Хидис: Фасады для кухонь купить отдельно в Санкт-Петербурге.

Мебельные фасады для кухни

Компания ООО “ХИДИС” предлагает недорого приобрести мебельные фасады для кухни. Наша компания занимает лидирующие позиции в области производства и реализации фасадов для кухни, благодаря высококачественному подходу к рабочему процессу. Мы работаем на результат и находим индивидуальный подход к каждому клиенту. Накопленные знания и умения способствуют оперативному решению вопросов любой сложности. Мебельные фасады производимые нами, изготавливаются из МДФ и облицовываются пленкой ПВХ.

Наша компания плодотворно и взаимовыгодно сотрудничает с физическими и юридическими лицами по всей территории России. ООО “ХИДИС” располагается в Санкт-Петербурге, поэтому большинство сделок заключается в СПб и по Ленинградской области. Продажей мебельных фасадов для кухни мы занимаемся сравнительно давно, поэтому поможем Вам быстро определиться с оптимальным вариантом, который будет отвечать Вашим предпочтениям и желаниям.

Заказанные фасады добавят Вашей кухне презентабельный внешний вид и будут нести в себе массу функциональных, удобных эксплутационных характеристик.

Современные фрезеровки

Классические фрезеровки


Мы зарекомендовали себя ответственным и надежным поставщиком мебельных фасадов. У нас Вы можете купить мебельные фасады для кухни недорого и на выгодных условиях. Мы часто проводим акционные мероприятия, поэтому если Вы успеете поймать горячее предложение за “хвост” Вас ждет еще более выгодная покупка.

Заказать мебельный фасад для кухни Вы можете на нашем сайте  заполнив представленную форму обратной связи, заказав обратный звонок или позвонив нам по телефону (812) 454-53-27.  В процессе производства мебельных фасадов используются материалы высокого качества, которые обладают массой положительных эксплутационных характеристик:

 прочность;
 надежность;
 экологичность;
 продолжительный срок службы.

Расцветки фасадов

В процессе изготовления применяются инновационные технологии. Мы не стоим на месте, а движемся в ногу с современным технологическим процессом, поэтому изготавливаем мебельные фасады по качеству ни на сколько не уступающие европейским аналогам. Стоимость мебельных фасадов Вас приятно удивит. Сотрудничая с нами напрямую Вы избегаете каких-либо переплат посредникам, что существенно сказывается на экономии Ваших денежных средств. Весь процесс производства МДФ-фасадов осуществляется с соблюдением всех правил и норм действующего технического регламента.

Размеры мебельных фасадов для кухни

Производственный процесс изготавливаемой продукции находится под тщательным и четким контролем ответственных лиц компании. На все материалы по дополнительному запросу предоставляем соответствующие сертификаты соответствия качества. Размеры мебельных фасадов для кухни Вы можете выбрать из представленных нашей компании, либо мы изготовим мебельный фасад для кухни под необходимые индивидуальные размеры.

 

Благодаря многолетнему опыту мебельные фасады производим оперативно быстро, качественно и профессионально. Мебельные фасады обладают высоким уровнем влагостойкости, не коробятся и не крошатся от исходящего кухонного пара, что позволяет производить различные формы плит. К основополагающим преимуществам партнерства с Компанией ООО “ХИДИС” в СПб относятся:

1. Гарантийные обязательства продолжительностью 24 месяца.
2. Возможность замены старых мебельных фасадов на новые.
3. Сделать заказ можно на нашем сайте не выходя из дома.
4. Отсутствие переплаты за нестандартные размеры.
5. Профессионализм, опыт и ответственность.

Мебельный фасад для кухни купить в СПб

Ищите где купить мебельные фасады для кухни в Санкт-Петербурге? Компания ООО “ХИДИС” предлагает Вам выгодные условия сотрудничества по приобретению мебельных фасадов. Наша опытная команда профессионалов регулярно следит за появлением новых мировых тенденций, поэтому предлагаемый нами ассортимент постоянно расширяется.

Широкая палитра оттенков поможет претворить в жизнь любую дизайнерскую идею. Заказы находящиеся в работе выполняются оперативно и слаженно, мы всегда укладываемся в оговоренные сроки, а порой намного опережаем назначенную дату изготовления.
Мебельный фасад для кухни можно недорого купить в СПб в нашей компании. С каждым обратившимся к нам клиентом работает высококвалифицированный менеджер, который ответит на все возникшие вопросы и по необходимости предоставит актуальную информацию. Мы предоставляем бесплатную и грамотную консультацию на любом этапе рабочего процесса. Изготовленные мебельные фасады для других регионов, перед транспортировкой упаковываются в дополнительную обрешетку. Мы на 100% гарантируем качество мебельных фасадов и Вы можете быть уверены в их надежности, долговечности и функциональности.
Компания ООО “ХИДИС” — это качество, проверенное временем! 

Звоните (812) 454-53-27 с 9.00 до 23.00 без выходных. Выезд дизайнера-замерщика на адрес.

ХИДИС — отзывы, фото проектов, сайт, Мебель и аксессуары, Санкт-Петербург, RU

О нас

Производство и продажа мебели в стиле лофт, корпусной мебели по индивидуальным размерам.

Предоставляемые услуги:

Дверцы для шкафов на заказ, Дизайн гардеробной/кладовой, Замена фасадов шкафа, Изготовление столов на заказ, Индивидуальный дизайн мебели под ТВ и аппаратуру, Книжные шкафы на заказ, Кухонный шкаф на заказ, Полки на заказ, Установка шкафов, Шкафы на заказ, дверцы для шкафов на заказ, Кухонные шкафы на заказ, Модульная мебель на заказ

География работ:

Санкт-Петербург

Профессиональная информация:

Мы — компания «Хидис». И мы делаем стильную и надежную мебель и элементы интерьеров в таких направлениях и стилях как лофт и индастриал.

У нас своя дизайн-студия, поэтому если у вас нет дизайнера, мы готовы вам в этом помочь. Также мы предоставляем самый широкий и самый выгодный спектр услуг в сфере мебельных фасадов: — продажа фасадов для кухни, детских, гостиных ит.д. — замена мебельных фасадов (на все виды мебели), — широкий выбор радиусных фасадов R240, R450, R600, R1000, как выгнутой, так и вогнутой формы, — разнообразный выбор фрезеровок: в современном и классическом стиле, кантри, 3D фрезеровки, сборные рамочные фасады, шпонированные фасады, а так же перфорация на фасадах, что является достойной альтернативой раттанговой решётке, экономящей ваши средства. — изготовление фасадов на заказ (индивидуальные фрезеровки), — а так же столешницы, спинки кроватей и многое другое.

Категория

Мебель и аксессуары

Назад к навигации

Проектов: 3

Назад к навигации

Business Details

Business Name

ХИДИС

Phone Number

8 (812) 454-53-27

Address

Санкт-Петербург 195176
Россия

Followers

Назад к навигации

Отзывы

Назад к навигации

Альбомов идей: 3

Контактное лицо: ХИДИС

Мебель и аксессуары – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем.

Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Мебель и аксессуары для своего проекта в городе Санкт-Петербург.

Читайте отзывы других пользователей из города Санкт-Петербург

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Мебель и аксессуары для своего проекта в городе Санкт-Петербург. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Мебель и аксессуары

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Мебель и аксессуары с помощью одного простого инструментa.

У Ника Кэннона 11 детей от шести женщин, и он зарабатывает 100 миллионов долларов в год.

Давайте сначала поговорим о детях. Потому что это то, что все знают о Нике Кэнноне — у него много детей. У него 12 детей, пятерым из которых меньше года, от шести женщин.

Это никогда не входило в его планы. Он из большой семьи и всегда думал, что создаст такую ​​же для себя, но он не пытается создать клан или возглавить культ. Его проблема, по его словам, в том, что он безнадежный романтик — бабочки, первый поцелуй, эгоизм. И когда прилив дофамина стихает, он хочет еще одну дозу.

Еще, по его словам, он умеет угождать людям. Поэтому во время пандемии, когда ряд его любовников начали выражать беспокойство по поводу своих биологических часов, он согласился. «Многие из них относятся к одной возрастной группе, — говорит он. «И я просто хотел дать им то, что они хотели. Я все время говорил: «Я справлюсь».

Так он получил детскую в своем офисном здании — освещенную неоновым светом комнату с кувыркающимися ковриками, ямой для мячей и игрушечными инструментами. Сегодня его 6-месячная дочь Оникс — единственная из его детей, которая пользуется этим пространством. Сейчас 18:00. понедельник, а Кэннон опаздывает. Ему еще предстоит вернуться в свою штаб-квартиру в Бербанке после того, как он отвез своего 6-летнего сына Голдена в класс китайского языка. Итак, Оникс одна в игровой комнате со своей няней, которая замечает, что я жду, и предлагает мне разуться и присоединиться к ним. Мы наблюдаем, как ребенок подпрыгивает в своем джемпере, воркует, когда она нажимает кнопки или трясет погремушкой.

В 18:45 приходит Кэннон, обнимает Оникса и ведет меня в свой кабинет. Это самая трезвая зона в Ncredible Productions, где стены, покрытые мелом, покрыты каракулями, а сотрудники имеют доступ к шоколадному бару, игровой комнате и столу для пинг-понга. В частной собственности Кэннона над столом висят огромные черно-белые фотографии, на которых он марширует в протестах Black Lives Matter. Стальные буквы с надписью «Дзен» — имя его 5-месячного сына, умершего от рака мозга в прошлом году, — лежат на подоконнике.

(Джейсон Армонд / Los Angeles Times)

Так что, что бы люди ни думали, 42-летний Кэннон знает цену родительства. Эмоционально и, ну, финансово.

Несколько месяцев назад Кэннон опроверг сообщение таблоидов о том, что он ежегодно выплачивает алименты на сумму 3 миллиона долларов. На самом деле, ответил он, цифра была намного выше.

«Это не так много денег», — говорит он, поворачивая стул.

Нет?

«Если подумать о моем образе жизни, я должен зарабатывать не менее 100 миллионов долларов в год».

Вы сейчас зарабатываете 100 миллионов долларов в год?

«Да», — смеется он. «Все думают, что у Райана Сикреста куча денег. Я делаю все, что он делает раз 10. Ну не раз 10 — раз три. Потому что он много делает».

Вот все, чем занимается Ник Кэннон: он ведет два сезона в году конкурса Fox «Певец в маске», за который, по его словам, он заплатил более 20 миллионов долларов. Он ведет комедийное шоу «Wild ‘N Out», созданное им в 2005 году, съемки 21-го сезона которого начинаются для Vh2 в следующем месяце. Также есть тур по арене Live Nation «Wild ‘N Out», а также тематические спортивные бары в Сан-Диего и Майами, которыми он владеет.

Кэннон, изображенный здесь с покойной Кирсти Элли в 2022 году, сказал, что зарабатывает более 20 миллионов долларов за проведение двух сезонов «Певца в маске» в год.

(Fox)

Кэннон (слева) выступает со звездой «Wild ‘N Out» Conceited во время одного из концертов шоу в 2022 году.

(Scott Legato / Getty Images)

из игрового шоу «Угадай лирику» Fox «Beat Shazam» — замещающий концерт, который появился внезапно после того, как обычный ведущий шоу, старый наставник Кэннона Джейми Фокс, был госпитализирован в апреле с неизвестной болезнью. Тем временем Э! транслирует первый сезон «Войн розыгрышей знаменитостей», собственную версию «Punk’d» Кэннона и его давнего друга Кевина Харта. Недавно он снял «Counsel Culture» для Amazon Freevee, полностью мужскую версию «The View», где Кэннон ведет пятерых «членов совета» в дискуссиях по острым вопросам, таким как токсичная мужественность. Премьера состоится осенью вместе с «Future Superstar Tour» BET, снятой версией недавно завершившегося живого тура, в котором Кэннон демонстрирует многообещающие таланты. И он только что снялся в фильме вместе с Алеком Болдуином «Голливудское ограбление», но у него еще нет даты выхода.

Каждое утро в будний день он ведет «The Daily Cannon», трехчасовую прямую радиопередачу, которая началась в апреле для приложения Amazon AMP. У него и Джонатана Гринблатта, исполнительного директора Антидиффамационной лиги, также есть собственный подкаст, целью которого является преодоление разрыва между разными культурами — «#2HateorNot2Hate».

Более полудюжины музыкантов подписали контракт с собственным издательством Cannon в Ncredible, а один из участников компании — подростковый бойз-бэнд Pop Money — заключил контракт с Republic Records. Он совладелец ресторана Yamashiro в Hollywood Hills, а также тренажерный зал под брендом Ncredible. Он пытается получить степень магистра детской психологии и докторскую степень по богословию.

О, и он заканчивает любовный роман — фактически второй — основанный на его личной жизни; он описывает его как «городские« Пятьдесят оттенков серого »».

После 25 лет работы в развлекательном бизнесе Кэннон руководит тем, что можно с полным основанием назвать мультимедийной империей. Его карьера была почти такой же нетрадиционной, как и его личная жизнь, но этот заголовок явно менее интересен.

Раньше Кэннона беспокоило, что его успех не получил широкого признания. Он хотел, чтобы все знали, что он может играть на семи инструментах, что он впервые поступил в колледж в 35 лет, что он заслуживает место в списке Forbes. Он научился успокаивать эти разочарования.

«Сейчас повествование таково: «У него куча детей», — говорит он. «Но сейчас я действительно нахожусь в таком состоянии, когда мне все равно, что знают люди. Я лучше просто оперирую. Это больше о том, чтобы действительно быть хорошим человеком, а не говорить людям, что ты хороший человек».

Менеджер Кэннона, с другой стороны, очень заинтересован в изменении восприятия публики.

«Ник Кэннон — самый непонятый человек, которого я когда-либо встречал, — говорит Майкл Голдман, который работает с Кэнноном с тех пор, как звезде исполнилось 15 лет. . И я думаю, это то, что вдохновляет и мотивирует его каждый день».

(Джейсон Армонд / Los Angeles Times)

Джимми Киммел пошутил о Кэннон во время церемонии вручения премии «Оскар» в марте. Он сказал, что Дисней потратил так много денег на создание сиквела «Аватара», что «просто чтобы окупиться, всем детям Ника Кэннона пришлось посмотреть [его] четыре раза».

Этот бит не беспокоил Голдмана. Вы хотите рассказать анекдот про своего клиента перед 17,6 миллионами зрителей? Все хорошо. Его раздражает, когда люди думают, что Кэннон «это безответственный парень, который просто запускает детей во вселенную». Голдман говорит, что Кэннон настолько предан своим потомкам, что приглашает их на сетевые встречи, чтобы они могли проводить больше времени вместе, что является редкостью для работающих людей в отрасли.

«Меня выставили злодеем, — соглашается Кэннон. «Я все время слышу: «Ты не можешь присутствовать при всех этих детях». Поэтому я получаю титул бездельника-отца.

Конечно, есть и другие известные голливудские мужчины с большими выводками: у Эдди Мерфи 10 детей от пяти женщин, у Клинта Иствуда восемь детей как минимум от пяти партнеров. Но они никогда не подвергались такой же проверке.

Возможно, это потому, что Кэннон полиамурна. Не то чтобы он назвал себя таковым; он не делает ярлыки. Но у него несколько романтических партнеров, и он не верит в моногамию. Он дал ему один реальный шанс, с Мэрайей Кэри; они поженились в 2008 году и развелись восемь лет спустя. Он превратился в Николаса Спаркса, когда пытался ухаживать за ней — украсил дома розами, «сдал в аренду отель Four Seasons». К их годовщине он распечатал любовные записки за 365 дней, которые он отправил ей, и переплел их в книгу.

Но отношения в конце концов рухнули. «Представьте, если бы Трампу и Путину пришлось жить в одном доме», — говорит он, пытаясь описать динамику. «Дело было даже не в ней и во мне — у нас всегда было хорошо. Это было больше о том, что мы поняли, что вместо того, чтобы говорить о наших отношениях и о том, чего я хочу или чего хочу ты, мы должны просто делать то, что лучше для детей».

Кэри и Кэннон делят 11-летних близнецов Мароккан и Монро. У него были Golden (6), Powerful (2) и Rise (7 месяцев) с бывшей танцовщицей Phoenix Suns Бриттани Белл; близнецы Сион и Зиллион (1) и Бьюти (5 месяцев) с ди-джеем Эбби Де Ла Роса; Легендарный (9месяцев) с новым актером «Продажи заката» Бре Тиези; поздние Zen и Halo (4 месяца) с моделью Алиссой Скотт; и Onyx (7 месяцев) с фотографом LaNisha Cole.

Единственный брак Кэннона был с Мэрайей Кэри, слева; у пары есть 11-летние близнецы. Справа Кэннон позирует с другим партнером по воспитанию, Бриттани Белл, и их детьми Властным и Золотым.

(Аманда Эдвардс / Getty Images, Дэвид Ливингстон / Getty Images)

По словам Кэннона, все его партнеры по воспитанию поняли, когда встретились с ним, что традиционные отношения его не интересуют. Это женщины, которые «знают, кто они такие», говорит он, которые скорее будут в честных отношениях с компаньоном на всю жизнь, чем с «тем, кто говорит им, что они единственные, но все равно трахают соседа».

Я связался со всеми женщинами, от которых у Кэннона были дети, и некоторые из них отказались от интервью. Однако в прошлом году Де Ла Роса сказала в подкасте, что она «хорошо осознавала, во что ввязывается», когда начала свои отношения с Кэнноном, а также встречалась с другими людьми в то время. В недавнем выпуске «The Daily Cannon», где она выступает в качестве одной из соведущих, она призналась, что чувствует «небольшую ревность» к динамике, но в конечном итоге «любит всех женщин» в жизни Кэннон.

Основная причина, по которой Кэннон не хочет участвовать в институте брака, заключается в том, что он считает это деловым предложением. Как человек, «который сделал свои кости, вы не хотите отдавать половину того, что вы построили, тому, кого вы даже не знаете».

Это не значит, что Кэннон не обеспечивает матерей своих детей. Он говорит, что купил им все жилье, и «нет ничего, о чем они могли бы попросить [у него]», на что он бы отказался.

Он даже поддерживает некоторые из их решений, с которыми он лично не согласен. Он верит в детские прививки, но некоторые из его партнеров не верят — «и я согласен с этим», — говорит он. «Эта мама может любить г-жу Рэйчел [видео], и этой маме может нравиться «Ваш ребенок умеет читать». Я знаю, что каждая мать принимает решения, основываясь на любви и на том, что, по их мнению, лучше для ребенка».

У Кэннона есть календарь для каждого из его детей, который включает их школьное расписание и внеклассные мероприятия. Голден, например, исключительно занят. В 6 лет он уже идет в третий класс. Он изучает три языка — китайский, французский и испанский — и занимается баскетболом, бейсболом, легкой атлетикой, боевыми искусствами и игрой на фортепиано.

Много времени Кэннон проводит со своими детьми в качестве шофера. Часто он определяет, где будет спать каждую ночь, выясняя, какого ребенка он должен оставить последним. У него есть собственные дома в Нью-Джерси, Темекуле и вскоре в Джошуа-Три, но он хранит одежду во всех домах своих партнеров, когда он остается с ними.

Но как решить, где спать?

«Честно говоря, мне часто звонил кто-то из них, — признается он. «Я такой человек привычки. Мне нравятся те, кто любит меня».

Он все равно мало спит. Поскольку в 2012 году у Кэннона диагностировали волчанку, его врачи настаивали на том, чтобы он спал как минимум шесть часов в сутки. Так что после того, как дети ложатся спать, он тоже. Он ложится спать около 8 часов вечера. и просыпается в 2 часа ночи — обычно на диване, а не в постели. «Я оставляю кровать на выходные, — объясняет он.

Со сколькими вашими партнерами у вас все еще есть романтические отношения?

«Поскольку все так заняты, никто не хочет заняться со мной сексом», — смеется он. «Все внимание сосредоточено на детях».

Большая часть романтики в его жизни ушла, с чем он согласен. Он чувствовал бы, что оказывает своим детям медвежью услугу, если бы находился где-нибудь на острове, заигрывая с женщиной. По его словам, он каждый день отказывает потенциальным клиентам в своих личных сообщениях, обычно от женщин, которые, по его мнению, видят в нем лотерейный билет. «Думаю, это как в модели 50 Cent: «Роди от меня ребенка, детка, стань миллионером»» 9.0003

Он чувствует себя виноватым из-за того, что не может проводить достаточно времени со своими детьми. Он говорит, что постоянно говорит об этом во время терапии и противостоит этому чувству, пытаясь оставаться максимально присутствующим, когда они вместе. «Дело не в том, что я делаю для тебя или что я тебе говорю, а в том, что ты чувствуешь, когда я с тобой», — говорит он. «Если ты чувствуешь себя любимым, когда видишь своего отца, это то, что найдет отклик».

Кроме того, говорит он, многие работающие родители не всегда рядом — военные, водители грузовиков. «Я имею в виду, что у Мухаммеда Али была куча детей, и он был величайшим бойцом на свете. У Боба Марли больше детей, чем у меня. Это великие люди».

Родители Кэннона были так молоды, когда он родился, что в младенчестве он присутствовал на выпускном вечере средней школы своего отца. Он никогда не видел маму и папу вместе как пару. Его отец, Джеймс Кэннон, был одним из основателей Lincoln Park Bloods на юго-востоке Сан-Диего. Во время пребывания в тюрьме Джеймс нашел Бога и исправился, переехав в Северную Каролину, чтобы начать все заново в качестве служителя. Ник остался со своей матерью Бет Гарднер в жилищном комплексе Бэй-Виста. Пока она заканчивала школу и работала, чтобы сводить концы с концами, о ее сыне заботились бабушка и дедушка.

К 11 годам Кэннон уже тусовался с той же уличной бандой, которую помог создать его отец. Он воровал в магазинах, курил травку, бросал камни в полицейские машины. Гарднер решил, что его отец поможет ему исправить ситуацию, и отправил его через всю страну.

Бет Гарднер (слева) и Джеймс Кэннон родили Ника, когда они были старшеклассниками в Сан-Диего.

(Кевин Винтер)

В Северной Каролине у отца Кэннона было собственное шоу на общественном телевидении. Его сын начал слоняться по станции, и вскоре он и несколько других детей запустили собственное шоу с интервью — разговаривая с Глэдис Найт и Kid ‘n Play, когда они проезжали по городу.

«Каждый ребенок хочет стать рэпером», — сказал ему отец Кэннона. «Каждый ребенок из этих проектов пытается осуществить одну и ту же мечту. Ты можешь предложить нечто большее, чем обычный ребенок».

Пристрастившись к публичным выступлениям, Кэннон начал участвовать в местных шоу талантов и выступать с выступлениями. Когда он вернулся в Южную Калифорнию для учебы в старшей школе, он совершил двухчасовую поездку из Сан-Диего на Сансет-Стрип, чтобы выступить в комедийных клубах. Именно в Comedy Store 15-летний Кэннон встретил 28-летнего Фокса.0003

«Джейми всю ночь был в комедийном клубе, а потом мы все возвращались к нему домой, — вспоминает Кэннон. «Поскольку я был слишком молод, чтобы встречаться с ними, я просто засыпал на диване Джейми».

В течение года Фокс пригласил Кэннона на Laffapalooza, показ комедий, который он устраивал в Атланте. Именно там исполнительный директор Overbrook Entertainment Уилла Смита заметил молодого комикса, и вскоре звезда «Людей в черном» стала наставником Кэннона. Смит помог ему получить обязательство по шести эпизодам для шоу на WB — оно так и не было принято — и подписал с ним контракт на Interscope Records.

Джош Сервер, Кенан Томпсон и Кэннон познакомились во время работы над Nickelodeon — и Томпсон даже позволил Кэннону бесплатно жить в своей квартире.

(Джефф Кравиц / FilmMagic Inc.)

«Это было до Джей Ло — так что он был образцом того, кто мог заниматься музыкой, телевидением и кино», — говорит Кэннон. «Он был самой большой кинозвездой в мире, и он обнимал этого 16-летнего парня, позволяя ему прийти к себе в офис и потусить в студии с DJ Jazzy Jeff. Я должен быть на частных самолетах. И такая слава поразила меня. Это супер редкий воздух».

Но, несмотря на то, что его называли «следующим Уиллом Смитом», ничего не вышло. Кэннон все еще ездил туда и обратно в Лос-Анджелес, где подружился со звездами Nickelodeon Кенаном Томпсоном и Келом Митчеллом. Они были в самом разгаре своего успеха «Кенан и Кел», и Митчелл иногда позволял Кэннону поваляться на диване после его стендап-концертов.

Однажды ночью, около 5 утра, Томпсон ехал домой и по дороге проехал мимо дома Митчелла. Кэннон, который ночевал на своей машине, заметил Томпсона и последовал за ним.

«Я подъезжаю к своему гаражу, и прежде чем ворота успели опуститься, Ник подъехал сзади меня», — говорит Томпсон, звоня во время перерыва репетиций «Субботним вечером в прямом эфире». «Я узнал его машину и спросил: «Эй, что ты делаешь?» Он сказал: «Чувак, Кел был со своей дамой и оставил меня на улице всю ночь». С тем же успехом вы могли бы занять мою дополнительную спальню».

Томпсон не брал с Кэннона арендную плату и предложил руководителям Nickelodeon, чтобы его новый сосед по комнате выступил на разогреве перед публикой «Кенан и Кел». Он получил работу, которая привела к участию в шоу, затем к месту в актерском составе «Все это», а затем и к его собственной недолговечной программе в кабельной сети.

«Мы все были очень молоды, поэтому быть чрезмерно сосредоточенным, как он был на актерской или комедийной карьере, все еще казалось новшеством для молодых чернокожих детей», — вспоминает Томпсон. «Однажды старый BMW исчез, и появился Range Rover. Я подумал: «Хорошо. Этот парень просто делает ходы. Он не говорит, что хотел бы сделать то или это». Он просто пошел и сделал все».

Затем наступил настоящий прорыв — главная роль в «Drumline», фильме 2002 года о уличном барабанщике, который изо всех сил пытается вписаться в строгий марширующий оркестр своего колледжа.

Кэннон вместе с коллегой по фильму Леонардом Робертсом (слева) добился своего прорыва в фильме 2002 года «Барабанная дробь».

(Заде Розенталь / Twentieth Century Fox)

«Это была та часть, ради которой стремились все в индустрии», — говорит Кевин Харт, который примерно в то время начал то, что он называет «братством» с Кэнноном. «Было понимание, что у того, кто получил эту возможность, есть следующий — что это трамплин к следующим этапам славы. И он получил эту роль, потому что заслужил ее».

После «Drumline» Пушка была повсюду. Встреча с Ким Кардашьян. На обложках подростковых журналов. На весенних каникулах MTV. Он купил дома для своей мамы, папы и бабушки.

Но в свои 20 лет, когда он наконец начал получать деньги, о которых давно мечтал, его больше интересовала финансовая выгода, чем успех у критиков. Кэннон говорит, что ему предложили роль Ларенца Тейта в победившей в 2006 году картине «Авария», но он отказался, чтобы сыграть «глупую комедию, в которой я думал, что мог бы стать звездой боевиков».

В начале 2000-х Кэннон был звездой поп-культуры — здесь он посещает показ мод с Ники Хилтон, Пэрис Хилтон и тогдашней подругой Ким Кардашьян.

(архив Майкла Колфилда)

Джейми Фокс (слева), Форест Уитакер, Уилл Смит и Кэннон на вручении премии Гильдии киноактеров в 2007 году. — игнорируя советы таких режиссеров, как Ли Дэниелс и Спайк Ли, которые советовали ему больше играть.

«Но я просто пытался вытащить маму из-под капота», — говорит он. «Я много раз ходил за деньгами. Были огромные режиссеры, которые хотели встретиться со мной, и я спрашивал: «Сколько?» Я был настолько хорош, что, если бы я сосредоточился на своем ремесле, все могло бы быть по-другому».

Тем не менее, когда его усилия получали плохие отзывы, он никогда не расстраивался. Его менеджер вспоминает, как он заходил на IMDb, чтобы поговорить с комментаторами об их критике.

«Он бы сказал: «Эй, чувак, почему ты решил, что я отстой?» — говорит Голдман. «Он хотел понять, что именно в нем или в его исполнении не понравилось этому совершенно безликому человеку, сидящему где-то в подвале. Думаю, он смотрит на критику как на возможность».

«Да, у него интересная точка зрения на это», соглашается Томпсон. «Я думаю, что он как бы черпает из этого вдохновение или использует его как зеркало или что-то в этом роде. Я лично? Я не могу справиться со всем этим».

Кэннон говорит, что научился развивать толстую кожу, когда подростком тусовался со взрослыми мужчинами в комедийных клубах; как детский комик, он был целью многих их шуток. Превратиться в броненосца и позволить вещам скатиться со спины, как он выразился, стало механизмом выживания. «Я просто видел в этом сверхдержаву, — говорит он. «Может быть, это моя естественная нарциссическая энергия. Я так сильно себя люблю, что даже то, над чем люди смеются, думаю: «Мне это нравится! Это я!» Я принимаю все, что я есть».

Именно поэтому он остается открытым для возможностей, от которых другие, возможно, отказались. Несколько лет он был председателем TeenNick, работал главным креативным директором в RadioShack и снимался в рекламе авиационного джина Райана Рейнольдса, хотя и не употреблял алкоголь.

Непреклонное отношение Кэннона к чему бы то ни было — это то, что привело его в игру хостинга.

В 2009 году Голдману позвонил друг из NBC и спросил, не заинтересована ли Кэннон в проведении шоу America’s Got Talent. Менеджер никогда не слышал о шоу и не думал, что оно подойдет его клиенту. К его удивлению, Кэннон был фанатом серии соревнований и хотел выступить.

Кэннон не любит называть себя хозяином, хотя, возможно, это его самая известная работа. Он считает, что у него это хорошо получается, потому что он умеет обращаться с людьми, успокаивать их, отчасти потому, что ему так комфортно быть предметом шуток. И, несмотря на его напыщенный гардероб — много основных цветов, солнцезащитные очки в помещении и его фирменные тюрбаны — лично он на удивление спокоен. Он излучает атмосферу президента класса — из тех парней, которые придут на помощь, когда это необходимо, но никогда не впадут в ярость, которые просто хотят, чтобы все ладили.

(Джейсон Армонд/Los Angeles Times)

«Wild N Out» — самая прибыльная собственность в портфолио Кэннона — шоу, которое помогло начать карьеру таких комиков, как Пит Дэвидсон, Таран Киллам и Майки Дэй. Он создал эту концепцию в 2005 году, самостоятельно профинансировав пилотный проект с участием Харта. «Это [интеллектуальная собственность], которую можно использовать вечно», — говорит Харт. «И это одно из самых больших достижений, которое может быть у любого человека. Я его постоянно поздравляю. Это то, что меня бесит, о чем я не подумал, потому что я завидую этому, чувак».

Но в 2020 году Кэннон чуть не потерял краеугольный камень своего бизнеса.

ViacomCBS, в то время материнская компания Wild ‘N Out, уволила его после того, как он сделал антисемитские комментарии в своем подкасте «Cannon’s Class». Во время интервью с бывшим членом Public Enemy профессором Гриффом Кэннон спросил, почему «мы даем так много власти «они», а «они» превращаются в иллюминатов, сионистов, Ротшильдов», имея в виду часто упоминаемую богатую еврейскую семью. в антисемитских теориях заговора.

«Некоторые вещи, которые он сказал, очень напоминали замечания, которые Луи Фаррахан делал на протяжении многих лет — что вы не можете назвать чернокожего человека антисемитом, потому что чернокожие — настоящие семиты, а евреи — самозванцы», — говорит Гринблатт. , глава ADL, публично сделавший Кэннону выговор за его комментарии.

Через несколько дней после увольнения Гринблатт получил известие от одного из общих друзей Кэннона, который спрашивал, не подумает ли он о встрече с исполнителем. Он согласился при условии, что это останется не для протокола — никаких фотографий, никаких социальных сетей, ничего перформанса. Итак, Кэннон прилетел в Нью-Йорк и появился в штаб-квартире ADL без какого-либо сопровождения или команды по связям с общественностью.

«Я был очень, очень впечатлен, — говорит Гринблатт. «Он проявил смирение, которое, я думаю, редко встретишь у людей его уровня общественной известности. И он, казалось, действительно был обеспокоен причиненным ему вредом и хотел изучить, как добиться большего».

В ходе трехчасовой беседы Гринблатт объяснил, как клише, которые распространял Кэннон, исторически использовались для дискредитации еврейского народа. Они продолжили обсуждение в видеочате, и Гринблатт предложил Кэннону прочитать несколько книг. Он возвращался, «демонстрируя мастерство материала и понимание вопросов», — говорит руководитель АДЛ.

Тем временем Крис Маккарти, который сейчас управляет медиа-сетями Paramount и студиями Showtime/MTV Entertainment, поддерживал связь с Кэнноном. Через неделю после того, как компания уволила Кэннона, руководитель посетил его дома, чтобы поговорить о том, как они могут «вместе возместить ущерб», нанесенный еврейской общине.

«Мы начали план, согласно которому мы не могли говорить о бизнесе, пока не исправим то, что было не так», — говорит Маккарти. «Он полностью признал это и склонился, используя это не только как урок для себя, но, надеюсь, и для некоторых зрителей, которые, возможно, к сожалению, разделили некоторые из его болезненных восприятий.

Менее чем через год, в феврале 2021 года, Кэннон вернулся на работу. С тех пор он объединился с Гринблаттом в их подкасте, где продолжает исследовать острые вопросы гонки. В недавнем эпизоде ​​он настаивал на том, что Кайри Ирвинг не был антисемитом, несмотря на то, что игрок «Бруклин Нетс» поддержал фильм, отрицающий существование Холокоста. «Нетс» наметили шаги, которые должен предпринять Ирвинг, чтобы вернуться на работу, шаг, который Кэннон счел «дегуманным» и примером того, как когда-то терпели «долгоиграющие» черные рабы. Он продолжает отстаивать эту позицию, подчеркивая сложности, которые могут возникнуть при столкновении двух исторически угнетенных групп.

«Ты собираешься повесить меня на глазах у всех и выпороть на публике — сломать мне задницу, чтобы все остальные знали, что этого делать нельзя? Это больший грех и пародия, чем то, что кто-то что-то говорит», — говорит теперь Кэннон. «Если говорить чернокожему человеку, что он может и чего не может сказать, вы сразу возвращаетесь к фразе «Вам нельзя читать». Тебе нельзя говорить, когда ты среди белых».

Он считает, что Ирвинг — хороший человек, чья гордость может омрачать его решения. Канье Уэст, с которым Кэннон когда-то сочинял музыку и дружил много лет, — это отдельная история. Его дети играют в баскетбол в спортивной академии, основанной Коби Брайантом, куда также ходят дети Уэста и Кардашьян. «Там есть фотографии, и я такой: «Канье, ты сейчас горячий! Да отвали ты от меня! Я просто пытаюсь привлечь своих детей к спорту».

«Канье говорит какую-то дикую чушь, и я не знаю, действительно ли он в это верит», — продолжает Кэннон. «Я пытался с ним поговорить. Я пытался поставить его с лидерами еврейской общины. Я думаю там намного больше. Я просто знаю, что он отчаянно нуждается в помощи, любви и людях, которые не бросили бы его».

Кэннон учится учиться, и не только на своих ошибках. Надеясь подать пример своим детям, он поступил в Университет Говарда в 2016 году, получил квартиру в Вашингтоне, округ Колумбия, и раз в неделю ездил в кампус на занятия. Сначала он думал, что справится — «получит степень по связям с общественностью», — но после общения со своими профессорами решил сосредоточиться на криминологии и тюрьмах для несовершеннолетних. Он получил высшее образование в 2020 году и начал получать дополнительные степени в Рутгерсе и Колумбии недалеко от своей родной базы в Нью-Джерси. Но его личная жизнь теперь требует, чтобы он проводил больше времени в Лос-Анджелесе, поэтому ему еще предстоит выяснить, где закончить учебу на Западном побережье.

(Джейсон Армонд/Los Angeles Times)

Он также должен помнить о своем здоровье. В декабре прошлого года он попал в больницу из-за приступа пневмонии из-за осложнений волчанки. Он был здоров с тех пор, как, по его словам, врачи сказали ему, что он превзошел их ожидания, «проходя через вещи, которые вывели бы большинство людей из строя».

Его цель сейчас, по его словам, состоит в том, чтобы взять накопленное им богатство — «даже если это огромное количество информации» — и распространить его. Стены его компании увешаны изображениями денег: изображение персонажа Леонардо ДиКаприо из «Волка с Уолл-Стрит», держащего стодолларовую купюру, вывеска со слоганом «Деньги никогда не спят». Кэннон говорит, что это произведение искусства призвано мотивировать его сотрудников: «Эй, ты должен получить свою сумку, чтобы ты мог делать то, что хочешь».

Ему кажется, что он на месте. Он не ложится спать по ночам, думая обо всем, что он хотел бы сделать. У него «немного больше денег».

Как насчет Rolls Royce, припаркованных перед входом?

«Раньше у меня было семь», — говорит он. «Как только у меня появились дети, я от них избавилась. Они просто красиво выглядели».

Пару недель спустя, в середине апреля, он звонит, чтобы перезвонить из другой машины. Он в одном из двух лимузинов, везущих две дюжины 12-летних детей на Волшебную гору Шести Флагов — он арендовал весь парк на день рождения своих старших близнецов. В его голосе чувствуется усталость — сейчас 4 часа дня. и он впервые вышел в эфир на радио AMP тем утром в 6.9.0003

«Я прилетел со всеми их друзьями, так что возьму немного времени, чтобы появиться», — говорит он. «Я делал все, что мог когда-либо хотеть сделать в подростковом возрасте. Я женился на Мэрайи Кэри в 28 лет. Я поехал в Южную Африку с Нельсоном Манделой, когда мне было 30. А теперь следующий этап: как мне действовать как лучшему отцу, каким я могу быть?»

Мнение | Почему женщины, не имеющие детей, стали паникой

Мнение|Почему женщины, не имеющие детей, стали паникой

https://www.nytimes.com/2023/05/06/opinion/women-without-children-history. html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Мнение

Гостевое эссе

Авторы… Розалина Буркова

Пегги О’Донн ll Heffington

Мисс Хеффингтон является автором книги «Без Дети: долгая история не быть матерью».

Сегодня в Америке мы склонны говорить о том, что не иметь детей, как о явлении конца 20-го века, которое стало возможным благодаря противозачаточным технологиям и освобождению женщин. Если вы послушаете многих политиков и общественных деятелей, вы подумаете, что бездетность была придумана миллениалами как еще один способ уклониться от своего долга перед обществом.

«Сегодня мы видим форму эгоизма», — сказал Папа Франциск в прошлом году. «Мы видим, что некоторые люди не хотят иметь ребенка». Для сенатора Дж. Д. Вэнса из Огайо это тревожное событие, возможно, даже признак надвигающегося краха Америки, «для лидеров нашей страны, которые не имеют личной и прямой заинтересованности в ней через своих собственных потомков».

Но в то время как молодые женщины сегодня могут быть освобождены — или прокляты, в зависимости от вашей точки зрения — репродуктивными возможностями, которые были менее доступны в прошлом, решение некоторых избегать материнства далеко не ново. История полна женщин без детей: среди белых женщин, родившихся в последней трети XIX в.В 19-м веке в Соединенных Штатах нормой было то, что каждый пятый не имел детей; среди чернокожих женщин это число было ближе к каждой третьей.

Сегодняшние решения женщин также далеки от недоумения: женщины всегда учитывали свою материальную жизнь при оценке своих репродуктивных возможностей. Их экономические, экологические, политические и общественные обстоятельства определили диапазон доступных им вариантов выбора, а также то, будут ли они в конечном итоге иметь много детей, мало детей или вообще не иметь детей.

Память о том, что отсутствие материнства было обычным явлением в течение некоторого времени — опыт меньшинства, но вряд ли редкий — имеет значение не только как напоминание о том, что женщины без детей сегодня не одиноки, с исторической точки зрения. Что еще более важно, это важно, потому что продолжающиеся усилия по ограничению доступа к абортам и контрацепции иногда представляются как необходимая реакция на решения женщин ограничить количество детей, которых они рожают.

Например, Мэтт Шлапп, глава влиятельной Консервативной коалиции политических действий, как сообщается, в мае прошлого года заявил, что он поддерживает ограничения на аборты не только по моральным соображениям, но и из-за беспокойства о численности населения Америки. «Если вы говорите, что в стране существует проблема перенаселения, но каждый год вы убиваете миллионы своих людей из-за легализации абортов, если ее уменьшить, часть этой проблемы будет решена», — сказал он. (По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в 2020 г., последнем году, за который имеются такие данные, в Соединенных Штатах было совершено более 620 000 легальных абортов.)

Итак, когда сенатор Вэнс и Папа Римский — среди многих других, разумеется — выражают озабоченность тем, что сегодня женщины не имеют детей, они не сравнивают нас с прошлым, которое существовало на самом деле. На самом деле они говорят нам, что они хотят, чтобы мы делали — или что они заставят нас делать — в настоящем.

До того, как женщины получили доступ к гормональным противозачаточным средствам, клиникам планирования семьи или защите, которую Роу против Уэйда предлагал почти полвека, они знали способы попытаться ограничить рождаемость и использовали их. В Древнем Риме женщины использовали такие вещи, как пчелиный воск, пропитанную оливковым маслом ткань или даже половинки лимона, чтобы заблокировать свои шейки матки перед сексом. Члены современного движения против абортов часто цитируют клятву Гиппократа, которая в предыдущих версиях, по-видимому, включала запрет на аборты, но они не упоминают, что греческий врач, в честь которого она названа, однажды рекомендовал несчастной беременной женщина выполняет напряженные упражнения, пока у нее не случится выкидыш. От средневековой Европы до колониальной Америки женщины использовали множество трав, чтобы попытаться прервать беременность.

Американские женщины, независимо от расы и класса, резко снизили свою фертильность в 19го века, причем в некоторых группах к концу века в среднем рождалось вдвое меньше детей, чем у их прабабушек в его начале. Почти 16 процентов белых женщин и 13 процентов чернокожих женщин, родившихся в 1870 году, не имели детей; из всех американок, родившихся между 1900 и 1910 годами, 20% никогда этого не делали. У некоторых из них может быть бесплодие. Некоторые из них, возможно, избегали гетеросексуальных контактов. Но не все из них. Некоторые из них, может быть, даже многие из них активно избегали иметь детей.

Когда современные исследователи спрашивают женщин, почему они не заводят детей, их ответы довольно последовательны: у них нет сети поддержки, денег или работы, которые сделали бы детей возможными; они беспокоятся о влиянии изменения климата на следующее поколение; а некоторые из них просто хотят жизни, в которой приоритет отдается другому опыту. Другие могут хотеть детей, но не могут их иметь.

Раньше женщины были не такими уж иными. У некоторых из них не было детей, потому что им не хватало общественной поддержки. Во французской колониальной Канаде, например, историки показали, что чем дальше женщина уезжала от своей семьи, тем меньше у нее было детей. Женщины изо всех сил пытались совмещать работу и детей. Они страдали бесплодием, беспокоились о естественной среде, в которой будут расти их дети, или хотели жить так, как не соответствовали социальным нормам. Многие монахини в средневековой Европе стали монахинями из искренней религиозной преданности. Но, по крайней мере, для некоторых из них тот факт, что ношение одежды было социально приемлемой альтернативой ожиданиям замужества и материнства, которая позволяла им читать, писать и преподавать, должен был быть не менее привлекательным.

Это не значит, что нематери в прошлом не подвергались стигматизации. В 1905 году президент Теодор Рузвельт заявил, что женщины без детей являются «одной из самых неприятных и нездоровых черт современной жизни» и достойны «презрения столь же сердечного, как и любое, выпавшее на долю солдата, убегающего в бою». Тем не менее социальное давление и презрение не помешали значительной части женщин, как в прошлом, так и в настоящем, отказаться от материнства.

Противники доступа к аборту и противозачаточным средствам сегодня, похоже, полагают, что технологии — будь то синтетические гормоны в первой противозачаточной таблетке, медные провода внутриматочной спирали или мифепристон и мизопростол, компоненты современного медикаментозного аборта — разрушают то, что в противном случае это было бы естественным состоянием, при котором секс всегда приводит к продолжению рода, а беременность всегда приводит к рождению детей. Если, следуя этой логике, вы сделаете аборты незаконными или достать противозачаточные средства труднее, то люди перестанут пытаться контролировать свое размножение.

Дело в том, что исторически эта теория «естественного состояния» пола и размножения, скорее всего, никогда не была верна. Рождаемость падала, а бездетность росла задолго до того, как фармацевтическая компания G. D. Searle запатентовала таблетку и задолго до того, как Роу против Уэйда сделали аборт правом. Задолго до современных методов контроля над рождаемостью или феминизма 20-го века женщины делали очень осознанный выбор в отношении того, когда, при каких обстоятельствах и стоит ли им рожать детей. И нет причин думать, что они не будут продолжать это делать, даже если аборты станут менее законными или менее безопасными.

Несмотря на все сегодняшние заламывания рук по поводу репродуктивных решений молодых женщин, пока не ясно, будет ли среди миллениалов самый высокий процент нематерей в американской истории. Этот значок в настоящее время принадлежит поколению женщин, которые прожили свои плодородные годы в разгар Великой депрессии. Поколение, ставшее матерями во время бэби-бума, когда резко возросла рождаемость и резко упал процент бездетных женщин, возможно, является большим отклонением от нормы, чем современные женщины.

Это просто показывает: современные технологии контроля над рождаемостью и, пока они существовали, общенациональное право на аборт облегчили и сделали более безопасным отказ от материнства, но вряд ли они дали женщинам представление о том, что они могут захотеть это сделать.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *