Интерьер женской комнаты – особенности дизайна, цветовые решения, фото комнаты для девушки
Новые стили
Современная женская спальня тяготеет к направлениям, в основе которых лежит лаконичность и функциональность. Рассмотрим, каким стилям это присуще.
Минимализм
В чистом виде минимализм встречается редко. Но простота отделки и практичность, которая свойственна стилю, близка многим направлениям.
При обустройстве комнаты нужно учесть, что в общей гамме не должно быть больше трех оттенков. В идеале остановиться на двух. Популярнее всего белые спальни с нежными или яркими акцентами: серым, бежевым, шоколадным или лимонным, а также синие, зеленые, красные с более нейтральными цветами-компаньонами.
Современная стилистика выступает за нейтральную отделку поверхностей. Стены аккуратно окрашивают однотонной краской или оклеивают обоями базовых расцветок. На полу хорошо смотрится имитация древесины: ламинат, паркетная доска или керамические плиты. Потолок может быть как многоуровневым, так и одноуровневым белым. Эффектно в такой обстановке выглядит встроенная подсветка.
Для спальни в таком стиле желательно подбирать простую и удобную мебель, без обилия декора и узоров. Желательно, чтобы меблировка была выполнена из дерева, кожи, камня и других природных материалов.
Минимализм придерживается простого правила: минимум декора, больше свободного пространства. Но не стоит забывать об интересных аксессуарах. Например, черно-белые фото, живые цветы, современная живопись.
Хай-тек
В переводе с английского хай-тек означает «высокие технологии». Поэтому такое направление выбирают те, кто не могут представить жизнь без инновационных решений. В нем царит четкость и сдержанность, а оригинальность оформления достигается с помощью игры на контрасте оттенков. Обычно это холодная гамма: черный, белый, серебристый, голубой. Для акцентов применяют красный и бордовый.
Основные материалы, которые применяются в комнатах этого стиля, — это пластик, металл и стекло. Природные материалы допустимо использовать только как дополнения и в небольшом объеме.
Для отделки отлично подойдут натяжные потолки с глянцевой поверхностью. Особенно выигрышным этот вариант будет для маленьких комнат, которые из-за отражения света станут визуально просторнее. Для пола приемлем любой отделочный материал, но на нем не должно быть узоров. Поверхность обычно глянцевая и в холодных сдержанных оттенках. Для оформления стен можно выбрать любой тон — от насыщенного темного до светлого. Подойдет и покраска, и нетканые обои.
Отдать предпочтение стоит многофункциональной мебели строгой геометрической формы. Рядом с простой кроватью ставят небольшую тумбочку и вместительный шкаф для одежды. Общую картину идеально дополнит кофейный столик.
Хай-тек требует много освещения. Подойдут точечные светильники, которые встроены в мебель, пол и потолок, плоская люстра посреди комнаты, а также бра у кровати.
Арт-деко
Стиль с момента своего появления был востребован именно у женской половины из-за упора на элегантность, шик и декоративность. В спальне этого стиля должна присутствовать строгая геометрия и симметрия, много глянца в металле, стекле, зеркалах и дорогие материалы. Активно используются дерево, камень, кожа, стекло, а от имитации нужно отказаться.
Ключевая гамма — черно-белая. Для акцентов выбирают золотой, бордовый, изумрудный, шоколадный. Главное, чтобы расцветки смотрелись дорого и изысканно.
Отделка пола — из натуральных материалов. В идеале это паркет, выложенный геометрическими узорами. У кровати можно положить шкуру животного или меховой ковер. Стены украшают очень обильно. Например, обоями с орнаментом или ручной росписью. На потолке будет уместна лепнина, а также сложные конструкции с подсветкой.
Кровать в интерьере женской спальни обычно имеет спинку прямоугольной формы с бархатным или кожаным изголовьем. Обстановка дополняется стильными комодами и тумбочками с лакированными покрытиями, столиком с зеркалом и мягким креслом.
Освещение в стилистике играет огромную роль. Недостаток естественного света могут восполнить причудливые светильники разных форм, а также подсветка ниш, зоны отдыха, кровати и других частей помещения.
Ограничений по декору нет. Активно применяются крупные веера, вазы в позолоте, старинные абажуры, тяжелые чехлы для пуфов с орнаментами. Из текстиля чаще всего используется шелк, атлас и бархат.
Модерн
Особенности стилистики — в плавности линий, использовании приглушенной палитры и мягкого освещения.
Модерн не принимает резких переходов, поэтому стены и поток выдерживают в одной гамме. Для фона применяют песочный, кремовый, жемчужный, сиреневый. В женский интерьер нотку загадочности внесут пыльно-розовый, лавандовый, лимонный.
Дизайнеры используют для отделки любые породы дерева, металлические элементы, стеклянные поверхности.
На полу чаще всего встречается паркет с растительными мотивами, Светлые покрытия подходят для маленьких и узких спален, визуально делая их больше. Темный пол играет на контрасте с нейтральными стенами и придает динамики.
Стены обычно неброские, оформляются при помощи декоративной штукатурки. Потолки делают двухъярусными, натяжными с сатиновой фактурой. Их можно разбавить лепниной, багетами.
Мебель должна быть функциональной. Преимущественно для модерна она изготавливается из дерева со стеклянными вставками. Из мягкой мебели покупают диваны и кресла причудливых форм. Зону для отдыха допустимо дополнить массивной столешницей на тонких фигурных ножках.
В модерне светильники выступают в роли стилеобразующих элементов. Это могут быть напольные и настенные лампы из дерева и стекла, точечные лампочки, а также бра и торшеры с деталями из фарфора и металлическими элементами, подсвечивающие темные уголки помещения.
Фотогалерея
Современная женская спальня — это комфортное, красивое и функциональное место, в котором девушке должно быть удобно заниматься бытовыми делами.
Современный дизайн комнаты для девушки – советы и обзоры от специалистов
https://mebel.ru/articles/dizayn-i-stili/dizayn-komnaty-dlya-devushki-dec20/
Ольга Лисоиван
Добиться нужного стиля и яркости можно декором: это проще и дешевле, чем переделывать комнату полностью, как только юной бунтарке разонравится лофт в тёмных тонах и понравится, к примеру, строгий минимализм.
Каким должен быть дизайн комнаты для девушки? Зависит от предпочтений владелицы комнаты, её возраста и увлечений. Использовать «традиционные женские» тона в оформлении необязательно – хотя бы потому, что в дизайне нет никаких «традиционных женских» и «традиционных мужских» цветов.
Содержание:
Дизайн маленькой комнаты для девушки. Функциональные зоны
Фото дизайна комнаты для девушки
Дизайн комнаты для девушки подростка должен быть базовым – то есть, сочетать в себе современную мебель и нейтральные цвета в оформлении. А добиться нужного стиля и яркости можно декором: это проще и дешевле, чем переделывать комнату полностью, как только юной бунтарке разонравится лофт в тёмных тонах и понравится, к примеру, строгий минимализм.
Выбирайте белую мебель – она сочетается абсолютно со всем гораздо лучше, чем кровати, шкафы и столы «древесных» оттенков. Чёрная тоже универсальна, но на ней лучше видна пыль, плюс, в маленьком помещении большое количество тёмной мебели может создать эффект нагромождённости.
Избегайте открытых полок: порядка на них всё равно не будет, а беспорядок лучше прятать за гладкими фасадами. И между матовым покрытием и глянцем выбирайте первое – иначе главной задачей девушки станет уничтожение отпечатков на шкафах и комоде.
Светлые обои или краску на стенах можно разбавить постерами и фото в рамах. Или даже акцентной стеной – например, за кроватью. Одну стену и переделать проще, если дизайн надоест или устареет.
Дизайн маленькой комнаты для девушки. Функциональные зоны
Чтобы комната была не только красивой, но и удобной, в ней должно быть что-то кроме кровати. К сожалению, делать отдельную спальню и отдельный мини-кабинет для учебы получается далеко не у всех, поэтому даже комнату площадью 10-14 квадратных метров нередко приходится делить на 2-3 функциональные зоны. Итак, в комнате для девушки должны быть:
- кровать;
- шкаф;
- стол для занятий;
- туалетный столик с зеркалом;
- при необходимости – комод или ТВ-юнит.
Совет: в комнату, рассчитанную на одного человека, можно поставить односпальную кровать размером 80/90 на 190/200 см. Это кажется экономией места. Но лучше выбрать полуторную модель: она незначительно (всего на 30 см) шире, при этом спать на такой намного комфортнее. Полуторная кровать с ортопедическим основанием – и вовсе залог здорового сна и отсутствия болей в пояснице. Особенно если добавить подходящий по жёсткости матрас.
Кровать можно располагать в любой части комнаты. Полуторную или односпальную легко придвинуть к стене – главное чтобы её было удобно заправлять. Можно развернуть изголовьем к окну: такие варианты эффектно смотрятся на фото, но лично мы не рекомендуем. Дизайн дизайном, а об удобстве забывать не стоит, ведь у окна располагается батарея, да и прямые солнечные лучи, светящие летним утром в глаза, удовольствие ниже среднего.
Шкаф, неважно, встроенный он или отдельный, необходимо располагать вдоль одной из стен. Если вы выбираете модель с раздвижными дверями, поставьте его параллельно кровати – система хранения на 2-3 секции как раз поместится. Зеркальные или просто светлые фасады помогут сделать шкаф визуально «легче». Если же вы выбираете мебель с распашными дверцами, можно подумать о хранении по бокам от кровати и над изголовьем – в такие боксы точно влезет весь гардероб.
Стол и туалетный столик лучше располагать у окна, чтобы освещение было не только искусственным.
Дизайн комнаты для девушки в современном стиле. Фото
Как выглядят комнаты для девушек в стиле прованс, неоклассика, сканди, минимализм – показываем в нашей подборке фото. Современные стили, расположение мебели на маленькой и просторной площади, варианты декора – есть всё, смотрите и вдохновляйтесь.
Когда Барбизон дал женщинам собственные комнаты
На углу Шестьдесят третьей Ист-стрит и Лексингтон-авеню, в здании, где квартиры продаются по цене от одного до тринадцати миллионов долларов, живет женщина, которая платит около сто тринадцать долларов в месяц за аренду. Она живет на четвертом этаже, и два дня в неделю у нее есть услуги горничной, персонал на стойке регистрации, который принимает ее сообщения, и собственная кирпичная терраса в конце ее холла.
Эта женщина — одна из немногих, кто жил в этом двадцатитрехэтажном здании на протяжении десятилетий после ремонта и переоборудования в кондоминиум; как Всемирный торговый центр поднимался и падал и перестраивался; когда мини-юбки уступили место расклешенным брюкам, а затем узким джинсам; когда бастовали газеты, бастовали транспортные рабочие и бастовали учителя; когда на улицы вышли демонстранты за гражданские права и протестующие за права геев; по мере того, как волны преступности уступали место рыночным бумам. Эти женщины зарегистрировались в отеле «Барбизон» и, хотя технически его больше не существует, никуда не уходили.
В Нью-Йорке когда-то было более сотни отелей с жилыми помещениями, такие места, как Алгонкин, где Дороти Паркер и Джеймс Тербер днем судились, а ночью склонялись; и Карлайл, где у президента Кеннеди была квартира; и Плаза, самая известная жительница которой была вымышленной, шестилетней Элоизой, которая жила в своей «розовой, розовой, розовой» комнате. Большинство этих отелей представляли собой курьезы давно реформированных правил в отношении недвижимости, освобожденных от ограничений по высоте здания и правил пожарной безопасности, если только в их номерах не было кухонь. Некоторые из них открылись в конце девятнадцатого века, хотя большинство из них были построены во время Первой мировой войны; немногие имели культурную печать Барбизона. Тема фильмов и романов, Барбизон также была опорой светских страниц. Актрисы, такие как Грейс Келли, Лайза Миннелли, Филисия Рашад и Сибилл Шепард, уснули здесь, прогуливаясь по тем же коридорам, что и такие писатели, как Сильвия Плат и Пегги Нунан, и катаясь на тех же лифтах, что и будущая первая леди Нэнси Рейган.
Историк Паулина Брен в своей новой книге «Барбизон: отель, освободивший женщин» (Simon & Schuster) описывает опыт этих женщин и некоторых из сотен тысяч таких же, как они, которые остался в отеле. Книга представляет собой не только биографию здания, но и захватывающую историю труда и прав женщин в одном из крупнейших городов страны, а также мест, которые эти женщины покинули, чтобы преследовать свои мечты. По словам Брена, некоторые из тех же сил, которые привели их на Манхэттен, привели к концу Барбизона, каким они его знали, и к Нью-Йорку, который мы знаем сегодня.
«Барбизон» не был первым отелем на Манхэттене, предназначенным исключительно для женщин. Это был отель Александра Т. Стюарта для работающих женщин на Четвертой авеню, который открылся в 1878 году и закрылся в течение года. Но Барбизон был больше, моднее и успешнее. Семьсот или около того женщин, остававшихся там каждую ночь, имели доступ к бассейну, спортзалу, библиотеке, лекционным залам, звуконепроницаемым музыкальным комнатам, саду на крыше и помещениям на первом этаже, включая парикмахерскую, химчистку, аптека, магазины чулочно-носочных изделий и шляп. Для гостей был бесплатный послеобеденный чай. Посетителей мужского пола не пускали на жилые этажи.
Угловой участок отеля в Верхнем Ист-Сайде, где раньше располагался Храм Родеф Шолом, обошёлся разработчикам почти в миллион долларов, а на строительство они потратили ещё четыре миллиона. Современные удобства и неоготический стиль небоскреба были разработаны, чтобы понравиться молодым женщинам из среднего и высшего классов; ограниченный доступ для мужчин и рекомендательные письма, которые Барбизон требовал от гостей, были предназначены для успокоения их родителей. Эти родители хотели верить, что отель управляется как женский монастырь, но для их дочерей это было больше похоже на женский клуб. На протяжении более трех десятилетий Мэй Сибли, официально помощник менеджера, а неофициально вышибала на стойке регистрации, отбирала, как она выразилась, «подходящую девушку», выставляя буквенные оценки потенциальным жильцам в зависимости от их возраста и внешности: Пятерки были у женщин моложе двадцати восьми лет, а тем, кому за тридцать восемь, повезло, чтобы получить тройки.
Барбизон был назван в честь школы художников-натуралистов во Франции девятнадцатого века, но его гламурная клиентура быстро принесла ему прозвище Кукольный домик. Когда отель открылся в 1927 году, флапперы и новые женщины были в моде, а также были надежным источником возмущения. Женщины получили право голоса в 1920 году, но их стремление к другим правам вызвало негативную реакцию, в том числе новые законы и постановления, призванные контролировать их жизнь до и после брака. Отели регулярно отказывали в размещении женщинам-путешественницам, прибывавшим в одиночку после наступления темноты, подразумевая, что любая такая женщина была проституткой. Считается, что во время Сухого закона в Нью-Йорке было больше баров, чем где-либо еще в Америке, и некоторые из самых известных из них управлялись женщинами, в том числе Мэри (Техас) Гинан, стрелковая кинозвезда, ставшая хозяйкой, и Белль Ливингстон, сценарист. актриса, имевшая четырех мужей и руководившая почти таким же количеством мокрых ночных клубов, большинство из которых закрыли федералы почти так же быстро, как она их открыла. (Хотя не раньше, чем она предположительно служила Аль Капоне, Джону Д. Рокфеллеру, английскому герцогу и русским дворянам — в одну и ту же ночь.) Когда алкоголь снова стал легальным, в 1933, некоторые бары полностью запретили женщинам, а другие требовали от них сопровождения, если они хотели выпить. К тому времени женщины посещали колледжи и пополняли ряды рабочей силы с большей скоростью, чем когда-либо прежде; в ответ половина штатов страны запретила им работать, если они состоят в браке.
Барбизон позиционировал себя как своего рода золотую середину между старым и новым, предлагая молодым женщинам безопасное и респектабельное место для проживания, а также предлагая им вход в любую жизнь, какую они пожелают: карьеру, если они хотят быть работающие женщины; космополитические пулы знакомств, если они искали мужа. В отеле были клубные комнаты для некоторых школ Семи сестер, и он культивировал особые отношения с определенными работодателями и учреждениями, которые, вместе взятые, предполагают диапазон занятий, которыми женщинам этого конкретного класса было разрешено заниматься в то время.
Студенты Секретарской школы Кэтрин Гиббс, например, имели отдельную столовую и жили на двух этажах Барбизона, пока учились печатать и стенографировать и посещали то, что некоторые называют школой очарования. От них требовалось надеть шляпы и белые перчатки; они изучали искусство у Ласло Мохой-Надя и литературу у Марка Ван Дорена. До Гражданской войны секретарями были в основном мужчины, но «девушки Гиббса» были частью волны женщин, которые феминизировали эту область.
Помимо «Потрохов», Барбизон был домом для нескольких моделей Пауэрса, женщин, которые работали по контракту с агентством Джона Роберта Пауэрса. Многие из этих женщин использовали выигрыши на конкурсах красоты, чтобы купить билеты на автобус до Нью-Йорка, и стремились появиться в каталогах Sears или Montgomery Ward. Все модели, подписавшие контракт с Пауэрсом, получили одинаковые черные шляпные коробки и наполнили их аксессуарами и косметикой, которые они брали с собой на съемки по городу. Как бы престижно ни было быть частью того, что считается первым в мире модельным агентством, модели Пауэрса не всегда могли зарабатывать на жизнь редкими выступлениями и нерегулярным доходом. Возьмем Селесту Гин, которая была представлена в этом журнале в 19 лет.40. Ее первые годы с Пауэрсом были тяжелыми: почти половина ее зарплаты шла на покрытие еженедельной арендной платы в Барбизоне в одиннадцать долларов, и она вернулась домой в Кливленд после нервного срыва. Она вернулась в Нью-Йорк, потратила еще несколько лет на укрепление своей репутации и, в конце концов, работала в среднем по пятнадцать или двадцать часов в неделю, став лицом — или конечностями, или губами — пяти марок сигарет, Spam, Texaco, Oldsmobile. , сироп Log Cabin, пиво Schaefer’s, аспирин Bayer, моющее средство Bon Ami, матрасы Simmons Beautyrest и майонез Hellmann’s. (Однажды она заработала пятьдесят пять долларов, приняв ванну всего тела с горчицей Колмана.) Но даже успешные модели боролись с зарплатой и были разочарованы тем, как долго агентства платили им. Однажды ночью в «Барбизоне» женщина по имени Эйлин Форд выслушала жалобу подруги на эти условия и решила, что агентства должны относиться к моделям, а не к фотографам или рекламодателям, как к своим клиентам.
Она основала собственное агентство, которое представляло таких людей, как Кэндис Берген, Марта Стюарт, Кристи Бринкли и Брук Шилдс.
Обычным местом работы этих моделей были женские журналы, такие как Mademoiselle , который был основан в 1935 году и вскоре после этого разработал программу приглашенных редакторов, которая предлагала студентам стажировки в Нью-Йорке, во время которых они оставались в Барбизоне. . Главный редактор Бетси Талбот Блэквелл увеличила тираж журнала более чем в пять раз и привлекла новую читательскую аудиторию, которая варьировалась от девочек-подростков до деловых женщин. Среди прочих она опубликовала Трумэна Капоте, Фланнери О’Коннор и Эдварда Олби и сделала программу стажировки одной из самых престижных в стране, постановив, что «сотрудники должны становиться моложе с каждым годом, даже если это убивает их в процессе». ».
Карикатура Тома Читти
Милли, как называли приглашенных редакторов, каждое лето насчитывала одну или две дюжины. Многие продолжили писательскую карьеру, в том числе Джоан Дидион, Сильвия Плат, Гаэль Грин и Мэг Волитцер. В своем романе «Под стеклянным колпаком» Плат выдумала Мадемуазель как Женский день , а Барбизон как Амазонку, включая детали ее собственной роковой прошлой ночи в отеле, когда она выбросила все предметы одежды, которые принесла в отель. город с крыши, жест, который одни Миллис считали катарсисом, другие — признаком отчаяния. Свое эссе «Прощай, все это» Дидион начала с приезда в Нью-Йорк на стажировку. Грин вернулся в Барбизон в 1957, чтобы написать серию статей для Post — не об отеле как таковом, а о женщинах, которые там жили. Некоторых из них она назвала «одинокими женщинами», которые заселялись и никогда не выписывались, бросали мужей ради работы или терпели жизнь в отеле, потому что, по ее словам, они так и не нашли способа добраться до пригорода. «Наш город, — дразнил сериал, — их полон. Они приходят в поисках карьеры, романтики, приключений, бегства от скуки.
Что с ними будет, как только они попадут сюда? А как же их большие надежды на головокружительный успех, их мечты о браке с прекрасным очаровательным принцем? Смогут ли они преодолеть всеобщие страхи столичных холостяцких девушек — страх неудачи, страх остаться незамужней, страх сексуального насилия?»
Женская комната (ТВ, 1980)
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- Общая информация
IMDbPro
- TV Movie
- TV Movie
- 9 3h
РЕЙТИНГ IMDb
7.1/10
136
ВАША ОЦЕНКА
Жена устала от измен мужа, поэтому она уходит из дома и возвращается в аспирантуру. Там она знакомится со многими уверенными в себе женщинами, которые помогают ей обрести собственный голос. Жене надоели измены мужа, поэтому она уходит из дома и возвращается в аспирантуру. Там она знакомится со многими уверенными в себе женщинами, которые помогают ей обрести собственный голос. Жене надоели измены мужа, поэтому она уходит из дома и возвращается в аспирантуру. Там она знакомится со многими уверенными в себе женщинами, которые помогают ей обрести собственный голос.
- Режиссер
- Гленн Джордан
- Сценаристы
- Мэрилин Френч
- Кэрол Собески
- Звезды
- 0 Ли
- 8 039 Коллин Дьюхерст
- Пэтти Дьюк
- Номинирован на 4 премии Primetime Emmy
- Всего 4 номинации
Фотографии
Лучшие актеры
Lee Remick
- Мира Адамс
Коллин Дьюхерст
Пэтти Дьюк
Кэтрин Харролд
Това Фельдшух
Тайн Дейли 900 P00009 Лиза
Иди Вон
- Саманта
Мэр Уиннингэм
Тед Дэнсон
- Норман
Грегори Харрисон
- Бен Волпер
Дженни О’Хара
- Миссис Мартинелли
Кристофер Пеннок
- Харлей
Эл Корли
- Тэд Форд
Майкл Леклер
- Норми — Возраст 15
Дрю Снайдер
Ричард Дойл
- Режиссер
- Гленн Джордан
- Сценаристы
- Мэрилин Френч (роман)
- Кэрол Собески
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое0040
Больше похоже на это
Haywire
Dark Holiday
Расставание
Убежище
Письмо
Семья вверх ногами
3
The Europeans Violation of
Макдэвид
Джесси
Никто не дурак
Мужчина, который пришел на ужин
Только для женщин
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Общая информация
Второй муж Ли Ремик, британский продюсер Кип Гоуэнс, работал с Ли над рядом телевизионных фильмов, включая «Женскую комнату» (19).
80) и «Зеркало заднего вида» (1984)
- Connections
Показан на 33-й ежегодной премии «Эмми» (1981)
Отзывы пользователей8
ОбзорИзбранный обзор 1 0 19003 8/
0
Где я могу найти этот фильм?
Я смотрел этот фильм несколько десятков лет назад в США, и теперь его нигде нет. Это действительно хороший фильм, и Ли Ремик в нем великолепен. Я помню, когда книга вышла, я думаю, это было в 1970-х, я учился в старшей школе, и у всех была эта книга. Это должен был быть бестселлер. Фильм настолько правдоподобен жизни. Интересно, почему этот фильм сняли с продажи? Его нигде не найти, а я искал этот фильм много лет.
Полезно • 5
1
- Gfinister
- 8 мая 2017 г.
Top Picks
Войдите в соответствие с оценкой и списком часа для персонализированных рекомендаций
. 0103
- Дата выпуска
- 14 сентября 1980 г. (США)
- Страна происхождения
- США
- Язык
- Английский
- Также известен как
- Cosas de mujeres
- Места съемок
- Stage 19, Warner Brothers Burbank Studios — 4000 Warner Boulevard, Burbank, California, USA
- Продюсерская компания
- Warner Bros.
- Warner Bros.