Шторы в нише натяжного: Ниша для штор в натяжном потолке

Содержание

карниз в нише на натяжном потолке

Шторы – важна часть интерьера. Крепление шторы можно установить на стене или на потолке. Если вы планируете установку карниза для шторы к потолку, то еще на этапе замеров надо выбрать подходящее для вашего интерьера решение.

Интересная информация:

Крепление для шторы имеет название – карниз. Но часто карниз для шторы называют гардиной, что конечно не правильно. Гардина является синонимом к слову шторы или занавеска. В русский язык слово “гардина” попало из немецкого языка от слова “gardine”, которое имеет латинское происхождение от слова “cortina”, что в переводе означает – “огороженное место”.

Мы поделимся с вами полной информацией о способах крепления шторного карниза в натяжной потолок.

Выбор карнизов для штор и особенности при установке в натяжной потолок:

В основном, выбор оптимального варианта крепления карниза для шторы зависит от предпочтений заказчика.

Вариант №1.Настенный карниз.


Способ крепление шторы, который не зависит от натяжного потолка – это установка карниза на стену.

Существуют множество видов настенных карнизов для крепления шторы, подходящих под любой дизайн и стиль. Отличный выбор для любой высоты потолка.

Вариант №2. Крепление карниза к натяжному потолку.


Популярный и недорогой способ. Рекомендуем для помещений с невысокими потолками. Монтаж производится в металлический профиль, который предварительно устанавливается за натяжным потолком и служит надежным креплением. Сам карниз можно декорировать различными блендами.

Вариант №3. Крепление карниза в нише – парящие шторы.

В натяжном потолке можно сделать нишу для скрытой установки карниза. Имеются различные технологии для создания в натяжном потолке ниши под карниз:


  • Бюджетная технология: натяжной потолок не доводят до стены с окном и обрывают с помощью деревянного бруска. Единственный плюс этой технологии – цена, а в остальном получается удовлетворительный внешний вид, наличие декора-вставки по краю полотна и не идеальная геометрия контура ниши;

  • Обтяжная технология: натяжной потолок не доводят до стены окна и закрепляют с помощью алюминиевого конструкционного профиля, который позволяет перегнуть натяжное полотно по вертикали.
    При идеальном и правильном решении получается обтянутый натяжным потолком торец ниши, который плотно прилегает к базовому потолку;

  • Максимальная обтяжная технология: натяжной потолок не доводят до стены с окном, закрепляют на алюминиевый профиль, который позволяет перегнуть полотно натяжного потолка по вертикали, а затем направить его по горизонтали до стены окна, декорируя тем самым базовый потолок в нише.

Вариант №4. Ниша с декорированием пространства за карнизом.

Современная и безупречная ниша для карниза получается, когда натяжной потолок крепят около окна в гардинный профиль ПК5, который позволяет получить нишу с готовым металлическим карнизом. Главная особенность такого профиля – это возможность декорирования натяжным потолком пространства за карнизом вдоль стены.

Полезный совет: установите светодиодную ленту в нишу и получите вспомогательный источник света, который наполнит ваш дом мягким и уютным светом. Перед установкой натяжного потолка следует предусмотреть дополнительную линию электроснабжения для подключения светодиодной ленты.

Вариант №5. Ниша с обрамлением потолочным плинтусом.

Ниша из плинтуса — еще один из способов скрытого крепления карниза в потолке. Для получения такой ниши используют специальный разделительный борт, который обычно изготавливают из МДФ или ГКЛ. Данный борт позволяет натянуть натяжной потолок до карниза, а затем приклеить к нему потолочный плинтус, который и будет скрывать карниз для шторы. Идеально подойдет такое решение для классических интерьеров, где обрамление плинтусом происходит по всему периметру помещения.

Вариант №6. Новинка 2021 года — шторный карниз SLOTT MOTION

Шторный карниз с демпферной системой крепления полотна натяжного потолка из ткани или плёнки ПВХ. Свежее решения для применения в лучших дизайнерских проектах интерьера! Легко встраивается в потолок и практически незаметен, видны только шторы, а не их крепления.

Карниз можно укомплектовать электроприводом штор с подключением к системе «Умный дом» и управлять с помощью голоса или со смартфона. Такая система имеет небольшую высоту профиля, всего 35 мм, что позволяет его использовать в тех случаях, когда требуется минимальное опускание натяжного потолка.


Вариант №7. Новинка 2021 года — шторный карниз SLOTT_PARSEK

Установка различных шторных систем в натяжной потолок и полученный опыт, позволили создать следующее поколение шторных карнизов, которые стали ещё лучше эстетически и функциональнее! Шторный карниз SLOTT_PARSEK — это продукт работы инженеров из компаний KRAAB SYSTEMS и PARSEK. Данное решение основано на демпферном креплении натяжного потолка, что позволяет превзойти по качеству потолки из ГКЛ. Профиль выпускается в двух базовых цветах — чёрном и белом, но при желании, его можно окрасить в любой цвет. Конструкция профиля позволяет интегрировать в него подсветку, при помощи светопрозрачного элемента.

 

Вариант №8. Шторный карниз LUMFER

LUMFER — это семейство профилей для создания современных потолочных решений. Расскажем о нескольких шторных решениях из этого семейства.

Скрытый карниз LUMFER SK01 в виде ниши в потолке выполнен из профиля в который можно установить скрытую подсветку с двух сторон. Высота карниза 55 мм, что позволяет не терять значительно высоту потолка.


Модульный карниз создан из двух безрамных профилей BP01 и модульного профиля M01. По факту получается ниша в потолке, в которую устанавливается карнизный профиль для шторы. На наш взгляд такое решение имеет сплошные минусы — высокую стоимость готового решения около 3500 за метр, потерю высоты потолка из-за высоты профиля в 80 мм. Единственный плюс — это возможность делать ниши под прямым углом и с отступом от стены, что схоже с технологией SLOTT, но на порядок доступнее её.

Пример установленного однорядного шторного карниза LumFer M01. Саморезы закрываются лентой-вставкой из комплекта.

 

Вариант №9. Шторный карниз ГА 11 от компании MOK

Профиль ГА 11 предназначен для совместного использования с различными профильными системами других производителей, с целью получения различных шторных решений в натяжном потолке. Нас очень заинтересовали возможности применения этого профиля  и особенно решение с профилем EUROKRAAB и ГА-11-1, где получается интегрированный в натяжной потолок однорядный карниз для шторы с минимальной потерей высоты базового потолка, что очень востребовано в помещениях с невысокими потолками.

ГА-11-1 и EUROKRAAB. Отличное решение для невысоких потолков! Очень полезен такой профиль будет на балконе, где зачастую оконная рама не имеет дополнительного профиля и как следствие — невозможность установить в натяжной потолок стандартные шторные решения.

Шторная ниша глубиной 70 мм с подсветкой. Профиль ГА-11-3 и профиль PROZET для уровневых потолков.

 

Вариант №10. Шторный карниз ПК14 от компании ПАРСЕК

Новый профиль 2022 года для натяжного потолка, который позволяет создать нишу со встроенным двухрядным шторным карнизом.

Имеется возможность установки скрытой подсветки из светодиодной ленты. На наш взгляд лучшее современное решение в данном ценовом сегменте, пришедшее на смену уже привычным шторным карнизам из профиля ПК5 и ПК15.

варианты конструкций и методы крепления

Содержание статьи:

Создавая в своей квартире или в доме оригинальный интерьер, нельзя не обойти вниманием натяжные потолки. Именно за счет этого вида потолочного дизайна создается необходимый стиль и имидж жилого помещения. Современные технологии шагнули вперед, открывая для фантазии дизайнера практически неограниченные возможности. Если ранее для натяжного потолка было довольно трудно подобрать карнизы, то сегодня ситуация в корне изменилась.

Появились технологии и расходные материалы, благодаря которым можно оборудовать комнату с натяжными системами красивыми и стильными шторами. Для этих целей используются гардины для штор под натяжной потолок, которые имеют различную конструкцию и отличаются способами монтажа. Наиболее привлекательно выглядят скрытые карнизы, установка и конструкция которых вызывают неподдельный интерес. Разберемся детально. Что нужно для того, что бы нормально и правильно установить скрытые карнизы для натяжной системы.

Ниша, как важный элемент конструкции натяжной системы

Следует сказать, что шторы, как и потолки, являются важным элементом интерьера. Ткань и материал  играют ключевую роль в создании определенного стиля, однако не стоит забывать о том, каким образом будут крепиться шторы, тюль или жалюзи. С обычными помещениями, где имеются простые, ровные потолочные поверхности, этот вопрос решается быстро и легко. Сложнее ситуация обстоит в тех случаях, когда в верхней части помещения находится стильное и красивое натянутое полотно, а шторы должны подчеркнуть всю прелесть дизайна.

В данном случае решают задачу натяжной потолок с нишей для штор. Эта конструкция полностью отвечает условиям современного потолочного дизайна и требованиям, которые предъявляются к эксплуатации тканевых потолков.

Что представляет собой ниша? Это скрытое пространство, искусственно созданное в натяжном потолке или в подвесных гипсокартонных, комбинированных конструкциях. Основная функция этого элемента –  маскировка комплекта подвеса для крепления занавеси. Такая конструкция чаще всего создается вблизи оконного проема, однако не исключается техническая возможность оборудовать нишу на потолочной поверхности посредине помещения. Такой технический прием предусматривает деление внутреннего пространства на зоны. Особенно это хорошо смотрится в спальных помещениях и на открытых террасах.

Размеры конструкции определяются габаритами карниза и типами штор. Для штор и гардин из толстой ткани потребуется углубление глубиной 15 см, тогда как под тюль и ламбрикен будет достаточно конструкции глубиной 4-5 см. Допускается создание выемки в натяжных потолках глубиной 25-30 см, когда речь идет о многослойной тяжелой драпировке.

На заметку: шторы или портьеры могут быть обычными, крепящиеся к карнизам с помощью колец или пластмассовых крючков. Иногда используются шторы с гребешками. В таких случаях используется специальное крепление – люверсы.


Функционально ниша выполняет две задачи. Первая и самая основная – декоративная. Благодаря такому техническому решению появляется возможность стилизовать помещение в одной ключе. Т.е. шторы и занавеси спускаются прямо с потолка, визуально увеличивая внутреннее пространство. Вторая задача, которую решает наличие выемки в потолках, заключается в удобной эксплуатации навесных материалов. Шторы, тюли занавески могут меняться в течение определенного времени, тогда, как натяжной потолок остается нетронутым, в целости и сохранности.

К тому же наличие выемки на потолочной поверхности позволяет улучшить эстетическое восприятие верхней части помещения за счет установки в нише декоративной подсветки.

Способы оборудования ниши для натяжной системы

Ниша для штор в натяжном потолке по своей конструкции элемент не сложный. Однако для ее создания от вас потребуется немало опыта и навыков. При желании можно решиться на самостоятельную работу, при условии, что будут соблюдены все тонкости и нюансы. Надо знать, где крепить элементы конструкции, и какую использовать для монтажа фурнитуру.

Важно! разметка и установка элементов конструкции ниши выполняется еще на предварительной стадии, когда полотно для потолочной части находится в свернутом состоянии. Переделки уже в процессе натягивания ткани или пленки могут привести к тому, что основная поверхность пойдет волнами и на ней появятся складки.

Как выглядят основные работы в данном случае:

  • выемка делается с помощью металлического или пластикового профиля, который крепится дюбеля непосредственно к черновой потолочной поверхности;
  • металлический уголок или деревянный брус крепят в разных местах, параллельно с этим постоянно проверяя горизонтальность конструкции;
  • для тех случаев, когда планируется оборудование подсветки, используются профили со специальной полочкой.
  • профили или багеты в том месте, планируется ниша, крепятся в первую очередь;
  • натягивание пленки или полотна делается только в том случае, когда закончена отделка ниши.

Для справки: днище ниши обычно штукатурится или закрывается листами гипсокартона. Соответственно, верхние углы в нише должны иметь правильную форму, что бы было, куда установить штапиковый или клиновый профиль для фиксации края полотна.

Основные детали и элементы конструкции обозначены на рисунке, что позволяет получить достаточно полное представление о том, с чем придется иметь дело. Представленный комплект оснастки и приспособлений является стандартным для оборудования выемки-углубления в натягиваемых полотнах.

Для работы вам потребуется:

  • алюминиевый уголок 40х40мм;
  • отбойник;
  • потолочный и ПВХ плинтус;
  • гарпун.

Эта конструкция рассчитана на максимально насыщенное оснащение потолочной поверхности, включая установку точечных светильников и скрытой подсветки.

Более доступным и простым в исполнении выглядит иной вариант монтажа выемки. Здесь потребуется минимум деталей и соединений. Вместо дорогостоящих металлических компонентов можно использовать деревянные бруски и пластиковые гарпунные багеты.

Самый простой вариант основан на использовании деревянного бруска. Размеры бруса могут быть 40х40 или 50х50мм. Для крепления полотна используется потолочный и стеновой багет.

Сложные варианты конструкций

При более сложных вариантах потолочного дизайна используются различные варианты монтажа карниза в нишу, которая может иметь изогнутую форму. К примеру, ниша под карнизы с перегибом.

В данном случае вместо деревянных брусков используется металлический профиль П-образной формы или наборная конструкция, с металлических уголков и отбойника. При такой конструкции можно обойтись без крепления багета. Выемку под гарпун создают заранее.


С помощью скрытых металлических профилей можно создать ниши с перегибом под сложные многорядные скрытые карнизы. Криволинейные участки представляют некоторый интерес в плане совершенства дизайна. К другим  сложным вариантом можно отнести нишу в натяжном потолке, которая в основном рассчитана на монтаж скрытой подсветки. Здесь к конструкции ниши добавляется еще один элемент – багет с выемкой, специально для прокладки светодиодной ленты.

Все остальное делается по той же технологии, которая была описана выше, в традиционном, стандартном исполнении или в бюджетном.

Рекомендации по оборудованию и устройству ниши в натяжных потолках

Первое, на что надо обратит внимание, планируя установку скрытых карнизов, это какой тип занавеси будет использован в дальнейшем. К натяжным потолкам одинаково хорошо подходят как легкие материалы (тюль, газ, шифон и сатин), так и тяжелые ткани (габардин, люрекс, велюр и бархат).

Соответственно для каждого типа штор подбирается свой вид каркаса – пластиковый или металлический профиль, труба или многорядные пеналы. Для реализации практической части постарайтесь учесть следующие аспекты:

  • Гардины для натяжных потолков лучше всего смотрятся в больших и глубоких нишах, которые можно оборудовать в натяжных системах. Обычно такой вариант дизайна используется в больших и пространных помещениях, где нет критических замечаний по высоте помещения и по площади потолочной части.
  • Ширина ниши варьируется в диапазоне 10-25 см., в зависимости от того, какого типа ткань используется для занавеси и сколько будет рядов.
  • Не забывайте при определении ширины ниши учитывать шириной подоконника. Вместе с радиаторами отопления подоконник обычно выступает на 10 мм от стены. Шторы не должны ложиться вплотную на батареи.
  • нишу лучше делать на всю ширину комнаты, так будет проще монтировать натяжной потолок и такая конструкция будет удобна для монтажа и демонтажа карнизов.

Выводы

Делать натяжные потолки теперь можно делать даже в самом смелом варианте исполнения. Наличие всевозможных приспособлений и оснастки позволяют создавать самые замысловатые виды потолочного дизайна, одним из которых являются стекающие сверху шторы. Ниша, которая необходима для установки скрытых карнизов, делается достаточно просто. Главное соблюсти необходимые условия и требования технологии. Напоследок запомните следующие главные аспекты, которые могут вам понадобиться в работе:

  1. Ниша в натяжных потолках делается только при установке скрытых карнизов
  2. Допустимые параметры глубины выемки, минимум 4 см, максимум 25-30 см.
  3. Максимально допустимые параметры ширины выемки в натяжных потолках –  10-25 см.
  4. Ниша может иметь простую форму и конструкцию или быть сделана под сложную конфигурацию потолочной части
  5. Разметка и установка крепежных приспособлений выполняется до начала основных работ по натягиванию полотна

Hasta Tension – рулонная штора без отверстий для шурупов

Запатентованная инновация

Hasta Tension – безвинтовые рулонные шторы

Рулонные шторы, удерживающие трение в оконной нише. Винты не нужны!

МАГАЗИН

Индивидуальный заказ

Мы изготовим рулонные шторы по вашим точным размерам, чтобы они идеально подошли к вашему окну.

Винты не требуются.

Применяется с трением в оконной нише — вам не нужно делать ненужный удар по окну при сверлении.

Большой выбор тканей

Hasta Tension можно изготовить практически из любой ткани из нашей коллекции. Все, от однотонных, Day&Night и экрана до полной затемняющей ткани.

Hasta Tension

Уникальная инновация

Бывают случаи, когда вам нужен солнцезащитный козырек, но вы не хотите или не можете делать отверстия для винтов в окнах. В современных домах с алюминиевыми оконными рамами часто нельзя делать отверстия в рамах, так как они являются частью несущей конструкции.

asta Tension – это рулонная штора с фрикционным креплением, которую вы устанавливаете в оконную нишу. Подпружиненный механизм имеет монтажные пластины, которые вдавливаются в стену при повороте и раскрытии рулонной шторы.

Натяжение 28 или 38 мм?

Указанные размеры в мм относятся к размеру трубки, удерживающей ткань.

Натяжение 28 мм имеет более тонкую трубку, а кронштейны меньше. Фактическая ткань всегда будет на несколько см уже, чем общий размер, включая скобки. При натяжении 28 мм ткань будет уже примерно на 3 см, а при натяжении 38 мм она будет уже примерно на 5 см.

Обычно это означает, что зазоры на боковой стороне ткани будут меньше при натяжении 28 мм. Это может быть преимуществом при использовании затемняющих рулонных штор, когда вы хотите свести к минимуму попадание света с боков.

Трубка на натяжной шторе 38 мм толще и, как следствие, больше подходит для тех случаев, когда вам нужна более длинная рольставня, так как она может выдерживать больший вес ткани.

Натяжение 28 мм требует ниши глубиной 5 см для правильного крепления. Для Натяжения требование – ниша глубиной 6 см.

Какой размер необходимо указать при заказе?

При заказе Hasta Tension всегда следует указывать точную ширину оконной ниши, чтобы мы изготовили рулонную штору по размеру, обеспечивающему идеальную посадку. Всегда измеряйте нишу именно там, где будет установлена ​​рулонная штора, если ниша немного неровная.

Если у вас очень неровное и асимметричное окно, рекомендуется проверить, чтобы ширина не отличалась более чем на 1 см с каждой стороны ниши. В противном случае есть риск, что рулонная штора ударится о бортик ниши при опускании.

Насколько глубокой должна быть ниша, чтобы поместиться в Hasta Tension?

Для правильной установки Hasta Tension вся поверхность каждой монтажной пластины должна соприкасаться с нишей. Таким образом, ниша должна быть не менее 6 см в глубину.

Какие ткани подходят для Hasta Tension?

Все наши стандартные ткани для рулонных штор подходят для тканей Hasta Tension, однотонных тканей, тканей для затемнения, экранов и тканей Day&Night.

Рулонные шторы с эффектом Daybreak в настоящее время не поставляются с механизмом Hasta Tension.

Насколько точно мне нужно измерить?

Важно измерять как можно точнее. Рулонная штора имеет допуск ±1,5 мм.

Однако! Наилучший результат всегда достигается при точном измерении, поэтому тщательно измеряйте! 🙂

Насколько широкой будет ткань?

 Hasta Tension расширяется, чтобы соответствовать нише, а разница между общим размером и размером ткани зависит от точности ваших измерений. Если ваши замеры верны, то скобы выстраиваются по 1,5-2,5 см с каждой стороны, то есть ширина ткани будет на 3-5 см меньше, чем общий размер рулонной шторы.

Детская безопасность

Рулонные шторы, шторы и другие солнцезащитные шторы, которые регулируются цепочкой или шнуром, могут представлять опасность удушения, если они находятся в пределах досягаемости маленьких детей. В Hasta, естественно, мы хотим, чтобы вы не подвергались этому риску, и поэтому разработали защитные устройства для всех наших солнцезащитных зонтов, которые удерживают цепь/шнур в недоступном для ваших детей месте. Во избежание любого риска убедитесь, что вы установили это защитное устройство на соответствующей высоте, и внимательно прочитайте рекомендации в сопроводительных инструкциях.

Изделия Hasta Tension на сайте hasta.se

161€ — 691€

180€ — 812€

142€ — 570€

161€ — 691€

Что такое визуальное напряжение в интерьере? Почему это важно!

Привет, ребята,

Большое спасибо за ваши прекрасные комментарии к последнему сообщению, где я представил OKA в блоге и поделился идеями для комнаты и цветовой палитрой, вдохновленной их домашней мебелью.

 

У Лизы был потрясающий вопрос о визуальном напряжении в интерьерах.

 

Привет, Лорел,
Еще один замечательный пост! Меня заинтриговал термин «напряжение», который вы использовали для описания того, чего не хватало в дизайне комнаты. Что создает это, и что мы должны сделать, чтобы создать это?
Будьте осторожны, и я не могу дождаться вашего следующего поста!

 

Что забавно, так это то, что, когда я искал слово «напряжение» в комментариях в блоге, я увидел, что в сообщении от 12 января я также использовал этот термин.

 

Итак, что я имею в виду, когда говорю о визуальном напряжении в интерьере?

 

Декоративные подушки бросают друг на друга грязные взгляды и собираются начать бой подушками?

Ну, это зависит от того, сколько я спал.

Я мог бы написать предложение, объясняющее, что это такое, но я думаю, что лучше показать вам, как это выглядит, когда в комнате отсутствует визуальное напряжение. Ниже приведены два примера. Пожалуйста, не прикрепляйте их к Pinterest.

 

Келли Кларксон. Я думал, что она певица. Неважно.

 

В этом нет ничего ужасного; это просто не очень воодушевляет и полная дремота. Я знаю, что некоторые из вас скажут, что вам это нравится. Вы скажете, что находите это успокаивающим. Да, для спальни! И части его прекрасно подходят для гостиной. Однако, в целом, это скорее одна нота. Это дряблая мышца, а не тонус.

 

Итак, визуальное напряжение в интерьерах — это все, чем не являются эти две комнаты.

 

К бледным цветам это тоже не имеет никакого отношения. Вот работа, которую я сделал несколько лет назад с похожими цветами.

 

О-о… Тапочки. лол, Комната сделана красивым артом клиента. А антиквариата не видать.

Другой способ сказать, что хорошее визуальное напряжение в интерьере – это стимул и вдохновение. Он включает в себя все элементы, о которых я часто говорю. Но я не против повториться.

Хорошее визуальное напряжение начинается с архитектуры комнаты, освещения, мебели, цвета, узора, текстуры, стиля и баланса инь и ян.

 

В комнатах, лишенных визуальной напряженности, есть однообразие всей обстановки и часто много повторений. Это однообразно.

 

Комнаты, в которых нет напряжения, лишены творчества и воображения. Они механические, предсказуемые и скучные.

Конечно, существует множество способов создать визуальный интерес в интерьере. И то, что вдохновляет одного человека, не вдохновляет другого.

 

Визуальное напряжение не означает наличие большого количества вещей.

 

Нет, у вас может быть красивое минималистское пространство с минимумом мебели и при этом прекрасное визуальное напряжение.

Итак, начнем с изображения, которое я нашел на Visual Comfort.

 

Большая люстра Visual Comfort Rosehill – дизайн Leslie Cotter Interiors

Пожалуйста, перейдите на страницу @lcinteriors в Instagram, чтобы увидеть предыдущее изображение. Трансформация, которую она совершила, невероятна! Это вход в этот красивый старый дом.

 

Кстати, бренд Visual Comfort объединился с Circa Lighting.

 

На первый взгляд может возникнуть вопрос: «Где напряжение?»

Ну, во-первых, мы воспринимаем это пространство как двухмерное изображение. Мы не в комнате. Итак, мы должны притвориться, что сидим или стоим в этом пространстве.

Как вы думаете, эта комната в целом традиционная или современная?

 

Несмотря на то, что это старый дом, и многие традиционные черты остались как есть, в целом пространство кажется современным.

 

Прекрасный баланс цвета (пол и стулья), много белого и акценты золота/латуни и черного. Мебель современная, но в классическом стиле.

Итак, в целом дом современный, но 20% традиционности делают его интересным.

И наоборот, в декабрьском номере журнала House Beautiful есть фантастический дом. Я представлю одно маленькое изображение, но, пожалуйста, ознакомьтесь с остальной частью этого сказочного дома на веб-сайте HB.

 

Фото виньетка Рида Маккендри.

Дизайн интерьера Люси Досуэлл

 

Почему только одно маленькое изображение, Лорел?

 

Авторское право — вот почему. Это очень реальная проблема.

Однако, что касается этой прекрасной комнаты. Он тоже имеет визуальное напряжение и изрядную дозу этого. Однако это не случайно. По-прежнему существует баланс текстур, цветов, узоров и форм. Я люблю их обоих. Какое пространство вы предпочитаете?

 

Теперь я собираюсь перейти к другому комментарию доброй читательницы Ди из Канады, но в настоящее время живущей в Шотландии.

 

Выше исходное изображение. Тем не менее, я не размещал исходное изображение. Я ПРОСТО это понял. Цвет драпировок меня так беспокоил, что я немного приглушил их, когда соединил два изображения вместе. (см. ниже)

 

Однако цвет меня все равно беспокоил, поэтому я полностью изменил оформление окна.

 

Ди не понравилось, что я поменял синие шторы. Я же сказал в посте, что это английская штука, это необычное творение. Мы видели это в доме и на работе Бена Пентрита, а также у многих других дизайнеров из Великобритании. Его работы всегда прекрасны, и его цветовые схемы мне понятны.

 

Я объяснил, что меня беспокоят не конфликтующие цвета.

Темно-серые подушки контрастируют с насыщенным цветом индиго шелковых портьер.

Как таковой очень насыщенный индиго мне не подходит. Итак, первое, что я сделала, это подобрала шторы тех цветов, которые мне больше нравятся. Я использовал либо подушку, которую добавил на доску (см. выше), либо другую подушку, которой поделился в посте в среду.

 

Во-первых, я попытался сделать шторы более тёмно-синими. Хотя и лучше, я тоже не в восторге от этой версии.

 

Это интересно, но я думаю, что бирюзовые подушки на диване выглядят размытыми. Тем не менее, я думаю, что цвет драпировки ошеломляет с горчичным цоколем лампы и сундуком в стиле шинуазри. Я также хотел бы увидеть подушку ржавчины и более глубокий синий цвет.

 

Эта глубокая оливка для меня пока лучшая. Я не чувствую, что он борется с чем-то еще, и он отлично смотрится с лампой и сундуком в стиле шинуазри.

 

О шартрезе я писал здесь. Мне это сочетание нравится больше всего! В этом интерьере достаточно визуального напряжения, чтобы создать тот интерес, о котором я говорю. Мне нравится аналогичная ситуация с лампой и портьерами; плюс, мне кажется, это универсальный цвет, шартрез подходит ко всему.

 

О, мне тоже это нравится. Медно-ржавые шторы дополняют бирюзу. Конечно, они отлично смотрятся с подушками.

 

Ну, Лорел, как насчет ржавчины с другой подушкой?

 

Пожалуйста, не надо; это сочетание вызывает у меня тошноту. ;]

 

Затем, в качестве испытания, я попытался заставить работать шторы цвета индиго.

 

Вот чему я научился, работая с этими шторами.

Они почти фиолетовые. В них столько красного. Это не мой любимый цвет. Мне нравится, но только в малых дозах.

Прежде чем я перейду к выбору, вот некоторая техническая информация для тех, кто не знает. Если вы знаете, потому что прочитали этот пост, о 15 отвратительных ошибках, которые можно сделать с тканью, тогда отлично.

1. Шторы выглядят шелковыми. Шелк никогда не должен входить в окна, выходящие на юг, и во всех случаях он должен быть с подкладкой и прокладкой.
2. Я бы никогда не стал делать синие шторы из любого материала, если бы эти окна не были защищены от УФ-излучения. Причина в том, что синий — «беглый» цвет. Это не мое слово; это слово я выучил в школе дизайна. Означает ли это, что синий убегает от закона?

Закрыть. Это означает, что он убегает от самого себя и превращается во что-то, чего вы не захотите иметь, если только вам не нравится какой-то розоватый, серовато-лиловый цвет. Да, именно это может случиться с ярким синим, когда он взаимодействует с солнцем.

 

Хорошо, я поиграл с многочисленными комбинациями подушек на Picmonkey.

 

Что вы думаете? Слишком много, наверное? ;]

 

Итак, ниже четыре финалиста.

 

Я пронумеровал их на случай, если вы захотите прокомментировать какую-либо из них. Это натяжка для меня. Тем не менее, я думаю, что со шторами цвета индиго эти цвета смотрятся лучше.

 

Ниже приведены два моих фаворита, которые обеспечили нужный визуальный интерес, но не переусердствовали.

 

Выше, на втором месте, эта прекрасная группировка. Большинство подушек будут в виджете покупок внизу, если вас интересует источник. То есть кроме сплошных подушек. В интересах времени я их придумал. :]

 

А выше моя любимая виньетка. Я думаю, что более легкий подход лучше с секционным. Хотя оттенки синего в шторах и синей подушке не совсем одинаковы, они достаточно близки, чтобы глаз попытался их совместить. Это прекрасный пример визуального напряжения. Большинство людей прилагают большие усилия, чтобы все точно совпадало, и это ошибка.

 

Если вы не выравниваете шов оконной или настенной отделки, лучше, чтобы цвета или, по крайней мере, некоторые из них были немного не такими.

По крайней мере, о совпадении цветов тканей не стоит слишком беспокоиться.

Это не означает, что вам не нужно получать вырезку для утверждения. Я настоятельно рекомендую вам это сделать.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *