1826 проект: 1826 – Design 567/555/462 — FleetPhoto

1826 – Design 567/555/462 — FleetPhoto

  • Vessel Database
    • Vessels’ Types and Designs
    • Basins & Ports
    • Owners and Managers
    • Classification Societies
    • Ship Building Facilities
    • Changes in Database
  • Extras
    • Water Paths
    • Miscellaneous Galleries
    • Photo Contest
    • Photos on the map
    • Photos of Unidentified Vessels
  • Comments
  • Updates
    • New Photos
    • News Feed
    • All Updates by Date
  • Help
    • Site Help
    • Terms & Conditions
    • Frequently Asked Questions (FAQ)
  • Feedback
  • Search
    • Search Photos
    • Search Vessels
    • Search Comments
    • Search Authors
  •  Login
  •  Registration
  •  English 
    • English 
    • Русский 

FleetPhoto

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site.

Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

RegistryPortOwnerManager

04.1963

РР РСФСР  ЗвениговоВолжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСРСудостроительно-судоремонтный завод им. С.Н. Бутякова ВОРП МРФ РСФСР
   Ставрополь-на-ВолгеСтавропольский судоремонтный механический завод ВОРП МРФ РСФСР

Design:567/555/462
Builder:Гороховецкий ССЗ (завод №343)   Гороховец
Yard number:129
Built:16.07.1957
Withdrawn:12.1978
Home Port:Звенигово  
Owner:Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Судостроительно-судоремонтный завод им. С.Н. Бутякова ВОРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:038121
Registry class:О2,0
Current state: Scrapped 

Show vessel’s position on MarineTraffic map

No photos during this period

Home Port:Звенигово  
Manager:Судостроительно-судоремонтный завод им. С.Н. Бутякова ВОРП МРФ РСФСР  

Registry data changed

April 1963
Home Port:Ставрополь-на-Волге  
Manager:Ставропольский судоремонтный механический завод ВОРП МРФ РСФСР  
Show full data

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!

You need to log in to write comments.


Утверждён устав о цензуре 1826 г.

(«чугунный»)

10 (22) июня 1826 г. был утверждён Устав о цензуре, составленный министром просвещения, сторонником консервативных взглядов, адмиралом Александром Семёновичем Шишковым, вошедший в историю под названием «чугунный устав».

Новый цензурный устав лёг в основу осуществляемой цензурной реформы. Он был в пять раз больше первого цензурного устава 1804 г. и состоял из 19 глав и 230 параграфов. В 11 главах определялись цели и задачи цензуры, излагались её организационные основы, фактически предлагалась первая в истории России структура цензурного аппарата. В остальных 8 главах подробнейшим образом раскрывался характер, способы и методы цензуры разных типов произведений печати.

Согласно уставу 1826 г. цензура должна была контролировать три сферы общественно-политической и культурной жизни общества: права и внутреннюю безопасность, направление общественного мнения согласно с настоящими обстоятельствами и видами правительства, науку и воспитание юношества.

Традиционно цензура вверялась Министерству народного просвещения, а руководило всею её деятельностью Главное управление цензуры. «В помощь ему и для высшего руководства цензоров» утверждался Верховный цензурный комитет, состоявший из министров народного просвещения, внутренних и иностранных дел; ему были подчинены цензурные комитеты в Петербурге, Москве, Дерпте и Вильне.

Право на цензуру, кроме того, оставалось за духовным ведомством, академией и университетами, некоторыми административными, центральными и местными учреждениями, что закладывало простор для субъективизма цензуры.

Устав запрещал «всякое историческое сочинение, в коих посягатели на законную власть, приявшие справедливое по делам наказание, представляются как жертвы общественного блага, заслужившие лучшую участь». Кроме того, под запретом оказались исторические труды, если в них обнаруживалось «неблагоприятное расположение к монархическому правлению», любые сопоставления форм правления и вообще рассуждения об историческом процессе.

Современники с изумлением отмечали, что Шишков разом запретил не только всю древнегреческую и древнеримскую историю, но и официальную «Историю государства Российского» Карамзина.

Из философских книг допускались только учебники: «прочие сочинения сего рода, наполненные пагубными мудрствованиями новейших времён, вовсе печатаемы быть не должны».

Новый цензурный устав был насыщен такими подробностями, которые не имели прямого отношения к цензуре и перегружали и без того огромный его текст, например: «сочинения и рукописи на языке отечественном, в коих явно нарушаются правила и чистота русского языка или которые исполнены грамматических погрешностей, не пропускаются к напечатанию без надлежащего со стороны сочинителей или переводчиков исправления».

В документе давались подробные правила для руководства не только цензоров, но и изложение прав и обязанностей книгопродавцев, содержателей библиотек для чтения, типографий и литографий, а также рекомендации по ведомостям и повременным изданиям, о еврейских книгах и т.д.

Параграф № 115 Устава гласил, что «не позволяется пропускать к напечатанию места в сочинениях и переводах, имеющих двоякий смысл, если один из них противен цензурным правилам». Параграф этот шёл совершенно вразрез как с уставом 1804 г., так и позднейшими, в которых предписывалось цензорам в случае двусмысленности места принимать его в благоприятном смысле.

Устав 1826 г., прозванный «чугунным», в 1828 г. был заменён новым, сравнительно более мягким, построенным на принципе, что цензура не должна давать «какое-либо направление словесности и общему мнению; она долженствует только запрещать издание или продажу тех произведений словесности, наук и искусств, кои вредны в отношении к вере, престолу, добрым нравам и личной чести граждан».

Лит.: Жирков Г. В. История цензуры в России XIX-XX вв. М., 2011.

См. также в Президентской библиотеке:

Полное собрание законов Российской империи: Собрание 2. СПб., 1830. Т. 1: С 12 декабря 1825 по 1827. № 403. С. 550-571;

Учреждён Петербургский цензурный комитет // День в истории. 14 июля 1804 г. ;

Скабичевский А. М. Очерки истории русской цензуры: (1700-1863 г.). СПб., 1892. Гл. 10. С. 214;

Сборник постановлений и распоряжений по цензуре с 1720 по 1862 год: напечатан по распоряжению Министерства народного просвещения. СПб., 1862. Гл. 4. Устав о цензуре 1826 г. С. 125;

Энциклопедический словарь / под ред. проф. И. Е. Андреевского. СПб., 1903. Т. 37a: Ходский — Цензура. С. 951.

Блог на 1826 | Где обитает творчество

Фильтровать по категории
  • Декор и вдохновение
  • Стиль жизни
  • Рецепты
  • Ремонт и Преображение
Лучший создатель приглашений для потрясающих приглашений на вечеринку

Ищете идеальный недорогой онлайн-конструктор приглашений? Отправляйте приглашения без стресса с помощью этого недавно обнаруженного драгоценного камня!

Читать далее

LifestyleTarah B. Подарки, праздники, приглашения, канцтоварыКомментарий

Большие новости! Наша маленькая семья растет — с двух до трех!

У нас БОЛЬШИЕ новости! Мы так рады поделиться с вами судьбоносным решением — наша семья растет !

Читать далее

Стиль жизни Тара Б.

21 августа 2020 г. Семья, Домашние животныеКомментарий

8 вдохновляющих книг по дизайну интерьера для вашего журнального столика

Книги по дизайну интерьера не только полезны при планировании и подготовке проекта, их также можно использовать, чтобы добавить изюминку в пустую комнату или декоративный стул, и они даже могут стать отличным подарком. Ознакомьтесь с 8 лучшими книгами, которые можно добавить к своему журнальному столику, чтобы найти недостающую изюминку, которую вы так долго искали!

Читать далее

Декор и вдохновение Тара Б. Книги, наши любимыеКомментарий

Лучшее вдохновение для реконструкции маленькой ванной комнаты 2020 года

Ищете вдохновение для ремонта маленькой ванной? Не смотрите дальше, вот несколько лучших идей реконструкции маленькой ванной комнаты 2020 года!

Читать далее

Декор и вдохновение Тара Б. TrendsComment

Как обновить кладовую за 7 простых шагов (пошаговое руководство)

Пытаетесь уговорить себя положить основные продукты питания в кладовку, которой не хватает характера и организации? Ознакомьтесь с нашим руководством по перестройке кладовой своими руками и избавьтесь от разочарований!

Читать далее

Ремонт и Преображение Тара Б. Учебники, Кухня, КладоваяКомментарий

Как превратить двустворчатые двери во французские двери за 10 простых шагов

У вас есть двустворчатые двери шкафа, которые нуждаются в свежем, современном обновлении? На этом поиск решения заканчивается! Посмотрите нашу пошаговую трансформацию двери шкафа-купе во французскую дверь!

Читать далее

Ремонт и переделка Тара Б. Учебники, Гостевая комната, Французские двери, Гардеробы Комментарии

Студия — _

Свиток

Привет и добро пожаловать в проект 1826!

В мае 2017 года мы купили наш первый дом. Это был увлекательный, а порой и ошеломляющий процесс. Но как только мы переехали, мы быстро поняли, что путешествие только начинается. Следуйте за нами, пока мы сопровождаем вас через взлеты и падения нашего проекта по ремонту дома!

Мы покажем вам, как и почему ремонт, реконструкция и проектирование своими руками; научит вас, когда делать это самостоятельно, а когда сдаться и нанять профессионала!

Подпишитесь на наш канал на YouTube

В других местах  ▸   

Познакомьтесь с Тайной

Креативный директор и фотограф

Привет! Меня зовут Тайна, я уроженка Нью-Йорка, ставшая женой с юга и гордой тетей! Я определенно творческий человек до мозга костей. Я пробовал себя во многих сферах творческого бизнеса, включая музыку, фотографию, дизайн и этот список можно продолжить. С самого детства я помню, что всегда увлекался искусством. В то время как многие другие дети увлекались спортом, тусовками с друзьями или вечеринками, я всегда мог заниматься чем-то творческим. В искусстве нет границ или ограничений, что делает его навязчивой идеей для меня.

Я познакомился с Дейвом, когда он работал в музыкальном магазине Орландо, в то время я записывал и писал музыку. Он был одним из самых талантливых людей, которых я встречал, и мы мгновенно нашли общий язык. В конце концов мы вместе переехали в Атланту, штат Джорджия, где я продолжил заниматься фотографией. Стажировка у знаменитого фотографа Дерека Бланкса. Работать вместе с моими любимыми фотографами в то время во время учебы, создавать декорации для его видео, выигрывать множество конкурсов среди своих сверстников и встречаться с некоторыми из лучших и самых талантливых людей в этом бизнесе, которые станут друзьями на всю жизнь, было одним из лучшие времена моей жизни.

Дейв и я в конце концов приобрели нашу первую недвижимость здесь, в Джорджии, что было настоящим испытанием, но мы с готовностью приняли вызов! Мы рады, что вы вместе с нами в этом путешествии по ремонту, самоделкам, фотографии, путешествиям и многому другому в Project 1826.

В других местах  ▸   

Познакомьтесь с Дейвом

Дизайнер и многопрофильный художник

Родом из Кливленда, штат Огайо. Я рос любознательным и артистичным ребенком. Записываясь во все художественные классы, доступные с тех пор, как я пошла в детский сад, я уже готовилась к творческой жизни, даже не осознавая этого. Моя любовь к музыке была сильнее, чем к любой другой форме искусства, и это побудило меня поступить и окончить Университет Full Sail, ведущую школу для творческих людей, особенно для тех, кто интересуется аудио.

Живя в Орландо вскоре после выпуска, я устроился на работу в Sam Ash продавцом аудиооборудования, где я встретил Тайну, и мы сразу же нашли общий язык.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *