3D project: From mind to design in minutes

Содержание

3D — Проект

Наши дизайнеры работают в профессиональной программе «Ceramic 3D»,

одной из лучших в своём классе, что дает возможность почти реального восприятия Вашего помещения в созданном 3D-проекте.

Подготовительные Шаги для создания 3D-проекта в Вашем присутствии:

Выбор коллекции плитки на сайте

Вам необходимо определиться с одной коллекцией керамического гранита (или с двумя, если на пол будет другая плитка), независимо от наличия на складе.

Ваше представление

Подумайте, как Вы сами видите своё помещение: ванную комнату и туалет; кухню; холл и коридор. Можете показать примеры из других источников.

Измерение помещения

Нам необходимы точные размеры помещения или чертёж в любом виде. Для лучшего восприятия 3D-проекта нужно указать точное расположение оборудования и мебели, место установки двери и ширину дверного полотна (или дверного проёма).

Запись на 3D-проект

Вам необходимо записаться на 3D-проект в выставочный зал.

Ваш 3D-проект готов в течение 2-х часов

На один 3D-проект уходит около 2-х часов, при условии, что Вами выбрана коллекция плитки, есть точные размеры помещения, и Вы хотя бы немного представляете, как оно должно выглядеть.

Примеры наших работ

Заполните форму и запишитесь на 3D-проект

или позвоните по телефону: +7 (495) 260-18-21

Пн — Сб 9:00 — 19:00
Вс 9:00 — 17:00

Мебель на заказ в Самаре недорого

Хотим поблагодарить компанию Доступная мебель за быструю и качественную работу на всех этапах — проект (спасибо Светлане и Елене — они долго меня терпели, пока я определялась с растановкой и выбором материалов для фасада, стекла и столешницы), замер (Роман), приятный бонус — мойка в подарок! 

Я уже оставляла отзыв 31 августа. Где, кстати, забыла упомянуть двери купе в нишу для шкафа — всё как обещали!

В связи с переездом из Кошелев проекта в частный дом решили обратиться в вашу компанию ещё раз.

За два года пользования кухней в Кошелеве серьёзных нареканий по качеству самой мебели не было (немного криво была собрана, но не критично)

В этот раз проект получился попроще, поэтому муж решил собрать своими руками — в связи с этим очень порадовала понятная схема — чертёж.

Так как это была моя вторая кухня, к расстановке шкафчиков и полочек подошла с точки зрения — где что будет лежать, а не ‘от балды, разберёмся по ходу’…

Мне не хотелось загромождать и без того просторную кухню-столовую, поэтому от верхнего яруса отказалась сразу. Стеклянный стол хоть и непрактичен в пользовании, но очень эстетичен и вписался в интерьер благодаря стульям с деревянной перекладиной. Чтобы не закрывать деревянный рисунок бревна, на стенах фартук из стекла над мойкой и варочной поверхностью (в качестве защиты от капель воды и жира). В бутылочницах мне удобно хранить чай, кофе, специи, на нижнем ярусе — блендер, миксер, скалки, и прочая утварь. В качестве дополнительного места для хранения выступает шкаф-буфет, который кстати остался полупустым, так как всё основное уместилось в самой кухне.

К сожалению, на фото несовсем истинный цвет фасада и не видно рисунка((( но в реале очень красиво переливается на юго-восточном солнечном свете. Ручки и фурнитура тоже очень радуют внешним видом и качеством!

Буду и далее рекламировать своим друзьям вашу контору!


Лазерное 3D сканирование объектов в Туле. Обследование производственных и жилых зданий с 3d лазерным сканированием. |

Компания ООО «СтройПроектКонсалтинг» специализируется на комплексном архитектурно-строительном проектировании зданий, при этом гарантирует применение максимально эффективных решений для Заказчика, с соблюдением всех существующих нормативных требований. При необходимости реконструкции, перед началом проектных работ, мы проводим обследование объекта. Для этих целей используем передовые технологии. В частности, проводим лазерное сканирование объекта. Подобный подход к проектированию позволяет составить детализированную модель реконструируемого здания и получить максимально точные размеры всех конструкций.

Особенности лазерного сканирования

Обследование с 3D сканированием способствует снижению издержек Заказчика при строительстве и обеспечивает получение высокоточной информации о здании. На основании полученных данных создается трехмерная модель объекта и разрабатывается исполнительная документация.

Обследование с лазерным сканированием проводится в следующих ситуациях:

  • реставрация объектов;
  • строительство сооружений;
  • детализация фасадов;
  • исполнительная съемка возводимых зданий;
  • реконструкция или капитальный ремонт постройки;
  • BIM-проектирование;
  • усиление конструкций.

Оценка технического состояния здания позволяет убедиться в его безопасности и соответствии существующим строительным нормам. Общий мониторинг проводится с целью обнаружения конструкций, которые подверглись деформациям и представляют угрозу для окружающих. На основании результатов обследования разрабатываются мероприятия, направленные на ликвидацию аварийного состояния здания.

3D сканирование успешно используют при проектировании и реконструкции промышленных объектов, энергетических комплексов и обследовании археологических объектов. Данная технология позволяет выявить несоответствия и определить их масштабы. Благодаря полученным результатам, специалисты могут оценить существующие риски и своевременно предпринять должные меры, чтобы избежать фатальных последствий, а также с максимальной точностью совместить в пространстве новые проектные решения с существующим объектом.

Обращение в нашу компанию

ООО «СтройПроектКонсалтинг» оказывает полный спектр услуг, связанных с архитектурно-строительными работами. При обращении к нам вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь в решении следующих задач:

  • инженерные изыскания;
  • информационное моделирование зданий;
  • разработка проектов;
  • оптимизация проектных решений;
  • сопровождение объектов строительства.

Повышенное внимание мы уделяем обследованию производственных зданий. Для этого проводится комплекс мероприятий, который позволяет нам оценить фактическое состояние объекта и определить возможность дальнейшей его эксплуатации.

Чтобы воспользоваться нашими услугами или получить информацию об условиях сотрудничества, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (4872) 750-001 или направьте интересующие вопросы на почту: [email protected].

Дерево проекта — Live Home 3D для Windows

Работа с проектами

Дерево проекта — это список объектов, которые были добавлены в текущий проект. Он расположен на самой правой вкладке панели Library .

1 — Объект. Щелкнув имя объекта в списке, вы можете выбрать объект в списке и в проекте.

2 — Подэлементы объекта или группы. Щелкните треугольник, чтобы показать или скрыть подпункты.

3 — Опция Visibility . Щелкните значок, чтобы скрыть или отобразить объект в проекте.

4 — Опция Lock . Щелкните значок, чтобы предотвратить случайное изменение или перемещение объекта. Вы не сможете выбрать заблокированный объект ни в одном из представлений.

Новые объекты появятся в вашем проекте с именами по умолчанию. Например, все сегменты стены называются «Стена». Если вам нужно различать объекты одного типа, вы должны дать им разные имена.Чтобы изменить имя объекта, дважды щелкните его в дереве проекта

и введите новое имя.

Объекты сгруппированы в списке по типу. Например, стены перечислены вместе и не смешиваются с объектами других типов. Если вам нужно выбрать все объекты одного типа, это проще сделать в дереве проекта .

Некоторые объекты могут иметь части, которые отображаются в дереве проекта как подобъекты. Например, дверной объект имеет дверную коробку и саму дверь.Их параметры могут быть изменены отдельно. Стеновой объект может иметь венцы и основания с обеих сторон.

Когда вы выбираете объект в любом виде, он становится выбранным в Project Tree , и наоборот.

Чтобы вызвать контекстное меню объекта, щелкните объект правой кнопкой мыши. Большинство команд такие же, как и в контекстном меню в 2D-виде в плане.

Если у вас возникли трудности с поиском объекта на плане этажа, выберите его в дереве проекта . Рамка выбора объекта позволит вам отличить его от других объектов в 2D или 3D виде.Убедитесь, что вы ищете объект на правильном этаже. Чтобы быстро перейти к объекту в 3D-виде, выберите Перейти к выделенному в 3D-виде команду из контекстного меню объекта.

Некоторые объекты, особенно импортированные, могут иметь желтый предупреждающий знак в дереве проекта . Этот знак указывает на то, что объект был создан с большим количеством деталей, которые потенциально могут снизить скорость рендеринга 3D-вида. Для получения более подробной информации прочтите раздел «Тип и представление».

100 дней 3D-дизайна. Как я научился 3D-моделированию в 100… | Тяньтянь Сюй | 100-дневный проект

День 1–5: Знакомство с Blender

Первые несколько дней я потратил на изучение того, как ориентироваться в пользовательском интерфейсе Blender.

Я создал свою первую 3D-модель в Blender — чашку кофе — следуя 10-минутному руководству от tutor4u.

100 Days of 3D — Coffee Cup

Я создал трехмерные пончики, следуя серии руководств для начинающих Blender Guru. Эта серия была настолько полезной, что я часто к ней обращался.

100 дней 3D — пончики

Совет

Blender — это тяжелое программное обеспечение с ярлыками. Я рекомендую распечатать ярлык и запомнить общие горячие клавиши, которые позволят вам работать быстрее.

День 6–70: Поднимитесь по кривой обучения

Когда я освоился с пользовательским интерфейсом Blender, я применил следующие методы, чтобы подняться по кривой обучения.

Метод № 1: 1-on 1-off

Я использовал метод под названием «1-on 1-off», изобретенный Blender Guru:

  • 1 учебный проект
  • 1 проект, созданный полностью мной
  • Промыть и повторить

Я создал розовый кекс, следуя примеру Mr.Учебник по кексам Sorbias. На следующий день я сама сделала голубой кекс.

100 дней 3D — кексы

Я создал стакан пива, следуя руководству по пиву Blender Guru. Позже я создал коктейль, используя ту же технику.

100 Days of 3D — Beer and Cocktail

Я научился моделировать физику, следуя руководству Оливера Вильяра по шоколаду. На следующий день я добавила это в пакетик с попкорном.

100 дней 3D — Шоколад и попкорн

Метод «1 на 1 раз» помог мне намеренно повторно применить выученные техники.Это также побудило меня создать что-то новое самостоятельно.

Наконечник

Будьте терпеливы. Первый рендер не всегда бывает хорош. Требуется время, чтобы отрегулировать материал и освещение для достижения желаемой эстетики.

Метод № 2: 1-сложный 1-легкий

Изучение 3D может быть утомительным для ума. Чтобы предотвратить выгорание, я чередовал усердное обучение и легкое обучение.

Я провел 3 дня, работая над снежным шаром, следуя интенсивному руководству.После этого я создал простое эскимо.

100 дней 3D — Снежный шар и эскимо

Я провел 3 дня, следуя руководству по миньонам. На следующий день я расслабился и сделал маленького поросенка.

100 дней 3D — Миньон и свинья

Подсказка

Когда я застрял в моделировании, я обнаружил, что легче удалить незаконченную работу и начать заново — новый старт помогает в решении проблем.

Метод № 3: Работа над разными темами

Постоянное моделирование одного типа объекта может быть повторяющимся и утомительным.Чтобы было интересно, я работал над разными темами.

Я создал абстрактную серию, следуя руководствам Ducky 3D. Они познакомили меня с новыми техниками, которым я бы иначе не научился.

100 дней 3D — Абстрактная серия

Я создал серию растений, когда начал заполнять свою квартиру комнатными растениями.

100 Days of 3D — Houseplant Series

Я экспериментировал со стилем low poly, следуя руководствам, созданным Polygon Runway и Tiedie.

100 Days of 3D — Sushi and Planet

Tip

Создание абстрактных 3D-объектов — хорошая отправная точка для новичков, поскольку не требует обширного моделирования или текстурирования.

Метод № 4: Брать уроки и читать книги

На полпути через 100-дневный проект я подписался на Blender Mesh Modeling Bootcamp. Это укрепило мои знания и помогло соединить точки.

Я провел выходные за чтением «Книги по топологии толкающих точек». Эта книга, не зависящая от программного обеспечения, научила меня лучшим методам управления топологией моих сеток.

Я также обнаружил цифровой журнал Blender, издаваемый китайским сообществом Blender.Мне понравилось читать широкий спектр тематических исследований по 3D.

Подсказка

Сохраняйте свои знания и часто выполняемые действия в записной книжке, чтобы вы могли вернуться к ним и работать быстрее.

День 71–100: Создайте свое собственное искусство

По мере того, как я стал более опытным в Blender, у меня появилось больше творческой свободы для воплощения моих собственных идей в жизнь.

Некоторые из моих работ были вдохновлены моими любимыми играми и фильмами.

100 Days of 3D — Crow People (Вдохновленный игрой Monument Valley) 100 Days of 3D — Enchanted Rose (Вдохновленный фильмом Beauty and the Beast) 100 Days of 3D — Balloon House (Вдохновленный фильмом Up)

Я создал серия героев мультфильмов.

100 дней 3D — Гюнтер (Вдохновленный мультфильмом «Время приключений») 100 дней 3D — Кот (Вдохновленный фильмом «Легенда о Хэй») 100 дней 3D — Призрак

Я переработал горный кит, мою акварельную картину из предыдущих 100 -день-проект.

100 Days of 3D — Mountain Whale

Обожая стиль low poly, я создал серию парящих островов.

100 Days of 3D — Moose Island (низкополигональное обучение) 100 Days of 3D — Lighthouse Island (Вдохновлено работами Джереми) 100 Days of 3D — Watchtower Island (Вдохновлено игрой Firewatch) 100 Days of 3D — Windmill Island

В конце 100-дневного проекта я переработал свою первую 3D-модель.

100 дней 3D — Мечты в чашке

Подсказка

Чтобы преодолеть страх перед запуском сложной сцены, я всегда говорил себе сначала создать простой объект. Как только вы начнете, вы, скорее всего, останетесь с этим.

Циклы разработки проектов цифрового демократического диалога (3D)

Проект «Цифровой демократический диалог» (3D) начался летом 2018 года, когда команда 3D Project (2 исследователя и 6 учителей) собралась на 3,5-дневный семинар по планированию, чтобы обсудить свои цели критического демократического образования в классе грамотности и разработать циклы проектирования. что учителя будут адаптироваться к их индивидуальным школьным условиям в течение 2018-2019 учебного года.Все встречи на выездном мероприятии по планированию были записаны на звук и расшифрованы. Команда создала три цикла итеративного проектирования, нацеленных на то, чтобы побудить студентов продвигаться по пути развития, определяя себя как гражданские акторы, взаимодействуя с молодыми согражданами со всех концов США и представляя свое коллективное гражданское будущее.

  • Цикл проектирования № 1 (сентябрь-декабрь 2018 г.)
  • Цикл проектирования № 2 (январь-апрель 2019 г.)
  • Цикл проектирования № 3 (май-июнь 2019 г.)

Вы можете более подробно изучить каждый из этих циклов проектирования в следующих разделах.Мы призываем учителей адаптировать эти циклы проектирования к своему контексту и делиться тем, что происходит!

Цикл проектирования № 1 (сентябрь-декабрь 2018 г.)

Часть 1 : Кто мы как личности и как мы связаны как сообщество?

Мы все каждый день выясняем свои личности. На нас влияют условия, в которых мы живем, и люди в нашей жизни, но мы также делаем собственный выбор в отношении того, что нам небезразлично и кем мы хотим быть.Каждый из нас уникален, но мы также связаны друг с другом через большие и маленькие сообщества. Кто вы сегодня, и какие сходства и различия мы видим в нашем молодежном 3D-сообществе?

Часть 2 : Какие возможности и напряжения я испытываю в своих сообществах? Как они формируют меня в этом мире?

Шаг 1 : Разместите свои мультимодальные истории о вопросе Части 1 на платформе KQED Learn

Step 2 : Прокомментируйте публикации учеников из разных школ

Шаг 3 : Разместите свои мультимодальные истории о вопросе Части 2 на платформе KQED Learn

Цикл проектирования № 2 (январь-апрель 2019 г.)

«Если вам не дают места за столом, принесите складной стул.»- Ширли Чисхолм

Многие взрослые думают, что таких молодых людей, как вы, не волнуют гражданские вопросы. В результате они часто не приглашают вас за «стол» общественной жизни и не слушают, что вы хотите сказать. Но мы знаем, что это неправда и неправда — вопросы, которые вы выбрали для изучения в нашем опросе, совпадают с теми, которые волнуют взрослых избирателей. Итак, давайте изменим эти предположения!

Теперь вы находитесь в чат-группе со студентами из других школ 3D, чтобы изучить выбранную вами гражданскую проблему.Ваш учитель покажет вам, как присоединиться к частной группе Edmodo, где вы можете общаться с членами вашей группы — мы выбрали Edmodo, чтобы вам не приходилось делиться своей личной контактной информацией, и чтобы мы могли видеть и учиться на вашем чате.

Итак, что будет дальше?

  1. Общайтесь с членами вашей группы столько, сколько сможете!

Это возможность поучиться у новых друзей по всей стране. Мы хотим, чтобы вы познакомились друг с другом и поболтали.Мы дадим вам несколько наводящих вопросов для вашего исследования, но мы также хотим, чтобы он был достаточно гибким, чтобы вы могли взять его там, где захотите.

  1. Как выбранный вами вопрос влияет на жизнь каждого лично? Как это повлияет на каждое из ваших сообществ? Какие сходства и различия вы видите в разных регионах?
  2. Каковы ваши чувства / убеждения по этому поводу? Есть ли в вашей группе расхождения во мнениях? Давайте посмотрим на это — как вы можете узнать о рассуждениях друг друга, проявляя сочувствие? Что происходит, когда мы просто не соглашаемся?
  3. Как СМИ говорят об этой проблеме? Это помогает нам вести диалог или причиняет боль? Каким источникам вы доверяете, чтобы узнать об этой проблеме?

  1. Создайте что-нибудь, чтобы поделиться исследованиями своей группы!

У вас будет такая уникальная перспектива, если вы проведете время в чате с молодежью, которая похожа на вас и отличается от вас по всей стране.Мы хотим поделиться тем, что вы узнали и о чем все еще думаете. Это когда вы покинете Edmodo и создадите что-нибудь вместе. У нас есть для вас несколько идей, но вы можете выбрать продукт по своему усмотрению. Вы будете рассказывать историю своей группы, а НЕ просто объяснять свою гражданскую проблему. Будет интереснее услышать о вашем совместном путешествии.

  1. Подкаст
  2. Видео история
  3. Блог серии
  4. Фоторепортаж

Цикл проектирования № 3 (май-июнь 2019 г.)

В этом учебном году проект 3D заставил нас задуматься о концепции сообщества разными способами:

  1. Сообщества, которые мы считаем значимыми в нашей жизни
  2. Возможности и противоречия, которые мы испытываем в наших общинах
  3. Возможности и препятствия, возникающие при обсуждении гражданских проблем со студентами из разных сообществ

Под политическими системами и границами, которые мы, люди, создаем между государствами и нациями, чтобы отделить «нас» от «них», мы являемся сообществом людей, живущих между собой в данный конкретный момент времени.Мы очень похожи и сильно отличаемся друг от друга во многих важных аспектах — нашей идентичности, нашей истории, наших убеждениях и нашем опыте. И часто кажется, что нам очень трудно понять, как принимать решения о том, как жить вместе, несмотря на наши разногласия. Люди кажутся разделенными. Поляризованный.

Вы подняли серьезные вопросы в своих дискуссионных группах. Окружение. Пушки. Здоровье. Гонка. Пол. Технология. И многое другое.

А теперь представьте себе недалекое будущее.Эти проблемы никуда не денутся; фактически, они становятся все более актуальными. Как ваше поколение собирается их решать, когда нам так трудно говорить о серьезных различиях в том, как мы видим мир и друг друга?

Это может показаться очень тяжелым. Это. Но это также может быть обнадеживающим.

Для вашего последнего трехмерного задания мы хотим, чтобы вы дали волю своему воображению и проявили творческий подход, каким вы хотите быть, как вы мечтаете о том, каким может и должно быть будущее гражданского сообщества. Какое будущее ты видишь? Это драма? Трагедия? Комедия?

Это НЕ о реалистичности или осторожности.Думайте нестандартно. Какие суперспособности понадобятся, чтобы построить более сострадательное сообщество? Выбирайте фэнтези или научную фантастику. Нет никаких ограничений.

3D-печатный дом 1.0 | Новые объекты

3D-печатный дом 1.0

3D Printed House 1.0 (3D 打印 的 房子 1.0) — это тематическое исследование по 3D-печати основных компонентов 3D-печатного дома для курорта Jin Hai Lake Resort в Пекине. Дом демонстрирует интеграцию традиционных методов строительства и 3D-печати.В то время как большинство представлений о 3D-печатном доме требует очень большого 3D-принтера, 3D Printed House 1.0 рассматривает использование фермы 3D-принтеров, которая использует батарею 3D-принтеров для печати компонентов зданий, 3D-печатных кирпичей и плиток с использованием возобновляемых и инновационных источников энергии. материалы, такие как соль и уникальный цементный полимер. Он также выделяет в качестве объектов комнаты, которые содержат общественные и частные пространства в доме.

3D-печатная комната

Внутри личные пространства дома — спальни, ванные комнаты и семейная столовая — размещены в полупрозрачных 3D-печатных двойных высотных и двухэтажных сосудах, построенных из солевого полимера для 3D-печати на основе The Saltygloo.

Интерьер комнаты

, напечатанной на 3D-принтере. Интерьер соляных объемов захватывает свет из верхних окон в крыше, создавая серию светящихся полупрозрачных комнат внутри бетонного ящика.

Раздел (вверху), План (внизу)

Сосуды служат объектами, которые определяют пространства в большом объеме, а также содержат интимные пространства внутри.

Вью к бассейну и 3D-печатная кабина

Снаружи, рядом с бассейном, находится отдельно стоящая трехмерная печатная кабина для бассейна, также из соляного полимера, чтобы усилить напряжение между водой и соляными пространствами.

Внешняя облицовка 3D Printed House 1.0 будет построена на 3D-принтере с использованием специального цементного полимера, армированного волокном, который был разработан компанией Emerging Objects с использованием нашего блока Picoroco. Пестрый узор позволяет видеть и свету проходить через одни участки стены, но не через другие. Качество света и тени на поверхности постоянно меняется с течением дня. Основные конструктивные элементы дома будут выполнены из монолитного бетона, оштукатуренного белой штукатуркой.

Напечатанный на 3D-принтере внешний вид фасада

Внутренняя часть напечатанной на 3D-принтере фасадной стены демонстрирует лежащую в основе геометрию неровную поверхность — серию соединенных между собой пятиугольников, шестиугольников и четырехугольников, конечной точкой которых является круг.

Напечатанный на 3D-принтере внутренний фасад

Полупрозрачность, пористость и открытость проверены в различных материальных условиях и используются в оптике, освещении, видах и порогах между соседними помещениями.

Полномасштабное исследование 3D-печатной комнаты

Прототипы 3D-печатных соляных комнат были построены в полном масштабе, чтобы продемонстрировать потенциал 3D-печатной архитектуры.

Интерьер 3D-печатного дома

Дата проекта: 2013 год
Местоположение проекта: Пекин, Китай
Заказчик: Jinhai Lake Development
Команда дизайнеров: Рональд Раэль, Вирджиния Сан Фрателло, Элефтерия Ставриди, Сон Ку Ли.

Студия 3D-печати | Библиотека Северо-Восточного университета

Время работы студии 3D-печати

Понедельник — пятница
9:00 — 17:00
суббота — воскресенье
Закрыт

Часы работы могут быть изменены по усмотрению менеджера студии.

Консультации

Загляните сюда, чтобы узнать о доступных технологиях и получить помощь или совет при создании вашего 3D-проекта. Если вы недоступны в рабочее время студии, свяжитесь с нами по адресу nu3dprintstudio [at] gmail.com для получения дополнительной информации, инструкций и помощи.

Задания по курсу

Факультет: если у вас есть задание, связанное с 3D-печатью, и вы хотите, чтобы мы работали с вашим классом, свяжитесь с нами по адресу nu3dprintstudio [at] gmail.com.

Начните работу с вашим 3D-проектом

Отправьте электронное письмо на адрес nu3dprintstudio [at] gmail.com с вашими файлами STL, и вы сможете начать работу со своим собственным 3D-проектом. Мы рассмотрим ваш файл и назовем вам цену за 3D-печать, а затем отправим вам электронное письмо, когда ваша сборка будет готова к отправке.

При отправке электронного письма укажите следующую информацию:

Имя:
Электронная почта:
Требуемый принтер:
Цвет / Материал:
Примечания:

Можно напечатать практически любую геометрию компьютерной модели в трех измерениях, независимо от того, была ли она разработана в AutoCAD, SolidWorks, Maya, Rhino, ZBrush, Google Sketchup, MatLab или другой программе моделирования.Однако могут потребоваться дополнительные шаги, чтобы сделать ваши модели пригодными для 3D-печати. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями ниже, чтобы узнать больше.

Моделирование и экспорт для 3D-печати Советы и хитрости

Google SketchUp

Если вы новичок в 3D-моделировании, Google Sketchup — это простое место для начала. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями SketchUp по моделированию и экспорту для 3D-печати:

Solidworks

Если у вас есть сборка, которую вы сохраняете как STL, SolidWorks по умолчанию сохраняет ваши компоненты как отдельные STL.Обычно это то, что желательно и лучше всего для 3D-печати. Однако вы можете сохранить сборку как один STL, выбрав «Файл»> «Сохранить как», выбрав STL из раскрывающегося меню, щелкнув «Параметры» и отметив «Сохранить все компоненты сборки в одном файле». Убедитесь, что единицы измерения указаны в миллиметрах, поскольку программы слайсера их используют.

Носорог

Перед экспортом .STL из Rhino измените единицы измерения на миллиметры. Программное обеспечение для 3D-печати считывает единицы измерения в миллиметрах, поэтому, если вы экспортируете модель, то есть.25 x 25 x 25 футов в Rhino, в нашем программном обеспечении он будет иметь размер 0,25 x 25 x 25 мм. Также ознакомьтесь с руководством ниже:

Майя

Maya 2019 имеет возможность STLExport. 2018 не поддерживает экспорт полигонов в виде файлов STL, это должен быть объект Nurbs. Для других версий: если вы не видите STL в качестве опции для экспорта модели как, вы должны перейти в Windows> Настройки / Предпочтения> Диспетчер подключаемых модулей, а затем прокрутить, чтобы найти «DirectCOnnect.mll». Установите флажки «Загружено» и «Автозагрузка» рядом с этим параметром и закройте диспетчер подключаемых модулей.Теперь, когда вы перейдете к экспорту модели, вы должны увидеть STL_DCE в качестве опции.

ПРЕФОРМА

Для проектов Form 2 у Formlabs есть собственное программное обеспечение для подготовки 3D-модели к печати, которое доступно бесплатно. Это позволяет вам увидеть, как будет печататься их модель, добавить опоры и посмотреть, сколько смолы будет использовано. Если вы решили подготовить файл перед отправкой в ​​студию, пришлите файл .form.

Стоимость

Цена 3D-печати определяется объемом материала, используемого для печати (дюйм3 или мл).В каждой машине используется разный материал и разная цена. Мы принимаем кредитные или дебетовые карты и доллары Husky.

Принтер

Стоимость
Prusa i3 MK3 FDM 5,00 / до 2 в 3; Дополнительно 1,75 за каждый дополнительный дюйм3
SLA формы 2: черный, серый, белый, прозрачный, бледно-лиловый, черновые смолы 10,00 / 32 мл
SLA по форме 2: гибкие, прочные, высокотемпературные, жесткие смолы 10.00/24 ​​мл

Лазерная резка

5 долларов США за до 3 минут работы, а затем 1 доллар США за каждую дополнительную минуту. Лазерный резак работает в порядке очереди, если вы готовы предоставить свой материал и отправили нам свой файл. Вы можете отправить свои файлы, написав нам по адресу nu3dprintstudio [at] gmail.com.

Пожалуйста, предоставьте свой собственный материал и убедитесь, что на нем есть этикетка с указанием типа материала! Если вы не знаете свой материал, мы не можем принять его на раскрой.Кроме того, убедитесь, что ваш материал предварительно вырезан и не превышает 16 x 12 дюймов.

При отправке электронного письма укажите следующую информацию:

Имя:
Электронная почта:
Материал:

Cut: (да / нет)

Etch: (да / нет)


Примечания:


Пожалуйста, имейте файл Illustrator (.ai), PDF или SVG для лазерной резки вместе с материалом для резки.Здесь мы не можем вырезать лазером файлы AutoCAD.

Установите ширину линии на 0,001 пт для резки и надрезания линий. Сделайте векторные линии разреза красными (FF0000) и линиями векторных оценок зеленым (00FF00). Для растровой гравировки используйте синий цвет (0000FF). Для нескольких заданий создайте несколько монтажных областей или страниц PDF в одном файле.

Если вы создали свой файл в программе САПР, укажите размер, помеченный для правильного масштабирования.

Если у вас есть текст в файле Illustrator, выделите текст и перейдите в меню «Текст»> «Создать контуры».Это преобразует текст в векторные формы и позволяет избежать изменения шрифта при открытии файла.

Если вы хотите просто выгравировать, подойдет формат JPEG или PNG.

Список оборудования

ТЕХНОЛОГИЯ СТАНКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОПИСАНИЕ

Моделирование наплавления

Prusa i3 MK3

PLA
PETG (только черный)
ABS

В процессе моделирования наплавлением (FDM) используется экструдированный термопласт для создания легких, функциональных и долговечных отпечатков.

Максимальный размер: 8,3 x 8,3 x 9,84 дюйма (210 x 210 x 250 мм)

Стереолитография

FormLabs Форма 2

Смола FormLabs В стереолитографии используются ультрафиолетовые лазеры для создания четких отпечатков с мелкими деталями из застывшей смолы.

Максимальный размер: 145 x 145 x 175 мм (5,7 x 5,7 x 6,9 дюйма)

Лазерная резка

Epilog Zing (30 Вт) Пожалуйста, предоставьте ваш собственный материал

Лазерный резак вытравливает или вырезает мелкие детали на листы материала, такого как акрил, бумага, картон и т. Д.

Макс. Размер: 12 x 16 дюймов (304 x 406 мм)

Работа в студии 3D-печати

Каждый семестр мы нанимаем студентов бакалавриата для работы на неполный рабочий день. Мы также принимаем студентов-волонтеров. Если вас это интересует, заполните эту форму и поговорите с менеджером студии в рабочее время студии!

Мелкий шрифт

Студия 3D-печати должна использоваться исключительно в законных некоммерческих целях и в соответствии со всеми политиками Северо-Восточного университета.Пользователи не могут собирать, загружать, передавать, отображать, создавать или распространять что-либо или контент, который нарушает или может нарушать какие-либо законы или права третьих лиц, включая, помимо прочего, любые авторские права, товарные знаки, патенты, коммерческую тайну, моральные права, конфиденциальность. право, право на гласность или любую другую интеллектуальную собственность или имущественное право. Студия 3D-печати оставляет за собой право отказать в сканировании или печати любого объекта по любой причине.

Топ-15 лучших мобильных приложений для 3D-моделирования в 2021 году

Putty3D

Платфорн: iOS

Цена: 4 доллара США.99

Putty3D — это простое приложение для создания трехмерных скульптур. Это отличное решение для 3D художников и энтузиастов 3D , которое позволяет создавать 3D модели путем их лепки. Процесс очень похож на традиционную лепку из глины. Вы начинаете с твердой сферы и соответствующим образом редактируете ее с помощью инструментов скульптуры. Это увлекательный и интуитивно понятный способ создания 3D-моделей.

Приложение для проектирования Putty3D для iPad даже предлагает параметры экспорта в форматы OBJ и STL, которые позволят вам перенести вашу работу на ПК и внести дополнительные изменения, использовать 3D-модели для анимации и визуализации и даже распечатать их на 3D-принтере .

Umake

Платформа: iOS

Цена: 15,99 долларов США в месяц, 95,99 долларов США в год 299,99 долларов США / неограниченно

Umake выделяется тем, что у отличное сообщество, обучающие программы и видео-советы , которые научат вас 3D моделирование. Как только вы его изучите, вы сможете пользоваться некоторыми довольно продвинутыми вариантами CAD-дизайна и сможете создавать модели, похожие на SketchUp.

Это приложение для 3D-моделирования предоставит вам инструменты для свободного эскиза или для создания точных технических чертежей , превращенных в 3D-модели.Также есть простые варианты текстурирования . Вы сможете создавать различные 3D-модели, от архитектуры, дизайна изделий до автомобилей.

3DC

Платформа: iOS, Android

Цена: $ 3,99

Это приложение для 3D-моделирования особенно интересно для школ . Он очень интуитивно понятен и рекомендуется научить 3D-печати . Производители обещают, что это будет «самое простое приложение для 3D-дизайна на рынке». Вы сможете создавать простые 3D-модели, которые можно будет полностью распечатать.

Morphi


Платформа: iOS

Цена: 9,99 долларов США

Для приложения для 3D-дизайна для iPad Morphi предоставит вам действительно расширенных возможностей. У вас будет множество инструментов для 3D-моделирования, таких как наброски от руки, технические 2D-чертежи, векторные рисунки, редактируемые контрольные точки и другие. У вас также будет доступ к инструментам САПР , параметрам текстурирования, а также экспорту и импорту 3D-файлов для 3D-печати.

Microsoft 3D Builder

Платформа: Windows phone

Цена: бесплатно

Одно из немногих 3D-приложений, доступных для телефонов с Windows, Microsoft 3D Builder позволит вам восстанавливать 3D-модели , редактировать их и подготовить для 3D-печати . Чтобы ваши модели печатались правильно, вы сможете делать реалистичные рендеры для предварительного просмотра 3D-печати. Это приложение также позволит вам настроить параметры вашего 3D-принтера.

Thingiverse

Платформа: Android

Цена: бесплатно

Thingiverse — отличное решение, если вы не совсем заинтересованы в изучении 3D-моделирования или у вас просто нет времени, но вы все еще заинтересованы в этом. доска с 3D печатью.Это мобильное 3D-приложение собирает огромных сообществ, бесплатно делящихся 3D-моделями . Благодаря этому мобильному приложению вы можете наслаждаться свободой 3D-печати в любом месте.

Qlone

Платформа: iOS

Цена: бесплатно

Qlone — это приложение для 3D-проектирования для iPad, а сочетает в себе 3D-моделирование и 3D-сканирование в одном приложении. Как это работает? Это приложение для 3D-моделирования позволит вам выполнить 3D-сканирование объекта в виртуальной реальности вашего телефона. Затем вы можете редактировать отсканированное изображение на своем iPhone или iPad.Как только вы будете довольны результатом, вы сможете экспортировать 3D-файл и распечатать его!

Qubism

Платформа: Android

Цена: Бесплатно

Вы знаете игру Minecraft? Qubism — это приложение для 3D-моделирования, которое работает очень похоже. Вы сможете создавать простые модели , используя «кубы», блоки, которые можно растягивать, добавлять, перемещать, удалять и т. Д. Когда вы закончите, вы можете экспортировать свою 3D-модель, чтобы вносить более сложные изменения. или подготовить его к 3D-печати на вашем ПК.

Google I / O: Project Starline может сделать вас реалистичными, голографическими для будущих видеозвонков

Представьте себе видеозвонок, в котором человек на другой стороне экрана ощущается реальным, как если бы он действительно присутствовал перед вами . Реальная трехмерная версия вас самих и себя во время видеозвонка вместо плоского двухмерного изображения, к которому мы привыкли в данный момент.

Пользователь, преобразованный в 3D-голограмму самого себя, — не новая идея. Это также то, о чем уже давно заявляют крупные технологические компании.Google Project Starline — последняя попытка сделать это. Совсем недавно Microsoft продемонстрировала свой собственный взгляд на смешанную реальность на своей платформе Mesh.

Google продемонстрировал проблеск своего Project Starline на проходящей конференции I / O. «Несколько лет назад мы начали проект по использованию технологий, чтобы изучить возможности. Мы называем это Project Starline. Он основан на различных областях информатики, о которых я говорил сегодня. Он основан на изготовленном на заказ аппаратном обеспечении и узкоспециализированном оборудовании.Это рано и в настоящее время доступно в некоторых из наших офисов, но мы подумали, что было бы забавно взглянуть на это впервые », — сказал Сундар Пичаи во время выступления на конференции I / O.

В сообщении в блоге о Project Starline Google очень скудно, когда дело доходит до деталей, что понятно, учитывая, что эта область все еще находится в стадии разработки. В нем только говорится, что Project Starline «сочетает в себе достижения в области аппаратного и программного обеспечения», чтобы дать возможность друзьям, семьям и коллегам чувствовать себя вместе, даже когда они находятся далеко друг от друга, будь то разные города или страны.

Кроме того, Google заявляет, что использует «исследования в области компьютерного зрения, машинного обучения, пространственного звука и сжатия в реальном времени», чтобы сделать эти реалистичные трехмерные голограммы возможными. Google заявляет, что «разработала революционную систему отображения светового поля, которая создает ощущение объема и глубины, которое можно ощутить без необходимости в дополнительных очках или гарнитурах».

Project Starline возьмет трехмерное изображение пользователя и спроецирует его в режиме реального времени на трехмерный дисплей. (Изображение: Google)

Таким образом, в отличие от Microsoft HoloLens, Project Starline, если он станет обычным, будет работать без каких-либо дополнительных гарнитур AR или VR.Кроме того, система полагается на трехмерное изображение пользователя, которое затем сжимается в реальном времени и затем отправляется на трехмерный дисплей, чтобы создать эффект, будто человек действительно сидит напротив вас.

Конечно, наши обычные дисплеи для смартфонов и ноутбуков не поддерживают такого рода 3D-эффект, и для успеха Project Starline потребуется специальное оборудование, как было ясно Пичаи и краткой демонстрацией.

Но подробный отчет Лорен Гуд о Wired дает представление о том, как будет работать Project Starline, который, как сообщается, создавался почти пять лет.В отчете описываются высокотехнологичные «видеобудки», где возможны эти трехмерные голографические вызовы, и, как и ожидалось, они заполнены датчиками и камерами.

Google также не сообщил, сколько будет стоить строительство одного из этих специализированных стендов, говорится в отчете. Но похоже, что Google использует WebRTC, ту же инфраструктуру с открытым исходным кодом, которая поддерживает Google Meet, для того же, отмечает Wired . Также неясно, какая скорость интернета потребуется такой системе для работы без каких-либо сбоев, учитывая, что она будет передавать голографические 3D-изображения, которые, вероятно, будут очень тяжелыми.

По данным Google, Project Starline в настоящее время доступен только в нескольких его офисах. Компания заявляет, что они используют «оборудование, изготовленное по индивидуальному заказу, и узкоспециализированное оборудование». В сообщении добавлено: «Наша цель — сделать эту технологию более доступной и доступной, включая привнесение некоторых из этих технических достижений в наш набор коммуникационных продуктов».

Также похоже, что Google заинтересован в развертывании технологии за пределами своих офисов, хотя он «уже потратил тысячи часов на тестирование Project Starline» внутри компании и соединил сотрудников «между районом залива, Нью-Йорком и Сиэтлом.”

«Мы также проводили демонстрации с избранными корпоративными партнерами в таких областях, как здравоохранение и СМИ, чтобы получить ранние отзывы о технологии и ее приложениях.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *