Оптовый поставщик: SABI Fashion Женская Одежда Оптом
ШВЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА, ПОШИВ ЛЮБОГО ВИДА ОДЕЖДЫ НА ЗАКАЗ, ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА, БЫСТРЫЕ СРОКИ — 56146
SABI Fashion Женская Одежда Оптом
Бишкек, КиргизияUSD 5.0 — 100.0/шт
Sabi Fashion — молодая и динамично развивающаяся швейная фабрика, выпускающая женские платья, блузки, юбки, классические и спортивные костюмы, одежда в стиле Casual. В нашей команде более 50 профессионалов любящих свое дело, что подтверждается выпускаемой продукцией, отвечающим международным стандартам и соответствующей самым высоким требованиям наших потребителей.
Операции, используемые в процессе изготовления, отличаются новаторским подходом, с применением автоматизированной системы управления производством, программ проектирования одежды JULIVI и GRAFIS, высокопроизводительной многофункциональной и специализированной техники ведущих мировых производителей: Durkopp Adler, Juki, Pfaff, ASS, Jack, Weishi, и постоянным контролем, что позволяет получать высокое качество продукции.
Связаться с поставщиком
Женское платье — 55244
SABI Fashion Женская Одежда Оптом
Бишкек, КиргизияУточните цену USD 0 0
Ярусное платье миди, ткань полиэстер Размеры 42-48 Цвета: серый, черный, красный
Связаться с поставщиком
Спортивный костюм — 55243
org/Organization»> SABI Fashion Женская Одежда Оптом Бишкек, КиргизияУточните цену USD 0 0
Кардиган и брюки из двухнитки,футболка футболочный трикотаж Кардиган на молнии и накладными карманами отделан лампасами Размеры 42-48
Связаться с поставщиком
Полу спортивное молодежное платье — 55242
SABI Fashion Женская Одежда Оптом
Бишкек, КиргизияУточните цену USD 0 0
Полуспортивное молодежное платье, ткань ангора Размеры 42-48 Цвета: серый, синий, бежевый терракот, светло-серый
Связаться с поставщиком
Женское платье — 55241
SABI Fashion Женская Одежда Оптом
Бишкек, КиргизияУточните цену USD 0 0
Прямое платье тренч на кнопке, с резиной на поясе, ткань полиэстер Размеры 42-48 Цвета: черный, красный, темно-синий
Связаться с поставщиком
ПЛ118 — 51099
org/Organization»> SABI Fashion Женская Одежда Оптом Бишкек, КиргизияUSD 7.0 — 15.0/шт
Легкое летнее платье, несколько расцветок, отличное качество материала, размеры 42-48. Наши технологи и дизайнеры выпускают новые модели практически каждую неделю.
Связаться с поставщиком
СП117 — 51098
SABI Fashion Женская Одежда Оптом
Бишкек, КиргизияUSD 7.0 — 15.0/шт
Спортивные костюмы на любой вкус и цвет, несколько расцветок, отличное качетсво материалов.
Связаться с поставщиком
ПЛ116 — 51097
SABI Fashion Женская Одежда Оптом
Бишкек, КиргизияUSD 7.0 — 15.0/шт
Летнее платье, несколько расцветок
Связаться с поставщиком
ПЛ 115 — 51096
SABI Fashion Женская Одежда Оптом
Бишкек, КиргизияUSD
7. 0 — 15.0/шт
Летнее платье
Связаться с поставщиком
ПЛ10100 — 50666
SABI Fashion Женская Одежда Оптом
Бишкек, КиргизияUSD 8.0 — 10.0/шт
Материал трикотаж
Связаться с поставщиком
110101 — 48123
SABI Fashion Женская Одежда Оптом
Бишкек, КиргизияUSD 8.0 — 20.0/шт
Хорошие скидки при больших объемах, можем отправить образцы или сшить любую вашу модель
Связаться с поставщиком
110100 — 48122
SABI Fashion Женская Одежда Оптом
Бишкек, КиргизияUSD 8.0 — 20.0/шт
Связаться с поставщиком
App Store: Sabi Boutique
Описание
Our faith and family is everything to us. Our love for fashion and home décor, well, that’s a close second! We are a mother-daughter duo who formed Sabi out of love for each other. We love decorating, we love fashion, and we love sharing our finds with others. Opening a boutique in College Station, Texas and an online boutique to share with the world was the perfect way we could enjoy precious time with family and a way we could share our best kept fashion secrets with our Sabi Sisterhood, our customers! We live to find the latest trends at amazing prices, companies that share a passion for giving back, and the most unique gifts for your loved ones. We hope you will share Sabi with your family and friends!
What is Sabi?
We chose Sabi (Săbi) because of Queen Sabi’s love for spicy wasabi peas! Just like the Japanese pea, we love to spice things up when accessorizing, decorating, and living life and we wish to inspire our Sabi Sisterhood to do the same!
Our Mission
Our mission at Sabi Boutique is to offer the best quality products with a flair for fashion. We value our customers and treat them like family; they will always be greeted with a smile.
Brands You can Shop at Sabi Boutique
Free People, Buddy Love, Paige Denim, Articles of Society, Queen of Sparkles, Maven West, Bella Dahl, Johnny Was, Kendra Scott, Julie Vos Designs, Natalie Wood Desings, Brighton, Jan Barboglio, Capril Blue, Mud Pie, Voluspa, Rifle Paper, Beatriz Ball and SO MUCH MORE
Версия 1.9
Bugs Fixed and Enhanced Shopping Experiences
Разработчик Sabi Boutique, LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Контактные данные
- Идентификаторы
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Sabi Boutique, LLC
- Размер
- 165,3 МБ
- Категория
- Покупки
- Возраст
- 4+
- Copyright
- Copyright © 2018 Sabi Boutique, LLC All rights reserved.
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Вам может понравиться
Ваби-саби и Ма — Работа с популярной культурой
ВАБИ-САБИ (侘寂)
«У меня нет желания делать идеальную одежду. Если человек ищет совершенства, он должен войти в мир высокой моды. Настоящий кайф заключается скорее в погоне за искусством ваби-саби, попыткой ухватить рассказ о скользкой жизни, которая приносит безмятежную меланхолию».
—Йоджи Ямамото
Ваби-саби — это составное существительное, которое пытается уловить суть японской красоты, обозначая красоту широкого спектра черт, таких как несовершенство, разложение, простота, неправильность и подлинность, как описано Ито Тейдзи в его одноименной работе «Ваби». Саби Суки».
«Ваби» означает «утонченную и элегантную простоту, достигаемую за счет выявления естественных цветов, форм и текстур, присущих» природным материалам, таким как дерево, камень и глина, «а также изделиям, созданным из них». Таким образом, ваби включает в себя как понятие естественной красоты, незапятнанной человеческим вмешательством, так и искусственную красоту, возникающую в результате человеческого мастерства, подчеркивающую неотъемлемые характеристики природы.
«Саби» означает «красоту, которая хранит течение времени, перекликаясь с первоначальным значением слова: ржавчина или патина». Он описывает очарование, вызванное неизбежным распадом всего; он описывает эволюцию красоты материалов, как органических, так и неорганических, в результате течения времени, постоянно приближающегося к энтропии.
Идея и дух ваби-саби, хотя и никогда не описанные явно, существовали десятилетиями, если не веками ранее, учитывая тесную связь с дзен-буддийской концепцией непостоянства и вечного потока. Однако воплощением этого термина и его самой яркой фигурой в Японии часто считают Сэн-но Рикю, жившего с 1522 по 1591 год. Мастером чая он пришел под руководством известного учителя чаною Такэно Джу. Легенда гласит, что Такэно Джу подверг Сен-но Рикю испытанию, которое заключалось в уходе за садом хозяина. Рикю добросовестно убрал весь мусор, в совершенстве разгребал землю и ухаживал за растениями, но перед тем, как представить свою работу хозяину, он встряхнул цветущую вишню, чтобы лепестки в хаотичном порядке рассыпались по земле. Это понимание того, как естественная, хаотичная красота и рукотворная перфекционистская красота идеально гармонируют, укрепило его положение как гроссмейстера ваби-саби.
На мировой арене ваби-саби стал новой модной тенденцией, для которой характерны такие элементы, как, помимо прочего, потрепанные и неправильно отстроченные края, рваная одежда, бесфункциональные пуговицы, асимметрия и контрастные цвета. Эти деконструктивистские элементы вездесущи в ранних работах двух известных и титулованных дизайнеров, Йоджи Ямамото и Рей Кавакубо, которые были вдохновлены историей Сэн-но Рикю. На своем показе в Париже в 1981 году Кавакубо бросила вызов западным идеалам красоты, представив уникальность ваби-саби, представив небрежно одетых моделей, запачканных тусклой боевой раскраской, напыщенно шагающих по подиуму под безжалостный бой барабанов.
Из-за новизны своей работы в ранние годы Кавакубо была весьма противоречивой фигурой, но позже стала считаться одним из самых влиятельных дизайнеров в истории моды, вдохновив бесчисленное количество других дизайнеров на использование элементов ваби-саби. в собственные творения. Одним из таких дизайнеров является Мартин Маржела, который, как и Кавакубо, считает деконструктивизм и несовершенство путями к истинной аутентичности. Маржела часто идет еще дальше в своем стремлении к этой подлинной аутентичности, примером чего является его коллекция, созданная из подержанной одежды и обрезков, провокационный вызов общепринятому пониманию моды.
Рисунок 1 и 2: Коллекция «Comme Des Garçons» Рей Кавакубо
MA (間)
Мне нравится оставлять представление о пустом пространстве — то, что мы называем «ма» по-японски.
Я думаю, что это пространство придает моей одежде ощущение дзен.
—Йоджи Ямамото
Традиционно западная мода предполагает, что человеческое тело является единственной логической отправной точкой для решения задачи, состоящей в попытке создать настоящую вторую кожу, подчеркивающую форму тела, вокруг трехмерного тела с помощью двухмерной ткани. Современная японская интерпретация моды идет в корне против этой идеи и использует новое, раскрепощающее третье измерение, почти камуфлируя тело за выступающими формами, намеренно избегая традиционных представлений о гендере и связанной с ним моде. Это относительно новое восприятие моды называется «ма», что примерно переводится как «пространство» и «зазор». Уже упоминавшаяся практика покрытия тела тканью неправильной формы восходит к кимоно, которое традиционно изготавливается путем надевания большого остатка ткани на плечи, а затем подгонки свободных клапанов, краев и краев, чтобы получился халат, похожий на кимоно. одежда. Несмотря на нежелание Кавакубо и Ямамото называть свою родину главным источником вдохновения и их категорический отказ от подражания традиционным японским предметам одежды, они оба видят в философии кимоно основу своей работы и суть «ма».
Другим японским дизайнером, сильно вдохновленным кимоно, является Иссей Мияке, известный своей коллекцией «Кусок ткани», в которой он скромно покрывает тело одной очень большой полосой ткани и использует оставшиеся свободные части для создания экстравагантных декоративных элементов. рукава или платки, иногда длиной в несколько метров. Кроме того, он склонен использовать очень современные, часто синтетические материалы японского производства, такие как полиэстер, и инновационные методы конструирования, что позволяет ему создавать одни из самых фантастических предметов одежды 19-го века.80-е годы.
Кавакубо и Ямамото представили свои варианты кимоно в середине 1990-х годов. В своей коллекции кимоно 1995 года Ямамото отдает дань уважения как традиционной японской одежде, так и европейской моде 1950-х и 60-х годов. Он основал ее работу на общей форме кимоно, но использовал легкие материалы, цветочные узоры и яркие цвета и формы, напоминая стиль европейского ренессанса и барокко.
Даже за пределами Японии многогранная красота кимоно и по сей день остается важным источником вдохновения. Дизайнерский дуэт A.F. Vandevorst воспевает японскую икону моды, заменяя стандартное западное декольте на голую шею, которая выполняет эту наводящую на размышления роль в японской моде. Уникальная роль отведена Виктору Хорстингу и Рольфу Снурену, более известным только под своими именами, Виктор и Рольф. Их имена неразрывно связаны со скульптурными узорами со сложной подгонкой ткани, скрывающей и обнимающей тело, что лучше всего показано в их осенне-зимней коллекции 2013 года «Сад дзен», где они идеально передали сущность «ма».
Источники:
- «МА пространство-время в Японии» — Арата Исодзаки, Нью-Йорк (Нью-Йорк): Смитсоновский институт. Национальный музей дизайна; 2001.
- «Ямамото и Йоджи» — Йоджи Ямамото, Нью-Йорк: Rizzoli International Publications; 2014
- «Культуры японской моды: одежда и пол в современной Японии» — М.
Монден, Bloomsbury Publishing, 2014 г. (https://www.researchgate.net/publication/280083510_Japanese_Fashion_Cultures_Dress_and_Gender_in_Contemporary_Japan)
- «Ваби-саби суки: суть японской культуры» — Ито, Тейдзи (редактор), Хиросима: Mazda Motor Corporation; 1993.
- «Инновации в дизайне от японских дизайнеров Мияке, Кавакубо и Ямамото» — С. Лаллоо-Морар (журнал), (https://www.academia.edu/31144280/Design_Innovation_by_Japanese_Designers_Miyake_Kawakubo_and_Yamamoto)
- «Дом ваби-саби, японское искусство несовершенной красоты» — Р. Григгс Лоуренс, Кларксон Поттер; 2004
- «Когда Запад носил Восток: Рей Кавакубо, Ёдзи Ямамото и подъем японского авангарда в моде», — М. Марра-Альварес, Dressstudy Vol.57; Весна 2010 г. (https://www.kci.or.jp/research/dresstudy/pdf/D57_Marra_Alvarez_e_When_the_West_Wore_East.pdf)
Философия ваби-саби и движение минимализма
«Во всем есть трещина, через которую проникает свет» — Джелалудин Руми
Что такое философия ваби-саби?
Философски термин Ваби означает простой , нематериальный , скромный по выбору и в гармонии с природой . Понятие Wabi , таким образом, относится к естественным простота и элегантность .
Саби буквально означает «рождение времени», где красота и безмятежность приходят с возрастом. Речь идет о аутентичности , доказательстве того, что красота мимолетна и не долговечна.
Эта философия является искусством жить , способом чувствовать вещи. Жить ваби-саби означает отдавать предпочтение простоте и гармонии , принимая несовершенство и мелочи повседневной жизни. В отличие от нашего общества потребления, которое выступает за то, чтобы всегда «иметь больше», эта философия предлагает нам отказаться от лишнего и сказать да существенному.
Каковы принципы этой философии?
Существует семь эстетических аспектов философии ваби-саби:
1°) Фукинсей : асимметрия, неравномерность
2°) Кансо 9006 5 : простота, устранение беспорядка
3°) Шибуми : аскетизм и измененная природа
4°) Шизен : неприхотливый, естественный
5°) Югэн : слегка глубокая грация, неочевидная
6°) Дацудзоку : условно неограниченный, свободный
7°) Сэйдзяку 900 65 : неподвижность, спокойствие
Мы поэтому можно обобщить их следующим образом:
- неукротимая природа, которая позволяет отражать сдержанную элегантность течения времени.
- Принятие несовершенства и открытие его заново. В этом мире не существует симметрии и совершенства. Таким образом, эта философия предлагает нам игнорировать прямые линии в пользу деликатного несовершенства кривых и асимметрия . В этом смысле мастерство является аллегорией философии ваби-саби, поскольку оно показывает терпение в создании несовершенных и уникальных произведений. Это красота , которая уходит от условностей и диктата совершенства и симметрии.
- Красота кроется в простоте , красота без излишеств. Натуральные материалы поощряют эту подлинность .
- Чтобы чувствовать себя хорошо, чтобы созерцать поэзию уходящего времени.
- Меньше, но лучше, вести более ответственный образ жизни, жить в гармонии с планетой и отдавать предпочтение качеству, а не количеству.
Что насчет моды?
Эта новая эстетика (даже антиэстетическая для некоторых комментаторов) несовершенства, асимметрии, аутентичности, естественной элегантности в гармонии с самим собой находит отклик в умах японских дизайнеров, таких как Мияке, Кавакубо и Ямамото. «Меньше значит больше» — девиз минималистского движения, инициированного Рей Кавакубо в XIX веке.80-е годы. Японский дизайнер-антиконформист отстаивает концепцию одежды, далекую от диктата моды. Одежда — это вторая кожа, продолжение себя, а не просто кусок ткани, прикрывающий наготу. По ее словам, мы покупаем одежду за то, что она приносит, а не за то, как она делает нас похожими. Благодаря своему минимализму кимоно — это одежда, которая ведет диалог с телом, кожей и разумом, скромная и чувственная.
В более общем плане эти философы моды привносят в свою работу нерегулярность, асимметрию, простоту и сложность, деконструкцию и построение. Благодаря этой чувствительности эти японские дизайнеры демонстрируют нам подлинную красоту человечества через свою одежду. Их работы беспокоят и провоцируют, потому что мы боимся признать, что несовершенство присуще человеческому состоянию.
Эта философия отражена в:
- деконструированная и реконструированная обычная одежда;
- монохромный тон;
- Необычные объемы, новые пропорции;
- асимметрия;
- незаконченные изделия, скрепленные узлами;
Другими словами.