«Дом с гортензиями» на Приморской 31 в Геленджике #374
Приглашаем на тихий семейный отдых в районе Толстого мыса, всего в 100 метрах от пляжа и набережной. Зеленый дворик, номера с удобствами, на территории дома доступен выскоскоростной WiFi Интернет.
В услугам гостей номера с удобствами от 2 до 5 ти человек. В каждом номере: телевизор, сплит-система, холодильник, санузел. Горячая, холодная вода круглосуточно.
В зеленом дворике имеются места для отдыха на свежем воздухе. Оборудованная кухня с полным набором посуды и инвентаря для самостоятельного приготовления пищи.
Дом расположен удобном месте, в райне с развитой инфраструктурой и в шаговой доступности (100 метров) от набережной, пляжа, кафе, ресторанов. Рядом с домом имеется продуктовый магазин, магазин Пятерочка. Рынок «На Полевой» и гипермаркет Магнит в 5 ти минутах ходьбы.
Питание
оборудованная кухня для самостоятельного приготовления
На свежем воздухе
зеленый дворик, места для отдыха
Расстояние до пляжа
2 минуты
Транспорт
остановка городского транспорта в минуте ходьбы
Трансфер
организуем трансфер от/до вокзала, аэропорта
Зафиксируйте лучшую цену проживания!
Цены могут вырасти, поэтому обеспечьте гарантию лучшей цены уже сегодня — свяжитесь с владельцем объявления.Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных. Цена за проживание обычно зависит от количества проживающих, срока проживания и даты заселения. Точную стоимость проживания и информацию о возможных скидках можно узнать, связавшесь напрямую с хозяином объекта. Размещенная на этой странице информация не является рекламой и не является публичной офертой.
Расположение на карте (Геленджик)
Предварительная заявка
Район | Тверской |
---|---|
Метро | Менделеевская Новослободская |
Инфраструктура района | Дом находится на территории района Тверской Центрального административного округа г. |
Этажей | 8 |
Количество квартир | 22+18 |
Паркинг | Подземный |
Безопасность | Круглосуточная охрана Видеонаблюдение Видеодомофоны Контроль доступа по картам |
Год сдачи | 2001 |
Конструктив дома | ул. Сущевская, д. 29 — Реконструкция здания 1901 года постройки, восстановленный фасад здания. ул.Сущевская, д. 31 — Новое строительство кирпичного дома. |
Отделка фасада | Высококачественная штукатурка |
Отделка мест общего пользования | Дорогостоящие материалы, включая мрамор, гранит и малые архитектурные формы в сочетании с авторскими светильниками |
Инфраструктура дома | На внутренной закрытой благоустроенной территории с ландшафтным дизайном, расположены: 2 детские площадки, теннисный стол, комфортные скамейки в местах для отдыха, зеленые насаждения больших и малых форм. Также двор оборудован наземной охраняемой парковкой, с возможностью размещения гостевого транспорта. С внешней стороны дома расположены: аптека, туристическое агенство и различные офисы закрытого типа. |
Инженерные системы | Дом соответствует всем современным стандартам инженерного обесечения: Приточно-вытяжная вентиляция, пожарная сигнализация, фильтры очистки воды, оптиковолокно, лифты Kone |
Гостевой дом На Центральной 31, Агой – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты
В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «На Центральной 31»?
Заезд в Гостевой дом «На Центральной 31» возможен после 11:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.
Цены на проживание в Гостевом доме «На Центральной 31» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостевой дом «На Центральной 31» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.
Есть ли скидки на проживание в номерах «На Центральной 31»?
Да, Гостевой дом «На Центральной 31» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «На Центральной 31»?
Какие категории номеров есть в Гостевом доме «На Центральной 31»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Двухместный номер с 2 отдельными кроватями)
Четырехместный (Стандартный четырехместный номер)
Трехместный (Стандартный трехместный номер)
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Дайвинг
Ныряние с маской и трубкой
Сад
Терраса
Гостевой дом «На Центральной 31» предоставляет услугу парковки?
Да, в Гостевом доме «На Центральной 31» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.
В Гостевом доме «На Центральной 31» есть ресторан или кафе?
В Гостевом доме «На Центральной 31» есть ресторан.
Загородная улица, дом 31 — реновация Колпинского района СПб
По всем 5 участкам первой очереди получены положительные заключения экспертизы.
ФЗУ № 42 — 20 января 2016 г. Общая площадь квартир — 17 392,17 м²; количество квартир — 398 шт; общая площадь встроенных (коммерческих) помещений — 452,47 м².
ФЗУ № 43 — 20 января 2016 г. Общая площадь квартир — 4 736,74 м²; количество квартир — 101 шт; общая площадь встроенных (коммерческих) помещений — 259,22 м².
ФЗУ № 44 — 20 января 2016 г. Общая площадь квартир — 6 828,19 м²; количество квартир — 178 шт; общая площадь встроенных (коммерческих) помещений — 272,17 м².
ФЗУ № 46 — 20 февраля 2016 г. Общая площадь квартир — 17 378,69 м²; количество квартир — 398 шт; общая площадь встроенных (коммерческих) помещений — 260,25 м².
ФЗУ № 48 — 24 февраля 2016 г. Общая площадь квартир — 16 387,59 м²; количество квартир — 371 шт; общая площадь встроенных (коммерческих) помещений — 69,60 м²; общая площадь ДОО на 80 мест — 1 481,12 м².
Ведутся подготовительные мероприятия для начала строительно-монтажных работ.
Программа реновации квартала Красный Кирпичник
Территория квартала восточнее Загородной ул., ограниченного Загородной ул., проектируемыми магистралями, Балканской дорогой, в Колпинском районе Санкт-Петербурга.
На сегодняшний день основу застройки квартала составляют типовые здания 40-60-х годов. В рамках Адресной программы развития застроенных территорий в Санкт-Петербурге 21 жилой дом квартала подлежит расселению и сносу.
Основные показатели
Площадь территории квартала — 69,35 га
Площадь территории реновации — 46,14 га
Общая площадь возводимых улучшений — 1 000 001 кв. м
Информационное сообщение о ходе реализации программы Санкт-Петербурга «Развитие застроенных территорий в Санкт-Петербурге»
Что программа реновации принесет в Колпинский район
- новые инженерные сети
- благоустройство дворов, оборудование детских площадок и площадок для занятий спортом
- современная социальная и бытовая инфраструктура
- организованные парковочные места
Будущее квартала Красный Кирпичник
Жилой дом на улице Маяковского 31 от Тверьгражданстрой
Новый жилой 4-9ти этажный дом от ООО «Тверьгражданстрой» находится в Заволжском районе г. Твери в месте с развивающейся инфраструктурой неподалеку от Восточного моста.Описание жилого дома
Этажность здания была выбрана с учетом архитектурно-композиционных, социально-бытовых и историко-культурных требований. Повышение этажности идет в сторону р. Волги. Во втором этапе строительства можно наблюдать понижение этажности с 9 до 4х этажей.Конструктивная схема здания выполнена из кирпичных несущих стен, с опирающимися на них железобетонными сборными многопустотными плитами.
Для будущих жильцов дома предусмотрен отдельный вход со двора. Согласно нормативной документации РФ жилой дом обеспечен современными лифтами.
От застройщика предлагаются 1-комнатные, 2-х комнатные, 3-х комнатные квартиры.
Элементы благоустройства
Участок, выделенный под строительство двух блок-секций дома будет благоустроен:- внутриквартальным проездом;
- площадкой для мусороконтейнеров;
- двумя противопожарных резервуаров для воды;
- автомобильной открытой парковкой на 24 мест, расположенной вдоль блок-секций;
- ливневым стоком;
- тротуарам, облицованными плиткой.
Кроме того, во входных группах дома будет предусмотрено устройство пандусов для удобного и комфортного перемещения инвалидов.
Общая площадь участка благоустройства составит 3401 м2.
Инфраструктура
В самом здание на первом этаже будут находится торгово-офисные помещения.Рядом с домом находятся поликлиника №7, аптека-оптика, ТЦ «Маяковка», магазин «Автомото», автозаправка.
В шаговой доступности располагаются: школа №31, спортивная площадка, Затверецкий Торговый Двор, школа безопасности «Регион 69» и различные магазины.
На личном транспорте спустя 5 минут можно доехать до гипермаркета «Лента», ТЦ «Рио», ТЦ «Ямской».
Транспорт
Рядом находятся остановки следующего общественного транспорта:- автобусы — № 121, 36;
- маршрутки — № 11, 35, 121, 177, 19, 28.
- Сбербанк
- ВТБ 24
- РоссельхозБанк
Гостевой дом Комарова 31 в Береговом (Феодосия)
Тип номера: | «1-комнатный с кухней» всего номеров — 2 |
---|---|
Спальных мест: | 4 |
Площадь номера: | 20 кв.м. Комнат в номере: 1 + кухня Этаж: 1-2 |
Санузел+Душ: | в номере |
Мебель: | двуспальная кровать, диван, шкаф, пуфик, трюмо, зеркало, кухонный гарнитур, обеденная зона |
Удобства: | кондиционер, телевизор, холодильник, фен (по требованию) |
Цены на проживание: | (с человека в сутки) |
01. 05.-31.05. | 01.06.-30.06. | 01.07.-10.07. | 11.07.-31.07. | 01.08.-31.08. | 01.09.-10.09. | 11.09.-30.09. |
450 | 500 | 600 | 650 | 700 | 600 | 550 |
Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.
Тип номера: | «1-комнатный» всего номеров — 8 |
---|---|
Спальных мест: | 2-4 |
Площадь номера: | 18-25 кв.м. Комнат в номере: 1 Этаж: 1-2 |
Санузел+Душ: | в номере |
Мебель: | односпальные или двуспальная кровати, шкаф, пуфик, прикроватная тумбочка, журнальный столик |
Удобства: | кондиционер, телевизор, холодильник, фен (по требованию), эл. чайник, балкон, терраса общая (на 2 этаже) |
Цены на проживание: | (с человека в сутки) |
01.05.-31.05. | 01.06.-30.06. | 01.07.-10.07. | 11.07.-31.07. | 01.08.-31.08. | 01.09.-30.09. |
400 | 450 | 500 | 600 | 600 | 500 |
Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.
Lot 31 House / ADOFF — Arquitetos
Lot 31 House / ADOFF — Arquitetos
© Ricardo Loureiro+ 32
ShareShare-
Facebook
-
Twitter
90049000 9000 9000
-
Почта
Или
https://www.archdaily.com/634496/lot-31-house-adoff-arquitetos © Ricardo LoureiroТекстовое описание предоставлено архитекторами. Расположенный в контексте городской застройки жилого района Мирандела, этот участок имел четко определенный набор правил в отношении реализации, объема и зазоров. Таким образом, конструкция быстро превратилась в компактный линейный объем, организованный на квадратном основании в плане 11×11, где были спроектированы два этажа.
© Рикардо ЛоурейроИсследование пустот было ведущей темой в архитектурном дизайне, отступ стеклянной плоскости на фасаде задает новый вертикальный профиль в дизайне фасадов, это увеличение глубины внутри приводит к появлению пространства для шкафов и технических помещений, снаружи есть небольшие балконы, постоянное затенение также имеет решающее значение, контроль естественного света / температуры и создание большей конфиденциальности в визуальных отношениях между экстерьером и интерьером.
© Рикардо ЛоурейроНа первом этаже расположены дневные пространства, непосредственно связанные с внешним миром, переходное пространство между гостиной и кухней увеличивается с двойной высотой, что усиливает проникновение естественного света через возвышенное пространство и обеспечивает коммуникационная связь между двумя этажами.
ПланыНа первом этаже находится более приватная программа с тремя спальнями, с единственным лестничным пролетом между двумя этажами и доступом на крышу через сланцевую каменную стену (местный камень), которая создает естественную среду благодаря своей Текстура и цвет, эта стена соединяется с цокольным этажом и крышей, которая заканчивается небольшим объемом, облицованным металлическим листом.
© Рикардо ЛоурейроОднородности белого цвета внутри противоречит пол из темного дерева, который обеспечивает больший комфорт и сбалансированную яркость. Снаружи материал, приданный сплошной изоляцией, отделан тонким белым раствором, что усиливает идею вырытого монолита в отличие от ярких зеленых и коричневых цветов окружающей среды.
© Рикардо ЛоурейроДом передает законопроект о прощении ссуды ГЧП, Казначейство издает суровые правила прощения — что вам нужно знать
Новые правила предусматривают более сложные требования для владельцев малого бизнеса подавать заявки на и. .. [+] получить прощение по кредиту ГЧП.
© У. Скотт МакГилл — Adobe StockНил Хейр
ОБНОВЛЕНО 5 июня 2020 г .: 5 июня 2020 г. президент Трамп подписал законопроект, обсуждаемый в этой статье. См. Трамп подписывает новый закон, смягчающий правила ГЧП: что нужно знать .
27 мая 2020 года Дом принял Закон о гибкости программы защиты зарплаты 417-1, который пытается ослабить ограничения для малых предприятий, когда они добиваются прощения ссуд в соответствии с Программой защиты зарплаты, утвержденной Законом CARES.
Законопроект Палаты представителей появился вслед за новыми «Промежуточными окончательными правилами» Министерства финансов в отношении займов ГЧП, выданных поздно вечером 22 мая, прямо перед выходными Дня поминовения. Эти новые правила предусматривают более сложные и жесткие требования к владельцам малого бизнеса при подаче заявления и получении прощения ссуды ГЧП.
Начнем с хороших новостей. Законопроект Палаты представителей решает многие проблемы, выраженные малым бизнесом после принятия Закона CARES, который создал ГЧП. В первую очередь, это снижает размер кредита, который необходимо потратить на заработную плату, с 75% до 60%, тем самым увеличивая объем средств, доступных для других расходов, с 25% до 40%.Эти расходы по-прежнему включают арендную плату, ипотечные платежи, коммунальные услуги и проценты по кредитам. Это изменение меньше, чем тот уровень 50-50, который искали большинство защитников малого бизнеса, но это все же улучшение.
План, изложенный в законопроекте, также предлагает следующее:
- Увеличить количество окон, которые предприятиям необходимо использовать средства с восьми недель до 24 недель
- Отодвинуть крайний срок для повторного найма работников 30 июня до 31 декабря 2020 г.
- Предоставить больше свободы действий при прощении ссуды для владельцев бизнеса, которые доказывают, что не могут повторно нанять сотрудников или возобновить работу из-за стандартов безопасности.
- Продлить время, в течение которого получатели должны выплатить ссуду
- Разрешить компаниям, получившим прощение ссуды, отложить налоги на заработную плату
Эти изменения направлены на устранение «первородного греха» ссуд ГЧП: а именно, поставление владельцев малого бизнеса в положение службы занятости и принуждение их к этому во время закрытия по требованию правительства, когда доход был близок к нулю, но расходы, такие как арендная плата продолжал не утихая.
Со стороны Сената лидер меньшинства Чарльз Э. Шумер (штат Нью-Йорк) одобрил законопроект Палаты представителей и хочет продвинуть его вперед. Сенатор Марко Рубио (R-FL), председатель сенатского комитета по малому бизнесу и предпринимательству, поддерживает другой законопроект, однако сходств достаточно, чтобы дать надежду на принятие компромиссного законопроекта. В частности, подход Рубио продлил бы крайний срок повторного приема на работу только до 16 недель вместо 24. Он также выступает против смягчения законопроекта Палаты представителей о прощении без повторного найма рабочих.
Руководство Казначейства: подавить прощение
Хотя в Вашингтоне оптимистично настроены по поводу того, что этот новый законопроект будет доставлен на стол президента Трампа для подписания, нет никаких гарантий, когда и если это произойдет. И пока это не произойдет, новые и более жесткие правила казначейства, изданные 22 мая, будут определять, как будет работать процесс прощения ссуд в рамках ГЧП.
Самая большая проблема с новыми правилами заключается в том, что вам, вероятно, понадобится юрист, бухгалтер и ученый с ученой степенью в области математики, чтобы выяснить, как рассчитать прощаемую часть ссуды.Правительство в очередной раз не осознало административного бремени, которое эти правила возлагают на владельцев бизнеса в то время, когда они пытаются выяснить, как пережить отключение коронавируса и осторожное возобновление работы нашей экономики.
Другие статьи от AllBusiness. com :
Еще более удивительно то, что новые правила, похоже, идут вразрез с намерением ГЧП, которое заключалось в том, чтобы как можно быстрее доставить деньги малому бизнесу, чтобы сохранить экономику на плаву, с гарантией того, что большинство ссуд будет прощено.Эти новые правила оставят многих владельцев бизнеса в долгах, а банки будут иметь краткосрочные ссуды под 1%, чего ни один из них не хотел.
Вот что вам нужно знать о новых правилах:
1. SBA может пересмотреть любую ссуду в любое время
Часто задаваемые вопросы казначейства от 13 мая предоставляли «безопасную гавань» для всех ссуд на сумму менее 2 миллионов долларов, считая их предоставленными «добросовестно», что экономическая неопределенность, с которой столкнулся заемщик, вызвала необходимость ссуды. Тем не менее, это оставило дверь открытой для возможности того, что SBA может проверить все ссуды, чтобы определить соответствие требованиям и точные расчеты суммы ссуды и прощения.
В новом постановлении это уточняется следующим образом:
«Для ссуды ГЧП любого размера SBA может провести проверку в любое время по своему усмотрению. Например, SBA может рассмотреть ссуду, если кредитная документация, представленная SBA кредитором, или любая другая информация указывает на то, что заемщик может не иметь права на ссуду ГЧП или может не иметь права на получение суммы ссуды или суммы прощения ссуды, заявленной заемщик. 13 CFR 120.524 (c) ».
Еще раз, право на участие относится к доступу к «кредиту в другом месте» или «ликвидности» заемщика.Таким образом, согласно этим правилам, SBA может проверить вашу ссуду и определить, у вас есть кредит в другом месте или в других фондах, и потребовать от вас полностью или частично вернуть ссуду. Банки проигрывают и по этому поводу, поскольку SBA может удержать банковскую комиссию или «отобрать» ее обратно, если они примут такое решение. Однако SBA по-прежнему будет гарантировать эти ссуды.
Многие бизнес-группы, в том числе Независимая ассоциация местных банкиров (ICBA), агрессивно лоббируют создание настоящей «безопасной гавани», для которой ссуды на сумму менее 1 миллиона долларов будут считаться приемлемыми, не подлежащими пересмотру и прощенными. Подавляющее большинство кредитов ГЧП составляют менее 1 миллиона долларов. Даже без этого аудит такого рода, вероятно, будет редкостью, поскольку SBA не имеет возможности проводить большое количество из них. Однако, если ваш заем превышает 2 миллиона долларов и у вас была достаточная ликвидность или кредит в другом месте, вы можете рассмотреть вопрос о погашении займа или подготовиться к аудиту.
2. Процесс прощения ссуды может занять до 5 месяцев
После того, как вы подадите заявление о прощении в свой банк, у него будет 60 дней, чтобы рассмотреть его и сообщить вам размер прощения.Затем банк уведомит SBA о сумме прощения, и у SBA будет 90 дней для утверждения решения банка.
SBA может запросить дополнительную информацию напрямую у кредитора или заемщика, а затем утвердит сумму полностью или частично. Если SBA определяет, что часть или вся ссуда не соответствует требованиям для получения права на льготу или прощения, она может потребовать погашения ссуды или «использовать другие доступные средства правовой защиты». В рекомендациях не объясняется, какими могут быть эти другие лекарства.Заемщики имеют право обжаловать решения об отказе в прощении в SBA.
Важно отметить, что теперь SBA требует от заемщиков хранить все файлы и документы по займам ГЧП в течение шести лет. Постановление гласит:
«Как указано в Форме заявления о прощении ссуды, заемщик должен хранить документацию о ГЧП в своих файлах в течение шести лет после даты прощения или полного погашения ссуды и разрешить уполномоченным представителям SBA, включая представителей его Офиса инспектора. Общие, чтобы получить доступ к таким файлам по запросу с момента подачи заявки.”
Хотя это прямо не указано, предположительно у SBA может быть шесть лет для проверки ссуд и, возможно, принятия мер.
3. Заемщик несет ответственность за расчет прощения
В руководстве четко указано, что заемщик несет ответственность за расчет суммы прощения и предоставление необходимой документации вместе с заявлением о прощении, выпущенным 15 мая. В этом случае кредитор несет ответственность за «добросовестное» рассмотрение заявления.В руководстве указано, что «добросовестный» обзор будет включать проверку отчета о заработной плате от стороннего поставщика или, вместо этого, аннулированных чеков, договоров аренды и счетов за коммунальные услуги.
4. Повторный прием на работу до 30 июня 2020 г.
Дата повторного найма не изменилась с 30 июня в этих новых правилах, но они уточнили несколько пунктов. Во-первых, если сотрудник был уволен по какой-либо причине, добровольно уволился или добровольно запросил сокращение рабочего времени из-за коронавируса, заемщик все равно может попросить прощение в размере заработной платы этого сотрудника.Очень важно задокументировать этот сценарий в письменной форме, чтобы предоставить вашему кредитору заявление о прощении. Точно так же, как и раньше, если сотрудник отклоняет предложение о повторном найме, переписка должна быть задокументирована в письменной форме для прощения.
5.
Прощение ссуды связано с сохранением того же количества штатных сотрудниковВаша сумма прощения связана с тем же количеством штатных сотрудников, что и при расчете суммы ссуды. Таким образом, ваша сумма прощения будет уменьшена на тот же процент сокращения ваших штатных сотрудников или эквивалентов полной занятости.
Итак, давайте разберемся с калькуляторами для этого. Традиционные ссуды SBA учитывают 32 часа в неделю в качестве штатного сотрудника. В соответствии с ГЧП сотрудник, эквивалентный полной занятости, должен работать 40 часов в неделю. Новое руководство дает вам два способа рассчитать размер прощения для сотрудников, работающих менее 40 часов в неделю: если 40-часовой сотрудник в неделю равен 1, вы можете просто рассчитать всех сотрудников, работающих неполный рабочий день, как 0,5 или, альтернативно, , разделите фактическое количество отработанных часов на 40. Так, например, сотрудник, работающий 30 часов, будет считаться за 0.75. Вам нужно будет сложить этих частично занятых сотрудников, чтобы определить, на какой процент сократилась ваша рабочая сила, и будьте готовы к соответствующему уменьшению суммы прощения ссуды.
6. Прощение ссуды, связанное с сохранением той же заработной платы на одного сотрудника
Никакая сумма заработной платы, уменьшенная более чем на 25% на одного работника, не будет прощена. Новые правила казначейства также предусматривают, что если работник зарабатывает менее 100 000 долларов, вы можете компенсировать снижение заработной платы выплатой за работу в опасных условиях и надбавками, которые имеют право на прощение.Хотя это довольно просто, новые руководящие принципы разъясняют, что снижение заработной платы «применяется только к той части снижения заработной платы и заработной платы сотрудников, которая не связана с сокращением FTE». Это правило, являющееся редким положительным моментом в этом раунде рекомендаций, предназначено для того, чтобы избежать двойного ущерба для заемщиков как в плане сокращения заработной платы, так и сокращения численности персонала.
7. Наемные работники и прощение самозанятых сотрудников не превышают 15 385
долларов США.Похоже, для этого правила нет ни рифмы, ни причины.Максимальная сумма кредита для самозанятого физического лица будет основываться на ежегодной компенсации в размере 100 000 долларов США, что является пределом для всех сотрудников, охваченных ГЧП. 100 000 долларов США, разделенные на 12 месяцев и умноженные на 2,5, как указано в процессе подачи заявки, дают сумму кредита в размере 20 833 долларов США. Это произвольное ограничение приведет к разнице примерно в 5000 долларов. Многие самозанятые люди работают из дома или имеют минимальные расходы, чтобы восполнить этот пробел, в результате чего многие из них, вероятно, останутся непрощенными.
Кроме того, многие самозанятые работники основывали сумму своей ссуды на форме проекта Приложения C, поскольку они не подали налоговую декларацию за 2019 год.Если вы попадаете в эту категорию, важно убедиться, что при фактической подаче налоговой декларации за 2019 год не будет большого расхождения с проектом, который вы предоставили своему кредитору для ссуды ГЧП. Это может вызвать проверку со стороны SBA.
Заключение
И снова многие правозащитные группы, такие как ICBA, выразили обеспокоенность этими правилами как Конгрессу, так и администрации Трампа. Законопроект палаты представителей может решить многие проблемы, созданные этими новыми правилами, а также неблагоприятный и несправедливый результат новой задолженности для испытывающих трудности предприятий; краткосрочные, низкопроцентные и потенциально «плохие» ссуды в банках; а также административную нагрузку на владельцев бизнеса, которую потребует аудит SBA.Не говоря уже о том, что по-прежнему сохраняется огромная экономическая неопределенность, поскольку экономика США осторожно восстанавливается. В интересах нашей экономики сделать процесс прощения ГЧП как можно более простым и беспроблемным для малого бизнеса.
СВЯЗАННЫЙ: html»> Прощение ссуд в рамках программ PPP и SBA EIDL: 10 вещей, которые необходимо знать малому бизнесу
Я поверенный и президент Global Vision Communications , агентства, специализирующегося на стратегических коммуникациях, маркетинге и рекламе для торговых ассоциаций, некоммерческих организаций, коалиций и корпораций.Я специализируюсь на политике в отношении малого бизнеса и проводил информационные кампании для малого бизнеса для крупных организаций, таких как Visa, MasterCard, Торговая палата США и Министерство торговли США. Я писатель, творческий член аналитического центра и эксперт по коммуникациям и бизнес-стратегии. Я востребованный спикер на деловых мероприятиях по маркетингу и коммуникациям как внутри, так и за пределами Кольцевой дороги. Я также являюсь автором двух романов: «Плач животного» и «Бог на адской кухне».
Эта статья изначально была опубликована на сайте allbusiness.com/houses-passes-ppp-loan-forgiveness-bill-treasury-issues-harsh-forgiveness-regulations-129571-1.html»> AllBusiness.ком . См. Все статьи по Neil Hare .
Заявление Президента по Х.Р. 1540
Сегодня я подписал закон HR 1540, «Закон о государственной обороне на 2012 финансовый год». Я подписал Закон главным образом потому, что он разрешает финансирование защиты Соединенных Штатов и их интересов за рубежом, оказание важнейших услуг военнослужащим и их семьям, а также жизненно важные программы национальной безопасности, которые необходимо возобновить. В сотнях отдельных разделов общим объемом более 500 страниц Закон также содержит важные административные инициативы по контролю над растущими расходами на здравоохранение Министерства обороны (DoD), развитию контртеррористических инициатив за рубежом, укреплению потенциала безопасности ключевых партнеров, модернизации силы, а также для повышения эффективности и действенности военных операций во всем мире.
Тот факт, что я поддерживаю этот законопроект в целом, не означает, что я согласен со всем в нем. В частности, я подписал этот закон, несмотря на серьезные оговорки в отношении некоторых положений, регулирующих задержание, допрос и судебное преследование подозреваемых в терроризме. За последние несколько лет моя администрация разработала эффективную и устойчивую основу для задержания, допроса и суда над подозреваемыми в терроризме, которая позволяет нам максимально увеличить как нашу способность собирать разведданные и выводить из строя опасных людей в быстро развивающихся ситуациях, так и результаты, которые мы добились бесспорны.Наш успех в борьбе с «Аль-Каидой», ее филиалами и сторонниками в значительной степени стал результатом предоставления нашим специалистам по борьбе с терроризмом ясности и гибкости, которые им необходимы, чтобы адаптироваться к меняющимся обстоятельствам и использовать те органы власти, которые лучше всего защищают американский народ. уважают ценности, которые делают нашу страну примером для всего мира.
Несмотря на этот успех, некоторые в Конгрессе продолжают настаивать на ограничении возможностей, доступных нашим специалистам по борьбе с терроризмом, и на вмешательстве в те самые операции, которые обеспечивали нашу безопасность.Моя администрация последовательно выступала против таких мер. В конце концов, я решил подписать этот законопроект не только из-за критически важных услуг, которые он предоставляет нашим силам и их семьям, а также из-за программ национальной безопасности, которые он санкционирует, но и потому, что Конгресс пересмотрел положения, которые в противном случае поставили бы под угрозу безопасность и безопасность. свобода американского народа. В дальнейшем моя администрация будет интерпретировать и применять положения, описанные ниже, таким образом, чтобы наилучшим образом сохранить гибкость, от которой зависит наша безопасность, и поддержать ценности, на которых была основана эта страна.
Раздел 1021 подтверждает полномочия исполнительной власти задерживать лиц, подпадающих под действие Разрешения на применение военной силы 2001 года (AUMF) (публичный закон 107-40; примечание 50 USC 1541). Этот раздел не является новым и ненужным. Описываемые в нем полномочия были включены в AUMF 2001 года, что было признано Верховным судом и с тех пор подтверждено решениями судов низшей инстанции. Два критических ограничения в разделе 1021 подтверждают, что он кодифицирует исключительно установленные органы власти. Во-первых, в соответствии с разделом 1021 (d) законопроект «не ограничивает и не расширяет полномочия президента или объем разрешения на использование военной силы».«Во-вторых, в соответствии с разделом 1021 (е) законопроект не может быть истолкован как влияющий на какой-либо« существующий закон или органы власти, касающиеся задержания граждан Соединенных Штатов, законно проживающих в США иностранцев или любых других лиц, которые были захвачены или арестованы. в Соединенных Штатах ». Моя администрация решительно поддержала включение этих ограничений для того, чтобы вне всяких сомнений прояснить, что законодательство не более чем подтверждает полномочия, которые Федеральные суды признали законными в соответствии с AUMF 2001 года. Более того, я хочу уточнить, что моя администрация не санкционирует бессрочное военное задержание без суда над американскими гражданами. В самом деле, я считаю, что это нарушит наши самые важные традиции и ценности как нации. Моя администрация будет интерпретировать раздел 1021 таким образом, чтобы гарантировать, что любое задержание, которое она санкционирует, соответствует Конституции, законам войны и всем другим применимым законам.
Раздел 1022 направлен на требование о содержании под стражей военнослужащих для узкой категории задержанных лиц-неграждан, которые «взяты в плен в ходе боевых действий, санкционированных Разрешением на использование военной силы».»Этот раздел плохо продуман и не будет делать ничего для улучшения безопасности Соединенных Штатов. Исполнительная власть уже имеет право содержать под стражей в армии тех членов Аль-Каиды, которые были захвачены в ходе боевых действий, санкционированных AUMF, и как главнокомандующий я дал указание военным сделать это там, где это уместно. Я отвергаю любой подход, который требовал бы содержания под стражей военнослужащих, когда правоохранительные органы обеспечивают лучший метод вывода из строя террористической угрозы. Хотя раздел 1022 не нужен и потенциально может чтобы создать неопределенность, я подписал законопроект, потому что считаю, что этот раздел можно интерпретировать и применять таким образом, чтобы избежать неоправданного ущерба для наших текущих операций.
Я пришел к выводу, что раздел 1022 обеспечивает минимально приемлемую степень гибкости для защиты национальной безопасности. В частности, я подписал этот законопроект при том понимании, что раздел 1022 предоставляет исполнительной власти широкие полномочия для определения того, как лучше всего его реализовать, а также полную и неограниченную возможность отказаться от любых требований о содержании под стражей, включая возможность отказа от соответствующих категорий случаи, когда это отвечает интересам национальной безопасности Соединенных Штатов.Как ясно дала понять моя администрация, единственный ответственный способ борьбы с угрозой, которую представляет «Аль-Каида», — это неуклонно практиковаться, руководствуясь фактическими и юридическими сложностями каждого дела и относительными сильными и слабыми сторонами каждой системы. В противном случае расследование может быть поставлено под угрозу, наши органы по содержанию опасных лиц могут оказаться под угрозой, а разведданные могут быть потеряны. Я не потерплю такого результата, и ни при каких обстоятельствах моя администрация не примет и не будет придерживаться жесткого универсального требования о содержании под стражей в вооруженных силах.Поэтому я буду интерпретировать и применять раздел 1022 таким образом, чтобы наилучшим образом сохранить тот же гибкий подход, который так хорошо служил нам в течение последних 3 лет и который защищает способность специалистов правоохранительных органов получать доказательства и сотрудничество, необходимое им для защиты нации. .
Моя администрация разработает процедуры реализации, санкционированные разделом 1022 (c), чтобы обеспечить максимальную гибкость и ясность для наших специалистов по борьбе с терроризмом, допустимую по закону.И я буду осуществлять все свои конституционные полномочия в качестве главы исполнительной власти и главнокомандующего, если эти процедуры не соответствуют требованиям, включая, помимо прочего, пересмотр или отмену положений, если они окажутся неработоспособными.
Разделы 1023-1025 без необходимости вмешиваются в процессы исполнительной власти по проверке статуса задержанных. В дальнейшем, в соответствии с намерениями Конгресса, подробно изложенными в отчете конференции, моя администрация будет интерпретировать раздел 1024 как предоставление министру обороны широких полномочий по определению того, какие определения статуса заключенного в Афганистане подпадают под требования этого раздела.
Разделы 1026-1028 продолжают неразумные ограничения на финансирование, которые ограничивают возможности исполнительной власти. Раздел 1027 возобновляет запрет на использование выделенных средств на 2012 финансовый год для перевода заключенных Гуантанамо в Соединенные Штаты для любых целей. Я продолжаю выступать против этого положения, которое вторгается в критически важные полномочия исполнительной власти по определению того, когда и где преследовать заключенных Гуантанамо, исходя из фактов и обстоятельств каждого дела, а также интересов нашей национальной безопасности. На протяжении десятилетий республиканская и демократическая администрации успешно преследовали сотни террористов в федеральном суде. Эти судебные преследования — законный, эффективный и мощный инструмент в наших усилиях по защите нации. Удаление этого инструмента из исполнительной власти не служит нашей национальной безопасности. Более того, это вторжение при определенных обстоятельствах нарушило бы конституционные принципы разделения властей.
Раздел 1028 изменяет, но в основном сохраняет необоснованные ограничения полномочий исполнительной власти на перевод заключенных в другую страну.Это препятствует способности исполнительной власти осуществлять свою деятельность в сфере вооруженных сил, национальной безопасности и международных отношений и, как и в разделе 1027, при определенных обстоятельствах нарушает конституционные принципы разделения властей. Исполнительная власть должна обладать гибкостью, чтобы действовать быстро при ведении переговоров с зарубежными странами относительно обстоятельств передачи задержанных. В случае, если законодательные ограничения в разделах 1027 и 1028 действуют таким образом, который нарушает конституционные принципы разделения властей, моя администрация будет интерпретировать их так, чтобы избежать конституционного конфликта.
Раздел 1029 требует, чтобы генеральный прокурор проконсультировался с директором национальной разведки и министром обороны до возбуждения уголовного дела или предъявления обвинения определенным лицам. Я подписываю это при том понимании, что за исключением задержанных, удерживаемых военными за пределами Соединенных Штатов в соответствии с Разрешением на использование военной силы 2001 года, это положение применяется только к тем лицам, которые были определены как лица, подпадающие под действие статьи 1022 до Министерство юстиции предъявляет обвинения или требует предъявления обвинения.Несмотря на это ограничение, это положение представляет собой вмешательство в функции и прерогативы Министерства юстиции и нарушает давнюю правовую традицию, согласно которой решения относительно уголовного преследования должны приниматься Генеральным прокурором без вмешательства извне. Более того, раздел 1029 может препятствовать гибкости и препятствовать принятию срочных оперативных решений, нанося ущерб нашей безопасности. Моя администрация будет интерпретировать и применять раздел 1029 таким образом, чтобы сохранить оперативную гибкость наших специалистов по борьбе с терроризмом и правоохранительными органами, ограничить задержки в процессе расследования, гарантировать, что критически важные функции исполнительной власти не будут заблокированы, и сохранит целостность и независимость Департамента. правосудия.
Другие положения в этом вышеупомянутом законопроекте могут помешать моим конституционным полномочиям в сфере иностранных дел. Раздел 1244 требует, чтобы президент представил отчет Конгрессу за 60 дней до передачи России любой секретной информации о противоракетной обороне США. Раздел 1244 дополнительно указывает, что этот отчет включает подробное описание секретной информации, которая должна быть предоставлена. Хотя моя администрация намерена полностью информировать Конгресс о статусе усилий США по сотрудничеству с Российской Федерацией в области противоракетной обороны, моя администрация также будет интерпретировать и выполнять раздел 1244 таким образом, чтобы это не мешало конституционным полномочиям президента проводить иностранных дел и избегает ненадлежащего раскрытия конфиденциальных дипломатических сообщений. Другие разделы создают аналогичные проблемы. Разделы 1231, 1240, 1241 и 1242 могут быть истолкованы как требующие раскрытия конфиденциальных дипломатических сообщений и секретов национальной безопасности; и разделы 1235, 1242 и 1245 будут вмешиваться в мои конституционные полномочия по ведению международных отношений, предписывая исполнительной власти занимать определенные позиции в переговорах или обсуждениях с иностранными правительствами. Как и в случае с разделом 1244, если какое-либо применение этих положений противоречит моим конституционным властям, я буду рассматривать эти положения как необязательные.
Моя администрация неустанно работала над реформированием или отменой положений, описанных выше, чтобы облегчить принятие этого жизненно важного законодательства, но некоторые положения остаются актуальными. Моя администрация будет настойчиво стремиться смягчить эти опасения за счет разработки процедур реализации, а другие полномочия, доступные мне как генеральному директору и главнокомандующему, будут противодействовать любым попыткам их расширения или расширения в будущем и будут добиваться отмены любых положений. которые подрывают политику и ценности, которыми руководствовалась моя администрация на протяжении всего моего пребывания в должности.
БАРАК ОБАМА
БЕЛЫЙ ДОМ,
31 декабря 2011г.
House District 31 Кандидат Джули Бреннинг »Albuquerque Journal
- ИМЯ: Джули Бреннинг
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ: Демократическая
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Владелец малого бизнеса и исследователь политики
- ГОРОД РЕЗИДЕНЦИИ: Альбукерке
- СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОПЫТ: Владелец малого бизнеса: консультант по исследованиям и владелец малого бизнеса в сфере профессиональных услуг.Исследователь политики: общественные школы Альбукерке ABC, международные организации и некоммерческие организации, помощник комиссии округа Берналилло.
- ОБРАЗОВАНИЕ: Бакалавр политических наук Университета Бригама Янга; степень магистра азиатских исследований Университета штата Юта
- САЙТ КАМПАНИИ: JulieforNM. com
Какие шаги следует предпринять законодательному органу, чтобы обеспечить сбалансированный бюджет Нью-Мексико на фоне падения цен на нефть и экономического спада, вызванного вспышкой коронавируса?
Мы не можем себе позволить сократить образование или общественную безопасность; нам нужно посмотреть на другие участки на предмет порезов.В долгосрочной перспективе мы должны продолжать поддерживать экономическую диверсификацию, поддерживая новые, малые и местные предприятия, такие как растущие технологические компании, производство и продажа конопли, расширение киноиндустрии, технологии возобновляемых источников энергии.
Что еще, если вообще что-либо, должно сделать Законодательное собрание, чтобы отреагировать на постановление суда, согласно которому Нью-Мексико не обеспечивает достаточного образования для всех студентов?
Мой план обучения включает в себя увеличение финансирования неблагополучных школ, повышение заработной платы преподавателей и увеличение числа выпускников средних школ. Я поддерживаю индивидуальные программы, инициативы по поиску и удержанию квалифицированных учителей, программы профессионального обучения и обучения в колледже, а также общественные школы. Образование — ключ к здоровой демократии.
Какие изменения, если таковые имеются, следует внести в налоговый кодекс валовой выручки штата Нью-Мексико?
Я буду поборником малого и частного бизнеса в Нью-Мексико. Налог на валовую выручку может нанести ущерб фирмам с низкой рентабельностью и большим объемом производства. Как политический исследователь я буду следить за тем, чтобы налоги на валовую выручку не обременяли стартапы, предприниматели и малые предприятия и не обременяли их чрезмерно.
Поддерживаете ли вы или возражаете против легализации употребления марихуаны в рекреационных целях в Нью-Мексико и налогообложения ее продаж?
Я поддерживаю употребление медицинского каннабиса. Когда рекреационный каннабис легализован, я поддерживаю строгие правила, защищающие молодежь и общественную безопасность. Каннабис должен регулироваться так же, как табак и алкоголь, с минимальным возрастом покупки 21 год. Нью-Мексико следует почерпнуть из соседних штатов, рекомендованная политика, которая защищает общественную безопасность.
Считаете ли вы, что следует внести изменения в чрезвычайные полномочия губернатора во время пандемии или другого кризиса? Если да, считаете ли вы, что такие полномочия следует расширять или сокращать и какими конкретными способами?
Я поддерживаю губернатора и ее действия по сокращению распространения Covid-19.Чрезвычайные полномочия губернатора не должны ни сокращаться, ни расширяться. Они должны позволять губернатору заниматься вопросами общественной безопасности и опасным для жизни здоровьем, а также давать рекомендации, применимые к аналогичным предприятиям и службам.
Поддерживаете ли вы или возражаете против отмены давно бездействующего закона штата 1969 года, запрещающего аборты, за исключением определенных обстоятельств?
Конституция США должна служить руководством по этому вопросу. Вопрос об аборте был решен в деле Роу против Уэйда в США.С. Верховный суд. Закон штата от 1969 года не подлежит исполнению, и его отмена согласуется с решением суда. Я не поддерживаю законы, исполнение которых невозможно.
Поддерживаете ли вы или возражаете против принятия нового закона штата, который позволил бы подавать в суд на сотрудников полиции и других государственных должностных лиц в индивидуальном порядке, отменив защиту квалифицированного иммунитета?
Мы являемся спорным обществом, и я считаю, что есть более эффективные способы привлечь виновных полицейских к ответственности за плохое поведение, начиная с системных изменений, таких как всестороннее обучение и демилитаризация.
В последние годы штат Нью-Мексико неуклонно увеличивал расходы на программы для детей младшего возраста, такие как посещение на дому, дошкольное образование и помощь по уходу за детьми, и создал новый целевой фонд для детей младшего возраста. Поддерживаете ли вы или возражаете против поправки к конституции, согласно которой из Постоянного фонда земельных субсидий будет выведено больше денег для увеличения финансирования услуг для детей младшего возраста?
Образование — ключ к здоровой демократии. Улучшение образования в Северной Америке является частью моей политической платформы, с упором на поддержку общественных школ как часть моего видения.Когда это возможно, мы должны изучить возможность вывода дополнительных денег из Фонда земельных грантов.
Какие изменения следует внести в законы о выборах и первичную систему штата Нью-Мексико? Поддерживаете ли вы или возражаете против открытия первичных выборов в штате для избирателей, не принадлежащих ни к одной из основных политических партий?
Голосование лежит в основе нашей демократии. Я сторонник безопасной и законной почты при голосовании, особенно во время кризиса в области общественного здравоохранения.Я поддерживаю открытие первичных выборов для всех избирателей и поощрение гражданской активности. Мы должны бороться с подавлением избирателей и преступлениями на федеральных выборах по всем направлениям.
Поддержите ли вы систему оценки, основанную на заслугах, для определения того, как государство расходует финансирование капитальных затрат? Должен ли каждый законодатель раскрывать, какие проекты он или она профинансировал?
Я верю в полную прозрачность управления и подотчетность избирателям, и после избрания помещу эту информацию на передний план и в центре моей веб-страницы. Законодатели должны обязательно раскрывать информацию о финансируемых ими проектах. Я также поддерживаю наличие механизма, обеспечивающего финансирование важнейших проектов.
Нью-Мексико в значительной степени зависит от нефтяной и газовой промышленности в плане получения доходов для финансирования государственных программ, о чем свидетельствуют недавние циклы нефтяного бума и спада. Какие шаги должно предпринять государство для диверсификации своей экономики и доходной базы?
Мы должны продолжать диверсифицировать экономику штата и уйти от нефтегазовой зависимости, поддерживая новые, малые, местные предприятия; растущие технологические компании; производство и продажа конопли; расширение киноиндустрии; и технологии возобновляемых источников энергии.Я поддерживаю инициативы, которые увеличивают количество рабочих мест в государстве и финансируют инновационные отрасли.
Вы бы поддержали или выступили против моратория на гидроразрыв пласта? И должно ли государство вводить дополнительные мандаты на возобновляемые источники энергии в качестве способа решения проблем, связанных с изменением климата?
Гидравлический разрыв пласта в сильно поврежденном бассейне Альбукерке угрожает качеству питьевой воды, и его нельзя допускать. Поскольку наши общественные услуги зависят от доходов от нефти и газа, резкий запрет нецелесообразен.Что необходимо, так это поэтапный путь к возобновляемым источникам энергии, который смягчит негативные экономические последствия.
Какие шаги должны предпринять Законодательные органы для борьбы с преступностью и повышения общественной безопасности?
Общественная безопасность — мой главный приоритет. Имея опыт исследований в области национальной безопасности, я считаю, что мы должны работать над устранением вращающейся двери для рецидивистов, расширять число сотрудников полиции и обучать их работе с общественностью, восстанавливать нашу систему психического здоровья, бороться с бедностью и положить конец насилию в отношении женщин.
Поддерживаете ли вы право общественности просматривать кадры, снятые камерами сотрудников правоохранительных органов, или возражаете против них? При каких обстоятельствах, если таковые имеются, следует скрывать полицейское видео от общественности?
В отличие от своего оппонента, я поддерживаю боди-кулачки, когда они используются для безопасности граждан и безопасности офицеров. Я бы оставил решение суда определять, когда видео подходят для публичного просмотра.
Члены бизнес-сообщества Нью-Мексико заявляют, что некоторые законы и постановления штата нуждаются в изменении, чтобы штат мог лучше конкурировать с Техасом и Аризоной в привлечении компаний.Какие шаги, по вашему мнению, следует предпринять для повышения экономической конкурентоспособности Нью-Мексико?
Как владелец малого бизнеса, я буду работать с владельцами малого бизнеса, чтобы сделать наш штат более благоприятным для ведения бизнеса. Мы должны удовлетворить наш налоговый кодекс, чтобы привлечь больше инвестиций в инновационную и быстро развивающуюся промышленность. Мы также должны привлекать новых работодателей, уделяя особое внимание высокообразованному населению.
Личное дело
1. Были ли вы или ваш бизнес, если вы являетесь владельцем бизнеса, когда-либо объектом каких-либо государственных или федеральных налоговых обязательств?
№
2. Вы когда-нибудь участвовали в процедуре банкротства личного или коммерческого лица?
№
3. Были ли вы когда-либо арестованы, обвинены или осуждены за вождение в нетрезвом виде, какой-либо проступок или уголовное преступление в Нью-Мексико или любом другом штате? Если да, объясните.
№
Законопроекты Палаты представителейи Сената перенесут крайний срок ГЧП до 31 мая.
Через неделю после того, как группы торговли бухгалтерскими и финансовыми услугами выступили с срочными призывами продлить кредитные полномочия Программы защиты зарплаты, старшие руководители Комитета по малому бизнесу Палаты представителей приняли закон, который отодвигает дату прекращения вышли два месяца.
Закон о продлении программы защиты заработной платы, среди спонсоров которого числятся член палаты представителей Нидия Веласкес, председатель Комитета по малому бизнесу, и член палаты представителей Блейн Люткемейер, республиканец, член правления, расширит кредитование ГЧП на 31 мая. Законопроект также предоставит Администрации малого бизнеса дополнительные 30 дней сверх установленного срока для обработки заявок, поданных до крайнего срока кредитования.
Bloomberg News
«Спрос на ссуды ГЧП прямо сейчас является свидетельством эффективности программы и сохраняющихся последствий этой пандемии», — сказал Веласкес в пресс-релизе. «Вот почему мы не можем прекратить оказание помощи сейчас, и это краткосрочное продление так важно».
«Это двухпартийное законодательство обеспечит разумное расширение Программы защиты зарплаты и инструментов для Main Street USA, чтобы снова внести свой вклад в их местную экономику», — добавил Люткемейер в пресс-релизе.
Конгрессмен Янг Ким, Калифорния, и Конгрессмен Кэролайн Бордо, Демократическая Республика Джорджия, также спонсируют законопроект о продлении срока.
Поздно вечером в четверг двухпартийная группа сенаторов во главе с сенатором Беном Кардином, председателем сенатского комитета по малому бизнесу и предпринимательству, внесла в эту палату идентичный законопроект. Сенатор Сьюзан Коллинз из штата Мэн и сенатор Джин Шахин из штата Нью-Йорк присоединились к Кардену в спонсировании законодательства Сената.
«В связи с продолжающимся распространением вакцин против COVID-19 в конце туннеля есть свет, но мы еще не там», — сказал Коллинз в пресс-релизе.«Расширяя ГЧП, наш законопроект поможет мелким работодателям нашей страны сохранить доступ к простительным кредитам в рамках ГЧП».
Эти два законопроекта были внесены на рассмотрение через день после окончательного принятия плана стимулирования на 1,9 триллиона долларов, который включает в себя дополнительное финансирование ГЧП в размере 7,25 миллиарда долларов, в результате чего общий объем финансирования программы увеличился до 814 миллиардов долларов. Они также следят за слушаниями в Комитете по делам малого бизнеса Палаты представителей в среду, в ходе которых несколько свидетелей и депутатов призвали продлить программу.
Несколько групп защиты интересов, в том числе Американская ассоциация банкиров и Национальная ассоциация самозанятых, в четверг поспешили поддержать идею расширения.
«Двухпартийный закон, представленный сегодня в Палате представителей, полностью соответствует тому, что мы слышим от наших членов по всей стране», — заявил президент и генеральный директор NASE Кейт Холл.
По данным Холла, 88% членов NASE, принявших участие в недавнем опросе, указали, что они поддерживают дополнительные стимулы, в том числе расширенное кредитование ГЧП.
«Банки приветствуют усилия законодателей по расширению программы и обеспечению того, чтобы малые предприятия, испытывающие трудности, имели все возможности увидеть, как их ссуды ГЧП обработаны и одобрены», — сказал Ян МакКендри, представитель ABA.«Прямо сейчас некоторые предприятия могут подвергаться риску, потому что процесс утверждения SBA занимает некоторое время. Расширение этой программы, даже кратковременное, даст большему количеству малых предприятий шанс успешно получить доступ к этой финансовой линии жизни».
В прошлом месяце администрация Байдена скорректировала формулу финансирования ГЧП для самозанятых заемщиков, чтобы рассчитывать суммы ссуд на основе валового дохода, а не чистой прибыли. Однако временное окончательное правило, реализующее это изменение, было завершено до 3 марта.
Расширение полномочий по кредитованию ГЧП до мая даст кредиторам больше времени для обслуживания десятков миллионов самозанятых предпринимателей, имеющих право на более щедрое финансирование.
Новый закон о стимулах предусматривает выделение 175 миллионов долларов на создание корпуса местных навигаторов, работа которых будет заключаться в повышении осведомленности и участии в программах помощи COVID, включая ГЧП.
Дополнительное время также даст SBA лучшую возможность исправить системные проблемы, из-за которых кредиторы не могли загружать одни ссуды на платформу обработки ссуд агентства и замедлили обработку других, затронутых многочисленными сообщениями с кодами ошибок.
До воскресенья SBA заявило, что утвердило 7. 6 млн кредитов ГЧП на сумму 687,4 млрд долларов.
Эта история была обновлена, чтобы включить в нее введение Сенатом соответствующего законодательства.
День открытых дверей, чтобы обсудить реконструкцию US-31 в 2022-23 в Алансоне, перемещение маршрута
День открытых дверей, чтобы обсудить реконструкцию US-31 2022-23 в Алансоне, перемещение маршрута
Агентство: Транспорт КОНТАКТ: Джеймс Лейк, MDOT Управление связи, 906-250-0993, [email protected]
Моника Монсма, Отдел экологических услуг MDOT, 517-335-4381, MonsmaM @ Michigan.gov
ЧТО:
Департамент транспорта штата Мичиган (MDOT) проведет информационное собрание открытых дверей для обсуждения запланированного восстановления магистралей US-31 и M-68 в Алансоне и Литтлфилде в округе Эммет. Это включает в себя перемещение участков Северо-западной государственной тропы, что потребует от городка Литтлфилда покупки бывшей железнодорожной собственности и MDOT для покупки собственности у Министерства природных ресурсов штата Мичиган (MDNR).
ВОЗ:
Персонал Центра транспортных услуг MDOT Гейлорд (TSC) и Секции экологических услуг
Заинтересованные жители, пассажиры и владельцы бизнеса
КОГДА:
Среда, 28 апреля 2019 г.
4:30 — 5:30 ч.м.
ГДЕ:
Общественное здание Литтлфилда-Алансона,
7631 США-31 Север
Алансон, Мичиган 49706
Возможно размещение для людей с ограниченными возможностями и ограниченными англоязычными навыками. Материалы с крупным шрифтом, вспомогательные материалы или услуги переводчиков, подписывающих лиц или читателей доступны по запросу. Чтобы сделать запрос, свяжитесь с Орландо Карри по телефону 517-241-7462 или [email protected] как минимум за семь дней до встречи.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
MDOT планирует реконструировать US-31 от Indiana Road к югу от северного пересечения Milton Road / US-31 и M-68 от US-31 до моста через Crooked River в деревне Alanson и Littlefield Township. Этот проект будет включать в себя улучшение тротуаров, улучшение светофоров, изменения управления доступом к проездам и перекресткам вдоль маршрута, улучшение городского ландшафта, мощение автостоянок и улучшение дренажа.
Проект включает перемещение Северо-Западной государственной тропы на западную сторону US-31 на трех участках:
- Blumke Road до Milton Road, где Littlefield Township уже владеет бывшей железнодорожной собственностью.
- Blumke Road to Powers Road. Littlefield Township подал заявку на получение гранта через MDNR на покупку бывшей железнодорожной собственности. Если покупка не будет завершена, MDOT временно объедет тропу на Милтон-роуд во время работы.
- к северу от Алансона на Бонз-стрит. Предлагаемый план включает закрытие Чикаго-стрит между US-31 и Milton Street и продление Bonz Street до пересечения US-31 / Pine Street. Это потребует от MDOT покупки части собственности MDNR.
В настоящее время ожидается, что работы начнутся в августе 2022 года и продолжатся до 2023 года. Этот проект потребует объезда движения US-31 на Ривер-стрит, Банвелл-роуд, Милтон-стрит и М-68, временных светофоров и временного расширения за счет смены движения .
Общественный вклад нужен для того, чтобы помочь MDOT распознать и решить любые проблемы общественности, которые могут возникнуть в результате перемещения тропы и передачи собственности в соответствии с предлагаемым минимальным выводом о воздействии в соответствии с разделом 4 (f) U.S. Закон о Министерстве транспорта 1966 года. Отправляйте свои комментарии и вопросы, используя онлайн-форму для комментариев или связавшись со специалистом MDOT по участию общественности и специалистом по слушаниям:
Моника Монсма
Отдел экологических услуг MDOT
Здание Van Wagoner
425 West Ottawa St.,
А / я 30050
Lansing, MI 48909
[email protected]
Басуэлл-стрит, 31 | Бостонский университет, корпус
Дом общественного обслуживания
Residence Life: 518 Park Drive
Почтовый ящик: 518 Park Drive
Найдите меня на карте BU
Щелкните изображение ниже, относящееся к этажу, который вы хотите видеть.Обязательно ознакомьтесь с тегом-ключом внизу страницы, чтобы понять, сколько мест в номере и какие удобства предоставляются.
План | Этаж |
---|---|
Цокольный этаж | |
Этаж 1 | |
Этаж 2 | |
Этаж 3 |
* Все области, выделенные серым цветом, указывают на области, которые имеют ограниченный доступ или недоступны для учащихся *
Ключ с ярлыком плана этажа | ||||
---|---|---|---|---|
спальни (вместимость) | Удобства | |||
1 (одиночный) | Полная ванная комната | |||
2 (двойной) | Кухня | |||
3 (тройной) | Гостиная / Жилая площадь | |||
4 (четырехъядерный) | Прачечная | |||
Туалетная комната (без душа) | ||||
Душевая (без туалета) |