LS PROJECT — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU
О нас
Являюсь основателем студии LS Project, мы предлагаем клиентам готовые решения дизайна интерьера частых и коммерческих помещений. Строго стиля в проектах решениях не придерживаюсь, каждый новый заказ для меня — это новый мир, в который я хочу внести красоту и легкость.
Предоставляемые услуги:
Визуализация интерьера, Дизайн ванной комнаты, Дизайн гардеробной/кладовой, Дизайн гостиной, Дизайн детской спальни, Дизайн интерьера, Дизайн кухни, Дизайн прихожей, Дизайн спальни, Консультация по цвету, План дома, План этажа, Планировка пространства, Подбор мебели, Предпродажная подготовка квартиры, Проект гардеробной, Украшение дома, Экодизайн, Экологичное (зеленое) строительство, Энергосберегающий дом
География работ:
Москва, Санкт-Петербург, Тула, Серпухов, Московская область, Мытищи, Химки
Награды:
▪️Диплом «Бакалавр/специалист архитектора» Московского Архитектурного Института 2013-2018 ▪️ Воркшоп в TU Delft Architecture, Нидерланды. «Planning & Design with water» 2016 ▪️ Воркшоп в IAAC (The Institute for Advanced Architecture of Catalonia), Франция
Категория
Дизайнеры интерьера
Назад к навигацииПроектов: 2
Назад к навигацииBusiness Details
Business Name
LS Project
Phone Number
8 (926) 965-31-66
Address
Москва 125284
Typical Job Cost
800 — 2 000 ₽
Цена за 1 кв.м
Followers
Назад к навигацииОтзывы
Назад к навигации1 альбом идей
Контактное лицо: LS Project
Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва.
Читайте отзывы других пользователей из города Москва
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.
LS Project в Apple Music
LS Project в Apple Music- Algeria
- Angola
- Armenia
- Azerbaijan
- Bahrain
- Benin
- Botswana
- Cameroun
- Cape Verde
- Chad
- Côte d’Ivoire
- Congo, The Democratic Republic Of The
- Egypt
- Eswatini
- Gabon
- Gambia
- Ghana
- Guinea-Bissau
- India
- Iraq
- Israel
- Jordan
- Kenya
- Kuwait
- Lebanon
- Liberia
- Libya
- Madagascar
- Malawi
- Mali
- Mauritania
- Mauritius
- Morocco
- Mozambique
- Namibia
- Niger (English)
- Nigeria
- Oman
- Qatar
- Congo, Republic of
- Rwanda
- Saudi Arabia
- Senegal
- Seychelles
- Sierra Leone
- South Africa
- Sri Lanka
- Tajikistan
- Tanzania, United Republic Of
- Tunisia
- Turkmenistan
- United Arab Emirates
- Uganda
- Yemen
- Zambia
- Zimbabwe
- Australia
- Bhutan
- Cambodia
- 中国大陆
- Fiji
- 香港
- Indonesia (English)
- 日本
- Kazakhstan
- 대한민국
- Kyrgyzstan
- Lao People’s Democratic Republic
- 澳門
- Malaysia (English)
- Maldives
- Micronesia, Federated States of
- Mongolia
- Myanmar
- Nepal
- New Zealand
- Papua New Guinea
- Philippines
- Singapore
- Solomon Islands
- 台灣
- Thailand
- Tonga
- Turkmenistan
- Uzbekistan
- Vanuatu
- Vietnam
- Armenia
- Österreich
- Belarus
- Belgium
- Bosnia and Herzegovina
- Bulgaria
- Croatia
- Cyprus
- Czech Republic
- Denmark
- Estonia
- Finland
- France (Français)
- Georgia
- Deutschland
- Greece
- Hungary
- Iceland
- Ireland
- Italia
- Kosovo
- Latvia
- Lithuania
- Luxembourg (English)
- Malta
- Moldova, Republic Of
- Montenegro
- Nederland
- North Macedonia
- Norway
- Poland
- Portugal (Português)
- Romania
- Россия
- Serbia
- Slovakia
- Slovenia
- España
- Sverige
- Schweiz
- Turkey
- Ukraine
- United Kingdom
- Anguilla
- Antigua and Barbuda
- Argentina (Español)
- Bahamas
- Barbados
- Belize
- Bermuda
- Bolivia (Español)
- Brasil
- Virgin Islands, British
- Cayman Islands
- Chile (Español)
- Colombia (Español)
- Costa Rica (Español)
- Dominica
- República Dominicana
- Ecuador (Español)
- El Salvador (Español)
- Grenada
- Guatemala (Español)
- Guyana
- Honduras (Español)
- Jamaica
- México
- Montserrat
- Nicaragua (Español)
- Panamá
- Paraguay (Español)
- Perú
- St. Kitts and Nevis
- Saint Lucia
- St. Vincent and The Grenadines
- Suriname
- Trinidad and Tobago
- Turks and Caicos
- Uruguay (English)
- Venezuela (Español)
- Canada (English)
- Canada (Français)
- United States
- Estados Unidos (Español México)
- الولايات المتحدة
- США
- 美国 (简体中文)
- États-Unis (Français France)
- 미국
- Estados Unidos (Português Brasil)
- Hoa Kỳ
- 美國 (繁體中文台灣)
TT Project X LS .355 Стальные железные валы
Добавление в корзину… Товар добавлен
Project X LS начинался как инженерная концепция создания вала для лучше всего подходит для все более сильного игрока в гольф. Новая эра элитного уровня игроки в гольф сильнее, атлетичнее и быстрее, чем когда-либо, и из-за это, они, естественно, создают больше запуска и вращения. Имея это в виду, мы поставил перед нашими инженерами задачу — создать самый низкий пусковой и вращающийся стальной вал для гольфа на рынке. В результате получился вал, который запустился на градус ниже и раскрутился до 500 об/мин меньше, чем его предшественник. Project X LS (Low Spin) — это следующая эволюция оригинального проекта X. Он отличается сверхустойчивой и жесткой конструкцией, сводит к минимуму вращение, обеспечивая плотное ощущение, чтобы не отставать даже от самые сильные свингеры на туре. LS также имеет уникальную матовую хромированную отделку. отделка, которая уменьшает блики и придает Project X LS особый вид.
Особенности:
- Самый низкий
вращающийся стальной железный вал на рынке, обеспечивающий более низкие углы запуска
и до 500 об / мин меньше вращения при тестировании, чем у оригинального Project X.
- Обладает сверхустойчивой и жесткой конструкцией, сводит к минимуму вращение, обеспечивая плотное, контролируемое ощущение, предпочитаемое более сильные игроки.
- Разработан для более сильных и быстрых свингеров, которым нужны контролируемые, меньшие углы запуска и меньшее вращение в игре с железом.
- Уникальная матовая хромированная поверхность, уменьшающая блики.
№ булавы/длина стержня — № 2/40,5″, № 3/40″, № 4/39,5″, № 5/39″, № 6/38,5″, № 7/38″, № 8/37,5″ , № 9/37″, Wedge/36,5″
Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по обрезке
Предупреждение
Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, в том числе черных (переносимых по воздуху, несвязанных частиц вдыхаемого размера), которые известны Штат Калифорния вызывает рак.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.0009
Shaft Services
Важное примечание: Укажите актуальную контактную информацию. Службе поддержки клиентов может потребоваться дополнительная информация, прежде чем приступить к оформлению вашего заказа.
PUREing — $25,00
SST PURE выявляет асимметрии, которые существуют в каждой штанге для гольфа, и определяет наиболее стабильную ориентацию каждой штанги. Это приводит к более стабильной работе и единому ощущению от клуба к клубу.
Подготовка наконечника — 2,95 долл. США
Наконечники валов обрезаются (при необходимости) в соответствии с рекомендациями производителя. Для стальных валов зачищаем наконечники. С графитовых валов снимаем полиуретановое покрытие. Когда вы получите свой вал, все, что вам нужно сделать, это смешать эпоксидную смолу, установить и выровнять. После того, как эпоксидная смола затвердеет, отрежьте до конечной игровой длины с торца и установите рукоятку.
Обрезка торца и торца — 4,95 долл. США
Валы обрезаются (при необходимости) в соответствии с рекомендациями производителя. Для стальных валов зачищаем наконечники. С графитовых валов снимаем полиуретановое покрытие. После обрезки и подготовки наконечников стержни обрезаются встык до желаемой конечной игровой длины*.
Игровая длина клюшки
Наша таблица игровой длины доступна здесь.
* Для возможности обрезки приклада необходимо указать точную модель, номер головки клюшки и желаемую окончательную игровую длину.
* Номер клюшки и/или высота требуются для подготовки наконечника на большинстве параллельных (0,335″ и 0,370″) стержней для гольфа.
Project LS: установка багажника, обновление салона и работа с колесами
Это был такой бурный год, что кажется, что прошла целая вечность с тех пор, как в Project LS была установлена пневматическая подвеска Air Lift Performance. По правде говоря, прошло много времени с тех пор, как внутренняя отделка и установка звука, которыми я собираюсь поделиться с вами сегодня, были завершены, но, наконец, мы здесь.
С тех пор как несколько месяцев назад ребята из The Lowdown Co. установили комплект Air Lift, я на самом деле проехал на Lexus довольно много миль. Должен сказать, это тоже было очень приятно. Теперь LS едет намного лучше, чем со стандартной подвеской, и даже с его шелушащейся, выцветшей, видавшей виды краской количество внимания, которое уделяется машине, просто поразительно. И это до того, как я хлопну его по животу, когда припаркуюсь где-нибудь.
Для этой последней серии обновлений я отправил Project LS в Autosound Gezina, где Абдул и его команда должны были позаботиться об индивидуальной установке звука и обновлении стандартного интерьера.
Когда дело дошло до установки загрузки, я дал Абдулу полную свободу действий. Я знал, что у него уже есть некоторые идеи, и его работа не имеет себе равных, поэтому моя машина определенно была в надежных руках.
Сначала пришлось снять оригинальные панели обшивки и запаску, потом ребята Абдула занялись макетированием корпуса.
Затем в задней полке были вырезаны отверстия для сабвуферов. Предпочтительный маршрут был бы через центральную консоль на заднем сиденье, но в LS 400 это место, где находится топливный бак.
Перед установкой мой VW Caddy был возвращен на склад и продан, что означало, что я мог повторно использовать все его аудиооборудование Rockford Fosgate в Lexus. К этому я добавил дополнительный сабвуфер вместе с некоторыми другими мелочами, такими как звукоизоляция и новая проводка.
Пока завершалась установка аудиосистемы, сиденья, руль, ручка переключения передач и центральная консоль были сняты с автомобиля, чтобы их можно было заново обрезать.
Мы решили использовать натуральную кожу того же цвета, что и оригинальный материал Lexus, чтобы она максимально соответствовала остальной части интерьера. В качестве индивидуального штриха к центрам сидений был добавлен ромбовидный стежок.
Машина оставалась в Autosound Gezina несколько недель, поэтому, когда мне наконец позвонил Абдул и сказал, что все готово, мое волнение было на рекордно высоком уровне.
Впервые увидев установку, я был просто поражен. Никогда бы не подумал, что большой багажник этого старого танка может выглядеть так гладко.
Установка включает в себя два 10-дюймовых сабвуфера Rockford Fosgate P2, которые выставлены на обозрение сзади, а два усилителя, питающие всю систему спрятаны для аккуратного вида. Коллектор Air Lift Performance стал центральным элементом всей установки.
Кроме того, есть двойные компрессоры Viair и 5-галлонный бак FLO с некоторыми изготовленными на заказ жесткими линиями. Абдул хотел, чтобы дизайн оставался классическим, поэтому он использовал кожу и несколько серебряных вентиляционных отверстий с черными акцентами.
В довершение всего на боковых панелях установлено бесконечное зеркало с призрачным логотипом Autosound Gezina и светодиодная подсветка.
Аудиосистема выглядит и звучит великолепно, а система пневматической подвески — просто изюминка. Я ни на секунду не жалею, что оставил весь процесс проектирования на Абдула, потому что получилось намного лучше, чем я мог себе представить.
Сиденья с новой отделкой выглядят именно так, как я и надеялся. Цвет идеально сочетается со всеми нетронутыми деталями интерьера, такими как приборная панель, дверные панели и обивка крыши, а с новой набивкой они выглядят очень комфортно. 9№ 0009
Детальная двойная строчка в сочетании с ромбовидным узором придает салону более современный вид.
Я решил оставить штатное рулевое колесо, но переделал его вместе с ручкой переключения передач и крышкой центральной консоли.
Наконец, исходное головное устройство было удалено и заменено устройством Sony с двойным DIN, которое имеет гораздо больший контроль наряду с Apple CarPlay и Android Auto.
Пока все это было завершено, Захид из The Wheelshop имел возможность доработать двухкомпонентные колеса Riverside Trafficstar STR, которые я купил некоторое время назад.
9-дюймовые задние колеса были установлены в передней части автомобиля, а прежние передние теперь выигрывают от новых стволов, ширина которых увеличилась до 10 с половиной дюймов, поэтому они находятся сзади. Подгонка еще не идеальна, так как передние части все еще нуждаются в небольшом расстоянии, а задние могли бы быть немного более отрицательными, но мы определенно приближаемся к этому.
Я не уверен, что это будет окончательный цвет для колес, но я определенно чувствую их намного больше, чем когда я их получил. Варианты качественных (читай: не копий) новых и бывших в употреблении колес здесь, в Южной Африке, очень ограничены, так что это определенно ситуация типа «бери то, что можешь получить».
На данный момент я владею Project LS уже год и должен сказать, что до сих пор наслаждался каждым этапом процесса сборки. У Lexus теперь намного больше характера, и даже с его грубой внешностью это моя любимая машина для вождения.