3Д модель дома онлайн: 3d интерьер программа | Приложение для создания дизайн интерьера

Содержание

3d проект дома и квартиры | Дизайн проект дома программа

3d проект дома и квартиры | Дизайн проект дома программа | Planner 5D

С лёгкостью конвертируй изображение с планом в полностью настраиваемый 3D-проект

Как это работает?

  1. Загружаем план помещения

    Вы можете преобразовать собственный поэтажный план из 2D-изображения в 3D-вид. Просто загрузите изображение с планом!
  2. Распознавание и отрисовка

    План будет распознан автоматически. После распознавания вы получите уведомление по электронной почте
  3. Цифровой интерактивный план готов

    Работайте с распознанным планом так же, как с обычным проектом.

Конвертер планов помещений


из 2D-изображений в 3D-планировки

Взгляни на виртуальный полноразмерный дом с разных ракурсов

Требования к загрузке:

  • Поддерживаются форматы JPEG и PNG.
  • Убедись, что загружаешь архитектурные изображения или изображения, похожие на чертежи.
  • Смело загружай фотографии планов этажей и скриншоты.
  • Изображения в хорошем качестве обеспечивают более быстрое и качественное преобразование.

Загрузите картинку с планом

Перетащите картинку илиВыбрать файл

File is uploading…

Please wait

Something went wrong

Upload another picture with plan

Перетащите картинку илиВыбрать файл

File is uploading…

Please wait

Что-то пошло не так

Мне все понятно

Внимание

Переименовать

Переименовать

Восстановление пароля

Введите электронную почту, и мы вышлем новый пароль

Новый пароль отправлен

Новый пароль был отправлен на вашу электронную почту. Авторизуйтесь, используя ваш новый пароль.

Вход

Что планируешь делать? Давай настроем Planner 5D для тебя!

Центр поддержки

Отмена

Turn Blueprint into interactive 3D interior project!

Воплотите ваши идеи по дизайну интерьера в реальности!

Воплотите ваши идеи по дизайну интерьера в реальности!

  • Индивидуальный
  • Коммерческий
  • Месяц
  • Ежегодно

Hand drawn

Recognise

Сколько распознаваний вам нужно?

Итоговая стоимость

Обычное 3D в редакторе

Рендер

Сколько рендеров вам нужно?

Итоговая стоимость

Сколько текстур вам нужно?

Итоговая стоимость

Итоговая стоимость

Мне нужен счет

Premium

Become a Premium Member to get:

  • Full access to 5000+ interior items
  • 60 renders with Year plan / 5 renders with Month plan
  • 60 textures with Year plan / 5 textures with Month plan
  • Floor plan recognition with AI
  • Full access to academy courses

Choose your subscription:

  • Save 50% Yearly Only / month Save by paying yearly.
    • You can cancel anytime.
    • All taxes included.
  • Monthly Only / month
    • You can cancel anytime.
    • All taxes included.
  • Индивидуальный
  • Коммерческий
  • Месяц
  • Ежегодно

/mo Все налоги включены. Можно отменить в любое время.

  • Full catalog access
  • 5 renders
  • 5 textures
  • Plan recognition
  • Academy Courses

Save by paying annually.

/mo Все налоги включены. Можно отменить в любое время.

  • Full catalog access
  • 60 renders
  • 60 textures
  • Plan recognition
  • Academy Courses
  • Ежегодно

/mo Все налоги включены. Можно отменить в любое время.

  • Full catalog access
  • 60 renders
  • 60 textures
  • Plan recognition
  • Academy Courses
  • Credit card
  • Paypal

3D-дизайн и иллюстрация: руководство для новичков

Когда 3D технология возникла десятилетия назад, она сразу стала передовой и изменила многие индустрии. А сегодня 3D — намного более доступный и удобный инструмент для дизайна.

Откройте главную страницу Dribbble — и вы увидите тонны красивых 3D-проектов. С помощью 3D можно создавать иллюстрации и визуальный контент для макетов, веб-дизайнов и цифровых продуктов. Но на этом возможности 3D не заканчиваются. За последние несколько лет появилась целая индустрия, которая использует 3D на различных этапах производства. Новые цифровые интерфейсы, модели автомобилей для виртуальных панелей, интерфейсы умного дома или виртуальная и дополненная реальность (VR и AR) — все они используют 3D.

«Потребность в 3D-дизайнерах по-прежнему высока и только растёт».

Но несмотря на популярность 3D, рынок вакансий в этой области не кажется перенасыщенным. Напротив, потребность в 3D-дизайнерах по-прежнему высока и только растёт. Даже у холодильников теперь такая вычислительная мощность, что они могут запустить простой 3D-движок — области применения 3D сейчас широки как никогда. Это, в свою очередь, способствует развитию простых инструментов — то, что раньше делалось при помощи коммерческих программ с пятизначным ценником, сейчас можно сделать прямо в браузере. В прямом смысле слова.

Но для начала давайте разберёмся, как создаётся 3D-дизайн.

Питер Тарка

tubik

Глеб Кузнецов✈

Как это работает

Если подумать, 3D имеет много общего с фотографией. Конечно, есть чисто технические аспекты моделирования 3D-объектов — но, как и в фотографии, вам потребуется сцена для их размещения, виртуальная камера для съёмки и правильное освещение.

И, как вы могли догадаться, композиция играет большую роль.

Если вы дизайнер, то к счастью, у вас уже есть навыки в этих областях. Соответственно, вам остаётся только применить уже имеющиеся знания, используя новый инструмент.
Существуют разные подходы к моделированию 3D-объектов в зависимости от того, какими приложениями вы пользуетесь. В любом случае надо будет управлять вершинами и полигонами в трёхмерном пространстве. Любая программа для работы с 3D поможет вам в этом, предложит широкий функционал и освободит вас от рутинных и времязатратных задач.

«Как и в фотографии, для 3D-дизайна потребуется сцена для размещения этих моделей, виртуальная камера для их съёмки и правильное освещение».

Хорошая новость — вам не понадобится много времени на подробное изучение всех подходов. Освойте несколько из них — этого будет достаточно, чтобы проявить свой творческий потенциал и начать. Не говоря уже о множестве ресурсов с готовыми моделями и библиотеками — ничто не мешает вам прямо сейчас пойти и создать 3D-сцену.
Следующим шагом будет загрузить вашу сцену в движок для рендера. Есть как минимум два основных способа получить изображения из 3D-сцены. Это либо обработка в реальном времени, которая используется в играх и интерактивных приложениях, либо трассировка лучей.

Трассировка лучей

При трассировке лучей (ray tracing) некий алгоритм симулирует распространение солнечных лучей (как в реальном мире) и просчитывает итоговый цвет для каждого пикселя в вашем рендере. Несомненно, на это уходит немало времени и вычислительной мощности, но в результате вы получаете реалистичные изображения материалов, света и теней.

В реальном времени

Игровые движки, в свою очередь, обладают рядом функций, которые позволяют им срезать путь и «сымитировать» поведение процессов в реальном мире при помощи видеокарт. Движки реального времени позволяют добиться лучшего результата при меньшей вычислительной мощности.

Бэтмобиль
Автор: Джейк Уайтмен

Области применения

Но прежде чем заняться собственно изучением 3D, было бы неплохо выяснить, какие области интересуют вас и как там используют 3D-дизайн.

Целые индустрии — производство кино, визуальных эффектов, полнометражных мультфильмов или AAA игр — полагаются на технологию 3D-моделирования, и у каждой из них свои требования и подходы к рабочему процессу и выбору инструментов. Если вам это интересно, то рекомендую начать с проектов по разработке инди-игр, короткометражных мультфильмов или в производстве независимого контента.

3D иллюстрация

С другой стороны, если вы — уже состоявшийся иллюстратор, то вам лучше подойдёт 3D иллюстрация в рамках графического дизайна, интерактивных 3D-приложений или анимаций для рекламы. В таком случае 3D иллюстрация будет естественным продолжением ваших умений и поможет продвинуться в текущей карьере.

Роман Клчо

Майк (Creative Mints)

Гийом Куркджян

Если же вы дизайнер, то обучиться 3D иллюстрации, наверное, будет проще всего (и я советую начинать именно с этого). Можно просто взять набор геометрических примитивов и составить из них красивую композицию, а итоговый рендер использовать как основную иллюстрацию в каком-нибудь проекте. Иллюстрация может быть очень простенькой, но работа над ней уже поможет вам разобраться в композиции, размещении и настройке камеры, а также освещении и рендере результата. Позже, уже разобравшись в рабочем процессе, вы без проблем сможете работать с более сложными формами и геометрией.

Рендеринг в реальном времени

Куда интереснее использовать рендеринг в реальном времени и интерактивность вместе. Даже если вы не планируете стать разработчиком инди-игр, помните, что многие из перспективных и новых технологий скорее всего будут связаны с 3D. Это прекрасный инструмент для прототипирования приложений дополненной реальности или интерактивных интерфейсов в автомобильном дизайне.

Для их создания вам потребуются познания в работе игр, скриптов и движков реального времени. С другой стороны, появляется так много новых инструментов, что порой хватает и поверхностных знаний, чтобы сразу же погрузиться в творческую работу.

Эффект появления машины
Автор: Глеб Кузнецов✈

Инструменты

Думаю, сейчас вы уже примерно представляете, чем именно вы хотите заниматься в 3D, поэтому следующим шагом будет выбор правильного инструментария. На рынке не так много приложений для работы с 3D— сразу можно понять, какая программа лучше подойдёт для работы в контексте дизайна.

Вечно актуальные стандартные программы вроде 3ds Max и Maya — лошадки, которые тянут мультимиллионные производства фильмов и игр. Если вас прельщает кино или игровая индустрия, то, вероятно, вам стоит научиться пользоваться одной из этих программ. Но важно помнить, что редко какое приложение отвечает всем задачам производства. Многие программы созданы для более узконаправленной работы: например, в ZBrush создают 3D-скульптуры, в Houdini — сложные симуляции и процедурное моделирование, в Substance — текстуры и т. п.

CINEMA 4D

Если вам, будучи дизайнером, нужно создать иллюстрацию или простую анимацию для клиента, то вам идеально подойдёт один инструмент, с помощью которого вы сможете решить все свои задачи. Есть программа Cinema 4D, очень популярная среди иллюстраторов и моушн-дизайнеров. Она интуитивна и проста в использовании, имеет множество инструментов для создания анимации и моушн-графики, а также предлагает на выбор множество внешних движков рендеринга, включая Redshift.

Выбрав Cinema 4D, вы не ошибётесь; так что если у вашего работодателя уже куплена лицензию на эту программу — используйте её, тут даже думать нечего. Сейчас Cinema 4D стала доступнее — появилась месячная подписка, но всё равно не каждый может её себе позволить.

Рабочее место
Автор: Питер Тарка

См. больше на instagram.com/petertarka. Не используйте без разрешения.

Blender

Если вы ограничены в бюджете, или не уверены, что хотите платить за дорогую программу ради того, чтобы иногда создавать 3D иллюстрации, то у меня для вас есть хорошие новости. Можно попробовать Blender — бесплатное приложение с открытым исходным кодом. Пожалуйста, послушайте, что я скажу дальше, потому что Blender — это настоящее чудо в 3D-индустрии. Уже более двадцати лет он постоянно улучшается разработчиками и достиг уровня профессионального инструмента — сейчас он продолжает развиваться на полной мощности при поддержке таких компаний, как Nvidia, AMD и Epic.

Blender включает все возможные функции, которые вам пригодятся, включая недеструктивное (non-destructive) моделирование, скульптинг, анимацию и встроенный движок фотореалистичного рендеринга. Он даже предлагает возможности, которых нет у большинства других программ — например, движок рендеринга в реальном времени EEVEE, который позволяет вам работать с вашей сценой в реальном времени.

Лично я использую Blender для создания всех своих 3D работ, поэтому меня можно посчитать меня предвзятым. Не отрицаю, но я твёрдо уверен, что Blender — это лучший выбор для дизайнеров, которые ещё только знакомятся с миром 3D.

Тысячелетний сокол
Автор: Роман Клчо

«Наконец-то наступила неделя Звёздных войн! С окончанием Мандалорца и приближением премьеры „Скайуокер. Восход“ сейчас самая пора поделиться самой культовой моделью из Звёздных войн — Тысячелетним соколом. Мне очень понравилось создавать эту модель во время пересмотра оригинальной трилогии — мне на это понадобилось всего 12 парсеков 😀 Как вы думаете, я справился?»

Unity

Для игр, рабочих интерактивных прототипов и XR (AR и VR) я бы порекомендовал Unity — это, вероятно, самый популярный и доступный игровой движок с поддержкой сообщества и огромным количеством документации и туториалов. Unity предлагает множество опций для моделирования и анимации прямо внутри программы, так что с некоторыми проектами можно будет обойтись только ей.

Левитирующий интерфейс
Автор: Себастьян Стапельфельдт

«Несколько дней я экспериментировал с левитирующими UI и мне нравится, что получилось. Всё становится таким „естественным“. Спасибо Microsoft за гибкую дизайн-систему. Эта иллюстрация — часть моего ежедневного проекта, который я начал в этом году».

Vectary

Я уже упоминал, что создавать 3D проекты можно прямо в браузере. Чтобы быть верным своему слову, хочу показать вам веб-инструмент под названием Vectary. Он позволяет вам моделировать, создавать композиции и рендерить сцены онлайн, прямо как Figma (для которой у Vectary есть плагин). Пригодится, если вы ищете программу для 3D-моделирования, чтобы накладывать свои макеты на мокапы объёмных устройств, использовать 3D-модели на сайтах или показывать дизайн фирменных бланков и другой канцелярии.

Аналоговые 3D-часы
Автор: Vectary для Vectary

«Мы вдохновлялись примерами SlimDesign, которые сделали крутые концепты аналоговых часов. Обязательно посмотрите их работы! Мы попытались спроектировать эти аналоговые часы с чистого листа и отрендерить их в нашем онлайн инструменте для 3D — Vectary. Весь процесс создания можно посмотреть здесь. Редактируемый 3D-шаблон часов на Vectary найдёте здесь».

С чего начать

Итак, что же дальше? Создавать нечто новое, разумеется! Если в этой статье нашлась область применения 3D, которая вас заинтересовала — выберите программу, которая вам больше всего подходит, и начните изучать её.

Поскольку мир 3D крайне многослоен, я бы не советовал сразу начинать смотреть узконаправленные туториалы. Вместо этого лучше вложитесь в хороший курс, который охватывает конкретно вашу область применения 3D и точно соответствует тому, чего вы хотите достичь. Так вы получите немедленные результаты, которые дадут вам мотивацию, и вы сразу сможете строить свои собственные проекты на основе полученных знаний, заполняя все пробелы и изучая неизвестное по ходу работы.

Если вы можете позволить себе очное обучение — отлично. Несомненно, сперва стоит взвесить все доступные варианты и учесть рекомендации и обзоры — но находиться в одной комнате со преподавателем и другими мотивированными людьми, когда вы все сосредоточены на работе и творчестве, определённо стоит того.

Лично я предпочитаю сразу приступать к делу. Если вы чувствуете в себе такое же нетерпение попробовать что-нибудь новое, не тратьте его на бесконечные поиски идеального варианта. Выберите что-то одно, настройтесь на работу, и, возможно, это приведёт вас к совершенно неожиданным результатам.

06: Отражение реального мира | The ArcGIS Imagery Book

Изображения в ArcGIS

Войти

Использование изображений в сочетании с технологиями 3D дает возможность воссоздавать любую реальность, и даже нереальные, сказочные миры. Как и в модели Виртуальная Земля, снимки и изображения, полученные методом ДДЗ, обеспечивают основу для точного моделирования реалистичных форм и текстур. Нереальный мир преображается в точную трехмерную карту, а не просто в модную игрушку, и это действительно важно. Нам становятся доступны такие технологии, как точное вытягивание пространственного объекта в 3D-модель; анализ объемных форм; интерактивная, максимально приближенная к реальности визуализация земной поверхности на любом уровне, от глобального просмотра всей земной поверхности вплоть до возможности изучить интерьеры отдельных зданий.

Эволюция работы с изображениями в 3D


До 1990 года основная работа с 3D-изображениями заключалась, главным образом, в осуществлении реальных измерений на земной поверхности и переводом их в двухмерное цифровое представление земной топографии. Эти данные просматривались в формате 2D, учитывая полное отсутствие на тот момент технических возможностей для просмотра и анализа в 3D.

С 1990 по 2010 год 3D-технологии активно развивались, производительность росла, а стоимость снижалась, в полном соответствии с законом Мура. Появились первые трехмерные объекты – строения, которые стали первыми элементами моделирования реального мира в ГИС. 3D-ГИС были не очень распространены, и, в основном, 3D-технологии сводились к драпировке двухмерных карт на трехмерные представления земной поверхности. Создание трехмерных объектов было очень трудоемким, требовало множества ресурсов и работы опытных операторов, которые использовали в основном стереопары изображений. Мало у кого из пользователей была возможность создавать трехмерные объекты.

Перенесемся в наше время. Сейчас у нас есть возможность выполнять работу с 3D-изображениями от начала и до конца. Мы можем создавать и редактировать 3D-изображения, а также постоянно получать свежую информацию со спутников и сенсоров; нам доступен полнофункциональный анализ и визуализация, а также возможность публиковать трехмерные сцены и работать с ними в настольных приложениях, браузерах и на мобильных устройствах. Теперь выполнять подобные действия очень просто, не то, что раньше. Используя технологии ArcGIS на настольных компьютерах, на корпоративном сервере, в веб-браузерах и даже на мобильных устройствах, с помощью спутниковых изображений можно создать полноценную 3D-ГИС. Вы можете использовать эти технологии в самых разных областях, например, в анализе глобального изменения климата, управлении территориальным лесным хозяйством, в городском планировании, вплоть до разработки ландшафта конкретного парка или интерьеров здания.

Планируемые варианты городской застройки в городе Портланд (штат Орегон) в сочетании с существующими зданиями. Сцена включает поверхность в 3D, существующие здания, вытянутые по высоте, и текстурированные 3D-модели планируемых к постройке зданий. Такого рода визуализация раньше требовала многочасовой напряженной работы целой команды специалистов. Сейчас это может сделать один сотрудник, затратив всего несколько минут.

3D технологии встроены в ArcGIS


С помощью спутниковых изображений и ГИС-данных ArcGIS позволит вам полностью погрузиться в виртуальный трехмерный мир. Это может быть недостижимый до недавнего времени уровень фотореалистичности или высокоэффективное использование аналитических возможностей. Изучаете ли вы проектируемый участок с разных сторон, публикуете 3D-веб сцену в Интернет или строите трехмерные векторные слои данных – ArcGIS помогает успешно справится с любой задачей.

Это может быть и карта-история в глобальном масштабе, повествующая об урагане в Атлантическом океане, и маршрут по внутренним коридорам исторического здания, и подповерхностный анализ инженерных коммуникаций.

ArcGIS поддерживает на высоком уровне взаимодействие между разными устройствами и платформами. Вы можете публиковать 3D-сцены для отображения на настольных компьютерах и в веб-среде, обеспечивать необходимый уровень прорисовки и устанавливать тот уровень подробностей, который будет востребован вашей аудиторией на данный момент – от широкой общественности до узкого круга специалистов по планированию или инженеров. Новые открытые стандарты, использующие основанные на серверных мощностях потоковые 3D-технологии, позволяют опубликовать одно здание (или миллионы зданий) с помощью удобных для использования и высокопроизводительных веб-сцен.

Такая работа в 3D была бы невозможна без ArcGIS Pro. Запускаемое на локальном компьютере, это приложение предоставляет готовую среду для создания двух- и трехмерных слоев географических данных и взаимодействия с ними. Его мощные инструменты анализа позволяют проводить уникальные трехмерные исследования: оценку количества излучения для солнечных батарей, установленных на крыше, анализ затененных участков в дни зимнего и летнего солнцестояния, точную оценку объектов недвижимости благодаря возможности сравнить вид одного и того же фрагмента здания с разных точек обзора.

Для максимального эффекта вы можете создать реальные 3D-представления ваших идей и проектов, используя моделирование с помощью заданных правил. Например, вы можете разрабатывать проекты застройки прибрежных районов, где необходимо учитывать естественный природные ландшафты наравне с искусственными рифами.

Любые 3D-ресурсы можно хранить, легко публиковать и полноценно использовать и в ArcGIS Online.

Масштабы в 3D


В двухмерных картах масштаб и перспектива зафиксированы на плоскости и описываются числовым соотношением между единицами измерения на карте и в реальном мире (например, 1:1000). В трехмерных видах изображения комбинируются с информацией о высотах более сложными способами – и один вид может включать одновременно несколько разных масштабов (по сути, расстояний). Объекты на переднем плане ближе к наблюдателю, и, соответственно, отображаются в более крупном масштабе, чем объекты на заднем плане трехмерного вида.

В 3D часто используется более сложное описание масштаба. Так как при визуализации используются самые разные масштабы, от глобального вида всего земного шара до подробной, детальной визуализации небольшого участка, зачастую бывает сложно выразить масштаб просто числовым соотношением между единицами измерения на карте и в реальности.

3D в ArcGIS одинаково эффективно работает в любом масштабе, будь то вся земная поверхность, отдельный континент или регион, город с пригородами, ландшафт городского парка или внутренний интерьер здания.

Визуализация на любом уровне: от всей Земли до крыши вашего дома


Глобальный

3D-сцены в глобальном масштабе используются в тех случаях, когда необходимо подчеркнуть, что явление распространяется на сферической поверхности Земли. Это могут быть наборы данных с большим экстентом, например, климатические данные, наблюдения за погодой, океаны, глобальные транспортные маршруты и любые другие данные в масштабе стран или континентов. При таком масштабе поверхность высот не имеет большого значения, а спутниковые снимки могут быть низкого разрешения.

Региональные

На региональном уровне, где визуализация данных идет в масштабе отдельной страны или нескольких округов, мы начинаем обращать внимание на резкие изменения в рельефе, такие как каньоны или горные хребты. Наборы данных все еще представлены с большими экстентами, но визуализация подразумевает довольно высокий уровень детальности и снимки с более высоким разрешением.

Локальное

На локальном уровне уже видны отдельные 3D-объекты, такие как здания, а также различия в текстуре и размерах зданий и природных объектов. Такой масштаб часто используется для городского планирования и визуализации, а также для разработок в сфере сельского хозяйства и управлении фермерскими угодьями. Для таких масштабов необходимы данные дистанционного зондирования высокого разрешения. В этих случаях используются подробные локальные поверхности высот, позволяющие более точно размещать 3D-данные на поверхности рельефа.

Сайт

В местном масштабе визуализируются небольшие участки, например, один городской квартал, университетский кампус, парк отдыха или участок лесопосадок. Это могут быть также внутренние планы зданий, воспроизведенные в 3D. На этом уровне наличие точных данных высот с высоким разрешением является критичным, и часто используются снимки высокого разрешения. Также можно использовать базовые карты, которые добавят возможности масштабирования до отдельной комнаты или этажа внутри здания.

Определение высот с помощью лидара и радара


Топография земной поверхности формирует естественную основу для работы в 3D, где в процессе визуализации объекты могут располагаться выше или ниже уровня земной поверхности. В ГИС для формирования рельефа земной поверхности используются данные высот в формате растра или структуры типа нерегулярной триангуляционной сети (TIN). В растровых моделях высот (используются значительно чаще) земная поверхность представлена в виде сетки квадратных ячеек одинакового размера, и в каждой ячейке хранится одно значение высоты. Напротив, поверхности TIN реализуются с помощью треугольников (или граней) разного размера, соединяющих серию трехмерных точек в пространстве, что делает возможным формирование уникальной высоты в любой точке поверхности в пределах этой сетки.

В наше время модели высот, в основном, создаются с использованием технологий дистанционного зондирования, включая лазерное сканирование и радары. Интерферометрический радар синтезированной апертуры (IFSAR) для сбора данных высот использует сигналы, полученные при съемке с двух близких, локально параллельных орбит. Пример такого сбора — миссия NASA в 2001 году (Shuttle Radar Terrain Mapping (SRTM)), в результате которой были собраны данные высот на всю земную поверхность с разрешением 30 метров.

Лидар быстро был признан стандартом, позволяющим строить модели рельефа высокого разрешения. Процесс использует поток лазерных импульсов, формирующий облака точек, представляющих данные высот поверхности с высокой точностью и плотностью, на основе которых создаются серии цифровых данных, включая Цифровые модели местности (ЦММ), Цифровые модели поверхности (ЦМП) и триангуляционные сети (TIN).

Лидар – активный датчик дистанционного зондирования, который использует лазерные сенсоры, посылающие импульсы в направлении объекта (на рисунке плотина Гранд-Кули на реке Колумбия) и фиксирующие ответные импульсы, на основе которых создаются трехмерные модели объектов. В приведенном примере используются символы классов LAS (вода, бетон, линии электропередач и т.д.) С помощью этой 3D-съемки и имеющегося полного описания замка Вианден в Люксембурге создана, пожалуй, самая подробная на сегодняшний момент 3D-модель исторического памятника такого рода, на основе данных беспилотной съемки, лазерного сканирования и фотограмметрии.

Основа для 3D-ГИС

Базовые высоты


Ключевой атрибут 3D-объекта – информация о его высоте в пространстве, или базовая высота. Она соответствует высоте земной поверхности («голой земли») в точке, где расположено дерево, фундамент здания или какой-либо другой объект. Для хорошего визуального восприятия, а также для обеспечения высокого уровня точности вертикального позиционирования при проведении 3D-анализа, очень важно обеспечить тщательное сопоставление объектов с земной поверхностью, избегая возникновения «плавающих» или «утопленных» объектов.

Для присвоения пространственным объектам, будь то точка, линия, полигон или мультипатч, корректного значения Z, хорошо подходит высокоточная цифровая модель рельефа (ЦМР). Объект можно драпировать на земной поверхности, или добавить значение Z для обозначения смещения объекта выше или ниже по вертикали относительно земной поверхности.

ЦМР

Фактически цифровая модель рельефа (ЦМР) и цифровая модель поверхности (ЦМП) являются синонимами. Качественная ЦМР характеризуется высокой детальностью данных высот (другими словами, размером пиксела) и точностью представления морфологии (то есть точностью значений z).

ЦММ

Цифровая модель местности (ЦММ) представляет высоты объектов на земной поверхности, то есть в ней присутствуют высоты деревьев, зданий и других объектов, которые расположены выше «голой» поверхности.

Основа для 3D-ГИС

Наиболее используемые модели


ЦММ: Цифровая модель местности

Модель поверхности, включающая топографию местности, а также расположенные на местности объекты, например, деревья или здания. Для создания трехмерного мира в виртуальности можно просто драпировать спутниковые изображения на ЦММ или воспользоваться специальными инструментами для построения моделей деревьев или зданий в вашей ГИС. Лидар, чаще всего используемый для построения ЦММ, строит высотную поверхность на основе данных первого отраженного сигнала.

ЦМП: Цифровая модель поверхности

Модели поверхности, иначе говоря «голая земля», совсем не содержат высот пространственных объектов, таких как деревья или здания. Модели такого типа хорошо использовать для вычисления отмывки рельефа, уклона или экспозиции местности, вычисления направления стока на поверхности или присвоения базовых высот зданиям или другим пространственным объектам.

ЦМВ: Цифровая модель высот

Менее распространенные, но крайне важные для присвоения элементам вашей ГИС трехмерных свойств, модели высот используются для вычисления высоты над поверхностью для зданий, деревьев и прочих объектов. Модели высот строятся путем вычисления разности высот между моделями местности и поверхности. Лидар становится основным инструментом, с помощью которого строятся модели высот, как в этом профиле крон деревьев в лесу Дугласовых пихт.

Батиметрия

Топография океанского дна или дна озера называется Батиметрия и используется так же, как и топографические данные земной поверхности. Батиметрические данные, как правило, собираются с помощью сонара, который, так же как лидар, относится к активным сенсорам, но, в отличие от лидара, сонары устанавливаются на кораблях, курсирующих по водным маршрутам. Батиметрические данные мелководья можно собрать с помощью небольших самолетов.

Веб-сцена

3D-данные в ГИС


В ArcGIS 3D-карты называются сценами, а если работа с ними ведется в веб-браузерах – веб-сценами. Возьмите за основу любую поверхность высот. Все 3D-сцены начинаются с подбора поверхности высот, на которую драпируются одна или несколько 2D-карт. Простой и быстрый способ перейти в 3D – драпировать спутниковые изображения или базовые карты на поверхности высот. ГИС-пользователи даже не предполагают, что большинство слоев ГИС-данных полностью готовы для перехода к 3D, а остальным требуется лишь небольшая настройка для того, чтобы их можно было использовать в 3D.

Трехмерное представление спутниковых снимков фактически представляет собой готовые к использованию, фотореалистичные сцены, которые могут служить основой для дальнейшего моделирования. Далее, просто добавляя двух- и трехмерные слои данных к веб-сцене, вы получаете картину, максимально приближенную к реальности. Обладая поверхностью высот в качестве основы, вы можете любой слой двухмерной карты сделать виртуально трехмерным и предоставить пользователям удобную и понятную сцену. С этого и начинается построение трехмерных карт.

Создание высокоточной основы


Сбор данных высот высокого разрешения

Если ваша работа предполагает использование данных высот максимального разрешения для работы с картами в крупном масштабе и с высоким уровнем детализации, вы можете воспользоваться двумя относительно новыми источниками данных высокого разрешения. Мы говорим о новых миссиях сбора данных с помощью лидаров или беспилотных летательных аппаратов. Данными, собранные этими миссиями, можно воспользоваться для получения поверхностей высот высокого разрешения. Коллекция лидарных данных высокого разрешения быстро пополняется, позволяя использовать 3D в целом ряде новых приложений.

Для построения поверхности высот в последнее время также активно используются беспилотники, позволяющие получить значение высоты для каждого пиксела в собранных фотографиях. Таким образом можно получить цифровую модель высот всех исследованных объектов, а не только голой земной поверхности.

На рисунке можно увидеть сформированные отдельно поверхности высот для «голой» земной поверхности и для растительности на ней. И высоты для поверхности земли, и высоты растительного покрова были сняты как часть первого отраженного сигнала, но для вычисления высот «голой земли» был произведен дополнительный анализ сигналов лидара и вычислены значения для построения цифровой модели поверхности. На этом рисунке можно сравнить собранную небольшим и недорогим беспилотником и полученную после обработки с помощью Drone2Map цифровую модель поверхности с ортофотомозаикой.

Создание базовой карты в 3D

ArcGIS поставляется вместе с наборами высотных данных с разрешением 30 метров на большую часть территории земного шара. Если у вас сеть данные высот высокого разрешения, типа данных лидарной съемки или данных, собранных беспилотниками, вы можете создавать собственные слои 3D-данных, добавляя к объектам информацию о высотах, чтобы использовать эти данные при работе в крупных масштабах при большом увеличении.

Любые данные, драпированные на трехмерной поверхности, приобретают дополнительную перспективу. Любые растровые данные, например, спутниковые снимки Гималаев или базовая карта в стиле National Geographic, обретают новую жизнь в 3D.

Преобразование 2D-объектов в 3D

Некоторые двухмерные ГИС-данные могут быть легко преобразованы в 3D простым добавлением некоторых специальных атрибутов к 2D-объекту.

Деревья могут быть представлены в виде точечных объектов. Используя несколько дополнительных атрибутов: род и вид, высоту и толщину кроны, – вы можете обозначить каждое дерево при помощи символа деревьев из каталога символов, задать его реальные свойства и разместить в точном местоположении. Здание можно вытянуть на основе значения его высоты или количества этажей. И, далее, вы можете работать с моделью здания, используя нужный вам уровень прорисовки. Контуры двухмерных зданий (справа) могут быть вытянуты в блоки (в центре) или преобразованы путем добавления деталей поверхности (справа).

Моделирование высот для зданий и деревьев


Высота трехмерного объекта определяется по расстоянию между самой высокой точкой объекта и точкой пересечения его с земной поверхностью. На основании этого значения, которое можно рассматривать как координату z, двухмерный объект можно вытянуть, или применить значение высоты к существующей трехмерной модели.

При наличии классифицированных данных лидара можно вычесть результирующую цифровую модель поверхности (ЦМП) из цифровой модели местности (ЦММ) для получения растра «высот над поверхностью» или нормированной цифровой модели местности (нЦММ). Этот растр нЦММ затем анализируется с использованием эталонных 2D и 3D ГИС-объектов для определения значения высоты, которая применяется к геометрии для вытягивания или вертикального масштабирования.

Здания

Контуры зданий сначала определяются на модели поверхности; затем к ним применяется вытягивание по высоте; и наконец, добавляются текстуры на основании какого-либо атрибута, например, количества этажей.

Деревья

Деревья и другие объекты обычно извлекаются из снимков или лидарных данных. Используя схожую процедуру определения базовой высоты и максимальной высоты объекта, деревья извлекаются или вручную, или каким-либо автоматическим способом. Далее дереву можно присвоить детализированный 3D-символ на основании видового наименования (например дуб черешчатый), затем применить масштабирование по вертикали по значению высоты, и по горизонтали, на основании ширины охвата кроны, чтобы получить максимально реалистичное трехмерное изображение дерева.

Трехмерные реалистичные модели деревьев, масштабированные по высоте и ширине на основании атрибутов, полученных при помощи лидарной съемки.

Представление зданий в 3D


Модели зданий в 3D можно отобразить в широком диапазоне детальности (точности), которая, как правило, зависит от метода сбора и источника данных. При отображении моделей городов в 3D используется ставшая популярной благодаря CityGML схема представления трехмерной структуры с различной степенью детализации (Уровень прорисовки (LoD)). Каждый LoD может существовать как в текстурированной, так и в не текстурированной форме. Выбор нужного уровня прорисовки зависит от доступности источника данных для получения форм зданий и конкретного случая 3D-визуализации и анализа. Например, визуализация зданий с уровнем LoD1 не подходит для анализа тени от здания или количества солнечного излучения, так как точность визуализации формы крыши недостаточна. С другой стороны, реалистичность текстурированной модели с уровнем LoD4 может быть избыточна при проведении простого 3D-анализа.

LoD0 – на 0 уровне прорисовки здание отображается в виде простого 2D-контура или полигона, с использованием только базовой высоты.. Другими словами, здание просто драпировано на поверхности земли.

LoD1 – на уровне прорисовки LoD1 здание представляет собой полигон, вытянутый на заданную высоту, то есть замкнутую оболочку, имеющую только вертикальные и горизонтальные панели.. Модели здания с уровнем LoD1 просты в построении, удобны для отображения относительных высот, но из-за упрощенной геометрии такие модели хорошо подходят для быстрой визуализации, но не для 3D-анализа.

LoD2 – в модели здания на уровне LoD2 можно выделить вертикальные поверхности стен и геометрию крыши, которая также может включать дополнительные элементы, например печную трубу или мансарду. Здания с уровнем прорисовки LoD2 хорошо подходят для разных типов 3D-анализа, в частности для определения тени от здания, построения линий взгляда или вычисления количества потенциального солнечного излучения для источника энергии на крыше.

LoD3 – на уровне LoD3 здания включают в себя стены и крышу, как и на уровне LoD2, но к стенам добавляются дополнительные детали, такие как окна, двери или колонны. Здания, отображенные на уровне LoD3, хорошо подходят для крупно-масштабной визуализации улицы города или анализа конкретного участка, где реалистичность модели может играть существенную роль.

LoD4 – модель здания включает не только подробное внешнее представление стен и крыши снаружи, но и внутренние детали здания: перекрытия, этажи, двери, комнаты и т.д. LoD4 подходит для визуализации и анализа интерьеров.

Извлечение различных форм крыш в 3D


Возможность создания максимально приближенных к реальности трехмерных моделей жилых зданий долгое время была недоступна работникам муниципалитетов и служб городского планирования – ГИС-пользователи здесь явно в выигрыше. Создание таких моделей было неоправданно дорогим делом. К счастью, по мере накопления данных дистанционного зондирования высокого разрешения, собранных с помощью лидаров и фотограмметрических технологий для городских территорий, детализированная 3D-информация становится все более доступной. На основе этих данных мы можем получить и использовать для построения 3D-моделей зданий не только точную информацию о высотах, но и детализированную информацию о форме крыш зданий.

Ключевой момент в создании реалистичных моделей зданий — возможность корректно воспроизвести в модели форму крыши. Вот список атрибутов, необходимых для воспроизведения геометрии крыши:

Общая высота – высота самой высокой точки здания (конька крыши).

Высота свеса – высота свесов крыши вокруг здания (обычно по ним проходят водостоки).

Тип крыши – тип формы крыши (плоская, двускатная, шатровая и т.д.).

Направление крыши – направление скатов крыши.

Хотя эти атрибуты можно собрать вручную, оценивая каждое здание по отдельности, эффективнее использовать автоматический процесс получения информации о формах крыш с помощью стандартных инструментов ArcGIS. Этот процесс описан в уроке Learn ArcGIS в конце этой главы.

Основные атрибуты создания процедурной модели 3D-здания. Контуры полигонов на цифровой модели местности (слева) и типы крыш, классифицированные по уклону и экспозиции.

Слово профессионалу: Паскаль Мюллер

Визуализируем будущее наших городов


Более половины населения земного шара проживает в городах, и доля городских жителей постоянно растет. По прогнозам к 2050-му году численность сельских жителей не сильно изменится, а число жителей городов может достигнуть 7 миллиардов. Соответственно мы в скором времени увидим стремительный рост городов вширь и ввысь.

Для визуализации будущего наших городов как нельзя лучше подходят 3D-ГИС. Городское пространство – сложный конгломерат из трехмерных архитектурных форм, формирующих жилые помещения, здания, участки и районы. Эти структуры связаны между собой различными типами транспортных сетей, такими как автодороги, пешеходные дорожки, линии метро, и дополнены различными инженерными и техническими коммуникациями. 3D-ГИС, такая как ArcGIS предлагает множество инструментов для моделирования подобных структур и управления ими. Таким образом создаются так называемые Умные города, где все подразделения связанны друг с другом, и производительность всей городской инфраструктуры, наравне с качеством работы городских служб, отслеживается в реальном времени.

Исторически считается, что моделирование и планирование городского пространства в 3D подразумевает огромное количество кропотливой работы, в основном вручную, то есть обходится заказчикам очень дорого. Но вместе с возросшими требованиями к качеству и объему ресурсов для моделирования городских территорий в 3D возросла и потребность в альтернативных решениях для быстрого, максимально автоматизированного моделирования виртуальных городов. Такие решения могут включать визуализацию форм зданий в 3D на основании двухмерных контуров; ведение кадастровой документации многоквартирных домов в 3D; управление зонированием в 3D с вычислением экономического эффекта и внесения соответствующих поправок; генеральное планирование, где симулируется, анализируется и оптимизируется градостроительная активность – например, если речь идет об уплотнении застройки с учетом наличия свободного пространства, текущего автомобильного трафика, уровня энергопотребления и качества жизни.

Возможности управления в 3D, доступные в ArcGIS, позволяют администрации умного города более активно и эффективно взаимодействовать со своими жителями. Таким образом, возможность предоставить информацию общественности в максимально реалистичном виде в 3D способствует коммуникации между проектировщиками и потребителями, что в свою очередь положительно сказывается на функционировании городского пространства.

Паскаль Мюллер – руководитель Esri R&D Center в Цюрихе, где были разработано программное обеспечение для 3D в ArcGIS, а также пакет инструментов процедурного моделирования городов под названием CityEngine – номинант академической премии.

Паскаль и вся команда разработчиков CityEngine

Текстурирование


Применение спутниковых снимков при моделировании зданий и других объектов преобразует пустые трехмерные формы в реалистичные, детализированные трехмерные модели объектов. Наложение аэрофотоснимка и перспективного снимка (или на уровне улицы города) на отдельные поверхности здания можно выполнить двумя способами – процедурным или реалистичным.

Реалистичные текстуры

Реалистичные текстуры создаются из аэро- и перспективных снимков, полученных для определенного здания или объекта, для которого необходимо создать трехмерную модель. Каждой стороне здания присваивается уникальная текстура, которая передает, как конкретный фасад или крыша выглядят в реальности. Такой подход, как правило, предполагает более высокие затраты, но зато позволяет получить максимально реалистичные 3D сцены, включающие, например, широко известные исторические здания, замки или соборы, которые выглядят абсолютно правдоподобными, со всеми необходимыми архитектурными деталями.

Процедурные текстуры

Использование процедурных текстур подразумевает наложение гео-текстур или текстур с элементами архитектурного дизайна фасадов и крыш на трехмерные модели зданий. Эти текстуры можно применять к имеющимся трехмерным моделям зданий без текстур или использовать в процессе процедурного моделирования при конвертации двухмерных контуров в текстурированные трехмерные здания.

Процедурные текстуры применяются в соответствии с набором правил, в которых обозначен тип текстуры для каждого здания и количество повторов. Подобные текстуры обычно берутся с перспективных изображений или снимков крупных планов улиц, затем редактируются и выверяются таким образом, чтобы получилось бесшовное изображение, которое можно наложить по периметру каждого здания или этажа.

Для получения максимально приближенных к реальности трехмерных моделей зданий используются библиотеки текстур, позволяющие подобрать нужные элементы с учетом типа здания, его высоты, количества этажей и регионального архитектурного стиля. Часто библиотеки текстур разбиваются на две группы: фундамент (первый этаж) – он, как правило, выше остальных, может включать входную дверь, крыльцо и т.п., и остальные этажи, где текстурный элемент повторяется нужное число раз.

Хотя текстуры при моделировании процедурным способом могут не в точности соответствовать реальному зданию, зато они не дороги и позволяют воспроизводить внешний вид зданий различных стилей. Модели зданий с процедурными текстурами, для которых достаточно легко настроить высоту и стиль зданий, широко используются в городском планировании для оценки различных сценариев.

Модель горы Монблан во Французских Альпах, выполненная с применением фото-текстур. Подробные, реалистичные 3D-модели зданий исторического центра города Индианаполиса в штате Индиана. Модели 3D-зданий с процедурными текстурами центра Гринвилла, в Южной Каролине.

Сбор 3D-данных

Как 3D-данные собираются с помощью беспилотников


Одно из самых больших чудес нашей эры высоких технологий – возможность создавать трехмерные карты любого, даже самого маленького участка, используя съемку с беспилотного летательного аппарата и новое приложение от Esri – Drone2Map. В описанном здесь рабочем процессе съемки здания беспилотник осуществляет пролет по заранее запрограммированному маршруту и делает серию перспективных снимков под разными углами. Далее с помощью программного обеспечения строится 3D-сцена.

Практический пример: миссия Oatlands House


Два столетия назад Джордж Картер придумал и построил в городе Лисберге (Вирджиния) комплекс Исторический дом и сады Oatlands. В настоящее время это место сохраняется как историческая достопримечательность. Возможность съемки с помощью беспилотника обеспечивает наличие данных высокой точности, включая детализированную 3D-модель, которая может использоваться для визуализации предлагаемых изменений ландшафта (например, вырубку старых деревьев) и может быть очень полезна руководству исторического комплекса.

Видео-презентация рассказывает о выполнении миссии

Быстрый старт

Несколько примеров, где используется 3D-представление спутниковых изображений в ArcGIS


City Engine, начало работы

Вьюер сцен

Вьюер сцен – это приложение, встроенное в веб-сайт ArcGIS Online, для создания и работы с 3D сценами. Вьюер сцен работает с настольными веб-браузерами, поддерживающими WebGL, стандартную веб-технологию для отображения 3D-графики, встроенную в большинство современных браузеров. Вы можете воспользоваться этим приложением для создания собственных сцен.

Drone2Map

Drone2Map for ArcGIS – это настольное приложение, превращающее необработанные статичные изображения в ортофотомозаики, 3D-модели Mesh, листы изображений и т.д. в ArcGIS. Создавайте 2D- и 3D-карты труднодоступных объектов и районов.

ArcGIS Earth

ArcGIS Earth – бесплатное, удобное приложение для настольных компьютеров, позволяющее любому желающему использовать карты в трехмерном представлении. ArcGIS Earth доступен для компьютеров с Windows и планшетов.

CityEngine

CityEngine – усовершенствованный инструмент для трехмерного моделирования и планирования городской среды.

Урок Learn ArcGIS

Извлечение форм крыш для плана развития города


Общий обзор

Администрация города Портленд (штат Орегон, США) хочет оценить формы крыш в окрестностях исторической части города, чтобы проверить их на соответствие новой экологической концепции. Данная проверка включает ряд параметров, в том числе анализ освещённости и затенения, для которого потребуется 3D-сцена территории с реалистичными формами крыш. Базовая 3D-сцена использует уровень прорисовки зданий (LoD) 1: контуры зданий, все вытянутые на одинаковую высоту. Но в городской администраций требуют здания уровня LoD2, чтобы были ещё и крыши со всеми их деталями: карнизами, фронтонами, скатами и т.д.

Ваша цель – создать 3D-сцену на окрестности Портленда со зданиями уровня детальности LoD2. При помощи задачи в ArcGIS Pro вы создадите набор данных облака точек на основании лидарных данных и используете его для построения цифровых моделей территории. На основании характеристик моделей рельефа вы добавите к контурам зданий атрибутивные данные с архитектурными деталями крыш и подберёте к ним условные обозначения в 3D при помощи набора правил. И наконец, вы проверите здания на наличие ошибок и отредактируете некорректные объекты перед тем, как конвертировать данные в класс пространственных объектов мультипатч, который можно будет передать в городскую администрацию.

Вы приобретете навыки в следующих областях:

  • Рабочий процесс в задачах ArcGIS Pro
  • Создание наборов данных LAS из лидарных данных
  • Создание зданий LoD2 для 3D-сцены
  • Редактирование 3D-объектов

Вам потребуется:

  • ArcGIS Pro 1.2.0 или выше
  • Предполагаемое время: 1 час 20 минут

Начать урок

Предыдущая глава

Turning Imagery into Information

Analyzing imagery to create understanding

Следующая глава

Imagery in the 4

th Dimension

The world’s greatest time machine

Загрузить интерактивный PDF Купить печатное издание Загрузить руководство пользователя в формате PDF Изучить серию книг

Мобильный 3D-просмотрщик | Главный архитектор

Мобильный 3D-просмотрщик | Главный архитектор

Для полноценной работы этого сайта требуется JavaScript.

Дополнительная информация

Веб-приложение/мобильное приложение для обмена 3D-моделями

Модели 3D Viewer — это интерактивные модели виртуальной реальности, которые можно просматривать на телефоне, планшете или на веб-странице. Модели 3D Viewer можно публиковать или встраивать на ваш веб-сайт. Эти модели — отличный способ помочь вашим клиентам или субподрядчикам визуализировать ваши проекты.

Для просмотра на телефонах или планшетах загрузите наше бесплатное приложение 3D Viewer, доступное для устройств Apple и Android. Чтобы встроить на свой веб-сайт 1) экспортируйте модель 3D Viewer в свою облачную учетную запись Chief Architect 2) из ​​своей облачной учетной записи используйте кнопку встраивания и скопируйте код на свой веб-сайт. Узнайте больше из нашей статьи поддержки 3D Viewer.

Средство 3D-просмотра и плейлист для мобильных устройств

Скачать бесплатно средство 3D-просмотра



Desktop Viewer Скачать

Просмотр и совместное использование моделей

Модели 3D Viewer экспортируются из вашего настольного программного обеспечения Chief Architect или Home Designer и сохраняются в вашей облачной учетной записи Chief Architect. Вы можете включить сохраненные камеры, чтобы выделить определенные детали модели, от цветовых схем в гостиной до расположения шкафов на кухне. Затем из своей облачной учетной записи Chief Architect вы можете просматривать, делиться или даже встраивать модель 3D Viewer на веб-страницу. Дополнительные сведения об экспорте, совместном использовании и встраивании моделей см. в наших статьях поддержки средства 3D-просмотра: для главного архитектора | для домашнего дизайнера.

Sojourn

® Элементы управления трехмерной виртуальной реальностью — доступны в мобильном приложении
  • Манипуляторы для перемещения (полетания) и вращения
  • Гироскопическая камера для произвольного просмотра
  • Фоновая камера вкл/выкл
  • Walk-Thru — позволяет физически проходить сквозь модель
  • .
  • Динамическая высота камеры в режиме полета
  • Ручная регулировка высоты камеры

В нижней части экрана вы найдете элементы управления для режима «Обзор» и «Комната». Когда вы находитесь в режиме Room, доступны элементы управления Sojourn ® . Есть также элементы управления для режима высокой четкости (HD) и низкой четкости (LD). В режиме LD не отображаются текстуры и используется меньше памяти, что может помочь при просмотре домашних проектов с большим количеством поверхностей или на старых мобильных устройствах.

Ползунок поперечного сечения

Используйте ползунок поперечного сечения с шестью различными секущими плоскостями, чтобы просмотреть все углы и аспекты дизайна дома. На панели настроек есть элементы управления для отображения мини-карты, помощи в навигации по крупным моделям, определения длины шага для режима «Время пребывания» ® и использования игрового контроллера для навигации.

Параметры управления файлами

  • Делитесь моделями или встраивайте их из своей облачной учетной записи Chief Architect
  • 99 моделей можно хранить в вашей облачной учетной записи Chief Architect
  • Обратитесь в отдел продаж главного архитектора, чтобы приобрести облачный план с дополнительным хранилищем модели

Chief Architect Требования к 3D-просмотрщику

Чтобы экспортировать модель 3D-просмотра из Chief Architect, вам потребуется Chief Architect Premier или Interiors, X8 или новее. Для экспорта модели 3D Viewer из Home Designer требуется версия 2019.или новее. Home Designer Essentials не может экспортировать модели 3D Viewer.

iOS

  • iOS 11 или новее
  • 2 ГБ оперативной памяти
  • 400 МБ дискового пространства
  • Рекомендуется iPad Air 2 или новее
  • Рекомендуется iPad Mini 4 или новее
  • Рекомендуется iPhone 6s или новее
  • Дополненная реальность:
    Поддерживаемые устройства iOS

Android

  • Android 7. 0 или новее
  • 2 ГБ оперативной памяти
  • 400 МБ дискового пространства
  • Акселерометр и гироскоп с датчиками (требуется для работы некоторых функций Sojourn ® )
  • Камера заднего вида (требуется для некоторых моделей Sojourn ® функции для работы)
  • Поддержка OpenGL ES 3 или выше
  • Samsung S Pen не поддерживается
  • Дополненная реальность:
    Поддерживаемые устройства Android

Веб-версия

  • Firefox 42 или новее (предпочтительнее)
  • Chrome 46 или новее
  • Safari 9 или новее
  • Край 13 или более поздняя версия
  • Windows или macOS
  • Браузер должен иметь возможность выделять 1 ГБ непрерывной памяти
  • Мобильные браузеры не поддерживаются (необходимо использовать приложение для iOS или Android)
  • 208-292-3400
  • © 2000–2022 Главный архитектор, Inc.
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности

Опыт Профессиональные услуги по 3D-дизайну для дома и офиса

ЧТО МЫ ЗАНИМАЕМСЯ

ЭКСТЕРЬЕР ДИЗАЙН

УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ВЕДУЕТ К СЧАСТЛИВОМУ КЛИЕНТУ

Гарантия для отелей, жилых домов, жилых помещений, ID, гостиниц комплексная визуализация дизайна.

ИНТЕРЬЕР ДИЗАЙН

НАШИ КЛИЕНТЫ НАСЛАЖДАЮТСЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПРЕМИУМ

Реализуйте свой дизайн с высоким качеством Конфигурации с цветами, темами и мебелью в соответствии с классическим или современным стилем.

КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙН

НАШИ КЛИЕНТЫ РЕАЛИЗУЮТ КОНЦЕПЦИИ С ПОМОЩЬЮ ВДОХНОВЕНИЯ

Взаимодействуйте с концепциями в режиме реального времени, поскольку мы воплощаем ваши идеи в жизнь благодаря нашему опыту, профессионализму и концептуальному дизайну.

НАШ ПРОЦЕСС

  • Предложение и контракт

  • Idea & Concept

  • Design & Create

  • Доставка и Invo

  • и Invo

  • и Invo

  • и Invo

  • . заключается в разработке вашего уникального предложения и контракта на основе информации, которую вы нам предоставляете, а также набросков стоимости и даты поставки. После подписания — мы готовы к работе!

    ВТОРОЙ ЭТАП. где мы начинаем работу. Вы получите черновой эскиз для определения идеи и концепции. Для 2D проектов мы используем Autocad, для 3D — 3Dmax + белый рендер.

    ШАГ ТРЕТИЙ. когда мы разрабатываем и создаем модель проекта. Мы гарантируем превосходное качество работы с высокими стандартами для вашего удовлетворения. Мы информируем вас о прогрессе ежедневно.

    ПОСЛЕДНИЙ ШАГ. сдача проекта. Мы принимаем ваши отзывы и вносим окончательные корректировки. Когда 100% удовлетворены, мы выставляем счет и ждем положительных отзывов.

    • ALL PROJECT
    • ARCHITECTURAL DESIGN
      • Cabin, Container Houses
      • Commercial
      • Landscape
      • Residential
    • Floor plan
    • Interior Design
      • BathRooms
      • BedRooms
      • Commercial
      • Residential
      • Kitchens
      • Офисы
      • Рестораны, Кафе, Магазины
    • Моделирование
    • Мудборд

    Визуализация

    Офисы

    Homes

    Bespoke Buildings

    . Мы делаем все

    Отзывы

    Отличная работа и хорошая работа, как обычно, я всегда наслаждаюсь работой с Id Studio

    Monirah, Client

    Отличная работа. , Они проделали очень хорошую работу и показали визуализацию наилучшим образом. Они с большим энтузиазмом и вниманием справятся с вашей работой. Я работал с ними над проектом, и они очень профессиональны и с ними легко ладить.

    Джеймс, веб-разработчик, специалист по моделированию и рендерингу 3D-анимации

    Id Studio была гибкой, удобной и профессиональной. Они также показали отличные результаты. Я бы использовал их снова. Спасибо!

    Caxton, клиент

    Отличная работа, с ней легко работать, буду работать с id studio над многими другими проектами в будущем.

    Скотт, владелец/исполнительный продюсер

    Я очень доволен работой Id Studio и качеством визуализации. Очень рекомендую.

    Дэвид, клиент

    Id Studio проделала первоклассную работу и всегда была очень приятной и профессиональной. Вернусь снова.

    Андреа, Заказчик

    Работа выполнена очень хорошо, и я доволен результатом. Временные рамки были быстрыми, и доставка была очень быстрой, и камеры были сделаны правильно — очень доволен работой Id Studio

    Лейтон, клиент

    Id Studio сделала выбор макетов комнат, а затем мы выбрали фаворит для работы как визуальные эффекты. Визуальные эффекты были очень высокого качества и действительно помогли мне продвинуться вперед с этим проектом. Спасибо

    КОРОЛЬ, Клиент

    Они были ПОТРЯСАЮЩИЕ!! Так Талантливо и Красиво!! Я очень доволен, и я определенно буду работать с ними снова!

    Kristelle, Entrepreneure

    0

    Годы

    0

    Проекты

    0

    Клиенты

    0

    Обратная связь

    Последние новости 9000 9003

    0

    . дизайн, которые специализируются на 3D-моделировании и анимации. Обладая более чем 5-летним опытом, мы гордимся тем, что можем предложить клиенту лучшее. Наш бизнес сосредоточен на инновациях, превосходстве и уникальном дизайне. Наши художники и профессиональная команда гарантируют новаторские результаты. Все услуги и дизайн предлагаются онлайн.

    8 Лучшее программное обеспечение для дизайна дома и интерьера 2022 года (некоторые из них бесплатны!)

    Лучшее программное обеспечение для дизайна дома и интерьера обязательно для всех, кто интересуется этими областями. С лучшим программным обеспечением больше нет необходимости тратить часы на создание дизайна вручную, а затем начинать все сначала, если вы допустили ошибку.

    Так делалось раньше, но, к счастью, теперь все намного проще. Лучшие программные решения для дизайна дома и интерьера могут сделать практически все, что вы можете пожелать.

    Вы можете планировать и проектировать целые дома и интерьеры с нуля с фотореалистичным качеством. После того, как вы закончите, вы можете совершить виртуальный обход всех 3D-моделей своих проектов, чтобы вы могли оценить каждый аспект, прежде чем вкладывать свое время и деньги.

    Кроме того, вы даже можете загружать изображения реальных домов и интерьеров, а затем редактировать их на своем рабочем столе. Некоторые из лучших программ обеспечивают затраты на строительство и электроэнергию, а некоторые даже дают советы по экологичному строительству, чтобы помочь пользователям проектировать экологически чистые дома и интерьеры!

    • У нас также есть рейтинг лучших программ для архитектуры.

    Вам также не нужно быть профессионалом. Проявив немного терпения, даже новички, работающие над собственной недвижимостью, могут использовать программное обеспечение для дизайна дома и интерьера. Лучше всего то, что использование лучших программных решений делает дизайн интерьера и дома намного дешевле и быстрее, чем традиционные методы.

    В этом руководстве мы оцениваем лучшее программное обеспечение для дизайна дома и лучшее программное обеспечение для дизайна интерьера 2022 года. Мы тщательно оценим основные функции, удобство использования и цену каждого программного обеспечения, чтобы помочь вам найти программное обеспечение для дизайна дома и интерьера, которое лучше всего подходит вам.

    SketchUp — лучшая бесплатная программа для домашнего дизайна

    SketchUp — это программа для 3D-дизайна, специально разработанная для профессионалов, работающих в области дизайна дома, дизайна интерьера и архитектуры. Существует как бесплатная версия, которая является лучшим бесплатным программным обеспечением для дома и дизайна интерьера, так и платная версия, которая также входит в число лучших коммерческих программ.

    С помощью этого программного обеспечения вы можете создать практически все, что только можете себе представить, и все это с профессиональным качеством. Он имеет обширную библиотеку фотографий, называемую 3D Warehouse, где вы можете получить доступ к моделям, созданным пользователями и производителями, чтобы воплотить свои модели в жизнь.

    Одна из приятных особенностей бесплатной версии этого программного обеспечения для 3D-дизайна дома заключается в том, что оно основано на веб-интерфейсе, а это означает, что новички и любители могут легко создавать дизайн дома и интерьера, не загружая какое-либо программное обеспечение. Это также означает, что вы можете легко получить доступ к своим проектам и сотрудничать с коллегами в Интернете.

    С 10 ГБ облачного хранилища Trimble Connect вы можете работать над проектами без нехватки места. Существует также приложение SketchUp Viewer, которое позволяет вам легко просматривать свои проекты на смартфоне.

    Еще одним преимуществом SketchUp является активное сообщество пользователей. Если у вас есть какие-либо вопросы о программном обеспечении для дома и дизайна интерьера в целом, вы можете задать их на форуме и ожидать ответа в течение пары часов.

    Помимо бесплатного программного обеспечения для 3D-дизайна дома, есть SketchUp Pro, который стоит 299 долларов в год и может похвастаться такими функциями, как документация по 2D-проектированию, возможность просмотра с гарнитуры реальности и доступ к плагинам для расширения функциональных возможностей программного обеспечения на рабочем столе.

    Также есть SketchUp Studio, который стоит 1,19 доллара.9 в год и имеет еще более продвинутые функции, такие как анализ энергопотребления здания, определение размеров HVAC и анализ теплового комфорта.

    FloorPlanner — бесплатное программное обеспечение для дизайна дома с более чем 150 000 элементов

    Это одно из самых популярных программ для дизайна дома и интерьера, которым пользуются 25 миллионов пользователей по всему миру. !

    FloorPlanner имеет несколько действительно фантастических функций, которые объясняют, почему его выбирают многие дизайнеры. Во-первых, невероятно удобное программное обеспечение позволяет вам рисовать 2D-планы этажей за считанные минуты с помощью инструментов рисования и перетаскивания.

    Когда вы будете довольны, вы можете легко переключиться в 3D-просмотр одним щелчком мыши и даже изучить свои планы от первого лица.

    FloorPlanner также отлично подходит для экспериментов. Это гарантирует, что проекты автоматически сохранятся в продаже, и стены и комнаты будут связаны, поэтому вы можете легко вносить изменения и исправлять ошибки. Существует также огромная библиотека из более чем 150 000 3D-элементов для интерьера и экстерьера, которые вы можете просто перетащить в свои проекты.

    Являясь бесплатной облачной программой для 3D-дизайна интерьера, FloorPlanner позволяет вам легко делиться своими планами с коллегами. Вы также можете экспортировать 2D- и 3D-изображения в файлы JPEG, PGN и PDF.

    Помимо бесплатного плана FloorPlanner BASIC, существуют различные платные варианты, которые идеально подходят для профессионалов и предприятий. Фактически, FloorPlanner предоставляет определенные функции и планы для дизайна интерьера, недвижимости и розничной торговли.

    HomeStyler — Лучшее бесплатное программное обеспечение для домашнего дизайна для мобильного использования

    HomeStyler немного отличается от большинства других программ в этом списке, поскольку, хотя оно доступно для настольных компьютеров, оно наиболее известно своим мобильным приложением для домашнего дизайна, которое доступно для iOS и Android.

    В отличие от многих мобильных приложений для дома и дизайна интерьера, HomeStyler не имеет непрофессионального мультяшного вида. Проекты выглядят очень реалистично, а приложение для домашнего дизайна позволяет быстро создавать 2D- и 3D-планы и чертежи дома с ладони.

    В этом бесплатном приложении для домашнего дизайна есть библиотека с тысячами реальных предметов мебели, картин и напольных покрытий, и вы также можете импортировать свои собственные модели с помощью фотографий. Это означает, что вы можете обставить свои модели мебелью известных брендов, а когда вы закончите, вы сможете просмотреть свой дизайн в фотореалистичном панорамном обзоре на 720 градусов.

    Помимо бесплатной версии, существуют версии HomeStyler Pro и Master, которые стоят соответственно 238,80 и 478,80 долларов в год. Они имеют расширенные функции, такие как неограниченный рендеринг HD и 4K, удаление водяных знаков и ретушь рендеринга.

    HomeByMe — лучшее бесплатное программное обеспечение для дизайна интерьера для начинающих

    HomeByMe — еще одно бесплатное программное обеспечение, которое позволяет вам проектировать свой дом и его интерьер. Это очень современное программное обеспечение для проектирования домов, разработанное 3DVIA, с активной страницей в Твиттере, на которой представлены некоторые из впечатляющих проектов, выполненных с использованием программы.

    Это бесплатное онлайн-программное обеспечение для дизайна интерьера имеет интуитивно понятный инструмент для рисования, который поможет вам легко строить планы дома. Затем вы можете обставить и украсить свою модель, используя ассортимент фирменных товаров из каталога HomeByMe. Когда вы закончите, программное обеспечение создаст очень реалистичное изображение вашего готового дизайна.

    Вы можете использовать это программное обеспечение для 3D-дизайна интерьера, не тратя денег, а бесплатная версия поставляется с тремя проектами и тремя реалистичными визуализациями. Существуют также планы One Time Pack и Unlimited за 17,60 и 35,15 долларов США (в месяц) соответственно, которые включают дополнительные функции.

    У HomeByMe также есть интересное уникальное преимущество — возможность заручиться помощью собственных сотрудников программного обеспечения в вашей работе. Вы можете отправить план этажа и попросить команду преобразовать его в 3D-проект от 19,70 долларов США, а также украсить интерьеры комнат от 91,50 долларов США.

    Dreamplan — лучшее программное обеспечение для 3D-дизайна интерьера для небольших проектов

    • Цена: $29,99

    Если вы любитель, работающий над небольшим проектом, например, в студии, то Dreamplan может быть именно тем программным обеспечением, которое вам нужно. Хотя визуальные эффекты могут выглядеть немного устаревшими по сравнению с некоторыми более дорогими программами, Dreamplan дешев, прост в использовании и имеет все необходимое для моделирования здания, создания планов этажей и дизайна интерьеров.

    Это программное обеспечение для 3D-дизайна дома имеет несколько замечательных функций для дизайна интерьера. Например, вы можете спланировать домашний декор с помощью 3D-мебели, светильников, бытовой техники и других украшений, а также добавить символы чертежа на свой 2D-план этажа.

    Программное обеспечение для дизайна дома Dreamplan также имеет функции реконструкции и перепроектирования, поэтому вы можете преобразовывать существующие комнаты и импортировать файлы изображений для создания пользовательских текстур для обоев, полов и многого другого. Вы также можете попробовать цвета и текстуры, прежде чем совершать.

    Имеется обширная встроенная библиотека техники, кроватей, стульев, дверей и многого другого, а также библиотека текстур с разнообразным дизайном.

    Помимо программного обеспечения для 3D-дизайна интерьеров, Dreamplan также можно использовать для домашнего дизайна, ландшафтного дизайна, дизайна террас и даже дизайна бассейнов.

    Virtual Architect Ultimate — лучшее программное обеспечение для проектирования домов для любителей

    • Цена: $79,99

    Virtual Architect Ultimate, официально Virtual Architect Ultimate Home Design with Landscaping and Decks 9.0 — это мощное программное обеспечение для 3D-дизайна дома, управляемое мастером. От дизайна дома и дизайна интерьера до дизайна сада, дизайна ванной комнаты и ландшафтного дизайна, это программное обеспечение делает все это.

    В качестве программного обеспечения, управляемого мастером, Virtual Architect использует ряд процессов для добавления таких элементов, как двери, окна и даже садовые настилы, чтобы упростить рабочий процесс и сэкономить время пользователей. Интерфейс также очень интуитивно понятен и удобен для пользователя, позволяя вам перетаскивать элементы по своему усмотрению, чтобы построить свой дом с нуля.

    Еще одна замечательная часть этого программного обеспечения заключается в том, что вы можете загружать фотографии вашего текущего домашнего интерьера и делать виртуальную перестройку комнаты. Это программное обеспечение для домашнего дизайна Virtual Architect также имеет обширную библиотеку общих элементов, таких как раковины, ванны, душевые кабины, освещение, фонтаны и мебель для патио, а также более 7500 растений!

    Это программное обеспечение для 3D-проектирования дома работает в фотореалистичном 3D-режиме и даже позволяет создавать виртуальные пошаговые инструкции, чтобы вы могли полностью визуализировать каждый аспект своего проекта, прежде чем вкладывать время и деньги в реальную вещь.

    Несмотря на то, что новым пользователям нужно учиться, Virtual Architect предоставляет техническую поддержку и обучающие видео, поэтому он доступен для всех, кто интересуется дизайном дома.

    FloorPlan 2020 Home & Landscape Pro с Custom Workshop Pro – лучшее программное обеспечение для проектирования дома для Mac поскольку это лучшая всесторонняя программа компании как для дома, так и для дизайна интерьера.

    FloorPlan Pro — это мощное профессиональное программное решение, доступное как для Windows, так и для Mac. Эта программа чрезвычайно интуитивно понятна и проста в использовании, так как вы можете просто перетаскивать каждую фазу своих моделей дома и интерьера.

    Существует функция QuickStart, которая позволяет легко создавать индивидуальные проекты, а также вы можете сканировать и отслеживать свои собственные планы этажей, поэтому этот домашний конструктор САПР идеально подходит как для начинающих, так и для профессионалов.

    Это программное обеспечение для 3D-дизайна интерьера оснащено мощными функциями, которые помогут вам визуализировать ваши проекты. Например, он предлагает 2D- и 3D-проекты с точными автоматическими размерами, ряд настраиваемых стилей рисования и рисовальщик форматов, который позволяет легко применять один и тот же стиль к нескольким объектам.

    Для дизайна интерьера есть библиотека, заполненная тысячами светильников и приборов, а также множеством реальных фирменных продуктов. Вы также можете имитировать внутреннее освещение с точными настройками окружающего света, теней, затухания и радиуса.

    FloorPlan Pro также поставляется в комплекте с инструментами оценки стоимости, включая автоматическую корректировку стоимости помещения, поэтому вы можете планировать каждый шаг в процессе проектирования и строительства. В нем даже есть советы по дизайну «Building Green», которые помогут вам проектировать дома и интерьеры экологически безопасным способом.

    Если эта версия FloorPlan выходит за рамки вашего бюджета, существуют различные более дешевые версии программного обеспечения с меньшими возможностями, но все же высокого качества.

    Chief Architect Premier — лучшее программное обеспечение для проектирования дома для профессионалов

    • Цена: $2 695,50

    Chief Architect Premier — это комплексное программное обеспечение для проектирования дома и интерьера, созданное для профессионалов. Это исключительно высококачественная программа, которая охватывает все аспекты жилого и коммерческого дизайна.

    Это очень интуитивное программное обеспечение для дизайна домашнего интерьера; когда вы рисуете стены и размещаете такие объекты, как двери и окна, главный архитектор автоматически создает 3D-модель, генерирует список материалов и помогает создавать строительные документы с планами площадки и каркаса, деталями разрезов и высотами.

    Вы можете использовать мощные инструменты для строительства и проектирования, чтобы быстро и эффективно создавать планы в соответствии со стандартными методами строительства. Это программное обеспечение для 3D-дизайна интерьера имеет как ручные, так и автоматические инструменты, которые можно использовать для создания различных стилей крыш, лестниц, каркасов, размеров, поперечных сечений и многого другого.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *