Мастика битумно-полимерная гидроизоляционная (20 л) ( 110199-00002 )
Мастика битумно-полимерная гидроизоляционная (20 л) ( 110199-00002 )Загрузка данных
Номенклатурный номер: 110199-00002 Скопировано в буфер обмена
Описание
Задать вопросНаряду со всеми достоинствами, которые присущи мастике битумной, битумно-полимерная мастика в своем составе содержит СБС модификатор, который придает ей долговечность и улучшает ее физико-химические свойства, расширяя диапазон ее применения.
Мастика битумно-полимерная кровельная и гидроизоляционная поставляется в ведрах и готова к применению. Имеет все необходимые документы, подтверждающие качество продукции. Данная мастика соответствует ГОСТ 30693-2000 и может применяться для внутренних работ (кроме жилых помещений). Изготавливается по ТУ 5775-014-00289973-2011.
Перейти к сопутствующим товарам
Сопутствующие товары
120806-00349 07/03/2021Центральный склад: 142001, г.Домодедово, ул.Промышленная д.13, Режим работы: Понедельник-Пятница: с 8:00 до 19:00 (суббота, воскресенье выходной)
Удаленный склад: 115088, г.Москва, ул. Южнопортовая д.7А, Режим работы: Понедельник-Пятница: с 8:00 до 17:00 (суббота, воскресенье выходной)
Срок поставки: Срок поставки между складами с момента подтверждения оплаты может варьироваться от 2 до 3 дней.
Прогнозируемый срок поставки не учитывает сезонность, загруженность производства и заказываемое количество. Данный срок носит информационный характер и является средним значением выполнения заказов на данное изделие за последние 12 месяцев.
Важно: Точный срок поставки согласовывается в спецификации.
Региональный склад: 630110, г.Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 93 ст.6, Режим работы: Понедельник-Пятница: с 8:00 до 17:00 (суббота, воскресенье выходной). Тел.: +7 (383) 312-04-34
Региональный склад: 620034, г.Екатеринбург, ул. Елизаветинское шоссе, 39, Режим работы: Понедельник-Пятница: с 8:00 до 17:00 (суббота, воскресенье выходной). Тел.: +7 (343) 302-54-34
Мастика битумно полимерная: технические характеристики
Долговечность и нормальная эксплуатация разного рода строений и сооружений в большой мере зависит от качества их гидроизоляции. Лучшим вариантом защиты конструкции от влаги является битумно полимерная мастика, произведенная в соответствии с требованиями ГОСТ. С ее помощью можно обеспечить высокие водоотталкивающие, антикоррозионные, антисептические и изоляционные свойства конструкции.
Битумно-полимерная мастика
Для гидроизоляции подвалов и кровли, трубопроводов и фундаментов, обработки междуэтажных перекрытий, а также паро- и гидроизоляции стен лучшим выбором являются холодные битумно-полимерные составы, выпускаемые с добавлением синтетического каучука, пластификаторов и растворителей. Такие добавки существенно улучшают качество покрытия, продлевают срок его эксплуатации. Также можно использовать горячие составы. Однако перед началом работ, их необходимо довести до нужной температуры. После нанесения смесь отвердевает, образуя монолитное покрытие высокого качества.
Мастика битумно-полимерная – технические характеристики:
- Температура разогрева — не ниже 100°С
- Прочность на сдвиг соединения — не менее 1,5 н/м
- Прочность сцепления материалов и бетона – 0,1 Мпа
- Прочность сцепления между материалами 0,15МПа при температуре 20°С
- Водопоглощение в течение суток – не менее 1,5 по массе
Преимущества битумно-полимерной мастики
- Обеспечивает надежную защиту от сырости, предотвращает образование плесени и грибка, обладает высокой прочностью.
- Незаменимый состав для герметизации стыков и швов, приклеивания гидроизоляционного материала и плитки.
- Экологически чистый материал, не имеющий запаха, не выделяющий побочных веществ.
- Полученная в результате нанесения состава резиноподобная пленка способна прослужить более 100 лет.
- Обладает высоким уровнем адгезии и даже под действием водяных паров не вздувается.
- Грамотно нанесенный состав образует на обрабатываемой поверхности бесшовную пленку.
- Наносится материал как обычная краска.
Мастика битумно полимерная благодаря высоким техническим характеристикам используется в гидроизоляции балконов, террас, колодцев, кабельных выводов, полов в санузлах. В сравнении с другими видами она является более доступной по цене. При этом стоимость состава во многом зависит от типа добавок.
Расход материала для обработки разных типов покрытий будет разным. Выбирать битумную мастику, следует в зависимости от требований, предъявляемых к обрабатываемым поверхностям.
Большой популярностью пользуются универсальные составы. Универсальная битумная мастика используется в гидроизоляционных и кровельных работах, а также для создании антикоррозионной защиты трубопроводов, бетонных, металлических и других видов конструкций. С ее помощью производят приклеивание разного рода материалов.
Универсальная мастика битумная технические характеристики имеет высокие, к ним относят высокую эластичность, вязкость, высокую адгезию, длительный срок службы и обширную область использования. Расход состава в среднем — 1,5 кг на 1м
Битумно полимерная эмульсионная мастика
Производится состав на основе водной эмульсии битума с добавлением латекса. Не содержит органических растворителей. Применяется данная смесь для наружных работ (грунтования (праймирования) бетонных оснований, гидроизоляции балконов и фундаментов, приклеивания пенополистирола) и внутренних работ (гидроизоляции гипсокартона, сантехнических помещений, гаражей, подвалов, разных конструкций). После высыхания образуется пароизолирующая пластичная водонепроницаемая пленка, обладающая высокой адгезией к бетону, стали, дереву, камню и другим материалам. Не утрачивает своих характеристик даже при нагреве до температуры +100°С.
На высыхание состава уходит 6-48 часов, в зависимости от толщины слоя, влажности и температуры окружающей среды. Чем ниже температура и выше показатель влажности, тем дольше он сохнет.
Кроме того существуют битумные мастики с добавлением полиуретана или каучука. Это настоящие лидеры эластичности. Пленка, которую они образуют на поверхности, способна увеличиваться в длину практически в 20 раз без образования разрывов.
А вот клейкая масляная битумная мастика образовывать жесткую пленку не способна. Это однокомпонентный состав, выдерживающий температурные колебания в пределах -50-+80°С. Однако, не смотря на то, что он способен сохранять целостность изоляции и не растрескивается, для кровельных работ его использовать не рекомендуется.
Резино-битумная мастика — лучший вариант для проведения автомобильных кузовных работ. Она не боится ударов и вибраций. Может использоваться при температуре -40-+100°С. Ею можно обрабатывать любые виды поверхностей: бетон, дерево, металл, кирпич. Также она прекрасно подходит на роль основы для приклеивания рулонных гидроизоляционных материалов. Срок высыхания состава — 24 часа, однако максимальная прочность обеспечивается спустя 7 дней после нанесения.
Битумно-латексный вариант — результат смешивания латекса (эмульсии синтетического каучука) и нефтяного битума. Состав устойчив к агрессивным средам, отлично удерживается на основании. Свою эластичность он не утрачивает даже при температуре -35°С. При нагреве выше +80°С наблюдается текучесть смеси. С помощью мастики данного вида изолируют разные виды строительные конструкций, а также наклеивают такие материалы, как рубероид, утеплитель, фанеру.
Мастика битумно-полимерная ECOMAST от производителя
Битумная гидроизоляция бетонных поверхностей, элементов фундамента и деревянных конструкций, заглубляемых в землю. Приклеивание рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов к металлическим и бетонным основаниям.Мастика битумно-полимерная представляет собой состав черного цвета на основе битума, модифицированного искусственным каучуком, органического растворителя, пластификатора и минерального наполнителя.
Способ применения
Перед применением тщательно перемешать по всему объёму. При необходимости возможно разбавление уайт-спиритом или сольвентом. При работе в условиях отрицательных температур (ниже 5 °С) состав рекомендуется отогреть в тепляках в течение суток при температуре не менее +18 °С.
Подготовка к работе
Основание очистить от снега, наледи, грязи, непрочно держащихся остатков старого покрытия, поверхность обязательно просушить. Основание предварительно обработать битумным праймером ECOMAST. Мастика наносится при помощи малярного валика, кисти, швабры.
Производство работ рекомендуется осуществлять при температуре окружающей среды от -20 °С до +40 °С.
Хранение
Хранить в плотно закрытой таре, в сухом, защищенном от света месте при температуре от -30 °С до +40 °С вдали от нагревательных приборов и открытых источников огня.
Хранить в плотно закрытой таре, в сухом, защищенном от света месте при температуре от -30 ºС до +40 ºС вдали от нагревательных приборов и открытых источников огня. Не хранить в жилых помещениях и в контакте с продуктами питания. Держать в недоступном для детей месте.
Не хранить в жилых помещениях и в контакте с продуктами питания. Держать в недоступном для детей месте.
Гарантийный срок хранения при условии герметичной упаковки — 24 месяца.
Меры предосторожности
Не использовать внутри жилых и замкнутых помещений. Битумно-полимерная мастика огнеопасна. Работы с мастикой проводить на открытом воздухе, не курить.
Мастика холодная битумно-полимерная «Оргкровля»-
Область применения мастики холодной битумно-полимерной.
Мастика холодная битумно-полимерная «Оргкровля»- стройматериал на битуме с модификатором, применяемый для максимально эффективной кровель, активно борется с неблагоприятными воздействиями окружающей среды, климатических и погодных условий на строительные конструкции. Поверхности, покрытые мастикой битумной, прослужат гораздо дольше, так как они не подвергаются коррозийным процессам.
Мастика холодная битумно-полимерная такая характеристика как «отличная адгезия к различным материалам» увеличивает популярность среди профессиональных и частных строителей. Водостойкая мастика используется во всех климатических зонах.Смесь образует плотное бесшовное покрытие без трещин, щелей и пустот, быстро набирает прочность.
Мастика холодная битумно-полимерная знаменита также способностью предотвращать образование плесени, грибков, микроорганизмов. SBS модификатор способствует усиленной теплостойкости, эластичности и долговечности.
Способ применения мастики холодной битумно-полимерной.
Мастика холодная битумно-полимерная, полностью готовая к применению. необходима для устройства мастичных кровель, ремонта любых типов кровель, обустройства защитных слоев кровли, для мастичной гидроизоляции конструкций и даже кузовов автомашин. Разрешена для обустройства влагозащитного слоя всех металлических, бетонных и деревянных сооружений. Одновременно подходит для работ внутри и снаружи помещения. Мастика холодная битумно-полимерная примечательна тем, что ее можно наносить на поверхности, расположенные под углом к горизонтали.
Характеристика мастики холодной битумно-полимерной.
Перед нанесением мастику холодную битумно-полимерную (масса из битума, бутадиенстирольного термоэластопласта, SBS модификатора, наполнителя, растворителя и техдобавок) непременно следует перемешать. Проследите, чтоб поверхность была сухой, обеспыленной, без любых загрязнений. Затем наносите мастику битумную слоями.
Характеристика › Укладка › Сертификаты › Вопрос-Ответ
Мастика битумно-полимерная АльфаТехМаст, Цены, стоимость, сертификаты, расход на м2
Описание материала: Однокомпонентная мастика готовая к применению. Не требует нагревания и разбавления растворителем. Состоит из нефтяного строительного битума, минерального наполнителя, полимерного модификатора, органических растворителей, пластификатора и технологических добавок.
Область применения: для ремонта всех видов кровель, устройства мастичных кровель (как в сочетании с рулонными материалами, так и без них), гидроизоляции бетонных, железных, деревянных и других видов конструкций, фундамента, трубопровода, в том числе находящегося в грунте, пола различных видов, а также кузовов автомобилей. Помимо надежных гидрофобных свойств мастика обладает прочным сцеплением с различными материалами (бетон, металл, дерево и т. д.). Продукт полностью высыхает в течение суток и имеет оптимальную консистенцию. Мастика легко наносится, но при слое в 1-2 мм не стекает по вертикальной поверхности. Расход: для кровли – 1,5 – 2 кг/м2 на один слой, для приклеивания – 1 кг/м2, для гидроизоляции – 1 кг/м2 на один слой.
Способ применения и меры предосторожности: Рабочую поверхность необходимо высушить, максимально очистить от грязи и загрунтовать битумным праймером. Перед применением мастику перемешать. Рекомендуемый диапазон рабочих температур от -20ºС до +45ºС. При температуре ниже +5ºС мастику перед применением выдержать в теплом помещении не менее суток. Мастику наносят шпателем, кистью, щёткой, либо наливом с разравниванием специальными гребками. Мастику рекомендуется наносить в 2 слоя. Время высыхания напрямую зависит от толщины слоя, поэтому очень важно наносить материал послойно, не превышая нормы расхода. Работы рекомендуется проводить на открытом воздухе или в хорошо вентилируемых помещениях. Не допускать попадания мастики в глаза и на кожу.
Основные показатели:
Наименование показателя |
Значение |
Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее |
60 |
Относительное удлинение при разрыве, %, не менее |
500 |
Прочность сцепления с основанием, МПа, не менее, с бетоном |
0,2 |
Прочность сцепления с основанием, МПа, не менее, со сталью |
0,2 |
Теплостойкость, °С, не ниже |
110 |
Водопоглощение в течение 24 часов, %, по массе |
0,4 |
Прочность на сдвиг клеевого соединения, кН/м, не менее |
2 |
Гибкость на брусе радиусом 5,0 ± 0,2 мм при температуре — 15°С |
трещины отсутствуют |
Водонепроницаемость в течение 24 часов при давлении 0,1 МПа |
протечки воды отсутствуют |
Мастика битумно-полимерная горячего применения дорожная СПБ
Битумно-полимерная мастика — это специальный гидроизоляционный материал, в его основе лежит нефтяной битум, кроме этого в ней присутствуют различные минеральные составляющие и пластификаторы, растворитель. Битумно-полимерная мастика горящего применения состоят из наполнителя и битумно-полимерного вяжущего, использовать ее можно только в горячем состоянии.
Битумно-полимерный герметик для заполнения швов
Битумно-полимерный герметик – это однокомпонентный материал для горячего применения, он состоит из нефтяного битума с модификацией искусственным каучуком и различных технологических добавок. Герметик битумно-полимерный можно использовать в широком температурном диапазоне, он очень эластичен, довольно быстро твердеет и не имеет усадки. Этот материал используется для заливки деформационных швов в случае, когда не возможно провести ремонт трещин без разделки
Дорожная битумная мастика
Мастика дорожная битумная полимерная – это тягучая масса, имеющая черный цвет, она обладает однородной структурой, в состав которой входят нефтяные дорожные битумы, адгезионные присадки, полимеры, пластификатор и наполнители. Дорожная битумная мастика обладает высокими склеивающими свойствами, что часто используется при склеивании ослабленных кромок асфальта. Битумно-полимерная мастика сильно снижает уровень вибрации, тем самым предотвращая появление трещин на бетонных и асфальтобетонных покрытиях. В технологическом плане использование материала такого типа не требует специализированных знаний и навыков, разогретая до оптимальной температуры мастика битумно-полимерная горячая наносится на асфальтобетонные швы и другие мести расслоения с помощью заливщика швов. Уже через один час обработанную поверхность можно эксплуатировать.
Битумно-полимерная мастика, область применения
Мастика дорожная битумная полимерная имеет широкий спектр применения и отличается высокой степенью универсальности. Чаще всего битумно-полимерная мастика используется в следующих случаях:
- В качестве заполнителя трещин и швов, как в монолитных, так и в сборных железобетонных конструкциях и так далее.
- Во время проведения ремонта асфальта и бетонных покрытий (как герметизирующее средство).
- Как гидроизоляционный материал для покрытия плоских кровель.
- Во время монтажа сборных тротуарных блоков, для их гидроизоляции.
- Во время работ по созданию дренажей на мостах и путепроводах и деформационных швов.
- Во время монтажа трамвайных рельс, в местах их соприкосновения с асфальтобетонным покрытием.
- Как материал покрытия мостов, аэродромов, дорог и так далее.
Битумно-полимерная мастика, технология применения
Компания ООО «АэроПлан ПРО» является официальным дилером завода производителя мастики битумно-полимерной, поэтому мы уверены, что наши товары качественные.
Битумно-полимерная мастика имеет эффективную температуру применения, как правило это 170-190 градусов, поэтому очень важно грамотно подготовить заливочную массу, не перегрев ее. В случае перегрева мастика впадет в состояние, когда ее главный компонент — пластификатор, начнет стремительно терять свои свойства. Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем пользоваться котлами заливщиками, предназначенными для равномерного автоматического нагрева мастики до рабочей температуры.
В целом битумно-полимерный герметик имеет следующую технологию применения:
- Очищаем материал от упаковки, разогреваем до рабочей температуры.
- Поверхность основания, на которую будет наноситься битумно-полимерная мастика, необходимо очистить от грязи, пыли, нефтепродуктов и жиров, воды и снега.
- Разогретую битумно-полимерную мастику наносим при помощи специального заливщика швов или вручную с использованием тары в виде леек.
- Тщательно заполняем трещины, так чтобы после их обработки битумно-полимерная мастика отступала от поверхности на 4-5 мм.
- Для более качественной защиты только что нанесенного слоя битумно-полимерной мастики, посыпаем ее минеральной крошкой.
- Движение по покрытию, обработанному битумно-полимерной мастикой можно открыть через один максимум два часа.
Преимущества битумно-полимерной мастики
Мастика герметизирующая битумно-полимерная горячая имеет целый ряд положительных свойств, к ним в первую очередь относятся:
- Обладает повышенной стойкостью к расплавлению.
- Хорошая проникающая способность.
- Она не растрескивается и имеет высокие прочностные характеристики.
- Она атмосферостойкая.
- Хорошо противостоит кислотным, щелочным и других опасным средам.
- Имеет повышенную теплостойкость.
Помимо этого, в отличие от битумно-резиновой мастики, битумно-полимерная мастика не засоряет шланг-удочку и битумный насос котла заливщика.
Особенности производства
Дорожная битумная мастика имеет множество модификаций. При производстве мастики учитывается опыт применения различных видов горячих герметиков, кроме того рецепт битумно-полимерной мастики часто корректируется в зависимости от климатических характеристик того или иного региона Российской Федерации. Довольно часто в составе битумно-полимерной смеси используют специальные антиоксиданты, которые предотвращают окисление битума и сохраняют его свойства более длительный период времени. Это уникальный и проверенный временем продукт, если вам необходимо провести гидроизоляцию швов лучший выбор это битумно-полимерная мастика, цена на нее более чем приемлемая!
Битумно-полимерная гидроизоляция, полная битумно-полимерная полимерная гидроизоляция обмазочного и рулонного типа
Битумно-полимерная гидроизоляция на сегодняшний день вполне заслуженно считается оптимальным вариантом для проведения гидроизоляционных работ любого вида. Ранее пальму первенства удерживал битум, который использовали как самостоятельно, так и в составе разнообразных смесей, однако, по мере развития технологий, появились материалы на основе битума и полимеров. Их характеристики прочности и эластичности намного превосходят свойства битума, поэтому на сегодняшний день их и используют гораздо чаще.
Материалы для проведения работ
Битумно-полимерная гидроизоляция — это широкий спектр материалов, которые отличаются прочностью и эластичностью усиливающей основы, а также имеют отличные показатели битумно-полимерного вяжущего. Современные производители предлагают разные виды материалов, начиная с обмазочной битумно-полимерной гидроизоляции в виде мастик и разнообразных эмульсий, а заканчивая — рулонной битумно-полимерной гидроизоляцией в виде разнообразных самоклеющихся плёнок и других рулонных материалов.
Битумно-полимерные эмульсии
Основа битумно-полимерных эмульсий — водная суспензия битума. В них добавляют разнообразнейшие эмульгаторы на основе минералов и синтетический латекс. Они идеально подходят для гидроизоляции поверхностей из кирпича, бетона, гипса и камня, а также могут быть использованы для гидроизоляции штукатурки.
Битумно-полимерные мастики
Данная разновидность материала представляет собой пастообразную смесь на основе битумов и полимеров с функциональными добавками, которые улучшают характеристики водонепроницаемости, пластичности и долговечности.
Рулонные битумно-полимерные материалы
Рулонные материалы на основе битума и полимерных модификаторов имеют несколько слоёв, в которых основа покрыта модифицированным битумом, а снизу нанесён вяжущий элемент. Сам материал имеет целый ряд преимуществ:
- его можно использовать при любой температуре;
- обладает отличными показателями сцепляемости с поверхностью;
- может быть использован с поверхностями из разных материалов;
- не восприимчив к воздействию ультрафиолета;
- отличается долговечностью.
Куда обращаться?
Если Вы желаете заказать работы по гидроизоляции, обращайтесь в компанию «ИМС-КОНСТРУКТ»! Опыт нашей работы в данном направлении составляет более 10-ти лет. К Вашим услугам 35 высококвалифицированных специалистов, в арсенале которых имеются современное оборудование и материалы, качество которых проверено временем и неоднократным использованием!
Мы настолько уверены в качестве своих работ, что предоставляем на них гарантию!
Звоните: +7(495) 646-68-86!
Экономичный битум, модифицированный полимерами | World Highways
— предварительная комбинация экономии затрат и снижения воздействия на окружающую среду теперь возможна в результате продолжающихся инвестиций 715 Kraton Polymers в полимерные инновации, — заявляет компания. «Новые полимеры позволяют уменьшить толщину связанного дорожного покрытия, позволяя использовать связующие для базового слоя на основе высокополимер-модифицированного битума (ПМБ) без чрезмерной вязкости или проблем несовместимости. Улучшение ступенчатого изменения прочности связующего, гибкости и ударной вязкости приводит к драматическому улучшение усталостной прочности асфальта даже с твердыми связующими, что делает возможным уменьшение толщины », — говорит Kraton Polymers.
Уменьшение толщины на 40% было оценено в рамках модели конечных элементов уважаемой лабораторией дорожных исследований Делфтского технологического университета в Нидерландах, сравнив немодифицированное покрытие с новым сильно модифицированным решением. Даже при уменьшенной толщине результирующие повреждения сильно модифицированного раствора были значительно ниже (см. Рисунок. Используемая модель представляет собой динамическую модель конечных элементов для асфальтовых покрытий. В ней используется сложная характеристика асфальта на основе набора данных, измеренных на асфальтовая смесь, которая включает испытания на сжатие и растяжение, подтвержденные испытаниями на усталость.
Согласно Kraton Polymers, снижение затрат на сырье перевешивает добавленную стоимость модификации, следовательно, ожидается существенная экономия предварительных затрат, а также продление срока службы дорожного покрытия. Существенное снижение воздействия на окружающую среду, заполнителя и битума намного перевешивает небольшое добавление этих новых полимеров.
Хотя уменьшение толщины покрытия может привести к сокращению затрат на строительство, дополнительная экономия затрат и повышение производительности могут быть реализованы там, где существуют ограничения по толщине покрытия.Например, можно предотвратить корректировку зазоров мостов или туннелей или необходимость опустить канализацию, поднять пешеходные тротуары или изменить высоту ограждения при модернизации существующих дорог.
Чтобы продемонстрировать ценность в реальных условиях, Kraton Polymers протестирует свое решение в независимом и уважаемом центре испытаний дорожных покрытий: Национальном центре асфальтовых технологий (NCAT), связанном с Обернским университетом в Алабаме, США, начиная с середина 2009 г.
Испытательные участки на овальном пути будут загружены несколькими тяжелыми грузовиками с ручным приводом в течение двух лет, что в общей сложности составит 10 миллионов эквивалентных нагрузок на одну ось.Контрольно-измерительные приборы будут постоянно генерировать результаты, позволяя на раннем этапе получать отзывы об улучшении производительности по сравнению с типичным стандартным решением.
«Как всего лишь одно применение сильно модифицированных связующих, уменьшение толщины основного слоя ясно демонстрирует приверженность Kraton Polymers и постоянные инвестиции в инновационные полимерные решения для индустрии дорожных покрытий», — заявляет компания.
Это было взято из более полного отчета (Принимая во внимание преимущества модификации полимера к основному слою), подготовленного Kraton Polymers, который можно найти по адресу: External000oLinkInternalwww.worldhighways.comWorldhighwaysfalsehttp: //www.worldhighways.com/falsefalse%>
Полимерно-модифицированные листовые битумные мембраны | Всем нужна крыша
Щелкните тему для получения дополнительной информации. Описание материала и системыЛистовые мембраны из модифицированного полимером битума или модифицированного битума (МБ) были разработаны в Европе в начале 1960-х годов и имеют используется в США с середины 1970-х годов.Полимерно-модифицированные кровельные мембраны состоят из армирующих тканей, которые служат носителями для горячего модифицированного полимером битума, так как он превращается в рулонный материал. Кровельная система MB мембраны состоят из нескольких слоев, как мембраны BUR. Кровельные системы MB обычно устанавливаются как двухслойная система и почти всегда полностью соблюдаются.
Кровельные мембраны MB бывают двух типов:
- Модифицированные полимером битумные мембраны SBS обычно устанавливаются в горячих швабрах асфальта (аналогично системам BUR) или холодный клей.Некоторые модифицированные SBS мембраны являются самоклеящимися; то есть они содержат липкую основу. Модифицированные полимером битумные мембраны
- APP обычно свариваются термической сваркой или наносятся горелкой. Потребители должны быть предупреждены что NRCA не рекомендует наносить модифицированный битумный мембранный лист непосредственно на деревянный настил.
Покрытия для мембран MB включают заполнение, минеральное покрытие, покрытие из металлической фольги и ламината, а также гладкое покрытие. жидкая наплавка.
Фотография кровельной системы MB с минеральным покрытием
Кровельная система, состоящая из наложенной кровельной мембраны с 2 или 3 слоями и крышки из модифицированной полимером битумной мембраны лист обычно называют «гибридной» системой. NRCA считает этот тип полимерно-модифицированной битумной мембраной. система.
Материальные стандарты
NRCA не дает никаких рекомендаций относительно того, какие продукты MB или производителя использовать; однако NRCA рекомендует что MB соответствует стандартам, установленным ASTM International.
Битумные продукты модифицированные полимером АПП:
- ASTM D6222, «Стандартные технические условия для битумных листовых материалов, модифицированных атактическим полипропиленом (APP), с использованием Полиэфирные арматуры »
- ASTM D6223, «Стандартные спецификации для битумных листовых материалов, модифицированных атактическим полипропиленом (APP), с использованием Комбинация армирования из полиэстера и стекловолокна »
- ASTM D6162, «Стандартные технические условия на битумные листовые материалы, модифицированные стирол-бутадиен-стиролом (SBS), с использованием Комбинация армирования из полиэстера и стекловолокна »
- ASTM D6163, «Стандартные технические условия на битумные листовые материалы, модифицированные стирол-бутадиен-стиролом (SBS), с использованием Армирование стекловолокном »
- ASTM D6164, «Стандартные технические условия на битумные листовые материалы, модифицированные стиролом-бутадиен-стиролом (SBS), с использованием Полиэфирные арматуры »
- ASTM D6298, «Стандартные технические условия для битума, модифицированного стиролом, бутадиенстиролом, армированным стекловолокном». Листы с заводской металлической поверхностью »
При покупке новой кровельной системы необходимо учитывать две гарантии.Во-первых, это будет заводская гарантия. Как правило, эти гарантии покрывают дефекты при изготовлении кровельной мембраны. Пожалуйста, прочтите информационный бюллетень NRCA для потребителей, посвященный кровельные гарантии для получения дополнительной информации. После завершения проекта убедитесь, что подрядчик предоставит вам сертификат для ваших записей.
Во-вторых, кровельный подрядчик предоставит вам гарантию на качество своей работы. Обычно это покрывает установка и сопутствующие вопросы.В гарантии должно быть указано, какие элементы покрываются и что их аннулирует. Много подрядчики предлагают один или два года страхового покрытия; однако отраслевого стандарта нет.
Рынок полимерно-модифицированного битума | Отраслевой отчет, 2022 г.
Отраслевой анализОбъем мирового рынка полимерно-модифицированного битума (ПМБ) в 2014 году оценивается в 7,67 млрд долларов США, и ожидается, что он будет значительно расти в течение следующих семи лет из-за растущего спроса на него со стороны различных отраслей промышленности, включая дорожное строительство, кровельные материалы, клеи и покрытия.
Повышение внимания к развитию инфраструктуры в странах с развивающейся экономикой будет способствовать расширению отрасли в течение следующих семи лет. Ожидается, что переход от использования обычного битума к PMB для покрытия асфальта из-за превосходных свойств и более низкой стоимости обслуживания будет способствовать росту.
Изменение климатических условий и интенсивное движение транспорта отрицательно сказываются на асфальтированных дорогах, вызывая растрескивание и образование колей. Ежегодно вкладываются большие средства, поскольку эти дороги нуждаются в постоянном техническом обслуживании.PMB требует значительных капиталовложений из-за высокой стоимости продукта. Однако продукт становится рентабельным с течением времени из-за сокращения продолжительности жизненного цикла обслуживания.
Ожидается, что страны, включая Индию, будут лидировать на рынке PMB из-за увеличения потребления продукта за последние несколько лет как для существующей, так и для новой инфраструктуры. В Индии была вторая по величине дорожная сеть в мире, и Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI) планировало приобрести 10 000 гектаров земли в 2015–16 годах, чтобы ускорить строительство дорог в стране, соединяющих города.
ГазопроводТАПИ, Туркменистан; Сеть связи Мьянмы, Мьянма; Кивуватт, Руанда; Коридор Северная-Южная Африка, Африка; Железная дорога Момбаса — Кигали, Руанда; Меднорудный рудник Ою Толгой, Монголия; и Новый Шелковый путь, Казахстан, и являются одними из ключевых проектов, которые, как ожидается, увеличат рост ЧВБ.
Выручка рынка полимерно-модифицированного битума в США в разбивке по областям применения, 2012-2022 гг., (Млн долларов США)Ожидается, что соглашения и партнерские отношения, а также запуск новых продуктов ключевыми игроками будут стимулировать расширение рынка в ближайшем будущем.Кроме того, ожидается, что улучшенное качество продукции, предлагаемой PMB, будет стимулировать развитие отрасли. Однако ожидается, что неустойчивые цены на сырье из-за колебаний цен на сырую нефть будут сдерживать рост в течение следующих семи лет.
Application InsightsСпрос на полимерно-модифицированный битум (ПМБ) был самым высоким для дорожного строительства — 7 274,4 кг в 2014 году. Ожидается, что развитие инфраструктуры, особенно в странах с развивающейся экономикой, включая Китай и Индию, будет стимулировать спрос.
Ожидается, что рынок станет свидетелем роста из-за его использования в кровельных приложениях со среднегодовым темпом роста 7,0%, с точки зрения объема, с 2015 по 2022 год. PMB демонстрирует такие свойства, как водоотталкивающие свойства и гибкость, которые делают их полезными для гидроизоляции в кровельных приложениях. .
МембраныPMB первоначально использовались на крышах с низким уклоном, а в настоящее время широко используются в зеленых крышах коммерческих и жилых зданий. Ожидается, что рынок кровли в Азиатско-Тихоокеанском регионе значительно вырастет благодаря расширению сектора жилищного и коммерческого строительства в течение прогнозируемого периода.
Информация о продуктеТермопластичные эластомеры были широко используемыми модификаторами битума, на долю которых в 2014 году приходилось более 60% доли объема. Термопластичные модификаторы битума включают этилен-винилацетат (EVA), альфа-полиолефины (APO), атактический полипропилен (APP) и изотактический полипропилен (IPP). ). Стирол-бутадиен-стирольный (SBS) и стирол-бутадиеновый каучук (SBR) используются в качестве эластомерных материалов. Повышенная стойкость к старению, гибкость при низких температурах и устойчивость к остаточной деформации за счет добавления термопластичных эластомеров, особенно SBS, привели к стимулированию роста.
Пластомеры, включая полиолефины, этилвинилацетат (EVA), полиэтилен высокой плотности (HDPE), полиэтилен низкой плотности (LDPE), линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE), также используются в ключевой категории полимеров, используемых для модификации полимеров. Ожидается, что рост пластомеров в натуральном выражении превысит 6,0% в период с 2015 по 2022 год.
Regional InsightsВ 2014 году на рынок полимерно-модифицированных битумов в Северной Америке приходилось более 35,0% мирового объема.Ожидается, что быстрый рост индустрии зеленой кровли в регионе сыграет решающую роль в росте рынка. Кроме того, ожидается, что растущий спрос на битум с пониженным содержанием дыма с повышенной устойчивостью к климатическим изменениям и УФ-излучению будет стимулировать спрос на ПБВ в течение прогнозируемого периода.
Мембраны, модифицированные полимером, были впервые представлены в Европе в 1960-х годах, где они использовались в качестве двухслойного метода нанесения кровли. Однако в последние несколько лет продукт широко используется в дорожном строительстве.Спрос на продукцию дорожного строительства в Европе в 2014 году превысил 1 820,0 кг. Развитие инфраструктуры в Европе открывает новые возможности для PMB.
КонкурентоспособностьМировой рынок битума, модифицированного полимерами, является конкурентоспособным с крупными компаниями, которые постоянно занимаются инновациями продукции и исследованиями и разработками. Ключевые игроки включают Total Oil India Pvt. Ltd., Benzene International Pte Ltd, Lagan Asphalt Group, Nynas AB, Royal Dutch Shell PLC, ExxonMobil, Газпром НЕФТЬ и Sika AG.
Для отрасли характерны договорные соглашения между поставщиками сырья, производителями и пользователями, поскольку компании пытаются увеличить свою долю рынка в течение прогнозируемого периода. Например, Royal Dutch Shell PLC получила контракт на поставку PMB для строительства международного аэропорта Маската, который был заключен в 2014 году.
Битум, модифицированный полимером | Лагань
Этот веб-сайт содержит ссылки на другие веб-сайты, которые Breedon не контролирует.Следовательно, Breedon не несет ответственности за содержание этих сайтов и не будет нести ответственности за какие-либо претензии третьих лиц за любой ущерб или травмы, возникшие в результате использования информации на этих сайтах.
3. АВТОРСКИЕ ПРАВА И ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Содержание страниц на этом веб-сайте является собственностью Breedon, и никакое разрешение на копирование, воспроизведение, изменение или загрузку веб-сайта Breedon или любой его части не предоставляется, кроме как для частного некоммерческого использования.Все товарные знаки, используемые на этом веб-сайте, зарегистрированные или иные, принадлежат компании Breedon и ее дочерним или ассоциированным компаниям.
4. ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
Этот сайт и материалы на нем могут содержать заявления прогнозного характера. Хотя Бридон считает, что ожидания, содержащиеся в таких заявлениях, разумны, он не может гарантировать, что эти ожидания окажутся верными.Фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в этих прогнозных заявлениях.
5. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Использование этого веб-сайта, загрузки с него и действие настоящих условий регулируются в соответствии с законами Англии и Уэльса, и английские суды обладают исключительной юрисдикцией в отношении любых споров, касающихся использования вами этого веб-сайта.
Отклонить Согласен
Характеристика характеристик модифицированных полимером битумных вяжущих и смесей
В ходе исследования была оценена усталостная чувствительность четырех различных битумных вяжущих и трех различных асфальтовых смесей.Связующие были подвергнуты испытанию с линейной разверткой амплитуды (LAS) при трех температурах: 10, 20 и 30 ° C. Испытание на четырехточечный изгиб балки (4ПББТ) проводилось на асфальтовых смесях при температуре 20 ° C для амплитуд деформации от 200 до 1000 микродеформаций. Для оценки характеристик смеси были также проведены такие испытания, как оставшаяся стабильность по Маршаллу и непрямая прочность на разрыв (ITS). Экспериментальные исследования показали, что связующее и смеси, модифицированные эластомерами, обладают лучшими показателями утомляемости.Было обнаружено, что пластомерная модификация очень чувствительна к деформации и приводит к плохим утомляемым характеристикам. Усталостная долговечность каменно-мастичного асфальта (SMA) оказалась почти в пять раз выше, чем у плотных отсортированных смесей. Для аналогичных уровней деформации результаты теста LAS могут быть линейно коррелированы с результатами 4PBBT.
1. Введение
Высокие напряжения из-за тяжелой автомобильной нагрузки, повышения температуры и введения новой конфигурации осей требуют эффективного упрочнения дорожного покрытия.Использование модифицированных вяжущих является одним из наиболее распространенных методов улучшения прочностных характеристик битумных смесей [1–3]. На фоне различных форм модификации полимеры имеют тенденцию увеличивать вязкоупругий отклик связующего и снижать его температурную восприимчивость [4–8]. Полимер увеличивает жесткость связующего при более высоких температурах, сохраняя гибкость при более низких температурах.
Текущая спецификация суперпаве для оценки характеристик была разработана в основном для немодифицированных вяжущих и, как было доказано, вводит в заблуждение для прогнозирования колейности и усталостных свойств модифицированного битума [9–13].В методе используется параметр для количественной оценки усталостной прочности асфальтового вяжущего. — комплексный модуль сдвига, а δ — фазовая задержка между амплитудами напряжения и деформации. Он основан на концепции, согласно которой меньшая рассеиваемая энергия за цикл нагрузки () приведет к меньшему накоплению аварийных сигналов. — амплитуда деформации при испытании на постоянную деформацию. Следовательно, определяется промежуточная температура, которая составляет менее 5000 кПа [14]. Этот основанный на жесткости параметр, который является разработкой Стратегической программы исследований автомобильных дорог (SHRP), измеряется с фиксированной частотой (10 рад / сек), обеспечивая деформацию ниже линейного вязкоупругого режима битума.Рекомендуемая величина деформации 1-2%. Тест был разработан на основе предположения, что вяжущее в дорожных покрытиях функционирует в основном в линейном вязкоупругом диапазоне и вряд ли повлияет на свойства битума. Этот простой тест не может описать реальные сложные явления усталости, при которых связующее подвергается более высоким уровням деформации и различным частотным уровням.
Усталость — это один из трех основных видов разрушения гибких покрытий (колейность, усталостное растрескивание и низкотемпературное растрескивание), приводящий к деградации материалов покрытия и, наконец, конструкции покрытия [15].Материалы дорожного покрытия подвергаются кратковременным нагрузкам при проезде транспортного средства. Более высокие амплитуды этой повторяющейся нагрузки приводят к снижению жесткости материала, а ее последующее накопление со временем может привести к полному разрушению [16].
За последние 40 лет с переменным успехом были разработаны различные методы испытаний для моделирования усталостного поведения горячей асфальтовой смеси (HMA) [17–24]. Tangella et al. [25] перечислили общие категории различных методологий испытаний, которые включали простой изгиб, изгиб с опорой, испытание на диаметр, испытание на трехосное, прямое осевое испытание, испытание на излом и испытание на отслеживание колес.В отчете SHRP-A-404 [26] была проведена всесторонняя оценка, на основании которой испытание балки на повторный изгиб (третий / четырехточечный изгиб) получил наивысший рейтинг. Обычно в лабораторных испытаниях на усталость используются два типа режимов нагружения: режим постоянного напряжения (контролируемое напряжение) и режим постоянной деформации (контролируемое напряжение). В режиме нагружения с постоянным напряжением напряжение поддерживается постоянным, а деформация увеличивается с циклами нагружения, тогда как в режиме нагружения с постоянной деформацией деформация поддерживается постоянной во всех циклах нагружения, а затем напряжение уменьшается.В полевых условиях условия нагружения более сложные и обычно представляют собой комбинированные режимы нагружения [27]. Исследователи [25, 28] предположили, что испытание контролируемой деформации может использоваться для относительно тонких дорожных покрытий с HMA менее 50 мм (2 дюйма), потому что деформация в тонком слое асфальта определяется нижними слоями и просто зависит от снижение жесткости асфальтовой смеси. Испытания на контролируемую нагрузку могут быть более подходящими для более толстого покрытия более 152 мм (6 дюймов.), где основной несущей составляющей является верхний слой. Для промежуточных толщин существует комбинация постоянного напряжения и постоянной деформации. Было обнаружено, что усталостный ресурс, полученный при испытании на постоянную нагрузку, короче, чем срок службы, полученный при испытании на постоянную нагрузку [26]. В этом исследовании был принят режим постоянной деформации, предполагающий, что толщина слоя износа невелика.
Множество исследований показали улучшение реологических и механических свойств битума с добавлением полимеров [8, 29–31].В целом, было обнаружено, что эластомерная модификация улучшает низкотемпературную чувствительность связующих, в то время как пластомерные модифицированные связующие имеют тенденцию улучшать высокотемпературные свойства [8, 32–34]. Немногочисленные исследования также продемонстрировали повышение усталостных свойств при использовании связующих, модифицированных пластомерами [35]. В частности, изменение свойств зависит от типа и количества используемого модификатора, а также от основных химических свойств базового битума. Однако исследование изменения усталостной долговечности с изменением амплитуды деформации для модифицированных связующих является новой областью, требующей изучения.
(1) Цель исследования . Хотя в исследованиях сообщается об усталостных характеристиках различных асфальтовых вяжущих и смесей; очень немногие из них сосредоточились на сопоставлении и сравнении усталостной долговечности вяжущих с использованием теста LAS с усталостным поведением асфальтовых смесей. Поскольку LAS — новый метод испытаний, необходимо провести критическое исследование с использованием различных вяжущих и проверить его применимость к усталостным характеристикам различных асфальтовых смесей. Основная цель исследования — сравнить и сопоставить усталостную реакцию различных асфальтовых вяжущих и смесей, соответствующих различным уровням деформации.
2. Материалы
2.1. Битум
В исследовании использовались четыре связующих. VG 10 и VG 30 были связующим с градацией по вязкости (VG). VG 10 модифицировали эластомерным стирол-бутадиен-стиролом (SBS) и пластомерным этиленвинилацетатом (EVA) с различным процентом модификации. Более раннее исследование, проведенное авторами [36], показало, что взаимосвязанная фаза полимера с основным связующим получается с использованием 3% SBS и 5% EVA. Более высокие процентные содержания дали связующие, которые были подвержены фазовому разделению.Более того, использование более низких процентных соотношений не позволило полностью оптимизировать свойства основного связующего, что привело к неэкономичной смеси. Так, для сравнения в исследовании учитываются только 3% SBS и 5% EVA. Стандартные свойства вместе с характеристиками класса высокотемпературных характеристик (PG) и истинной промежуточной температурой для этих вяжущих представлены в таблице 1. В этой статье битум, модифицированный полимером, будет представлен как PMB (E) и PMB (S), что означает модификация с ЭВА и СБС.Авторы также изучили оптимальные требования к смешиванию обоих полимеров. После исследования PMB (S) был модифицирован при температуре 180 ° C с использованием смеси с высоким сдвигом, работающей при 1500 об / мин в течение 60 минут. С другой стороны, PMB (E) был модифицирован при 190 ° C и скорости сдвига 600 об / мин в течение 30 минут.
|
2.2. Заполнитель
Использовались агрегаты кварцита, полученные из местного карьера. Были измерены обычные свойства заполнителей в соответствии со спецификациями в соответствии с Министерством автомобильного транспорта и дорог (MoRT & H) Индии.
2.3. Принятые градации
В исследовании были приняты три градации, а именно: битумный бетон (BC), плотный битумный щебень (DBM) и каменно-мастичный асфальт (SMA). Были использованы номинальные максимальные размеры агрегатов (NMAS) 19 мм, 26,5 мм и 19 мм соответственно. Требования к градации соответствуют MoRT & H. BC и DBM относятся к числу плотных смесей, наиболее часто используемых в Индии для поверхностных слоев и слоев связующего, соответственно. SMA, с другой стороны, представляет собой смесь с градуированными зазорами, используемую в качестве слоя износа с высокими характеристиками устойчивости к колейности.Обычно SMA используется в местах с экстремальными температурами и нагрузками. На рисунке 1 представлено распределение размеров сита для соответствующих смесей. Каждый тип смеси был приготовлен со всеми четырьмя связующими. Для SMA сначала было проведено испытание на стекание с использованием всех связующих. Поскольку SMA представляет собой смесь с градуированными зазорами, связующие могут вытекать из смеси при высоких температурах обращения (около 163 ° C). Это явление известно как осушение, которое должно составлять менее 0,3% в соответствии со спецификацией, изложенной в Индийском автомобильном конгрессе (IRC) SP-79 2008.Испытание дренажа проводилось по методу Шелленберга [37]. Было обнаружено, что только модифицированные связующие (PMB (S) и PMB (E)) удовлетворяли критериям максимального стекания. Поэтому VG 10 и VG 30 не использовались для приготовления образцов SMA. Более того, SMA должен обладать высокими прочностными свойствами и, следовательно, иметь жесткое связующее, которое в данном случае не может быть VG 10 или VG 30, как показано результатами в таблице 1. В таблице 2 представлены результаты испытания на слив.
|
2,4. Дизайн смеси
Все битумные смеси в исследовании были приготовлены с использованием процедуры расчета смеси Маршалла.Образцы для BC и DBM были уплотнены путем нанесения 75 ударов по каждой грани, в то время как SMA уплотняли путем нанесения 50 ударов по каждой грани, соответственно. Образцы были приготовлены при пяти содержаниях связующего для каждого типа смеси с тремя идентичными образцами при каждом содержании связующего. Процедура, рекомендованная NAPA, была использована для определения оптимального содержания связующего (OBC). В соответствии с этим методом сначала определяется содержание связующего, соответствующее 4% воздушных пустот (от веса смеси), и это содержание связующего используется для определения значений стабильности Маршалла, пустот в минеральных заполнителях (VMA), текучести и процентах. пустоты, заполненные битумом (VFB).Каждое значение сравнивается со значением спецификации для этого свойства, и если все они находятся в пределах диапазона спецификации, оптимальным считается содержание асфальта при 4-процентной воздушной пустоте. После определения OBC, соответствующего 4% воздушной пустоты, для испытаний по Маршаллу были подготовлены еще три образца с таким содержанием связующего.
3. Экспериментальное исследование
3.1. Тест с линейной разверткой по амплитуде (LAS)
Тест с линейной разверткой по амплитуде в соответствии с AASHTO TP 101-14 был проведен для определения параметров и оценки усталостной долговечности связующих при различных уровнях деформации.и — модельные параметры уравнения усталости. Этот тест проводился при 10, 20 и 30 ° C для всех связующих. Результаты, представленные в исследовании, представляют собой среднее значение трех образцов для каждой температуры. Тест требует проведения теста с разверткой частоты, за которым следует линейная развертка по амплитуде. Развертка частоты проводится при очень низком уровне деформации 0,1% для получения неповрежденных свойств материала, которые используются в качестве входных данных при анализе теста развертки амплитуды. Испытание на качание амплитуды проводится путем линейного изменения деформации от 0 до 30% в течение 3100 циклов нагружения с фиксированной частотой 10 Гц.Испытание начинается со 100 циклов синусоидального нагружения при деформации 0,1%, за которыми следуют шаги возрастающей нагрузки по 100 циклов каждый со скоростью 1% приращения уровня деформации.
Тест частотной развертки (0,2–30 Гц) используется для определения параметра альфа (), который позже используется при анализе данных развертки деформации. α — величина, обратная наклону прямой () кривой () в зависимости от кривой. Развертка частоты проводится при уровне деформации 0,1%, чтобы гарантировать линейный вязкоупругий диапазон для битума: испытание на амплитуду или развертку деформации проводится с частотой 10 Гц, при этом нагрузка увеличивается от нуля до 30% в течение 3100 циклов нагрузки.Накопление повреждений в образце рассчитывается по формулам [38]: где — отношение к, которые являются значением комплексного модуля сдвига в любой момент времени и исходным неповрежденным.
Кроме того, вычисленные и используются для соответствия соотношению вида: где, и оцениваются с использованием аппроксимации кривой. при пиковом напряжении используется для расчета значения при отказе с использованием приведенного выше уравнения.
Усталостная долговечность вяжущего рассчитывается по формуле: где и — параметры модели и оцениваются с использованием следующих уравнений: В приведенных выше уравнениях — частота (10 Гц), которая рассчитывается следующим образом: Приведенный выше метод определения характеристик Усталость возникает на основе принципа вязкоупругого разрушения континуума (VECD), который начинается с основного уравнения Шапери для скорости повреждения (), записанного как [39] Приведенное выше уравнение для вязкоупругих материалов было изменено, чтобы подчиняться степенному закону на основе закона роста трещин Парижа : — энергетический потенциал материала, а α — показатель степени, определяющий скорость выделения энергии.
Кроме того, работа, проделанная Парком и соавторами [39] для монотонной нагрузки, была реализована для гармонической нагрузки, типичной для гибких покрытий. Для циклической сдвиговой нагрузки с контролируемой деформацией вместо (8) [12] использовалась рассеянная энергия во время каждого цикла. Рассеиваемая энергия получается из работы, совершаемой материалом на единицу объема при циклической нагрузке. Его можно было бы записать как Использование этого уравнения в приведенном выше уравнении дает решение, поскольку Дальнейшее использование (3) в (9) даст уравнения (11) и (8), создающие дифференциальное уравнение, которое при решении даст Это уравнение окончательно преобразуется в ( 4).
3.2. Тест на влагостойкость
Восприимчивость асфальтовых смесей к влаге является еще одним показателем долговечности. Для оценки чувствительности смесей и связующих веществ к влаге был использован тест на оставшуюся стабильность по Маршаллу. Коэффициент прочности на разрыв (TSR) также был рассчитан для оценки чувствительности битумных смесей к влаге. MoRT & H требует не менее 80% TSR, чтобы смесь была устойчивой к повреждению от влаги. Стабильность по Маршаллу уплотненных образцов определяли после их кондиционирования путем выдерживания в воде с температурой 60 ° C в течение 24 часов перед испытанием.Эта стабильность, выраженная в процентах от стабильности образцов Маршалла, определенной в стандартных условиях, представляет собой сохраненную стабильность смеси. Коэффициент прочности на разрыв (TSR) — это средняя статическая непрямая прочность на растяжение кондиционированных образцов, выраженная в процентах от средней статической непрямой прочности на растяжение некондиционных образцов. Кондиционирование проводилось путем выдерживания образцов в воде с температурой 60 ° C в течение 24 часов и путем отверждения при 25 ° C в течение 2 часов перед началом испытания.Тест проводился при 25 ° C. Были подготовлены три образца для проверки согласованности результатов и вычислено среднее значение.
3.3. Испытание на прочность при косвенном растяжении (ITS)
В ходе исследования испытание на прочность при непрямом растяжении проводилось в соответствии со стандартом ASTM D 6931, 2012 при 25 ° C. Процедура испытания на непрямое растяжение состоит из приложения нагрузки вдоль диаметральной оси цилиндрического образца с фиксированной скоростью деформации 5,1 см / мин до разрушения и определения общей вертикальной нагрузки при разрушении образца при 25 ° C.Отказ определяется как момент, после которого не происходит увеличения нагрузки. Почти однородное растягивающее напряжение создается перпендикулярно направлению приложенной нагрузки в той же вертикальной плоскости, что приводит к разрушению образца путем раскалывания по вертикальному диаметру. На рисунке 2 показаны явления нагружения и отказов при испытании. Максимальная нагрузка, воспринимаемая образцом, используется для расчета прочности на непрямое растяжение с использованием следующего выражения: где — прочность на непрямое растяжение, — общая приложенная вертикальная нагрузка при разрушении, N, — высота образца, мм, — диаметр образца, мм.
(а) Нагрузочная конфигурация
(б) Разрушение образца
(а) Нагрузочная конфигурация
(б) Разрушение образца
3.4. Испытание на четырехточечный изгиб балки (4PBBT)
Протокол испытаний на усталость при изгибе согласно AASHTO T321-2003 и SHRP M-009 требует подготовки негабаритных образцов балки, которые необходимо распилить до требуемых размеров. Окончательные требуемые размеры: длина в мм (/ 4 дюйма), высота в мм (/ 4 дюйма) и мм (/ 4 дюйма) в высоту.) по ширине. Никакой специальной процедуры для подготовки пучка не упоминается. Однако несколько методов, включая полномасштабное уплотнение катящимся колесом, уплотнение миниатюрным катящимся колесом и вибрационное нагружение, использовались на протяжении многих лет.
В этом исследовании балки были подготовлены с использованием нового метода загрузки и разгрузки. Форма, использованная для подготовки пучка, имела внутренний размер 382 мм × 50 мм × 70 мм. Окончательный размер был зафиксирован как 382 мм × 50 мм × 50 мм для достижения однородных размеров пучка для всех типов смесей.Все образцы были подготовлены для достижения целевого содержания воздушных пустот 4% от общей массы смеси. Поскольку высота пучка была фиксированной, был предварительно рассчитан вес смеси, необходимый для достижения целевой воздушной полости. Заполнители и битум были смешаны при требуемой температуре смешивания и помещены в предварительно нагретую форму. Машина для испытания на сжатие использовалась для приложения нагрузки до достижения желаемой высоты. Погрузка сопровождалась процессом разгрузки, чтобы избежать разрушения агрегатов из-за статической нагрузки.После уплотнения образец оставляли охлаждаться в течение 24 часов. Луч был извлечен из формы, и содержание воздушных пустот было измерено с использованием процедуры сушки поверхности с насыщением (AASHTO T166). Уплотнение образцов — одна из самых сложных задач при фиксированном целевом содержании пустот. Это возможно, но потребует многих испытаний. Таким образом, на требуемое содержание воздушных пустот был сделан допуск ± 0,2%. Протокол испытаний, указанный в таблице 3, был принят для проведения испытания на четырехточечный изгиб балки (4PBB).Для каждой комбинации связующего и смеси были приготовлены по два образца.
|
Максимальное растягивающее напряжение и деформация были рассчитаны с использованием следующих уравнений: где — максимальное растягивающее напряжение, Па, — это максимальная деформация растяжения, м / м, приложенная нагрузка, Н, средняя ширина образца, м, — средняя высота образца, м, — максимальный прогиб в центре балки, — длина образца, 382 мм, — длина между зажимами (= 127.33 мм).
Жесткость на изгиб, фазовый угол, рассеиваемая энергия и совокупная рассеиваемая энергия рассчитываются следующим образом: где — жесткость при изгибе, Па, — фазовый угол, градусы, — частота нагрузки, Гц, — время задержки, секунды, — рассеиваемая энергия за цикл, Дж / м 3 , — суммарная рассеиваемая энергия, Дж / м 3 .
4. Результаты и анализ
4.1. Усталостное поведение связующих
На рисунке 3 показано сравнение усталостной долговечности всех связующих при трех температурах, рассмотренных в исследовании.Видно, что PMB (S) превосходит все связующие независимо от любых температур испытаний. При 10 и 20 ° C для низких уровней деформации у PMB (E) была более высокая усталостная долговечность, чем у VG 10 и VG 30. По мере увеличения уровня деформации (обычно после 10%) усталостная долговечность для PMB (E) резко снижалась, давая более низкие значения, чем у обычных связующих. Это описывает более высокую восприимчивость штамма к пластомерному PMB (E). Из-за более высокой жесткости при более низкой температуре PMB (E) имеет тенденцию к хрупкому разрушению при деформации с более высокими амплитудами.Это объясняется кристаллической природой сегмента полиэтилена в EVA, что придает хрупкость связующему при более низких температурах. Однако при 30 ° C было обнаружено, что усталостная долговечность PMB (E) выше, чем VG 30. Поэтому рекомендуется, чтобы связующие, модифицированные пластомерами, такие как EVA, не использовались в регионах с более низкими температурами дорожного покрытия и сильно нагруженными участками. Обычные переплеты показали интересное поведение. VG 10 и VG 30 имели меньшую усталостную долговечность при более низких амплитудах деформации.Но скорость уменьшения усталостной долговечности с увеличением уровня деформации была ниже, чем у модифицированных связующих. VG 10 имел самую низкую чувствительность к деформации и давал лучшие результаты, чем PMB (E) и VG 30 при более высоких амплитудах деформации. Это явление было усугублено традиционным методом определения усталостной долговечности. Как видно из таблицы 1, истинная промежуточная температура, если она ниже 5000 кПа, является самой низкой для PMB (E), что указывает на то, что он будет работать лучше, чем все другие связующие. Это противоречит ранжированию связующего, как показывают результаты испытаний LAS.Более того, в традиционном методе невозможно оценить широкий спектр усталостных характеристик при изменении уровня деформации. Следовательно, испытание LAS — лучший способ оценки относительной усталости различных связующих. Был проведен статистический тест, чтобы убедиться, что данные, полученные с использованием теста LAS для различных комбинаций температуры и уровней деформации, значительно различались. Было обнаружено, что статистические значения (6,97, 3,65 и 3,35) были выше критического значения (1,59) при всех температурах (10, 20 и 30 ° C) при разных уровнях деформации (1–30%), что указывает на что результаты существенно отличаются.Таблицы не представлены в данной статье для краткости.
Было обнаружено, что усталостная долговечность всех связующих с использованием метода LAS зависит от значения и. Более низкие значения и более высокие значения желательны для более высоких показателей утомляемости. « α » указывает скорость уменьшения усталостной долговечности с увеличением амплитуды деформации. Более низкое значение указывало бы на более низкую восприимчивость к деформации. В общем, уменьшается и увеличивается с повышением температуры для всех связующих.Но изменение соответствующих значений с изменением температуры для каждого связующего разное. Также замечено, что величина зависит от жесткости связующего. Значение увеличивается с увеличением жесткости, причем PMB (E) имеет самое высокое значение. В таблице 4 представлены значения и при всех температурах испытаний.
|
срок службы может быть оценен с разными температурами Обычно предполагается, что деформация связующего примерно в 50 раз больше, чем в смеси [40]. Следовательно, для сравнения была оценена усталостная долговечность при двух уровнях деформации.Сообщалось о 2,5% и 5%, соответствующих 500 микроштаммам и 1000 микроштаммам. Как правило, усталостная долговечность всех вяжущих увеличивается с повышением температуры. Увеличение усталостной долговечности с повышением температуры было максимальным для VG 10, что указывает на более высокую температурную восприимчивость.
4.2. Результаты по смеси Маршалла
В таблице 5 представлены результаты оптимального содержания связующего и соответствующих параметров смеси Маршалла. Стабильность смесей, приготовленных с модифицированными связующими, была выше, чем у смесей, приготовленных с обычными связующими.Среди различных смесей SMA имела самые низкие значения стабильности, связанные с более высоким содержанием VMA и связующего. Сохраненные значения стабильности по Маршаллу оказались выше для смесей, приготовленных с модифицированными связующими. Более того, среди всех смесей SMA имела самый высокий показатель остаточной стабильности. Из этого наблюдения можно сделать два вывода. Во-первых, модифицированные связующие имеют более низкую чувствительность к температуре, а, во-вторых, более высокое содержание связующего (как в смесях SMA) имеет тенденцию увеличивать толщину пленки, делая смесь более прочной и устойчивой к повреждению влагой.
|
4.3. Прочность на непрямое растяжение (ITS)
На рисунке 5 представлены результаты ITS для трех типов смесей, приготовленных с использованием различных связующих. Результаты показали, что модифицированные связующие имеют более высокие значения по сравнению со смесями, приготовленными с обычными связующими. Плотные смеси с градуировкой, такие как BC, показали более высокие значения по сравнению с SMA с градуированной разницей. Хотя значения ITS для смесей BC и DBM выше, чем SMA, они будут развивать трещины из-за более низкого содержания связующего. Следовательно, необходимо определить сопротивление растрескиванию для различных смесей на основе повторных испытаний на изгиб.Значения TSR также были нанесены на вторичную ось. Было обнаружено, что модифицированные связующие наименее подвержены повреждению от влаги. Критерии минимальной спецификации 80% TSR не были удовлетворены для смесей, приготовленных с VG 10. Для DBM VG 30 также показал немного более низкое значение, чем требуемый минимум. Следовательно, для этих смесей следует использовать антипригарное средство, чтобы защитить их от воздействия влаги.
4.4. Усталостная долговечность из 4PBBT
На рисунке 6 представлено сравнение усталостной долговечности различных смесей для каждого типа связующего.Результаты 200 микродеформаций не показаны, поскольку все смеси показали усталостную долговечность более 2 × 10 5 циклов. При 400 микродеформациях смеси SMA, приготовленные с PMB (S) и PMB (E), также имели более высокую усталостную долговечность. Было обнаружено, что при более низких уровнях деформации (<600 микродеформаций) смеси, приготовленные с использованием связующих, модифицированных полимером, показали более высокую усталостную долговечность, чем смеси, приготовленные с использованием обычных связующих. Среди связующих, модифицированных полимером, PMB (S) дал лучшие результаты. По мере увеличения уровня деформации усталостная долговечность PMB (E) резко снижалась и была почти близка к поведению, демонстрируемому обычными связующими.PMB (S), с другой стороны, показал лучшую производительность на всех уровнях деформации. Среди всех смесей SMA имела самую высокую усталостную долговечность, которая почти в 5 раз превышала усталостную долговечность BC и DBM. Это может быть связано с объемностью битумной смеси. SMA, представляющая собой смесь с зазором, имеет высокий VMA (17–22%), который может вместить большое количество битума при фиксированном содержании воздушных пустот 4%. Это увеличивает толщину пленки внутри смеси, делая смесь более устойчивой к индуцированной деформации.
На рисунке 7 показана усталостная долговечность в зависимости от деформации.Наклон кривой указывает на чувствительность связующих к изменению величины деформации. PMB (E) показал самую высокую чувствительность к этому изменению, в то время как PMB (S) оказался наименее восприимчивым. Было обнаружено, что при более низких уровнях деформации (≤400 мкм м) PMB (E) имел усталостную долговечность, очень близкую к PMB (S). Но по мере увеличения напряжения усталостная долговечность PMB (E) очень резко снижалась. При более высоких амплитудах деформации (≥800 мкм м) усталостная долговечность смесей PMB (E) была даже ниже, чем у смесей, приготовленных с использованием обычных связующих.Такое поведение PMB (E) можно объяснить следующим образом. В PMB (E) кристаллическая природа полимера делает связующее более жестким, вызывая вязкое поведение. При низких деформациях из-за высокой жесткости связующее может выдерживать большее количество повторений нагрузки без каких-либо повреждений. Но из-за жесткой природы его нельзя растягивать до более высоких нагрузок, что приведет к образованию трещин. С другой стороны, в PMB (S) полимеры сшиты в трехмерную сеть. Концевые блоки из полистирола придают прочность, а промежуточные блоки из бутадиена придают исключительную эластичность.Это делает связующее более гибким и увеличивает его способность противостоять более высоким напряжениям.
4.5. Корреляция результатов LAS и 4PBBT
Была предпринята попытка сопоставить результаты усталости асфальтовых вяжущих с усталостной долговечностью асфальтовых смесей. Предполагая, что деформация связующего примерно в 50 раз превышает деформацию смесей, были выбраны четыре уровня деформации (2, 3, 4 и 5%) теста LAS, соответствующие четырем аналогичным уровням деформации (400, 600, 800 и 1000 микродеформации). ) из 4ПББТ.График результатов зависимости связующих от усталостной долговечности смесей, из рисунка 8 видно, что линейная корреляция достигается для всех смесей. Для PMB (E) и PMB (S) также показана усталостная долговечность для SMA. Видно, что наклон для SMA значительно отличается по сравнению с наклоном BC и DBM. Это может быть связано с более высоким VMA для смесей SMA по сравнению с BC и DBM. Однако корреляционное уравнение зависит от типа смеси для каждого связующего.
5.Выводы
На основании результатов экспериментальных и аналитических исследований усталостного поведения различных немодифицированных и модифицированных битумных вяжущих и смесей были сделаны следующие выводы: (1) испытание LAS оказалось более практичным, чем существующие промежуточные критерии эффективности. из . С помощью теста LAS можно было оценить сложное поведение связующего в широком диапазоне уровней нагрузки. Связующее, модифицированное эластомерным полимером (PMB (S)), показало самую высокую усталостную долговечность при всех температурах испытаний.Было обнаружено, что PMB (E) чувствителен к амплитудам деформации при 10 и 20 ° C, при которых характеристики ухудшаются при более высоких уровнях деформации. VG 10 и VG 30 имели меньшую усталостную долговечность при более низких амплитудах деформации. Но скорость уменьшения усталостной долговечности с увеличением уровня деформации была ниже, чем у модифицированных связующих. VG 10 имел более низкую чувствительность к деформации и давал лучшие результаты, чем PMB (E) и VG 30 при более высоких амплитудах деформации. Однако при 30 ° C PMB (E) работал лучше, чем обычные связующие. (2) Результаты теста Маршалла показали более высокую стабильность для плотных смесей, приготовленных с битумом, модифицированным полимером.Смеси SMA показали более низкие значения стабильности, связанные с высоким содержанием VMA и повышенным содержанием связующего. (3) Восприимчивость к влаге, показанная тестом на устойчивость по Маршаллу, была выше для обычных связующих. Сохраненные значения стабильности по Маршаллу для смесей SMA оказались выше, чем для плотных смесей. Это связано с более высоким содержанием связующего, которое увеличивает толщину пленки, делая смесь водостойкой. Значения ITS для BC и DBM оказались выше SMA. Смеси, приготовленные с модифицированными связующими, показали более высокие значения прочности по сравнению со связующими с градацией вязкости.VG 10 не удовлетворял минимальным критериям TSR, необходимым для удовлетворения критериев чувствительности к влаге. (4) При более низких уровнях деформации смеси, приготовленные с использованием связующих, модифицированных полимером, имели более высокий усталостный ресурс по сравнению со смесями, приготовленными с использованием обычных связующих с градацией вязкости. При высокой амплитуде деформации смеси, приготовленные с PMB (E), показали плохие показатели утомляемости. Усталостная долговечность смесей PMB (E) была даже ниже, чем у смесей, приготовленных с использованием обычных связующих. Это связано с высокой деформационной чувствительностью PMB (E).PMB (S), с другой стороны, дал лучшие результаты по сравнению с другими связующими. (5) Среди всех смесей SMA показал лучшие характеристики при утомлении. Усталостная долговечность смесей SMA была почти в пять раз выше, чем у других битумных смесей. Это связано с высоким процентом VMA, который может вместить большое количество связующего при фиксированном содержании воздушных пустот. Это увеличивает толщину пленки, что снижает напряжение и увеличивает долговечность. (6) Было обнаружено, что при аналогичных уровнях деформации усталостная долговечность асфальтовых вяжущих может быть линейно коррелирована с усталостной долговечностью асфальтовых смесей.Уравнение корреляции зависит от типа смеси для каждого связующего.
Конфликт интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в отношении публикации данной статьи.
Что такое битумный лист, модифицированный полимером, и для чего он используется?
Битумные гидроизоляционные мембраны — один из самых вызывающих любопытство строительных материалов. Итак, что такое модифицированный битумный лист? Какие бывают виды битумных гидроизоляционных листов? Что означает модифицированный битумный лист APP? А что такое модифицированная мембрана СБС? В сегодняшней статье мы найдем все ответы на эти вопросы.
Что такое битумный лист, модифицированный полимером?
Строительный сектор является одним из ведущих секторов в Турции и мировой экономике. Согласно отчетам, опубликованным независимыми аудиторскими и консалтинговыми компаниями, предполагается, что масштабы строительной отрасли увеличатся на 85% во всем мире к 2030 году и достигнут 15,5 трлн долларов США. Похоже, что строительный сектор будет одним из самых динамичных промышленных секторов в ближайшие пятнадцать лет для Турции и мировых рынков.
Слово «строительный сектор» ассоциируется с широким спектром областей применения, таких как дороги, шоссе и виадуки, туннели, мостовые конструкции, дома, фабрики и офисы. Дополнительно от химических материалов до бетона, стали; Есть много секторов, материалов и рабочей силы, от субподрядчиков до консалтинговых компаний в сфере недвижимости, которые также относятся к «строительному сектору».
Гидроизоляция — одна из самых фундаментальных проблем в строительной отрасли, которая актуальна во многих областях и является одним из незаменимых приложений.Раньше мы касались гидроизоляции подвала. Сегодня мы обсудим более конкретный вопрос. Если хотите, давайте начнем с вопроса о том, что такое битумный лист, модифицированный полимером, и рассмотрим более подробно такие концепции, как модифицированный битумный лист APP и модифицированная битумная мембрана SBS. Когда дело доходит до битумных листов, модифицированных полимером, в этом секторе есть два различных типа полимеров. Это модифицированные битумные листы APP и модифицированные битумные листы SBS.APP, то есть, модифицированный атактическим полипропиленом или SBS, то есть битумные листы, модифицированные стиролом, бутадиеном, стиролом, являются двумя основными полимерами гидроизоляционных мембран. Каждый из двух полимеров модифицирован битумом для получения конечного продукта. Оба полимера обладают характеристиками, соответствующими их свойствам. Битумные листы, модифицированные СБС, более эластичны и обладают повышенной морозостойкостью. Битумные листы модифицированные АПП; с другой стороны, они меньше расширяются при нагревании и более выгодны с точки зрения стоимости.
Какой тип битумного листа следует использовать?
В соответствии со свойствами полимера, который он добавляет в материал, следует выбирать продукт, подходящий для применения заказчиком. Выбор материала; Помимо окончательных характеристик области применения, заявка производится в соответствии с географическими и климатическими условиями.
Это означает, что гидроизоляционные материалы, используемые в Кении, и гидроизоляционные мембраны, используемые в Канаде, должны отличаться по составу и характеристикам.В то же время битумный лист , модифицированный полимером, , который будет использоваться на крыше, и битумный лист, который будет использоваться на полу, будут отличаться.
Причина, по которой гидроизоляционные мембраны так сильно различаются, — это типы полимеров, которые они содержат, их количество и их синтез. В соответствии с этой разницей, значения производительности изменяются, и конечная область применения выбирается в соответствии с этими значениями производительности. Например, гидроизоляционные листы, используемые на дорогах и виадуках, и гидроизоляционные листы, используемые в зданиях, должны быть разными.
После классификации гидроизоляционных мембран как гидроизоляционных мембран, модифицированных APP и гидроизоляционных мембран, модифицированных SBS, давайте рассмотрим еще одну определяющую особенность армированных стекловолокном и полиэфирных гидроизоляционных листов.
Гидроизоляционные мембраны подразделяются на две части: модифицированный гидроизоляционный лист APP и армированная SBS мембрана, в то время как эти два класса также делятся на два как стекловолокно и полиэфирные носители. Стекловолокно — более жесткий и хрупкий материал, чем полиэфирные материалы.Для этого мембраны-носители из полиэстера обладают более высокой прочностью на разрыв и удлинением при разрыве.
Еще одна особенность — отличие материала верхнего покрытия поверхности. Поверхностное покрытие может быть полиэтиленовой пленкой, изготовленной из сланцевых камней, кварцевого песка или алюминиевой фольги. Поскольку верхний слой конечного продукта является верхним поверхностным покрытием, стороной, на которой видно нанесение и по которой можно ходить, или поверхностью, на которую будет наноситься верхний слой, вам следует тщательно оценить эти вещи, прежде чем делать выбор.
Например, если мембрана не будет применяться в кровельных покрытиях, мембраны из сланцевого камня или кварцевого песка могут быть предпочтительнее для более эстетичного внешнего вида. Если также желательна теплоизоляция, на крышах может быть предпочтительным использование алюминиевой фольги. Как видите, гидроизоляционные мембраны находят применение в зависимости от их характеристик. Для правильной гидроизоляции важны надлежащее качество изготовления, а также правильный выбор высококачественных материалов. Свяжитесь с технической командой BAUMERK, чтобы выбрать подходящий гидроизоляционный материал для ваших проектов.
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.