Полянцев архитектор: Карта сайта

Карта сайта

Карта сайта
  1. В начало
  2. Академия сегодня
  3. Члены Академии
  • Академия
    • Академия сегодня
    • Устав Российской академии художеств
    • Использование логотипа РАХ
    • Порядок предоставления материалов на сайт РАХ
    • Официальные документы
    • Противодействие коррупции
    • Противодействие терроризму
  • История
    • Академия художеств
    • Хроника
    • Президенты
    • Система наград и поощрений
    • Архитектурный ансамбль Императорской Академии художеств
  • Наука
    • Основные задачи научной деятельности
    • Основные направления программы фундаментальных исследований
    • Научные издания
    • Журнал «ACADEMIA» 2009-2012
    • Журнал «ACADEMIA» 2020
    • Научные конференции , симпозиумы , заседания
    • Словарь терминов
  • Образование
    • Академическая система художественного образования
    • Организации-партнеры РАХ в сфере художественного образования
    • Новости. События.
    • Научно-методическая и экспертная деятельность
    • Академические просмотры и защиты выпускных квалификационных работ
    • Учебные практики на базе Российской академии художеств
  • Музеи и выставочные залы
    • Выставочные залы Российской академии художеств
    • МВК РАХ Галерея искусств Зураба Церетели
    • Мемориальный Музей «Творческая мастерская С.Т. Коненкова»
    • Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств
    • Московский музей современного искусства
    • Другие выставочные залы
  • Новости
  • Выставки
  • Конкурсы
  • ЮНЕСКО
    • Актуальные проекты.
      События .Мероприятия.
    • Фонд Юнеско
    • Кафедра Юнеско РАХ

версия для печати

Евгений Полянцев: биография и примеры работ

«Пространство ручной работы»

Родился в 1960 г. в Казахстане.
Профессор МАРХИ (кафедра реконструкции и реставрации архитектуры), кандидат наук.
С 1995 г. — руководитель «MERALстудио».

Опубликованные работы

Дача по-новому

Авторы: Евгений Полянцев, Степан Поляков, Алла Андрианова, Николай Ремизов
Журнал: N3 (213) 2016

#Интерьер

Вне моды

Авторы: Екатерина Мовчан, Евгений Полянцев, Ольга Кирпичева, Наталья Денисова
Журнал: N11 (166) 2011

#Интерьер #Хай-тек #Москва

Пушкинский дом

Авторы: Евгений Полянцев, Григорий Мудров

Журнал: N11 (144) 2009

#Интерьер #Офисы и банки #Ампир #Москва

Пентхаус c видом на залив

Авторы: Екатерина Мовчан, Евгений Полянцев, Борис Бельский
Журнал: N10 (143) 2009

#Интерьер #Минимализм #ОАЭ

От холста

Авторы: Екатерина Мовчан, Евгений Полянцев, Александр Белокопытов, Степан Поляков
Журнал: N9 (98) 2005

#Интерьер #Ар-деко #Фьюжн #Москва

Система коллажа

Авторы: Екатерина Мовчан, Евгений Полянцев, Александр Белокопытов, Александр Ястребенецкий, Борис Бельский, Сергей Агеев
Журнал: N5 (72) 2003

#Интерьер #Функциональная #Москва

Евгений Полянцев

Авторы: Екатерина Мовчан, Евгений Полянцев

Журнал: N10 (55) 2001

#Интерьер #Дома архитекторов и дизайнеров #Фьюжн #Москва

Урок пластики

Авторы: Сергей Макушев, Екатерина Мовчан, Евгений Полянцев, Александр Белокопытов, Мария Серебряная, Ольга Кирпичева, Мария Базылева
Журнал: N9 (43) 2000

#Интерьер #Неоклассика #Москва

Сценарий респектабельности

Авторы: Александр Вышинский, Сергей Макушев, Екатерина Мовчан, Евгений Полянцев, Борис Бельский, Клаудио Вигано
Журнал: N9 (54) 2001

#Интерьер #Офисы и банки #Неоклассика #Москва

Урок истории

Авторы: Александр Вышинский, Сергей Макушев, Екатерина Мовчан, Евгений Полянцев, Александр Белокопытов, Мария Серебряная
Журнал: N7 (52) 2001

#Интерьер #Конструктивистская #Москва

Золотая коллекция

Авторы: Александр Вышинский, Сергей Макушев, Екатерина Мовчан, Евгений Полянцев, Платон Логашин, Мария Пушкина, Александр Белокопытов
Журнал: N4 (49) 2001

#Интерьер #Неоклассика #Москва

Современные записки

Авторы: Екатерина Мовчан, Евгений Полянцев, Александр Белокопытов, Александр Ястребенецкий, Елена Богушева, Степан Поляков, Валерий Третьяков-Руис
Журнал: N10 (66) 2002

#Интерьер #Неоклассика #Москва

Контрапункт

Авторы: Екатерина Мовчан, Евгений Полянцев, Александр Белокопытов, Сергей Агеев, Варвара Истратова, Марина Генсицкая, Мария Мачуговская
Журнал: N9 (109) 2006

#Интерьер #Фьюжн #Москва

Пентхаус с видом на залив

Авторы: Евгений Полянцев
Журнал: N2 (146) 2010

#Интерьер

На чердаке

Авторы: Екатерина Мовчан, Евгений Полянцев, Ольга Кирпичева
Журнал: N11 (155) 2010

#Интерьер #Минимализм #Москва

Реклама на SALON. ru

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

КОЛЛЕКТИВНАЯ ВЫСТАВКА УЛИЦ И МОНСТРОВ – ОКНА

УЛИЦ И МОНСТРОВ
25.01 – 17.02 2020 (Открытие: 25.01, 19ч)

Александр Тверьтинова 4 ика Плутицкая (RU)
Mila Raczkowska (PL)
Paulius Šliaupa (LT)
Svetlana Ochkovskaya (BY)
Tyśka Samborska (PL)
Алексей Наумчик (BY)
Oľga Paštéková (SK)
Zaneta Zukalova (CZ)

2 90 художественный подход и воображение размышляет о современной мифологии, городских легендах и взаимодействии с внутренними монстрами в современном контексте. Возможно, наши технологии, дворы родного города, улицы и фабрики создают возможности для возникновения новых видов мифов и легенд, превращая наши первобытные инстинкты в новые формы творческой энергии, которая проявляется через умы тех, кто ее выражает.

Коллективная выставка «Улицы и чудовища» — это интимный взгляд на отношения с городом как феноменом 10 восточноевропейских художников и кинематографистов из семи стран (России, Украины, Польши, Литвы, Беларуси, Словакии, Чехии). . Выставка стала результатом художественного конкурса OKNA 2019 (https://bit.ly/30oNA9F), в шорт-лист которого вошли 10 художников. Главный победитель будет объявлен во время инаугурации с главным призом в виде персональной выставки в галерее OKNA.


Полянцев Александр (Россия)

«Фотограф, наблюдатель, исследователь.

Я люблю ритм городов, новых и старых. Наблюдение и участие в пульсе жизни улиц позволяют пульсировать моей жизни».

wwww.polyantsev.ru
www.facebook.com/frozengoldyan
www.instagram.com/aleksandr.poliantsev

Тверитинова Анна (Украина)

«Художник из Лондона, живописец.

Город — это живой организм, который бодрствует и развивается. Неодушевленные предметы и пространства дышат и существуют в своей собственной параллельной реальности, с которой мы можем взаимодействовать или игнорировать. Он аккумулирует время слоями отметин и следов прохода людей. Он может быть враждебным и непредсказуемым, но в то же время приветливым своим захватывающим постоянно меняющимся присутствием. Здесь полно мест, где можно задержаться и заметить что-то новое. Он дает художнику вдохновение, детали, цвет, текстуру и опыт. Художник – обыватель, свидетель жизни, разворачивающейся на улицах и домах. Она погружается в него, становится его частью, записывает и интерпретирует в произведение искусства, чтобы поделиться увиденным с другими».

www.annatveritinova.com
www.instagram.com/@annapaint19

Мика Плутицкий (Россия)

«Современный русский художник.

Город — многослойное пространство памяти. Так много человеческих переживаний происходит в городе на протяжении всего времени. Память здесь напрягает, поэтому все города на самом деле населены привидениями. Одно место может вызвать поток воспоминаний внутри вас. Это как фильм внутри тебя, это может быть комедия. Это может быть и ужас. Как человек, родившийся в СССР, меня особенно интересует советская архитектура. Он частично обветшал, и в то же время в Москве до сих пор функционируют многие здания советского модерна. Странно, что все эти здания продолжают передавать одни и те же сообщения и ценности, к которым они должны были призывать. Даже если идеологии, на которой они были основаны, больше не существует, они по-прежнему управляют телами, движениями и воображением людей. Странная инерция заложена в городе. Я думаю, что моя художественная практика — это попытка переписать пространство конкретного города и переинтерпретировать его через собственную память и через пласты контекстов. Результат находится между реальностью, моим воображением и ретро-научно-фантастическим видением».

www.mikaplutitsky.com
www.instagram.com/mika_plutizky

Мила Разковска (Польша)

«Голова в облаках.

Искусство – это процесс или продукт преднамеренного расположения элементов таким образом, чтобы они обращались к интеллекту, чувствам или эмоциям. Мне посчастливилось жить и работать в таком разнообразном и культурном городе — Манчестере, где возможности возникают в безопасной творческой среде — среде, которая помогает художникам воплощать свои идеи в жизнь. Это место с радикальной мантрой, высказывание, которое гласит: «Это Манчестер, здесь мы делаем все по-другому». Манчестер — это место рождения промышленной революции, и его часто шутят как место, где никогда не перестает идти дождь (так и бывает, у нас тоже бывают солнечные дни). Манчестер — это красивые здания из красного кирпича, бывшие хлопчатобумажные фабрики и каналы. Это один из самых творческих городов мира с богатым культурным наследием, способным соперничать с любым крупным мегаполисом».

www.facebook.com/milafineart

Паулюс Шляупа (Литва)

«Знающий, наблюдатель, исследователь.

Город — это мир концентрированных впечатлений. Многие образы и многослойные звуки проходят мимо нас, но мы не в состоянии их понять или даже полностью ощутить. Лучшее, что можно сделать, это почувствовать их и помнить, что он переживает лишь малую часть большого мира, увиденного субъективным зрением. Как художник, я заново открываю для себя поэзию жизни, бродя по ночному городу».

www.vimeo.com/sliaupa

Светлана Очковская (Беларусь)

«Художница, мама, странная.

Лондон для меня значит как явление. Как источник вдохновения и исследования. Я вижу свое место в качестве начинающего художника в Лондоне».

www.ochkovskayaart.wixsite.com/svetlana
www.instagram.com/svetlanaochk/

Tyska Samborska (Польша)

«Я, (не)человек.

Город для меня как настольная игра. Требуется некоторое время, чтобы понять правила, открыть для себя места и привычки людей, но как только вы их узнаете, вы действительно сможете начать играть с ними. Вы можете нанизать структуру, найти слепые зоны, выявить ее слабые места, сменить доску или выйти из игры».

www.tyskasamborska. com

Занета Зукалова ( Чехия)

«Эфемерное земное существование.

«Город — это место непрекращающихся преобразований. Движение. Вчера, сегодня и завтра. Сто лет назад, сегодня, может быть, сто лет спустя. Это сущность, которая, тем не менее, существует в нашем присутствии, но с которой мы так тесно связаны, что трудно отделиться от любого из ее аспектов. Наши попытки усилить его влекут за собой разрушительные последствия. Желание роста превращается в упадок. Для меня как художника участие в этих процессах создает среду, которая питает мою практику. Я вовлечен во все взлеты и падения; так и моя практика. В большом и быстро меняющемся городе, таком как Лондон, многое может пройти незамеченным, но в то же время многое становится открытым. Несправедливости происходят каждый день и каждую минуту во всем мире, поэтому их так трудно идентифицировать и легко не заметить из-за неправильного использования и переполнения информацией. Я часто чувствую себя ошеломленным его плотностью. Однако я понимаю, что моя роль как художника состоит в том, чтобы фильтровать и обрабатывать эти данные. Моя практика отражает то, что было захвачено и не успело ускользнуть».

www.cargocollective.com/zanetazukalov
www.instagram.com/zaneta_zukalova

Ольга Пастекова (Словакия)

Ночь, любовник, природа.

Я родом из Петржалки, городской округ Братиславы – столицы Словакии. Это лабиринт высоких серых бетонных домов, построенных в коммунистическую эпоху посреди дунайских лесов. В джунглях выросли бетонные джунгли. Полмиллиона жителей, грязь на тротуарах, человеческий муравейник. Наоборот, я открыл для себя ночную атмосферу, полную освещенных окон, голосов, конфликтов и музыки – чудо загородной жизни. Я был очарован, и это породило первый цикл моих городских картин «Ночной ходок». В основе моих картин лежит представление о субъекте, который живет в сложной среде, такой как город, и в то же время там же. существует сильное чувство беспокойства в результате опустошения флоры и фауны. Я воспринимаю состояние цивилизации – я чувствую вдохновение от чего-то, что было здесь до нас и останется еще долго после того, как нас не станет, это что-то мифологическое… Я люблю мифы, легенды, сказки и смотрю, как они развиваются со времен меня. маленький. Кто-то однажды сказал, что мифы могут быть рассказаны только теми, у кого есть собственный миф. Я надеюсь, что внутри меня тоже есть что-то подобное…

www.olique.sk
www.instagram.com/olga.pastekova

Алексей Наумчик (Беларусь)

ежедневный архив, трансформация городского пространства, сексуальность.

После распада Союза, когда на его бывших территориях начался переход от социализма к капитализму, Минск получил шанс воссоединиться со своим европейским прошлым. Однако позиция правительства «идти своим путем», унаследованная от Редленда, сдерживала изменения. Только в последние десять лет Минск столкнулся с инвестиционным капиталом и процессами глобализации, чреватыми предсказуемыми вариациями. Мне важно записывать рассказы о современном этапе истории Минска для лучшего понимания времени трансформации.

www.alekseynaumchik.com 


Мы хотели бы поблагодарить наших членов, доноров и сторонников.

Институциональная поддержка: Embaixada da República Checa em Lisboa / Velvyslanectví ČR…, Associação de Amizade Portugal-República Checa / Sdružení…, Ambasada RP w Lizbonie / Embaixada da Polónia em Lisboa.


приоритеты градостроительства, малые исторические города, редевелопмент промышленных территорий и городской парк в г. Якутске — ЦЕНТР

Агентство стратегического развития ЦЕНТР на Международном фестивале архитектуры «Зодчество»: приоритеты градостроительного развития, малые исторические города, редевелопмент промзон и городского парка г. Якутска

 

Архитектура «Зодчество» пройдет в ЦВЗ «Манеж» в Москве с 19 по 21 ноября. Агентство стратегического развития ЦЕНТР впервые принимает участие в фестивале и приглашает присоединиться к открытым дискуссиям в рамках событийного бизнеса. программа.

Основная тема «Зодчества», RE-CONTEXT, отражает новые подходы к формированию и оценке качества городской среды. По итогам конкурса Оргкомитет отобрал лучшие и наиболее актуальные спецпроекты, соответствующие ключевой идее фестиваля. Посетители увидят такие спецпроекты, как RE-CITY, RE-AGGLOMERATION, RE-SUSTAINABILITY, RE-SCHOOL и RUSSIA RE-PROJECT. Презентация проектов основана на дизайнерской концепции создания структурного пространства выставочного зала «Манеж» с каркасными конструкциями, напоминающими ступенчатые пирамиды уникальных форм вдоль центральной аллеи. Кураторы назвали сооружения «архитектонами» в честь супрематических архитектурных моделей, изобретенных художником Казимиром Малевичем в 1925.

В «Архитектоне» Агентства стратегического развития ЦЕНТР «Москва: РЭ-пром» будет представлено исследование «RE:ПРОМЫШЛЕННАЯ МОСКВА», подготовленное Агентством совместно со специалистами Архитектурного бюро «Рождественка», Институт Генплана Москвы и Марина Хрусталева, историк архитектуры.

Пленарное заседание.0027

На пленарном заседании спикеры обсудят эффективность методов и проектов развития городов России, которые реализуются или будут запущены в ближайшее время, а также роль архитектуры и бизнес-сообществ в реализация федеральных и региональных программ.

 

Модератор: Сергей Георгиевский, руководитель Агентства стратегического развития ЦЕНТР

 

Пресс-конференция. план парка будущего Общественное пространство Generations в Якутске, Республика Саха , будет запущено на пресс-конференции. Это уникальный для Крайнего Севера проект, целью которого является создание общественного пространства для нынешнего и будущих поколений молодых горожан. В случае успеха новая концепция парка будет применена к другим арктическим городам. Цель — доказать, что представление о комфортной городской среде универсально и не зависит от климатических условий. Организатор конкурса: Агентство стратегического развития ЦЕНТР

 

Докладчики:  

Керемясов Михаил , Заместитель генерального директора Специализированного фонда будущих поколений Республики Саха (Якутия), некоммерческая организация

• Руководитель Архитектора Алексея

Ирина2еева Республика Саха (Якутия)

Муринец Евгения , советник президента Союза архитекторов России

Георгиевский Сергей , генеральный директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР», руководитель Оргкомитета конкурса

 

Круглый стол  

20 ноября, 17:30–19:30

Место проведения: Аудитория 2 7 2

0006

Мария Седлецкая, аналитик Агентства стратегического развития ЦЕНТР, принять участие в круглом столе, организованном Российской академией архитектуры и строительных наук и Московским архитектурным институтом, кафедрой реконструкции в архитектуре.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *