Хаусбот это что: Хаусбот | это… Что такое Хаусбот?

Хаусбот | это… Что такое Хаусбот?

Хаусбот (озеро Камберленд, штат Кентукки, США, август 2010)

Хаусбо́т (англ. houseboat; рус. дом на воде) — судно, которое спроектировано для использования в качестве жилого дома. Некоторые хаусботы не имеют мотора, так как обычно пришвартованы, закреплены в определённом месте или подведены к берегу для подключения судна к электросети и водопроводу, вместе с тем многие другие оснащены современными лодочными моторами, автономной системой энергоснабжения и способны совершать продолжительные круизы.

Содержание

  • 1 История и география
    • 1.1 Европа
    • 1.2 Соединённые Штаты Америки
    • 1.3 Россия
  • 2 Особенности конструкции и использования
  • 3 Обитатели хаусботов
  • 4 Упоминание в культуре
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История и география

Студенческое общежитие на хаусботе, Зволле, Нидерланды

Европа

В начале своей истории хаусботы представляли собой обычные дома, поставленные вместо фундамента на плавучую платформу. В большинстве случаев это была конструкция, установленная на понтон, состоящая из одного или нескольких различных материалов (дерево, железо), предназначенная для проживания человека, защиты его от неблагоприятных природных явлений и низких температур.

Причины, по которым люди выбирали для себя жильё на воде, были различными. В некоторых случаях причиной были высокие налоги на земельные участки, в некоторых — недостаток земли на территории относительно крупных населённых пунктов. Целые посёлки из таких домов-лодок с давних времён сохранились в странах Европы.

Плавучий цветочный рынок, Амстердам

Так, в Германии, в Гамбургском порту, на воде располагается целая коммуна хаусботов, в которой имеется даже собственная церковь. На канале Ландвер в Фридрихсхайн-Кройцберге (Берлин) также есть свой район плавучих домов.

В Нидерландах, у берегов каналов Амстердама располагаются одни из самых красивых и дорогостоящих хаусботов в Европе, среди которых есть даже хаусботы-гостиницы. Сегодня содержание хаусботов в Амстердаме обходится очень дорого в связи с ограниченным количеством причалов; такие высокие цены снижают вероятность появления нового соседа для примерно 2 400 семей, живущих на водах Амстердама.

Хаусбот в каналах Амстердама

Среди «жильцов» хаусботов — одна из главных достопримечательностей города, плавучий цветочный рынок, расположенный вдоль берегов канала Зингель.[1][2]

В Великобритании встречаются хаусботы обеих главных разновидностей — как с преобладающими ходовыми качествами — для совершения путешествий по рекам, каналам и озёрам, так и редко трогающиеся с места, которые используются в качестве домов. Первые британские хаусботы использовались для перевозки сырья и топлива по каналам и впервые были построены в начале Промышленной революции. Сегодня сеть каналов предназначена в первую очередь для отдыха. В Великобритании на воде живут более 15 тысяч человек. В Лондоне причалы простираются от Бенфлит-крика в южной части санитарно-эпидемиологической портовой станции до Туикнема в северной части. У многих из них есть разрешение Берегового Управления, а также Управления Лондонского порта, тогда как у других судов его нет.[3]

Соединённые Штаты Америки

Традиционный хаусбот на озере Биго, США

В Соединённых Штатах хаусботы впервые появились в 1905 году, а к 1930-м годам число их достигло 2-х тысяч. Первые развлекательные прогулки на хаусботах в Соединённых Штатах относятся к концу 1940-х годов, когда люди стали испытывать желание оставаться на воде подольше. Родоначальником прогулок на хаусботах в США считается озеро Камберленд в штате Кентукки. Особенность данной местности в том, что искусственное заполнение пресной водой низменности, образованной в результате вулканической активности, привело к появлению целой системы каналов-озёр весьма причудливой и извилистой формы. В наиболее широких местах располагаются стоянки, так называемые «марины», состоящие из акватории, где непосредственно стоят хаусботы, и прилегающей территории, где находится необходимая инфраструктура: от заправочных станций до кафе и магазинов. Благоприятные условия для прогулок на хаусботе созданы также на озерах в юго-восточной части США, таких как озеро Норрис (штат Теннесси), Дэйл Холлоу (Кентукки/Теннесси), Лэниэр (Джорджия) и других, в связи с наличием небольших бухт и островов, которые позволяют пришвартоваться или встать на якорь в спокойном укромном месте вдали от основного канала.

Озеро Камберленд также часто называют мировой столицей производства хаусботов, так как большинство американских хаусботов были построены именно в окрестностях этого озера.[4][5]

Город Саусалито, штат Калифорния, также известен своими плавучими домами, собственниками которых в разные времена были известные художники, кинозвёзды, писатели и другие знаменитости, начиная со времен хиппи и по сегодняшний день. Как и во многих городах, где плавучие дома получили распространение, между владельцами таких домов, местной и государственной властью и владельцами наземных домов происходили постоянные споры. Владельцы таких плавучих домов добились в своё время освобождения от налогов на недвижимость.

С развитием отрасли популярность приобрёл бизнес сдачи хаусботов в аренду на срок от 1-2 дней до месяца. Более того, хаусботы стали использоваться в сфере коммерции; в штате Вирджиния однажды существовал плавучий филиал Чесапикского национального банка под названием Boat’n Bank, который предоставлял банковские услуги лодочникам. На Аляске функционирует единственное в США плавучее почтовое отделение. В Нью-Джерси в 1960-х годах существовал «ботель» (отель для лодочников с причалом), но позже в связи со сменой собственника, отель закрылся.

Россия

В силу определённых особенностей российского климата история хаусбота в России не так продолжительна. В основном развитие этой отрасли началось только в XXI веке. Вначале в Россию ввозились хаусботы, произведённые, как правило, в США,[6] затем начали появляться собственные производства.[7]

В октябре 2012 года объявлено о спуске на воду первого произведённого в России хаусбота на верфи в Саратове[8][9][10].

Особенности конструкции и использования

Корпус хаусбота изготавливается из алюминиевых листов толщиной не менее 5 мм. Для палубных надстроек круг применяемых материалов гораздо шире — сталь, дерево, стекловолокно, керамическая плитка, и т. д.[11] Размеры судна варьируются от 11 до 35 метров в длину и от 4 до 7 метров в ширину. Современные хаусботы легко подойдут к берегу практически в любом месте — осадка составляет около 90 сантиметров. Для перемещения хаусбота используются различные двигатели — как традиционные для катеров подвесные, так и стационарные, как бензиновые, так и дизельные. Мощность двигателя выбирается в зависимости от размера и веса судна. Стационарные двигатели оснащаются угловыми колонками, которые и позволяют иметь небольшую осадку. Кроме того, на хаусботе имеются подруливающие устройства: носовое и кормовое, плюс cовременное навигационное оборудование и камеры заднего вида с 2 мониторами на постах управления, глубиномер. Всё это обеспечивает безопасность и хорошую управляемость. [12]

Хаусбот имеет ряд отличий от яхт и катеров. По комфорту он приближается к самым современным яхтам, имея при этом значительно меньшую стоимость. Имея малую осадку, хаусбот способен причалить к берегу там, где мог бы сделать это только катер малой вместимости. Большая ширина хаусбота снижает неприятные ощущения от качки, а меньшая зависимость от погодных условий увеличивает продолжительность сезона водных путешествий. Безусловно, хаусбот не имеет таких ходовых качеств, какими располагают современные океанские моторные яхты, однако надо заметить, что при одинаковой длине с яхтой, площадь хаусбота на 30—40 % больше, а цена в несколько раз ниже. Поскольку хаусбот — маломерное судно, его пассажировместимость, которая рассчитывается по количеству спальных мест, как правило, составляет меньше 12 человек. Рассчитаны такие суда на плавание по рекам, озёрам, морским заливам и лиманам. Условия комфортного путешествия на хаусботе: волны — не более 1,2 м, ветер — не более 15 м/с. В среднем хаусбот обладает возможностью автономного хода в размере 5—8 дней. Необходимое топливо находится во вместительных баках на борту судна, а отходы содержатся в специальных ёмкостях до прибытия на место стоянки.

В зависимости от основного назначения хаусбота (личное либо коммерческое использование), его планировка может существенно отличаться от модели к модели. В семейном варианте обычно на первой палубе расположены две спальни с мебелью и ванными комнатами, большая гостиная с барной стойкой и оборудованная встроенной техникой кухня. На нижней палубе располагаются гостевые спальни, прачечная и хозяйственный блок. Современный хаусбот оборудован, как правило, доступом в интернет, аудио- и видеосистемами. На задней палубе может располагаться плавательная платформа, где зачастую устанавливаются компактные пластиковые водные горки.[12]

Прогулки на хаусботах представляются интересным вариантом отдыха для людей всех возрастов. Он позволяет ближе познакомиться с местным пейзажем, открывает возможности для активных видов отдыха (таких, как туризм, гребля, пляжный отдых и др. ) и, наконец, даёт возможность в любое время поменять вид из окна или соседей, не меняя при этом квартиры. [13]

Обитатели хаусботов

Люди, живущие на борту судна, привязаны к своему образу жизни по ряду причин:

  • Экономия за счёт того, что место жительства одновременно является источником развлечений;
  • Близость к природе;
  • Уход от повседневного стресса, связанного с жизнью на суше;
  • Дружеские отношения с соседями, которые также являются энтузиастами подобного образа жизни.

Как правило, люди, живущие на борту судна, не относятся к субкультуре, а представляют собой весьма многостороннее сообщество. Они осознают важность местной общины и заботы об окружающей среде.

Упоминание в культуре

  • Герой романа Фенимора Купера «Зверобой» Томас Хаттер с семьёй 15 лет прожил в собственноручно построенном плавучем доме на озере, за что получил прозвище «Том Водяная Крыса».
  • Главный герой телесериала «Горец» Дункан Маклауд в Париже поселяется и живет на барже на набережной Сены.

См. также

  • Катер
  • Яхта
  • Дебаркадер

Примечания

  1. Amphibious Houses.Dutch Answer to Flooding: Build Houses that Swim. Spiegel Online International 09/26/2005. (англ.)
  2. Staying above water. By Richard Warren. Financial Times 18th March 2011 (англ.)
  3. Cityoflondon.gov.uk (англ.)
  4. www.houseboatingworld.com (англ.)
  5. www.thoroughbredhouseboats.com (англ.)
  6. katerok.ru
  7. Начинается строительство хаусботов на собственной верфи
  8. Состоялась презентация первого произведенного в России хаусбота на верфи «Лодка Хаус»
  9. allyachts.ru Презентация первого произведенного в России хаусбота
  10. yachtsworld.ru Презентация первого произведённого в россии хаусбота на верфи «Лодка Хаус»
  11. Хаусбот — дом на воде.
  12. 1 2 Лодка Хаус — Хаусбот
  13. Прогулка на хаусботе (видео)

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Хаусбот
  • Плавучие дома в Амстердаме
  • Houseboat Tips for your Crew — Советы любителям прогулок на хаусботе (англ. )

Хаусбот | это… Что такое Хаусбот?

Хаусбот (озеро Камберленд, штат Кентукки, США, август 2010)

Хаусбо́т (англ. houseboat; рус. дом на воде) — судно, которое спроектировано для использования в качестве жилого дома. Некоторые хаусботы не имеют мотора, так как обычно пришвартованы, закреплены в определённом месте или подведены к берегу для подключения судна к электросети и водопроводу, вместе с тем многие другие оснащены современными лодочными моторами, автономной системой энергоснабжения и способны совершать продолжительные круизы.

Содержание

  • 1 История и география
    • 1.1 Европа
    • 1.2 Соединённые Штаты Америки
    • 1.3 Россия
  • 2 Особенности конструкции и использования
  • 3 Обитатели хаусботов
  • 4 Упоминание в культуре
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История и география

Студенческое общежитие на хаусботе, Зволле, Нидерланды

Европа

В начале своей истории хаусботы представляли собой обычные дома, поставленные вместо фундамента на плавучую платформу. В большинстве случаев это была конструкция, установленная на понтон, состоящая из одного или нескольких различных материалов (дерево, железо), предназначенная для проживания человека, защиты его от неблагоприятных природных явлений и низких температур.

Причины, по которым люди выбирали для себя жильё на воде, были различными. В некоторых случаях причиной были высокие налоги на земельные участки, в некоторых — недостаток земли на территории относительно крупных населённых пунктов. Целые посёлки из таких домов-лодок с давних времён сохранились в странах Европы.

Плавучий цветочный рынок, Амстердам

Так, в Германии, в Гамбургском порту, на воде располагается целая коммуна хаусботов, в которой имеется даже собственная церковь. На канале Ландвер в Фридрихсхайн-Кройцберге (Берлин) также есть свой район плавучих домов.

В Нидерландах, у берегов каналов Амстердама располагаются одни из самых красивых и дорогостоящих хаусботов в Европе, среди которых есть даже хаусботы-гостиницы. Сегодня содержание хаусботов в Амстердаме обходится очень дорого в связи с ограниченным количеством причалов; такие высокие цены снижают вероятность появления нового соседа для примерно 2 400 семей, живущих на водах Амстердама.

Хаусбот в каналах Амстердама

Среди «жильцов» хаусботов — одна из главных достопримечательностей города, плавучий цветочный рынок, расположенный вдоль берегов канала Зингель.[1][2]

В Великобритании встречаются хаусботы обеих главных разновидностей — как с преобладающими ходовыми качествами — для совершения путешествий по рекам, каналам и озёрам, так и редко трогающиеся с места, которые используются в качестве домов. Первые британские хаусботы использовались для перевозки сырья и топлива по каналам и впервые были построены в начале Промышленной революции. Сегодня сеть каналов предназначена в первую очередь для отдыха. В Великобритании на воде живут более 15 тысяч человек. В Лондоне причалы простираются от Бенфлит-крика в южной части санитарно-эпидемиологической портовой станции до Туикнема в северной части. У многих из них есть разрешение Берегового Управления, а также Управления Лондонского порта, тогда как у других судов его нет.[3]

Соединённые Штаты Америки

Традиционный хаусбот на озере Биго, США

В Соединённых Штатах хаусботы впервые появились в 1905 году, а к 1930-м годам число их достигло 2-х тысяч. Первые развлекательные прогулки на хаусботах в Соединённых Штатах относятся к концу 1940-х годов, когда люди стали испытывать желание оставаться на воде подольше. Родоначальником прогулок на хаусботах в США считается озеро Камберленд в штате Кентукки. Особенность данной местности в том, что искусственное заполнение пресной водой низменности, образованной в результате вулканической активности, привело к появлению целой системы каналов-озёр весьма причудливой и извилистой формы. В наиболее широких местах располагаются стоянки, так называемые «марины», состоящие из акватории, где непосредственно стоят хаусботы, и прилегающей территории, где находится необходимая инфраструктура: от заправочных станций до кафе и магазинов. Благоприятные условия для прогулок на хаусботе созданы также на озерах в юго-восточной части США, таких как озеро Норрис (штат Теннесси), Дэйл Холлоу (Кентукки/Теннесси), Лэниэр (Джорджия) и других, в связи с наличием небольших бухт и островов, которые позволяют пришвартоваться или встать на якорь в спокойном укромном месте вдали от основного канала.

Озеро Камберленд также часто называют мировой столицей производства хаусботов, так как большинство американских хаусботов были построены именно в окрестностях этого озера.[4][5]

Город Саусалито, штат Калифорния, также известен своими плавучими домами, собственниками которых в разные времена были известные художники, кинозвёзды, писатели и другие знаменитости, начиная со времен хиппи и по сегодняшний день. Как и во многих городах, где плавучие дома получили распространение, между владельцами таких домов, местной и государственной властью и владельцами наземных домов происходили постоянные споры. Владельцы таких плавучих домов добились в своё время освобождения от налогов на недвижимость.

С развитием отрасли популярность приобрёл бизнес сдачи хаусботов в аренду на срок от 1-2 дней до месяца. Более того, хаусботы стали использоваться в сфере коммерции; в штате Вирджиния однажды существовал плавучий филиал Чесапикского национального банка под названием Boat’n Bank, который предоставлял банковские услуги лодочникам. На Аляске функционирует единственное в США плавучее почтовое отделение. В Нью-Джерси в 1960-х годах существовал «ботель» (отель для лодочников с причалом), но позже в связи со сменой собственника, отель закрылся.

Россия

В силу определённых особенностей российского климата история хаусбота в России не так продолжительна. В основном развитие этой отрасли началось только в XXI веке. Вначале в Россию ввозились хаусботы, произведённые, как правило, в США,[6] затем начали появляться собственные производства.[7]

В октябре 2012 года объявлено о спуске на воду первого произведённого в России хаусбота на верфи в Саратове[8][9][10].

Особенности конструкции и использования

Корпус хаусбота изготавливается из алюминиевых листов толщиной не менее 5 мм. Для палубных надстроек круг применяемых материалов гораздо шире — сталь, дерево, стекловолокно, керамическая плитка, и т. д.[11] Размеры судна варьируются от 11 до 35 метров в длину и от 4 до 7 метров в ширину. Современные хаусботы легко подойдут к берегу практически в любом месте — осадка составляет около 90 сантиметров. Для перемещения хаусбота используются различные двигатели — как традиционные для катеров подвесные, так и стационарные, как бензиновые, так и дизельные. Мощность двигателя выбирается в зависимости от размера и веса судна. Стационарные двигатели оснащаются угловыми колонками, которые и позволяют иметь небольшую осадку. Кроме того, на хаусботе имеются подруливающие устройства: носовое и кормовое, плюс cовременное навигационное оборудование и камеры заднего вида с 2 мониторами на постах управления, глубиномер. Всё это обеспечивает безопасность и хорошую управляемость. [12]

Хаусбот имеет ряд отличий от яхт и катеров. По комфорту он приближается к самым современным яхтам, имея при этом значительно меньшую стоимость. Имея малую осадку, хаусбот способен причалить к берегу там, где мог бы сделать это только катер малой вместимости. Большая ширина хаусбота снижает неприятные ощущения от качки, а меньшая зависимость от погодных условий увеличивает продолжительность сезона водных путешествий. Безусловно, хаусбот не имеет таких ходовых качеств, какими располагают современные океанские моторные яхты, однако надо заметить, что при одинаковой длине с яхтой, площадь хаусбота на 30—40 % больше, а цена в несколько раз ниже. Поскольку хаусбот — маломерное судно, его пассажировместимость, которая рассчитывается по количеству спальных мест, как правило, составляет меньше 12 человек. Рассчитаны такие суда на плавание по рекам, озёрам, морским заливам и лиманам. Условия комфортного путешествия на хаусботе: волны — не более 1,2 м, ветер — не более 15 м/с. В среднем хаусбот обладает возможностью автономного хода в размере 5—8 дней. Необходимое топливо находится во вместительных баках на борту судна, а отходы содержатся в специальных ёмкостях до прибытия на место стоянки.

В зависимости от основного назначения хаусбота (личное либо коммерческое использование), его планировка может существенно отличаться от модели к модели. В семейном варианте обычно на первой палубе расположены две спальни с мебелью и ванными комнатами, большая гостиная с барной стойкой и оборудованная встроенной техникой кухня. На нижней палубе располагаются гостевые спальни, прачечная и хозяйственный блок. Современный хаусбот оборудован, как правило, доступом в интернет, аудио- и видеосистемами. На задней палубе может располагаться плавательная платформа, где зачастую устанавливаются компактные пластиковые водные горки.[12]

Прогулки на хаусботах представляются интересным вариантом отдыха для людей всех возрастов. Он позволяет ближе познакомиться с местным пейзажем, открывает возможности для активных видов отдыха (таких, как туризм, гребля, пляжный отдых и др. ) и, наконец, даёт возможность в любое время поменять вид из окна или соседей, не меняя при этом квартиры. [13]

Обитатели хаусботов

Люди, живущие на борту судна, привязаны к своему образу жизни по ряду причин:

  • Экономия за счёт того, что место жительства одновременно является источником развлечений;
  • Близость к природе;
  • Уход от повседневного стресса, связанного с жизнью на суше;
  • Дружеские отношения с соседями, которые также являются энтузиастами подобного образа жизни.

Как правило, люди, живущие на борту судна, не относятся к субкультуре, а представляют собой весьма многостороннее сообщество. Они осознают важность местной общины и заботы об окружающей среде.

Упоминание в культуре

  • Герой романа Фенимора Купера «Зверобой» Томас Хаттер с семьёй 15 лет прожил в собственноручно построенном плавучем доме на озере, за что получил прозвище «Том Водяная Крыса».
  • Главный герой телесериала «Горец» Дункан Маклауд в Париже поселяется и живет на барже на набережной Сены.

См. также

  • Катер
  • Яхта
  • Дебаркадер

Примечания

  1. Amphibious Houses.Dutch Answer to Flooding: Build Houses that Swim. Spiegel Online International 09/26/2005. (англ.)
  2. Staying above water. By Richard Warren. Financial Times 18th March 2011 (англ.)
  3. Cityoflondon.gov.uk (англ.)
  4. www.houseboatingworld.com (англ.)
  5. www.thoroughbredhouseboats.com (англ.)
  6. katerok.ru
  7. Начинается строительство хаусботов на собственной верфи
  8. Состоялась презентация первого произведенного в России хаусбота на верфи «Лодка Хаус»
  9. allyachts.ru
    Презентация первого произведенного в России хаусбота
  10. yachtsworld.ru Презентация первого произведённого в россии хаусбота на верфи «Лодка Хаус»
  11. Хаусбот — дом на воде.
  12. 1 2 Лодка Хаус — Хаусбот
  13. Прогулка на хаусботе (видео)

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Хаусбот
  • Плавучие дома в Амстердаме
  • Houseboat Tips for your Crew — Советы любителям прогулок на хаусботе (англ. )

плавучий дом | Факты, фотографии и видео

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Был ли ist ein Hausboot? Определение eines Hausboots

Was ist ein Hausboot? Гут Фраже!

 

Oft stellt sich die Frage, was die genaue Определение eines Hausbootes ist. Eine interessante Frage, denn die Antwort ist weniger einfach, als Sie vielleicht denken. Weltweit gibt es verschiedene Klassifizierungen für diese schwimmenden Häuser. Für uns ist ein Hausboot jedes Boot oder jeder Lastkahn, der umgebaut oder entworfen wurde, um als Haus zu funktionieren.

 

Der Grund für diese weite Definition ist, dass Hausboote auf der ganzen Welt unterschiedlich eingesetzt, konstruiert und modifiziert werden. In Frankreich findet man hauptsächlich umgebaute Frachtschiffe (oder Péniche, wie die Franzosen sie nennen), in Deutschland und den Vereinigten Staaten ist es üblich, die Flüsse mit einem Pontonboot (auf Deutsch Hausboot) zu durchqueren, Indien ist bekannt für seine Traditionalellen Gewürz ботинок-Kreuzfahrten und in den Niederlanden finden Sie fast nur Hausboote, die am Ufer festgemacht sind.

 

 

Trotz dieser Variation gibt es jedoch vier Arten von Hausbooten, die wir für so ziemlich jedes Hausboot auf der ganzen Welt verwenden können. Schauen wir uns diese vier Kategorien genauer an.

 

1. Modifiziertes Schiff — Traditionalelles Design

Das gebräuchlichste Hausboot ist ohne Zweifel das umgebaute Schiff, das so umgebaut wurde, dass es als echtes Zuhause verwendet werden kann, aber das Design von Außen wurde nicht verändert. В Амстердаме, Париже и скандинавских городах Küstenstädten findet man häufig stählerne Frachtschiffe, die sich in die schönsten Häuser verwandeln. Einige von ihnen sind sogar über 100 Jahre alt. Таким образом, haben die meisten von ihnen ihre endgültige Bestimmung als Zuhause für ihre Besitzer, Langzeitmieter oder Touristen gefunden. Auf der anderen Seite sind andere tatsächlich noch in der Lage, als echtes Boot zu funktionieren. Einfach Strom, Wasser, Gas abklemmen, Motor starten und los gehts mit deinem schwimmenden Zuhause!

Ein schönes Beispiel für ein Traditionalelles Frachtschiff ist dieser einzigartige Lastkahn auf der Seine в Париже и MS Luctor в Амстердаме.

 

 

2. Modifiziertes Schiff, neues Design

Eine andere Art von Hausboot ist das Schiff, das so zu einem Haus umgebaut wurde, dass das Design dieser neuen Funktion angepasst wurde. Dies kann durch Entfernen des oberen Teils des Schiffes und Ersetzen durch ein komplett neues Haus erfolgen. Das Ergebnis wird часто mit einer «Arche» verglichen und diese Kombination aus Schiff und Arche wird als «Hai» bezeichnet. Ein typisches Beispiel für einen Hai ist das Canal-du-Midi-Hausboot im Languedoc-Roussillion, Francereich. Und natürlich gibt es das erstaunliche modifizierte San Francisco Hausboot namens ‘1888 Sausalito Ferry’.

Der Vorteil eines „Hai“ besteht darin, dass Sie viel nützlichen Platz gewinnen können – und Platz kann man wirklich nicht genug haben, wenn man auf einem Hausboot lebt!

3. Nicht motorisiertes Schiff auf einem Lastkahn

Jetzt sind wir bei einer Kategorie angelangt, die die Frage aufwerfen könnte: Ist da s noch ein Boot? Nun, es schwimmt, также nennen wir es ein Boot. Und es funktioniert wie ein Haus, также ist es auch ein Hausboot. В США, Канаде и Австралии wird das nicht motorisierte Haus auf einem Stahloder Betonkahn часто als schwimmendes Haus oder Bootshaus bezeichnet. Wir ziehen es vor, diese letzte Определение nicht zu verwenden, da ein Bootshaus часто als großes Haus am Wasser mit der Möglichkeit bezeichnet wird, ein Boot davor zu haben. Der Begriff Bootshaus wird auch für eine «schwimmende Garage» verwendet, ein Gebäude, das speziell dafür entworfen wurde, ein oder mehrere Boote, normalerweise für Freizeit oder Sport, zu lagern und vor den Elementen zu schützen.

Es gibt praktisch keine Grenzen, wie groß und luxuriös ein nicht motorisiertes Hausboot oder ein Lastkahn sein kann. Die meisten dieser Boote sind jedoch aufgrund des begrenzten Platzes und der Regulierung in überfüllten städtischen Gebieten nicht größer als 50–100 м². Aber natürlich gibt es Ausnahmen, manche Boote sind größer als 200 кв.м.

Wenn Sie auf dersuche nach einem typischen Hausboot im urbanen Stil auf einem Lastkahn sind, schauen Sie sich das Hausboot Van Gogh und das überwältigende Float House в Бэйвью, Айдахо, США ан.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *