Архитектор частных домов: Индивидуальное проектирование — услуги архитектора, готовые проекты домов.

10 частных домов • Интерьер+Дизайн

Частный дом в XXI веке — типология, в которой архитекторы азартно экспериментируют с конфигурацией, материалами и цветом. 

При всей изменчивости современной жизни до сих пор актуальным остается желание поселиться на природе в собственном доме. Оно возникает у людей в Чили и Франции, Южной Корее и Швейцарии, в Америке и Польше. Архитекторы охотно проектируют, проявляя невероятную изобретательность — учитывают форму и ориентацию участка, бюджет, особенности образа жизни, наличие геолокационных меток и близость действующих вулканов.

Craig Steely Architecture. Расположенная в предгорьях гор Санта-Круз, в Купертино, резиденция Pam & Paul’s House построена на крутом и лесистом участке.

Craig Steely Architecture. Pam & Paul’s House. Одна сторона дома обнимает холм, а другая нависает над ним, подпираемая массивными опорами.

Небольшой частный дом — заказ, с которого начались головокружительные карьеры многих архитекторов. Часто первыми клиентами выступают сами архитекторы, их друзья или родители. Так начиналась профессиональная деятельность Ричарда Роджерса и Фрэнка Гери. В современных проектах архитекторы довольно часто стараются оперировать архитипической формой домика с двускатной крышей. При этом они умеют частично врывать дома под землю, работать с цветом или привлекать знаменитых художников. 

RIULDORANG ATELIER, Южная Корея

Этот дом находится в 30 км от города Ульсана, в местности, которая активно развивается как дачная территория. Архитекторы использовали эффектный ход — в глухом прямоугольнике вырезали проход в форме домика

с двускатной крышей. Образовалось удобное пространство, открытое природе, но под крышей. Корейцы очень любят проводить время под навесами. А оригинальная конструкция дома дарит такую возможность — помогая быть одновременно и в доме, и на улице.

KWK PROMES, Польша

Проект By the Way House — «дом вместе с дорогой» — работа команды KWK Promes из Польши во главе с архитектором Робертом Конечны (Robert Konieczny). Дом стоит на изолированном участке и построен вместе с подъездной дорогой, словно «обертывающей» здание, накрывающей его крышу и стены сплошной лентой. KWK Promes начали проект в 2008 году и много дискутировали с клиентом. Извилистый путь идет вдоль реки и по холмистой местности, которая простирается с обеих сторон постройки. Стены, опоясанные бетонной лентой, дополнены большими стеклянными окнами, из которых открывается потрясающий вид на реку, текущую внизу.

ÉDOUARD FRANÇOIS, Франция

Парижский галерист Филипп Гравье, обладатель интересной коллекции предметов мебели, спроектированных выдающимися архитекторами, придумал концепцию Masions d’Editions. Дом каждый раз проектирует знаменитый архитектор. Его изготавливают ограниченным количеством экземпляров (8 + 4 авторские копии).

Внутри пространство размером с гостиничный сьют — 35 кв. метров. Золотой Flower House, проект французского архитектора Эдуара Франсуа, выглядит как драгоценная шкатулка. 

PEZO VON EIIRICHSHAUSEN, Чили

Архитекторы Маурисио Песо и София вон Эльричcауcен создали уникальное сооружение на берегу океана, неподалеку от чилийского портового города Томе. Lobа House — узкая прямоугольная бетонная башня с квадратными окнами, стоящая на двухэтажном «постаменте», — поделен на 12 модулей. Жилые комнаты и мастерская в нем не смешиваются — между ними нет внутренних лестниц. Домой и на работу можно попасть только через вход снаружи.

DAVIDE MACULLO ARCHITECTS, Швейцария

Швейцарский архитектор Давид Макулло, Davide Macullo Architects, спроектировал дом Swisshouse XXXII Rossa, стены которого покрыты фирменными полосами французского художника Даниэля Бюрена. Вертикальные белые полосы на розовой и зеленой оболочке формируются из планок и являются неотъемлемой частью здания. Каркас полностью изготовлен из необработанной древесины с использованием традиционных строительных технологий. Волнистые стены и крестообразный план усиливают динамичный образ постройки.  

O’NEIL ROSE ARCHITECTS, США

Дом в Шеффилде для супружеской пары, любящей жизнь на природе, спроектировали архитекторы бруклинского бюро O’Neil Rose Architects. Для наклонного участка они придумали длинный прямоугольник, один конец которого укреплен в холме, а другой — висит над болотистым лугом. Часть конструкции опирается на каменный блок. Снаружи дом отделан тонированным темным кипарисовым деревом, внутри по контрасту все стены белые. Боковые стены оживляют нерегулярно расположенные окна. 

LUIS REBELO DE ANDRADE, Португалия

Когда португальский архитектор Луис Ребело де Андраде (Luís Rebelo de Andrade, бюро существует с 1989 г.) впервые посетил Эрдаде да Консидерада, он понял, что территория в 500 га не имеет никаких геодезических маркеров. Путешественники могли легко заблудиться в красивом, но однородном ландшафте. Архитектор спроектировал красный House 3000, который призван стать новой точкой отсчета. Ярко-красная постройка выделяется среди старых сосен и пробковых дубов.

AMPUERO YUTRONIC, Чили

Каталина Ютроник и Хавьер Ампуеро спроектировали Casa Hualle — дом (230 кв. м) для семьи на севере Араукании. Местность известна обилием затухших вулканов. Дом обшит досками, тонированными под цвет вулканического камня. Архитекторы изначально рисовали традиционный двухэтажный домик с двускатной крышей, постепенно слегка меняя конфигурацию. Например, с южной стороны они сделали срез, чтобы из дома открывался живописный вид на вулкан Вильяррика.

LASSA ARCHITECTS, Греция

Архитекторы бюро создали в южной части Пелопоннеса резиденцию Villa Ypsilon. Ее крыша в форме буквы Y словно вырастает из поверхности земли. Вилла спроектирована таким образом, чтобы сохранить как можно больше территории участка, на котором высажена оливковая роща.

Бифуркационные линии крыши формируют три террасы, обращенные в разные стороны. Благодаря такой ориентации в разное время дня можно принимать солнечные ванны, наслаждаясь разными видами. 

OGRYDZIAK PRILLINGER ARCHITECTS (OPA), США

Архитекторы OPA получили заказ спроектировать дом для пары арт-дилеров из Сан-Франциско. Клиенты хотели, чтобы форма их дома была авангардной. Архитекторы придумали деконструктивистский опус, который так и назвали: Shapeshifter House. «Смещенное пространство» действительно придумано так, что интерьер переходит в экстерьер и обратно. Снаружи дом частично покрыт оцинкованными панелями, частично оставлен грубый бетон. 

Вакансия архитектора частных домов

Доска с примерами домов, которые меня вдохновляют

Вакансия в архиве c 31 марта.

Работа в бюро устроена удалённо и по принципам «Ресурса». Мы работаем где и когда угодно. Длину рабочего дня и количество выходных определяет сотрудник. Качество работы оценивается только по результатам.

Обязательны грамотность или способность выучить правила русского языка за три месяца испытательного срока.

Обязательно базовое знание английского языка.

Обязательно желание сделать любую работу интересной для себя и окружающих.

Всё остальное необязательно.

Привет, я — Артём Горбунов!

Я ищу архитектора — это необычная для бюро, но очень важная и волнующая для меня вакансия.

Я собираюсь построить дом, который может повлиять на жизнь не только моей семьи, но и бюро.

Более того, я хочу открыть в бюро архитектурное направление. А этот дом будет нашим первым проектом, который мы реально сделаем.

Я не архитектор, но имею очень чёткое представление, почему 99% загородных домов в России — безвкусное и бессмысленное говно. Причём я говорю даже не об интерьерах, когда люди вешают хрустальную люстру в деревянном доме, а о бессмысленной планировке, глухих фасадах с бойницами вместо окошек. Люди не догадываются, что можно сделать настоящий кайф и на 60 квадратных метрах, и на тысяче.

С нашим будущим архитектором я поделюсь функциональными идеями, которые касаются планировки, ландшафтов, фасадов, интерьеров, мебели. Эти идеи вместе с вашими надо будет довести до ума, презентовать миру и тиражировать в будущем. Но сначала нам нужно будет построить настоящий дом.

Сейчас я просто перечислю ключевые слова. Если у вас был практический опыт участия или даже ведения проекта, в котором было хотя бы что‑то из перечисленного, — отлично. Если не было практического опыта, важно хорошо знать, как сделать в теории и к кому обратиться, чтобы спроектировать и реализовать.

Итак, ключевые слова без всякого порядка:

  • Каркасный дом

  • Модульный дом

  • Префаб‑дом

  • Пассивный дом

  • Деревянный каркас

  • Каркас из стальных балок

  • Каменная кладка

  • Бетонный дом

  • Подбор бетонной смеси

  • Декорирование бетона

  • Фахверк

  • Финский, шведский или норвежский дом

  • Широкий просвет, стеклянная стена

  • Подвижные внешние стены, стены‑ставни

  • Стена‑камин

  • Бетонный камин

  • Расширяемый фундамент

  • Многоуровневый фундамент

  • Свайный фундамент

  • Тёплый фундамент, «шведская плита»

  • Пол в уровень с участком

  • Дренаж

  • Уличный павильон, зона барбекью

  • Бассейн

Ещё раз — мне неважно, чтобы вы были спецом во всём этом. Но, если какие‑то из этих ключевых слов задевают струны в вашей душе — давайте пообщаемся!

Пожалуйста, для начала разговора:

Работа в бюро устроена удалённо и по принципам «Ресурса». Мы работаем где и когда угодно. Длину рабочего дня и количество выходных определяет сотрудник. Качество работы оценивается только по результатам.

Обязательны грамотность или способность выучить правила русского языка за три месяца испытательного срока.

Обязательно базовое знание английского языка.

Обязательно желание сделать любую работу интересной для себя и окружающих.

Всё остальное необязательно.

Отправить

Поделиться

Поделиться

Запинить

Твитнуть

Практичность, подчеркивает клиент, была особенно важна, учитывая, что «участок земли был непростым». Длинный и клиновидный, с домами по обеим сторонам и крутым обрывом в лесистое ущелье, участок требовал инновационных решений, тем более что две взрослые пальмы, уже населяющие участок, нужно было сохранить. Ингельс был игрой. «То, что вы считаете идеальной ситуацией, но на самом деле является наихудшей ситуацией, — это чистая чистая правда», — говорит он. «Здесь было так много ограничений. Эти невероятные влияния создают характер».

Первоначальный проект серии ортогональных объемов был отменен из-за недопонимания об ограничениях на строительство — все к лучшему. Когда Ингельс начинал с нуля, он отдавал приоритет запросу клиента о пуле кругов. Втиснув 50-метровый участок по диагонали, Ингельс разделил землю на два треугольных участка: один для дома, а другой для сада. Это определило неправильную форму сооружения, которое поднимается от треугольного основания к прямоугольной крыше, образуя перевернутую пирамиду с обращенным в сад гиперболическим параболоидом. (Ингельс проверял сложную геометрию на моделях, вырезая блок пенопласта с помощью раскаленной проволоки.

) Чтобы реализовать это в стекле, потребовалось бы целое состояние, поэтому он выбрал бетон, отлитый на месте, с прямоугольными оконными стенами, расположенными сзади на каждом этаже, чтобы создавать террасы. «Во многих смыслах дом выполнен в духе модернизма — простые линии, простые материалы, максимально правильные комнаты — но с сильным влиянием одного важного решения», — говорит Ингельс, имея в виду диагональный бассейн, который он сравнивает с естественное препятствие, такое как валун или ручей. «Мы не были уверены, что это будет отличный дом, но мы пришли к чему-то полному характера».

Внутри и снаружи он создал ряд вдумчивых экспериментов. Три террасы обрамляют уникальные виды — весь сад внизу, все ущелье вверху. Между тем единственная прямая лестница разделяет интерьер пополам, как линия разлома, позволяя ему разделить каждый из двух верхних этажей на расположенные в шахматном порядке плоскости. (Хотя в доме три этажа, кажется, что уровней пять, не считая подвала.) «Вы почти не замечаете, но лестница всегда соединяет эти изменения», — говорит Ингельс, отмечая, что эти небольшие сдвиги создают различную высоту потолка и большее ощущение прозрачности между этажами. «В итоге вы получите дом, который имеет трехмерную сложность».

Спереди посетители входят через приподнятый угол монолитного фасада, проходя через поворотную стеклянную дверь на средний уровень, где расположены гостиная и столовая. (Тем временем автомобили могут спускаться на лифте в подземный гараж, который примыкает к винному погребу и дегустационному залу.) Кухня, две комнаты для гостей и помещения для персонала сосредоточены в обшитом дубом объеме внутри дома, что позволяет трем этажам функционировать как одна непрерывная комната с главной спальней наверху. Каждое утро клиент и его партнер спускаются на уровень сада, занимаясь в тренажерном зале и комнате для йоги, которые выходят на бассейн, полосу из черного гранита, которая проходит под углом линии крыши и прижимается к дому одним концом. .

Поклонники Ингельса, которых сейчас около 645 000 в Instagram — неслыханное для архитектора, — могли ожидать лыжную трассу на крыше, как на его мусороперерабатывающем заводе «Копенхилл», или груду блоков, как у его «Лего». Дом или даже полностью подземное логово, как его Морской музей Дании. Однако подпись архитектора никогда не была стилем, а была стратегией, которую он теперь применяет к другим частным домам в Дании и Нью-Джерси. «По сути, я доверяю процессу», — объясняет Ингельс, свесив ногу с подлокотника с фирменной развязностью. «Я верю, что если вы зафиксируете определенные параметры, не зная, каким будет конечный результат, вы сможете принимать правильные решения и любить то, что происходит. Вместо того, чтобы навязывать ответ, вы отправляетесь в путь, уверенный, что доберетесь туда».

у.е. Архитектура и урбанистика Май 2016 г. Спецвыпуск – Начиная с дома | Специальные выпуски

a+u Архитектура и градостроительство Май 2016 г. Специальный выпуск – Начиная с дома | Специальные выпуски | Журнал a+u «Архитектура и градостроительство»

ВАЖНО – ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19. Пожалуйста, обратитесь к странице НОВОСТИ и FAQ.

5 000 йен

В наличии

a+u Архитектура и градостроительство, май 2016 г. Спецвыпуск количество

Артикул: 411605 Категория: Специальные выпуски


Английский + японский / 264 страницы / 220 x 297 мм / 950 г


Paper Edition

В этом специальном выпуске a+u представлены самые первые дома, спроектированные 65 всемирно известными современными архитекторами. Мы исследуем их соответствующие концепции архитектуры и времена, когда эти дома были построены, задав следующие два вопроса:

Q1. Какое видение у вас изначально было для этого дома?
Q2. Как развивалось это видение?

«Дом Мендес да Роша» Пауло Мендес да Роша «Дом Мари Шорт/Дом Гленна Меркатта» Гленн Меркатт «Вилла Далл’Ава» Рем Колхас «Пристройка к дому угольщика» Смильян Радич «Дом с одной стеной» Кристиан Керез

a +u Начиная с Дома включает в себя: Работы Альваро Сиза Виейра Четыре дома в Матозиньюше Норман Фостер Крик Веан Хаус Пауло Мендес да Роша Дом Мендес да Роша Рафаэль Монео Резиденция Гомес-Асебо Ричард Роджерс Дом Роджерса Жан Нувель Дом Дельбиго Гленн Меркатт Дом Мари Шорт / Дом Гленна Меркатта Херцог и де Мерон Голубой дом Питер Меркли Два дома на одну семью в Труббах-Азмоос Хуан Наварро Бальдевег Дождевой дом Карлос Хименес Дом и студия Хименеса Альберто Кампо Баэса Дом Турегано Рем Колхас Вилла Далл’Ава Стивен Холл Стретто Хаус Валерио Ольгиати Дом Кучер Дженсен и Скодвин Вилла Вормдал Хауг Диллер Скофидио + Ренфро Медленный дом Карл-Вигго Холмебакк Частная библиотека, Круглый кирпичный садовый сарай и мастерская Ксавер де Гейтер Дом недалеко от Антверпена Архитекторы Robbrecht en Daem Мой Дом, Интервенции Боллес+Уилсон Хаус Дуб Лакатон и вассал Дом Латапи Санаксенахо Архитекторы Пустое пространство Шим-Сатклифф Архитекторы Лейнвей Хаус Гигон / Гайер Частный дом для семьи врача Карузо Сент-Джон Частный дом, Линкольншир Дэвид Чипперфилд Частный дом в Германии О’Доннелл + Туоми Хадсон Хаус RCR Аранда Пигем Вилалта Аркитектес Каса Мирадор Дэвид Аджайе Электра Хаус Смильян Радич Пристройка к дому угольщика МВРДВ Дома Борнео (Участок 12 / Участок 18) Хильда и К.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *