Сколько платят дизайнерам интерьера за один проект: из чего складывается зарплата дизайнера интерьера — Карьера на vc.ru

сколько зарабатывает и что делает, как стать и где учиться

Профессии

В Москве

Екатерина Шалмина

пообщалась с дизайнером

Профиль автора

Каждую неделю наши читатели рассказывают о своей работе.

Героиня этого выпуска рисовала, шила и вязала с самого детства, получила два высших художественных образования и сменила несколько профессий: была и модельером, и декоратором, и дизайнером. Она рассказала, как побеждать в конкурсах, почему нельзя нарушать строительные нормы и выгодно ли сниматься в телешоу.

Это история читателя из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Редакция задала наводящие вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала.

Выбор профессии

Романовская Виталия

дизайнер

Мой выбор — не дань моде и не случайность. Это долгий творческий путь.

Моя бабушка была швеей и отлично шила, вязала, вышивала. А папа прекрасно рисовал, закончив всего лишь деревенскую школу, и без специальной подготовки сам поступил в архитектурный институт. Мама — тоже творческий человек.

Способности родителей передались мне по наследству. Я с малых лет отлично справлялась не только с кистью и карандашами, но и с иголкой и ниткой. Сколько себя помню, всегда что-то рисовала, шила, вырезала, мастерила. Мои творческие начинания в семье поддерживали. Родители спокойно относились к творческому беспорядку, разлитым краскам. Конечно, я ходила к папе на работу, в мастерские, и это отразилось на моем мировоззрении. Домашняя библиотека постоянно пополнялась книгами по искусству и архитектуре, журналами «Юный художник». А бабушка отдала в мое распоряжение целый шкаф старинной одежды, которую я с удовольствием перешивала. У меня даже была своя детская швейная машинка.

Лет с 12 уже шила себе сарафаны, юбки, кофточки. В студенческие годы мой гардероб практически полностью состоял из сшитых мною вещей — от простых до пальто с пиджаками.

Мое увлечение художниками Раннего Возрождения, импрессионистами и постимпрессионистами повлияло на выбор вуза. В их творчестве меня завораживала эмоциональная подача, декоративность, необычные цветовые сочетания. В искусстве я люблю недосказанность, самобытность, смелость. Такая живопись развивает воображение, вдохновляет. Причем влияние может выражаться по-разному: можно использовать в костюме, например, цветовое сочетание картины, а можно повторить какой-то силуэт, форму, композицию.

Окончив художественную школу, я поступила в филиал Московского технологического института сервиса, сейчас — ПВГУС, на специальность «дизайнер костюма». Нас учили всему и одновременно ничему конкретному. Мы пять лет кайфовали: много рисовали, шили. В реальной жизни, конечно, такую работу найти очень сложно. После окончания вуза пришлось немного спуститься на землю и заняться чем-то более практичным и менее творческим. Но главное, чему нас научили, — для нас нет невыполнимых задач. Вечером я брала в руки крючок в первый раз, а утром у меня уже было готовое изделие.

Сколько стоит научиться шить

Откровенно говоря, практически все мои однокурсники, кто остался в этой сфере, стали работать просто на кого-то. В лучшем случае на бренд. В наших «лохматых» 90-х выбора особо не было. Нас не учили себя «продавать». Все устроились, кто куда смог: кто-то пошел преподавать, кто-то — сразу в дизайн интерьера, единицы — в компьютерную графику, тогда это было редкостью. В ателье, кстати, и не особо брали нашего брата, креатив там совсем не нужен. Свое ателье открывать я не думала, потому что работала в швейной мастерской и видела, как сложно шить на заказ. Но тема одежды меня цепляет до сих пор, и я себе шью что-то время от времени.

Долгое время я работала декоратором в элитных салонах штор и дизайн-студиях. Моя работа состояла из общения с заказчиком, выезда на объект, замеров, подбора тканей, фурнитуры, карнизов. Затем я рисовала цветные эскизы от руки в масштабе, делала расчет по материалам и презентовала идею заказчику.

Далее нужно было сформировать заказ, который состоял из множества артикулов, отдать в пошив, проставив все размеры, и проконтролировать процесс. Потом устанавливали карнизы и вешали шторы. 20 лет назад в моде были сложные окна с драпировками, нужно было все точно рассчитать, не ошибиться. Постепенно к шторам прибавилась обивка мебели и — по мере расширения ассортимента салона — подбор обоев, фресок и тому подобное.

«С близких я не беру денег за работу»: сколько зарабатывает портная

Анализируя спустя годы свою работу, я поняла, что у меня никогда не стояла задача сделать заказчику «дорого». К материалам я всегда относилась как к инструментам, с помощью которых можно сделать красиво. Но честно признаюсь, от дешевых искусственных тканей меня всегда коробило, я вижу их издалека.

Набравшись опыта в сфере текстильного дизайна, я захотела более глубоко заняться дизайном интерьера. Но поняла, что для новой профессии мне не хватает знаний, поэтому поступила в архитектурный вуз.

При МАРХИ есть Высшая школа средового дизайна, которая дает возможность на базе первого высшего образования за два с половиной года получить специальность «дизайнер архитектурной среды». Чтобы стать, например, архитектором, нужно было учиться еще шесть лет. Но мне неинтересна была большая архитектура, я смотрела на папины чертежи и эскизы в детстве, и мне казалось все это скучным.

Дизайном я увлеклась после рождения ребенка, в зрелом возрасте. Я училась на дневном, три раза в неделю ходила на пары, совмещая обучение с работой, семьей и воспитанием ребенка. Обучение в МАРХИ недешевое. Это было более 10 лет назад, и тогда оно обошлось где-то в 10 000 $, не считая стоимости компьютерных курсов.

Параллельно с обучением в вузе пришлось освоить компьютерные программы, без которых просто невозможно сейчас представить дизайн-проект. Честно скажу, учиться было сложно, но интересно. Дизайн интерьера — это сочетание творческих навыков с техническими знаниями, например знанием эргономики — науки, позволяющей сделать дом комфортным для жизни, — особенностей применяемых материалов, законов перепланировки, юридических вопросов и психологии.

«Легко могу работать все выходные»: сколько зарабатывает 3Д-визуализатор

В институте нам ставили интересные задачи, очень творческие, разнообразные, и мне было очевидно, что специальность, например, декоратора слишком узкая, в ней я не смогла бы применить все эти навыки, а в дизайне интерьеров есть где развернуться: постоянно появляются новые технологии и идеи. Конечно, на изучение этой профессии уходят годы, и только реальный опыт может сделать из ученика специалиста.


Суть профессии

От работы декоратора работа дизайнера отличается в основном сложностью организации процесса. В ремонте участвуют много специалистов, и все по-разному относятся к своей работе. Дизайнер работает на результат, для него важно, чтобы получилось удобно и красиво, это самое главное. Столкновения интересов и человеческий фактор очень усложняют работу.

Сейчас в сфере дизайна много людей без художественного образования. Почему-то считается, что дизайнер не должен уметь ни рисовать, ни чертить, многие привыкли все эти вещи делегировать. Но в интерьере кроме технической части есть и творческая, в которой работают те же принципы, что и в живописи, те же законы композиции и цветовых сочетаний. Без этих знаний не обойтись.

Кроме того, дизайнер отвечает за безопасность объекта. За нарушения могут привлечь, а это большие штрафы. Если клиент, например, хочет провести ремонт с нарушениями правил перепланировки, я никогда не соглашаюсь на подобные авантюры.

Креатив второстепенен, в первую очередь — грамотный проект и соблюдение всех норм.

Это и отличает специалиста от любителя. Бывают желающие встроить стиральную машину в вентиляционный короб или сделать отверстия в несущих балках. Я объясняю, почему так нельзя. Обычно находим другие решения.

Моя визуализация в программе 3ds Max

Место работы

После окончания вуза в 2010 году я работала в различных дизайнерских бюро. Работу найти было несложно, но это скорее благодаря уже большому опыту и личным знакомствам. Конечно, сразу после вуза никто тебе не доверит полностью сделать дизайн-проект, поначалу приходилось работать в качестве помощника дизайнера, на практике изучить нюансы работы с материалами, мебелью на заказ.

С 2013 года работаю на себя, я индивидуальный предприниматель. С официального места работы я уволилась перед тем, как мой сын пошел в школу: я хотела уделять ему больше внимания. Было, конечно, страшно, но я тогда не думала, что это навсегда. К тому времени у меня уже появились профессиональные контакты в этой сфере, кроме того, были постоянные заказчики на шторы. Еще я освоила визуализацию и брала проекты с учетом новых знаний. Конечно, доход моментом не увеличился, но у меня были другие приоритеты, и я ни о чем не жалею. Ни одна наемная работа не давала мне столько, сколько мне было нужно в финансовом смысле и в плане развития. Я не люблю монотонность и рутину. Мне интересно работать сразу в нескольких направлениях, от этого я получаю настоящее удовольствие.

Когда я работала в салонах и дизайнерских бюро, это было невыгодно по деньгам и у меня совсем не было времени на саморазвитие и семью. Я ночами изучала нужные программы, а днем работала фултайм. Но в таком ритме долго выдержать невозможно.

Заработок дизайнера и декоратора, как правило, состоит из оклада и процента от продаж. На последнем месте работы дизайнером по шторам 16 лет назад я получала фиксированный оклад 450 $ и процент от оплаченной клиентом суммы заказа. У дизайнера интерьера похожая схема, но в каждой компании по-разному. Кто-то платит только оклад — от 70 000 Р, кто-то платит больше, но тогда и нагрузка будет максимальной.

Карьера: от рекламы и продаж косметики «Эйвон» в 90-е до бизнеса по дизайну интерьеров

Больше всего в работе по найму меня не устраивает не количество задач, а то, что нужно находиться в офисе постоянно, даже когда работы нет. И часто случаются переработки, которые тоже обычно не оплачиваются. Работая на себя, я в комфортном режиме зарабатываю ту же сумму и распределяю время так, как мне удобно. Когда-то больше зарабатываю, когда-то меньше, но в итоге, даже учитывая налоги, которые я плачу, получается выгоднее.

Клиентов ищу через соцсети. Ситуация там постоянно меняется, появляются новые, уследить за этим сложно, к каждой площадке нужен свой подход. Пробую разные варианты: пишу статьи, веду блог, участвую в выставках, конкурсах и ТВ-проектах. Делюсь своими наработками и опытом на таких порталах о дизайне, как Inmyroom, Rооmble, Hоmify, Hоuzz, Life. Все это позиционирует меня как уникального специалиста и выделяет среди конкурентов. Уже появились и постоянные клиенты, что не может не радовать, особенно когда рекомендуют своим знакомым и друзьям. С такими заказчиками легче работать, они тебе доверяют и уже видели результат твоего труда.

Свое дело, даже если оно маленькое, требует разносторонних знаний.

Так что я постоянно прохожу курсы и мастер-классы. Они могут быть совершенно разные: от скетчинга до юридических или бухгалтерских. Мне все интересно, и по возможности я продолжаю учиться, сейчас это чаще всего онлайн-обучение. Основные программы, которыми пользуюсь, — это «Архикад» для черчения, «Фотошоп» и 3ds Max для визуализации. Эти программы идеально подходят для дизайнера, имеют массу возможностей.

Процесс работы

Я работаю в основном с частными объектами — домами и квартирами. Но одними из самых запоминающихся проектов, в которых я принимала участие в качестве декоратора, были знаменитый дом Трубецкой-Бове в Петровском переулке и Музей обороны в Севастополе. Прикоснуться к историческому наследию — это большая честь.

Этапы создания дизайн-проекта

📐 Первый этап. Договариваемся с заказчиком о встрече на нейтральной территории, чтобы выяснить, подходим ли мы друг другу, и определиться с основными задачами и пожеланиями. Обговариваем все нюансы и сразу записываем техническое задание. Следующая встреча происходит уже на объекте, там подписывается договор и производятся замеры. На основе замеров и плана БТИ, где указаны все мокрые зоны, делаю возможные планировки. Утверждаем их с клиентом.

📐 Второй этап — самый приятный для заказчика. Учитывая все пожелания, делаю эскизы и визуализацию.

📐 Третий этап. После утверждения эскизов приступаем к чертежам. На этом этапе делаю планы полов, потолков, развертки стен, размещаю светильники и электрооборудование, просчитываю количество плитки и других материалов.

📐 Четвертый этап. Финальная комплектация и авторский надзор. Для эскизов мы подбираем примерную мебель и светильники. На последнем этапе, учитывая бюджет заказчика, составляю подробную смету уже с конкретными предметами мебели и источниками света. Авторский надзор — это контроль качества работ, выполняемых ремонтной бригадой, и соответствия их дизайн-проекту. Иногда технически что-то меняется в ходе работы, поэтому на этапе авторского надзора чертежи могут корректироваться.

В среднем дизайн-проект квартиры 100 м² стоит от 250 000 до 500 000 Р. Проект делается 1,5—3 месяца. Время работы зависит от того, что в него входит, и от активности заказчика. Если нужно только проектное решение — чертежи, визуализация, подбор материалов, — все можно сделать за полтора месяца. Если необходимо полное сопровождение в течение всего ремонта — авторский надзор и комплектация, то есть сделать под ключ, к стоимости проекта прибавляется ежемесячный платеж дизайнеру за сопровождение.

Я обязательно заключаю с заказчиком договор, хотя некоторые клиенты несерьезно относятся к этому пункту. Работа дизайнера им кажется чем-то вроде хобби, они считают, что все можно решить на словах. Но по-другому я не работаю, поэтому подписываем договор и ведем официальную переписку через почту.

Как мы сами сделали дизайн-проект квартиры

От недобросовестного заказчика даже договор не защитит, но, к счастью, случаев обмана со стороны клиента у меня не было. На первой встрече не только заказчик выбирает дизайнера, но и я как специалист принимаю решение, сможем ли мы вместе работать. «Вместе» написала не случайно: без активного участия клиента невозможно создать нужный ему интерьер.

Мой идеальный клиент — это человек, способный принимать решения. Часто люди не знают, чего хотят, и спрашивают мнение родственников и друзей. Поэтому очень важны доверительные отношения. Когда заказчик доверяет, всегда получается очень хорошо, и бюджет здесь не первостепенен. Если нет доверия, лучше не начинать работу.


Рабочий день

У меня нет четкого расписания, в этом-то и плюс работы на себя. Работаю в своем графике. Могу, например, все воскресенье провести на объекте у заказчика, а в понедельник пойти в 10 часов утра на тренировку.

Проектированием и визуализацией часто занимаюсь в ночные часы, когда не мешают ни звонки, ни домашние. Иногда засиживаюсь до 5—8 утра за компьютером. Ночью никто не отвлекает и можно погрузиться в работу с головой.

Днем часто отвлекают звонки поставщиков и домашние дела, конечно. Но когда работала в бюро, на самом деле много времени пропадало, и мне его было жаль. Сейчас я могу настроиться и ударно проработать 12 часов подряд, и это будет очень продуктивно. Для работы у меня есть удобное рабочее место с большим столом и необходимым оборудованием.

Встречи с заказчиками обычно провожу в кафе либо подходящем салоне мебели или материалов. На этапе проектирования частые встречи не нужны, все можно максимально решить по почте, в переписке.

Часто забываю, что в стране праздничный или выходной день.

Если появляется срочная работа, я предпочитаю ее делать, не обращая внимания на праздники. Но часто заказчику самому неудобно обсуждать что-то в праздник, поэтому мы эти нюансы обговариваем сразу. Бывают периоды, обычно перед Новым годом, когда нужно все успеть, а подрядчики очень загружены. В такие моменты важно все спланировать, чтобы не сорвать сроки.

У меня очень творческая работа, и сложно отделить ее от хобби. Свободного времени практически нет, я просто выделяю определенные часы на обучение, рисунок, спорт. Когда нет срочной работы, шью. Наверное, это и есть хобби.

Случай

Самое яркое событие, случившиеся со мной в творческой жизни, — это победа в Национальном чемпионате по дизайну 2019 года, когда кроме денежного приза я получила в награду автомобиль.

Церемония награждения

Когда выбирала фото проекта на конкурс, особо не рассчитывала на победу. Я отправила фото спальни с необычными фотообоями на стене. Я никогда не беру готовые решения для декорирования акцентных стен, а ищу что-то оригинальное на фотостоках. В том проекте это был большой срез дерева, который мы поместили на акцентную стену спальни.

Работа, победившая в конкурсе

Чемпионат длился год, и в каждом полуфинале путем голосования выбирался победитель. За работу голосовало профессиональное жюри. В конце года выбирали лучших среди полуфиналистов, а уже между финалистами разыгрывался главный приз — машина. Мне выдали сертификат, я могла забрать авто или эквивалентную сумму. Награждали меня в январе 2020 года, как раз перед пандемией. И как-то было странно брать машину в такое время, я выбрала деньги.


Опыт на ТВ

Победа в конкурсах дает многое: от материального поощрения и признания в профессиональной среде до новых знакомств и обретения уверенности в себе. До Чемпионата по дизайну у меня были и другие победы. После одного конкурса, где я тоже заняла первое место и взяла денежный приз, меня пригласили в качестве дизайнера в программы «Фазенда» на Первом канале и «Фазенда Лайф» на канале «Мир».

Участие в передаче на ТВ — это больше реклама и пиар, чем экономическая выгода.

В кратчайшие сроки, а именно за 25 дней, делается полноценный ремонт, изготавливается мебель, иногда на заказ, шьются шторы, проходят съемки. Представьте: всего 25 дней — и за это время нужно успеть все. Для дизайнера это огромный стресс и полтора месяца жизни.

С ведущим Тимофеем Пронькиным на съемках финала «Фазенды Лайф»

Объекты и героев отбирают сами продюсеры по многим критериям. Главные условия — это удаленность от Москвы не более 30 км, коммуникабельность героев и обещание с их стороны не находиться эти 25 дней на объекте. Дизайнер не выбирает ни героев, ни проекты. В летний период программа снимает веранды и беседки, а в холодное время года — интерьеры.

До начала съемок дизайнер приезжает на объект, знакомится с героями, делает замеры. На следующей встрече обсуждается дизайн-проект, съемочная группа продумывает логику съемок, прописывается сценарий, назначаются съемочные дни для ведущего и дизайнера.

Еще одна сложность участия в ТВ-проекте в том, что бюджет очень ограничен, особенно это чувствовалось во время кризиса.

Все предметы мебели поставщики предоставляют для проекта бесплатно в обмен на рекламу. И самое сложное — найти то, что нужно для интерьера, среди ограниченного числа позиций, предлагаемых поставщиками.

Наверное, напрашивается вопрос, для чего мне все это. Это один из способов самовыражения. Ведь герои не участвуют в обсуждении, а программа дает возможность реализовать именно мои идеи в рамках определенного времени и минимального бюджета. Для дизайнера очень важно получить результат, показать, на что ты способен.

Как я подрабатываю в массовке в кино и на телевидении

Подработки

Помимо дизайна интерьера, я более 20 лет занимаюсь текстильным дизайном. Это все, что связано со шторами, подушками, покрывалами, чехлами, карнизами, жалюзи по индивидуальному заказу.

Был у меня период в жизни, когда я шила на заказ. Сейчас такую работу не беру, шью только себе. Времени совершенно не хватает, а хотелось бы шить больше. Но сэкономить на пошиве нереально. Я шью из хороших тканей, а они стоят недешево, но зато получается уникальная вещь, такой ни у кого нет.

Доходы и расходы

Доход нестабильный. Каждый месяц получается разная сумма. Мой труд не оплачивается помесячно, я работаю за гонорар. В среднем выходит от 70 до 150 тысяч в месяц.

Я не замечаю особой сезонности в доходах, кроме, конечно, предновогодней суеты и посленовогоднего затишья. Бывает, что я могу вообще ничего не заработать в месяц. Просто я не стремлюсь брать любые заказы. Если у меня есть время, я лучше потрачу его на саморазвитие.

Как у ИП у меня упрощенная схема налогообложения. Минимальная сумма платежей в год — 42 000 Р, но выходит, конечно, больше.

Моя семья — это я, муж, сын и кот Вася. Большая часть нашего семейного бюджета уходит на питание. В остальном мы не шикуем.

Финансовая цель

Моя цель — дом у моря и безбедная старость. Грядки на шести сотках у моря — тоже неплохо. Чтобы клубника круглый год и свежая зелень к столу. Для счастливой старости нужно немного, но, наверное, больше, чем было у моих бабушек и дедушек. Главное — сохранить здоровье, жажду деятельности, и, конечно, хочется в более мягкий климат.

Будущее

Я постоянно учусь и думаю, в какую сторону развиваться. Есть желание уйти в преподавательскую деятельность. Меня приглашали преподавать визуализацию в ВШСД МАРХИ. Но преподавание — это очень серьезно и ответственно, придется уделить ему много сил и времени. Если я и решусь преподавать, то это скорее будет моя онлайн-школа.

Профессии. Читатели делятся профессиональным опытом.

Бюджет: Сколько стоит каждый этап работы над дизайн-проектом

Некоторые клиенты искренне полагают, что вот сейчас закажут проект в бюро — посмотрят, «понравится ли» то, что им предложит дизайнер, и уже тогда решат: платить за работу или нет. Из желания обезопасить себя от такого подхода и снизить финансовую нагрузку на добросовестных заказчиков на российском рынке принято оплачивать дизайн-проект в несколько этапов. По мере выполнения каждого этапа подписывается акт выполненных работ и выставляется счет на следующий.

Parenthèse déco

► Этапы, их количество и объем платежей у каждого дизайнера плюс-минус похожи. Но конечно же, есть и различия. В этой статье я опишу то, как все устроено в моем бюро — бюро Инги Борисовой. Если в вашем бюро или студии правила другие, не стесняйтесь поделиться в комментариях.

Ольга Шангина | Photography

#1: ЗНАКОМСТВО

Сколько стоит: бесплатно.

Как правило, уже посмотрев сайт дизайнера и ознакомившись с портфолио, клиенты понимают, хотят ли они работать именно с этим специалистом. Но личная встреча все равно необходима. Важно понять, готов ли дизайнер взяться за такой проект, и удалось ли вам настроиться «на одну волну», чтобы общаться без дискомфорта.

ПО ТЕМЕ…
Дизайн-дебаты: Почему дизайнеры отказываются от проектов

———————————————
В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
Через Houzz можно нанять дизайнера или архитектора в любом городе и стране. Начать поиск специалиста
———————————————

Barbara Brayner

#2: ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА И ВНЕСЕНИЕ ПРЕДОПЛАТЫ

Сколько стоит: 50% процентов от общей суммы проекта (считаем по кв. м квартиры), 2500 р./кв.м.

За что платим на этом этапе: за замеры, рабочие планировки — т.н. «базовый проект»

Работа над проектом начинается с подписания договора между дизайнером и клиентом. В договоре прописываются все документы, которые заказчик получит по итогам проектирования. И сразу же вносится предоплата — половина стоимости дизайн-проекта. Стоимость дизайн-проекта рассчитывается по метражу объекта. Заказчики высылают планы БТИ с указанием площади, по ним я делаю анализ объекта и считаю размер аванса.

Онлайн школа ремонта

После внесения предоплаты дизайнер начинает работу над проектом. Обычно я отправляю на объект замерщика, он делает не только замеры, но и фотофиксацию, и объемные чертежи. Мы получаем на руки полноценный материал со всеми необходимыми размерами и высотами помещения, с которыми теперь можно работать мне, чертежнику и визуализатору.

Дизайн-бюро Оксаны Моссур

На фото: пример обмерного плана — результат работы замерщика, стартовая точка дизайн-проекта

После обмеров начинаем работу с планировками. Мне это доставляет особенное удовольствие, я очень люблю процесс конструирования объекта под конкретного человека или семью. Обычно у меня получаются две рабочие планировки, и после корректировки с заказчиком мы останавливаемся на понравившемся варианте с незначительными доработками.

Инга Борисова

Для себя я поняла, что в работе, а заодно и в налаживании взаимопонимания между дизайнером и заказчиком, очень помогает создание альбома технического задания для визуализации. Берем референсы клиента, собранные как образец, что ему хотелось бы видеть в оформлении своего будущего жилища; запускаем их в работу, подбираем свои изображения в тему, формируем альбом, где разбиваем квартиру или дом по комнатам, и подробно пишем, как будет оформлено, какие материалы использованы (камень, плитка, обои или краска).

Так же подробно расписываем «начинку» — кондиционеры или канальный воздухообмен, теплые полы. Обязательным пунктом обсуждаем примерный бюджет объекта. Это необходимо, так как материалы, мебель и отделка будут подбираться уже с учетом бюджета. Указанная стоимость дизайн-проекта не значит, что заказчик должен ее сразу потратить. Это значит, что на выходе — с полотенцами, ложками и тапочками (если их будет подбирать дизайнер) — проект и ремонт будут стоить именно столько из расчета актуальных цен.

Инга Борисова

Сколько времени занимает: от 10 календарных дней. Срок обсуждается в каждом конкретном случае индивидуально. Как только планировка готова, подписывается акт выполненных работ.

Что получает заказчик на этом этапе

  • Обмерочный план — план квартиры с размерами и указанием привязок к инженерным сетям (вода, электричество, воздуховоды, канализация).
  • План новых стен, демонтируемых и возводимых перегородок.
  • План расстановки мебели.
  • План розеток и выключателей.
  • Коллажи по подбору мебели, света, аксессуаров по каждому помещению.
Можно ли на этом этапе остановиться: да. Обычно именно этот этап мы называем «базовым проектом». Клиент получает необходимый минимум чертежей. Простейший ремонт вы сделаете и по такому проекту. Вся обстановка четко расписана по маркам, материалы придется искать.

Алексей Визуализатор

#3-А: ВИЗУАЛИЗАЦИИ

► Всегда идет параллельно с этапом #3-Б — рабочих чертежей. Делать одно без другого не имеет смысла.

Сколько стоит: от 500 р./кв.м. Цену определяет компания, которая делает визуализацию. С этой компанией заключается отдельный договор.

Если клиенту не нужны фотореалистичные визуализации, вместо них мы выполняем альбом коллажей. Отдельной цены на коллаж в моем бюро нет, это часть этапа изготовления рабочих чертежей.

Алексей Ярославцев

За что платим на этом этапе: за возможность наглядно представить, как будет выглядеть в объеме предложенная планировка. Визуализация позволяет «примерить» решения, в которых клиент сомневается. На коллажах можно нагляднее оценить, насколько гармонично сочетаются выбранные предметы и отделки.

Дизайн-бюро Оксаны Моссур

Хочу отметить, что подбор самой мебели, текстур, подбор ссылок на конкретные предметы интерьера выполняет только дизайнер. Визуализатор лишь «строит» коробку с новыми стенами, «заливает» текстуры и ставит готовые предметы из 3D-библиотек по списку дизайнера. А чтобы предметы, текстуры и материалы выглядели максимально приближено к реальности, мы и делаем рабочие чертежи. Одновременно с описанием отправляем их визуализаторам в виде альбома технического задания.

Инга Борисова

Инга Борисова

Все чаще клиенты отказываются от услуг визуализатора. Бюджетными аналогами визуализации являются коллаж помещения и эскизный проект. Мы на этом этапе очень часто делаем коллажи (примеры на фото выше).

Коллаж дает возможность детальной проработки с учетом антиквариата, фото мебели самого заказчика и тех предметов интерьера, которых нет в 3D-библиотеках.

Злата Визуализатор

Сколько времени занимает: на выполнение визуализации одного помещения обычно уходит 3–4 дня, но есть умельцы, которые при грамотном ТЗ могут за 3 дня сделать и половину квартиры. Все зависит от оборудования, на котором работает визуализатор, и от его умений, конечно. В общей сложности на этап с визуализациями в зависимости от площади объекта уходит от 2 недель до 1,5 месяцев с учетом корректировок.

Коллаж одного помещения выполняется в среднем за несколько часов.

Фото «До»

Студия интерьерных решений «Stasovy Design»

Что получает заказчик на этом этапе: два альбома.

  1. Альбом технического задания: 25–40 листов в зависимости от объема помещения (квартира 50 метров или дом 400 квадратных метров).
  2. Альбом визуализаций каждого помещения, кроме подсобных (для них мы делаем подробные развертки). Либо альбом коллажей — по выбору клиента.
Шутова Анна

#3-Б: РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ

Сколько стоит:
оставшиеся 50% от стоимости всего проекта.

Что получает заказчик на этом этапе: полную рабочую документацию, по которой строители могут приступать к ремонту.

Группа Компаний «Фундамент»

В идеале рабочие чертежи создаются параллельно с визуализациями, то есть сразу после утверждения перепланировки. При наличии планов размещения света и разверток стен визуализатору проще ориентироваться в помещениях. Иногда дизайнеру приходится чертить или рисовать от руки, чтобы визуализатор не гадал, что и на какой стене находится, на какой высоте. Особенно если в проекте есть сложные мансардные потолки.

Дизайн-бюро Оксаны Моссур

Однако многим клиентам не очень понятна сумма предоплаты и осилить и «переварить» такое количество информации они тоже могут не сразу. По опыту, эффективнее концентрировать внимание заказчика на картинках, а параллельно делать чертежи, чтобы команде было удобно работать. И на выходе, когда утвердили визуализации, у нас, как правило, уже готова большая часть чертежей.

Сколько времени занимает: на подготовку полного комплекта рабочих чертежей уходит от двух-трех рабочих недель.

Technical Email

Что получает заказчик на этом этапе: альбом чертежей, включающий план расстановки мебели с размерами; планы электрики и света с указанием выключателей; планы полов и потолков; план маркировки дверных проемов, план возводимых и демонтируемых стен; план привязки сантехники, отопления и кондиционирования; план монтажа карнизов и плинтусов, развертки стен каждого помещения.

А еще подробные ведомости отделки помещений с указанием материалов и мебели, количества предметов и их размеров, фотографий производителя и текущей цены, ссылки на сайты поставщиков. Обычно я рекомендую товары с большими скидками. Эта разница в цене иногда покрывает стоимость всего дизайн-проекта.

Berlinskaya Place

#4: ПОЯСНЕНИЯ И ДОРАБОТКИ

Сколько стоит: бесплатно.

Если заказчик готов сразу приступить к реализации, мы передаем прорабу один экземпляр проекта — распечатанный на бумаге или в электронном виде. Просим в течение недели вернуть его с резолюцией (письменной или по электронной почте): с проектом ознакомлен, вопросов нет. Это хоть какая-то гарантия, что проект точно прочтут и не будут задавать странные вопросы в процессе ремонта.

Исходя из опыта, чем подробнее проект, тем меньше вопросов в принципе. Я, например, еще добавляю к проекту пояснительную записку, если сложно что-то указать на полях чертежей. Также у меня разработаны памятки для сантехника и электрика, работающих на объекте, с указанием используемых изделий и их количества (например, модель и количество полотенцесушителей, диммеров, роутеров и прочее). Во многом это дублирующий документ, но так все участники могут проверить себя и уж точно не забудут что-либо подключить.

Ателье Интерьеров

Сколько времени занимает: на весь проект обычно уходит от месяца до трех. Сроки зависят от объема объекта. Квартиру до 100 метров можно сделать за месяц или полтора, больше — уже до трех месяцев. Обычно я указываю в договоре больший срок, чтобы потом не сдавать чертежи в аврале. Если получается сделать быстрее — это всегда приятный бонус. Но чаще всего бывает, что черновой ремонт уже начался, бригада приступила к работе на объекте, а дизайнера, как скорую помощь, впервые вызвали на осмотр помещения. Понятно, что в таком случае сроки подготовки дизайн-проекта должны быть максимально ускорены.

Что получает заказчик на этом этапе: расчет реализации всего проекта. Ведь имея на руках конкретные цифры, строители могут определить финальную стоимость ремонтных и производственных работ.

Slightly Quirky Ltd

#5: АВТОРСКИЙ НАДЗОР

Сколько стоит:
10% от стоимости проекта и больше. Эта статья расходов всегда обсуждается отдельно. Стоимость зависит и от количества выездов дизайнера на объект, и от объема тех поправок, которые придется внести.

Что получаем на этом этапе: контроль за тем, что ремонт идет по согласованному проекту.

Очень часто заказчики путают два понятия: технический контроль и авторский надзор.

Онлайн школа ремонта

Технический контроль, контроль качества работ, осуществляет технический надзор. Именно технадзор отвечает за строительные недоделки и «косяки». Эти функции возлагаются на подрядные организации, руководителя строительной бригады, прораба и / или самого заказчика, что прописывается в соответствующих документах и договорах.

Кроме того, прораб занимается расчетом и закупкой черновых материалов (смеси, гипсокартон, фанера и т.д.) в соответствии со сметой, утвержденной заказчиком. Руководитель строительной организации (или прораб) выплачивает, штрафует или не выплачивает зарплату своим сотрудникам, строителям и мастерам по отделке. У дизайнера таких полномочий и рычагов воздействия на исполнителей нет.

Berlinskaya Place

► Задача дизайнера в рамках авторского надзора — генерировать идеи, показывать их на эскизах, чертежах, коллажах, визуализации; помочь клиенту подобрать отделочные материалы, мебель и свет, если что-то пошло не по проекту. В ходе авторского надзора дизайнер (или сам заказчик) контролирует соответствие работ дизайн-проекту.

Во время ремонта проект может измениться по ряду причин: черновые и чистовые размеры могут значительно отличаться после выравнивания стен и потолков, возникают непредвиденные вопросы, несогласованные действия поставщиков, увеличиваются сроки поставок отделочных материалов или мебели, изменяется финансирование и т.д. Таким образом, авторский надзор — это дополнительная проработка или подбор альтернативы. Данная услуга осуществляется по отдельному договору и за отдельное вознаграждение.

Проще говоря, дизайнер — НЕ надзиратель над строительной бригадой, он НЕ следит за качеством выполненных (а чаще невыполненных) на стройке работ. Договор на стройку объекта и отделку помещений подписывают заказчик и подрядчик, выполнение договора контролируется заказчиком, подрядчиком и / или доверенным лицом.

Taubmans

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Если вы недавно делали проект с дизайнером, расскажите в комментариях, на какие этапы была разделена оплата проекта и что вы получали после каждого из них.

Если вы практикующий архитектор или дизайнер, расскажите о том, на каких этапах и за что платят ваши заказчики. Дополните нашу статью!

дизайнеров интерьера, правильно ли вы берете плату за свой бизнес?

Если вы похожи на большинство дизайнеров, вы, скорее всего, немногословны в отношении ваших гонораров за дизайн и того, как вы взимаете плату с клиентов. Но это тема, интересная всему сообществу. Возьмем это от Кейты Тернер, одноименного президента и креативного директора нью-йоркской дизайнерской фирмы, которая признает: «Это вопрос на миллион долларов для очень многих дизайнеров. Эта тема постоянно всплывает в разговорах». Большинство дизайнеров, как правило, используют следующие распространенные стратегии взимания платы: платный подход, почасовая оплата, наценка на продукт или какой-либо гибридный метод. Как решить, какая стратегия лучше? AD PRO проконсультировалась с множеством дизайнеров и наняла семерых, чтобы они поделились с нами своими стратегиями зарядки. Мы также пригласили бизнес-эксперта для обсуждения этой темы. Посмотрите, какие методы работают лучше всего, и узнайте, могут ли эти стратегии зарядки работать для вас.

Шон Лоу, основатель и президент The Business of Being Creative, компании, специализирующейся на предоставлении практических советов по бизнесу профессионалам в творческих областях, рекомендует взимать плату сверху вниз, а , а не снизу вверх. Вместо того, чтобы определять почасовую оплату или комиссию, а затем выяснять, сколько вы можете заработать на их основе, Лоу советует: во-первых, решить, сколько денег вы хотите заработать; затем выяснить, сколько вы хотите работать; а затем основывать структуру вознаграждения на этих двух соображениях.

«Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, сколько вы хотите зарабатывать, а затем вернуться к этому», — говорит Лоу. «Найти правильную цену для проекта легко, потому что она основана на том, что вам нужно. Но вы можете получить его? Сегодняшняя цена более чем когда-либо должна отражать разницу в ценности, которую вы предлагаете».

И как только дизайнеры выяснят, что они хотят сделать и сколько они хотят работать, они могут решить, какая стратегия зарядки им подходит, чтобы получить это число, основываясь на как они работают. Например, известный дизайнер, который запускает проект за четыре месяца (в то время как другим может потребоваться восемь), может взимать авансовую плату за дизайн плюс наценку на продукт. Другой дизайнер, который проводит месяцы, работая с клиентом на регулярной основе, может предпочесть взимать плату за свое время по часам. Часто у молодых или более зеленых дизайнеров может не хватить уверенности, чтобы просто потребовать плату за дизайн авансом, поэтому они выбирают почасовую оплату и, в конце концов, иногда продают себя подешевле.

«Я думаю, что многие дизайнеры боятся брать прямую комиссию. Это зависит от уровня вашего дизайнера», — говорит дизайнер New York AD100 Висенте Вольф. «Дизайнер высокого класса будет работать за фиксированную плату, платить за дизайн, может быть, почасово, если он делает покупки, а затем комиссионные. Я думаю, что дизайнеры более низкого уровня берут почасовую оплату. Может быть, они боятся попросить слишком много».

Вольф объясняет, что предпочитает простой и понятный способ выставления счетов. «Мы взимаем плату за дизайн, когда начинаем работу, которая рассчитывается в соответствии с бюджетом и масштабом работы. Затем мы взимаем комиссию в размере 35 процентов от оптовой цены на все товары. Мы не берем время. Мы не берем время и комиссионные», — говорит он, добавляя, что клиенты не всегда довольны таким подходом. «Клиенты могут подумать: «О, они завышают цену за часы». Но на самом деле девять из десяти моих знакомых, которые взимают таким образом плату, занижают свои счета».

Вольф продолжает: «Иногда клиенты определенного типа говорят: «Ну, разве вы не собираетесь покупать более дорогие вещи, чтобы получить больше комиссионных?» И я всегда отвечаю им, что нет, потому что мы разрабатываем проект в рамках определенного бюджета, который дает нам клиент. Это сводится к честности дизайнера, с которым вы работаете. А если у вас есть вопросы о честности дизайнера, то какого черта вы с ним работаете?»

Фрэнк Понтерио, руководитель своей чикагской фирмы по дизайну интерьеров, основывает свою модель выставления счетов на объем проекта и клиента. Один подход, который он использует, представляет собой гибрид почасовой оплаты и наценки, а другой — модель, основанную на прямой оплате. В случае последнего, говорит он, «объем работы и результаты должны быть очень четко определены и поняты. Если все аспекты проекта очень ясны, а команда имеет высочайший уровень, то это может быть прекрасным методом как для вас, так и для вашего клиента». Он добавляет: «Я обнаружил, что это наиболее эффективно во втором или третьем проекте с клиентом, когда доверие к нам как к фирме уже есть. Вы можете в основном определить свои гонорары и стоимость продукта по предыдущим проектам, которые вы сделали с ними ».

Мередит Херон, одноименный директор дизайнерской фирмы в Торонто, обсуждает, как она взимает плату, основанную на процентах от общего бюджета, как подрядчик. «Для проекта стоимостью менее 150 000 долларов мой гонорар составляет 25 процентов от общего бюджета. По мере увеличения бюджета с шагом от 100 000 до 200 000 долларов процентное значение падает. Как только мы дойдем до 1 миллиона долларов, моя комиссия составит 15 процентов и перестанет падать», — объясняет она, добавляя, что верит в полную прозрачность со своими клиентами. «Мы начинаем с того, что собираем 10 процентов, которые должны быть сохранены, чтобы мы могли действительно проработать объем и бюджет. Как только это определено, мы собираем еще 40 процентов. Когда мы готовы заказать продукт, мы выставляем счет еще на 40 процентов, поэтому, прежде чем что-либо будет заказано, у нас должно быть примерно 9 процентов. 0 процентов от нашей комиссии. Мы собираем оставшиеся 10 процентов перед доставкой и установкой».

Она продолжает: «Почти всегда объем увеличивается, и наша задолженность растет после установки, поскольку надстройки неизбежно появляются. Мы собираем это снова во время заказа. Этот метод гарантирует, что наши учетные записи актуальны, и мы не отстаем от восьмерки в проекте».

Герон подсчитала, что для любого проекта ее общая прибыль должна составлять не менее 42 процентов бюджета, чтобы быть прибыльной, число, которое «трудно получить, когда в дне-неделе-месяце не так много времени». и у вас есть ограничение на то, что вы можете выставить физически». Не являясь поклонницей почасовой оплаты («Я потеряла годы своей жизни, записывая и подсчитывая почасовую оплату»), она говорит, что «со структурой оплаты, основанной на процентах, я всегда защищена».

Бонни Дж. Стивс, директор BJS-Assoc. Дизайн интерьера в Нью-Йорке считает, что вести прибыльный бизнес сложнее, чем кажется. «Существует ли идеальная структура биллинга?» она полагает. «Нет! Но я обнаружил, что гибкость является ключом к работе хорошо смазанной и прибыльной машины. Сочетание почасовой оплаты и наценки на продукт дает вам больше возможностей».

Структура оплаты у нее поэтапная, как и у Херон, и Стив считает, что, используя «эту модель, вы не склонны раздавать свои услуги бесплатно. Первый этап основан на плате за проектирование, состоящей из ряда факторов: технического задания (SOW), размера, масштаба и ожидаемого количества часов для выполнения SOW. Указав расчетное количество часов в контракте, вы можете скорректировать счет по мере необходимости. Если SOW изменяется и часы превышены, структура оплаты становится фиксированной почасовой. Это защитит вас, если проект увеличится в размерах, масштабах и масштабах, а ваши сборы увеличатся до истинного размера проекта», — говорит она.

Но Лоу прямо опровергает заявление Стива об изменении структуры оплаты на почасовую. «Использование почасовой оплаты на случай задержек — это действительно плохая стратегия — на самом деле она ужасна, как и самая худшая стратегия, которую только можно придумать, потому что это всегда будет неправильное число». Он утверждает, что проблема сводится к часовой усталости и тому факту, что у дизайнеров больше нет времени, чтобы заработать столько денег, сколько им нужно, исходя из их первоначальной оценки.

Стивс продолжает объяснять свой подход: «После начальной фазы следует закупка и управление проектом. Принято взимать с руководства процент от покупок, который покроет время, затрачиваемое на заключительные этапы проекта, в то время как вы сможете существенно сэкономить на покупках», — говорит она. «Ключ к признанию вашей ценности — убедиться, что клиент ценит ваш опыт и осознает ценность, которую вы привносите в проект».

Дизайнер из Нью-Йорка Джош Грин взимает более высокую фиксированную плату с 10-процентной комиссией за все, что проходит через его офис. «Я делаю это, потому что обнаружил, что клиенты устают, когда все, что вы им отправляете, имеет 30-40-процентную комиссию сверх того, что уже дорого», — говорит он. «Кроме того, учитывая, что мы используем множество продуктов, от заказных до купленных в магазине, клиенты не любят, когда им взимают дополнительную плату за товары, которые они могут купить. Поэтому я считаю, что более высокая фиксированная плата, распределенная по ходу проекта, облегчает управление».

Президент ASID New York Metro Ким Радович из Kim Radovich Interiors и Kim E. Courtney Home описывает свой комбинированный подход. «Я беру плату за дизайн, которая предоставляет клиенту полный план с бюджетом, чертежами и рекомендациями по мебели, отделке, тканям и так далее. Затем я беру почасовую оплату за все, что сверх того, что включено в плату за дизайн. И я продаю продукт на 20 процентов ниже розничной или по цене плюс, в зависимости от продукта». Она утверждает, что ее структура взимания платы проста, поэтому клиенты всегда могут знать, на что они тратят деньги.

Дизайнер Тернер объясняет, что ее счет варьируется в зависимости от объема работ, размера, масштаба проекта и от того, является ли он жилым или контрактным. «Для крупномасштабных проектов с полным спектром услуг мы обычно предлагаем фиксированную плату в зависимости от запланированных часов. Мы собираем первоначальный гонорар перед началом любого проекта, а дополнительные авансовые платежи запрашиваются в соответствии с общими этапами проекта», — объясняет она. «Мы взимаем почасовую плату за консультации, небольшие проекты и любые дополнительные схемы проектирования или изменения, необходимые после утверждения клиентом. Наряду с другими нашими методами взимания платы мы используем процент «затраты плюс» или «чистая стоимость плюс» для всех заказов поставщиков продуктов и услуг, когда нам необходимо подготовить, координировать, выполнять и/или рассматривать предложения и заказы на покупку».

Тернер признается, что ее фирма в настоящее время пересматривает структуру вознаграждения. «Мы сравниваем преимущества перехода на ежемесячную фиксированную плату или модель почасовой оплаты с выставлением счетов раз в два месяца или раз в месяц», — говорит она. «Кроме того, мы серьезно пересматриваем способы выставления счетов за время, затраченное на управление нашими проектами. Для большей согласованности выставления счетов и финансового благополучия нашего бизнеса мы оцениваем, является ли сейчас лучшей стратегией взимание процента от затрат на строительство или внедрение почасовой оплаты».

«В мире дизайна, в отличие от многих других бизнесов, не существует идеальной структуры выставления счетов, — говорит Стивс. «Чаще всего страсть к дизайну часто затмевает их видение, а получение оплаты не всегда является главным приоритетом». С этим соглашается Лоу. «Нет такой вещи, как стратегия зарядки, которая будет работать для всех». Но, как он добавляет: «Речь идет о том, чтобы найти тот, который сработает и будет отражать то, кто вы есть и что для вас важно».

Зарплата дизайнера интерьера | НЭИТ

Дизайнер интерьеров может создавать потрясающие пространства, которые вдохновляют клиентов. К сожалению, возросшая конкуренция и нестабильность экономики отбили у некоторых охоту идти по этому пути. В результате карьера в сфере дизайна остается несбыточной мечтой для многих, заставляя их тяготеть к профессиям, которые делают упор на практичность, надежность работы и потенциальный доход.

Итак, сколько зарабатывают дизайнеры интерьеров? Средняя зарплата дизайнера интерьера может сильно различаться в зависимости от различных факторов, таких как образование, сертификаты, дополнительные навыки и количество лет в вашей профессии, потенциал заработка для дизайнеров интерьера довольно прибыльный.

Согласно самым последним данным Бюро трудовой статистики (BLS), дизайнеры интерьера в Соединенных Штатах получают среднюю годовую зарплату в размере 60 340 долларов США в год или 29,01 доллара США в час

Если вы мечтаете стать дизайнером интерьеров, и вам интересно, какова зарплата домашнего дизайнера, продолжайте читать.

Вы также найдете такие сведения, как профиль работы, средняя заработная плата, условия работы, как войти в эту сферу деятельности и необходимые полномочия в области дизайна интерьера, необходимые для того, чтобы стать дизайнером интерьера.

Содержание

Дизайн интерьера Описание работы

  • Подайте заявку на получение степени в области дизайна интерьера в NEIT!

    Загрузка…

Дизайнеры интерьеров несут ответственность за создание функциональных, безопасных и привлекательных пространств для жилых и коммерческих зданий.

Они несут ответственность за определение того, какие предметы первой необходимости и декоративные элементы требуются в помещении.

Цвет, материалы, планировка пространства и структурные требования — все это важные составляющие работы. Дизайнеры интерьеров могут творчески проявить себя, обладая практическими навыками, связанными с 3D-моделированием, графическими коммуникациями, строительными нормами, строительным законодательством и многим другим.

Дизайнер интерьера – Зарплата

Бюро трудовой статистики (BLS) утверждает, что средняя национальная зарплата дизайнеров интерьеров в США составляет 60 340 долларов в год или 29,01 доллара в час.

Действительно. com, ведущая система поиска работы, оценивает эту цифру в 62 065 долларов в год. Самые высокие десять процентов всех дизайнеров интерьера зарабатывают более 99 070 долларов в год. Они также обнаружили, что разные дисциплины дизайна интерьера оплачиваются по-разному. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы увидеть, какие области являются наиболее прибыльными:

Архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги 63 210 долл.
США
Оптовая торговля 61 820 долл. США
Специальные дизайнерские услуги ized 58 840 $
Мебельные магазины 48 790 $

Вещи выглядят даже перспективнее за пределами страны. По данным Международной ассоциации дизайна интерьера (IIDA), группы защиты интересов более 15 000 коммерческих дизайнеров из 58 стран, средняя заработная плата значительно выросла.

IIDA сообщает, что средний базовый оклад профессионалов в области дизайна составляет от 60 000 до 99 000 долларов США, при этом более высокие оклады на Западе и Северо-Востоке. IIDA соглашается и связывает это число с быстро развивающейся экономикой и значительными региональными различиями.

Дизайнеры интерьеров зарабатывают в среднем на 17 000 долларов больше, если у них есть сертификат NCIDQ и сертификат CID. Те, у кого есть сертификат LEED, зарабатывают на 21,71% больше, чем средняя зарплата дизайнера интерьеров, которая составляет 62 065 долларов в год.

Заработная плата по стажу работы

Согласно Talent.com, ведущей платформе по поиску работы, уровень опыта играет важную роль. В то время как большинство дизайнеров интерьеров с опытом работы начального уровня получают 50 475 долларов США, опытные получают до 90 000 долларов США в год в США. Indeed.com показывает следующую траекторию доходов дизайнеров интерьеров в США на основе опыта:

Многолетний опыт В год
Менее 1 года 52 045 долл. США
От 1 до 2 лет 50 860 долл. США
от 3 до 5 лет
от 6 до 9 лет
Более 10 лет 80 626 долларов

Самые высокооплачиваемые города и штаты США

В таблице ниже показаны 3 штата США с самым высоким уровнем заработной платы.

9 0082
Штат Заработная плата
Монтана 100 000 долларов
Массачусетс 87 500 долларов
Коннектикут 82 500 долларов

Среднегодовая зарплата дизайнеров интерьеров в Род-Айленде составляет 77 250 долларов.

Топ-3 города с точки зрения заработной платы для дизайнера интерьеров в США:

Город Заработная плата
Нью-Йорк 79 171
Лос-Анджелес $ 75 351
Атланта $68 855

Требования к внутреннему образованию

Правильное образование – основа и важнейший фактор заработка дизайнера интерьеров. Экономика, место работы и опыт являются другими факторами, которые определяют вашу зарплату.

Степень бакалавра остается типичным начальным образованием, ожидаемым от дизайнеров интерьеров. Этот уровень образования сообщает работодателям, что человек знаком с основными элементами дизайна интерьера, включая базовое понимание цвета, композиции, отделки и материалов в дополнение к таким навыкам, как компьютерный дизайн или маркетинговые коммуникации.

New England Tech является гордым членом Международной ассоциации дизайна интерьера Новой Англии (IIDANE). Узнайте, как наши студенты, изучающие дизайн интерьеров, заняли первое место в конкурсе на получение стипендий Providence City Center.

Узнайте, как наши студенты, изучающие дизайн интерьеров, заняли первое место в конкурсе на получение стипендий в центре города Провиденс.

Современные клиенты ожидают экологичного дизайна интерьера, и ваше знание предмета повлияет на способность привлекать больше клиентов. Степень бакалавра также гарантирует, что дизайнеры интерьеров знакомы с новыми тенденциями в зеленом строительстве и энергоэффективном дизайне.

Заработная плата дизайнера интерьера: что вы можете заработать с сертификатом NCIDQ?

Совет по дизайну интерьера (CDIQ) является ведущим в стране органом по знанию принципов дизайна интерьера и приверженности дизайнера профессии.

Их экзамен NCIDQ охватывает семь областей, которые охватывают основные компетенции дизайна интерьера: строительные системы, нормы, строительные стандарты, администрирование контрактов, применение дизайна, профессиональная практика и координация проектов. Идея состоит в том, чтобы дать клиентам и работодателям дополнительную уверенность в качестве работы дизайнеров, сертифицированных NCIDQ.

По данным payscale.com, средняя зарплата дизайнера интерьеров с сертификатом NCIDQ составляет 56 927 долларов, а самая высокая — 76 тысяч долларов.

Дизайн интерьера Работа по росту

BLS прогнозирует, что количество рабочих мест, доступных для дизайнеров интерьеров, уменьшится на пять процентов в период с 2019 по 2029 год. Это обострит конкуренцию и усложнит поиск работы. Образование и дополнительная сертификация неизбежно станут более важными для заработной платы и карьерного роста дизайнеров интерьеров.

Лучшие компании для дизайнеров интерьеров

Согласно отзывам и рекомендациям Glassdoor, следующие 3 компании выделяются среди ведущих дизайнеров интерьеров в отрасли.

BSA LifeStructures

Компания BSA LifeStructures, основанная в 1975 году, в настоящее время насчитывает до 500 сотрудников, а ее годовой доход составляет от 25 до 50 миллионов долларов США. Штаб-квартира компании находится в Индианаполисе, штат Индиана.

Архитекторы CBT

Компания CBT Architects со штаб-квартирой в Бостоне, штат Массачусетс, насчитывает до 50 сотрудников и имеет годовой доход от 25 до 50 миллионов долларов.

Студия Истлейк

Со штаб-квартирой в Чикаго, штат Иллинойс, в Eastlake Studios работает до 50 человек, а годовой доход составляет от 1 до 5 миллионов долларов.

Востребованные навыки и квалификации

По данным Indeed.com, основными навыками, необходимыми на рынке труда дизайнера интерьеров, являются черчение и рисование, автоматизированное проектирование (САПР), а также понимание норм и строительных стандартов.

Часто задаваемые вопросы

Является ли дизайн интерьера хорошей работой?

Согласно отчету, проведенному CareerExplorer, сотрудники, занимающиеся дизайном интерьеров, входят в 30% лучших, когда речь идет об удовлетворенности работой. Этот район предлагает огромное количество гарантий занятости, позволяя людям заниматься своей творческой стороной.

Сколько денег зарабатывает дизайнер интерьеров?

По данным Бюро трудовой статистики, средняя зарплата дизайнера интерьеров составляет около 56 000 долларов в год или 26 долларов в час. Более высокие зарплаты также могут быть более распространены среди тех, кто работает в коммерческих дизайнерских компаниях, или у людей с большим стажем работы.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *