ООО «ЯРУС», г. Орёл, ИНН 5753066144, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
+7 486 250-85-35
+7 953 478-02-22
+7 920 808-15-43
Контактная информация неактуальна?
РедактироватьЮридический адрес
302028, Орловская область, г. Орёл, бульвар Победы, д. 6
Показать на картеОГРН | 1165749058507 |
ИНН | 5753066144 |
КПП | 575301001 |
ОКПО | 04652366 |
Код ОКОГУ | 4210014 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
Код ОКОПФ | 12300 Общества с ограниченной ответственностью |
Код ОКФС | 16 Частная собственность |
Код ОКАТО | 54401369000 Советский |
Код ОКТМО | 54701000001 г Орёл |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1165749058507 от 20 сентября 2016 года
Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 067022107388 от 22 сентября 2016 года
Государственное Учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (Советский район)
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 570002311857001 от 22 сентября 2016 года
Государственное учреждение — Орловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Дорохов Александр Иванович ИНН 575404233657 с 20.09.2016 | 100% |
43.33 | Работы по устройству покрытий полов и облицовке стенОСНОВНОЙ |
43.99 | Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
43.31 | Производство штукатурных работ |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
47.52 | Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах |
43.12 | Подготовка строительной площадки |
74.![]() | Деятельность специализированная в области дизайна |
47.54 | Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах |
Финансовая отчётность ООО «ЯРУС» согласно данным ФНС и Росстата за 2015–2022 годы
Финансовые результаты за 2022 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
37,7 млн ₽ 295% | 8,7 млн ₽ 178% | -2 млн ₽ |
Показатели финансового состояния за 2022 год
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
-0.
13
- Коэффициент покрытия инвестиций -0.13
- Коэффициент быстрой ликвидности —
Коэффициент абсолютной ликвидности —
- Рентабельность продаж
23.
- Рентабельность активов 56.7%
Уплаченные ООО «ЯРУС» – ИНН 5753066144 – налоги и сборы за 2021 год
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 29 тыс. ₽ |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 220 тыс.![]() |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 51 тыс. ₽ |
Транспортный налог | 20,5 тыс. ₽ |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 127,3 тыс. ₽ |
Итого | 447,8 тыс. ₽ |
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет
12 человек
2021 г. | 12 человек | 6,9 тыс. ₽ |
2020 г. | 4 человека | 8,3 тыс. ₽ |
2019 г. | 2 человека | 9,6 тыс. ₽ |
Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «ЯРУС», эта информация может быть неточной
Руководитель ООО «ЯРУС» также является руководителем или учредителем 1 другой организации
ООО «ОРИОН-ПРИНТ» 302028, Орловская область, г. ![]() Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность Дорохов Александр Иванович |
Учредитель ООО «ЯРУС» также является руководителем или учредителем 1 другой организации
ООО «ОРИОН-ПРИНТ» 302028, Орловская область, г. Орёл, б-р Победы, д. 6, офис 52 Дорохов Александр Иванович |
Компания ООО «ЯРУС» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 3 сообщений на Федресурсе
Заключение договора финансовой аренды (лизинга) | 3 |
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении ООО «ЯРУС» была инициирована 1 проверка
1 | без нарушений |
0 | выявлены нарушения |
0 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановая выездная проверка № 571800244731 от 26 марта 2018 года
Проверку проводит Государственная инспекция труда в Орловской области
Нарушений не выявленоСогласно данным ФССП на 16 апреля 2023 года, в отношении ООО «ЯРУС» открыто 2 исполнительных производства
Общая сумма | 11 тыс.![]() |
Непогашенная задолженность | 1 тыс. ₽ |
Штрафы | 1 |
Исполнительские сборы | 1 |
Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Полная хронология важных событий с 20 сентября 2016 года
07.07.2017 Сдана финансовая отчётность за 2016 год | |
29.05.2018 Сдана финансовая отчётность за 2017 год | |
07.06.2019 Сдана финансовая отчётность за 2018 год | |
18.03.2020 Сдана финансовая отчётность за 2019 год | |
25.02.2021 Юридический адрес изменен с 302028, Орловская область, г. Орёл, бульвар Победы, д. | |
11.03.2021 Сдана финансовая отчётность за 2020 год | |
30.03.2022 Сдана финансовая отчётность за 2021 год |
Похожие компании
ООО «РИК-СТРОЙ» г. Казань, Республика Татарстан | 1685005802 |
ООО «ГАРАНТ СТРОЙ» ст-ца Незлобная, Ставропольский край | 2625045337 |
ООО «КВАДРИУС» г. Санкт-Петербург | 7842156450 |
ООО «МУП» г. Казань, Республика Татарстан | 1661061710 |
ООО «КОНВЕРССТРОЙ» г. Москва | 7724608117 |
ООО СК»КОНСУЛ» г. Москва | 9721164347 |
МКУ ЦХЭМО г. Первоуральск, Свердловская область | 6625063990 |
СТУДИЯ ДИЗАЙНА И РЕМОНТА «ЯРУС» — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Орел, RU
Средний рейтинг: 5 из 5 звезд5,0Отзывов: 29
О нас
В студии дизайна и ремонта “Ярус” мы создаем пространства для комфортной жизни. Для нас важны комфортные и честные взаимоотношения с нашими заказчиками. Мы придерживаемся комплексного подхода к реализации вашего проекта: мы разработаем дизайн, произведем ремонтные работы, окажем услугу комплектации и поставку материалов и мебели.
География наших проектов выходит далеко за рамки ЦФО, мы реализуем самые смелые проекты по всей России.
Мы в ответе за Ваши ожидания!
Предоставляемые услуги:
Визуализация интерьера, Дизайн интерьера, Консультация дизайнера, Подбор мебели, Ремонт квартиры, Элитный ремонт, Дизайнерский ремонт, Авторский и технический надзор, Комплектация объекта
География работ:
Орел, Воронеж, Москва, Брянск, Тула, Липецк, Белгород
Профессиональная информация:
Телефоны для связи:
+7 (4862) 50-85-35, +7 (953) 478-02-22
E-mail: info@yarus. studio
График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Категория
Дизайнеры интерьера
Назад к навигацииПроектов: 52
Назад к навигацииBusiness Details
Business Name
Студия дизайна и ремонта «Ярус»
Phone Number
8 (486) 250-85-35
Address
Россия, г. Орёл, ул. бульвар Победы, 6
Орел 302028
Россия
Typical Job Cost
3 000 — 4 000 ₽
Followers
Назад к навигацииЗначки и награды
Назад к навигацииНазад к навигации1 альбом идей
Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Орел.
Читайте отзывы других пользователей из города Орел
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Орел. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Увидел, что есть спрос на приличные обновленные списки уровней, поэтому я подумал, что мог бы также сделать один. Некоторое время назад u/PureLSD сделали отличное, так что это будет в значительной степени вдохновлено им, поскольку нет необходимости чинить то, что не сломано. Как и в случае с кораблями, некоторое оружие будет двухуровневым, в зависимости от того, делает ли его использование игроком более смертоносным по сравнению с ИИ. Первый уровень всегда показывает использование ИИ, а второй (при необходимости) говорит о том, насколько хорошо оружие находится в руках человека.
Список уровней крупных кораблей
Список уровней крейсеров
Список уровней кораблей-эсминцев
Список уровней фрегатов
Список уровней баллистического оружия
Список уровней ракетного оружия
Список уровней истребителя
Омега список уровня оружия
[УДАЛЕНО] Список уровней кораблей
—— МАЛЕНЬКИЙ ——
Бластер на антиматерии: B/S-
Единственное энергетическое оружие с ограниченным боезапасом, хотя вы редко будете тратить все выстрелы. По сути, это неблокируемая энергетическая торпеда со сверхмалым радиусом действия. Маленькое оружие с самым высоким уроном за выстрел по сравнению с любым другим энергетическим оружием звучит странно, но, в конце концов, это нишевое оружие. Чтобы использовать его правильно, требуется, чтобы у вас был корабль, который легко превзойдет скорость вражеских кораблей, иначе вы тратите очки на корабль, который когда-либо будет стрелять из этого мощного бластера в слабые фрегаты. Из-за очень взрывной природы, которая также управляет вашей собственной полосой потока, и малого радиуса действия, это оружие, которое вы не увидите, чтобы дать ИИ много пользы. Но это может работать с некоторыми нагрузками. Однако он сияет, когда его пилотирует игрок, который знает, когда нужно разгрузить альфа-удар и уничтожить ключевых врагов. Был бы на еще более высоком уровне, если бы не был таким нишевым.
Импульсный фотодиодный лазер: A
Лучшее оружие для точечной защиты с малой энергией, это взрывной луч на основе заряда, который стоит 7 OP, к счастью, вам не нужно много из них, чтобы создать эффективную противоракетную сетку. Также отлично подходит против истребителей (как и все взрывные лучи), что делает его лучшим выбором для многих высокотехнологичных экипировок.
Ионная пушка: B-
Если у вас нет других доступных вариантов ЭМИ, Ионная пушка прекрасно подойдет в качестве довольно дорогого вспомогательного оружия. Я искренне думаю, что есть превосходное ЭМИ-оружие, которое лучше справляется со своей задачей за ту цену, которую вы платите. 6 ОП — это не так уж и много, чтобы потратить на оружие, но одной ионной пушке требуется некоторое время, чтобы по-настоящему уничтожить вражеский корабль. Ничего страшного, однако, он почти не использует поток для стрельбы и имеет обычную дальность 500 для небольшого энергетического оружия.
ИК импульсный лазер: А
Универсальный небольшой вариант, он работает против всего, что не имеет прочной брони. По моему опыту, его основная роль — работа против щита, поскольку он имеет большую эффективность для метательного оружия. Также достаточно хорошо справляется с истребителями, просто будьте осторожны, чтобы не перегрузить свой корабль, многие из них будут создавать нагрузку на ваш поток.
LR PD Лазер C
Маленькое ПД с дальностью 800 единиц звучит потрясающе, верно? Ну, нет, если это буквально лазерная указка, которую вы можете купить в своем родном городе. Это точечная защита, которая работает, ТОЛЬКО если у вас установлено много из них, и я имею в виду около 4 точек в одном направлении. Тогда у вас может быть большая защитная сетка вокруг ваших кораблей, которая может уничтожить большинство целей. Одним из преимуществ является возможность стрелять по ракетам Sabot, поскольку большинству других вариантов PD не хватает дальности, чтобы уничтожить первую ступень ракеты. В любом случае, чтобы оправдать ожидания, нужно так много вложений. Если только все ваши корабли не заполнены ими до краев по какой-то причине.
Горный лазер: D+
Лазер LR PD с меньшим радиусом действия, опять же, очень не впечатляющий, но, по крайней мере, очень дешевый. Нечего сказать, за исключением того, что если у вас буквально нет другого варианта PD, вы можете установить его, а затем сразу же переключиться на что-то получше.
PD Лазер: B
PD средней дальности, который требует, чтобы у вас была хотя бы пара, указывающих в одном направлении, работает хорошо для своей стоимости. Я использую его, пока не получу достаточно лазера Burst PD, и это не значит, что он полностью устарел. Некоторые билды могут использовать преимущества более дешевого ПД с некоторыми навыками или модификациями корпуса (в основном речь идет о +200 дальности к ПД оружия, исходя из элитного боевого навыка ПД).
Тактический лазер: B-
Универсальный вариант штурмового луча, я обнаружил, что он не впечатляет без специальных модификаций корпуса и сборок, ориентированных исключительно на лучи (которые часто не очень). Тем не менее, это хороший вариант для ваших кораблей поддержки или авианосцев, поскольку противник обычно блокирует луч щитом, давая стреляющему кораблю передышку. B- может показаться жестким, но варианты с большим лучом намного лучше, в то время как маленькие крепления часто используются для других целей.
—— СРЕДНИЙ ——
Гравитационный луч: B+
Единственное энергетическое оружие, которое наносит кинетический урон, хотя и находится в форме мягкого потока. Гравитонный луч — это бюджетный средний вариант, предназначенный для увеличения магнитной полосы противника на большом расстоянии. Как и большинство лучей, он не очень эффективен в одиночку, один луч Гравитона даже не окажет воздействия на врага, если только он не стреляет всем, чтобы преодолеть рассеяние. Стратегия заключается в установке нескольких из них, что позволяет вам просто продолжать стрелять из более сильного оружия, заставляя вашего врага сбрасывать щиты или рисковать перегрузкой. Это хорошее оружие поддержки на кораблях, которые любят стоять далеко позади, а также отлично подходит для кораблей средней линии, которые могут использовать баллистику дальнего действия, чтобы соответствовать дальности луча. Высокотехнологичные корабли часто избегают этого, так как нанесение взрывного урона зависит от их стиля игры, а Гравитоновый луч — полная противоположность этому.
Имеет крутую особенность, что иногда отбрасывает ракеты и истребители на своем пути, хотя и не настолько часто, чтобы на него можно было положиться.
Тяжелый бластер: B- / A+
Хотите пробить дыры в звездолете, перегревая себя? Тогда вам подойдет Heavy Blaster. Среднее оружие в значительной степени выставляется напоказ как большое, оно имеет безумную стоимость потока (очень неэффективно), поэтому ИИ может бороться, если снаряжение не сбалансировано в других областях. Тем не менее, он обеспечит столь необходимую роль взлома брони для ваших кораблей, которой не так много в других средних энергиях. Игрок, хорошо умеющий обращаться с флюсом, сможет максимально эффективно использовать это оружие, используя его по мере необходимости, тем самым экономя флюс в критические моменты. Я нашел много высокотехнологичных кораблей, нуждающихся в тяжелом бластере, когда на них либо нет больших энергетических установок, либо не установлены фугасные ракеты.
Тяжелый импульсный лазер: C
Я никогда не смогу найти им применение, они, по сути, более крупные лазеры Burst PD, которые получают возможность игнорировать ложные вспышки. Но они занимают слот средней энергии, стоят 11 ОП и почему-то менее эффективны, чем большинство других вариантов ПД. Не поймите меня неправильно, они делают свою работу, но у вас никогда не будет ситуации, когда у вас закончатся небольшие энергетические маунты для установки ПД. Я просто не понимаю, если кто-то использовал это и не чувствовал себя плохо после этого, пожалуйста, скажите мне.
Ионный луч: C+
Оружие постоянного ЭМИ с дальностью 1000 кажется сильным, но на самом деле это просто блеф. Расходы слишком велики для ваших обычных кораблей, что в конечном итоге наносит ущерб, в то время как у ваших кораблей поддержки есть лучшее вспомогательное вооружение для оснащения и более безопасный огонь. Он определенно делает то, что рекламируется, и имеет удобную функцию дугового повреждения ЭМИ по щитам, когда поток цели увеличивается. Честно говоря, не фанат, тратя предыдущий поток на стрельбу только по урону ЭМИ, ваши корабли оказываются окруженными другими вражескими кораблями и умирают. Я чувствую, что только крупные корабли не наказаны за его использование.
Генератор ионов: A- / A+
Превосходное взрывное оружие ближнего действия, позволяющее использовать преимущество против быстрых кораблей. Ion Pulser наносит приличное количество как урона ЭМИ, так и энергии, а это означает, что даже если ЭМИ не выбьет оружие, враг все равно будет ранен. Его эффективность даже не так уж плоха, учитывая все обстоятельства, вы можете честно использовать его в качестве оружия общего назначения (если у вас достаточно зарядов), дополняя его каким-нибудь оружием для взлома брони. ИИ хорошо работает с импульсниками, они просто часто стреляют из них, не дожидаясь восстановления зарядов, поэтому взрыв не так эффективен. Вот почему это еще одно отличное оружие для среднего игрока, из которого вы можете многое извлечь.
Шахтерский бластер: F
На 100 единиц больше, чем у Бластера на Антиматерии, но хуже во всех остальных отношениях. Если я не ошибаюсь, у него худшая эффективность из всех видов оружия (если учесть дополнительные эффекты оружия), поэтому стрельба из этого оружия причиняет гораздо больше боли при выстреле, чем при попадании. Вы можете возразить, что у него хороший урон за выстрел, но, поскольку для этого существует множество лучших альтернатив, Mining Blaster не место ни на одном из ваших кораблей.
Фазовое копье: B-/A
Взрывной луч ближнего действия, который на удивление хорошо справляется с броней, это грозное оружие, когда оно ловит вас с упавшими щитами. Накопление сильного потока может быть проблемой для ИИ, поэтому могут быть лучшие варианты безопасного снаряжения. Сборки игроков могут использовать их гораздо эффективнее, просто не стреляя ими слишком часто в щиты. Это также отличный инструмент для борьбы с роями бойцов.
Импульсный лазер: B
Самая простая энергетическая пушка-пью-пушка, которую вы только можете себе представить. Не делает ничего слишком плохого или слишком хорошего, так что вы, честно говоря, не ошибетесь, установив их. Он будет слабее, чем более специализированное оружие, хотя можно сказать, что Импульсный лазер довольно хорошо работает против щита (как оружие средней энергии). И, как и его меньший аналог ИК-импульсного лазера, самым большим недостатком является плохая производительность против бронированных целей, вам лучше всего сочетать его с другой поврежденной энергетической броней или фугасными ракетами.
——БОЛЬШОЙ——
Автоимпульсный лазер: А / А+
Редко можно увидеть такое эффективное энергетическое оружие, но при этом смертоносное. Автоимпульс основан на заряде, его основная сила заключается в том, чтобы разрядить взрыв в щит (поскольку опять же может не хватать противоброневых характеристик), а затем использовать другое оружие. Когда вы столкнетесь с кораблем с 2+ автоимпульсами, который идет на вас, вы поймете, что это оружие нужно уважать. Даже с посредственным управлением ИИ зарядным оружием, Autopulse никогда не становится мертвым грузом, поскольку он предназначен для поражения в основном щитов. На сегодняшний день самым страшным дерьмом, которое я когда-либо видел в игре, был корабль, на котором было 5 таких.
Лазер высокой интенсивности: A-
Безумно мощное лучевое оружие, наносящее HE урон! Большой DPS и большие затраты на поток подразумевают, что это действительно требует мощной кинетической поддержки. Стрельба из него в щиты — пустая трата потока, и ИИ делает это (по крайней мере, он создает зону без щита), поэтому вы хотите оснастить корабль, на котором он есть, достаточно кинетическим уроном жесткого потока, который позволяет этому оружию плавить броню. Если вам это удастся, и у корабля будет четкий выстрел, это самое быстрое снятие брони, которое вы можете получить с помощью одного оружия. Просто убедитесь, что ваша сборка имеет достаточное рассеивание потока, чтобы HIL никогда не переставал плавиться.
Система охраны Паладина: B-
Лучший ПД в игре обречен быть большим энергетическим оружием. Стирает любую ракету с экрана, сносит истребители, имеет особенность, когда каждый выстрел очередью наносит дополнительный осколочный урон, может стрелять по союзникам. Но все это не могло оправдать более высокие уровни просто потому, что трудно найти большие слоты энергии. А когда они у вас есть, вы хотите урона. Такой позор, потому что оружие определенно далеко не плохое или бесполезное. Вместо этого каждый корабль, который может его установить, получает стимул использовать что-то другое.
Paragon: Меньше увеличения дальности для PD, и весь смысл корабля в том, чтобы убивать все, что приближается.
Odyssey: Встроенный ECCM с дополнительными ракетными установками.
Разлом и Апогей: Hardpoint
Champion: система HEF с небольшими дополнительными энергетическими креплениями.
Пробовал использовать его на некоторых кораблях здесь, и это всегда было полезно, но я мог бы просто иметь более быстрые и чистые бои.
Плазменная пушка: А/С-
Сумасшедший урон с большим уроном за выстрел и высокой эффективностью означает, что это ваше идеальное энергетическое оружие практически для всего, что стоит на вашем пути. Снаряды, которыми он стреляет, также часто уничтожают ракеты на своем пути, что, я думаю, не объяснено во всплывающей подсказке. Очень высокая стоимость потока может дать ИИ некоторые проблемы, но в любом случае он уничтожит то, что находится перед ним. Умный игрок может позаботиться о том, чтобы никогда не перегружаться и продолжать убивать все на своем пути. Любой корабль, у которого достаточно рассеяния потока, должен иметь это.
Тахионное копье: B+ / S
Многие игроки просто обожают это оружие, и понятно почему. Взрывной луч с дальностью 1000, наносящий безумный урон И ЭМИ, который может вызвать дугу. У большинства вражеских кораблей не будет шанса выстрелить в вас, прежде чем они будут отправлены в царство теней. К сожалению, ИИ часто неправильно справляется с этим, поскольку имеет тенденцию фокусироваться на менее важных целях и полностью промахиваться. Пара или более из них по-прежнему будут очень сильными, тем более для человека с навыками тайминга. Его единственный недостаток заключается в том, что он наносит только мягкий поток, а это означает, что цели, которые вы не можете сокрушить своим альфа-ударом, вероятно, в безопасности, пока не прибудет поддержка. Таким образом, как и HIL, он любит кинетическую поддержку на том же корабле, хотя и менее зависим от нее.
И, наконец, чтобы разозлить заядлых поклонников одной стратегии: 4 Tach Lance Paragon — не единственная существующая сборка, попробуйте другие вещи, вы будете удивлены, насколько лучше они работают в определенных битвах — ваш дружелюбный соседский звездолет.
Коллекцияcoldandsleepy | Бэндкемп
$root.![](/800/600/https/ru-static.z-dn.net/files/d0b/a570dc87b48cbb6f5eb8938dfae79834.jpg)
редактировать профиль
- коллекция 74
- список желаний 89
- последователи 13
- следующие 63
лента под названием компонентная система с автореверсом
by open mike eagle
любимый трек
Лорел Ад
Мицки
любимый трек
Новый я, такой же, как мы
от Little Dragon
любимый трек
II — Следующая волна
от квакеров
любимый трек
Возвращение
Сампа Великий
любимый трек
Аниме, травма и развод
Open Mike Eagle
Все это
от Roots & Tings
любимый трек
Ради любви
от Edoheart
любимый трек
Комната 25
от Noname
любимый трек
Будь ковбоем
Митски
любимый трек
Imaginations
Молли Нильссон
Дай мне то, что я хочу
от Lisa Prank & Seattle’s Little Helpers
Seattle Gossip
Кто она?
любимый трек
Infinite Worlds
от Vagabon
Боже мой.