Объекты:
Карта домов
Строящиеся
Построенные
Скоро в продаже

 

Проект дома «Z66». 66 проект


Главная - Проект 66

Наша команда профессионалов предлагает свои услуги в разработке проектной документации для изготовления конструкций металлических деталировочных (КМД). Чтобы правильно оценить стоимость предстоящей работы, нам потребуется от вас комплект проектной документации раздела Конструкции Металлические (КМ). В случае отсутствия раздела КМ наши специалисты готовы разработать чертежи на основании раздела АС. Чем быстрее произойдет передача документации и чем качественнее она будет проработана, тем скорее наши специалисты примутся за дело. Оценка стоимости и сроков работы осуществляется на бесплатной основе.

Получив в свое распоряжение переданный вами пакет документов, специалисты за короткий срок разработают полный комплект документации стадии КМД. Они подробно рассчитают размеры каждой детали проекта и тщательно перенесут их на бумагу, выполнив в виде чертежей. Так же качественно будет проведена проработка сборки, которая представляет собой единицу металлоконструкции, изготовленной и поставленной на монтаж.

Мы отдаем себе отчет в том, что от качества разработанной нами документации КМД во многом зависит результат изготовления металлических конструкций, а также скорость и правильность осуществления сборки. Именно поэтому разработкой чертежей КМД в нашей компании занимаются только профессионалы с большим опытом работы.

Стоимость разработки КМД

Основным показателем, использующимся при расчете стоимости разработки, является трудоемкость. Чтобы его определить, нужно детально изучить полученную от заказчика документацию. В зависимости от объема представленной к изучению информации этот процесс может продлиться от 1 до 4 часов.

Сроки разработки КМД

Все проекты, которые находятся в работе у наших специалистов, могут иметь существенные отличия как в объеме, так и в сложности конструкций. От этих факторов в основном и зависят сроки разработки. После того, как вся предоставленная заказчиком документация будет изучена, мы наметим окончательный срок сдачи проекта.

По предварительной договоренности с клиентом допускается поэтапная выдача готовых чертежей. В этом вопросе мы всегда идем навстречу нашим Заказчикам. Мы понимаем, насколько важно вовремя загрузить производство, а не оттягивать этот момент до дня получения полного комплекта документации КМД. Все же такое преимущество предоставляется лишь в тех случаях, когда для разработки проекта отведено мало времени. При этом с Заказчиком оговаривается приблизительный срок первой выдачи документов и их объем для каждого последующего этапа.

Скорость выполнения проекта КМД во многом зависит и от оперативности согласования с Заказчиком необходимых изменений в документации КМ. Если наши специалисты обнаружат там ошибки, то они будут вынуждены направить заказчику перечень вопросов, касающихся уточнения определенных данных.

Технологические моменты разработки КМД

  • проекты разрабатываются в 3D-формате;
  • ведомости генерируются автоматически;
  • нумерация деталей и сборок происходит в автоматическом режиме.

Преимущества нашей компании в разработке КМД

  1. Мы работаем на рынке подобных услуг уже более 5 лет.
  2. Штат инженеров насчитывает свыше 10 человек.
  3. Нами уже сдано около 100 проектов, общим весом более 15 000 тонн.
  4. Чертежи разрабатываются в самые короткие сроки.
  5. Мы предоставляем возможность получать готовые документы поэтапно.

По желанию заказчика разработанный нашими специалистами проект может выдаваться как в распечатанном, так и в электронном виде.

www.proect66.ru

Тяжелый крейсер вместо "карманного линкора". Немецкий "проект 66".

Тяжелый крейсер вместо "карманного линкора". Немецкий "проект 66".

Раз появился проект 84, то почему бы не появиться и проекту 66? Хотя первоначально, в процессе рисования, появился именно проект 66, и после уже – 84. Альтернатива коротенькая, но в качестве компенсации – "развитие" данной альтернативы в другую.

* * *

Приступая к проектированию нового корабля для немецкого флота, немецкие конструктора и военные имели две точки зрения.

1. Надо иметь сильные орудия, чтобы уверенно брать верх в бою со стандартным ("вашинг­тон­ским") тяжёлым крейсером и даже, при острой необходимости, вступать в бой с противником посерьёзнее. Этого подхода придерживался командующий рейхсмарине адмирал Ценкер.

2. Надо иметь высокую скорость, чтобы уверенно уйти от любого стандартного ("вашингтонского) крейсера, а при острой необходимости – даже от противника побыстрее (легкий или линейный крейсер).

Путем недолгих споров, победила точка зрения, что немногочисленным немецким крейсерам следует избегать боев (как с легкими, так и тяжелыми) крейсерами противника.

Таким образом, планировавшееся первоначально вооружение на новом корабле (тип "Дойчланд") в виде 6 283-мм было уменьшено до 6 240-мм, а оно в свою очередь постепенно трансфор­ми­ро­валось в 6 220-мм. Конечно, уменьшить можно было и до стандартных 203-мм, но ведь должен же немецкий рейдер иметь "длинную руку". Так появилась 220/58-мм орудие, официально обо­зна­чен­ное как 20-см (20/58-см)

Тип "Дойчланд" ("Лютцов")

Несмотря на первоначальные проекты с 2 башнями ГК, существовал (в виде эскизов) и трехбашенный вариант – с 9 220-мм орудиями. Но учитывая, что скорость все-таки важнее огневой мощи, трехбашенный вариант был убран в дальний ящик. Вспомогательное вооружение нового корабля (22 88-мм орудия) можно было назвать либо сверхмощным (если речь шла о борьбе с авиацией или эсминцами), либо недостаточным – если использовать в бою с крейсерами (но бой с вражеским крейсером на близких дистанциях считался маловероятным). Впоследствии 88-мм были заменены на крупные 105-мм орудия.

Скорость "Дойчланда" достигла 34 узлов – на 1 узел быстрее, чем у самого быстрого британского крейсера – "Эсмеральды" (33 узла).

В Европе немецкий корабль был встречен с интересом – ведь по сравнению с "Лейцпигом" и "Нюрнбергом" новый корабль прибавил в вооружении и размерах. Но особого интереса немецкая новинка не имела. Да, есть свои особенности (мощное ПВО, две трехорудийные башни ГК), но в целом ничего интересного. Естественно, европейцев могла бы заинтересовать высокая скорость, но немцы, такие скромники, объявили, что скорость "Дойчланда" только 30,5 узлов – как раз скорость британского "Хоукинса".

Пока первая троица "Дойчландов" (сам "Дойчланд", "Адмирал Шпее" и "Адмирал Шеер") проходила в Испании обкатку в условиях максимально приближенных к боевым, строительство новых тяжелых крейсеров продолжалось.

Тип "Адмирал Хиппер"

В отличие от безобидного рейдера/корсара "Дойчланда", "Хиппер" представлял больше крейсер-охотник. Или собственно полноценный тяжелый крейсер. Главный калибр – все те же 22-см орудия, теперь в колличестве не 6 штук, а уже 9 штук; а вот вспомогательное вооружение было уменьшено практически вдвое – 14 105-мм орудий.

При проектировании "Хиппера" немцы извлекли из дальнего ящика трехбашенные эскизы "Дойчланда", но переработали проект. Использовав теперь линейно-возвышенную схему, немцы придали сходство силуэтов типа "Адмирал Хиппер" с силуэтами типов "Лейцпиг" и "Нюрнберг".

Конечно, для "охотника" такое расположение орудий главного калибра было странным. Ведь его "дичь" – это легкие крейсера, которые "Хиппер" с его 32 узлами (официальные 30,5 узлов) мог догнать. Но тут надо было учитывать не "трусость" немцев, а расчет, что придется уходить (и скорее всего с боем) от парочки тяжелых британских крейсеров. И тут кормовой залп из 6 22-см орудий был предпочтительнее, чем из 3-х орудий.

Еще одним изменением, по сравнению с "Дойчландом", была паротурбинная установка вместо дизельной.

Впоследствии был предложен доработанный вариант "Хиппера" – было усилено зенитное вооружение путем установки носовой установки в 105-мм.

Тип "Шарнхорст"

Тип "Шарнхорст" логически вытекал из "Хиппера" – увеличили размеры, водоизмещение, и добавили еще одну башню (четвертую). В результате немцы получили "не то сына, не то дочь, не то...."

По вооружению ( 12 220-мм орудий) – тяжелый крейсер, по размерам – линейный крейсер. Хотя если подходить с точки зрения Вашингтонского договора, то и вооружение – опять же линкорное (больше 210-мм – значит линкорное).

По сравнению с предыдущими проектами, было усиленно вспомогательное вооружение, и если количественно (по сравнению с "Дойчландом") не особенно, то вот качественно – заметно: 24 128-мм орудия.

Главным предназначением кораблей типа "Адмирал Хиппер" и типа "Шарнхорст" должна была стать борьба с крейсерами, в том числе вооруженными 203-мм артиллерией. Причем речь шла не только о "вашингтонцах", но и перспективных "послевашингтонцах".

Но если "Хиппер" действительно превосходил "вашингтонцы" и по водоизмещению и размерам соответствовал этим задачам, то "Шарнхорст" можно было определить как "слишком". Либо слишком большой, либо слишком слабый.

Либо немцы хотели построить еще один "антивашингтонец", то "Шарнхорст" можно было и уменьшить. Если немцам нужен был "истребитель крейсеров", то они или подкормить "Адмирала Хиппера" (с 9 220-мм он и так угроза всем крейсерам), или напротив посадить на голодный паек, в смысле применить искусство бонсай сам "Шарнхорст".

Либо немцы просто построили еще один "антивашингтонец", и "Шарнхорст" оказывался слабо вооруженным. И здесь судьба опять могла подшутить над немецкой парочкой – столкнув их с другими "антивашингтонцами". Ведь в других странах (Франция, Голландия и даже СССР) строились и проектировались линейные крейсера с орудиями не менее 280-мм. Встреча двух таких антивашингтонцев, немецкого (12 220-мм) и даже голландского (9 280-мм) закончилась бы победой не немцев.

Но, как оказалось, немцы в принципе думали так же и заложили тип "Шарнхорст" как охотник за антивашингтонцами. С началом войны оба корабля ("Шарнхорст" и "Гнейзенау") прошли модер­ни­зацию. Были убраны торпедные аппараты и сокращено число 128-мм орудий до 20. Но гораздо больше изменений, и главных изменений, касались артиллерии главного калибра. Тип "Шарн­хорст" получил 8 (2×4) 381-мм орудия! Как оказалось, немцы с самого начала планировали вооружить линейные крейсера сверхорудиями, да вот орудий подходящих не было. Альтерна­тив­ный вариант – поставить 283-мм орудия был отвергнут, так как новых пушек такого калибра не было.

П.С. На рисунках не передан "задел" под 15-дюймовки.

alternathistory.com

ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН, информация по военной технике, сайт по Военной технике

Идея создания «среднего» крейсера, занимающего промежутоочное положение между тяжелыми и легкими крейсерами и вооруженного 180 мм артиллерией (для борьбы с легкими крейсерами противника), появилась у командоования ВМФ еще в 1945 г., при разрабоотке предложений по плану военноого судострооения на 1946 — 1955 г.г., но была отвергнута И.В.Сталиным.Вторично она возникла в 1947 г., когда по ОТЗ ВМФ ЦКБ-17 был разработан не получивший развиития предэскизный проект ЛКР-22 быстроходного (36 — 38 уз) корабля водоизмещениием 16500 — 19500 т уже с 220-мм артиллерией, но слабым бронироованием.

На одном из совещаний по военному судостроению в начале 1951 г. И.В.Сталин отметил, что ВМС США пополняются крейсерами с 203-мм артиллерией (достраивались корабли типа “Де Мойн”, начатые еще в годы войны), а мы строим легкие крейсера пр.68бис со 152-мм орудиями, которые с ними не справятся, использовать же для этой цели корабли пр.82 экономически не оправдано. Было предписано срочно приступить к созданию “средних” крейсеров водоизмещением ок.24000 т, превосходящих американские по калибру артиллерии ГК, дальности ее стрельбы (было принято 9 х 220-мм орудий) и скорости хода (не менее 35 уз). Так родился пр.66 (явившийся, по сути, воплощением первоначального замысла ВМФ по пр.82).Было предписано срочно приступить к созданию быстроходного «среднего» крейсера водоизмещением 24000 т с 220-мм артиллерией и сдать головной корабль в 1957 г. Осенью 1951 г. было утверждено ОТЗ ВМФ на проект 66, а Постановлением Правительства от декабря 1951 г. предусматривалось строительство 4-х кораблей (с закладкой головного в 1953 г.) и сдачей в 1957 — 1959 г.г.Разработку предэскизного проекта 66 крейсера с 220-мм артиллерией по ОТЗ ВМС, утвержденному Н.Г.Кузнецовым, ЦКБ-17 завершило в начале 1952 года. Разработкой проекта руководил главный конструктор Н. А. Киселев. Главным наблюдающим ВМС по проекту 66 назначили капитана 1 ранга Е. А. Карпухина, его заместителем — капитан-лейтенанта А. А. Борисова. Наблюдение по своим специальностям вели А. Ф. Филимонов, П. Г. Грищенко, А. И. Пухов и другие.

Негативное заключение по корректированному эскизному пр.66 было выдано ЦНИИ-45 летом 1953 г. Командование же ВМФ, несмотря на возражения руководства судостроительной промышленности, резонно указывавшего на незащищенность корабля от атак авиации, настаивало на продолжении разработки проекта.С января 1945 года в Морском артиллерийском центральном конструкторском бюро осуществлялось проектирование 220-мм трехорудийной башенной артиллерийской установки, предназначавшейся сначала для крейсера проекта 82. В 1954 году изготовили опытный образец 220-мм орудия.В соответствии с заключением по эскизному проекту 66, выданному Главному управлению кораблестроения ВМС и утвержденному Н. Г. Кузнецовым в марте 1953 года, он подлежал корректировке с изменением расчетных толщин бронирования верхней и главной (средней) палуб по данным отстрела на полигоне опытного отсека с учетом превышения разработчиком массы башен главного калибра против заданной, а также других замечаний и предложений заказчика. Эту работу ЦКБ-17 завершило в августе 1953 года.23 декабря 1953 года Главный штаб ВМС выдал задание Военно-морской академии всесторонне оценить основные тактико-технические элементы крейсера проекта 66, что коллектив академии выполнил к 1 марта 1954 года путем проведения исследовательской тактической игры.

После смерти И.В.Сталина появилась возможность безнаказанно сомневаться в целесообразности создания крупных артиллерийских кораблей. Окончательно вопрос был решен в начале 1954 г., после проведения Военно-Морской Академией исследовательской тактической игры по оценке эффективности корабля пр.66 в бою с крейсером типа “Де Мойн”, давшей однозначно отрицательные результаты.Крейсер проекта 66 стал последним крупным артиллерийским кораблем, разработанным в СССР. Дальнейшая разработка этого артиллерийского корабля в условиях проходившего в середине XX века интенсивного развития и совершенствования новых видов морского оружия, в первую очередь ракетного (корабельного и авиационного), вполне закономерно была признана нецелесообразной.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Состояние Корректированный эскизный проект(1953 г.)Проектант ЦКБ-17Гл.конструктор Н.А. Киселев

ОБЩЕКОРАБЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Водоизмещение, т:— стандартное 26230— полное 30748Главные размерения, м:— длина наибольшая (по КВЛ) 252,5 (242)— ширина наибольшая(по КВЛ) 25,7 (25,7)— высота борта, м:— в носу 17,6— на миделе 13,8— в корме 15,2— осадка при полном водоизмещении (по КВЛ) 10,18(8,35)Коэффициенты теоретического чертежа (при осадке 9,78 м):— общей полноты 0,544— полноты мидель-шпангоута 0,719— полноты ватерлинии 0,886Главная энергетическая установка:— тип котлотурбинная— параметры пара:— давление, кгс/см2 65— температура, 0 С 460— число х мощность ГТЗА, л. с. 3 х 70000— число главных котлов х паропроизводительность, т/час 9 х 110Электроэнергетическая установка:— род тока (напряжение, В) переменный (380)— число х мощность и тип генераторов, кВт 4 х 1000 ТГ, 5 х 600 ДГСкорость полного хода, уз. 34,5Дальность плавания, миль (при скорости хода, уз.) 5000(17,1)Автономность, сут. 20Экипаж, чел.: 1411

КОНСТРУКТИВНАЯ ЗАЩИТА

Бронирование цитадели, мм(протяженность 143,8 м):— главный пояс 155— верхний пояс 20— подводное бортовое бронирование с продольной переборкой в районе носового погреба ГК 90— подводное бортовое бронирование погребов ГК 95_75— траверзы:— носовой 170-145— кормовой 135-50— палубы:— верхняя 50— средняя 70(90 — в районе погребов боезапаса)— нижняя 50Бронирование оконечностей, мм:— борт 20— палуба 20Бронирование башен, мм:— главный колибр:— лобовая стенка 300— боковые стенки 180— задняя стенка 265— крыша 125-110— барбет 180-120— универсальный калибр:— стенки 25— крыша 25— барбет 20Бронирование рубок, мм:— ГКП:— стенки 210-270— крыша 130— пол 70— труба защиты проводов 75— ЗКП 30Бронирование рулевого ирумпельного отделений, мм:— борт 155— крыша 90— траверзы 155Бортовая подводная защита (на протяжении цитадели):— тип с продольными переборками— глубина, м 2,55— высота, м 9,2— число переборок 2— толщины переборок, мм 8+35Днищевая подводная защита:— высота, м 1,4— толщины связей, мм:— наружная обшивка 26— второе дно 22

ВООРУЖЕНИЕ

АртиллерийскоеАртиллерия ГК:— число башен х число стволов-калибр 3 х 3 — 220 — мм— шифр CМ-6 (боекомплект, ед.) (1080)— тип системы ПУС «Молот-66″— число дальномеров 2— число и тип стрельбовых РЛС 2 «Залп»— число и тип башенных радиодальномеров 2 «Грот»Артиллерия УК:— число АУ х число стволов-калибр 4 х 2 — 130 — мм— шифр БЛ-109А (боекомплект, ед.) (1600)— тип системы ПУС «Метель-66″— число и тип стабилизированных постов наводки 2 СПН-500— число и тип стрельбовых РЛС 2 «Якорь»— число и тип башенных радиодальномеров 2 «Штаг-Б»Артиллерия ЗК:— число АУ х число стволов-калибр 6 х 4 — 45 — мм— шифр СМ-20-ЗИФ (боекомплект, ед.) (19200)— число и тип радиолокационных систем управления 4 Фут-Б— число АУ х число стволов-калибр 6 х 4 — 25 — мм (боекомплект, ед.) (24000)Радиоэлектронное:— РЛС общего обнаружения «Риф-А», «Фут-Н», «Вахта»— средства РПД «Мачта-П6″, «Мачта Р-11-14″, «Коралл-11А», «Коралл-14″— теплопеленгаторы 2 «Солнце-1″Гидроакустическое:— тип ГАС «Геркулес-2″

ВТС «БАСТИОН», 09.04.2014

Источники: А.М.Васильев «Крупные надводные корабли в программах советского военного кораблестроения (1936-1960 годы)», «Невский Бастион», архив ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова, «Тяжелый крейсер адмирала Кузнецова», С. И. Титушкин, «Гангут» №6 и др.

ТЯЖЕЛЫЕ КРЕЙСЕРА ПРОЕКТА 66 И 82 В ЭКСПОЗИЦИИ ЦВММ КРУПНЫЕ НАДВОДНЫЕ КОРАБЛИ В ПРОГРАММАХ СОВЕТСКОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ (1936-1960 годы)НЕВСКОE ПРОЕКТНО — КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО

bastion-karpenko.ru

Проект Z66 - комфортный и выгодный в строительстве дом

Как выбрать проект, на что обратить внимание, с чего начать?!

Дом- крепость, тихая гавань, положительная энергия. Дом должен быть удобен именно для Вас, перед штудированием сотен типовых проектов  лучше всего составить список пожеланий к дому .Необходимо понять что Вам нужно от вашего дома, какие комнаты и помещения необходимы, какие мелочи жизненного пространства формируют вашу повседневную жизнь и что бы вам хотелось изменить. 

Строительство любого дома должно начинаться с идеи или философии дома. Например, за основу дома может быть взято древнее учение о рационализации жизненного пространства Васту Шастра или более молодое Фен Шуй, либо можем опереться на пропорции и правила золотого сечения,- в основе может лежать любая идея и она должна быть близка Вам.

 После формирования идейной составляющей можно переходить к компановке помещений этажей затем к фасадам. Полученная оболочка дома должна быть доработана и конкретизирована с учетом современных материалов и финансовых возможностей. Необходимо определиться с материалами стен, перекрытий, стропильной и кровельной систем, а также отделки. 

Существует ряд общих критериев, при выборе строительного материала, которые волнуют большинство будущих владельцев домов, а именно: надежность, экологичность, стоимость, а также стоимость эксплуатации материла. Последний критерий можно разбить на две группы: долговечность материала и энергоэффективность материала либо комбинации материалов.

Под энергоэффективностью материала мы понимаем эксплуатационную характеристику, обратно пропорционально зависящую от количества потребленной энергии. Чем меньше энергии затрачивается при эксплуатации материала, тем выше его энергоэффективность, но есть еще коечто. Энергоэффективность есть понятие сложно составное, нельзя считать материал энергоэффективным при эксплуатации которого затрачивается мало энергии, но при этом он слишком дорог и период окупаемости его слишком велик, ведь деньги - таже энергия. 

...

 

leondom.ru