24 каркас: Каркасный дом для постоянного проживания, проект КП-24

Содержание

Каркас Norma профиль Т-24 Албес 1200мм белый матовый Поставщик№ 208 Мамыри Хованская ПЗ

1. На время распутицы вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом, следующим по автомобильным дорогам общего пользования (закрытие дорог в связи с весенним паводком)

В период временного ограничения действуют следующие допустимые нагрузки:

  • 5-ти осное ТС 25т — нагрузка 13 тонн,
  • 4-х осное ТС 20т — нагрузка 8 тонн,
  • 3-х осное ТС 10т — нагрузка 4 тонны.

2. Въезд в пределы МОЖД (Московская окружная железная дорога) транспортного средства грузоподъемностью свыше 3,5 тонн по согласованию.

3. Въезд в пределы ТТК (Третье транспортное кольцо) транспортного средства грузоподъемностью свыше 1 тонны по согласованию.

4. Въезд на МКАД транспортного средства грузоподъемностью свыше 10 тонн по согласованию.

5. Время доставки заказа в течение дня:

  • с 8.
    00 до 22.00 в период с апреля по сентябрь
  • с 8.00 до 19.00 в период с октября по март

6. В случае поставки заказа большим или меньшим количеством автомашин перерасчет заказа не производится.

7. Покупатель обязан обеспечить наличие подъезда от автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием к месту разгрузки (твердое покрытие, ширина дороги не менее 3 метров, радиус разворота не менее 15 метров) с отсутствием по маршруту подъезда к месту разгрузки дорожных знаков, запрещающих движение данному виду транспорта, в противном случае оплатить все дополнительные расходы, возникшие из-за невыполнения данных условий по расценкам Поставщика.

8. Покупатель обязан обеспечить место для разгрузки Товара, позволяющее беспрепятственно и быстро осуществить разгрузку. Покупатель обязан обеспечить строповку (обвязку) Товара для производства разгрузочных работ, в том числе манипулятором. Если разгрузка Товара осуществляется силами Поставщика, а Покупатель просит выгрузить Товар через какие-либо препятствующие разгрузочным работам объекты (заборы, ограды, столбы освещения, ЛЭП, деревья и прочее), затраты, связанные с повреждением и восстановлением указанных обектов, полностью ложатся на Покупателя.

9. Покупатель обязан обеспечить разгрузку транспортного средства грузоподъемностью 1,5 — 5 тонн в течение 1 часа, свыше 5 тонн — в течение 2 часов.

10. В случае простоя транспортного средства с товаром в месте выгрузки свыше времени, указанного в п.9 Покупатель обязан оплатить водителю простой в размере 1000 р. за каждый последующий час.

11. Приемка Товара по количеству, ассортименту и качеству (внешнему виду) осуществляется во время передачи Товара Покупателю или его уполномоченному представителю. При обнаружении недостатков Товара во время его приемки Покупатель обязан приостановить разгрузку и немедленно известить Поставщика о выявленных дефектах. В одностороннем порядке составить акт с указанием подробного перечня выявленных дефектов и отметить это в товарной накладной. После приемки и подписания документов на Товар Покупатель лишается права в дальнейшем предъявлять претензии Поставщику по количеству, ассортименту и качеству Товара.

12. В случае не предоставления доверенностей на уполномоченное лицо выгрузка Товара не производится.

13. Поставщик не принимает претензии по качеству при неправильной разгрузке заказа (сбрасыванием).

14. При отказе Покупателем от заказа после его оплаты Покупатель возмещает Поставщику расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению Договора.

15. При оплате Заказа на условиях предоплаты (менее 100%) Покупатель обязан произвести окончательный расчет до момента поставки.

Каркас T-24 NORMA белый матовый L=1,2 «АЛБЕС» (60 шт кор)

Материал: жесть

 

Тип замка: цельно вырубленный

 

Тип соединения поперечных направляющих с основной несущей направляющей: внахлест

 

Стандартные цвета: белый матовый, металлик, золото, супер — хром

 

Видимая подвесная система Т-24 «Norma» предназначена для монтажа готовых модульных элементов с распределенной нагрузкой не более 7,5 кг/кв.

м потолка. Т-24 «Norma» предназначена для монтажа кассетных потолков с кромками «TEGULAR» или «BOARD» из окрашенного алюминия, стали, просечно-вытяжной сетки, минерального волокна, а так же пластика.

 

ВНИМАНИЕ! Новая система Т-24 «Norma» имеет замок, отличный от замка, использовавшегося ранее на профиле «Universal» и «Албес». Изменение геометрии стыковочного отверстия и замковых соединений в новой системе Т-24 «Norma» позволило увеличить жесткость данного профиля и повысить его несущую способность.

Преимущества:

  • Подвесная потолочная система Т-24 «Norma» является несгораемым каркасом. (Класс горючести — Г1, класс воспламеняемости – В1, группа токсичности– Т1, группа дымообразования — Д1) Основные направляющие имеют специальное отверстие, которое компенсирует температурные расширения в случае пожара. Это сохраняет структурную целостность подвесного потолка, удерживает панели на месте и предотвращает обрушение потока при пожаре. 
  • Простота конструкции обеспечивает быстрый монтаж подвесной системы 
  • Оптимальная несущая способность 

 Область применения:

  • интерьеры общественных, производственных и вспомогательных зданий и сооружений лечебно-профилактические учреждения
  • предприятия общественного питания офисы и приемные залы ресторанов и холлы гостиниц 
  • концертные залы, театры и кинотеатров спортивно-развлекательные комплексы аэропорты,
  • железнодорожные вокзалы и автовокзалы.

 


«Баварцы» сетуют на реализацию моментов

Вообще-то у Томаса Мюллера на любую жизненную ситуацию есть остроумный комментарий. Однако после поражения от леверкузенского «Байера» со счетом 1:2 (1:2) даже ветеран Рекордмайстера не нашел слов. «Такого матча в моей карьере еще не было», — заявил явно разочарованный «баварец» после финального свистка, описав свои чувства как «парализованный» и «немного потрясенный».   

Удача и каркас ворот на стороне соперника

Нападающий просто не смог объяснить, как его команда, несмотря на большое количество голевых моментов, в итоге ушла с поля с пустыми руками. «У нас практически отсутствовала эффективность», — посетовал Мюллер по поводу реализации моментов. Всего на счету «баварцев» 24 удара против 11 со стороны соперника. При этом три раза мяч попадал в каркас ворот: на 9-й минуте не повезло Сержу Гнабри, а затем Леону Горецке (77.) и Роберту Левандовски (90. +1). При этом мюнхенцы в среднем владели мячом 75 процентов игрового времени, выиграв 60 процентов единоборств. Жаль, что на итоговом результате эта статистика не отразилась.

И снова мяч не в сетке ворот! Сержу Гнабри остается только схватиться за голову.

«В том, что касается самоотдачи, креативности и желания играть, команду не за что упрекнуть. Они показали все это», — проанализировал Ханси Флик игру своей команды. В то же самое время 54-летний наставник команды отметил, что его подопечные были «слишком легкомысленны» в завершающей фазе, в то время как леверкузенцы «в плане эффективности были очень успешны». «Мы недостаточно хорошо реализовывали свои моменты — подобное приводит к проигрышу матча», — заявил спортивный директор Хасан Салихамиджич. «Сегодня нам очень повезло», — в свою очередь отметил тренер гостей Петер Бос. 

Невероятная серия Мюллера прервалась

Только Томасу Мюллеру удалось поразить ворота леверкузенцев, сделав на 34-й минуте счет 1:1. Однако дубль Леона Бэйли свел все усилия ветерана на нет. Таким образом прервалась не только четырехматчевая победная серия Ханси Флика, но и другая, еще более впечатляющая серия: до этого «Бавария» не проигрывала в 88 матчах Бундеслиги, в которых забивал Томас Мюллер. 

Завершение впечатляющей серии — несмотря на 111-й гол Томаса Мюллера в Бундеслиге, «баварцы» впервые проиграли в матче, в котором отличился 25-й номер

Теперь «баварцам» остается лишь одно — начать новую серию. «Мы внимательно проанализируем матч», — заявил Флик, который был рад тому, что после английской недели у его команды будет несколько дней отдыха. После традиционного посещения фан-клубов в воскресенье, в понедельник «баварцы» получат выходной. После начнется подготовка к очередному топ-матчу — в следующем туре против лидера таблицы «Боруссии» Менхенгладбах. «Мы будем хорошо тренироваться в течение недели, с тем, чтобы в субботу выйти на матч в хорошей форме», — заявил Флик.

«Мы были слишком легкомысленны в завершающей фазе» — послематчевые комментарии. 

24 кадра (2017) — IMDb

2 победы. Посмотреть другие награды » Узнать больше

Больше похоже на это


Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.7/10 Икс

Сто четырнадцать известных иранских актрис театра и кино и французская звезда: немые зрители на театрализованном представлении Хосрова и Ширин, персидского стихотворения двенадцатого века … Смотреть полное резюме »

Директор: Аббас Киаростами

Звезды: Махназ Афшар, Пегах Ахангарани, Taraneh Alidoosti


Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. 8/10 Икс

Изображение закадровых отношений между актерами, играющими молодоженов в фильме «И жизнь продолжается» (1992).

Директор: Аббас Киаростами

Звезды: Мохамад Али Кешаварз, Фархад Херадманд, Зарифе Шива


Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 Икс

В Токио молодой секс-работник неожиданно устанавливает связь с вдовцом в течение двух дней.

Директора: Аббас Киаростами, Шай Модаресси

Звезды: Рин Таканаши, Тадаши Окуно, Ryô Kase


Приключение | Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. 9/10 Икс

Режиссер и его сын возвращаются в регион, пострадавший в результате землетрясения на Гилане, в надежде найти детей, которые снимались в его фильме несколькими годами ранее.

Директор: Аббас Киаростами

Звезды: Фархад Херадманд, Буба Байур, Хоссейн Резаи


короткий | Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.2/10 Икс

В 15-минутном фильме в главной роли показан «футбол». Философские и тематические смыслы зритель может извлекать из собственного инстинкта.

Директор: Аббас Киаростами


Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. 4/10 Икс

Визуальный социальный осмотр в виде десяти разговоров между водящей машиной и ее пикапами и автостопщиками.

Директор: Аббас Киаростами

Звезды: Мания Акбари, Амин Махер, Камран Адл


Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 Икс

Непочтительный городской инженер Бехзад приезжает в сельскую деревню в Иране, чтобы понаблюдать за умирающим родственником. Тем временем фильм рассказывает о его усилиях, направленных на то, чтобы соответствовать местному сообществу, и о том, как в результате он меняет собственное отношение.

Директор: Аббас Киаростами

Звезды: Бехзад Дорани, Ногре Асади, Рушан Карам Эльми


Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 Икс

Мальчик младшего школьного возраста, которого родители пренебрегают, лжет, обманывает и ворует, чтобы накопить достаточно денег, чтобы позволить себе поездку на автобусе в большой город и билет на игру своей любимой футбольной команды.

Директор: Аббас Киаростами

Звезды: Хасан Дараби, Паре Гол Аташьяме, Масуд Зандбегле


Драма | Романтика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. 3/10 Икс

В Тоскане для продвижения своей последней книги британский писатель средних лет знакомится с француженкой, которая ведет его в деревню Лучиньяно. Случайный вопрос открывает нечто более глубокое.

Директор: Аббас Киаростами

Звезды: Жюльет Бинош, Уильям Шимелл, Жан-Клод Каррьер


Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.7/10 Икс

Иранец ведет свой грузовик в поисках человека, который незаметно похоронит его под вишневым деревом после того, как он совершит самоубийство.

Директор: Аббас Киаростами

Звезды: Хомаюн Эршади, Абдолрахман Багери, Афшин Хоршид Бахтиари


Документальный

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6. 6/10 Икс

Пять последовательностей: 1) Кусок плавника на берегу моря, уносимый волнами 2) Люди, идущие по берегу моря. Самые старые заходят, смотрят на море, потом уходят 3) Размыто … Полное резюме »

Директор: Аббас Киаростами


Документальный | Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.9/10 Икс

В этом документальном фильме Киаростами спрашивает нескольких учеников об их школьной домашней работе. Ответы некоторых детей показывают более темную сторону этого метода обучения.

Директор: Аббас Киаростами

Звезды: Бабак Ахмадпур, Фарханг Ахаван, Мохаммад Реза Нематзаде

редактировать

Сюжетная линия

Что происходит до и после съемки? 24 Frames отвечает на этот вопрос и объединяет два художественных языка, которым Киаростами посвятил свою жизнь. Меланхоличный и жизнерадостный, серьезный и озорной — это утонченная медитация на течение времени и хрупкость существования — центральные темы кино этого уважаемого иранского режиссера. Автор Аноним

Краткое содержание сюжета | Добавить резюме

Слоганы:
Финальный фильм Аббаса Киаростами.



редактировать

Знаете ли вы?

Общая информация
Отрывки из фильма были показаны на Международном кинофестивале в Марракеше 2015 и Венецианском международном кинофестивале 2016 года перед премьерой полнометражного фильма на Каннском кинофестивале 2017 года.Узнать больше »

Часто задаваемые вопросы

Этот FAQ пуст. Добавьте первый вопрос. редактировать

Детали

Дата выпуска:
2 августа 2018 г. (Гонконг) Узнать больше »
редактировать

Касса

Открытие выходных в США:
$ 8,101, 4 февраля 2018

Валовой сбор в США:
34 482 долл. США

Совокупная валовая прибыль в мире:
37 045 долл. США

Подробнее об IMDbPro »

Кредиты компании


Технические характеристики

Время выполнения:

Соотношение сторон:
1.78: 1

См. Полные технические характеристики »

Как технология высокой частоты кадров убила «Человека-близнеца» Энга Ли

Было бы глупо винить в провале фильма технологию, но я собираюсь пойти дальше и винить технологию. Фото: Бен Ротштейн / Paramount Pictures

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ck227f0qv000s3h68ovfirptx@published» data-word-count=»88″> Боже, помоги мне, я дважды смотрел сериал « Gemini Man » Энга Ли. Когда я впервые увидел фильм, я был поражен его боевыми элементами, в частности дикой погоней на мотоцикле по улицам Картахены, в которой 51-летний убийца Уилл Смит безжалостно преследуется смертоносным 23-летним клоном. самого себя по прозвищу Младший.Погоня шла головокружительно быстро — ослепительно, дезориентирующе — и я действительно верю, что вздрогнул и громко вскрикнул в какой-то момент, когда Джуниор ударил старшего себя задом мотоцикла.

Однако через пару дней я снова посмотрел фильм. На этот раз та же погоня казалась плоской, безжизненной, фальшивой. Внезапно я понял, что Джуниор был в значительной степени созданием цифровых технологий. Его движения казались фальшивыми и мультяшными. Велосипедные трюки были похожи на трюки. Мучительные, запыхавшиеся ответы Уилла Смита были запрограммированы и неубедительны, как будто он внезапно забыл, как действовать.

Как ни странно, в этот второй раз я смотрел Gemini Man в предпочитаемом режиссером формате просмотра . Как и в его предыдущей работе, Billy Lynn’s Long Halftime Walk , Ли снял Gemini Man , используя якобы революционную, но в большинстве своем сбивающую с толку технологию высокой частоты кадров — в данном случае съемку со скоростью 120 кадров в секунду вместо традиционной 24 кадра в секунду — это то, с чем снимались почти все фильмы с самого начала эры звука.Когда я впервые увидел Gemini Man со скоростью 24 кадра в секунду, как обычный старый фильм в обычном старом кинотеатре без каких-либо новых причудливых технологий, он действительно работал нормально. Однако при более высокой частоте кадров величие большого экрана внезапно испарилось, и все это казалось … если можно использовать научное слово, dinky . Даже взрывы казались странно маленькими и несущественными.

Честно говоря, не так много людей видели Gemini Man со скоростью 120 кадров в секунду — то есть, если они вообще удосужились его увидеть, — поскольку в США только 14 кинотеатров.С., по-видимому, даже мог показать это с такой частотой кадров. Многие экраны — на самом деле их более тысячи — действительно отображали его со скоростью 60 кадров в секунду, что все еще является высокой частотой кадров, хотя и не такой высокой, как предполагал Ли. С точки зрения бизнеса ничего из этого не сработало: фильм оказался огромным провалом, и, похоже, его студия потеряет 75 миллионов долларов.

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ck21xu5vy000z3h68r1t9d81v@published» data-word-count=»22″> Было бы глупо винить в провале фильма технологию, но я собираюсь пойти дальше и винить технологию.

Сторонники высокой частоты кадров (например, Энг Ли и Питер Джексон, которые снимали приквелы Hobbit со скоростью 48 кадров в секунду, и Джеймс Кэмерон, который однажды, как сообщается, намеревался снимать сиквелы Avatar со скоростью 120 кадров в секунду), считают, что это обеспечивает более четкое и плавное , более реалистичные изображения, особенно когда речь идет об изображении быстрых движений, с добавлением уровня детализации, который трудно уловить при 24 кадрах в секунду.Итак, Gemini Man наполнен сценами, предназначенными для демонстрации этой технологии; Помимо погони на мотоциклах в Картахене, есть также тускло освещенная битва в катакомбах Будапешта, а также финальная схватка с участием таинственного суперсолдата в маске, выполняющего сумасшедшее скорострельное кунг-фу.

Нельзя отрицать, что есть что-то впечатляющее в способности видеть всевозможные крошечные детали в таких последовательностях. А высокая частота кадров делает более реалистичным; исследования показали, что при обработке более высокой частоты кадров мозг начинает терять способность различать реальное движение (a.k.a. реальная жизнь) и иллюзию движения (ака фильмы). Но в этом случае реалистичный не всегда означает лучше . То же самое произошло с Билли Линн . Гиперреальность изображения имела уравновешивающий эффект, заставляя все остальное казаться фальшивым: игра, грим, декорации, даже трюки и компьютерная графика.

Джо Алвин в роли Билли Линна во всей его славе с высокой частотой кадров. Фото: Columbia Pictures

Дело в том, что фильмы не настоящие, и когда мы пытаемся сделать их реальными, мы понимаем, насколько они нереальны. Наша приостановка недоверия — именно то, что нам нужно для работы этой формы искусства — рассеивается. Гладкость и четкость изображения не заставляет нас чувствовать, что мы сидим в комнате с персонажами из Gemini Man , это заставляет нас чувствовать, что мы внезапно сидим на съемочной площадке с актерами из Мужчина-Близнецы , наблюдающий, как они борются со своими линиями.Да, мы замечаем больше деталей, но не обязательно замечаем нужные детали; некоторые из моих друзей, которые смотрели Gemini Man со скоростью 120 кадров в секунду, жаловались на неудобную продакт-плейсмент фильма, например, на идеально освещенные банки с колой; при 24 кадрах в секунду я этого не заметил. Что еще более печально, высокая частота кадров также подрывает другое великое нововведение фильма: создание цифровой, более молодой версии Уилла Смита для роли Младшего. При 120 кадрах в секунду мы можем четко видеть ограниченный диапазон выражения персонажа.

Оказывается, не совсем реальная частота кадров в 24 кадра в секунду обеспечивает необходимый фильтр — когнитивное расстояние — между аудиторией и изображением, и это слегка мечтательное, нереальное качество вполне может иметь важное значение для создания иллюзии того, что мы называем кино. . Вокруг классической частоты кадров развился целый народный язык. Без этого кинематографическое предприятие развалится. Ранее в этом году для статьи о сглаживании движения я взял интервью у Дэвида Найлза, инженера и пионера технологии HDTV.(Сглаживание движения и высокая частота кадров — это разные проблемы и разные споры, и я не собираюсь здесь вдаваться в подробности, но я думаю, что будет справедливо сказать, что в идеальном состоянии изображение со сглаженным движением выглядело бы как изображение с высокой частотой кадров. ) Найлз рассказал мне о тестах, которые он провел, показывая зрителям одни и те же кадры с разной частотой кадров. «Мы снимали сцену между парой актеров, снимали ее со скоростью 60 кадров в секунду или даже 30 кадров, а затем снимали ее с частотой 24 кадра и показывали зрителям, чтобы посмотреть, как они это интерпретируют», — сказал он мне.«В 24 кадрах актеры понравились людям больше — они почувствовали, что игра лучше». Фактически, это был тот же эксперимент, который я провел с самим собой, когда дважды увидел Gemini Man .

Вот что странно: Энг Ли все это знает. Он понимает, что высокая частота кадров на самом деле требует другого подхода к кинематографическому языку. «Это разные СМИ с другим восприятием, другими требованиями», — сказал он недавно IndieWire. «Digital не хочет быть фильмом, он хочет быть чем-то другим. Я думаю, нам нужно пройти через это и узнать, что это такое ». Но Энг Ли с его трезвым, классическим стилем кино, его любовью к длинным дублям и элегантным крупным планам — именно те вещи, которые, я бы сказал, делают его таким важным художником нашего времени, — возможно, главный режиссер наименее подходит для пытаясь заставить работать высокую частоту кадров. Из всех захватывающих сцен с боевиками Gemini Man , по большому счету, это традиционная драма, снятая традиционным способом, традиционно разыгранная. Это фильм Энга Ли! Его не следует снимать или показывать с высокой частотой кадров.

Существует потенциальная модель того, как может работать кино с высокой частотой кадров. В конце 1990-х — начале 2000-х, до того, как камеры высокой четкости стали обычным явлением в кинопроизводстве, многие независимые фильмы и документальные фильмы снимались на высококачественные цифровые видеокамеры, которые часто работали с немного более высокой частотой кадров — в В США видео NTSC показывало около 30 кадров в секунду, тогда как в Европе видео PAL составляло около 25 кадров в секунду. Создатели фильма знали, что эти изображения не были похожи на целлулоид.Разрешение было ниже, а частота кадров придавала изображениям явно не похожий на фильм вид, даже когда у вас были ресурсы для переноса отснятого материала на 35 мм и проецирования его со скоростью 24 кадра в секунду.

С теми ранними фильмами с цифровым видео, если вы выбрали традиционный стиль съемки, ваши кадры начали походить на мыльную оперу. Люди обошли эту проблему видео, разработав более верный стиль, полагаясь на снимки с рук, быструю резку и экстремальные, часто фрагментированные крупные планы.(Движение Dogme 95 с его слегка насмешливыми «клятвами целомудрия» в отношении методов производства также помогло повлиять на эту эстетику.) Видео иногда также позволяло добиться большей интимности на экране, поэтому элементы исполнения начали меняться; К этому же периоду относится так называемое движение «мамблкор». Что интересно, эстетика «шаткой камеры» используется во многих основных студийных фильмах. Два моих любимых фильма той эпохи, Collateral Майкла Манна и Miami Vice — кстати, снятые Дионом Биби, оператором фильма Gemini Man — используют как близость, так и взволнованность. фрагментация цифрового видео.

Я был удивлен, что ни один из сегодняшних предполагаемых провидцев не попытался снять фильм ужасов с высокой частотой кадров.

Примерно в то же время появился хоррор с найденными кадрами, чему способствовал успех таких фильмов, как The Blair Witch Project (карманный видеофильм по преимуществу) и несколько лет спустя Paranormal Activity (который вообще не использовал портативный стиль, вместо этого выбрал эстетику камеры наблюдения, чтобы справиться с его видео-качеством). Опять же, эти фильмы не проецировались с высокой частотой кадров, но тот факт, что они были сняты на более дешевые видеокамеры, обеспечил внешний вид, который имел некоторые из тех же качеств, что и более поздние эксперименты с высокой частотой кадров. (На самом деле, я был удивлен, что ни один из сегодняшних предполагаемых провидцев не пытался создать фильм ужасов с использованием высокой частоты кадров; гиперреализм изображений может действительно принести пользу этому жанру, как это было с Blair Witch и Paranormal Activity . Но, возможно, технология в настоящее время слишком дорога, чтобы оправдать что-либо, кроме высокобюджетных зрелищ.Возможно, как и в случае с 3-D, все станет интересно, когда независимые, маргинальные и экспериментальные режиссеры получат это в свои руки.)

Зрители в конце концов устали от стиля гиперверита в повествовательных фильмах. Этот подход вышел из моды отчасти из-за увеличения доступности камер высокой четкости, которые работали со скоростью 24 кадра в секунду, а это означало, что создателям фильмов больше не нужно было разрабатывать эстетические стратегии, чтобы обойти электрические грани видео; они могли наконец начать относиться к этому как к фильму.

Некоторые говорят, что это всего лишь условность: мы привыкли смотреть фильмы со скоростью 24 кадра в секунду в течение десятилетий и просто цепляемся за устаревшие представления о том, как, по нашему мнению, должно выглядеть движение в фильме, хотя на самом деле теперь у нас есть технологии для тех старых кинокамер. Они утверждают, что будущее за высокой частотой кадров, так же как и за развитием звука, цвета или даже широкоформатного экрана. И, может быть, они правы. Возможно, когда выйдет Avatar 2 , мы все будем настолько поражены высокой частотой кадров, что все внезапно будет показано таким образом, и студии сойдут с ума, пытаясь сгладить движение, например, Casablanca и Bambi к своему 100-летнему юбилею, точно так же, как когда-то они взбесились, модернизируя классику до 3-D после успеха Avatar *. (На всякий случай я покупаю таблетки цианида.) Но учтите также и следующее: может быть, новые не всегда лучше. Может быть, просто может быть, передовая технология не всегда лучше. Может быть, некоторые вещи работают по какой-то причине.

* Обновление: увидев свет, Джеймс Кэмерон объявил, что больше не намерен выпускать сиквелы Avatar с высокой частотой кадров.

24×30 Рамка | Эксклюзивная золотая рамка для плаката

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка по всем U.С. заказывает более 80 долларов.

9,95 $ фиксированная ставка стандартная доставка для всех остальных заказов в США.

Типичный срок поставки:

Место назначения Срок доставки (рабочие дни)
Нью-Йорк, NY Доставка 1 день + время обработки 2 дня
Филадельфия, Пенсильвания Доставка 1 день + время обработки 2 дня
Чикаго, Иллинойс Доставка 2 дня + время обработки 2 дня
Шарлотт, Северная Каролина Доставка 2 дня + время обработки 2 дня
Майами, Флорида Доставка 3 дня + время обработки 2 дня
Нашвилл, TN Доставка 3 дня + время обработки 2 дня
Лос-Анджелес, Калифорния Доставка 4 дня + время обработки 2 дня
Остин, Техас Доставка 4 дня + время обработки 2 дня
Денвер, Колорадо Доставка 4 дня + время обработки 2 дня
Сан-Франциско, Калифорния Доставка 5 дней + время обработки 2 дня
Сиэтл, Вашингтон Доставка 5 дней + время обработки 2 дня

Посмотрите типичные сроки доставки для всех U. С. заявляет здесь.


КАНАДА

Фиксированная ставка 29 $ стандартная доставка для всех заказов в Канаде. *

Типичный срок поставки:

Место назначения Срок доставки (рабочие дни)
Канада Доставка 3-5 дней + время обработки 2 дня


МЕЖДУНАРОДНЫЙ

149 $ фиксированная ставка доставка по международным заказам в пункты назначения за пределами США и Канады.*

Типичный срок поставки:

Место назначения Срок доставки (рабочие дни)
По всему миру Доставка 3-5 дней + время обработки 2 дня

* Мы отправляем из США. Для получения посылки вам может потребоваться оплатить местные пошлины и налоги в вашей стране. Мы не можем контролировать такие дополнительные сборы и рекомендуем вам связаться с вашей местной таможней или почтовым отделением для получения дополнительной информации.

Если у вас есть вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов.

БЕЗ РИСКА, ВОЗВРАТ 100 ДНЕЙ

Если вы по какой-либо причине не удовлетворены своей покупкой, обратитесь в службу поддержки клиентов за помощью. Вы можете вернуть любой из заказанных вами товаров в течение 100 дней после получения.

Обратная доставка бесплатна при условии, что возвращаемый товар находится в США (за исключением U.S. территориях) или Канада.

живой чат

Нажмите кнопку чата в правом нижнем углу экрана, чтобы начать чат с нашей службой поддержки клиентов.

Все, что вам нужно знать

Если вы выросли в эпоху цифровых технологий, временной код может показаться пережитком телевещания и целлулоидной пленки. Но это не так.

Тайм-код — это способ точно записать, что и когда произошло. F rom примечания на установке для сокращений в редактировании диалогов, музыки и звуковых эффектов.

Думайте об этом как о справочном инструменте. Когда вы просматриваете Интернет, вы переходите от страницы к странице. В большинстве случаев вы не обращаете особого внимания на URL-адреса, потому что сосредоточены на самой странице. Но если вы хотите, чтобы запомнил страницу , или поделился страницей с кем-то, или сообщил о странице, тогда вам понадобится этот URL-адрес, который записывает точное местоположение. Тайм-код делает то же самое для видеокадров.

Например

Предположим, вы снимаете музыкальное видео и делаете 15-й дубль одного кадра; все кадры выглядят одинаково, но есть один прекрасный момент. Вы запомните это место после съемки 30 одинаковых дублей? Разве не было бы проще получить точную метку времени? Таким образом, вы можете сразу найти его, находясь в монтажной.

Если вы используете Frame.io для получения подробных отзывов, и ваш клиент предлагает сократить отрезок, его комментарий появится на вашей временной шкале в именно в нужном месте. Вы знаете, что это нужное место, благодаря тайм-коду. Временной код большую часть времени выполняется за кадром, но это клей, который скрепляет все вместе.

Это также, что очень важно, помогает синхронизировать звук и изображение во время съемки.

Но почему я не могу просто синхронизировать все в посте?

Наши цифровые инструменты настолько сложны, что стало рутиной думать, что все можно исправить в почте. Если вы редактор, то знаете, насколько ложна эта посылка. Вы не можете исправить все в посте — это просто невозможно. А когда есть возможность, это зачастую очень дорого.

Да, если ваши клипы не слишком длинные, есть приложения, которые вы можете использовать при публикации для синхронизации аудио и видео, включая встроенную возможность FCP X для синхронизации аудио и видео, Premiere Pro CC, PluralEyes от Red Giant или даже Audacity. .Но программы, которые вы используете в сообщениях, не ищут ничего, кроме цифровых ссылок на материалы. Таким образом, если вы видите несинхронизированные видео и аудио, компьютер видит только временной код. Он понятия не имеет, что есть проблема. Еще хуже, если аудио и видео совпали по ошибке, но не связаны между собой.

PluralEyes от Red Giant в сочетании с Adobe Premiere Pro CC.

Теперь предположим, что ваши несинхронизированные аудио- и видеоматериалы не были записаны с одинаковой частотой кадров.Теперь ваш тайм-код даже не работает с одинаковой скоростью между двумя источниками. Что, если в вашем исходном материале нет таблички поверх этого? Вы видите, к чему все идет.

С таймкодом вы можете знать, в чем очевидные проблемы с самого начала. Но в большинстве случаев многие проблемы становятся очевидными только после того, как вы поработали достаточно много. В этом случае вам придется переделывать то, что вы уже сделали, или выбросить это и начать заново. Это много потерянных усилий, времени и денег, которые вам нужно наверстать. Эти сроки не сдвигаются, и рендеры не могут быть быстрее.

Не без проблем

Простой поиск в Интернете по запросу «проблемы с временным кодом» показывает, что это не надежно. Вы можете столкнуться с проблемами и с тайм-кодом, который вы считали подходящим, но это не так. Или с тайм-кодом, это нормально, но возникают другие проблемы. Причиной может быть перекодировка или неизвестные ошибки в программах, которые вы используете.

Например, QTChange использовал значение 23,98 для вычисления частоты кадров и временного кода вместо 23.976. И это создавало проблемы для пользователей. У Premiere Pro также была проблема с тайм-кодом, потому что он перекладывал начальный тайм-код с аудиофайлами. Эти программы написаны людьми, которые могут ошибаться и не могут продумать все возможные ситуации.

Помните, что тайм-код присущ вашим файлам, поэтому плохой тайм-код в основном похож на генетический дефект.

Вы должны рассматривать синхронизацию в сообщениях как крайнее средство. Вместо этого постарайтесь сделать записываемый на съемочной площадке тайм-код как можно точнее.

Если вас нет на съемочной площадке, но вы участвуете в подготовке к съемкам, поговорите с тем, кто занимается камерами. Спросите их, какие настройки они будут использовать, и, если можете, сделайте запросы.

Если вы еще не были на предварительной подготовке, поговорите с командой. Узнайте, кто снимал материал, и получите как можно больше информации о настройках камеры. Возможно, вам не удастся предотвратить проблемы с записью, но вы лучше подготовитесь к их устранению.

После прочтения этой статьи вы сможете настроить свой тайм-код так, чтобы он работал без проблем.Или хотя бы понять, с какими проблемами вы можете столкнуться в зависимости от того, как были сняты кадры. Ничто из этого не гарантирует беспроблемности публикации, но определенно должно уменьшить количество проблем, с которыми вы столкнетесь.

Что такое временной код?

Тайм-код — это способ точной маркировки всех кадров в записи , чтобы вы могли знать точное местоположение записанной точки.

Основной тайм-код, которым мы будем заниматься, — это SMPTE. Он был разработан в 1960-х годах Обществом инженеров кино и телевидения.Отсюда и акроним. SMPTE записывает как аудио, так и видео сигналы.

Timecode используется для синхронизации и ссылки на все типы аудиовизуальных носителей — видеофайлы, звуковые файлы, титры, визуальные эффекты и т. Д.

Обычный тайм-код / ​​дисплей SMPTE показывает ЧАСЫ: МИНУТЫ: СЕКУНДЫ: КАДРЫ

часов, минут и секунд пронумерованы, как на обычных часах. Секунды можно разделить на кадры, которые представляют собой отдельные изображения и наименьшее возможное приращение временного кода.

Присваивая каждому кадру уникальный идентификатор, основанный на длине записи или времени, когда он был записан, вы можете найти любой конкретный кадр в записи, если у вас есть ссылка на его временной код. Но временной код можно считать только целыми, а не дробными кадрами.

В зависимости от проекта, над которым вы работаете, существует два основных способа запуска тайм-кода: Free Run и Record Run.

Бесплатная версия

Временной код бесплатного воспроизведения используется, когда вы хотите знать фактическое время, в которое происходили записываемые события, поэтому его можно использовать в документальных фильмах, музыкальных или спортивных мероприятиях, длящихся несколько дней.В Free Run записывающее устройство непрерывно запускает временной код независимо от того, снимаете вы или нет. Временной код работает с частотой кадров, установленной на устройстве. Обычно часы устанавливают на время дня, но важно помнить, что, поскольку тайм-код подсчитывается в кадрах, а обычные часы — нет, может быть дрейф между часами камеры и фактическим временем дня.

Free Run теперь обычно используется, когда у вас есть несколько камер и аудиорекордеров, поэтому вам не нужно беспокоиться об остановке и запуске всех ваших устройств в одно и то же время.

Рекордный пробег

В Выполнение записи записывающее устройство запускает временной код только тогда, когда камера выполняет запись. Он считает только записанные кадры, так что общее время выполнения является отражением общего пригодного для использования материала. В наши дни Record Run используется реже, но это хороший вариант для съемок с одной камерой и аудиорекордером. Многие цифровые камеры просто выводят тайм-код TOD (время дня) и не имеют опции записи.

Как только вы узнаете, будет ли временной код в режиме Free Run или Record Run, следующим шагом будет определение того, какую частоту кадров использовать.

Выбор правильной частоты кадров

В разных частях света используется разная частота кадров временного кода. Самые распространенные из них:

  • 24 кадра / сек (пленка, ATSC, 2k, 4k, 6k)
  • 25 кадров / сек (PAL, используется в Европе, Уругвае, Аргентине, Австралии), SECAM, DVB, ATSC)
  • 29,97 (30 ÷ 1,001) кадров / сек (американская система NTSC (США, Канада, Мексика, Колумбия и т. Д.), ATSC, PAL-M (Бразилия))
  • 30 кадров / сек (ATSC)

Но… почему?

Почему во всем мире разная частота кадров? Потому что изначально телевидение транслировалось только в прямом эфире и не записывалось, поэтому единственный способ обеспечить синхронизацию между студийными камерами и домашними телевизорами — это синхронизировать сигнал с электросетью. Сеть была 60 Гц (30 кадров в секунду) в США и 50 Гц (25 кадров в секунду) в Европе. Но изначально телевидение было черно-белым, поэтому, когда появился цвет, инженеры SMPTE хотели сохранить обратную совместимость цветового сигнала с черно-белыми телевизорами. Для этого им пришлось «сдвинуть» цветовой сигнал между существующим черно-белым сигналом и немного изменить частоту кадров с 30 кадров в секунду до 30 / 1,001 = 29,970 кадров в секунду, чтобы избежать артефактов, создав тем самым цветовой стандарт NTSC.

Поскольку наименьшее приращение тайм-кода — это целый, а не дробный кадр, тайм-код работает на 29.97 кадров в секунду не могут учитывать 0,03 кадра, которые пропадают каждую секунду; поэтому устройство, использующее тайм-код со скоростью 29,97 кадра в секунду, работает немного медленнее, чем обычные часы.

Важно помнить, что, хотя они и связаны, временной код и частота кадров — не одно и то же. Временной код — это способ обозначения кадров в записи, а частота кадров — это скорость, с которой изображения были записаны или воспроизведены.

Поскольку стандарт NTSC имел особую частоту кадров, пришлось изобрести особый вид тайм-кода, чтобы редакторы знали, сколько реального времени прошло с помощью простого метода маркировки кадров.Так был создан тайм-код пропуска кадра.

Что такое тайм-код пропуска кадров?

Помните, что частота кадров NTSC составляет 29,97 кадра в секунду вместо 30 кадров в секунду, что означает, что 0,03 кадра не учитываются в каждую секунду. Поскольку временной код может считаться только целыми кадрами, через час должно быть 30 кадров в секунду x 60 секунд / мин x 60 минут / час = 108 000 кадров. Поскольку NTSC составляет 29,97 кадра в секунду, через час будет 29,97 кадра в секунду x 60 секунд / мин x 60 минут / час = 107 892 кадра.

Таким образом, существует расхождение в 108 кадров в NTSC, что означает, что через час реального времени тайм-код вашей записи будет отставать на 3.6 секунд (108 кадров / 30 кадров в секунду = 3,6 секунды). Счетчик временного кода будет 01: 00: 03: 18.

Как работает drop-frame?

Drop Frame Timecode работает, удаляя два номера кадра с каждой минуты, кроме каждой десятой. Это не повлияет на вашу запись, потому что она пропускает номера кадров , , а не фактические кадры! Поскольку эти числа падают, за один час в реальном времени ваш временной код увеличится ровно на один час.

Это выглядит так:

Обратите внимание, что тайм-код с пропущенным кадром записывается с точкой с запятой перед последним числом вместо двоеточия.

По логике вещей, вы используете временной код Drop Frame (DF) при съемке материала со скоростью 29,97 кадра в секунду или 59,94i (59,94 чересстрочной развертки), потому что он предназначен для телевещания. Общая путаница вокруг всех этих идентично выглядящих частот кадров означает, что иногда люди все еще называют это 30 кадрами в секунду или 60i, даже если это технически неверно. Если вы оглянетесь на различные частоты кадров и стандарты, к которым они применяются, останется только один, который составляет 30 кадров в секунду, это ATSC, который совместим с 29. 97fps / 59.94i.30 кадров в секунду и 60i встречаются нечасто, но, к сожалению, некоторые записывающие устройства действительно записывают в этих форматах, поэтому важно убедиться, что ваша частота кадров именно такая, как вы думаете.

Как работает non-drop frame?

Временной код без пропуска кадров прост: для каждого кадра записи записывается кадр временного кода. Отношение количества кадров к количеству тайм-кода составляет 1: 1.

Почему я приставляю вас к расчетам? Поскольку чем лучше вы знакомы с тем, как выглядят разные типы тайм-кода, тем быстрее вы сможете определить, есть ли проблемы с исходным материалом.

Когда вы принимаете решение о том, какой временной код использовать, вы должны принять во внимание обстоятельства. Например, если вы снимаете длительное мероприятие в режиме Free Run, потому что вы ведете журнал реального времени, в котором происходили разные вещи, и вы снимаете со скоростью 29,97 кадра в секунду, вам придется использовать временной код Drop Frame, поэтому чтобы часы вашего тайм-кода оставались синхронизированными с реальными часами.

Если вы использовали тайм-код без пропуска кадров, вы бы отставали на 3,6 секунды каждый час, что означает, что через 24 часа ваш тайм-код будет 24 часа x 3.6 сек / час = 86,4 секунды позади — почти полторы минуты!

Смешивать и сочетать

Вы можете использовать тайм-код без пропуска кадров для большинства других ситуаций, которые не связаны со стандартом NTSC 29,97 кадра в секунду.

Если вы используете несколько записывающих устройств во время одной съемки, убедитесь, что все они настроены на один и тот же тайм-код — DF или NDF. Любая ситуация, в которой вы их смешиваете, приведет к серьезной головной боли по той простой причине, что ничего не выровняется, и вы будете тратить свое время, пытаясь синхронизировать отснятый материал, для которого нет соответствующего временного кода.Это может показаться неважным, если у вас есть грифели, но все же так оно и есть; подумайте о количестве дублей, которое вам придется вручную синхронизировать для всего шоу.

Иногда при использовании нескольких устройств, которые нельзя синхронизировать во время записи, может потребоваться определить самое слабое звено в цепочке и настроить параметры тайм-кода на других устройствах, чтобы они соответствовали самому слабому. Ваша цель — иметь тайм-код, который учитывается с одинаковым шагом на всех ваших записывающих устройствах. Тайм-код камеры, который не соответствует времени на часах, может раздражать, но тайм-код камеры, не совпадающий с другой камерой, может стать кошмаром.

Временной код

с пропущенным кадром и без пропуска кадров относительно прост, если вы знаете, как они появились и для чего вы их используете. Но как насчет 23,98 против 24 кадров в секунду; какая там история?

23,98 кадра в секунду против 24 кадра в секунду

Мы все знакомы со стандартом 24 кадра в секунду, потому что все видели фильмы, снятые на пленку. Идея о том, что 24 кадра приходится на секунду отснятого материала, настолько укоренилась, что, вероятно, может вызвать серьезную путаницу у людей, попадающих в пост.

Фильмы снимались на пленку со скоростью 24 кадра в секунду, но видео транслировалось / транслируется с частотой 29 кадров в секунду.97 кадров в секунду (стандарт NTSC). Чтобы правильно уместить 24 кадра в секунду фильма в видеосигнал 29,97 кадра в секунду, вам необходимо сначала преобразовать частоту кадров 24 кадра в секунду в 23,976 кадра в секунду.

Итак, 23,976 кадра в секунду, округленные до 23,98 кадра в секунду, изначально использовались как формат для работы с фильмом со скоростью 24 кадра в секунду в среде NTSC post.

23,98 кадра в секунду теперь существует как отдельный формат HD-видео. Но логически он используется только в странах NTSC, поэтому вы не найдете его в стране PAL 25 кадров в секунду.

Просто чтобы получить представление о числах, с камерой, снимающей в Free Run на 23.98 кадров в секунду, дрейф также будет 3,6 секунды после одного часа реального времени, поэтому счетчик тайм-кода будет 01: 00: 03: 14. (0,6 секунды x 24 кадра в секунду = 14,4 кадра).

Хотя было бы неплохо иметь возможность компенсировать 0,024 кадра, неучтенных за каждую секунду, не существует стандарта Drop Frame для 23,98 кадра в секунду , потому что нет количества номеров кадров, которые можно было бы отбросить из тайм-кода, чтобы он точно соответствовал в реальном времени. Нам повезло с 29.97, но с 23 он просто не работает.98.

Внешние диктофоны

При использовании внешнего диктофона он также должен иметь 23,98 кадра в секунду в качестве доступного выбора, иначе будет дрейф между звуком и изображением.

Многие старые звукозаписывающие устройства имеют только часы с тайм-кодом в реальном времени или могут делать только 24 кадра в секунду. В таком случае вам, вероятно, следует снимать со скоростью 24 кадра в секунду вместо 23,98 кадра в секунду, чтобы синхронизировать временные коды звука и изображения.

Если нужно снимать видео на 23.98 кадров в секунду, но ваш диктофон не может записывать со скоростью 23,98 кадра в секунду, есть обходной путь, который я включил в конце статьи.

Что бы вы ни делали, будьте последовательны . Не смешивайте кадры с разной частотой кадров.

Если возможно, проверьте свои параметры публикации перед съемкой, чтобы оптимизировать время публикации, вместо того чтобы тратить много времени и денег на конверсии.

Если вы не участвуете в производстве перед публикацией, постарайтесь выяснить все, что можно, о том, как был снят материал, прежде чем что-либо делать с ним.

Давайте рассмотрим некоторые доступные физические инструменты, чтобы, если вы имеете какое-либо мнение о том, что происходит на съемочной площадке, вы могли задавать правильные вопросы, делать правильные запросы или даже самостоятельно управлять записывающими устройствами. Если вы этого не сделаете, вы все равно можете спросить, использовались ли эти инструменты, если вы понимаете, что они из себя представляют.

True Sync: вход / выход временного кода и синхронизация

Опять же, временной код — это способ обозначения кадров в записи. При правильном обращении его можно использовать для синхронизации устройств во время съемки, но это не его основная цель.Термины «синхронизация» и «временной код» часто используются как синонимы, но сам по себе временной код не является надежным способом поддержания синхронизации между устройствами.

Почему бы и нет? Потому что многие камеры и аудиомагнитофоны оснащены кварцевыми часами или аналогичными часами, которые не являются ни очень точными, ни согласованными на разных устройствах. Это означает, что две разные камеры могут отсчитывать секунду немного по-разному . Не требуется много времени, иногда всего полчаса, чтобы два устройства разошлись настолько, что возникли видимые проблемы с синхронизацией.Это быстро становится проблемой, учитывая, что одного кадра дрейфа достаточно, чтобы заметить ошибку синхронизации губ.

Это менее важно для одной камеры (хотя все еще возможно между вашей камерой и аудиорекордером), но может быть довольно драматичным при использовании нескольких камер.

Порт ввода / вывода временного кода

Большинство профессиональных камер имеют порт ввода / вывода временного кода. Чтобы подключить несколько камер через их порты входа / выхода камеры, сначала необходимо установить для них временной код «Free Run».Самый простой способ в основном синхронизировать две камеры — это подключить порт вывода тайм-кода основной камеры к порту ввода тайм-кода вторичной камеры. Но помните, что мы только что сказали о дрейфе между разными устройствами? Как только обе камеры начнут работать, дополнительная камера будет запускать тайм-код, как обычно, поэтому у вас все еще может быть дрейф между двумя камерами. Вот тут и пригодится Genlock.

Обратите внимание, прежде чем мы начнем с Genlock: Некоторые из новых камер не имеют портов ввода / вывода временного кода. Если это не так, и вам нужно записать синхронный звук на отдельном аудиомагнитофоне, который имеет порт вывода тайм-кода, вы можете записать выходной тайм-код с аудиомагнитофона в виде аудиосигнала на аудиодорожки камеры. Хотя они не будут идеально соответствовать вашей видеозаписи, их будет легче сопоставить при публикации, чем если вы оставите два устройства работать с тайм-кодом независимо друг от друга. Помните об этом, если вы знаете, что используемые камеры не имеют портов ввода / вывода TC, а оператор камеры не знаком с этим трюком.

Что такое Genlock?

Genlock обозначает блокировку генератора. Иногда это называется блокировкой синхронизации. Генлок посылает регулярный ритм, похожий на метроном, на все камеры. Камеры используют этот сигнал вместо собственных внутренних часов, предотвращая возможный дрейф из-за ненадежных часов. Итак, Genlock синхронизирует фреймы. Тайм-код сам по себе ничего не синхронизирует. — это справочный инструмент, используемый для синхронизации материала в посте после того, как записывающие устройства были синхронизированы с Genlock.Надеюсь, теперь эта разница очевидна.

За счет синхронизации кадров Genlock предотвращает разнесение нескольких устройств. Таким образом, с несколькими камерами, аудиорекордерами и т. Д. для истинной синхронизации вы должны использовать как порты ввода / вывода временного кода, так и порт Genlock. Все записывающие устройства должны иметь общий источник временного кода и источник синхронизации (ударов / импульсов), привязанный к временному коду. Поскольку синхронизация и основной тайм-код заблокированы, камеры не могут запускать свои собственные, немного отличающиеся тайм-коды, и не может быть дрейфа.

Обратной стороной является то, что все записывающие устройства должны быть подключены к источнику синхронизации и временного кода. При использовании нескольких камер это может означать использование большого количества кабелей и необходимости калибровки камеры, если вы используете кабели разной длины. Это не проблема в студийной среде, но может быть очень сложной при съемке на месте (что является хорошей причиной перепроверить, что было сделано, если вас не было на съемочной площадке). Наилучший сценарий — подключить каждую камеру к надежному устройству синхронизации, такому как блокировочный ящик для записи окружающего звука или рекордер Sound Devices с выходом синхронизации.

Джем-синхронизация

Вам может быть интересно, почему я не упомянул синхронизацию помех. Jam-синхронизация относится к ситуации, когда у вас есть основная видеокамера и дополнительная аудиокамера. Если у основной камеры есть проблема с временным кодом, в которой есть выпадение, дополнительная камера заполняется временным кодом. Таким образом, джем-синхронизация не является настоящей синхронизацией, если есть проблема с вторичным тайм-кодом относительно тайм-кода первичного устройства. Каждая камера по-прежнему полагается на свои собственные внутренние часы, поэтому камеры, которые синхронизированы с ошибками, должны часто повторно синхронизироваться, иначе их временной код начнет расходиться.

Важно выяснить, использовались ли порты TC In / Out и Genlock при съемке с нескольких камер, если вас не было на съемочной площадке, потому что вы сразу поймете, что можно ожидать дрейфа между камерами.

Если непрактично подключить все записывающие устройства к источнику синхронизации и временного кода, вы можете попробовать передать временной код на записывающие устройства с помощью беспроводного передатчика звука. И если вы не были на съемочной площадке, пока использовался беспроводной тайм-код, вот что вам следует знать об этом, прежде чем начинать работу над материалом в публикации.

Беспроводной тайм-код

Тайм-код, такой как SMPTE 12M LTC, может передаваться как аналоговый аудиосигнал. Это издает специфический, узнаваемый звук при воспроизведении через динамики. Ряд компаний создают приложения и другие продукты, которые обещают фантастический беспроводной тайм-код и синхронизацию. Это развивающаяся область, которая, будем надеяться, станет более надежной по мере того, как беспроводные сети станут более надежными.

А пока неплохо оставаться немного скептически настроенным по следующим причинам:

  • Как мы все знаем, Wi-Fi небезопасен, и при передаче аудио или видео по беспроводной сети возможна потеря сигнала.
  • Что еще более важно, если сигнал временного кода по какой-либо причине пропадет, камера вернется к своим внутренним часам. Это может вызвать любую из проблем смещения, описанных выше.
  • Если есть только небольшие падения сигнала, проблему можно не заметить, пока не станет слишком поздно что-либо делать.
  • Если что-то пойдет не так, устранение неполадок в сети Wi-Fi без оборудования с временным кодом может усугубить уже существующие проблемы.

Стоит отметить такие компании, как Ambient.Они создают все более прочное и надежное беспроводное оборудование на основе технологии кварцевого генератора с температурной компенсацией (TCVCXO). Это смещается менее чем на один кадр за день съемки.

Опять же, если вы находитесь на съемочной площадке, вам нужно взвесить все варианты и решить, что лучше для вас в данных обстоятельствах.

Угощайтесь

Чтобы помочь себе перед публикацией или в публикации, полезно знать следующее:

  1. Разница между тайм-кодом и синхронизацией.
  2. Какая частота кадров будет или использовалась.
  3. Как наилучшим образом согласовать частоту кадров видео с частотой кадров аудио. Ты можешь сделать это на съемочной площадке? Или вам нужно преобразовать какой-то материал в пост?

И вам нужен надежный источник временного кода, чтобы избежать дрейфа на съемочной площадке. Другими словами, не полагайтесь на внутренние часы своих устройств и поймите, как подключить порты ввода / вывода тайм-кода. Это также означает использование Genlock для истинной синхронизации.

В сообщении: спросите, использовался ли один, какой использовался, а также использовался ли Genlock.

Готово: надейтесь на лучший беспроводной тайм-код как можно скорее, поскольку все больше и больше обычных камер не имеют порта Genlock.

В сообщении: спросите, использовался ли беспроводной тайм-код. Особенно если материал снимался несколькими камерами на месте.

Приложение по съемке со скоростью 23,98 кадра в секунду

Если вам нужно снимать видео со скоростью 23,98 кадра в секунду, но ваш диктофон не поддерживает запись со скоростью 23,98 кадра в секунду, самое близкое, что вы можете сделать, это записать звук со скоростью 29,97 кадра в секунду без пропуска кадров, если это возможно. У вас по-прежнему будет дрейф между видео и аудио, но он будет меньше, чем если бы вы запускали рекордер с другой частотой кадров. Или по реальным внутренним часам.

Вот как это работает:

При полной частоте кадров

Съемка с полной частотой кадров означает, что вы вряд ли столкнетесь с серьезным отклонением или проблемами с синхронизацией временного кода. Так, если вы снимаете видео со скоростью 23,98 кадра в секунду, в течение часа временной код вашего изображения сместится на 3 секунды и 14 кадров. Но запись звука с полной частотой кадров, например 24 или 29 кадров в секунду.97 кадров в секунду Drop Frame соответствует в реальном времени без смещения.

  • Временной код видео через 1 час при 23,98 кадра в секунду = 01: 00: 03: 14
  • Аудиокод через 1 час при 24 кадрах в секунду или 29,97 кадра в секунду DF = 01: 00: 00: 00

Разница / дрейф между вашим видео и вашим временным кодом аудио будет составлять 3 секунды и 14 кадров.

С частотой кадров без выпадения

Если вы снимаете звук со скоростью 29,97 кадра в секунду без выпадения кадров, дрейф будет 3,6 секунды, как мы сказали выше. (0,6 секунды x 30 кадров в секунду = 18 кадров)

  • Временной код видео через 1 час @ 23.98 кадров в секунду = 01: 00: 03: 14
  • Временной код аудио через 1 час при 29,97 кадра в секунду NDF = 01: 00: 03: 18

Дрейф между временным кодом видео и звуком составит 4 кадра.

Это не идеально, но это так близко, как вы можете получить без съемки с той же скоростью 23,98 кадра в секунду.

Частота кадров: руководство для начинающих

Начало работы с видео может быть немного пугающим, особенно когда вы слышите так много технических терминов, как частота кадров или fps.

Даже если вы слышали о частоте кадров, бывает сложно сказать, какой вариант лучше всего подходит для ваших видео. В конце концов, при выборе частоты кадров необходимо учитывать множество факторов.

Не волнуйтесь! Мы разбили определение частоты кадров и объяснили, почему это важно, в простом для понимания руководстве.

Вот что вы узнаете:

Что такое частота кадров?

Помните те классные маленькие флипбуки, где в блокноте на каждой странице было изображение, и когда вы быстро пролистывали страницы, казалось, что изображение оживлялось и двигалось?

Вот как работает видео.Будь то цифровой или олдскульный фильм, видео представляет собой серию неподвижных изображений, которые при просмотре по порядку с определенной скоростью создают впечатление движения. Каждое из этих изображений называется «рамкой».

Частота кадров — это скорость, с которой отображаются эти изображения, или насколько быстро вы «листаете» книгу. Обычно это выражается как «количество кадров в секунду» или FPS. Таким образом, если видео захватывается и воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, это означает, что каждая секунда видео показывает 24 отдельных неподвижных изображения.

Скорость, с которой их показывают, заставляет ваш мозг воспринимать плавные движения.

Почему частота кадров имеет значение?

Частота кадров сильно влияет на стиль и качество просмотра видео. Разная частота кадров дает разные впечатления от просмотра, и выбор частоты кадров часто означает размышление о нескольких факторах, например о том, насколько реалистично вы хотите, чтобы ваше видео выглядело, или планируете ли вы использовать такие методы, как замедленное движение или эффекты размытия при движении.

Например, фильмы в голливудском стиле обычно отображаются с частотой 24 кадра в секунду, поскольку эта частота кадров аналогична тому, как мы видим мир, и создает очень кинематографический вид.Прямые трансляции или видео с большим количеством движений, например спортивные соревнования или записи видеоигр, часто имеют более высокую частоту кадров, потому что много всего происходит одновременно. Более высокая частота кадров обеспечивает плавность движения и четкость деталей.

С другой стороны, люди, создающие анимированные GIF-файлы, часто жертвуют деталями ради меньшего размера файла и выбирают низкую частоту кадров.

Как выбрать лучшую частоту кадров для моего видео?

Прежде всего, не бывает «лучшей» частоты кадров.Как указано выше, разная частота кадров дает разные результаты, поэтому выбор лучшего означает выбор варианта, который лучше всего соответствует тому, что вы пытаетесь создать.

Несмотря на то, что частота кадров является относительно простой концепцией, существует немало споров по поводу того, какая частота обеспечивает наилучшее качество просмотра, и есть исследования, которые подтверждают практически любую частоту кадров. Если оставить в стороне противоречия, вот четыре вещи, которые нужно учитывать при выборе частоты кадров.

Стиль / Реализм

Частота кадров видео сильно влияет на внешний вид видео, что, в свою очередь, определяет, насколько реалистично оно выглядит. Эта концепция напрямую связана с тем, как мы видим мир естественным образом.

Когда мы видим движение, например, человека, бросающего мяч или проезжающего мимо автомобиля, мы, естественно, видим определенную степень размытия изображения. В идеале выбранная частота кадров будет имитировать это размытие при движении, сохраняя максимально реалистичный опыт. Если вы выберете слишком высокую частоту кадров, все начнет выглядеть неестественно, а видео пострадает от так называемого «эффекта мыльной оперы».

По сути, видео показывает слишком много деталей, что делает его неестественным.С другой стороны, если вы выберете слишком низкую частоту кадров, видео начнет выглядеть прерывистым и будет ухудшать восприятие. Чтобы понять, какая частота кадров вам подходит, давайте рассмотрим несколько распространенных вариантов и способы их использования.

24 кадра в секунду — это стандарт для фильмов и телешоу, и он был определен как минимальная скорость, необходимая для захвата видео при сохранении реалистичного движения. Даже если фильм снимается с более высокой частотой кадров, он часто создается и отображается со скоростью 24 кадра в секунду.Большинство художественных фильмов и телешоу снимаются и просматриваются со скоростью 24 кадра в секунду.

30 кадров в секунду — Это был стандарт для телевидения с первых дней, и он до сих пор широко используется, несмотря на то, что продюсеры движутся к более кинематографическим 24 кадрам в секунду. Видео с большим количеством движения, например спортивные, часто выигрывают от дополнительных кадров в секунду.

Причины использования 30 кадров в секунду на удивление сложны, и в основном это связано со стандартами телевидения и электричества, установленными давно. Если вы хотите узнать больше, прочтите эту статью о частоте кадров и перейдите к разделу «Современные стандарты видео.”

60 + fps — Все, что выше 30 кадров в секунду, в основном используется для создания замедленного видео или для записи видеоигр. Кроме того, поскольку технологии продолжают развиваться, многие смартфоны теперь также могут записывать со скоростью 60 кадров в секунду.

Движение

Следующая ключевая переменная, которую следует учитывать при выборе частоты кадров, — это количество движения в вашем видео. Это довольно просто. Если у вас много движения, вы, вероятно, захотите снимать с более высокой частотой кадров.

Это не обязательно означает, что вы хотите, чтобы создавал с более высокой частотой кадров, но захват с более высокой частотой кадров обеспечивает более высокий уровень детализации захваченного движения. Более высокая частота кадров также обеспечивает большую гибкость при редактировании. Вот несколько распространенных вариантов, которые помогут вам решить, что лучше для вас.

24 кадра в секунду — Как указано выше, это минимальная скорость, необходимая для захвата видео при сохранении реалистичного движения.Если вы снимаете действительно загруженную сцену со скоростью 24 кадра в секунду, вы увидите много размытия при движении.

30 кадров в секунду — Если на шесть кадров в секунду больше, чем 24 кадра в секунду, вы увидите больше деталей в сценах с высокой динамикой; однако движение начнет выглядеть немного неестественно и страдать от «эффекта мыльной оперы».

60 + fps — Все, что выше 30 кадров в секунду, обычно зарезервировано для записи загруженных сцен с большим количеством движений, таких как видеоигры, легкая атлетика или все, что вы хотите показать в замедленной съемке.

Геймеры записывают с такой скоростью, потому что на их экране одновременно происходит много всего, и чем больше кадров, тем больше деталей. Спорт часто записывается с высокой частотой кадров, поэтому их можно замедлить, чтобы показывать повторы, сохраняя при этом четкое и ясное видео.

Доставка

Способ доставки видео, например, через YouTube или телевещание, и устройство, которое человек использует для просмотра вашего видео, могут сильно повлиять на ваши параметры частоты кадров.

Не все устройства и способы доставки поддерживают все значения частоты кадров, поэтому лучше разобраться с этим, прежде чем начинать съемку.

Чтобы облегчить доставку, давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных мест, где люди смотрят видео, и то, как они доставляются.

Потоковое видео в Интернете

Это быстро становится наиболее распространенным способом доставки видео, и многие потоковые сервисы поддерживают широкий спектр частот кадров. Зрители, как правило, более спокойно относятся к частоте кадров в Интернете; Однако важно помнить, что старые телевизоры и компьютерные мониторы могут не иметь частоты обновления экрана, которая могла бы работать с более высокой частотой кадров.

Телевидение

Когда вы создаете видео для телевидения, лучше всего выбирать между 24 и 30 кадрами в секунду. Это гарантирует, что ваши видео будут выглядеть реалистично и соответствовать ожиданиям людей от телевещания. Прямые трансляции, такие как новости и спорт, почти всегда снимаются с частотой 30 кадров в секунду, тогда как телешоу и фильмы обычно снимаются с частотой 24 кадра в секунду.

Кинопроекторы

Кинотеатры и проекторы в целом по-прежнему невероятно популярны для просмотра видео. Как и в телетрансляциях, частота кадров должна составлять 24 кадра в секунду.Это придаст вашему видео «кинематографический» вид, и вы можете быть уверены, что оно будет правильно отображаться на большинстве проекторов.

Размер файла и время экспорта

Последними факторами, которые следует учитывать при выборе частоты кадров, являются размер файла и время экспорта. Эти два варианта довольно просты — чем выше частота кадров, тем больше неподвижных изображений упаковывается в каждую секунду видео.

Чем больше изображений, тем больше информации, а чем больше информации, тем больше файлы и время экспорта.Это особенно важно учитывать при загрузке видео на сайты потокового онлайн-вещания, такие как YouTube, Vimeo и Screencast.

Видео более высокого качества всегда желательно, но файлы большего размера требуют лучшего подключения к Интернету и компьютерного оборудования для потоковой передачи с высочайшим качеством. Это означает, что люди, у которых нет самого современного оборудования или самых быстрых услуг, могут страдать от плохого опыта.

Простое создание и редактирование видео профессионального качества

TechSmith Camtasia упрощает создание и редактирование видео даже для новичков.

Скачать бесплатную пробную версию!

Заключительные мысли

Выбор частоты кадров требует некоторого размышления, и если вы примете во внимание четыре ключевых момента, описанных выше, вы добьетесь успеха. Если вы хотите поэкспериментировать с частотой кадров и узнать больше о том, как они работают, этот сайт предлагает несколько интересных способов поэкспериментировать.

Выходи и снимай отличные видео! Посмотрите видео ниже, чтобы получить отличное пошаговое руководство по созданию вашего первого видео с TechSmith Camtasia.

Часто задаваемые вопросы

Одна частота кадров лучше другой?

Это зависит от того, над каким типом проекта вы работаете! См. Разделы выше, чтобы узнать о различных значениях частоты кадров и о том, для чего они обычно используются.

Сколько кадров в секунду может видеть человеческий глаз?

Большинство людей могут видеть около 30-60 кадров в секунду.

Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован в марте 2017 года и был обновлен для обеспечения точности и полноты.

24 часа Жан | Нуар — РАМКА

24 часа Жан | Нуар — РАМКА перейти к содержанию

Бесплатная доставка и бесплатный возврат в течение 30 дней. Подробности.

Купи сейчас, заплати потом с Klarna.

Бесплатная доставка и бесплатный возврат в течение 30 дней. Подробности.

Купи сейчас, заплати потом с Klarna.

значок-x

Бесплатная доставка и бесплатный возврат в течение 30 дней. Подробности.

Купи сейчас, заплати потом с Klarna.

Бесплатная доставка и бесплатный возврат в течение 30 дней. Подробности.

Купи сейчас, заплати потом с Klarna.

значок-x

Final Sale || _badge: final-sale | @@ | New Markdown || _badge: new-markdown | @@ | Сниженная цена || _badge: уменьшенный-price | @@ | Скоро — присоединяйтесь к списку ожидания || _badge: список ожидания | @@ | Новый || _badge: новый | @@ | Sustainable || _badge: устойчивый | @@ | Скоро — присоединяйтесь к списку ожидания || _badge: скоро | @@ | Best Seller || _badge: best- продавец

228 долл. США

Новинка осени 2020 года, эти сверхтонкие джинсы скинни созданы для того, чтобы в них можно было жить и даже путешествовать. Вырезанные из медицинской компрессионной ткани ISKO Vital, 24 Hour Jean так же удобны, как и лестны, и созданы для повседневного ношения. Признанный FDA продуктом для здоровья, ISKO Vital производство является первой в мире технологической платформой для тканого сжатия, обеспечивающей улучшенную осанку, оксигенацию мышц, микромассаж и улучшение кровообращения.

  • Высокая посадка
  • Суперэластичный деним
  • 70% хлопок / 21% полиэстер / 9% эластан
  • Машинная стирка
  • Подъем спереди 10 дюймов / внутренний шов 26 дюймов / ширина брючин 8 дюймов
Модель 5’10 «Рост / 177 см, на нем размер 26

США. Стиль: LHSK044-NOIR.

Купи сейчас, заплати потом с Klarna.
Наш склад надежно и без задержек выполняет заказы.
Бесплатная доставка и бесплатный возврат в течение 30 дней.

Как видно на @FRAME

19 ИЮЛЯ 2019

Куртка Block — Off White Multi

340. 00

Didion Pant — Off White

265.00

19 ИЮЛЯ 2019

Куртка Block — Off White Multi

340,00

Брюки Didion — Off White

265,00

19 ИЮЛЯ 2019

Куртка Block — Off White Multi

340,00

Брюки Didion — Off White

265,00

19 ИЮЛЯ 2019

Куртка Block — Off White Multi

340.00

Didion Pant — Off White

265.00

19 ИЮЛЯ 2019

Куртка Block — Off White Multi

340,00

Брюки Didion — Off White

265,00

19 ИЮЛЯ 2019

Куртка Block — Off White Multi

340,00

Брюки Didion — Off White

265,00

19 ИЮЛЯ 2019

Куртка Block — Off White Multi

340.00

Didion Pant — Off White

265. 00

19 ИЮЛЯ 2019

Куртка Block — Off White Multi

340,00

Брюки Didion — Off White

265,00

19 ИЮЛЯ 2019

Куртка Block — Off White Multi

340,00

Брюки Didion — Off White

265,00

19 ИЮЛЯ 2019

Куртка Block — Off White Multi

340.00

Didion Pant — Off White

265.00

Добавить в корзину

Имейте в виду, что изменение вашего местоположения во время покупок приведет к удалению всего содержимого из вашей корзины.

Таблица женских размеров

Страна / Размер

XXS XS S S / M М M / L L L / XL XL
США 00 0 2 4 6 8 10 12 14
Размер джинсовой ткани 23-24 25 26 27 28 29 30 31 32
Великобритания 4 6 8 8-10 10 12 14 16 18
Италия 36 38 40 42 44 46 48 50 52
Франция 32 34 36 38 40 42 44 46 48
Дания 30 32 34 36 38 40 42 44 46
Германия 30 32 34 36 38 40 42 44 46
Австралия 4 6 8 10 12 14 16 18 20
Япония 3 5 7 9 11 13 15 17 19

Доступно сопоставление цен

Мы обнаружили, что этот товар был предложен по более низкой цене у другого продавца, и с радостью подобрали его для вас. Узнайте больше о нашей политике сопоставления цен здесь.

SE Racing Floval Flyer 24 Рама и вилка (красные) [21910

-P] | Race Parts

24-дюймовая рама Floval Flyer с 21,2-дюймовой верхней трубкой продолжает оставаться на высоте. Геометрия идеально подходит для круизного класса, а с его двуховальной нижней трубой это самый жесткий Floval Flyer из когда-либо созданных.

Характеристики:

  • Включает номерной знак SE Racing
  • Cr-Mo коническая опора Вилка шасси
  • Интегрированная гарнитура Sealed Tange
  • Быстросъемный зажим седла Promax QR-1
  • Встроенная гарнитура с герметичным подшипником FSA

Технические характеристики:

Цвет: Красный

Рама: Легкая алюминиевая пластиковая трубка 6066, интегрированная головная труба с внутренней обработкой, двуховальная нижняя труба, BB шириной 68 мм, конические задние стойки, 3D-кованые дропауты

Вилка: шасси 2, полностью хромомолибденовая, с коническими опорами

Гарнитура: FSA Orbit CE, герметичная, 1-1 / 8 дюйма, встроенная

Принадлежности: натяжители цепи SE, номерной знак SE Racing, быстросъемный зажим седла Promax QR-1
Вес: Рама 3. 4 фунта / 1,54 кг. Вилка 2,5 фунта / 1,13 кг
Размер Toptube Нижнее перо Угол рулевой трубы Угол седла BB Высота Высота подседельной трубы Размер гарнитуры (встроенная) BB Тип Резервный Вес рамы
24 дюйма 21.2 « 15,4 дюйма 73,5 ° 73 ° 12 « 10,8 дюйма 1-1 / 8 «Интегрированный евро 25,2 дюйма 3 фунта 4 унции
XL 24 22 « 15,4 дюйма 73,5 ° 73 ° 12 « 10,8 дюйма 1-1 / 8 «Интегрированный евро 25,2 дюйма 3 фунта 6 унций

.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *