29 k: The Bigger Picture – 29k

Содержание

ОАК :: МиГ-29К/КУБ

Основные технические и технологические новшества, внедренные на истребителях МиГ-29К/КУБ:

  • усовершенствованный планер с долей композиционных материалов около 15%;
  • складываемое крыло с усовершенствованной механизацией, обеспечивающее улучшенные взлетно-посадочные характеристики;
  • цифровая комплексная электродистанционная система управления самолетом с четырехкратным резервированием;
  • существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне;
  • увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на восьми точках внешней подвески;
  • увеличенная емкость топливной системы и наличие системы дозаправки топливом в полете;
  • способность обеспечить дозаправку других самолетов топливом при оснащении топливным агрегатом дозаправки ПАЗ-1МК.

Истребители МиГ-29К/КУБ, как и другие самолеты унифицированного семейства, отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью агрегатов, систем и узлов. По сравнению с ранее выпускавшимися истребителями, летный ресурс МиГ-29К/КУБ увеличен более чем в 2 раза, а стоимость летного часа снижена почти в 2,5 раза. Истребители МиГ-29К/КУБ эксплуатируются без проведения капитальных ремонтов самолета.

Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.

Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-29К/КУБ строится по принципу открытой архитектуры на основе стандарта MIL-STD-1553B.

На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) «Жук-МЭ», выпускаемая Корпорацией «Фазотрон-НИИР». БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой. По сравнению с БРЛС предыдущего поколения, «Жук-МЭ» имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность.

БРЛС «Жук-МЭ» обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.

МиГ-29К/КУБ оснащаются современной многоканальной оптико-локационной станцией и системой целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.

Предусмотрена возможность установки на самолете контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей.

Открытая архитектура БРЭО позволяет по требованию заказчика устанавливать на самолете новое оборудование и вооружение российского и иностранного производства.

Самолеты МиГ-29К/КУБ оснащаются встроенным автоматическим комплексом контроля и регистрации «Карат», бортовой системой видеорегистрации, компьютеризированной системой ввода полетного задания в комплекс БРЭО, а также автономной системой выработки энергии для наземных проверок оборудования без запуска основных двигателей.

В состав комплекса вооружения входят управляемые ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы и встроенная 30-мм пушка. По требованию заказчика в состав вооружения могут вводиться новые образцы авиационных средств поражения.

Одноместный и двухместный варианты имеют идентичное оборудование и вооружение, а так же высокую степень унификации конструкции.

Для МиГ-29К/КУБ разработан функционально полный набор технических средств обучения, включающий комплексный тренажер с системой подвижности.

Особенности конструкцииhttp://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/mig-29k-kub/#design-features

Еще одна звезда K-pop найдена мертвой. Гу Хара не дожила до 29 лет

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Бывшая участница группы KARA в этом году собиралась присоединиться к реалити-шоу в Шаолине

Южнокорейская певица и актриса Гу Хара найдена мертвой в своем доме в Сеуле, сообщила полиция.

Экс-участнице популярной кей-поп-группы KARA было 28 лет. Хара пела в этой группе с 2008 года, но покинула ее несколько лет назад.

Певица выпускала собственные мини-альбомы и снималась в кино. На прошлой неделе она провела серию сольных выступлений.

Полиция выясняет причины смерти Гу Хары.

В мае этого года после попытки самоубийства она была госпитализирована и после инцидента принесла извинения своим фанатам за то, что им пришлось волноваться.

В октябре умерла одна из самых ярких звезд стиля кей-поп Солли (Sulli). В южнокорейских СМИ широко распространено мнение, что она покончила с собой из-за травли в соцсетях.

Гу Хара была близкой подругой Солли и говорила, что они были как сестры.

Успех на сцене и домашнее насилие

Тело Гу Хары было обнаружено у нее дома около шести вечера по местному времени в воскресенье, сообщил Гангамский отдел полиции Сеула агентству Рёнхап.

Ее последний пост в «Инстаграме» (где у певицы 1,5 млн подписчиков) был размещен в субботу: это селфи в постели с подписью «Спокойной ночи».

КАРА (KARA), в которой начала свою карьеру Гу Хара (Гу — это фамилия, Хара — имя), была одной из первых кей-поп-групп, получивших мировую известность.

Первый сольный мини-альбом Гу, выпущенный в 2015 году, достиг четвертого места в национальных чартах.

В этом году Хара начала сотрудничать с японским продюсерским агентством, а всего лишь несколько недель назад выпустила песню «Королева полуночи» (Midnight Queen).

Но события личной жизни певицы в последние годы затмили ее музыкальные успехи. В сентябре 2018 года Гу подала в суд на бывшего бойфренда за то, что он угрожал выложить в сеть ее интимные видео и таким образом разрушить ее карьеру.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Гу Хара (вторая справа) пела в группе KARA до 2016 года

Перед этим ее бывший партнер получил условный срок за физическое насилие и шантаж в отношении Гу.

По данным Всемирной организации здравоохранения, уровень самоубийств в Южной Корее один из самых высоких в мире.

Эксперты спрогнозировали рост числа сверхбогатых россиян на 29% к 2025 году

Число граждан России, состояние которых превышает $30 млн с учетом недвижимости в стране, где они проживают (Ultra-high-net-worth individual; UHNWI), к 2025 г. вырастет на 29% — до 10 346 человек, говорится в докладе The Wealth Report 2021 международной консалтинговой компании Knight Frank (есть в распоряжении «Ведомостей»).

По итогам 2020 г. количество сверхбогатых в России составило 8015 человек. Это на 1000 человек (или 11%) меньше, чем годом ранее. Однако в целом за пять лет их число выросло на 19%. Так, в 2015 г. таковых насчитывалось 6721.

За прошедший год число сверхбогатых людей в мире выросло на 2,4% — до 521 653 человек. Это произошло на фоне подорожания активов в связи с низкими процентными ставками и фискальным стимулированием экономики, отметили аналитики. Ожидается, что к 2025 г. сверхбогатых станет на 27% больше — 663 483 человек.

«Этот процесс отмечен в Северной Америке и Европе, но именно в Азии, где рост составил 12%, наблюдался настоящий подъем. Рост богатства не был всеобщим, было падение числа UHNWI в Латинской Америке, России и на Ближнем Востоке, поскольку волатильность валют и пандемия подорвали местную экономику», — заявили в Knight Frank.

Сильнее всего за пандемичный год число сверхбогатых снизилось в Греции — на 33%, до 678 человек. В топ-5 антирейтинга вошли также Португалия (-24%, до 841 человека), Объединенные Арабские Эмираты (-22%, до 1305 человек), Турция (-20%, до 1429 человек) и Замбия (-17%, до 10 человек).

При этом наибольший рост сверхбогатых зарегистрирован в Румынии — 36% за год, до 290 человек. Кроме того, высокие показатели отмечены в Польше (+22%, 878 человек), Китае и Египте (+16% в обоих, 70 426 и 583 человека соответственно) и Ирландии (+14%, 2560 человек).

При этом в США, где проживает наибольшее число сверхбогатых людей в мире — 180 060 человек по результатам 2020 г. , годовой прирост составил 3%. За американцами в общем рейтинге следуют Китай, Германия (+3%, 28 396 человек), Великобритания (-1%, 16 370 человек) и Франция (-9%, 15 503 человека).

Фекальный насос Wilo-EMU FA 10.78Z-350+T24-4/29K

Скидывайте заявки на насосы Wilo-EMU FA на почту [email protected] либо звоните по бесплатному номеру 8 (800) 200-61-57 

 

 

Полностью погружной дренажный насос для сточных вод для вертикальной установки в погруженном состоянии, для перекачивания сточных вод с фекалиями и твердыми материалами, а также для коммунальных и промышленных сточных вод. Агрегат полностью выполнен из серого чугуна, уплотнение со стороны насоса выполнено из карбида кремния (SiC), а уплотнение со стороны электродвигателя – из нитрильного каучука (NBR) (модель H) или карбида кремния (SiC) (модель G). Напорный патрубок с горизонтальным патрубком напорного слива и фланцевым соединением. Самоохлаждающийся электродвигатель (F-электродвигатель) или электродвигатель насоса с сухим ротором (T-электродвигатель) в исполнении для трехфазного тока для прямого или звездообразного соединения треугольником с защитой электродвигателя от перегрева (T-электродвигатель, в зависимости от типа) и уплотнительной камерой. Уплотнительную камеру также можно контролировать с помощью внешнего электрода для камеры уплотнений. Агрегаты с электродвигателем T 20.1 дополнительно оснащены камерой утечек, которая контролируется поплавковым выключателем. Водостойкий (только для T-электродвигателя) соединительный кабель длиной 10 м со свободным концом. Все агрегаты с электродвигателем насоса с сухим ротором серийно обладают сертификатом взрывозащиты.

 

Что из себя представляет фекальный насос Wilo-EMU FA 10.78Z-350+T24-4/29K ?

 

Погружной насос для отвода сточных вод без системы охлаждения для длительного режима работы для стационарной и мобильной установки в погруженном состоянии

 

Перекачивание следующих сред:

  • сточные воды с фекалиями;
  • предварительно очищенные сточные воды без фекалий и длинноволокнистых фракций;
  • загрязненная вода;

 

Технические характеристики

 

  • Электроподключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
  • Режим работы в погруженном состоянии: S1
  • Режим работы в непогруженном состоянии: S2-15 или S2-30
  • Контроль электродвигателя: Температура обмотки
  • Класс защиты: IP68
  • Класс нагревостойкости изоляции изоляции: H
  • Температура перекачиваемой жидкости: от 3 до 40 °C
  • Длина кабеля: 10 м
  • Свободный проход от 45 до 100 мм.
  • Макс. глубина погружения: 20 км

 

 

 

Как купить фекальный насос Wilo-EMU FA 10.78Z-350+T24-4/29K ?

 

1) Вы отправляете заявку нам в ООО  “ТОРГСВ” на E-mail или оставляете заявку по телефону, через официальный сайт компании.

2) Мы направляем Вам коммерческое предложение с указанием цены, срока доставки на запрашиваемое оборудование.

3) После согласование цены и условий доставки – мы выставляем Вам счет.

4) После оплаты счета, мы доставляем Вам оборудование в оговоренные сроки. 

 

KENDA, Покрышка 29 х 2,10, K-1162 22 TPI черная за 950 ₽ в Нижнем Новгороде

-13%

Варианты

МодельНаличиеЦенаКупитьБыстрый заказ
29 х 2,10 KENDA, Покрышка 29 х 2,10, K-1162 22 TPI черная-29 х 2,10В наличии 1 100 Р 950 Р950В корзину
Купить в 1 клик

Велосипедная покрышка от мирового производителя KENDA, для велосипеда с размером колеса 29 дюймов, имеет оличное сцепление с дорогой и позволит легко маневрировать.

Характеристики

Диаметр колес29
Бренд

Описание

Отзывы

Пока нет отзывов

KENDA, Покрышка 29 х 2,10, K-1162 22 TPI черная


Похожие товары

МиГ-29К

    Одноместный корабельный истребитель для базирования на ТАВКР типа «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», модификация многоцелевого фронтового истребителя МиГ-29М (степень унификации достигает 80-85%).

Первый вариант палубного истребителя МиГ-29К (еще на базе типа 9-12) с катапультным взлетом и посадкой на аэрофинишер был разработан на уровне аванпроекта в 1978 г. и отличался от базового типа усиленным шасси, введением посадочного гака, дополнительной антикоррозионной защитой планера, увеличенным запасом топлива и измененным навигационным оборудованием. Проектирование МиГ-29К типа 9-31 со значительно измененной конструкцией и принципиально новой системой вооружения началось в 1984 г. В связи со специфическими условиями базирования на корабле в конструктивном плане МиГ-29К имел, по сравнению с МиГ-29М, ряд особенностей.
   При разработке агрегатов палубной модификации большое внимание было уделено защите самолета от коррозии, учитывались «морские» требования к покрытиям, материалам и герметизации отдельных элементов. Из-за повышенных нагрузок при посадке значительному усилению подверглись центральный бак, расположенный за ним силовой отсек корпуса, к которому крепились основные опоры шасси и тормозной гак, а также носовая часть корпуса в районе передней опоры шасси. В хвостовой части вместо парашютной тормозной установки разместили механизм демпфирования гака и спасаемый аварийный самописец. Как и на МиГ-29М, на верхней поверхности корпуса МиГ-29К установлен тормозной щиток площадью около 1 м2. Площадь стабилизатора увеличилась, при этом он получил характерный «зуб» по передней кромке. Размах и площадь крыла возросли до 11.99 м и 43 м2 соответственно, изменилась его механизация — на корабельном истребителе появились двухщелевые закрылки с увеличенной хордой и зависающие на посадке элероны.
   Для уменьшения стояночных габаритных размеров самолета при размещении на палубе корабля и в подпалубных ангарах консоли крыла МиГ-29К выполнили складывающимися посредством гидропривода с управлением из кабины. В сложенном положении размах крыла уменьшался до 7.8 м.
   Стойки опор шасси имели большую длину, увеличенный ход амортизаторов и были снабжены узлами швартовки и буксировки корабельными средствами. Для размещения в убранном положении в прежних объемах корпуса стойки основных опор оборудовали механизмами подтяга. Управляемая стойка передней опоры шасси стала разворачиваться на угол до 90€. На ее подкосах установили трехцветный сигнализатор, огни которого информировали руководителя посадки о положении самолета на глиссаде и его посадочной скорости. Все пневматики уступили место новым — большего давления (20 кгс/см2). Тормозной гак был размещен под хвостовой частью корпуса между гондолами двигателей и снабжен системой выпуска, подтяга и демпфирования. Для обеспечения визуального контроля посадки на палубу в ночных условиях имелась система подсветки гака.
   Как и МиГ-29М, корабельная машина оснащалась аналого-цифровой электродистанционной системой управления с трех- и четырехкратным резервированием по всем трем каналам, с механическим дублированием в каналах крена и направления. Самолет также не имел верхних воздухозаборников, соответственно была перекомпонована и его топливная система (внутренний запас топлива составил 5670 л). В случае экстренной посадки для снижения массы машины до предельно допустимой предусматривалась возможность аварийного слива горючего. Для увеличения дальности полета МиГ-29К оснащался системой дозаправки топливом в воздухе от самолета-заправщика (например, Ил-78), оснащенного унифицированным подвесным агрегатом заправки УПАЗ. Выдвижная заправочная штанга располагалась впереди кабины пилота слева. Ночью штанга подсвечивалась специальной фарой.
   Силовая установка МиГ-29К состояла из двух двухконтурных турбореактивных двигателей РД-33К, имевших комплексную цифровую систему регулирования. Тяга двигателей на максимальном режиме была увеличена до 5500 кгс, на полном форсаже — до 8800 кгс. В отличие от ТРДДФ РД-33К, применявшихся на МиГ-29М, у двигателей корабельного истребителя был предусмотрен чрезвычайный режим работы (ЧР), на котором тяга кратковременно возрастала до 9400 кгс. ЧР гарантировал взлет с корабля самолета массой 17700 кг с первой стартовой позиции (дистанция разбега 105 м) и массой 22400 кг — со второй стартовой позиции (дистанция разбега 195 м), а также позволял летчику МиГ-29К производить уход на второй круг даже после касания палубы на этапе пробега (в случае незацепления за трос аэрофинишера).
   Система управления вооружением С-29К, примененная на МиГ-29К, по составу в целом соответствовала СУВ самолета МиГ-29М. Одним из отличий комплекса оборудования МиГ-29К, по сравнению с БРЭО самолета МиГ-29М, стало включение в его состав системы навигации СН-К «Узел», обеспечивавшей самолетовождение истребителя над морем и его посадку на палубу авианесущего корабля, а также выставку инерциальной навигационной системы на качающемся основании (палубе корабля). По номенклатуре и количеству подвешиваемого вооружения МиГ-29К практически не отличался от МиГ-29М.
   Облет первого экземпляра МиГ-29К (самолет № 311, 9-31/1) выполнил 23 июня 1988 г. летчик-испытатель Т.О.Аубакиров. 1 ноября 1989 г. он же впервые посадил машину на палубу ТАВКР «Тбилиси» (до него посадку на корабль в тот же день совершил В.Г.Пугачев на Су-27К), а затем первым произвел взлет с борта корабля. В сентябре 1990 г. на испытания поступил второй экземпляр МиГ-29К (№ 312). В августе 1991 г. начался этап Государственных испытаний МиГ-29К на корабле, завершить который, однако не удалось. Совместимость самолета с кораблем оценена положительно, но, в связи с началом серийного производства корабельных истребителей Су-27К и отказом от строительства новых авианесущих кораблей, работы по теме МиГ-29К в начале 90-х годов были приостановлены. На двух опытных экземплярах МиГ-29К было выполнено в общей сложности более 420 полетов, из них около 100 — на корабле.
    В настоящее время МиГ-29К № 312 находится в летном состоянии. Его планируется использовать в интересах создания нового варианта корабельного истребителя на базе МиГ-29СМТ — МиГ-29К (9-17К).

Источники информации:

  1. История и самолеты ОКБ МиГ / ООО «Крылья России», АНПК «МиГ», 1999, CD-ROM /

МиГ-29К: долгожданный взлет

Фото: РСК «МиГ»

Тридцать один год назад, 23 июня 1988 года, корабельный истребитель МиГ-29К впервые поднялся в небо. Он стал одним из первых отечественных боевых самолетов, способных совершать «настоящие» взлет и посадку на палубу – методом свободного разбега.

Программа создания самолета была приостановлена, но возродилась в 2000-х годах. Сначала в интересах иностранного заказчика, а потом с МиГ-29К связал свое будущее и российский ВМФ. Большие заказы позволили модернизировать истребитель до уровня 4++. Корабельный МиГ-29К – это уже не просто улучшенный МиГ-29, а совершенно новый самолет. Машина отвечает самым современным требованиям к палубной авиации: продвинутая авионика, стелс-технологии, новая РЛС, и при этом компактные размеры, которые позволяют увеличить до 36 единиц число самолетов на российском авианосце «Адмирал Кузнецов».

Про историю создания МиГ-29К, его возможности и долгий путь на палубу читайте в нашем материале.

Сложный путь легкого истребителя

В начале 1970-х годов в СССР для перспективного авианосца разрабатывались сразу несколько самолетов корабельного базирования. В итоге в состав авиагруппы нового тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143.5 (сегодня он известен как «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов») было решено включить два проекта от ведущих авиационных КБ страны – МиГ-29К и Су-27К.

Истребителям нужно было приспособиться к трамплинному взлету и посадке. В связи с чем, было принято решение провести испытания самолетов и отработать укороченный взлет с наземного имитатора корабельного трамплина. Летом 1982 года машины прошли такие испытания на экспериментальном трамплине длиной 60 метров, установленном на комплексе НИТКА в Крыму. Именно после этих удачных взлетов руководству КБ Микояна и Сухого была официально поручена разработка легкого и тяжелого истребителей корабельного базирования – МиГ-29К и Су-27К.


Проектирование МиГ-29К началось в 1984 году, а первый полет состоялся уже 23 июня 1988 года. Машину пилотировал летчик-испытатель ОКБ им. Микояна Токтар Аубакиров. Он же 1 ноября 1989 года осуществил взлет с корабельного трамплина крейсера «Тбилиси» (ныне – «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»).

В этот же день «обычные» взлет и посадку на палубу авианосца совершил и тяжелый истребитель Су-27К. И именно этот самолет, получивший название Су-33, стал на долгие годы единственным корабельным истребителем отечественного ВМФ. Специалисты ОКБ Сухого смогли быстрее провести испытания Су-27К и сдать его на вооружение. Дело в том, что система вооружения серийного фронтового истребителя Су-27 не требовала особых корректировок для задач корабельного Су-27К. Для создания морской версии истребителя достаточно было доработать некоторые характеристики для базирования самолета на корабле: складывающееся крыло, усиление шасси и т.д.

«Микояновцы» же должны были провести основательную работу по доводке новой системы управления вооружением. По этой причине, в частности, МиГ-29К не успел «взлететь» до начала 1990-х годов, когда в стране начался экономический кризис и финансирование сразу двух «корабельных» проектов стало затруднительным.

Индийский контракт и новый взлет

Испытания МиГ-29К были возобновлены только в 1996 году, во многом благодаря контракту с ВМС Индии. «Индийский контракт», как его часто называют, был подписан 20 января 2004 года между Военно-морскими силами Индии и РСК «МиГ». Согласно документу, Индия закупала большую партию многофункциональных истребителей корабельного базирования в одноместном (МиГ-29К) и двухместном (МиГ-29КУБ) вариантах.

Кроме того, данный контракт стал частью более важного российско-индийского межправительственного соглашения, которое было заключено в 2000 году. Документ предусматривал проведение работ по ремонту и модернизации в интересах ВМС Индии российского ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Горшков». В Индии «Адмирал Горшков» получил имя «Викрамадитья», что в переводе с санскрита означает «всемогущий как Солнце». Совокупная стоимость соглашения составила около 1,5 млрд долларов, что тогда стало рекордом для нашей страны в сфере военно-технического сотрудничества.


Обновленный МиГ-29К поднялся в небо 20 января 2007 года. В тот же день совершил свой первый полет двухместный МиГ-29КУБ. Этот долгожданный взлет стал началом летных испытаний самолетов МиГ-29К/КУБ.

Наконец, 28 сентября 2009 года на палубу авианосца «Адмирал Кузнецов» успешно совершил посадку МиГ-29К, а следом за ним – серийный МиГ-29КУБ, окрашенный в цвета ВМС Индии.

В середине мая 2013 года состоялось официальное принятие истребителей МиГ-29К/КУБ на вооружение Индии. По состоянию на 2018 год индийским ВМС принадлежат 45 самолетов МиГ-29К/КУБ.

«Индийский контракт» стал не только успешной программой в области военно-технического сотрудничества, но также оказал позитивное влияние в целом на развитие палубной авиации ВМФ России. Компания «МиГ» сумела предложить российскому флоту новые самолеты корабельного базирования МиГ-29К/КУБ. Минобороны России подписало контракт на 24 таких самолетов для крейсера «Адмирал Кузнецов». Сегодня МиГ-29К совместно с Су-33 составляют основу палубной авиации России.

Не просто модернизация, а новая машина

Внешне корабельный МиГ-29К похож на обычный МиГ-29, но как отмечают авиационные эксперты, это абсолютно новый самолет. Серьезные изменения коснулись конструкции фюзеляжа, бортового оборудования и материалов. В первую очередь, морская версия потребовала значительного повышения антикоррозионной защиты. Были также усилены стойки шасси, а складываемое крыло получило более совершенную механизацию.

Машина также существенно снизила вес и стала прочнее, за счет композитов, которые составляют около 15% от всей поверхности фюзеляжа. Это позволило нарастить боевую нагрузку и запас топлива. Если обычный МиГ-29 мог нести 2,2 тонн на семи подвесках, то корабельный – 4,5 тонн на восьми подвесках.

На корабельном МиГ-29К устанавливаются двигатели РД-33МК – это усовершенствованная версия РД-33 на классических МиГ-29. Благодаря доработке моторов их мощность возросла на 8%. Такие двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.


На МиГ-29К полностью реализован принцип «стеклянной кабины», то есть все приборы в кабине пилота – цифровые. Взамен обычного рулевого управления – электронная система. Такая современная электронная «начинка» самолета позволяет применять весь спектр высокоточных ракет и авиабомб, в том числе и новейшие сверхзвуковые противокорабельные крылатые ракеты Х-31 и Х-35, авиабомбы с телевизионным наведением, противорадиолокационные Х-31П, управляемые бомбы КАБ-500Кр. 

Пушечное вооружение представлено встроенной пушкой ГШ-301 (Грязева – Шипунова 30 мм, один ствол) с боекомплектом в 150 выстрелов. Самолеты также вооружены управляемыми ракетами РВВ-АЕ и Р-73Э для воздушного боя. При необходимости открытая архитектура борта позволяет использовать новые образцы вооружений.


Внедрение элементов технологии «стелс», снижение заметности самолета в радиолокационном диапазоне позволили существенно повысить выживаемость самолета в бою. На борту серийного МиГ-29К установлена радиолокационная станция «Жук-МЭ». Эта станция может обнаруживать и сопровождать 10 целей, при этом ракеты она наводит на четыре цели. Для сравнения – предыдущая станция могла поразить только одну цель.

Корабельный «МиГ» получил многоканальную оптико-локационную станцию, которая работает вместе с другими бортовыми системами. Таким образом, пилот может с высокой точностью атаковать цели без включения радиолокационной станции. В комплект системы управления огнем (СУО) входит также прицельная система на шлеме летчика, что предоставляет неоспоримое превосходство в ближнем воздушном бою.

с 29 марта по 4 апреля; Джимми Джонсон уходит с поста главного тренера Cowboys

Добро пожаловать на эту неделю в истории НФЛ! Каждую неделю исследовательская группа будет отмечать годовщины знаменательных событий и дни рождения.

— В 1977 году НФЛ приняла регулярный сезон с 16 играми, предсезон с 4 играми и добавила в плей-офф команду 2-го Wild Card (все изменения начались с сезона 1978 г.)

— HOF Джимми Джонсон подал в отставку с поста главного тренера Далласских ковбоев в 1994 году

  • 44-36 W-L за 5 сезонов в качестве DAL HC и 2-кратного чемпиона Суперкубка (выиграл Суперкубки XXVII и XXVIII до завершения сезонов 1992 и 1993 годов)

— QB Ламар Джексон отлично выступил на Pro Day в Луисвилле в 2018 году

  • По словам аналитика проекта NFL Network Дэниела Джеремии, Джексон улучшил «работу с более широкой базой, но имел некоторые опасения по поводу его точности за пределами хешей».
  • Выбран 32-м в общем зачете Ravens на драфте НФЛ 2018
  • 2019 AP NFL MVP (единогласно) и стал первым QB в истории NFL с последовательными сезонами с более чем 1000 ярдов в спешке (2019-2020)

— CB Jalen Ramsey отличился в позиционных упражнениях (как в CB, так и в S) на мероприятии штата Флорида Pro Day в 2016 г.

  • Выбран 5-м в общем зачете Jaguars на драфте НФЛ 2016
  • Двукратное попадание в 1-ю команду All-Pro и 4-кратное участие в Pro Bowler (Высокооплачиваемый CB в общей стоимости контракта (100 миллионов долларов США) и APY (20 миллионов долларов США)

— WRs A.Дж. Браун и Д.К. Меткалф участвовали в тренировках перед представителями всех 32 команд на Ole Miss ‘Pro Day в 2019 году

  • Меткалф выполнил большую часть своих превосходных номеров комбайна, которые включали 4,33 рывка на 40 ярдов, 40,5-дюймовый вертикальный прыжок и 27 повторений жима лежа, но он улучшил свой волан на 4,50 20 ярдов, показав время 4,3 секунды День профи
  • Браун (выбранный на 51-м месте во 2-м раунде TEN) и Меткалф (выбранный на 64-м месте во 2-м раунде SEA) стали первыми игроками в истории НФЛ, которые набрали 1000+ рекордов и 10+ рекордов TD за один сезон, где каждый игрок был призван из той же школы по одному проекту
  • Меткалф (2203) и Браун (2126) занимают 1-е и 2-е место среди приемных станций класса 2019 года.
  • — Знаменитые дни рождения: HOF Emlen Tunnell, HOF Earl Campbell (66), DE Justin Tuck (38), Adam Gase (43)

— Де Майлз Гаррет улучшил свой 40-ярдовый рывок на турнире Texas A&M Pro Day в 2017 году

  • Ран а 4.57 в Pro Day, несмотря на уже впечатляющие 4,64 при весе 272 фунта в NFL Scouting Combine
  • .
  • Выбран 1-м номером Браунов на драфте НФЛ 2017 года
  • 3-е место по количеству мешков (35,5) в НФЛ с 2018 года

— WR Дез Брайант провел отдельную тренировку для скаутов после того, как пропустил день профи Скаутинга НФЛ и штата Оклахома из-за травмы подколенного сухожилия в 2010 году

  • Пробежал 40 ярдов за 4,52, 4,68 (против ветра), а затем за 4.52 снова
  • Обедал с владельцем Cowboys Джерри Джонсом на следующий день после его тренировки, и было сказано, что Джонс сказал: «Я просто не хочу сидеть там в драфте с прекрасной возможностью, не сделав на самом деле того, что мы должны были делать, который знает о нем все «.
  • Выбран 24-м в общем зачете Cowboys на драфте НФЛ 2010 года
  • Руководил всеми WR в NFL с общим количеством TD (75), играя за Cowboys в 2010-2017 гг.

— DE Джейсон Пьер-Поль тренировался перед 3 главными тренерами НФЛ на USF Pro Day в 2010 году

  • Главные тренеры NYG Том Кафлин, CHI Лови Смит и CIN Марвин Льюис посетили Pro Day Пьера-Поля после того, как он сыграл всего один сезон в футболе первого дивизиона
  • Выбран 15-м в общем зачете Giants на драфте НФЛ 2010 года
  • 2-кратный чемпион Суперкубка (выиграл SB XLVI с NYG и SB LV с TB)

— Знаменитый день рождения: свободный агент CB Ричард Шерман (33)

— QB Патрик Махоумс был поражен на мероприятии Texas Tech’s Pro Day в 2017 году

  • Сетевой аналитик НФЛ (ныне генеральный директор LV) Майк Мэйок сказал, что Махоумс «преуспел на глубоких, прорывных маршрутах», а Махоумс также сделал пас на 78 ярдов.
  • Выбран 10-м в общем зачете на драфте НФЛ 2017 года
  • 2018 AP NFL MVP (1-й сезон в стартовом составе) и чемпион Суперкубка LIV

— QB Джеймис Уинстон получил неоднозначные отзывы на Дне профи штата Флорида в 2015 году

  • «Это похоже на тренировку, которую любой квотербек проделал бы на своем первом мини-лагере», — сказал аналитик NFL Media Брайан Болдингер.«Я не думаю, что это выставляет его в лучшем свете».
  • Выбран 1-м в общем зачете Buccaneers на драфте НФЛ 2015 года
  • 4042 пасовых ярда (лидировали все новички), 22 паса (лидировали все новички), 15 ИНТ (лидировали все новички) и 84,2 паса в 2015 году

— РБ Элвин Камара продемонстрировал свои навыки бега по маршрутам на мероприятии Tennessee’s Pro Day в 2017 г.

  • Решил не пробегать 40-ярдовый рывок в Tennessee’s Pro Day после того, как разместил 4.56 в разведывательном объединении НФЛ
  • Камара (избранный на 67-е место в 3-м раунде по NO) имеет 2-е место по количеству ярдов в схватке (6 164, уступая только DAL RB Ezekiel Elliott) и TD (58, уступая только RB Todd Gurley) в НФЛ с 2017 года.

— Знаменитые дни рождения: HOF SF CB Jimmy Johnson (83), WR James Jones (37) и LV DE Yannick Ngakoue (26)

— Центр УСО Пэта Тиллмана открылся в Афганистане в 2005 году

  • НФЛ пожертвовала USO 250 000 долларов, чтобы почтить память бывших кардиналов, погибших в Афганистане во время службы в США.С. Армия

— Вашингтон подписал с WR DeSean Jackson трехлетний контракт на сумму 24 миллиона долларов в 2014 г.

  • Руководил НФЛ по ярдам / приему в 2 из трех сезонов в Вашингтоне (20,9 ярдов / повтор в 2014 г. и 17,9 ярдов / повтор в 2016 г.)

— Трио LB Клей Мэтьюз III, Рэй Мауалуга, Брайан Кушинг и QB Марк Санчес возглавили профессиональный день USC, в котором в 2009 году приняли участие около 500 тренеров / скаутов / гроссмейстеров НФЛ

  • В то время, тогдашний тренер USC LB Кен Нортон-младший. (Теперь SEA DC) предсказал, что Мэтьюз «будет тем, кто начнет раньше всех и будет играть дольше всех», и он был прав насчет последнего, поскольку у Мэтьюза было 91,5 мешка за 11 сезонов 2009-2019 гг.
  • Все три LB вошли в общий список топ-40, а также Санчес (5-е место в общем зачете по Нью-Йорку)

— Знаменитый день рождения: S Sean Taylor

— DE Jadeveon Clowney «поразил всех своим атлетизмом», выполняя позиционные упражнения на Pro Day в Южной Каролине в 2014 году

  • НФЛ.Даниэль Джеремия из com назвал свое выступление «феноменальным», а бывший аналитик NFL Media (и нынешний GM Raiders) Майк Мэйок сказал: «Клоуну будут звонить один, два или три».
  • Выбран 1-м номером в общем зачете техасцами в 2014 году (3-кратный выбор в Pro Bowl после сезонов 2016-2018 с HOU)

— РБ Реджи Буш и QB Мэтт Лейнарт были очень популярны на USC Pro Day в 2006 году

  • Тогдашний техасский генеральный директор и нынешний аналитик сети НФЛ Чарли Кассерли сказал, что День профи в USC был «больше и лучше, чем кто-либо когда-либо делал», и фанаты больше не допускались на Дни профи в USC после 2006 года.
  • чисел Буша, включая 40.Вертикальный прыжок 5 дюймов, 24 повторения жима лежа и рывок на 40 ярдов за 4,3 секунды заставили многих поверить в то, что он «закрепил свой статус первого общего выбора» на драфте НФЛ
  • .
  • Выбран 2-м в общем зачете по версии Saints после того, как техасцы выбрали DE Марио Уильямса 1-м в общем зачете (Кардиналы выбрали 10-е место в общем зачете)
  • В 2006 году у Буша было 8 тайм-менеджеров по схватке в качестве новичка (Т-2-е место среди новичков, только у JAX RB Мориса Джонса-Дрю было больше с 15)

— Знаменитые дни рождения: HOF Arnie Herber и LB Bill Romanowski (55)

— QB Гарднер Миншью сосредоточился на том, чтобы ответить на вопросы о своих способностях к успешному прохождению на Дне профи штата Вашингтон в 2019 году

  • Сошел со счетом 0: 3 при попытках глубокого броска в Скаутинговом Комбинате НФЛ и 1: 8 в Старшем Боуле; Тем не менее, Minshew выполнил 41 из 46 попыток в Pro Day, в том числе 3 дропа
  • Выбран 178-м местом в общем зачете (6-й раунд) командой Jaguars на драфте НФЛ 2019 года
  • Наибольшее количество пасов TD (21) любого новичка QB, выбранного в 5-м раунде или позже в истории НФЛ

— Знаменитые дни рождения: HOF Jim Parker, BUF DC Leslie Frazier (62), DE Джаред Аллен (39) и S Kam Chancellor (33)

— Cowboys QB Тони Ромо ушел из футбола в 2017 году

  • Cowboys небывалый лидер по пасам ярдов (34 183), пасам TD (248) и победным гонкам (30)

— Знаменитые дни рождения: HOF John Hannah (70) и WAS DC Jack Del Rio (58)

Третий триместр: с 29 по 40 недели

Третий триместр вашей беременности — с 29 по 40 неделю — седьмой, восьмой и девятый месяцы.

Чувства на этом этапе беременности, как правило, переходят от усталости и беспокойства к волнению по поводу ребенка.

Ваш ребенок продолжает расти, и в третьем триместре у него будет больше шансов, если он родится раньше срока. В третьем триместре у вас будет больше проверок у акушерки, потому что важно следить за своим здоровьем и здоровьем вашего ребенка.

Положение, в котором находится ваш ребенок, теперь становится более важным, и вы можете начать думать о том, что происходит во время родов.

По возможности используйте эти последние несколько недель, чтобы подготовиться к рождению ребенка и провести немного времени для себя, особенно после того, как вы отправитесь в декретный отпуск. Если у вас уже есть дети, иногда вам может быть трудно за ними поспевать. Принимайте любые предложения о помощи, которые вы можете получить.

Одна важная вещь, которую следует помнить в третьем триместре, заключается в том, что теперь вы должны ложиться спать на боку ночью (и во время любого дневного сна). Вы можете узнать больше о том, почему спать на боку в третьем триместре безопаснее для вашего ребенка.

О чем следует подумать в третьем триместре беременности

Вы все еще можете быть активными в течение последних трех месяцев, но вы, вероятно, заметите, что ваше тело замедляется естественным путем. Ходьба — идеальное упражнение.

Вы также можете обнаружить, что йога для беременных, пилатес или занятия водным спортом — хорошие способы оставаться активными в третьем триместре. Однако не нужно планировать свою активность. У нас есть несколько полезных советов, как оставаться активными, не посещая тренажерный зал.

Если вы еще не написали свой план родов, вы можете сделать это сейчас.В рамках вашего плана родов полезно подумать о различных видах обезболивающих, которые доступны, и о том, что вы, возможно, хотели бы учитывать во время родов.

Однако имейте в виду, что ваши желания могут измениться, и вам также может потребоваться дополнительная помощь во время схваток и родов, так что будьте непредвзяты.

5 вещей, которые нужно знать на этой неделе в Милуоки: с 29 марта по 3 апреля

Центр исполнительских искусств Маркуса отмечает день рождения гиганта за гражданские права Сезара Э.Чавес в среду, 31 марта. (Фото из архива Адама Карра)

Сегодня понедельник в Милуоки, и вот некоторые вещи, которые, как мы думаем, вам следует знать, когда нация борется с пандемией COVID-19. Если вы хотите, чтобы ваше мероприятие было включено в эту колонку, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и укажите «5 пунктов» в строке темы до полудня , четверга, .

1. Информационная сессия округа по развитию микрорайона: понедельник, 29 марта.

Район благоустройства микрорайона Линдси-Хайтс проводит информационную сессию для домовладельцев и домовладельцев.Встреча состоится практически с 18:00. до 19:30 в понедельник, 29 марта. Чтобы зарегистрироваться, нажмите здесь.

2. MATC проводит беседу с автором «Как быть антирасистом» Ибрам X. Кенди : среда, 31 марта

Технический колледж района Милуоки проведет виртуальную беседу с профессором Ибрамом X. Кенди, одним из выдающихся историков Америки и ведущих антирасистских ученых, с 9:00 до 10:00 среды, 31 марта, на платформе Zoom.На бесплатном публичном мероприятии Кенди ответит на вопросы аудитории.

Кенди, автор книги «Как быть антирасистом», — профессор гуманитарных наук Эндрю Меллон и директор-основатель Центра антирасистских исследований Бостонского университета. ты. В 2020 году журнал Time назвал его одним из 100 самых влиятельных людей мира. Мероприятие спонсируется MATC; Комитет MATC по вопросам разнообразия, справедливости и интеграции; и Милуоки PBS. Модератором будет Эрл Армс, ведущий канала PBS «Черный нуво» в Милуоки.”Место ограничено, и вы можете предварительно зарегистрироваться, нажав здесь.

3. Клиники вакцинации на уровне общин Амани и Меткалф Парк: среда, 31 марта.

Город Милуоки и Northwestern Mutual объединились, чтобы предоставить вакцину COVID-19 жителям, проживающим в почтовых индексах 53206 и 53210. На этой неделе общественная клиника будет находиться в Висконсинском историческом обществе чернокожих по адресу 2626 W. Centre St., с 9:00 до 13:00. в среду, 31 марта. Это приемная клиника; Нет необходимости в записи.Чтобы узнать о дополнительных датах, нажмите здесь.

4. Третье ежегодное празднование дня рождения Сезара Э. Чавеса : среда, 31 марта
Центр исполнительских искусств Маркуса проводит свое третье ежегодное виртуальное празднование дня рождения Сезара Э. Чавеса в 13:00. в среду, 31 марта. Тема этого года — «СООБЩЕСТВО». Праздник будет включать выступления местных организаций, конкурс сочинений для молодежи и многое другое.

5. Шанс проведения ярмарки транзитной системы округа Милуоки Четверг: четверг, 1 апреля

Служба

Милуоки и транспортная система округа Милуоки проводят информационную сессию о возможностях трудоустройства в MCTS.Желающие должны сначала посетить виртуальный семинар «Что можно и чего нельзя делать» в 15:00. в среду, 31 марта. Встреча состоится в Zoom в 11:00 в четверг, 1 апреля. Чтобы ответить на оба вебинара, свяжитесь с Фредериком Нельсоном по телефону 414-335-5208 или [email protected]. Место ограничено.

Бонус: Крайний срок регистрации на мастер-классы Side Hustle: среда, 31 марта

Walnut Way предлагает серию семинаров Side Hustle, которые помогают предпринимателям вывести свой бизнес на новый уровень.Семинары бесплатны и начинаются в четверг, 15 апреля. Предварительная регистрация требуется до среды, 31 марта. Чтобы зарегистрироваться, нажмите здесь. Участники, которые посетят все четыре семинара и представят презентацию на пятом семинаре, будут иметь право на получение гранта или места в программе бизнес-акселератора WWBIC. Лауреаты премии должны жить или вести бизнес в районе Линдси-Хайтс. Мастер-классы будут онлайн с 18:00. до 19:30

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Чандрой Эллис, координатором по развитию общественного благосостояния, по адресу cellis @ walnutway.org или позвоните по телефону 414-264-2326, доб. 14.

Бонус: Milwaukee Rep откроется в апреле: вторник, 27 апреля

Репертуарный театр Милуоки вновь открывается для личных выступлений с апреля. Театр представит спектакль «Элла Фицджеральд: первая леди песни» в театре Quadracci Powerhouse, 108 E. Wells St., начиная со вторника, 27 апреля. В шоу снимается Алексис Дж. Ростон в роли Эллы Фицджеральд. Билеты на шоу уже в продаже, их можно приобрести онлайн или позвонив в кассу по телефону 414-224-9490.

Бонус: Отдел психического здоровья округа Милуоки недавно напомнил, что для жителей округа доступны местные ресурсы по охране психического здоровья. Ресурсы бесплатные. Те, кто нуждается в помощи, могут обратиться к следующему: УДАР 2-1-1; круглосуточная телефонная линия для оказания неотложной помощи в округе Милуоки, 414-257-7222; мобильная кризисная группа для детей округа Милуоки, 414-257-7621; и справочная служба округа Милуоки, 414-257-7607.

Школьный совет Сан-Диегито назначит нового попечителя

Совет школьного округа Сан-Диегито 29 марта проголосовал 3: 1 за использование процесса назначения для заполнения места, оставшегося вакантным после отставки в этом месяце попечителя Кристин Гибсон.Правление проведет публичное собеседование с кандидатами на место в Зоне 5 и выберет нового члена правления 22 апреля.

После того, как 19 марта была официально объявлена ​​отставка Гибсона, у правления было 60 дней, чтобы решить, назначат ли они нового попечителя или потребуют специальные выборы. По словам суперинтенданта SDUHSD Роберта Хейли, диапазон расходов на выборы, предоставленных Регистратором избирателей округа Сан-Диего, составлял от 450 000 до 650 000 долларов, исходя из внеочередных выборов, проведенных в Солана-Бич и Поуэй. В районе 5 Сан-Диегито зарегистрировано около 26 000 избирателей.

«Сейчас это так важно, нам действительно нужен другой голос в совете директоров», — сказал президент SDUHSD Мо Муир. «Я никогда не смогу оправдать трату полумиллиона долларов на выборы, когда каждый доллар идет на счет нашим детям. При проведении выборов окружные программы могут не финансироваться. Я никогда не смогу сделать этого с нашими учениками ».

Попечитель SDUHSD Катрина Янг была единственной голосующей противником, поскольку она предпочла бы продолжить изучение затрат и сроков проведения внеочередных выборов.

«Финансовая ответственность, особенно после COVID, вызывает огромную озабоченность, но мы — очень разобщенное сообщество», — сказал Янг.«Похоже, что наблюдается эрозия доброй воли, и стоит подумать о том, чтобы все члены сообщества чувствовали, что их слышат. Было бы хорошим предложением нашему сообществу убедиться, что мы ценим их голоса ».

Кандидаты вскоре смогут подать резюме и анкету с крайним сроком подачи заявок до 16 апреля. Кандидат должен проживать в Зоне 5, в которую входят общины Кармел-Вэлли и Пасифик-Хайлендс-Ранч. Страница вакансии совета директоров была добавлена ​​на веб-сайт округа, и все комментарии или запросы можно направлять секретарю совета директоров по адресу superintendent @ sduhsd.сеть.

Во время общественного обсуждения на собрании 29 марта один из родителей попросил правление не тратить средства округа на внеочередные выборы. Другие родители и ученики выразили обеспокоенность по поводу процесса назначения из-за продолжительности срока полномочий Гибсона (21 месяц до ноября 2022 года), а также из-за потенциального конфликта интересов при назначении и создании дальнейшего разделения в округе. Студенты и родители заявили, что выборы — единственный справедливый способ занять пост, давая общественности возможность проголосовать за того, кто представляет их интересы на доске.

«Все граждане нашего района имеют право участвовать в этом демократическом процессе», — сказал Энди Гейтли, студент Академии Каньон Крест.

Новостная рассылка

Получите Del Mar Times в своем почтовом ящике

Главные новости из долины Кармель, Дель Мар и пляжа Солана каждую пятницу бесплатно.

Введите адрес электронной почты

Запишите меня

Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Del Mar Times.

Обеспокоенность вице-президента SDUHSD Мелисс Мосси по поводу внеочередных выборов была своевременной. По ее словам, если правление проработает четыре-пять месяцев без попечителя, они упустят перспективы этого попечителя, что более важно, чем когда-либо, из-за текущей ситуации с COVID-19. Попечитель SDUHSD Майкл Оллман согласился.

«Это уникальная ситуация, когда нам нужны все входные данные, которые мы можем получить», — сказал Оллман. «Я хочу, чтобы как можно скорее был постоянный попечитель. В ближайшие дни и недели нам предстоит принять множество важных решений.”

Соседние школьные округа использовали процесс назначения для заполнения вакансий. Совсем недавно школьный округ Солана-Бич заполнил место по предварительной записи в прошлом году, а школьный округ Дель-Мар Юнион использовал этот процесс в 2019 году. В обоих случаях место было выставлено на выборы позже в том же году.

После того, как назначение сделано, у общественности есть 30 дней, чтобы подать прошение о дополнительных выборах в окружное управление образования, собрав подписи, представляющие 1,5% площади округа.В этом случае потребуется 399 подписей.

В декабре 2017 года группа родителей школьного округа Ранчо Санта-Фе провела внеочередные выборы после третьего за шесть лет назначения члена совета директоров. Это была первая успешная петиция такого рода в округе Сан-Диего с 1994 года, и в апреле 2018 года были проведены специальные выборы по почте.

Сообщество отмечает возвращение бывшего капитана шерифа на родину после борьбы с COVID-19 за пределами штата

МАКФЕРСОН, Кан. (KWCH) — Люди в Линдсборге собрались, чтобы поприветствовать бывшего сотрудника правоохранительных органов, который борется с COVID-19 с прошлого года.Члены сообщества округа Макферсон выстроились в очередь у входа в общественную больницу Линдсборг в понедельник (29 марта), чтобы выразить свою поддержку и поприветствовать бывшего капитана шерифа округа Макферсон Дуга Андерсона.

Андерсону был поставлен диагноз COVID-19 в октябре, но из-за осложнений он был вынужден покинуть штат для лечения. Пять месяцев спустя он вернулся в Канзас и продолжит выздоровление в больнице Линдсборга.

«Это день, которого мы ждали пять месяцев», — сказал сын Андерсона Остин Андерсон.

Члены сообщества Линдсборга ждут возвращения капитана Дуга Андерсона из офиса шерифа Канзас-Сити округа Макферсон ….

Автор: Лили Ву — KWCH, понедельник, 29 марта 2021 г.

Он сказал, что путешествие его отца началось в больнице в Линдсборге.

В преддверии возвращения Дуга Андерсона в понедельник люди из общин Линдсборга и Макферсона с нетерпением ждали.

«Вы не встретите человека лучше Дуга Андерсона. Так что было душераздирающе узнать, что он заразился COVID и (он) ударил его ногой так же сильно, как и он », — сказал друг Андерсона Джо Хоффман в толпе, приветствующей бывшего шерифа дома.

Было море пурпурного цвета любимого университета Андерсона, штата Канзас. Некоторые носили футболки с надписью ободрения: «БОРЬБА ВСЕГДА БОРЬБА ЗА ПОБЕДУ ДОУГА! #DOUGSTRONG ». Это была демонстрация, чтобы показать ему, что по нему скучают дома, а также поддержать бывшего шерифа и его семью.

«Просто волнение, потому что я знаю, что его давно не было», — сказал администратор общественной больницы Линдсборга Ларри Ван дер Веге. «Обычно каждое утро вы видите его поблизости, выгуливающего своего золотистого ретривера.

Сегодня в 17:30 на @ KWCh22 узнайте больше от тех, кто работал и ухаживал за Дугом Андерсоном, вышедшим на пенсию из офиса шерифа округа Макферсон и членом сообщества Линдсборга. pic.twitter.com/XT4U9SsTuz

— Лили Ву — KWCH (@KWCHLily) 29 марта 2021 г.

Из-за осложнений, связанных с COVID-19, Андерсон ушел из офиса шерифа после более чем 42 лет службы.

«За последние 30 лет он обучил тысячи студентов СМЕЮ. Так что он оказал влияние на жизнь многих детей и всю свою жизнь был частью этого сообщества », — сказал Остин Андерсон.

Авторские права 2021 KWCH. Все права защищены.

SEPTA | Маршрут 29 | От пирса 70 до 33-го Дикинсона | Будний день

2:20 вечера 90 345 5:19
5:15 утра
5:44 утра
6:05 утра
6:25 утра
6:41 утра
6:58 7
6:58 7
7:20 утра
7:27 утра
7:34 утра
7:40 утра
7:46 утра
7:54 утра
7:54 утра 8:08 утра
8:16 утра
8:22 утра
8:28 утра
8:35 утра
8:41 утра
8:55 утра
9:02 утра
9:09 утра
9:16 утра
9:23 утра
9:31 утра
9:31
9:31 9:49 утра
9:58 утра
10:09 утра
10:21 утра
10:34 утра
10:52 утра
11:12 : 32 утра
11:53 утра
12:13 вечера
12:33 вечера
12:53 вечера
13:32 вечера
13:44 вечера
13:56 вечера
14:08
14:44
14:56
15:08
15:20
3:32 вечера
15:44
15:55
4:08 вечера
31:00
16:43
16:55
5:07 вечера
17:47
18:01
18:17
6:36
6:36
19:36 pm
19:56 pm
20:16
8: 41pm
9:11 pm
9:41 pm
22:12 pm
22:42 pm
10:42 pm
11:49 вечера
12:34 утра
1:19 утра
2:04 утра
9:00 утра 9 0345 10:47 вечера 9034
5:20 утра
5:49 утра
6:10 утра
6:30 утра
6:46 утра
7:03 7
7:03 7
7:25 утра
7:32 утра
7:39 утра
7:45 утра
7:51 утра
7:59 утра
7:59 утра
8:13 утра
8:21 утра
8:27 утра
8:33 утра
8:40 утра
8:46 утра
9:07 утра
9:14 утра
9:21 утра
9:28 утра
9:36 утра
9:36
9:36 9:54 утра
10:03 утра
10:14 утра
10:26 утра
10:39 утра
10:57 утра
11178 9034 : 37am
11:58 am
12:18 pm
12:38 pm
12:58 pm
13:37
13:49
14:01
14:13
2:25 вечера
2:25 вечера
14:49
15:01
15:13
15:25
15:37
15:49
4:00 дня
4:1334
36 вечера
16:48 вечера
17:00
17:12 вечера
17:52
18:06
18:22
6:41 вечера
7
7:41 вечера
20:01
20:21
8 : 46 вечера
21:16 вечера
21:46 вечера
22:17 вечера
11:54 вечера
12:39 утра
1:24 утра
2:09 утра
9:04 утра 1:02 вечера 45 45 4:41 вечера : 25pm 9 0346 20:50
5:23 утра
5:52 утра
6:13 утра
6:33 утра
6:49 утра
7:07
7:07
7:29 утра
7:36 утра
7:43 утра
7:49 утра
7:55 утра
8:03 утра
8:03 утра
8:17 утра
8:25 утра
8:31 утра
8:37 утра
8:44 утра
8:50 утра
8:50 утра
9:11 утра
9:18 утра
9:25 утра
9:32 утра
9:40 утра
9:40
9:40 9:58 утра
10:08 утра
10:19 утра
10:31 утра
10:44 утра
11:02 утра
11:02
11:228 : 42 утра
12:02 вечера
12:22 вечера
12:42 вечера
1:02 вечера
13:41 вечера
13:53 вечера
14:05
14:17 вечера
2:295 2:295 2:29
14:53
15:05
15:17
15:29 90 347
3:41 вечера
15:53 ​​вечера
16:05
4:18 вечера
16:53
17:05
17:17 вечера
5:29 вечера
17:29
17:57
6:10 вечера
18:26 вечера
6:45 вечера
19:45
20:05
20:25
9:20 вечера
9:50 вечера
10:20 вечера
10:50
10:50
11:57 вечера
12:42 утра
1:27 утра
2:12 утра
: 48 утра 4:46 вечера : 30 вечера
5:27 утра
5:56 утра
6:17 утра
6:37 утра
6:53 утра
7:126 утра
7:12 8 утра
7:34 утра
7:41 утра
7:48 утра
7:54 утра
8:00 утра
8:08 утра
8:22 утра
8:30 утра
8:36 утра
8:42 утра
8:49 утра
8:55 утра
9:09 утра
9:16 утра
9:23 утра
9:30 утра
9:37 утра
9:45 утра
9:45
9:45 10:03 утра
10:14 утра
10:25 утра
10:37 утра
10:50 утра
11:08 утра
11:08
12:08 вечера
12:28 вечера
12:48 вечера
1:08 вечера
13:47
13:59 вечера
2:11 вечера
2:23 pm
2:35347 2:35347
2:35347
14:59
15:10
15:22
15:34 9 0347
15:46
15:58
16:10
4:23 вечера
16:58 вечера
17:10 вечера
17:22 вечера
5:347
5:347
6:02 вечера
6:16 вечера
18:32 вечера
6:51 вечера
19:50
20:10
20:30
20:55
9:25 вечера
9:55 вечера
10:25 вечера
10:55
12:02 утра
12:47 утра
1:32 утра
2:17 утра
9:15 утра : 54 утра45 16:53 : 37pm
5:32 утра
6:01 утра
6:23 утра
6:43 утра
6:59 утра
7:18 7 утра
7:18 7 утра
7:40 утра
7:47 утра
7:54 утра
8:00 утра
8:06 утра
8:14 утра
8:28 утра
8:36 утра
8:42 утра
8:48 утра
8:55 утра
9:01 утра
9:01
9:22 утра
9:29 утра
9:36 утра
9:43 утра
9:51 утра
9:51 утра
10:09 утра
10:20 утра
10:31 утра
10:43 утра
10:56 утра
11:14 утра
11:34 11348
11348
12:14 вечера
12:34 вечера
12:54 вечера
1:15 9034
13:54
14:06
14:18
14:30
2:42 2:42
15:06
15:17
15:29
15:41
15:53 ​​
16:05
16:17
4:30
4:30
17:05
17:17
17:29 вечера
5:41 вечера
6:09 вечера
6:23 вечера
18:39 вечера
6:58 вечера
19:57
20:17
20:37
9:02 вечера
9:31 вечера
10:01 вечера
10:31 вечера
11:01
12:08 утра
12:53 утра
1:38 утра
2:23 утра

Битва за Канзас B-29

В немногих американских сражениях во время Второй мировой войны «помогало» столько высокопоставленных людей, как в битве при Канзасе зимой 1944 года.Там, на заснеженных и заснеженных равнинах, команды гражданской авиации и ВВС США изо всех сил пытались построить и модифицировать Боинг В-29, в то время как экипажи тренировались вести самолет в бой.

Десятки конструкций крыльев B-29 заполняют огромный завод Boeing в Уичито, штат Канзас.

Их возможный успех дань мотивации, навыков и напряженной работы в ужасных условиях.

Эта битва вызвала живой интерес у мировых лидеров в США, Великобритании и Китае, не говоря уже о Японии.

Президент Рузвельт был обеспокоен тем, что Китай, на которого японцы оказывали давление с 1937 года, мог выйти из войны. На Каирской конференции в ноябре 1943 года он пообещал генералиссимусу Чан Кайши, что базирующиеся в Китае В-29 бомбят Японию к весне 1944 года.

В Англии премьер-министр Уинстон Черчилль обеспокоен тем, что огромное отвлечение ресурсов на B-29 повлияет на войну в Европе.Его опасения были реальны, поскольку B-29 при цене в 3 миллиарда долларов был самой дорогой программой войны. Это было также наиболее важно, поскольку только «Суперфортресс» могла доставить атомные бомбы, созданные в рамках второй по стоимости программы войны — Манхэттенского проекта стоимостью 2 миллиарда долларов.

Вес Vs. Стоимость

B-29 был нужен, чтобы держать Китай в войне, пока Япония не была поставлена ​​на колени.

К сожалению, ожидаемое наводнение B-29 было остановлено множеством технических проблем и титаническими усилиями, необходимыми для строительства заводов и центров модификации, одновременно обучая экипажи.

Самый сложный элемент — выработка правильной доктрины и тактики — пришел с трудом намного позже и дорого стоил самолетам, жизням и карьере.

B-29 был чрезвычайно сложным самолетом, самым совершенным и совершенным бомбардировщиком Второй мировой войны. При обычных обстоятельствах на тестирование каждой из его основных функций могло потребоваться пять лет. Без сомнения, наиболее требовательной была разработка двигателя Wright R-3350. Чтобы выполнить обещание Рузвельта, все должно было быть запущено одновременно.

Компания Boeing Airplane Co. шла в ногу с новыми технологиями и постоянно удовлетворяла потребности своих клиентов до и во время Второй мировой войны. К сожалению, Curtiss-Wright Corp., которая начала свою деятельность как Wright Aeronautical в 1919 году, в тот же период упала до дряхлости. Столкнувшись с Великой депрессией, руководство Curtiss-Wright избегало риска и уделяло больше внимания чистой прибыли, чем требованиям клиентов.

Значительные различия в способах ведения бизнеса каждой компанией объясняют как большие успехи, так и многочисленные неудачи B-29.

Когда 5 февраля 1940 года армейский авиакорпус бросил вызов созданию «оружия защиты полушария», Boeing приложил все усилия, чтобы ответить своей моделью 345. Это в конечном итоге стало B-29 с очень обтекаемым фюзеляжем. революционное высокие соотношение сторон крыло с огромными закрылками Фаулера и трехколесным шасси. Другие усовершенствования включали герметизацию кабины, сложную центральную систему управления огнем и место бортинженера для облегчения нагрузки на пилотов.

Больше внимания уделялось весу, чем стоимости, Boeing создал совершенный бомбардировщик времен Второй мировой войны.Авиакорпус заказал более 1500 из них до того, как первый полетел.

Только один двигатель считался подходящим для этого нового самолета: Wright R-3350 мощностью 2200 л.с.

Wright был большим 18-цилиндровым двухрядным радиальным двигателем, который впервые заработал в 1937 году. Несмотря на обещание силовой установки, Curtiss-Wright отложил дизайн на задний план, решив потратить ресурсы на массовое производство своего хлеба. масляные двигатели Р-1820 и Р-2600.

Таким образом, R-3350 было отказано в обширных программах тестирования и разработки, необходимых для обнаружения и устранения множества его проблем.К ним относятся недостаточное охлаждение, недостаточная смазка верхних цилиндров, склонная к сбоям конструкция редуктора, плохая карбюрация и неэффективное распределение смеси. Все эти условия приводили к чрезмерному нагреву, а иногда и к возгоранию, что подпитывалось интенсивным использованием в двигателе магния.

R-3350 прошел настоящие «испытания и отработку» в бою, где из-за проблем с двигателем было сбито больше B-29, чем у японцев.

Обещание

Рузвельта перед Чан Кайши представил генерал.Генри Х. «Хэп» Арнольд, командующий USAAF, с, казалось бы, неразрешимой проблемой.

К моменту проведения Каирской конференции было произведено менее 100 B-29, из них только около 15 процентов были пригодны для полетов. Они были заземлены всем: от возгорания двигателей до отказа оборудования и смены заказов. В самолетах было проверено менее 70 пилотов, обученных экипажей было немного.

Арнольд считал, что для операции «Маттерхорн» — стратегической бомбардировки Японии из Индии и Китая — потребуется не менее 175 B-29 с обученными экипажами, надлежащим техническим обслуживанием и материально-техническим обеспечением, аэродромами, расположенными в пределах досягаемости Японии, и полной поддержкой командиров театра военных действий.

Boeing имел сильные позиции в Уичито, штат Канзас, после приобретения Stearman Aircraft Corp. в 1934 году. К 1945 году там было произведено почти 10 000 своих знаменитых учебно-тренировочных самолетов-бипланов. Многие из них были построены на том месте, которое было ретроспективно известно как Завод I после того, как Завод II был построен. построен для производства B-29. Несмотря на то, что на строительство в июне 1941 года потребовалось 18 месяцев, к июню 1942 года Завод II был частично введен в эксплуатацию.

Крылья В-29 монтируются на заводе.Superfortress был сложным и совершенным самолетом, для которого требовалась огромная, хорошо обученная рабочая сила.

Строительство нового завода было трудным делом, но укомплектовать его достаточно квалифицированными рабочими было гораздо труднее.

Многие сотрудники из числа местного населения никогда прежде не касались самолета, тем более такого требовательного, как B-29. Грандиозная задача по набору, обучению и трудоустройству в конечном итоге привела к созданию квалифицированной рабочей силы, способной сократить трудозатраты, необходимые для производства B-29, с более чем 150 000 до 20 000 человек.

Менее очевидными, но не менее сложными были проблемы, с которыми сталкивались тысячи субподрядчиков, которым также приходилось расширять и обучать своих сотрудников по всей стране.

Ярость Арнольда

Компании, которые раньше поставляли простые катушки с проводами и обычные штекерные соединения, теперь должны были производить сложные жгуты проводов, необходимые для B-29. Штекерные соединения пушки, сами по себе достаточно сложные, нуждались в модернизации, чтобы противостоять проблемам соединения герметичного отсека с негерметичной зоной.Подобные проблемы были обнаружены в большинстве других компонентов.

Управление конфигурацией было не той наукой, как сегодня. Революционно новый самолет со временем потребовал тысяч изменений, от новых наборов проводов до новых типов оргстекла. В спешке, чтобы закончить самолет, изменения были внесены на производственных линиях по мере обнаружения недостатков.

Но внести коррективы в будущие самолеты, сделанные на других заводах, было сложно. B-29 производились компанией Boeing в Рентоне, штат Вашингтон., и в Уичито; пользователя Bell в Мариетте, штат Джорджия; и Мартин из Омахи, Небраска

Полковник Леонард Харман предложил сформировать специальный проектный офис B-29 для координации всего, от производства до летной подготовки. Его идею одобрили и его начальник Бриг. Генерал Кеннет Б. Вулф руководил программой. Стало стандартной практикой отправлять только что изготовленные В-29 прямо в центр модификации, где их можно было привести в полную боевую готовность.

Эти центры модификации были сильно перегружены из-за такого ограниченного пространства ангара, что ремонт проводился под открытым небом, независимо от погоды.

В начале 1944 года Арнольд уже страдал от сердечных заболеваний, которые в конечном итоге унесли его жизнь. Несмотря на это, он был полон решимости добиться выполнения обещания Рузвельта о бомбардировках в Китае и посетил Уичито 11 января 1944 года.

Арнольд спустился с конвейера и выбрал 175-й фюзеляж, чтобы носить его имя, заявив, что хочет, чтобы он был доставлен до 1 марта 1944 года.

Весь персонал, участвующий в производстве B-29 работали над достижением спроса Арнольда. К сожалению, их усилиям препятствовала врожденная сложность самолета, продолжающиеся проблемы с двигателем и медленная доставка основных деталей.Рабочим пришлось очень круто учиться. Все это не имело значения для Арнольда, когда во время возвращения в Канзас 9 марта 1944 года он не обнаружил B-29, пригодных для боевых действий.

Разъяренный Арнольд погрузился в проблему, назначив Брига. Генерал Беннетт Э. Мейерс в качестве координатора специального проекта. B-29 должен был иметь приоритет над всеми программами USAAF. Мейерс выбрал своим заместителем полковника Кларенса С. Ирвина.

Воспользовавшись яростью Арнольда, Мейерс и Ирвин навели порядок в хаотической программе.Boeing отправил 600 рабочих, а подразделения USAAF были задействованы для их высшего обслуживающего персонала. Любой субподрядчик для USAAF получил указание приложить все свои усилия к программе B-29.

Большая часть рабочей силы месяцами боролась с долгой зимой в Канзасе, работая на улице при температуре от двух минусовых до 20 градусов по Фаренгейту. Даже с приближением весны в марте погода продолжала мешать работе из-за сильных снегопадов. Часто холод был настолько суровым, что рабочие могли работать не более 20 минут подряд, прежде чем отправиться на разогрев в один из небольших бензиновых обогревателей, установленных на траектории полета.

Ключевые заместители Арнольда оказали давление на всех, чтобы они производили больше и быстрее. По мере того как они это сделали, они начали упорядочивать огромное количество изменений. Они варьировались от физического усиления внутренних структур самолета стальными пластинами и новыми панелями обшивки до перепайки тысяч электрических соединений и замены целых рулей направления.

Одной из сложных проблем была разница в весе пустого от одного B-29 к другому. В конце концов было обнаружено, что допустимые коммерческие допуски в оборудовании и сырье создают «ошибку нахлеста», иногда достигающую нескольких сотен фунтов.

На линии полета двигатели Р-3350-23 продолжали перегреваться на взлете. Было обнаружено, что уменьшение размера створок капота позволяет увеличить воздушный поток без увеличения сопротивления. Все самолеты должны были получить двигатель R-3350-3A более поздней модели, в котором были решены некоторые, но не все, проблемы с охлаждением.

Стажеры-электромеханики работают на милях электропроводки в лонжероне крыла B-29.Из-за использования новых и революционных материалов и функций рабочие столкнулись с трудностями в обучении.

Также улучшена техника полета. Одним из важных новых методов была задержка набора высоты после взлета. Поддержание горизонтального полета сразу после взлета позволило увеличить скорость полета на несколько узлов, уменьшив вероятность перегрева и возгорания двигателей.

Нехватка B-29 уменьшила объем первоначальных планов Арнольда относительно операции «Маттерхорн».В конце концов, США решили построить пять баз в Индии, чтобы поддержать усилия, плюс четыре передовые базы в Китае, чтобы поставить южную часть Японии в зону досягаемости.

Среди ярких побед Японии весной 1942 года было завоевание Бирмы и разрыв знаменитой Бирманской дороги, единственного сухопутного пути из Индии в Китай.

В результате на базы в Китае пришлось снабжать воздушным транспортом. Поскольку обычных транспортных средств было недостаточно, сами B-29 использовались для перевозки топлива из Индии через «Горб» Гималаев на передовые базы.Это была опасная задача для «Суперфортресс», еще не опробованная и дефицитная.

Арнольд оставил за собой командование только что созданными Двадцатыми военно-воздушными силами. Он стал миниатюрным прототипом будущих ВВС США. Бриг. Генерал Хейвуд С. Ханселл-младший стал его начальником штаба и, по сути, командующим. Под его началом Вулф отвечал за XX бомбардировочное командование.

Новое командование было создано с двумя боевыми крыльями, в каждом из четырех групп.Неумолимые транспортные проблемы вскоре свели его к одному крылу из четырех групп. Это было началом медленной трансформации обещания Рузвельта Рузвельта из выигрышной в войне стратегии, основанной на Китае, в демонстрацию силы.

Арнольд выбрал правильных руководителей для выполнения своего плана форсированной тяги, и к 15 апреля 1944 года 150 самолетов были готовы к бою.

Низкоуровневые зажигательные бомбы

Рузвельт понял, что его точное обещание не было выполнено, но это было достаточно близко. К 8 мая 130 B-29 совершили путешествие протяженностью 11500 миль из США в Индию и Китай, прибыв срочно, нуждаясь в техническом обслуживании и ремонте.

Б-29, готовые или нет, собирались вступить в войну.

К сожалению, концепции логистики и обслуживания операции «Маттерхорн» имели фатальные недостатки. Транспортных средств для перевозки горючего и бомб не хватало, поэтому их место заняли ценные новые В-29. В своем послании после войны генерал Кертис Э. ЛеМэй отметил, что необходимо было совершить семь рейсов на B-29 для накопления топлива для боевой задачи с его передовой базы. В восьмом вылете B-29 пролетел над Горкой с бомбами.

Бриг. Генерал ЛаВерн Г. Сондерс возглавил первый налет из Китая 5 июня 1944 года, когда 98 B-29 атаковали Бангкок, Таиланд. Миссия потерпела фиаско: в целевую железнодорожную станцию ​​попало менее двух дюжин бомб. Четырнадцать Superforts были прерваны в пути, 42 отклонились на запасные аэродромы, а пять разбились при посадке.

Дела бы улучшились, но умеренно.

Десять дней спустя 68 B-29 взлетели для первой атаки на японскую родину после рейда Дулиттла.Лишь несколько самолетов нашли свою цель — сталелитейные заводы Явата, расположенные на юге Кюсю. Потери включали крушение при взлете, один сбитый зенитной артиллерией и шесть других в результате несчастных случаев.

Разведывательные фотографии показали, что рядом с целью, но не на нее, упала только одна бомба.

Арнольд временно заменил Вулфа на Сондерса, назначив ЛеМэй взять на себя командование 30 августа. ЛеМэй ввел новые стандарты обучения, но не смог добиться значительно лучших результатов. Тем не менее, он экспериментировал с методами зажигания бомб, которые он позже использовал против Японии.

LeMay вскоре понял, что трудности, с которыми столкнулся Вулф, сделали операции из Китая слишком трудными для поддержания. Сочетание неопытности, продолжающихся проблем с двигателями R-3350 и приверженности концепции высокоточного бомбометания поставило под сомнение великолепные усилия предыдущих двух лет. Япония все еще находилась на пределе дальности действия B-29, и ее цели имели совершенно иной характер, чем цели в Германии. Погода, особенно реактивные течения, делала операции над территорией врага с дистанции атакующих невыгодными.

Даже японцы пришли к выводу, что B-29 были чистым убытком для американцев, стоили большие суммы денег и не могли нанести значительного ущерба.

Несмотря на огромные усилия, оценка японцев верна. Китайские B-29 сбросили на Японию около 11000 тонн бомб, но без необходимой точности.

В-29 в сборе. К середине апреля 1944 года 150 суперфорвардов были окончательно готовы к бою.

Другие сражения, гораздо более дорогостоящие по времени, материальным средствам и жертвам, чем битва при Канзасе, изменили ситуацию. Захват Марианских островов поставил Японию в разумные пределы для B-29, и безграничные поставки могли быть доставлены с кораблей. Здесь XXI бомбардировочное командование под командованием Ханселла начало операции против Японии с гораздо большим оптимизмом. Ханселл сохранялся в доктрине высотного прицельного бомбометания, несмотря на неадекватные результаты.

В январе 1945 года Арнольд сменил Ханселла, назначив вместо него ЛеМэя.

Техника высокоточных бомбардировок с большой высоты продолжалась некоторое время, пока LeMay не представил серию атак с зажигательной смесью на малых высотах, смертельных для Японии.

Это был настоящий поворот. Первые операции из Китая показали, что B-29 был потенциальной неудачей, но под руководством LeMay B-29 стал символом авиации. Он предлагал возможность победы над Японией за все меньшую цену в самолетах и ​​личном составе.

В конечном итоге эту победу обеспечили два ядерных оружия, одно, которое можно было бы долго откладывать, если бы Хэп Арнольд не яростно руководил программой разработки B-29.

К сожалению, в результате финальной «битвы за Канзас» великолепный вклад завода Boeing в Уичито закончится в 2013 году, став неожиданной жертвой сокращения оборонного бюджета.

Уолтер Дж. Бойн, бывший директор Национального музея авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия, — полковник ВВС в отставке.Он написал более 600 статей на авиационную тематику и 40 книг, последняя из которых — Как вертолет изменил современную войну. Его последняя статья в журнале Air Force «Milton’s Climb» появилась в октябре 2011 года.

.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *