.» А.Кольцов. «Тебя я повезу в мой светлый терем, в тайную светлицу.» Пушкин.

толковый словарь ожегова

ТЕ́РЕМ, -а, в тереме и в терему, мн. -а, -ов, муж. В Древней Руси: высокий богатый дом с покатой крышей, с надворными постройками; жилое помещение в верхней части такого дома. Боярский т.

| уменьш. теремок, -мка, муж.

| прил. теремной, -ая, -ое.

толковый словарь даля

ТЕРЕМ — муж. (тюрьма, Thurm и пр.) поднятое, высокое жилое здание или часть его; отдельный терем, теремок: замок боярский, одинокий домик, в виде башни или на подрубе; в сем ·знач. терем, дворец, барский дом, отель, жилище владельца внутри кремля и пр. Женский терем, а иногда еще отдельно девичий, женское отделенье боярского дома, по древнему обычаю, ставился в верхней связи хоромов, ярусом или впол-яруса, по нынешнему; вышкою, мезонином, либо антресолями; терем связывался с хоромами просторными, теплыми сенями, для прислуги и оберегу, а нередко и переходами, будучи отнесен далее от хором. Ныне терем: вышка или чердачок, мезонин. Друг другу терем ставит, а недруг недругу гроб ладит. Застроен терем, да недостало бревен. Из высоких дворян, чьи терема под небеса ушли, попович. Слово сказал, так на нем хоть терем клади. Сказывай тому, а я в тереме живу.

В клетках птицы, в теремах девицы, по старинному обычаю. Девок высматривать, по теремам глазеть. В тереме высоко, а до Москвы далеко. Хлеба ни куска, так и в тереме тоска. Девица в терему, что яблочко в раю. Без тебя пуст высок терем. Постави владыка теремец, где воду свящают, теремок, беседку.

| Теремец, ·стар. большой, индийский зонтик, или род неба, балдахина, носимых слугами. Теремные служители. Вы, хоромы мои терем(н)ые, ·песен. Теремок, растение Taraxacum, см. одуванчик.

словарь существительных

ТЕ́РЕМ, -а, предл. в те́реме и в терему́,мн терема́, м

В Древней Руси: сооружение, представляющее собой помещение в верхней части богатых хором или высокий богатый дом в виде башни с покатой крышей, с надворными постройками, предназначенное для жилья.

Чем выше терем — тем знатнее боярин.

энциклопедический словарь

ТЕ́РЕМ -а, предл. в те́реме и в терему́; мн. терема́; м. В Древней Руси: жилое помещение в верхней части богатых хором или дом, особняк в виде башни. Высокий, мрачный, старинный т. Расписной т. Т. с низкими сводчатыми потолками.

Теремо́к, -мка; м. Уменьш. Светлица в виде теремка. Игра в т. (детская игра по мотивам одноименной сказки). Теремно́й, -а́я, -о́е; Те́ремный, -ая, -ое. Т-ые окна. Т-ой двор (княжеский терем с относящимися к нему постройками, составляющими усадьбу).

* * *

те́рем (от греч. téremnon — жилище), в Древней Руси верхний жилой ярус богатых хором, палат; были и отдельные терема (над воротами, на высоком подклете).

* * *

ТЕРЕМ — ТЕ́РЕМ (от греч. теремнон — жилище), в Древней Руси (см. ДРЕВНЯЯ РУСЬ) верхний жилой ярус хором (больших домов), сооружавшийся над сенями. Теремом называли и отдельную жилую постройку на подклете или над воротами, соединенную с хоромами переходом.

большой энциклопедический словарь

ТЕРЕМ (от греч. teremnon — жилище) — в Др. Руси верхний жилой ярус богатых хором, палат; были и отдельные терема (над воротами, на высоком подклете).

академический словарь

-а, предл. в те́реме и в терему́, мн. терема́, м.

Жилое помещение в верхней части богатых хором или дом в виде башни в древней Руси.

Воротился старик ко старухе. Что ж он видит? Высокий терем. На крыльце стоит его старуха В дорогой собольей душегрейке. Пушкин, Сказка о рыбаке и рыбке.

гуманитарный словарь

ТЕ́РЕМ — в др.-рус. зодчестве — верх. светлое помещение (жилой ярус) в больших домах (над сенями) или отд. высокая жилая постройка на подклете, часто имевшая башнеобразную форму с шатровым покрытием и богатой отделкой. Т. предназначались обычно для женщин. В 1635-36 зодчие А. Константинов, Б. Огурцов, Л. Ушаков и Т. Шарутин построили в Моск. Кремле 5-этажный Теремной дворец; нижние этажи были служебными, в 4-м — 4 царских покоя: сени, передняя (приемная), престольная и «почивальня». Светлый просторный 5-й этаж окружен гульбищем. Теремной дворец богато отделан белым камнем, цветными изразцами, росписями стен и сводчатых потолков. Здание является уникальным памятником рус. светской архитектуры допетровского времени.

Теремной дворец в Кремле. Москва

иллюстрированный энциклопедический словарь

ТЕРЕМ (от греческого teremnon — жилище), в Древней Руси верхний жилой ярус богатых хором, палат; были и отдельные терема (над воротами, на высоком подклете).

орфографический словарь

те́рем, -а, мн. ч. -а́, -о́в

словарь ударений

те́рем, -а; в те́реме и втерему́, на (о) те́реме; мн. терема́, -о́в

трудности произношения и ударения

те́рем, род. те́рема, предл. о (в) те́реме и в просторечии в терему́; мн. терема́, род. теремо́в.

формы слов

те́рем, терема́, те́рема, теремо́в, те́рему, терема́м, те́ремом, терема́ми, те́реме, терема́х

синонимы

сущ., кол-во синонимов: 5

эпитеты

пышный (Рылеев)

морфемно-орфографический словарь

грамматический словарь

этимология

Это заимствование из греческого любопытно тем, что исходная форма имеет вид teremnon — «дом», «жилище»; третий слог был принят за суффикс, который якобы за ненадобностью отбросили, получив это слово в его современном виде.

этимологический словарь русского языка

Возникло в результате процесса усложнения основы на базе др.-р. заимств. из греч. яз. Греч, teremnon — «дом, жилище» было понято как суффиксальное образование, вследствие чего в др.-р. яз. из него было извлечено теремъ.

этимологический словарь

Обычно считается др.-рус. обратным образованием от теремьнъ < греч. teremnon «дом, жилище». Не исключено, однако, что слово является старым заимств. из кыпчакск. tärmä «женский покой».

те́рем

укр. те́рем, др.-русск. теремъ «терем, дворец»; «купол», сербск.-цслав. трѣмъ «turris», болг. трем «крыльцо, горница», сербохорв. три̏jем, род. п. триjѐма «зал», словен. trẹ̑m «навес».

Обычно считается ранним заимств. из греч. τέρεμνον, τέραμνον «дом, жилище»; см. И. Шмидт, Vок. 2, 66; Kritik 142; Мi. ЕW 345; Педерсен, KZ 38, 353; Фасмер, ИОРЯС 12, 2, 283; Гр.-сл. эт. 200 и сл.; RS 4, 164; особенно см. Соболевский, ЖМНП, 1914, авг., стр. 365; Г. Майер, Alb. Wb. 436; Мурко, WuS 2, 131. Другие предполагают родство слав. *termъ с греч. словом *τέραβνον, а также с лат. trabs, trabēs «брус», др.-кимр. treb «жилье», гот. Þaúrp «поле», д.-в.-н. dorf «селение»; см. Кречмер, «Glotta», 24, 9. и сл.; Гофман, Gr. Wb. 359; Фик, ВВ I, 171; Ильинский, Сб. Сумцову 371 и сл.; ИОРЯС 23, I, 141 и сл. (последний относит сюда же многое сомнительное). Не обосновано мнение о визант. происхождении (Романский, RЕS 2, 52). Любопытно кыпч. tärmä «женский покой», монг. terme, калм. termǝ «стена, решетка стены» (Рамстедт, КWb. 393).

сканворды

— «Отрадное» жилище.

— Коттедж купеческой дочери.

— Жильё для князя, а в уменьшенном виде — для всяких там мышек-норушек.

— Местожительство царских дочек, а также мышки-норушки и лягушки-квакушки.

— Высокая обитель для отрады.

— В известном романсе — место проживания отрады.

— Дом Деда Мороза в Великом Устюге.

— Боярские покои.

— Резная изба.

— Верхний жилой ярус хором.

— На него в сказке набрела пушкинская царевна.

— Дом в виде башни в Древней Руси.

— Стихотворение русского поэта Алексея Кольцова.

— Стихотворение Валерия Брюсова.

полезные сервисы

составить предложения со словом боярин, и терем

Дополнительное заданиеЗапиши предложения. Определипадежимен существительных.В комнатувн» сли б льшуюелку.Елка ож. лаИза св» тилась• гнями.На врхушкуМа … льчикиприкр пилиз взду.Отели по т. нулохол дом.На л… снойКр» са вице​

Сделайте упр 7 и 8 пж​

Составьте предложения с обобщающим словом так, чтобы обобщающее слово стояло перед однородными членами и после них.

Небольшой сельский домик , избушка​

Роботник по уходу лошадьми ​

помогите упр 45 помогите составить предложения…

Назовите одним словам. Специалист достигший высокого искусства в твоём деле​

Информационная карточка № 2 Определите, что является фактом, а что –мнением. В 1979 году произошёл контакт между человеком и пришельцем, чей космичес … кий корабль разбился в Тургайской области Казахстана. Любопытную историю поведала россиянка Татьяна Леонова. – Мне тогда было девять лет. Однажды отец взял меня с собой в командировку. Заехали мы к знакомому чабану Сагынбаю. Помню, как за столом круглолиц…й чабан что-то тихо сказал отцу, и мужчины тотчас поднялись и вышли на улицу. За ними пошла и я. Они направились в коровник. Заглянув внутрь, я увидела серое существо. Это был пришелец. У него была огромная голова, примерно в два раза больше, чем у человека, и огромные чёрные глаза на пол-лица. Особенно запомнились мне его короткие ресниц… Позднее отец рассказал мне подробности этого случая. Оказывается, Сагынбай проснулся ночью и увидел вдалеке за ц…стерной непонятное свечение. Он решил разузнать, что это, и взнуздал коня. Вскоре он добрался до огромного кратера, на дне которого торчал огромный серебряный диск. Чабан увидел неподалёку чёрный камень, похожий на огромное яйцо. Вдруг камень раскрылся, а из него наружу выполз пришелец. Чуть выше чабана был он ростом, худые очень были у него руки и ноги. Сагынбай отъехал в сторону, решив понаблюдать за внеземным существом, а оно вдруг направилось к нему. Чабан не растерялся, уступил инопланетянину свою лошадь и отвёл домой. У жены при его виде округлились глаза, но Сагынбай велел ей быстро сварить бесбармак для инопланетного гостя. Когда хозяйка принесла бесбармак, инопланетянин отказался от мяса, а вот тесто поел. А ещё ему понравился курт. Всю ночь пришелец не спал, а сидел перед столом, закрыв глаза. Увидел чабан на следующее утро, что едет к ним военный УАЗ. Видимо, информац…я о пришельце дошла и до военных. Он спрятал его на сеновале. Военные, расспросив чабана, но так ничего и не добившись от него, вскоре уехали. Две недели жило существо внеземное у чабана. Пришелец всегда ходил на ц…почках. Казалось, он понимал всё, что ему говорили. А 26 июня 1979 года он исчез. (По материалам газеты «Экспресс К»)

в 1979 году произошёл контакт между человеком и пришельцем, чей космический корабль разбился в Тургайской области Казахстана. Любопытную историю пов … едала россиянка Татьяна Леонова.– Мне тогда было девять лет. Однажды отец взял меня с собой в командировку. Заехали мы к знакомому чабану Сагынбаю по пути.Помню, как за столом круглолиц…й чабан что-то тихо сказал отцу, и мужчины тотчас поднялись и вышли на улицу. За ними пошла и я. Они направились в коровник. Заглянув внутрь, я увидела серое существо. Это был пришелец. У него была огромная голова, примерно в два раза больше, чем у человека, и огромные чёрные глаза на пол-лица. Осо-бенно запомнились мне его короткие ресниц…Позднее отец рассказал мне подробности этого случая.Оказывается, Сагынбай проснулся ночью и увидел вдалеке за ц…стерной непонятное свечение. Он решил разузнать, что это, и взнуздал коня. Вскоре он добрался до огромного кратера, на дне которого торчал огромный серебряный диск. Чабан увидел неподалёку чёрный камень, похожий на огромное яйцо. Вдруг камень раскрылся, а из него наружу выполз пришелец. Чуть выше чабана был он ростом, худые очень были у него руки и ноги. Сагынбай отъехал в сторону, решив понаблюдать за внеземным существом, а оно вдруг направилось к нему. Чабан не растерялся, уступил инопланетянину свою лошадь и отвёл домой. У жены при его виде округлились глаза, но Сагынбай велел ей быстро сварить бесбармак для инопланетного гостя. Когда хозяйка принесла бесбармак, инопланетянин отказался от мяса, а вот тесто поел. А ещё ему понравился курт.Всю ночь пришелец не спал, а сидел перед столом, закрыв глаза.Увидел чабан на следующее утро, что едет к ним военный УАЗ. Видимо, информац…я о пришельце дошла и до военных. Он спрятал его на сеновале. Военные, расспросив чабана, но так ничего и не добившись от него, вскоре уехали.Жило две недели существо внеземное у чабана. Пришелец всегда ходил на ц…почках. Казалось, он понимал всё, что ему говорили.А 26 июня 1979 года он исчез. напишете текст от имени инопланетянине ​

Напиши небольшое ЭССЕ рассуждение в котором ты защитишь тезис «Слова бывают сладкие, быстрые, упрямые, пушистые» ​

дом из бревна ручной рубки Боярин

Адрес строительства: Московская область, Серпуховский р-н, г. Пущино

Время строительства: август 2009, отделка дома: июльт 2010

Комментарии заказчика:

 ——
Получить личные комментарии заказчика можно по адресу:
 ——

Комментарии TeremGrad:
  ——


фото сборки дома из бревна по проекту Боярин



image_61

img_5166

1_26

2_19

3_11

4_10

5_10

6_5

camera0005

camera0007

img_5094

img_5095

img_5101

img_5096

img_5103

img_5106

img_5107

img_5111

img_5112

img_5114

img_5116

img_5117

img_5119

img_5120

img_5121

img_5122

img_5123

img_5124

img_5125

img_5126

img_5127

img_5128

img_5129

img_5130

img_5132

img_5135

img_5136

img_5137

img_5145

img_5146

img_5148

img_5149

img_5150

img_5151

img_5152


Страницы: 1 2 3
 ← посмотреть фото чистовой отделки этого дома

Популярные дома от компании «Теремъ»: роскошные условия за приемлемую стоимость

Каталог компании «Теремъ» включает более трех десятков современных высококлассных домов, но особой популярностью пользуется ряд сооружений, на которые вы обязаны взглянуть.

Сразу отметим, что цифровые обозначения рядом с каждым домом — модификации сооружения, соответствующие его внешним размерам.

Богатырь-2

Богатырь — это серия каркасных домов от ТеремПроБай. Строительство происходит быстро, сами дома подкупают своими простотой и комфортом, не говоря уже о внешнем виде. Летняя и зимняя застройка рассчитаны на сезонное проживание. В вашем распоряжении 3 просторные комнаты, холл, мансарда, кухня, санузел и крыльцо-пристройка. Также есть возможность заказать дом из бруса.

Боярин-1

Просторный и авантажный двухэтажный загородный дом, привлекающим своими фасадами и обилием панорамных окон, из которых открывается отличный вид на деревню или поселок. Данная модификация имеет размеры 8х10.5 метров, однако доступны также решения вплоть до 12х14 м соответственно.

На первом этаже размещены кухня, котельная, холл, гостиная, спальня, тамбур и балкон. Также есть вариант с просторной мансардой на 21 кв. м. Второй этаж полностью отдан для спален и гардеробных, а также оснащен собственным санузлом. Идеальный дом для большой семьи.

Варяг-3

Компактный 2-этажный коттедж, в котором продуман каждый метр площади. Имеет комплектацию, аналогичную «Богатырю» за исключением иной планировки полезного пространства и наличия отдельного навеса для автомобиля. Уже в базовой комплектации компания предлагает крытые крыльцо и балкон с бортами безопасности.

На первом этаже размещены огромная кухня и гостиная, комната для гостей и санузел. Второй этаж отведен под 3 комнаты, просторный балкон и второй санузел. Планировка простая, и в то же время просторная, особенно для большой семьи.

Викинг-2

Двухэтажный дом без излишеств, но не лишенный собственного шарма. Вы удивитесь, насколько грамотно можно распорядиться размерами 7х9.5 м, создав максимально комфортную планировку для проживания.

Первый этаж занимают кухня, просторный санузел и 2 внушительных комнаты для гостей. На втором же разместились сразу 3 комнаты с квадратурой от 8 до 15 кв.м и не менее просторная ванная комната на 8 кв.м. Идеальный вариант для шумных компаний.

Добрыня-3

Если вам больше нравятся одноэтажные постройки — это оптимальный вариант. Средоточие комфорта, простора и уюта размером 8.5х10 м с огромными панорамными окнами, небольшим крыльцом и двускатной кровлей из профнастила или металлочерепицы.

Внутри грамотно расположены гостиная, 2 отдельных комнаты, кухня и санузел. Каждое помещение не пересекается друг с другом, сохраняя личное пространство каждого члена семьи. Если дома живут подростки — они оценят такую планировку по достоинству.

Канцлер-3

Проект «Канцлер-3» — это один из серии отличных проектов https://terem-pro.by/catalog/kottedzhi/ домов из клееного бруса: он подкупает своим видом и организацией внутреннего пространства. Балкон второго этажа объединяет 2 комнаты, но при желании можно заказать разделительную перегородку на случай, если коттедж планируется сдавать постояльцам. Размеры 10х10 м позволят вам организовать пространство помещения как душе угодно.

Песня-2

Последним по списку, но не по значению, отметим огромный одноэтажный дом 11х12 м площадью более 110 кв.м, где найдется место абсолютно каждому жителю большой семьи. В вашем полном распоряжении 3 отдельных спальни, просторный холл, огромная гостиная на 20 кв.м, совмещенная с кухней и внушительное крытое крыльцо, намекающее на долгое времяпрепровождение на свежем воздухе.

Фасад дома отделан декоративным облицовочным камнем, имитирующим гранитную кладку, что визуально делает коттедж более массивным. Это один из лучших домов в своем классе за доступную цену.

Похожие записи

ТЕРЕМ — museumslovs Jimdo-Page!

Выполнила:

Петрова А.

6 «В» кл.

Гимназия № 34

 

 

Мне встретилось это слово в произведении А. Н.Островского «Снегурочка».

 

 

  Лексическое значение

1.Терем – (тюрьма) поднятое, высокое жилое здание. (по словарю Даля)

2.Терем – высокий богатый дом. (по словарю Ожегова)

3.Терем — боярский или княжеский дом в виде башни. (по словарю Ефремовой)

 

  Этимологический анализ

  Словом терем в древней Руси называли княжеский дворец в виде башни с шатровой крышей или верхнюю женскую часть в доме боярина или знатного человека. Это слово известно многим славянским языкам. Общего мнения по происхождению его нет. Считают, что прослеживается этимологическая связь с греческим словом theremnon cо значением «жилище, дом». Возможно, что название жилья терем — древнее заимствование из кыпчатсткого языка, в котором существовало похожее слово со значением «женский покой». В третьих, высказывается мнение, что слово терем связано с латинским trabs «брус»(брусья), ведь терем строился из бревен.

 

   Морфемика

1. Окончание — нулевое

2. Основа — терем

3. Корень — терем

 

   Морфология

 Терем — начальная форма, имя существительное, Им.п., м.р., ед.ч., неодуш., нариц.,2 скл.

 

Однокоренные слова: Терем-теремок, теремец, теремочек.

 

 

Синонимы — дом, дворец, теремок, чертог, ярус.

Антонимы — нет.

 

Пословицы и поговорки

  1. Слово сказал, так на нём хоть терем клади.
  2. Двор, что город, изба, что терем.
  3. Хлеба ни куска, так и в тереме тоска.
  4. Девица в терему, что яблочко в раю.
  5. В тереме высоко, а до Москвы далеко.
  6. В клетках птицы, а в теремах девицы.

бояр | Encyclopedia. com

В самом широком смысле каждого привилегированного помещика можно было назвать боярином; в более узком смысле этот термин относится к старшему члену свиты принца в течение десятого-тринадцатого веков и отмечал высший дворцовый чин в течение четырнадцатого-семнадцатого веков. Слово боярин , вероятно, происходит от тюркского слова, означающего «богатый» или «знатный». Бояре, происходившие из смешанного социального и этнического происхождения, служили князю, но имели право сменить хозяина и пользовались полной властью над своими частными землями.

Отношения между князем и его боярами в разных регионах были разными. В XII-XV вв. Бояре приобрели значительную политическую власть в некоторых княжествах, управляемых членами династии Рюриковичей, и в Новгороде, где они сформировали правящую элиту. В Московском и Тверском княжествах бояре признавали суверенитет князя и культивировали с ним наследственные служебные отношения. В шестнадцатом и семнадцатом веках звание боярина стало высшей ступенью в московской придворной иерархии. Он был предназначен для членов элитных семей и был связан с ответственными политическими, военными и административными назначениями.

В течение семнадцатого века звание боярина стало доступно большему количеству придворных из-за роста размера двора, и оно постепенно исчезло при Петре Великом. Часто предполагается, что все бояре были членами царского совета, так называемой Боярской думы, и, таким образом, руководили политическим процессом. Это предположение заставило некоторых историков предположить, что Московия была боярской олигархией, где бояре как социальная группа эффективно управляли государством.Однако среди бояр всегда существовала иерархия: некоторые бояре были близкими советниками царя, а большинство выступало в качестве высокопоставленных слуг государя.

См. Также: боярская дума; Московия; окольничий

библиография

Коллманн, Нэнси Шилдс. (1987). Родство и политика: становление политической системы Москвы, 1345–1547 гг. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.

По, Маршалл Т. (2003). Русская элита в семнадцатом веке. 2 тт. Хельсинки: Финская академия наук и литературы.

Сергей Богатырев

Московские политические народные обычаи в JSTOR

Русское обозрение — многопрофильный научный журнал, посвященный истории, литературе, культуре, изобразительному искусству, кино, обществу и политике народов бывшей Российской империи и бывшего Советского Союза. Каждый выпуск содержит оригинальные исследовательские статьи авторитетных и начинающих ученых, а также а также обзоры широкого круга новых публикаций.«Русское обозрение», основанное в 1941 году, — летопись. продолжающейся эволюции области русских / советских исследований на Севере Америка. Его статьи демонстрируют меняющееся понимание России через подъем и упадок холодной войны и окончательный крах Советского Союза Союз. Русское обозрение — независимый журнал, не связанный с любой национальной, политической или профессиональной ассоциацией. JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии The Russian Обзор.Электронная версия Русского обозрения доступно на http://www.interscience.wiley.com. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.

Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни.Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому нами контенту и поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

Теремной дворец — uVisitRussia

Теремной дворец 17 века — самый роскошный из дворцов Кремля. Это одно из старейших царских жилищ, сохранившихся до наших дней, и первое из каменных. Это настоящая жемчужина русской художественной культуры благодаря оригинальному убранству, яркой пышности, сочетанию полета воображения и четкой архитектурной композиции. В настоящее время Теремный дворец является официальной резиденцией президента и закрыт для посещения. Посетить дворец без специального разрешения практически невозможно. Однако это прекрасная достопримечательность Москвы, одно из самых известных мест и большое историческое место.

Великолепный Теремной дворец был построен во внутреннем дворе Большого Кремлевского дворца в конце шестнадцатого века царем Алесио, это был первый Королевский дворец. Удивительное историческое здание, это была главная резиденция всех русских царей, правивших страной с 17 века. Считается, что дворцы и подземелье Кремля по-прежнему укрывают призраки царей.

Интерьер — настоящее культурное сокровище, богато украшенный, с несколькими пристройками и хозяйственными постройками, а также площадкой для благородных лордов, золотой верандой и лестницей из того же материала, а также множеством башен с прекрасным видом на город. .Внутри комплекса построен Спасский собор с 11 позолоченными куполами и Золотая комната царей. Со временем здесь было построено множество религиозных памятников.

В красивых залах и соборах Кремля сегодня квинтэссенция российской истории и цивилизации. Его подвал использовался под хозяйственные кельи и кладовые. На первом этаже находились мастерские, где шили и хранили одежду для царя. Спальни царя и царицы были на втором и третьем этажах.Верхний терем с позолоченной крышей находится на плоской крыше собственно Теремного дворца и окружен балконом или Верхним каменным двором.

Архитектура и декор дворца типичны для русской ажурной архитектуры. Его резные и расписные орнаменты почти напоминают вышивку. Резные декоративные элементы на кирпичных стенах дворца выполнены из белого камня. Строители использовали все имеющиеся в их распоряжении материалы, формы и элементы декора, чтобы украсить самые чудесные покои.Порталы, карнизы и оконные рамы покрыты яркой белокаменной резьбой, расписным орнаментом и яркой рельефной плиткой, которые добавляют атмосферы зданию. Двойные окна верхних этажей с тройными аркадами и подвесными декоративными балками венчают треугольные или ломаные фронтоны, подпираемые пилястрами. Их широкие поверхности заполнены переплетенными цветочными узорами и фигурами двуглавых орлов и других мифологических птиц и зверей.

Многоярусный силуэт здания завершает высокий пирамидальный навес.Позолоченная крыша с открытой рабочей решеткой наверху видна издалека. Белокаменная резная лестница ведет в парадные залы Теремного дворца. В давние времена его называли Золотым крыльцом. Лестница имеет верхнюю и нижнюю площадки. Вход во дворец «охраняют» стоящие на задних лапах каменные львы.

Царские жилые покои на третьем этаже дворца состоят из пяти смежных комнат. Очень немногие гости удостоились чести быть допущенными к царскому присутствию в верхних комнатах.Первым помещением Теремного дворца был Парадный вестибюль, или Вестибюль. Ее еще называли Трапезной. Ежедневно здесь собирались бояре ждать царя. Иногда здесь устраивали банкеты. Во второй комнате — Совете или Думе — царь проводил заседания с боярами. Следующая комната, самая величественная, — это Тронный зал, или царский кабинет. Пурпурные стены зала украшают позолоченные гербы всех территорий России. Следующая комната — это спальня. Он дает доступ в Молельную комнату.Он покрыт расписными фигурами святых. Здесь в двух золоченых резных оболочках хранятся иконы XVII-XVIII веков. Все комнаты в Теремном дворце маленькие и низкие, примерно одинакового размера; в каждой по три окна и сводчатый потолок. Опоры сводов украшены барельефами с изображением птиц, зверей и двуглавых орлов.

Дверные косяки низкие, украшены росписью и позолотой резьбой по камню. В то время пол был выложен дубовыми брусами, а затем покрыт сначала войлоком, а затем зеленой или красной тканью.В торжественных случаях поверх ткани расстилали ковры. Витражи в окнах сделаны из различных квадратов и треугольников, а деревянные подоконники имеют тонкую резьбу, что дает потрясающий эффект, когда солнце светит сквозь цветные стекла.

Во время приемов иностранных послов царские покои украшали еще более роскошно, чтобы убедить иностранцев в силе и могуществе Российского государства и его суверена. На протяжении всего пути перед ними расстилались персидские ковры и красочные ткани.Многочисленные стражи и слуги, одетые в ценные одежды, подаренные им казначейством для таких случаев, выстраивались вдоль проходов и лестниц дворца. Несмотря на многочисленные перестройки и дополнения, Теремной дворец 17 века в значительной степени сохранил свое первоначальное великолепие.

Гармония внешнего вида и внутреннего убранства этого уникального памятника истории и искусства поистине удивительна. Это свидетельствует о высоком мастерстве российских архитекторов и художников, их богатой фантазии и высоком уровне интеллектуальной культуры.

российских свадебных шоу-шоу были оригинальной версией «Холостяка»

Русский царь Алексей выбирает невесту, ок. 1882 г. (Фото: Public Domain)

За последние 14 лет миллионы полных надежд романтиков и циничных придурков смотрели телешоу о сватовстве Холостяк и его многочисленные порождения. Формулу знают все. Группа привлекательных одиноких людей останавливается в обычном особняке, постепенно превращаясь в одного из якобы желанного «холостяка».Затем холостяк дарит этой «настоящей любви» обручальное кольцо, а остальное — таблоидная история.

Этот процесс может показаться совершенно современным тщеславием — совместным игровым шоу, в котором любовь является призом. Но корни рейтингового джаггернаута уходят корнями в королевские представления невест, которые пленили Россию на протяжении двух столетий. И на этих невестах судьба целых семей — самой империи — часто зависела от того, какая девушка получит метафорическую последнюю розу.

В течение 15-16 веков у московских царей (позднее — России) было множество проблем при выборе невесты.Европейские члены королевской семьи не хотели отправлять своих дочерей в эту изолированную страну, которая считалась отсталой и опасной. Они также не хотели, чтобы их прекрасные принцессы обратились в таинственную русскую православную веру.

Карта России (Московия), изданная Сигизмундом фон Герберштейном в 1549 г. (Фото: Public Domain)

Среди москвичей дела обстояли не намного лучше. Хотя цари якобы были всемогущими, на самом деле они находились под сильным влиянием союзов дворянских семей, составлявших королевский двор в Москве.В эпоху, когда браки были основным способом создания союзов и накопления влияния, было неразумно брать в жены близкого родственника и без того могущественного боярина (аристократа).

В 1505 году будущий Василий III и его советники решили устроить первое в России шоу невест, чтобы выбрать идеальную пару. Рассел Э. Мартин, историк и автор увлекательной книги A Невеста для царя , полагает, что они, вероятно, заимствовали идею из древней Византийской империи, которая, в свою очередь, могла быть вдохновлена ​​вымышленным «Судом Парижа».«На протяжении многих веков китайская королевская семья также устраивала шоу женихов и невест. Независимо от места, эти перформативные конкурсы преследовали одни и те же цели. «Шоу невест помогли контролировать конфликт, — объясняет Мартин. В своей книге он говорит, что «до конца семнадцатого века почти каждая коренная невеста московского царя участвовала в шоу невест, даже если выбор был решен заранее».

Несмотря на то, что каждое шоу невест было разным, все они имели общий узор, напоминающий сказку Золушка .Первым шагом было найти по всей стране девственных, родовитых женщин из хороших, но не из хороших семей. Мартин описывает предварительный процесс в Невеста для царя :

В Москве был составлен указ, который разослали всем землевладельцам России … во все регионы о том, чтобы привезти в город своих девиц на брачный праздник … На региональном брачном шоу доверенные слуги царя должны были выбрать самые красивые девушки и составить специальный список.Эти прекрасные девушки должны были появиться в Москве в определенный срок.

Когда эти девушки, которых могло быть несколько сотен или даже несколько тысяч, прибыли в Москву, их ждал еще один раунд предварительных просмотров. Эти оценки под контролем царских советников часто проводились на открытых дворах Кремля. «Конкурсанты сначала предстали перед жюри из придворных и врачей, которые отсеивали самых слабых», — пишет историк Саймон Себаг Монтефиоре в книге « Романовы ». «Описания были отправлены царю и его советникам, но помимо красоты и здоровья существенными деталями были любые родственные связи с кремлевскими кланами».

Свадебный пир Боярина, сословия русских аристократов, показывающий тост за жениха и невесту. (Фото: Google Cultural Institute / Public Domain)

Благородные семьи вели активную кампанию за своих родственников и пытались добиться, чтобы они стали финалистами. Это сводило на нет одну из главных причин шоу невест — нейтрализацию могущественных придворных.«Поскольку семьи невест должны были стать чрезвычайно важными после свадьбы, двор — особенно бояре — хотел знать, кто будет ехать вслед за невестой в Кремль», — объясняет Мартин. Документы канцелярии, обнаруженные Мартином, показывают, что «царские бояре… принимали активное участие в поисках невесты для царя, что их жены проводили расследования относительно здоровья и« добродетели »будущих невест и что они выбирали, кто закончит в окончательном составе кандидатов перед царем.

Молодые женщины, прошедшие тест (число которых варьировалось от 10 до 50), прошли, по сути, в финал. По словам польского дипломата XVI века, то, что произошло потом, было очень похоже на Бакалавр — в духе:

Был приготовлен большой и красивый дом с множеством комнат, и в каждой спальне было размещено по 12 кроватей, каждая из которых была закреплена за одной из девушек. И все они жили вместе в одном доме, ожидая королевского бала… Когда это время настало, его царское величество вошло в дом… и он сел на красиво украшенное место, приготовленное для него; потом дочери … все в лучших девичьих костюмах … одна за другой вошли перед царем и поклонились ему в ноги.Тогда царь подарил каждому платок, расшитый золотой и серебряной нитью и с дорогим жемчугом, бросив его к ногам девушки, а затем каждая девушка вернулась в свою комнату.

Согласно одному источнику, царь иногда шпионил за девушками, чтобы помочь ему принять решение: «Они все вместе обедали за одним столом, где царь имел возможность видеть их публично и инкогнито, чтобы лучше направьте свой выбор к одному из представителей этой прекрасной компании ». В некоторых сообщениях утверждалось, что, сделав свой выбор, царь вручил своей новой невесте золотое кольцо.Занявшие второе место были женаты на меньших дворянах, отправлены домой с деньгами и призами или изгнаны, в зависимости от настроения времени. В 1505 году Соломония Сабуров стала первой женщиной, ставшей царицей в результате невесты, когда она вышла замуж за Василия III.

Картина Константина Маковского 1889 года Наряд русской невесты . (Фото: Public Domain)

Не всех радовала перспектива царицы в семье. Многие сельские бояре были в ужасе от рассказов, которые они слышали о жестоком обращении с девушками со стороны царя и его дружков, от инвазивных медицинских осмотров, которые проводились вместе с представлением, и от непомерно высоких затрат на оснащение их дочерей для их публичной выставки.Другие просто не хотели вступать в чреватый, часто смертоносный мир придворной политики. Один мужчина даже заявил, что «лучше бы ты утопил своих девичьих дочерей в воде, чтобы повести их… на шоу невест».

Девушка, которая пошла на риск и выиграла главный приз, обнаружила, что ее жизнь немедленно изменилась. Ей было присвоено королевское имя, и ее отвезли в Теремный дворец Кремля, где ее готовили к ее новой роли. «Московские элитные женщины — жены бояр и сама царица — жили в уединении, — объясняет Мартин.«Они заняли части кремлевского царского комплекса, которые были изолированы от мужчин (кроме мальчиков). Они не выходили на публику и были покрыты вуалью, даже в санях или каретах, когда они передвигались или ходили в церковь ». Но это не означало, что они были защищены от судебных происков, которые кружились вокруг них.

Взять, к примеру, рассказ Марии Хлоповой. В 1616 году Михаил, первый царь из Романовых, шокировал свою влиятельную мать и ее союзников, когда он выбрал Марию, а не их избранную кандидатуру, на своем первом шоу невест.Имя Марии было изменено на царскую Анастасию, и ее вместе с семьей установили в Теремном дворце. Вскоре она заболела, ее вырвало, и она потеряла сознание перед судом. Хотя ее семья утверждала, что она просто съела слишком много сладостей, поползли слухи, что она нездорова и поэтому не может выполнять свой главный долг — иметь наследников королевской семьи. Ее не просто отправили домой, а сослали с позором. Спустя годы, одинокий и все еще влюбленный в Марию, Майкл обнаружил, что она не только была отравлена ​​одним из его главных помощников, чтобы она выглядела больной все эти годы, но и что теперь она совершенно здорова.

Хотя Майкл очень хотел вспомнить Марию и жениться на ней, его мать снова встала на пути его настоящей любви. На следующем шоу невест он выбрал мать, но она быстро загадочно заболела и умерла. В 1626 году состоялось еще одно шоу невест, и Мишель выбрал Евдокию, дочь бедного дворянства. Возможно, из-за отсутствия у нее придворных связей она выжила и родила ему 10 детей, что сделало ее идеальной королевской супругой.

Гравюра Марии Хлоповой, будущей невесты царя Михаила I.(Фото: Олег Головнев / shutterstock.com)

Мария будет не последней женщиной, которая пострадает в результате этих судебных сражений. По словам Мартина, каждый первый выбор первых трех царей Романовых стал жертвой подобных интриг. Избранница царя Алексия подозрительно упала в обморок, когда ей на голову возложили корону. Ее отправили в изгнание, сшили прекрасное белье для ее прерванной брачной ночи в качестве утешения. Как сообщается, волосы другой девушки были заплетены слишком туго, чтобы она упала в обморок.А те, которые действительно дожили до своей свадьбы? Что ж, они могли рассчитывать на жизнь уединенного деторождения. Если бы они были женами таких царей, как Иван Грозный, им грозила казнь, отравление или пожизненное заключение в каком-нибудь заброшенном женском монастыре.

Невесты вышли из моды в конце 17 века, во времена прозападного и дальновидного Петра Великого. До насильственного конца династии Романовых в 1917 году русские цари все чаще женились на европейских принцессах, поскольку Россия все больше и больше становилась частью окружающего мира.

Свадьба Николая II и Великой княгини Александры Федоровны , 1894 г. (Фото: Государственный Русский музей / Public Domain)

Но невеста-шоу уже прочно закрепилась в коллективной памяти. «Официальные источники и… иностранцы описали этот обычай как настоящую любовь», — говорит Мартин. «Царь выбрал« прекраснейшего в стране »», создав «фасад самодержавия». Но он считает, что «шоу невест показывает более традиционную монархию в России — такую ​​же, как и на Западе в то же время, — которая во многом полагалась на сотрудничество с придворной элитой.В то время как окончательный выбор был номинально сделан царем, за кулисами у него, по сути, были продюсеры, агенты и сценаристы, говорящие ему, кого выбрать. Игра в любовь никогда не была простой.

Сказочный терем и титановый обелиск. Как московские музеи приобретали свои здания

Мы отмечаем Всемирный день архитектуры в первый понедельник октября. В этом году праздник проходит под девизом «Архитектура — это дом для всех». Читайте о том, как некоторые московские музеи обосновались в мос. ru и совместная статья агентства Мосгортур.

Биологический музей Тимирязева

Комнаты естествознания и частные коллекции произведений искусства вошли в моду еще в 18 веке, но специальных построек для них не было. Бум музейного строительства начался только во второй половине XIX века: в 1874 году было построено здание Третьяковской галереи, в 1883 году в Москве открылись Политехнический и Исторический музеи. Первое здание музейного комплекса на Малой Грузинской улице, которое сейчас занимает Тимирязевский биологический музей, было построено в 1892–1893 годах.Он был построен специально для Музея русских древностей Петра Щукина, представителя прославленной старообрядческой семьи промышленников и коллекционеров.

Псевдорусский стиль был тогда в моде. Изначально в этом стиле были построены здания Политехнического и Исторического музеев, а в 1902–1904 годах Третьяковская галерея получила свой русский фасад. Щукин тоже следил за модными тенденциями, его сказочный каменный terem (дом-башня), спроектированный Борисом Фройденбергом, как нельзя лучше подошел для его коллекции.

Для изготовления некоторых элементов здания архитектор позаимствовал черты памятников античной архитектуры, таких как храм Иоанна Крестителя в Толчково (изображен на современных купюрах на 1000 рублей), Никола Мокрый в Ярославле, Боярские палаты Романовых. на Варварке. Для Щукина здание должно было быть не только привлекательным, но и практичным. «Недостаточно места и небезопасное хранение в деревянном доме в случае пожара», — как обосновывал сборщик необходимость строительства каменного дома.

Музей открылся в 1895 году. Но он принимал посетителей только два часа в день. Коллекция пополнялась, и к 1898 году рядом было возведено еще одно средневековое здание в русском стиле. Его спроектировал Адольф Эрихсон, знаток стиля модерн. Известный военный художник Василий Верещагин написал Щукину письмо, в котором посоветовал «построить еще один дом … и соединить его с существующим музеем крытым переходом». Так они и сделали. Здания музея, называемые старым и новым музеем, были соединены 30-метровым туннелем. Он освещался естественным светом через иллюминаторы в сводчатом потолке.

Строительство было завершено в 1905 году, когда на этом месте был построен одноэтажный музейный архив, построенный по проекту Федора Кольбе в виде московских покоев XVII века. В мае того же года Щукинский музей русских древностей стал филиалом Императорского Русского исторического музея Императора Александра III — Щукинским музеем. В то время его коллекция насчитывала более 300 000 единиц хранения, что было больше, чем в Историческом музее.Здесь были церковные древности и оружие, ткани и ковры, гобелены и гобелены, украшения и утварь, книги, документы и картинная галерея.

После революции 1917 г. собрание Щукина было передано в Исторический музей. Через год его усадьба была передана Музею Старой Москвы, а в 1934 году по просьбе Максима Горького перешла в Биологический музей.

Музей-панорама Бородинской битвы

В первые годы Советской власти специальных помещений для размещения музеев не строилось. Для размещения экспозиции были приспособлены церкви, дворцы аристократии, дворянские особняки и поместья. Ситуация изменилась только после Великой Отечественной войны, когда возникла потребность в патриотически ориентированных мемориальных сооружениях. Решение о проектировании здания будущего музея-панорамы Бородинской битвы было принято Исполкомом Моссовета в апреле 1960 года.

К тому времени создание Франца Рубо, его огромная панорама, несколько десятилетий находилось в плачевном состоянии.Некоторое время она стояла в павильоне на Чистых прудах после своего помпезного открытия в 1912 году при участии Николая II. Через несколько лет павильон был сломан, и холст, намотанный на вал весом более трех тонн, должен был «путешествовать» по складам. Он хранился по очереди в Донском монастыре, Нескучном саду, недостроенном Миусском соборе, Аквариуме и садах Эрмитаж.

Перед началом Великой Отечественной войны картина была перевезена на склад на Хорошевском шоссе. Там его осмотрели специалисты. Их вердикт был печален: картина неба полностью стерта. Реставрация началась только в мае 1949 года. Полотно перевезено в Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.

Параллельно обсуждалась площадка строительства панорамного дома. Из вариантов предложены Бородинское поле и Нескучный сад. Наконец, предпочтение было отдано Кутузовскому проспекту, рядом с Кутузовской избой.

Строительство здания началось в сентябре 1961 года.Над его дизайном работали архитекторы Александр Корабельников, Сергей Кучанов и Александр Кузьмин. В центральной части здания возвели гигантский цилиндр, облицованный промышленным серо-синим стеклом, который стоял на 20 массивных пилонах. Примыкающие к цилиндру крылья здания были украшены тематическими мозаичными панно, а на стилобате разместили 68 трофейных орудий, захваченных у французов во время Бородинского сражения.

11 июля 1962 года, когда здание еще было застроено, шедевр Франца Рубо на лесовозе привезли на Кутузовский проспект и поместили в панорамном зале с помощью крана.

«Бородинская битва» открылась 18 октября того же года и стала первым зданием Московского музея, построенным в СССР.

Дарвиновский музей

Фактически, первым построенным зданием музея должен был стать Государственный Дарвиновский музей, основанный на частной коллекции биолога и популяризатора науки Александра Коца.

До революции 1917 г. на базе его коллекции был создан Музей теории эволюции, который занимал несколько залов Московских высших женских курсов.Именно там Коца в 1907 году пригласили преподавать курс эволюции. С тех пор он начал мечтать о здании, которое учитывало бы все особенности его экспозиции. Но средства на строительство не могли предоставить ни царская Россия, ни довоенный Советский Союз.

Никакого прогресса не было до тех пор, пока Совет Министров СССР не выделил 100000 рублей на проектирование здания Дарвиновского музея в 1946 году. В 1952 году Коц написал письмо Иосифу Сталину, в котором просил решить вопрос строительство в кратчайшие сроки. Он получил одобрение.

Участок под музей выделен у метро «Фрунзенская». Над его дизайном работали сотрудники цеха № 10 института «Моспроект-1» под руководством одного из авторов гостиницы «Украина» Аркадия Мордвинова. Кстати, было предложение построить Дарвиновский музей как монументальное сооружение в стиле сталинского ампира.

Когда проект был почти готов, его пришлось доработать «с учетом применения самых передовых методов строительства» из-за объявленной Никитой Хрущевым борьбы с излишествами в архитектуре.Таким образом, новое задание на проектирование было утверждено только в 1959 году. На бумаге здание приобрело модернистские черты: оно имело форму параллелепипеда с огромной нишей над главным входом, без всяких излишеств.

Строительство

началось в 1960 году. Однако вскоре финансирование прекратилось. Газета «Известия» опубликовала статью «Дарвиновский музей на берегах Москвы-реки». Хрущев якобы прочитал и сказал, что такой музей должен стоять на берегу Темзы. Окружение Первого секретаря ЦК КПСС восприняло это как сигнал, и в 1961 году Мосгорисполком передал стройку Большому хореографическому училищу.

Для Александра Коца это был настоящий удар. В то время ему было 82 года. В 1962 году его выставка была закрыта на неопределенный срок. Вскоре умерла жена и соратница Коца Надежда, а через год не стало и его.

Только в 1968 году исполком Мосгордумы выделил под Дарвиновский музей новый земельный участок на пересечении улиц Вавилова и Дмитрия Ульянова. Выполненный в современном стиле, проект был утвержден в 1972 году. Центральное здание венчала конструкция в форме паруса.Считается, что это отсылка к бригу «Бигль», на котором Чарльз Дарвин совершил свое пятилетнее кругосветное путешествие, которое дало ему богатый материал для обоснования его теории эволюции. Внутри здания находится винтовая лестница — символ эволюционной спирали.

Строительство здания заняло много времени. Первые залы музея открылись 2 сентября 1995 года.

Музей космонавтики

Музей космонавтики прошел необычный путь от обелиска до выставочного пространства.

4 октября 1957 года с космодрома Байконур был запущен первый в мире искусственный спутник Земли. Спустя полгода был объявлен всесоюзный открытый конкурс на лучший дизайн событийного обелиска. Композиция «должна отразить выдающуюся победу советской науки и техники, которая является воплощением смелой мечты человечества». Обелиск предполагалось установить перед зданием МГУ на Ленинских (ныне Воробьевых) горах.

Работа архитекторов Александра Колчина и Михаила Барща (одного из создателей Планетария, открытого в 1929 году) и скульптора Андрея Файдыш-Крандиевского победила в конкурсе.

По их проекту был сооружен обелиск из дымчатого стекла высотой 50 м, но руководитель советской космической программы Сергей Королев предложил заменить стекло полированным титаном, используемым в ракетной технике, и увеличить высоту памятника вдвое.

Задание на проектирование монумента «Покорителям космоса» было утверждено в марте 1960 года. Уже тогда в подвале обелиска должна была разместиться постоянная космическая выставка.

В сентябре 1967 года вышло постановление «Об организации Мемориального музея космонавтики на территории существующего памятника».К тому времени памятник простоял у входа на ВДНХ почти три года, с ноября 1964 года.

Открытие Мемориального музея космонавтики состоялось 10 апреля 1981 года, накануне 20-летия первого полета человека в космос. В 2006-2009 годах здесь была проведена большая реконструкция, благодаря которой площадь музея увеличилась до 8 400 кв.

История, стоящая за историей, гостевой пост Ширли Форрест Номакео — Блог исторической фантастики

Шоу Константина Маковского.Источник: Википедия

Впервые я натолкнулся на идею своего романа « Летний дворец », когда проводил исследования для другого проекта. Поначалу концепция терема была упущена. Я принял это к сведению и засадил в глубину своей памяти. Однако семена интереса начали прорастать, и мне пришлось больше узнать о намеренном уединении женщин.

Летний дворец — это историческая фантастика, основанная на одной из теремных систем, существовавших в России 17 века.Дело в том, что некоторые женщины, согласно более строгой традиции, действительно жили в полном уединении, и, когда их допускали на улицу, в редких случаях (церемонии, службы и т. Д.) Они были покрыты с головы до ног. Ни один потенциальный жених не мог их увидеть. Не могло быть никакого проникновения внешнего влияния в иерархию королевского происхождения. Художественная литература в моем рассказе — это люди и обстоятельства, в которых они жили.

Еще один факт, о котором говорится в этой истории, — это шоу невесты , показывающее подходящих женщин, потенциальных жен перед царевичем, князем или высокопоставленным дворянином.Так царь Алексий I нашел свою первую жену. Будущий жених просто выбрал понравившуюся ему женщину. Тем не менее, приданое этих женщин и их семейный статус также принимались во внимание. В этой истории снова фигурируют женщины, участвовавшие в отборе, и их размышления обо всем этом деле.

Я представил себя на их месте. Вот где у меня возникла страсть написать эту историю. Может ли туда поехать женщина XXI века? Я исходил из предпосылки, что эти молодые женщины следовали традициям своих родителей, но что, если некоторые не последовали? А как насчет мятежников, которые не соответствуют шаблону?

Несмотря на такое отношение к женщинам, одна женщина все же пришла к власти в России.Из-за своего неукротимого духа и отказа отрицать свое первородство, Софья Алексеевна Романова правила Россией с 1682 по 1689 год; пока не достиг совершеннолетия ее сводный брат Петр Великий. Впоследствии после его правления женщины просидели на престоле России еще 76 лет, и терема в России больше не было. Достижения этой реальной женщины, несмотря на то, насколько трагичен этот процесс, стали основой моей главной героини в этой истории. Катя Уленка смогла осуществить мечту, осуществить ее и освободиться от предсказуемой жизни.Ее образ, жена отца, очень похожая на фигуру мачехи из другой сказки, была вдохновением и катализатором, побудившим Катю отправиться в путешествие по восточным степям Украины.

Об этих женщинах, которые жили полной анонимностью, написано очень мало. Даты рождения и смерти известны, но мало что между ними. Для целей повествования некоторые из этих воображаемых характеристик были распределены между несколькими персонажами, в результате чего была создана серия из четырех книг, охватывающая большую часть Европы.

Летний дворец был результатом исследования двух предыдущих романов. Мой первый роман, который все еще находится в разработке, был вдохновением для чтения Роберта К. Мэсси « Петр Великий: его жизнь и времена ». Это напрямую привело к самоизданию The Tea Room в феврале 2020 года, которое было предшественником The Summer Palace . Я углубился в понятие терема и другие традиции, которые меня интересовали. Настоящие царевны семьи Романовых жили и дышали тем же воздухом, что и их знаменитые братья, но о них мало что известно. Чайная — это историческая фантазия о королевской семье, а Летний дворец — это менее структурированная теремная система в условиях беспорядков русского Просвещения.

Из этой истории любви был придуман еще один малоизвестный факт о России. В 1640 году, во время правления царя Михаила I, европейцев пригласили жить в России, чтобы обучать непросвещенный народ методам модернизации во всех сферах жизни. Новый Немецкий квартал был основан для проживания этих военных специалистов и ремесленников, и именно здесь Петр Великий бежал после военного переворота 1682 года, возглавляемого его сводной сестрой Софией.Он провел большую часть своей юности, строя дружеские отношения и обучаясь навыкам, которые позже превратили Россию в доминирующую силу в Европе. Это светское видение не нравилось патриарху и боярской думе, правящему органу, и вызывало множество внутренних конфликтов. Я думаю, что мое восхищение этим исключительным периодом истории и присущими мне богатыми русскими традициями делает его интересным для чтения. Как человек, который любит историю и очень мало знает об этом времени и месте, я потерялся в обучении и подумал, что если я нашел в этом такую ​​ценность, то и другие тоже.

Amazon : https://amzn.to/31k8YP2

Звуковой : https://adbl.co/3dP6i1b

Связаться с С. Форрестом Номакео


Amazon Страница автора : https://amzn.to/2FDnMAG
Веб-страница : http://www.sforrestnomakeo.com
Facebook : https://www.facebook.com/shirley.nomakeo
Twitter: https://twitter.com/SForrestNomakeo

Царская невеста | Пермский театр оперы и балета

Опера в четырех действиях

Либретто Римского-Корсакова и Ильи Тюменева по драме Льва Мея

Постановка Евгении Минаковой, декорации Дмитрия Смолина, хореография Леонида Таубе

Опера написана в 1899 году. Эта версия впервые была исполнена в Перми в 1957 году и возрождена в 2005 году. Продолжительность спектакля 3 часа 15 минут, включая 3 антракта.

Композитор взял коллизии сюжета из костюмированной драмы Льва Мея, основанной на событиях времен правления Ивана Грозного. Действие происходит осенью 1572 года, когда царь Иван, решивший жениться в третий раз, организовал осмотр будущих невест. Две тысячи девушек из знатнейших русских семей приехали на осмотр в Александровскую слободу, нынешнюю резиденцию царя.Одна из них — дочь боярина Марфа Собакина, которая со временем становится избранницей царя. В результате сложной романтической интриги невеста умирает перед свадьбой от руки своей тайной коварной соперницы Любаши.

В стилистическом отношении спектакль является примером удачной реконструкции одной из монументальных опер постсталинского периода.

Возрастная категория: 6+

Продолжительность: 3 часа 15 минут

Количество антрактов: 3

директора

Хормейстер: Батин Дмитрий

Сценограф: Елена Соловьева

Режиссер Возрождения: Георгий Исаакян
Художник по свету: Сергей Мартынов

.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *