Красочный минимализм: Красочный минимализм. Ретро-обзор на Ico — Ретро на DTF

Содержание

Красочный минимализм. Ретро-обзор на Ico — Ретро на DTF

1519 просмотров

Есть такой геймдизайнер — Фумито Уэда. Лично для меня он навсегда останется «анти-кодзимой» — там, где знаменитый бурят скидывает на игрока тонну информации и погружает его в перипетии кинематографических приемов, Уэда ставит на первое место геймплей. И только его. Кроме геймплея нет ничего. Прямо как в играх из 90-х, где «сюжет в видеоиграх, как сюжет в порнофильмах — вроде бы есть, но не так важен».

Ico же привлекла меня не только этим фактом. Глядя на скриншоты и парочку геймплейных роликов я увидел что-то артхаусное, задачное, и, в то же время, привлекательное. Нет, привлекательное не в плане графики, а в плане посыла. Вроде бы ничего особенного — рогатый мальчик носится с бледной девочкой и спасает её от полчища темных тварей. Но во всём этом заложена привязанность, и не только персонажей по отношению к друг другу, но и игрока к происходящему. Кажется, что кроме этих детей в мире игры ничего нет, и если они расстанутся или с ними что-то случится, то немногое хорошее исчезнет, мироздание рухнет, наступит вечная душевная тоска.

Но это всё лирика. И эта лирика меня завлекла.

Заранее прошу прощения за качество скриншотов. Взяты они были из эмулятора PS 2. Сначала я пытался поиграть в HD ремастер, но по-какой то причине RPCS3 начал превращать мой компьютер в доисторическое нечто, хотя другие игры там шли плюс-минус замечательно.

Сюжет. Сюжет?!

Как я написал выше, Ico отличается максимальным минимализмом в первую очередь по отношению к сюжету. Здесь минимум диалогов, мотивы персонажей сведены до оксюморона, лор вселенной не раскроют даже через записки или описания предметов — кстати, ни записок, ни инвентаря тут нет. Любители крепких историй могут развести руками и спросить: «И зачем в это играть?». Вопрос этот будет риторическим.

Главный герой — мальчик по имени Ико. Мальчику не повезло родится с рогами, и за это жители его деревни (или где он там жил) депортировали его в таинственный замок, где заключили в металлической капсуле. По идее мальчик должен был отдать свою душу во славу неизвестных сил, но по случайному стечению обстоятельств он оказался на свободе.

Yorda! You son of a bitch!

Блуждая по замку, Ико встречает девушку по имени Ёрда, запертую в клетке. Несмотря на разницу в языковой речи (кстати, оба героя разговаривают на вымышленных языках; вот только речь Ико снабжают английскими субтитрами, а Ёрда до самого конца будет сыпать тарабарщиной) они тут же объединяются и решают выбраться из замка. Союз между двумя непохожими людьми оказался прост — Ёрда помогает открывать волшебные двери, а Ико периодически спасает девушку от нашествия «теней», которые то и дело пытаются её с собой забрать.

Оставшуюся часть сюжета может спокойно уместить в пару предложений, однако это не значит, что игрока здесь ждет поверхностная история со стандартным для детских сказок хэппи-эндом. Напротив, вторая половина игры полна загадок и неопределенностей, а финал и вовсе вызывает двоякие ощущения: с одной стороны есть надежда на что-то хорошее, а с другой всё равно кажется, что от тебя что-то скрыли.

Но несмотря на явное многоточие, история Ico имеет строгое начало и конец. Всю недосказанность можно списать как на заигрывание Уэды с фанатами СПГС, так и намеренное сокрытие всего, что не влияет на происходящее. Если у игрока остались вопросы, вам на них никто не ответит. Потому что, скорее всего, ответы и не подразумевались.

Тот самый замок, основное место действия игры

И всё же зачем играть с таким сюжетом? В чём её привлекательность? Отвечу лишь за себя — в персонажах. Ни Ико, ни Ёрда не обладают богатой предысторией хотя бы потому, что её нет. Их судьбы строго ограничены событиями игры. Что будет после после финала тоже не ясно. Но это не важно, главное, что им легко сопереживать. Ико и Ёрда — дети, которые хотят только одного — выбраться из крепости. Они легко привязываются друг другу хотя бы потому, что оказались одни в непонятном для них мире. Им страшно, но им хочется жить, и поэтому они всё время идут вперед.

При этом Ико — не какой-то крутой супергерой или мастер боевых искусств. Он обычный мальчик (почти обычный — рога ж всё-таки), который умеет ползать по стенам ака «персидский принц»; но боец при этом никудышный.

Он искренне привязывается к Ёрде, что отчетливо слышно когда он зовёт её к себе (по нажатию на отдельную кнопку) — в его призыве чувствуются и забота, и тревога. Ёрда же — загадочная бледная девочка, очень неуклюжая, и совершенно беспомощная. Немногословная, к Ико относится не только, как к своему спасителю, но и к другу, которого у неё никогда не было.

Этим детям не надо говорить друг другу пафосные речи о «семье» и «долге» — достаточно того, что они всегда держатся за руки, символизируя осознанную неотделимость друг от друга в окружающем их непонятном и враждебном мире.

И, как по мне, это сработало.

А как в это играть?

По жанру Ico — это адвенчура. Весь геймплей сводится к постоянному поиску выхода из локаций путем повсеместного паркура. Сложность заточена на изощрённости геймдизайна — иногда, чтобы обнаружить рычаг или добыть необходимый предмет нужно либо долго и упорно карабкаться по стенам, либо искать обходные пути, которые не всегда очевидны.

Что-что, а дизайн локаций впечатляет!

А чтобы не было скучно, нас иногда заставляют драться с тенями — это такие призрачные существа, которые хватают Ёрду и пытаются утащить её с собой через «портал». Хоть они и не причиняют вреда Ико, сражаться с ними та ещё морока. Во-первых, весь экшен сводится к нажатию одной кнопки и зацикливанием одной и той же анимации. Большую часть времени герой будет вооружён обычной палкой, а значит приготовьтесь долго и нудно забивать врагов до победного конца. Во-вторых, твари могут легко сбить героя с ног и утащить девушку в портал; а «восстанавливается» Ико очень медленно. Если герой не успеет спасти пленницу, то наступит Game Over.

С одной стороны подобный подход раздражает, а с другой вносит разнообразие в привычные нам элементы сражений. Впервые нам нужно заботиться не о себе, а о компаньоне! Героя никто не тронет, но он всё же вынужден из раза в раз повторять подвиг Матросова, чтобы огородить девушку от опасности.

Прямо как в романтическом фэнтези.

Неравный бой

В целом же все сражения сводятся к одинаковой тактике. Мы носимся от одного угла к другому в надежде оторваться от преследования или хотя бы занять выгодную оборонительную позицию; отгоняем теней с той же прытью, как человек пытается отогнать стаю бешеных собак.

Когда Ёрду всё-таки утаскивают, то душа невольно уходит в пятки, потому что начинается игра на опережение — хватит ли вам десяти-пятнадцати секунд, чтобы пробраться через толпу монстров и спасти девушку?

А за проигрыш игра карает беспощадно. Потратили минут 20 на попытки выстроить выход из локации, нарвались на толпу теней и упустили девушку? Начинайте уровень сначала. Чекпоинты, конечно, есть, но раскиданы они только на переходах между локациями.

Сохраняться тут можно с помощью «диванов», раскиданных как попало. То они встречаются чуть ли не на каждом шагу, то до них километры пути. Пусть игра и поддерживает систему бектрекинга, пусть можно и выучить примерное месторасположение предыдущего «дивана», иногда становится тяжело.

Особенно когда прошел большую часть локации и умер по малейшей ошибке, а сохранение там вообще не предусматривалось.

Те самые диваны

В этом плане третий акт кажется настоящим испытанием для психики игрока. Это беспрерывная беготня по пещерам и подземельям с огромным количеством паркура и максимальным шансом запороть всё по малейшей ошибке. Без сохранений, но с чекпоинтами, то есть подразумевается, что этот отрезок необходимо проходить нонстопом, чтобы прочувствовать весь спектр эмоций, предшествующих долгожданному финалу. А эмоций тут будет через край.

Плюс, не радует и отсутствие какой-либо инструкции, из-за чего все возможности Ико «прощупываются» методом тыка. Так, я до самого конца не знал, что парнишка способен карабкаться по трубам, или что Ёрда способна перепрыгивать через широкий обрыв. Первую битву с тенями можно переигрывать бесконечно, потому что сложно догадаться на какую кнопку надо нажимать, чтобы вытащить девушку из портала.

Но несмотря на все огрехи, прохождение Ico не займёт много времени. Едва вы освоитесь с управлением, едва прочувствуете на себе настроение игры, едва «вклинитесь» в процесс, как внезапно наступит переломный момент, после которого последуют финальный бой и прощальные титры.

Бой за диван

Это даже и хорошо, потому что при такой формуле игра просто банально не успевает надоесть. К чести Уэды, ситуаций не повторяются, а «загадки» плюс-минус существенно отличаются друг от друга.

Меланхолия

Именно это слово мне пришло на ум после длительного вступления. Ico, в какой-то степени, можно назвать сказкой — в игре присутствует лёгкая, но, в то же время, загадочная атмосфера бесконечной меланхолии. Прямо как в «Маленьком принце», наверное. Мир игры будто насквозь пропитан мерным шумом воды и пением птиц, что создает ощущение отстраненности от земной цивилизации. Скажу больше: замок — это будто вакуум, где нет месту ни хаосу, ни благоденствию, есть лишь природа, и есть то зло, что не может существовать извне.

На атмосферу хорошо работает графика, а, точнее, её цвета. Желтоватый фильтр в купе постоянной растительностью напоминают картину эпохи просвещения. Не скажу, что мир игры как-то радует разнообразием пейзажей, не признать её красоту тяжело.

Ещё один замечательный вид

Наверное, поэтому игра редко позволяет себе порадовать нас саудтреком. Первая половина и вовсе проходит в абсолютной тишине, которую нарушают громкие шаги наших товарищей, да шум природы за просторами замка. Оно то и понятно — эта половина построена на поисках пути, на созерцании необычной архитектуры замка, на постоянном спасении Ёрды. Но зато потом, после сюжетного катарсиса, начинаются эмоций. Начинаются грусть, осознание хрупкости человеческой жизни, освобождение зла от его вечных оков.

Содержание скрыто

Показать

Сцена, где Ико встречает «теней» в главном зале в конце игры выглядит чуть ли не пиком «уэйдовского» гения. Под медленную красивую мелодию герою предстоит освободить от вечного проклятия души детей, которые даже в самые последние минуты ведут себя непринужденно: бегают, танцуют, играют с героем. Они даже не осознают своей участи, зато мы понимаем, куда привела их коварная судьба, и оттого вдвойне тяжело решиться на то, чего требует от нас сюжет.

Баня с динамитом

Возможно, поэтому Ico хочется простить всё. И ужасную камеру, которая зачастую выбирает не самые удобные ракурсы, и неуклюжее управление, которое «сломает» даже самую крепкую психику в особо щекотливых ситуациях, и почти сломанный ии нашей напарницы, который не всегда знает, что делать. Потому что, на мой взгляд, эта игра не про геймплей, а про эмоций. Как артхаусный фильм. Мы не ждём, что нас накормят сюжетом и спецэффектами, мы пришли за чувствами, за идеями. Мы хотим проникнуться ситуацией, познакомиться с героями, оберегать их; мы должны сблизиться с ними, а иначе Ico успеет надоесть быстрее, чем вы пройдете первый уровень.

Спасибо за внимание.

Красочный минимализм в fashion фотографии и портретах С. Бернхарда — Российское фото

Красочный минимализм в fashion
фотографии и портретах С. Бернхарда

3 ноября 2020
Фото:Стивен Бернхард / Steven Bernhard
Текст:Мария Титовец

Когда Стивену Бернхарду было 14 лет он взял в руки камеру. С тех пор видеть его без фотоаппарата считалось редкой удачей. Стив занимается фотографией уже 7 лет. Сейчас ему 21, и он переехал из родной Швейцарии в Мадрид, чтобы учиться и работать профессиональным фэшн-фотографом и портретистом.

Стивен с детства любил рисовать, но однажды, попробовав сделать несколько снимков своего близкого друга на профессиональный фотоаппарат, вдруг понял: «Это моё».

«Я подумал, блин, ведь это гораздо быстрее и проще, чем рисовать!»

С этого момента всё свободное время Стивена и его социальные сети были посвящены фотографии и искусству. Одноклассники и друзья прозвали его «паренёк с камерой». Это трудно представить, но было время, когда об Instagram мало кто знал, и встретить работы других фотографов и почерпнуть творческие идеи удавалось довольно редко. Фотография не была таким распространенным хобби как сейчас, когда зеркалка есть у каждого третьего.

«Больше всего в фотографии мне нравится то, что я могу самовыражаться, рассказывать о себе, не произнося ни слова».

Стив работает фэшн-фотографом только с теми брендами, чей стиль ему близок и которые дают ему свободу реализовать его творческие замыслы.

Бернхард считает себя реалистом, он осознаёт в каком непростом мире мы живем, поэтому своими работами он пытается поместить персонажей в иную реальность, реальность искусства.

Стивен характеризует свой стиль как «красочный минимализм», и говорит, что не придерживается жёстких правил во время съёмки, зачастую всё зависит от его настроения. Иногда он просто устанавливает фон и свет и позволяет своим моделям делать перед камерой все, что они хотят.

«Я люблю фотографировать людей такими, какие они есть, и в то же время помещая их в некий воображаемый мир. Также важно, чтобы они выглядели естественно и чувствовали себя комфортно».

Когда люди доверяют фотографу, они раскованы перед камерой. Бернхард постоянно поддерживает контакт с моделями во время съёмки, поясняя им свои идеи, чтобы они вместе могли их реализовать.

«Я люблю людей, поэтому мой любимый жанр — портреты».











Сайт: https://stevenbernhard. com/

Instagram: https://www.instagram.com/stteveenn/

Trend alert: красочный минимализм — Блог о дизайне интерьера и рукоделии

Красочный минимализм — идеальный компромисс. Это расхламление и расслабление минимализма с весельем и радостью цвета.

  • Опубликовано в
    • Вдохновение
    • Тенденции

Я знаю, я знаю. То, что я пишу о том, что на самом деле нравится , тенденция с минимализмом в названии, немного неожиданно. Но выслушайте меня. Я всегда был за минималистский или современный дизайн интерьера, который по-прежнему интересен. И это именно то, что такое красочный минимализм.

В любом случае это не новая тенденция. Но это то, что я видел, появляется гораздо чаще в последнее время.

Источник: Лейбал

Дни абсолютно белого, серебряного и золотого цветов уходят (слава богу). Но многие люди ломают голову над тем, как придать новый смысл минимализму. Менее скучный спиннинг.

Добавление цвета никогда не помешает. С чем.

Я увидел статью Clever от Architectural Digest, которая меня вдохновила. Это заставило меня задуматься о том, что, возможно, иногда минимализм — правильный путь. Если вы сделаете это правильно, визуальное расхламление позволит выделить определенные аспекты, такие как яркие цвета и винтажная мебель.

лучший компромисс

Несмотря на то, что я большой сторонник того, что больше значит больше, я могу понять, почему некоторые люди могут быть перегружены большим количеством цветов и текстур. И просто много чего, и точка. Кажется, это действительно хороший способ поработать еще веселее, но без излишеств.

И выглядит очень освежающе. И из-за всего открытого пространства, и из-за всплесков свежего цвета.

Источник: Casa de Valentina

Подпишитесь на двухнедельную рассылку новостей о дизайне интерьера в свой почтовый ящик

Кроме того, мне нравится взаимозаменяемость этого тренда с эффектными цветными деталями. Мне всегда трудно выбрать, какой цвет мне нравится больше всего в любой момент. Но с этой тенденцией это так же просто, как заменить один ключевой предмет мебели или произведения искусства и несколько небольших аксессуаров по комнате.

Я вижу, что это отлично подходит для неоновых цветов, таких как желтый, зеленый или розовый. Они немного подавляют в уже загруженных помещениях, и они, как правило, лучше работают в коммерческих условиях, но если их немного разбавлять здесь и там, я думаю, это может быть действительно со вкусом. Это магия красочного минимализма.

Источник: Top Lux Furniture

Теперь не ждите, что я приду к Мари Кандо в своем доме и вдруг стану минималистом. Но я могу попытаться установить это в некоторых комнатах в моем доме.

Итак, что вы думаете об этой красочной тенденции минимализма? Сделало ли это вас сторонником минимализма?

Источник: DEZAART на Etsy

Хотите узнать больше о том, откуда берутся тенденции в дизайне интерьера, кто их определяет, почему одни придерживаются, а другие нет, и как их применять, сохраняя при этом свой собственный стиль? Ознакомьтесь с моим полным руководством в блоге.

Обо мне

Привет, меня зовут Ханна Мишель Ламберт, голос домашних друзей. Я блоггер и дизайнер интерьеров из Лос-Анджелеса. Я увлечен веселым, адаптивным и доступным дизайном, наполненным индивидуальностью. И я большой сторонник хорошего DIY. Спасибо, что заглянули, и я надеюсь, что вы найдете вдохновение, которое ищете, и, возможно, немного больше 😉


Вам также может понравиться…

  • Обзор Института дизайна интерьера: часть 1
  • Ваш окончательный путеводитель по бюджету дизайна интерьера
  • 3 большие ошибки в дизайне интерьера, которых следует избегать
  • Лучшие цифровые инструменты для дизайна

Распространите любовь

Как незаметно внести немного яркости в ваш дом

Минимализм и яркий цвет — два мотива дизайна интерьера, которые не обязательно идут рука об руку. Но даже если вы соблюдаете строгую нейтральную палитру, эксперты по дизайну согласны с тем, что погружение в цвет как минималист стоит затраченных усилий. «Часто люди не решаются свернуть с пути; очень легко оформить весь дом в серых тонах и оставить его таким», — говорит дизайнер интерьеров Меррил Лайонс. «Однако добавление слоя цвета помогает привнести в пространство элемент индивидуальности и текстуры». После того, как вы изучите тонкие способы тонкого включения красочного минимализма в свой дом, вы быстро поймете, что существует множество вариантов: от простых дополнений, таких как смелая картина, до последних штрихов, таких как подушки, растения, лампы и многое другое.

Опираясь на нескольких ведущих гуру дизайна интерьеров, приведенные ниже советы иллюстрируют силу цвета в минималистской среде и то, как добиться эффекта , не загромождая пространство. Идеи начинаются с малого с непостоянных дополнений, таких как аксессуары, и расширяются до более крупных обязательств, таких как краска и мебель, при этом отдавая приоритет хорошо сбалансированной отделке, которая будет поддерживать дух минимализма. Кроме того, если вы обнаружите какие-либо идеи, которые соответствуют вашему личному вкусу, вы можете выбрать варианты ниже, чтобы приступить к следующему обновлению дизайна дома.

Мы в TZR размещаем только те продукты, которые были независимо отобраны нашими редакторами. Мы можем получать часть продаж, если вы покупаете продукт по ссылке в этой статье.

Использование цвета в тандеме с текстурой

Colony

Включение цвета в ваш дом с помощью текстурных элементов может помочь создать глубину, на что основатель и креативный директор Colony Джин Лин указывает, как минималисты могут подойти к более разнообразной палитре. «Занавески на окнах, мягкие аксессуары или коврики — отличные способы добавить цвета, не переборщив», — отмечает она. «Покрасить стены в цвет тоже можно, но оставьте цвет ненасыщенным и светлым, чтобы сохранить более легкий оттенок. Все эти примеры очевидны в нашем последнем дизайне для 1 Prospect Park West, где смесь цветов и текстур равномерно сбалансирована, чтобы создать гармонию и визуальный интерес, не выходя за рамки».0003

Cb2

Бархатная панель для штор

129 $

Tamam

Подушка-оригами

42 $

конец всему быть всем.

«Интересно, что окрашивание всей комнаты в один цвет имеет нейтрализующий эффект и делает ее безмятежной, а не красочной», — говорит дизайнер интерьеров Николь Коэн. Есть также менее используемая стена, на которую вы можете перевести цвет для получения уникального эффекта. «Окрашивание потолка в более бледный оттенок [более яркого оттенка] — это также отличный способ ввести цвет без ощущения «всплеска цвета», — добавляет Коэн. Помимо сплошных оттенков, вы также можете играть с рисунком. «Потолки также являются фантастическим способом добавить интереса к минималистскому дому», — говорит соучредитель и главный операционный директор Fine & Dandy Co. Джилл Стейнберг.

Фон

выходного дня в северной части штата

$ 45

Clare

Летняя пятница

$ 64

Выберите доступный оттенок

, если вы привыкли к земной, мутированной панели, идея бросает накладку. диван может показаться резким — и, вероятно, так оно и будет. Вот почему эксперты советуют выбирать доступный оттенок. «Начните с зеленой цветовой палитры, — говорит дизайнер интерьеров Бриа Хаммел. «Выбор правильного оттенка зеленого может показаться нейтральным». Использование цвета в качестве нейтрального также может помочь создать баланс в вашем доме. «Мы любим добавлять цвета, не перегружая пространство», — говорят основатели House of Nomad Беркли Минкхорст и Келли Лентини. «Мы часто выбираем доступные цвета, когда клиенты нервничают из-за чего-то слишком дикого, а зеленый [может] действовать как нейтральный».

Pablo Designs

Lana Wall Sconce

$ 295

Комната Wiggle

Березовая сторона Таблица

$ 320

Соберите цвет

. «Я сама минималистка, и мне нравится использовать цвет с помощью ярких журнальных журнальных столиков, синих подушек с красной окантовкой на коричневых деревянных обеденных стульях, использования цветного мрамора и больших красочных цветочных композиций», — говорит она. Но прежде чем вы начнете выбирать свои красочные кусочки, у нее есть одно полезное руководство. «Выберите цвет и используйте его на диване и соответствующих стульях», — говорит она. «Это позволяет сделать выбор простым и последовательным, а все остальное в комнате может быть белого, кремового или другого приглушенного цвета».

Дизайн динозавров

Большая ваза с ветками из смолы

420 $

Размеры.

Стул Cleo

Выберите красочные коврики и напольные покрытия

«Мой любимый способ добавить немного максималистской души в минималистское пространство — это ковры и напольные покрытия», — говорит Виктория Сасс, основатель Prospect Refuge Studio. Ее рассуждения? Это как произведение искусства для вашего пола. «Поскольку он просматривается в горизонтальной плоскости, он кажется впечатляющим, но не подавляющим, как может быть вертикальная поверхность. Геометрические формы, сетки и линейные расположения — отличный способ ввести узоры, сохраняя при этом чувство порядка».

Коврики Beni

Imbalance

Anthropologie

Тафтинговый коврик Jamila ручной работы

$674

Экспериментируйте с предметами, которые можно легко заменить перманентный (также известный как цвет краски), который можно легко перемещать по дому.

«Цвет не обязательно должен быть представлен серьезно; домовладелец может начать с аксессуаров, обработки окон и произведений искусства — все это легко заменить, если вы устали от того, что вы выбрали», — говорит Лайонс. «Начните с декоративных подушек и красочного подноса. Принесите несколько декоративных журнальных столиков и, возможно, яркое произведение искусства». Дизайнер интерьеров Надя Уоттс также придерживается такого непостоянного подхода к цвету. «Я предлагаю начать с подушек и акцентного освещения; подушки — отличный способ добавить ярких красок в вашу комнату без необходимости приобретать полностью мягкую мебель, а цветная акцентная лампа может показаться большим шагом», — говорит она. «Помните, что вы всегда можете переместить лампу в другую комнату и поменять абажур».

House of Poils

Ischia Print

$ 195

Graf Lantz

Bierfilzl Мериновый шерстяной квадратный кастар Multi 6 Pack

$ 36

Brighten with Upholster

Даже, если вы предпочитаете парированное вуз Дизайнер интерьеров Лиза Рейес отмечает, что по-прежнему существует множество способов включения цвета. «Текстиль, предметы искусства и предметы мебели — хороший способ жить с цветом. Кроме того, предметы мягкой мебели, занимающие центральное место в комнате, или угловой стул с яркой цветовой гаммой добавляют глубину в минималистичный интерьер», — говорит она. «Даже очень нейтральная комната с натуральными материалами, такими как дерево и теплый текстиль, становится лучше благодаря интересным книгам, аксессуарам и произведениям искусства, которые не пытаются соответствовать чему-либо в комнате, но находятся там, потому что их лелеют».

Ludwig Mies van der Rohe

Vintage Brno Chair

$ 950

Nuevo

Клементин. объединить несколько тонов одного цвета. «Внести цвет в пространство с минималистичной эстетикой можно, но осторожно», — говорит дизайнер интерьеров Кристина Филлипс. «Добавление ярких предметов, таких как подушки, в монохромную зону будет вызывать раздражение и бессвязность. Вместо этого начните наслаивать более темные и светлые оттенки в существующей цветовой палитре». Недавно компания Interior Define запустила специальную программу смешивания тканей, которая хорошо сочетается с этой концепцией. «Попробуйте два тональных цвета, таких как Bloom и Rust Performance Velvet, на диване современной формы, таком как Lennox, чтобы добавить смелую цветовую гамму в более минималистичные интерьеры», — предлагает креативный директор Interior Define Бенджамин Рейнарт.

John Derian

Большой индиенной подушки

$ 370

Serena и Lily

Milo Alpaca Throw

$ 258

Стены и стены и обои. поднимите, рассмотрите что-то вроде настенной росписи или настенного покрытия для аналогичного эффекта. «Настенные росписи, как и произведения искусства, — прекрасный способ добавить цвета в дом минималиста. Они не занимают места на полу, но визуально могут оказать огромное влияние и работать в качестве фона, добавляя текстуру, глубину и атмосферу в любое пространство», — говорит Стейнберг. «Настенные покрытия можно использовать в качестве фартука на кухне или в дамской комнате, обрамлять панелями на стенах или монтировать в качестве панели на изголовье или на стену, чтобы добавить ярких красок в минималистичное пространство».

Anthropologie

Blossom Chinoisserie Mural

$ 228

Pecosa

Nuit Wallpaper

$ 375

Paint Trrand Trust Wis Accement Is Accemning Is Acceping Trand We Acceming Trand We Acceming We Accemning Trend Is Acceming. красочная отделка», — поделилась с TZR вице-президент Andersen Corporation по маркетингу Кристи Хоу. «Хотя это добавляет комнате больше цвета, внешний вид создает современный и роскошный дизайн. Если вы обычно избегаете использования ярких цветов, выберите что-то с холодным оттенком, например, серый, так как результат будет менее резким».

Graham Brown

Краска Ecuador

90 $

Backdrop

Negroni

45 $

Mix Up Your Finishings

Mix Up Your Finishings

Вместо того, чтобы смешивать отделку с помощью одного яркого оттенка, вы можете привнести эффектный оттенок в один цвет. касается. «Смешивание отделки придаст пространству объем», — объясняет Филлипс. «Попробуйте включить предмет мебели с некоторым блеском вместе с металлической фурнитурой.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *