Кухня в дом — Кухни на заказ в Абакане
- Работаем по договору
- Даем гарантию на работу
- Делаем под ключ, от проекта до установки
- Срок изготовления не более 2x месяцев
Рассчитать стоимость
Заказать кухню легко!
Вот что мы предлагаем
Бесплатный
дизайн-проект
Бесплатная
Доставка
Бесплатная
Установка
Гарантия
от 20 лет
* все условия и гарантии мы прописали в договоре
О нашей компании
Мы гарантируем нашим клиентам
Качество
Используем проверенные материалы и фурнитуру, которая позволяет давать гарантию на кухню до 10 лет.
Сервис
Мы НЕ берем деньги за дизайн-проект, доставку, сборку кухни. Это позволяет экономить до 20% от общей стоимости.
3D — макет
Бесплатно создаем 3D модель Вашей будущей кухни, в которой сможете выбрать цвет, материалы и другие параметры полностью как Вы захотите.
Точно в срок
В начале работы заключаем договор, в котором четко прописаны конечная стоимость и сроки выполнения. Вы получите свою кухню день в день.
Популярные модели кухонь
среди наших клиентов
Каждый наш проект – уникальный и неповторимый.
За 8 лет существования нашей компании, у нас еще не было ни одной похожей кухни.
Все кухни разрабатываются индивидуально — под ваши требования.
- Индивидуальные кухни
- Мебель в ванную
- Мебель в стиле ЛОФТ
Кухня: А069
Кухня: А0849
Кухня: A6511
Кухня: А1351
Кухня: А0529
Кухня: A0118
Мебель в ванную: V3880
Мебель в ванную: V1537
Мебель в ванную: V2456
Мебель LOFT: L2848
Мебель LOFT: L4816
Мебель LOFT: L6148
Посмотреть все работы
Кухни на заказ от производителя в Абакане
Планировка вашей новой кухни в первую очередь будет зависеть от размера и формы комнаты. Но в любом случае, нужно принять во внимание рабочий треугольник, который определяет наиболее удобное расположение мойки, плиты и холодильника. Разместив три основные рабочие зоны на оптимальном расстоянии друг от друга, вы сделаете свою работу более эффективной. После чего осталось определиться со стилем новой кухни, нарисовать проект с дизайнером и заказать производство. Вот что мы предлагаем:
Кухня в стиле
ЛОФТКухня в стиле ЛОФТ — подойдет для любой современной кухни, будь это квартира или дом. Кухня оборудована достаточно вместительными ящиками и шкафчиками, в которых с легкостью можно разместить всю кухонную утварь — от посуды до специй. Кухня выполнена в современном стиле ЛОФТ из высокопрочных современных материалов. Такая кухня прослужит вам не один десяток лет.
Узнать стоимость
Классическая кухняКлассическая кухня говорит о высоком достатке и любви к дому. Если вы решили оформить кухонный интерьер по всем правилам классики, то вы получите свободное, удобное и визуально дорогое пространство. Такая кухня по праву считается заветной мечтой настоящей хозяйки. Это именно тот случай, в котором говорят, что она никогда не выйдет из моды.
Узнать стоимость
Индивидуальный проектКухня бесспорно считается одним из главных помещений в доме. Удобство эксплуатации зависит от материалов, конструкции и расположения модулей. Здесь выбор конечно за клиентом. Мы можем порекомендовать, как сделать её удобнее и комфортнее. Наши дизайнеры помогут нарисовать кухню вашей мечты в 3D, а наши специалисты изготовят и соберут ее для вас.
Узнать стоимость
Разработаем 3D — проектбесплатно
Вы увидите свою будущую кухню со всех сторон, выберете желаемый цвет и фактуру.
Дизайнер учтет все ваши пожелания и сразу при вас их реализует в виде 3D модели
Записаться на встречу с дизайнером
Производство мебели на заказ
Уже на протяжении 8 лет мы занимаемся производством мебели разных стилей. Наша компания — это собственное производство на самом современном оборудовании. Мы изготавливаем эксклюзивную, качественную мебель по приемлемым ценам и в самые быстрые сроки. Материалы и фурнитуру мы заказываем у ведущих производителей в отрасли, качество продукции которых подтверждается многочисленными сертификатами. В нашем коллективе работают настоящие профессионалы своего дела: опытные мастера и дизайнеры с безупречным вкусом.
Мебель в ванную
Ванная комната – как правило, небольших размеров, поэтому здесь важно соблюдать баланс между эстетикой и функциональностью.
При выборе мебели для ванной комнаты основным критерием являются ее материалы. Ведь очень важно, чтобы вода, пар и перепады температур не испортили внешний вид и эстетику. Материалы должны быть долговечными и износостойкими, чтобы как можно дольше радовали вас.
Мебель в ванную
Мебель в стиле ЛОФТ
Стиль ЛОФТ становится все популярнее и популярнее! Главная особенность стиля ЛОФТ – это возможность создания максимум функциональности и комфорта из простых на первый взгляд предметов. В стиле ЛОФТ как правило используют 3 основных материала — это железо, дерево и стекло. Вместо обыденности, здесь приветствуются нестандартные решения, смелые формы и практичное содержание.
Мебель в стиле ЛОФТ
Мебель из бетона
Далеко не всем известно, что бетон используется не только в строительных и ремонтных работах зданий и сооружений, но и для изготовления предметов мебели и интерьеров. Популярность этого стиля растет с каждым годом. Объясняется это тем, что мебель из бетона — надежная, недорогая и очень практичная. А внешний вид не оставит никого равнодушным и без внимания к такой интересной, современной мебели.
Мебель из бетона
Каталог продукции
Скачайте полный каталог нашей продукции
Поле заполнения формы мы отправим вам на почту ссылку для скачивания каталога
Если затрудняетесь с выбором вашей кухни, вы можете заполнить форму и скачать полный каталог нашей продукции
Артём Шевченко
Директор
Вы можете заказать мастера для замера,
стоимость замера 1000р, при заказе изделия замер входит в стоимость.
В результате вы получите правильные размеры, стоимость проекта
и бесплатную консультацию.
МДФ-плиты Eterno
Мы являемся официальным дилером в Хакасии ГЛ «Глобал» и поставляем МДФ-плиты напрямую с завода изготовителя
Коллекции плит-eterno
IDM-плиты «Eterno» это новейший материал для дизайна мебели и интерьера, который позволяет создавать нереально красивые проекты. Линейка декоров IDM-плит представлена сериями декоров, каждая из которых имеет своё уникальное покрытие поверхности.
Перейти к коллекциям
Почему выбирают нас?
Собственное производство
Имеем собственное оборудование, за счет этого не обращаемся к посредникам и предлагаем Вам адекватные цены.
Ценообразование
Все сотрудники находятся штате, что позволят нам, экономит на аутсорсинге. Мы не платим за аренду торговых площадей для выставки наших кухонь, цена складывается из затраченного на неё времени, материалов, и амортизации собственных станков на производстве.
8 лет опыта
За это время мы научились делать действительно качественные кухни, по отработанной техналогии которые прослужат вам не менее 10 лет.
Работаем по договору
Цена и сроки фиксируются и не изменяются.
Работают с посредниками
Передают заказы посредникам, при этом добавляя к цене около 25% сверху, то есть Вы переплачиваете за “воздух”.
Завышенные цены
В основную цену кухни закладывается цена за аренду выставочных площадей, наемных на аутсорсинге сотрудников, зарплату водителям вне штата. Из всего этого складывается необоснованно завышенная цена.
Новички
Сейчас открывается много “цехов — однодневок”, которые набирают в штат дешевых работников без опыта, и тем самым экономят на качестве и сроках изготовления.
Доверие на словах
Обычно дают листик с якобы “чеком”, при этом он никакой силы не имеет.
Как заказать кухню
1. Заявка
2. Связываемся с вами
3. Замер
Вы оставляете заявку
на сайте или по телефону
оставить заявку
Даем консультацию, согласовываем удобное время для замера
Поизводим замер, обсуждаем конфигурацию мебели, выббираем материал и фурнитуру
4. Производство
5. Доставка и установка
6. Наводим чистоту
Делаем 3D-проект, согласовываем и запускаем в производство
Делаем бесплатную доставку и устанавку мебели, подключаем коммуникации и бытовую технику
Убираем за собой весь мусор,
даем рекомендации
по эксплуатации мебели
Не нашличто искали?
Оставьте заявку, мы перезвоним и поможем подобрать нужную для Вас кухню.
Позвонить мне
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит замер?
Замер производится бесплатно, наши специалисты приедут в удобное для вас время, сделают замер вашей кухни, посоветуют правильное расположение что называется «РАБОЧИЙ ТРЕУГОЛЬНИК» и дадут полную консультацию.
Срок изготовления?
Вы работаете по договору?
Какую гарантию вы даете ?
задать вопрос
г. Абакан ул. Торосова д 15
10:00 — 18:00, Вт-Сб
+7 (390)-226-9888
Заказать звонок
г. Абакан ул. Торосова д 15
10:00 — 18:00, Вт-Сб
+7 (390)-226-9888
Заказать звонок
Кухня – сердце каждого дома: стили кухонного интерьера
Все-таки кухни — это совсем особенные места.
На кухнях сами собой произносятся вещи, которые
ни за что нельзя выговорить, к примеру, в гостиной.
(С) Фридрих Незнанский. «Ошибка президента»
Место женщины на кухне — правило, которое современные хозяйки трактуют исключительно в свою пользу, превращая этот уголок дома в свое уютное, красивое и удобное королевство. И современные мужчины зачастую тоже с удовольствием принимают участие в управлении этим королевством. Ведь кухня – не просто место, где готовят и едят. Это сцена для творческого выражения кулинарных способностей. Уделим особое внимание сценическим декорациям, т.е. стилям и оформлению кухонного пространства.
Если бы у вас был выбор: потратить деньги на новую кухню или на ремонт машины мужа… Какого цвета кухонный гарнитур вы бы выбрали?
Вечно модная классика
Классический стиль интерьера всегда вне времени и креативных экспериментов. Мебель для таких кухонь, как правило, изготавливается из прочных натуральных материалов: твердые сорта древесины, природный камень. Большое внимание уделяется функциональности предметов интерьера, которые будут служить десятилетиями, а потому их конструкции должны быть тщательно продуманы и обеспечивать хозяевам максимум удобства.
Добротная деревянная мебель считается столпом классического дизайна. Главная особенность – филенчатые фасады, оформленные ручной резьбой или станочной фрезеровкой. Декор, посуда и цветовая гамма помещения подбираются под кухонный гарнитур.
- Классический стиль рекомендуется для просторных кухонь, в маленьких этот дизайн смотрится тяжеловато.
- Если кухня компактная, все же есть способ оформить ее в классическом стиле, использовав лишь светлые тона и не перегрузив декором.
- Палитра в спокойных тонах. Бежевый, белый, фисташковый, серый, коричневый оттенки могут быть обыграны включением приглушенных зеленых, синих и бордовых.
- Бытовая техника должна быть встроенной и максимально адаптированной под общий дизайн.
- Предпочтительно, чтобы позолота и лепнина в стиле барокко присутствовали не на мебели или стенах, а на посуде или декоре.
Друзья – это люди, с которыми праздник будет одинаково хорош и в дорогом ресторане, и на уютной кухне.
Уютно, как на бабушкиной кухне
Для этно стиля, как и для классики, тоже свойственны: природные материалы, ручная работа и стильно подобранный декор. Однако это совершенно иной интерьер, который отличается эклектичностью, поскольку основывается на опыте поколений, веками совершенствовавших свою удобную кухню. Этническое направление – понятие очень многогранное, как и вся мировая национальная культура.
Сельский колорит любой страны может стать основой такого дизайна, даже в довольно компактной Европе кухонное пространство оформляется в самых разнообразных вариантах: по-скандинавски строго и по-итальянски красочно, по-английски чопорно и по-украински душевно.
Кухня в национальном стиле – это не только правильно подобранная мебель и декор, но и частичка души, вложенная хозяевами в оформление домашнего очага. Именно кажущаяся неправильность сочетания всех предметов и является основой деревенской стилистики – уникальные вещи, созданные разными поколениями мастеров, теперь бережно хранятся в своеобразном домашнем музее с разрешенными к использованию экспонатами.
Наиболее типичные черты кухонного дизайна большинства европейских стран:
- Деревянная мебель – неокрашенная или с эффектом потертой краски.
- Домашний текстиль: полотняные раннеры, вышитые полотенца, кружевные салфетки, самотканые дорожки.
- Традиционная национальная посуда: керамика, латунь, дерево.
- Декор на стенах и столах: настенные тарелки, небольшие картины, керамические рельефные композиции, вазоны.
И даже в разных уголках одной страны мы можем удивиться тому многообразию, с которым хозяйки обустраивают свое уютное королевство. Старый добрый прованс – это выражение точно определяет основные черты стиля «французского кантри». Доброжелательное гостеприимство испокон веков было законом для сельских жителей средиземноморской провинции и это отразилось в оформлении кухни.
Центральное место здесь отводится обеденному столу, посуда и кухонная утварь не прячутся за дверцами, а выставляются на открытых полках.
Если вы слегка засиделись в интернете и борщ начал жариться, то подавайте его как овощное рагу.
Современные стили кухонного интерьера
В 60-х годах дизайнеры свершили переворот в мире интерьеров. Солидные адепты классики и романтичные ценители уюта не сразу приняли новое направление, в котором отсутствовало там много привычного, но как оказалось, не очень нужного.
Модерн, минимализм, а чуть позднее и хай-тек. Все эти стили являются последствиями дизайнерской революции середины прошлого века. Ничего лишнего, минимум текстиля и декора, никаких симпатичных штучек и бабушкиных ковриков. Вся посуда прячется в шкафах и встроенных боксах. Строгая геометрия, гладкие поверхности, контраст и, что самое революционное, масса легких искусственных материалов в сочетании с хромированными или никелированными деталями.
Несмотря на отсутствие аксессуаров, кухня в современном стиле может выглядеть очень яркой за счет смелых цветовых решений. К тому же в таких дизайнах применяется сразу несколько вариантов освещения, что дает возможность изменять атмосферу помещения, создавая настроение для работы, душевной беседы или интимного общения. Сегодня современные минималистичные кухонные интерьеры пользуются большой популярностью, благодаря своей практичности, простоте создания, доступным ценам и невероятному стильному разнообразию.
Вечная классика, уютный колорит, практичная современность – Villa Grazia поддержит любой ваш выбор и поможет воплотить его в жизнь.
Дата: 20.02.2018
Рубрика: Статьи
Хотите первыми получать письма о новых коллекциях, акциях, скидках и мероприятиях? Подпишитесь на рассылку Villa Grazia!
Ваш e-mail
Пожалуйста, заполните Recaptcha, чтобы продолжить© Интернет-магазин изысканных интерьеров и подарков «Villa Grazia» 2010-2023Кухонный домик | Книга Кэтлин Гриссом | Официальный издатель Страница
Кухонный домP Rologue
1810
Lavinia
T Здесь был сильный запах дыма, и новый страх вызвал меня. Теперь по знакомой дорожке я мчался вперед, не обращая внимания на свою дочь позади меня, стараясь не отставать. Мои ноги онемели, непривычные к такой скорости, и казалось, что легкие обожжены. Я запретил себе думать, что опоздал, и сосредоточил все свои силы на том, чтобы двигаться к дому.
По глупости я просчитался и, намереваясь срезать путь к ручью, свернул с тропы и бросился сквозь деревья. К своему ужасу, я оказался в ловушке.
Я потянула, чтобы освободить свои длинные синие юбки от ежевики, которая заманила меня в ловушку. Когда я вырвался наружу, Элли догнала меня. Она прижалась к моей руке, рыдая и пытаясь удержать меня. Хотя семилетняя девочка не ровня взрослой женщине, она яростно сражалась, с силой, взращенной собственным страхом. В бешенстве я толкнул ее на землю. Она смотрела на меня недоверчивыми глазами.
— Оставайся здесь, — взмолился я и помчался обратно по тропинке, пока не достиг ручья. Я хотел перейти, наступив на камни на мелководье, но не снял обувь, что было ошибкой. На полпути я поскользнулся на речных камнях и с всплеском упал. Холодная вода поразила меня, и какое-то мгновение я сидела ошеломленная, наблюдая за бурлящей водой, пока не подняла глаза и не узнала нашу коптильню на другом берегу ручья. Серое здание напомнило мне, что я недалеко от дома. Я встала, мои юбки стали мокрыми и тяжелыми, и пробралась по воде, цепляясь за выступающие камни.
У подножия холма я наклонился вперед, чтобы вдохнуть, хватая ртом воздух. Каким-то образом Элли снова добралась до меня и на этот раз вцепилась, как котенок, в мои мокрые юбки. Я был в ужасе от того, что она могла увидеть, но было уже слишком поздно, поэтому я схватил ее за руку, и мы вместе поднялись на вершину утеса. Там я замер. Элли тоже это увидела и захныкала; ее рука выскользнула из моей, когда она села на землю. Я двинулся вперед медленно, как будто во сне.
Наш массивный дуб стоял на вершине холма, его пышные зеленые листья затеняли толстую ветвь, которая несла вес висячего тела. Я больше не поднимала глаз, когда увидела зеленый платок и туфли ручной работы, которые смотрели вниз.
The Kitchen House
C HAPTER O NE
1791
Лавиния
I N ВЕСНА 1791 , я не понимал, что травма утраты забрала мою память. Я знал только, что проснувшись, зажатый между ящиками и мешками, я с ужасом обнаружил, что не знаю, где нахожусь, и не могу вспомнить свое имя. Я ослаб после нескольких месяцев тяжелого путешествия, и, когда мужчина вытащил меня из фургона, я вцепился в его широкие плечи. У него не было ничего из этого, и он легко высвободил мои руки, чтобы поставить меня на землю. Я заплакала и снова потянулась к нему, но вместо этого он толкнул меня к старому негру, который спешил к нам.
— Джейкоб, возьми ее, — сказал мужчина. — Отдай ее Белле. Она для кухни.
«Да, капитан». Старик опустил глаза.
«Джеймс! Джеймс, ты дома!
Женский звонок! С надеждой я уставился на огромный дом передо мной. Он был сделан из вагонки и выкрашен в белый цвет, а широкое крыльцо обрамляло всю длину фасада. Высокие колонны, окруженные лозами зеленых и фиолетовых глициний, стояли по обеим сторонам от широких ступеней, и этим ранним апрельским утром воздух был насыщен ароматом.
«Джеймс, почему ты не послал весточку?» — пропела женщина в утреннем тумане.
Уперев руки в бока, мужчина откинулся назад, чтобы лучше видеть. — Предупреждаю тебя, жена. Я пришел домой за тобой. Лучше спустись, пока я не поднялся.
Наверху, у окна, казавшегося открытым до пола, она смеялась, фигура из белой пены, увенчанная развевающимися каштановыми волосами. — О нет, Джеймс. Держись подальше, пока тебя не вымоют.
«Миссис. Пайк. Приготовься, — закричал он и перепрыгнул через порог. Внутри он продолжал разрушать мир. «Где все?» Я слышал, как он звонил. «Я дома!»
Я бросился бежать, но смуглый старик схватил меня за руку и удержал. Когда я дралась с ним, он поднял меня, и я закричала от ужаса. Он быстро отнес меня к задней части дома. Мы были высоко на холме, а дальше нас окружали холмы поменьше. Прозвучал рог, еще больше напугав меня, и я начал бить своего похитителя. Он крепко встряхнул меня. — Прекрати это сейчас же! Я смотрел на него, на его незнакомую темно-коричневую кожу, которая так контрастировала с его белыми волосами, и на его диалект, такой странный, что я едва понимал. — За что ты борешься со мной? он спросил. Я был измотан всем этим и уронил голову на худое плечо мужчины. Он продолжил свой путь к кухне.
«Белль?» — позвал старик. — Белль?
«Дядя Джейкоб? Входите, — позвал женский голос, и деревянная дверь заскрипела, когда он толкнул ее ногой.
Дядя Джейкоб поставил меня на ноги, а молодая женщина медленно спустилась по лестнице, а затем вышла вперед и быстро завязала лентой из зеленого ситца толстую косу из блестящих черных волос. Ее большие зеленые глаза расширились от недоверия, когда она приняла меня. Я был утешен, увидев, что она не такая иностранка, как мужчина, который привел меня к ней, потому что, хотя ее светло-коричневая кожа все еще отличалась от моей, ее лицо черты лица больше походили на мои собственные.
Дядя Джейкоб говорил. — Кэп прислал вам этого ребенка. Он сказал, что она для кухни.
«О чем думает этот человек? Разве он не видит, что она белая? Женщина опустилась передо мной и развернула меня. — Ты был болен? Она сморщила нос. «Я должен сжечь эту одежду. Ты ничего, кроме костей. Хочешь что-нибудь поесть? Она оторвала большой палец от моего рта и спросила, могу ли я говорить. Я не мог найти голоса и огляделся, пытаясь найти себя.
Белль подошла к огромному камину, протянувшемуся во всю длину комнаты. Там она налила дымящееся молоко в деревянную кружку. Когда она поднесла его к моему рту, я подавился молоком, и мое тело начало непроизвольно дрожать. Меня вырвало, потом я потерял сознание.
Я очнулся на поддоне в комнате наверху, слишком напуганный, чтобы пошевелиться, когда понял, что у меня все еще нет памяти. У меня заболела голова, но когда я потер ее, то в шоке отдернул руки. Мои длинные волосы были коротко острижены.
Я был натерт до розового цвета, и моя кожа была нежной под грубой коричневой рубашкой, которая меня покрывала. Мой желудок скрутило от запаха незнакомой еды, поднимавшейся по открытой лестнице из кухни внизу. Мой большой палец успокаивал меня, и я успокаивала себя, изучая комнату. Одежда висела на крючках на стене, а сбоку стояла длинная кровать, а рядом с ней стоял небольшой простой сундук. Солнце лилось в открытое и незанавешенное окно, а снаружи доносился внезапный детский смех. Он прозвучал знакомо, и, забыв обо всем, я подскочил к окну. Яркость ужалила так, что мне понадобились обе руки, чтобы прикрыть глаза. Сначала все, что я видел, было зеленым, но под окном я увидел тропинку. Она пересекала большой огороженный сад и вела к бревенчатому дому, где на ступеньках сидели две маленькие темно-коричневые девочки. Они наблюдали сцену в сторону большого дома. Я наклонился дальше и увидел высокий дуб. С толстой низкой ветки маленькая девочка на качелях пела мальчику позади нее.
Когда он толкнул качели, маленькая девочка, вся голубая и белокурая, завизжала. Высокий мальчик рассмеялся. Вот и снова! Смех, который я узнал. Ведомый надеждой, я сбежал по деревянной лестнице, через открытую дверь кухни и вверх по холму к ним. Мальчик остановил качели, и они уставились на меня. У обоих были глубокие голубые глаза, и оба излучали яркое здоровье.
«Кто ты? Откуда ты?» — спросил мальчик, его желтые волосы блестели в ярком свете.
Я мог только смотреть в ответ, онемев от своего разочарования. Я не знал его.
— Я Маршалл, — повторил мальчик, — а это моя сестра Салли.
«Мне четыре, — сказала Салли, — сколько тебе лет?» Она постукивала по воздуху своими синими туфлями и выглядывала из-под развевающихся полей белой шляпки.
Я не мог найти голос, чтобы ответить, поэтому я почувствовал прилив благодарности к Маршаллу, когда он отвлек внимание от меня, покачивая качели. «Сколько мне лет?» — спросил он сестру.
— Тебе двое, — сказала Салли, пытаясь ткнуть его ногой.
«Нет, я не». Маршалл рассмеялся. «Мне одиннадцать.»
«Нет, вас двое», — поддразнила Салли, наслаждаясь знакомой игрой.
Внезапно Белль подхватила меня на руки. — Возвращайся, — резко сказала она, — ты останешься со мной.
Внутри кухонного домика Белль посадила меня на угловой поддон напротив темно-коричневой женщины, которая кормила грудью ребенка. Я уставился, голодный до близости. Мать посмотрела на меня, и хотя ее лицо было молодо, у нее были глубокие морщины вокруг глаз.
«Как тебя зовут?» она спросила. Когда я не ответила, она продолжила: «Это будет мой ребенок, Генри, — сказала она, — а я его мама, Дори».
Младенец внезапно оторвался от груди и издал высокий пронзительный крик. Я сунул большой палец в рот и отшатнулся.
N НЕ ЗНАЯ, ЧТО ОТ МЕНЯ ЖДУТ, я остался лежать на поддоне на кухне. В те первые дни я изучал каждое движение Белль. У меня не было аппетита, и когда она настояла, чтобы я поел, мой желудок резко опустел. Каждый раз, когда я болел, это означало еще одну уборку. По мере того, как росло разочарование Белль во мне, рос и мой страх ее расстроить. Ночью я спал на тюфяке в углу комнаты Белль наверху. На вторую ночь, не в силах заснуть, я подошел к постели Белль, утешенный звуком ее мягкого ночного дыхания.
Я, должно быть, напугал ее, потому что, когда она проснулась, она крикнула мне, чтобы я возвращался в свою постель. Я бросился назад, испугавшись больше, чем когда-либо.
Темнота преследовала меня, и с каждой проходящей ночью я все больше погружался в утрату. Моя голова пульсировала от попыток вспомнить что-нибудь о себе. К счастью, облегчение моей печали пришло незадолго до восхода солнца, когда петухи и рог призвали всех вставать. Затем к Белль на кухне присоединилась еще одна женщина, Мама Мэй. Две женщины легко работали вместе, но вскоре я почувствовал, что хотя Белль отвечала за кухню, Мама Мэй отвечала за Белль. Мама Мэй была крупной женщиной, хотя в ней не было ничего мягкого. Это была трезвая женщина, двигавшаяся, как течение, и ее проворство ясно говорило о том, что она не терпит праздности. Она зажала трубку из кукурузного початка между испачканными табаком зубами. Он редко зажигался, хотя она жевала стебель, и со временем я решил, что он служил ей той же целью, что и мой большой палец. Я мог бы испугаться ее еще больше, если бы она не благословила меня своей улыбкой. Затем ее темно-коричневое лицо, ее плоские черты и ее черные глаза сморщились в доброте.
В последующие дни я больше не пытался есть и большую часть времени спал. Утром, когда Мама Мэй осматривала меня, Белль наблюдала через всю комнату. «Она просто упрямая. Когда я заставляю ее есть, она просто приносит это, так что теперь я даю ей только воду. Она скоро проголодается, — сказала Белль.
Мама держала мое лицо в своей сильной руке. «Белль!» — резко сказала она. «Этот ребенок не дерется с тобой. Она слишком больна. Ты должен заставить ее есть, иначе ты ее потеряешь.
«Я не знаю, почему кепка отдает ее мне. У меня достаточно работы».
«Белль, ты когда-нибудь думала, что, может быть, когда я впервые узнаю, что тебя переселяют на кухню, я так же думаю о тебе?»
«Ну, я точно не устраивала беспорядка, обрыгивая тебя».
«Нет, но тебе тогда было примерно столько же, может быть, шесть-семь лет. И ты родился и вырос здесь, и ты все еще живешь, — упрекнула Мама Мэй.
Белль промолчала, но после этого стала менее резкой со мной.
Позже в тот же день Мама Мэй убила курицу. Она сварила мне бульон, и мой желудок впервые перенес что-то кроме воды. После нескольких дней приема этой целебной жидкости я начал есть, а затем и твердую пищу. Когда я снова стал более бдительным, Белль начала расспрашивать меня. Наконец, собрав все свое мужество, я сумел передать, что у меня нет памяти. Был ли это мой иностранный акцент или Белль удивилась моей информации, я не знаю, но она уставилась на меня, не веря своим глазам. К моему огромному облегчению, она больше не задавала мне вопросов. Затем, когда все стало налаживаться, Белль и меня позвали в большой дом.
Белль нервничала. Она возилась со мной с расческой, пока, наконец, в отчаянии не обернула мою голову шарфом, чтобы скрыть спутанные волосы. Я был одет в свежую коричневую рубашку ниже колен, поверх которой Белль повязала белый фартук, наспех сшитый из кухонной ткани.
«Не соси палец». Белль вытащила мой опухший палец изо рта. Она наклонилась до моего уровня и заставила меня встретиться с ней взглядом. — Когда она вас о чем-нибудь спрашивает, вы отвечаете: «Да, мэм». Это все, что вы говорите: «Да, мэм». Вы понимаете?
Я мало что понял из того, что ожидалось, но кивнул, желая успокоить Белль.
I СЛЕДУЕМ ЗА B ELLE по кирпичной дорожке, которая привела нас к заднему крыльцу. Дядя Джейкоб торжественно кивнул, придерживая дверь. — Вымойте эти ноги, — сказал он.
Я остановился, чтобы стряхнуть мелкую грязь и песок с босых ног, затем ощутил гладкость полированного дерева, перешагнув порог. Далеко впереди входная дверь была открыта, и легкий ветерок пронесся по длинному коридору, мимо меня и через открытую заднюю дверь. В то первое утро я не заметил стоявшего на страже в холле мальчика из красного дерева; не увидел я и высокого бело-голубого тюльпана, гордо выставленного напоказ как последний расход, привезенный из-за моря. Однако я очень ясно помню тот ужас, который я испытал, когда меня вели в столовую.
«Ну! Вот они!» — прогремел голос капитана.
При виде меня маленькая Салли взвизгнула: «Смотрите, Маршалл! Это та девушка с кухни. Можно я с ней поиграю, мама?
— Держитесь от нее подальше, — сказала женщина, — она выглядит больной. Джеймс! Как бы то ни было…»
«Спокойно, Марта. У меня не было выбора. Родители умерли, и они задолжали мне проезд. Либо она пошла со мной, либо мне пришлось ее выписать. Она была больна. Я бы ничего не получил за нее».
«Она была одна?»
«Нет, у нее был брат, но его было достаточно легко вычислить».
«Зачем ты поместил ее на кухню?» — спросил Маршалл.
«Что еще я мог сделать?» — ответил его отец. «Ее нужно приучить к какому-то использованию».
«Но почему с ней!» Маршалл кивнул в сторону Белль.
— Хватит, сынок, — сказал капитан, махая мне рукой. — Иди сюда, иди сюда. Хотя теперь он был чисто выбрит и одет как джентльмен, я узнал в нем того, кто вытащил меня из фургона. Он был невысоким мужчиной, но его габариты и громкий голос выдавали большое присутствие. Его седые волосы были завязаны сзади, а глубокие голубые глаза смотрели на нас поверх очков.
Капитан посмотрел мимо меня. — Как дела, Белль? он спросил.
— Хорошо, капитан, — мягко ответила она.
— Ты хорошо выглядишь, — сказал он, и его глаза улыбнулись ей.
«Конечно, она в порядке, Джеймс, почему бы ей не быть в порядке? Посмотри на нее. Такая красивая девушка. Она ни в чем не нуждается, в юном возрасте хозяйка кухни и практически владеет собственным прекрасным домом. У тебя есть выбор кавалеров, не так ли, Белль? Женщина быстро заговорила высоким голосом, опершись локтем на стол и несколько раз потянув за выбившуюся прядь своих рыжих волос. — Не так ли, Белль? Разве они не приходят и не уходят?» — настойчиво спросила она.
«Да, мэм». Голос Беллы был напряженным.
— Ну, ну, — перебил капитан и снова махнул мне вперед. Приблизившись к нему, я сосредоточилась на глубоких морщинах на его обветренном лице, когда он улыбался. — Ты помогаешь на кухне? он спросил.
— Да, мэм, — прохрипел я, стремясь выполнить инструкцию Белль.
Комната взорвалась смехом, хотя я видел, что мальчик, Маршалл, не смеялся.
«Она сказала вам «да, мэм», папа». Салли хихикнула.
Капитан усмехнулся. — Я похожа на «мэм» для вас?
Неуверенный в своем ответе, так как я не понял этой незнакомой формы обращения, я с тревогой кивнул. Снова раздался смех.
Внезапно капитан обернулся, и его голос загрохотал. «Фанни! Битти! Помедленнее, вы вышибете нас из комнаты.
Именно тогда я заметил двух маленьких темнокожих девочек и запомнил их с первого дня, когда они сидели на ступеньках кабины. Из кухонного разговора я узнал, что это шестилетние близнецы Мамы Мэй. Теперь они стояли по другую сторону стола, каждый дергая за веревку. Шнуры были прикреплены к большому вентилятору, подвешенному к потолку, который, если его потянуть, хлопал над обеденным столом, как крыло гигантской бабочки, создавая сквозняк. От возбуждения смеха их энтузиазм переполнял комнату, но после крика капитана их темные глаза стали торжественными, а тяга замедлилась.
Капитан повернулся. — Белль, — сказал он, — ты молодец. Вы сохранили ей жизнь. Он взглянул на лежащие перед ним бумаги и, пробежав страницу, заговорил непосредственно со мной. «Давайте посмотрим. Тебе скоро исполнится семь лет. Это правильно?»
Не знал.
В тишине Салли защебетала: «Мне четыре года».
«Сойдет, Салли», — сказала Марта. Она вздохнула, и капитан подмигнул жене. Когда он снял очки, чтобы лучше меня рассмотреть, я почувствовала слабость под его пристальным вниманием. «Разве ты не знаешь свой возраст? Твой отец был школьным учителем, разве он не учил тебя считать?
Мой отец? Я думал. У меня есть отец?
«Когда почувствуете себя сильнее, я хочу, чтобы вы поработали на кухне», — сказал он. — Ты можешь это сделать?
У меня болела грудь, мне было трудно дышать, но я кивнул.
«Хорошо, — сказал он, — тогда мы будем держать тебя здесь, пока ты не подрастешь». Он сделал паузу. «Есть вопросы?»
Моя потребность знать превзошла мой страх. Я наклонился ближе к нему. «Мое имя?» Я успел прошептать.
«Что? Что вы имеете в виду, ваше имя? он спросил.
Белль говорила быстро. — Она не знает своего имени.
Капитан посмотрел на Белль, как будто ища объяснений. Когда ничего не последовало, он снова посмотрел на лежащие перед ним бумаги. Он кашлянул, прежде чем ответить. — Здесь сказано, что тебя зовут Лавиния. Лавиния Маккартен».
Я цеплялся за информацию, как за спасательный плот. Я не помню, как выходил из комнаты, но я вынырнул на поддон на кухне и услышал, как дядя и Белль обсуждают капитана. Белль сказала, что утром он снова уезжает, а вечером она ожидает его визита.
«Ты собираешься попросить эти документы?» — спросил дядя Джейкоб.
Белль не ответила.
«Скажи ему, что они тебе нужны сейчас. Мисс Марта положила на вас глаз. Кэп не знает, что она пьет черные капли, но не знает, что она пьет с ними персиковый ликер. С каждым днем ты становишься все красивее, и после всех этих выпивок, когда мисс Марта берет в руки зеркало, она видит, что выглядит старше своих тридцати лет. Она хочет заполучить тебя, и время идет, становится только хуже.
Обычный решительный голос Белль был приглушен. — Но дядя, я не хочу идти. Это место мой дом. Вы вся моя семья.
«Белль, ты знаешь, что тебе нужно идти», — сказал он.
Их разговор закончился, когда дядя Джейкоб увидел мои открытые глаза. «Так так так. Лил Абинья проснись», — сказал он.
Белль подошла ко мне. — Лавиния, — сказала она, убирая мои волосы со лба, — это имя похоже на твое.
Я посмотрел на нее, потом отвернулся. Я был потерян больше, чем когда-либо, потому что не чувствовал связи с этим именем.
T HE СЛЕДУЮЩИМ ВЕЧЕРОМ I WAS отправили домой с мамой Мэй. Я не хотел уходить из кухни, но Белль настояла. Мама сказала, что ее близнецы, Фанни и Битти, две девочки, которых я видел работающими с веером, будут там со мной. Когда мы шли, Мама Мэй взяла меня за руку и указала на то, что кухня находится совсем недалеко от ее маленькой хижины.
Фанни и Битти были там, чтобы поприветствовать нас. Я отступила, желая остаться рядом с Мамой Мэй, но девочки жаждали нового товарища по играм. Они повели меня в угол маленькой хижины к полке, вырубленной в одном из бревен, где хранились их сокровища.
Более высокая из двоих, Фанни была лидером, с быстрым взглядом матери и прямой речью; руки и ноги у нее были как у жеребенка. Битти была невысокого роста и пухлая, уже хорошенькая, с широкой улыбкой, подчеркнутой двумя глубокими ямочками.
«Смотрите», — сказала мне Фанни, доставая игрушки с полки. Она передала кукольный стол с двумя стульями, сделанными из маленьких веточек, скрепленных кусочками сухожилий животных. Битти показала мне свою куклу, а потом предложила подержать. Я схватился за него с такой жадностью, что Битти колебалась, пока ее великодушие не победило и она не выпустила его. — Мама заставит ее, — сказала она с гордостью, оглядываясь на Маму Мэй.
Я схватил приз Битти, мое сердце разрывалось от тоски. Кукла была сделана из грубой коричневой ткани; ее глаза были вышиты черными нитками, а черная шерсть выделялась косами. Я потрогал рубашку куклы, похожую на ту, которую носили мы с близнецами. На ней был красный фартук, и я узнал в нем ту же ткань, что и головной платок Мама Мэй.
Когда стемнело, к нам присоединились Дори и малыш Генри. Они часто бывали на кухне, где я узнал, что Дори — старшая дочь Мама Мэй. Мне очень нравилась Дори, потому что она оставила меня в покое, но мне не нравился ребенок с его резким плачем.
Хотя девочки и их игры отвлекали меня, я внимательно следил за обнадеживающим присутствием мамы. Когда дверь внезапно открылась, на фоне еще более черного ночного неба стоял огромный темный человек-медведь. Я подлетел к маме. Фанни и Битти вскочили на ноги и побежали к мужчине, который их подхватил. «Папа!» они плакали. После того, как он отпустил их, они вернулись к своим играм, и с маминой поддержки я присоединился к ним.
«Добрый вечер, Дори». Голос мужчины был таким низким, будто он был под землей, и когда он остановился у мамы маленького Генри, его большая рука накрыла ее макушку. — Как дела у твоей малышки?
– Не очень хорошо, папа, – ответила Дори, не отрываясь от скамейки, на которой она сидела, кормя младенца. Ребенок заволновался, когда она осторожно вытащила его опухшие руки, чтобы показать отцу. «Когда его руки становятся такими большими, он все время плачет», — сказала она.
Отец наклонился и костяшками пальцев нежно погладил малышку по щеке. Выпрямившись, он вздохнул и сделал несколько гигантских шагов по полу к Мама Мэй. Девочки хихикали и прятали глаза, когда отец потянулся к Маме, притянул ее к себе и игриво уткнулся носом в ее шею. «Джордж!» Мама рассмеялась, а потом прогнала его. Когда он отступил назад, он поймал мой взгляд и кивнул мне. Я быстро отвернулся.
Белль ждала посетителя, сказала Мама Мэй мужчине, как бы объясняя мое присутствие, и они обменялись взглядами, прежде чем Мама Мэй снова повернулась к камину. Она зачерпнула тушеное мясо из черной кастрюли, висевшей над открытым огнем, и папа поставил наполненные деревянные миски на узкий стол. Затем она стряхнула угли с верхней крышки другого черного чугунного котла, утопавшего в горячей золе, и достала из него дымящийся круглый кукурузный пирог, подрумяненный по краям до хрустящей корочки.
Трое взрослых пододвинули к столу маленькие табуретки, и Фанни и Битти заставили меня встать между ними, когда они начали есть. Но все казалось странным, и мне хотелось познакомиться с кухонным домиком. Без аппетита я изучала еду, и когда мама велела мне есть, я начала плакать.
— Иди сюда, Абиния, — сказала она и, когда я подошел к ней, посадила меня к себе на колени. — Чил, ты должен поесть. Тебе нужно немного мяса на этих костях. Вот, я окунаю это в соус для тебя, и ты ешь, чтобы стать сильнее, как мама».
Близнецы рассмеялись. — Мама, ты обращаешься с ней как с ребенком, — сказала Фанни.
«Ну, — сказала Мама, — может быть, это мой новый ребенок, и я должна ее кормить. А теперь открой рот, малышка. Мне так хотелось ее материнской заботы, что я съел кукурузный хлеб, который она макала в густой соус из ветчины. Она продолжала кормить меня, рассказывая об уходе капитана и о том, как нервы мисс Марты снова на пределе.
Дори сказала, что ей нужно вернуться в большой дом сегодня вечером, не зная, что будет делать мисс Марта, когда утром капитан уйдет. Мама Мэй сказала, как бы ей хотелось остаться с мисс Мартой, чтобы Дори могла остаться с малышом Генри.
Дори ответила с глубоким вздохом: «Ты же знаешь, что она хочет меня», и мама согласилась.
Мы почти закончили трапезу, когда снаружи послышались приглушенные голоса. Папа Джордж начал подниматься, и мой желудок сжался, когда мама быстро отставила меня в сторону. — Нет, Джордж! — сказала она стоя. «Я и Дори идем. Никому не поможет бросить еще одного человека в эту кастрюлю.
Я услышал приближающиеся бегущие шаги, и когда дверь распахнулась, вошла Белль, хватая ртом воздух. Ее зеленая тряпка пропала, а ее обычная ночная коса была распущена. Мама Мэй затащила Белль внутрь, прежде чем они с Дори выбежали наружу. Белль прислонилась к стене, тяжело дыша, затем выпрямилась и подошла к столу, где села напротив папы.
Белль сказала: «На этот раз она спустится за ним. Она никогда не делала этого раньше. И Маршалл, он идет с ней. Когда она видит новую расческу и книгу, которую он мне дает, она берет их и бросает в меня. Это заставляет Маршалла толкать и бить меня. Капитан хватает его и высылает за дверь, но тут мисс Марта начинает плакать и приставать к нему. Он говорит: «Марта, Марта, возьми себя в руки», но она так взволнована, что он говорит мне позвать маму. Белль положила локти на стол и положила голову на руки.
Папа покачал головой. — Вы просили бесплатные газеты? он спросил.
Белль говорила сквозь пальцы. — Он говорит, что я куплю их следующим летом.
Воздух щелкнул от папиного гнева, и когда он встал, он отодвинул стол с такой силой, что две деревянные миски полетели на пол. «В следующем году! В следующем году! Всегда в следующий раз! Здесь что-то случится, если он не принесет тебе эти бумаги!
Когда за ним закрылась дверь, я больше всех удивился тому, что мой ужин появился без предупреждения. Однако вместе с этим я почувствовал некоторое облегчение, поскольку мое непроизвольное действие, казалось, переориентировало Белль и успокоило ее, пока она чистила меня.
Близнецы смотрели со своего тюфяка, рядом с ними спал младенец Генри. После того, как Белль закончила со мной, она посадила меня с ними, а затем привела комнату в порядок. Когда все было в порядке, Белль подошла к нам, взяла спящего ребенка на руки и кивнула мне, чтобы я присоединился к ней. Мы все были поражены, услышав громкий глухой звук снаружи, но, поскольку он продолжался, Фанни определила источник. — Папа снова рубит дрова, — прошептала она.
Когда мы отправились в дом Белль, белый лунный свет отбрасывал лишь тень на дальний конец хижины, где работал папа.
«Папа?» Белль тихо позвала. «Папа?»
Стук прекратился.
«Папа, не волнуйся. Я принесу бумаги, — сказала она в тишине.
Дом Адской Кухни (NY 10036)
The Scoop
Дом Адской Кухни расположен в самом сердце района Адской Кухни на Манхэттене, идеально расположен между Театральным районом и пирсами на реке Гудзон и имеет удобный доступ к остальным города. Ресторанный ряд находится всего в квартале, а сам район известен множеством баров и предприятий ЛГБТК +, а также сильным театральным сообществом.
Дом «Адская кухня» — это наш экожилой дом, то есть он был построен с учетом экологических требований. Зеленая крыша имеет один из немногих солнечных навесов на Манхэттене, по всему зданию стратегически установлены датчики движения, зеркальные массивы перенаправляют солнечный свет на нижние этажи, а в каждой ванной комнате есть душевые насадки с низким расходом воды и туалеты. Но сердцем The Ecoliving House является наше сообщество, и каждому участнику рекомендуется применять устойчивые методы, описанные при заселении, например, участвовать в нашей программе компостирования и садоводства на крыше.
Само здание представляет собой классический манхэттенский бульвар, который был полностью отремонтирован и обставлен для поддержки современного образа жизни, с обновленной техникой и большим количеством открытого пространства, поэтому вы никогда не будете чувствовать себя переполненными.
Расположение
По всему дому
Спальни
Все спальни в Доме Адской Кухни являются отдельными и оснащены полноразмерными кроватями. Во многих из них есть собственные ванные комнаты, а в каждой спальне есть камин. Постельное белье предоставляется за дополнительную плату.
(Co)Гостиные
В каждой квартире есть гостиная с телевизором с плоским экраном и удобными креслами. На первом этаже всем членам доступна со вкусом оформленная общая гостиная, подчеркнутая блестящей стеной в стиле Мондриана в вестибюле. В гостиной есть много сидячих мест и большой стол для совместной работы. В подвале можно арендовать клетки для хранения!
Кухни/Столовые
Кухни в этих квартирах оборудованы высококачественными шкафами, импортированными из Германии, столешницами Dekton и индукционными варочными панелями, а также укомплектованы посудой, кухонными принадлежностями, бытовой техникой и другими предметами первой необходимости.
Прачечная
В каждом номере есть стиральная машина и сушилка. В общей зоне здания также есть бесплатные стиральные машины и сушилки — роскошь в Нью-Йорке, — так что вам не придется ждать, пока ваши соседи закончат стирку!
Ванные комнаты
Во многих спальнях есть отдельные ванные комнаты, а в каждой квартире есть три ванные комнаты на три или четыре спальни, а это значит, что вам никогда не придется ждать. Все ванные комнаты оборудованы умными сиденьями для унитазов Bio-Bide с подогревом и душевыми лейками High Sierra с низким расходом воды.