Создание эмоционального фона: Как создать благоприятный эмоциональный фон урока? — Методика преподавания — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Музыкотерапия для пожилых людей, создание эмоционального фона при помощи музыки

круглосуточное дежурство

полный уход

медицинские манипуляции

постоянное проживание в МО

обработка пролежней

уход за инвалидом

Профессиональный уход за пожилыми людьми – это не только медицинская поддержка и жизнеобеспечение. Не меньшее значение имеет создание благоприятного эмоционального фона для человека в самом сложном и полном стрессов возрасте. Сделать это можно, как минимум, несколькими способами.

От улыбки станет мир светлей…

Бессмысленно спорить с тем, что живая мимика, улыбка, доброжелательность в выражении лица дарят окружающим положительные эмоции и располагают к человеку. Легкая улыбка во время разговора, смех, улыбка, полная нежности и заботы, радостная улыбка – только несколько примеров проявления человеческих чувств, которые непосредственно влияют на настроение пожилого человека. Впрочем, терапевтическое значение улыбки и мимики не ограничивается только настроением. Нельзя забывать и о других важных функциях:

  • — любые проявления радости – мощный инструмент, который настраивает человека в возрасте на жизнеутверждающий лад, дает ему дополнительную мотивацию, чувство нужности и полезности;
  • — улыбки окружающих располагают пожилого человека к общению, предупреждают депрессию и добровольную изоляцию;
  • — давно доказано, что каждая улыбка продлевает жизнь человека на физиологическом уровне. Значение такой терапии для людей старшего возраста трудно переоценить.

Музыкотерапия

Музыкотерапия – это метод восстановления душевных сил и психологической поддержки, основанный на прослушивании классической музыки. Сила влияния такой практики известна с древних времен, но активно использоваться в психотерапии она стала относительно недавно. Специалисты выделяют несколько ключевых положительных эффектов от прослушивания музыки:

  • — эмоциональная разрядка;
  • — приятные ассоциации, связанные с мелодической линией;
  • — повышение настроения и предупреждение депрессивных состояний.

Опыт использования музыкотерапии говорит красноречивее любых научных выкладок. Так, например, давно замечено, что шедевр мирового искусства «Времена года», написанный Антонио Вивальди, снижает болевые ощущения при хирургических операциях и, кроме того, повышает эффективность работы медицинского персонала. Возвращаясь к вопросам, которые включает в себя уход за больными и пожилыми людьми, стоит отметить, что эта же композиция улучшает память человека в возрасте, стимулирует его психическую активность.

Несложно выделить и другие важные физиологические функции, которые может выполнять правильно подобранная музыка:

  • — регулирование артериального давления;
  • — восстановление нарушенного обмена веществ;
  • — стимулирование выработки эндорфинов – гормонов счастья и естественных обезболивающих.

Эти особенности музыкотерапии просто обязана использовать в своей работе сиделка для лежачего больного или пожилого человека, его родные и близкие.

Сиделки ООО Валентина

Майя Лаврентьева

Возраст: 42 года

Стаж: 5 лет

Мед. образование: Да

Рекомендации: Есть

Алиса Давыдова

Возраст: 39 лет

Стаж:

10 лет

Мед. образование: Нет

Рекомендации: Есть

Фаина Трофимова

Возраст: 54 лет

Стаж: 6 лет

Мед. образование: Нет

Рекомендации: Есть

Анжела Артемьева

Возраст: 25 лет

Стаж: 11 лет

Мед. образование: Да

Рекомендации: Есть

Олеся Корсунова

Возраст: 41 лет

Стаж: 6 лет

Мед. образование: Да

Рекомендации: Есть

Марина Шуляк

Возраст: 57 лет

Стаж: 8 лет

Мед. образование: Нет

Рекомендации: Есть

Ольга Гаскарова

Возраст: 36 лет

Стаж: 13 лет

Мед. образование: Да

Рекомендации: Есть

Наталия Мухина

Возраст: 37 лет

Стаж: 10 лет

Мед. образование: Нет

Рекомендации: Есть

Все сиделки патронажного центра >>

Автор: Татьяна Василевская

Количество часов в день:

Количество дней:

Вес больного:

до 80 кг

80-100кг

100-120кг

120+кг

Нужно ли делать внутримышечную инъекцию?

Да

Нет

Сколько раз за весь период ухода?:

Нужно ли делать внутривенную инъекцию?

Да

Нет

Сколько раз за весь период ухода?:

Нужно ли ставить капельницу?

Да

Нет

Сколько раз за весь период ухода?:

Нужно ли ставить клизму?

Да

Нет

Сколько раз за весь период ухода?:

Нужен ли уход в праздники?

Да

Нет

Требуется ли до больного добираться от метро на наземном транспорте?

Да

Нет

Создание стабильного положительного эмоционального фона.

Формулы счастья

Создание стабильного положительного эмоционального фона

Мы уже говорили о том, что каждый человек создает свою собственную картину мира и оценивает окружающую действительность и происходящие события в соответствии с заложенной в его сознание и подсознание системой программ, обусловленной его прошлым опытом.

Если опыт человека был в основном позитивным, он смотрит на жизнь более оптимистически, а если к тому же его развитие было многогранным, он умеет получать удовольствие от множества вещей — музыки, чтения, природы, общения с друзьями, интеллектуальных игр, занятий спортом и т.д. и т.п. Совершенно очевидно, что такой человек будет испытывать гораздо большее удовлетворение от своей жизни и значительно большее количество положительных эмоций, чем тот, чей жизненный опыт был скорее печальным, чем радостным и чей круг интересов ограничивается домом и работой.

В любом случае избыток положительных эмоций никому не повредит, и приведенные ниже упражнения послужат тому, чтобы в вашу модель мира записалась новая программа — программа стабильного положительного эмоционального фона.

Но прежде чем перейти к упражнениям, мы постараемся определить, что же такое стабильный эмоциональный фон.

Стабильный эмоциональный фон — эта некая точка равновесия, в которой пребывает человек в момент, когда его физическое состояние находится в норме, и обстоятельства не вынуждают его откликаться на сложившуюся ситуацию обостренными эмоциональными реакциями, то есть фактически наиболее характерное для него эмоциональное состояние в момент, когда он здоров и спокоен.

Для настроений каждого человека, не занимавшегося специальными психотехниками, характерен так называемый «эффект маятника».

Он заключается в том, что чем сильнее маятник эмоций качнется в одну сторону от точки равновесия, тем сильнее он затем отклонится в противоположную сторону, то есть за предельным всплеском положительных эмоций, за восторгом эйфории следует падение в пропасть депрессии и уныния.

В зависимости от темперамента и возбудимости нервной системы «эмоциональный маятник» по-разному проявляется у разных людей. У людей уравновешенных и не склонных к бурному проявлению эмоций его проявления почти незаметны, но у эмоционально лабильных людей, особенно тех, кто ищет повод для хорошего настроения и эмоционального возбуждения, последствия раскачки эмоционального маятника могут производить впечатление психической неустойчивости.

Самым ярким примером раскачки эмоционального маятника часто может служить безудержная первая влюбленность подростка, обычно обусловленная неконтролируемым половым влечением, сопровождающимся выбросом в кровь огромного количества гормонов, в частности эндорфинов. Выброс гормонов сопровождается специфическим состоянием блаженства и эйфории, характерным для многих наркотических средств. Если первая влюбленность не встречает взаимности и не находит выхода в сексуальном контакте, разрядки психосексуального напряжения не происходит, и эйфория сменяется вспышками агрессии, злости или отчаяния. В течение значительного времени общение с объектом любви или воспоминания о нем продолжают сопровождаться гормональными выбросами, вызывающими, в зависимости от типа психики человека, или приступы блаженства или депрессию и ненависть неудовлетворенных чувств.

В случае же, если эйфорическая любовь с первого взгляда оказывается взаимной, и пара вступает в слишком бурную сексуальную связь, психосексуальное напряжение спадает, гормоны уже не бушуют в крови, вызывая приподнятое настроение, и нередко наступает эмоциональное и физическое истощение, вызывающее депрессию и даже отвращение к былому объекту любви, поскольку подсознательно человек чувствует, что именно чересчур насыщенное общение с партнером истощает его, и в результате заставляет его страдать. Так возникает разочарование, которое может записаться в модель мира как установка, что любви на всю жизнь не существует, что любовь вспыхивает на мгновение, а в следующий миг от нее остаются лишь пепел и разочарование.

Это очередное заблуждение, основанное на непонимании физиологии человека и законов природы. Влюбиться и ощутить себя на вершине мира — дело нехитрое, искусство заключается в том, чтобы удерживаться на положительной стороне маятника, пусть даже при меньшем накале страстей, но не падая при этом на отрицательную сторону.

Люди с сильной и устойчивой нервной системой способны на более стабильные и устойчивые чувства, люди со слабой нервной системой часто не в силах переносить без вреда для себя даже интенсивную радость.

Западные психологи выяснили, что сильная радость, так же, как и неожиданно свалившееся несчастье, может привести к нервному срыву, и, поскольку значительная часть европейского населения страдает неврозами, даже такое простое и приятное событие, как уход в отпуск или покупка нового дома, может стать причиной ухудшения здоровья.

Часто люди со слабой нервной системой инстинктивно боятся интенсивных эмоций с их резким переходом от положительной стороны маятника к отрицательной, и они живут, закрывшись в скорлупе своего крохотного мирка, кажущегося им безопасным, избегая всего, что могло бы их взволновать — любви, путешествий, новых знакомств, новых интересных занятий. Стремясь к безопасности и уравновешенности, они буквально обкрадывают себя, лишая себя удовлетворения многих столь необходимых человеку потребностей в социальных контактах, в дозах бодрящего, но не истощающего стресса, в любви, в физической нагрузке и т. д.

Стабильный эмоциональный фон — это и есть та самая точка равновесия, через которую проходит в своих взмахах эмоциональный маятник. У каждого человека эта точка имеет свою эмоциональную окраску. Один человек в ней может быть спокоен и собран, другой — равнодушен и вял, третий — слегка подавлен и печален.

Последователи Шоу-Дао выбрали в качестве стабильного эмоционального фона состояние спокойной и тихой радости, легкого удивления и восхищения чудом окружающего мира и собственного существования.

С помощью специальных упражнений они научились укреплять свою нервную систему таким образом, чтобы она выдерживала все более и более сильные эмоциональные всплески без нервного и психического истощения. От сильных эмоций воины жизни немедленно возвращались на плато стабильного положительного эмоционального фона, избегая негативных чувств и восстанавливая свою энергию и силы в случае, если они замечали малейшие признаки усталости или истощения.

Подобные психотехники формировали устойчивые и гармоничные модели мира людей, умеющих быть счастливыми и радоваться жизни.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

3.7. О подчинении эгоизму эмоционального центра

3.7. О подчинении эгоизму эмоционального центра Вторым уровнем проникновения эго в человека является захват эмоционального центра. Вместо эмоций, эго из энергий самого центра формирует свои разрушительные состояния. Их можно очень долго перечислять, но главная их

Радость эмоционального труда

Радость эмоционального труда Нас обольщали мыслью, что можно не бояться творчества.Мы же продолжаем оттачивать банальность однообразия, конформизма, желание не высовываться из своего узкого закутка и молча проглатывать свою гордость на собраниях. А ведь мы призваны для

Переход от отрицательного эмоционального фона к положительному

Переход от отрицательного эмоционального фона к положительному Шоу-даосские упражнения комплекса «ловля сетью» вырабатывали умение отслеживать спонтанно возникающие отрицательные эмоциональные состояния. Этот комплекс включал множество упражнений, зависящих от типа

Мудра для стабильного дохода

Мудра для стабильного дохода 1. Поставьте руки перед собой ладонями вверх, пальцы направлены вперед.2. Соедините ладони, сложив их чашечкой, как будто хотите набрать воды. Боковые поверхности мизинцев и ребра ладоней со стороны мизинцев плотно прилегают друг к другу.3.

Усиление положительного в себе

Усиление положительного в себе …Надо отдать должное Робыкину – никакими чрезвычайными интригами он не занимался, и его назначение на пост было, может быть, просто следствием его заурядности. Все предшественники наряду с яркими достоинствами обладали и яркими

Шаг 5 Создание эмоционального вектора для решения конкретной задачи

Шаг 5 Создание эмоционального вектора для решения конкретной задачи Сели поудобнее, прикрыли глаза. Сосредоточились на своем виртуальном пространстве (если кто-то не вспомнил, как это делается, – смотрите шаг 1 первого этапа пятой ступени, описанной в книге

Шаг 9 Проверка саморазвития эмоционального вектора

Шаг 9 Проверка саморазвития эмоционального вектора Сели поудобнее, прикрыли глаза. Вызвали в своем сознании будущий положительный полюс. Рассматриваем его, одновременно усиливая восходящий поток. Вскоре появятся слабые (ведь полюса как такового мы еще не создали)

Шаг 10 Формирование эмоционального вектора

Шаг 10 Формирование эмоционального вектора Сели поудобнее, закрыли глаза. Усилили центральный восходящий поток. Отыскали во внешней среде негативный полюс. Установили с ним энергетическую связь (лучше всего сдвинуть в его область точку «я есмь»). Не прерывая

Рассказывание историй и наука об эмоциях

Ощущали ли вы когда-нибудь силу удивительной истории?

Вы когда-нибудь были вовлечены во время и место того, что происходило, чувствовали эмоции людей там и резонировали с «почему» и «как» цели и причины этих людей?

С историями мы можем поставить себя на их место. Мы можем установить связь с их прошлым и их чувствами. Мы можем спросить себя, что бы мы сделали в той же ситуации.

Эмоции, которые мы испытываем, связывают нас с историей. Эти чувства могут побуждать нас действовать или вести себя иначе (более благородно, более изобретательно, более эффективно) из-за того, как наши эмоции реагируют на действия другого человека.

Мы используем рассказывание историй для обучения на протяжении тысячелетий, потому что рассказывание историй дает нам возможность вызывать сильные эмоции. Истории заставляют людей действовать по более важным причинам, чем они могли бы чувствовать в противном случае.

Что касается онлайн-курсов, мы хотим, чтобы наши курсы были успешными. Ключевым желаемым результатом является то, что наши студенты резонируют с тренингами и целью, стоящей за тем, что они изучают. Студенческая связь повысит сохранение информации и успеваемость учащихся.

Поскольку мы хотим, чтобы наши студенты эффективно учились и были вовлечены в наши курсы, рассказывание историй должно быть ключевым компонентом ваших онлайн-курсов.

Но какая наука стоит за рассказыванием историй? Почему наш мозг так хорошо взаимодействует, когда мы слышим истории других? Давайте погрузимся в рассказывание историй и науку об эмоциях.

НАУКА ЭМОЦИЙ

Истории интересны. Истории учат.

Отличные истории могут вызвать сочувствие у ваших учеников. Наукой, стоящей за этим, является нейрохимический окситоцин. В своей книге «Как истории меняют мозг» Пол Дж. Зак рассказывает, что во время тестов рассказы персонажей с эмоциональным содержанием постоянно вызывали синтез окситоцина. (Пол Дж. Зак. «Как истории меняют мозг». Greater Good. 27 июля 2016 г.).

Это означает, что наш мозг реагирует эмпатией, сочувствием, состраданием, заботой и привязанностью. Мы эмоционально резонируем с историей.

Эмоциональная связь с вашей аудиторией:

  • Обеспечивает мотивацию и заставляет их хотеть узнать больше;
  • Приводит к лучшему пониманию ключевых моментов, потому что учащийся может увидеть себя в той же ситуации;
  • Позволяет лучше вспоминать содержимое ; и
  • Может заставить вашего ученика действовать .

В статье «Наука, стоящая за рассказыванием историй» автор Ребекка Уильямс рассказывает больше об исследованиях Зака:

«На самом деле, исследования Зака ​​также доказывают, что истории, которые успешно создают напряжение, заставляют слушателей делиться эмоциями персонажей в них. Это основа эмпатии, и это то, что заставляет людей слушать. Эмпатия — это умение слышать и распознавать эмоции, стоящие за тем, что кто-то говорит. Короче говоря, эмпатия привлекает внимание  — важный товар на рабочем месте, независимо от того, неформально ли вы продвигаете идею, проводите презентацию или сплачиваете команду».

Видео — один из самых эффективных способов поделиться историями. Видео может вызывать как положительные, так и отрицательные эмоции и действительно позволяет увидеть себя на месте персонажа. Он обеспечивает два основных режима обучения: визуальный и слуховой. В некотором смысле увлекательное видео даже дает зрителю возможность учиться на опыте, когда история рассказывается таким образом, что учащийся оказывается на месте персонажа.

Как мы можем применить это? Как мы можем включить истории в преподавание осязаемым образом для нашей стратегии содержания курса?

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ ТОМУ, ЧТО ВЫ УЧИТЕ

Истории могут быть эффективными примерами концепций, которые вы преподаете. Они могут быть положительными примерами того, каким вы хотите видеть результат своего онлайн-курса, и отрицательными примерами того, что происходит без достижения ваших целей обучения.

При использовании негативной истории попробуйте эту идею для максимального эффекта — начните свою историю с конца, показав, каким был окончательный печальный результат. Затем вернитесь к началу и разверните череду мелких незамеченных событий, приведших к печальному финалу.

Хотя негативные истории производят сильное впечатление, ничто не сравнится по силе с позитивными историями. В новом обучении найма, которое мы создали для социального предприятия Cuddle + Kind, мы смогли использовать их увлекательное маркетинговое видео и использовать силу положительного эмоционального крючка, чтобы привлечь новых сотрудников, чтобы они захотели узнать больше об их роли в организации. Видео также прекрасно иллюстрирует миссию и ценности организации, что является важным уроком для новых сотрудников.

Труд любви


Посмотрите это видео на YouTube

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИСТОРИИ, ЧТОБЫ ОБРАЗОВАТЬ ТО, ЧТО ВЫ ОБУЧАЕТЕ

Истории создают систему отсчета для ваших учащихся. Использование истории для обучения концепции создает эмоциональную связь.

Вы даже можете использовать сюжетную линию в качестве основы своего курса или модуля и вплетать элементы, которые вам необходимо преподавать. Концепции можно буквально преподавать в рамках истории, при этом учащийся как главный герой истории должен реагировать и реагировать на «повороты сюжета» в истории, чтобы изучить концепции курса.

В некоторых случаях история может быть тем, чему вы учите.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИСТОРИИ ДЛЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ

Истории привлекают нас. Если у вас есть учащиеся, которые могут быть менее мотивированы в теме, которую вы преподаете (или вы знаете, что материал потенциально может быть очень сухим и скучным), используйте тематический история, чтобы привлечь и удержать их внимание.

Даже анимационное видео может рассказать историю и преподать убедительный урок. Это видео мы создали для онлайн-курса Совета по инвазивным видам Британской Колумбии. И снова видео используется как зацепка в начале онлайн-курса.

Пример анимированного обучающего видео | Услуги по созданию видео


Посмотреть это видео на YouTube

У вас нет голливудского бюджета? Помните, что важна история, а не голливудские актеры. Вот отличный пример видео с очень низким бюджетом, которое вызывает большие эмоции.

Удивительная мать Томаса Альвы Эдисона


Посмотрите это видео на YouTube

Как вы используете возможности рассказывания историй в своем электронном обучении, обучающих видеороликах, коммуникационных и маркетинговых видеороликах?

Если вы готовы предпринять следующие шаги по созданию привлекательного видеоконтента для своей организации, вот как выбрать лучшее программное обеспечение для работы с видео для вашего бизнеса и как создавать обучающие видеоролики с участием вас в качестве звезды. Оба являются отличными ресурсами (и имеют бонусные загрузки), которые помогут вам быть подготовленными и уверенными в создании отличного видео!

Подпишитесь на информационный бюллетень «Учись процветать»

Подпишитесь на наш информационный бюллетень, чтобы получать практические советы, которые помогут вывести онлайн-обучение на новый уровень.

Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

Роялти-фри Эмоциональная музыка ✔️ Фоновая музыка без авторских прав Скачать

Фильтр

Музыкальная дорожка

Продолжительность

Теги

  • option

01:51 / 0 0:00

Фон Спокойный Виолончель Кинематографический

Любовь без конца По Antavel

полный

60s

30 с

15 с

цикл1

цикл2

цикл3

цикл4

цикл5

02:05 / 0 0:00

День Рождения Друзья Счастье Гитара

Путешествие к Мечте Алекс Стоунер

full

60s

30s

15s

цикл1

цикл2

цикл3

цикл4

цикл5

02: 23 / 00:00

Эмоциональный Рефлексивный Вдумчивый Строки

Nostalgic Melancholy By Leadsquid

full

60s

30s

15s

loop1

loop2

90 002 loop3

loop4

02:27 / 00:00

Strings Inspiring Cinematic Drama

Beautiful Solitude Leadsquid

полный

60 с

30 с

15 с

цикл1

цикл2

цикл3

цикл4

02:40 / 00:00

Космос Timelapse Movie Emotional

Deep Cold Ocean Алекс Стоунер

full

60s

30s

15s

loop1

900 02 петля2

петля3

петля4

02:39 / 00:00

Инструментальная Acoustic Corporate Commercial

Sunsets By Alex Stoner

full

60s

30s

15s

loop1

loop2

90 002 петля3

loop4

loop5

02:13 / 00:00

Strings Inspiring Cinematic Nature

Radiant Resonance от Leadsquid

full

60 с

30 с

15 с

цикл1

цикл2

цикл3

loop4

02:25 / 00:00

Orchestra Hip-Hop Electronic Inspiring

Lunar Lullaby By Leadsquid

full

60s

30s

15s

петля1

петля2

петля3

петля4

петля5

петля6

02:33 / 00: 00

Orchestra Piano Deep Melancholy inspiring

Nostalgic Skies By Leadsquid

full

60s

30 с

15 с

цикл1

цикл2

цикл3

цикл4

01:48 / 00:00

Фон Спокойный Виолончель Cinematic

Melodious Memories By Antavel

полный

60s

30s

15s

loop1

loop2

loop3 900 03

loop4

loop5

Ознакомьтесь с нашей тщательно подобранной библиотекой уникальных высококачественных звуковых дорожек. Наши профессиональные музыканты отбирают только лучшие работы, которые украсят любой медиапроект. Чтобы попытаться подобрать звук, вы можете загрузить бесплатный предварительный просмотр с водяными знаками. Специально для маркетологов и рекламодателей мы предлагаем версии 15, 30 и 60 секунд, которые идеально подходят для коммерческих форматов. Еще одна удобная функция — набор качественных лупов практически для всех треков в библиотеке. С помощью этих лупов вы сможете микшировать различные части трека, чтобы настроить его под себя. Забудьте о поиске трека определенной продолжительности! Используя циклы, вы можете создавать столько звуков, сколько вам нужно.

Наслаждайтесь невероятным опытом невероятного звука

В TakeTones мы ценим ваше время, поэтому вам не придется бродить по океану обычной музыки. Абсолютно без авторских прав музыка без претензий на авторские права. Мы тщательно отбираем лучшие работы гениальных исполнителей, чтобы избавить вас от необходимости копаться в тоннах треков. Наша музыка создается людьми для людей. Каждая композиция создает эмоциональную связь и взывает к уму и душе. С TakeTones ваш проект не останется незамеченным.

Поиск подходящей авторской музыки, не требующей авторских отчислений, может оказаться непростой задачей. Но не больше! Благодаря уникальному тщательному поиску и полезным фильтрам идеальная песня стала ближе, чем когда-либо. Вся музыка в нашей библиотеке специально разработана для коммерческого использования. И вам не придется тратить время на редактирование, так как все треки имеют 15-, 30- и 60-секундные версии, чтобы идеально соответствовать рекламному ролику. Исследуйте возможность экспериментировать с музыкой, используя петли. Смешайте их все или выберите один и создайте композицию любой продолжительности! Бесплатная музыка, с другой стороны, сочиняется для различных мультимедийных проектов, таких как видео, телешоу, фильмы и подкасты. Однако музыка без лицензионных платежей не создается только для одного конкретного проекта, видео, игры, стрима и т.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *