Рисунки из пробкового покрытия: Картины и панно из пробки – CorkHouse

виды, особенности, достоинства и недостатки, идеи для интерьеров

В списке напольных покрытий пробка появилась совсем недавно, из-за чего данный материал пока не пользуется широкой популярностью. Тем не менее, нельзя обойти вниманием многочисленные достоинства подобной отделки. Максимальная экологичность, отличная тепло- и звукоизоляция, прочность и упругость делают пробковый пол идеальным вариантом для детских комнат, спален, гостиных. Некоторые его разновидности можно эксплуатировать и в таких помещениях, как ванная, кухня, прихожая. Эстетичность современных пробковых покрытий удовлетворит самые требовательные вкусы и прекрасно дополнит внутреннее убранство любого дома.

Плюсы и минусы пола из пробки

Сравнивая кору пробкового дуба с обычной древесиной, следует отметить ее пористую, губчатую структуру, которая определяет многие физические характеристики этого материала. В качестве сырья зачастую применяются измельченные и спрессованные между собой гранулы, а для декоративных целей служит срезанный тонким слоем шпон. Природные особенности пробки положительно влияют на микроклимат в помещении, делая его более теплым и комфортным для жизни. К преимуществам данного покрытия относятся:

Экологичность. Натуральный состав пробкового пола делает его одним из самых безопасных видов отделки, сравнимый разве что с паркетом или досками из массива. Для изготовления технической (строительной) пробки используется крошка, но связующим в ней выступает не синтетический клей (как, например, в ДСП), а природное вещество суберин, содержащееся в коре. Листы прессуются под действием высокой температуры и пара, после чего их разрезают на блоки необходимого размера и применяют по назначению.

Теплота. Уникальность пробки заключается в ее структуре – под микроскопом в одном кубическом сантиметре можно насчитать до 40 млн ячеек, похожих на объемные пчелиные соты. Каждая ячейка имеет 14 граней, а пустота внутри заполнена воздухом. Такое строение делает пробку самым теплым, легким и в то же время прочным материалом. Он не пропускает холод, идущий от нижних слоев пола, и сохраняет в помещении приятные для людей условия.

Звукоизоляция. Пористая текстура дает пробке еще одно весомое преимущество – способность поглощать любые звуки. Во время ходьбы по такому полу шаги будут максимально тихими – никаких скрипов или стуков, которые порой так раздражают соседей и будят маленьких детей. При этом шумоподавление работает в обе стороны, что особенно важно в многоэтажных домах.

Удобство. Еще один значимый плюс – это ортопедический эффект пробкового покрытия. Пружинистый материал амортизирует движения, уменьшая нагрузку на позвоночник и стопы. При падении на такой пол стеклянная посуда, керамика, мобильные телефоны и другие ценные вещи, скорее всего, останутся целыми и невредимыми. Также упругость пробки помогает избежать травм у малышей, которые только учатся самостоятельно ходить.

Гипоаллергенность. В отличие от ламината, пластика, ковролина, пробка совершенно не накапливает электростатическое напряжение, а следовательно, не притягивает пыль. Даже при нагревании материал остается нейтральным, не испаряя никаких запахов или вредных веществ.

Устойчивость к плесени, грибкам, вредителям. Вряд ли найдется в мире другой органический материал, который по микробиологической устойчивости можно было бы сравнить с корой пробкового дуба. Недаром именно из нее вырезают затычки для самых дорогих вин, которые в таком виде могут храниться не одно столетие. Антисептические свойства пробки позволяют навсегда забыть о гниении и плесени, которая иногда встречается в чересчур влажных помещениях и быстро поражает обычный древесной пол. Кроме того, это покрытие совершенно не боится насекомых и грызунов.

Устойчивость к влаге. Мельчайшие пузырьки воздуха внутри пробки и мембранная поверхность ячеек настолько хорошо защищают материал от проникновения воды, что его даже используют при строительстве плавательного транспорта – лодок, яхт и кораблей. В бытовых условиях наилучшей водонепроницаемостью обладают рулонные пробковые полы, наклеенные на специальный каучуковый клей, так как в них нет древесной составляющей и они имеют минимум стыков, в которых могла бы накапливаться влага.

К недостаткам пробкового пола можно отнести довольно высокую цену за квадратный метр, а также подверженность механическому стиранию, проколам и царапинам. Данное покрытие могут повредить острые каблуки-шпильки, металлические ножки мебели, когти домашних животных. Для защиты от негативных воздействий пол из пробки обычно покрывается несколькими слоями лака, но в этом случае теряются некоторые преимущества природного материала.

Виды пробковых покрытий

В зависимости от типа монтажа, пробковый пол разделяется на две категории – клеевой, который просто наклеивается на подготовленную ровную поверхность, и замковый (плавающий), укладывающийся наподобие ламината по принципу шип-паз. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, а также собственную сферу применения.

Клеевой пробковый пол – это обычный слой прессованной пробки, поверх которого, для большей декоративности, может быть нанесен древесной шпон или фотопечать. Он выпускается как в рулонах, так и в виде отдельных элементов прямоугольной либо квадратной формы. Данное покрытие настилается поверх идеально ровного, сухого и чистого основания из бетона, самозатвердевающих полимеров, фанеры.

Для скрепления может использоваться клей на водной основе, каучуковый или на синтетических смолах. Лучше всего выбирать состав с натуральным каучуком – он дороже, зато не пропускает влагу и не загрязняет воздух токсичными испарениями. Клей на водной основе подойдет только для сухих помещений. Порезанные плиты иногда продаются с уже нанесенным липким слоем, и, чтобы их поклеить, достаточно просто снять защитную пленку.

Замковый/плавающий пробковый пол состоит из твердого основания – листов фанеры, ДВП, гидроплиты (водонепроницаемая смесь ПВХ и кварца), поверх которого приклеена пробка, оформленная шпоном либо фотопечатью и покрытая защитным лаком. Наружный декоративный слой может иметь любую фактуру – имитирующую дерево, камень, бетон, с какими угодно рисунками или принтами. При этом цветные узоры не наклеиваются на ПВХ-пленку, а наносятся непосредственно на пробку, предварительно окрашенную в необходимый фоновый цвет (обычно белый).

Монтируется плавающий пол так же, как ламинат или паркет – элементы соединяются встык при помощи безупречно подогнанных креплений «шип-паз», вырезанных в твердом основании плит. Для усиления тепло- и звукоизоляции, а также дополнительного выравнивания снизу иногда настилается слой рулонной пробки или другой подложки, но, как правило, без клея.

Пробковый пол в интерьере

Учитывая все перечисленные выше достоинства, пробка может стать весьма достойным вариантом при выборе напольной отделки для любой комнаты. Если кому-то не по душе мелкозернистая поверхность в природных бежево-коричневых тонах, всегда можно выбрать шпонированные или принтованные изделия. По внешнему виду такой пол не отличить от настоящего паркета, но при этом он сохраняет полезные качества пробкового материала.

Пробковый пол в детской комнате

Сложно найти более удачный тип покрытия для комнаты ребенка, чем пробка. Тихий, теплый, упругий, экологичный, неаллергенный, легко поддающийся очистке, такой пол является оптимальным решением при оформлении детской. Он обеспечит малышам максимальный комфорт во время игр и сделает передвижения намного безопаснее, значительно смягчая удары от падений. В то же время звукоизолирующие свойства пробки уберегут чуткий сон младенцев и уменьшат раздражение соседей снизу, жалующихся на топот или беготню подрастающих чад.

Пробковый пол в спальне

В комнате для сна пробковое покрытие всегда создает дополнительный уют. Кроме того, что его теплая природная фактура умиротворяет и успокаивает, по такому полу приятно ступать босиком. Шаги по нему совершенно не слышны, так что, если кому-то понадобится встать ночью или рано утром, сон другого человека не будет нарушен скрипом половиц. Также, в отличие от других типов отделки, пробка не накапливает пыль, сохраняя в помещении здоровый микроклимат.

Пробковый пол в гостиной

Естественная фактура пробки гармонично впишется в средиземноморский, африканский, тропический дизайн зала. Также им можно интересно дополнить современный минимализм или лофт. Для классического оформления больше подойдет пол из пробки, шпонированной под дерево, либо с фотопечатью в нейтральной цветовой гамме.

Пробковый пол на кухне

Для кухни желательно выбирать водоотталкивающий пробковый пол клеевого типа или замковый на основании из гидроплиты. По текстуре он может быть обычным зернистым, с рисунком а-ля керамические плиты, под камень, натуральную доску и др. Пробка в данном помещении нередко применяется как альтернатива теплому полу, ведь она сама по себе теплая и не требует дополнительных затрат на обогрев. Еще одно приятное качество – посуда, падая на такую упругую поверхность, с большой долей вероятности останется целой.

Пробковый пол в прихожей

В коридоре пробковая отделка создает мягкую, ненавязчивую обстановку. Она смягчает шаги, с порога настраивая на тихий домашний лад. Но, во избежание механического стирания и повреждения каблуками, в этой зоне квартиры пробку рекомендуется покрывать защитным лаком в несколько слоев.

Пробковый пол в ванной

Клеевая пробка в санузле – очень практичный, теплый и комфортный вариант напольного покрытия. Она способна заменить всевозможные коврики и подогрев, поскольку не скользит, теплая на ощупь (можно ставать босиком) и, к тому же, обладает прекрасными влагоотталкивающими свойствами. Чтобы под такой пол не попадала вода, основание должно быть из бетона с полимерной выравнивающей заливкой, клей – качественным, а швы и стыки – полностью герметичными.

Пробковое покрытие для пола — фото

Если Вы все еще сомневаетесь, стоит ли использовать пробку для отделки пола в своей квартире, доме или офисе, посмотрите примеры в фотогалерее на этой странице. Здесь собрана большая коллекция вариантов применения этого материала в разных помещениях и стилях интерьера. Представленные снимки помогут определить, подойдет ли пробковый пол для тех или иных целей и насколько хорошо он впишется в конкретный тип дизайна.

как клеить, советы по выбору, укладке, уходу. Как клеить пробковый материал на стену, фото на Vit42

Содержание

  1. Преимущества пробки в интерьере
  2. Настенная пробка: виды
  3. Разновидности модульных панелей
  4. Все о рулонной пробке
  5. Настенная пробка: наклеиваем
  6. Подготовка пробки
  7. Подготовка поверхности и помещения
  8. Выбираем правильный клей
  9. Делаем разметку
  10. Изучаем и выбираем технологии крепления
  11. Нанесение клеевого раствора
  12. Клеим пробку
  13. Правила ухода

    Планируя отделку своего жилища, каждый старается выбрать такой отделочный материал, чтобы он был привлекательным, недорогим, простым в монтаже и устойчивым к неблагоприятному воздействию окружающих факторов. Если вы тоже оказались в положении выбора, предлагаем обратить внимание на панель из пробки на стену. Какой она бывает и как именно ее монтировать? Узнайте из статьи нашего интернет-магазина Vit42.

    Преимущества пробки в интерьере

    Производство настенной пробки реализуется путем прессования сырья, в качестве которого выступает измельченная кора средиземноморского дуба. Полученные сырьевые заготовки покрывают шпоном для дополнения декоративных свойств. В результате такой процедуры образуется панель, не отличающаяся от натуральной древесины, ее окрашивают в любой выбранный цвет.

    Материал давно применяется в качестве отделочного в России, периодически производители повышают уровень качества изготовления, добиваясь оригинальных, ярких или наоборот, максимально естественных расцветок.
    Мастера рекомендуют целевое применение пробковой отделки — это оформление офисных или жилых помещений. Большая популярность материала объясняется отличными характеристиками эксплуатации:

    • Пористость. Ее уровень высок, она препятствует скоплению конденсата и любой формы влаги, плюс к этому препятствует размножению вредных микроорганизмов, в том числе плесени.
    • Высокое содержание клеточного природного сока. Это вещество не поддается растворению, если на материал воздействует спирт или вода.
    • Широкий выбор расцветок и вариантов исполнения, а значит большие возможности для создания уникального интерьера.
    • Хорошие изоляционные характеристики, которые защитят от проникновения и впитывания газообразований различной природы.
    • Длительно сохраняет характеристики при постоянном воздействии синтетических веществ. А также простота в уходе с помощью обычных мыльных средств.
    • Дополнительная качественная тепло- и шумоизоляция.
    • Не накапливает электрический заряд, а соответственно на поверхности не скапливается пыль.
    • Огнеупорность не ниже класса М3, что гарантирует хороший уровень безопасности.
    • Доступная цена и удобные размеры, за счет чего легко провести отделку даже больших площадей при небольших расходах. У вас практически не останется отходов-остатков.

    Однако, настенная пробка не выдерживает резких перепадов температур и длительного влияния высокой влажности. Это обычные свойства, присущие любому природному материалу. Поэтому пробковая отделка рекомендуется в помещениях, где возможно контролировать показатели воздуха на постоянном уровне.

        Настенная пробка: виды

        Выбирая пробковые покрытия, заранее подумайте о форме материала, так как она не только обеспечивает привлекательный вид помещению, но и не доставит сложностей при нанесении. На рынке есть несколько вариантов модификаций:

        • модульные (плиточные) панели;
        • рулоны.

        Разновидности модульных панелей

        В основе любой пробки два слоя, которые определяют ее характеристики:

        • подложка — имеет толщину до 2 мм;
        • декоративный слой — лицевая сторона.

        В зависимости от того, какую технологию производства используют для создания декоративного слоя, различают пробку:

        • покрытую лаком;
        • необработанную — в естественном виде;
        • вощеную.

        В отдельную группу относят модульный материал, формирующийся из массивной коры пробкового дерева. Он может:

        • иметь шлифовку — после обработки создается имитация натурального камня;
        • не иметь шлифовки — так сохраняется природная фактура и текстура древесины.

        Все о рулонной пробке

        У рулонного материала структура такая же, как и плиточного — покрытие состоит из двух слоев, но нет защитного. Если ваш выбор именно последняя модификация, то после наклейки рулонов на стену, рекомендуется покрыть поверхность лаком или воском.

        В качестве особенностей материала отмечают характеристики:

        • Оптимальная толщина — 1-2 мм.
        • Длина одного рулона стандартная — до 10 метров, ширина 50 см или 1 м. Это позволяет подбирать обои в зависимости от бюджета, предпочтений и площади обработки.
        • Возможность наклейки пробкового покрытия без швов, что повысит качество обработки.
        • Возможность комбинирования с разными видами материалов, что позволяет реализовать уникальные виды интерьеров.

              Настенная пробка: наклеиваем

              Монтаж пробковых панелей проводится в единой последовательности. Чтобы добиться высококачественного результата, рекомендуется соблюдать поэтапность действий.

              1. Подготовьте материал к приклеиванию.

              2. Обработайте и подготовьте стены, помещение.
              3. Выберите подходящий клей.
              4. Проведите разметку декларируемой площади.
              5. Выберите предпочтительную технологию приклеивания.
              6. Нанесите клей на поверхности (поверхность) равномерным слоем.
              7. Проведите монтаж на подготовленную стену.

              Этапы разберем отдельно.

              Подготовка пробки

              Сначала учтите, что при любом уровне познаний в строительстве и отделке, покупать пробку нужно с запасом. Принято приобретать материал на 10% больше нужного количества.

              Перед наклейкой в помещении:

              • На 1-2 суток разместите материал в условиях средней температуры, невысокой влажности.
              • Немного растяните пробку, разровняйте или повесьте на что-либо, чтобы она приняла нужную форму.

              Правильно подготовленные панели сухие, ровные и чистые. Только тогда они готовы к наклейке. Аналогичные требования выдвигаются в отношении напольных панелей.

              Подготовка поверхности и помещения


              Чтобы состояние стены, на которую будет производиться монтаж, было подходящим для работы с пробкой, выполните следующее:

              1. Уровень влажности обрабатываемых поверхностей проверьте гигрометром. Максимальный показатель 3%.
              2. Подготовьте стену — нужна ровная поверхность, без осыпающиеся штукатурки.
              3. Зашкурьте стены, если они окрашены, тогда появится небольшая шероховатость.
              4. Удалите старые обои, если они отклеиваются.
              5. Уберите старый осыпающийся раствор, остатки краски и т. п. покрытия со стен.
              6. Очистите напольное покрытие от загрязнений.
              7. Прогрунтуйте стену стандартным раствором, выбирайте состав глубокого проникновения.
              8. Дождитесь полного высыхания смеси. Понадобиться 1-2 часа, следуйте инструкции производителя.

              Выбираем правильный клей

              Тип клея зависит от метода наклеивания. Существует две технологии — односторонняя и двусторонняя. В первом случае покупайте акриловый клей, универсальный, он хорошо зафиксирует материал. При двустороннем способе наклейки рекомендуется специальный контактный клей.

              Делаем разметку

              Сделайте разметку, чтобы панели или отрезок от рулона был нанесен к стене правильно. Действуйте следующим образом:

              • С помощью карандаша нанесите 2 симметричные линии по оси.
              • Найдите центр стены, проверьте его правильность с помощью уровня. Также можно использовать рулетку.
              • Определите оптимальное место начала крепления.

              Если выбрали панели, сразу делайте разметку расположения других модулей. Это ускорит процесс.

              Изучаем и выбираем технологии крепления

              Технологию крепления принято выбирать в зависимости от вида пробки:

              • рулонные обои наклеивают с незначительной разбежкой швов;
              • полоски обоев размещают встык так, чтобы не было зазоров и не возникло нахлеста;
              • плитку монтируют по принципу кладки кирпичей — в разбежку или перевязкой.

              Нанесение клеевого раствора

              Чтобы надежно закрепить пробковые панели, рекомендуется придерживаться простой технологии:

              • Нанесите клей из расчета в 1 м2 при монтаже панелей или 2 м2, если работаете с рулонными обоями.
              • Клеевой раствор наносят шпателем, достаточно слоя в 2 мм.
              • Если выбирается односторонняя методика, клеевой состав наносят только на стену.
              • Если выбирается двусторонняя методика, раствор сначала наносят на стену, потому сразу на панели (отрезок).

              Клеим пробку

              Чтобы аккуратно приклеить пробковые панели выполните работу таким образом:

              1. Приложите панель в размеченное место. Действуйте аккуратно так, чтобы не повредить и не изменить форму материала. Прижимайте его снизу вверх.
              2. Постучите аккуратно по материалу резиновым молотком, это поможет крепко зафиксировать его в нужном положении. Помните о сохранении целостности.
              3. Повторите процедуру по всей обрабатываемой площади. Не торопитесь, убедитесь, что каждая панель приклеена качественно.
              4. По мере наклеивания одного или нескольких панелей (полос рулона) сверяйте четкость горизонтали. Контролировать можно с помощью уровня. Это объясняется тем, что неровная укладка сложно поддается коррекции, поэтому на приклеивание только одна попытка.

              Правила ухода

              Чтобы сохранить технические характеристики пробки и ее новизну на много лет, недостаточно соблюдать только правила монтажа. Обязательное условие — уход, который, он не сложен и не требует опыта.

              Главные рекомендации при проведении монтажа:

              1. Покройте стену после наклейки защитным раствором подойдут воск, масло или лак, но только керамический или полиуретановый.
              2. При наличии загрязнений, проводите очистку поверхностей с помощью влажной или сухой мягкой тряпки.
              3. Для очищения стены подберите специальные химические средства. Изучите состав, в него не должны входить растворители и абразивы, так как они повреждают поверхность и стирают цвет.
              4. Сохраняйте постоянный уровень влажности в помещении. Не допускайте резких и существенных температурных перепадов. Иначе пробка усохнет, растянется или деформируется.
              5. Если загрязнения не удаляются мыльными средствами и мягкой тряпочкой, снимите защитное покрытие и нанесите его заново. Так вы продлите новизну пробки.
              6. Защищайте покрытие от длительного воздействия солнечных лучей, это приводит к быстрому выцветанию. Для этого используйте оконные жалюзи или шторы.

              Получается, что процесс выбора и наклеивания пробковых панелей для декоративного оформления стен, выполняется без труда. Эту работу можно организовать самостоятельно, от нее вы даже получите удовольствие, как от художественного процесса. А эстетический эффект от проделанного неоценим. Еще долго обновленное помещение будет радовать изыском и красотой.

              Однако не менее важный момент — качество отделочного материала. Чтобы быть уверенным в покупке, оформляйте заказ настенных панелей в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем выгодные условия доставки и возможность получения подробной консультации. Свяжитесь с нами через контакты или напишите онлайн.

              West Cork Arts Center — Beyond Drawing

              Beyond Drawing
              Felicity Clear, Marleen Kappe, Romy Muijrers, Kiera O’Toole, Marisa Rappard, Mary-Ruth Walsh
              Cur Арно Крамер
              23 С июля по 8 сентября

              Вы можете просмотреть и загрузить информацию о галерее в формате pdf, нажав здесь.

              Загрузите и просмотрите выпуск Critique from VAN за сентябрь/октябрь 2022 года, подготовленный Мике Ванмехелен, нажав здесь.

              Открытие в субботу, 23 июля, в 14:00 с приглашенным спикером Caoimhín Mac Giolla Léith. Эта групповая выставка, посвященная рисованию, включает новые работы трех ирландских и трех голландских художников, куратором которых является голландский художник и куратор Арно Крамер.

              Рисование — это спекулятивный и исследовательский процесс, и многие современные художники проверяют, какими могут быть параметры рисунка. Уголь, карандаш и чернила были дополнены такими материалами, как проволока, лента, дерево и сталь. Художники экспериментируют с такими материалами, как дым, вода, свет и воздух, и методами представления, такими как инсталляция и фильм.

              Эта выставка запечатлевает момент в современной практике рисования, она предлагает зрителю интуитивно заняться рисованием через расширенное поле, которое открывает новые возможности. Некоторые из работ специфичны для конкретного места и построены на месте с течением времени и по отношению к физическому зданию, все они являются экспериментальными и исследовательскими, сохраняя при этом подлинность и чувствительность к основе практики рисования.

              Этот подход к рисованию лежит в основе практики каждого художника, отобранного для Beyond Drawing — три художника из Ирландии и три из Нидерландов — куратор Арно Крамер.

              Основанный на диаграммах скорости и направления ветра, называемых годографами, крупномасштабный рисунок Felicity Clear Hodograph сделан из эластичной и бумажной ленты, где свет и тень становятся частью пространственного рисунка, искажая перспективы и бросая вызов восприятию.

              В своей работе Марлин Каппе исследует границы между рисунком и инсталляцией, представляя частично абстрактные миры, отсылающие к искусственным городским ландшафтам. Ее работа в смешанной технике Дрейфующие фрагменты включает в себя архитектурные элементы, которые начинаются с двухмерных рисунков на стене и трансформируются в трехмерные формы на полу.

              Рисунки Роми Мьюрерс — это время, каждая линия, нарисованная или стертая при их создании, становится частью работы. Затем, моделируя и сгибая, она превращает бумагу в трехмерное пространство, создавая своего рода декорацию, которую зритель может исследовать.

              Недавние сотканные рисунки Киры О’Тул представляют собой вырезанные вручную полоски слоистого графита, лака и акрила на бумаге, вплетенные в объекты, характерные для конкретного места, поскольку они пытаются создать «пространство удержания», в котором зритель осознает свое телесное ощущение. опыт в присутствии рисунка разворачивается, так как рисунок воздействует на зрителя.

              Масштабный рисунок Марисы Раппард Body by Proxy, сочетает в себе абстрактные и фигуративные элементы, перекрывающийся монтаж теневых фигур, силуэтов, частей тела и архитектурных перспектив, отражающий отчуждающий эффект технологий и бесконечный поток информационных технологий.

              Рисунки Мэри-Рут Уолш в рамке и настенные рисунки пластиковой упаковки, сопровождаемые соответствующей найденной пластиковой упаковкой, размещенной на полке или постаменте, приобретают архитектурное качество и подчеркивают интерес художников к взаимосвязи между искусством и архитектурой, постоянством и непостоянством. .

              Выставка будет сопровождаться серией дискуссий и других мероприятий, посвященных этой расширенной области рисования.

              Публикация, разработанная Унах Янгом и содержащая эссе писателя и куратора Каоимхина Мак Джоллы Лейт, а также документацию по инсталляции работ в галереях Уиллинна, будет доступна осенью.

              Из Дублина, Практика Фелисити Клир основана на рисовании, включая монтаж рисунка и анимацию, и включает в себя пересечение линий, света и восприятия. В основе лежит рисование в различных средах и в различных масштабах, от небольших двухмерных работ на бумаге до больших скульптурных инсталляций и рисованной анимации. Предварительный характер рисунка и его другая техническая роль в технике, архитектуре и повседневной жизни являются центральными ориентирами. Перспектива часто искажена, а трехмерные элементы отбрасывают тени, которые создают визуальные загадки. Как говорит Фрэнсис Халсолл в Рисование линии , Irish Arts Review, осень, 2019 г. : «Учитывая приоритет, который Клир придает линии, работа часто напоминает эстетические формы инфраструктуры, намекая на карты, планы, строительные леса и опорные конструкции. Благодаря этим аллюзиям на инфраструктуру ее дотошные и замысловатые конструкции становятся очень эффективными метафорами для систем, которые вездесущи в повседневной жизни».
              http://www.felicityclear.com/

              В своей работе голландская художница Marleen Kappe исследует границы между рисунком и инсталляцией. Она имеет дело со структурами и ограничениями нашего современного мира и очарована тенденцией человечества к созданию среды обитания, которая становится все более и более искусственной. Ее рисунки и инсталляции представляют собой частично абстрактные миры, отсылающие к искусственным городским пейзажам, которые знакомы, но слишком абстрактны и эмоционально далеки, чтобы чувствовать себя комфортно. Архитектурные элементы расширяются в двух и трех измерениях, линии из труб и U-образных профилей распространяются по этажам и уходят в пространство. Сеточные структуры начинаются как двухмерные рисунки на стене и трансформируются в трехмерные части. Прямые линии и точно нарисованные машиноподобные объекты сочетаются с более абстрактными формами в картине, застывшем моменте перед движением, наполненном напряжением.
              http://www.marleenkappe.nl

              Голландская художница Роми Мюйрерс говорит: «Рисование — это самый чистый и прямой способ, которым я могу выразить личные мысли и чувства, придавая смысл и форму существованию с помощью визуального языка, который его корни в желании, тоске и отчуждении. Я считаю свою статью партитурой, композицией абстрактных и образных форм, которые сливаются или сталкиваются. Эти конструкции представляют собой ощущение психического дисбаланса, потери чего-то или кого-то и являются физическим изображением влечения и отталкивания и стремления быть вместе. Важной основой для моего творчества являются музыка, литература и поэзия. Иногда отчетливо видны в текстах, которые я использую, иногда скрыты, но всегда, как волны, присутствуют на заднем плане».
              https://www.romymuijrers.nl/

              Кира О’Тул — ирландская художница и практикующий докторант Университета Лафборо, Великобритания. Она говорит: «Опираясь на феноменологическую и эстетическую концепцию восприятия атмосферы, я исследую, как рисование может отображать, записывать, материализовывать и создавать атмосферные переживания. Понятие атмосфер не относится к метеорологии или наукам об атмосфере, скорее атмосферы представляют собой пространственные ощущения, которые регистрируются как своего рода атмосферный заряд. Я исследую, как «эмоциональные вибрации» пространств, в которых мы находимся, могут глубоко влиять на наш опыт. я считаю себя «патером»; кто-то, кто следует своим интуитивным импульсам, и я делаю рисунки, которые нужно чувствовать, а не только понимать интеллектуально. Мое ощущаемое тело воспринимает этот заряд как эмоциональную модальность познания за пределами любых физических границ. Моя работа пытается создать «пространство хранения» для этого знания, которое ощущается через наши тела и которое находится в диалоге с более широкими действующими силами, такими как социальные, экологические и культурные контексты».
              https://www.kieraotooleartist.com/

              В своих рисунках голландская художница Мариса Раппард исследует, что значит быть человеком в нашем изменчивом мире, в котором технологии вмешиваются в жизнь, а контакты эфемерны и обширны. количество информации проходит мимо ежедневно. Рисуя карандашом, пером, тушью и акрилом, Раппард лавирует между абстракцией и фигурацией. Масштабы ее работы физически делают ощутимым то, что может показаться невозможным ухватиться за множество фактов, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. С этой целью Раппард также создала пространственные рисунки, в которых она позволяет обилию линий вытекать из бумаги и проникать в комнату. Зритель может ходить или входить в эти инсталляции, оказываясь при этом в окружении обилия информации, отчасти узнаваемой, но искаженной и неуловимой. Раппард черпает визуальные элементы из кубизма, и ее рисунки часто организованы вокруг наборов плотно заштрихованных линий или повторений красочных форм, которые резко сталкиваются и создают запутанную игру с перспективой. Эти элементы связаны с рассредоточенным ощущением себя, перескакивающим из одной онлайн-реальности в другую.
              http://www.marisarappard.nl/

              Мэри-Рут Уолш — ирландская художница, занимающаяся рисованием, живописью, созданием фильмов, инсталляцией скульптур, критическим письмом и иногда перформансом. Ее практика исследует, как архитектура влияет на то, как мы двигаемся и ведем себя. Вдохновляясь языком архитектуры, она строит воображаемые предложения, исследуя идеи, связанные с застроенным пространством и современной культурой. Опираясь на утопические идеалы архитектуры 20-го и 21-го веков и сопоставляя их с народной архитектурой, она создает новый диалог. Часто используя найденные объекты для своей работы, она переводит их в архитектурную стенографию, как новый словарь. Театральный аспект того, как искусство отображается как в сопоставлении, так и в архитектуре параллелей с использованием соблазнительных поверхностей, которые уводят зрителя внутрь. Эти объекты или «архитектурные предложения» часто размещаются в недокументированных пространствах как внутри, так и за пределами пространства галереи. Это то, что Уолш называет «партизанской архитектурой». Эти темы подкреплены тщательными исследованиями, и работа предназначена не для иллюстрации, а скорее для того, чтобы породить идеи о том, почему и для кого создано пространство.
              https://www.maryruthwalsh.org/

              Арно Крамер работает визуальным художником и куратором в Нидерландах и Ирландии. В 2015 году он был удостоен награды «Художник года Нидерландов» в категории художников старшего возраста. В 2005 году он курировал выставку Into Drawing: Contemporary Dutch Drawing , которая побывала в пяти европейских странах. В 2009 году он курировал Into Irish Drawing, , путешествуя по Нидерландам, Франции и Северной Ирландии. В течение 20 лет он был преподавателем в AKI Akademie voor Beeldende Kunst en Vormgeving (Академия визуальных искусств и дизайна) в Энсхеде, Нидерланды, а также был приглашенным лектором в художественных колледжах Ирландии, Англии, Шотландии и США. . Он публикуется по изобразительному искусству, а также пишет стихи. В настоящее время он является первым куратором Центра рисования Дипенхайм в Нидерландах. Недавно он курировал вместе с Дайаной Винд, директором Stedelijk Museum Schiedam, Все о черчении . 100 голландских художников , обзор голландских рисунков за 50 лет, представленный в Stedelijk Museum Schiedam.
              https://www.arno-kramer.nl/

              Caoimhín Mac Giolla Léith — критик и доцент Школы ирландских, кельтских исследований и фольклора Университетского колледжа Дублина. В дополнение к своим работам о литературе на ирландском языке, как средневековой, так и современной, Каоимхин опубликовал несколько сотен эссе о современном искусстве. Он также является автором Afterall, Artforum, Frieze, Mousse и Parkett. Он курировал выставки в Дублине, Лондоне, Амстердаме и Нью-Йорке и был членом жюри премии Тернера 2005 года. Caoimhín пишет для публикации Beyond Drawing , опубликовано Uillinn: West Cork Arts Center и доступно в конце 2022 года.

              Изображения:
              Все фотографии Джеда Низгоды из Beyond Drawing установлены в галереях Uillinn.

              WCAC выражает благодарность Совету по искусству Ирландии и Совету графства Корк за финансовую поддержку организации этих выставок.

              Cork Art: Ирландия

              Cork Art: Ирландия

              Cork Art
              История изобразительного искусства и культуры в Город и графство Корк, Ирландия.



              Автопортрет (ок. 1770 г.), Джеймс Барри,
              Величайший неоклассический художник истории Корка
              .

              О его самых дорогих работах см.:
              Самые дорогие ирландские картины.

              Крупнейший район республики Ирландии, графство Корк (Коркей) — родина многих художников, скульпторов и другие современные художники — находится на юго-западе страны в провинции Мюнстер. «мятежный округ» назван в честь города Корк, его столицы, с населением 420 000 человек. Графство Корк является домом для камня Бларни, парка дикой природы острова Фота и Коб (Квинстаун) — последний порт, который посещал Титаник, и из которого большинство ирландских эмигрантов покинули родину, чтобы уплыть в США и Австралия. Большое количество талантливых пробок художники проживают в округе, который славится многочисленными художественные галереи, творческие коллективы и фестивали искусств.
              Чтобы узнать о последних событиях, см. Cork Art News.


              Смерть Нельсона (деталь) (c.1862-4) работы
              пробкового художника Даниэля Маклиза.

              ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ ИРЛАНДИИ
              Список памятников
              , представляющих культурный или художественный интерес, см.:
              Архитектурные памятники. Ирландия.
              Археологические памятники Ирландия.

              ИСКУССТВО В ИРЛАНДИИ
              Подробную информацию о выставках и шоу
              в галереях по всей Ирландии см.:
              Ирландские художественные выставки.

              Ранние связи с изобразительным искусством

              Кельтские мастера по металлу и мастера использовали медь добывался в графстве Корк в эпоху бронзы (ок. 3500–1100 гг. до н. э.) для создания множество бронзовых изделий, многие из которых были экспортированы на континент.

              Петри Корона, одно из сокровищ кельтского искусства (см. Воротник) из языческого железного века, созданный в латенском стиле. был обнаружен в середине девятнадцатого века. Изготовлен из отдельных бронзовые детали склепаны вместе, корона Петри включает кельтские узоры, а также ряд этрусских и греческих мотивов.

              КУЛЬТУРНАЯ ПРЕДИСТОРИЯ ИРЛАНДИИ
              Краткий путеводитель по Celtic культура, включая ранние металлоконструкции кельтов, см.: Celtic Искусство. Для получения информации о двух самых ранних стилях, которые повлияли на так много ирландских мастеров в золотой век раннего христианства эпоха в Ирландии, см.: Гальштат (800-450) и Ла Тене (450-50 гг. до н.э.).

              Известные артисты

              Голова и фигуры (2002–2006) художника из Корка
              Джона Кингерли.

              Lisheen от художника-пейзажиста
              из Уэст-Корка Уильяма Крозье.

               

              В 1962 году всемирно известный Ньюгрейндж памятник эпохи неолита в графстве Мит был раскопан и восстановлен археологом Профессор Майкл Дж. О’Келли из Университетского колледжа Корка в процессе продолжительностью тринадцать лет. [Подробнее о развитии изобразительного искусства в Корке и Мюнстере см. Историю ирландского искусства.]

              Расположен на берегу реки Ли и датируемый седьмым веком, город Корк является вторым городом Республика Ирландия. Ранее один из крупных портов Западной Европа, Корк в настоящее время является важным деловым и культурным центром. В 2005 году, Корк отпраздновал свой статус европейского Культурная столица и главный центр визуальных искусства в Ирландии с широким спектром мероприятий изобразительного искусства с участием ирландских живопись, ирландская скульптура, видео, художественная инсталляция и эстамп, вместе с общественными художественными выставками, мастер-классами и фестивалями.

               

              Культурные центры

              Cork City включает в себя несколько прекрасных культурных такие центры, как: Кроуфорд Колледж искусств и дизайна, Оперный театр Корка, новая школа Корка музыки, Институт хореографии и танца, а также многочисленные независимые галереи и другие площадки. Крупные культурные фестивали включают: Коркский кинофестиваль и Коркский джазовый фестиваль, и это только два.

              Артистические группы и центры

              художника из Корка приняли участие в многочисленные органы, созданные для содействия практике искусства — через доступные студии, арт-резиденции, культурные обмены, выставки и выездные образовательные программы. К таким органам относятся: Maclise Художественное общество, Корк Гравюрщики, заводь Группа художников, Национальный Скульптурная фабрика, Пробка Центр зрения и Корк Коллектив художников. Для широкого спектра керамики, живописи и жизни курсы рисования, см. Кинсейл Центр керамики и искусств. Для специализированной группы художников, посвященной ремесла, см. Запад Гильдия ремесленников и дизайнеров пробки. Для новых способов продажи картин, см. Арт-вечеринка.

              Художественные галереи

              Есть ряд художественных галерей в городе Корк, которые отображают широкий спектр традиционных пейзажей, до сих пор жития, портреты и жанровые картины, а также множество произведений современного искусства. Эти места включают: Кроуфорд Картинная галерея, история которой переплетается с городом и чьим Коллекция включает в себя ряд прекрасных картин и скульптур, коллекцию Льюиса. Галерея Глюксмана в Университетском колледже Корка (UCC), Buckley’s Изобразительное искусство, Фентон Галерея, Галерея Шоу, Галерея Лавит и Галерея Авангард.

              Графство Корк имеет одни из самых интересные художественные галереи в Ирландии, такие как: Сириус Артс Центр (Коб), Кинсейл Художественная галерея (Кинсейл), Запад Центр искусств Корка (Скибберин), Досуэлл Галерея (Роскарбери), Екатерина Галерея Хаммонда (Гленгаррифф) и мельница Галерея Бухты (Каслтаунбере).

              Художественные программы

              Хотя город Корк остается центром культурная деятельность в регионе, а также главный покровитель ирландского искусство через Управление искусств Совета Корка и Национальную общественность программы финансирования искусства, такие как Percent для Art Scheme, графство Корк предлагает ряд культурных проектов и общественная художественная деятельность. Например, Центр искусств Уэст-Корк работает широкий спектр мероприятий для Западного Корка, включая живопись, скульптуру, искусство инсталляции и керамика — в то время как Восточный Корк обслуживается Sirius Центр искусств в Кобе. Оба центра получают финансирование от ирландского Художественный совет и реализуют общественные художественные программы, в которых участвуют художники, скульпторы и другие профессиональные ирландские художники вступить в контакт с общественностью.

               

              Художественные школы в графстве Корк

              Среди независимых курсов искусств и классы, доступные в округе, предлагаются: Art Holidays Ireland (021) 4776040; Кинсейлская гончарная и художественная школа, Кинсейл (021) 4777758; Центр искусств Ewe, Гленгаррифф (027) 63840; и Летняя школа Тир на Меала, Macroom (026) 45651.

              Следующая запись

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *