Площадка для парковки машины и заезд на участок: ✅ Площадка под машину на даче под ключalexxlabPosted on 11.09.2023Популярное No Comments Содержание ✅ Площадка под машину на даче под ключЦены на устройство парковки под ключДо и после устройства парковкиЗачем нужна площадка под машину на участке?Пять вариантов площадки под автомобиль на дачеВидео устройства парковкиЧасто задаваемые вопросы:1. Нужна парковка, но на участок еще будет заходить тяжелая строительная техника. Что делать?2. Какие нагрузки выдерживает ваш вариант бетонной парковки? (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); 3. Брусчатка на парковке не пойдет волной после длительного использования? Примеры построенных стоянок для автомобиляКак сделать площадку для стоянки машины на даче?Варианты обустройства стоянки для машины на дачном участкеКак сделать заезд для машины на даче? Парковка: Наружная / Структурированная | WBDG Обзор На этой странице Атрибуты пространства Доступные Эстетика Экономичность Функциональный / Эксплуатационный Надежный / Безопасный Экологичность Примеры планов Пример критериев строительства Соответствующие нормы и стандарты Дополнительные ресурсы WBDG Типы зданий Типы помещений Цели проектирования Организации Публикации Все виды парковок Парковки Автостоянка Гаражные стоянки Одноуровневый гараж Многоуровневый или многоэтажный гараж Подземный гараж Автоматизированный гараж Навесы для автомобилей Парковочные места со стороны улицы Автоматизированная система парковки (APS) Полуавтоматическая система парковки Преимущества для клиентов: Преимущества для муниципалитетов / владельцев недвижимости: Традиционная услуга парковки в сравнении с автоматизированной услугой парковки (преимущества для клиентов) Как это работает? ✅ Площадка под машину на даче под ключУстройство парковки на дачеУстройство парковки на даче ЗемлечистУстройство парковки на дачеВ компании Землечист можно заказать площадку под машину с одним из пяти вариантов покрытий под любой бюджет.Работы по устройству автомобильной парковки на участке могут выполняться практически круглый год, за исключением периодов сильных снегопадов. Но оптимально заказывать стоянку для автомобиля одновременно с комплексным благоустройством участка, которое включает прокладку дорожек, установку забора и посев газона. Традиционно все эти работы производятся с мая по октябрь включительно.Цены на устройство парковки под ключСтоимость площадки для автомобиля напрямую зависит от покрытия и типа основания. Если на вашем участке планируется стоянка большего размера, то актуальную стоимость уточняйте у менеджера по телефону, указанному на сайте. Кроме того, указанная цена парковки не учитывает дальность доставки материалов и особенности производства работ. Поэтому окончательная смета на устройство стоянки составляется только после осмотра участка инженером. Парковка из б/у дорожных плит Стоянка из щебня Парковка из бетона Мощение площадки под автомобиль Стоянка из газонной решетки (экопарковка) Ниже представлена таблица с актуальными расценками на строительство парковки в Москве и области. Цены действительны для площадки под машину площадью от 50 кв. м. Парковка из б/у дорожных плит Работы: выемка грунта; уклада геотекстиля; отсыпка песка; укладка дорожных плит; Требуемые материалы (оплачиваются отдельно): плита 3 х 1,5 х 0,17м песок 20 см геотекстиль (обойма) 2 600 руб/м2 от 2 078 руб/м2Подробнее Стоянка для машины из щебня Работы: выемка грунта; уклада геотекстиля; отсыпка и уплотнение песка; отсыпка и уплотнение щебня. Требуемые материалы (оплачиваются отдельно): щебень 15 см песок 15 см геотекстиль (обойма) 2 840 руб/м2 от 2 270 руб/м2Подробнее Парковка из бетона Работы: выемка грунта; укладка геотекстиля; отсыпка песка с послойной трамбовкой; отсыпка слоя щебня с уплотнением; укладка пленки; раскладка арматуры и вязка сетки; установка опалубки; установка маяков; приемка и распределение бетона; выглаживание бетона; Требуемые материалы (оплачиваются отдельно): бетон 15 см арматура A500 10 мм щебень 15 см песок 15 см геотекстиль пленка 200 мкр 5 950 руб/м2 от 4 760 руб/м2Подробнее Мощение площадки под автомобиль Работы: выемка грунта; укладка геотекстиля; отсыпка и уплотнение песка; отсыпка и уплотнение щебня. устройство выравнивающего слоя из ЦПС; укладка тротуарной плитки; прометание швов. Требуемые материалы (оплачиваются отдельно): плитка тротуарная цемент щебень 15 см песок 15 см геотекстиль 5 190 руб/м2 от 4 150 руб/м2Подробнее Стоянка из газонной решетки (экопарковка) Работы: выемка грунта; укладка геотекстиля; отсыпка и уплотнение песка; отсыпка и уплотнение щебня. устройство выравнивающего слоя из ЦПС; укладка газонной решетки; заполнение решетки грунтом с травосмесью. Требуемые материалы (оплачиваются отдельно): решетка газонная 600х400х100 мм цемент щебень 15 см песок 15 см геотекстиль грунт плодородный травосмесь 5 850 руб/м2 от 4 680руб/м2Подробнее Рассчитать стоимость Заказать услугуДо и после устройства парковкиПереместите бегунок в сторону, чтобы оценить, как изменился участок после устройства парковки под автомобиль. Вы увидите разные варианты стоянки на даче. Заказать услугу Зачем нужна площадка под машину на участке?Ширина улиц в садовых товариществах и коттеджных поселках редко позволяет надолго оставить машину просто на дороге. Обычно подъездные пути довольно узкие, поэтому длительная парковка предполагается на участке. Ставить машину на даче просто на грунт некомфортно, ведь в сырую погоду под колесами образуется колея, а вокруг становится грязно. Обустройство стоянки для автомобиля — одна из первоочередных задач.Пять вариантов площадки под автомобиль на даче На фото: стоянка для машины на даче из щебня по цене 2 270 руб/м2. 1. Парковка из бетонных дорожных плит.Этот тип стоянки рекомендуется на участках, где планируется строительство, сопряженное с проездом большого количества грузовых автомобилей и другой техники. На подготовленное песчаное основание при помощи крана или манипулятора укладываются дорожные плиты. Толщина основания и размер определяются после обследования участка инженером. Для экономии бюджета обычно используются бывшие в употреблении плиты размером 3 на 1,5 метра.2. Парковка на даче из щебня.Универсальный вариант устройства стоянки. Может использоваться как постоянная площадка с гравийным покрытием, а в будущем — стать основанием для укладки тротуарной плитки. Состоит из слоя песка толщиной 15 см, прослойки из геотекстиля и слоя гравийного колотого щебня толщиной 15 см. Геотекстиль в данном случае предотвращает вдавливание щебня в песок. В зависимости от рельефа на участке парковка под автомобиль из щебня обустраивается в опалубке из доски или бортового камня. 3. Бетонная парковка для машины на даче.Наиболее долговечный вариант автомобильной стоянки для загородного участка — это парковка из бетона. Забетонировать площадку под машину можно как основание для будущего мощения, но часто бетонное покрытие железнится и остается в качестве финишного. Под бетонную плиту традиционно устраивается основание из песка и щебня, а армирование происходит при помощи вязки каркаса из арматуры диаметром 10 мм. Залить площадку под машину необходимо товарным бетоном марки М300 с толщиной слоя 10–15 см. На фото: мощение площадки под автомобиль по цене 4 150 руб/м2. 4. Мощение площадки под автомобиль на даче.Укладка тротуарной плитки не является отдельным вариантом стоянки для автомобиля. Плитка — это лишь финишное покрытие, которое укладывается на любой из указанных выше типов основания. Для парковки на даче рекомендуется брусчатка толщиной 60 мм с укладкой на слой песчано-цементной смеси. В данном случае по периметру стоянки обязательна установка бортового камня на цементный раствор.5. Газонная решетка для парковки на даче.Это набирающий популярность вариант покрытия стоянки под автомобиль на приусадебном участке. Данный вид площадок под машину называют экопарковкой. Через решетку прорастает трава, поэтому место почти неотличимо от окружающего газона. В зависимости от материала решетки (может быть из бетона или пластика) подбирается толщина песчано-гравийного основания площадки. Заказать услугу Видео устройства парковкиОбустройство парковки на даче или приусадебной территории можно осуществлять с середины весны и до поздней осени. Также возможно выполнение работ в зимнее время, при условии отсутствия сильных снегопадов. Продолжительность работ зависит от площади и типа паркинга. В среднем для устройства стоянки на 2–4 машины требуется около 3 дней.Часто задаваемые вопросы: 1. Нужна парковка, но на участок еще будет заходить тяжелая строительная техника. Что делать? В этом случаем мы рекомендуем устроить песчано-гравийную парковку. Ее не так жалко повредить строительной техникой, легко подремонтировать и в дальнейшем можно использовать как основание под бетон или брусчатку. 2. Какие нагрузки выдерживает ваш вариант бетонной парковки? org/Answer»>Предложенный нами вариант рассчитан на груженый легковой автомобиль весом до 3,5 тонн. В зависимости от ваших требований мы можем изменить конструкцию парковки: увеличить толщину бетона или диаметр арматуры. 3. Брусчатка на парковке не пойдет волной после длительного использования? Образование волны или колеи зависит от типа основания. Если основание бетонное, то деформации исключены. На песчано-гравийном основании возможна деформация полотна мощения при сильном нагружении или высоком уровне грунтовых вод.Примеры построенных стоянок для автомобиля Парковка на даче в Серпухове Сроки: 12 днейПлощадь: 158 м2Подробнее Площадка для машины из щебня Сроки: 3 дняПлощадь: 120 м2Подробнее Парковка на под ключ в Троицке Сроки: 3 дняПлощадь: 48 м2Подробнее Устройство парковки на участке в Дмитрове Сроки: 3 дняРазмер: 3 X 10 мПодробнее Все проекты Как сделать площадку для стоянки машины на даче?Многие семьи сегодня помимо городского жилья имеют и дачные участки, до которых добираются на личном транспорте.Оборудованных парковок, как в городе, в дачных поселках нет, и часто встает проблема, где оставить машину. Поэтому рассмотрим, как решается этот вопрос, и подскажем, как оформить площадку для машины на даче своими руками.Вариантов существует не мало, поэтому каждый сможет выбрать для себя что-то интересное и подходящее в материальном плане.Варианты обустройства стоянки для машины на дачном участкеКонечно, выбор конструкции будет зависеть от того, как часто вы будете пользоваться парковочным местом. Например, если у вас свой дом, в котором проживаете все время, то обычно строят гараж – отдельно стоящий, пристроенный к дому или встроенный в него.В этом случае все ясно, машину надо защитить от климатических воздействий в течение года (ветер, дождь, снег, град и т.д.). И такие крупные вложения, как постройка полноценного гаража экономически обоснованы.А что делать, если у вас квартира и дачный участок, который вы посещаете только с весны по осень? Потребность в зимнем хранении на даче отпадает и самые неблагоприятные условия погоды, которые могут воздействовать на автомобиль – это дождь и град.Если же вы бываете на даче раз в неделю и даже не остаетесь на ночь, то укрытие машине не нужно, разве что от крупного града спрятать, что бывает очень редко. А вот в том случае, когда ваш отпуск проходит на участке, на свежем воздухе, нужно позаботиться о защите автомобиля.Наличие гаража – это прекрасно. Он не обязательно должен быть из кирпича или блоков (что достаточно дорого). Можно сделать конструкцию из дерева.Источник http://www.podnavesom.com/Но еще более дешевый вариант – это устройство навеса. Он делается очень просто и состоит их четырех опор и крыши. Из чего делать – это уже решаете вы. Подойдут практически любые материалы: металл, дерево – для стоек; шифер, черепица, толстая пленка и другие – для крыши.Навес может быть как самостоятельным сооружением, так и пристроенным к дому.Все будет зависеть от размера участка, его плана, конфигурации. Главное делать каркас прочным и ветроустойчивым. Кроме того навес может выполнять и декоративную функцию. Например, он может иметь элементы ковки, а у основания каждой опоры можно высадить декоративные лианы (девичий виноград пятилисточковый, лимонник, актинидию, жимолость каприфоль и другие), плетистые розы, клематисы.Следующим важным элементом при создании парковки для автомобиля является материал покрытия.Основные качества, которыми оно должно обладать:выдерживать вес машины, т.е. быть устойчивым к значительным весовым нагрузкам;быть долговечным;органично вписываться в окружающий ландшафт и соответствовать общему стилю участка и дома.Самым недорогим вариантом будет устройство площадки из гравия и щебня. Это природные материалы, которые выглядят естественно.Недостатки также имеются:сложность при очистке от мелкого мусора и опавшей листвы;раз в год-два надо подновлять покрытие, ведь от частых дождей оно может размываться.Более дорогим вариантом является использование плитки или асфальта. Причем плитка должна быть специальная, не тротуарная. Также необходимо установить борт.Многие спрашивают, почему нельзя оставить газон и ставить машину на него? Во-первых, газонное покрытие не выдержит нагрузку от автомобиля, со временем образуется колея от колес, трава исчезнет и площадка приобретет неприятный вид. Во-вторых, появятся ямы, а весной и осенью есть риск, что земля станет вязкой и машина увязнет.Но все же есть вариант, при котором площадка будет всегда зеленой, с красивой газонной травкой. Этого можно добиться при использовании специальной газонной решетки, которая имеет крупные ячейки, через которые растет трава, а толщина конструкции не позволяет машине повредить точку роста травинки.Как сделать заезд для машины на даче?В первую очередь надо начертить примерный план участка и прикинуть, как будет расположена площадка для машины. На этой стадии надо учесть, будет она рассчитана на одну или на 2 машины, так как от этого будет зависеть конструкция навеса, количество необходимого материала.Затем расчищаем площадку от мусора, снимаем растительный грунт и выносим ее контуры в натуру при помощи веревки и колышков. Для одной машины достаточно площадки шириной 3-3,5 м, это оптимальная величина, которую можно корректировать в зависимости от размеров участка. Стандартное парковочное место в городе имеет параметры 2,5 м на 5 м.Затем выкапывается корыто, устанавливается борт и устраивается полотно. Каждый слой, включая основание, надо хорошо уплотнить (используют виброплиту, каток или другие инструменты), иначе со временем может произойти неравномерное оседание. Площадку надо делать с уклоном, чтобы вода не застаивалась на ней, а стекала.Затем приступают к сооружению навеса. По углам вкапывают опорные столбы или бетонируют их (в зависимости от материала стоек). К опорам крепят каркас крыши, который затем покрывают кровельным материалом.Заключительный этап – озеленение стоянки. Кроме вьющихся растений, которые мы рассмотрели выше, можно с двух сторон площадки высадить декоративные кустарники (спирея, сирень, дерен белый, кизильник и т. д.) и деревья. Особенно красиво смотрится рядовая посадка из хвойников (конусовидные туи). Окаймление из декоративно-цветущих травянистых растений смотрится не менее эффектно.В итоге вы получите не только место для временного хранения автомобиля, но и красивый элемент ландшафтного дизайна. Парковка: Наружная / Структурированная | WBDG Национального института строительных наук Обновлено: 23 января 2020 г. Обзор На этой странице Обзор Атрибуты пространства Соответствующие нормы и стандарты Дополнительные ресурсы Тип парковочного места на открытом воздухе/структурированной парковки относится к наземной структуре открытого типа с пандусом, специально предназначенной для парковки транспортных средств. Как определено для WBDG, Уровень обслуживания (LOS) (см. Стандарты архитектурной графики, 10-е издание , стр. 106) внутренней/подвальной парковки — LOS B, что указывает на использование некоторыми незнакомыми пользователями, умеренный ежедневный оборот и средний процент небольших автомобилей и легких грузовиков; и требующие односторонних проходов 11 футов-0 дюймов по прямой и 13 футов-6 поворотов. См. также Парковки WBDG. Атрибуты пространства Все парковочные сооружения — будь то подземные, структурированные или наземные — должны обеспечивать безопасный и эффективный проезд автомобилей, а также посетителей к их транспортным средствам и от них. Поэтому следует уделить внимание обеспечению максимально возможной видимости водителя на всех поворотных точках проезжей части, а также проектированию лестничных клеток и вестибюлей таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость снаружи для безопасности посетителей. В качестве конструкции для единственного использования без внутренней отделки типичные особенности внешней структурированной парковки включают в себя список применимых элементов проектных целей, как указано ниже. Чтобы просмотреть полный список и определения целей проектирования в контексте проектирования всего здания, нажмите на заголовки ниже. Доступные Парковочные места и въезды : Доступные парковочные места должны быть предусмотрены для каждой парковочной конструкции, связанной со зданием, и рассчитываться отдельно. По крайней мере, одно из каждых 6 доступных мест или часть 6 на каждой парковке должны быть рассчитаны на размещение фургонов. Доступные помещения должны быть рассредоточены между доступными входами и располагаться на кратчайшем пути к обслуживаемым ими входам. (Правила различаются в зависимости от типа здания. Дополнительную информацию см. в Совете по доступу США.) Отделка : Включает противоскользящую отделку для соответствия требованиям доступности. Знак : Международный символ доступности должен быть размещен перед парковочными местами на высоте не менее пяти футов над землей, измеряемой до нижней части знака. Пространства, доступные для фургона, имеют обозначение «доступно для фургона». Изображение предоставлено U.S. Access Board Эстетика Visual Impact : Структура парковки не должна доминировать над строительной площадкой, а должна дополнять ее или быть ее собственным уникальным архитектурным выражением. Благодаря сочетанию планировочных, архитектурных и ландшафтных элементов можно свести к минимуму или усилить визуальное воздействие на окружающие улицы и застройки. Например, структурированная парковка обычно располагается сзади или сбоку от здания и вдали от улицы или перекрестка улиц, обеспечивая при этом прямой пешеходный доступ к зданиям. Тем не менее, гаражи становятся многоцелевыми зданиями с магазинами и ресторанами вдоль улиц, а также могут служить узлом для различных видов транспорта. Таким образом, эстетика дизайна должна поддерживать способность гаража поддерживать различные виды использования с течением времени. Материалы и цвета : Парковка — это такое же место назначения, как и само здание. Водители пытаются найти гараж и лучший способ въехать в него. Эстетика играет важную роль в том, как воспринимается здание в целом и компании/организации внутри него. Следует уделить внимание цветам и материалам, используемым в пространстве, чтобы создать ощущение безопасности и легкости доступа. Для поддержания внешнего вида помещения следует использовать прочные материалы и отделку. Графика : Включите визуально интересную и информативную графику для передачи сообщений о направлениях, действиях и событиях в здании или на прилегающей территории, которую обслуживает гараж. CDIA Daily Гараж в Шарлотте, Северная Каролина. Перфорированные панели имеют подсветку, соответствующую синему цвету аэропорта, раскрывают ферменную конструкцию и обеспечивают видимость и вентиляцию в соответствии с требованиями безопасности аэропорта. Белые бетонные колонны создают контраст, в то время как точечные застекленные лестничные башни светятся, создавая фонари с использованием динамических синих светодиодных сигнальных огней. Фото предоставлено The Wilson Group Экономичность Анализ жизненного цикла : Используйте материалы, продукты и системы, которые соответствуют долгосрочным целям жизненного цикла, чтобы снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Техническое обслуживание : Уход и техническое обслуживание конструкции парковки должны быть частью плана, чтобы сохранить эстетическую ценность и продлить срок ее службы. План дополнительного использования : Проектирование парковки для будущих приспособлений под магазины, офисы или квартиры, что принесет дополнительные доходы. Подумайте о сдаче в аренду неиспользуемых парковочных мест соседним арендаторам, чтобы разделить расходы и получить дополнительный доход. Подумайте о развитии рядом с общественным транспортом, если вы строите новую структуру или даже ремонтируете существующую структуру, чтобы сократить расходы и продвигать альтернативные виды транспорта. Функциональный / Эксплуатационный Благоустройство участка : Типичные улучшения участка, непосредственно связанные со структурированной структурой парковки, включают почвенный покров, насаждения, ирригационные системы — например, спринклеры на встроенных плантаторах на панелях перемычек здания, системы ливневой канализации, подъездные пути для транспортных средств, тротуары, освещение, вывески, заборы, экраны, буферные зоны, продолжение проезжей части до общественных улиц и подключение к коммунальным службам. Требования к конструкции : Конструкция включает фундамент, балки, колонны и плиты. Расстояние между структурными отсеками и высота от пола до пола спроектированы с учетом проезда транспортных средств и парковки. Стандартный фундамент основания включает в себя железобетонное основание, водостойкую мембрану с жесткой изоляцией и герметиком с уклоном в основании, а также гравийный дренажный слой с фильтрующим матом поверх дренажных плит толщиной 4 дюйма. Плита на уклоне обычно составляет 6 дюймов, 4000 фунтов на кв. поверх гравийного основания на уплотненной засыпке с гидроизоляцией между гравийным основанием и плитой. Плита армирована сварной проволочной сеткой; стыки и примыкания стен заделываются герметиком. Несущий каркас, рассчитанный на динамическую нагрузку 50 фунтов/кв. фут, обычно представляет собой сборные железобетонные несущие колонны и балки, а также двойной Т-образный настил с бетонным покрытием, что обеспечивает высоту в свету под Т-образной высотой 8 футов. 6″. Распределение пространства : В среднем гаражу требуется в три-шесть раз больше квадратных футов, чем фактический размер автомобиля, чтобы разместить проезды, пандусы и стандартные размеры парковочных мест. Стоимость земли продолжает расти, а свободных площадей становится все меньше. Подумайте о том, чтобы использовать лифтовые технологии или автоматизированные парковочные системы там, где земля и пространство в большом почете. Это может уменьшить количество необходимых квадратных футов, а также сэкономить на затратах на строительство и общих эксплуатационных расходах. Знаки и указатели пути : На указателях должны быть указаны все основные внутренние точки доступа для пешеходов, а также основные внешние дороги и здания. На структурированных парковках разметка тротуара наносится отражающей краской, а знаки управления дорожным движением обычно представляют собой отражающие металлические знаки с буквами высотой не менее 5 дюймов. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением для улиц и автомагистралей (ANSI D 6.1e) содержит рекомендации по разметке тротуара и указателям. Управление парковкой : Установленные на бордюре парковочные будки с окнами для транзакций и лотками для транзакций устанавливаются на въездах и выездах для транспортных средств для управления въездом и выездом транспортных средств. Система охлаждения, такая как комплексный кондиционер воздуха (PTAC), обычно включается для подачи в будку наружного воздуха с положительным давлением по сравнению с окружающими парковочными зонами. Кроме того, рассмотрите возможность внедрения электронных автоматов для въезда и выезда, чтобы пользователям было проще самостоятельно парковаться и оплачивать проезд. Это отличный способ отслеживать шаблоны посетителей гаража и более эффективно и безопасно управлять деньгами. Решения для парковки из сборного железобетона обеспечивают скорость строительства при значительной экономии времени, меньшее воздействие на строительные площадки и гибкие интегрированные варианты архитектурной облицовки. Кроме того, сборные железобетонные конструкции с большим пролетом означают, что требуется меньшее количество внутренних опорных колонн, что дает пользователям улучшенную видимость и более безопасный опыт. Надежный / Безопасный Безопасность Защита : Помимо управления парковкой, в типичные структурированные парковочные конструкции включены несколько мер безопасности для обеспечения безопасности посетителей. Как правило, они включают в себя: равномерное освещение, предпочтительно с энергосберегающими осветительными приборами, камеры замкнутого телевидения (CCTV), контроль доступа для считывателей карт для входных дверей транспортных средств, защитные столбы с бетонным наполнением для защиты клавиатур входа в транспортные средства и систем продажи билетов, а также гидравлический подъемный клин. типа барьеры для контроля выхода. Также критически важными являются внешние системы безопасности, в том числе камеры видеонаблюдения и прожекторное освещение здания, связанные с защитой пространства вестибюля лифта, лестниц и других вспомогательных пространств, доступных с парковки. В зависимости от желаемого уровня защиты рассмотрите баллистическое остекление парковочных кабин. См. также WBDG Secure / Safe — Безопасность для жильцов и активов здания. Пожарная безопасность и безопасность жизнедеятельности : Структурированную парковку обычно поливают в течение 1 часа. структура, 1 час. наружные несущие стены, 1 час. внутренние несущие стены, 1 час. наружные ненесущие стены, 1 час. возведение пола и 1 час. конструкция крыши. Надлежащие системы оповещения, освещение и указатели необходимы для обеспечения безопасной и быстрой эвакуации во время чрезвычайной ситуации. Обычно это достигается с помощью надлежащей проводки пожарной сигнализации, вызывных станций, стробоскопов, оповещателей и указателей выхода. См. также WBDG Secure/Safe — противопожарная защита. Защита от обледенения : Излучающие нагреватели или пластинчатые нагревательные змеевики встроены в структурированную конструкцию парковки для предотвращения образования льда, который может создать опасные условия для вождения/ходьбы внутри парковочной конструкции. Вентиляция : Системы принудительной вентиляции устанавливаются в закрытых помещениях. Экологичность Управление дренажными и ливневыми водами : Сброс воды от транспортных средств обычно решается в структурированных парковках путем установки траншейных водостоков с чугунными крышками на всех точках въезда/выезда транспортных средств, песко- и маслоуловителей на всех ливневых стоках. точки слива, а площадь пола сливается в каждой низкой точке. См. также Технологии разработки с низким уровнем воздействия WBDG. Освещение : Включите энергосберегающее освещение и элементы управления освещением на парковках, въездах и выездах, чтобы улучшить уровень освещения при одновременном снижении энергопотребления. Приоритеты при парковке : Планирование и обеспечение приоритетной парковки для гибридных автомобилей и электромобилей (EV). Также предоставьте зарядные станции для электромобилей, чтобы способствовать внедрению электромобилей. Многие города требуют, чтобы здания с парковкой были готовы к электромобилям, а это означает, что проводка и трубопроводы встроены в конструкцию, даже если зарядные станции отсутствуют. Строительные материалы : Используйте прочные и устойчивые материалы с уменьшенным углеродным следом или материалы, закупаемые на месте и/или подлежащие вторичной переработке. Учитывайте жизненный цикл материала в процессе принятия решений, чтобы сократить производство и потребление новых материалов. Качество окружающей среды в помещении : По возможности используйте естественную вентиляцию, рекуперацию тепла и другие устойчивые технологии в любом замкнутом пространстве гаража. Фотогальваника : По возможности устанавливайте солнечные батареи в гараже для поддержки энергетических нагрузок. Сады на крышах и зеленые насаждения : Крыши парковок собирают много воды. Захватите воду и отправьте ее на зеленую крышу, биозаросли, сад на крыше или другие зеленые насаждения вокруг нее. (См. также обширные растительные крыши) Гараж Duke’s Research Drive включает в себя систему солнечных батарей, которая находится на крыше семиэтажного гаража. Он обеспечивает 1,3 миллиона киловатт-часов электроэнергии в год. Это также покрывает потребности гаража, возвращая избыточную энергию в сеть для питания других зданий, и снижает выбросы углерода на 430 метрических тонн из-за воздействия Дюка, что эквивалентно 92 легковые машины убирают с дороги. Палуба, имеющая сертификат LEED, вмещающая около 1900 автомобилей, была построена с учетом экологических требований за годы до того, как были добавлены солнечные батареи. Используются эффективные светодиодные фонари, а дождевая вода собирается и повторно используется для орошения. Фото предоставлено Университетом Дьюка. Примеры планов На следующих схемах представлены типичные планы арендаторов. Пример критериев строительства Для GSA удельные затраты на наружную структурированную парковку основаны на качестве конструкции и конструктивных особенностях, указанных в следующей таблице . Эта информация основана на эталонной интерпретации GSA и может отличаться для других владельцев. Соответствующие нормы и стандарты Следующие агентства и организации разработали нормы и стандарты, касающиеся проектирования структурированных парковок. Обратите внимание, что закрытые и стандарты являются минимальными требованиями. Архитекторы, инженеры и консультанты должны рассмотреть возможность превышения применимых требований, когда это возможно: GSA PBS-P100 Стандарты для обслуживания общественных зданий ICC IBC Международный строительный кодекс Сертификация Lighting Energy Efficiency in Parking (LEEP): LEEP, предлагаемая Министерством энергетики США, позволяет владельцам и менеджерам объектов экономить на высокоэффективных решениях по освещению парковок. Parksmart: сертификация Green Garage Совета по зеленым парковкам — это способ для владельцев и операторов парковок проверить устойчивость своей парковочной конструкции. Сертификация устойчивых объектов УФГС 32 17 24,00 10 Разметка дорожного покрытия Совет по доступу в США: рекомендации ADA: глава 5, требования к доступной парковке Рейтинговая система LEED Совета по экологическому строительству США Дополнительные ресурсы WBDG Типы зданий Коммунальные услуги, Образовательные учреждения, Федеральный суд, Медицинские учреждения, Библиотеки, Офисное здание, Парковки, Исследовательские учреждения Типы помещений Парковка в подвале, Парковка на поверхности Цели проектирования Доступность, эстетичность, экономичность, функциональность/эксплуатация – учет функциональных потребностей, безопасность/безопасность – противопожарная защита, безопасность/безопасность – безопасность людей и имущества в здании , Устойчивое развитие — повышение качества окружающей среды в помещениях (IEQ) Организации Коалиция «Зеленые крыши для здоровых городов» Международный институт парковки и мобильности Публикации Стандарты архитектурной графики, 12-е издание Американского института архитекторов, Деннис Дж. Холл. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 2016.. Зеленые крыши для контроля ливневых стоков EPA/600/R-09/026 Агентства по охране окружающей среды США. Цинциннати, Огайо: EPA, февраль 2009 г.. Руководство по освещению парковочных строений согласно FEMP Федеральной программы управления энергопотреблением. Вашингтон, округ Колумбия: FEMP, март 2013 г. Высокоэффективное парковочное освещение на федеральных объектах Пример Кэмп-Пендлтона, проведенный Министерством энергетики США. Проект конструкции парковки с низким энергопотреблением , разработанный Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (NREL). Голден, Колорадо: NREL, январь 2013 г.. Руководство по планированию и проектированию, Глава 05 — Парковка и погрузка от City of Surprise, AZ. Типы зданий: Парковка Все виды парковок Парковочная сеть Парковки Парковки могут быть как крытыми, так и открытыми, общественными или частными. Это может быть гараж или парковочное место, которое принадлежит собственности дома человека. Это различных типа парковок : Автостоянка Автостоянка — это территория , предназначенная для парковки . Обычно парковочные места отмечены на земле белыми или желтыми линиями, образующими квадраты, каждый из которых соответствует одному автомобилю. Парковки распространены возле магазинов, баров, ресторанов и других объектов, требующих парковки. Есть стоянки, которые работают круглый год, а есть и импровизированные парковки, специально отведенные под мероприятие. Например, во время музыкального фестиваля, который проводится только раз в году, люди могут решить открыть близлежащий луг, чтобы предоставить парковочные места для посетителей этого конкретного музыкального фестиваля. Гаражные стоянки Гаражные стоянки также называют автостоянкой, парковочной структурой, парковочным зданием, парковочной рампой, парковой площадкой или парковочной площадкой. Существует несколько типов гаражей: Одноуровневый гараж Одноуровневый гараж — это гараж, который имеет только один этаж. Многоуровневый или многоэтажный гараж Многоуровневый или многоэтажный гараж — это многоэтажный гараж. Дизайн многоуровневого гаража может быть самым разным. Самая распространенная конструкция – это гараж с пандусами для перехода с одного уровня на другой. Менее распространены гаражи, в которых для перехода с уровня на уровень используются лифты. Также есть гаражи с роботизированными системами, которые перемещают автомобили с одного уровня на другой. Этажи гаража могут идти вверх, вниз или и то, и другое. Подземный гараж Подземный гараж имеет нижние уровни и ни одного надземного. Чаще всего подземные гаражи располагаются в центре города, где не так много места для строительства паркинга, но есть большая потребность в его строительстве. Автоматизированный гараж Автостоянка работает следующим образом: Вы заезжаете на платформе в гараже. Тогда автоматизированная система парковки переместит ваш автомобиль на 900:35 на свободное парковочное место где-нибудь в башне. Вагоны можно перемещать вертикально и горизонтально с помощью гидравлических или механических подъемников . Многоуровневый паркинг с автоматизированной системой парковки имеет ряд преимуществ. Например, вы можете складывать больше автомобилей в компактном пространстве, потому что автомобили припаркованы роботами. Кроме того, парковочные места могут быть меньше, потому что никому не нужно садиться или выходить из автомобиля, и люди не паркуют его сами; роботизированной системе не нужно столько места для парковки автомобиля, сколько человеку. Вам действительно нужно время от времени чистить оборудование, плюс, по крайней мере, один-четыре раза в год кто-то должен проверять оборудование, чтобы убедиться, что оно все еще работает должным образом. Количество сервисных проверок зависит от используемого оборудования. Навесы для автомобилей Навесы для автомобилей обычно расположены на подъездных дорожках людей рядом с их домами . Эти навесы представляют собой крытые места, где может стоять один или несколько автомобилей. Они являются частной собственностью, которая идет вместе с домом. Автомобильные порты не имеют четырех стен: обычно они имеют только одну или две стены, а иногда они прикреплены к стене дома, которому они принадлежат. Автомобильные порты обеспечивают защиту от плохих погодных условий, таких как дождь и снег. Парковочные места со стороны улицы Парковочными местами также считаются парковочные места на обочине дороги, где установлены счетчики или парковочные места, предназначенные для использования в качестве парковки . Обычно вы можете идентифицировать такие места, потому что есть один или несколько квадратов, обведенных желтой или белой краской, которые подходят для одной машины. Вы, как водитель, должны парковать машину между площадями. В других районах парковочных мест на улицах нет. Обычно это происходит только в жилых районах, где нет толпы. Автоматизированная система парковки (APS) Автоматизированная система парковки или APS — это механическая система, которая перемещает автомобили от въезда на свободное парковочное место. Он использует несколько уровней и размещает автомобили вертикально, чтобы использовать как можно меньше земли для парковки как можно большего количества автомобилей. Это полностью автоматизировано и не требует никакого персонала. Автоматизированные парковочные системы иногда также называют: Механическая парковочная система Роботизированная система парковки Поворотная парковочная система Автоматическая парковка Парковка укладчика И т. д. Автоматические парковочные системы очень компактны . Вы можете просто поставить все машины друг на друга, плюс место для парковки не обязательно должно быть таким же широким, как на обычной парковке. Вы можете штабелировать больше автомобилей в компактном пространстве, потому что автомобили перемещаются с помощью платформ и подъемников. Системе не нужно столько места для парковки, как человеку. Нет необходимости в пандусах, пешеходных зонах и т. д. Полуавтоматическая система парковки A Полуавтоматическая система парковки использует механическую систему для перемещения автомобилей на их парковочное место, только для работы требуется человеческое действие, будь то водитель или обслуживающий персонал. Это действие может быть таким же простым, как нажатие кнопки. Преимущества для клиентов: Нет необходимости искать свободные парковочные места Нет необходимости проходить через гараж Экономия времени Стабильный опыт парковки Ваш автомобиль припаркован в целости и сохранности (не беспокойтесь о краже/повреждении) Преимущества для муниципалитетов / владельцев недвижимости: Эффективность использования пространства Экологичность (внутри нельзя ездить) Визуальное воздействие увеличено Повышает общественную безопасность (меньше возможностей для краж, несчастных случаев, нападений) Преимущества экономии денег Нет людей внутри означает отсутствие мусора/драки/несчастных случаев/и т. д. Нет людей внутри означает отсутствие необходимости в знаках/освещении/пешеходных зонах и т.д. Автомобили внутри не едут, а перемещаются автоматически, что означает отсутствие необходимости в дорогостоящей системе вентиляции Нет необходимости в найме персонала (за исключением периодического обслуживания) Традиционная услуга парковки в сравнении с автоматизированной услугой парковки (преимущества для клиентов) Вы держите свои ключи Никто не водит твою машину Экологичность (двигатель выключен) Нет необходимости / нет ощущения, что нужно оставлять чаевые Как это работает? Клиент входит в гараж и заезжает на платформу . Там он глушит двигатель, нажимает на тормоз и выходит из машины. Система определяет габаритные размеры и форму автомобиля с помощью датчиков . Это важный шаг в процессе: система анализирует, где он может припарковать машину (наименьшее возможное место).No related posts.