B-17G Flying Fortress Revell 04283
Производитель | Revell |
Код продукта | rev04283 |
Вес: | 0.67 kg |
Ean: | 4009803042831 |
Масштаб | 1:72 |
Добавлено в каталог: | 20.1.2011 |
Теги: | Boeing-B-17-Flying-Fortress |
В мае 1934 года армия США опубликовала условия, с которыми она должна была встретить необходимый ей современный многомоторный бомбардировщик. Требовалось, чтобы он мог брать до 907 кг бомб на маршруте от 1640 до 3540 км, сохраняя при этом скорость от 322 до 402 км/ч. В то время как, по мнению армии США, термин «многодвигательный» означал, что двигателей должно быть более одного, компания «Боинг» предложила представить свою концепцию, приняв использование четырех двигателей для самолета «Боинг-299» (позднее обозначенного как В-17). Работы над машиной начались в середине июня 1934 года. 28 июля 1935 года «Боинг-299» совершил свой первый полет. Он проходил на трассе протяженностью 3380 км со средней скоростью 406 км/ч. Новость о положительных результатах испытаний вселила оптимизм в Boeing. Тем более горько было получено известие, что 30 октября 1935 года прототип разбился при взлете. При изучении причин крушения выяснилось, что взлет происходил с заблокированной системой управления (нормальная процедура при стоянке самолета). Тем не менее, учитывая положительные результаты проведенных испытаний, армия решила разместить заказ на 13 ЯБ-17 и один на статические испытания. Разбившийся прототип был оснащен четырьмя двигателями Pratt-Whitney R-1680-E Hornet мощностью 750 л.с. каждый. Его крыло в основании было такого высокого профиля, что достигало половины диаметра круглого фюзеляжа. На задней кромке крыльев имелись закрылки большого размаха, снижавшие скорость при взлете и посадке. Ходовая часть с задним колесом была электрически убирающейся и удлиняемой. Вооружение состояло из пяти пулеметов, а масса перевозимой в люке корпуса бомбовой нагрузки достигала 2177 кг.
Первый полет YB-17 состоялся 2 декабря 1936 года. Самолет отличался от прототипа использованием звездообразных двигателей Wright GR-1820-39 Cyclon мощностью 930 км, подготовкой к полету с экипажем из 9 человек и рядом мелких доработок. С января по август 1937 года было поставлено 12 самолетов. Они являются частью оборудования 2-й бомбардировочной группы в Лэнгли-Филд, штат Вирджиния. 13-й экземпляр был доставлен в Райт-Филд, как и было запланировано, для завершения серии испытаний. Однако после того, как один из Y-B17 вышел из полета без повреждений в условиях сильной турбулентности, было принято решение довести до боевого образца тринадцатый экземпляр. Самолет, получивший обозначение U1B-17A, был оснащен звездообразными двигателями GR-1820-51 мощностью 1000 л.с., оснащенными турбокомпрессорами Moss/General Electric с приводом от выхлопных газов. Первый полет этой машины состоялся 29 апреля 1938 года. Опыт эксплуатации доказал преимущества такого силового агрегата перед безнаддувными двигателями, и с тех пор для всех последующих машин Flying Fortress использовались только двигатели с турбонаддувом.
После заказа на YB-17 был подписан контракт на постройку 39 B-17B — варианта, аналогичного первому варианту, но с турбированными двигателями Р-1820-65 мощностью 1200 л.с. и увеличенным числом пулеметов — до 7 шт. Первый самолет поднялся в воздух 27 июня 1939 г., а поставка всех самолетов была завершена в марте 1940 г. B-17C был первой версией этого самолета, поставленной ВВС Великобритании. Первые 20 единиц, отгруженных в начале 1941 г., получили обозначение Fortress I. Их разместили в составе 90-й эскадрильи, в составе которой они впервые были оперативно применены 8 июля 1941 г. при бомбардировке Вильгельмсхафена. Однако в течение следующих двух месяцев B-17, предприняв 26 действий, оказались неэффективными, и американцы полагали, что это произошло из-за неправильного использования новых бомбардировщиков. Хотя у Bf-109 «Мессершмиттов» были проблемы с перехватом B-17 во время полета на максимальной высоте 9750 м, оказалось, что во время дневных операций над Германией одной высоты полета было недостаточно для защиты, и поэтому необходимо было установить более сильное вооружение.
В ожидании изменений в оборудовании или разработки более эффективных способов использования этих машин их полеты над Европой были прекращены. С конца 1941 года в США велись боевые действия. Первоначально в Тихом океане, а затем после того, как насильственная японская экспансия была остановлена. В Европе, где союзники пришли к выводу, что они должны сосредоточить свои усилия, чтобы положить конец войне на старом континенте. В результате большое количество B-17, предназначенных для Дальнего Востока, было перенаправлено обратно в Великобританию и пополнено 8-й воздушной армией USAAF. В 1940 году Boeing получил заказ на 42 B-17D. Они мало чем отличались от B-17C — были оснащены самоуплотняющимися топливными баками и дополнительным бронированием кабины экипажа. Машины были поставлены в 1941 году. Самолеты В-17Е, F и G имели переработанное и увеличенное хвостовое оперение и отличались от своих предшественников в основном мощным хвостовым оперением. B-17 E и F были первыми из этих бомбардировщиков, вошедшими в состав вышеупомянутой 8-й воздушной армии Европы.
Это были на тот момент самые современные машины В-17, однако в двух основных операциях 17 августа и 14 октября 1943 г. по стратегическим объектам Германии было сбито до 120 самолетов. Выяснилось, что Крепость не может обеспечить себе достаточное прикрытие, как бы плотно в строях они не летали. Это была горькая правда, но эти самолеты действительно были уязвимы в дневных операциях, если только их не сопровождал дальний эскорт. Многие B-17 были сбиты при лобовой атаке, поэтому последний серийный вариант был переработан, чтобы самолет мог выдерживать подобные атаки. В результате B-17 G имел башню в нижней носовой части для размещения двух 12,7-мм пулеметов. Это увеличило количество оборонительного вооружения до 13 пулеметов. Мало того, что большинство B-17 использовалось в Европе и на Ближнем Востоке, эти самолеты принимали участие в боевых действиях везде, где сражались подразделения США. Над Тихим океаном B-17 сыграли неоценимую роль в морских патрульных полетах, разведывательных и классических бомбардировочных операциях или миссиях непосредственной поддержки.
Из общего количества выпущенных почти 13 000 различных B-17 (большинство из них в версии F) после окончания Второй мировой войны на вооружении осталось лишь несколько сотен. Однако и они вскоре были выведены из эксплуатации. Технические данные (по B-17G): Максимальная скорость: 510 км/ч, практический потолок: 10670 м, радиус действия: 1760 км, вооружение: стационарное — 13 пулеметов калибра 12,7 мм, подвесное — до 5800 кг, штатное — 2742 кг бомб.
Ошибка в описании? Сообщите нам о проблеме
AORUS 17G (Intel 11th Gen) Описание | Ноутбуки/Нетбуки
ИГРАЙТЕ, КАК ПРОФЕССИОНАЛЫ
Производительность превыше всего
AORUS 17G: Ваша боевая машина экстра-класса
Превосходная производительность ноутбуков AORUS стала возможной благодаря селекционному отбору применительно к элементной базе и каждому отдельно взятому компоненту, от ключевых модулей до матрицы дисплея. Наши уникальные разработки удостоены престижных наград сообщества ведущих дизайнеров, подтверждая стремление команды AORUS предлагать клиентам исключительно бескомпромиссные и неординарные решения, с целью предоставить пользователям возможность приобрести неоценимый практический опыт. Изготовления корпуса из алюминиевого сплава с последующей операцией анодирования поручено высокопрецизионным станкам с ЧПУ, таким образом, на выходе мы получаем прочный AORUS 17G, дизайн которого восхищает. Наряду с дисплеем потрясающего качества, изящным корпусом и первоклассной механической клавиатурой, на вооружении ноутбуков AORUS 17G новейшие процессоры 11-го поколения Intel Core H-серии и мощная видеоподсистема на базе дискретной графики GeForce RTX™ 30-серии. Оснащенные самыми современными процессорами 11-го поколения Intel Core H-серии, ноутбуки AORUS демонстрируют исключительно высокую производительность, предусматривают возможность подключения твердотельных накопителей NVMe PCIe Gen4 и скоростной периферии средствами интерфейса Thunderbolt™ 4, способны обрабатывать одновременно сразу несколько задач, причем делают это намного быстрее, чем конкуренты!
Intel® Core™ i7 11-поколения
PCIe Gen4 SSD
Thunderbolt™ 4
Самое время проявить качества героя
Одобрен членами ведущей киберспортивной команды G2 Esports
Ноутбук AORUS 17G официально сертифицирован членами всемирно известной киберспортивной команды G2 Esports. В активе уникальной игровой модели исключительная производительность и сверхвысокая частота обновления экрана 300 Гц, а также оптимальное усилие нажатие клавиш – именно этими стандартами руководствуются профессиональные киберспортсмены, выбирая компьютерное железо, в частности, для динамичных игр от первого лица, например, для дисциплины CS: GO или Fortnite. Обладая AORUS 17G, рядовые поклонники компьютерных игр смогут почувствовать себя профессионалами, не хуже представителей G2 Esports. Присоединяйся к AORUS, играй, как профессионал!
Узнать больше
Игровой процесс без компромиссов
Мобильный графический процессор NVIDIA® GeForce RTX™ 30-серии
Графические процессоры GeForce RTX™ 30-серии успешно применяются в составе видеоподсистемы самых быстрых ноутбуков в мире, адресованных поклонникам компьютерных игр и создателям всевозможного мультимедийного, цифрового контента. Спроектированные на базе, отмеченной многочисленными наградами, микроархитектуры NVIDIA Ampere, видеокарты NVIDIA RTX 2-поколения с новыми RT-ядрами, тензорными ядрами и потоковыми мультипроцессорами способны формировать наиболее реалистичное изображение кинематографического качества с трассировкой лучей в реальном времени, а также применять передовые алгоритмы расчета объектов и сцен с помощью искусственного интеллекта.
Трассировка лучей
Трассировка лучей – это важнейшая из составляющих современной игровой графики, моделирующая натуральное распространение лучей света физической среде. Технология позволяет получить максимально реалистичное изображение кинематографического качества даже в самых требовательных играх.
УСКОРЕНИЕ DLSS и ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
NVIDIA DLSS — это революционная технология рендеринга на базе искусственного интеллекта (ИИ), которая обеспечивает повышение частоты смены кадров, а также потрясающее качество графики благодаря специализированным тензорным ядрам, способным обрабатывать алгоритмы ИИ средствами графического процессора GeForce RTX™. В результате, прирост производительности позволяет применить максимальные настройки качества графики и экранного разрешения, и наблюдать в игровых приложениях потрясающую реалистичность видеоизображения в динамике, словно в реальной жизни.
Технология 3-поколения NVIDIA MAX-Q
Комплекс фирменных технологий Max-Q – это системный подход к проектированию тонких и легких игровых ноутбуков, который призван сформировать исключительно высокую производительность продуктов. Каждый компонент ноутбука, начиная с элементной базы, дизайна печатной платы, подсистемы питания и охлаждения, и заканчивая специализированным ПО, оптимизирован с целью обеспечить сбалансированность таких характеристик, как быстродействие и энергопотребление. Технологии Max-Q третьего поколения широко применяют возможности ИИ в целях оптимизации процессов, позволяя добиться недостижимого ранее уровня производительности.
DYNAMIC BOOST 2.0
Новая технология Dynamic Boost 2.0 на базе ИИ автоматически распределяет питание между ГП, видеоОЗУ и ЦП, обеспечения таким образом значительный прироста производительности. Нейронные сети средствами Dynamic Boost 2.0 управляют питанием покадрово, поэтому ноутбук будет всегда настроен на максимальную производительность в играх и приложениях для работы с медиаконтентом.
RESIZABLE BAR
Resizable BAR — это особая функция реализованная средствами шинного интерфейса PCI Express, которая позволяет центральному процессору моментально получить доступ ко всему буферу кадров ГП, обеспечивая прирост производительности во многих играх.
Бескомпромиссное охлаждение
Сражайтесь днем и ночью, не теряя хладнокровия
Эксклюзивная система охлаждения WINDFORCE Infinity
Эксклюзивная технология WINDFORCE Infinity для охлаждения ключевых компонентов ноутбука позволяет игрокам не терять хладнокровие и побеждать виртуальных соперников на поле боя!
2 мощные турбины, напряжение питания 12 В
Два мощных вентилятора турбинного типа (71 лопасть, напряжение питания 12 В) эффективно рассеивают тепло, помогая поддерживать комфортный температурный режим
5 тепловых трубок, уверенный теплоотвод
Конструктивно система охлаждения представлена радиатором и 5 тепловыми трубками, три из которых отводят тепло непосредственно от ЦП и графического процессора.
4 секции вентиляционных решеток
Размещенные над клавиатурой возле дисплея 4 воздуховода, а также воздухозаборники в нижней части корпуса, помогают своевременно отводить тепло и охлаждать ключевые компоненты, обеспечивая приток извне воздушных масс надлежащего объема.
Медные радиаторы, исключительная эффективность
Высокая теплопроводность медных радиаторов позволяет быстро выводит нагретые воздушные массы за пределы корпуса
2 мощные турбины, напряжение питания 12 В
Два мощных вентилятора турбинного типа (71 лопасть, напряжение питания 12 В) эффективно рассеивают тепло, помогая поддерживать комфортный температурный режим
5 тепловых трубок, уверенный теплоотвод
Конструктивно система охлаждения представлена радиатором и 5 тепловыми трубками, три из которых отводят тепло непосредственно от ЦП и графического процессора.
4 секции вентиляционных решеток
Размещенные над клавиатурой возле дисплея 4 воздуховода, а также воздухозаборники в нижней части корпуса, помогают своевременно отводить тепло и охлаждать ключевые компоненты, обеспечивая приток извне воздушных масс надлежащего объема.
Высокая теплопроводность медных радиаторов позволяет быстро выводит нагретые воздушные массы за пределы корпуса
2 мощные турбины, напряжение питания 12 В
Два мощных вентилятора турбинного типа (71 лопасть, напряжение питания 12 В) эффективно рассеивают тепло, помогая поддерживать комфортный температурный режим
5 тепловых трубок, уверенный теплоотвод
Конструктивно система охлаждения представлена радиатором и 5 тепловыми трубками, три из которых отводят тепло непосредственно от ЦП и графического процессора.
4 секции вентиляционных решеток
Размещенные над клавиатурой возле дисплея 4 воздуховода, а также воздухозаборники в нижней части корпуса, помогают своевременно отводить тепло и охлаждать ключевые компоненты, обеспечивая приток извне воздушных масс надлежащего объема.
Медные радиаторы, исключительная эффективность
Высокая теплопроводность медных радиаторов позволяет быстро выводит нагретые воздушные массы за пределы корпуса