Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова
Westwing
Увидеть интерьер налицо – правдиво, без постановки и с креативными людьми – можно на youtube-канале Александра Кондратова. Кто становится героями его выпусков, как он научился бороться с недоверием и почему стоит подписаться на его блог – читайте в нашем интервью
© WestwingИнтерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Видео дня
Кондратов Александр Владимирович Выпускник МГУ. Бакалавр журналистики. Учился в UCLA тв журналистике. Работал на телеканале о животных в Москве исполнительным продюсером.На моем канале можно найти разнообразные квартры незаурядных людей. Начиная от привычных хрущевок, заканчивая замысловатыми новостройками.
WW. Почему вы выбрали своей темой именно интерьеры?
Я всегда интересовался темой дизайна жилых пространств.
И речь не только про элитные интерьеры или апартаменты звезд. На моем канале есть обзоры хрущевок, замысловатых новостроек, а порой меня больше привлекают сами хозяева – в основном героями румтуров я выбираю людей креативных и творческих.
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
WW. Ваш блог – это хобби или полноценная работа?
Пока на стадии хобби. Я не рассматриваю свой канал, как источник заработка, скорее это способ самовыражения.
WW. С какими трудностями вы столкнулись во время работы над каналом?
Самая большая трудность – это продюсирование съемок. Не все хотят впускать камеру в дом. Не утрируя, могу сказать, что из 100 человек соглашаются двое и один из них меняет решение (смеется).
Удивительно, но в России не развита история с продвижением своих проектов. Например, архитектурное бюро не заинтересовано рассказывать о дизайне реализуемых интерьеров через платформу Youtube. Хотя в Европе или США это очень распространено.
Вторая трудность – это конкуренция с другими блогерами. Если раньше Youtube был местом, где собирались люди по интересам, то теперь здесь строят карьеру и отношение к другим стало более жестким. Часто крупные каналы негативно настроены на сотрудничество. Но бывают исключения.
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
WW. Как вы выбираете героев для съемок?
Герои моих выпусков – это незаурядные люди с креативным ремонтом. Большинство из них – мои друзья или друзья друзей (смеется).
Сейчас о блоге стали чаще рассказывать, и желающие сами находят меня.
WW. Легко ли люди соглашаются показать свои квартиры, не возникает ли недоверия?
Как я уже говорил ранее, люди скептически настроены. Большинство не готово к камерам на своей кухне. Но продвинутые пользователи интернета уже наслышаны о магии экрана и часто соглашаются для того, чтобы рассказать о своей деятельности или продукции. Получается взаимообмен.
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
WW. В чем главная идея вашего youtube-канала?
Это моя терапия. Я, снимая, монтируя и придумывая сценарии, реализую свою творческую сторону. Такое не часто получается сделать на постоянной работе, которая больше связана с офисной деятельностью.
WW. Что бы вы хотели улучшить в своем блоге?
Я бы хотел улучшить качество видео. Сейчас я снимаю на айфон, но в ближайшем будущем планирую покупку камеры. Если честно, все деньги от блога я трачу на оборудование.
На Новый год мои подписчики подарили мне новую программу для монтажа. Теперь видео стало более динамичным, а до этого я работал над улучшением звука в роликах. Совсем недавно купил световые приборы– и, вот, потихоньку совершенствуюсь.
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
WW. Какие планы на блог в 2020 году?
В планах снять румтуры звезд и просто творческих людей. Небольшой инсайд – скоро на канале выйдет ролик с певицей и ее роскошной квартирой.
WW. Что для вас самое важное в интерьере?
Как ни странно, скажу – уют и чистота. Если говорить о любимых направлениях в интерьере, то мое сердце принадлежит французскому стилю. Для меня паркет или ламинат, уложенный елочкой, и белые стены – это уже 90% успеха.
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
WW. Что создает в доме уют?
Пол елочкой, мрамор на подрывниках и белые стены. Кстати, все это есть в моей квартире.
WW. Опишите интерьер своей мечты?
Французский стиль – это венец творения в мире интерьеров. Я просто обожаю лепнину, тяжелые хрустальные люстры, паркет елочка и большие окна в высоту стен.
А вы готовы обновить интерьер этой весной?
Мы собрали коллекцию мебели, декора и украшений для вашего дома
Вам может понравится:
Новые медиа в сфере дизайна интерьеров: Ольга Качанова
Интерьер 2020: главные тенденции нового сезона
DIY: готовим смузи на завтрак по рецепту блогера Александра Кондратова
Дом и сад, МГУ
Барокко.
Ричард С. Данн. Эпоха религиозных войн. 1559—1689. Книги по истории онлайн. Электронная библиотека
Дать определение барокко чрезвычайно сложно. Барочное искусство и архитектура XVII в. характеризуются мощью, театральностью, энергией и прямым эмоциональным посылом, хотя, как мы видим, все эти качества проявляются в разных произведениях в той или иной мере. Между маньеризмом XVI в. и барокко XVII в. нельзя провести жесткую границу; оба стиля резко отличаются от классического, хотя произведения барокко были более радостными и менее нежными, чем полотна Тинторетто и Эль Греко. Поклонники барокко между 1550 и 1750 гг. стремились воплотить его практически во всех сторонах жизни Европы. Они говорили не только о барочном искусстве, музыке и литературе, но и о способе мыслить, и о барочной политике. Однако сложно дать четкое определение барочных направлений в живописи или музыке XVII в. В музыке, например, самым ярким событием стало развитие оперы. Такие композиторы XVII в., как Монтеверди в Италии, Люлли во Франции и Пурсель в Англии, сделали популярным это новое развлечение, которое объединило в себе музыку, актерскую игру, танцы и пышность.
Прежде всего, мы ассоциируем барокко с живописью и архитектурой. Новый стиль XVII в. был более классическим, чем искусство Возрождения, поскольку мастера барокко знали, как показать в лучшем свете блеск и пышность высшего класса. Новый стиль обращался скорее к королям и аристократам, чем к среднему классу или крестьянству. В буржуазной Голландии такие художники, как Рембрандт и Вермер, имели мало сходства с пышным стилем. Он существовал на территории Габсбургов, в Италии, Испании, Бельгии, Австрии и Богемии. Это были католические территории, а католикам барокко пришлось намного больше по душе, чем протестантам.
, обильно украшенные величественными росписями и скульптурами? Иезуитская церковь в Риме объединяла в себе экстерьер в стиле маньеризма XVI в. и интерьер в стиле барокко XVII в. Барочное убранство церкви сложно поддается описанию. Росписи отображают экспрессивные сцены из религиозной жизни. Изумительная могила святого Игнатия, отделанная ляпис-лазурью и бронзой, выражает скорее ликование, чем скорбь. Скульптурные группы по бокам символизируют победу над ересью и варварством. Не возвращаясь к языческому классицизму, барочный Рим выражал власть реформированного католицизма. К несчастью, этот стиль вскоре деградировал к слащавой и помпезной манере, которая охватила все религиозное искусство, в том числе и протестантское, с XVIII в.

Не многие художники достигли элегантности ван Дейка. Он наделял свои аристократические модели гордой осанкой и подчеркивал богатство их одежды. Как и Рубенс, он работал очень быстро. За 10 лет, которые он провел в Англии, Ван Дейк с помощниками написали около 350 портретов, включая 38 изображений Карла I. Его современник Диего Родригес Веласкес (1599—1660) был более успешным портретистом, одним из гениев западной живописной школы. 37 лет Веласкес был придворным портретистом Филиппа IV и изобразил всех высокопоставленных мужчин и женщин, которые так или иначе принимали участие в управлении Испанией XVII в. Его портреты Филиппа IV намного более объективны, чем пышные изображения Карла I кисти Ван Дейка. Он стремился показать властность короля и его личные качества одновременно.Даже в самой театральной его работе «Сдача Бреды», показывающей победу Испании над голландцами, сохраняется композиция Высокого Ренессанса, но без тонкости Эль Греко или героики Рубенса. Он вводит две основные черты барокко: внимание к королевскому двору и отказ от эмоциональных идеализаций Возрождения. Он был реалистом и изображал жизнь такой, каковой она и является, а не такой, какой должна быть. Это отдаление от классического идеала красоты не сделало его известным религиозным мастером. Ему не нравились модели Марии и Христа, полные витальности, и он не принимал видение человеческих форм Рафаэля. Он страдал от того же самого, что и Ван Дейк. Оба художника великолепно писали меланхоличных, тонких Мадонн и сцены распятия, которые казались несколько невыразительными по сравнению с их светскими портретами.


В 1730 г. барочные архитекторы в Центральной Европе и Испании были на пике популярности. И австрийские, и испанские архитекторы имели свой собственный стиль, зависящий от местных традиций. В Австрии барочные церкви с луковичными куполами были распространены так же, как романские храмы. В Испании церкви в стиле барокко имели богато орнаментированные фасады и алтарные апсиды в духе Бернини. В Центральной Европе и в Испании новый стиль был более причудливым, чем в Италии. Так как германцы, славяне и испанцы никогда не перенимали классический стиль итальянского Возрождения, они могли использовать орнамент более неожиданно и оригинально, чем Бернини.
Первым заметным австрийским архитектором барокко стал Фишер фон Эрлах (1656—1723), который учился в Италии и находился под влиянием Бернини. Основными его заказчиками были принцы и знать, которые стремились переустроить свои дворцы. Чтобы показать требуемую пышность и грандиозность, Фишер развивает то, что вскоре стало знаковым отличием центрально-европейского барокко: лестничные пролеты, окруженные с двух сторон не просто пилястрами, а держащими их на плечах мускулистыми атлантами.
Фишер также создавал церкви. Многие барочные церкви и монастыри были построены в протестантских землях. Например, в Праге, городе, богатом на барочную архитектуру, у иезуитской церкви Святого Николая ритмическим орнаментом покрыты стены и свод, что делает ее очень неординарной. Испанское барокко было в первую очередь церковным. Его называли «чурригерским» по имени Хосе Чурригера (1650—1723), ведущего архитектора барокко в Испании. Скульптуры на фасадах его церквей и богатство его алтарных апсид неповторимы. Этот стиль также распространился и на испанскую Америку: в мексиканском городе Пуэбла в 1680 г. было простроено 36 церквей в римском силе, включая самую чурригерскую церковь Санто-Доминго.Загадки трех океанов – Кондратов
Опубликовано 4 сентября 2012 г. автором damitr
Теперь мы подошли к книге Александра Кондратова «Загадки трех океанов». Как следует из названия, книга рассказывает о тайнах, разбросанных по трем основным океанам, а именно Атлантическому, Тихому и Индийскому.
В этой книге Александр Кондратов рассматривает некоторые пробелы в знаниях человека, которые могут быть заполнены дополнительными данными, полученными в результате подводной археологии. В Тихом океане к ним относятся такие загадки, как культура острова Пасхи, происхождение американских индейцев, исконная родина полинезийцев и заселение Австралии. В Индийском океане одной из загадок является распространение древней дравидийской цивилизации. Среди тайн Атлантики — легендарные теплые и холодные острова Святого Брендана, Антилия и Туле, вымершие племена Канарских островов и Атлантида — захватывающая тайна, породившая огромное количество литературы.
Автор излагает основные гипотезы, выдвинутые для решения этих загадок, и анализирует их с позиций этнографии, языкознания, геологии и других наук. Но он не пытается навязать читателю ни одну из гипотез. Выводы, которые он делает, крайне осторожны, а в случаях недостаточности данных вопрос остается открытым.
Эта чрезвычайно интересная книга предназначена для широкого круга читателей. В самом деле, ни один образованный человек не может не интересоваться проблемами, имеющими прямое отношение к роду человеческому.
Книга переведена с русского Леонардом Стоклицким и оформлена Виктором Корольковым . Книга была впервые опубликована издательством «Прогресс» в 1974 году.
PDF | OCR | В закладках | Пронумеровано | Обложка | 21,1 МБ | 290 стр. | 600 dpi
Вы можете получить книгу здесь.
Для ссылок на Magnet/Torrent перейдите сюда.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ-5
ПРОЛОГ-7
Часть первая.
ТИХИЙ ОКЕАН-23
Дискавери. – Тайна острова Пасхи. — Остатки
Тихоокеанского континента. – Когда это произошло? Теория
профессора Зубова. — Теории тихоокеанского дна. — Дарвиновское восстание. — Затонувшие
островов Тихого океана. – Берингова земля.
-Анды и тайна
Тиауанако. – От Анд до острова Пасхи. — Каинга Нуинуи,
или «Огромная земля». – Полинезийский континент? – Гавайский континент
? – Земля Гайота? Земля Микронезии? – Тонущий берег
Тихого океана, – Австралия и Земля Тасмании. – Земля Меланезии
Часть вторая.
ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН-119
Загадки экваториальной расы. — Гондвана и Лемурла.
Колыбель Homo Sapiens. – Тамалахам, Навалам и Юг
Мадура. – Шумеры и Убайды. – Месопотамла – Бахрейн –
Индия. -Земля, известная как Элам. – Дравидийская проблема
. – Корабли из Страны Мелухи. — Найдите
«Шумерский рай». — Египет: загадки, которые устарели Сфинкса
года. – Туркменистан-Шумер-Лемурия. — Острова в Индийском
Океан. – Наименее изученный океан. — Падение Мохенджо-Даро. Божества
протоиндийцев. — Тайны Тантры. – От
Бурятского края до Австралии. – Страницы из «Летописи на скале».
Антарктида уплыла?
Часть третья.
