Цвет тао: Посредник ТаоБао Азия Шоп. Лучший официальный посредник таобао в России, TaoBao, 1688, Tmall. Доставка товаров из Китая

Халат Тао, размер L, цвет серый

Халат Тао, размер L, цвет серый
  • Главная
  • О магазине
  • Доставка
  • Контакты
  • Бижутерия
  • Канцтовары
  • Посуда
  • Спорт и туризм
  • Хозтовары
  • Швейная галантерея
  • Мебель
  • Игрушки
  • Творчество
  • Книги
  • Сувениры
  • Праздники
  • Текстиль
  • Одежда и обувь
  • Авто и мото
  • Летние товары
  • Сад и огород
  • Баня и сауна
  • Детские товары
  • Зоотовары
  • Строительство и ремонт
  • Интерьер
  • Аксессуары
  • Красота и здоровье
  • Бытовая техника и электроника
  • Продукты питания
  • Собственное производство
  • Оборудование для бизнеса и производства
  • Товары для взрослых
  • Освещение
  • Упаковка
  • Товары с любимыми героями
  • Наша разработка

Связаться с нами

Диярбакыр

О товаре

  • Страна производитель: Россия
  • Торговая марка: Pasionaria
  • Артикул: 9732947
  • Мин. кол-во для заказа: 1
  • Цвет: серый
  • Для кого: для женщины
  • Ткань: махра
  • Размер: 46
  • Рост, см: 164 — 170
  • Сезон: всесезонный
  • Длина рукава: длинный
  • Состав ткани: хлопок, бамбуковое волокно
  • Наличие: под заказ

Все характеристики

5946 RUB P

4955 p* *при покупке от 3 шт.

под заказ

Мин 1 шт На складе 10 шт.

Добавить в корзину

Описание и характеристики

Доставка и оплата

  • Страна производитель Россия
  • Торговая марка Pasionaria
  • Артикул 9732947
  • Мин. кол-во для заказа 1
  • Цвет серый
  • Для кого для женщины
  • Ткань махра
  • Размер 46
  • Рост, см 164 — 170
  • Сезон всесезонный
  • Длина рукава длинный
  • Состав ткани хлопок, бамбуковое волокно
  • Длина упаковки 40
  • Высота упаковки 30
  • Ширина упаковки 30
  • Объем упаковки, куб. дм 36.000
  • Объем продукта, л 36
  • Объем бокса, л 36
  • Вес, г 300
  • Материал Бамбук 70%, хлопок 30%
  • Фасовка 1

Передача в доставку до 08.06.2023

(Ваш заказ будет отправлен в течение 26 рабочих дней после оплаты).

Стоимость доставки оплачивается при получении заказа.

Мы принимаем к оплате

Доставка в Диярбакыр

Популярное

Скребок для чистки одежды, ковров, мебели, двусторонний, металл+пластик, 10,8×16,5 см

117 p

Ролик для чистки одежды SAVANNA, 60 листов + 2 сменных блока по 60 листов

326 p

Чехол для одежды Доляна, 61×137 см, плотный, PEVA, цвет серый

233 p

Стельки для обуви, универсальные, амортизирующие, 35-40 р-р, пара, цвет МИКС

193 p

Набор аппликаторов для теней, с кистью, двусторонние, 5 шт, 8 см, цвет чёрный/серебристый

53 p

Влажные салфетки Aura Ultra Comfort, детские, 60 шт

69 p

Ложка для обуви Доляна, 38 см, дерево

315 p

Набор массажёров «Су-джок», d=3,5 см, 2 кольца, цвет МИКС

121 p

Расчёска массажная, вентилируемая, 3 × 19 см, цвет чёрный

108 p

Наполнитель бумажный, пергамент, 1000 г

854 p

история фиолетовой глины Нисин Тао

На юге Китая, в Гуанси (а если быть точными, в Гуанси-Чжуанском автономном районе, кит. 广西壮族自治区) есть город, который считается второй керамической столицей Китая — это Циньчжоу (кит. 钦州). Пористая структура цинчжоуской глины прекрасно подходит для заваривания чая, а местные гончары достигли большого мастерства в создании чайной утвари. Поэтому любители чая со всего мира рады заполучить чайник из Гуанси в свою коллекцию.

Раскопки показывают, что эту местность можно считать колыбелью гончарного дела. Учёные обнаружили здесь поселения с остатками примитивной керамики времён Каменного Века. Активное производство керамических изделий началось здесь более тысячи лет назад.

Местная керамика насыщенного, тёмного цвета получила имя Нисин Тао (кит. 坭兴陶). Также её часто именуют нисинской глиной.

Расцвет Нисин Тао начался ещё в эпоху династии Тан, когда здесь построили первые большие печи для обжига, а мастерство местных керамистов вышло на более высокий уровень. Эпоха полного расцвета и признания циньчжоуской керамики пришлась на период правления Цинской династии. В ХХ веке работы мастеров из Гуанси стали получать признание как на местных, так и международных конкурсах.

Сырьё для производства посуды добывается у берегов реки Циньцзян ( кит. 钦江). На востоке реки глина более мягкая, а на западе более твёрдая. Поэтому у мастеров есть много возможностей для создания уникальных предметов. Отличительной особенностью Нисин Тао является высокое содержание оксидов железа в сырье. Это придает готовой утвари особую твердость и тёмную цветовую гамму.

При этом цвет чайников и свойства глины можно менять. Для этого собранную глину просеивают и смешивают в необходимых мастеру пропорциях. Затем выдерживают длительное количество времени, и лишь после этого она готова к формовке. Формовка обычно происходит полностью в ручную на гончарном круге, что непосредственно влияет на качестве изделий.

Подсушенные чайники часто украшают классической резьбой, которую можно встретить в традиционном китайском искусстве, или аппликацией. После обжига при температуре 1200°С изделия проходят длительную и тщательную ручную полировку.


Нисинская глина во многом похожа на исинскую. Она такая же пористая, но содержание алюминия в ней 15%, тогда как в тёмной исинской Цзыша – 20%. Цветовая гамма и плотность чайников после обжига обусловлена большим количеством оксидов железа. Ещё одним характерным отличием Нисин Тао является меньшая усадка глины. Это позволяет создавать более сложные по форме форм для изделия.

Чайник с более толстой стенкой будет хорошо раскрывать сильно ферментированные чаи: пуэр, хей ча и красный чай, а менее толстая стенка отлично раскроет уишаньские улуны. Например, благодаря традиционному для нисинских чайников широкому горлышку, чайники отлично подходят для заваривания Да Цзинь Чжэнь Ван.

При наработке «Ян Ху» (кит. 养壶, пер. воспитание чайника), изделия обретают волшебный блеск и меняют первоначальный цвет. Схема ухода за керамикой из Циньчжоу достаточно простая:

Чаепитие → вытряхивание заварки → внимательное выскабливание всех листочков деревянной лопаткой, так, чтобы внутри чайника не осталось листьев → сушка в проветриваемом месте → полировка стенок чайным полотенцем → чаепитие. Такой уход позволит быстро наработать красивую чайную патину.

Информационный бюллетень по цветокоррекции / грейдингу

 

Сеть полна шума, я ваш фильтр «Цветокоррекция» профессиональная цветокоррекция. Когда я сталкиваюсь с ними, я быстро спасаю их. В конце недели я читаю, смотрю и слушаю все, что мне показалось интересным, и отбираю лучшее, чтобы отправить вам.

Если у вас нет времени следить за всеми новостями, которые вы хотите (или должны) знать, то я с радостью сниму это небольшое бремя с ваших плеч.

Я не помню, попало ли это в список, но вы все могли бы
подумать о подписке на этот информационный бюллетень (это бесплатно). . .

Он ориентирован на Colorist в некотором роде FCP/Color/Resolve, но он также
служит в качестве основного ролика ссылок, ориентированных на видео/кино, которые делают
раунды на форумах социальных сетей.

— Дэйв Т. (из списка рассылки Avid DS)

Один из самых информативных информационных бюллетеней! Отличная статья Стивена. Многому научился. Спасибо!»

– Боб П.

Мой отзыв: «Не останавливайся!» Блестящий информационный бюллетень, всегда наполненный информативными статьями. Спасибо за ваш вклад в наше ремесло».

– Блейк Б.

Будьте в курсе событий и опережайте конкурентов

Твиттер, Фейсбук, десятки блогов, оповещения Google, даже обновления программного обеспечения на панелях управления колористом… Я в курсе. Я стараюсь отбирать самые интересные твиты, посты, новости и (да) юмор… и доставлять их вам по электронной почте каждое воскресное утро — первым делом с утра.

Сядьте в свое любимое удобное кресло, достаньте ноутбук или iPad, наполните кружку кофе и растворитесь в потоке данных.

Полная атрибуция

Крутая вещь — я даю полную атрибуцию своим источникам информации. Так что продолжайте и подписывайтесь, добавляйте в закладки, друзья или добавляйте в свои RSS-каналы источники, которые я изучаю. Вот что такое Дао — обмен знаниями и источниками информации.

И если вы найдете (или найдете) веб-сайт, на который я должен ссылаться, блог, на который я должен подписаться, напишите мне по электронной почте, и я отмечу его на своем радаре.

Не подавляющее

Я понимаю: воскресное утро должно быть особенным.

В результате я стараюсь неустанно предлагать вам лучшее из лучшего. Я много работаю над тем, чтобы информационный бюллетень был сосредоточен на нашем ремесле, хотя я отклонюсь, если что-то покажется особенно интересным.

Зарегистрируйтесь СЕЙЧАС

Справа на этой странице находится регистрационная форма. Заполните его сейчас, затем следуйте инструкциям в полученном электронном письме, чтобы подтвердить свой интерес, и информационный бюллетень Tao Colorist будет приветствовать вас каждое воскресное утро.

Некоторые из регулярных выпусков информационного бюллетеня Tao Colorist:

  • Разделы: «Воскресное веселье», «Ремесло», «Воин выходного дня», «Шаг слишком далеко», «Следующий шаг — дурдом», «Готовься»
  • Сетка, в которой перечислены 3 основные панели управления колористом со ссылками на их последние версии драйверов
  • «Тематические вторники»: каждый второй вторник (или около того) мы отправляем по электронной почте краткую сводку из 4 ссылок по центральной теме.
  • Tao Of Color.com Оповещения: узнавайте первыми и получайте скидки на любые новые обучающие продукты, которые мы будем выпускать.

Наше обещание

Мы не занимаемся спамом. Мы следуем правилу двойного согласия, требуя от подписчиков подтверждения подписки. В каждом письме есть ссылка для отказа. В среднем в неделю вы должны получать не более 2 писем. Когда выйдет новый продукт, вы получите третье электронное письмо. Вот и все. Это наше обещание.

Архив

Все еще не продано? Ознакомьтесь с нашим архивом новостей Tao Colorist.

Стать рекламодателем

Наши читатели ЛЮБЯТ этот информационный бюллетень. И они любят спонсоров, которые еженедельно регулярно присылают этот информационный бюллетень в свои почтовые ящики. Если вы хотите, чтобы вас любили, и у вас есть продукт или услуга, которые нужны колористам и отделочникам, нажмите здесь, чтобы найти нашу Тарифную карту рекламного бюллетеня.

Дао цветов — I

Это все вырезано и высушено – буквально; наука учит нас тому, что свет можно разделить на составные цвета. Такой безжизненный и иссохший Концепция природы оставляет цвета не более чем бессмысленными «объективные» длины волн, воздействующие на наши глаза. человеческая душа и дух вообще не учитываются.

целостный наука, с другой стороны, придерживается альтернативного взгляда на цвета, которые полностью охватывает жизнь и динамику природы, в соответствии с древние принципы Лао-Цзы в Дао Дэ Цзин . Таинственный Тао действительно проявляется в цветовых явлениях.

Физика Кризис организации

Что следует рассматривать как силу [свет] понимается в материальном смысле, а то, что есть тормозящая, умеренная сила, мыслится как рассыпались, раздавлены, рассеяны.

Дж. В. фон Гёте

Небытие, назвать происхождение неба и земли;

Бытие, назвать мать десяти тысяч вещей.

Следовательно, Вечным Небытием,

Мы желание наблюдать его скрытую тайну;

По Вечное Существо,

Мы желание наблюдать за проявлениями.

Лаос Цзы

Всегда с момента появления квантовой теории несколько десятилетий назад наука физики претерпела интенсивную переоценку своего мировоззрения, борьба, которая продолжается и по сей день. Вместо кризис идентичности, который могут испытывать люди, можно сказать, физика страдает сущность кризис, особенно с характером света. На века, физики гонялись за тайной света, уверенные что однажды они раскроют его самые сокровенные тайны. Погоня имеет были основаны на основополагающем предположении и вере в то, что свет является сущность – материальный объект на подчувственном уровне. Этот предполагаемая сущность оказалась крайне неуловимой добычей.

Пионеры современного научного метода изначально были убеждены, что свет состоит из мелких частиц, или корпускул, попадающих на глаза, чтобы дать нам ощущение зрения. Теория частиц в конце концов отошел на второй план, когда было обнаружено, что свет ведет себя более как волна. Волновая концепция процветала и была в моде. некоторое время, пока его уверенность не столкнулась с внезапным волнением. Квантовая теория начала определять странный корпускулярно-волновой дуализм атрибут света; в какой-то момент он мог вести себя одновременно как и волна, и частица. Фотон, гипотетический элементарный единица света, также отображающая другие причудливые и неоднозначные атрибуты в экспериментах. Квантовый физик Артур Зайонц сравнил парадоксальные характеристики для нахождения физического объекта в нашем смысле мир, у которого не было определенной массы, цвета, формы, размера или положения!

изучение света, по сути, зашло в лабиринт, а физика не смог найти выход. Стивен Эдельгласс, научный сотрудник исследователь и педагог, предполагает, что первоначальный путь был неверный поворот – что причудливые результаты света в квантовой теории указывают на неправильное мышление с самого начала. Мы просто не можем представьте свет как элементарную сущность, похожую на «объект» или «вещь», с которой мы сталкиваемся в нашем повседневном смысле опыт. Хотя такие абстрактные понятия, основанные на аналогиях, могут служить практической цели для прогнозирования и контроля в службе промышленности и технологии, они становятся несостоятельными в попытке понять окончательную природу света.

Это любопытно, что теплота, близкий родственник света, ранее претерпела несколько похожий собственный кризис сущностей, но наука в конечном счете принял другое направление, когда столкнулся с двусмысленностью. Галилей имел первоначально понимали тепло как «множество мельчайших частицы, имеющие определенную форму и движущиеся с определенными скоростями. Встречаясь с нашими телами, они проникают с помощью своих крайних тонкость, и их прикосновение, которое мы ощущаем, когда они проходят через нашу субстанция — это ощущение, которое мы называем «тепло». в восемнадцатом веке тепло считалось физической субстанцией. называется калорийность та текла как жидкость. Химик Антуан Лавуазье обнаружил, что при определенных ситуациях калорийность не будет иметь веса или даже будет отрицательной. масса. Эти открытия, казалось, сводили на нет представление о тепле как вещество. Вместо этого тепло в настоящее время теоретизируется наукой просто как измеряемое свойство (температура) передачи энергии от одного тела к другой.

Материя, самый священный принцип из всех в классической физике, также был переживает кризис сущности. Электрон – субатомный заряженная частица, строительный блок материи — по-видимому, отображает парадоксальный корпускулярно-волновой дуализм. Тогда есть загадка Гейзенберг Принцип неопределенности , который утверждает, что «чем точнее положение [электрона] определяется, тем менее точно известен импульс в этот момент, и наоборот.» Таким образом, понятие более точного измерения Словить 22; сам процесс измерения на субатомном уровне фактически изменяет измеряемый объект, чтобы точно определить его. Как сказал Лао-Цзы: «Чем дальше ты идешь, тем меньше ты знаешь».

Ар все эти кризисы сущности указывают на пороговое состояние в физика? Дошли ли физики до границы, разделяющей физическое из метафизического? Возможно, странные и парадоксальные выводы указать больше на нематериальную сферу даосского «Небытия» чем материальное царство «Бытия». Традиционная наука постоянно обходит опасный вопрос, учитывая несущественное территория не является реальностью. Возможно, науке нужно принять более комплексный подход, объединяющий весомые и невесомым, охватывая качественные и аффективные аспекты реальность. Целостная наука обеспечивает такой подход, наблюдая «сокровенная тайна» (свет) своими «проявлениями» (цвета).

Целостный Цветоведение

Всегда разделяющий свет! Как часто они стремятся разделить то, что, несмотря ни на что, всегда оставался бы единым и цельным.

Дж. В. фон Гёте

Один раз целое разделено, части нуждаются в именах.

Есть уже достаточно названий.

Один должен знать меру.

Лаос Цзы

Аналитический наука — то, что обычно называют садовым разнообразием наука – принимает целое, затем кубики, ломтики, подсчет и математизация с огромное рвение. Нет никаких сомнений в том, что плоды этого типа научной деятельности в развитых странах. С тех пор промышленной революции, наука рекламировалась как панацея от борьба за выживание и открыла дверь к большему процветанию. До недавнего времени широко признавалось, что такого рода наука — палка о двух концах; это отметка многими другими способами. Многие теперь хорошо осведомлены об угрозах нашей здоровья, нашей экологии и нашей экономики, обусловленных нашей зависимостью от стремительное распространение техники.

Сэр Исаак Ньютон использовал аналитическую науку, чтобы якобы доказать, что цвета содержатся в исходном свете. Нас учат, что он открыл свои открытия с помощью своего знаменитого эксперимента с призма, разделяющая свет на однородный спектр. И все же его экспериментирование было больше похоже на фокус иллюзиониста; в радуга цветов, проступившая сквозь призму, была создана, как превращение белого шелкового платка в другие цвета. Анри Бортофт, физик и философ науки, относится к таким научный вывод как «ловкость ума». Идея спектральные цвета, отделенные от света, представляют собой инверсию мыслительный процесс. Идея не была обнаружена из эксперимент; скорее, так называемый объективный эксперимент был на самом деле демонстрация предвзятой идеи (теории) Ньютона. предвзятость сущностей – корпускулярные частицы – была встроена в от начала.

Сэр Артур Эддингтон, астрофизик и философ науки, говорил о Эксперимент с призмой Ньютона в обсуждении «Открытие или производство?» Эддингтон сравнил его со скульптором, который предполагает, что человеческая голова существует внутри грубой глыбы мрамора. Скульптор продолжает свой эксперимент, и, отколов с долотом, доказывает свою теорию представлением человека бюст. В случае Ньютона призма невольно послужила и тем, и другим. блок и долото, которые произвели конечный результат, который он «видел» там все время.

Хотя Ньютон не собирался намеренно создавать обман, другое громкое имя в истории науки, по-видимому, не имело такого сомнения. Хотя Рене Декарт известен своим наследием разум-тело декартовского раскола, его вполне можно считать предшественником к современной иллюзионистской индустрии развлечений. При изучении того, как когда на небе появляется радуга, Декарт разработал схему создания искусственная радуга. Он хотел создать «изобретение для заставляя [религиозные] знаки появляться на небе, что вызовет великие удивление в тех, кто не знал о причинах… Но я признаю что для того, чтобы соразмерить эти фонтаны, и заставить жидкости там прыгать так высоко, что эти цифры могла видеть издалека целая нация, без Обнаруженный трюк». (Может быть, эта история предполагает частичная параллель с состоянием современной аналитической науки – элитарное предприятие по управлению «невежественными» массами?)

Ан альтернативой аналитической науке является холистическая наука, подход к природа, которая не разделяет целое. это качественный изучение природы, которое охватывает единство и стремится постоянно выявить отношения. Явления могут быть классифицированы в аналитическом смысле, но не отсекаются и не рассматриваются как отдельные объекты. Все остается связанным и взаимозависимым. Не субъективный наука, как ее иногда ошибочно называют целостной наукой на самом деле объединяет искусственный картезианский раскол объективности и субъективность; это совместная наука, в которой роль человек находится впереди и в центре – сердце и душа расследование.

Иоганн Вольфганг фон Гете, известный немецкий поэт, прозаик и драматург, посвятивший большую часть своей жизни изучению явлений в Традиция натурфилософии. Его научные усилия охватила обширные исследования в таких областях, как геология, метеорология, ботаника, морфология и цвет. Рудольф Штайнер, который был формальное образование в области классических наук, редактировал книгу Гёте. крупные научные труды, доносящие его работы до более широкой аудитории. Воздействие холистической науки феноменологии Гёте был настолько велик, что его назвали Гетеан Наука . Штайнер довел гетеанскую науку до новый уровень, когда он основал свою антропософию.

Из все научные труды Гёте, его объемное исследование цвета вероятно, привлек наибольшее внимание – к сожалению, не для причины, на которые надеялся Гёте. Его сочинения о цвете были отчасти острая полемика против доминирующей ньютоновской науки той эпохи который он нашел таким бесчеловечным. Неудивительно, что его битва встретил сильное сопротивление со стороны классической, аналитической науки. Гёте не был физиком или математиком по образованию, поэтому его наблюдения над цветовыми явлениями были решительно отвергнуты большинство ученых-аналитиков, и остаются таковыми по сей день. Большинство критика, тем не менее, сводится к поверхностным комментариям тех, закрепился в догматическом сциентизме.

Кризис сущностей в физике привел к некоторому возрождению гетеанского наука о цвете. Несколько квантовых физиков и ученых-аналитиков освободились от догм и, изучив творчество Гёте глубоко оценить достоинства этой целостной науки. Вернер Гейзенберг даже официально заявил: «Если бы кто-то пожелал упрекать Гёте можно было только в том, что он не заходил достаточно далеко — что за то, что он напал на взгляды Ньютона вместо того, чтобы заявить, что вся ньютоновская физика-оптика, механика и закон Гравитация — от дьявола». Зайонц, современник эксперт по науке о Гёте, предполагает, что «мягкое эмпиризм» предлагает противоядие от «черного лишен чистого инструментализма» и его надвигающейся «деморализующей нигилизм. »

Гёте Интенсивное, активное изучение цветовых явлений привело его к тому, что он увидел динамическое взаимодействие сил света и тьмы. Это полярность, соответствующая даосским принципам.

Полярность цветовых явлений

Свет и тьма, динамически объединенная посредством мути, порождает цвет.

Дж. В. фон Гёте

Поэтому бытие и небытие порождают друг друга,

сложное и легкое дополняют друг друга,

длинная и короткая формы друг друга,

Голоса и инструменты гармонируют друг с другом,

передние и задние следуют друг за другом.

Лаос Цзы

Представьте себе вы находитесь в звуконепроницаемом помещении со смотровым окном рядом с ветром туннель и не могут сказать, мчится ли воздух. Затем ветер в туннеле ставится звонок и включается динамик. Внезапно вы видите движение курантов и слышите позвякивание. Сила воздух должен был взаимодействовать с физическими объектами, прежде чем вы осознали его присутствие. Материальная среда была необходима для справки.

Зайонц когда-то построил специальный демонстрационный бокс в качестве научного экспоната для созерцание чистого света. Коробка была тщательно сконструирована так, чтобы не освещал внутренние поверхности. Когда проектор свет был включен и ярко светил внутри ящика, все, что можно было см. была полная, глубокая тьма. Сам свет был невидим. К коробке была прикреплена ручка, соединенная с жезлом, который мог проникнуть в экспозицию. Оказавшись внутри, палочка ярко засветилась.

А Распространенное заблуждение состоит в том, что чистый свет — белый. Солнечный луч через окно в комнате днем ​​или лучи, идущие от автомобиля фары ночью, из-за света, взаимодействующего с поверхностью или мелкие частицы воздуха. Пример чистого света без геометрического «лучи» или «лучи» — это полная луна на ясном ночь. Отражение солнца дает нам свет серебристым луны, но нигде не видно лучей чистого света от солнца в ночное небо.

я сравните этот аспект чистого света с чистым сознанием. Сознание, возможно, находится за пределами временного и пространственного в другом царство или измерение – не локализовано в мозгу – и не могут быть непосредственно обнаружены внешними органами чувств. Когда сознание взаимодействует с мозговым веществом, внезапно возникают идеи, образы и звуки «появляются», казалось бы, из ниоткуда.

Гёте внимательно изучал цветные полосы, проступающие сквозь призму. Он пришел к выводу, что состояние знаменитых спектральных цветов ROY G BIV воспламенения радуги — это всего лишь частный случай. Немного примеры цветных полос при просмотре через призму показаны на рис. Рисунки с 1 по 4. На рисунке 5 показано, как на самом деле появляются цветные полосы. через призму, противопоставленную ошибочному воспитательному изображению.

Гёте в конце концов отказался от призмы как усложняющего фактора и начал наблюдать за явлениями на открытом воздухе в небе и ландшафте, чтобы найти основные условия, при которых впервые появляются цвета. Как аксиомы в геометрии, он стремился обнаружить ситуации, которые составляют основу для все остальные цветовые явления. В конце концов он сузил список до двух таких первичных феноменов:

  1. Свет излучаемый через бесцветную прозрачную среду, сначала проявляется как белый. По мере того, как среда становится более плотной и прозрачность уменьшается, свет темнеет до оттенков желтого, оранжевого и красного. Солнце берет на эти оттенки в зависимости от того, находится ли он над головой или рядом с горизонт, где атмосфера плотнее. В крайнем конце уплотнение и непрозрачность, свет закрывается черным цветом.

  1. Тьма при освещении через бесцветную прозрачную среду сначала проявляется как черный. По мере того, как среда становится более плотной и прозрачность уменьшается, темнота светлеет до оттенков фиолетового, индиго и синий. Черное ночное небо видоизменяется солнечным светом. дневное освещение и отображает диапазон этих оттенков, от темных синий над головой до светло-голубого у горизонта. В крайнем конце уплотнение и непрозрачность, темнота уменьшается до белизны.

Что Ключом к этим двум явлениям является динамическое взаимодействие света и темнота. Помрачение света в одном случае и осветление темноты во втором случае создают противоположные цветовые гаммы. Из-за этого Гёте предложил термин полярность . больше всего подходил для цветных явлений, для него представляет «вечную систолу и диастолу, вечную крах и расширение, вдохновение и угасание мира в котором мы живем и движемся».

Цвет полосы возникают через призму из-за смешения этих полярных сил. Просмотрев рисунки с 1 по 5(b), вы можете увидеть, как возникают эти явления. по краям между светлым и темным. Как полоса света или тьмы сужается, основные цвета объединяются, образуя вторичные цвета зеленого или пурпурного цвета.

А призма не единственное условие для полярно противоположного цвета появляются полосы. В семнадцатом веке Франческо Мария Гримальди, математик и физик, изучал цветные полосы. который возник, когда проецировался очень узкий луч солнечного света по краям мелких предметов. Он отметил, что отбрасываемые тени были «всегда голубоватый на стороне, которая ближе к [центральной] тени и красноватый на дальней стороне. Полярные цветовые эффекты могут быть можно увидеть, глядя на свет сквозь перо или отраженный от компакт-диск (см. рис. 6). Средства массовой информации могут отличаться, но похожие динамическое и сложное взаимодействие происходит между светом и темнота.

Гёте также изучал связь между цветовосприятием и зрением, и обнаружил, что глаз очень отзывчив в процессе. Девиз, «Каждому действию есть равное и противоположное реакция», безусловно, применима, так как глаз реагирует на внешнее цвета с внутренними дополнительными цветами. Гёте разработал цвет круг, чтобы представить первичные цветовые явления и роль глаз в цветовосприятии (рис. 7). Генрих Проскауэр, специалист по Гетевская наука о цвете отметила, что цветовой круг Гёте «живая, целостная фигура перед нами, качественно дифференцирован повсюду… каждый цвет всегда односторонний. Только союз противоположных пар может представлять целое и при этом активная совокупность. Это примирение полярности света и тьмы в единство на высшем уровне».

Гёте далее изучал цвет с точки зрения эмоций и чувств – считается запретной территорией для аналитической науки о цвете. Он отметил, что оттенки от желтого до красного являются теплыми цветами: чувства, которые они возбуждают, быстры, живы, устремлены». С другой полюсе, холодные цвета от фиолетового до синего «вызывают беспокойство, восприимчивое, тревожное впечатление». Зеленый, представляющий собой смесь между этими крайностями, имеет более сбалансированное воздействие, для смотрящего «испытывает отчетливо благодарное впечатление» и «имеет ни желания, ни способности вообразить состояние за его пределами».

Цвет проявление, на самом деле, еще один пример полярности природы на работе, хорошо известный в даосизме и более известный в наши дни с концепцией Инь/Ян (рис. 8, вид сквозь призму). Вместо того, чтобы противоборствующие силы были фиксированными, абсолютными и конкурирующими, они являются гибкими, изменяющимися и взаимодополняющими. Рене Генон, французский метафизик объяснил, что ян (активное начало) и инь (пассивный принцип) «символически связаны со светом и темнота; во всем светлая сторона ян , темная сторона инь … инь область проявления, ян никогда не бывает без инь , ни инь без ян ». Таким образом, тьма — это не просто отсутствие света, а его пассивный аналог. Эти невидимые полярные токи не просто смешайте, чтобы получить то, что можно было бы считать двухмерным серым, но динамически смешиваются таким образом, что кажется, что цвета жизнь в третьем измерении. Вполне возможно, что призма треугольной формы, «Великая триада» эзотерической символизм, представляющий союз дополнительных полярностей.

Аналитический наука классифицировала несколько различных технических случаев, когда могут возникать цвета, такие как преломление, дифракция, дисперсия, рассеяние и интерференция. Затем ученые выдвигают гипотезу под чему противостоят наши чувства, чтобы попытаться найти общую микроскопическую сущность или элемент, являющийся причиной – будь то частица, волна, корпускулярно-волновой дуализм или какая-то другая таинственная сущность или процесс еще не придуманный. Теория и математика впечатляет, но знания о свете и цветах, изученные в этом материалистическая манера есть разрозненное предприятие, которое расчленяет и омертвляет природу.

Для холистическая наука, как бы ее ни называли преломлением или дифракцией, это все отвлечение. Гёте изучал явления на их термины на чувственном уровне и не интересовались абстрактными понятиями или теоретические причины добавлены ниже явлений. Он стремился выявить общие условия, при которых цвета возникают в природе, и его подход обеспечивает согласованность, взаимосвязь и единство. Это действительно созвучно Дао.

С все теоретические споры в физике за последние три столетия наука о зрении продолжает основываться в основном на Ньютоновская модель оптики и цвета. Глаз изучается как «предмет», искусственно отсоединенный от души человека и дух. Промышленность полагала, что они обнаружили физический дефект (прогрессирующая близорукость), где фактически – как спектр якобы разделены призмой — на самом деле они сфабриковал условие и навязал его ничего не подозревающему общественный. Что близоруко, так это сама старая наука, не способная видеть где заблудился. Более целостный и даосский подход к изучение света, цвета и человеческого зрения давно назрело.

заключение части 2 этой серии статей, Восстановление Исследование Духа цвета, исследует в более подробно о загадочном взаимодействии света и тьмы через призма.

(а) (б)

Рисунок 1

Белый прямоугольник с черный фон (а) и вид через призму (б)

(а) (б)

Рисунок 2

Узкий белый прямоугольник на черном фоне (а) и через призму (б). Обратите внимание появление зеленого цвета в середине после цветной полосы на рисунке 1 слился.

(а) (б)

Рисунок 3

Черный прямоугольник с белый фон (а) и вид через призму (б)

(а) (б)

Рисунок 4

Узкий черный прямоугольник на белом фоне (а) и через призму (б). Обратите внимание появление пурпурного цвета в середине, как только цветные полосы Рисунок 3 объединен.

(а)

Рисунок 5

Ошибочный образовательный изображение того, как призма должна «расщеплять» свет на составные «части» с геометрической точностью, обе внутри призмы и вне призмы (а).


(б)

Фактический свет через призма (б). Обратите внимание, что внутри призмы (1) нет ни спектра, ни он появляется сразу из призмы (2). Полоса от желтого до красного и полоса сине-фиолетового цвета выходит из краев, в то время как луч белый все еще виден в середине. Зеленый цвет развивается дальше, когда полярные цветные полосы света расходятся и объединяются (3). Обратите также внимание на то, что отраженная часть луча внутри призма выходит из основания (4). Цветовой спектр не возникает, в отличие от то, что утверждает классическая ньютоновская наука, должно произойти из-за преломление (преломление луча света от стекла к воздуху).

(а) (б)

Рисунок 6

Динамическое взаимодействие свет и тьма создают цветные полосы. Свет, видимый через пером (а) и отраженным от компакт-диска (б).

Рисунок 7

Цвет по Гёте круг.

Рисунок 8

Даосский символ Инь/Ян как видно через призму.

Часть 2

Библиография

Бортофт, Анри. Целостность природы: научный путь Гёте Наука . Эдинбург, Великобритания: Floris Books, 1996, 2007.

.

Эддингтон, Артур. Философия физических наук. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета, 1958.

.

Эдельгласс, Стивен, Георг Майер, Ханс Геберт и Джон Дэви. Женитьба Чувство и мысль: творческое участие в науке. Хадсон, Нью-Йорк: Книги Линдисфарна, 1992.

.

Гёте, Иоганн Вольфганг фон. Теория цветов , перевод Чарльза Л. Истлейк. Кембридж: MIT Press, 1970.

.

Генон, Рене. Великая триада , перевод Генри Д. Фора, под редакцией Сэмюэля Д. Фора. Хиллсдейл, Нью-Йорк: София Переннис, 2001.

.

Лаос Цзы. Тао Дэ Цзин . В году «Дао Дэ Цзин:» Новый Перевод с комментариями , перевод Эллен М. Чен. св. Пол, Миннесота: Paragon House, 1989.

.

Лер, Эрнст. Человек или материя: введение в духовное понимание Природа на основе гетевского метода тренировочного наблюдения и Мысль. Чарльстон, Южная Каролина: BiblioBazaar, 2006.

Пешич, Питер. Небо в бутылке. Кембридж: MIT Press, 2007.

Проскауэр, Генрих О. Новое открытие цвета: Гёте против Ньютона сегодня . Спринг-Вэлли, Нью-Йорк: Антропософская пресса, 1986.

.

Штайнер, Рудольф. Первый научный курс лекций: Световой курс. Десять Лекции, прочитанные в Штутгарте с 23 декабря 1919 года по 3 января 1920 года. Авторизованный перевод Джорджа Адамса MA от 1925 издание оригинал. Выпущено Естественно-научным отделом Гётеанум, Дорнах, Швейцария. Архив Рудольфа Штайнера. http://wn.rsarchive.org/Lectures/LightCrse/LitCrs_index.html

______. Наука: вводная литература, составлено с введение, комментарии и примечания Говарда Смита.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *